Тюнинг своими руками рено магнум: Тюнинг Renault Magnum в Виннице от компании «Авто-Обвес™ интернет магазин».

Содержание

Ремонт рено магнум 440 своими руками

Скачать

Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm

Откуда (страна, город): Кишинев

Renault Magnum 440 Etech виснет на этих оборотах

т.е. начинаю разгон и вполне себе ощущаю как машина преодолевает эту границу с великим трудом

и идя например в подъем, в нагрузке, падая с 1700об/мин, мотор это делает плавно, как доходит до 1350, так начинает немного подтраивать и терять до 1250об/мин намного интенсивнее, нежели с 1700 до 1350. что за бяда это такая, кто сталкивался ?

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am

Откуда (страна, город): Санкт-Петербург

. Очень похоже на сбивающееся зажигание.

Слышал про проблему «Белый дым», при ней похожие симптомы, но проблема такая-же, только вот без дыма.

пишите не стесняйтес. щедро оплачу труды.

с рекомандациями заменить секции и опрессовать форсы — прошу в другую тему )))

Реально , как мне видеться проблема, уже было вмешательство в мозг данного авто — некий чип-тюнинг.

об этом вы можете почитать в нескольких темах данного форума . Теперь же не адекватный мозг управляет неисправной топливной. Надо вернуть мозг в состояние завода и после этого, скорее всего, придеться ремонтировать топливку.

Это моё скромное ИМХО основано на нескольких подобных случаях.

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 8:36 pm

Откуда (страна, город): Брянск

ну так низкое давление хотя бы проверьте — его недостаток на средних оборотах и проявляется обычно

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am

Откуда (страна, город): Санкт-Петербург

ну так низкое давление хотя бы проверьте — его недостаток на средних оборотах и проявляется обычно

А у вас такой случай реально имел место быть ?

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 8:36 pm

Откуда (страна, город): Брянск

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am

Откуда (страна, город): Санкт-Петербург

И на какой SCANIA аналогичная топливная ?

и кстати, где вы такой клапан нашли «обратный клапан» — что вы имеете в виду ?

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm

Откуда (страна, город): Украина, Днепропетровск

Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm

Откуда (страна, город): Кишинев

И на какой SCANIA аналогичная топливная ?

и кстати, где вы такой клапан нашли «обратный клапан» — что вы имеете в виду?

Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm

Откуда (страна, город): Кишинев

не нужен он мне

мне нужна свежая небитая флеша

если располагаешь — подъеду

Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm

Откуда (страна, город): Кишинев

баксов 250 дал бы.

хуле делов на два часа с перекурами, слить залить, закусить и побрататься

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm

Откуда (страна, город): 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

других рекомендаций нет ,только ремонт секций .Или проверь — все ли секции евро-3. Если стоят разные — будет такая работа двигателя.

Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm

Откуда (страна, город): Кишинев

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am

Откуда (страна, город): Россия, Москва

баксов 250 дал бы. хуле делов на два часа с перекурами, слить залить, закусить и побрататься

Не будет производитель снижать ЕВРО. За это там засудят и будет такое пятно, что проще закрыть производство. Если у тебя авто например ЕВРО5, то у тебя и налоги меньше чем у ЕВРО 2 и много чего еще. Да косяки есть, но официальное решение либо в прошивке блока (по гарантии или отзывной компании), либо в замене блока управления.

Если не прав покажите официальный бюллетень (можно в личку).

То что Вы описываете тянется из жадности и немного из другой темы — замена форсунок.

Книга по ремонту lifan x60 скачать

Renault Magnum — Аксессуары для авто

Коврики,Ковры,Килимки,Рено,магнум,Премиум,Renault,magnum,premium,ман,

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

Винница, Ленинский

Вчера 10:39

Винница, Ленинский 26 март

Чехлы,Чохли,Чехол,Renault,Рено,Магнум,Magnum,Премиум,Premium,daf,man,

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

Винница, Ленинский 25 март

Чип-тюнинг двигателя, увеличение мощности грузовых Renault

Чип-тюнинг двигателя, увеличение мощности грузовых Renault | Рено в Самаре

Чип-тюнинг грузовые авто

Brand Model ModelYear Version EngineManufacturer Fuel EuroStandard KW PS EcuBrand EcuVersion KESSv2Protocol K-TAG Protocol
Renault Truck Magnum
AE 400 Diesel 0 0 Bosch MS6. 2 158
Renault Truck Magnum AE 440 DXi12 440HP Diesel 0 0 Bosch MS6.2 158
Renault Truck Magnum AE 440 DXi12 440HP Diesel 324 441 TRW TRW EMS2 DXI12 177 138
Renault Truck Magnum AE 460 DXi13 460HP Diesel 338 460 TRW TRW EMS2 176 138
Renault Truck Magnum AE 480 Diesel 0 0 Bosch MS6. 2 158
Renault Truck Magnum AE 480 DXi12 480HP Diesel 353 480 TRW TRW EMS2 DXI12 177 138
Renault Truck Magnum AE 500 DXi13 500HP Diesel 368 500 TRW TRW EMS2 176 138
Renault Truck Maxity 2012 2.5 DXi 5MT Renault Diesel Euro 5 90 122 Denso D3 482 264
Renault Truck Maxity 2013 2. 5 DXi 5MT Renault Diesel Euro 5 90 122 Denso D3 482 264
Renault Truck Maxity 2014 2.5 DXi 5MT Renault Diesel Euro 5 90 122 Denso D3 482 264
Renault Truck Maxity 2015 2.5 DXi 5MT Renault Diesel Euro 5 90 122 Denso D3 482 264
Renault Truck Maxity 2012 2. 5 DXi 6MT Renault Diesel Euro 5 100 136 Denso D3 482 264
Renault Truck Maxity 2013 2.5 DXi 6MT Renault Diesel Euro 5 100 136 Denso D3 482 264
Renault Truck Maxity 2014 2.5 DXi 6MT Renault Diesel Euro 5 100 136 Denso D3 482 264
Renault Truck Maxity 2015 2. 5 DXi 6MT Renault Diesel Euro 5 100 136 Denso D3 482 264
Renault Truck Maxity 2013 3.0 DXi 6MT Renault Diesel Euro 5 110 150 Bosch EDC17C42 425 398
Renault Truck Maxity 2014 3.0 DXi 6MT Renault Diesel Euro 5 110 150 Bosch EDC17C42 425 398
Renault Truck Maxity 2015 3. 0 DXi 6MT Renault Diesel Euro 5 110 150 Bosch EDC17C42 425 398
Renault Truck Midlum 180.xx 174 HP Diesel 128 174 Bosch MS6.3 155
Renault Truck Midlum 210.13 220 HP Diesel 162 220 Bosch MS6.3 155
Renault Truck Midlum 270. xx 270 HP Diesel 199 271 Bosch MS6.3 155
Renault Truck Premium 330 DXi11 330HP Diesel 243 330 TRW TRW EMS2 DXI12 177 138
Renault Truck Premium 380 DXi11 380HP Diesel 279 379 TRW TRW EMS2 DXI12 177 138
Renault Truck Premium 410 DXi11 410HP Diesel 301 409 TRW TRW EMS2 176 138
Renault Truck Premium 440 DXi11 440HP Diesel 324 441 TRW TRW EMS2 DXI12 177 138
Renault Truck Premium 450 DXi11 450HP Diesel 331 450 TRW TRW EMS2 176 138
Renault Truck Premium R 220 dCi 220 HP Diesel 162 220 Bosch MS6. 3 155
Renault Truck Premium R 270 dCi 270 HP Diesel 199 271 Bosch MS6.3 155
Renault Truck Premium R 320.18 dCi 320 HP Diesel 235 320 Bosch MS6.3 155
Renault Truck Premium R 370.18 dCi 361 HP Diesel 265 360 Bosch MS6. 3 155
Renault Truck Premium R 420.18 dCi 420 HP Diesel 309 420 Bosch MS6.3 155

(5 минут) Руководство по обзору программного обеспечения для переназначения и чипирования ECU — Car Engineer

Краткое введение

Процесс переназначения ЭБУ

Лучшее программное обеспечение для переназначения

Два примера переназначения

Все более популярным методом электронной настройки двигателя, также известным как чип-тюнинг, чип-тюнинг или настройка ECU, является использование ECU Remapping. Это позволяет увеличить мощность автомобиля, производительность двигателя и комфорт при вождении. Сегодня мы расскажем, что такое Тюнинг ЭБУ, его преимущества, какие автомобили можно чипировать и где это можно сделать безопасно.Исходный URL

Чипирование раньше было термином, который относился к возне с электронным блоком управления вашего автомобиля (ECU), что называлось «чипированием». Это означало, что вам нужно было заменить заводскую микросхему на новую, запрограммированную вашим поставщиком. Методы переназначения изменились по мере развития технологии переназначения. Современные энтузиасты могут создавать свои собственные программы ЭБУ с помощью легкодоступного программного обеспечения и загружать их через бортовой диагностический порт (OBD). Хотя мы не рекомендуем этот подход для нового автомобиля, так как ошибка может стоить очень дорого, он хорошо работает для энтузиастов тюнинга.Исходный URL

Если вы новичок в тюнинге автомобиля (также известном как чип-тюнинг или переназначение), это в основном настройка параметров ECU (блока управления двигателем) для улучшения таких параметров, как топливная экономичность, трансмиссия, мощность двигателя и общая производительность. Исходный URL

Тюнинг или перепрошивка ЭБУ — лучший способ сделать ваш автомобиль мощнее. Есть много объявлений, обещающих большую скорость, мощность и меньший расход топлива. Звучит достаточно просто. Исходный URL

При выборе электронной настройки двигателя вас могут волновать вопросы безопасности.Переназначение ЭБУ безопаснее, чем механическая настройка. Исходный URL

Тюнинг двигателя — это способ увеличить мощность двигателя. Многие владельцы транспортных средств мечтают улучшить возможности своего автомобиля. Они также хотят изучить возможные решения.

Есть два варианта:

Механическая настройка дорогая и рискованная. Требует механического вмешательства в автомобиль и замены каких-либо узлов или двигателя.

Электронная настройка , также известная как ECU Remapping, является альтернативой.Исходный URL

Прежде чем приступить к настройке ЭБУ, убедитесь, что вы знакомы с тем, как работает ваш автомобиль. Это прямой путь к катастрофе, если вы попытаетесь сделать что-то вроде переназначения ECU, не зная основ. Исходный URL

Можно ли сделать своими руками?

Да, с правильными инструментами. Любой может получить доступ к программам переназначения ECU. Однако переназначение ECU может быть сложным и деликатным. Это не то, что каждый должен делать сам. Исходный URL

Обучение по онлайн-руководствам

В Интернете есть много руководств, которые объясняют, как лучше всего переназначить ECU для автомобилей.Рекомендуется загрузить одно из этих руководств, если у вас нет опыта кодирования или программирования движка. Это может сэкономить вам много времени и головной боли в будущем. Исходный URL

Риски переназначения ECU

Плохое переназначение может привести к странному, непоследовательному поведению вашего автомобиля. Возможно, в конечном итоге вам придется отнести его в центр переназначения ECU и заплатить, чтобы его переделали должным образом. В худшем случае ваш ECU поврежден программным обеспечением, что приведет к полной остановке двигателя, и вам придется заплатить несколько тысяч за новый ECU.Исходный URL

Проверьте переназначение и стоимость

Вы также можете заплатить, чтобы протестировать свой автомобиль на катящейся дороге, чтобы увидеть, как любое переназначение ECU повлияло на мощность и крутящий момент двигателя. Чипирование и проверка автомобиля таким образом обойдется вам примерно в 300 фунтов стерлингов. Вы можете установить чип на работе или дома за отдельную плату. Многие компании, занимающиеся тюнингом двигателей, предлагают мобильные услуги, которые можно установить у вас дома или на работе. Исходный URL

Увеличение расхода бензина

Вы также должны рассмотреть возможность переназначения вашего ЭБУ и обработки топливных форсунок ультразвуковой ванной.Если вы уверены, что не хотите умереть, было бы неплохо заменить фильтр на свой, установить электрический термовентилятор и обязательно использовать кондиционер. Исходный URL

Инструменты для настройки могут значительно улучшить характеристики вашего автомобиля. Это не то, к чему должны стремиться начинающие механики. Лучшее программное обеспечение для тюнинга автомобилей может сэкономить вам деньги на профессиональных переназначениях ЭБУ для опытных механиков. Если вы не уверены в своих навыках кодирования ЭБУ, отличным выбором могут стать программы, предлагающие индивидуальное переназначение с помощью экспертов.Это позволяет быстро оптимизировать работу двигателя, не вызывая никаких проблем. Исходный URL

Система переназначения от RaceChip добавляет ЭБУ в жгут проводов. Он позволяет дистанционно управлять различными настройками карты двигателя либо с помощью проводного поворотного контроллера, либо по беспроводной связи через приложение. Хотя это может показаться радикальным, на самом деле это очень похоже на концепцию настроек для выбираемых режимов движения, которые предоставляются многими производителями автомобилей. Исходный URL

Viezu K-Suite — лучшее программное обеспечение для настройки автомобильных характеристик.Это программное обеспечение включает в себя две мощные программы для настройки автомобиля и полезные функции, упрощающие переназначение любого ЭБУ. Viezu предлагает чрезвычайно передовое программное обеспечение и поддержку для переназначения ЭБУ, а также файлы настройки ЭБУ. Их команда экспертов создала все свои программы и может обеспечить поддержку программного обеспечения 24 часа в сутки. Исходный URL

Программное обеспечение Tactrix представляет собой замечательную возможность перекодировать ЭБУ, несмотря на то, что в настоящее время его применение ограничено. Он может стать мощным инструментом для настройки и переназначения.Исходный URL

PrecisionCodeWorks автоматизирует и упрощает процесс переназначения ECU. Если у вас нет времени или опыта для самостоятельного кодирования компьютера, Precision codeWorks — лучший инструмент для настройки автомобиля. PrecisionCodeWork отправит вам новую сборку через несколько секунд после того, как вы прочитаете и загрузите исходный файл ECU. Исходный URL

Launch X431V Pro — отличный инструмент для профессиональных механиков, которым нужен полнофункциональный сканер.Он имеет более 30 функций ремонта и кодирование ECU, что позволяет настраивать или переназначать компьютер двигателя. Исходный URL

KESSv2 — лучшее программное обеспечение для настройки автомобиля, если вам нужен полный контроль над перенастройкой и настройкой вашего автомобиля. Тем не менее, это может быть сложно и непосильно для начинающих. KESSv2 предназначен для экспертов и профессионалов. Хотя Master Kit включает учебные курсы, которые помогут вам научиться использовать его более эффективно, он предназначен для опытных автомехаников.Это может быть ошеломляющим для энтузиастов DIY или любителей. Исходный URL

Немногие программы предлагают такой же контроль над переназначением ECU, как KESSv2. Эта версия KESS лучше, чем версия K-Suite, и это видно по функциональности. Исходный URL

Минусы

  • Это может быть сложно для начинающих пользователей.
  • Для некоторых функций требуется подписка.

Программное обеспечение DeltaECU — это программное обеспечение EcuTek для перепрограммирования ЭБУ.Он позволяет выполнять точное переназначение и предназначен для профессионалов. Хотя профессионалы найдут его простым в использовании, он не рекомендуется для новичков. Для этого нужно быть профессиональным настройщиком. Исходный URL

Краткий список программного обеспечения

  • Программа автонастройки TOAD Pro OBD2
  • Программное обеспечение для настройки ЭБУ автомобиля Viezu K-Suite
  • Программное обеспечение PrecisionCodeWorks для переназначения и настройки ЭБУ 3.4.3
  • Программное обеспечение для настройки автомобильных двигателей EcuTek
  • Программное обеспечение для настройки характеристик автомобиля KESSv2
  • Ведомый K-TAG
  • Q-Тракшн
  • ДельтаЭБУ
  • Кельтский тюнинг
  • Программное обеспечение Tactrix

Исходный URL

Totyota Supra от Manhart

Manhart модернизировал Supra, увеличив мощность, улучшив управляемость и добавив несколько стилей. 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом под капотом выдает 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, блок питания MHtronik, переназначение электронного блока управления (ECU) и новая выхлопная система являются частью обновления. Supra теперь способна производить 440-450 лошадиных сил и крутящий момент 479 фунт/фут. Исходный URL

Ламборгини Галлардо

Мы замечаем капот из углеродного волокна весом 3 кг (6,6 фунта), карбоновые сиденья с обивкой из алькантары и карбоновые сиденья с обивкой из алькантара, а также переработанный задний бампер, воздушный туннель, боковые юбки и карбоновые дверные панели.RevoZport удалось увеличить мощность до 120 л.с., перенастроив ЭБУ двигателя и установив новую выхлопную систему из инконеля (сплав на основе никеля с хромом и железом), который весит всего 5 кг (11 фунтов). Исходный URL

P0303 — Значение, причины, симптомы и способы устранения

Уровень сложности «Сделай сам»: средний

Этот ремонт требует знаний механики и не рекомендуется для начинающих.

Необходимые инструменты/детали  (наши лучшие варианты на Amazon) :

Шаг 1. Используйте FIXD для сканирования автомобиля, чтобы убедиться, что код P0303 является единственным присутствующим.Если присутствуют другие коды, они должны быть адресованы в первую очередь.
Шаг 2: Проверьте, не ослаблены ли разъемы на катушках зажигания и не повреждена ли проводка (особенно цилиндр 3). Ищите также ослабленные провода заземления двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. Затяните или соедините там, где это необходимо.
Шаг 3: Проверьте состояние свечей зажигания и проводов свечей зажигания.

Если ваш автомобиль оснащен отдельными блоками катушек вместо проводов свечей зажигания, начните с снятия катушки цилиндра 3 и замены ее катушкой цилиндра 4.Если пропуски зажигания переместились на цилиндр № 4 (P0304), то вы определили, что блок катушек неисправен и требует замены.

Вы можете провести ту же проверку со свечой зажигания, т. е. переместить свечу цилиндра 3, скажем, на цилиндр 2, и если пропуск зажигания теперь P0302, то неисправны свечи. При необходимости замените свечи зажигания и провода свечей зажигания/пакеты катушек зажигания и повторно проверьте наличие пропусков зажигания. (Как определить загрязненную свечу зажигания, Как проверить провода свечи зажигания, Как заменить свечи зажигания, Как заменить свечи зажигания, Как поменять местами катушки зажигания)

Шаг 4:
Проверьте на наличие проблем с топливной системой.

Если вы определили, что ваша система зажигания работает нормально, возможно, проблема в вашей топливной системе вызывает случайные пропуски зажигания. Чтобы убедиться, что двигатель получает необходимое количество топлива, необходимо проверить следующее:

  • Проверить давление топлива. Низкое давление топлива может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает надлежащего количества топлива и начинает давать пропуски зажигания. Источником низкого давления топлива может быть топливный насос или регулятор давления топлива. (Как проверить давление топлива).
  • Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и включаются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправных или забитых топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена. (Как проверить форсунки на слух, Как проверить форсунки цифровым мультиметром).
Шаг 5: Выполните проверку компрессии и герметичности двигателя.

Если система зажигания и топливная система проверены, вы можете провести тест компрессии двигателя и тест на утечку, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания. Некоторые распространенные механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания, могут быть следующими:

  • Негерметичная прокладка головки блока цилиндров
  • Сломанная пружина клапана
  • Сломанное поршневое кольцо
  • Изношенные направляющие клапана
  • Прогоревший клапан
  • Пропущенный зуб цепи или ремня ГРМ и двигатель выключен.
Код P0303 Распространенные ошибки диагностики

Часто упускают из виду плохо закрепленные электрические разъемы и сломанные или отсоединенные вакуумные шланги.

Все еще нужна помощь в исправлении кода P0303?

Если вы выполнили описанные выше шаги, но по-прежнему испытываете пропуски зажигания или проверяете код двигателя P0303, обратитесь на горячую линию FIXD Mechanic, если вы являетесь подписчиком FIXD Premium, или найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal, чтобы получить правильный ремонт в Справедливая цена.

Лучшие файлы для настройки ЭБУ онлайн

Если вы ищете лучших файлов для настройки ЭБУ онлайн — вы находитесь в правильном месте! Эффективная настройка — мировой лидер в разработке файлов переназначения.Мы предлагаем только максимально качественный файл-сервис по индивидуальному чип-тюнингу. Кроме того, наша команда может предоставить лучший файловый сервис ЭБУ буквально для всех — мотоциклов, автомобилей, тракторов, грузовиков и т. д. Узнайте больше о наших файлах настройки ЭБУ онлайн:

 

Для каких марок у нас есть файлы настройки ЭБУ?

Мы, компания Effective Tuning, предлагаем лучшие онлайн-файлы для настройки ЭБУ для самых разных типов и марок автомобилей.

 

  • Файлы настройки ЭБУ онлайн для грузовиков

У нас есть лучшие файлы переназначения ЭБУ для грузовиков марок как Caterpillar, DAF, MAN, Hino, Isuzu-, Iveco-Benz-, Iveco-, Iveco-Benz и Рено.Кроме того, мы также предлагаем файлы настройки ECU онлайн для грузовых автомобилей Freightliner, Mack, Kenworth, International LoneStar, Hyundai Xcient и других.

 

  • Переназначение файлов онлайн для сельскохозяйственной техники

Мы также специализируемся на файловом сервисе чип-тюнинга сельскохозяйственной техники и тракторов . У нас есть качественные файлы переназначения ECU для John Deere, New Holland, Kubota, Massey Ferguson, Mahindra, Case IH, Fendt, Caterpillar и т. д. тюнинг мотоциклов .Мы можем предоставить вам файлы настройки ECU онлайн для мотоциклов BMW, Ducati, Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki, TVS, KTM, Moto Guzzi, Aprilia, Triumph, Harley и Vespa.

 

Effective Tuning поставляет только самые качественные и дешевые файлы для тюнинга автомобилей . Вот большинство марок автомобилей, которые мы поддерживаем: Alpha Romeo, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Dodge… Также Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Kia, Lamborghini, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Nissan, Peugeot, Porsche, Renault… Отдельно стоит упомянуть такие бренды, как Rover, Seat, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, Volkswagen.

У нас также есть одни из лучших файлов чип-тюнинга для таких марок автомобилей, как Alpine, Alpina, Aston Martin, Buick, Daewoo… DS, Geely, GMC, GWM, Holden, Hummer, Isuzu, Jac, Jaguar, Lancia, Lincoln, Lotus , Luxgen, Mahindra, Maserati, McLaren, Mercury, MG, Mini, Mitsubishi… А также файлы настройки ЭБУ для Oldsmobile, Vauxhall, Pontiac, Roewe, Saab, Saturn, Smart, SsangYong, Suzuki и многих других.

Если вы не видите свою модель автомобиля, просто спросите у нас, какая модель вам нужна!

 

Какие файловые услуги по настройке микросхем мы предлагаем?

Наша команда поддерживает весь спектр файловых услуг ECU, таких как Stage 1 (настройка производительности), DPF + EGR off, DTC off… Кроме того, услуги чип-тюнинга, такие как Vmax off, AdBlue / SCR off, MAF off, O2 off, Swirl Закрылки выключены, иммобилайзер выключен…

Не только это, но мы также можем настроить ваш автомобиль для настройки Decat, Anti-lag, Launch Control, Rev Limiter и Eco.Другие услуги по настройке ЭБУ, которые вы можете выбрать, включают отключение цилиндра по требованию, E85 Flexfuel, ограничитель Hard Cut… Горячий запуск / Холодный запуск, карта Pop & Bang / Crackle, отключение системы Start / Stop, отключение мониторинга крутящего момента, гарантийное исправление… и многие другие услуги по тюнингу.

 

Преимущества наших файлов настройки?

Файлы настройки ECU от Effective Tuning изготавливаются по индивидуальному заказу. Они прошли динамометрические испытания, безопасны и отличаются высоким качеством. Мы разрабатываем наши файлы для настройки микросхем, чтобы помочь вам достичь наилучших результатов после процесса настройки.Если у вас есть особые требования, не беспокойтесь, сообщите нам – мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания.

Кроме того, наши файлы для настройки ЭБУ не только качественные, но и самые дешевые на рынке! Мы предлагаем то, чего нет у других! Это потому, что наша работа — это наша страсть, и мы разрабатываем все файлы переназначения с большим вниманием к деталям!

 

Как получить файлы настройки ЭБУ?

Вы можете получить готовые файлы для чип-тюнинга за считанные минуты! Все, что вам нужно сделать, это создать свою собственную учетную запись бесплатно, ввести свои данные здесь и загрузить исходный файл ECU из вашего автомобиля.После этого просто быстро и легко купите несколько кредитов.

Инженеры по настройке Effective Tuning получат файл со всеми необходимыми изменениями переназначения. Процесс займет около 15-30 минут. Когда ваш файл переназначения будет готов и выполнен профессионально, вы получите электронное письмо с настроенным файлом. Просто скачайте его и наслаждайтесь результатами преображения вашего автомобиля!

 

Почему вам следует выбирать файлы настройки ECU от Effective Tuning?

Наши инженеры по настройке ЭБУ имеют более чем 10-летний опыт работы с программным обеспечением для настройки, разработкой пользовательских файлов и переназначением ЭБУ.Они также предлагают отличную техническую поддержку и уровень обслуживания клиентов.

Мы в Effective Tuning используем только самые лучшие и новейшие технологии, инструменты и решения для переназначения и чип-тюнинга на рынке.

Именно поэтому наша команда всегда готова предложить лучший файловый сервис ЭБУ! И наши клиенты это знают! Многие клиенты со всего мира загружают свои файлы чип-тюнинга на сайте Effective Tuning. И все они на 100% довольны, потому что результаты самые лучшие из возможных.

Не только это, но и наши цены являются лучшими на мировом рынке! Узнайте больше о наших ценах. Итак, получите файлы настройки ЭБУ прямо сейчас!

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации! Вы также можете подписаться на наши страницы в Facebook и LinkedIn, чтобы быть в курсе последних новостей!

 

Болт побеждает на каждом уровне — снова

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО (Рейтер) — Спустя час после завоевания своего третьего подряд олимпийского золота на 100 метров в воскресенье Усэйн Болт все еще терпеливо преодолевал еще 100 метров — зигзаг. -zag «смешанная зона», где телевизионщики со всего мира ждут, чтобы перехватить кусочек звука.

Сотни фанатов парили над головой, выкрикивая его имя, распевая песни Боба Марли и ревя от волнения, когда он махал им рукой.

Великий человек уже неторопливо объехал стадион, снялся в тысяче селфи, но все же нашел время, чтобы в каждый микрофон вложить свои мысли.

На стадионе множество журналистов ожидали полуночной пресс-конференции, на которой Болт заявил, что победа в беге на 200 метров в четверг повысит его статус с «легенды» до «бессмертного».

Никто из тех, кто был свидетелем того, как он сбил Джастина Гэтлина с двойным допингом и выиграл 100-метровку за 9,81 секунды, или миллионы людей во всем мире, смотревших самый популярный телевизионный момент Игр, не пожалел бы гиперболы.

Его титулы и количество медалей уже делают его несравненным, и если он завершит свой «тройной-тройной», добавив золото в эстафетах на 200 м и 4×100 м, им, возможно, придется начать придумывать новые слова.

«Я приехал сюда за тремя золотыми медалями. Я пришел, чтобы доказать, что я один из великих», — сказал он.«Я хотел выделиться среди всех остальных, и это Олимпийские игры, и это место для этого.

«Я очень горжусь собой. Было важно сделать это — три раза — это великолепно».

Следующим будет забег на 200 м, и у него не будет слишком много времени, чтобы останавливаться на своих достижениях, так как заезды запланированы на утро вторника.

Он рассмеялся, когда кто-то предположил, что Гэтлин может победить его на его любимой дистанции, и повторил свое утверждение, что его собственные 19. 19-секундный мировой рекорд 2009 года был в пределах досягаемости.

«Я взволнован тем, что должно произойти до конца Олимпийских игр, я действительно хочу установить мировой рекорд на 200 метров», — сказал он.

«Думаю, если я смогу хорошо выспаться после полуфинала, возможно, я смогу это сделать.

«Я собираюсь пойти туда и оставить все на трассе».

Легкая атлетика, безжалостно страдающая от бесконечных проблем с допингом и коррупцией, нуждается в Болте, возможно, больше, чем любой вид спорта когда-либо нуждался в человеке, и лучший шоумен никогда не уклонялся от своей роли.

В конце Игр, которые станут для него последними, ему исполнится 30 лет, и он сказал, что продолжит играть.

«Я хотел бы остаться в спорте, чтобы продолжать вдохновлять молодежь», — сказал он. «Я знаю, что спорт нуждается во мне, надеюсь, я смогу остаться и быть его частью».

Редактирование Джона О’Брайена

Inline 6 против V6 – почему рядные шестерки возвращаются?

Перейти к разделу о 10 лучших рядных шестицилиндровых двигателях

Компания Jaguar Land Rover объявила в прошлом году, что они снова будут устанавливать рядные шестицилиндровые двигатели на свои автомобили и внедорожники, постепенно отказываясь от своей почтенной линейки бензиновых двигателей V6. в процессе.

Но почему этот капитальный ремонт двигателя важен? И со старым V6, и с новым рядным шестицилиндровым двигателем с одинаковым рабочим объемом 3,0 литра вы вообще заметите изменения, сидя за рулем?

Этот вопрос также относится к последующим разработкам Mercedes-Benz, который также сделал аналогичный переход с силовых установок V6 на рядные шестерки. Тем временем BMW никогда не отходила от формата рядной шестерки. Итак, почему возродился интерес к типу двигателя, который многие считали мертвым?

7

Что ж, хотя количество цилиндров осталось прежним, переход от их размещения в два ряда (как в V6) к одному приводит к неожиданным отличиям.Вот те, которые будут иметь наибольшее значение для вас, водителя.

УЛУЧШЕНИЕ

Рядная шестерка на самом деле более совершенна, чем V6 с таким же рабочим объемом. На самом деле, улучшение качества стало одной из главных причин, по которой Jaguar Land Rover решил вернуться к рядным шестицилиндровым двигателям (от этой конфигурации двигателя компания отказалась несколько десятилетий назад в пользу V6).

В рядной шестерке каждый цилиндр, совершающий такт сгорания, уравновешивается другим цилиндром, совершающим такт впуска, и, поскольку эти «парные» цилиндры часто расположены симметрично относительно центральной точки коленчатого вала, вибрация, создаваемая рядный шестицилиндровый двигатель в результате.

V6, напротив, не обладают таким гармоническим преимуществом.

7

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Есть и другие преимущества конфигурации рядного шестицилиндрового двигателя — преимущества, которые сосредоточены на повышении мощности за счет более интеллектуальной компоновки.

Поскольку шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом эффективно заменяют более крупные двигатели V8 во многих современных автомобилях, более простая рядная компоновка обеспечивает больше места для размещения устройств, повышающих производительность, таких как турбокомпрессоры, нагнетатели и связанная с ними сантехника.

В то же время двигатель V6 должен располагаться либо в ложбине между головками цилиндров (например, в автомобилях Audi с двигателем V6 с турбонаддувом), либо в ограниченном пространстве по обеим сторонам двигателя (например, Nissan GT-R), что создает тесная и сложная установка турбокомпрессора. Использование других дополнительных устройств, таких как электрические турбонаддувы и/или нагнетатели, было бы чрезвычайно сложной задачей для V6.

А с учетом того, что в мощных автомобилях все чаще используются турбокомпрессоры и нагнетатели с электрическим усилителем — часто оба в одной и той же установке с последовательным расположением, уменьшающим задержку, — наличие максимального места для размещения этих вещей означает больший потенциал производительности.

Это несколько иронично, учитывая, что одной из основных причин внедрения двигателей V6 несколько десятилетий назад была их компактность и простота компоновки, но это было в те времена, когда турбонаддув не был таким распространенным явлением, как сейчас.

ЗВУК

Это преимущество может варьироваться в зависимости от того, как спроектирован конкретный автомобиль, но в целом рядные шестерки производят более приятные звуки выхлопа, чем их аналоги V6.

Почему? Потому что наличие всех шести выпускных отверстий на одной стороне двигателя означает, что их можно объединить таким образом, чтобы аккуратно отделить выхлопные «импульсы» от каждого цилиндра, что сложнее сделать на V6 (но возможно). Результат: звуковое блаженство для мощных автомобилей с рядной шестеркой.

7

СТОИМОСТЬ И СЛОЖНОСТЬ

Вот НАСТОЯЩАЯ причина, по которой рядные шестерки возвращаются. Теперь для автопроизводителей более выгодно просто устанавливать некоторые размеры сердечника для своих рядных двигателей и добавлять или убирать цилиндры по мере необходимости — инженерный метод, известный как «модульность».

Компания BMW делает это уже много лет — ее рядные шесть, рядные четыре и рядные три двигателя имеют одинаковое критическое расстояние между цилиндрами (расстояние между каждым цилиндром) и измерения рабочего объема цилиндра, как и друг друга, главное различие заключается в том, сколько цилиндры залиты в блок цилиндров.

Это не то, что можно легко сделать с форматом V6. Mercedes-Benz попытался сделать это, сделав свой первый серийный V6 укороченной версией существующей архитектуры двигателя V8, но при этом ввел компромиссы в конструкции (а именно, использование угла между каждым рядом цилиндров в 90 градусов, а не 60 градусов). угол в градусах, который более характерен для двигателей V6), из-за чего шестицилиндровый двигатель не отличался изысканностью.

И это экономит деньги, позволяя одной и той же производственной линии обрабатывать разные двигатели разных размеров.Что это значит для вас? Проще говоря, производители могут использовать деньги, сэкономленные на разработке и производстве двигателей, на другие вещи, такие как автомобильные технологии, более качественные материалы или просто на максимально низкую цену.

7

БЕЗ КОМПРОМИСА ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Соображения безопасности были основной причиной, по которой двигатели V6 заменили рядные шестерки, поскольку их меньшая длина позволила увеличить зоны деформации и свела к минимуму вероятность того, что двигатель может попасть в салон при сильном лобовом столкновении.Это было основной причиной заботы Mercedes-Benz о безопасности, так почему же компания возвращается к рядным шестицилиндровым двигателям для своих больших автомобилей?

Технологический прогресс означает, что «вспомогательное оборудование» двигателя — насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и генератор — больше не нужно устанавливать за пределами передней части двигателя, что увеличивает общую длину двигателя.

Теперь они могут быть с электрическим приводом, их можно разместить в любом месте моторного отсека и, таким образом, уменьшить размеры рядной шестерки до уровня, при котором безопасность при столкновении не будет скомпрометирована.

7

Высота рядных двигателей была еще одной проблемой безопасности, на этот раз для защиты пешеходов. И снова на помощь приходят технологии: выдвижные петли теперь способны физически поднять капот, чтобы дать незадачливым пешеходам больше свободы от твердого металла головки блока цилиндров.

Так чего же нам ждать?

В прошлом было так много героев спортивных автомобилей с рядными шестицилиндровыми двигателями. Если новая пара рядных шестицилиндровых двигателей будет хоть немного так же хороша, как эта партия, нас ждет хорошее время.

TVR SPEED SIX

ПРОИЗВОДСТВО: 1999-06
ОБЪЕМНЫЙ ОБЪЕМ: 3996 см3
ВНУТРЕННИЙ ВПУСК: НЕТ

Британская компания TVR поставила перед собой задачу назвать свой рядный шестицилиндровый двигатель в честь знаменитого 6,5-литрового двигателя Bentley. Но получившийся двигатель хорошо соблюдал легендарное имя.

История гласит, что у TVR была мечта построить дорожную версию 7,7-литрового V12 GT1 Cerbera Speed ​​12, пока руководитель компании Питер Уилер не решил, что это слишком опасно.

Затем он получил легкосплавную 4,0-литровую шестерку с сухим картером из проекта, который высвободил 268 кВт / 420 Нм.В Sagaris 2005 года двигатель обрел свою самую дикую форму, развивая мощность 303 кВт/473 Нм при 7500/5000 об/мин, что является зенитом для серийной атмосферной рядной шестерки.

MERCEDES-AMG M256

ПРОИЗВОДСТВО: 2016-
ОБЪЕМ: 2999 куб. см
INDUCTION: Turbo, s/c . Найденный сегодня в вариантах с 53 значками AMG, гениальность M256 заключается не в огорчительном ворчании V8, а в гибридной интеграции.

Аккумуляторная система 48 В питает вспомогательные агрегаты, такие как кондиционер и водяной насос, а также электрический нагнетатель, не только освобождая двигатель от паразитного ременного привода, но и помогая турбонаддуву. Затем электродвигатель на выходном валу играет роль стартера и усилителя мощности, обеспечивая мощность 320 кВт, а иногда и 770 Нм.

В результате получился двигатель с невероятно плавным ходом, обладающий сильными ощущениями, настолько же совершенный, сколь и революционный.

FORD BARRA

ПРОИЗВОДСТВО: 2002-14
ОБЪЕМНЫЙ ОБЪЕМ: 3983 см3
ИНДУКЦИЯ: Turbo

Модель Barra показала, что австралийцы могут построить лучшую в мире шестерку не хуже других.

Это была вдохновенная идея инженера FPV Гордона Барфилда прикрутить большой турбонаддув к совершенно новой 4,0-литровой шестерке Ford DOHC, производящей 220 кВт / 450 Нм при жалких пяти фунтах на квадратный дюйм. Более поздние версии Ford и FPV продемонстрировали истинный потенциал чугунного блока, кульминацией которого стал Falcon XR6 Sprint, который вложил все самое лучшее в лебединую песню 325 кВт / 576 Нм, которая могла выдавать 370 кВт и 650 Нм на форсаже.

Неудивительно, что тюнеры также сосредоточились на двигателе, обнаружив, что мощность в 1000 кВт возможна на стандартном блоке.

BMW S54

ПРОИЗВОДСТВО: 2000-06
ОБЪЕМНЫЙ ОБЪЕМ: 3246 куб.см

Е28 М5. М1. BMW на протяжении десятилетий полагалась на рядную шестерку для своих самых знаковых героев производительности, и S54B32, дебютировавший в E46 M3, является особым событием.

В обычных M3 он выдавал 252 кВт/365 Нм благодаря отдельным корпусам дроссельной заслонки и двойной системе VANOS, а переделка клапанного механизма и новый воздухозаборник из углеродного волокна в версии CSL HP позволили разблокировать дополнительные 13 кВт и 5 Нм.

Помимо невероятного шума, издаваемого S54HP при вращении до 8100 об/мин, он также извлекал 83 кВт/115 Нм с каждого литра своего 3246-кубового двигателя. Достижение, для достижения которого такому двигателю, как 5,0-литровый Coyote V8 Ford Mustang, потребуется 415 кВт/575 Нм.

MERCEDES-BENZ M198

ПРОИЗВОДСТВО: 1954-63
ОБЪЕМНЫЙ ОБЪЕМ: 2996 куб.см
INDUCTION: НЕТ

Двигатели обычно находят свою окончательную форму на гоночной трассе, но дорожный Mercedes-Benz 300SL International изменил эту тенденцию, дебютировав в Нью-Йорке. Автосалон 1954 года.Его донк был основан на M186, установленном в лимузине бренда W186 300, который затем был переделан для использования в гоночных автомобилях W194 SL.

Они производили 125 кВт, или достаточно, чтобы вывести их на первое место в 24-часовой гонке эндуро Ле-Мана в 1954 году. В дорожной отделке инженеры усовершенствовали двигатель до M198 с системой непосредственного механического впрыска топлива Bosch (первый серийный автомобиль ), для производства 148 кВт и 275 Нм. В довершение всего, в 1962 году блок был модернизирован до гораздо более легкого сплава.

NISSAN RB26DETT

ПРОИЗВОДСТВО: 1989-02
ОБЪЕМ: 2568cc
INDUCTION: Twin-turbo

Несмотря на то, что двигатель Nissan RB использовался некоторое время, он достиг своего пика, когда его призвали для R32 Skyline GT-R.Дебютируя с новым суффиксом «26DETT», он использовал двойные верхние распределительные валы с ременным приводом, чугунный блок, отдельные корпуса дроссельной заслонки и двойные керамические турбины для достижения 205 кВт / 355 Нм.

Хотя для своего времени этого было достаточно, соглашение японского джентльмена об ограничении мощности в 206 кВт становилось все более строгим по мере того, как GT-R эволюционировал в облики R33 и R34. Гоночный рекорд двигателя в Группе А с R32 намекал на его возможности, как и примеры тюнинга, в то время как Nismo продемонстрировал свой производственный потенциал, когда расточил их до 2.8 литров для GT-R Z-Tune 2004 года. Они составили 368 кВт/540 Нм.

КРАЙСЛЕР ХЕМИ 6

7

ПРОИЗВОДСТВО: 1972-73
ОБЪЕМНЫЙ ОБЪЕМ: 4342 куб.см
INDUCTION: НЕТ

Впервые австралийцы попробовали шестицилиндровый двигатель с настоящим V8, когда Chrysler Oz закатал рукава на Charger E49 1972 года.

Несмотря на то, что австралийский двигатель Hemi с верхним расположением клапанов был довольно простым, выпускные и впускные отверстия располагались с одной стороны, оказалось, что замены рабочему объему не существует.Переработав 4,3-литровый двигатель, использовавшийся в Charger E38 1971 года, двигатель E49 всасывал воздух через тройные Webers, чтобы выдавать 225 кВт/441 Нм.

Забудьте о Holden Torana GT-R XU-1, этот Chrysler заменял легендарный Ford GT-HO Phase III V8 на киловатты. Хотя E49 не выиграла Батерст, она преодолела четверть мили за 14,4 секунды и заслужила статус местной легенды.

JAGUAR XK6

ПРОИЗВОДСТВО: 1949-92
ОБЪЕМ: 3442 куб.см

Украшенный и универсальный, XK6 приводил в движение все, от современных танков до великолепного E-Type.Его легенда началась с 3,4-литровой шестерки DOHC с поперечным потоком, которая разогнала XK120 до 205 км/ч и установила рекорд скорости серийного автомобиля в 1949 году, прежде чем претендовать на 24 часа Ле-Мана в 1951 и 1953 годах на носу C-Type.

Последующий D-Type участвовал в великих гонках в 1955, 1956 и 1957 годах, когда частник участвовал в гонках на более крупной 3,8-литровой версии. Но именно в XK-SS 1957 года, дорожном D-Type, 3,4-литровый двигатель действительно показал свои мускулы мощностью 195 кВт.

TOYOTA 2JZ-GTE

ПРОИЗВОДСТВО: 1991-02
ОБЪЕМНЫЙ ОБЪЕМ: 2997 куб. см
INDUCTION: Твин-турбо

Toyota Aristo, возможно, сначала использовала 2JZ-GTE, но его будут помнить как двигатель, принадлежавший Supra.

Сила была ключевым моментом в конструкции чистого листа 2JZ-GTE, который неожиданно превратился в чугунный блок. В нем также использовалась закрытая дека, кованый коленчатый вал, квадратное отверстие и ход поршня.

Последовательные турбины могли развивать мощность 243 кВт и 431 Нм через 3,0-литровый двигатель, чего было достаточно, чтобы разогнать Supra до 290 км/ч, но двигатель быстро нашел свое применение на вторичном рынке, где обнаружилось, что он может легко получить 745 кВт с некоторыми модификациями.

Atmo V8 v V10 v V12 легенды суперкаров сошлись лицом к лицу

BMW S58

ПРОИЗВОДСТВО: 2019-
ОБЪЕМНЫЙ ОБЪЕМ: 2993 см3
INDUCTION: Twin-turbo

Турбонаддув F80 M3, возможно, заставил его серьезно поворчать, но именно новый двигатель M3 S58 нашел способ работать с ним.

Двигатель по-прежнему раскручивается до 7200 об/мин. И не только его головка блока цилиндров, напечатанная на 3D-принтере, кованые поршни и более низкая степень сжатия выжимают внушительные 375 кВт/650 Нм всего из 3,0 литров, он послушнее и плавнее в подаче — как мы обнаружили в X3 M.

Небольшой Уменьшение веса также прокладывает путь к работе в новом M4 GT3, заменяющем M6 с двигателем V8. Это подтверждает, что его блок с закрытой декой и кованая рукоятка достаточно прочны, чтобы выдерживать серьезный автоспорт.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ?

Таким образом, с таким количеством преимуществ рядных шестерок, V6 находится в заемном времени? На самом деле нет, из-за одного простого факта: рядные шестерки чрезвычайно сложно упаковать в любой автомобиль, который не имеет продольного расположения двигателя, где двигатель направлен в ту же сторону, что и направление движения автомобиля.Большие автомобили с поперечным расположением двигателя (где двигатель расположен сбоку), такие как Toyota Kluger, требуют мощности шести цилиндров в компактном корпусе, поэтому для этих автомобилей V6 по-прежнему является лучшим выбором.

Но для заднеприводных (или полноприводных) автомобилей с высокими характеристиками и больших роскошных седанов похоже, что рядная шестерка снова в моде.

Советы по тюнингу Renault Megane 2

Большой популярностью среди автомобилистов буквально всего мира пользуются автомобили Renault-Megan-2.Это доступный, но в то же время комфортный, относительно бюджетный транспорт. На дорогах нашей страны тоже часто можно встретить такую ​​марку. Желая выделиться в общем транспортном потоке, автовладельцы прибегают к тюнингу «Рено-Меган-2», об этом — в нашей статье.

Приборная панель


Также можно улучшить. Хотя французские дизайнеры хорошо поработали над устройством. Основные измерительные приборы отмечены белыми и красными стрелками «идут», благодаря чему можно видеть показания днем ​​и ночью.На приборной панели расположены сложные дефлекторы, круглые переключатели, которые используются для контроля температуры в салоне, а также заводская аудиосистема. Тюнинг «Рено-Меган-2» в этой ситуации может предусматривать перетяжку аппарата кожей. Также можно заменить штатную магнитолу на более современную и встроить камеру заднего вида.

Коврики в салон

Коврики «Родные» выполнены в цвет салона. Эту деталь также можно заменить более оригинальными и стильными изделиями. Несмотря на то, что они имеют хороший рельеф и форму, покрытие быстро изнашивается.Поэтому тюнинг «Рено-Меган-2» также будет заключаться в обновлении штатных ковриков на новые, резиновые или велюровые варианты. В автомобильных магазинах можно найти бежевые, коричневые и даже ярко-красные изделия.



Обновление салона


Так как внутри автомобиля много внутреннего пространства, а шумоизоляция хорошая, автовладельцы часто делают тюнинг салона, заменяя обивку.

Основным материалом может быть плотная ткань или кожзаменитель, которые обтягивают сиденье.Тюнинг «Рено-Меган-2» — удовольствие недешевое. Приходится платить несколько десятков тысяч рублей только за перетяжку салона. Если у вас есть в наличии нужный инструмент, и вы умеете его делать самостоятельно, вам останется только оплатить стоимость материала.


Многие автомобилисты перетягивают буквально все пластиковые элементы материалом, внешне напоминающим кожу.

Тюнинг-салон «Рено-Меган-2» может предусматривать установку различных вставок с имитацией металла или дерева. Благодаря этому салон приобретает свою изюминку и солидность.В качестве опции могут быть установлены вставки из мягкого пластика или другого рельефного материала. Выполнить тюнинг «Рено-Меган-2» можно самостоятельно или обратиться к специалисту.

Ручьи, которые когда-то оставались незамеченными, теперь рассматриваются как активы для обновления городов

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям публикует карты, на которых показаны уровни наводнений за 100 и 500 лет, но г-н Беккер сказал, что даже этих карт недостаточно. По его словам, существует неотъемлемая напряженность, потому что людей тянет к воде, и разработчики, скорее всего, последуют этому примеру.

«И застройщики любят землю у ручья, потому что она часто недорогая», — сказал г-н Беккер, автор книги «Ручи восстанут», в которой подробно описывается, как люди и ручьи могут сосуществовать.

И по мере того, как общины обращаются к своим ручьям для реконструкции, эти активы имеют свою цену из-за повышенного риска экстремальных погодных условий.

«Прошлое больше не пролог», — сказал г-н Беккер, добавив, что то, что ручей не вышел из берегов, не означает, что однажды этого не произойдет.

В Линкольне, штат Небраска, где Солт-Крик извивается через город, застройщики рассматривают несколько лучших участков земли для застройки. Бен Хиггинс, недавно вышедший на пенсию управляющий городскими ливневыми стоками, беспокоится о том, чтобы не причинить слишком много вреда, и бизнес-сообщество разделяет это мнение.

В большинстве дней Солт-Крик в большинстве мест имеет глубину не более двух футов. Но в мае 2015 года гроза в бассейне Солт-Крик подняла его до почти рекордного уровня и в дюйме от пешеходного моста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.