Умный логист калькулятор: База знаний — УЛ Trans

Содержание

База знаний — УЛ Trans

Мобильный умный калькулятор — ежедневный рабочий инструмент для логистов в транспортно-экспедиционном бизнесе. Он помогает корректно рассчитывать рентабельность грузоперевозок и заключать только выгодные сделки с конкурентными ставками.

Приложение может установить любой экспедитор — даже тот, кто не является пользователем Умной Логистики. Оно доступно как для пользователей iOS, так и для владельцев устройств на Android.

Как работает калькулятор

Все просто: внесите согласованные с заказчиком и перевозчиком условия сделки, которые отображены на скриншоте ниже — остальные данные уже заложены в механизме калькулятора при его первоначальной настройке.


Заполнили все поля? Теперь нажмите «Рассчитать» — калькулятор моментально осуществил расчет рентабельности перевозки.

Если реальная прибыль оказалась выше или равна планируемой, калькулятор посчитает такую сделку выгодной:


Кликните «Подробнее», чтобы узнать детали расчетов: размер расходов и сумму плановой и реальной прибыли.


Если реальная прибыль оказалась ниже планируемой, калькулятор посчитает такую сделку невыгодной и предложит рекомендации по управлению ставками и сроками:


Кликните «Подробнее», чтобы узнать детали расчетов: размер расходов и сумму плановой и реальной прибыли.


Затем вы можете вернуться к экрану с расчетами и внести новые условия перевозки.

Как настроить калькулятор

Чтобы вложить в механизм калькулятора параметры перевозок, перейдите в раздел «Настройки».


Теперь необходимо заполнить поля следующей информацией:

  • подходящими для вашего бизнеса условиями перевозки (процент чистой прибыли от перевозки, коэффициент просрочки платежа, минимальная предоплата от заказчика и максимальная предоплата перевозчику)

  • размер расходов (доля постоянных расходов, процент вашему менеджеру с каждой перевозки, годовая инфляция)

Калькулятор помогает вам в настройке: он предлагает подсказки, с помощью которых вы без проблем сможете заполнить все поля. Чтобы посмотреть подсказку, кликните «?».


Все настройки, которые вы ввели изначально, сохраняются. При этом их можно отредактировать в любой момент.

Остались вопросы? Загляните в раздел FAQ Мобильного Умного калькулятора — там вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы.

Скрытые расходы: почему «прибыльные» транспортные перевозки ведут бизнес в пропасть и как этого избежать

В бизнесе транспортной логистики далеко не редкость случаи, когда прибыльная на первый взгляд перевозка в итоге не приносит никакого заработка. Даже больше: компания теряет деньги и работает себе в минус. Почему это происходит?

При расчете рентабельности логисты могут совершить немало существенных ошибок, потому что в алгоритме расчета рентабельности заложено множество переменных. Чтобы не соглашаться на сделки с невыгодными условиями и ничего не потерять, но при этом выставлять конкурентные ставки, необходимо принимать в расчет скрытые расходы — в этом помогает программа для автоматизации транспортной логистики — «Умная Логистика».

Что именно нужно учитывать?

Налоги — первое, на что нужно обратить внимание. Только лишь при неверном учете экспедитором схем налогообложения в трехсторонних сделках можно «уйти в минус» и потерять до 20% от всей стоимости перевозки. Особенно непросто все учесть, когда есть четыре схемы с разными формами налогообложения контрагентов, и необходимо правильно выбрать юридическое лицо для проведения сделки в каждом случае.

Нельзя забывать и про инфляцию: деньги дешевеют постоянно. Заказчики не в срок заплатили за перевозку? Полученные деньги уже могут даже не окупить затрат компании на нее. Поэтому крайне важно изначально еще при расчете ставки установить количество дней отсрочки платежа: это поможет перекрыть часть затрат, связанных с просрочкой, но таким образом, чтобы ставка была конкурентоспособной.

Кроме того, в стоимость перевозки надо включать, но часто не делают этого, постоянные расходы компании: аренда, расходы на связь, зарплата менеджера-логиста и бухгалтера и так далее — кто-то должен за все это платить.

К сожалению, часто экспедиторы в погоне за сделками забывают об этом и слишком сильно опускают ставки, делая перевозки невыгодными.

Удержать это все в голове довольно сложно. Ситуация усложняется тем, что ежедневно один логист проводит расчеты по десяткам сделок с совершенно различными параметрами.

Логичным будет автоматизировать весь этот процесс, исключить человеческий фактор и при этом рассчитывать ставки таким образом, чтобы покрыть расходы, но и не проиграть конкурентам.

Одна из важнейших частей — максимально полезный инструмент для логиста — «Умный Калькулятор». Этот инструмент помогает рассчитывать ставки перевозок, учитывая все бизнес-условия: скрытые расходы, налоговые схемы, мотивацию менеджеров и другие детали, которые на первый взгляд не всегда очевидны.

Как это работает?

Для начала «Умный Калькулятор» необходимо настроить, указав параметры, актуальные для конкретной компании: постоянные расходы, планируемую чистую прибыль, коэффициент отсрочки платежа и так далее.

Потом эти настройки будут использоваться в расчете ставок.

Далее логист просто вводит в форму калькулятора предлагаемые ставки грузоотправителя и перевозчика, а также указывает схемы налогообложения контрагентов — калькулятор мгновенно покажет, является ли перевозка рентабельной. Если заказ невыгодный, на экране появятся рекомендации, что стоит изменить: может, поднять ставку заказчику или сократить количество дней отсрочки оплаты. Так перевозка будет рентабельной не только на бумаге.

«Умный Калькулятор» — не единственная сильная сторона «Умной Логистики». Кроме стандартных функций автоматизации бизнеса транспортной логистики, эта программа позволяет контролировать дебиторскую задолженность и в автоматическом режиме помогать со сбором долгов. Также «Умная Логистика» помогает возвращать ТН / ТТН — ключевые документы в этом бизнесе, от наличия которых зависит факт оплаты сделки. И опять это далеко не полный список функций, всю мощь «Умной Логистики» специалисты могут ощутить зарегистрировавшись — после регистрации дается бесплатный 7-дневный период.

Калькулятор перевозки грузов, о котором должен знать каждый логист – ИТ в логистике, бухгалтерия – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Сравнение цен на грузоперевозки – долгий и утомительный процесс. Если маршрут популярный, а перевозчиков на нем много, на поиск лучшего тарифа уйдёт немало времени.

Если вы часто отправляете грузы или корреспонденцию по России, то знаете, что тарифы логистических компаний сильно отличаются. Один и тот же перевозчик может занижать цены на доставку по центральной России и значительно завышать стоимость отправки груза за Урал. Со временем тарифы могут меняться: сегодня на одном маршруте доминирует местный перевозчик, а уже через неделю его место может занять крупная компания, которая начнет демпинг рынка, пытаясь выдавить конкурентов и предложит самый выгодный тариф.

Интернет помогает сделать поиск нужного перевозчика проще и быстрее. Калькуляторы тарифов на сайтах ТК позволяют рассчитать перевозку буквально за минуту. Но если на маршруте работает 10 и более перевозчиков, то процесс может затянуться. А возможность забора или доставки в конкретную дату часто приходится уточнять по телефону…

Сервис SIMIMILI позволяет за считанные секунды рассчитать стоимость доставки груза онлайн у крупнейших российских перевозчиков. Пользователю достаточно указать адреса (или населенные пункты, если нужна доставка «терминал-терминал») и параметры груза: он мгновенно получит предложения от всех компаний, работающих на маршруте, с детально расписанным тарифом и сроками доставки.

  • SIMIMILI не берёт комиссию: стоимость доставки, оформленной через сервис, иногда даже ниже, чем у перевозчика. Калькуляторы тарифов на сайтах зачастую самостоятельно включают в стоимость необязательные услуги – например, SMS-информирование. SIMIMILI защищает клиента от таких маркетологических «трюков».
  • SIMIMILI экономит время: упорядоченный список перевозчиков с указанием тарифов, сроков и параметров доставки позволяет быстро подобрать оптимальное предложение и сразу же произвести оплату любым удобным способом – банковской картой или по счету.

  • SIMIMILI позволяет отслеживать доставку всех грузов и посылок, оформленных с помощью сервиса, в личном кабинете  
  • SIMIMILI гарантирует безопасность перевозок: сервис сотрудничает с проверенными, зарекомендовавшими себя компаниями, осуществляющими страхование грузов и ответственности.

Среди партнеров SIMIMILI – крупнейшие перевозчики и курьерские службы, поэтому сервис предлагает лучшие тарифы на доставку как грузов и посылок, так и корреспонденции. SIMIMILI станет отличным решением для интернет-магазинов, малых и средних производств и других организаций, регулярно отправляющих и принимающих грузы и ведущих активную деловую переписку.  

Для диспетчеров сервис может стать идеальным рабочим инструментом, который значительно сократит временные затраты на поиск перевозчика с оптимальным тарифом. 
Для штатных логистов с наработанной базой сервис также будет полезен – он позволит оперативно отслеживать изменения в тарифах, сверяя цены перед оплатой очередной доставки.  

Даже если вы давно работаете с определенными перевозчиками и договорились о значительных скидках – добавьте SIMIMILI в закладки, чтобы не пропустить появление новых фирм на актуальных маршрутах, предложения которых могут оказаться еще более выгодными. Пользоваться сервисом очень просто: с расчетом и оформлением доставки справится даже далекий от логистики человек.

Ни один договор с курьерской службой не позволит сэкономить деньги, которые удастся сохранить благодаря разнице тарифов у разных компаний на разных маршрутах.

Рассчитайте доставку груза или корреспонденции по актуальному для вас тарифу. Вполне возможно, что компания, услугами которой вы привыкли пользоваться, предлагает не самый выгодный тариф. Чтобы сократить издержки на логистические услуги, добавьте сервис в закладки и проверяйте стоимость доставки перед отправкой посылки или письма. 

Начните экономить время и деньги уже сегодня. Убедитесь в том, что вы не переплачиваете за логистические услуги, протестировав SIMIMILI.  

Почему одни транспортные компании процветают, а другие закрываются?

До конца 2016 года осталось меньше 3 месяцев, и ситуация на рынке транспортно-логистических услуг не оставляет никаких надежд на то, что 2017 год будет лучше. Несмотря на негативные факторы, есть компании, которые и в кризис остаются на лидирующих позициях. Всех интересует один вопрос: как им это удается и с помощью каких инструментов можно увеличить обороты в непростые времена?

 

Рынок транспортно-логистических услуг находится в упадке: в 2016 г. рост объема рынка составил 2,6%. По прогнозам РБК в 2017 г. не стоит ждать улучшений: темп роста транспортно-логистических услуг составит 3,1%, тогда как по последним данным Росстата уровень инфляции равен  6,4%.

  

Источник: Симонова Л. Рынок логистических услуг в условиях экономической рецессии: прогноз 2015-2017. // RBK Research.

 

Наиболее пострадавший сегмент – автомобильные перевозки: сокращение на 15-20% в 2015 г. по сравнению с 11% в 2009 г. Эксперты выделяют несколько причин, из-за которых транспортные компании уходят в минус и закрываются:

— отрицательная динамика грузооборота;

— увеличение расходов на транспортное обслуживание;

— увеличение расходов на топливо из-за повышения акцизов;

— увеличение ставок по кредитам и повышение лизинговых платежей;

— рост тарифов на ОСАГО и КАСКО;

— внедрение системы ПЛАТОН.

Многие компании не знают, как оптимизировать расходы, которые так стремительно растут. Одним из наиболее распространенных решений является автоматизация бизнес-процессов за счет внедрения  CRM-системы. 40% опрошенных компаний среди участников Международного Логистического Форума 2016 года считают своим приоритетным направлением переход на специализированную CRM-систему.  

Для работы транспортных компаний существует около 20 специализированных программ. По мнению портала Live Business, среди 18 программ для транспортных компаний лучшей была признана Умная Логистика. Разбираемся, почему.

Программа имеет 174 функции, большинство клиентов Умной Логистики выделяют 5 главных функций, которые помогают транспортным компаниям оптимизировать расходы и увеличивать прибыль:

1. Умный калькулятор

Калькуляторы автоматически просчитывают реальную прибыль от перевозки с учетом всех расходов, включая ГСМ, налоги, зарплату и даже бытовые расходы офиса. Используя калькулятор, менеджеры-логисты оформляют только выгодные для компании грузоперевозки.

2. Досье на заказчика по базам ФНС

С помощью этой функции, вероятность столкнуться с мошенниками сводится к нулю. Умная Логистика автоматически проверяет надежность заказчиков в один клик и предоставляет актуальную информацию о компании: полные реквизиты, финансовую отчетность, проверки прокуратурой и другими гос. органами, риски банкротства и оценки ликвидности компании.

3. Автоматизированные коммерческие предложения и прайс-листы

Программа рассчитает ставки и сформирует прайс-листы на основе предыдущих перевозок, что сэкономит время и силы менеджеров-логистов.

4. Автоматическая система выписки претензий

Боль всех транспортных компаний – возврат дебиторки. Умная Логистика автоматически выписывает и позволяет в один клик отправить претензии, требования и предсудебные уведомления с информацией о долге и условиях оплаты. Функция ускоряет возврат дебиторской задолженности до 3х раз и дает возможность не прибегать к помощи юриста.

5. Аналитическая система для принятия стратегических решений

Умная Логистика дает полную картину финансовой ситуации в компании. Не нужно выполнять дополнительную работу, вся информация берется из заявок и документов автоматически. Благодаря отчетам Умной Логистики вы можете получить информацию о любом аспекте работы компании. Например, отчет по прибыли и затратам рассчитывает чистую прибыль, которую приносит его компании тот или иной автомобиль, позволяя вычислить убыточные автомобили и оперативно принять соответствующие решения.

Подводя итог, можно сделать вывод, что выход есть. И в первую очередь стоит начать с автоматизации бизнес-процессов.

Умная Логистика – CRM №1 для транспортных компаний. Бесплатная регистрация доступна на сайте b2b-logist.com.

Отслеживание JET Logistics

Как узнать, где моя посылка?

Для того, чтобы отследить, и узнать где находится Ваша посылка, достаточно ввести ее почтовый идентификатор в поле со значком , кликнуть мышкой по кнопке Отследить посылку, и Вы практически мгновенно узнаете, где и когда проходила Ваша посылка, и где находится в данный момент.

Трекинг посылок на нашем сайте сделан максимально просто, для того чтобы отследить посылку, Вам не понадобится вводить код с картинки как это сделано в подобных сервисах.

Наш сервис, автоматически собирает информацию с различных сайтов почтовых служб и логистический компаний всего мира, для того чтобы Вы могли без забот отслеживать все свои посылки в одном месте.

Вы можете сохранять все свои трек-коды, в истории трекинга, и в дальнейшем отслеживание посылок будет таким же простым, как и отслеживание одного трек-кода.

Отслеживание почтового отправления, не такая сложная процедура, как может показаться.

Что такое трек-код? Трек-код (почтовый идентификатор, номер отслеживания) — уникальный код, позволяющий следить за перемещением почтового отправления по стране/миру.
По регламенту «Всемирного Почтового Союза», трек-номер (идентификатор почтового отправления) состоит из 2х латинских букв, 9 цифр и 2х латинских букв указывающих страну отправителя (пример: LM123456789CN).
Первая буква служит как индикатор типа отправления.
Вторая буква служит для обозначения типа отправки, например: авиа, море, ж/д или как обычная буква.
Последние две буквы служат для обозначения страны отправителя.

    Варианты обозначения типа отправления:
  • «C» — обыкновенная посылка (более 2 кг), отслеживание до вручения
  • «R» — мелкий пакет (менее 2 кг), отслеживание до вручения
  • «L» — мелкий пакет (менее 2 кг), отслеживание до вручения, не разыскивается почтой страны получателя
  • «E» — экспресс отправление (EMS), вторая буква является порядковой, отслеживание до вручения
  • «V» — застрахованное письмо
  • «А» — мелкий пакет, не отслеживается по стране получателя, не разыскивается почтой страны получателя
  • «U» — мелкий пакет, не отслеживается по стране получателя, не разыскивается почтой страны получателя
  • «Z» — мелкий пакет, частичное отслеживание по стране получателя (только информация о поступлении в почтовое отделение получателя)
Трек-номера, которые начинаются на LJ или LС отправляются USPS First Class Mail / USPS Priority Flat rate Envelope и отследить их невозможно.

Российский почтовый идентификатор (РПО) состоит из 14 чисел и находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления.
Выглядит он так: 123456(80)12345 6, вводить в поле для трекинга без скобок и пробелов: 12345680123456.

Как долго ждать посылку из Китая?

Как это ни странно, но сейчас посылки из Китая приходят гораздо быстрее, чем например в 2013 году.
В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель.
Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы.
У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением.

Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго? Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ.
Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после (реальной) передачи посылки в почтовое отделение.
Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней.
У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше.

Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте.
Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор
На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа.
Такова специфика покупок в Китае — товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать.
Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два — три месяца, или вообще не приехать.
Но так или иначе, не стоит переживать!
На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне.
Просто ждите, пока действует защита, и не волнуйтесь.
Посылка приедет, а если и не приедет, то продавец вернет Вам деньги.
Главное следите за счетчиком защиты заказа, и если посылка не приехала или почтовое отправление не отслеживается не пропустите срок окончания защиты, и всегда открывайте спор.
Если посылка отслеживается, и в ответ на открытие Вашего спора, продавец продлевает срок защиты заказа и закрывает спор, снова ждите, и снова за несколько дней до окончания защиты открывайте спор.
И если время защиты заказа, после открытия второго спора подошло к концу, и время реальной доставки превысило заявленный продавцом срок, то открывайте спор с требованием полного возврата денег по причине того что заказ не доставлен в указанный продавцом срок.

Управление жалюзи и рольставнями в «Умном доме»

 Управление рольставнями и жалюзи по времени и датчикам

Все выбранные вами функции можно привязать к конкретному времени и они будут срабатывать автоматически в назначенный час. Также можно подключить метеорологический и сумрачный датчик.

Сценарий «Утро»: За несколько минут до того, как вы проснетесь, поднимутся жалюзи или приоткроются наружные роллеты и впустят в комнату солнечный свет, а еще включится теплый пол в ванной, электрический чайник или кофемашина. Система настраивается под ваши желания.

Сценарий «Ночь»: Когда стемнеет, включится свет перед входом, рольставни опустятся на ночь, отопление перейдет в экономный режим.

Сценарий «Ураган»: При сильном ветре, дожде, граде, урагане автоматичкски опустятся рольставни и защитят окна от повреждений.

Сценарий «Солнечно»: В самую жару рольставни или жалюзи опустятся, чтобы не перегревать комнаты и защитить цветы на подоконниках от прямых солнечных лучей.

Управление освещением

С помощью пульта дистанционного управления, настенного выключателя или сенсорной панели смартфона вы можете управлять освещением в любой комнате вашего дома (даже если вы находитесь не дома — на работе, в отпуске, в дороге). Также можно регулировать степень освещенности — яркий свет для домашнего торжества, мягкий и приглушенный для семейного вечера.

Сценарий «Домашний кинотеатр»: С началом фильма приглушается свет, опускаются жалюзи, рулонные шторы или наружные рольставни, чтобы солнце не светило на экран.

Сценарий «Вечеринка»: Включается яркий свет и закрываются шторы, чтобы с улицы не было видно, чем заняты хозяева и их гости.

Управление отоплением и системой кондиционирования

В «умном» доме можно не беспокоиться, что будет холодно или жарко. Регулировка температуры воздуха происходит автоматически с помощью термосенсоров. Если температура превышает заданную комфортную, включается кондиционер. Если стало холоднее, чем нужно, включается обогрев помещения. Можно настроить разную температуру воздуха в каждом помещении — всегда хочется, чтобы в ванной было тепло, а вот спать лучше в прохладной комнате.

Чтобы экономить на отоплении и обогреве большого дома, рекомендуем включить жалюзи, которые защитят комнаты от перегрева, и рольставни, которые станут дополнительным барьером на пути ветра и холодного воздуха.

 Имитация присутствия на объекте

Все элементы, интегрированные в систему, создают эффект присутствия людей в доме. Эта профилактическая мера направлена на отвлечение внимания от вашего дома, когда вы в отпуске или командировке.

Сценарий «Отпуск»: при вашем длительном отсутствии система по заданному графику будет включать и выключать свет, музыку, поднимать и опускать рольставни, создавая иллюзию вашего присутствия и отпугивая возможных преступников.

Доставка

Друзья! Наш магазин не будет работать в период с 31.12.2021 г. по 9.01.2022 г. 

Все заказы оформленные в этот период будут обработаны и отгружены 10.01.2022 г.

Друзья! Мы не берем деньги заранее, не доставив Ваш заказ!

 

Вы платите только после того как заказ реально попадет к Вам в руки!

 

Доставка в любой пункт выдачи PickPoint в Москве и области 150 руб.

 

Доставка заказа на сумму от 5000 руб. по Москве и ближайшему Подмосковью бесплатная!

 

Доставка заказа на сумму от 10000 руб. по России бесплатная! 

 

С ориентировочными сроками доставки до Вашего города в пункт выдачи можете ознакомиться ЗДЕСЬ

 

При выборе способа доставки PickPoint у Вас есть возможность пользоваться Мобильным приложением (Android либо iOS), установив на телефон, делая процесс получения заказа максимально комфортным.

 

Как только заказ поступит в пункт выдачи, Вам на телефон придет SMS-уведомление. Можете приходить, оплачивать и забирать заказ.

 

Вы можете управлять своим заказом, увеличивая время хранения в пункте выдачи, например, не успевая забрать его.

 

 

Положите товар в корзину

 

 

Выбери в окне корзины ближайший удобный для Вас пункт выдачи. Сумма за доставку посчитается автоматически. 

 

Заполните всего 3 строчки и нажми кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ». Письмо с заказом и окончательной суммой придет на Ваш email и наш менеджер вскоре свяжется с Вами для подтверждения заказа. 

 


                  

 

Стоимость доставки курьерской службой «до двери» по Москве и области 300 руб.

 

Стоимость доставки в регионы от 300 руб. и зависит от удаленности от центрального региона.

 

Окончательную сумму за доставку Вам сообщит менеджер после оформления заказа.

 

Так же у Вас есть возможность прикинуть приблизительно стоимость доставки перейдя в КАЛЬКУЛЯТОР.

 

Компанией CDEK мы доставляем только физическим лицам по услуге «Наложенный платеж»

 


 

Юридическим лицам мы отгружаем заказы двумя способами:

 

 

 

PickPoint (Пункт выдачи) 

 

Преимущество этого способа в удобстве и низкой цене.

 

Нет необходимости ждать курьера и привязыватся к определенному  времени.

 

После оплаты счета мы отправляем заказ в пункт выдачи. Как только заказа поступит в пункт выдачи, на телефон придет смс.

 

Можно прийти и забрать заказ в любое удобное время. 

 

Обычно сумму за доставку включаем в товар в счете.

 

 

Major Express (Доставка до двери)

 

Преимущества на ряду с другими подобными курьерскими в крайне быстром сроке доставки.

 

По Москве и области гарантировано 1 день, не считая дня забора у нас со склада.

 

Бывает, что посылку до Санкт-Петербурга Major может доставить меньше чем за 1 сутки.

 

Обычно сумму за доставку включаем в товар в счете.

 


Внимание! Самовывоз доступен только для Юридицеских лиц.

 

Вы можете забрать свой оплаченный заказ в офисе компании по адресу:              

 

г. Зеленоград, Панфиловский проспект, дом 10

 


 

Подробная расшифровка статусов заказа, которые будут приходить на Ваш email:

 

 

Заказ подтвержден (это значит, что менеджер перезвонил, и Вы подтвердили заказ)

 

Скомплектован, ожидание отправки (это значит, что заказ скомплектован на складе и ждет приезда курьера)

 

Едет в пункт выдачи (это значит, что заказ принят курьером и едет в выбранный Вами постамат или пункт выдачи)

 

Доставлен в пункт выдачи (это значит, что заказ поступил в пункт выдачи и можно приходить, оплачивать и забирать. Также на телефон придет SMS-уведомление с кодом)

 

Принят курьерской службой (это значит, что заказ принят курьером у нас и будет доставлен Вам, ориентировочно, на следующий день, если это Москва или область)

 

Заказ получен (это значит, что Вы оплатили и забрали свой заказ)

 

5 способов интеллектуальной логистики облегчить жизнь менеджерам автопарков


В сегодняшней постоянно расширяющейся цепочке поставок может быть сложно точно определить, где можно оптимизировать автотранспортные операции и логистику. Однако с развитием интеллектуальной логистики и расширением доступа к исчерпывающим данным и аналитике автопарков оптимизация стала более управляемой, чем когда-либо.

Интеллектуальная логистика позволяет снизить операционные проблемы и сэкономить деньги несколькими способами, включая повышение эффективности цепочки поставок, снижение транспортных расходов, оптимизацию управления заказами, повышение окупаемости инвестиций и снижение воздействия на окружающую среду.

Повышение эффективности цепочки поставок

Повышенная эффективность означает повышенную доступность оборудования, что снижает количество проблем и задержки при поиске и планировании актива для обслуживания. Решения телематики, такие как FleetPulse, собирают точные данные непосредственно от компонентов прицепа, позиционируя автопарк для автоматизации, электрификации и интеллектуальных распределительных центров.

Отслеживайте перевозки от начала до конца в режиме реального времени, оптимизируя планирование маршрутов и улучшая техническое обслуживание автопарка. Каждый прицеп на шоссе уникален, а надежные и подробные данные, передаваемые FleetPulse, позволяют получить представление о состоянии вашего прицепа в высоком разрешении.

В дороге интеллектуальная технология прицепа позволяет вашему прицепу избегать строительных зон и дорожных заторов, чтобы максимально использовать время в пути. Интеллектуальная логистика позволяет отслеживать все перемещения ваших активов, чтобы вы знали, задерживаются ли они, задолго до того, как они удивят клиента пропущенным сроком доставки.Неожиданные задержки могут нанести ущерб репутации вашей компании и поставить под угрозу отношения с клиентами, которые вы строили годами.

Снижение транспортных расходов

Устранение неисправности во дворе всегда будет дешевле и безопаснее, чем устранение неисправности на обочине шоссе. Профилактическое обслуживание увеличивает время безотказной работы вашего оборудования и персонала, избегая затрат и задержек, связанных с аварийным ремонтом.

Решение проблем задолго до того, как они выведут из строя ваш объект, снижает риск повреждения чувствительного к температуре груза, сводит к минимуму претензии по гарантии и снижает вероятность дорожно-транспортных происшествий, вызванных лопнувшей шиной или другой проблемой, которую можно было предвидеть.

Smart Trailer Technology также снижает логистические риски за счет соблюдения местного законодательства. Например, въезд в Калифорнию с ее уникальными правилами может подвергнуть вас цитатам и штрафам, если ваш актив не соответствует местным требованиям.

Расходы на логистику можно дополнительно оптимизировать за счет оптимизации этапов процесса, в том числе:

● Переоценка маршрутов между складами и поставщиками.
● Переосмысление частоты доставки.
● Точное определение возмещаемых затрат.
● Консолидация отправлений.

Оптимизация управления заказами

Интеллектуальная логистика также позволяет оптимизировать рабочую нагрузку для всего парка и персонала, максимально используя повышенную доступность активов.

Оптимизация маршрутов транспортировки, режимов транспортировки, уровня обслуживания, емкости хранилища, потока продукции, рабочей мощности и складской обработки — все это способствует оптимизированному рабочему процессу, который максимизирует производительность вашего оборудования и сокращает количество отходов, например:

● Часы езды в загруженном транспортном потоке.
● Отправка отправлений слишком часто или недостаточно часто.
● Упущенные возможности по объединению отгрузок.
● Обрезка вашего оборудования для ненужных пит-стопов на основе стандартизированного графика, а не данных в реальном времени, поступающих напрямую от компонентов вашего прицепа.

Повысьте рентабельность инвестиций

Благодаря оптимизации маршрутов и технического обслуживания вы можете делать больше с меньшими затратами. Повышение эффективности позволяет снизить уровень запасов. Снижение износа вашего оборудования и решение проблем, связанных с техническим обслуживанием, как только они возникают, продлевают срок службы вашего прицепа.А когда вам действительно нужно списать старое оборудование, вы можете обнаружить, что ваши новые оптимизированные процессы могут компенсировать потери без замедления или снижения производительности.

Оптимизация позволяет более эффективно использовать активы. Каждая единица оборудования в вашем парке может полностью реализовать свой потенциал, сокращая время простоя и устраняя провалы в цепочке поставок.

А уменьшение количества дорогостоящих придорожных происшествий благодаря профилактическому обслуживанию позволяет снизить неожиданные расходы и сбои в логистике.Вместо этого ваши процессы могут работать с относительно небольшим количеством препятствий, что позволяет вам сосредоточиться на будущем пути.

Интересно, сколько может сэкономить такое телематическое решение, как FleetPulse? Ознакомьтесь с нашим калькулятором рентабельности инвестиций.

Пониженное воздействие на окружающую среду

Более эффективная доставка означает меньшее количество часов в дороге, что снижает износ вашего оборудования и требует меньше галлонов топлива. Это не только экономит ваши деньги, но и снижает воздействие вашего оборудования на окружающую среду.

Оптимизация маршрута означает сокращение количества ненужных часов в пробках, а более эффективное и обслуживаемое оборудование снижает выбросы углекислого газа.

Еще одним преимуществом является увеличенный срок службы различных деталей прицепа, например тормозных колодок. Вместо того, чтобы полагаться на общий график технического обслуживания для замены тормозных колодок для всего вашего автопарка, интеллектуальное логистическое решение позволяет вам оптимизировать, какие прицепы и когда будут получать обновленные колодки. Это не только продлевает срок службы тормозных дисков и колодок, но и снижает воздействие на свалку.

Повышенная безопасность ваших активов

Ваше оборудование и груз должны надежно добраться до места назначения.Это важно для вас и ваших клиентов, которым важны своевременные и стабильные поставки. FleetPulse оснащает вас инструментами для отслеживания ваших активов и предупреждает вас в режиме реального времени о любой подозрительной активности, которая может поставить под угрозу вашу доставку.

Geofencing становится возможным благодаря постоянной передаче телематических данных 4G от вашего объекта вашему оператору. Установите географические параметры вокруг вашего оборудования и груза, чтобы убедиться, что оно не отклоняется от маршрута, и получать предупреждение, если это произойдет.

FleetPulse также отслеживает вес и температуру груза в режиме реального времени и предупреждает вас, если двери трейлера открываются в незапланированное время, гарантируя, что ваше оборудование прибудет в пункт назначения с нужной температурой вместе с грузом, с которым он уехал.Убедитесь, что к вашему грузу не могут получить доступ посторонние лица в несанкционированное время.

Оптимизирован для будущего

Использование интеллектуальной логистики позволит вам принимать более обоснованные решения на основе данных, которые могут оптимизировать ваши процессы для повышения эффективности и рентабельности по всей цепочке поставок.

Узнайте больше о FleetPulse, интеллектуальном телематическом решении для трейлеров немецкого дога.

Предыдущая запись

Телематика

Закат 3G: почему это важно и что дальше

Следующее сообщение

Примеры из практики

Устойчивое развитие благодаря многотемпературным кузовам грузовых автомобилей без выбросов в атмосферу

Калькулятор I-SPoT Smart

Раскройте потенциал своего парка вилочных погрузчиков с помощью калькулятора I-SPoT Smart

Интралогистика — значительный фактор затрат для многих компаний. Пользователи часто рассматривают затраты на внутренние задачи по транспортировке материалов и товаров как неизбежное зло, но без более тщательного изучения значительный потенциал экономии остается неиспользованным. Например, вилочные погрузчики с электрическим приводом являются значительным фактором затрат из-за их энергопотребления, выбросов CO2, а также затрат на закупку и техническое обслуживание. Однако углубленный анализ и оптимальная координация трехкомпонентной системы, состоящей из вилочного погрузчика, аккумуляторной батареи и зарядной техники, могут значительно снизить эти затраты.Как опытные специалисты и консультанты по процессу зарядки аккумуляторов, компания Fronius идеально подходит для вашей поддержки. С помощью нашего калькулятора I-SPoT наши специалисты составят точный обзор текущих эксплуатационных расходов вашей системы вилочного погрузчика. Принимая во внимание определенные параметры, такие как количество еженедельных циклов зарядки, текущая цена на электроэнергию, емкость аккумулятора и доступное время зарядки, Fronius может рассчитать потенциальную экономию с точки зрения затрат на электроэнергию, выбросов CO2, а также затрат на аккумулятор и техническое обслуживание. Это позволяет нам отдельно собирать информацию, а затем визуализировать парк вилочных погрузчиков на разных участках и в отдельных отделах, создавая идеальную основу для принятия решений по мерам оптимизации, которые будут приняты в вашем бизнесе. Теперь у вас также есть возможность использовать интеллектуальный калькулятор I-SPoT, чтобы открыть для себя потенциальную экономию при настройке вашей внутренней логистики! Мы создали веб-приложение для работы с этой упрощенной версией нашего калькулятора затрат, которую вы можете легко и бесплатно использовать на всех конечных устройствах, таких как ПК, планшеты или смартфоны.Он чрезвычайно прост в использовании: просто введите некоторые ключевые данные о своем парке вилочных погрузчиков, и программа рассчитает, какая из наших систем зарядки аккумуляторов Selectiva позволит вам максимально сэкономить энергию и выбросы CO2.

Smart Freight Center Аккредитованный API-интерфейс калькулятора углерода позволяет любой компании оценивать выбросы углерода

Новая функциональность API-интерфейса калькулятора углерода, разработанная Flexport, призвана помочь предприятиям легко оценить до 100% своего углеродного следа для грузов независимо от того, используют ли они Flexport для отгрузки. Этот бесплатный инструмент, аккредитованный Smart Freight Center (SFC) и соответствующий требованиям Global Logistics Emission Council (GLEC), доступен через цифровую платформу Flexport.

Выбросы углерода в результате логистики могут составлять от 30 до более 50% общего углеродного следа компании. Однако, прежде чем компании смогут принять меры по сокращению выбросов, им необходимо понять, за какой объем выбросов углерода они несут ответственность. Тем не менее, многим грузоотправителям трудно получить доступ к этой информации.Некоторые собирают информацию, просматривая сотни электронных таблиц; другие заплатили более 40 000 долларов за данные всего за год; а у других нет ни возможностей, ни инфраструктуры, ни времени, чтобы даже подойти к проблеме измерения.

Новый API-интерфейс Flexport Carbon Calculator решает эту проблему незамедлительно.

Как это работает

Компании могут рассчитывать выбросы углерода на основе логистики, используя ту же цифровую платформу, которая используется клиентами и поставщиками Flexport. Для отправлений, осуществляемых за пределами Flexport, компании могут отправлять сторонние данные о доставке через общедоступный API-интерфейс калькулятора или отправлять файлы Excel или .CSV, которые будут проанализированы командой Flexport.org.

Традиционно одной из проблем при расчетах выбросов было то, что компании, поставщики и партнеры вычисляли выбросы парниковых газов по-разному. Однако аккредитация SFC API углеродного калькулятора гарантирует пользователям, что их выбросы рассчитываются на основе глобального стандарта, который согласуется с Протоколом по парниковым газам, Планом действий ООН по экологическим перевозкам и отчетностью CDP.Это позволяет пользователям проводить реальные сравнения, чтобы узнать их общий углеродный след.

После того, как выбросы станут известны, клиенты могут напрямую работать с Flexport, чтобы найти способы смягчить свое воздействие на окружающую среду за счет нового партнерства с GoodShipping. GoodShipping — первая в мире инициатива в области устойчивого судоходства, которая делает морской транспорт менее загрязняющим окружающую среду — за счет облегчения индивидуального перехода с тяжелого судового бункерного топлива на экологически чистое биотопливо. В результате предприятия могут достичь 100% сокращения выбросов CO2-экв.

Для выбросов, которые невозможно сократить, Flexport предлагает программу компенсации выбросов углерода с фондом Carbonfund.org Foundation. На сегодняшний день Flexport.org помог организациям компенсировать более 82 700 метрических тонн CO2-экв. Это эквивалентно тому, что лес в 3,5 раза больше Сан-Франциско поглощает за год.

Чтобы оценить свой собственный углеродный след и узнать, чем может помочь Flexport, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Веб-сайт GEODIS, на котором размещен калькулятор выбросов для оценки воздействия грузового транспорта на окружающую среду

Приверженность GEODIS социально и экологически ответственному бизнесу насчитывает более 10 лет.Теперь его онлайн-калькулятор выбросов, который определяет углеродный след грузового груза, находится в свободном доступе на его веб-сайте.

Доступен через https://geodis.com/geodis_carbon_calculator/form, калькулятор измеряет выбросы загрязняющих веществ в воздух и парниковых газов, генерируемых перевозкой отдельных грузов, сравнивая производительность различных видов транспорта (воздушный, железнодорожный, автомобильный, морской, внутренний водный). , и т.д.). Калькулятор дает обзор различных вариантов для каждой партии товаров, что делает его неоценимым помощником при выборе наиболее экологически чистого транспорта.

Инструмент выполняет расчеты, в которых учитываются отгружаемые товары, их происхождение, место назначения и вид транспорта до предоставления количественной оценки.

«Точное измерение выбросов в результате своей деятельности является предварительным условием для улучшения. Эта инициатива обеспечивает прозрачный и надежный способ количественной оценки выбросов парниковых газов и загрязнителей воздуха для каждого вида транспорта », — говорит Сесиль Брей, старший эксперт по климату и учету углерода в GEODIS.

Удобное решение

Эта новая интуитивно понятная услуга доступна на английском и французском языках. Он разработан в партнерстве с EcoTransIT World, методология которой аккредитована Глобальным советом по выбросам логистики (GLEC) Smart Freight Centre.

Действия GEODIS, признанные CDP *

Осознавая, что изменение климата является серьезной проблемой для транспортного сектора, GEODIS поставила перед собой цель сократить выбросы парниковых газов на 30% в период до 2030 года.
В 2019 году компания получила рейтинг А- от CDP. Этим рейтингом CDP признал GEODIS новаторской компанией, которая осуществляет соответствующие действия по отчетности, контролю и эффективному сокращению выбросов парниковых газов. Только 6% компаний, оцененных CDP во всем мире, получили эквивалентную или более высокую оценку.

Для сокращения выбросов углерода, GEODIS:

— стремится оптимизировать транспортные планы, внедряя подходы, которые улучшают коэффициент загрузки грузовиков и избегают пустых миль

— развитие использования рельсов для мультимодальных перевозок

— интегрировал в свой автопарк автомобили, использующие более чистую энергию (природный газ и электричество)

GEODIS также обязуется предоставлять своим клиентам решения для снижения их углеродного следа на каждом этапе цепочки поставок.

* CDP — это некоммерческая международная организация, которая управляет крупнейшей платформой экологической отчетности, предназначенной для компаний и городов.

Скачать PDF

Новые данные от 2050 г. Глобальный калькулятор показывает, что устойчивый транспорт имеет решающее значение для борьбы с изменением климата

Недавно выпущенный Глобальный калькулятор на 2050 год иллюстрирует потенциально катастрофические последствия бездействия в отношении изменения климата и подчеркивает, что устойчивый транспорт имеет решающее значение для сдерживания глобальных температур.Фото Metrovía / SIBRT.

Эксперты предсказывают, что повышение мировой температуры на 2 градуса Цельсия может иметь серьезные последствия, включая снижение урожайности, серьезный ущерб экосистемам и экстремальные погодные условия. Некоторые исследования даже показывают, что повышение глобальной температуры на 1 градус Цельсия может привести к опасным последствиям, таким как повышение уровня моря и истребление определенных видов.

Недавно выпущенный инструмент 2050 Global Calculator не только визуализирует этот тревожный путь, но и его более устойчивые альтернативы. Глобальный калькулятор, разработанный группой экспертов и международными организациями, в том числе программой EMBARQ Института мировых ресурсов (WRI), разработчиком TheCityFix, призван стать самой открытой моделью мировых энергетических, земельных и продовольственных систем. Интерактивный инструмент позволяет пользователям изучить множество вариантов сокращения выбросов парниковых газов (ПГ) за счет изменения технологий, видов топлива, землепользования и образа жизни до 2050 года. Как часть группы, работающей над транспортным разделом Глобального калькулятора, мы в WRI и TheCityFix рады возможности внести свой вклад в новый инструмент, который является сложным, но доступным, и показывает, как приоритезация мобильных решений, снижающих зависимость от автомобилей и расширяющих устойчивые транспортные системы, может помочь сдержать рост глобальной температуры.

Новый инструмент для моделирования мировых энергетических, земельных и продовольственных систем

Проект «Глобальный калькулятор» возглавляется Министерством энергетики и изменения климата Соединенного Королевства (DECC). Первоначально DECC построила калькулятор в Соединенном Королевстве, который использовался для информирования политических дебатов о компромиссах между различными возможными действиями по сокращению выбросов CO2. Этот инструмент помогает Великобритании выполнить установленное законом требование о сокращении выбросов на 80% к 2050 году по сравнению с уровнями 1990 года.С тех пор DECC помогла разработать калькуляторы на уровне страны для Бельгии, Китая и Южной Кореи, а в настоящее время поддерживает разработку еще 11 калькуляторов для стран к концу 2014 года. Глобальный калькулятор основывается на этих инструментах, моделируя различные компромиссы. на глобальном уровне и с учетом ограниченного количества ресурсов, доступных во всем мире.

Глобальный калькулятор разделен по секторам и позволяет пользователям выбирать будущий путь для каждого сектора на основе четырех уровней усилий.Эти уровни позволяют пользователям исследовать последствия продолжения ведения бизнеса в обычном режиме по сравнению с принятием амбициозных мер по сокращению выбросов за счет таких действий, как сокращение использования автомобилей, переход на возобновляемые источники энергии или повышение эффективности производства.

Транспортный сектор является основным источником глобальных выбросов

Потребление энергии в транспортном секторе неуклонно росло за последние 40 лет. Легковые автомобили — типичный частный автомобиль — являются одновременно крупнейшими потребителями топлива и одним из самых быстрорастущих, вносящих свой вклад в долю транспорта в глобальных выбросах парниковых газов.Графика Международного энергетического агентства.

В 2011 году на долю транспорта приходилось около 22% мировых выбросов парниковых газов. Как показано выше, примерно 80% общего потребления энергии на транспорте приходится на автомобильный транспорт, а использование нефти в транспортном секторе неуклонно растет. Глобальный калькулятор позволяет пользователям увидеть влияние на будущие выбросы изменения спроса на пассажирские и грузовые перевозки, распределения режимов, занятости и нагрузки, эффективности транспортных средств и количества водородных и электрических транспортных средств.

В целом предварительная версия Глобального калькулятора показывает, что транспортный сектор может увеличить или уменьшить общие выбросы CO2 до 20%. Первоначальные результаты Калькулятора показывают, что даже при некоторых усилиях в других секторах, неспособность решить проблему выбросов от транспорта может привести к повышению глобальной температуры на 2-6,6 градуса Цельсия.

В целом предварительная версия Глобального калькулятора показывает, что транспортный сектор может увеличить или уменьшить общие выбросы CO2 до 20%.

Устойчивая мобильность имеет решающее значение для сокращения глобальных выбросов

У растущих городов есть возможность значительно сократить выбросы, сосредоточив внимание на компактном смешанном строительстве, чтобы уменьшить потребность в использовании автомобилей, а также инвестировать в альтернативы экологически безопасного транспорта .Хотя значительное сокращение выбросов представляет собой проблему для местных и национальных властей, оно также представляет собой возможность улучшить качество жизни граждан. Например, скоростной автобусный транспорт (BRT) снижает выбросы от частных транспортных средств, а также снижает заторы и сокращает время в пути. Многофункциональная разработка не только снижает потребность в автомобильном транспорте, но также создает общие пространства сообщества и способствует взаимодействию между членами сообщества.

Сама по себе транспортная реформа вряд ли сможет смягчить последствия изменения климата, и во многих секторах необходимы действия, чтобы избежать серьезных разрушительных изменений образа жизни.Такие инструменты, как Глобальный калькулятор, имеют решающее значение для помощи правительствам в понимании относительного воздействия их решений и формировании всеобъемлющих стратегий по сокращению выбросов.

The 2050 Global Calculator все еще находится на рассмотрении, и эксперты приглашены на комментарий об инструменте, чтобы оставить отзыв до 29 августа 2014 года.

Об авторе: Эрин Купер — исследователь-аналитик в EMBARQ, инициатива устойчивого транспорта Центра устойчивого развития городов WRI Росс. Она входит в состав группы, проводящей расчеты транспортного сектора для «Глобального калькулятора 2050 года». Узнайте больше о работе EMBARQ по расчетам транспортного сектора с помощью 2050 Global Calculator здесь .

Электронный калькулятор CO2

— Условия использования

A. Как пользоваться сайтом

Этот сайт можно использовать для расчета предполагаемого количества выбросов CO2 во время перевозки грузов по воздуху Yusen Logistics.

Тип только транспортно-воздушный

Выберите пункт отправления

Укажите район или аэропорт для перевозки по воздуху.Когда набирается более одной буквы, начнут отображаться возможные источники, после чего можно выбрать предполагаемое происхождение. Обратите внимание, однако, что расчет не может быть выполнен для источника, не указанного в списке.

Выберите пункт назначения

Укажите район или аэропорт для перевозки по воздуху. Когда набирается более одной буквы, начнут отображаться возможные места назначения, после чего можно будет выбрать предполагаемое место назначения. Обратите внимание, однако, что расчет не может быть выполнен для пункта назначения, не указанного в списке.

Входной объем груза

Введите объем груза в килограммах. Вводимый объем груза должен указываться с точностью до одной десятичной точки.

Нажмите [Рассчитать]

Б. Примечания

Методология, используемая в этом калькуляторе для авиаперевозок, основана на формуле выбросов CO2 и расчетах данных UK Defra (Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства), выпущенных в соответствии с протоколом GHG.

Транспортное расстояние, используемое в этом расчете, является приблизительным фактическим расстоянием.

Расчеты, произведенные с помощью этого калькулятора, были проверены Lloyd’s Register Quality Assurance Japan.

Калькулятор не предназначен для поиска самых быстрых маршрутов.

C. Требования к участку

ОС Microsoft Windows 2000 / XP и выше
Браузер Microsoft Internet Explorer 7 и выше; Firefox 3.6 и старше
Параметры браузера Файлы cookie должны быть включены; Должен быть включен JavaScript.
Разрешение экрана 16-битный цвет и выше; 1024×768 и выше
Доступ Рекомендуется линия ADSL и выше
Другое Мобильные устройства, включая сотовые телефоны, смартфоны и планшеты, не поддерживаются; Macintosh и браузеры, работающие на Macintosh, не поддерживаются.

D. Вопросы

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом калькуляторе, свяжитесь с нами, используя форму запроса логистики Yusen.

Национальный центр устойчивого транспорта

Ключевые слова поиска

Тип — Любой -ModelCalculatorPlanning Tool

Теги — Любой -accessibilityactive travelair qualityair travelalternative fuelattitudesautomated транспортного средства (AV) batterybicyclebike-sharebikingbiofuelCaliforniacar sharecarpoolingchargingChinaclimate adaptationclimate changecommercialcomplete streetsconconcretecongestionconnected и автоматизированных транспортных средств (КАВ) conservationconstrained travelconstructioncostcost из ownershipCOVID-19data managementdemographicsdisadvantaged communitiesdisplacemente-commercee-scooterseco-drivingeconomyeducationefficiencyelectric велосипеда (Ebike) электрическое транспортное средство (EV) electrificationemergency responseemissionsenergyenvironmentenvironmental анализэкологическая справедливостьэкологическая экспертизасправедливостьэтанол принятие EV эвакуация транспортная система (ИТС) земля uselast оценки assessmentlife цикла мили transportlife cyclelife цикла (LCA) локального governmentlogisticslong расстояния travelLos Angeleslow углерода топлива standardmarkmarketsmaterialsmeasurementmicromobilitymicrotransitmillennialsmitigationmobility (общее) подвижность (общий) modelingmultimodalnatural gasoptimizationparkingpavementpermeable pavementplanningplug в электрический vehiclespolicypollutionpublic transportationrailrebate programrecycled materialsrenewable energyresilienceretailride-hailingridesharingroad ecologyroad graderoutingrural communitiessafetysegmentationsensorssidewalkssmart зарядка ливневые субсидииобследованиеустойчивое развитие устойчивые сообщества устойчивые стратегии сообществатехнология (общая) дистанционная работатранспорттранзиттранзит-ориентированное развитиетранспортная сетевая компания (TNC) транспортная системапутешествие поведениеспрос на поездкитранспортные средства пройденные мили (VMT) владение транспортными средствами сионный автомобиль (ЗЭВ)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *