Удобнее всего отправлять грузы из мурманска в: Заказать отправку груза догрузом из Мурманска по России цены -73%

Содержание

Грузоперевозки из Мурманска в Москву, Санкт-Петербург, по России. Доставка грузов в Мурманск, квартирные переезды

Мурманск – это не только самый крупный заполярный город в мире, но и один из крупнейших логистических центров в России. В Мурманске расположен морской порт с грузооборотом более 25 000 000 тонн в год. Город является важным транзитным центром морских грузоперевозок и дальнейшего их распределения по всей территории Российской Федерации.

Доставка грузов в Мурманск из Москвы, Санкт-Петербурга ….

Группа компаний “Главтрасса” активно развивает услуги грузоперевозок в регионе. Наша компания оказывает услуги грузоперевозок автомобильным, паромным, железнодорожным и авиатранспортом. Наличие собственного автопарка разнотоннажных грузовых машин, даёт возможность гарантировать соблюдение сроков доставки и качества оказываемых услуг. Также транспортная компания оказывает услуги по доставке грузов по Мурманску и области.

БЫСТРО РАССЧИТАТЬ доставку грузов 
и оформить ЗАЯВКУ!

Главтрасса в Мурманске это: 
  • Регулярные рейсы в Москву, Санкт-Петербург и Калининград.
  • Доставка грузов из Мурманска в Москву за 1-2 дня.
  • Сборные, генеральные (выделенные) и негабаритные грузоперевозки.
  • Услуги склада.
  • Услуги забора и доставки груза с адреса.
  • Услуги грузчиков.
  • Помощь в оформлении документов.

Доставка грузов из Мурманска в Москву от компании Главтрасса, это не только доставка грузов из одного города в другой. Благодаря наличию всего спектра необходимой техники и специалистов мы можем организовать доставку груза “Из рук в руки” забирая груз с адреса отправителя и доставляя по адресу получателя, максимально облегчая рутинный процесс доставки грузов. Кроме того, благодаря наличию складских терминалов в Мурманске, Москве и Санкт-Петербурге вы всегда можете оставить груз на хранение и получить его в удобное для вас время.

Грузоперевозки из Мурманска по России.

Наша компания активно работает над развитием региональных логистических центров. На данный момент мы оказываем услуги грузоперевозок по многим направлениям.

Горячие направления грузоперевозок:

  • Мурманска — Калининград
  • Мурманска – Архангельск
  • Мурманска – Воронеж
  • Мурманска – Петрозаводск
  • Мурманска – Астрахань
  • Мурманска – Нижний-Новгород
  • Мурманска – Казань
  • Мурманска — Саратов
  • Мурманска – Севастополь
  • Мурманска — Симферополь

Узнать тарифы на грузоперевозку из Мурманска!

Группа компаний Главтрасса постоянно работает над развитием филиальной сети. Благодаря присутствию во многих городах, Главтрасса имеет возможность доставлять грузы не только в крупные федеральные центры, но и мелкие населённые пункты. Благодаря наличию крупного логистического центра компании, расположенного в Калининграде вы легко можете воспользоваться услугами наших специалистов и отправить груз в любую страну Европы.

 

Квартирные переезды из Мурманска.
Главтрасса оказывает весь перечень услуг в процессе квартирных переездов из Мурманска и других городов. Наша компания имеет разрешения на въезд в закрытые города, что даёт возможность осуществлять доставку и вывоз грузов из многих территорий ЗАТО. Это в свою очередь открывает возможность оказывает полный спектр услуг по сопровождению квартирных переездов. Мы помогаем в вопросах квартирных и офисных переездов из Мурманска и других городов области. Подробнее об услуге «Квартирные переезды» вы можете ознакомится в разделе «Дополнительные услуги».

По всем вопросам оформления грузоперевозок из Мурманска в Москву, Санкт-Петербург и другие регионы обращайтесь в офисы филиалов компании, либо воспользуйтесь бесплатным телефоном  

нашего колл-центра 8 800 302 79 39.

 

Тест ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ. МОРЯ, ОМЫВАЮЩИЕ РОССИЮ. ЧАСОВЫЕ ПОЯСА РОССИИ. ИЗУЧЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ.

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ. МОРЯ, ОМЫВАЮЩИЕ РОССИЮ. ЧАСОВЫЕ ПОЯСА РОССИИ. ИЗУЧЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ РОСИИ.

Вариант 1 1) первое; 2) третье 3) четвёртое; 4) шестое?

11. Какое море не пересекается при движении по Северному морскому пути:

1) Карское; 2) Чукотское; 3) Северное; 4) Лаптевых?

2. Географическое положение России схоже с положением:

1) Японии;2) США; 3) Канады; 4) Вьетнама?

12. Удобнее всего отправлять грузы из Мурманска в:

1) Турцию; 2) Норвегию; 3) Белоруссию; 4) Индию?

3. Крайняя восточная материковая точка России:

1) мыс Челюскин; 2 )мыс Флигели; 3) Куршская коса; 4) мыс Дежнева?

13. Из города Уфы можно попасть в Черное море благодаря:

1) Волго-Донскому каналу; 2) Волго-Балтийскому каналу;

3) невозможно попасть; 4) все, кроме 3?

4. К отрицательным чертам географического положения России можно отнести:

        1. более половины территории расположено в районе многолетней мерзлоты;

        2. в России находится полюс холода северного полушария;

        3. основные ресурсы расположены в самой суровой климатической зоне;

        4. все ответы верны?

14. Странно географическое положение этого острова: западная часть соответствует востоку, а восточная – западу. И находится он в трёх полушариях. Речь идет об острове (островах):

1) Сахалин; 3) Геральд;

2) Врангеля; 4) Командорских?

5. Россия не граничит:

1) с Польшей; 2) с Японией; 3) с Арменией; 4) с Литвой?

15. Крайняя южная точка России находится на границе с:

1) Грузией; 2) Азербайджаном; 3) Казахстаном; 4) нет правильного ответа?

6. Самое глубокое море России:

1) Берингово; 2) Охотское; 3) Японское; 4) Чёрное?

16. В России последними встречают Новый год жители:

1) Анадыря; 2) Магадана; 3) Якутска; 4) Калининграда?

7. Самый большой остров России:

1) Сахалин; 2) Новая Земля; 3) о. Врангеля; 4) Северная Земля?

17. В каком из морей, омывающих берега страны, плыл корабль, если капитана 2 дня подряд поздравляли с днем рождения:

1) в Охотском; 2) в Чукотском; 3) в Карском; 4) в Японском?

8. Суровость климата и ледовитость морей Северного Ледовитого океана нарастает в направлении:

1) с севера на юг; 2) с запада на восток; 3) с востока на запад; 4) с юга на север?

18. Если пересекать линию перемены дат с востока на запад, то сутки:

1) приобретаются; 2) теряются; 3) не изменяются?

9. Выберите верную пару «море – промысловые рыбы»:

1) Каспийское море – осетровые, судак, вобла;

2) Японское море – салака, килька, угорь;

3) Баренцево море – лосось, камбала, сайра;

4) Балтийское море – сельдь, морской окунь, судак?

19. Если вы вылетите из Уфы в 10 часов в город Екатеринбург и в воздухе будете находиться 40 минут, то вы прибудете к месту назначения:

1) в 9 часов 20 минут; 2) в 10 часов 40 минут;

3) в 12 часов 40 минут; 4) в 8 часов 20 минут?

10. Если в Москве полдень, то в Уфе:

1) 14 часов; 2) 16 часов; 3) 17 часов 4) 12 часов?

20. Первой Камчатской экспедицией руководил

1) В. Беринг; 2) И. Москвитин; 3) С. Крашенинников; 4) Х. Лаптев.

21. Установите соответствие: имя ученого-путешественника – вклад в изучение России.

Вклад в изучение России

Имя ученого-путешественника

  1. Поход за Урал, начало путешествий русских в Сибирь

А) В.В. Докучаев

  1. Первый русский, достигший Тихого океана, вышедший к Охотскому морю

Б) В. Беринг и А.И. Чирков

  1. Открытие Аляски, Алеутских и Командорских островов, Берингова пролива

В) Ермак Тимофеевич

  1. Исследователь Камчатки, автор книги «Описание земли Камчатки», переведённой на четыре европейских языка

Г) С.П. Крашенинников

  1. Географ, основатель науки-почвоведения.

Д) И.Ю. Москвитин

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ. МОРЯ, ОМЫВАЮЩИЕ РОССИЮ. ЧАСОВЫЕ ПОЯСА РОССИИ. ИЗУЧЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ РОСИИ.

Вариант 2 1. Россия по площади уступает:

1) Китаю; 2) Канаде; 3) США; 4) нет верного ответа?

11. Какое море пересекается при движении по Северному морскому пути:

1) Азовское; 2) Охотское; 3) Балтийское;

2. Географическое положение России частично схоже с положением:

1) Бразилии; 2) Финляндии; 3) Италии; 4) Вьетнама?

12. Удобнее всего отправлять грузы из Новороссийска в:

1) Турцию; 2) Норвегию; 3) Белоруссию; 4) Индию?

3. Крайняя северная материковая точка России:

1) мыс Флигели; 2) мыс Челюскин; 3) мыс Дежнева; 4) Куршская коса?

13. Из города Уфы можно попасть в Азовское море благодаря:

1) Волго-Донскому каналу; 2) Волго-Балтийскому каналу;

3) невозможно попасть; 4) Волго-Донскому каналу и Волго-Балтийскому?

4. К отрицательным чертам географического положения России можно отнести:

1) основные природные ресурсы расположены в самой суровой климатической зоне;

2) 2/3 территории относится к зоне Севера;

3) более половины территории России – это зона рискованного земледелия;

4) все ответы верны?

14. Эти острова России являются единственным «естественным питомником» морских котиков на Земле. Речь идет о:

1) Курильских; 2) Алеутских;

3) Новосибирских; 4) Командорских островах?

5. Россия граничит с:

1) Молдавией; 2) Арменией; 3) Эстонией; 4) Таджикистаном?

15. Крайняя южная точка России находится:

1) в горной местности; 2) на равнинной местности;

3) на морском побережье; 4) на берегу реки?

6. Самое мелкое море России:

1) Белое; 2) Черное; 3) Балтийское; 4) Азовское?

16. В России первыми встречают Новый год жители:

1) Якутска; 2) Пермской области; 3) Чукотки; 4) Хабаровского края?

7. Самый большой остров России находится:

1) в Северном Ледовитом океане; 2) в Атлантическом океане;

3) в Тихом океане; 4) в Каспийском море?

17. На каком острове (каких островах) Вас могут поздравлять с днем рождения в течение двух дней:

1) на Сахалине; 2) на о. Герольд; 3) на о. Врангеля; 4) на Командорских островах?

8. Суровость климата и ледовитость морей Северного Ледовитого океана уменьшается в направлении:

1) с юга на север; 2) с севера на юг; 3) с запада на восток; 4) с востока на запад?

18. Если пересекать линию перемены дат с запада на восток, то сутки:

1) приобретаются; 2) теряются; 3) не изменяются?

9. Выберите верную пару «море – промысловая рыба»:

1) Японское – лососевые, моллюски, крабы;

2) Балтийское – салака, треска, килька;

3) Баренцево – пикша, палтус, морской окунь;

4) все ответы верны?

19. Если вы вылетели из Уфы в Москву в 10 часов и в воздухе будете находиться 1 час 50 минут, то вы прибудете к месту назначения:

1) в 13 часов 50 минут; 2) в 10 часов 50 минут;

3) в 8 часов 50 минут; 4) в 7 часов 50 минут?

10. Если в Уфе полдень, то в Москве:

1) 14 часов; 2) 17 часов; 3) 10 часов; 4) 8 часов?

20. Описание побережья Охотского моря было составлено в результате исследований:

1) В. Атласова; 2) И. Москвитина; 3) С. Дежнева; 4) Н. Пржевальского.

21. Установите соответствие: имя ученого-путешественника – вклад в изучение России.

Вклад в изучение России

Имя ученого-путешественника

  1. Поход за Урал, начало путешествий русских в Сибирь

А) В.В. Докучаев

  1. Первый русский, достигший Тихого океана, вышедший к Охотскому морю

Б) В. Беринг и А.И. Чирков

  1. Открытие Аляски, Алеутских и Командорских островов, Берингова пролива

В) Ермак Тимофеевич

  1. Исследователь Камчатки, автор книги «Описание земли Камчатки», переведённой на четыре европейских языка

Г) С.П. Крашенинников

  1. Географ, основатель науки-почвоведения.

Д) И. Ю. Москвитин

Экспресс доставка в Мурманск из Москвы, отправить посылки и документы

Ищете способ доставить важные вещи за 1900 км из Москвы в Мурманск? Не хотите довериться федеральной почтовой службе? Боитесь, что в пути груз повредиться? Нужно доставить в точную дату и ни днем позже? У нас есть для вас предложение.

Вес (в кг)

Москва — Мурманск (в руб)

Срок доставки / рабочих дней

0,5 855 3-5 рабочих дня
1 960
2 1125
3 1285
4 1450
5 1610
6 1770
7 1935
8 2095
9 2260
10 2420
+1 кг 165

Индивидуальный
и выгодный расчёт доставки

Отправить заявку

 

Особенности курьерской доставки из Москвы в Мурманск

Курьерская компания «Траст Экспресс» — это ваш надежный перевозчик всевозможных ценных грузов. Мы обладаем 10-летним опытом транспортировки и штатом квалифицированных специалистов. У нас имеется собственный логистический отдел и объезжены все возможные маршруты. «Траст Экспресс» — это:

  • Использование защитной упаковки, позволяющей без повреждений доставить грузы на любые расстояния и в любых условиях;
  • Детальная проработка маршрутов и соблюдение сроков;
  • Доступный и понятный сервис, позволяющий просмотреть статус отправления, оставшееся время и местонахождение груза;
  • 100% гарантия секретности перевозки и безопасности грузов;
  • Передача посылок без третьих лиц адресату;
  • Оповещения о завершении транспортировки и получении адресатом груза.

Мы перевезем ваши: медицинские средства, продукты, гардероб, технику бытовую и электроприборы, документацию в любом виде, подарки для родственников, товары из онлайн-магазинов.

У нас гибкие цены. Стоимость доставки не постоянная, а может изменяться по согласованию с клиентами.

Напрямую она зависит от: даты отправки и вручения адресату, способа упаковки и массы самого груза. «Траст Экспресс» — это ваш универсальный помощник для безбоязненной транспортировки.

Транспортная компания — Мурманск

Доставка грузов

Доставка груза от двери отправителя (поставщика) до станции отправления согласно прайс-листам соответствующих филиалов. Дополнительная упаковка — При необходимости в пункте отправления выполняется дополнительная упаковка груза. По желанию груз клиента может быть застрахован. Компания «Sapsanltd» выполняет грузоперевозки таким образом, чтобы время нахождения груза в пути следования было минимальным, для нас очень важно, что бы требования заказчика к условиям перевозки доставляемого груза были удовлетворены в полной мере. В компании дорожат доверием заказчика, делают всё необходимое, чтобы груз был доставлен в согласованные сроки в целости и сохранности.

Услуги

  • Доставка от дверей и до дверей;
  • Логистика для интернет магазинов;
  • Межтерминальная перевозка;
  • Доставка документов и малогабаритного груза;
  • Международные грузоперевозки;
  • Авиаперевозки;
  • Таможенная очистка грузов;
  • Ответственное хранение;
  • Экспресс доставка.

Доставка документов и малогабаритных грузов

Вы можете заказать по специальным тарифам доставку малогабаритных грузов и корреспонденции, отправку и возврат сопроводительных документов, а также доставку оригинальных документов «Sapsanltd» (счёт-фактур и актов).

ТК «Sapsanltd» рада предложить вам сервис по доставке малогабаритного груза от двери отправителя до двери получателя.

Воспользовавшись данной услугой, вы получаете полный комплекс услуг по доставке груза по более приемлемой стоимости. Заказав услугу по доставке малогабаритного груза, вам не придется беспокоиться о доставке груза до нашего склада, впрочем, как и вашему получателю не придется забирать его самостоятельно, мы заберем груз у вас в офисе/складе и вручаем его лично в руки указанному вами получателю. Услуга по забору и доставке груза осуществляется автоматически, это позволяет нам осуществлять перевозку в более короткие сроки.

  • К доставке курьерским отделом принимаются грузы вес которых не превышает 3 кг. и максимальный размер 0.36 м. в одном из трех измерений, сумма трех измерений не должна превышать 0,65 м.
  • Письмо — максимальные габариты 0.3 х 0.21 м. вес до 0.5 кг. включительно (данное отправление должно помещаться в фирменный конверт).
  • Малогабаритный груз – максимальный размер 0.36 м. в одном из трех измерений, сумма трех измерений не должна превышать 0,65 м.
  • В случае отказа от доставки груза от/до клиента, стоимость услуги не изменяется.

Рассчитать стоимость доставки малогабаритного груза или корреспонденции. Расчет стоимости доставки

Грузоперевозки по России и странам СНГ

Профессиональные грузовые автоперевозки по всей территории РФ (в том числе негабаритные и тяжеловесные), широчайший спектр спецтехники, оказываем услуги эвакуатора, погрузки-разгрузки, такелажные работы и многое другое.

Перевозка негабаритных грузов

Нестандартной и интересной в исполнении транспортной услугой считается категория перевозок негабаритных грузов. Это связано с использованием такого вида грузового транспорта как седельный тягач с низкорамной платформой (низкорамник). На нем удобно и практично перевозить негабаритные грузы, габариты которых, или один из них, превышают установленные стандарты (длина – 20 м, ширина – 2,5 м, высота – 4 м). Особо следует отметить, что всегда есть вероятность отправки вашего груза попутно, это позволит вам намного снизить расходы на негабаритную перевозку.

Перевозки фуры, тенты, рефрижераторы

«Sapsanltd» предлагает Вам сотрудничество, основанное на предоставлении транспортно услуг. Мы можем доставить Ваш груз внутри России с использованием всех типов транспорта.

Наша компания имеет возможность предложить комплексные решения по доставке грузов и обеспечить качественное исполнение взятых на себя обязательств. Мы готовы разработать для Вас оптимальный маршрут перевозки, что, несомненно, позволит повысить надежность и рентабельность Вашего бизнеса.

Услуги нашей компании:

  • Автомобильные перевозки ( автомобили (10-120 м3) Тент)
  • Автомобильные перевозки ( автомобили (10-120 м3) Рефрижератор)
  • Автомобильные перевозки ( автомобили (10-120 м3) Термос)

Диспетчер грузоперевозок и диспетчерская служба

Имея обширный опыт работы со многими видами грузоперевозок, сотрудники диспетчерской службы «Sapsanltd» глубоко проникают в тонкости процесса перевозки. В обязанности входит, прежде всего, предоставление актуальной информации потенциальному Заказчику, который позвонив транспортную компанию «Sapsanltd» по телефону диспетчерской службы, сообщает параметры своей грузоперевозки (масса груза, габариты, тип груза, адреса загрузки и разгрузки). Эффективность и оперативность поиска автотранспорта для перевозки грузов диспетчером грузоперевозок зависит от двух факторов: наличие под рукой автомобилей разного назначения, принадлежащих транспортной компании.

 

Российская транспортная компания«Sapsanltd»
+7 (499) 705-78-25 МНОГОКАНАЛЬНЫЙ НОМЕР

Общая информация о Мурманской области

Дата образования области: 28 мая 1938 года

Местоположение

Мурманская область расположена на северо-западе европейской части России и объективно является одним из стратегических районов страны в составе Северо-Западного федерального округа.

На юго-западе область граничит с Республикой Карелия, а на западе и северо-западе — с Финляндией и Норвегией. Мурманская область — один из немногих регионов, в которых Россия имеет общую границу с Европейским Союзом и странами НАТО.

В регионе базируется Северный военно-морской флот, обеспечивающий обороноспособность страны на северных рубежах.

Мурманск — крупнейший незамерзающий порт России, расположенный за Полярным кругом. Он является базовым по обеспечению перевозок грузов в районы Крайнего Севера, Арктики и дальнего зарубежья. Эксплуатация уникальных по своим возможностям атомных ледоколов позволила обеспечить в Арктике круглогодичную навигацию.

Область занимает важное геополитическое положение по отношению к индустриально развитым регионам, с которыми она связана наземными, водными и воздушными магистралями.

Приграничное положение, значительные экспортные возможности и имеющиеся транспортные коммуникации создают хорошие условия для расширения сотрудничества с зарубежными странами. Мурманская область является активным членом международного Баренцева Евро-Арктического сотрудничества.

Площадь Мурманской области составляет 144.9 тысячи квадратных километров
(0.85 % площади России).

Наибольшая протяженность с запада на восток — около 550 километров, с севера на юг — 400. Почти вся территория лежит севернее Полярного круга и располагается на Кольском полуострове. Только западный и юго-западный участки области выходят на материк. Также к территории области относятся и множество островов Баренцева и Белого морей.

Северные берега омываются Баренцевым морем, его акватория — 1424 тысячи квадратных километров. Восточная и юго-восточная границы образуются берегами Белого моря (90 тысяч квадратных километров), которое в отличие от Баренцева моря, обогреваемого Гольфстримом, зимой замерзает.

Рельеф — горы, террасы, плато, равнины заняты болотами и озерами. Хибины, Ловозерская тундра, Монче-тундра и другие горные массивы возвышаются над уровнем моря на 800-1200 метров.

Климат — арктически-умеренный, морской с влиянием ветви теплого течения Гольфстрим. Полярная ночь на широте Мурманска длится со 2 декабря по 11 января, полярный день — с 22 мая по 22 июля.

Природные ресурсы

Регион располагает разнообразными природными ресурсами. В недрах Кольского полуострова открыто более 60 крупных месторождений различных видов минерального сырья. В настоящее время добывается более трех десятков полезных ископаемых, наибольшую ценность из которых имеют медно-никелевые, железные, апатито-нефелиновые руды и руды редких металлов. Значительны запасы слюды, керамического сырья и сырья для строительных материалов, облицовочного камня, полудрагоценных и поделочных камней.

В числе открытых месторождений, получивших мировую известность, — Штокмановское и Приразломное месторождения. Освоение этих уникальных месторождений в перспективе позволит удовлетворить потребности в газе всего Северо-Запада России на многие годы.

Полезные ископаемые — медно-никелевые, железные, апатито-нефелиновые руды, руды редких металлов, слюда, кианит, керамическое сырье и др.

Конституционный статус

Мурманская область является субъектом Российской Федерации и входит в состав Северо-Западного федерального округа. Имеет свое Правительство, Устав и законодательство. Законодательная власть в области осуществляется Мурманской областной Думой, исполнительная — Губернатором и Правительством области. Систему областных органов исполнительной власти возглавляет Губернатор области — высшее должностное лицо Мурманской области.

Административно-территориальное устройство

В состав области входят:

  • 13 городских округов (город Мурманск — областной центр),
  • 4 муниципальных районов,
  • 19 поселения, из них 10 городских, 9 сельских.

Наиболее крупные города, численность населения на 01. 01.2019:

· Мурманск (292,5 тыс. человек),

· Апатиты (55,2 тыс. человек),

· Североморск (62,6 тыс. человек),

· Мончегорск (45,1 тыс. человек).

Население. По состоянию на 01.01.2019 в области проживало 748,1 тыс. человек:

· 92,2 % — городское население,

· 7,8 % — сельское.

Плотность населения – 5,2 человека на 1 кв.км.

Экономика области

Значителен вклад Мурманской области в экономику России — регион производит 100% апатитового, нефелинового и бадделеитового концентратов, является крупнейшим производителем никеля, обеспечивает 10% общероссийского производства железорудного концентрата, 7% — рафинированной меди, 13% — улова рыбы, 1,6% — электроэнергии. Область относится к числу наиболее энерговооруженных территорий России.

На территории области расположены 3 морских порта, 2 аэропорта. В Мурманске базируется атомный ледокольный флот, позволивший сделать навигацию в западном секторе Арктики круглогодичной. По итогам 2018 года регион стал одним из лидеров по грузопереработке в стране, заняв 4-е место среди всех портов России. Автомобильная и железнодорожная магистрали соединяют Мурманск и Санкт-Петербург.

Перечень важнейших показателей социально-экономического развития Мурманской области

Образование и культура

Государственная образовательная система области включает 240 дошкольных образовательных организаций, 166 общеобразовательных организаций, 2 организации высшего образования и 19 среднего профессионального образования. В сфере культуры действуют 12 музеев, 3 профессиональных театра, 151 публичная библиотека, 76 учреждений культурно-досугового типа.

Наука

На территории региона расположены институты и учреждения Кольского научного центра Российской академии наук (КНЦ РАН): Геологический институт, Горный институт, Институт химии и технологии редких элементов и минерального сырья им. И.В. Тананаева, Полярный геофизический институт, Мурманский морской биологический институт, Полярно-альпийский ботанический сад-институт, Институт проблем промышленной экологии Севера, Институт экономических проблем им. Г. П. Лузина, Институт информатики и математического моделирования технологических процессов, а также учреждения при КНЦ РАН: Центр физико-технических проблем энергетики Севера, Центр гуманитарных проблем Баренц-региона, Научный отдел медико-биологических проблем адаптации человека в Арктике. Институты и учреждения КНЦ РАН обеспечивают высокий уровень фундаментальных и прикладных научных исследований по накоплению знаний и созданию современных научных и геоинформационных основ управления арктическими территориями. Вопросами развития рыбной отрасли занимается Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии (ПИНРО).

Санкт-Петербург | Из Петербурга будут отправлять грузы по арктической судоходной магистрали

Петербург, портовые мощности которого используются не в полном объеме, может стать крупным хабом, где будут формироваться грузы для отправки по арктической судоходной магистрали. Регулярные рейсы в этом транспортном коридоре, связывающем Дальний Восток и европейскую часть нашей страны, позволят снизить себестоимость продукции (сократив издержки и сроки поставок) практически вдвое, считают эксперты. На решение этой задачи направлен проект «Агрегатор грузооборота по Северному морскому пути», который реализует Логистический кластер Северо-Запада России.

ФОТО pixabay

Не секрет, что только восточный сектор этой студеной морской трассы используется сегодня более-менее активно. Причем на долю углеводородов приходится до 80% всего грузооборота по Севморпути. Остальные поставщики, как и прежде, доставляют свою продукцию на большие расстояния по железной дороге и автомобильными трассами и сбиться с этого привычного курса пока опасаются.

Понятно, почему. Мощные нефтегазовые компании, чтобы не фрахтовать чужие танкеры и суда сопровождения, строят для себя арктический флот, но мало кто кроме них может себе это позволить. Хотя потребность нарастить объемы судоходства по всей высокоширотной трассе не только за счет сырья назрела давно. И роль Петербурга, транзитного центра, который единственный в европейской части России способен принимать такие морские грузы и быстро их обрабатывать, здесь трудно переоценить.

Первыми морскую линию Камчатка – Петербург стали осваивать (после соответствующего распоряжения главы государства) рыбоперерабатывающие предприятия. В сентябре этого года атомный лихтеровоз «Севморпуть» совершил второй «пристрелочный» рейс, доставив сюда 5 тыс. тонн дальневосточной рыбы. Но можно ли увеличить эти поставки, потребность в которых растет? Да, если сделать так, чтобы суда возвращались не порожними, а везли оборудование, генеральные и контейнерные грузы. В общем, все то, в чем заинтересованы арктические регионы.

Подготовить для этого условия взялся Логистический кластер, созданный не так давно при поддержке Смольного. По словам Андрея Андреева, руководителя ассоциации «Единая логистика», выступившей в роли управляющей компании кластерного объединения, в него входят ныне более 60 транспортно-экспедиторских и прочих предприятий (в том числе терминалы для авиагрузов «Хели-Драйв» и «Хели-Импекс»), где трудятся в целом около 250 тыс. человек. Причем не только петербуржцы, но и жители Архангельска, Калининграда, других городов Северо-Запада.

«По существу, речь идет о коммерциализации Севморпути , – поясняет Андреев. – Ч тобы понять масштабы грузопотока, который нужно перенаправить в сторону арктической магистрали, мы проводим предварительную работу, оценивая его потенциал. А установить связь с крупными компаниями, вовлекая их в многообещающий проект, помогают городской комитет по делам Арктики и другие властные структуры».

Одним из шагов на этом пути стала договоренность с многофункциональным морским перегрузочным комплексом «Бронка». По условиям подписанного с его руководителями соглашения («дорожной карты» совместной работы), на одной из площадок этого единственного в Петербурге глубоководного порта, куда могут заходить большие вместительные суда, будут консолидироваться грузы, доставляемые из разных регионов, перед их отправкой на Дальний Восток.

«Норильск, Мурманск и другие арктические регионы осуществляют проекты, связанные со строительством предприятий, развитием энергетических мощностей, освоением золоторудных месторождений , – говорит Владимир Егоров, председатель совета Логистического кластера, – а значит, северяне нуждаются в оборудовании, в том числе крупногабаритном, доставлять которое удобнее морским путем. Такую заинтересованность выражают и предприятия оборонно-промышленного комплекса, работающие в Заполярье».

Объем промышленных грузов и товаров народного потребления, отправляемых по северным морям из Петербурга, транзитного пункта между Европой и Азией, в ближайшие годы может вырасти кратно, считает Егоров, до 40 млн тонн и больше. Правда, при одном условии: если уменьшить за счет бюджетного субсидирования стоимость морского фрахта и ледокольной проводки, снизив затраты на доставку продукции, а тем самым и ее себестоимость. Компании, зарегистрированные в Арктической зоне, где работать гораздо сложнее, получают теперь по решению правительства РФ налоговые льготы и преференции. Подобные инструменты стоит применить для повышения грузопотока на Севморпути, считают участники кластера, и такие предложения они подготовили. Большие надежды специалисты связывают с созданием цифровой модели, которая поможет вовлеченным в такие перевозки предприятиям выбрать оптимальную логистическую схему. К ее разработке ассоциация «Единая логистика» и представители научно-образовательной среды уже приступили, рассчитывая подготовить эту платформу и протестировать где-то через год. Расширить число своих сторонников участники кластера надеются также, представив свой проект на Петербургском международном экономическом форуме-2021.

«Рабочей группе, которая готовит почву для его реализации, придется действовать на первых порах в режиме ручного управления , – продолжает Андреев. – Но подвижки есть: сегодня 89 грузовладельцев, представляющих несырьевые отрасли, готовы отправить свою продукцию по этому арктическому коридору. И мы видим, что при подготовке к следующей навигации, которая на Севморпути длится полгода, с мая по октябрь, сумма контрактов будет расти».

Поиск тарифов и сроков доставки: UPS

Приложение «Расчет времени и стоимости» поможет вам найти даты и время доставки для всех доступных услуг UPS в более чем 220 странах и территориях. Вы также можете использовать приложение «Расчет времени и стоимости», чтобы определить стоимость доставки для ряда услуг UPS во многих странах, обслуживаемых UPS.

Как рассчитать время и стоимость

Приложение «Рассчитать время и стоимость» находится на вкладке Доставка UPS.ком.

  1. На любой странице ups.com выберите вкладку Доставка .
  2. Выберите Рассчитать время и стоимость .
  3. Следуйте инструкциям, отмечая обязательные поля (обязательные поля отмечены символом).

О времени доставки

UPS позволяет рассчитать время доставки любого отправления, которое отправляется в любое место, обслуживаемое UPS. Когда вы рассчитаете время доставки, мы покажем вам множество вариантов, которые вы можете выбрать для доставки вашего груза в пункт назначения.Вы сможете отслеживать время доставки для каждого варианта доставки, а также время последней доставки. Имея возможность быстро обновлять свои входные данные и мгновенно просматривать результаты на том же экране, вы можете использовать эту информацию, чтобы сделать лучший выбор как отправить посылку.

О стоимости доставки

Приложение «Расчет времени и стоимости» помогает сравнить гарантированные сроки доставки и опубликованные тарифы на доставку при отправке отправлений UPS в пункты назначения по всему миру.С помощью приложения «Рассчитать время и стоимость» вы можете:

  • Получить курсы в местной валюте страны происхождения
  • Получите тарифы и отредактируйте детали доставки для нескольких посылок
  • Рассчитать стоимость дополнительных услуг, где это применимо
  • Просмотрите сводную информацию о частоте на легко читаемой диаграмме
  • Просмотр сведений о тарифах, включая зоны, только тогда, когда они вам нужны
  • Отсортируйте результаты по времени или стоимости
  • Получить даты и время международной доставки для доставки от двери до двери (включая таможенное оформление)

Информация о стоимости доставки доступна не для всех стран. Если приложение «Расчет времени и стоимости» недоступно для выбранных вами стран, обратитесь в местное отделение UPS для получения информации о стоимости доставки.

Дополнительные примечания по стоимости доставки:

  • Стоимость доставки указана на основе предоставленной вами информации. Могут взиматься другие сборы за доставку, и окончательная стоимость доставки может отличаться в зависимости от вашего номера счета UPS и того, как вы передаете посылку UPS. Подробную информацию см. в применимом Руководстве по тарифам и услугам UPS.
  • Тарифы на доставку не включают пошлины, налоги или другие нестандартные таможенные сборы. Могут взиматься другие сборы за доставку, надбавки или плата за дополнительные услуги, а окончательная стоимость доставки может отличаться в зависимости от характеристик вашего грузоотправителя, а также характеристик и услуг, запрашиваемых для отправлений, фактически переданных UPS.

Расчет времени и стоимости

7 Крупнейшие порты России

Являясь самой большой из всех частей суши во всем мире, Россия имеет обширную береговую линию. Он расположен на периферии Северного Ледовитого океана, окружая весь его север для торговых перспектив. Баренцево море, с юго-восточной стороны граничащее с Японским морем, охватывает основные порты России.

60% всего грузоперевозки в международном масштабе для России осуществляется по морю. Это включает почти 722 миллиона тонн (2016 г.) грузовых перевозок через международные судозаходы.

Ежегодно через эту загруженную сеть проходит более 67 тысяч кораблей.Тем не менее, современные погрузочно-разгрузочные мощности гарантируют, что среднее время обработки этих судов остается равным 1,45 дня. Это означает, что портовые сооружения, находящиеся в распоряжении Правительства Российской Федерации, являются лучшими в своем деле!

Российские моряки как судоходная держава многочисленны по всему миру. Судоходная мощь страны насчитывает более 2820 зарегистрированных судов и 98 000 моряков в их подчинении.

Основные порты России

В этой статье мы рассмотрим основные порты России внутреннего и международного значения. Мы подчеркиваем их долю в создании текущего рынка морских перевозок в стране в размере 571 496 миллионов долларов США. Детали также содержат их точное местоположение, идентификационный код и другую географическую информацию.

1. Порт Новороссийск (Краснодарский край, Россия)

UN/Locode: RUNVS
Широта: 44,720065°
Долгота: 37,81373°

Порт Новороссийск имеет площадь гавани 3,4 кв. км с земельным участком стоимостью 2.7 кв. км. Это включает в себя в общей сложности 89 действующих причалов для судов всех размеров. На протяжении десятилетий он является крупнейшим морским портом России с почти на 50% более высоким грузооборотом.

Создание порта Новороссийск восходит к 1829 году, основные обмены с 1846 года. Спектр услуг порта зафиксировал 143 миллиона тонн перевалки грузов на 2020 год. порты.

Обработка грузов

Всего 11 причалов важны для перевалки леса и других сыпучих грузов. Контейнерные операции обслуживают 4 отдельных причала на причале длиной 570 метров. Огромный размер объекта позволяет максимально обрабатывать лимиты в 208 миллионов тонн в год.

Сеть и расположение

Лесозаготовительные работы на 4 причалах (31, 32, 31/А, 31/5) являются самыми передовыми в Европе. Их пропускная способность каждый год пересекает цифры от 400 тысяч до 600 тысяч.

Это соединяется с прямыми железнодорожными и погрузочными сооружениями, охватывающими 70% лесопромышленных предприятий.Между тем, возможность перевалки контейнеров в 180 тысяч и более TEU добавляет масштабной прибыли порту.

2. Порт Санкт-Петербург (Санкт-Петербург, Россия)

UN/Locode: RULED
Широта: 59,91933°
Долгота: 30,327035°

Порт Санкт-Петербург имеет одну из самых больших осадок среди российских объектов. Внутренняя якорная стоянка колеблется от 23 до 25 метров, а осадка канала составляет ок. от 18,5 до 23 метров.

Являясь одним из крупнейших портов России, его акватория простирается на площади 164 кв. км. Между тем, начало его создания относится к 1869 году. В настоящее время предприятие использует 470 судов для внутренних операций вдоль своего побережья.

Пассажирский терминал в Санкт-Петербурге ежегодно обслуживает более 450 судов. Это происходит на дюжине причалов, причем 2 основных терминала имеют протяженность 360 метров.

Обработка грузов

Суммарная вместимость причала данного объекта составляет более 30 километров.Это включает в себя работоспособность более 200 причалов различной вместимости на этом объекте.

Санкт-Петербург лихо работает с 8 крупными кранами грузоподъемности Panamax. Это сочетается с 3 кранами RMG и 20 козловыми кранами для обработки контейнерных грузов. Это округляет годовой объем обработки порта до более чем 2 миллионов в год.

Сеть и расположение

Объект связан с основными направлениями грузоперевозок через 2 десятка операционных линий. Он действует как основные ворота для обеспечения доступа судов во внутренние районы России. Соседние порты, такие как Роттердам, Бремерхафен и т. д., действуют как фидерные терминалы для суперконтейнеровозов.

Более 122 буксиров и 3 десятка нефтеналивных барж используются для швартовки и бункеровки судов. Железнодорожная линия проходит через контейнерный сегмент порта, обрабатывая контейнерные перевозки.

3. Порт Усть-Луга (Кингисеппский район, Россия)

UN/Locode: RUULU
Широта: 59.68294°
Долгота: 28,329515°

Порт Усть-Луга уступает только Новороссийску по объему перевалки грузов за 2020 год. Он имеет крупнейший в северной части России перевалочный комплекс для перевалки угля. В планах дополнительного расширения предусмотрен этот объект общей площадью 30 кв. км.

Усть-Луга имеет 5 крупных причалов, работающих круглогодично в условиях суровых температур. Они одновременно обслуживают более 30 судов с глубиной якорных стоянок более 20 метров и выше.

Современные мощности по перевалке угля позволяют экспортировать до 20 млн тонн угля в год. Это также одно из новейших предприятий в России, которое было создано в 2011 году.

Обработка грузов

Погрузочные конвейеры для угля обрабатывают в среднем до 500 тонн в час. Этот объект принимает суда дедвейтом до 60 000 тонн для погрузки угля.

Кроме того, Усть-Луга занимается перевозкой скота, наливных и генеральных грузов.Общий объем грузовых операций на 2020 год составляет 102,6 млн тонн. Одновременно с конвейерной системой работают 2 мегакрана грузоподъемностью 104 тонны и 1 кран грузоподъемностью 80 тонн.

Сеть и расположение

Причальная сеть включает в себя эстакадный терминал и 7 глубоких причалов, раскинувшихся на 1500 метров. Их операции обслуживают от 1000 до 1450 судов дедвейтом до 1 20 000 тонн.

Планировка также включает склад для конечной обработки товаров площадью более 2800 кв.метров. Этот объект соединяется с железнодорожным вокзалом Усть-Луга, на котором есть специальная станция для порта. План состоит в том, чтобы расширить объект для более чем 26 поездов, прибывающих каждый день в следующем десятилетии.

4. Порт Восточный (бухта Находка, Россия)

UN/Locode: RUVYP
Широта: 42,762495°
Долгота: 133,0514°

В порту Восточный работают два крупных терминала с пропускной способностью 80 млн тонн. В 2020 году объект показывает статистику на сумму 77 млн ​​тонн, включая экспорт.В межузловой структуре погрузка угля происходит на специальном угольном терминале.

Этот объект является одним из старейших в крупных портах России, он был построен в 1974 году. Транссибирская магистраль соединяет терминал с наиболее известными предприятиями конечного потребителя. Основной экспорт «Восточного» связан со странами Азии, доля Японии и Кореи составляет до 60%.

Обработка грузов

Более 550 прибытий судов за 2019 год, в основном это балкеры разных размеров. Объект принимает суда дедвейтом до 1 80 000 тонн для перевозки угля навалом.

Общие погрузочно-разгрузочные мощности показывают 300 000 единиц вагонов, перевозящих груз за этот период. Разгрузка на эти рельсы осуществляется конвейерным механизмом с автоматическим управлением.

Сеть и расположение

На терминале «Восточный» работает более 1700 человек, занятых грузовыми и операционными работами. Схема разбрасывания использует 98% механической и электрической автоматизации для операций.

С поступательным развитием фазы 3 пропускная способность составит более 100 миллионов тонн. В результате чистая прибыль предприятия составляет годовой показатель в 125 миллионов долларов США.

5. Порт Приморск (Выборгский район, Россия)

UN/Locode: RUPRI
Широта: 60,3463°
Долгота: 28,67096°

Порт Приморск расположен на участке земли размером 5.4 кв. км площади для грузовых операций. Это в дополнение к 32 кв. км водного пространства на их территории. Он входит в число крупнейших российских портов по объему, обрабатывая более 50 миллионов тонн грузов в год.

Первые работы на объекте относятся к 2001 году, с дальнейшим увеличением в 2004 году. Объект управляет 6 основными причалами, протяженностью 2,8 км. Самые глубокие терминалы для обработки танкеров обеспечивают осадку до 17,8 метров для удобной погрузки.

Обработка грузов

Годовой объем перевалки 60 миллионов тонн и более наливных грузов позволяет установить крупные экспортные отношения.Приморский порт также выделяется как крупнейший экспортер нефти в России.

Операции включают 50 крупных компаний по добыче нефти для прямых перегрузок. Все погрузочные рукава соединяются для пропускной способности 2800 кубических метров погрузки для более крупных танкеров. Это позволяет танкерам дедвейтом 1 50 000 тонн прибывать с лучшими характеристиками осадки.

Сеть и расположение

Широкий перевалочный комплекс соединяется с Балтийским трубопроводом и служит на одном его конце. Это связано со специальным терминалом для погрузки газа, который работает 8-24 часа для груза.

Две фазы трубопровода, простирающиеся вперед, охватывают более 1000 километров для перекачки нефти. В этих терминалах задействовано 250 штатных сотрудников с мерами видеонаблюдения.

6. Порт Мурманск (Кольский залив, Россия)

UN/Locode: RUMMK
Широта: 68,984125°
Долгота: 33,061°

Мурманск, расположенный на северной оконечности Полярного круга, является самым холодным российским портом.Он также является крупнейшим на севере этой географии. Это также географически самый северный среди крупных портов России.

Порт помогает принимать ледокольные суда, помогающие более крупным судам, проходящим через Арктику. Основание его по этой причине тоже достаточно старое, датируется 1917 годом.

В порту работают 15 причалов, 11 из которых предназначены для твердых грузов. Эти причалы делятся на 2 основных портовых района или узла для работы. Общие причалы работают более 1.5 км в длину, а нефтяные терминалы работают на половину этой цифры.

Обработка грузов

В 2021 году Мурманск имеет показатели на 56 млн тонн грузов через свой объект. Все основные операции с сыпучими грузами осуществляются через портальные платформы с постоянной скоростью. Для них производительность переключается между 16 и 32 тоннами в час.

Между тем глубина причалов для наливных грузов варьируется от 10 до 15 метров. 3 терминала, которые используют автодорожный комплекс, выполняют большинство массовых операций.

Сеть и расположение

Несмотря на сложное расположение, Мурманск работает круглый год. На его просторе есть дополнительный третий узел для задач по обработке автомобилей и контейнеров. Это единственный узел с ограничениями по длине, длина судов достигает 220 метров.

Основное хранилище сыпучих грузов вместимостью более 25000 тонн в этом районе. На объекте работает более 200 операторов грузовых судов и менее 100 операторов ледокольных судов.

7.Порт Владивосток (Владивосток, Россия)

UN/Locode: RUVVO
Широта: 43,087445°
Долгота: 131,9022°

Порт Владивосток дает России возможность исследовать Тихий океан. Он простирается к юго-восточному концу и касается Японского моря, где проходят основные азиатские перевозки. Этот объект занимает площадь в 55 гектаров и также имеет культурное значение для территории России.

Владивосток имеет рекорд по обработке 24 млн тонн грузов на 2021 год.Это значительно выше, чем в среднем за десятилетие (13,9 млн тонн). Создание порта началось в 1800-х годах, между ними существовал свободный статус.

Обработка грузов

Терминал имеет 15 причалов общего назначения. Глубина каждого из них варьируется от 10 до 15 метров. Подход через канал дает глубину до 25 метров.

Всего доступно 200 ресурсов автоматической и полуавтоматической загрузки.Сюда входят объекты STS, RMG и RTG, работающие рядом. Контейнерные перевалочные мощности работают круглый год для эффективной разгрузки.

Сеть и расположение

Являясь юго-восточной оконечностью, Владивостокская сеть имеет большую связь с азиатскими портами. 45% и более их товарооборота проходит через Корею, Японию и Китай вместе взятые. Компоновка делится на универсальный и контейнерный терминалы для работы.

Площадь 450 000 кв.метров доступно для складского хранения и обработки грузов. На межпортовых перегрузочных объектах есть карта поездов и 2 основных контрольно-пропускных пункта для грузовиков.

Русское судоходство Riches

Морской транспорт делится пакетом акций на сумму 112 087 млн ​​текущих долларов США для торговли с Россией. Это оказывает значительное влияние на управление международной торговлей, несмотря на большую площадь суши. Концентрация суши не имеет слишком больших внутренних водных путей, ведущих к крупным океанским портам.

Более того, условия испытаний при эксплуатации в Арктике не облегчают перемещение груза. В таких ситуациях российские власти уделяют большое внимание развитию ледокольного флота для круглогодичных операций.

Крупные порты России, обладающие разнообразным портфолио, обрабатывают грузы любого назначения. Последнее внимание страны к развитию зеленого коридора соответствует требованиям судоходства и будущему.

Вы также можете прочитать:

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

российских арктических портов пережили лучший год в истории

В порту Мурманск в Кольском заливе в 2016 году резко увеличился объем судоходства. (Атле Штаалесен / The Independent Barents Observer)

Данные Российской ассоциации морских портов показывают, что основные порты на севере России в 2016 году выросли более чем на 40 процентов по сравнению с 2015 годом. Самый большой рост был в Мурманске, где всего было перевалено 33,4 млн тонн грузов, что на 50% больше. Также существенный рост в 2016 году имел нефтяной терминал Варандей на побережье Печорского моря. Порт, которым владеет и управляет Лукойл, перевалил 8 миллионов тонн нефти, из которых 21.на 6 процентов выше, чем в 2015 году.

Дудинка, арктический речной порт на Енисее, управляемый в основном Норильским никелем, в 2016 году перевалил 1,2 млн тонн грузов, что на 1,6% больше, свидетельствуют данные Ассоциации морских портов.

Тем временем Архангельский порт продолжает падать. Порт, расположенный на реке Северная Двина, в 2016 году перевалил 2,6 млн тонн, что на 31 процент меньше, чем годом ранее. В Архангельске одни из самых высоких портовых тарифов в стране. Это побудило губернатора области Игоря Орлова выступить за введение единого уровня портовых сборов во всех арктических морских портах.

В ноябре зарегистрированная на Кипре компания Osoblanko Holding Limited заявила, что намерена купить 100% акций Архангельского морского торгового порта.

Также меняется структура собственности Мурманского морского торгового порта, так как крупнейший в России экспортер угля СУЭК увеличивает свою долю в порту до 75 процентов. Морской торговый порт является ключевой частью Мурманского порта, в 2016 году он обработал около 15 миллионов тонн грузов, что на два процента больше, чем в прошлом году.

Рост в Мурманске произошел после двух лет значительного падения объемов товаров.

Помимо цифр, представленных Ассоциацией морских портов, есть отгрузки в Сабетту, новый порт на полуострове Ямал. Порт, который развивает «Новатэк» и его партнеры, за первые десять месяцев 2016 года обработал более 9 млн тонн грузов. Около 505 тысяч тонн из этого объема составили иностранные товары, подлежащие таможенному декларированию, сообщили в региональных таможенных органах.

Крупное промышленное развитие на Ямале является ключевой причиной увеличения объемов грузов, переваливаемых региональными портами.Отгрузки на новые арктические базы, разработанные Минобороны России, также способствуют увеличению показателей.

Как отправить международную посылку

Четко напечатайте свой обратный адрес и адрес доставки на той стороне коробки, где вы будете класть почтовые расходы, чтобы обеспечить своевременную доставку посылки.

Советы по формату международного адреса

  • Аккуратно печатать адреса заглавными буквами.
  • Используйте ручку или перманентный маркер.
  • Не используйте запятые и точки.

Запись адреса отправителя

Напишите свой адрес в США («обратный адрес») в верхнем левом углу. Включите следующее в отдельные строки:

  • Ваше полное имя или название компании
  • Квартира или номер люкс
  • Полный почтовый адрес
  • Город, штат и почтовый индекс +4 ®
  • США

Запись адреса доставки

Как правило, вы пишете адрес доставки в центре этикетки или упаковки (по возможности ниже и справа от обратного адреса).

Вы должны указать адрес доставки на английском языке, хотя вы можете указать адрес доставки на другом языке (например, на русском, греческом, арабском, иврите, кириллице, японском или китайском), если вы пишете перевод на английский язык после каждой строки.

Во многих странах используются разные форматы адресов (например, почтовый индекс может стоять перед названием города). Получите конкретную информацию о почтовых адресах других стран, перейдя во Всемирный почтовый союз и нажав «Системы почтовой адресации (PAS)».».

Как правило, в отдельных строках указывается следующее:

  • Полное имя получателя или название компании
  • Полный почтовый адрес
  • Город, подразделение (например, провинция, штат, округ) и почтовый индекс
  • .
  • Страна

Подробнее об адресации см. в Руководстве по международной почте.

Пример:

Соединенное Королевство

МИСТЕР ТОМАС КЛАРК
117 РАССЕЛ ДРАЙВ
ЛОНДОН W1P 6HQ
СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы отправляете почту на номер U. территории США, военной базы США или посольства США в другой стране (почта APO/FPO/DPO), см. Как отправить посылку: внутри страны.

СОВЕТ: Также напишите полное имя и адрес получателя на листе бумаги и положите его в посылку.

Как адресовать международную почту и посылки

Особое примечание о военных базах и посольствах США в других странах (адреса APO/FPO/DPO)

почта APO/FPO/DPO отправляется в U.С. военные базы и посольства в других странах особенные; вы платите по внутренним ценам, используете другой формат адреса и вам нужно будет заполнить таможенную форму.

Чтобы предотвратить попадание почты в зарубежные почтовые сети, не включайте названия городов и стран в адреса доставки APO/FPO/DPO. Убедитесь, что вы указали номера единиц и коробок для адресов доставки APO/FPO/DPO (если назначены).

Примеры военных адресов

Отзыв: Незнакомцы в поезде в купе №1.6′

Поездка на поезде из Москвы в арктический портовый город Мурманск не кажется наиболее вероятным местом для чего-то столь же теплого, как «Купе № 1» финского режиссера Юхо Куосманена. 6.»

Для Лауры (Сейди Хаарла), финской студентки-археолога, которая с неохотой оставила свою подругу и учебу в Москве, чтобы посетить доисторические наскальные рисунки на северо-западе России, путешествие тоже малообещающее.Когда она идет складывать свои сумки в свое ночное купе второго класса, она находит хамоватого русского шахтера Лёху (Юрий Борисов). Напившись шнапса, он агрессивно предполагает, что она направляется на север в поисках секс-работы. Кондуктор не предлагает отсрочки даже за взятку.

Для тех из нас, кто видел романтику рельсов в таких фильмах, как «История Палм-Бич» и «Исчезновение леди», затруднительное положение Лауры больше похоже на постапокалиптический ужас «Сквозь снег». На первой остановке Лаура спрыгивает со своим багажом, чтобы найти телефон-автомат и позвонить своей девушке Ирине (Дирана Друкарова) с мыслью вернуться на следующем поезде в Москву. Но Ирина, которая изначально собиралась сопровождать Лауру , звучит с облегчением от того, что она свободна. Когда Ирина спрашивает, есть ли у нее хоть какая-то хорошая компания в купе, и без того неуверенная в себе Лаура, чувствуя, что их отношения подходят к концу, может только сгорбиться еще больше и хандрить обратно в поезд.

Но как «Отсек №.6», лауреат прошлогоднего Каннского кинофестиваля и номинант на премию «Оскар» Финляндии, мягко гремит по холодной, зимней России, между Лаурой и Льосой начинает формироваться маловероятная алхимия. Куосманен («Самый счастливый день в жизни Олли Маки») может быть заголовком, когда Льоса просит финские переводы нескольких фраз, а вместо «Я люблю тебя» использует ругательство.

Тем не менее, детализированные текстуры и клаустрофобное ощущение места — и ужасно правдивое исполнение Хаарлы и Борисова — гарантируют, что «Отсек №6″ никогда не кажется искусственным или запрограммированным заранее. Во многом это связано с тем, насколько искусно он вызывает в воображении прошлое, где такая встреча — и такое отчаянное разъединение — было возможно.

Год не указан, но «Отд. 6» начинается с «Love Is the Drug» Roxy Music в титрах, и Лора обычно держит либо видеокамеру, либо Walkman. Адаптируя одноименный роман Розы Ликсом, Куосманен перенес книгу из 80-х в 90-е. и потерял часть политического фона истории в пользу более вневременной истории любви.Это две заблудшие души, направляющиеся на край света, практически не привязанные к чему-либо еще.

И Лора, к которой Ирина резко снисходительна в первых сценах фильма, и Льоса, лелеющий меланхолию даже тогда, когда он в самом разгаре, осознают недооцененное сострадание друг к другу, которое они не могут найти больше нигде.«Делайте то, что говорит вам ваше внутреннее «я», — советует мать Льосы Лауре во время остановки в доме, где прошло детство Льосы. Несмотря на самые холодные условия, их привязанность друг к другу расцветает в разгар зимы. После долгого и тесного пути они вместе резвятся при минусовой температуре, обсыпая друг друга снегом, как обычно пара играет на пляже. «Купе № 6» завершается, блаженно, теплым лучиком солнца.

«Отсек №.6», релиз Sony Pictures Classics, имеет рейтинг R Американской ассоциации кинематографистов за «язык и некоторые сексуальные отсылки». Продолжительность: 107 минут. Три с половиной звезды из четырех.

___

Следите за сценаристом AP Film Джейком Койлом в Твиттере по адресу: http://twitter. com.com/jakecoyleAP

Дешевые и бесплатные звонки по Мурманску с ПК и мобильных устройств

 

SIPNET имеет много преимуществ по сравнению с традиционной телефонной связью.На сегодняшний день это один из самых доступных и популярных видов телефонии. SIPNET позволяет совершать недорогие звонки на номер на номер в Мурманск, а также на многие другие направления удобным для вас способом.

Легко зарегистрироваться

Чтобы начать пользоваться SIPNET, просто зарегистрируйтесь на нашем сайте

Звоните так, как вам удобно

SIPNET позволяет совершать дешевые звонки в Мурманск несколькими способами: из браузера, с помощью приложения для телефона или ПК, а также посредством SMS

.

Платите так, как вам удобно

Пользователи SIPNET могут пополнять свои счета через платежные терминалы, банковские карты, мобильные и интернет-платежи, а также со своих банковских счетов

Дешевые звонки на любых операторов Мурманска

Позвонить в Мурманск и сэкономить на связи? SIPNET предлагает качественную связь и выгодные тарифы на звонки в Мурманск.SIP-телефония позволяет дешево звонить абонентам крупнейших операторов.

Неважно откуда вы звоните — стоимость звонка зависит только от местонахождения получателя. Звонки SIPNET обрабатываются рядом VoIP-операторов, предоставляющих услуги по разной стоимости. Из всех предложений, сделанных провайдерами VOIP, вы автоматически получаете услуги того, кто гарантирует лучшее качество по доступной цене.

Стоимость звонков указана в списке ниже. Вы можете использовать SIPNET для дешевых звонков как на мобильные, так и на городские телефоны в Мурманске.

Бесплатные звонки в Мурманск

SIPNET позволяет не только дешево звонить в Мурманск, но и звонить бесплатно. Если вы участвуете в нашем предложении, то каждый звонок в Мурманск в дни, когда действует предложение по этому направлению, будет совершенно бесплатным! Нажмите здесь, чтобы узнать больше об условиях этой акции.

Преимущества SIPNET по сравнению с обычной телефонной связью

Используя SIPNET, вы получаете ряд преимуществ по сравнению с традиционной телефонной связью.Эта современная телефония позволяет значительно сократить расходы на связь . SIP-телефония — это удобный способ звонить по номеру в Мурманск Мурманской области и во многие другие города и страны из любой точки мира без дополнительных затрат на роуминг.

Доступная стоимость звонков – это лишь одна из многочисленных особенностей SIP-телефонии. SIPNET позволяет совершать звонки несколькими способами: с ПК, смартфона или SIP-телефона. Этот современный вид телефонии не требует дополнительных затрат на обслуживание или покупку специального программного обеспечения. Чтобы начать использовать SIPNET, просто зарегистрируйтесь на нашем сайте.

Инициатива по дизельному топливу с сажей в российской Арктике

Черный углерод, также известный как «сажа», образуется в результате неполного сгорания органических веществ, таких как ископаемое топливо и биомасса. Черный углерод наносит значительный вред окружающей среде и влияет на здоровье человека в Арктике. При осаждении на снег или лед он уменьшает отражение солнечного света, вызывая дальнейшее нагревание и увеличивая скорость таяния.

Мобильные и стационарные дизельные двигатели являются одними из крупнейших источников выбросов черного углерода в Арктике. В дизельном секторе возможно существенное сокращение выбросов черного углерода. Чтобы решить эту проблему, Агентство по охране окружающей среды возглавило Инициативу по дизельному топливу с сажей в рамках Инициативы по арктическому черному углероду (ABCI). В ABCI также вошли инициативы, возглавляемые Лесной службой США и Министерством сельского хозяйства США при поддержке Государственного департамента США.

Агентство по охране окружающей среды работает с партнерами из государственных учреждений, Ю.S. Арктические и российские университеты и неправительственные организации, российские и арктические заинтересованные стороны и коренные народы в четырехэтапном проекте по сокращению выбросов дизельного топлива в российской Арктике до 2016 года. В частности, Агентство по охране окружающей среды и его партнеры:

  1. Проведен первоначальный обзор и оценка первичных источников черного углерода в Российской Арктике,
  2. Разработан базовый кадастр выбросов черного углерода из дизельных источников,
  3. Реализованы целевые демонстрационные проекты на местах по сокращению выбросов черного углерода в дизельном топливе, и
  4. Установлены рекомендации по политике и варианты финансирования для сокращения выбросов черного углерода из дизельных источников.

Каждый из этих этапов рассматривается на вкладках ниже.

Работа Агентства по охране окружающей среды в рамках ABCI была сосредоточена на российской Арктике, но проект предусматривал более широкое сотрудничество по сокращению выбросов дизельного топлива в атмосферу в Арктике.

Нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать больше.

О черном углероде

Черный углерод образуется при неполном сгорании ископаемого топлива, биотоплива и биомассы. Часть смеси, известной как сажа, черный углерод, является компонентом твердых частиц, который наиболее сильно поглощает свет, вызывая потепление атмосферы.Кроме того, когда черный углерод откладывается на снегу и/или льду, он уменьшает количество солнечного света, который обычно отражается, вызывая дальнейшее потепление и увеличивая скорость таяния, что имеет серьезные последствия для таяния льда и снега в Арктике. Черный углерод также оказывает значительное воздействие на здоровье человека.

Мобильные и стационарные дизельные двигатели являются одними из крупнейших источников выбросов черного углерода в Арктике.

  • Внедорожные мобильные источники включают локомотивы, суда, строительные машины и сельскохозяйственное оборудование, все из которых используют дизельное топливо.
  • Дорожные мобильные источники включают транспортные средства, такие как автомобили, автобусы и грузовики.

В дизельном секторе возможно значительное сокращение выбросов черного углерода. Например, в Соединенных Штатах изменение качества и состава топлива, усовершенствование конструкции двигателя и использование технологий контроля выбросов могут сократить выбросы черного углерода от работающих дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации на величину до 99 процентов. Эти усилия также приводят к улучшению качества воздуха и соответствующему улучшению здоровья населения.

Поскольку черный углерод остается в атмосфере в течение относительно короткого времени, когда выбросы черного углерода уменьшаются, концентрации черного углерода в атмосфере уменьшаются почти сразу. Таким образом, сокращение выбросов черного углерода может помочь предотвратить краткосрочное потепление и связанное с ним воздействие на снег, лед и осадки. Сокращение черного углерода также улучшает здоровье человека, уменьшая неблагоприятное воздействие черного углерода на здоровье органов дыхания и сердечно-сосудистой системы, включая преждевременную смерть.

История Инициативы по арктическому черному углероду (ABCI)

Инициатива по черному арктическому углероду была запущена в целях дальнейшего международного сотрудничества для количественной оценки выбросов и воздействия черного углерода в результате сжигания ископаемого топлива и биомассы, а также для сокращения выбросов черного углерода и связанных с ним эффектов потепления в Арктике и вокруг нее.

Государственный департамент США уделил первоочередное внимание сокращению выбросов черного углерода в российской Арктике и обратился за помощью к Агентству по охране окружающей среды в области сокращения выбросов дизельных двигателей для решения этой проблемы.В ответ Министерство энергетики США разработало совместные программы по комбинированному производству тепла и электроэнергии, чтобы попытаться решить некоторые из ключевых источников черного углерода в жилых помещениях. Лесная служба США работала над сокращением выбросов черного углерода от лесных пожаров и сжигания сельскохозяйственных культур в российской Арктике. Эта работа дополняет текущую политическую и техническую работу, проводимую в Арктическом совете.


Обзор и оценка

Фаза проекта 1: Первоначальный обзор и оценка

Чтобы решить проблему выбросов черного углерода от дизельного топлива, EPA и его партнеры сначала провели анализ и оценку источников выбросов, критической инфраструктуры, ключевых заинтересованных сторон и существующих данных.Этот начальный шаг включал вводные семинары по дизельному углероду в российской Арктике, создание Технической руководящей группы для предоставления целевых рекомендаций и предложений по проекту, обзорную поездку с привлечением заинтересованных сторон и, в конечном итоге, план проведения работ по сокращению выбросов. Основные моменты этого этапа описаны ниже.

Встречи с заинтересованными сторонами

С 28 января по 1 февраля 2013 г. Агентство по охране окружающей среды и его партнеры провели встречи в Мурманске и Москве с ключевыми российскими заинтересованными сторонами для получения информации о методологиях инвентаризации выбросов проекта и потенциальных идеях пилотных проектов. Партнерами EPA в этой работе были Battelle, Мурманский государственный технический университет и WWF-Россия.

Эти встречи также дали возможность получить отзывы о рабочем плане проекта. После встреч рабочий план был обновлен и доработан на основе полученных материалов.

Узнайте больше об этих встречах, наших партнерах и сотрудничестве с ключевыми заинтересованными сторонами:

Вводные семинары

6-7 октября 2011 г. Агентство по охране окружающей среды США провело двухдневные семинары в Москве, Россия, по вопросам выбросов дизельных двигателей, смягчения последствий загрязнения и чистых и альтернативных технологий в Арктике.Эти семинары собрали широкий круг правительственных, неправительственных и академических участников и экспертов. Семинары произвели содержательный обмен информацией по:

  • Оценка черного углерода в Арктике;
  • Связь между выбросами дизельного топлива и сажей;
  • Технологии снижения выбросов дизельного топлива в атмосферу; и
  • Повышение эффективности энергосистем в удаленных районах Арктики.

Семинары также предоставили Агентству по охране окружающей среды и его партнерам экспертную информацию о потенциальных демонстрационных проектах в регионе, укрепив возможности принятия решений по инициативе.Сразу же после московского семинара Агентство по охране окружающей среды и некоторые из его партнеров посетили арктические города Салехард и Мурманск с 9 по 12 октября 2011 г., чтобы пообщаться с местными чиновниками и экспертами по этим вопросам и узнать больше об их проблемах и идеях по решению черный углерод в регионах.


Инвентаризация выбросов

Этап 2 проекта: Инвентаризация выбросов

Агентство по охране окружающей среды США, Мемориальный институт Баттеля и Мурманский государственный технический университет завершили инвентаризацию выбросов (EI) дизельных источников сажи в Мурманской области России.

Основываясь на предварительных данных, группа определила Мурманскую область, на долю которой приходится около 80 процентов выбросов ЧУ, связанных с дизельным двигателем, в российской Арктике, как наилучшее место для проведения инвентаризации выбросов. Этот регион имеет сильную поддержку местных органов власти, опытных местных партнеров и относительно высококачественную региональную статистику и данные.

Агентство по охране окружающей среды и его партнеры оценили качество существующих данных, разработали подробную методологию, провели начальный семинар по передовому опыту и заключительный семинар, на котором были представлены результаты.Было обнаружено, что двумя главными источниками черного углерода из дизельных источников являются внедорожники на шахтах и ​​дорожный транспорт.

После этого шага был разработан национальный коэффициент выбросов черного углерода из дизельных источников в России, являющийся экстраполяцией мурманского коэффициента выбросов. Он охватывает несколько секторов, включая автомобильный транспорт, внедорожный транспорт (т. е. сельское хозяйство, железнодорожный транспорт, горнодобывающую промышленность и строительство) и дизель-генераторы. Опираясь на полный российский реестр транспортных средств с подробной информацией о типах транспортных средств и нормах выбросов, в этом документе анализируются выбросы ЧУ дизельными дорожными транспортными средствами. Используя российские данные о деятельности и коэффициенты выбросов на основе топлива, в документе также представлены выбросы ЧУ от тепловозов и судов, внедорожных двигателей в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, а также от генераторов. В исследовании также учитывается роль суперэмиттеров в выбросах ЧУ дизельными дорожными транспортными средствами и внедорожными источниками. Исследование доступно по ссылке ниже:

Семинары по инвентаризации выбросов

В ноябре 2014 года Агентство по охране окружающей среды США, Мемориальный институт Баттеля и WWF России организовали заключительный семинар на тему «Арктический черный углерод: сокращение выбросов черного углерода из дизельных источников » в Мурманске, Россия.Группа представила результаты инвентаризации ЧУ из источников дизельного топлива в Мурманской области. Участники обсудили влияние черного углерода и выбросов в Арктике на здоровье и окружающую среду. Участники также обсудили сокращение выбросов ЧУ автобусной компанией «Мурманскавтотранс» и возможное сокращение выбросов ЧУ горнодобывающей промышленностью, крупнейшим источником выбросов ЧУ в Мурманской области.

Загрузите повестку дня и резюме собрания здесь.

В апреле 2013 года партнеры Агентства по охране окружающей среды организовали тренинг по передовым методам работы с арктическим черным углеродом: сокращение выбросов черного углерода из дизельных источников в Мурманске, Россия.В ходе этого мероприятия участники обменялись информацией и обсудили лучшие мировые практики инвентаризации выбросов, в том числе информацию о инвентаризации в России, предлагаемую инвентаризацию и потенциальные пилотные проекты, а также методы измерения. методология инвентаризации.  

Загрузите повестку дня и резюме собрания здесь.


Демонстрационные проекты и рекомендации

Фаза проекта 3: Демонстрационные проекты

Запуск семинара «Транспорт и чистый воздух» в Москве, декабрь 2013 г.На снимке: Алексей Кокорин, WWF, Россия; Владимир Максимов, Министерство экономического развития Российской Федерации, и Нейлима Сенджалия, Агентство по охране окружающей среды США.

Агентство по охране окружающей среды и его партнеры определили и реализовали демонстрационные проекты по сокращению выбросов черного углерода в российской Арктике и лучшему пониманию возможностей сокращения выбросов в российских условиях.

Чтобы определить лучшие проекты и технологии, EPA и его партнеры рассмотрели осуществимость, воспроизводимость, устойчивость, эффективность, измерение, местную поддержку и потенциал, а также информацию, собранную на более ранних этапах этой работы.АООС работало совместно с Технической руководящей группой проекта.

Пилотные проекты

Агентства по охране окружающей среды касались двух основных источников выбросов черного углерода от дизельных двигателей: дорожных транспортных средств и внедорожников на шахтах.

Для работы с дорожным транспортом Агентство по охране окружающей среды работало с Battelle, WWF России и МГТУ над пилотным проектом с региональной автобусной компанией в Мурманске, Мурманскавтотранс (MAT). После участия в тренинге по инвентаризации выбросов в 2013 году автобусная компания решила приобрести более энергоэффективные автобусы для своего автобусного парка.В результате были снижены выбросы черного углерода и снижены затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.

Экологическая, социальная и экономическая основа проекта кратко изложена для компаний общественного транспорта и других заинтересованных сторон в брошюре: Экономические выгоды, социальные преимущества и сокращение выбросов: Модернизация автобусного парка Мурманскавтотрансом.  

Посмотреть и скачать отчет можно по адресу:

Брошюра Мурманской автобусной компании также была одним из документов, представленных на 9-й встрече министров Арктического совета, состоявшейся в Иквалите, Канада, 24 апреля 2014 года.

Для решения проблемы внедорожников,  команда проекта сотрудничала с шахтой в Мурманской области, чтобы понять, как лучше всего сократить выбросы от их парка внедорожников. Руководители шахты посетили семинар по инвентаризации выбросов в Мурманске и встретились с командой. Производители двигателей и оборудования, такие как Cummins, MTU и Komatsu, предоставили техническую информацию. Команда также использовала годовые отчеты, отчеты об охране окружающей среды и другую общедоступную информацию.Конечным результатом пилотного проекта будет предоставление шахтам рекомендаций по сокращению выбросов от их парка внедорожников.

Оценка сокращения выбросов черной сажи от карьерных самосвалов в России: пример Мурманской области   рассматривает варианты сокращения выбросов черной сажи за счет модернизации двигателей, замены транспортных средств и модернизации двигателей. В отчете говорится, что для горнодобывающих компаний рентабельно заменить двигатели без контроля выбросов двигателями уровня 2.Хотя двигатели уровня 2 дороже, они также надежнее, экономичнее и чище. Анализ показывает, что шахты могут компенсировать дополнительные затраты на замену двигателей уровня 0 на двигатели уровня 2 за счет экономии топлива. Соответствующая статья (PDF) (4 стр., 166 КБ, о PDF)  также была опубликована в Русском журнале, Mining Industry .

Дополнительные пилотные проекты, направленные на сокращение выбросов черного углерода в стационарных дизельных двигателях, были реализованы НЕФКО через Арктический совет и его Инструмент поддержки проектов.В том числе:

  • Ветроэнергетика на оленеводческой ферме: Разработка ветро-дизельной альтернативы традиционным дизельным генераторам на удаленной колхозной оленеводческой ферме «Тундра» в Мурманской области.
  • Валдай Модернизация кластера по сокращению выбросов черного углерода в Республике Карелия, Российская Федерация:  Обеспечение альтернативных источников энергии для внесетевых населенных пунктов в этом регионе. Улучшение услуг, сокращение выбросов, экономия энергии и извлеченные уроки вносят свой вклад в улучшение энергетической системы в этом Кластере.
  • Картирование альтернатив дизельным электростанциям в Арктике и на Северо-Западе России: В отчете представлены альтернативы дизельным электростанциям в Арктике и на Северо-Западе России.

Презентации на конференциях

 Члены проектной группы представили демонстрационные проекты на двух недавних международных конференциях:

«Повышение топливной экономичности и снижение выбросов от автомобильного транспорта в России» (июнь 2014 г., Москва)

Конференция, организованная ЮНЕП, собрала участников из международных организаций, научных кругов и энергетических компаний, чтобы обсудить энергоэффективность автомобильного транспорта, сокращение транспортных выбросов и варианты политики.

XVII Ежегодный конгресс «Атмосфера-2014» (июнь 2014 г., Санкт-Петербург)

Конгресс в Санкт-Петербурге, организованный Научно-исследовательским институтом охраны атмосферного воздуха (НИИО), является ведущим российским форумом ученых в области охраны атмосферного воздуха и местных политиков. Впервые на конференции обсуждалась оценка выбросов черного углерода в России.

Транспорт и чистый воздух, Циркумполярная мастерская

Перед реализацией проекта EPA и его партнеры провели «Транспорт и чистый воздух», Циркумполярный семинар, который состоялся в декабре 2013 года. Этот семинар позволил ведущим экспертам обменяться передовым опытом по сокращению выбросов твердых частиц и черного углерода из дизельных источников в Арктике.

Повестка дня и презентации теперь доступны на семинаре и могут быть загружены здесь.

Презентации включены:

  • Воздействие твердых частиц и черного углерода на здоровье
  • Снижение выбросов от транспорта в большом городе: взгляд из Москвы
  • Качество воздуха в городах и меры по его снижению в городе Гётеборг, Швеция
  • Экологические стандарты для транспортных средств в США.S. и их влияние на выбросы ЧУ
  • Варианты финансирования проектов по сокращению выбросов черного углерода 
  • Программа модернизации дизельных двигателей в США: стимулы для сокращения крупных выбросов 
  • Стандарты и процедуры VERT для модернизации с целью снижения выбросов дизельных двигателей
  • Топливные и автомобильные технологии для снижения загрязнения воздуха
  • Опыт Мурманской области по выбору автобусов с низким уровнем выбросов

Рекомендации

Фаза проекта 4: Рекомендации

Статья, в которой рассматриваются варианты и проблемы сокращения выбросов черного углерода дизельными автомобилями в России, опубликована в Экологическая наука и политика . В нем содержится ряд политических рекомендаций для России, основанных на передовом опыте сокращения выбросов черного углерода.   Статью, опубликованную нашим партнером по проекту Battelle Memorial Institute, можно бесплатно загрузить с веб-сайта в формате PDF.

Многие правительства и международные организации серьезно обеспокоены высоким уровнем выбросов твердых частиц, включая черный углерод, что приводит к введению стандартов выбросов и других мер по сокращению их выбросов.Новый учебник для инвесторов , созданный Министерством энергетики при поддержке Агентства по охране окружающей среды, обеспечивает более глубокое понимание факторов, влияющих на выбросы черного углерода на уровне проекта, и проблем реализации, которые должны учитываться инвесторами и разработчиками.

Кроме того, в отчете, озаглавленном  Передовая практика циркумполярного региона: политика и варианты финансирования для сокращения выбросов черного углерода из дизельных источников ,  предложены политические и финансовые рекомендации по сокращению выбросов черного углерода для арктических стран. Этот отчет был одобрен Программой действий Арктического совета по борьбе с загрязнителями Арктики и старшими должностными лицами Арктического совета и является публикацией Арктического совета и отчетом министров.

Представление рекомендаций

Инвентаризация выбросов проекта показала, что вездеходы на шахтах являются основным источником черного углерода из дизельных источников в Мурманской области. В результате одной из рекомендаций инициативы Black Carbon Diesel Initiative является разработка правил для внедорожников.

Партнер Агентства по охране окружающей среды США представил свои рекомендации по политике использования внедорожных транспортных средств на 4-м саммите Integer Emissions Summit Russia, который состоялся в феврале 2015 года в Москве. Конференция является ведущим независимым мероприятием автомобильной отрасли, посвященным законодательству в области выбросов транспортных средств и качества топлива в России.


Контакты

Работа EPA над ABCI:
Тереза ​​Куклински
Агентство по охране окружающей среды США
Управление по международным и племенным делам (2670R)
1200 Pennsylvania Ave.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *