Тягачи скания: Седельные тягачи SCANIA из Германии б/у и новые купить, продажа седельных тягачей SCANIA из Германии с пробегом

Scania R440 LA4x2HNA Седельный тягач

модель кабины — CR19H (high roof height)

высота крыши кабины — высокая (Highline)

сиденье водителя — среднее на пневмоподвеске

регулируемый амортизатор сиденья водителя

подогрев сиденья водителя

обивка сидений — ткань

сиденье пассажира — складное (без подвески)

сигнализация непристёгнутых ремней безопасности — контрольная лампа + звуковой сигнал

центральный замок и сигнализация — центральный замок с дистанционным управлением

количество ключей/брелоков — два

обивка дверей — тканевая

обивка боковых панелей/потолка — ткань

занавески ветрового стекла и окон дверей

занавеска спального места

складной рычаг коробки передач

защитные коврики на пол — резиновые

центральный коврик на пол — резиновый

нижнее спальное место и материал каркаса — со спальным местом на пластиковом каркасе

общая ширина нижнего спального места 700-900mm extendable

верхнее спальное место — шириной 700mm

страховочная сетка спального места

тип головных ламп H7

корректор уровня фар

фароочистители

противотуманные фары

задний противотуманный фонарь

дополнительные фары дальнего света в бампере

передние габаритные фонари — белые

знак автопоезда — оранжевый (с выключателем)

внутреннее освещение кабины — эксклюзивное с фоновой подсветкой

лампа для чтения у нижнего спального места — справа и слева

освещение ступеней

исполнение передней панели со стороны пассажира — лоток для документов+столик

ящик под спальным местом — с холодильником / тип холодильника — с морозильным отделением

кофеварка

карманы в дверях — с держателем для бутылок

места для хранения в боковых стенках кабины — слева и справа

наружный вещевой ящик — с двух сторон

управления отопителем — электронная система управления отопителем

кондиционер

автономный отопитель — ’сухой’ отопитель кабины, 4кW

панель приборов — длинная

комбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч)

информация о надстройке в бортовом компьютере

указатель давления воздуха — метрический (бар. )

тахограф — цифровой STONERIDGE

клавиши управления круиз-контролем — на рулевом колесе

магнитола Premium

встроенные карты для навигатора — Восточная Европа

подготовка под установку ГД-рации

гнездо 12В в панели приборов

подготовка для FMS Gateway (interface)

звуковой сигнал — пневматический

люк в крыше — с электроуправлением

направляющие рельсы на крыше

удлинители спойлеров

спойлер на крыше высотой — 27 cm

боковые спойлера длинной — 51 cm

стеклоподъемники с электроприводом

какой двигатель выбирают перевозчики – Рейс.РФ

Шведская компания выпускает несколько модификаций флагманских тягачей S-серии. В том числе предлагает на выбор покупателя целый ряд двигателей разного экологического класса, конструкции и мощности

Scania производит крупнотоннажные грузовые автомобили пяти серий: L, P, G, R и S.  Последняя, ​флагманская, отличается наиболее объемной и комфортабельной кабиной с ровным полом и четырьмя ступеньками на входе. Автомобили S-серии появились в производственной программе фирмы в 2016 году с началом выпуска машин последнего, пятого поколения. В России новую линейку официально представили в 2017-м, однако массовые продажи стартовали только в апреле 2018-го, когда специально для нашего рынка компания освоила модификации с двигателями класса Евро‑5.

Забираясь в комфортабельную кабину с ровным полом, надо сделать пять шагов вверх

Дизель или метан

Двигатели для своих автомобилей Scania проектирует и выпускает сама. Их особенности – ​раздельные головки цилиндров и унифицированные для агрегатов разного объема детали поршневой группы. Основной мотор для магистральных тягачей – ​12,7-литровый DC13. Это рядная «шестерка» с «мокрыми» гильзами цилиндров, четырехклапанными головками и расположенным в блоке распредвалом, приводимым шестернями со стороны маховика. На выбор покупателя «европятый» мотор DC13 предлагают в четырех вариантах мощности: 380, 440, 450 и 500 л.  с. Необычное сочетание двух близких значений: 440 и 450 л. с. объясняется еще одним важным критерием выбора двигателя – ​по типу топливной аппаратуры. Scania предлагает двигатели как с насос-форсунками системы PDE (модификации DC13 152 мощностью 380 л.  с. и DC13 153 мощностью 440 л.  с.), так и с системой XPI, аналогичной Common Rail (DC13 143 мощностью 450 л.  с. и DC13 146 мощностью 500 л.  с.).

На двигатели Scania обычно ставят турбокомпрессоры марки Holset

Есть и 410-сильная газовая модификация OC13 101 класса Евро‑6 с питанием сжатым до 200 бар метаном. ​Это мотор с искровым зажиганием, работающий по циклу Отто, и унифицированный по большинству деталей с дизелем. Но если последний, как и дизели класса Евро‑6, выбирают лишь единичные покупатели, то основная масса перевозчиков пока держится за проверенные временем и плохим российским топливом насос-форсунки. Хотя все больше и больше выбирают «европятые» моторы DC13 с системой XPI, экономящей топливо. Еще одно их достоинство – ​отсутствие системы рециркуляции отработавших газов, что устраняет риск кислотной коррозии цилиндров при работе на высокосернистом российском дизтопливе.

Если экономия топлива приоритетна, выбирают мотор с XPI (Common Rail)

Тягачи Scania трех старших серий конструктивно приспособлены для установки V-образных 8-цилиндровых моторов семейства DC16 рабочим объемом 16,4 л и мощностью 520, 580, или 730 л.  с., доступных в России также и в версии Евро‑5. Как правило, «восьмерку» заказывают для перевозок особо тяжелых грузов, на полностью загруженных спецтехникой шасси (автокраны, бетононасосы и пр.).

Семь передач, умноженные надвое

Коробки передач грузовиков Scania также собственного производства фирмы. На магистральные тягачи в последние годы перевозчики заказывают 14-ступенчатый агрегат модели GRS905 с роботизированной системой переключения Opticruise. В основном блоке этой коробки ​три передачи плюс понижающая «черепаха». Понижающий планетарный демультипликатор удваивает количество передач, но в верхнем диапазоне включение «черепахи» заблокировано. Получается семь передач, которые умножает надвое делитель, установленный между основным блоком и сцеплением.

Opticruise – ​это, по сути, опция, превращающая обычную КП в «робота»

Как правило, в Россию магистральные тягачи Scania поступают с головного завода фирмы в Сёдертелье (Швеция), либо с другого крупного европейского производства в Цволле (Нидерланды).

Технические характеристики тягача Scania S500

Читайте также:

Тяжелые грузовики Scania ХТ

Продолжит ли Scania работу в России?

Двигатели для Scania ХТ

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram

Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий

Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий

Продажа седельных тягачей

SCANIA

1 307

Найдены результаты

Посмотреть тягачи SCANIA в аренду: 325

Страница 1 из 66 1 /66

Сортировать по: Актуальность Дата — сначала новые объявления Дата — сначала старые объявления Цена — от низкой к высокой Цена — от высокой к низкой Год выпуска — новый первый Год выпуска — сначала старый Марка, модель

Результатов на странице: 2050100

 7

Scania R 480 HIGHLINE

Тягач

2007

390 221 миль

4×2

480 л.с.

S-Trucks B.V.

17

Нидерланды, Схидам

 20

SCANIA R560

Тягач

2012

621 371 миль

4×2

552 л.

с.

ALAM CAMION DI ALAM AYAD

Италия, Верона

 20

Scania R420 6X4 HIAB XS 700-6 HIPRO

Тягач

2007

546 806 миль

6×4

420 л.с.

Полезная нагрузка: 12 544 фунта

Полная масса: 61 729 фунтов

Грузовики De Koning

Нидерланды, ХЕДЕЛЬ

 9

Scania R 580 V8 6X2 РЕТАРДЕР 756,700 км

Тягач

2016

470 191 миль

6×2

581 л.с.

Полезная нагрузка: 36 156 фунтов

Полная масса: 59525 фунтов

Опубликовано: 1 час 42 минуты

S-Trucks B.V.

17

Нидерланды, Схидам

Референтный номер 22970

 15

Scania R450 NGS R 450 NGS — Ретардер — Полный воздух — ВОМ — 557,750 км

Тягач

2018

346 570 миль

4×2

450 л. с.

Полезная нагрузка: 23 768 фунтов

Полная масса: 41 888 фунтов

Опубликовано: 1 час 58 минут

Фитт Недерланд Б.В.

13

Нидерланды, Хугблокланд

Справочный номер Scania18-R450-NGS-Retarder-PTO-fullair-*1

Scania R500 NGS 6X4 TREKKER/TRACTOR/SZM EURO 6

По запросу

2018, 262 113 миль, 6×4

Нидерланды, ANDELST

Scania R410 Topline / Low Deck Mega / 2 бака / Stand Klima / Full air

23 510 USD

2014, 579 805 миль, 4×2

Нидерланды, Тилбург

Scania R450 Highline Retarder 2x Tank Standklima

63 774 USD

2018, 387 276 миль, 4×2

Германия, Фирзен

Scania R124 mega, Ретардер, 2 бака

4 216 USD

2004 г. , 610 497 миль, 4×2

Хорватия, Загреб

Scania R480 E6 Retarder Kipper Hydraulik HL

29 077 USD

2011, 498 417 миль, 4×2

Германия, 94469 Деггендорф

Scania G480 Retarder 6×4 E5 Kipper Hydraulik

32 320 USD

2011, 311 570 миль, 6×4

Германия, 94469 Деггендорф

Scania R410 MEB Тягач

41 883

долларов США

2016

Швеция, Кунгсбака

Scania R450 NGS РЕТАРДЕР/ ПАРКОВЫЙ КОНДИЦИОНЕР/ 2X БАК/ ПОЛНЫЙ СПОЙЛЕР

49 177 USD

2018, 457 174 миль, 4×2

Нидерланды, Вейхен

 16

SCANIA R 450 A4x2NA

Тягач

2020

307 699 миль

4×2

449 л.с.

Опубликовано: 2 часа 4 минуты

Scania Vertrieb und Service GmbH, Центр подержанных автомобилей Scania в Нюрнберге

С

Германия, 90441 Нюрнберг

Референтный номер 23236

 13

SCANIA R420 6×2 Ручная

Тягач

2010

745 645 миль

6×2

414 л. с.

Опубликовано: 5ч 4мин

ЗАО ГЕДАЙВА

8

Литва, Вильнюс

Справочный номер 98413

 12

Cabeza Tractora Scania R450

Тягач

401 214 миль

4×2

Опубликовано: 5ч 39мин

Тальерес Фандос, С.Л.

Испания, Теруэль

1 2 3 66

Scania Go — Home

Трактор

Посмотреть 109 подержанных тракторов

Жесткий

Посмотреть 13 подержанных Жесткий

Автобус

Посмотреть 0 подержанных Автобусы

Туристический автобус

Посмотреть 0 подержанных автобусов

Получите подержанный автомобиль с обещанием полного душевного спокойствия.

Узнать больше

Все подготовлено по самым высоким стандартам Scania.

Узнать больше

Политика профилактической замены на каждом автомобиле.

Узнать больше

С каждым подержанным автомобилем в течение первых 30 дней владения.

Узнать больше

Выберите пакет, который подходит именно вам, а не нам.

Узнать больше

Ряд специализированных финансовых продуктов от Scania Financial Services.

Узнать больше

Получите подержанный автомобиль с обещанием полного душевного спокойствия.

Узнать больше

Все подготовлено по самым высоким стандартам Scania.

Узнать больше

Политика профилактической замены на каждом автомобиле.

Узнать больше

С каждым подержанным автомобилем в течение первых 30 дней владения.

Узнать больше

Выберите пакет, который подходит именно вам, а не нам.

Узнать больше

Ряд специализированных финансовых продуктов от Scania Financial Services.

Узнать больше

Помощь в поиске идеального подержанного автомобиля

  • «Впервые я купил пару подержанных тракторов Topline серии R в июне 2020 года. С тех пор я купил еще семь моделей Next Generation серий R и S. Джорджио был великолепен, и его страсть к бренду исключительна. будет продолжать покупать подержанные автомобили, так как уровень покупки и обслуживания такой же, как при покупке нового!»

    Крис Бейкер, управляющий директор, S&B Transport Services Ltd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *