Условия ddp доставки: Что такое DDP / Delivered Duty Paid / Поставка с оплатой пошлин. ВЭД Глоссарий — онлайн словарь основных таможенных понятий

Содержание

Условия поставки Инкотермс

Инкотермс 2020 (Incoterms 2020) – это 11 международных правил, применяемых в международной торговле, которые определяют права и обязанности сторон по договору купли-продажи, в части доставки товара от продавца к покупателю (условия поставки товаров).

Правила Incoterms (Инкотермс) представляют сокращенные по первым трем буквам торговые термины, отражающие предпринимательскую практику в международной поставке товаров. Incoterms ® (англ. International commerce terms) является товарным знаком Международной торговой палаты (International Chamber of Commerce, ICC). Правила Инкотермс ICC предназначены для использования торговых терминов в национальной и международной торговле.

Новые правила Инкотермс 2020 (Incoterms 2020)

В связи с необходимостью обеспечить коммерсантов международными правилами толкования торговых терминов, наиболее часто используемых во внешней торговле, Международная торговая палата (МТП) в 1936 году опубликовала первое издание правил Incoterms.

Далее, с изменением параметров торговли и увеличением различных способов доставки товаров менялись и международные правила Инкотермс. Изменения и поправки были сделаны в 1953, 1967, 1976 годах, а с 1980 года Инкотермс стал периодически пересматриваться каждые 10 лет, и обновлялся в 1990, 2000, 2010 годах.

10 сентября 2019 года был опубликован новейший девятый выпуск правил Incoterms 2020, который вступил в силу с 1 января 2020 года (издание ICC № 723). Новые правила Incoterms 2020 были разработаны в Международной торговой палате (МТП) комитетом экспертов – Редакционной группой. В данный комитет вошли юристы из Соединенных Штатов Америки, Великобритании, Франции, Турции, Германии, а также впервые представители Китая и Австралии. Целью Редакционной группы и пересмотра действующих правил Инкотермс состояла в том, чтобы их максимально упростить, и кроме того, удалить излишне базисы поставок, которые могут вызвать путаницу и недопонимание в использовании торговых терминов, более четко разъяснить все условия поставок для экспортеров и импортеров по всему миру.

Как использовать правила Incoterms 2020 (Инкотермс 2020)

Международные правила Инкотермс 2020 могут применяться с 1 января 2020 года, но также можно продолжить использование правил Инкотермс 2010, или правила Инкотермс 2000, и даже более ранние версии Инкотермс. Поэтому в международных контрактах купли-продажи при указании условия поставки необходимо точно указать версию Инкотермс.

Важно знать, что правила Инкотермс не заменяют договор купли-продажи, а лишь позволяют сократить его. Условия поставки Инкотермс не определяют переход право собственности на товар, не указывают цену за товар и способ оплаты или последствия нарушения договора. Инкотермс лишь отражают распределение между продавцом и покупателем обязанностей и финансовых затрат, таких как: перевозка товара, его погрузка и разгрузка с транспортного средства, таможенное оформление, оплата налогов, пошлин и сборов, страхование, а также переход рисков утери и повреждения товара.

МТП (ICC) предлагает следующий шаблон для применения правила Инкотермс в Ваш контракт:

«[Выбранное условие поставки Инкотермс] [название порта, пункта или места] Инкотермс [год публикации]»

Например: «FCA Москва Россия Инкотермс 2020»

Выбранное условие поставки Инкотермс должен соответствовать товару, способу его транспортировки, страхования и таможенного оформления.

Основные отличия Инкотермс 2020 и Инкотермс 2010

Ожидалось, что в новых правилах Инкотермс 2020 будут удалены термины EXW, FAS и DDP и введутся новые условия поставки CNI, DTP и DPP. Однако, на первый взгляд, Инкотермс 2020 не претерпел существенных изменений. Ни один термин не был удален и ни один термин не был добавлен, но одно из условий поставок было переименовано!

Термин DAT переименован в условие поставки DPU

Базис поставки DAT (Delivered at Terminal / Доставка на терминале) переименован в условия поставки DPU Инкотермс 2020 (Delivered Named Place Unloaded / Доставка на место выгрузки).

Данное изменение было вызвано двумя причинами.
Во-первых, возникла путаница в отношении различий между термином DAT Инкотермс 2010 (Доставка на терминале) и термином DAP Инкотермс 2010 (Поставка в месте назначения). Ключевое различие между этими условиями заключается в том, что в соответствии с правилом DAT доставка осуществляется после того, как товары были выгружены с транспортного средства и предоставлены покупателю в указанном терминале. Тогда как в рамках условия DAP доставка осуществляется до выгрузки товаров – когда они предоставлены покупателю на прибывшем транспортном средстве готовые к разгрузке.

Вторая причина этого изменения состояла в том, чтобы обеспечить большую гибкость в определении места доставки товара. Теперь продавцу и покупателю можно согласовать любое место для доставки товара, а не только в конкретном терминале. Условия поставки DPU Инкотермс 2020 и DAT Инкотермс 2010 в остальном идентичны по содержанию. Правило DPU Инкотермс 2020 является единственным термином, который поручает продавцу разгрузку товара.

Изменения в условиях поставки FCA

Условие поставки FCA Инкотермс 2020 (Free Carrier / Франко перевозчик) является наиболее распространенным правилом Инкотермс (около 40% международных коммерческих операций проходит с этим торговым термином). Это очень универсальное правило, позволяющее отгружать товары в различных местах (например: по адресу, на терминале, в порту, аэропорту и т.д.), которые расположены в стране покупателя.

Базис поставки FCA Инкотермс 2020 предусматривает два возможных места отгрузки продавцом товара:

Первый вариант – это место, принадлежащее продавцу (например: его склад, фабрика, магазин). Для продавца доставка считается завершенной, когда товар физически загружен на транспортное средство указанное покупателем.

Однако второй вариант применяется к указанному в договоре месту, которое не принадлежит продавцу (например: морской порт, терминал). В этой ситуации считается, что отгрузка была осуществлена после погрузки товара на транспортное средство перевозчика, оплаченное продавцом. Следует отметить, что выгрузка товара из транспортного средства не является обязанностью продавца.

Проблемы возникли с этим термином, когда доставка товара осуществлялась морским транспортом (морским контейнером), и если продавец и покупатель договорились использовать банковский аккредитив, как способ оплаты за товар. Для получения оплаты продавец должен подтвердить отправку товара покупателю, т.е. после погрузки товара на борт морского судна предоставить в банк, для получения оплаты, коносамент с пометкой «на борту». Но морской перевозчик, как правило, не предоставлял продавцу, коносамент с такой отметкой. Поэтому, экспортеры часто использовали для морских контейнерных перевозок условия поставки FOB , что требовало от продавца погрузку товара на судно, а от морского перевозчика предоставления коносамента продавцу.

В соответствии с новыми правилами Incoterms 2020, условие поставки FCA позволяет сторонам договориться в договоре купли-продажи, что покупатель должен дать указание своему перевозчику выдать коносамент с бортовой записью продавцу.

Изменение уровня страхового покрытия для термина CIP

Условия поставки CIF Инкотермс 2020 (Cost Insurance and Freight / Стоимость, страхование и фрахт) и условия поставки CIP Инкотермс 2020 (Carriage and Insurance Paid to / Перевозка и страхование оплачены до), являются двумя правилами Инкотермс, которые обязуют продавца приобрести страховку в пользу покупателя для экспорта товаров.

В новой редакции Инкотермс 2020 для условий поставок CIF, как и ранее в правилах Инкотермс 2010, требуется минимальное страховое покрытие. Стороны могут согласовать в контракте более высокие уровни покрытия, если они того пожелают.

Для условий поставки CIP Инкотермс 2020, теперь продавец обязан застраховать товар от всех рисков с максимальным страховым покрытием и страховой суммой не менее 110% от стоимости товара. Стороны могут согласиться в контракте на более низкий уровень страхового покрытия, если они того пожелают.

Данная поправка оправдана тем, что условие поставки CIF Инкотермс 2020 обычно используется для морских перевозок грузов навалом (сырье, минералы и т.д.). Стоимость за килограмм которых очень низкая, и требование страхования с максимальным покрытием значительно повысило бы конечную цену товара. Условие поставки CIP Инкотермс 2020 – это мультимодальный термин, часто используемый для доставки промышленных товаров, которые могут требовать более высокого уровня страхового покрытия.

Каждое правило Инкотермс 2020 содержит два раздела по десять статей:
A1 / B1 Общие обязанности
A2 / B2: Поставка
A3 / B3: Переход рисков
A4 / B4: Перевозка
A5 / B5: Страхование
A6 / B6: Перевозка и транспортные документы

A7 / B7: Таможенное оформление экспорта / импорта
A8 / B8: Проверка / упаковка / маркировка
A9 / B9: Распределение расходов
A10 / B10: Уведомления
В разделе «А» оговариваются обязанности продавца, а в разделе «В» – обязанности покупателя.

Перевозка товаров собственным транспортом

Международные правила Инкотермс 2010 были составлены исходя из предположения, что при перевозке товаров от продавца к покупателю они будут перевозиться сторонним перевозчиком, нанятым продавцом или покупателем. Это не учитывало ситуации, когда сторонний перевозчик фактически не требовался, поскольку продавец или покупатель использовали свой собственный транспорт при доставке товара. Новые правила Incoterms 2020 в настоящее время учитывают такие ситуации, когда можно использовать свой собственный транспорт для доставки товаров или заключить договор перевозки.

Распределение расходов

Все затраты, связанные с различными аспектами купли-продажи, теперь перечислены в статьях A9 / B9 «Распределение расходов» для каждого правила Инкотермс, а также в соответствующих статьях Инкотермс, к которым они относятся.

Целью этого изменения является предоставление пользователям полного списка расходов в одном месте, чтобы продавец и покупатель были лучше осведомлены о затратах, за которые каждый будет нести ответственность в соответствии с определениями Инкотермс 2020.

Таможенное оформление: экспорт, транзит и импорт

В международных правилах Incoterms 2020 более точно объясняется, какая сторона, продавец или покупатель, несет ответственность за выполнение таможенного оформления и таможенных формальностей на границе, принимая на себя расходы и риски. И выпуск товаров, которые в пути, включен впервые. Что касается последнего, то используется правило, согласно которому ответственность возлагается на того, кто принимает на себя риск перевозки до места доставки. Поэтому если риск перевозки передается в стране происхождения (стране продавца), ответственность за таможенное оформление транзита принимает покупатель; и напротив если риск переходит в пункте назначения (страна покупателя), ответственность несет продавец.

Требования безопасности

Безопасность транспорта стала новой нормой (например: обязательная проверка контейнеров). Теперь статья A4 / B4 («Перевозка») каждого правила Инкотермс требует от продавца, где это применимо, соблюдать любые требования безопасности, связанные с транспортом, до пункта доставки и / или предоставить покупателю любую информацию, касающуюся требований безопасности, связанных с транспортом, которая необходима покупателю для организации перевозки.

Статья A7 / B7 («Таможенное оформление экспорта / импорта») каждого правила Инкотермс, где это применимо, теперь также прямо требует, чтобы продавец выполнил любые связанные с безопасностью формальности при оформлении экспорта и помогал покупателю получить любые документы или информацию, необходимые для соблюдения с таможенными формальностями, связанными с импортом или транзитом. Расходы на обеспечение безопасности, связанные с транспортом, также стали более заметными в отдельном перечне обязательств по расходам согласно статьям A9 / B9 каждого правила Инкотермс. Следует отметить, что ссылки на «безопасность» в Инкотермс 2020 носят общий характер, нет конкретной ссылки на кибербезопасность или другие формы безопасности.

Пояснительные примечания

В каждом правиле Инкотермс 2020 теперь размещены «Пояснительные примечания для пользователей», в которых гораздо обширней изложены пояснительные примечания с иллюстрациями соответствующего условия поставки Инкотермс, в частности:
• Когда данное правило должно быть использовано
• Когда риск переходит
• Как распределяются расходы
Пояснительные записки направлены на то, чтобы помочь пользователям выбрать наиболее подходящие Инкотермс и предоставить руководство по толкованию в случае возникновения споров.

Правила Инкотермс 2020

В Инкотермс 2020 можно выделить четыре группы правил базисных условий поставок товара (E, F, C и D). В основу этой классификации положены два принципа: определение обязанностей сторон по отношению к перевозке поставляемого товара и увеличение обязанностей продавца от минимальных к максимальным. Группа “E” – условие поставки EXW, согласно которому продавец только предоставляет товар в распоряжение покупателя в своих помещениях; далее идет группа “F” – условия поставки FCA, FAS и FOB, в соответствии с которой продавец обязан передать товар указанному покупателем перевозчику; затем группа “C” – условия поставки CFR, CIF, CPT и CIP, в соответствии с которыми продавец обязан заключить договор перевозки, но не принимая на себя риск утраты или повреждения товара или дополнительные затраты вследствие событий, произошедших после отгрузки и отправки; и, наконец, группа “D” – условия поставки DAP, DPU и DDP, при которых продавец должен нести все расходы и риски, необходимые для доставки товара до пункта назначения.

Расшифровка и перевод правил Инкотермс 2020

Группа Е (Отгрузка)

Условия поставки EXW Инкотермс 2020 расшифровывается «Ex Works» named place, переводится «Франко завод» указанное название места.
Продавец обязан: предоставить готовый к отгрузке товар.
Покупатель обязан: выполнить экспортное, импортное таможенное оформление и доставить товар.
Риски переходят в момент передачи товара на складе продавца.
Основное отличие – базис поставки EXW возлагает на продавца минимальные обязанности.

Группа F (Основная перевозка оплачена покупателем)

Условия поставки FCA Инкотермс 2020 – расшифровывается «Free Carrier» named place переводится «Франко перевозчик» указанное название места.
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и отгрузить товар перевозчику назначенному покупателем.
Покупатель обязан: доставить товар и выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в момент передачи продавцом товара перевозчику.

Условия поставки FAS Инкотермс 2020 – расшифровывается «Free Alongside Ship» named port of shipment переводится «Свободно вдоль борта судна» указанный порт отгрузки.
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и разместить товар в порту отгрузки вдоль борта судна указанного покупателем.
Покупатель обязан: погрузить товар на судно и доставить в порт разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в порту в момент размещения товара вдоль борта судна.

Условия поставки FOB Инкотермс 2020 – расшифровывается «Free On Board» named port of shipment переводится «Свободно на борту» указанный порт отгрузки.
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, доставить товар в порт отгрузки и погрузить на борт судна указанного покупателем.
Покупатель обязан: доставить товар в порт разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят на борту судна с момента полной погрузки.

Группа C (Основная перевозка оплачена продавцом)

Условия поставки CFR Инкотермс 2020 – расшифровывается «Cost and Freight» named port of destination переводится «Стоимость и фрахт» указанный порт назначения.
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, погрузить товар на борт судна и доставить в порт разгрузки.
Покупатель обязан: разгрузить и принять товар в порту разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят на борту судна с момента полной погрузки.

Условия поставки CIF Инкотермс 2020 – расшифровывается «Cost, Insurance and Freight» named port of destination переводится «Стоимость, страхование и фрахт» указанный порт назначения.
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, застраховать, погрузить товар на борта судна и доставить в порт разгрузки.
Покупатель обязан: разгрузить и принять товар в порту разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят на борту судна с момента полной погрузки.

Условия поставки CIP Инкотермс 2020 – расшифровывается «Carriage and Insurance Paid to» named place of destination переводится «Фрахт/перевозка и страхование оплачены до» указанное название места назначения.
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, застраховать и доставить товар в согласованное место назначения.
Покупатель обязан: разгрузить товар и выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в момент передачи продавцом товара перевозчику.

Условия поставки CPT Инкотермс 2020 – расшифровывается «Carriage Paid To» named place of destination переводится «Фрахт/перевозка оплачены до» указанное название места назначения.
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и доставить товар в согласованное место назначения.
Покупатель обязан: разгрузить товар и выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в момент передачи продавцом товара перевозчику.

Группа D (Доставка)

Условия поставки DAP Инкотермс 2020 – расшифровывается «Delivered At Point» named point of destination переводится «Поставка в пункте» указанное название места назначения.
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и доставить товар до согласованного пункта назначения.
Покупатель обязан: разгрузить товар и выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в пункте назначения.

Условия поставки DPU Инкотермс 2020 – расшифровывается «Delivered Named Place Unloaded» named place of destination переводится «Поставка на место выгрузки» указанное название места назначения.
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, доставить товар до места назначения и выгрузить его.
Покупатель обязан: принять товар и выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в месте назначения после полной выгрузки.

Условия поставки DDP Инкотермс 2020 – расшифровывается «Delivered Duty Paid» named place of destination переводится «Поставка с оплатой пошлины» указанное название места назначения.
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, доставить товар до согласованного места назначения и выполнить импортное таможенное оформление с уплатой пошлин.
Покупатель обязан: разгрузить и принять товар.
Риски переходят в месте назначения.
Основное отличие – базис поставки DDP возлагает на продавца максимальные обязанности.

или свяжитесь с менеджерами «SO Logistics» по телефону +7 (495) 025-00-22

DDU VS DDP: Что выбрать?

Инкотермс DDU (Поставка без оплаты пошлины) и DDP (Поставка с оплатой пошлины) — это международные транспортные термины, сформулированные Международной торговой палатой (ICC). Термины инкотермс DDP и DDU были созданы для унификации и упорядочения международной практики морских перевозок и торговли.
Занимаетесь ли вы международными перевозками? В этой статье мы сравним DDP и DDU, чтобы помочь определить, какой из них выбрать. Также в статье содержатся советы о том, как четко доносить условия доставки.
Прежде чем товар будет доставлен в пункт назначения покупателя, продавцу необходимо пройти множество этапов. От поиска поставщиков, упаковки, складирования и транспортировки до уплаты пошлин продавцу необходимо позаботиться обо всех процессах.
Знание условий доставки дешевых грузов помогает определить наиболее экономичный способ доставки. Перед тем как забрать свою партию товара после отправки, необходимо оплатить пошлину за доставку.

Что такое DDP?

Согласно международным коммерческим терминам (Инкотермс), DDP — это сокращение от Delivery Duty Paid. При DPP продавец контролирует все сборы, логистику, складирование и таможенные пошлины до момента доставки товара в пункт получения покупателем.

При такой договоренности между продавцом и покупателем продавец обязан поставить товар и соответствующие счета-фактуры, а также любой другой документ, используемый в качестве доказательства соответствия. Документы могут быть как в электронной форме, так и в обычной бумажной.
Также в обязанности продавца DDP входит разгрузка товара с грузового перевозчика в пункте назначения. Все финансовые расходы, включенные до или после подписания договора, оплачивает продавец. Когда нужно платить и способ оплаты определяется условиями, установленными продавцом и покупателем.
Другие обязательства продавца в рамках соглашения DPP включают:
— Проверка продукции или товаров для обеспечения их прибытия в согласованное место назначения в надлежащем состоянии. Любые повреждения или потери должны быть компенсированы продавцом. Если потеря или повреждение товара происходит после доставки, ответственность несет покупатель.
— Покупатель отвечает за процесс доставки, который включает в себя оформление документации и получение разрешений с соблюдением всех правил доставки.
— Организация и заключение договоров на перевозку до запланированного пункта назначения.
Большинство продавцов, участвующих в соглашении DPP, имеют агента в стране назначения для облегчения уплаты налогов, инспекционных сборов и пошлин. Поскольку местные агенты понимают формальности и процедуры, соблюдаемые в области таможенного оформления, они помогают продавцу в оформлении груза
Любые расходы, покрываемые продавцом, включаются в счета покупателей как «административный сбор», что делает DPP более дорогим.

Что такое DDU?

Процедуры доставки и, в конечном счете, совокупные расходы, связанные с DDP и DDU, несколько отличаются. DDU (Delivery Duty Unpaid) — это соглашение между продавцом и покупателем, при котором ответственность и обязательства продавца заканчиваются после того, как импортируемый груз прибывает в место разгрузки в стране.
Инкотермин DDU был заменен Международной торговой палатой на DAP (Delivered at Place). Условия отгрузки DDU остаются прежними, несмотря на изменение инкотермс с DDU на DPP.
При схеме DDU покупатель несет ответственность за таможенное оформление доставленного товара в месте выгрузки и любую другую ответственность, возникающую после этого. Организация транспортировки до конечного пункта назначения и таможенные пошлины являются обязанностью покупателя.
В число обязанностей продавца при неоплате пошлины за доставку (DDU) входят:
— Доставка товара в страну покупателя
— Предоставление документов, разрешений и лицензий, необходимых покупателю для оформления таможенных пошлин и получения товара.
— Оплатить транспортный сбор, сбор за погрузку и расходы на страхование при транспортировке и отправке.

Разница между условиями поставки DDP и DDU

Хотя обязательства продавца и покупателя в основном одинаковы, условия поставки отличаются. Условия поставки в двух инкотермс определяют ответственность в DDP и DDU.
Вот различия между DDP и DDU с точки зрения доставки.

1) Доставка
Согласно договору купли-продажи, продавец обязан доставить товар в согласованное место.

1. доставка в пункт самовывоза A
Продавец обязан доставить товар в согласованный покупателем пункт самовывоза или порт.

2) Оригинальная документация
Продавец обязан предоставить покупателю все необходимые документы при поставке товара.

2. передача документов
Любой документ, необходимый для таможенной очистки товара в пункте поставки, должен быть передан покупателю.

3) Риски и убытки
Любой риск или ущерб, нанесенный товару от места продажи до указанного пункта назначения, компенсируется продавцом.

3. передача рисков
После того, как товар доставлен покупателем в согласованное место, риски и убытки после этого оплачивает покупатель.

4) Страхование
Хотя это не является обязательным, продавец несет ответственность за расходы по страхованию при транспортировке товара на судно. Но обязательным является страхование перевозки груза до согласованного места назначения.

4. Страхование
Продавец обязан оплатить расходы по страхованию до согласованного пункта назначения. Страхование транспортировки от места доставки до последнего пункта назначения оплачивает покупатель.

5) Затраты
В соответствии с условиями DDP, продавец обязан оплатить расходы, понесенные во время доставки, расходы на страхование, экспортные и импортные пошлины и налоги. Транспортные и страховые расходы также оплачиваются покупателем.

5. затраты покупателя и продавца
В то время как продавец несет ответственность за транспортные расходы по доставке и страхованию до согласованного места назначения при неоплаченной пошлине за доставку, покупатель оплачивает импортные пошлины и налоги, стоимость доставки в конечный пункт, таможенные сборы и трудовые затраты.

6) Зарегистрированная организация
В некоторых ситуациях может потребоваться регистрация продавца в качестве юридического лица в стране покупателя для применения НДС/ГСТ (необязательное правило).

6. регистрация в качестве юридического лица
Поскольку продавец не несет ответственности за налоги после выгрузки товара, он не должен быть зарегистрированным лицом. Поскольку НДС должен быть уплачен во время таможенной очистки, покупатель должен быть зарегистрированным лицом.

Обязательства, возлагаемые на покупателя и продавца в инкотермс DDP против DDU, основаны на процедурах отгрузки, таможни, доставки и транспортировки, а также на действиях в рамках этих процедур.

DDU против DDP: Что лучше?

Какие факторы следует учитывать при определении наилучшего варианта между DDU и DDP? Будь то покупатель или продавец, вы должны быть осторожны при подписании любого договора на перевозку. Риски и затраты, возникающие с момента покупки до момента доставки товара в последний пункт назначения покупателя, определяют получаемую прибыль.
Доставка DDU предполагает распределение расходов и рисков между покупателем и продавцом. Помимо платы за доставку и расходов на страхование доставки, обе стороны несут транспортные, складские и НДС расходы.
Но за чей счет возникают дополнительные расходы в условиях DDP? Если продавцу приходится нанимать агента в стране покупателя для уплаты таможенных пошлин и организации транспортировки на условиях DDP, покупатель должен нести эти расходы.
Чтобы оценить наиболее подходящий срок доставки между DDU и DDP, давайте рассмотрим преимущества и недостатки обеих сторон.

Преимущества DDP

Организация DDP выгодна как продавцу, так и покупателю. Поскольку продавец занимается всеми процедурами доставки, покупатель несет ответственность за уплату налогов и тарифов, которые обычно включены в стоимость покупки.
Некоторые из преимуществ соглашения DDP включают:

— Меньше рисков

В отличие от доставки DDU, организация DDP оптимизирована, что позволяет свести к минимуму потерю или повреждение продукции. Поскольку за каждый шаг, связанный с доставкой, отвечает исключительно продавец, его процессы оптимизированы для снижения рисков.
А поскольку товар должен быть доставлен до двери покупателя, грузовые, складские и транспортные решения строго контролируются до тех пор, пока товар не будет предоставлен покупателю.

— Оптимизированные процессы

Существует множество процессов, начиная с обработки заказа, упаковки, отгрузки и таможенного оформления и заканчивая разгрузкой в пункте назначения покупателя. Чтобы сделать весь процесс хорошо скоординированным, легко отслеживаемым и быстрее выполняемым, продавец разрабатывает стратегию «с востока на вывоз».

— Прозрачный финансовый процесс

Процессы оплаты просты в урегулировании, поскольку продавцу приходится обеспечивать каждый платеж. В условиях поставки с оплатой пошлиной все платежи, произведенные покупателем продавцу, могут быть легко доказаны. Покупатель оплачивает продукцию или товары во время покупки в соответствии с условиями договора, а продавец осуществляет каждый платеж, не требуя от покупателя никакой финансовой помощи.

Недостатки DDP

— Тяжелое бремя для продавца

Продавец в Сингапуре не в состоянии понять все процедуры, которые он должен пройти от порта назначения до порога покупателя. И чем больше они нанимают других людей или агентов для выполнения обязанностей в стране покупателя, тем больше растут операционные расходы.

— Ограничения покупателя

Независимо от задержки товара, покупатель не может вмешиваться, если только он сам не попросит продавца о помощи. Если другие условия прямо не включены в инкотерм DDP, продавец выбирает самые дешевые методы, маршруты и средства. Это негативно сказывается на покупателе, поскольку он не имеет возможности контролировать ситуацию.

Преимущества DDU

Лучше ли DDU, чем DDP, и что делает один срок доставки DDU более выгодным для покупателя, чем для продавца, и наоборот?
DDU — это более выгодное соглашение как для продавца, так и для покупателя. Несмотря на то, что они задействованы на разных уровнях, они участвуют в обеспечении прибытия товара в требуемый пункт назначения.
Вот преимущества DDU:

— Лучше всего подходит для покупок небольшой стоимости

Это наилучший вариант для покупателей с низкой стоимостью. Это избавляет от беспокойства, связанного с дорогостоящими товарами и высокими страховыми взносами.

— Меньше затрат для покупателя

Налоги, таможенные и транспортные сборы не включены в цену покупки. Для покупателя становится более доступным сначала купить товар, а после его разгрузки заняться другими расходами. DDU также исключает административные сборы, включаемые в цену покупки.

— Меньшее бремя для продавца

Дополнительные обязательства в рамках соглашения DDP, возникающие после разгрузки товара в порту, не включены в DDU. Агенты по поиску поставщиков в стране покупателя и сложные обязанности в новой стране — это задачи продавца.

— Участие покупателя

В большинстве случаев покупатель имеет хорошую сеть с различными клиринговыми агентами и логистическими компаниями. Ускоренная таможенная очистка и транспортировка покупателем становятся более возможными при схеме DDU.

Недостатки DDU

— Большая нагрузка на покупателя

Хотя в DDP товар доставляется к порогу покупателя, обязательства продавца заканчиваются после выгрузки товара в порту. Бремя поиска и организации транспортировки, складирования и посещения таможенных пунктов переходит к покупателю после выгрузки товара.

— Бремя документации

Собрать все документы на покупку и отгрузку сразу после прибытия товара в порт назначения не так-то просто. Продавец должен передать покупателю все документы, необходимые для начала других процедур.

DDP VS DDU: кого выбрать?

Прежде чем выбрать DDP или DDU, необходимо рассмотреть множество факторов. Некоторые продавцы выбирают DDU, чтобы избежать осложнений в стране покупателя. Другие имеют хорошо налаженную сеть с международными логистическими компаниями, такими как DHL, UPS и FedEx, и с удовольствием работают по DDP.
Если вы новый покупатель, плохо знакомый с практикой международных перевозок, выбор доставки DDP будет выгодным. А если у вас есть логистические возможности и надежный клиринговый агент, DDU будет дешевле.
В ситуации, когда продавец должен быть зарегистрированным лицом в стране покупателя, соглашение DDU лучше, чем соглашение DDP. Поскольку ситуации складываются в пользу покупателя, лучше выбрать поставку без уплаты пошлины.
Один-единственный сценарий доставки может повлиять на выбор DDU вместо DDP. Если административные сборы продавца воспринимаются покупателем как высокие, он имеет право выбрать DDU, чтобы избежать дополнительных расходов. Предположим, что продавец имеет дополнительное преимущество и выигрывает больше за счет административных сборов?
Выбор между DDP и DDU — это вопрос собственного выбора. Знание того, где больше веса, является определяющим фактором.

Советы по информированию об условиях транспортировки

Как продавец, вы всегда должны стараться уменьшить количество отказов от корзины. Сообщение условий отгрузки с помощью простого для понимания шаблона может снизить количество отказов от корзины.
Чтобы четко передать условия транспортировки, следуйте приведенным ниже советам:

a) Объяснить все условия доставки на странице

Прежде чем покупатели оплатят товар, первая информация, которую они хотят знать, — это сколько будет стоить доставка товара. Предлагает ли покупатель бесплатную доставку, доставку на следующий день, срок доставки, способ доставки и срок возврата? Чтобы лучше донести всю эту информацию, выделите веб-страницу для заполнения всех условий доставки.

b) Оптимизация веб-сайта с помощью целевого ключевого слова для доставки

Использование целевых ключевых слов типа «Бесплатная доставка» и «Доставка в один день» поможет покупателям быстрее найти ваши условия доставки. Вам нужно будет использовать инструмент исследования ключевых слов, чтобы найти правильные ключевые слова для включения в теги заголовка, метаописания, h2 и тело контента.

c) Упомяните несколько условий доставки на целевой странице

Целевая страница — это самая посещаемая веб-страница. Жизненно важные условия доставки должны быть написаны шрифтом и цветом, быстро привлекающим внимание и легко читаемым. Информирование покупателя о том, когда ожидать доставки товара и стоимости доставки, вызовет доверие и приведет к увеличению продаж.

d) Отвечать на вопросы о доставке на отдельной странице FAQ

Более вероятно, что посетители вашего сайта будут искать ответы на вопросы, связанные с условиями доставки, если вы не объяснили их в явном виде на странице товара.
Поэтому полезно создать страницу FAQ и ответить на самые важные вопросы, включая задержки доставки, сроки доставки, логистические компании и тарифы на доставку.

Часто задаваемые вопросы о DDP VS DDU

Согласно условиям отгрузки DPP, продавец обязан оплатить фрахт и все расходы по доставке товара до согласованного места назначения. Покупатель свободен от любых расходов и рисков до момента разгрузки товара в месте назначения.

Китай известен как источник дропшиппинга и оптовых товаров. Доставка товаров из Китая по схеме DDP является хорошей идеей, поскольку существуют дешевые и быстрые способы доставки.

DDU — это то же самое, что и DAP. Пошлина за неоплаченную доставку (DDU) была заменена в 2010 году на DAP (Duties-at-place). Это означает, что покупатель несет ответственность за все импортные пошлины, налоги и таможенное оформление.

При инкотерме «Поставка с оплатой пошлины» (DDP) на продавца возлагаются все обязанности по оплате таможенных сборов, импортной пошлины, таможенного оформления и расходов на доставку. Продавец также несет расходы по возмещению ущерба и потерь.

Заключение

Это может показаться сложным, если вас попросят выбрать между DDU и DDP в качестве покупателя или продавца. Вы занимаетесь международными перевозками? Изучение всех инкотермс 2010 года, сформулированных Международной торговой палатой, очень важно. Это не только поможет понять ваши обязательства или ответственность, но и поможет выбрать лучший вариант — DDU vs DDP.

D/P, D/A и международные сделки купли-продажи

Большинство продавцов хорошо знакомы с операциями с открытым счетом (O/A) и аккредитивом (L/C). На международной арене продажи с открытым счетом считаются наиболее рискованными; аккредитив операций как имеющие наименьшие.

Однако между этими двумя полюсами находятся два менее известных типа транзакций: Документы против платежа (D/P) и Документы против акцепта (D/A) . Они представляют уровни риска ниже, чем O/A, но выше, чем L/C. Оба основаны на инструменте, широко используемом в международной торговле, который называется переводной вексель или вексель .

 

Вексель/тратта

Переводной вексель или тратта является оборотным документом, который выписывается и подлежит оплате экспортеру/продавцу. Хотя он выписан продавцом, он имеет эквивалентную силу чека, выписанного покупателем.

Как правило, это трехсторонний документ, состоящий из:

  • Векселедателя: Сторона, выдавшая переводной вексель; обычно экспортер/продавец.
  • Плательщик:  Получатель переводного векселя для платежа или акцепта; обычно покупатель.
  • Получатель платежа: Сторона, которой должен быть оплачен счет; обычно банк продавца.

Переводные векселя подлежат оплате либо по предъявлении ( тратта до предъявления ), когда банк выплачивает полную сумму по предъявлении, либо в какой-то момент в будущем ( срочная или срочная тратта ).

Д/П – Документы против платежа

Транзакция D/P использует тратту до предъявления , , где оплата производится по требованию.

После отгрузки товаров экспортер направляет тратту по предъявлении в клиринговый банк вместе с документами, необходимыми импортеру/покупателю для получения товаров с таможни. Покупатель должен оплатить платеж в банке до того, как документы будут выпущены, и он сможет принять поставку товара. Если покупатель не в состоянии или отказывается платить, экспортер имеет право вернуть товар и перепродать его.

На первый взгляд транзакции D/P кажутся довольно безопасными с точки зрения продавца. Однако на практике существуют риски:

  • Покупатель может отказаться от оплаты на любом основании.
  • Когда товары доставляются на большие расстояния, скажем, из Гонконга в США, для продавца обычно нецелесообразно и слишком дорого платить за обратную транспортировку. Таким образом, продавец вынужден продавать товары в исходной стране назначения, как правило, со значительной скидкой.
  • В отличие от аккредитивов, банк экспортера не берет на себя обязательства по оплате, если импортер не оплачивает переводной вексель.
  • В случае отгрузки воздушным транспортом возможно, что покупатель фактически получит товар до того, как пойдет в банк и заплатит за него.

D/A – Документы против акцепта

В транзакции D/A используется термин или временная тратта . В этом случае документы, необходимые для вступления во владение товаром, выдаются клиринговым банком только после того, как покупатель акцептует выписанный на него срочный вексель. По сути, это отсрочка платежа или кредит. Согласие покупателя обозначается как торговый прием .

Условия D/A обычно указываются после предъявления, например, «через 90 дней до предъявления», или после определенной даты, например, «в 150-дневную дату коносамента».

Как и в случае с открытым счетом, при продаже на условиях D/A существуют определенные риски:

  • Как и в случае с D/P, импортер может отказаться принять товары по любой причине, даже если они в хорошем состоянии.
  • Существует небольшой риск того, что импортер получит свои товары без оригиналов отгрузочных документов (таких как накладная, коммерческий счет-фактура или сертификат происхождения).
  • Покупатель может не платить по договору купли-продажи. Если это не было гарантировано клиринговым банком, продавцу необходимо будет ввести процедуры взыскания и/или судебный иск.

Авалирование переводных векселей

В некоторых случаях экспортеры могут обратиться к третьей стороне — обычно банку — для гарантии оплаты переводного векселя, выставленного на импортера. Процесс индоссамента оборотной стороны переводного векселя третьей стороной называется Авализация 9.0006, и может использоваться по запросу экспортера в ситуациях с высоким риском. При этом экспортер перекладывает потенциальный риск на банк, если импортер не примет или не оплатит переводной вексель.

Учет переводного векселя

Если векселедатель не хочет ждать, пока плательщик отправит средства, векселедатель может продать переводной вексель банку со скидкой. Это следует учитывать только в том случае, если риск, связанный с транзакциями D/P или D/A, все еще оказывается финансово обременительным после рассмотрения вопроса об авалировании счета. Процесс дисконтирования выглядит следующим образом:

  1. Сначала вексель должен быть подписан чекодателем с подписанным и датированным распоряжением об оплате банку.
  2. После этого банк становится держателем (владельцем) векселя.
  3. После перехода права собственности банк платит первоначальному векселедателю по согласованной ставке.
  4. Платеж равен номинальной стоимости векселя, если не начисляются проценты. (Номинальная стоимость = сумма, которую эмитент предоставляет держателю облигации, когда вексель достигает срока погашения)

Преимущества для продавца в сделках D/P и D/A

Несмотря на риски, перечисленные выше, использование сделок D/P и D/A имеет ряд преимуществ для продавца:

  • Переводной вексель облегчает предоставление торгового кредита покупателю.
  • Может предоставить продавцу доступ к финансированию.
  • Переводной вексель является формальным документальным свидетельством, приемлемым в большинстве судов, подтверждающим, что покупателю было предъявлено требование об оплате (или акцепте).
  • Продавец сохраняет контроль над товаром до тех пор, пока покупатель не оплатит тратту по предъявлении (D/P) или тратту по законному времени и условиям (D/A).
  • Векселя можно покупать и продавать по сниженному курсу путем дисконтирования.

Обращение за оспоренным переводным векселем

Продавец может оспорить неоплаченный/непринятый (называемый обесчещенным ) переводной вексель, предъявить иск покупателю и, возможно, получить платеж. Бесчестье имеет место, когда трассат не платит в дату погашения или не принимает переводной вексель. Продавец оспаривает неоплачиваемый переводной вексель с помощью формального, обычно двухэтапного, процесса.

Шаг #1 Отметка: Переводной вексель отмечается для получения официальных доказательств того, что он был не оплачен. Нотариус представляет вексель/тратту плательщику (покупателю) для акцепта или платежа и отмечает на векселе причину неоплаты. Замечание часто сопровождается формальным протестом.

Шаг № 2 Опротестование: Нотариус предъявляет акт протеста с печатью. Этот документ представляет собой официальное свидетельство предъявления векселя плательщику и причину неоплаты. Протест принимается большинством судов мира как prima facie доказательство того, что вексель был опозорен.

Если покупатель обманным путем завладел документами или товаром, не заплатив или не приняв переводной вексель, он может потребовать удовлетворения от клирингового банка или таможенного склада. ABC-Amega подала и выиграла такой иск для производителя фейерверков в Китайской Народной Республике. (Примечание: имена сторон изменены.)

 

Практический пример

Стороны

Экспортер: China Fireworks Co., Anywhere, China
Импортер: U.S. Fireworks Co., Anytown, USA
Расчетный/импортный банк: First Commercial Bank, New York USA
Условия продажи : D/P (документы против платежа)

Выпуск

China Fireworks Co. продала контейнер с фейерверками компании U.S. Fireworks на условиях D/P.

Экспортер подготовил документы для сделки, включая оригинал коносамента (B/L), переводной вексель (в данном случае вид драфта ) и оригинал счета-фактуры. Переводной вексель подлежит оплате через банк экспортера и выставляется в Первом коммерческом банке (банк импортера).

Экспортер отправил по факсу копию коносамента и счета-фактуры покупателю с подтверждением того, что товары будут отправлены через United Shipping на грузовом судне Morristown 16 мая. Фейерверки должны были прибыть на таможенный склад в Нью-Йорке 15 июня.

Товар был получен от экспортера компанией United Shipping. Представитель United Shipping подписал и проштамповал оригинал коносамента и вернул его представителю China Fireworks г-ну Чжану. Затем г-н Чжан отнес весь пакет документов в этот банк, где клерк документарного аккредитива лично поместил необходимые предметы вместе с четкими инструкциями по условиям сделки в курьерскую посылку. Посылка была отправлена ​​в First Commercial Bank в США.

22 июня, через неделю после того, как груз должен был прибыть в Нью-Йорк, China Fireworks связалась со своим банком, чтобы узнать, был ли получен платеж. Платеж не был произведен, и китайский банк телеграфировал Первому коммерческому банку с запросом о сделке. Принял ли покупатель переводной вексель? Получил ли покупатель оригинал коносамента?

Тем временем представитель China Fireworks в США узнал, что US Fireworks действительно забрала товар со склада. На самом деле, они уже использовались на захватывающем праздновании 4 июля на Кони-Айленде.

15 ноября, спустя полных пять месяцев после того, как товары прибыли в США, China Fireworks, которая до сих пор не получила платеж или корреспонденцию от американского банка, поместила счет в ABC-Amega для инкассации.

Коллекционер ABC-Amega немедленно попытался связаться с US Fireworks. Однако номер телефона был отключен. Дальнейшие исследования выявили тот факт, что компания US Fireworks подала заявку на главу 7 и теперь прекратила свою деятельность. Следующий звонок был сделан на склад United Shipping в Нью-Йорке, где действительно имелся заверенный банком оригинал коносамента для транзакции. Следующим логическим шагом было обращение в First Commercial, банк покупателя.

После некоторого исследования, проведенного клерком по сбору документов, ABC-Amega обнаружила, что в досье банка все еще содержится переводной вексель, который не был подписан покупателем. Клерк также сообщил коллектору, что банк наложил арест на счет покупателя, чтобы возместить его обеспечительный интерес. Следовательно, не будет оплаты за фейерверк.

Регресс

Очевидно, Первый Коммерческий Банк не выполнил соответствующие процедуры D/P. Она предоставила покупателю оригинал коносамента, который был оформлен на складе, не взимая плату за немедленный перевод компании «Чайна фейерворк». Адвокат аффилированного лица ABC-Amega рекомендовал иск против банка:

  1. Нарушение доверительного управления
  2. Халатность
  3. Фактический ущерб в размере 1,2 миллиона долларов (стоимость товара)

Требования к иску (затраты) были отправлены в China Fireworks вместе с инструкциями относительно того, что еще потребуется для подачи иска против банка США. Среди них:

  1. Нотариально заверенные и легальные письменные показания г-на Чжана из China Fireworks, подтверждающие подготовленные им документы.
  2. Нотариально заверенное и легализованное заявление под присягой от клерка документарных аккредитивов китайского банка, подтверждающее инструкции, которые он подготовил для Первого коммерческого банка, а также тот факт, что он лично поместил эти предметы в курьерский конверт, отправленный в Первый коммерческий банк в Нью-Йорке. Город. (Инкассатор уже получил копии авианакладной и подтверждение доставки конверта.)
  3. Гарантия от China Fireworks и китайского банка, что два вовлеченных джентльмена, при необходимости, выступят в качестве свидетелей на суде.

Результаты

Первый коммерческий банк, что неудивительно, решительно выступил против этого дела. В конечном итоге дело дошло до суда, двум китайским джентльменам пришлось лететь в США для дачи показаний, были взяты показания свидетелей-экспертов с обеих сторон, и с обеих сторон были потрачены значительные деньги.

В заключении суд вынес решение China Fireworks:

  • Фактический ущерб в размере 1,2 миллиона долларов (стоимость фейерверка)
  • $4,8 млн штрафных санкций
  • 10 000 долларов США под проценты
  • 550 000 долларов США на оплату услуг адвоката
  • 2200 долларов стоит

Излишне говорить, что China Fireworks осталась довольна результатом.

 

При полном и правильном документировании операции D/A и D/P предоставляют экспортерам средства для предоставления определенного уровня кредитных средств своим клиентам, в то же время защищая их законные права на оплату. Для многих международных экспортных агентств это идеальное среднее между дорогостоящими, трудоемкими аккредитивами и высокими рисками, связанными с работой с открытыми счетами.

Приложение: Правила, регулирующие переводные векселя

Большинство стран приняли кодифицированные законы о переводных векселях, следуя в целом законам, изложенным в Женевских конвенциях Лиги Наций (1930 г. ).

  • Закон Соединенного Королевства о переводных векселях 1882 года является основой для правил, регулирующих переводные векселя в Ирландии, Великобритании и странах Содружества, входивших в состав Британской империи.
  • В Соединенных Штатах статья 3 Единого торгового кодекса регулирует выпуск, передачу и принудительное исполнение оборотных инструментов, включая переводные векселя.

Комиссия Организации Объединенных Наций по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ) разработала Конвенцию для гармонизации законов различных стран. Эта Конвенция, названная Конвенцией Организации Объединенных Наций о международных переводных векселях и международных простых векселях, была принята и открыта для подписания Генеральной Ассамблеей ООН в 1988 году. Она еще не получила 10 подписей, необходимых для ратификации. Настоящая Конвенция применяется только в том случае, если стороны используют конкретную форму оборотного документа, указывающую на то, что этот документ подпадает под действие Конвенции ЮНСИТРАЛ.

 

 

Узнайте больше об управлении кредитами в следующих статьях:

Безопасны ли условия оплаты DP в экспортном бизнесе?

Опубликовано 06 апреля 2023 г.     Категория : Для начинающих

  

Представленная здесь информация является частью онлайн-курса «Экспорт-импорт»

Что такое срок оплаты DP? Как работает срок оплаты DP?

 

DP ИЛИ DAP срок платежа является одним из условий платежа в международной торговле.

 

Условия оплаты D.A.P или D/P, Документы против платежа.

 

После того, как груз отправлен с территории поставщика, после выполнения необходимых экспортно-правовых формальностей страны-экспортера, он передает товар перевозчику, который осуществляет доставку до конечного пункта назначения покупателя. После доставки товара экспортеру выдается коносамент (при морской доставке) или авианакладная (при воздушной доставке) Перевозчиком или его агентом.

 

Экспортер представляет все необходимые документы вместе с коносаментом / авианакладной, счетом-фактурой, упаковочным листом, переводным векселем в банк для отправки покупателю через банк покупателя.

 

Банк продавца один раз после проверки отправляет эти товаросопроводительные документы покупателю через банк покупателя. После получения таких отгрузочных документов банк покупателя уведомляет покупателя о получении документов и рекомендует «принять» документы путем оплаты экспортной выручки. В соответствии с условиями платежа DP (условия платежа DAP) покупатель получает оригиналы товаросопроводительных документов в своем банке после внесения необходимого платежа в счет продажи товаров.

Покупатель, один раз после получения товаросопроводительных документов в банке, проходит необходимые процедуры таможенного оформления в стране импортера и забирает товар у перевозчика.

 

Зачем задерживать получение денег от зарубежного покупателя на условиях DP?

 

Несмотря на то, что условия платежа по договору купли-продажи указаны на основе DP, некоторые экспортеры (продавцы) получают сумму продажи с опозданием. Обычно это происходит при морском способе доставки. Почему?

 

Как вы знаете, время доставки товара при морской доставке больше, чем при воздушной. Оригиналы товаросопроводительных документов требуются, главным образом, для получения товаров от перевозчика после необходимых законных процедур таможенного оформления импорта и формальностей. Согласно условиям DP, некоторые импортеры не принимают документы сразу от банка даже после уведомления своего банка. Он задерживает прием документов из банка до прибытия товара в порт назначения. Таким образом, в соответствии с условиями платежа DP покупатель должен забрать оригиналы товаросопроводительных документов из своего банка до прибытия товара в порт конечного назначения. Также прочитайте    Авансовый платеж — лучший способ условий для бизнеса    Аккредитив — Как работает аккредитив? Документы против приемки. — Насколько надежны условия оплаты при экспорте

 

Надеюсь, я смог простым языком объяснить вам механизм условий оплаты DP.

Есть ли у вас другой опыт оплаты по условиям DP?

 

Обсудите ниже свои мысли по поводу условий оплаты ДП по экспорту и импорту.

 

Вышеуказанная информация является частью онлайн-курса обучения импорту и экспорту


Другая информация об экспорте и импорте, учебник

Разница между DDU и DAP

 

Недостатки аккредитива для импортера.

 

Документы против акцепта. — Насколько надежны условия платежа при экспорте

 

Как работает аккредитив (LC)

 

Предоплата лучший способ условия для бизнеса

 

Способы расчетов в международной торговле

Типы экспортных контейнеров
Измерение экспортных контейнеров
Экспортно-импортная политика Индии на 2015-2020 гг.
MEIS, Схема экспорта товаров из Индии
SEIS, Схема экспорта услуг из Индии
Объедините свой коммерческий счет-фактуру и упаковочный лист для всех будущих экспортных операций
Экспорт процедуры и документация

Виды страховых документов .

Как получить сертификат происхождения GSP?

Получение фитосанитарного сертификата. Что такое фитосанитарная сертификация

 Как получить освобождение от задержания/демереджа импортных товаров/контейнеров от судоходной компании/CFS

Как работает Текущая облигация?

 Как работает коносамент в условиях оплаты DP?

Как работает коносамент в поле зрения LC

Как работает CENVAT Credit?

Зачем нужен сертификат происхождения

 Почему предпочтение отдается экспорту?

 Сколько видов импорта в Индии. Типы счетов на въезд в Индию

Сколько видов транспортных накладных в экспорте

 Как добавить номер строки в общий манифест импорта в Custom в Индии

 Общий манифест импорта (IGM)

Возможность передачи коносамента

Перевалка — новое определение

 


Комментарии


ДИНЕШ МИШРА: 30 января 2014 г. В соответствии с условиями платежа DP покупатель забирает оригиналы отгрузочных документов из своего банка, не производя платежа. банк предоставляет оригиналы документов, не получив платежа и не передавая платеж банку-бенефициару. что может сделать экспортер и их банк.

ДИНЕШ МИШРА: 30 января 2014 г. если контейнеры для массовых грузов опломбированы без окончательного веса и окончательный счет центрального акцизного сбора с исполнительным весом. какова процедура для контейнера для массовых грузов перед опечатыванием веса.

Ракеш Кансал: 04 мая 2014 г. уважаемый господин, Я хочу импортировать товары, а также хочу кредит на 60 дней от покупателя. Как и на каком основании я могу убедить своего покупателя и как это называется в Инкотермс. С уважением

Сурендран Коллерат: 08 мая 2014 г. Привет Ракеш Кансал, Вы можете организовать открытие аккредитива с 60-дневным кредитным периодом. Вы также можете оформить условия оплаты как DA (документы против акцепта) также, если ваш поставщик товаров согласен.

05 ноября 2014 г. Я откопал некоторые из ваших постов, так как подумал, что они были очень полезными, чрезвычайно полезными kedeagdagdee

Johnc72: 05 ноября 2014 г. Очень хороший пост в блоге. Большое спасибо! Фантастика. ddbcacbcdeeg

Суфи: 12 ноября 2014 г. Я планирую экспортировать муку. Покупатель настаивает на 10% авансе и 90% на BL при получении муки в порту покупателя в хорошем состоянии. Что мне делать и как его переубедить? Пожалуйста, ответьте как можно скорее, сэр. Я в затруднительном положении.

Дэнни Эдри: 14 ноября 2014 г. Привет Говоря о DP, вы имеете в виду, что использовать систему DP рискованно, потому что я, как продавец, ею не являюсь. есть какие-либо гарантии платежей. Я могу отправить оригиналы документов в банк покупателя, и банк может дать его покупателю, не заплатив мне. Это правильно? Спасибо Даниэль

Рахат Хоссейн: 24 ноября 2014 г. Можно ли получить 50% гарантию LC и 50% оплату DP за один заказ? Спасибо

Бринда С: 10 декабря 2014 г. Привет У меня есть договор с клиентом на отгрузку продукции по доставке DP за плату. Однако я также взял на себя обязательство сделать и оплатить таможенное оформление. Мой вопрос: если оригиналы документов через банк, то 1. Как мне пройти таможенное оформление 2. Может ли клиент бесплатно забрать оригиналы документов из банка? 3. Может ли банк задержать платеж моему банку, даже если клиент оплатил его? Пожалуйста посоветуй

шьям тапа: 02 июля 2015 г. Сэр, у меня есть некоторые вопросы и сомнения, которые мне необходимо прояснить перед началом экспорта. 1- Могу ли я начать экспорт товаров только по предоплате от импортера, так как у меня нет необходимого капитала для LC/DP или DA и т.д. 2- Можно ли установить свои собственные условия для платежи от импортера.

Вигнешрай: 26 июля 2015 г. Уважаемый господин, Я только что получил заказ на поставку риса от покупателя, который отправил мне заказ на покупку как безотзывный корпоративный заказ на покупку, безопасно ли вести бизнес, принимая этот способ оплаты? а также, пожалуйста, скажите мне, можно ли получить почтовую отправку кредит или любой вид кредита для успешного ведения бизнеса, так как у меня нет больше капитала для инвестирования. Пожалуйста, сообщите хорошее решение для моей проблемы как можно раньше. Заранее спасибо, С уважением, Виньешрай

Рафаэль-Серафин Кутота Базиса: 12 ноября 2015 г. Привет. Я продавец подержанной одежды и подержанной обуви для покупателя на международном уровне. Я только что нашел нового клиента, который хочет приобрести мои товары, используя «DP ИЛИ CAD с оплатой в течение 30 дней после оформления». Как я понимаю ДП (Оригиналы документов будут заменены при полной оплате Товара), но, Он спрашивает дополнительно «30 дней после оформления» — это та часть, которая мне не очень понятна: Безопасно ли это? Есть ли страховой полис, который Он может приобрести, чтобы защитить меня? Кроме того, САПР; Я не знаю, что это значит — объясните пожалуйста. Спасибо.

врушанка: 09 февраля 2016 г. Уважаемый господин, мы продали хлопок по предоплате 10% и 90% канадских долларов. 1) Мы сообщаем нашему покупателю, что в грузополучателе мы напишем заказ на банковские реквизиты и уведомим имя и адрес покупателя. 2) но покупатель просит написать имя покупателя в грузополучателе, а также уведомить сторону. так какой вариант будет лучше 1 или 2.? В каком случае мы будем иметь право собственности на товар до тех пор, пока мы не получим платеж на наш банковский счет?

Ракеш Кумар: 16 апреля 2016 г. Отлично, я очистил много доутов. Не могли бы вы предоставить язык хинди (процесс экспорта-импорта)

Кумар Дирадж: 13 апреля 2017 г. Уважаемый господин, Ваш блог очень полезен для грузоотправителей / продавцов, чтобы получить лучшее представление о своих проблемах. Я отправил товар на основе DP. Товар прибыл в порт, но покупатель еще не прошел таможенную очистку товара. Платеж до сих пор не зачислен в мой банк. Что делать сейчас. Пожалуйста, помогите мне. С уважением, Кумар Дирадж

QRP: 12 июня 2017 г. 1. МОЖЕМ ЛИ МЫ СДЕЛАТЬ УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖА, КАК DP В 45 ДНЕЙ ВМЕСТО DP AG ВИДОМ С ТОВАРАМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ БАНКУ? ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ 2. БЕЗОПАСНО ЛИ МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ТОВАРЫ В БАНКОВСКИЙ СРОК НА 45 ДНЕЙ? ПОЖАЛУЙСТА, ADVSIE

Бинду: 31 июля 2017 г. Я хочу узнать подробности об этом онлайн-курсе

ШАХНАЗ ХАН: 16 сентября 2017 г. я хочу знать о ТОЧНЫЙ ГЕНЕРАТОР КОДА IEC N ГЕНЕРАТОР ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ В ИНДИИ ДЛЯ МЕНЯ N ИХ ТОЧНАЯ ПЛАТА

Питтманн: 18 апреля 2018 г. В рамках следующей ежегодной программы грантов Community — WINS в 2016 году гранты были предоставлены в порядке шести некоммерческие организации, в том числе Blanchet House of Hospitality (Портленд, Ore. Wells fargo войти в систему wells fargo войти в систему wells fargo кредит войти Боль в спине является второй причиной после вашего простуда для визитов к врачу: 80 % американцев имеют поясницу боль достаточной интенсивности, чтобы обратиться за медицинской помощью и лечением. Кодель служит для доски для United Way of Central Iowa, а также для Фонда сообщества Де-Мойна. Уэллс Вход в систему Fargo Advisors [url=»https://loginto.us.com/»]Вход в систему Wells Fargo Bank[/url] Уэллс Фарго Войти Это не намного больше, чем когда он был ошибочно принимают за конец 3-4.

фариборз золфагари: 17 июня 2018 г. мы намерены приобретать товары на международном уровне в соответствии с условиями DP, но грузоотправитель настаивает на том, чтобы указать свое имя в графе грузополучателя в соответствующем коносаменте, безопасно ли принимать такие вещи?

Бхарат Бамания: 26 августа 2021 г. Если покупатель заберет оригиналы документов из своего банка и откажется оплатить сумму груза, как он сможет получить от них полную оплату?

AJAy paswan: 09декабрь 2021 г. Как связаться с настоящими покупателями специй

15 июня 2022 г. Я нашел ваш контакт через поиск в Интернете. Мы производители и экспортеры фармацевтического оборудования и машин. Один из наших клиентов в экспортном бизнесе просит, чтобы способ оплаты был D/P (документ против платежа). Мы продавцы, а они покупатели. Если мы возьмем документ против способа оплаты, мы получим 100% оплату после отгрузки товара. Но для нас будет огромным риском разбавить наш оборотный капитал для одного конкретного заказа на покупку сырья и других ресурсов. Поэтому мы решаем сказать им 60% предоплаты и оставшиеся 40% оплаты по документу. Просто нужна ваша помощь, чтобы узнать, возможно ли это в способе оплаты D / P. Заранее большое спасибо. Надеюсь, у вас впереди отличный день.

салон: 30 июня 2022 г. Прежде всего, хотел бы поблагодарить вас, поскольку я читал ваш блог, и они были очень полезны для меня, поскольку вы объяснили процедуру очень легко и упрощенно. Поскольку я новичок в этой области экспорта и планирую начать свой новый бизнес, был бы очень признателен, если бы вы могли прояснить мои сомнения. Из-за ситуации с блокировкой в ​​Индии ни одна судоходная компания не выдает оригинальную BL для отправки, они выдают экспресс-квитанцию, поскольку у нас есть доставка наличными против документа, что ж, в этом случае нет гарантии платежа, так как экспресс-квитанция была выдана, клиент может принять товар и может не сделать платеж. Обычно мы выдаем OBL и вместе с другим документом отправляем в их банк, но теперь я меньше помогаю, и эта отгрузка не осуществляется на основе аккредитива. Не могли бы вы подсказать нам, как я могу экспортировать свой груз в соответствии с CAD с выдачей экспресс-карты?

или: 02 июля 2022 г. Я очень ценю ваш веб-сайт, посвященный экспорту и импорту, на котором ваши рекомендации заслуживают похвалы. Мне нужна небольшая помощь от вас, что с точки зрения оплаты, как это принято у зарубежных продавцов, аванс составляет 40%, 30% при получении комплекта документов BL и 30% по прибытии товара в порт назначения. Но здесь, в этой стране, в основном покупатели не согласны с этим условием из-за сомнения, что зарегистрированная компания тоже сбежит с их авансом. Поэтому они просят, чтобы мы импортировали на наш финансовый риск и поставляли их по более низкой цене. Один покупатель согласился на условиях «CAD через банк». Я также считаю, что это подходит для местных сделок. Я прошу вас дать мне более подробную информацию, чтобы понять, какой документ соглашения требуется для этого представить, я хочу, чтобы формат этого документа был подписан обеими сторонами. Во-вторых, пожалуйста, укажите мне ссылку, по которой я могу найти коды HSN для специй и сухофруктов, чтобы я мог узнать ставку импортной таможенной пошлины на них. Есть ли какое-либо приложение, в котором эти подробные коды HSN и Имеются соответствующие импортные таможенные пошлины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *