Scania R440 LA4x2HNA Седельный тягач
модель кабины — CR19H (high roof height)
высота крыши кабины — высокая (Highline)
сиденье водителя — среднее на пневмоподвеске
регулируемый амортизатор сиденья водителя
подогрев сиденья водителя
обивка сидений — ткань
сиденье пассажира — складное (без подвески)
сигнализация непристёгнутых ремней безопасности — контрольная лампа + звуковой сигнал
центральный замок и сигнализация — центральный замок с дистанционным управлением
количество ключей/брелоков — два
обивка дверей — тканевая
обивка боковых панелей/потолка — ткань
занавески ветрового стекла и окон дверей
занавеска спального места
складной рычаг коробки передач
защитные коврики на пол — резиновые
центральный коврик на пол — резиновый
нижнее спальное место и материал каркаса — со спальным местом на пластиковом каркасе
общая ширина нижнего спального места 700-900mm extendable
верхнее спальное место — шириной 700mm
страховочная сетка спального места
тип головных ламп H7
корректор уровня фар
фароочистители
противотуманные фары
задний противотуманный фонарь
дополнительные фары дальнего света в бампере
передние габаритные фонари — белые
знак автопоезда — оранжевый (с выключателем)
внутреннее освещение кабины — эксклюзивное с фоновой подсветкой
лампа для чтения у нижнего спального места — справа и слева
освещение ступеней
исполнение передней панели со стороны пассажира — лоток для документов+столик
ящик под спальным местом — с холодильником / тип холодильника — с морозильным отделением
кофеварка
карманы в дверях — с держателем для бутылок
места для хранения в боковых стенках кабины — слева и справа
наружный вещевой ящик — с двух сторон
управления отопителем — электронная система управления отопителем
кондиционер
автономный отопитель — ’сухой’ отопитель кабины, 4кW
панель приборов — длинная
комбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч)
указатель давления воздуха — метрический (бар. )
тахограф — цифровой STONERIDGE
клавиши управления круиз-контролем — на рулевом колесе
магнитола Premium
встроенные карты для навигатора — Восточная Европа
подготовка под установку ГД-рации
гнездо 12В в панели приборов
подготовка для FMS Gateway (interface)
звуковой сигнал — пневматический
люк в крыше — с электроуправлением
направляющие рельсы на крыше
удлинители спойлеров
спойлер на крыше высотой — 27 cm
боковые спойлера длинной — 51 cm
стеклоподъемники с электроприводом
какой двигатель выбирают перевозчики – Рейс.РФ
Шведская компания выпускает несколько модификаций флагманских тягачей S-серии. В том числе предлагает на выбор покупателя целый ряд двигателей разного экологического класса, конструкции и мощности
Scania производит крупнотоннажные грузовые автомобили пяти серий: L, P, G, R и S. Последняя, флагманская, отличается наиболее объемной и комфортабельной кабиной с ровным полом и четырьмя ступеньками на входе. Автомобили S-серии появились в производственной программе фирмы в 2016 году с началом выпуска машин последнего, пятого поколения. В России новую линейку официально представили в 2017-м, однако массовые продажи стартовали только в апреле 2018-го, когда специально для нашего рынка компания освоила модификации с двигателями класса Евро‑5.
Дизель или метан
Двигатели для своих автомобилей Scania проектирует и выпускает сама. Их особенности – раздельные головки цилиндров и унифицированные для агрегатов разного объема детали поршневой группы. Основной мотор для магистральных тягачей – 12,7-литровый DC13. Это рядная «шестерка» с «мокрыми» гильзами цилиндров, четырехклапанными головками и расположенным в блоке распредвалом, приводимым шестернями со стороны маховика. На выбор покупателя «европятый» мотор DC13 предлагают в четырех вариантах мощности: 380, 440, 450 и 500 л. с. Необычное сочетание двух близких значений: 440 и 450 л. с. объясняется еще одним важным критерием выбора двигателя – по типу топливной аппаратуры. Scania предлагает двигатели как с насос-форсунками системы PDE (модификации DC13 152 мощностью 380 л. с. и DC13 153 мощностью 440 л. с.), так и с системой XPI, аналогичной Common Rail (DC13 143 мощностью 450 л. с. и DC13 146 мощностью 500 л. с.).
Есть и 410-сильная газовая модификация OC13 101 класса Евро‑6 с питанием сжатым до 200 бар метаном. Это мотор с искровым зажиганием, работающий по циклу Отто, и унифицированный по большинству деталей с дизелем. Но если последний, как и дизели класса Евро‑6, выбирают лишь единичные покупатели, то основная масса перевозчиков пока держится за проверенные временем и плохим российским топливом насос-форсунки. Хотя все больше и больше выбирают «европятые» моторы DC13 с системой XPI, экономящей топливо. Еще одно их достоинство – отсутствие системы рециркуляции отработавших газов, что устраняет риск кислотной коррозии цилиндров при работе на высокосернистом российском дизтопливе.
Тягачи Scania трех старших серий конструктивно приспособлены для установки V-образных 8-цилиндровых моторов семейства DC16 рабочим объемом 16,4 л и мощностью 520, 580, или 730 л. с., доступных в России также и в версии Евро‑5. Как правило, «восьмерку» заказывают для перевозок особо тяжелых грузов, на полностью загруженных спецтехникой шасси (автокраны, бетононасосы и пр.).
Семь передач, умноженные надвое
Коробки передач грузовиков Scania также собственного производства фирмы. На магистральные тягачи в последние годы перевозчики заказывают 14-ступенчатый агрегат модели GRS905 с роботизированной системой переключения Opticruise. В основном блоке этой коробки три передачи плюс понижающая «черепаха». Понижающий планетарный демультипликатор удваивает количество передач, но в верхнем диапазоне включение «черепахи» заблокировано. Получается семь передач, которые умножает надвое делитель, установленный между основным блоком и сцеплением.
Как правило, в Россию магистральные тягачи Scania поступают с головного завода фирмы в Сёдертелье (Швеция), либо с другого крупного европейского производства в Цволле (Нидерланды).
Технические характеристики тягача Scania S500
Читайте также:
Тяжелые грузовики Scania ХТ
Продолжит ли Scania работу в России?
Двигатели для Scania ХТ
Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram
Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий
Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий
SCANIA
1 307Найдены результаты
Посмотреть тягачи SCANIA в аренду: 325
Страница 1 из 66 1 /66
Сортировать по: Актуальность Дата — сначала новые объявления Дата — сначала старые объявления Цена — от низкой к высокой Цена — от высокой к низкой Год выпуска — новый первый Год выпуска — сначала старый Марка, модель
Результатов на странице: 2050100
7
Scania R 480 HIGHLINE
Тягач
2007
390 221 миль
4×2
480 л.с.
S-Trucks B.V.
17
Нидерланды, Схидам
20
SCANIA R560
Тягач
2012
621 371 миль
4×2
552 л.
ALAM CAMION DI ALAM AYAD
Италия, Верона
20
Scania R420 6X4 HIAB XS 700-6 HIPRO
Тягач
2007
546 806 миль
6×4
420 л.с.
Полезная нагрузка: 12 544 фунта
Полная масса: 61 729 фунтов
Грузовики De Koning
Нидерланды, ХЕДЕЛЬ
9
Scania R 580 V8 6X2 РЕТАРДЕР 756,700 км
Тягач
2016
470 191 миль
6×2
581 л.с.
Полезная нагрузка: 36 156 фунтов
Полная масса: 59525 фунтов
Опубликовано: 1 час 42 минуты
S-Trucks B.V.
17
Нидерланды, Схидам
Референтный номер 22970
15
Scania R450 NGS R 450 NGS — Ретардер — Полный воздух — ВОМ — 557,750 км
Тягач
2018
346 570 миль
4×2
450 л. с.
Полезная нагрузка: 23 768 фунтов
Полная масса: 41 888 фунтов
Опубликовано: 1 час 58 минут
Фитт Недерланд Б.В.
13
Нидерланды, Хугблокланд
Справочный номер Scania18-R450-NGS-Retarder-PTO-fullair-*1
Scania R500 NGS 6X4 TREKKER/TRACTOR/SZM EURO 6
2018, 262 113 миль, 6×4
Нидерланды, ANDELST
Scania R410 Topline / Low Deck Mega / 2 бака / Stand Klima / Full air
23 510 USD
2014, 579 805 миль, 4×2
Нидерланды, Тилбург
Scania R450 Highline Retarder 2x Tank Standklima
63 774 USD
2018, 387 276 миль, 4×2
Германия, Фирзен
Scania R124 mega, Ретардер, 2 бака
4 216 USD
2004 г. , 610 497 миль, 4×2
Хорватия, Загреб
Scania R480 E6 Retarder Kipper Hydraulik HL
29 077 USD
2011, 498 417 миль, 4×2
Германия, 94469 Деггендорф
Scania G480 Retarder 6×4 E5 Kipper Hydraulik
32 320 USD
2011, 311 570 миль, 6×4
Германия, 94469 Деггендорф
Scania R410 MEB Тягач
41 883
долларов США2016
Швеция, Кунгсбака
Scania R450 NGS РЕТАРДЕР/ ПАРКОВЫЙ КОНДИЦИОНЕР/ 2X БАК/ ПОЛНЫЙ СПОЙЛЕР
49 177 USD
2018, 457 174 миль, 4×2
Нидерланды, Вейхен
16
SCANIA R 450 A4x2NA
Тягач
2020
307 699 миль
4×2
449 л.с.
Опубликовано: 2 часа 4 минуты
Scania Vertrieb und Service GmbH, Центр подержанных автомобилей Scania в Нюрнберге
С
Германия, 90441 Нюрнберг
Референтный номер 23236
13
SCANIA R420 6×2 Ручная
Тягач
2010
745 645 миль
6×2
414 л. с.
Опубликовано: 5ч 4мин
ЗАО ГЕДАЙВА
8
Литва, Вильнюс
Справочный номер 98413
12
Cabeza Tractora Scania R450
Тягач
401 214 миль
4×2
Опубликовано: 5ч 39мин
Тальерес Фандос, С.Л.
Испания, Теруэль
1 2 3 → 66
Scania Go — Home
Трактор
Посмотреть 109 подержанных тракторовЖесткий
Посмотреть 13 подержанных ЖесткийАвтобус
Посмотреть 0 подержанных АвтобусыТуристический автобус
Посмотреть 0 подержанных автобусов Получите подержанный автомобиль с обещанием полного душевного спокойствия.
Все подготовлено по самым высоким стандартам Scania.
Узнать большеПолитика профилактической замены на каждом автомобиле.
Узнать большеС каждым подержанным автомобилем в течение первых 30 дней владения.
Узнать большеВыберите пакет, который подходит именно вам, а не нам.
Узнать большеРяд специализированных финансовых продуктов от Scania Financial Services.
Получите подержанный автомобиль с обещанием полного душевного спокойствия.
Узнать больше Все подготовлено по самым высоким стандартам Scania.
Политика профилактической замены на каждом автомобиле.
Узнать большеС каждым подержанным автомобилем в течение первых 30 дней владения.
Узнать большеВыберите пакет, который подходит именно вам, а не нам.
Узнать большеРяд специализированных финансовых продуктов от Scania Financial Services.
Узнать большеПомощь в поиске идеального подержанного автомобиля
- «Впервые я купил пару подержанных тракторов Topline серии R в июне 2020 года. С тех пор я купил еще семь моделей Next Generation серий R и S. Джорджио был великолепен, и его страсть к бренду исключительна. будет продолжать покупать подержанные автомобили, так как уровень покупки и обслуживания такой же, как при покупке нового!»
Крис Бейкер, управляющий директор, S&B Transport Services Ltd.