Упаковочный транспортный контейнер: УКТIА-45; 40; 50 (Комплект упаковочный транспортный)

Содержание

Производители контейнеров транспортно-упаковочных из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению контейнеров транспортно-упаковочных: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят контейнеры транспортно-упаковочные
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. контейнеры транспортно-упаковочные цена 04.03.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s transport and packaging containers Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇺🇸 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ (12)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (6)
  • 🇹🇷 ТУРЦИЯ (5)
  • 🇫🇷 ФРАНЦИЯ (4)
  • 🇮🇳 ИНДИЯ (3)
  • 🇸🇬 СИНГАПУР (2)
  • 🇦🇷 АРГЕНТИНА (2)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (2)
  • 🇿🇦 ЮЖНАЯ АФРИКА (2)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (2)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (1)
  • 🇨🇿 ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА (1)
  • 🇮🇷 ИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА (1)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (1)
  • 🇳🇱 НИДЕРЛАНДЫ (1)

Выбрать контейнеры транспортно-упаковочные: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний.

Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить контейнеры транспортно-упаковочные.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители контейнеров транспортно-упаковочных, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки контейнеров транспортно-упаковочных оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству контейнеров транспортно-упаковочных

Заводы по изготовлению или производству контейнеров транспортно-упаковочных находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить контейнеры транспортно-упаковочные оптом

контейнеры (включая емкости для перевозки жидкостей или газов)

Изготовитель Контейнеры с противорадиационным свинцовым покрытием для транспортировки радиоактивных веществ

Поставщики металлоконструкции из черных металлов

Крупнейшие производители мешки и сумки (включая конические) из прочих пластмасс

Экспортеры Контейнеры с антирадиационным свинцовым покрытием для транспортировки и хранения радиоактивных материалов

Компании производители упаковки из бумаги

Производство Инструменты из двух или более товарных позиций с —

Изготовитель сплавы

%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%20%d1%83%d0%bf%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b9 — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Новый транспортный упаковочный контейнер для ОЯТ ВВЭР-440 успешно прошёл «холодные» испытания на ПО «Маяк»

На радиохимическом заводе ФГУП «ПО «Маяк» успешно завершены «холодные» испытания транспортного упаковочного контейнера ТУК-140 для перевозки отработавшего ядерного топлива (ОЯТ) реакторов ВВЭР-440.

 

Процесс испытаний состоял из двух этапов. На первом этапе в здании подготовки вагонов контейнер ТУК-140 был извлечён из вагона, установлен на межобъектовый транспортёр и доставлен по железной дороге в цех №5 радиохимического завода. Второй этап заключался в дистанционной разгрузке пустого чехла и его установке в бассейн-хранилище. Специально для межобъектовой перевозки новых ТУК-140 и ТУК-141О на ФГУП «ПО «Маяк» был разработан и изготовлен уникальный транспортёр.

 Заместитель генерального директора ПО «Маяк» по производству гражданской продукции Сергей Кириллов отметил, что весь процесс испытания нового транспортно-упаковочного комплекта прошёл без замечаний и «Маяк» готов к приёму и разгрузке ТУК-140. 

По словам генерального директора АО «ФЦЯРБ» Андрея Голинея, вся линейка контейнеров ТУК 14-й серии доказала свою эффективность и безопасность. «Холодные испытания прошли успешно, подтвердив заявленные характеристики. ТУК-140 полностью вписывается в транспортно-технологическую схему переработки ОЯТ ВВЭР-440 радиохимического завода ФГУП «ПО Маяк», – отметил Андрей Голиней.

ТУК-140 должен прийти на замену ТУК-6. В отличие от своего предшественника – ТУК-6, предназначенного для перевозки ОТВС первого поколения, имеющего жидкую нейтронную защиту и вместимость не более 30 ОТВС, в ТУК-140 применена твердая нейтронная защита и увеличена вместимость до 42 ОТВС типа реакторов 1, 2, 3-го поколений. Его применение позволит не только сократить время выгрузки ОЯТ, но и значительно снизит стоимость отправки на переработку отработавшего ядерного топлива с атомных станций. 

Для справки: 

Контейнер ТУК-140 был разработан в рамках линейки ТУК 14-й серии АО «ФЦЯРБ». Предназначен для транспортировки с атомных станций ОЯТ реакторов ВВЭР-440 

Ранее, в сентябре 2017 года ТУК-141О из этой же серии современных контейнеров успешно перевез ОЯТ ВВЭР-1000 с Балаковской АЭС на ФГУП «ПО « Маяк».

Источник: www.rosatom.ru

Вернуться назад

Сыпучий материал: UPS — Россия

Сыпучие упаковочные материалы используются для заполнения пустых пространств в грузах, содержащих легкие, нехрупкие предметы. Примером сыпучего материала являются гранулы из пенополистирола.

Использование сыпучего материала

Используйте достаточное количество сыпучего материала в виде гранул, чтобы обеспечить неподвижность содержимого при тряске коробки. Рекомендуется слегка переполнить коробку, чтобы учесть оседание, которое может произойти при транспортировке. Также рекомендуется между содержимым и гранулами упаковочного материала помещать плоские куски гофрированного картона для предотвращения перемещения через гранулы.

Дополнительные рекомендации: Если предметы хрупкие, заверните каждый по отдельности в несколько слоев листового материала (ячеистый лист с маленькими или большими пузырями или лист вспененного материала) и поместите в рекомендованный транспортный контейнер. Хрупкие предметы должны быть соответствующе отделены друг от друга и от углов, сторон, верха и низа коробки. Каждый предмет должен быть окружен по крайней мере двумя дюймами (5,08 см) материала и должен помещаться на расстоянии минимум два дюйма (5,08 см) от стенок коробки. Это предотвращает повреждение предметов друг о друга и защищает содержимое от ударов и вибрации, которые снаружи могут доходить до содержимого коробки.

Сыпучие материалы не рекомендуется использовать с плоскими, узкими или плотными изделиями, которые могут двигаться или сдвигаться внутри груза. Из-за того, что сыпучие материалы могут также сдвигаться и оседать в процессе передвижения, любой сдвиг изделия внутри упаковки может подвергнуть его большей вероятности повреждения.

Такие сыпучие материалы, как гранулы из пенополистирола, вызывают статическое электричество и могут повредить предметы электроники. Для предметов электроники должны использоваться антистатические гранулы. Используйте пластиковые мешки, листы пластика с воздушными пузырями или другие предметы для оборачивания предмета, чтобы гранулы не могли попасть в места, где они могут нанести вред вашим товарам.

МАШЗАВОД — Транспортно-упаковочные контейнеры

 ТУК-115

Транспортно-упаковочный контейнер-115  предназначен для межобъектового транспортирования и хранения порошкообразных делящихся материалов с содержанием урана-235 не более 4,4 % (по массе) в условиях умеренного и холодного климата (категория размещения УХЛ4 по ГОСТ 15150).
В соответствии с требованиями ОПБ3-83 ТУК-115 относится к упаковке типа «В» II–го и III-го класса ядерной безопасности.

Основные технические характеристики:

Масса загружаемого продукта, кг, не более 700
Емкость, м3, не более 0,33
Материал основных частей Ст. 12Х18Н10Т ГОСТ 5949
Габаритные размеры, мм, не более: 
Высота 1687
Диаметр ∅ 870
Срок эксплуатации, лет, не менее 15

 

ТУК-118

Транспортно-упаковочный контейнер-118  предназначен для перевозки и хранения химического концентрата природного урана.

Основные технические характеристики:

Вместимость, м3, не менее 2,3
Грузоподъемность, т, не более 4,44
Материал основных частей
Масса контейнера (ТУК-118), кг, не более 560
Масса БРУТТО, т, не более 5
Габаритные размеры, мм, не более  
Длина 2480
Ширина 1556
Высота 1030

 

ТУК-39М1

ТУК-39М1 предназначен для безопасной перевозки делящихся материалов в виде топливных таблеток, изготовленных из диоксида урана с обогащением по урану-235 не более 5 %, полученного из природного или регенерируемого урана. ТУК-39М1, загруженный продуктом, относится к упаковкам типа «А» для делящегося материала по Правилам МАГАТЭ № ST-1, 1996г., Правилам безопасной перевозки радиоактивных материалов  Республики Казахстан и упаковкам типа «В» по основным правилам безопасности и физической защиты при перевозке ядерных материалов ОПБ3-83 (Россия). Класс по ядерной безопасности – I, Категория радиационной безопасности – II. ТУК-39М1 предназначен для использования при температуре окружающего воздуха от -50°C до + 38°С. При перевозке в закрытом вагоне допускается повышение температуры внутри вагона до  + 50оС. ТУК-39М1 выдерживает многократную дезактивацию от радиоактивных загрязнений растворами, применяемыми на объектах заказчика.

Основные технические характеристики:

Масса ТУК-39М1, кг, не более 840
Масса загружаемого продукта, кг, не более 360
Материал основных частей

Ст. 12Х18Н10Т ГОСТ 5949

Габаритные размеры, мм, не более:  
Длина 870
Ширина 1058
Высота 1111
Срок службы до списания должен быть, лет, не менее 15

 

ТУК-44/8

Контейнер-бочка V=210 л (ТУК-44/8) предназначен для  хранения и транспортирования концентрата природного урана в виде порошка закиси-окиси (U3О8), двуокиси (UO2), тетрафторида (UF4) урана, изготовленного из природного урана с содержанием Сl235 менее 1%.

Основные технические характеристики:

Вместимость, л, не менее 210
Масса загружаемого контейнера, кг, не более 450
Температура окружающей среды при эксплуатации с загружаемым концентратом, °С

от минус 40 до плюс 38

Материал основных частей Ст 3  ГОСТ 380-34
Момент затяжки на гайке 2+0,5
Габаритные размеры, мм, не более  
Диаметр 600
Высота 900

 

Требования к транспортным упаковочным комплектам и радиационным упаковкам

Страница 1 из 2

4. 2.1. Радиационные вещества перевозятся в транспортных упаковочных комплектах, обеспечивающих безопасность и защиту от излучений при перевозке, сохранность радиоактивных веществ, а также предотвращающих попадание их в окружающую среду.

Транспортные упаковочные комплекты делятся на два типа:
комплект типа А обладает механической прочностью, исключающей потерю или рассеяние радиоактивного вещества и обеспечивающей эффективность защиты от излучений в нормальных условиях перевозки, не сопровождающихся температурными воздействиями, и после испытаний согласно требованиям соответствующих стандартов и технических условий;
комплект типа В обладает повышенной механической прочностью и термостойкостью, исключающей потерю и рассеяние радиоактивного вещества и обеспечивающей эффективность защиты от излучения при возможных авариях в момент перевозки, сопровождающихся температурными воздействиями, и после испытаний согласно требованиям соответствующих стандартов и технических условий.

В один упаковочный комплект типа А должно быть загружено радиоактивное вещество в количестве (по активности), не превышающем значений, приведенных в Приложении 17.

4.2.2. Конструкция упаковочного комплекта должна обеспечивать устойчивость комплекта при перевозке, надежное и соответствующее Техническим условиям погрузки и крепления грузов закрепление его на подвижном составе, нагрузку на пол вагона не более 2200 кгс/кв. м (2,2 тс/кв. м), а универсального контейнера не более 1000 кгс/кв. м (1 тс/кв. м).

4.2.3. Упаковочные комплекты массой более 10 кг должны иметь рукоятки, скобы или другие приспособления, облегчающие их погрузку и выгрузку.

Упаковки массой более 25 кг должны быть снабжены приспособлениями для подъема и перемещения с помощью подъемно — транспортных средств.

Приспособления для подъема должны выдерживать нагрузку в 6 раз превышающую массу упаковочного комплекта.

4.2.4. Минимальная масса упаковки, содержащей радиоактивные вещества, должна составлять не менее 5 кг. Минимальный наружный размер упаковочного комплекта не должен быть менее 0,1 м.

4.2.5. На внешней поверхности упаковочного комплекта должны быть предусмотрены устройства для установки пломбы таким образом, чтобы исключалась возможность ее срыва или повреждения при транспортировании.

Отправителем должна быть опломбирована каждая упаковка, предъявляемая к перевозке.

4.2.6. Транспортные упаковочные комплекты должны соответствовать требованиям действующих государственных стандартов и технических условий, утвержденных в установленном порядке.

Перевозка радиоактивных веществ в несерийных незаводского изготовления упаковочных комплектах запрещается.

4.2.7. На внешней поверхности упаковочного комплекта должны быть нанесены маркировка и знаки опасности согласно требованиям соответствующих стандартов.

На упаковочном комплекте типа А надписи должны быть выполнены перхлорвиниловой химически стойкой эмалью на металлических поверхностях и атмосферостойкой эмалью на картоне.

На упаковочном комплекте типа В должны противостоять действию огня.

4.2.8. На упаковках с радиоактивными материалами, обладающими другими видами опасности, должны быть нанесены знаки дополнительной опасности.

4.2.9. Транспортные и промышленные упаковочные комплекты, содержащие радиоактивные материалы, называются радиационными упаковками. Груз, состоящий из одной или нескольких радиационных упаковок, называется радиационным грузом, или грузом радиоактивных веществ.

4.2.10. Перед отправлением радиационных упаковок отправитель должен измерить мощность эквивалентной дозы излучения каждой упаковки для определения транспортного индекса (максимального значения мощности эквивалентной дозы излучения на расстоянии 1 м от любой точки поверхности радиационной упаковки, выраженного в мбэр/ч). Результаты измерений округляются до целого числа в сторону увеличения и записываются на знаке транспортной категории, который должен быть нанесен с двух противоположных сторон внешней поверхности наружной упаковки.

Продолжение инструкции:

Упаковка собственного международного отправления | Navis Pack & Ship

Все, что вам нужно знать об упаковке собственного контейнера

Контейнеры

Это большие стальные контейнеры, которые вы видели на автомагистралях, кораблях и железных дорогах.

Загрузка

Варианты — В зависимости от того, где вы живете, есть два варианта загрузки: «живая загрузка» или «брось и забери» .

«Живой груз» означает, что дальнобойщик привезет контейнер к вам домой и будет ждать два часа, пока вы загружаете.Если вы превысите два часа, вы будете платить примерно 75 долларов США в час за каждый дополнительный час загрузки.

«доставь и забери» означает, что водитель оставляет контейнер у вас дома на два полных дня. «Доставка и сбор» обычно стоит в два раза больше, чем «живая загрузка», но имеет то преимущество, что вы можете не торопиться с загрузкой и закреплением своих вещей в контейнере.

Если вы живете рядом с портом, стоимость «доставки и подбора» часто ненамного превышает «живую загрузку»; стоимость может быть стоит того, чтобы иметь возможность не торопиться с загрузкой.Однако, если вы живете на приличном расстоянии от порта, вполне возможно, что «живой груз» будет быть единственным доступным вариантом.

Помните, что вы также должны иметь в виду, что контейнер прибудет на шасси, которое находится примерно в 4 футах от земли. Вам понадобятся крепкие друзья, чтобы помочь вам с погрузкой, или вам нужно будет арендовать погрузочную рампу. Кроме того, место, где будет располагаться контейнер, должно быть ровной и твердой поверхностью. Если у вас нет собственного подъезда, обязательно узнайте, можно ли/нужно ли зарезервировать парковку перед вашим домом.

Упаковка

Убедитесь, что вы плотно упаковали все коробки и что ваша мебель хорошо упакована для полной защиты во время путешествия. Мы предлагаем обернуть мебель в KraftWrap ® , плотную коричневую бумагу с пузырчатой ​​​​упаковкой с одной стороны. Другие альтернативы пузырчатая упаковка, старые одеяла/одеяла, одеяла для грузчиков или бумажные одеяла.

Сэкономьте $$$ — упаковка, погрузка и разгрузка вашего контейнера сэкономит вам тысячи долларов на расходах. Однако, если вас не устраивает упаковка, вы всегда можете наймите небольшую местную транспортную компанию, чтобы помочь вам.

Другая сторона — В пункте назначения вы можете либо а) организовать таможенный въезд, а затем разместить контейнер у себя дома для «живой разгрузки», либо б) прекратить обслуживание в порту, и клиент может организовать таможню и разгрузку .

Осмотр

Перед загрузкой чего-либо внутрь внимательно осмотрите транспортировочный контейнер. Убедитесь, что в контейнере нет отверстий, ПРЕЖДЕ ЧЕМ позволить водителю уйти.

Начните с больших и тяжелых предметов, таких как бытовая техника, и загрузите их на пол у передней стенки контейнера.

Продолжайте загружать более тяжелые предметы на пол и по направлению к передней части контейнера, размещая более легкие предметы сверху.

Поместите матрацы по бокам контейнера, но оставьте один для загрузки в задней части контейнера сразу за дверцами

Плотно упакуйте предметы, чтобы ничего не двигалось. Продвигайтесь по ярусам, загружая снизу вверх. Посмотрите на места на ярусе, а затем идите и найдите предмет, чтобы заполнить это пространство. Иногда вы можете использовать пустую коробку, подушки, одеяла или даже мягкие игрушки, чтобы заполнить пробелы.

Правильная упаковка и загрузка контейнера — это ключ к тому, чтобы ваш груз был в хорошем состоянии на другом конце.

Поставьте коробку с вещами, которые вам понадобятся в пункте назначения сзади (у дверей), чтобы вы получили ее первой при разгрузке. В этой коробке могут быть несколько детских игрушек, нож, который поможет вам распаковать вещи, чайные пакетики, кофейные кружки, очки, радио, чистящие средства и перчатки.

Коробки легко переносить и легко складывать; упакуйте как можно больше предметов в коробки.Попробуйте использовать более новые коробки; повторно использованные картонные коробки с большей вероятностью разрушатся во время транспортировки.

Если вы сомневаетесь, положите вокруг вещей еще один слой упаковочного материала; береженого Бог бережет!

Возможно, вам будет полезно написать содержимое на внешней стороне каждой коробки. Когда вы доберетесь до места назначения, вы будете знать, куда идет каждая коробка.

Используйте одеяла, пузырчатую пленку и картон для защиты предметов от трения друг о друга. Одеяла, пузырчатая пленка и картон также могут быть использованы для заполнения любых пустых пространств. Важно, чтобы все было аккуратно и плотно, чтобы ничего не сместилось во время транспортировки по океану.

При необходимости можно привязать предметы к бокам контейнера ремнями. По всему контейнеру на потолке и полу есть кольца, вам понадобятся собственные ремни.

Пол контейнера деревянный. Не стесняйтесь делать свои собственные деревянные скобы, чтобы закрепить предметы внутри контейнера. Вы не хотите, чтобы в контейнере было пустое место, иначе ваши товары сместятся во время транспортировки.

Существует две стратегии загрузки:

Вариант 1: «Нагрузка на пол» контейнера, чтобы все было низко к земле. Если пол контейнера накрыт, товар не сможет переместиться из стороны в сторону. сторона.

Вариант 2: Соорудите «переборку». Загрузите контейнер от пола до потолка, а затем постройте стену, чтобы товар не упал в открытое пространство. Вы можете построить стена с использованием фанерного листа и дерева 4 x 4.

Правильно упакуйте контейнер.

.!!

Пожалуйста, упакуйте контейнер как следует..!!

Я слышу этот крик громко и отчетливо от многих страховых компаний, P&I клубов, перевозчиков, импортеров и судоходных линий, и у всех есть веские причины..

Имеются бесчисленные случаи повреждения груза, контейнеров, персонала, грузоподъемного оборудования и судов из-за неправильной упаковки груза в контейнеры.

Повреждение груза может принимать различные формы, такие как физическое, влажное, загрязнение, связанное с температурой и т. д..

Согласно UK P&I Club, 25% претензий по грузу, которые они получают, связаны с физическим повреждением .. Что такое физическое повреждение, спросите вы..??

Если Ваш груз прибыл в пункт назначения в таком виде, как показано ниже, это физические повреждения, скорее всего, из-за неправильных, неправильных, недостаточных методов упаковки или перегрузки контейнеров..

Не следует недооценивать важность надлежащей упаковки груза, особенно когда контейнер перевозится по морю. Хотя контейнеры проходят тщательные испытания, чтобы убедиться, что они могут выдерживать любые нагрузки и напряжения, это не означает, что одной этой защиты достаточно..

Когда контейнер находится на борту корабля и корабль плывет, судно может двигаться 6 способами, как показано ниже. Когда корабль движется, контейнер и груз внутри контейнера двигаются также.

 

 

Каждое из этих перемещений вызывает различную нагрузку на груз, упакованный внутри контейнера, и если есть движение груза внутри контейнера, велика вероятность того, что он повредит контейнер и даже выйдет из контейнера..

Позвольте мне привести вам пример, который знаком многим из нас.. Вы находитесь на заднем сиденье автомобиля, и вы не пристегнуты ремнем безопасности, и водитель врезается в лежачего полицейского на скорости 80 км в час.. Скорее всего вы будете подброшены со своего места и ударитесь о крышу автомобиля, что может привести к травмам/повреждениям и определенной боли. .

Теперь представьте, что катушки на изображениях 6, 7 и гранитные блоки на изображении 10  выше движутся внутри контейнера, когда корабль совершает колебательное движение (аналогично наезду на лежачего полицейского в быстром автомобиле) в бурном море..

Что касается качки корабля, судно было зарегистрировано с качением до 40 градусов, поэтому вы можете визуализировать эти катушки и гранитные блоки, движущиеся внутри контейнера на 40 градусов из стороны в сторону, с силой ударяясь о боковые стенки. Некоторые из этих рулонов и блоков может быть 5 тонн и выше каждый..

На  Изображение 9 вы можете увидеть удар о боковую стенку контейнера, вызванный неправильной укладкой гранитных блоков, на Изображение 10  , а на  Изображение 11 вы можете увидеть, как гранитный блок пробил контейнер на грузовик из-за неправильного крепления блока внутри контейнера..

Грузовой контейнер предназначен для защиты вашего груза и имеет несколько вариантов защиты вашего груза для перевозки.  Вы можете использовать следующие методы для защиты ваших товаров:

Деревянный пол контейнера Для крепления с помощью клиньев и деревянных соединителей
Внутренние стены Для поддержки легких грузов
Кольца (проушины) и крепежные стержни Точки крепления тросов, тросов, цепей, стальных лент, пролетных звеньев и т. д.
Гофрированные стальные стенки в контейнерах с открытым верхом Поперечные балки могут быть закреплены в гофре
Деревянные балки и доски Для крепления и сброса давления в вертикальном и горизонтальном положении
Промежуточные настилы и стены Для загрузки на разных уровнях и для разделения
Стержни или стержни, перемещаемые вертикально или горизонтально Для крепления груза в секциях
Сетки Для крепления хрупких грузов
Подушки безопасности (надувные) Для поглощения внезапных ударов и предотвращения смещения груза
Деревянные соединители Для крепления поддонов, салазок и ящиков к полу контейнера
Веревка, проволока, стальные полосы, териленовые ленты, наборы пролетов Для крепления груза к кольцам или крепежным стержням
Блоки стиропора, гофрированная бумага, использованные шины, пустые поддоны Чтобы заблокировать пустые места
Угловые стойки Подходит для крепления скобами

 

Еще несколько важных факторов, которые следует учитывать при упаковке груза, —

.
  • план размещения груза в контейнере
  • убедитесь, что все ограничения по весу контейнера соблюдены в соответствии с маркировкой на контейнере , так как есть последствия неправильного декларирования веса
  • равномерно распределяйте вес внутри контейнера, стараясь не превышать допустимую концентрацию веса на квадратный фут палубы
  • избегать концентрации тяжелых грузов на одной стороне или на одном конце
  • укладывайте самые тяжелые предметы на дно для устойчивости
  • ящик, ящик или место на подставке для тяжелых предметов
  • гарантировать, что в контейнере не будет смешиваться несовместимый груз (например, смешивание одежды с
  • следить за тем, чтобы груз, подверженный утечке или просыпанию, не размещался поверх другого груза
  • соблюдать указания по опасной упаковке

 

То, что я упомянул выше, является лишь небольшим примером повреждений, которые могут произойти, если вы не упакуете свой контейнер должным образом. . Если у вас есть какие-либо сомнения относительно лучших методов упаковки вашего контейнера, я настоятельно рекомендую вам использовать профессиональный упаковочный склад или упаковочную компанию для выполнения этой работы и обеспечения того, чтобы ваш груз выдержал все вышеперечисленное и благополучно достиг места назначения..

Ниже приведены ссылки на некоторые очень полезные руководства, которые вы можете использовать для правильной упаковки вашего контейнера. Это будет очень полезно, особенно для упаковочных складов, складов и экспортеров, у которых есть свои собственные склады, занимающиеся упаковкой..

  1. ИМО/МОТ/ЕЭК ООН – Свод правил по упаковке грузовых транспортных единиц (Кодекс ГТЕ) – январь 2014 г.
  2. Международная организация труда – Безопасность в цепочке поставок в отношении упаковки контейнеров
  3. Container Matters от UK P&I Club
  4. Крепление грузов в контейнерах – Транспортная информационная служба от информации о предотвращении утери грузов от немецких морских страховщиков
  5. Контейнерные перевозки – больше, чем цветная коробка
  6. A Базовая направляющая для упаковки
  7. Как упаковать морской контейнер
  8. Брошюра по упаковке контейнеров Hapag Lloyd
  9. Также посмотрите это видео « Любой дурак может наполнить контейнер » британского клуба P&I, в котором показаны напряжения, которым подвергается груз внутри контейнера во время его перевозки автомобильным, морским, железнодорожным транспортом и т. д., и конечный результат, когда груз не упакован в контейнеры должным образом.. Не пропустите это видео..

[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=L6zUT55bnJ8]

 

Авторы изображений:

  1. https://cargofromchina.com/packaging/
  2. Британский P&I Club
  3. Британский P&I Club
  4. Британский P&I Club
  5. Британский P&I Club
  6. http://www.marinesurveyors.co.za/
  7. http://www.swpassagemarinesurveys.com/cargo.html
  8. http://www.tis-gdv.de/tis_e/ls/containertransport/inhalt.htm
  9. http://www.tis-gdv.de/tis_e/ls/containertransport/inhalt.htm
  10. http://www.tis-gdv.de/tis_e/ls/containertransport/inhalt.htm

Есть ли у вас какие-либо другие советы, идеи или опыт о том, как правильно упаковать контейнер..??

Родственные

Упаковка для океанских контейнеров: пустая трата места | Статья

Прилагаются дополнительные усилия для повышения эффективности, стоимости и качества за счет лучшего использования и конструкции упаковки в контейнерных перевозках 

Расширение международных цепочек поставок оказывает повышенное давление на максимальное использование морских контейнеров при доставке автозапчастей по всему миру. .В то время как ставки фрахта, хранение и портовые сборы играют важную роль в стоимости морских перевозок, во многих отношениях ключевым компонентом оптимизации использования контейнеров является упаковка, которая, среди прочего, влияет на стоимость доставки, качество продукции и транспортные маршруты.

Как правило, автомобильная упаковка предназначена для односторонней морской перевозки из-за непомерно высокой стоимости ее возврата, хотя все чаще используется возвратное оборудование. Однако более важным соображением часто является не тип самой упаковки, а ее влияние на коэффициенты загрузки – соотношение между фактическим или средним количеством, загруженным в контейнер, и максимальным количеством, которое может быть загружено.

Коэффициенты загрузки часто варьируются в зависимости от комбинации товаров. Например, трансмиссии или двигатели намного тяжелее пластиковых компонентов аналогичного размера, поэтому некоторые контейнеры могут быть наполовину пустыми, но уже соответствовать максимально допустимому весу. Таким образом, оптимизация коэффициента нагрузки часто требует компромисса между весом и объемом. Упаковка играет важную роль в этой области, как в одноразовой, так и в возвратной форме.

Односторонняя больше, чем любая другая В значительной степени одноразовая односторонняя упаковка по-прежнему доминирует в морских контейнерных перевозках для автомобилей, как по причинам стоимости, так и по причинам отсутствия обратного потока.Франк Нейрат, менеджер по послепродажному обслуживанию в Volkswagen Group, говорит, что автопроизводитель использует деревянные ящики, картонные коробки и деревянные поддоны для доставки запасных частей за границу, и все это в основном в односторонней упаковке. Детали поступают от поставщиков в централизованный сервисный центр Volkswagen Group в Касселе, центральная Германия, в металлических ящиках и переупаковываются в контейнеры для отправки по всему миру.

По словам Нейрата, в период с января по октябрь 2016 года Volkswagen отправил около 5500 40-футовых морских контейнеров с запасными частями из Касселя. Крупнейшими пунктами назначения для запчастей из Касселя являются Китай и США, на каждую из которых приходится около 10% от общего объема.

Средний коэффициент загрузки Volkswagen колеблется от 85% до 95%, говорит он. Автопроизводитель заполняет пустые места в контейнере деревянными поддонами; он также использует оберточную бумагу и пузырчатую пленку в коробках для безопасности.

Ахим Гласс, глава глобальной автомобильной вертикали стороннего поставщика логистических услуг Kuehne + Nagel (KN), говорит, что около 80 % его автомобильных грузов поступает в картонных коробках на деревянных поддонах, а примерно 10 % — в пластиковых коробках.KN не получает металлические контейнеры из-за недостатка веса по сравнению с более легкими материалами и нецелесообразности возврата металлических контейнеров. В некоторых случаях он даже замечает все более широкое использование более дешевого и прочного картона.

«Мы замечаем тенденцию к минимизации прочности картонной упаковки с целью снижения затрат. Это часто ограничивает штабелирование поддонов, а иногда вообще не допускает штабелирования. По нашим оценкам, первое относится к 50% всех автомобильных поддонов, полученных для морских контейнеров», — сообщает Гласс.

Помимо преимуществ по цене и качеству, в многоразовой упаковке Chep используются RFID-метки для улучшения видимости морских грузовых контейнеров. размещение фанерных панелей между нижним и верхним слоями поддона для распределения веса. Он также использует воздушные мешки для защиты продуктов от смещения во время рейса или воздушные поглотители для защиты продуктов от влаги.

Грег Слоусон, региональный руководитель отдела автомобильной промышленности в Северной и Южной Америке в 3PL DSV Solutions, говорит, что его компания в ограниченной степени использует пластиковые и металлические контейнеры в морских контейнерах, последние в основном используются для тяжелых или дорогостоящих товаров, таких как двигатели, трансмиссии. и производственный листовой металл, который обычно отправляется либо в многоразовых стальных стеллажах, либо в одноразовых стеллажах, которые перерабатываются в пункте назначения. Слоусон предполагает, что деревянные и металлические стеллажи имеют ограниченное применение для морских контейнеров, хотя их можно использовать для упаковки небольших картонных коробок вместе или для смешанных частей.

«Часто мы используем древесину, чтобы исключить необходимость в обратной логистике, но даже в этом случае стоимость остается высокой», — говорит он. «Однако мы предлагаем обратную логистику, а также программы утилизации и переработки. Большинство наших клиентов-автомобилестроителей используют картонные коробки, поставляемые на деревянных термообработанных поддонах. Мы видим немного прессованного картона и немного пластика, но в гораздо меньшей громкости».

Тем временем в Neovia Logistics директор по цепочкам поставок и логистике Кевин Лукас говорит, что компания в основном упаковывает автомобильные детали в картонные контейнеры и использует деревянные ящики для таких предметов, как стекло и большие боковые панели, поскольку они обеспечивают лучшую защиту.

[sta_anchor]Хан Роест, вице-президент глобального автомобильного подразделения DHL Global Forwarding, говорит, что, хотя пластиковые возвратные контейнеры должны использоваться по сравнению с гофроящиками, возвращать контейнеры внешнему поставщику сложно. «Доставка пластиковых контейнеров по морю осуществляется только для поставок внутри OEM-производителей, таких как Volkswagen-Volkswagen, чтобы обеспечить видимость контейнеров», — говорит он.

Выбрасывание одноразового в пользу хорошего Хотя одноразовая упаковка является основным типом, используемым для морских контейнеров, существует тенденция отказа от таких материалов, как картон и дерево, по крайней мере, для некоторых частей и торговых путей.Один из способов достижения использования возвратных материалов — создание пулов, когда производители арендуют оборудование только на одну часть пути. Родни Сэлмон, консультант по цепочкам поставок для глобального автомобилестроения в Macro Plastics, говорит, что объединяющие компании, такие как DHL и Chep, предлагают одностороннюю аренду пластиковых складных ящиков для поддонов, для которых они также находят обратные пути.


«Мы замечаем тенденцию к минимизации прочности картонной упаковки для снижения затрат. [Примерно в 50% автомобильных поддонов, полученных для контейнерных перевозок, это] ограничивает штабелирование поддонов, а иногда вообще не допускает штабелирования. .» — Achim Glass, Kuehne + Nagel


Многоразовое оборудование не только лучше для окружающей среды, но и позволяет избежать многих лишних операций. Салмон отмечает, что при использовании одноразовых контейнеров необходимо покупать и хранить расходные материалы, включая ремни. , рукава для поддонов, мешки и крепежные элементы, а также сами контейнеры и поддоны – все это необходимо каким-то образом утилизировать. Коэффициенты нагрузки также можно улучшить в некоторых случаях с помощью более прочного оборудования.

более высокое использование куба океанского контейнера.Центры консолидации одноразовой упаковки могут иметь ужасное использование куба — всего 40%, тогда как многоразовая тара может иметь 90-97%», — говорит он.

Macro Plastics недавно участвовала в ряде проектов по упаковке многоразовых морских контейнеров с поставщиками первого уровня в Южной Африке, отправляя детали в своих контейнерах ISO для Ford и других автопроизводителей в Европе, используя DHL. Проект стартовал около двух лет назад и с тех пор активно развивается. «Эта система снижает транспортные расходы и обеспечивает бережное отношение к окружающей среде.Нет необходимости в одноразовой упаковке или хранении», — объясняет он.

По словам Хана Роеста, спрос на контейнеры ISO в автомобильном секторе растет, что позволяет использовать контейнеры на 95% вместимости. Их можно использовать для консолидации покупателей для 12-14 клиентов. DHL размещает и извлекает эти контейнеры, которые могут быть предназначены только для поездок в один конец. «Мы наблюдаем рост спроса на наши контейнеры ISO для маршрутов из Европы в Северную Америку, из Европы в Южную Африку и из Японии в Европу», — говорит он.

DHL сдает в аренду контейнеры ISO, которые можно штабелировать по три в 40-футовых морских контейнерах.«Мы обнаружили, что 60 сборных бункеров ISO помещаются в один 40-футовый контейнер высокой кубатуры, а 160 сложенных контейнеров ISO помещаются в один», — говорит он.

В компании Chep, поставщике решений для объединения и упаковки, Дэвид Мэйо, вице-президент по автомобильным и промышленным решениям в Европе, отмечает, что возвратное оборудование имеет ряд преимуществ, которые включают не только стоимость, но и общее качество и наглядность. Он говорит, что по мере того, как производство автомобилей становится все более сложным, уровень эффективности логистических процессов играет все большую роль как в воздействии на окружающую среду, так и в прибыльности.Все большее внимание уделяется сокращению отходов, затрат и выбросов в процессе доставки. Например, Мэйо указывает, что много воздуха перевозится не только в океанских контейнерах, но и в картонных коробках внутри контейнеров.

«И это просто очевидное испытание. Использование одноразовой упаковки может скрыть скрытые расходы, такие как загрязнение деталей, повреждение, влажность, удары, вибрация или дополнительная обработка, и, следовательно, затраты на оплату труда», — говорит он.

Однако он не претендует на то, что поиск возвратных решений прост или не требует дополнительных процессов.Для многоразовой упаковки первой задачей является поиск стандартизированного контейнерного решения. «Следующая задача — оплатить ненужные транзитные перевозки в любой операции с замкнутым циклом, чтобы вернуть упаковку обратно в место ее происхождения. Кроме того, управление любым пулом контейнеров, чтобы избежать нехватки, ремонта, отслеживания и т. д., имеет важное значение в глобальной цепочке поставок», — заявляет он.

Тем не менее, Мэйо предполагает, что общая стоимость владения во многих ситуациях приносит пользу возвратному оборудованию, особенно там, где глобальное присутствие может быть использовано для создания эффективных потоков.Он указывает на среднюю экономию затрат в двузначных процентах. «Речь идет не только о загрузке правильной упаковки в морской контейнер; реальные преимущества исходят от концепции глобального обмена. Оптимизация фрахта и загрузки обеспечивает непрерывную ротацию контейнеров по всему миру, что приносит пользу всем пользователям», — говорит он.

Еще одним преимуществом возвратной упаковки может стать возможность более эффективного использования технологий и [sta_anchor]отслеживания. Например, Мэйо предполагает, что по мере роста стоимости электронного оборудования, перемещаемого в контейнерах, растет интерес к использованию упаковки, которая может измерять такие условия, как тепло и влажность, а также выявлять попытки взлома. Мэйо говорит, что Chep уже расширил портфолио своей продукции, чтобы использовать больше технологий, включая метки с поддержкой RFID, предназначенные для морских грузовых контейнеров.

GlobalStac от Schaefer Systems стремится предоставить универсальный вариант контейнерной упаковки

Стандарт для всех нескольких регионах, где большую роль играют различные размеры транспортного оборудования и упаковки.Компания Schaefer Systems International, специализирующаяся на упаковке, рассматривает эту проблему, поскольку стремится увеличить количество многоразовой упаковки для морских перевозок.

Дэвид МакКаллох, исполнительный директор подразделения упаковочных систем Schaefer, считает, что сейчас самое время добиться успеха в многоразовой упаковке для морских контейнеров. 3PL теперь имеют более совершенные системы управления активами для отслеживания возвратных контейнеров. Другой причиной является ужесточение законодательства, запрещающего расточительную и чрезмерную упаковку.

Компания Schaefer Systems провела анализ многоразовой упаковки на мировом рынке и обнаружила, что каждая упаковка предназначена для одного вида транспорта и ни одна из них не оптимизирована для всех видов транспорта.Например, стандартная площадь для 53-футового прицепа не учитывает наилучшее использование куба в морском контейнере.

«Этот анализ привел нас к разработке решения, называемого контейнером для массовых грузов GlobalStac, которое имеет мультимодальную основу. Кубический след GlobalStac размером 1195 мм x 990 мм соответствует 53-футовому прицепу, который используется в Северной Америке, 40-футовому морскому контейнеру и даже трехметровым трейлерам, используемым в некоторых частях Европы», — объясняет он.

Основной целью GlobalStac является упрощение глобальной логистики, установление стандарта, который может охватывать множество региональных вариаций и помогает избежать необходимости использовать несколько разных типов упаковочных контейнеров при доставке в разные регионы, а также избежать увеличения объема обработки, складских запасов. и складские расходы.

[sta_anchor]McCulloch говорит, что основными преимуществами GlobalStac являются максимальное использование куба-контейнера и экономия средств за счет многоразовой системы. «Исторически мы ориентировались на клиентскую базу в Северной Америке, соответствующую стандартам AIAG. Этот продукт будет нацелен на глобальную аудиторию», — говорит он.

Улучшение качества древесины, пластика и картона  Действия по улучшению морской упаковки осуществляются не только за счет увеличения количества возвратных материалов. 3PL всегда ищут более высокие коэффициенты нагрузки и снижение ущерба.

Кевин Лукас из Neovia говорит, что компания недавно сотрудничала с OEM-клиентом и бельгийским поставщиком упаковки DS Smith, чтобы представить новую упаковку для транспортировочных бамперов, которая улучшает использование пространства как в транспортных контейнерах, так и при хранении сыпучих материалов. Упаковка изготовлена ​​из картона, бумаги, гофрокартона и деревянного поддона, каждый бампер упакован в индивидуальную упаковку. Новый внешний «грузоотправитель» вмещает девять штук в стопку с пятью отдельными бамперами в упаковку по сравнению с трехъярусной укладкой с четырьмя деталями в стопке раньше.Раньше в одном морском контейнере можно было перевозить 36 бамперов, но новая упаковка позволяет перевозить 50 бамперов, что повышает эффективность исходящих перевозок на 38%. Лукас говорит, что компания ищет складной вариант с коэффициентом возврата 1:4 и хочет разработать его для китайского рынка.

Высшим приоритетом для большинства фирм является максимально полное использование имеющегося контейнерного пространства.

Одна из проблем, с которой сталкивается DSV Solutions, заключается в том, что постоянное количество грузов не упаковывается должным образом для международных перевозок.Распространенные ошибки включают отсутствие угловых распорок, многоуровневую или пирамидальную укладку и нестандартные размеры поддонов. DSV пытается решить эту проблему, уделяя особое внимание соблюдению требований поставщика при отправке стандартных упаковок и сотрудничая с инженерами по упаковке.

Тип объекта, на котором загружается морской контейнер, также может влиять на коэффициент использования. Например, Грег Слоусон отмечает, что происхождение поставщиков эффективно для крупных специализированных экспортных центров консолидации. Расположение портов эффективно как для консолидации покупателей, так и для специализированной консолидации нескольких клиентов.

KN, тем временем, консолидирует грузы для еженедельных морских перевозок с загрузкой меньше контейнера (LCL), большая часть которых осуществляется на объектах, эксплуатируемых компанией. Центры консолидации расположены либо внутри порта, либо в непосредственной близости от гавани. Он также использует свои собственные внутренние станции для контейнеров для консолидации покупателей или грузоотправителей, в которых либо один клиент поставляет материалы с разных заводов, либо очень ограниченное количество грузоотправителей полных комплектов для разборки доставляют большие и еженедельные объемы непосредственно на склад производителя автомобилей. за границей.

[sta_anchor]«Преимущества консолидации внутри страны заключаются в том, что она экономит затраты на предварительную перевозку и что консолидации покупателей выгружаются непосредственно на заводе. Это приносит пользу клиентам автомобильной промышленности, поскольку сокращает время выполнения заказов в среднем на четыре дня», — говорит Ахим Гласс.

Смешанное будущее Метод, который может улучшить оптимизацию морских контейнеров, заключается в объединении автомобильных и неавтомобильных продуктов в одном контейнере с целью снижения транспортных и складских расходов.«Смешивание товаров может быть экономически эффективным решением для очень небольших объемов LCL-поставок, но не рекомендуется для производственных материалов», — говорит Йенс Риманн, директор автомобильной отрасли по глобальному развитию бизнеса в DSV Solutions.

Компания KN’s Glass соглашается с тем, что смешивание товаров в одном контейнере имеет свои недостатки. «Мы стараемся, чтобы ассортимент продукции отрасли был как можно более однородным. Чем больше вариация, тем больше разброс весов и размеров упаковки, которые влияют на коэффициент использования контейнеров», — объясняет он.«Кроме того, чем однороднее груз, тем ниже коэффициент повреждения. Мы отправляем консолидационные контейнеры только для автомобилей во многие автомобильные точки доступа, такие как Южная Африка, Мексика, Япония и США».

Однако существует потенциальное снижение эффективности перевозки автомобильных контейнеров. Гласс говорит, что KN часто не может полностью максимизировать пространство контейнера, потому что он достигает предела веса, прежде чем полностью заполнить контейнер.

Поставщики упаковки и 3PL работают над созданием лучшего контейнера и упаковки, которые так важны для ее стоимости, эффективности и качества.Возвратная тара, которая так широко используется для внутрирегиональных перевозок, все еще испытывает трудности, когда речь идет о морских перевозках, и может получить дальнейшее распространение по мере развития технологий, законодательства и глобального влияния. Главным приоритетом для большинства является максимально полное использование пространства контейнера, и это, вероятно, будет продолжать определять тип упаковки, который используется во всем мире.


«Смешивание товаров может быть экономически выгодным решением для очень небольших объемов поставок с загрузкой меньше контейнера, но не рекомендуется для производственных материалов.» — Йенс Риманн, DSV Solutions


Узнайте больше об использовании технологии отслеживания многоразовой упаковки 

Индивидуальные решения по упаковке сыпучих материалов и транспортировочным контейнерам

 

На протяжении более трех десятилетий компании, стремящиеся оптимизировать свои упаковочные системы, обращались к Arena Products как к предпочтительному поставщику интегрированных многоплатформенных упаковочных решений, обеспечивающих лучшее в отрасли соотношение цены и качества.Мы разработали продукты и услуги, которые произвели революцию в сфере многоразовой транспортной упаковки и промышленных контейнеров для массовых грузов (IBC).

Самые передовые системы промежуточных контейнеров для массовых грузов и вкладышей

Arena представила продукты, которые изменили правила игры для клиентов. Наши продукты не просто разные. Профессионалы в области упаковки признают их лучшими — они спроектированы, протестированы и изготовлены так, чтобы превосходить все предложения конкурентов.Мы первыми выпустили на рынок полностью пластиковые складные контейнеры IBC емкостью 330 галлонов. Мы также были первыми, кто представил полностью пластиковые контейнеры, одобренные Министерством сельского хозяйства США, разработанные специально для производителей сыра, что позволило снизить транспортные расходы, свести к минимуму отходы и снизить трудозатраты.

История инноваций в упаковке сыпучих материалов Системы вкладышей

Arena Air-Evac® соответствуют всем стандартам регулирующих органов и лидируют в отрасли по эффективности извлечения продукта и экономии средств.Благодаря нашей способности постоянно вводить новшества в продукцию, оптимизирующую эффективность и экономичность, компания Arena Products получила множество национальных и международных патентов, которые мы строго защищаем. Наше стремление быть самым дальновидным новатором в упаковочной отрасли означает, что клиенты Arena Products получат первую выгоду, когда произойдут изменения.

Загрузить литературу по продуктам
Посмотреть видео о продуктах

Опыт имеет значение

Arena Products управляется командой высшего руководства с более чем 200-летним опытом работы.Непрерывно работая в компании на протяжении трех десятилетий, они приобрели необычный для упаковочной отрасли опыт в предметной области. Они вовлечены в ваш бизнес изнутри, изучая каждый продукт и процесс, влияющие на вашу производительность и прибыльность. От первоначальной консультации до послепродажной поддержки члены команды Arena Products установили стандарт производительности, по которому оцениваются другие компании. подробнее »


Жидкие вкладыши

Жидкие вкладыши

Arena Products признаны профессионалами в области упаковки самыми инновационными и удобными в использовании вкладышами на рынке с запатентованным, защищенным патентом дизайном, который лидирует в отрасли по ключевым показателям эффективности.

Узнать больше »

Промежуточные контейнеры для массовых грузов

Промежуточные контейнеры для массовых грузов (IBC)

Arena Products — это передовые, очень дифференцированные продукты, которые являются стандартом, по которому оцениваются упаковочные решения IBC.

Узнать больше »

Arena 640 Доставка сыра

История компании Arena Products в производстве сыра насчитывает три десятилетия. Мы были первыми, кто сотрудничал с производителями сыра, чтобы разработать решения, которые освободили их от бремени и ограничений, связанных с фанерными контейнерами.

Узнать больше »

Лаборатория тестирования упаковки

Лаборатория тестирования упаковки

Arena Products предлагает широкий спектр услуг по тестированию продуктов, упаковки и материалов, которые могут дополнить ваши процессы разработки и коммерциализации, чтобы реализовать ваш проект вовремя и в рамках бюджета.

Узнать больше »

Объединение и логистика

Arena Products привносит в объединение контейнеров и логистику тот же дух инноваций, который лежит в основе нашей динамичной линейки продуктов. Наш подход к объединению в значительной степени ориентирован на клиента, что означает, что мы разрабатываем и внедряем системы, процессы и программы в соответствии с вашим уникальным способом ведения бизнеса.

Узнать больше »

Индивидуальная упаковка оптом

Arena Products — опытный и проверенный разработчик индивидуальных многоразовых транспортных упаковочных систем. Наш подход к индивидуальной оптовой упаковке является всеобъемлющим и продуманным до мелочей.

Узнать больше »

 

Создание мини-упаковочного цеха из морского контейнера: доступное оборудование для сортировки, упаковки и хранения свежих продуктов по наращиванию послеуборочных мощностей в Танзании.На плакате рассказывается о строительстве миниатюрных упаковочных домиков из использованных транспортных контейнеров как о недорогом средстве сокращения послеуборочных потерь в Танзании.

Плакат включает в себя фон, цели, конструкцию, стоимость и использование контейнера и холодильника. Выдержки из афиши:

Фон
  • Танзания – одна из наименее развитых стран, расположенная в восточной части Африки, обладающая потенциальными климатическими условиями для выращивания различных садовых культур.
  • Фермеры в Танзании несут послеуборочные потери в размере 20–50 процентов в зависимости от урожая из-за ненадлежащих методов обработки и ограниченной доступности оборудования для упаковки и охлаждения.
  • Сельскохозяйственный университет Сокойна (SUA) в сотрудничестве с Канзасским государственным университетом (KSU) и Университетом Флориды (UF) спроектировал и установил доступный мини-центр упаковки из бывших в употреблении морских транспортных контейнеров, чтобы уменьшить инфраструктурные и финансовые барьеры.

Цели проекта
  • Разработать проект и определить тип и количество местных материалов для строительства мини-пакгауза с холодильными камерами
  • Создать мини-комбинат с холодильными камерами для улучшения обработки продуктов
  • Улучшить знания и навыки гребцов, торговцев и студентов в отношении надлежащей практики послеуборочной обработки путем обучения использованию мини-пакгауза

Строительство упаковочного цеха, затраты и использование

Основные этапы строительства включали измерение грунта, прокладку траншей для устройства фундамента, выравнивание блоков фундамента, создание бетонного основания, на которое будут высаживаться контейнеры, и сварочные работы на бывших в употреблении морских транспортных контейнерах, подгонку Coolbot к Кондиционер в прохладных помещениях для повышения холодопроизводительности

Основные факторы, которые следует учитывать при строительстве прохладного помещения, включают качество изоляционных материалов, размер помещения, а также тип и мощность кондиционера.

Общая сметная стоимость изготовления мини-бокса, исключая стоимость морских транспортных контейнеров, сантехнические работы и установку электричества, составила 8 150 долларов США. Текущая цена за единицу морских контейнеров оценивается в дополнительных 795 долларов США за каждый.

Устройство предполагается использовать для:

  • Обработка фруктов и овощей, произведенных на учебной ферме
  • Магистр. и исследовательские проекты студентов бакалавриата по садоводству
  • Исследования инструкторов

К декабрю 2018 года 86 студентов, желающих получить степень бакалавра в области садоводства, проходили курс послеуборочной физиологии и управления.Подразделение также провело обучение для 60 инструкторов и более 100 фермеров.

Ограничения мини-упаковки включают:

  • холодильная камера нуждается в надежном источнике электроэнергии (солнечной или другой)
  • плохой контроль относительной влажности, поэтому необходим увлажнитель воздуха или частое опрыскивание
  • потенциально слишком дорого для индивидуальных мелких фермеров

Общие условия доставки и упаковки

Узнайте некоторые определения ключевых слов и фраз, используемых Hughes Enterprises, чтобы помочь вам принимать обоснованные решения о потребностях вашего бизнеса в доставке и упаковке.

Глоссарий терминов по отгрузке и упаковке

Некоторые из приведенных ниже терминов взяты из журнала Assembly Magazine — этого онлайн-ресурса, посвященного автоматизации производства и проектированию, а также процессам, технологиям и стратегиям сборки деталей в таких отраслях, как автомобилестроение, аэрокосмическая промышленность и бытовая техника.

Клей: Клей представляет собой вещества, используемые для скрепления слоев твердого древесноволокнистого картона, для скрепления облицовочного картона с концами канавок гофрированного наполнителя или для скрепления перекрывающихся клапанов для образования соединения или закрытия коробки.

Коробочный картон: картон, используемый в производстве легких негофрированных контейнеров. Он может быть простым, с подкладкой или с глиняным покрытием.

Прочность на разрыв: прочность бумаги на сопротивление давлению; Сопротивление бумаги разрыву, измеряемое давлением, необходимым для ее разрыва, когда к ее верхней или нижней стороне прикладывается равномерно распределенное возрастающее давление.

Картон: контейнер из тонкого картона, обычно размером от 0.25 и толщиной 1 миллиметр. Картонные коробки в основном используются для демонстрации продуктов на полках магазинов. Обычно они изготовлены из ДСП, на котором можно печатать и рисовать.

Картон: картон, используемый для изготовления складных коробок или коробок.

Cartoner: машина, которая формирует и укупоривает картонные заготовки или сложенные картонные коробки с запаянными боковыми швами.

Футляр: контейнер из гофрированного картона толщиной от 3 до 6 миллиметров.

Упаковщик в картонные коробки: машина, аналогичная картонажной машине, но обычно работающая с более плотным картоном.

Замена: процесс смены упаковочной линии с одного продукта или типа упаковки на другой. Обычно это связано с заменой деталей или приспособлений. Переналадка является важным показателем времени выполнения заказа. Более длительные переналадки увеличивают время выполнения заказов и увеличивают время выхода на рынок; более короткие переналадки сокращают время выполнения заказов и сокращают время выхода на рынок. Также называется «установить.

Раскладушка: жесткий термоформованный пластиковый контейнер с откидной крышкой и защелкой, позволяющей открывать и закрывать упаковку. В комплект входит карточка-вкладыш, объясняющая использование и особенности продукта.

Укупорочная машина: устройство, которое запечатывает или укупоривает наполненные упаковки путем обжима, складывания или подворачивания. В дополнение к термосварке часто используются клеи, гуммированная лента и ультразвуковая сварка.

Прочность на сжатие: Сопротивление гофрированного ящика равномерно приложенным внешним силам.Прочность на сжатие сверху вниз связана с нагрузкой, с которой может столкнуться контейнер при штабелировании. Сквозное или поперечное сжатие также может представлять интерес для конкретных приложений.

Тарный картон: твердый волокнистый или гофрированный и комбинированный картон, используемый в производстве морских контейнеров.

Гофрированный: прочный и легкий материал, используемый для изготовления корпусов. Гофрированная упаковка имеет дугообразный слой, называемый гофрированием, между гладкими листами, называемыми вкладышем.Гофрированный картон, наиболее часто используемый для изготовления корпусов, имеет один слой гофрирования между двумя гладкими листами.

Die-Cut: Коробка, отштампованная на стальной линейке, а не на флексо-склеивающей машине. Коробки с высечкой обеспечивают больше вариантов дизайна и более жесткие допуски по размеру.

Размеры: Для обычных контейнеров с прорезями (RSC) размеры коробки выражаются как длина x ширина x высота, всегда с использованием внутренних размеров. Это важно отметить из-за недавних изменений веса DIM.

Двойная стенка: Конструкция из гофрированного картона, в которой между тремя слоями плоского облицовочного картона вклеены два слоя материала.

Испытание на сжатие кромки: Испытание на сжатие кромки (ECT) является стандартным промышленным показателем прочности гофрированного картона при штабелировании. Сила, необходимая для раздавливания комбинированной плиты на кромке, является основным фактором при прогнозировании прочности на сжатие готовой коробки. При использовании определенных спецификаций в классификации перевозчиков должны быть сертифицированы минимальные значения смятия краев.

Эластичность: способность бумаги или пластика возвращаться в исходное состояние после растяжения.

Конечная упаковка: последний этап большинства упаковочных линий; процесс состоит из картонирования, упаковки в ящики и укладки на поддоны.

Растяжимость: способность бумаги или пластика растягиваться без разрыва.

Разливочная машина: устройство, которое измеряет заданный объем, вес или количество продукта и наполняет им пакет, бутылку, коробку, контейнер, мешок, тюбик или другую упаковку.

Клапаны: Расширение боковых стеновых панелей, которые при герметизации закрывают оставшиеся отверстия коробки. Закрылки обычно определяются одной линией надреза и тремя ребрами.

Гофрокартон: Волнистый слой гофрированного материала, наклеиваемый между плоскими внутренними и внешними листами облицовочного картона для создания гофрированного картона. Рифление обычно проходит параллельно высоте упаковочного ящика.

Полиэтилен низкой плотности (LDPE): полимер, который при нанесении на картон создает барьер для влаги и пара и улучшает теплоизоляцию.Благодаря своей дешевизне LDPE является широко используемым полимерным покрытием для картона.

Материал: Картон, используемый для изготовления рифленого слоя гофрированного картона.

Испытание по Маллену (или испытание на разрыв): Испытание по Маллену является стандартной промышленной мерой прочности гофрированного картона на разрыв.

Нахлест: Конструктивная особенность, при которой верхние и/или нижние створки коробки не соприкасаются, а выступают друг над другом. Величина нахлеста измеряется от края клапана до края клапана.

Поддон: переносная, горизонтальная, жесткая платформа, используемая в качестве основы для сборки, хранения, штабелирования, обработки и транспортировки товаров в виде штучной нагрузки. Поддон обычно содержит приподнятую надстройку, которая позволяет поднимать и перемещать его вилочным погрузчиком, не повреждая ящики.

Паллетоукладчик: машина, формирующая, демонтирующая или закрепляющая поддоны и другие погрузочные единицы. Может быть как обычным (фиксированным), так и роботизированным (гибким).

Первичная упаковка: относится к упаковке, непосредственно обертывающей продукт.Он обеспечивает большую часть прочности и барьера для влаги, пара или жира, необходимых для защиты чистоты, эффективности и целостности продукта с момента, когда он покидает сборочную линию, и до момента его использования потребителем. Примеры первичной упаковки включают блистеры, раскладушки и лотки.

Вторичная упаковка: внешняя упаковка, в которую помещается первичная упаковка. Его основная функция заключается в защите продукта во время транспортировки и распределения. Примеры вторичной упаковки включают картонные коробки, контейнеры и поддоны.

Обертывание в термоусадочную пленку: метод упаковки, при котором напряжения в пластиковой пленке снимаются за счет повышения температуры пленки, что приводит к ее усадке поверх упаковки.

Прочность при штабелировании: Максимальная сжимающая нагрузка, которую контейнер может выдержать в течение заданного периода времени при заданных условиях окружающей среды/распределения без разрушения.

Устойчивая упаковка: Упаковка, изготовленная из экологичных, переработанных и/или пригодных для повторного использования материалов.Устойчивая упаковка соответствует рыночным критериям производительности и стоимости.

Термоформование: процесс формования листа термопласта, который заключается в нагревании листа и его прессовании в форму с помощью вакуума, давления воздуха или механического давления.

Оберточная машина: устройство, которое обертывает продукт или группу продуктов гибким материалом, например пластиковой пленкой.

Удовлетворение всех ваших потребностей в отгрузке и упаковке

Специалисты Hughes Packaging Systems Solutions предлагают превосходные инженерные решения в разработке и интеграции решений для линий доставки и упаковки для бизнеса.Мы здесь, чтобы помочь вам ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о ваших потребностях в доставке и гофроупаковке.

Изготовленная на заказ гофрированная упаковка для пластмасс B2B | Висконсин Решения для судоходства | QRM | Внутренний ISTA

Большие изготовленные на заказ гофрированные (не картонные) коробки B2B

Nelson Container The Beast позволяет нам настроить ваши транспортные контейнеры в соответствии с вашими потребностями. Что делает The Beast таким особенным, так это его способность резать, складывать, склеивать и, в конечном итоге, производить огромные коробки, которые мы разработали, чтобы обеспечить безопасную доставку вашего продукта из пункта А в пункт Б.

  • Пластмассовые прототипы
  • Модели
  • Детали из толстого пластика
  • Большие тупые промышленные детали
  • Форсунки форм
  • Контейнеры для многих мелких пластиковых деталей
  • И многое другое!

Компания Nelson Container знает, что нужно для обеспечения бесперебойной работы цепочки поставок.

>> Узнайте, что Зверь может сделать для вашего бизнеса .

Изделия и детали из прочного пластика

Транспортируется легко и безопасно

Укрепляя стенки и меняя канавки внутри упаковки, наши инженеры-конструкторы делают вашу упаковку достаточно прочной, чтобы выдерживать и защищать тяжелые предметы, предметы необычной формы, предметы с несоответствующим центром баланса и т. д.

Мы обращаем внимание на сопротивление вздутию, прочность на растяжение и точки напряжения, чтобы максимально повысить безопасность вашего продукта. Мы также смотрим на факторы окружающей среды. После рассмотрения всех этих и многих других факторов при создании коробок и загрузке тестового продукта в упаковку мы прогоняем его через собственный испытательный центр ( ISTA ) , чтобы убедиться, что он выдерживает суровые условия транспортировки. .

Снижение стоимости и

Повышение эффективности

Наличие конкурентного преимущества иногда рассматривается только в ценности бренда или дифференциации продукта, но это преимущество в вашем бизнесе также может одновременно сократить расходы и повысить эффективность вашей цепочки поставок.Вот почему мы предлагаем услуги печати пакетов .

Имея графическую маркировку, сертификаты производителя коробок, штрих-коды и другие удобочитаемые изображения на упаковках, сотрудники вашего склада или производственного центра могут легко идентифицировать упакованные продукты на паллетных стеллажах, при сборке или при отправке продукта. Это крайне важно, если ваш бизнес процветает благодаря бережливому производству или производству точно в срок (JIT).

Это снижает затраты и повышает эффективность, поскольку не нужно тратить время на поиск запасов и печатать новые этикетки со штрих-кодом.Вы можете дополнительно повысить эффективность своего производства, используя готовую к использованию упаковку (вам больше не нужно собирать). Дополнительным преимуществом является то, что ваши конечные пользователи и клиенты также получают вашу продукцию быстрее и безопаснее через процесс цепочки поставок.

Не ждите упаковки

Избегайте путаницы в цепочке поставок и логистики вашего инвентаря, облегчая приливы и отливы в вашей среде бережливого производства. Или Vendor Managed Inventory Services (VMI) масштабируется вместе с вами по мере того, как вы меняетесь в связи с непредсказуемыми колебаниями рынка.Конечно, это работает лучше всего, когда у вас есть неизменяемые продукты с готовой к употреблению упаковкой или предсказуемо неизменной упаковкой.

Эта эффективность — еще один шаг к тому, чтобы вы могли сосредоточиться на сути своего бизнеса, а не на второстепенных деталях.

Альтернативные возможности упаковки

Но не каждая гофроупаковка может быть достаточно прочной или точно соответствовать требованиям продукта. В тех случаях, когда мы отправляем слишком тяжелые, заостренные или хрупкие продукты, Nelson Container использует другие материалы для производства упаковки, необходимой для безопасной транспортировки между предприятиями.

Быстрый ответ

Производство

Все вышеупомянутые шаги выполняются быстрее, чем многие думают. После заказа вашего продукта мы изготовим его и отправим вам в течение 24 часов. *

Это стало возможным благодаря практике QRM ( быстрое реагирование на производство) , используемой в масштабах всей компании для сокращения накладных расходов, неиспользуемого пространства, потерянного времени и рабочей силы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.