Услуги контейнеровоза: контейнеровоз? — Услуги и сервисы в Москве | Поиск специалистов

Содержание

Услуги контейнеровозов, аренда. Контейнеровозы для грузоперевозок

 Услуги контейнеровоза, работаем по Красноярску и всей России

 

 Контейнеровозная площадка с фитингами, для перевозки  40 футового  контейнераПеревозим все типы контейнеров (в том числе High Cube) Брутто (общим весом) до 45 тонн

 

 

Стоимость услуги контейнеровоза по Красноярску:

По городу:

Стоимость рассчитывается по зонам (районам загрузки/выгрузки)

Расчёт по тел:

(391) 286 — 41 — 44

 

Контейнеровозная площадка с фитингами, для перевозки 20 футового  контейнера

 

Перевозим все типы контейнеров общим весом до 38 тонн

 Цена рассчитывается по зонам

 

Стоимость контейнеровоза по Красноярску:

По городу:

Стоимость рассчитывается по зонам (район загрузки/выгрузки)

Расчёт по тел:

(391) 286 — 41 — 44

 

*Стоимость на 30. 04.2015 (может изменятся), без НДС

Работаем по всей РФ. Стоимость индивидуально, звоните 8 (391) 286-41-44.

Наличный и безналичный расчёт (с НДС, без НДС).

 

Отчётные документы своевременно.

 

При долгосрочной работе — индивидуальные условия.

 

 

Контейнеровозы

 

 

 

Как следует из названия, эти машины используются для перевозки контейнеров. По сути, это специальные прицепы, которые работают в «связке» с мощными седельными тягачами (у которых вместо кузова – механизм для сцепки с прицепом, так называемое «седло»).

Наши контейнеровозы отличаются высокой грузоподъемностью и универсальностью (на них можно перевозить разные типы контейнеров – 20 футов, 40 футов, морские (High Cube), весом до 40 тонн). Их технические характеристики соответствуют всем – и достаточно жестким – требованиям, предъявляемым к данным транспортным средствам, а потому они могут обеспечить надежность и безопасность перевозки груза, а также удобство и безопасность погрузки и разгрузки.

Все контейнеровозы оборудованы фитингами.

Имеем аккредитацию на всех контейнерных площадках города Красноярска.

В зависимости от ваших потребностей вы можете использовать контейнеровозы со ступенчатой платформой, которые отличаются повышенной устойчивостью, низкорамные прицепы с ровной платформой, которые очень подходят для транспортировки тяжелой техники, а также контейнеровозы-универсалы с раздвижными элементами платформы.

Для удобства крепления контейнеров могут быть использованы площадки с фитингами – специальными крепежными элементами, которые надежно фиксируют контейнер на рабочей платформе и позволяют отказаться от неудобных распорок, цепей и растяжек на грузах.

 

Услуги спецтехники по Красноярску и всей России см. прайс-лист.

 

Взять в аренду спецтехнику 🚜 в Москве и Московской области. Все пропуска и документы. Быстрая подача

Компания «Лучшая Спецтехника» уже на протяжении 8 лет оказывает услуги аренды спецтехники в Москве и Московской области. С каждым кодом растущий автопарк дал возможность клиентам выбрать спецтехнику для различных целей. Гарантируем идеальное техническое состояние для всей техники.

За это время мы сформировали огромную клиентскую базу и множество положительных отзывов. Сотрудничество с нашей компанией — это гарантия того, что все задачи будут выполнены в срок, так как надежный арендодатель всегда имеет под рукой достаточное количество взаимозаменяемых технических единиц.

У нас широкий выбор техники для разноплановых работ, например:

Транспортировка грузов. Мы предоставляем различные виды транспортеров как для сыпучих, нестандартных грузов, так и для крупногабаритных.

К услугам клиента бортовые грузовики, контейнеровозы, самосвалы и малолитражные грузовики.

Землеройные работы. Для различных земляных работ от рытья и бурения до копки траншей у нас есть целый автопарк. Ямобуры, бульдозеры, грейферы, экскаваторы выполнят за вас весь тяжелый труд.

Поднятие грузов, а также их погрузка, разгрузка. Аренда спецмашин упростит жизнь, сохранит время. Манипуляторы, краны погрузчики, автовышки и техника, комбинирующие в себе множество функций, сделают все за короткое время.

Чем выгодна аренда спецтехники?

Взяв в аренду спецтехнику у нашей компании, вам не придется тратиться на постоянное обслуживание и содержание целого автопарка. Аренда техники спецназначения сопровождается услугами опытного оператора. Ведь гораздо удобнее воспользоваться навыками высококвалифицированного персонала, нежели испытывать оборудование на прочность методом проб и ошибок. Если график строительных работ строго обозначен, аренда даст возможность сэкономить, ведь спецтехника не будет простаивать, а эксплуатироваться по назначению.

Арендовать спецтехнику в Москве можно для различных целей:

  • Строительные работы, связанные с фасадом здания
  • Замена, починка электрооборудования
  • Спила и подравнивания кроны деревьев
  • Снегоочистительные работы на крышах
  • Предоставление авто для прикрытия на дорожных работах
  • Для съемок телефильмов, сериалов, роликов
  • Установка, демонтаж рекламных щитов

Уникальные предложения для аренды спецтехники в Москве и Московской области

  • Предоставляем 10% скидку в ночную смену
  • Спецтехника предоставляется в комплекте с опытным водителем
  • Каждая машина имеет сертификат выданный Ростехнадзором
  • Каждая машина обладает пропуском ТТК
  • Взяв в аренду спецтехнику на долгий срок, вы приобретаете уникальные условия оплаты

Преимущества нашей компании:

  • Мы сотрудничаем с физическими и с юридическими лицами.
  • Большой автопарк. В его состав входит только новейшая техника. Каждая машина проходит постоянный техосмотр и находится в прекрасном состоянии.
  • Оперативность. Время клиентов ценно для нас, поэтому работа выполняется в название сроки.
  • Широкий выбор услуг. Погрузка, строительные и дорожные работы.
  • Опыт сотрудников. Возможности нашего высококвалифицированного персонала, способны быстро и качественно выполнить заказ.
  • Качество работ. Высококачественное оборудование позволяет достигать высокого уровня выполняемых задач.
  • Отличная репутация. Мы сотрудничаем со многими крупными компаниями и ни разу не обманули чужих ожиданий.

Как с нами связаться.

С нашей стороны вы получите очень порядочного партнера, который с большой ответственностью относится к срокам и качеству выполнения работ.

Для подачи заявки на услуги аренды спецтехники необходимо позвонить по номеру, предоставленному на странице компании либо оформить заявку на сайте.

Оформив договор аренды, можно получить ее в распоряжение хоть на несколько часов, хоть на год, в зависимости от объема работ. Наши менеджеры проведут бесплатную консультацию и помогут с оформлением заказа аренды.

Аренда и услуги контейнеровоза в Туле и области


Контейнеровоз предназначен для перемещения контейнеров по железной дороге, морскому и речному пути, автомагистралям. Распространенной разновидностью этого спецтранспорта является полуприцеп, применяющийся для передвижения груза по автодорогам. Конструктивные особенности техники дают возможность транспортировать и прочие спецгрузы.

Это объясняет, почему контейнеровоз, цена которого у нас доступная, пользуется спросом среди транспортных компаний. Они часто нуждаются в спецперевозках крупных партий товаров.

Функциональные и технические особенности контейнеровозов


Благодаря этой спецтехнике перевозятся всевозможные грузы на различные расстояния в контейнерах. Конструктивные характеристики обеспечивают значительную выгоду в плане экономии денег, времени и необходимой площади.

Аренда контейнеровоза становится актуальным решением для проектов, где главные требования заключаются в стандартности параметров, комфортной вместимости, компактности и универсальности. Как правило, для транспортировки малогабаритного товара средней тоннажности заказывается перевозка грузовиками либо низкорамниками. При необходимости соблюдения особых температурных режимов, мы предлагаем особый тип машин.

В нашем автопарке можно заказать контейнеровозы:

  • КАМАЗ – модель отечественного производства;
  • ЗИЛ – российский тип техники;
  • Шмитц – немецкий полуприцеп-самосвал;
  • ЧМЗАП – разработка Челябинского машинного завода.

Особенности контейнеровозов:

  1. Фиксация производится вручную, поэтому водитель сам проверяет надежность закрепления контейнера.
  2. Прицеп отличается минимальным весом среди моделей, схожих по типоразмерности.
  3. В ситуации опрокидывания прицепа, если закрепление было грамотным, нижняя часть контейнера не отцепляется от рамы.
  4. Если использовать полуприцеп контейнеровоз с раздвигающимся типом рамы, при частичной нагрузке можно уменьшить его длину.

Стоимость аренды контейнеровоза


Вся спецтехника, собранная в автопарке компании «Велес», позволяет транспортировать разные модели контейнеров благодаря своей универсальности. На формирование цены оказывают влияние несколько нюансов:

  • время функционирования транспорта;
  • специфика маршрута;
  • грузоподъемность автотранспорта;
  • необходимость дополнительного оборудования для погрузки;
  • заказать контейнеровоз можно с услугами грузчиков и стропальщиков.

Преимущества прокатного сервиса:

  • аренда предоставляет необходимое спецоборудование для перемещения грузов без огромных первоначальных расходов на приобретение техники. Так, компания исключает изъятие крупной суммы из оборота;
  • возможность быстро выполнить заказ без задержки по времени;
  • отсутствие налоговых платежей за имущество и транспорт, так как он числится на балансе «Велес»;
  • уверенность в четком соблюдении графиков и исправности моделей.

У нас представлены спецсредства с грузоподъемностью от 10 до 40 тонн, что позволяет отказаться от аренды более мощных и затратных машин, когда требуется транспортировать крупные грузовые партии. Для перемещения контейнеров применяются автопоезда, состоящие из мощного автотягача, полуприцепа и контейнеровоза. Показатели маневренности и скорости автопоезда будут зависеть от функционирования тягача.

Наши сотрудники подбирают оптимальный вариант транспортировки. Это позволит хорошо сэкономить на погрузочно-разгрузочных работах. Постоянные клиенты могут рассчитывать на гибкие тарифы, предлагаемые в индивидуальном порядке.

Вы заинтересованы в услугах контейнеровоза? Обратитесь к нашим специалистам – они решат вашу задачу за указанное время. Все работы производится с применением новейшего технологического оборудования.

получить бесплатную консультацию

Аренда контейнеровоза 32т(40ф) в Москве

Комплекс услуг по организации забора груженого контейнера со «ст. Кунцево-2″ (РЖД) включая автодоставку до адреса клиента в пределах МКАД и сдачи порожнего контейнера в пределах МКАД 13500 15930
Комплекс услуг по организации забора груженого контейнера со «ст.Кунцево-2» (ЗИЛ) включая автодоставку до адреса клиента в пределах МКАД и сдачи порожнего контейнера в пределах МКАД 13500 15930
Комплекс услуг по организации забора груженого контейнера с терминала ТрансКонтейнер в Москве, включая автодоставку до адреса клиента в пределах МКАД и сдачи порожнего контейнера в пределах МКАД (контейнер в собственности ТрансКонтейнер) 14500 17110
Комплекс услуг по организации забора груженого контейнера с терминала ТрансКонтейнер в Москве, включая автодоставку до адреса клиента в пределах МКАД и сдачи порожнего контейнера в пределах МКАД (контейнер в собственности) 13500 15930
Комплекс услуг по организации забора гружёного контейнера со «ст. Павелецкая» (РЖД) включая автодоставку до адреса клиента в пределах МКАД и сдачи порожнего контейнера в пределах МКАД 13500 15930
Комплекс услуг по организации забора гружёного контейнера со «ст. Павелецкая» (ТД Акваресурсы) включая автодоставку до адреса клиента в пределах МКАД и сдачи порожнего контейнера в пределах МКАД 14000 16520
Комплекс услуг по организации забора гружёного контейнера со «ст. Бутырская» (РЖД) включая автодоставку до адреса клиента в пределах МКАД и сдачи порожнего контейнера в пределах МКАД 13500 15930
Комплекс услуг по организации забора гружёного контейнера со «ст. Бутырская» (1-ый Национальный Альянс) включая автодосгавку до адреса клиента в пределах МКАД и сдачи порожнего контейнера в пределах МКАД 14500 17110
Комплекс услуг по организации забора гружёного контейнера со «ст. Купавна» включая автодоставку до адреса клиента в пределах МКАД и сдачи порожнего контейнера в пределах МКАД 13500 15930
Комплекс услуг по организации забора гружёного контейнера со «ст. Силикатная» включая автодоставку до адреса клиента в пределах МКАД и сдачи порожнего контейнера в пределах МКАД 15500 18290
Комплекс услуг по организации забора гружёного контейнера со «ст. Кресты» включая автодоставку до адреса клиента в пределах МКАД и сдачи порожнего контейнера в пределах МКАД 15500 18290
Комплекс услуг по организации забора гружёного контейнера со «ст. Ховрино» включая автодоставку до адреса клиента в пределах МКАД и сдачи порожнего контейнера з пределах МКАД 14500 17110
Автоперевозка контейнера в пределах МКАД 10000 11800
Доставка по второму адресу в пределах МКАД 2000 2360
Каждый километр после МКАД дополнительно (растаможенный груз) 70 82,6
Нормативный простой, а/т под погрузкой/выгрузкой 5 часов 5 часов
Оплата за каждый час сверхнормативного простоя а/т под погрузкой/выгрузкой 1000 1180
Услуги экспедирования 3000 3540

Перевозка контейнеровозом по Тольятти и России

Транспортная компания ЦЕНТРАЛ ТРАНС осуществит перевозку контейнеров юридических компаний, предоставит автомашины для перевозки по России, грузовики с или площадку для 20- или 40 футового контейнера. Сохранность груза гарантируется, ответственность перевозчика страхуется. При перевозке товара контейнеровозами мы гарантируем оперативность, бережное перемещение груза по дорогам РФ, низкие цены. Обращайтесь!

Контейнеры — многооборотная тара с размерами по стандартам, предназначены для перевозки грузов автомобильным, железнодорожным, водным транспортом. Услуги транспортной компании удобны при перевозки с перегрузкой с паромов, жд, морских портов. Прицепы для перевозки бочек, паллет, стандартных грузов в коробках и ящиках, мебели, оборудования, автомобилей и др. товаров. Устанавливаются на площадке грузовика, закрепляются и транспортируются в любую точку России с транспортной компанией CENTRAL TRANS.

Контейнеры классифицируются по массе-брутто, размерам и спецификой крепления к погрузочным автомобилям. Транспортировка проводится с использованием специального транспорта. Бывают несколько типов оборудования для международной транспортировки:

Стандартный контейнер для перевозки грузов — это водо- и пыленепроницаемая — полностью закрытая система хранения для транспортировки. У него твёрдая крышка и стенки, торец данного устройства оборудован дверьми. Для того чтобы облегчить погрузку и выгрузку, контейнер может дополняться специальной крышей, которую можно открывать. Типичный вариант подходит для транспортировки различных категорий грузов, которые не нуждаются в особой температуре, вентиляции и некоторых других особенностях перевозки и хранения.

Скоропортящиеся и чувствительные к резким изменениям температуры грузы (мясные продукты, свежие овощи и фрукты) требуют применения специальных типов контейнеров, снабжённых рефрижераторной установкой. Конструкция таких контейнеров состоит из пенополиуретановой основы, в качестве охлаждающего агента возможно применение сжиженного газа или искусственного льда. Температура в диапазоне от -25°С до +25°С достигается без дополнительного использования электропитания и других энергетических источников.

Для международных отправлений, которые при перевозке необходимо длительно термостатировать при определённой температуре (фармацевтические и косметические препараты) используют металлические контейнеры изолированного типа. Конструкционно они состоят из металлической основы и двух слоёв металлической обшивки. Внешняя обшивка контейнера состоит из дюралюминия, внутренний слой — нержавеющая сталь.

Для некоторых типов грузов при транспортировке и хранении необходимо создать условия воздухообмена с окружающей средой. Эти условия реализуются с использованием контейнеров, стандартная конструкция которых включает вентиляционные отверстия.

Контейнеры используются для транспортировки грузов внутри стран и для транснациональных перевозок. Требования к функциональности конструкции контейнера и используемым материалам направлены на обеспечение безопасности перевозок, их стандартизации для всех стран, участников перевозок.

Согласно директивам Конвенции по безопасным контейнерам (CSC), на каждый контейнер должна крепиться табличка, свидетельствующая о прохождении аттестации, подтверждающей безопасность его применения для всех стран-участников конвенции.

частные объявления на OLX.

uz (ранее Torg) Ташкент

Домкраты

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

Ташкент, Чиланзарский район Сегодня 00:04

Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 00:04

Ташкент, Шайхантахурский район Сегодня 00:04

Ташкент, Чиланзарский район Сегодня 00:04

Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 00:03

Ташкент, Сергелийский район Сегодня 00:03

Ташкент, Мирзо-Улугбекский район Сегодня 00:03

Перевозка автомобилей в контейнере — A-Сервис

Компания А-Сервис оказывает услуги по перевозке автомобилей в контейнере  по всей территории России, в том числе и труднодоступные регионы: Ямало-Ненецкий АО, Чукотский и Ханты-Мансийский АО, Магаданскую область. Перевозка осуществляется железнодорожным, речным транспортом на баржах по реке Лена, Енисей, Обь и грузовыми судами по Северному морскому пути как генеральными грузам так и в контейнере. Возможны смешанные виды перевозок.

Сегодня можно выделить три основных способа доставки автомобилей:

  • Вагоны-сетки (экономичный, но менее безопасный способ)
  • Автовозы (малая вместимость и высокая вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге)
  • Перевозка  контейнером

Перевозка автомобилей в контейнерах, как правило, стоит дороже, но пользуется спросом, так как обладает целым рядом преимуществ:

  • Высокая защищенность (контейнер закрыт со всех сторон, внутри авто крепится при помощи брусков и растяжек, что исключает любые движения)
  • Надежность (после погрузки контейнер опечатывается и вскрывается лишь по прибытии на место в присутствии владельца машины или его представителя)
  • Широкий выбор схем перевозки (можно перегружать контейнер с ж/д платформы на судно или контейнеровоз)

Как происходит крепление автомобиля

Автомобили в контейнере перевозятся на специальных эстакадах Cronos Car Rack 3. 7. Направляющие платформы оборудованы стопорами для упора передних колес автомобилей и рычагами с гидравлическими приводами для возможности подъема платформы в транспортное положение.

Конструкция направляющих платформ позволяет использовать ременное крепление как можно ближе к колесам авто длиной до 4800 мм и жестко закреплять их. В результате погрузка-разгрузка идет гораздо быстрее, чем при обычном креплении при помощи брусков. Эстакады просты в использовании и обеспечивают безопасность перевозки.

Одна эстакада вмещает  до трех средних размеров автомобилей массой до 2000 кг и длиной до 4620 мм, двух машин длиной до 4800 мм и одной длиной до 4620 мм в 40-футовый контейнер HighCube. Максимальная ширина до 1915 мм. С погрузкой может справиться даже один человек. Сначала авто закрепляются на платформе, а затем с помощью вилочного погрузчика она закатывается в контейнер. Важно отметить, что контейнеры не нуждаются в модификации, походят стандартные 40’HC.

Также возможна перевозка в обычных контейнерах по маршруту  Санкт-Петербург – Новосибирск и Москва — Новосибирск.

В контейнерах автомобиль закрепляют двумя парами растяжек, двумя продольными, четырьмя поперечными и четырьмя упорными брусками сечением не менее 100 х 120 мм, как показано на рисунке:

[sc:Проекты ]

Порядок работы

Работа по перевозке происходит в несколько этапов:

  • Выбор схемы погрузки перевозимого груза
  • Погрузка и фиксация автомобиля в контейнере
  • Предоставление транспорта для перевозки, который оптимальным образом подходит исходя из маршрута, сложности и объёма грузоперевозки
  • Разгрузка и получение автомобиля в пункте назначения

Из дополнительных услуг, вы можете заказать страхование перевозимого груза, хранение груза в терминалах, доставку «до двери» клиента.

Перечень необходимых документов


  • ПТС автомобиля
  • Счет-справку/договор или свидетельство о регистрации автомобиля
  • Паспорт владельца либо доверенность на право отправки авто по железной дороге

Что такое линейные перевозки и какова их роль в контейнерных перевозках.

.??
  • Существует два основных типа транспортных услуг – линейные и трамповые
  • Линейный сервис работает по фиксированному маршруту, периоду и ротации
  • Container, Bulk, Breakbulk и RoRo имеют линейные перевозки

В мировой торговле участвует более 55 000 торговых судов, включая суда для генеральных грузов, навалочные и навалочные суда, контейнеровозы, танкеры-химовозы, нефтяные танкеры и танкеры для СПГ, пассажирские и различные другие типы судов..

Несмотря на то, что это типы судов, эти суда могут обслуживать два основных типа услуг — линейные и трамповые.

В этой статье мы рассмотрим линейный сервис применительно к контейнерным перевозкам.

Линейная служба  может быть определена как служба, работающая по расписанию с фиксированной ротацией портов, фиксированной частотой (еженедельно, раз в две недели, ежемесячно) с опубликованными датами и иногда с указанием дня захода в объявленные порты. .

Линейные перевозки не ограничиваются только контейнеровозами, но также применяются к другим типам грузов/судов, таким как Ро-Ро, навалочные и навалочные грузы..

Примером линейного сообщения может быть следующее: Южно-Китайское морское сообщение CMA CGM между Азией и западным побережьем Северной Америки.

Изображение : CMA CGM

Это лайнер с чередованием 6 портов, с заходом в Вунгтау, Наньша, Гонконг, Яньтянь, Гаосюн, Лонг-Бич, Гаосюинг, Вунгтау..

Этот еженедельный сервис обслуживает 7 судов и занимает 49 дней в оба конца — т. е. время, которое потребуется кораблю, чтобы отплыть из Вунгтау, заходя во все эти порты, и обратно в Вунгтау..

Если вы видите приведенные ниже расписания, вы можете увидеть различные комбинации заходов, портов и пустых рейсов.

Изображение : CMA CGM

На первом изображении расписания вы можете видеть, что суда показывают день и дату, что означает, что судно зашло или зайдет в этот порт в этот день и дату. Вы также можете увидеть некоторые порты с надписью «Опущено» и некоторые порты с надписью «—»..

Отсутствие некоторых судов в некоторых портах может быть вызвано различными причинами, такими как отсутствие груза для этого конкретного рейса, пропуск из-за задержки в предыдущем порту или любые другие случаи, связанные с погодой..

Вы также можете заметить, что на изображении 1 также есть порт Шанхай, который не является частью исходной ротации.

Время от времени линейные перевозки могут добавлять или исключать некоторые порты в зависимости от требований по погрузке груза – например, какое-то другое судно другого рейса CMA CGM могло пропустить порт Шанхая, или у них может быть опрокидывание груза из-за избыточного бронирования и т. д., что рассматриваемое судно Cosco Spain может быть забрано..

У лайнера также могут быть пустые рейсы, что означает, что некоторые суда могут пропустить некоторые порты в расписании по разным причинам, включая восстановление целостности расписания, задержки из-за погодных условий, забастовки или как в недавнем случае закрытия порта Яньтянь из-за COVID-19. .

Таким образом, если вы посмотрите изображения графиков 2,3,4, вы увидите, что они показывают полные заходы судов в различные порты. Это означает, что намерением линии является вызов всех объявленных портов линейной службы, если только нет каких-либо причин, которые могут помешать ей сделать это.

Изображение : CMA CGM Изображение : CMA CGM Изображение : CMA CGM

В случае CMA CGM этот отказ от ответственности четко упоминается на их веб-сайте..

Расписания, порты захода и цены, описанные выше, предназначены только для ориентировочных и коммерческих целей и не могут рассматриваться как договорные обязательства.Поскольку изменения и обновления могут быть внесены в любое время, вам предлагается регулярно проверять их или связываться с нашими местными агентами.

В действительности оператор лайнера сделает все возможное, чтобы выполнить объявленный график, если только не будут смягчающие обстоятельства. .

 

Конференц-линия

Говоря о линейных перевозках, я также получил вопросы о том, что такое Конференц-линия.

Конференц-линия была услугой, похожей на линейную услугу в большинстве операционных аспектов, НО разница в том, что операторы конференц-линии соглашаются поддерживать аналогичную структуру тарифов для всех рекламируемых портов..

Это означает, что линии, работающие в рамках этой конференции, сохраняют полную монополию на этом торговом маршруте (если на том же маршруте нет других конференций). Тем не менее, Конференц-линии в настоящее время устарели, и операторы судов в пределах одной и той же конференции поддерживают свои собственные тарифные структуры..

Конференц-линии

были важной исторической особенностью океанских лайнеров. Я упомянул «были», потому что договоренности о конференц-лайнерах больше не применяются в индустрии контейнерных перевозок..

Конференционные соглашения были официальными соглашениями между судоходными линиями, работающими на различных торговых путях. .

На протяжении многих лет, несмотря на то, что были заключены сотни соглашений о конференциях, они рассматривались не как антиконкурентные, а скорее как механизм стабилизации фрахтовых ставок и предотвращения колебаний и изменений спроса и предложения вместимости судов..

Некоторые даже придерживаются мнения, что по договоренности с Конференцией BCO были защищены от волатильности фрахтовых ставок, и перевозчики конкурировали друг с другом больше на основе услуг, чем на основе фрахтовых ставок..

 

Соглашения о совместном использовании судов и глобальные альянсы

Конференц-система уступила место VSA (соглашениям о совместном использовании судов) и глобальным альянсам, где судоходные линии объединяются для формирования стратегических партнерств и предлагают совместные услуги путем объединения судов на многих торговых путях..

VSA означает соглашение о совместном использовании судов, которое обычно заключается между различными линиями контейнерных перевозок, которые соглашаются осуществлять линейные перевозки по определенному маршруту с использованием определенного количества судов. .

Нет необходимости, чтобы у каждого из партнеров было одинаковое количество судов. Пространство, доступное для погрузки и разгрузки в каждом из портов захода, делится между партнерами.

Размер площади, которую получает каждый партнер, может варьироваться от порта к порту и может зависеть от количества судов, которые эксплуатируются или размещены различными партнерами в рамках соглашения.

Соглашение о совместном использовании судов немного отличается от альянса тем, что соглашение о совместном использовании судов обычно посвящено определенному торговому маршруту с условиями, характерными для этого маршрута, в то время как альянс носит более глобальный характер и может включать множество различных торговые пути обычно на одних и тех же условиях..

Глобальные альянсы действуют по одним и тем же линейным принципам и сотрудничают только по операционным аспектам бизнеса, сохраняя при этом свою коммерческую целостность и независимость.

Например, упомянутая выше линия CMA CGM в Южно-Китайском море является одной из линий, обслуживаемых линией Ocean Alliance.

В настоящее время в отрасли контейнерных перевозок доминируют 3 крупных глобальных альянса контейнерных перевозок.

Эти 3 глобальных контейнерных альянса, состоящие из 10 контейнерных линий, контролируют колоссальные 83 контейнера.80% всего рынка контейнерных перевозок в различных сервисах..

Глобальные контейнерные альянсы, их линии и их доля на рынке по состоянию на июль 2021 года показаны здесь.

Вышеупомянутые договоренности позволяют перевозчикам ограничивать количество судов, задействованных в рейсе, при этом пользуясь преимуществами сервиса, а некоторые даже не эксплуатируя никаких судов.

Как и в приведенном выше примере службы CMA CGM в Южно-Китайском море, они вообще не эксплуатируют никаких судов..

4 из 7 судов эксплуатируются OOCL, а остальные 3 эксплуатируются Cosco.

В случае линейного сообщения перевозчик, выполняющий линейное сообщение, будет иметь свой собственный предварительно напечатанный коносамент или использовать BIMCO ConLineBill. .

 

Погрузчик/оператор слотов в линейных перевозках

В Liner Shipping вы могли встретить термин co-loader. Возможно, вы столкнулись с этим в основном только тогда, когда возникла проблема с ввозом/вывозом вашего контейнера из порта..

Согрузчик — это судоходная линия, имеющая права погрузки и разгрузки на суда, которые НЕ эксплуатируются ими, и они получают это право от перевозчика/оператора судна, оплачивая слоты на борту этого конкретного судна. Это отличается от консорциума или соглашения о совместном использовании судов.

Оператор судна представляет порту/таможне список догрузчиков. Только в этом случае порт разрешает вывоз или ввоз в порт контейнеров, принадлежащих догрузчику, под их собственный портовый счет ..

На основании этой номинации погрузчик получает свои собственные списки погрузки и разгрузки от оператора порта/судна, а сборы за обработку на терминале, сборы за хранение в порту и любые другие расходы, связанные с контейнерами, понесенные в порту, выставляются в счет-фактуру погрузчикам. прямо у порта..

Погрузчик может иметь собственных коммерческих агентов/офисов в различных портах захода, но операции судна в порту, планирование погрузки контролируются оператором судна..

Слот-фрахтовщик почти всегда является реальной судоходной компанией, которая принадлежит консорциуму или сервису, но может не эксплуатировать судно на этом сервисе..

Вместо этого судоходная компания покупает определенное количество «слотов» (места на борту судна) у основных операторов судов на каждом судне. Эти «слоты» могут быть установлены или не установлены для рейса или на время существования консорциума.

Пример: Hapag Lloyd, который в настоящее время занимает пятое место в мире , является фрахтователем слотов на MSC Service в Южную Африку/Европу и обратно.

Несмотря на то, что у Hapag Lloyd есть много собственных кораблей и услуг, в этой сделке они предпочитают действовать в качестве слот-фрахтователя.. Точно так же есть много судоходных компаний, которые арендуют (или арендуют) места или слоты на службе, где они не эксплуатируют суда. .

Слот-фрахтователь действует как независимая судоходная линия и использует собственное оборудование и коносамент, имеет собственный счет в порту, и порт выставляет им счет непосредственно за их сборы. Он не обязан делиться коммерческой информацией с оператором судна ..

Этот созагрузчик отличается от созагрузчика, задействованного в отгрузке ящиков консоли..

 

 

Заключение

Внедрение линейных перевозок в контейнерном секторе стимулировало рост мировой торговли и сделало возможной структурированную доставку товаров по всему миру по запросу.

Производительность контейнерных перевозок во всем мире также улучшилась благодаря линейным перевозкам, и говорят, что увеличение размеров судов привело к появлению новых моделей операций и сотрудничества между судоходными линиями.

Глобальные альянсы контейнерных перевозок предоставляют линиям-членам доступ к большему количеству маршрутов и услуг с некоторыми последствиями низкой стоимости, позволяя линиям совместно использовать контейнерные терминалы, обеспечивая сотрудничество во многих областях как в море, так и на берегу, помогая добиться экономии средств. .

Связанные

Выбор службы контейнерных перевозок и маршрутизация грузов с лимитами перевалки

https://doi.org/10.1016/j.ejor.2017.05.031Получить права и контент планирование с ограниченными контейнерными перевалками.

Ограничение количества перегрузок контейнера важно для клиентов.

Модель оптимизации совместно определяет услуги доставки, выбор спроса и маршрутизацию груза.

Процедура решения сочетает в себе сокращение проблем, усиление модели и эвристику.

Результаты для реальных задач линейных перевозок показывают эффективность подхода к решению.

Abstract

Мы решаем проблему тактического планирования, с которой сталкиваются компании, занимающиеся контейнерными перевозками, чтобы выбрать набор услуг плавания из заданного набора услуг-кандидатов и направить доступный груз по выбранным услугам, чтобы максимизировать прибыль. Одной из отличительных особенностей нашей модели является то, что она включает ограничения на количество перегрузок для каждого контейнера, что является общим требованием к сервису на практике. Эти ограничения могут варьироваться в зависимости от атрибутов отправки, таких как пункт отправления и назначения, а также приоритет груза. Мы предлагаем новую модель многотоварного потока с поэтапной индексацией, основанную на расширенной сети, содержащей ссылки (представляющие вложенные пути) между каждой парой портов, посещаемых службой-кандидатом. Эта структура подпутей вместе с нашим подходом к индексации переменных потока по этапам транспортировки позволяет модели точно отражать затраты на перевалку и обеспечивать соблюдение лимитов перевалки.Чтобы сократить время вычислений для решения этой задачи, мы разрабатываем этапы предварительной обработки, которые используют структуру сети для исключения переменных, описываем действительные неравенства для усиления релаксации линейного программирования модели и предлагаем основанный на оптимизации эвристический алгоритм для получения хороших начальных решений. Мы сообщаем об успешных результатах вычислений для реалистичных экземпляров задач из эталонного набора задач линейного судоходства, решенных с использованием стандартного решателя, примененного к нашей сокращенной и усиленной модели.

Ключевые слова

OR в морской отрасли

Поддержка принятия решений

Транспорт

Сети

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

Показать полный текст

© 2017 Elsevier B.V. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Какова цель контейнеровоза в цепочке поставок

Назначение контейнеровоза в цепочке поставок, по сути, состоит в том, чтобы соединить глобальную экономику.Контейнеровозы перевозят грузы через океаны, обеспечивая основную физическую связь между продуктами, произведенными на международном уровне, и клиентами, которые их используют. Случайные наблюдатели могут не осознавать, насколько важным остается контейнеровоз в эпоху авиаперевозок. Но даже сейчас, по оценкам, более 80% мировых товаров перевозятся через океаны на кораблях. Это указывает на то, что международная судоходная отрасль продолжает служить жизненно важной цели в цепочке поставок. Контейнеровозы имеют много названий: грузовые суда, грузовые суда, океанские лайнеры, пароходы (независимо от того, паровые они или нет), а иногда просто пропускают пробел с контейнеровозами и пароходами.Мы можем прыгать между некоторыми из этих терминов в этой статье, но суть остается прежней.

Как работает доставка грузов?

Когда дело доходит до перевозки большинства товаров, грузовые перевозки работают вокруг контейнера. То есть контейнеры, обычно 40-футовые для морских перевозок, загружаются на заводе-изготовителе или в распределительном центре. Оттуда их можно доставить в порт на грузовике или по железной дороге, или их комбинации. В порту контейнер перегружают на судно, чтобы совершить самую длинную часть пути доставки груза — через океан, прежде чем весь процесс будет обращен вспять в пункте назначения.Это означает, что контейнер перегружается обратно на автомобиль или железнодорожный транспорт, или на их комбинацию, или перегружается. Затем товары распределяются по их конечному пункту назначения, которым в конечном итоге является потребитель. Грузовые суда не всегда перевозят в контейнерах, если их груз включает в себя определенные виды грузов, например, уголь или газ, но для наших целей мы сосредоточимся на тех, которые это делают.

Что перевозят контейнеровозы?

Контейнеровозы перевозят практически любые товары, которые только можно себе представить, от продуктов питания до одежды, топлива, мебели, электроники, автомобилей, косметических принадлежностей и бытовой химии…список можно продолжить. Контейнеровозы перевозят эти товары на международном уровне через океаны. Большинство товаров перевозится в морских контейнерах — шаг в цепочке интермодальных перевозок — затем перегружается на грузовики и/или по железной дороге. Для некоторых товаров может потребоваться немного больше TLC, например, для скоропортящихся продуктов, требующих перевозки с регулируемой температурой (или рефрижератора), или для газа и нефти, требующих танкеров.

Каковы преимущества грузовых судов?

Преимущества грузовых кораблей многочисленны, и это объясняет множество причин, по которым они продолжают так интенсивно использоваться.В том числе:

  • Стоимость
  • Гибкость
  • Емкость
  • Экологичность

Чтобы расширить эти пункты, давайте начнем со стоимости. Хотя авиаперевозки, очевидно, быстрее, они обычно стоят примерно в пять раз дороже, чем морские перевозки. Важно отметить, что наибольшая экономия достигается при большей нагрузке. Во-вторых, при морских перевозках гибкость великолепна, что позволяет перевозить большие грузы, предметы нестандартных размеров, тяжелые грузы, опасные материалы и многое другое.Это связано с последующими действиями, вместимостью, поскольку размеры контейнеровозов позволяют перевозить больше грузов — с возможностью перевозки штабелей контейнеров как над, так и под палубой.

И, наконец, еще одно преимущество – экологичность. Исследования показывают, что грузовые суда являются наиболее экологичным видом транспорта. По сравнению с самолетами они примерно в 20-30 раз лучше с точки зрения углеродного следа. Исследование Defra в The Guardian сравнивает углеродный след двухтонного груза, проходящего около 3000 миль.С помощью небольшого контейнеровоза образуется 150 кг CO2-эквивалента по сравнению с 6 605 кг CO2-эквивалента, если тот же груз доставляется воздушным транспортом.

Что такое нехватка контейнера?

Невозможно писать о контейнеровозах в 2021 году, не упомянув слона нехватки контейнеров в комнате. Короче говоря, связанная с пандемией пауза в экономике, за которой последовал бурный перезапуск потребительских товаров, сделала контейнеры более ценными. И миру еще предстоит наверстать упущенное из-за трудовых проблем, различных статусов изоляции, нехватки материалов и, опять же, повышенного спроса.

На самом деле, по оценкам, несколько миллионов контейнеров стоят пустыми вдали от портов. Операторы морских грузоперевозок пытаются изменить это, устанавливая тикающие часы для возврата порожних контейнеров в порты с финансовыми санкциями за несоблюдение сроков. И даже для тех, кто полностью соответствует требованиям, плата за использование контейнера в некоторых кругах увеличивается на 125% и более. Не случайно контейнерные линии ожидают рекордной прибыли в этом и следующем году.

Как решить проблему перегрузки порта

Хотя использование контейнеровозов дает много преимуществ, одним из основных препятствий, требующих решения, является загруженность портов.В течение года загруженность портов достигла беспрецедентного уровня по целому ряду причин, в том числе из-за нехватки рабочей силы, контейнеров и складских площадей. Особенно сильно заторы были в крупных портах Лонг-Бич и Лос-Анджелес, хотя в последнее время появились некоторые основания для оптимизма. Решения включали новые системы очередей, увеличение круглосуточной работы портов, ошеломляющие поставки и рассмотрение альтернативных портов въезда, хотя это не обошлось без ряда последствий.

Еще один способ решить проблему перегруженности портов для вашего бизнеса? Работа с экспертами, имеющими опыт в области грузоперевозок и логистики. Как кто-то, у кого есть Freight & Logistics в их имени. Свяжитесь с нами здесь, в InTek, и мы будем рады обсудить вашу ситуацию и то, как мы можем помочь.

Сначала нужна дополнительная информация? Просмотрите наш обширный учебный центр. Вот несколько выделенных страниц, которые помогут вам начать работу:

 

Контейнерные судоходные линии запускают новые транстихоокеанские перевозки, поскольку рекордные темпы роста пропускной способности

Контейнерные судоходные линии продолжают добавлять новые услуги на восточные транстихоокеанские торговые пути, поскольку высокий спрос и рекордно высокие фрахтовые ставки привлекают больше пропускной способности для грузов из Азии в Северную Америку.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

Судовладелец Matson из Гонолулу запустил свой первый прямой рейс на этой неделе в порт Окленда, штат Калифорния, из Китая, сообщили в порту 4 августа. Пляж.

Это последовало за объявлением тайваньской судоходной компании Wan Hai Aug.3, что он продолжит свое прямое сообщение из Тайбэя в порты Нью-Йорка и Нью-Джерси с девятью судами вместимостью 2800-4000 эквивалентных двадцати футов после того, как его первое судно прибудет на восточное побережье США 30 июля.

Дополнительные транстихоокеанские рейсы в восточном направлении представляют собой дальнейший отход обеих компаний от их прежней специализации. Matson является ведущим поставщиком морских перевозок на Гавайи, Аляску, Гуам и в другие части Микронезии, в то время как Wan Hai в первую очередь является поставщиком услуг на межазиатском рынке.

Но устойчивый рост контейнерных ставок из Азии в Северную Америку, поскольку спрос значительно превышает пропускную способность, привлек новых поставщиков услуг. Оценки Platts для ставок от Северной Азии до западного побережья Северной Америки выросли на 151% по сравнению с прошлым годом до 7900 долларов за FEU на 4 августа, а ставки от Северной Азии до восточного побережья Северной Америки выросли на 154% до 8900 долларов за FEU по сравнению с тем же периодом. период.

Для грузоотправителей, оплачивающих премиальные сборы за услуги, чтобы гарантировать, что погрузка груза не задерживается, ставки «все включено» для тех же маршрутов на этой неделе были в гораздо более высоких диапазонах: 15 000–18 000 долл. США за FEU в порты западного побережья США и 25 000–28 000 долл. США за FEU в порты США. Порты восточного побережья, сообщил американский экспедитор.

«Самое большое изменение, которое мы наблюдаем среди перевозчиков, заключается в том, что все больше фидерных операторов выходят на транстихоокеанский рынок», — сказал экспедитор. «Это межазиатские перевозчики или китайские внутренние перевозчики, и, как правило, это небольшие суда вместимостью 2000-3000 TEU, поскольку ставки резко выросли».

По данным разведывательной службы судоходства Alphaliner, на

торговых путях из Азии в Северную Америку произошло наибольшее увеличение пропускной способности на 30,6% в годовом исчислении за двенадцать месяцев до июля 2021 года. Пропускная способность, развернутая на маршрутах из Европы в Северную Америку, увеличилась на 21,4% за тот же период, в то время как развертывание из Азии в Европу увеличилось на 19,7%.

Только 2,5% мирового флота контейнеровозов простаивали в июле 2021 года по сравнению с 11% за тот же месяц год назад, говорится в еженедельном информационном бюллетене Alphaliner. Из всех основных торговых путей за этот период сократилась только пропускная способность, задействованная на африканских маршрутах, которая упала на 6,5%.

Но рост пропускной способности на транстихоокеанских торговых путях не всегда соответствовал росту объемов.По словам Alphaliner, некоторые судовладельцы сообщили, что им требуется на 20-25% больше вместимости флота только для того, чтобы противостоять перегруженности, поскольку тоннаж застревает в портах как в США, так и в Азии.

Возобновленный потенциал контейнерных перевозок на морском пути Святого Лаврентия

Изображение предоставлено портом Гамильтона

. Опубликовано 1 нояб. 2021 г., 0:59 Гарри Валентайн

Долгосрочный прогноз роста международной торговли в сочетании с логистическими проблемами, связанными с железнодорожными и автомобильными перевозками, предполагает возможность увеличения контейнерных перевозок по Санкт-Петербургу.Лоуренс Сивэй. До карантина из-за пандемии небольшой контейнеровоз, возможно, перевозил контейнеры между портом Антверпена и портом Кливленда на озере Эри. Эта услуга предполагает будущий потенциал контейнерных перевозок на Морском пути, несмотря на предыдущие провалы рынка много лет назад.

Введение

Начавшийся задолго до карантина из-за пандемии неуклонный рост международной контейнерной торговли потребовал введения все более крупных контейнеровозов. В первые годы контейнерных перевозок эксплуатировались суда вместимостью менее 1000 TEU. Продолжающийся рост международной контейнерной торговли привел к развитию все более крупных судов, которые в конечном итоге достигли максимально допустимых размеров судов первоначального Панамского канала, первых судов типа Панамакс. Контейнерные перевозки происходили по морскому пути Святого Лаврентия в эпоху небольших контейнеровозов. Однако в конечном итоге эти службы перестали работать по нескольким причинам.

Прогнозируется, что международная торговля в контейнерах будет расти в течение нескольких лет после окончания нынешнего периода пандемии, а размеры судов продолжают расти.Несколько лет назад порты Тихоокеанского побережья Северной Америки были переоборудованы для стоянки и обслуживания контейнеровозов вместимостью 18 000 TEU. Совсем недавно в нескольких портах на Атлантическом побережье была проведена необходимая модернизация для приема этих сверхбольших судов. В Восточной Канаде разрабатываются планы, чтобы в конечном итоге обслуживать гораздо более крупные контейнеровозы в порту Квебек-Сити.

Наземный транспорт

До карантина из-за пандемии Канада вложила значительные средства в модернизацию порта Монреаля и расширила порт для обработки большего количества контейнеров.Две железнодорожные компании соединяются с контейнерными терминалами в Монреале и часто используют поезда увеличенной длины, которые доставляют контейнеры в район Большого Торонто, самый густонаселенный регион Канады. Дорожная сеть вокруг Монреаля была расширена, чтобы перенаправить движение на остров Монреаль, где пробки на дорогах стали проблемой. Некоторые из новых контейнерных терминалов расположены к юго-востоку от Монреаля вдоль реки Святого Лаврентия.

На протяжении многих лет интенсивность дорожного движения в районе Большого Торонто неуклонно возрастала до такой степени, что замедление движения и задержки из-за заторов на дорогах стали частыми.Интенсивность движения и связанные с этим заторы на дорогах, соединяющихся с портом Торонто, достигли точки, когда будущие операции по перевалке грузов с корабля на грузовик могут стать проблематичными, в связи с чем интермодальные терминалы между железной дорогой и грузовиком («внутренние порты») остаются альтернативой по умолчанию. Увеличение объема контейнерных перевозок увеличит объем перевозок, проходящих через интермодальные терминалы региона, которые уже приближались к пиковой производительности еще до блокировки из-за пандемии.

Растет общественное сопротивление расширению пропускной способности существующих интермодальных терминалов или строительству новых рядом с жилыми районами в районе Большого Торонто.Небольшие города, расположенные к западу от Монреаля, а также к югу и юго-востоку от столицы Канады Оттавы, позволили построить небольшие интермодальные терминалы для железнодорожных и автомобильных перевозок. Это развитие происходит в непосредственной близости от распределительных складов и логистических зон, предназначенных для дополнительных таких складов.

Водный интермодальный транспорт

Сочетание расширения будущих контейнерных перевозок в районе Большого Торонто дает возможность исследовать перемещение контейнеров по реке Сент-Луис.Морской путь Лоуренса в канадские порты на озере Онтарио. Условия дорожного движения возле порта Торонто потребуют переноса некоторых интермодальных операций по перевозке грузовиков по водным путям в близлежащий порт Гамильтон на западе и порт Ошава на востоке. Оба порта потребуют дальнейшего развития, чтобы включить перевалку контейнеров с корабля на грузовик.

Порт Гамильтон, один из самых загруженных морских портов Канады, расположен к юго-западу от Торонто, внизу слева.Ошава находится к северо-востоку от Торонто (Авторские права участников OpenStreetMap )

Порт Гамильтона расположен рядом с главной автомагистралью, что позволяет грузовикам увеличенной длины перемещаться между главной автомагистралью и будущим контейнерным терминалом по дорогам, которые гораздо менее загружены, чем возле порта Торонто. В порту Ошава грузовикам придется двигаться по городским улицам между главной автомагистралью и морским терминалом, в результате чего Гамильтон станет выбором по умолчанию для будущих контейнерных перевозок, направляющихся в пункты назначения, расположенные к западу от Торонто. К востоку от Ошавы частные порты Пиктон и Джонстаун выразили заинтересованность в обработке контейнерных грузов.

Океан и водный путь

Несколько контейнеровозов, следующих через Суэцкий канал и из портов Европы в порты Восточного побережья Америки, делают остановку в порту Галифакс. Развивающаяся технология перевалки контейнеров значительно расширяет будущие возможности порта Галифакс по перевалке контейнеров между мега-морскими контейнеровозами и небольшими судами, направляющимися во внутренние порты, включая порты, расположенные вдоль реки Сент-Луис.Морской путь Лоуренса и вокруг Великих озер. Компания, расположенная в Восточном Онтарио, изучила возможность перевозки контейнеров морским транспортом между портами Галифакс и Пиктон для перегрузки на грузовики.

Дальнейшее развитие порта Квебек-Сити позволит более крупным контейнеровозам доставлять контейнеры на их расширенный терминал. В то время как порт ориентирован на интермодальную железнодорожную перевозку контейнеров на внутренние рынки, существует также потенциал для перегрузки контейнеров на внутренние суда, которые отправляются в Сент-Луис. Морской путь Лоуренса и порты Великих озер. Ежегодный предрождественский сезонный пик объема контейнеров приходится на то время, когда морской путь Святого Лаврентия все еще открыт для судоходства, что позволяет водному транспорту предлагать клиентам сниженные тарифы на контейнерные перевозки, при этом значительно снижая нагрузку на интермодальные железнодорожно-автомобильные терминалы.

Прямое плавание

Прецедент небольшого контейнеровоза, курсирующего напрямую между европейскими контейнерными портами и портом Кливленда, дает основу для развития прямого рейса в порт Гамильтон, Онтарио.В то время как трансатлантическое плавание на борту большого корабля сопряжено с конкурентоспособными тарифами на контейнерные перевозки, высокая стоимость железнодорожных перевозок между портами Ньюарк и Кливленд повышает конкурентоспособность прямых трансатлантических перевозок с участием небольшого контейнеровоза. Расстояние по железной дороге между Галифаксом и Гамильтоном, а также между Квебеком и Гамильтоном больше, чем расстояние между Ньюарком и Кливлендом.

Население района Большого Торонто в два раза превышает население Монреаля и Кливленда, что предполагает наличие потенциально жизнеспособных сезонных трансатлантических контейнеровозов, курсирующих между европейским терминалом по перевалке контейнеров и портом Гамильтон.Будущие ограничения пропускной способности интермодальных железнодорожных и автомобильных перевозок в районе Большого Торонто еще больше улучшают будущие перспективы контейнерного терминала в Гамильтоне. Тем не менее, канадские федеральные транспортные бюрократы не испытывают большого энтузиазма по поводу контейнерного терминала в порту.

Выводы

В то время как прежние перевозки контейнеровозов вдоль морского пути Святого Лаврентия были затруднены, прецедент успешных перевозок контейнеровозов между портом Кливленда и европейскими портами предполагает возможный аналогичный успех в будущем с участием порта Гамильтон.Контейнеровозы, которые в настоящее время бороздят просторы мирового океана, намного крупнее, чем в ту эпоху, когда контейнерные перевозки по морскому пути Святого Лаврентия подошли к концу. Муниципальное политическое противодействие расширению интермодальных железнодорожных перевозок вблизи Торонто улучшает будущие перспективы контейнерных операций в порту Гамильтон по мере роста международной контейнерной торговли.

Мнения, выраженные здесь, принадлежат автору и не обязательно принадлежат The Maritime Executive.

Уровень обслуживания контейнерных перевозок снижается по мере роста затрат и тарифов

По словам Дрюри, расходы на контейнерные перевозки и уровень обслуживания могут выйти из-под контроля.

Наряду с массовым сокращением мощностей с начала кризиса Covid-19 — 468 отмененных рейсов на восток-запад — аналитик сказал, что надежность расписания была «чрезвычайно низкой».

«В первой половине года менее двух из трех судов прибыли в течение 24 часов после расчетного времени прибытия», — сказал Филип Дамас, глава Drewry Supply Chain Advisors.

«Что еще хуже, здесь используется довольно мягкое измерение, потому что мы устанавливаем ETA во время отхода корабля, когда перевозчики должны иметь четкое представление о своих расписаниях», — добавил он.

Невыполненные рейсы и низкая надежность, естественно, привели к массовым опрокидываниям, сказал г-н Дамас, который отметил, что опрос клиентов грузоотправителей, проведенный Drewry, показал, что 83% из них видели перевернутый груз.

«Это вызвало серьезные операционные проблемы у грузоотправителей и экспедиторов; переделывать или повторно бронировать груз, делать много контактов и телефонных звонков и тратить много времени, работая допоздна. Сегодня многие грузоотправители не получают от перевозчиков достоверных данных об опрокидываниях или не могут измерить опрокидывание с помощью внутренних систем.

«Итак, мы считаем, что ролловеры являются ключевой проблемой, которая была выявлена ​​в результате недавнего кризиса — это новая реальность гораздо более концентрированного рынка, на котором судоходные линии имеют больше власти», — сказал он.

Также заметно увеличилось количество перевозчиков, предлагающих надбавки за отсутствие рулонов, что, по словам г-на Дамаса, было необходимо, но на самом деле они просто «предлагали обычные услуги по премиальным ценам».

Основной причиной этих проблем с уровнем обслуживания является количество транспортных кризисов, считает г-н Дамас, отмечая участившиеся инциденты, такие как забастовки в портах США, банкротство Hanjin, кибератака Maersk, а теперь и блокировки Covid и взрыв порта в Бейруте.

«Поэтому грузоотправителям и экспедиторам следует планировать дальнейшие сбои», — добавил он.

Перебои с контейнерными перевозками в этом году также влекут за собой широкомасштабные финансовые последствия, не в последнюю очередь это связано с увеличением фрахтовых ставок.

По словам старшего советника Drewry Стейна Рубенса, средняя фрахтовая ставка в торговле между Азией и Европой в период с января по август увеличилась на 15% в годовом исчислении до 1 798 долларов за единицу. Однако с учетом других расходов на перевозку, таких как финансы, задержка и демередж, а также обработка заказов, общее увеличение составило 432 доллара США, что на 16% больше по сравнению с 3115 долларами США за единицу.

«Косвенных последствий затрат может быть множество, — сказал г-н Рубенс, — от затрат, связанных с упущенными возможностями продаж, уровнями страховых запасов, удовлетворенностью и удержанием клиентов, а также с внутренними заинтересованными сторонами.

«На наш взгляд, если вы действительно не контролируете свои поставки, а это, очевидно, начинается с прозрачности, существует реальный риск выхода из-под контроля затрат и уровня обслуживания.

«Поэтому очень важно активно оценивать своих операторов, не только с помощью данных EDI, которые они могут вам отправлять, но и измерять их самостоятельно и сравнивать их производительность с рынком.

Пуэрто-Рико Шиппинг — Crowley Maritime

Страхование грузов

В Crowley работают надежные команды, ориентированные на соблюдение нормативных требований, которые следуют отраслевым нормам на нашем постоянно развивающемся рынке. Мы специализируемся на ускорении оформления вашего груза по цепочке поставок, когда он поступает в США через любой из многочисленных пунктов въезда по воздуху, морю или суше. Наша опытная команда может провести вас через каждый этап процесса импорта и экспорта и поможет вам быстро очистить ваш груз, снизив при этом риск штрафов или задержек.

Оформление грузов | Таможенный брокер

Crowley стремится разработать программу импорта, предназначенную для дальнейшего упрощения и удовлетворения ваших требований к логистическим операциям. Кроули может подготовить и подать любую таможенную документацию и помочь гарантировать, что ваши поставки не будут задержаны из-за таможенных проблем в морских портах, аэропортах и ​​на пограничных переходах.

Благодаря постоянно меняющимся усовершенствованиям таможенного законодательства будьте в курсе последних программ экономии пошлин, а также требований безопасности, жизненно важных для управления вашей цепочкой поставок.

Мы предоставляем надежные услуги по таможенному оформлению импорта практически любой скоропортящейся или срочной продукции, включая свежие и замороженные продукты, морепродукты и другие рефрижераторные грузы.

Круглосуточная таможенная очистка и подача ISF | Удаленное хранение файлов | возможности электронного обмена данными | Отслеживание, хранение документов и настраиваемые отчеты на одной глобальной платформе | Услуги СЭЗ | Продление облигаций | Примирения | Долг Недостаток | классификация HTS | Проверка страны происхождения | квалификация ЗСТ | помощь CF28/29 | Определение объема ADD/CVD | Обязательные постановления | Анализ оценки | CTPAT-сертификация | Лицензионное определение | Соответствие PGA | Обзор документации | Руководство по соблюдению | Руководство по эксплуатации для страны

Воздушный транспорт из Майами

В качестве консолидатора авиаперевозок NVO, зарегистрированного независимого авиаперевозчика (IAC) и агента-члена Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), Crowley Logistics может определить наиболее эффективный и действенный маршрут вашей авиаперевозки. Через нашу сеть перевозчиков мы осуществляем прямые грузовые рейсы из МВД в Латинскую Америку и Карибский бассейн, которые отвечают потребностям наших клиентов. Мы предлагаем надежную доставку авиагрузов «от двери до двери» с фиксированными рейсами в/и между следующими пунктами назначения и США, а также предоставляем услуги таможенного брокера и доставку в конечный пункт назначения.

  • Центральная Америка: Коста-Рика, Сальвадор, Гватемала, Гондурас, Никарагуа и Панама
  • Карибский бассейн: Барбадос, Куба, Доминиканская Республика, Пуэрто-Рико, Сен-Мартен, Тринидад, Ямайка, Аруба, Кюрасао, Доминика, Большой Кайман, Гренада, Гайана, Ангилья, Гаити, Сент-Мартен.Китс, Сент-Томас, Сент-Винсент, Тортола, Суринам, Сент-Люсия, Санта-Крус, Антигуа

Международный номер

Crowley сотрудничает с Air Menzies International (AMI), ведущим в мире оптовым поставщиком авиаперевозок, что расширяет возможности обеих компаний для их соответствующих клиентов. Благодаря этому партнерству Crowley предоставляет клиентам легкий доступ к услугам авиаперевозок из США на ключевые рынки Европы, Великобритании, Южной Америки, Африки, Азии и Австралии.

Море в воздух для скоропортящихся продуктов

Crowley предлагает новаторскую программу, которая сочетает морские и воздушные перевозки скоропортящихся продуктов из Центральной Америки в Азию и Европу через Южную Флориду с несколькими днями плавания и быстрым транзитом. Как только свежие продукты загружаются на ферму или в упаковочную мастерскую в Центральной Америке, они отправляются в рефрижераторном контейнере на борту одного из океанских судов Кроули для транзита в порт Эверглейдс. Затем груз доставляется Кроули под залог в международный аэропорт Майами, где он перегружается и загружается на борт грузового самолета для быстрой доставки к месту назначения.Все это предназначено для экономии времени и денег грузоотправителей, а также для предоставления потребителям из Европы и Азии доступа к свежим фруктам и овощам без сезонных ограничений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.