Тында транспортные компании: Транспортные компании Тынды список, телефоны, ★ отзывы

Содержание

Контейнерные перевозки в Тынду | ТК «АТА»

Отслеживание грузов

Заказать обратный звонок

Почему выбирают нас

Тында — город в Амурской области, расположенный в 830 км от Благовещенска и известный как «столица БАМа». Здесь пересекаются две важные железнодорожные магистрали — Байкало-Амурская и Амуро-Якутская.

Тында отличается суровым климатом и приравнена к районам Крайнего Севера. В этом городе развита строительная отрасль, а также лесная промышленность, имеется локомотивно депо.

Компания «АТА» выполняет в Тынду грузоперевозки различными видами транспорта. Одним из популярных способов доставки при этом являются контейнерные перевозки.

Контейнерные перевозки позволяют недорого и безопасно перевозить любые типы грузов, включая негабаритные, тяжеловесные и опасные. Контейнер представляет собой полностью крытую металлическую емкость, внутри которой груз фиксируется за счет ее поверхности и специальных крепежей.

Доставка грузов в Тынду с компанией «АТА»

Компания «АТА» выполняет перевозки в Тынду в контейнерах на 20ф или 40 ф. При необходимости возможно обеспечение нужного температурного режима внутри них. Это позволяет компании перевозить любые категории грузов, включая термо-режимные.

Компания «АТА» занимается контейнерными перевозками с 2001 года. За годы работы мы накопили большой опыт в сфере организации грузоперевозок, обеспечили своим клиентам высокий уровень сервиса и предоставили полный комплекс услуг.

Помимо перевозки грузов мы предлагаем:

  • Погрузо-разгрузочные работы

  • Складские услуги

  • Страхование грузов

  • Экспедиторские услуги

  • Упаковка грузов и многое другое

Работая с компанией «АТА», вы сможете доставить груз оперативно, недорого и надежно. Мы гарантируем качество контейнерных перевозок в Тынду, комфорт клиента и минимальные затраты времени.

услуги перевозки и доставки грузов по городам Дальнего Востока

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Сайт ( могут получить о пользователе во время использования им сайта. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих, распространяется на все лица.

Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт

1. 1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.2. Настоящая Политика применима только к Сайт. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах Сайт , в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).

2.2. Персональную информацию пользователя Сайт может использовать в следующих целях:

2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайт

2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг;

2. 2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;

2.2.4. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг;

2.2.5. Таргетирование рекламных материалов;

2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.

3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;

3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю;

3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;

3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайт или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайт.

3.4. При обработке персональных данных пользователей Сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

4. Изменение пользователем персональной информации

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности.

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство

6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайт, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации. Есть над чем задуматься: непосредственные участники технического прогресса разоблачены. В своем стремлении повысить качество жизни, они забывают, что убежденность некоторых оппонентов представляет собой интересный эксперимент проверки системы обучения кадров, соответствующей насущным потребностям.

О компании «Азимут» во Владивостоке

«Азимут» — транспортно-экспедиционная компания, вот уже почти 13 лет оказывающая услуги доставки грузов между всеми регионами России, где пролегает железнодорожное полотно. За многолетний стаж в логистической сфере мы получили огромный опыт работы и выявили все потребности клиентов при отправке груза транспортной компанией; все это повлияло на формирование цен и предлагаемых дополнительных услуг.

Мы перевозим грузы посредством багажных отсеков скорых пассажирских поездов. Четко отлаженная работа железнодорожного транспорта позволяет доставлять грузы в срок. Благодаря такой возможности мы не нуждаемся в дополнительном отслеживании вверенного багажа: для того, чтобы узнать, где сейчас находится ваш груз, просто загляните в расписание поездов. Если необходимо, вы также можете в любое время позвонить в нашу компанию и уточнить, где находится ваше отправление.

Сегодня мы успешно отправляем багаж любым клиентам в самые короткие сроки, работая с промышленными компаниями, производственными предприятиями и физическими лицами. Конечно же, ко всем – индивидуальный подход. Вот еще несколько главных преимуществ ООО «Азимут», после которых вы не сможете уйти с нашего сайта, не заказав транспортировку груза из Владивостока в другой город:

  • мы доставляем багаж в срок с точностью до минуты – все дело в принципиальном следовании расписанию движения ж/д поездов;
  • сопровождение груза в пути – бесплатно;
  • мы доставляем сборный груз;
  • очень удобная и продуманная система оплаты перевозки: оплатить доставку может или отправитель, или получатель багажа;
  • очень выгодные цены на транспортировку, как для компаний, так и для частных лиц.

Ваш груз принимает, сопровождает в пути и выдает один и тот же сотрудник или экипаж. Это позволило нам добиться личной ответственности за перевозимый груз – теперь наши клиенты могут быть уверены на 100% в целостности и сохранности багажа. Сотрудники бережно относятся к вверенному грузу, выполняя все предписания – например, если вы перевозите хрупкую посылку, или багаж, который нельзя переворачивать (с пометкой «Верх»).

Мы ведем непрерывную работу над расширением географии ООО «Азимут» по России, ведь это открывает большое количество уникальных возможностей для наших клиентов. Пока мы можем предоставлять дополнительные услуги по складскому хранению и автоэкспедированию лишь в городах, где есть подразделение «Азимут»:

  • Владивосток;
  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Новосибирск;
  • Екатеринбург;
  • Красноярск;
  • Хабаровск;
  • Южно-Сахалинск;
  • Якутск;
  • Благовещенск;
  • Тында;
  • Забайкальск;
  • Нерюнгри.

Все адреса можно посмотреть на вкладке «Контакты».

Мы не только перевозим багаж между городами-филиалами, но и выдаем груз получателю на станциях населенных пунктов, находящихся по пути:

  • Московское направление – Омск, Тюмень, Пермь, Нижний Новгород;
  • БАМ – Комсомольск-на-Амуре, Северобайкальск, Постышево, Новый Ургал, Февральск, Верхнезейск, Таксимо, Лена, Падунские Пороги, Коршуниха-Ангарская, Вихоревка;
  • Якутское направление – Томмот, Алдан, Нерюнгри;
  • Владивосток – Иркутск, Улан-Удэ, Зима, Ерофей, Павлович, Биробиджан, Чита, Могоча, Белогорск, Уссурийск, Спасск-Дальний.

Автовоз Тында Москва. Перевозка автомобиля. Перевозка груза. Перевозка негабаритного груза (и в другие города РФ). Тарифы.

Доставка автомобилей автовозом из Тынды в Москву и из Москвы в Тынду одно из основных направлений перевозок нашей компании. Мы можем перевезти вашу машину автовозом по низкой цене из Тынды или в Тынду, а также в любую точку России, Казахстан, СНГ, Европу. Наш автопарк достаточно большой, чтобы справиться с любым объемом перевозок автомобилей.

Перевозка автомобиля автовозом по маршрутам Москва — Тында и Тында — Москва по разумным ценам.

У нас отправляется не меньше 2-3 автовозов в неделю по этому маршруту. Для отправки вашей машины Вам необходимо подвезти машину к нашему автовозу или на стоянку нашей транспортной компании и подписать договор с нами, а также составить актом приемки-передачи машины. Мы самостоятельно погрузим вашу машину с помощью нашего профессионального водителя. Если вы хотите сами погрузить, то можете это сделать под свою ответственность. И если машина не на ходу, то потребуется эвакуатор для погрузки ее на автовоз. Мы перевозим машины из Москвы в Тынду более 10 лет и несем полную ответственность за них с момента принятия, до момента передачи Вам на выгрузке.

Перевозка грузов, перевозка негабаритных грузов в Тынду, по России, в Казахстан, СНГ, в Европу — качественно и надежно.

ТК Столица перевозит различные категории грузов, начиная от домашних вещей и заканчивая крупногабаритной техникой. У нас перевозка Вашего груза из Москвы в Тынду осуществляется быстро, оперативно и недорого.

Если груз в длину больше 20 метров с длиной машины и весом суммарным с транспортом более 20 тонн, то такие грузы принято считать негабаритными. Также негабаритным будет груз у которого ширина более 2,55 метра и высота более 4 метров. Если габариты груза превышают хоть один из этих параметров, то на перевозку этого груза требуется разрешение. Обычно негабаритными грузами строительная техника, такая как буровые установки, экскаваторы, бульдозеры, а также сельскохозяйственная техника и дорожная техника, или же любое крупногабаритное или тяжеловесное оборудование (или конструкции).

Если вам необходимо отправить обычный груз или негабаритный груз с получением разрешения на перевозку из Москвы в Тынду или из Тынды в Москву, или же по другому любому маршруту, то вы всегда можете воспользоваться нашими услугами.

У нас вы можете заказать перевозку автомобиля, перевозку груза или перевозку негабаритного груза. Это можно сделать через менеджера в онлайн консультанте, через форму обратной связи ниже на странице или по номеру телефона +7 495 988 79 95. Обращайтесь к нам и мы будем рады перевезти Ваш груз.

 

 

Грузоперевозка КРАНА Абаза — Тында перевезти кран, транспортная компания, цена

Грузоперевозка крана Абаза — Тында специфический вид перевозок, который требует от компании-исполнителя строгого соблюдения государственных регламентов и высокой квалификации сотрудников. Центр — Логистик осуществляет перевозку кранов любых конфигураций. Компания давно зарекомендовала себя на рынке России, СНГ и ближнего зарубежья как опытного и надёжного перевозчика. Одной из самых узковостребованных на сегодня услуг являются перевозка крана по России.

Краны представляют собой многосоставную негабаритную технику с высокой стоимостью, поэтому перевозку должны осуществлять профессионалы. Специалисты компании используют отточенные алгоритмы составления маршрута и техники перевозки, а также внимательно контролируют каждый этап транспортировочного процесса.

Планирование маршрута Абаза — Тында

Первая стадия предстоящей перевозки — планирование маршрута. На пути транспорта располагаются объекты инфраструктуры: мосты и транспортные развязки, которые ограничивают максимальную высоту и массу транспортного средства. Необходимо предусмотреть особенности трассы: уклон дорожного покрытия или резкие повороты, чтобы выступающие части груза не столкнулись с автомобилями на встречной полосе. Опытные логисты компании составляют маршрут таким образом, чтобы доставить груз в кратчайшие сроки и нивелировать риск аварийных ситуаций и задержек в дороге.
Транспорт

Чтобы подобрать оптимальный вид транспорта, специалисты оценивают характеристики крана. Важно предусмотреть нюансы в правилах перевозки грузов, чтобы избежать аварий и повреждения крана. Для этого нужно подобрать транспорт, который соответствует типу перевозимого крана.

Крупные краны перевозят на телескопических низкорамных платформах с высотой погрузки от 50 до 90 см. Данная техника характеризуется укреплённым шасси и повышенной грузоподъёмностью до 120 тонн. Строение таких платформ помогает надёжно закрепить и равномерно распределить массу груза. Самоходные краны доставляют при помощи тягачей с пневматическими тормозными колодками. Мобильную технику можно перевозить в собранном виде, а немобильную в разобранном состоянии, в виде отдельных компонентов.

подать заявку на транспортировку КРАНА

Профессионализм водителей

При доставке такого сложного груза как краны важную роль играет компетенция человека за рулём. Водители компании Центр — логистик постоянно совершенствуют свои навыки, чтобы своевременно доставить груз в целости и сохранности.

Основные требования к перевозке кранов

Из-за сложного строения, больших габаритов и высокой массы для перевозки кранов установлены особые требования и регламенты:

  1. Для закрепления частей груза необходимо использовать сварные рамы с опорным шкворнем и фиксацией при помощи хомутов.
  2. Перевозка должна осуществляться преимущественно по объездным дорогам, чтобы не препятствовать передвижению гражданского транспорта.
  3. При вынужденном перемещении по городским дорогам нужно соблюдать требования по габаритам: размеры крана должны не превышать 28 на 4 метра при максимальном радиусе поворота до 15 метров.
  4. Величина клиренса должна быть не менее 35 сантиметров.

Кроме того, перевозчик должен иметь при себе разрешительные документы.

Документы

Прежде чем отправиться в путь, нужно получить в Госавтоинспекции комплект разрешительных бумаг. Для этого нужно составить план будущей поездки и утвердить его с уполномоченными инстанциями. Профессиональные юристы Центр — Логистик составят необходимый перечень документов и оформят все бумаги в кратчайшие сроки, чтобы уменьшить время ожидания груза.
Стоимость перевозки

Так как существуют различные конфигурации кранов, стоимость транспортировки складывается из нескольких переменных:

  • Габариты и масса груза, а также тип крана влияют на стоимость в наибольшей степени. От разновидности крана зависит и необходимый транспорт, а также оборудование, что также влияет на конечную стоимость доставки.
  • Продолжительность и сложность маршрута тоже увеличивают цену транспортировки. В тяжёлых условиях маршрут нужно перестраивать и оптимизировать. Кроме того, в цену могут быть включены затраты на оформление разрешительной документации, а по необходимости и сопроводительные машины.

Ввиду высокой сложности расчёта, финальная стоимость перевозки оговаривается в индивидуальном порядке.

Перевозка до 10 тонн в Тынде

Наши преимущества

Более
100000
перевозчиков

Среднее время ответа
на заявку
15 мин

Экономия
до
70%

Перевозчики сами
предлагают
свои услуги

Перевозка до 10 тонн в Тынде

Перевозка до 10 тонн в Тынде на самых выгодных условиях за счёт здоровой конкуренции! Для поиска грузоперевозчика мы создали удобный сервис
Есть несколько способов, чтобы найти машину для перевозки до 10 тонн в Тынде:
1. Составьте заявку, заполнив простую форму на сайте, и начните получать предложения о перевозке интересующего груза. Выбирайте вариант, который будет максимально удобным и выгодным для вас.
2. Изучите существующие предложения от частных перевозчиков, предоставляющих услугу перевозки до 10 тонн в Тынде. Возможно, на сайте уже есть предложение, которое идеально вам подойдёт.
3. Для того, чтобы грузоперевозка была максимально надёжной, вы можете воспользоваться услугами транспортных компаний для перевозки груза. Многие транспортные компании готовы предоставить дополнительную страховку, но будьте готовы к более высокой цене на перевозку.
Найти и заказать машину для перевозки до 10 тонн в Тынде на нашем сайте можно с экономией до 70% бюджета за счёт прозрачной системы работы и честной конкуренции. Также важно, что на поиск оптимального варианта уходит минимальное количество времени – обычно время ответа на заявку составляет не более 15 минут.

Служба поддержки — транспортная компания «КИТ»

Если отправляете груз лично:

Паспортные данные отправителя и ФИО получателя, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность отправителя (Клиента).

Документы, подтверждающие стоимость груза при передаче его к экспедированию по действительной (документально подтвержденной) стоимости (ТОРГ 12, УПД и пр.), или декларация о стоимости груза (по форме КИТ) при передаче груза к экспедированию с объявленной ценностью.

Если отправляете груз через представителя:

Доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя, указанный в доверенности.

Документы, подтверждающие стоимость груза при передаче его к экспедированию по действительной (документально подтвержденной) стоимости (ТОРГ 12, УПД и пр.), или декларация о стоимости груза (по форме КИТ) при передаче груза к экспедированию с объявленной ценностью.

Доверенность:
– Оригинал доверенности, удостоверенной нотариусом;
– Оригинал доверенности, удостоверенной сотрудником компании КИТ;
– Оригинал доверенности, удостоверенной работодателем или руководителем организации, где обучается или проходит лечение доверитель, фото представителя с паспортом.

Обратите внимание, документом, удостоверяющим личность, в соответствие с действующим законодательством РФ является:
– Паспорт гражданина РФ;
– Удостоверение личности военнослужащего РФ (военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса). Действительно только для военнослужащих, находящихся на момент обращения на военной службе.
– Временное удостоверение личности гражданина РФ, выданное на время оформления паспорта.

Для получения груза физическому лицу достаточно предъявить паспорт.
Для доверенных лиц – доверенность на получение груза и паспорт.

Доверенность:
– Оригинал доверенности, удостоверенной нотариусом;
– Оригинал доверенности, удостоверенной сотрудником компании КИТ;
– Оригинал доверенности, удостоверенной работодателем или руководителем организации, где обучается или проходит лечение доверитель, фото представителя с паспортом.

Обратите внимание, документом, удостоверяющим личность, в соответствие с действующим законодательством РФ является:
– Паспорт гражданина РФ;
– Удостоверение личности военнослужащего РФ (военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса). Действительно только для военнослужащих, находящихся на момент обращения на военной службе.

Лаборатория транспортной безопасности | Внутренняя безопасность

Местонахождение: Атлантик-Сити, Нью-Джерси

Лаборатория транспортной безопасности (TSL) — это федеральная лаборатория Департамента внутренней безопасности, расположенная в Техническом центре Уильяма Дж. Хьюза в международном аэропорту Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, и входящая в состав Управления по науке и технологиям. Основная миссия состоит в том, чтобы повысить безопасность страны путем проведения исследований, разработки и проверки решений для обнаружения и снижения угрозы самодельных взрывных устройств.

TSL помогает защитить гражданские воздушные транспортные системы нашей страны. Благодаря своим опытным экспертам, передовым средствам и партнерским отношениям, TSL предлагает сообществу национальной безопасности и партнерам по транспортной безопасности возможность продвигать технологию обнаружения от концепции до развертывания посредством прикладных исследований, испытаний и оценки, оценки, сертификации и квалификационных испытаний.

Специальная экспертиза

Штат

TSL, состоящий из более чем 100 сотрудников, включает физиков, химиков, инженеров и математиков, которые являются лидерами в области обнаружения и обезвреживания взрывчатых веществ.Эти талантливые технические специалисты имеют более чем 1000-летний опыт работы. В 2014 году процессы TSL были повторно аккредитованы для получения сертификатов A2LA 17025 и ISO 9001, тем самым продолжая соответствовать самым строгим и международно признанным стандартам.

Уникальные объекты и лабораторные возможности

Охраняемый кампус

TSL площадью 12 акров включает в себя специализированные зоны хранения и обработки взрывчатых веществ, а также многолабораторную инфраструктуру, предназначенную для прикладных исследований, испытаний и оценки.Его взрывостойкие лаборатории оснащены оборудованием для оценки оборудования для обнаружения взрывчатых веществ и оборудования для обработки изображений в сравнении с обширной библиотекой отечественных, зарубежных и самодельных взрывчатых веществ.

Два вспомогательных объекта в Tyndall Reactive Materials Group (TRMG), расположенной в Панама-Сити, штат Флорида, и Объединенный аналитический центр ФБР-TSA-S&T по террористическим взрывным устройствам (TEDAC) Центр обнаружения и синтеза самодельных взрывчатых веществ (TIEDS) в Хантсвилле, штат Алабама, предоставляют TSL с возможностью и гибкостью для быстрого реагирования на возникающие угрозы.

Государственно-частное партнерство, ускоряющее разработку решений в области транспортной безопасности

TSL имеет более 30 соглашений о совместных исследованиях и разработках с промышленностью и академическими кругами. Партнеры работают с TSL над развитием возможностей и сокращением времени, необходимого для доставки возможностей на передовую. Процесс TSL Technology Optimization Partnerships (TOPs) — это общедоступное частное предприятие , предназначенное для быстрого развития и развертывания технологий обнаружения. TOPs помогают промышленности понять проблемы обнаружения и предлагают экспертные знания для помощи в технических решениях.

Эффективные услуги по сертификации и квалификационным испытаниям, помогающие отрасли внедрять решения

Независимая группа тестирования и оценки TSL проводит сертификационные и квалификационные тесты, а также лабораторные оценки, которые предоставляют компонентам DHS, включая Управление транспортной безопасности, важную информацию об оборудовании и его способности обнаруживать взрывчатые вещества. TSL также предоставляет ряд реальных взрывчатых веществ производителям систем для разработки программного обеспечения, необходимого для их обнаружения в различных сценариях маскировки.

Наше влияние

Информационный бюллетень

Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

Свобода Авто Транспорт | Автомобильный транспорт Флориды

Вы переезжаете в штат Флорида или из него? Что ж, если вы планируете передвигаться, вам понадобится ваша машина. И, в зависимости от того, как далеко вы переезжаете или откуда, более чем вероятно, что использование автодоставки будет более рентабельным, чем поездка на машине.

Автоперевозка позволяет передать ваш автомобиль в руки профессиональных автовозов.Это освобождает вас от беспокойства о других вещах, например, о переезде в новый дом и устройстве на новую работу. Последнее, чего вы хотите, — это остаться без машины, потому что ваш переезд прошел не так гладко, как планировалось.

3 причины перевезти машину во Флориду или из Флориды VS Вождение

  • Безопаснее, чем езда по стране ‚ÄÄÄÄÄÄÄê, чтобы переехать из Флориды или во Флориду, означает риск попасть в аварию на дороге. Это может означать переезд в новое состояние вообще без транспорта.Автоперевозчик обязан гарантировать безопасное прибытие вашего автомобиля до подъезда. Специалисты по перевозке автомобилей Freedom Auto Transport предлагают эту гарантию, а также доступную страховку. Таким образом, ваша национальная доставка автомобиля покроет стоимость повреждения вашего автомобиля в процессе автоматической доставки.
  • Никаких поломок на дороге ‚ÄÄÄÄÄÄ‚ Поломки — еще один фактор, из-за которого люди толпятся в компаниях по доставке автомобилей между штатами. Если у вашего автомобиля есть механические проблемы, поездка по пересеченной местности может привести к гибели вашего автомобиля. Гораздо разумнее отправить его во Флориду или из Флориды, а после того, как процесс «погрузки» будет завершен, поручить механику проверить его.
  • Сокращение износа автомобиля ‚ÄÄ Перевозка автомобиля по стране означает нулевой износ во время вашего переезда во Флориду. Компания Freedom Auto Transport предлагает услугу перевозки автомобилей «от двери до двери». Надежный, опытный водитель заберет ваш автомобиль у вас дома или в офисе и доставит в любое указанное место на другом конце вашего переезда.

О Флориде и поездках на работу и в школу

По состоянию на 2010 год, по данным Бюро переписи населения США, штат Флорида состоит из более чем 53 624 квадратных миль земли. С таким количеством всемирно известных мест, таких как Мир Уолта Диснея, Космический центр Кеннеди и аквапарк Aquatica’s SeaWorld, вам понадобится надежный транспорт.

Кроме того, существует проблема ежедневных поездок в школу и/или на работу. Многие студенты колледжей во Флориде не могут позволить себе жить в лагере, а другие просто не хотят.И, согласно отчету переписи населения 2010 года, с 2008 по 2012 год рабочие в возрасте 16 лет и старше ежедневно преодолевали в среднем 25,8 миль на работу в штате Флорида. С тех пор это число только увеличилось.

Эти статистические данные доказывают, что большинству людей, живущих во Флориде, приходится каждый день находить способ добираться до работы и учебы. Автомобильная транспортировка во Флориду является ключевым моментом при переезде в Солнечный штат. И с таким именем, зачем кому-то хотеть застрять без машины?

Рассчитать стоимость: Перевозка автомобиля из или во Флориду

Переезд из Флориды может быть столь же беспокойным, как и при перемещении по стране или из штата в штат.Убедитесь, что ваш автомобиль выдержит переезд, чтобы вы могли достичь своих целей, как только прибудете в свой новый родной штат.

Получите бесплатный расчет стоимости автовоза для вашего переезда во Флориду. Просто заполните форму на этой странице, чтобы получить мгновенное предложение по доставке вашего автомобиля во Флориду уже сегодня.

компаний-инкубаторов | ПОДКЛЮЧИТЬ УСФ | Исследования и инновации

Компании-инкубаторы

 

КОМПАНИИ-РЕЗИДЕНТЫ

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 


Аффилированные компании

 

 


 

 

 

 


Поставщики услуг

 

Центр развития малого бизнеса Флориды (SBDC) в USF Connect помогает существующим и новые предприятия в округе Хиллсборо через бесплатный конфиденциальный бизнес консультации, информация и недорогое обучение. Будь то запуск, покупка, рост или продажа бизнеса, Флорида SBDC в USF Connect имеет то, что нужно предпринимателям расти и преуспевать. Консультанты могут помочь предпринимателям в различных сферах бизнеса темы, в том числе: маркетинг, сертификация бизнеса, доступ к капиталу, диверсификация рынка, разработка стратегических бизнес-планов, экспортные услуги и веб-оптимизация.

 

 

 

выпускников

  • Флорида Analytical Imaging Solutions, LLC (FAIS)
  • ГЛГ Фарма
  • Гордиан Биотехнологии
  • Герой здоровья
  • Гиппократ Медикал Групп, ООО
  • Ибис Терапьютикс
  • I/O Test, Inc
  • Представь-Изобретай-Создай
  • Имигене
  • Индино
  • ООО «Инновация Медицинские Системы»
  • Правовая группа Innovus (ILG)
  • Интеллектуальное создание микросхем
  • KeriCure, Inc
  • Кайтдеск
  • Технологии знаний, Inc
  • Технологии, обеспечивающие жизнь
  • Системы управления маяками
  • Липдоктор
  • Луботикс, ООО
  • Magellan BioScience Group, Inc.
  • Медеги, Инк
  • ООО «Мераки Фармасьютикалз»
  • Микроцид
  • Модуляционная терапия
  • Ресурсы молекулярной биологии, Inc. (MBR)
  • ООО Мотерум
  • Сила грязи, Inc
  • ООО «Мои рецензенты»
  • Нанофарма Технологии, Инк
  • Натура Терапьютикс
  • Нейроселл терапия
  • Нова Рэй Солар, Инк

 

  • Компания Novel Bio-Spectrum Technologies, Inc.
  • Корпорация Омегасофт
  • Онкоплюс/HMN Pharmaceuticals
  • ПаноАб, Инк.
  • ООО «Финикс Холдингс»
  • ООО «Фосфатикс»
  • Программное обеспечение Плесон
  • PPR&D Biomarkers, Inc.
  • Конфиденциальность View Software, LLC
  • Протеан БиоДиагностика
  • Квантовая иммунология
  • Radiance Technologies, Inc.
  • РашЭндЗ, Инк
  • Решения Red Mind
  • Rehab Ideas, Inc.
  • Репсовая ткань
  • Домашняя акустика
  • Научная лига, Inc
  • ООО «Симсофт Текнолоджиз»
  • Матрица здоровья пожилых людей
  • Сингх Биотехнология, ООО.(СБТ)
  • Умное отражение
  • Корпорация StemCell Lab
  • STEM Генезис
  • Исследователи морских глубин Тампа
  • Т2С-Энергия
  • Тар Фармасьютикалз
  • Анализ транзакций
  • Мерцание
  • Ультразвуковые технологии, Inc
  • USBIZAPPS
  • Ювенчурс, ООО
  • Вода
  • Вы можете учиться, Inc.
  • ЗестБио

 

 

Эффективно ли ваша компания использует систему управления транспортом?

Джин Тиндалл

Возможно, вы читали множество недавних статей о преимуществах использования системы управления транспортировкой (TMS) для управления грузоперевозками.Опросы показывают, что более 63 % пользователей TMS получают по меньшей мере 8 % экономии транспортных расходов, при этом более 23 % пользователей сокращают расходы на 10 % и более. Кроме того, более 40% грузоотправителей сообщили, что планируют приобрести TMS в 2014 году.

Принимая во внимание эти два момента, удивительно, что любая компания, поставляющая товары сегодня, не будет эффективно использовать TMS. Возможность значительно сэкономить, а также улучшить своевременное обслуживание клиентов, слишком привлекательна.Тем не менее, только около трети компаний, которые могли бы извлечь выгоду из TMS, действительно используют ее эффективно.

Ценность TMS

Рынок компаний среднего размера (выручка 75 миллионов долларов и более) имеет особенно высокий потенциал для высокой окупаемости. Расходы на перевозку всего в 5 миллионов долларов могут быть снижены настолько, что во много раз оправдают инвестиции. Он также предоставляет ценную возможность радовать клиентов и увеличивать доходы.

По мере того, как многие компании и интернет-магазины входят в мир электронной коммерции, планирование, отгрузка и доставка (и возврат) товаров усложняют их бизнес-модели.Без тщательного и преднамеренного управления заказами электронной коммерции стоимость доставки, а также негативные последствия плохого обслуживания будут усиливаться и влиять на операционную маржу и прибыль. Наблюдение за всеми отгрузками в многоканальном бизнесе обеспечивает значительную ценность.

Современное программное обеспечение TMS доступно на облачных платформах, его можно приобрести и установить по лицензионному соглашению или с оплатой по факту использования (например, по требованию). Его можно настроить на работу в течение трех месяцев или меньше без серьезных изменений в процессах или методах управления транспортировкой.Короче говоря, сегодняшняя TMS обладает возможностями и функциями, которые ранее были доступны только в больших системах, для работы которых требовалось много месяцев.

Функции успешного TMS

Рассмотрим некоторые наиболее важные особенности и функции. Эти функции позволяют компаниям:

  • Выбор перевозчиков, бронирование и отслеживание отправлений. Это основная функция менеджеров по грузоперевозкам. Когда поставки достигают уровня, которым становится сложно управлять, электронные таблицы и другие ручные методы становятся трудоемкими и дорогостоящими. Лучшее программное обеспечение TMS эффективно справляется с этими задачами, освобождая менеджеров для планирования и анализа.
  • Обещайте выполнение заказов и планируйте отгрузки заранее. Заблаговременное планирование отгрузки сэкономит время и деньги. Некоторые отправления можно объединять, маршрутизировать по-разному, изменять и т. д. Лучшее программное обеспечение TMS предупредит менеджеров об улучшении планов отправлений, а также поможет их создать. Кроме того, поскольку пропускная способность транспорта сокращается из-за нехватки водителей и новых лимитов рабочего времени, возможность заблаговременного бронирования пропускной способности будет иметь важное значение.
  • Тесная интеграция с системой управления складом (WMS) и другими системами компании. Отгрузки не являются изолированными событиями и не должны управляться независимо от складских операций или систем управления заказами, финансов и обслуживания клиентов. Лучшее программное обеспечение TMS интегрируется с другими системами компании для минимизации общих затрат и других целей. Тесная интеграция с WMS также позволяет осуществлять сквозное управление заказами.
  • Бюджет, цена и контроль транспортных расходов .Поскольку фрахт часто является крупнейшим операционным расходом, он должен быть заложен в бюджет и детально контролироваться. Ценообразование отгрузок (с использованием точных фрахтовых ставок) осложняется несколькими сборами, включая топливо и аксессуары. Включение аудита и оплаты грузов обеспечивает дополнительную экономию.
  • Оптимизация всех транспортных перемещений. Это может быть либо исходящий, либо входящий, либо межучрежденческий, или даже все. Большинство компаний получают товары, а также отгружают их.Лучшее программное обеспечение TMS помогает управлять одним или обоими из них, в зависимости от ситуации. Лучшее программное обеспечение TMS позволяет сэкономить на входящих фрахтах, как и на исходящих. Возврат товаров и транспортировка товаров между объектами компании часто игнорируются или плохо контролируются.
  • Используйте без обширного обучения или многолетнего опыта грузоперевозок. Новое программное обеспечение TMS было разработано, чтобы сделать его более удобным для пользователя. Не требует месяцев обучения и/или сложных манипуляций.Старые системы были построены на основе сложных таблиц и матриц, для работы с которыми требовались специальные навыки. Новое программное обеспечение TMS может использоваться аналитиками с меньшим уровнем подготовки или опыта.
  • Управление грузоперевозками в сочетании с политиками инвентаризации и местоположениями. Не все перемещения осуществляются из одного и того же источника (например, с завода или распределительного центра) в одни и те же пункты назначения ежедневно или еженедельно. TMS можно использовать вместе с размещением и распределением запасов, чтобы свести к минимуму общие затраты на цепочку поставок, которые в сумме могут превышать стоимость одной только перевозки.

Эти возможности являются одними из самых важных и наиболее поддающихся количественной оценке для анализа окупаемости компании. Есть и другие критерии, которые необходимо оценить, а также другие специфические критерии компании, которые необходимо учитывать для экономического обоснования. Но экономическое обоснование в основном будет получено путем количественной оценки этих факторов.

Как насчет компаний, которые уже инвестировали в TMS?

Есть те, кто не уверен или не удовлетворен своей окупаемостью. Или же они получают все преимущества новой TMS.Недавние опросы показывают, что из этих владельцев TMS только четверть полностью использует свои системы. Этот интересный пробел подчеркивает возможности для грузоотправителей либо улучшить их использование, либо перейти на более новую версию с большими возможностями.

Как Томпкинс Интернэшнл может помочь

Компания Tompkins International впечатлена 3GTMS, новым поставщиком программного обеспечения TMS, только что появившимся на рынке. Это программное обеспечение и связанные с ним транспортные продукты были разработаны одними из лучших и наиболее опытных руководителей TMS в отрасли. Он тестируется и внедряется несколькими компаниями среднего размера, которые получают новые значительные преимущества. (Раскрытие информации: Tompkins International использует модели оценки и расчета стоимости 3GTMS в наших решениях по проектированию сети.)

Программное обеспечение 3GTMS очень эффективно обеспечивает описанные выше возможности. Оказалось, что его проще внедрить и использовать, и он обеспечивает даже большую оптимизацию и окупаемость, чем другие решения на рынке. Наша команда убеждена, что со временем эта TMS станет лидером среднего рынка.

Свяжитесь с командой Tompkins International для получения дополнительной информации о наших знаниях, опыте, услугах и решениях TMS. Мы помогаем клиентам не только построить экономическое обоснование, но и оценить потенциальное программное обеспечение и его применимость к потребностям компании-клиента. Мы также предоставляем услуги по внедрению, которые гарантируют раннюю окупаемость и эффективное использование программного обеспечения. Пришло время всем компаниям правильно управлять своими грузами.

Адаптация к последней миле розничной торговли на децентрализованном рынке (с видео)

Пандемия коронавируса вынудила многие компании адаптировать способ производства и упаковки своей продукции, а также способы ее доставки в конечный пункт назначения, по словам Карен Тиндалл, ГлобалТранз Инк.директор по клиентским решениям.

«Мы обнаружили, что [клиенты] покупали в Интернете и в конечном итоге совершали эти покупки из своей гостиной», — сказал Тиндалл. «Уникальная проблема последней мили заключается в том, что, когда перед вами стоит задача безопасно и своевременно доставить продукты в руки клиента, многие компании, которые не были готовы или согласованы с поставщиками даже для облегчения этой услуги, изо всех сил пытались купить мощности. внутри рынка».

Эксперт по рынку FreightWaves и аналитик Зак Стрикленд пообщался с Тиндаллом во время виртуального чата Fireside Chat «B2B vs.B2C Last Mile Strategies», во время логистического саммита FreightWaves Last Mile в четверг.

Карен Тиндалл, директор GlobalTranz по решениям для клиентов, обсудила стратегии последней мили B2B и B2C на саммите FreightWaves Last Mile Logistics.

Мероприятие транслируется в четверг в прямом эфире на FreightWavesTV и на truckwaves.com. GlobalTranz, базирующаяся в Фениксе, является технологической и сторонней компанией, занимающейся логистическими решениями.

Объем продаж электронной коммерции в США, по прогнозам, вырастет на 18% до 709 долларов.8 миллиардов в 2020 году, согласно недавнему отчету исследовательской компании eMarket.

Последняя миля, также известная как «последняя миля», логистика — это специализированный режим, ориентированный на последний этап пути груза к месту назначения. С начала пандемии последняя миля, как правило, пролегала до дома покупателя.

По словам Тиндалла, в связи со взрывным ростом онлайн-продаж напрямую потребителям многим компаниям пришлось сосредоточить свое внимание на доставке на последней миле.

«Одним из примеров является то, что [GlobalTranz] связалась с компанией, которая производит и продает оборудование для фитнеса», — сказал Тиндалл.«Обычно они продавали товары в тренажерных залах и фитнес-центрах. Но с появлением COVID-19 они внезапно начали получать продажи прямо на дом клиентам, потому что они все еще хотели работать».

Тиндалл сказал, что многие компании, такие как производитель фитнес-оборудования, изо всех сил пытались найти перевозчиков, которые могли бы обслуживать такие виды доставки.

«Они должны были найти поставщиков, которые могли бы упаковать эти продукты таким образом, чтобы они могли выдержать суровые условия перевозки и, в конечном итоге, быть доставленными на дом покупателю, не нанося вреда впечатлению от бренда», — сказал Тиндалл.

По данным Бюро трудовой статистики, количество рабочих мест в грузоперевозках в США выросло на 10 000 в августе до 1,45 миллиона. В августе также было добавлено около 8 000 вакансий курьеров и курьеров, в результате чего их общее количество достигло 923 000.

По словам Тиндалла, в связи с изменением моделей закупок и объемов грузоперевозок многие компании были вынуждены диверсифицировать свой портфель перевозчиков и привлечь в свою сеть дополнительных поставщиков, что может создать проблемы с отслеживанием и видимостью товаров.

«Партнерство со сторонним поставщиком, который имеет опыт решения этих проблем, обеспечение того, чтобы перевозчики понимали, что ожидается с каждой доставкой, настройка показателей соответствия, что в конечном итоге оценивает этих поставщиков и гарантирует, что они останутся в программы, они должны соответствовать различным определенным уровням обслуживания и ожиданиям или их сокращению от программы, это мотивирует их и в конечном итоге гарантирует, что клиенты получают постоянный уровень обслуживания», — сказал Тиндаль.

Нажмите, чтобы увидеть больше статей о FreightWaves от Ноя Махони .

Другие статьи Ноя Махони

Borderlands: Seko Logistics открывает новое предприятие в Далласе; Китайская фирма открывает новый завод по производству автозапчастей в Мексике

Мексиканский приграничный город пересматривает запрет на коммерческие грузовики

Borderlands: DHL Express запускает сервис Гонконг-Мексика

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы узнать о будущем цепочки поставок #FOSC22

Ведущие голоса поставщиков chain приезжают в Роджерс, штат Арканзас, 9-10 мая.

*доступна ограниченная цена.

GlobalTranz приобретает TAKTIK Logistics Group, Inc. и обширные отношения с мультимодальными перевозчиками, сегодня объявила о приобретении TAKTIK Logistics Group, Inc., грузовой брокерской и логистической компании из Плезантона, Калифорния.Это приобретение еще больше укрепляет позиции GlobalTranz как ведущей брокерской компании по грузоперевозкам и подтверждает постоянную силу бизнес-модели агента по грузоперевозкам.

TAKTIK — компания, специализирующаяся на предоставлении логистических решений, которая использует технологии для создания успешных решений по доставке для своих клиентов. Компания является агентом GlobalTranz с 2014 года, и это приобретение дает дополнительный опыт в области управления грузоперевозками и лучшие практики, которые можно использовать в сети GlobalTranz.Способность TAKTIK строить и поддерживать стратегические отношения, предоставляя исключительное обслуживание клиентов, делает ее ценным дополнением к GlobalTranz. Офис TAKTIK в Плезантоне станет филиалом GlobalTranz.

«Мы работаем с GlobalTranz в качестве грузового агента более семи лет. Ведущая в отрасли технологическая платформа GlobalTranz в сочетании с ее бэк-офисной поддержкой помогла нам значительно вырасти, при этом обеспечивая значительную ценность для наших клиентов», — сказал Тайсон Лоуренс, генеральный директор TAKTIK.«Мы очень рады стать частью GlobalTranz и надеемся, что сможем способствовать дальнейшему росту и успеху клиентов». Г-н Лоуренс продолжит руководить филиалом в Плезантоне, одновременно работая с группой разработки агентов GlobalTranz, чтобы помочь новым и существующим агентам GlobalTranz в дальнейшем развивать свой бизнес.

«Тайсон и команда TAKTIK обладают глубокими знаниями отрасли, сильной ориентацией на обслуживание клиентов и способностью использовать технологии, которые будут продолжать способствовать ускорению роста и расширения нашей компании.Я рад видеть, как Тайсон использует свой успех с другими агентами GlobalTranz», — сказал Боб Фаррелл, председатель и главный исполнительный директор GlobalTranz.

GlobalTranz недавно была признана Transport Topics девятой по величине фрахтовой брокерской компанией и заняла 27-е место в ежегодном рейтинге 50 лучших логистических компаний. В первом квартале руководитель отдела снабжения и спроса признал главного технологического директора Расса Фелкера и директора по решениям для клиентов Карен Тиндалл наградами Pros to Know 2021 вместе со всей командой GlobalTranz по решениям для клиентов.Лидерство GlobalTranz получило дополнительное признание: в качестве вице-президента по корпоративным решениям Джей Джей Льюис был назван Рок-звездой цепочки поставок 2021 года организацией Food Logistics за придание импульса развитию бизнеса компании по производству продуктов питания и напитков.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.globaltranz.com и следите за нами в LinkedIn и Twitter @globaltranz.

О GlobalTranz

GlobalTranz — это независимый поставщик логистических услуг с полным спектром услуг, предлагающий отмеченное наградами обслуживание клиентов, исключительный отраслевой опыт и передовые технологии для грузоотправителей, перевозчиков и поставщиков логистических услуг (LSP).Подход GlobalTranz, ориентированный на людей, в сочетании с комплексной поддержкой, основанной на отношениях, предоставляет грузоотправителям любого размера быстрые и надежные мультимодальные транспортные услуги, а также стратегические решения для цепочки поставок, что позволяет им оптимизировать эффективность и достигать бизнес-целей. Используя свою обширную сеть независимых агентов, GlobalTranz стала быстрорастущим лидером рынка с клиентской базой, насчитывающей более 1 миллиона пользователей продукции и 25 000 грузоотправителей. В 2021 году Transport Topics назвал GlobalTranz № 9 в своем списке 10 крупнейших брокерских фирм по грузовым перевозкам в США.S., а в 2020 году компания Inbound Logistics поставила GlobalTranz на 4-е место в своем списке 10 лучших поставщиков 3PL.

КОНТАКТ ДЛЯ СМИ:

Энни Граупнер

Старший, менеджер по маркетингу

612.229.4040

[email protected]

Глобальная логистика: преодоление культурного разрыва

01 марта 2003 г. | Лесли Хансен Харпс

Нет тегов

Компании стремятся обеспечить операционное превосходство, работая в условиях культурного разрыва.

Сотрудники крупной международной сторонней логистической компании отказались работать на распределительном предприятии в Мексике, которое, по их мнению, было населено привидениями, пока 3PL не организовала обряд изгнания нечистой силы.

Крупная компания по производству электроники с высокими стандартами качества обнаружила, что персонал фабрик в некоторых странах модифицировал результаты проверки качества, чтобы создать впечатление, что эти фабрики производят совершенный продукт.

На церемонии вручения награды «Работник месяца» американский управляющий предприятием в Китае отметил превосходство работника, подарив ему часы.«В зале можно было услышать вздох. В Китае подарок часов означает приближающуюся смерть», — говорит Фрэнк В. Ланге, директор по международному развитию Menlo Worldwide Logistics, Редвуд-Сити, Калифорния,

.

Эти примеры иллюстрируют, как культурные сложности могут усложнить глобальную логистику и управление цепочками поставок. При ведении бизнеса на международном уровне «люди с самыми лучшими намерениями могут создать себе огромные проблемы», — говорит Ланге. «Очень легко ошибиться.»

«Если вы отправите очень хороших американских экспертов по логистике в другую страну, какими бы умными они ни были, они будут совершать всевозможные ошибки, если только не будут чувствительны к культурным различиям», — говорит Пол С. Бендер, консультант из Supply. Chain Executive Advisors LLC, Майами, Флорида,

Учитывая, что доля Соединенных Штатов в мировой экономике вдвое меньше, чем 50 лет назад, «растет необходимость вести бизнес в глобальном масштабе», — говорит Бендер. «Компании должны быть готовы заниматься международной и глобальной логистикой, а не только внутренней.»

Три состояния мира

Первым шагом к подготовке к международной логистике является понимание того, на каком этапе глобального бизнеса находится ваша компания.

Компании, которые просто экспортируют и импортируют товары, находятся на первом этапе глобализации, объясняет Джин Тиндалл, заместитель директора Центра передового управления цепочками поставок Университета Майами, Флорида. Сюда входят компании, которые экспортируют товары в страны, где они продаются, а также компании в Соединенных Штатах (или других странах), которые импортируют все, что они продают на своем внутреннем рынке.

Компании второго уровня ведут бизнес на международном уровне. Они часто работают через дистрибьюторов или дочерние компании и могут иметь некоторое региональное производство и источники. По словам Тиндалла, у них, как правило, децентрализованное управление и операции, а также различные процессы и ИТ.

Компании на третьем уровне считаются глобальными, имеют глобальные бренды и ведут бизнес по всему миру. «Глобальные компании имеют глобальные источники и распределение, а также более централизованное планирование», — говорит Тиндалл.«Они думают глобально, действуют регионально, действуют локально». Глобальная компания будет иметь общие процессы, так что, за исключением локальных различий, распределительный центр в Китае будет работать аналогично РЦ в Огайо.

Работа в глобальном масштабе требует иных требований, чем работа на международном уровне. «Если вы переходите к глобальному предложению, вы должны думать с точки зрения всей организации, которая больше не может управляться штаб-квартирой. Вместо этого она должна управляться сетью», — говорит Николас Дж.ЛаХовчик, президент и генеральный директор Limited Logistics Services Inc., Колумбус, Огайо.

Наличие глобального мышления требует нового взгляда на то, как компания ведет бизнес как внутри компании, так и за ее пределами. «Например, глобальная компания может спросить: «Готовы ли наши методы бухгалтерского учета, бизнеса и продаж, чтобы мы могли работать в тех областях, в которых нуждаются наши клиенты? Есть ли у нас диверсифицированный персонал с разными культурами?», — говорит Фрэнк Ланге.

Повышенная сложность

Независимо от того, работаете ли вы на международном или глобальном уровне, проблемы сильно отличаются от тех, которые возникают при работе внутри страны.«Сложность намного выше. Риски намного выше. Неопределенность намного выше», — говорит Бендер.

Например, логисты, работающие на международном уровне, «должны понимать валютные последствия с точки зрения логистики», — говорит он. «Финансовые вопросы, такие как обменные курсы, могут изменить выбор поставщиков, режимов транспортировки, уровень запасов — они могут иметь прямое влияние на очень важные переменные логистики».
Расстояние также является важным фактором в международном бизнесе.«Расстояние всегда усложняет логистику, — говорит Роберт Гиффорд, вице-президент по глобальной логистике компании Hewlett-Packard, Пало-Альто, Калифорния. , это гораздо сложнее, чем получать фишки из Чикаго». HP обслуживает клиентов более чем в 160 странах на пяти континентах.

Другие факторы, такие как различия в инфляции и политические риски, могут играть роль в международной и глобальной логистике.

Кроме того, «вы создаете цепочку поставок, учитывающую все нюансы каждого региона. Китайский Новый год, Фестиваль цветения сакуры, Октоберфест и Четвертое июля — все это играет роль в работе», — говорит Гиффорд. Сложность заключается в том, что у вас нет того знакомства со всем миром, которое есть у вас в родной стране.
«Я знаю, когда наступит Четвертое июля, но я не так хорошо знаком с австралийским праздником независимости. Если это нарушит мою цепочку поставок, особенно в среде «точно вовремя», последствия могут быть большими», — он говорит.

Добавьте к этому культурные различия, которые, «вероятно, являются самой сложной областью, — говорит Бендер, — и это станет еще более сложной задачей. Именно здесь, как правило, совершается большинство ошибок».
Хотя большинство крупных компаний имеют или могут получить опыт, необходимый для работы с международными финансами, обменными курсами и инфляцией, «у них может не хватить ума, чтобы выяснить различия между людьми, включая культурные, исторические, языковые и законы». он говорит.
Несмотря на то, что Бендер называет «тенденцией предполагать, что остальной мир должен быть очень похож на нашу часть мира, что то, что работает здесь, будет работать везде», культурные различия могут быть чрезвычайно важными.

«Культурные различия существуют независимо от того, работаете ли вы внутри страны, за рубежом или по всему миру», — говорит Тиндалл. Актуальность культуры резко возрастает по мере того, как компании становятся глобальными.

Профессионалы в области логистики, которые не обращают внимания на такие культурные различия, «могут совершить серьезные ошибки, которые вызовут завуалированное сопротивление другим, имеющим с ними дело», предупреждает Бендер. Нарушение табу в другой культуре может привести к тому, что другие не захотят иметь с вами дело, или создадут барьеры для достижения оптимальных результатов.

Разрешение культурных различий никогда не произойдет само по себе. Для этого требуется чуткость, осведомленность и смекалка. Но стать глобальным экспертом означает нечто большее, чем просто знать, «как пользоваться палочками для еды в Азии или пить вино во Франции», — отмечает Франк Ланж, 20 лет занимающийся международным бизнесом.

Некоторые области, в которых культурные различия могут играть роль в сфере логистики/цепочек поставок:

Установление отношений. «Культурные различия могут иметь огромное значение при установлении первоначальных отношений», — говорит Джин Тиндалл.«В Соединенных Штатах вы можете сделать это по телефону. В Азии для этого требуется личное время, контакт и доверие».

«В Соединенных Штатах бизнес есть бизнес. Пока есть прибыль, мы склонны вести бизнес с кем-то. Не везде так», — отмечает он. «Например, в Азии люди не будут иметь с вами дело, если они не будут чувствовать себя с вами очень комфортно. Продажа себя и установление теплых отношений — необходимое условие для ведения бизнеса».

Такие отношения не устанавливаются в одночасье, предупреждает Бендер.«Вы должны быть очень терпеливы. Если вы будете настаивать, вы можете оттолкнуть людей».

Использование третьих лиц. «В некоторых частях Азии приглашение третьей стороны для разработки и внедрения модели управления цепочками поставок для вашего бизнеса может означать, что вы не выполнили свою работу должным образом», — говорит Рик Морадян, президент APL Logistics в Азии и на Ближнем Востоке. «К этому типу сценария следует относиться деликатно, и он подчеркивает необходимость того, чтобы члены команды, независимо от их национальности, были знакомы с культурными и языковыми особенностями компаний-клиентов.»

Контракты. «В Соединенных Штатах мы твердо верим в то, что обязательство, контракт, должны соблюдаться. Если вы подписываете контракт, вы либо живете по нему, либо вас привлекут к суду», — говорит Пол Бендер. Но в других частях мира «обязательство — это заявление о намерениях, и если ситуация существенно изменится, от вас не ожидают выполнения вашей части обязательства».

Например, значительная девальвация вашей валюты или валюты вашего поставщика может привести к тому, что ваш торговый партнер почувствует, что выполнение обязательства больше не в их интересах.«Хотя это неприемлемо в Соединенных Штатах, это вполне приемлемо в их культуре», — говорит Бендер.

Различия в стиле работы. «Когда вы имеете дело с международной ситуацией, вы должны знать о химии людей», — говорит Роберт Э. Мюррей, президент REM Associates, консалтинговой фирмы по управлению и цепочке поставок, базирующейся в Принстоне, штат Нью-Джерси. Мюррей и его коллеги помогли глобальному потребителю продуктов компания внедряет новую систему планирования и планирования производства в 10 странах Дальнего Востока, Ближнего Востока, Африки, Центральной и Южной Америки.

Мюррей обнаружил, что назначение людей со стилями работы, совместимыми со стилями местных жителей, было ключевым шагом к получению результатов, и что невыполнение этого требования могло стать настоящим препятствием.

Скорость. «В Америке мы думаем, что можем принять решение сегодня, реализовать его сегодня и увидеть результаты завтра», — отмечает Рой Э. Кейл, директор R.E. Cail & Associates, консалтинговая фирма по управлению и цепочке поставок, базирующаяся в Талсе, штат Оклахома С другой стороны, «многие культуры хотят рассмотреть различные альтернативы», прежде чем принимать решение.Разница в ожиданиях и стилях может вызвать трения и сопротивление.

Тот же, но другой

В логистике и управлении цепочками поставок во всем мире многое одинаково. Ведение бизнеса на международном уровне «просто требует от вас более внимательного отношения к передовым методам управления, не использовать ярлыки, не делать предположений и убедиться, что ваше понимание правильное», — говорит Коллин Уилхайт, вице-президент по цепочке поставок и производству Imation Corp., Сент-Пол, Миннесота. Imation продает свои системы хранения данных и другие продукты более чем в 60 странах, при этом около половины продаж приходится на США, а другая половина — за пределы США.

Но есть важные отличия. Хотя «поддон есть поддон, находитесь ли вы в Китае или в Нидерландах», по словам Фрэнка Ланге, детали поддона могут различаться в зависимости от того, где вы находитесь. «Стандартные размеры поддонов в США и Европе различаются, — отмечает Уилхайт. «Склад может быть предназначен для хранения одного, но не другого.» Стандарты EDI и беспроводной связи также могут различаться в разных частях мира.

Другие ключевые различия включают кадровые и кадровые вопросы, нормативно-правовую среду каждой страны и «различные культурные факторы, которые не касаются деятельности», — говорит Ланге.
Во многих компаниях есть местные или региональные менеджеры, которые руководят местными наемными работниками, «поэтому ваша реальная задача управления часто лежит на уровне корпорации, региона или страны», — говорит он. «Именно здесь вы сталкиваетесь с такими проблемами, как конкурентоспособность.»

Например, «если американская организация считает, что все, что они сделали, великолепно, и хочет пройтись по миру с этой моделью, местные жители могут сказать: «Это может сработать в Де-Мойне, но не сработает здесь». ‘ Вы игнорируете это сообщение на свой страх и риск».

«Вы должны действовать непредвзято, с готовностью выслушать другие стороны», — говорит Рой Кейл, много работавший в Австралии, Канаде и Европе. «Вам нужно понять, откуда исходят другие, и изменить свои мыслительные процессы или идеи, чтобы достичь более высокой степени успеха.»

«Успех приходит не в том, чтобы определить, является ли что-то новозеландской, европейской или американской идеей, а в том, чтобы сосредоточиться на самой лучшей идее в целом», — говорит он.

Становится глобальным

Для достижения наибольшего успеха «думай и планируй глобально, но выполняй локально, на местном языке и в соответствии с местной культурой», — советует Бендер. Задача состоит в том, чтобы внедрить глобальные процессы и планирование, достаточно гибкие, чтобы приспособиться к местным и региональным условиям.

Компания HP смогла добиться этого за счет региональной логистической деятельности.«У нас очень региональная направленность, что придает нам местный колорит», — говорит Роберт Гиффорд. «Но мы связали это вместе с глобальным мыслительным процессом», стратегически и систематически, обеспечивая необходимую общность с региональной направленностью.

Возьмем, к примеру, контракты со сторонними поставщиками логистических услуг. «У нас есть базовое соглашение, которое подписывает каждый провайдер, работающий с HP в сфере 3PL, — сообщает Гиффорд. «Но у нас также будут дополнения к рабочим заданиям, которые имеют региональную специфику, что позволит нам работать в этом регионе таким образом, чтобы дать нам конкурентное преимущество.»

Благодаря этому подходу HP может максимально стандартизировать свои процессы на глобальной основе, при этом структурируя бизнес с учетом местных и региональных различий.

Компания Imation недавно применила глобальный подход при реинжиниринге процессов продаж и оперативного планирования. Для участия в реинжиниринге компания привлекла дюжину специалистов и менеджеров с мест. Ожидаемые преимущества включают в себя меньше ошибок, а также лучшее понимание региональных требований среди сотрудников компании и наоборот.

«Мы привлекли людей со всего мира для документации текущего состояния и разработки будущего состояния. Мы прошли весь процесс, чтобы убедиться, что у нас есть все требования — данные, частота, единицы измерения, единицы учета». Главная цель заключалась в том, чтобы люди со всего мира использовали стандартную номенклатуру.

Еще одной целью Уилхайта была разработка общего определения метрик, «чтобы все вычисляли все одинаково». Кроме того, говорит она, «вы также должны учитывать местные обычаи.В большинстве случаев вы не ожидаете таких же выдающихся продаж в Италии, как в Соединенных Штатах. Вы должны учитывать культурные особенности и обычаи, когда устанавливаете показатели.»

Определение общего метода расчета метрик потребовало значительных усилий. Но это окупится, говорит Уилхайт, когда команды со всего мира смогут обсуждать показатели, выявлять пробелы и разрабатывать способы их устранения.

Жизнь с языками

«Если вы думаете только о Вавилоне языков и диалектов в Европе или Америке, вы можете себе представить, как трудно вести там бизнес», — говорит Рик Морадян из APL Logistics.«Но если вы умножите Европу и Америку на несколько сотен, вам все равно будет далеко до языкового разнообразия Азии и Ближнего Востока».

Ведение бизнеса на разных языках может оказаться сложной задачей на многих уровнях. Например, Imation ведет бизнес на английском языке. «Поскольку английский язык является вторым или третьим языком для большинства людей, мы должны убедиться, что наше общение понятно», — говорит Уилхайт.

Кроме того, при работе на международном уровне «важно убедиться, что вы активно слушаете», — предлагает Уилхайт.Мы не можем предполагать, что молчание подразумевает согласие; скорее мы должны убедиться, что обе стороны понимают и согласны с тем, что говорится.

Несмотря на то, что английский все чаще используется в качестве языка бизнеса, работая за границей, будьте готовы пригласить переводчика, если вы не говорите на этом языке. Боб Мюррей вспоминает: «На одной из встреч мои коллеги сказали мне, что им продуктивнее разговаривать между собой на родном языке, а затем разговаривать со мной на английском.Они провели добрую часть дня, разговаривая между собой. На следующий день Мюррей привел своего собственного переводчика и получил совсем другие результаты.

Бендер, который говорит на шести языках и ведет бизнес по всему миру на протяжении десятилетий, имеет значительный опыт создания интегрированной команды разносторонних профессионалов. «Это не слишком сложно, — говорит он, — но и не просто. Есть несколько вещей, которые нужно сделать правильно».

Первым шагом, по его словам, является согласование общих ценностей.Возьмите ориентацию на клиента. «Объясните, что означает клиентоориентированность, — говорит Бендер. «Например, в Соединенных Штатах, если клиенты хотят вернуть товар, они часто могут сделать это, не задавая вопросов. В других странах это может быть не так». Потратьте время, чтобы определить и согласовать общие ценности.

Вот другие шаги для успешного создания интегрированной глобальной команды:

Определите общий язык. «Например, в Германии некоторые из крупнейших компаний ведут бизнес на английском, а не на немецком языке, — говорит Бендер.«Несмотря на то, что они немцы, они пишут друг другу электронные письма на английском языке».

Инвестируйте в личные встречи. Роберт Гиффорд ежеквартально приглашает директоров по логистике HP в штаб-квартиру. Он также регулярно выезжает на места, чтобы встретиться со своими региональными менеджерами и их сотрудниками, чтобы оставаться на связи «и убедиться, что мы сохраняем преемственность», — говорит он.

Личная встреча особенно важна, когда у вас есть кто-то новый в команде или вы запускаете новую инициативу, говорит Коллин Уилхайт.Личная встреча может заложить прочный фундамент на будущее, а в некоторых случаях может и потребоваться. «Трудно найти кого-то на той же странице, не встретившись лицом к лицу», — говорит она.

Эффективно используйте другие средства связи. «Мы проводим некоторые видеоконференции и совсем немного телеконференций, — отмечает Уилхайт. «Это может работать очень хорошо, если у вас есть команда, которая знает друг друга, поэтому им не нужно беспокоиться о нюансах, которые вы можете уловить во время видеоконференции».

Используйте хорошие методы управления. Они еще более критичны в международной среде, — говорит Уилхайт. — Убедитесь, что вы запрашиваете информацию у команды. Если у вас есть проблемы с кем-то, у кого может быть пробел в понимании культурных вопросов, проведите для него специальную подготовку в этой области».

Письменные сообщения могут помочь обеспечить понимание. «Мы стараемся документировать вещи в письменной форме, это помогает понять. Мы публикуем повестки дня и протоколы собраний, это помогает всем оставаться на одном пути», — говорит она.

Кроме того, отмечает Уилхайт, «мы стараемся проделать действительно серьезную работу по информированию и каскадному распространению наших общих целей по всему миру. мы делаем как компания».

Стать международным экспертом

Ник ЛаХовчик начал работать на международном уровне более десяти лет назад. В качестве директора по логистике в фармацевтической компании он участвовал в сокращении европейской дистрибьюторской сети фирмы с 22 дистрибьюторских центров до двух.

«В комнате одновременно было от трех до пяти разных национальных языков», — говорит ЛаХовчик. «Мне приходилось общаться с каждым человеком на его втором языке, пытаясь проделать некоторую трансформационную работу».

Чтобы сократить кривую обучения, он говорит: «Мне приходилось читать книги, чтобы попытаться понять культуры, чтобы я знал, что люди пытались сообщить». Он начал изучать глобальные предприятия, чтобы понять, как другие организации ведут бизнес в глобальном масштабе и какую роль играет культура в глобальном управлении.С тех пор он учится на работе.

В то время как число логистов с международным опытом растет, «у нас в мире недостаточно компетентных специалистов по логистике и цепочкам поставок», — отмечает Тиндалл.

По словам Роя Кейла, эта способность будет становиться все более важной. «Если сегодня вы работаете в компании любого размера, вы в той или иной степени занимаетесь международным бизнесом. их эффективно?»

Тиндалл отмечает, что «вы не сможете убедить другие культуры, если они не будут уважать вас.Вы должны иметь совокупность знаний, которая выходит за рамки «вот как мы делаем это в Огайо» до «вот как мы делаем это за границей».

Вы можете начать приобретать эти знания, читая о разных странах и их культурах, а также научившись управлять в глобальном масштабе, советует ЛаХовчик.

«Нет простых способов стать глобальными компетентными», — предупреждает Бендер. «Вы должны попытаться узнать о международной культуре и бизнес-сцене.

Прежде всего, вы должны практиковаться.Невозможно прочитать несколько книг и стать экспертом». Хотя международные поездки могут помочь вам познакомиться с некоторыми различиями, «пока вы не начнете вести бизнес на международном уровне, вы не поймете, насколько глубоки и важны некоторые из этих различий. .»

Некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы устранить эти пробелы, включают:

Выучить другой язык. «Изучение другого языка помогает вам общаться с другими людьми и понимать другую культуру», — говорит Бендер. «Тогда вы начинаете понимать, почему люди в другом месте думают немного иначе, чем вы.» Это важный шаг на пути к тому, чтобы стать глобально компетентным.

Развивайте свои навыки фасилитатора. «Если вы пытаетесь внедрить новую стратегию для какого-либо региона, и у вас есть разные культуры в комнате, вам нужно знать, как облегчить обсуждение», — объясняет Джин Тиндалл.

Он вспоминает, например, как фасилитировал сессию по стратегии цепочки поставок с региональными менеджерами из 15 разных культур. Использование четкой графики помогло обеспечить четкое понимание у всех.

Чтобы быть эффективным фасилитатором на международном уровне, часто требуется улучшить свои навыки общения и слушания, а также повысить осведомленность о культурных различиях.

Присоединяйтесь. «Являетесь ли вы региональным вице-президентом или молодым менеджером, абсолютно необходимо познакомиться с людьми, с которыми вы работаете в других странах, — говорит Фрэнк Ланге. Участие в местной культуре особенно важно для экспатриантов, живущих за границей.

«Если вы хотите узнать, что ими движет, проводите каждый обеденный час, разговаривая с местным персоналом и ешьте еду, которую едят они», — говорит он.«Тогда вы можете начать развивать отношения, которые строят доверие и лояльность».

«Если вы не говорите на языке, не знаете, как все устроено, и оторваны от реальной жизни людей, которые могут сделать вас успешными, то вас никто не проведет через минные поля. быть слепым».

Менеджеры из США, работающие на международном уровне, «должны разработать регулярный цикл привлечения людей на места для обучения, чтобы они были знакомы с проектами».

Кроме того, как руководителю вам необходимо находиться в областях, за которые вы отвечаете, минимум раз в квартал, не менее недели», — поясняет Ланге.«Ничто не заменит личного контакта для установления уровня доверия».

Избегайте обобщений. Будьте осторожны и не применяйте то, что вы узнали об одной стране, к другой, предупреждает ЛаХовчик. В мире невероятное разнообразие. «Если вы поедете в Сингапур, вы увидите такую ​​же промышленно развитую страну, как Соединенные Штаты», — говорит он. «Шри-Ланка может показаться бедной страной, но тамошние фабрики отмечены наградами за качество и производительность. Они ничуть не хуже любых других в мире.»

Создать новую культуру. «Людям нравится говорить, что у нас происходит культурное столкновение», — замечает Ланге, например, между дерзкими американцами и сдержанными азиатами. «Мне нравится говорить, что, чтобы смягчить это столкновение, вы создаете свою собственную культуру в своей организации или проекте, которая представляет собой смесь того и другого».

Такой подход позволяет людям из разных уголков мира уважать культуру друг друга, ассимилировать ее в свою собственную культуру и достигать общих целей и общего уровня понимания, говорит Ланге.

Становление международной грамотности и глобальной компетентности не происходит в одночасье. И это может потребовать выхода за пределы вашей зоны комфорта.

Стоит ли? Спросите Роберта Гиффорда из HP. «Я думаю, что глобальные возможности дают нам конкурентное преимущество. Я думаю, что чуткость ко всем людям всех рас, полов и вероисповеданий — независимо от национальности — является ключом к тому, чтобы это произошло», — отмечает он. Распространите эту чувствительность на глобальную арену, говорит он, «и вы добьетесь успеха в преодолении культурных различий.»

Даже если в ваши текущие обязанности не входит международная работа, это может измениться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.