Тягачи скания: Доступ ограничен: проблема с IP

Магистральные седельные тягачи Scania S 500 4×2 нового поколения

Не рядовая отгрузка

3 августа 2017 года состоялась торжественная отгрузка трёх грузовиков Scania российским потребителям. Такие сообщения мы публикуем только в новостном разделе, да и то не всегда. На этот раз особый случай. Дело в том, что в Россию доставлены первые три грузовика Scania нового поколения в очень интересных комплектациях, достойных подробного рассмотрения. Обладателями грузовых автомобилей S 500 стали три российские компании.

Мероприятие проходило на территории официального дилерского центра Scania в Санкт-Петербурге ООО «Скания Сервис». И организаторы создали интригу, предварительно скрыв новые тягачи от гостей. Действительно, было очень интересно посмотреть, какие же эти три первые машины. И вот они торжественно выехали из-за сервисного центра. Получилось ли это случайно или цветовой подбор заранее спланирован, но гамма была потрясающая: солнечный жёлтый, белая слоновая кость и фантастический голубой – специальный цвет нового поколения, в котором он впервые представлен год назад в Берлине.

Как удалось выяснить позднее, все автомобили были разные не только по цвету.

Sunny Yellow

Седельный тягач солнечного жёлтого цвета заказала компания «ТРАСКО». В её автопарке уже более 300 автопоездов в составе седельных тягачей Scania и все они – жёлтые, как и этот Scania S 500 A4xNA.

Представленный магистральный тягач был в классическом комплекте, какие предпочитают крупные парки. Передняя ось на параболических рессорах, задняя – на пневмоподвеске. Топливный бак слева рассчитан на 750 л, справа – на 620 л. Двигатель модели DC13 155 экологического класса Euro 6 оснащён системой впрыска XPI и нейтрализацией отработавших газов по SCR технологии. На тягаче коробка передач GRS905 с системой автоматического переключения передач Opticruise с тормозом промежуточного вала КП.

Есть адаптивный круиз-контроль с возможностью регулирования дистанции до ближайшего автомобиля и с активным прогнозированием рельефа дороги.

Техническая характеристика Scania S 500 A4x2NA
Модель S500 A4x2NA Sunny Yellow
Рама/ межосевое расстояние, мм F950/ 3750
Подвеска Передняя ось на параболических рессорах/ задняя ось на пневмоподвеске (двухбаллонная)
Топливные баки 750XW слева + 620XW справа
Двигатель DC13 155 мощностью 500 л. с. (Euro 6), система впрыска XPI, нейтрализация отработавших газов SCR
Коробка передач GRS905 с Opticruise с тормозом промежуточного вала коробки передач
Электропитание
АКБ ёмкостью 230 А∙ч слева на шасси

White Ivory

Белая слоновая кость досталась компании «Блейзер». Уже 20 лет она специализируется на международных перевозках сборных грузов. Приобретённый новый тягач Scania S 500 А4x2NA несколько отличается от своего жёлтого собрата. Особенность этого автомобиля – четырёхбалонная пневматическая подвеска сзади. Обычно ставят две. Передняя ось тягача – на параболических рессорах. На машине два топливных бака: слева – на 600 л, справа – на 500 л. Чтобы разместить два увеличенных топливных бака и бак с AddBlue, раму шасси увеличили на 200 мм и межосевое расстояние получилось 3950 мм.

Двигатель как на первой машине – DC13 155 (Euro 6). А вот коробка передач у этого магистрального тягача другая – GRS905R с системой автоматического переключения передач Opticruise и тормозом-замедлителем (ретардером) типа R4100. Есть адаптивный круиз контроль с отслеживанием рельефа местности. Он позволяет экономить топливо на спусках и подъёмах за счёт уменьшения и увеличения подачи топлива.

Техническая характеристика Scania S 500 A4x2NA
Модель S500 A4x2NA White Ivory
Рама/ межосевое расстояние, мм F700/ 3950
Подвеска Передняя ось на параболических рессорах/ задняя – на пневмоподвеске (четырёхбаллонная)
Топливные баки 600W слева + 500W справа
Двигатель DC13 155 мощностью 500 л. с. (Euro 6), система впрыска XPI, нейтрализация отработавших газов SCR
Коробка передач GRS905R с Scania Opticruise с тормозом промежуточного вала коробки передач
Ретардер Трансмиссионный тормоз-замедлитель, тип R4100
Электропитание АКБ ёмкостью 230 А∙ч слева на шасси

Fiction Blue

Компании «Нордленд» приобретает только эксклюзивные модели Scania ограниченной серии. Так получилось и на сей раз – ей отгружена модель S 500 A4x2NB в цветовом исполнении «фантастический синий». Отличительная особенность этой модели в том, что тягач на полной пневмоподвеске (с новой пневматической подвеской передней оси). Автомобиль оснащён топливными баками общей ёмкостью 1500 л: слева – на 1000 л, справа – на 500 л. В связи с тем, что на внешней стороне рамы почти не осталось места, бак для мочевины был установлен внутри рамы, а аккумуляторы размещены в заднем свесе.

КП с системой автоматического переключения передач Opticruise – нового поколения с тормозом промежуточного вала, который позволяет сократить время переключения передач на 45%. Машина оснащена трансмиссионным тормозом-замедлителем, но это необычный ретардер, он может отключаться специальной муфтой и позволяет экономить топливо.

Если говорить о комплекте систем безопасности, то этот автомобиль оснащён по высшему разряду. Здесь установлена система автоматического торможения AEB, также имеется система контроля за разметкой Scania LDV, здесь адаптивный круиз-контроль с функцией поддержание дистанции с впереди идущим автомобилем и с системой предупреждения о столкновении. Вместе с системой AEB они способны полностью остановить машину в критической ситуации.

Техническая характеристика Scania S 500 A4x2NB
Модель S500 A4x2NВ Fiction Blue
Рама/ межосевое расстояние, мм F950/ 3750
Подвеска
Новая пневматическая подвеска передней оси, пневматическая подвеска задней оси – двухбаллонная
Топливные баки 1000XW слева + 500XW справа
Двигатель DC13 15 мощностью 500 л.с. (Euro 6), система впрыска XPI, нейтрализация отработавших газов SCR
Коробка передач GRS905R с системой Opticruise с тормозом промежуточного вала коробки передач
Ретардер Трансмиссионный тормоз-замедлитель, тип R4100D, отключаемый
Электропитание АКБ ёмкостью 230 А∙ч слева на шасси
Системы безопасности Advanced Emergency Braking, LDW, Adaptive cruise control

Общие достоинства

Все три седельных тягача в исполнении с высокой крышей и ровным полом были приобретены по программе «Scania ДРАЙВ», которая подразумевает покупку техники с помощью лизинга, а также включенное техническое обслуживание (сервисный контракт), обучение водителей, систему мониторинга автопарка и страхование в одном пакете.

Все автомобили оснащены системой мониторинга автомобилей Scania FMS нового поколения с расширенными функциями, которые включают в себя возможность двухстороннего обмена сообщениями между водителем и офисом. Возможность установки водителю задач в обстановке реального времени позволяют уменьшить холостые пробеги, а значит, увеличить производительность автомобиля.

Наружные световые приборы во всех автомобилях – фары головного света, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света и габаритные огни – светодиодные. Они лучше светят, у них бóльший ресурс и меньшее энергопотребление.

Оборудование кабины включает верхнее спальное место – 800 мм, нижнее раздвижное – 800–1000 мм. Есть также стояночный кондиционер и холодильник. В тягаче цвета Fiction Blue сиденье пассажира – поворотное, есть места для хранения на задней стенке и место под ТВ.

В России могут снизить нормы по выбросам

Правительство России разрабатывает временное снижение требований техрегламента по выбросам для поддержания загрузки отечественных автозаводов. Как пишет газета «Коммерсант», согласно действующему техрегламенту, все выпускаемые на рынок машины должны соответствовать «Евро-5» и выше.

Но производить такие автомобили в грузовом сегменте КАМАЗ и «Урал» смогут лишь примерно до конца апреля. Не лучше ситуация и в легком коммерческом и легковом сегментах, говорят источники в отрасли. «На территории ЕАЭС действует пятый экологический класс и планировался скорый переход на шестой.

Сейчас это едва ли является приоритетом, но перестать регулировать вредные выхлопы вовсе не следует», – отмечает собеседник издания. Системы управления двигателем у российских игроков, как правило, иностранные, однако, например, в традиционных моделях LADA с двигателями ВАЗ поставщиком является российская «Итэлма». Тем не менее и в этом блоке высока зависимость от иностранных комплектующих.

На «КАМАЗы» устанавливался блок Bosch и Liebherr, также на них ставились выхлопные системы датского Dinex, Faurecia, а также российских поставщиков, которые, впрочем, тоже сильно зависели от иностранных комплектующих.

«Снижение требований по выбросам даст автозаводам время, чтобы внедрить решения по импортозамещению тех компонентов, которые обеспечивают «Евро-5»,– говорит источник в одном из автоконцернов. – Это временная альтернатива на период разрыва технологических цепочек». «Обсуждение возможности разрешить российским производителям выпускать автомобили, соответствующие разнообразным экологическим классам, связано с необходимостью создать максимально благоприятные условия для загрузки предприятий автопрома в условиях санкций», – сказал “Коммерсанту” источник, знакомый с ходом обсуждения вопроса в Минпромторге.

Впрочем, собеседники среди производителей автокомпонентов опровергают возможность быстрого достижения высокого экологического класса. Как минимум самостоятельно в кратчайшие сроки заменить иностранные блоки управления двигателями нереально, говорит один из них: «Даже при наличии компонентов уровня автопрома (automotive grade) нужно разработать аппаратную платформу, сертифицировать ее и сделать калибровки длительностью около года и стоимостью примерно 1 млн евро».

Сложности могут возникнуть и по каталитическим нейтрализаторам. Их поставляет «Экоальянс» (входит в группу «Росатом»), который занимает примерно треть рынка, а также есть локализованный Johnson Matthey (еще примерно 20%), и на импорт приходится 40 – 45%, говорит Дмитрий Бабанский из SBS Consulting. Как минимум иностранные поставщики из-за попадания КАМАЗа в санкционный список не смогут продолжать с ним работу, а по «Уралу» могут возникнуть вопросы в части двойного назначения продукции. В итоге продвигаемое как «временное» снижение требований к выбросам как минимум грузовиков может затянуться. При этом в ограничениях ЕС от 25 февраля говорится о запрете поставлять в РФ грузовики и тягачи массой свыше 9 тонн, а также дизельные двигатели свыше 400 л. с.

Источники в европейских марках говорят, что, вероятно, эти ограничения связаны с подозрением их использования в государственных целях, однако техника «европейской семерки» не попадала под госзакупки и тем более не поставлялась военным. Если эта коллизия не будет разрешена, то обновление парков техники для перевозки грузов будет ограничено лишь возможностями КАМАЗа и «Урала», а также китайским импортом.

В то же время обслуживание существующего парка европейской техники в РФ также может оказаться под угрозой: исходя из консервативной трактовки экспортных ограничений ЕС от 15 марта, прямые поставки запчастей станут невозможны.

Автор публикации

не в сети 12 минут

Auto3N

0

главный редактор

Комментарии: 48Публикации: 884Регистрация: 15-10-2020

Вице-премьер Юрий Борисов побывал на заводе «КамАЗ» и ведущих предприятиях Татарстана | Республика Татарстан

Вице-премьер правительства побывал в Татарстане

КАЗАНЬ, 23 марта, ФедералПресс. Политик осмотрел площадки ПАО «КамАЗ» и Казанского авиазавода. Он обсудил с руководством предприятий возможности импортозамещения в промышленности.

«Есть положительная новость. С нашего рынка в условиях санкций уйдут игроки так называемого премиального сегмента – Scania и MAN. Это потенциальная возможность занять весь сегмент «КамАЗом». И мы постараемся ему помочь, чтобы начиная с 2023 года мы доминировали на этом рынке», – сообщил Борисов.

Вице-премьер посетил ПАО «КамАЗ» в Набережных Челнах, где одной из важных проблем стали возможности поставок зарубежных комплектующих для автомобилей. При этом компания не планирует останавливать работу: в марте будет выпущено 537 грузовиков нового модельного ряда (315 – поколения К4 и 222 – поколения К5), в апреле – 125 новых машин, 55 из них – тягачей КамАЗ-54901. Руководство предприятия поставило задачу – с 2023 года выпускать машины, не учитывая компоненты иностранного производства.

Юрий Борисов отметил, что правительство России поддержит отечественный автопром.

Ранее вице-премьер посетил Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова, который входит в ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» госкорпорации «Ростех». Здесь в ближайшее время хотят создать новейшую производственную площадку. Борисов акцентировал внимание на малосерийном выпуске самолетов Ту-214 и модернизации ракетоносцев Ту-160.

«Ту-124 – эффективные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты, почти полностью российские. Они зарекомендовали себя как надежная техника. Думаю, завод уже в полной мере подготовил производство, поэтому мы будем обсуждать, как поэтапно выйти на минимум 10 самолетов в год», – сказал Юрий Борисов.

Вице-премьер отметил, что за текущий год можно будет заместить все необходимые для авиастроения компоненты иностранного производства российскими.

Ранее «ФедералПресс» писал о том, что до 15 тысяч работников «КамАЗа» могут уйти в простой.

Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский

Scania Trucks Цена в Индии, характеристики, пробег 【Предложения 2022】

Найдите прайс-лист Scania Trucks On Road в Индии на 2022 год. Ознакомьтесь с последними предложениями, экспертным обзором, спецификациями, пробегом и найдите рядом с дилером грузовиков Scania.

Вы находите новый прайс-лист грузовиков Scania в Индии? Вы идеальное место для посещения этого сайта. Здесь мы предоставили все новые модели грузовиков Scania вместе с информацией о ценах, чтобы вы могли ознакомиться с подробной информацией обо всех грузовиках Scania.

Грузовики Scania цена

Связанная статья

Грузовик Махиндра

Volvo Trucks Цена

Eicher Trucks цена в Индии

Прайс-лист грузовиков Scania в Индии 2021

МОДЕЛЬ ПРЕЙСКУРАНТ
Скания Р410 8×4 ₹ 54. 00 лакх
Скания Р500 ₹ 64,00 лакха
Съемник Scania G460 54,64 лакха

О моторе Scania

Scania Motors является одной из лучших автомобильных компаний Индии, компания Scania производит тяжелые коммерческие автомобили.Основанная в 1911 году, компания начала свою деятельность на индийском рынке с 2007 года благодаря партнерству с Larsen & Toubro, запуская коммерческие и грузовые автомобили, такие как грузовики, сельскохозяйственные тракторы и транспортные решения. Индия 54,00 лакха Scania P410 8×4 — очень востребованная модель в компании Scania.

Модели грузовиков Scania

Scania P410 8×4, R500, G410, R580 Съемник V8, P410 6×2, G310 6×2, Съемник G460, Съемник R500 V8, P360.

Вы смотрите видео о грузовиках Scania Пожалуйста, подпишитесь

 

 

Сводка

Название статьи

Грузовики Scania

Описание

Найдите прайс-лист Scania Trucks On Road в Индии на 2020 год. Ознакомьтесь с последними предложениями, отзывами экспертов, спецификациями, пробегом и найдите ближайший к дилеру грузовиков Scania.

Автор

Тракторы Уэйл

Имя издателя

Тракторы Уэйл

Логотип издателя

Scania R730 Streamline Tractor Head (Model Car)

[О самом автомобиле]
— серия R — это линейка грузовиков, которые шведская компания Scania, известная как производитель больших грузовиков и автобусов, начала производить с 2005 года.
— Серия R с богатым модельным рядом двигателей и типом шасси была серией, которую можно было выбрать широко, но R730 с самым большим рабочим объемом в 2011 году был запущен в 2011 году.
— 8-цилиндровый V-образный дизельный двигатель объемом 16,4 л был установлен и был произведен 730 лошадиных сил.
— версия Streamline, выпущенная в 2013 году, представляет собой спецификацию, разработанную с учетом самых строгих требований во всех аспектах, таких как экономия топлива, надежность и комфорт.
— Дизайн кабины получает высокую оценку как транспортное средство, поддерживающее перевозки на дальние расстояния, например, обеспечивающее широкий обзор дороги в дополнение к комфорту.

[О модели]
— Модель представляет собой набор для сборки пластиковой модели, воспроизводящий головку прицепа Scania R 730, всемирно известного шведского производителя грузовиков, в масштабе 1/24.
— Мы моделируем обтекаемую версию в серии R730.
— Общая длина модели в готовом виде составляет 24,7 см, и это полный набор деталей, воспроизведенных внутри двигателя, подвески и кабины.
— Кабина с опрокидывающейся кабиной полностью повторяет дизайн с чувством объема в стиле high-line.
— Передняя решетка и дизайн крыши, такие детали, как фара и зеркало заднего вида, также хорошо выражены.
— Конечно, салон — это еще и отделка, передающая комфорт оборудования, например, листов и приборных панелей.
— Кабину можно поднять даже после завершения. Кроме того, шасси также воспроизводит механизм реального автомобиля, включая систему привода и подвеску.
— Это полноценный комплект, который нельзя пропустить любителю трековых моделей.
— Маркировка, чтобы шикарно оформить большую кабину, подготовьте большой лист с декалями.

[Основные характеристики]
— Шведский производитель, Scania AB, топ-модель R730, специальная версия модели, воспроизведенная в масштабе 1/24
— Модель обтекаемой версии серии R730
— Общая длина отделки около 24.7 см
— Полный набор деталей, воспроизведенный внутри двигателя, подвески и кабины
— Мелкая детализация таких деталей, как передняя решетка и дизайн крыши, фара и зеркало заднего вида
— Кабину можно поднять даже после завершения
— Маркировка, чтобы сделать большую кабину великолепной, изготовить большой лист декалей

( Это машинный перевод. Пожалуйста, учтите возможные неточности в тексте. )


UDG принимает поставку 28 высококлассных тягачей Scania

Unidrug Distribution Group (совместное предприятие Alloga (дочерняя компания Alliance Boots) и United Drug) получила 28 трехосных тягачей Scania R445LA 6×2/4 от Keltruck.

Оператор, который специализируется на логистике для британского рынка здравоохранения и ежегодно распространяет товары на сумму 3 миллиарда фунтов стерлингов по всей Великобритании, выбрал большие спальные кабины из-за объема работы по распределению в ночное время.

Транспортные средства, поставленные через контрактную арендную компанию Charthire в соответствии со спецификацией UDG, учитывающей пробег, средний вес с грузом и сроки поставки.

«UDG выбрала эту модель на том основании, что мы покрываем все поставки в Великобританию с нашей базы в Южном Нормантоне, поэтому наши водители часто выезжают по ночам, два-три раза в неделю», — объясняет Марк Лэнгтон, операционный директор UDG.

Он также ссылается на то, что водители предпочитают грузовики Scania и тот факт, что нынешнее транспортное средство стандарта Евро-5 не требует Ad Blue, хотя эта привилегия исчезнет к концу года с переходом на стандарт Евро-6.

И Лэнгтон упоминает о последующем уходе за транспортными средствами, направленном на минимизацию времени простоя – именно здесь расположение и отношения UDG с Keltruck и Charthire оказались в их пользу.

«На протяжении многих лет UDG получала хорошее обслуживание от Keltruck, и это, в сочетании с их непосредственной близостью к складам UDG, упрощает управление обслуживанием и устранением дефектов.» подтверждает Лэнгтон.

Автор
Брайан Тинхэм

Связанные компании
Keltruck Ltd
Scania (Великобритания) Ltd

Этот материал защищен авторским правом MA Business.
См. Условия.
Разовое использование разрешено, а массовое копирование — нет.
Для нескольких копий свяжитесь с отделом продаж.

Scania R620 8×4 Тягач

Страна происхождения Швеция
Поступил на службу 2011
Конфигурация 8×4
Сиденья в кабине 1 + 5 человек
Размеры и вес
Вес (пустой) ?
Грузоподъемность 70 т
Длина ?
Ширина ?
Высота ?
Мобильность
Двигатель дизель
Мощность двигателя 620 л. с.
Максимальная скорость по дороге ~ 90 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент ?
Боковой откос ?
Вертикальная ступенька ?
Траншея ?
Фординг ?

 

Скания Тягач Р620 с колесной формулой 8х4 используется в качестве тяжелого транспортер оборудования на службе немецкой армии. Это был особый развитие Технической школы сухопутных систем немецкой армии в Аахене. Есть в эксплуатации находится только один тягач Scania R620. Это было принят в 2011 году. Закупка дополнительных автомобилей не планировалась.

Единственным Транспортер тяжелого оборудования R620 используется для перевозки различные автомобили Технического училища немецкой армии. Обычно перевозит гусеничные машины и другую тяжелую технику, в том числе те, которые не годятся для дороги.Основная роль заключается в транспортировке транспортных средств между казармами и промышленными предприятиями. Трактор комбинация грузовика и полуприцепа не имеет проходимости и работает только на дорогах с твердым покрытием.

Базовый уровень Scania R620 — коммерческий вариант. Это более экономичный автомобиль и предлагает лучшую общую экономичность, чем старый SLT-50 Элефант и новый СЛТ-2 Танк-транспортеры Mammut. Два последних упомянутых специально разработанные тактические машины, способные передвигаться и перевозить грузы внедорожный.

Скания Тягач R620 может буксировать полуприцепы с основными боевыми танками, бронетехника, артиллерийские системы, контейнеры, строительство материальные и другие военные грузы с максимальным весом до 70 г. т.

Хотя кабина компактная, вмещает водителя, штурмана и еще четверых пассажиры. Заднее сиденье можно трансформировать в спальное место. Для этой кабины доступен дополнительный комплект брони. Он обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия, осколков артиллерийских снарядов и взрывов СВУ.

Автомобиль имеет модульная конструкция. Ряд компонентов взаимозаменяемы в Ассортимент коммерческих грузовиков Scania. Это облегчает доступ к запчасти и обслуживание. Автомобиль оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом двигатель, развивающий 620 л.с. Scania R620 значительно больше экономичен по топливу, чем предыдущий танковый транспортер SLT-50. Это потребляет в два раза меньше топлива. Обе передние оси управляемый. Имеется мощная лебедка для погрузочно-разгрузочных работ.

Анализ: Nuevo Scania R 410 6×2 Tractor

Qué propone la nueva Generation de la marca sueca en esta configuración para operaciones de larga distancia. Эксклюзивные контакты TruckMagazine.com.ar.

Por Martín Egozcue
[email protected]
FOTOS.AR
FOTOS: MARTIN LÜBEL
@MLubelphoto

CON La Promesa de un Ahorro de Comebustiable Promedio de Hasta 12 Por Ciento, Scania Argentina Lanzó Comienzos de 2019 (ver más aquí ) su nueva generación de camiones, que presenta profundas evoluciones en términos de caba, tren de fuerza yequipamiento .

Обучена, Para Empezar Conocer en profundidad a la denominada #scanianextgen , realicé un primer , realicé un primer contacto dinámico con de las configuraciones concebidas para larga distancia: r 410 6 × 2 трактор , que por otro lado , también allowe aprovechar una de las grandes novedades del autotransporte de cargas a nivel local: la Escalabilidad (ver más aquí ).

Una de las Specificidades #ScaniaNextGen es que con los nuevos camiones se profundiza aún más el abanico de personalización de especificaciones según la aplicación puntual de Cada cliente.Por esa razón, en Scania señalan que «no hay un camión igual a otro» , ya que no se comercializan de formada «cerrada» , sino que el el el el 100% de los camiones se configura y product de acuerdo con lo адрес клиента . Esto es gracias al sistema модульная de Scania que Allowe combinar distintos motores, cajas, ejes y cabas entre sí.

Aclarado el punto sobre la configuración, me ocuparé continuación del análisis y Descripción de la unidad específica que Scania Argentina le cedió в TruckMagazine.com.ar для динамического контакта, desarrollado en la pista de la Fundación Profesional para el Transporte (FPT) de Escobar (ver más aquí ).

Con la llegada de la nueva caba S de piso totalmente plano, la R que probé en esta oportunidad ya no es la más grande que ofrece Scania en la Argentina . Sin embargo, se presenta, como toda la línea (incluyendo también a las P y G), totalmente renovada , por fuera y por dentro. En lineas generales, las nuevas cabas evolucionaron en жилой, комфортный, seguridad y aerodinámica .

La primera novedad que una aprecia al volante es, justamente, la nueva ubicación del conductor , desplazado 6,5 см más cerca del parabrisas y 2 см hacia la izquierda уважение де ла поколения anterior. Además, se rebajó la posición del panel de abordo , se optimizó el punto ciego del pilar Ay se rediseñaron los espejos retrovisores. ¿Результат? Un campo визуально mejorado.

Por otro lado, en las nuevas cabas de Scania hay más espacio para las piernas y rodillas del conductor y es más fácil desplazarse internamente.Además, ла butaca дель проводник пропоне mayores posibilidades де ajustes. Efectivamente es así y pude comprobarlo con respecto a la ultima prueba que había realizado con la generación saliente de Scania, con un R 450, a mediados de 2018 (ver más aquí ).

Новая кабина R 410 включает в себя более высокий уровень звукоизоляции и все дополнительные функции ревизии аэродинамики от #ScaniaNextGen, которые включают в себя установку передних и боковых частей кабины; y también un rediseño de parabrisas, espejos, luces empotradas y deflectores. Sólo con estas mejoras aerodinámicas , Scania asegura que se logró un ahorro de combustible del 2 por ciento.

Pero las nuevas cabas de Scania son también más seguras . Por un lado, porque se redujo el centro degravedad , lo que genera mayor estabilidad en curvas pronunciadas y frenadas bruscas (se acortaron las distancias). Y por otro, porque ahora es posible equipar боковые подушки безопасности , integrados al techo, en cualquiera de las cabas (P, G, R o S).Se trata de un elemento de seguridad pasiva inédito en camiones a nivel mundial .

Пасандо-аль-Трен-де-Фуэрса, el R 410 implica el estreno de una nueva potencia para Scania . Además, los 410 CV son la puerta de entrada a la gama del nuevo motor de 13 litros , ahora equipado con technología XPI, de inyección de alta presión , que genera mayor moment y potencia, pero con reducción del consumo de combustible (según Scania, del 7 al 8 por ciento).

Технологический столп XPI представляет собой компьюэсто-де-иерро-графито-деноминадо CGI, который больше всего сопротивляется двигателям для поддержки эль-aumento де ла presión де сгорания в el cilindro . Junto a esto, #ScaniaNextGen también представляет un perfeccionamiento del sistema SCR (reduction catalítica selectiva) para el cumplimiento de la normativa Euro 5, y hasta una mejora en los tanques de urea, entre varias otras evoluciones técnicas.

Finalmente, в отношении трансмиссий нового поколения Scania, ла Гран Новедад Эс уна mejora en el tiempo del pasaje de Marchas , gracias a una solucion simple pero muy efectiva. Lo Que Hizo la marca sueca fue incorporar un freno de contra eje en las cajas, que se acciona de forma neumática y automática , y que mejora el tiempo de sincronización de los cambios.

De los 0,8 segundos de un pasaje en la generación anterior, #ScaniaNextGen redujo el tiempo a la mitad en el caso de los pasajes de una gama a otra de velocidades . Y a incluso menos tiempo (2 или 3 décimas de segundo) en el caso de pasajes normales en una misma gama, de 1ª a 2ª velocidad .Esto genera un pasaje de marchas más confortable y eficiente , ya que también se reduce el consumo. Además, al disminuirse el esfuerzo de la sincronización de las Marchas, también aumenta la vida útil de los elementos de la Transmisión.

En lineas generales, estas son las evoluciones y mejoras de la nueva generación de camiones Scania, la mayor renovación de producto de la marca sueca a nivel mundial de las dos últimas décadas (desde el lanzamiento en 195 generación de la tercera ). Puntualmente, el R 410 6×2 Tractor es un producto configurado para aprovechar la nuevaley de Escalabilidad , que por su potencia Allowe incluso operaciones con un bitren de 60 toneladas (con el requerimiento de 6,75 CV por tonelada, para dicho PBT se requieren 405 caballos).

«Операция, которую можно сдать в аренду для новых клиентов» , меня назначили генеральным директором Scania в Аргентине, Андрес Леонард (от до ).¿Será realmente así? Como siempre en estos casos, será la experiencia de los clientes, con el correr del tiempo, lo que dará el veredicto final .

Por lo pronto, el crédito está abierto para #ScaniaNextGen.

> CLAVE CLAVE <

Mecánica
Двигатель

: Scania DC 13, Turbodiésel, 12.7 LizoS, 6 CILINDROS EN Línea, Inyección XPI
Emisiones: EURO 5 Mediante Sistema SCR (CONEREA)
Мощность: 410 CV
Крутящий момент: 2. 150 NM
Transmisión: GRS 905 R, Automatizada, de 12 + 2 Velocidades, Con Opticruise
Размерный: R885, Con Relación 2,87: 1
Traacción:
6 × 2

Chasis
Cabina:
Frontal, Dormitorio, Techo Normal, Supensión Neumática
Supensión Delantera: Ballestas Parabólicas Con Barra Estabilizadora
Supensión Trasera: Neumática Con Pullemones
FRENOS DE SERVICEIO: ABS + EBS + EBS + ESP + Hill Hold
Вспомогательные устройства Frenos: ретардер + двигатель Freno, con 1.023 CV de Potencia Total
Tanques de Gavoil: 400 + 400 LITROS (алюмио)
Tanque Aditivo SCR: 76 LITROS

PESOS Y CAPACIDADES
TARA:
9.380 кг
Capacidad Técnica en eje delantero: 7.500 KG
Capacidad Técnica EN EJE TRASERO: 19. 000 KG
CMT (CAPACIDAD Máxima Traacción) Técnica: 78.000 KG

> Ficha Técnica + Equipamiento <
Para Descargar, нажмите Aquí .

> rustagram de @truckmagineareare <

> Galería de fotos <

Contacto Exclessivo de Trugmamagazine.com.ar, Gracias A La Gentileza de Scania Argentina Y La Fundación Profection Para Transporte (www.fpt.org.ar).

Новое поколение Scania mejoró el campo visual del conductor. La posición ahora está más cerca del parabrisas y desplazada también hacia la izquierda.

El R 410 es un тягач 6×2 для больших расстояний. Su capacidad де arrastre técnica Эс-де-78 toneladas. Legalmente, hasta un bitren де 60 тонеладас.

410 Caballos es una nueva potencia en la offera Scania y el primer escalón en el motor de 13 litros y 6 cilindros. Claro está, с новой технологией XPI.

Gracias a la inyección de alta presión, новое поколение Scania promete un ahorro de combustible del 7 al 8 porciento específicamente en el motor de 13 litros.

Линейный цилиндр с рабочим объемом 12,7 л, стандартная версия с двигателем мощностью 410 л.с. и максимальным крутящим моментом 2150 Нм. Para 60 тонеладас альканца против 405 CV.

Резервуары на 400 литров cada uno y de мочевина на 76 литров. Los nuevos Scania requieren (вместе с предшествующим поколением) газойль Grado 3 de hasta 10 ppm de azufre.

Автоматическая трансмиссия 12 + 2 марша. Para su producción, se utilizan componentes que proofe globalmente la fábrica de Scania Argentina en Tucumán.

Подвеска trasera neumatica, con pulmones. Es uno de los requisitos, además de la configuración 6×2 y varios otros más, para escalar en Peso Bruto Total (PBT).

Простой доступ к лос-флюидос-ан-эль-френте-де-ла-кабина, который находится в basculamiento hidráulico. Nótense los pulmones frontales de la suspensión neumática de caba.

Escalera de tres peldaños en cabas R, de comodo acceso. En la unidad Evaluada, эра Родадо 295/80 R22,5, con llantas de aluminio.Los neumaticos, де Гудиер.

Бутака проводника с невматической подвеской и колонной направления с множеством правил. Невозможно, чтобы не было encontrar la posición óptima de conducción.

Plancha de abordo claramente orientada hacia el conductor. Los comandos son claros y todo queda a mano. Además, hay más espacio para las piernas y rodillas.

Мидо 1,71 метра и вход парадо и комодо ан ла кабина R, que tiene 1,81 м альтура ан эль техо нормальный (en ла Ю, ла кабина большой, ла альтура аллега 2,07 м) .

Los nuevos colchones tienen mayor densidad y pueden ser de espuma, de resortes o de resortes embolsados. Los anchos de las camas pueden llegar hasta 1 метро.

Esta unidad disponía de Control de Crucero Adaptativo y con Predicción Activa. Se controla Desde эль Comando аль центр у abajo дель volante (ahora, де базы aplanada).

Инструментальная комплектация для восстановления переднего поколения. Отображение центральной пропорции различной информации, простой и удобный интерфейс.

Селектор автоматики 12 + 2 скоростей, y también del comando integrado para los frenos auxiliares. Entre retarder y freno motor, сын 1.023 CV.

Новая тактильная связь 7″, которая позволяет подключаться к Bluetooth и приложениям сотовой связи. La pantalla puede ser soporte de la cámara de retroceso.

Espejo esférico, большой угловой и верхний латеральный, большой лобный. Casi imposible no tener visibilidad a la hora de las maniobras más ajustadas y complejas.

La butaca del acompañante puede girarse y reclinarse, y de esa forma se gana más espacio abordo para desplazare. Идеальный пункт cuando llega el momento del descanso.

Gran experiencia con el R 410. De nuevo, gracias a Scania por la invitación y a FPT por la pista. Pero esto recién comienza: en breve, más pruebas de #ScaniaNextGen.

2003 Scania Scania 114 340 Ивахо в Дар-эс-Саламе

Ваш номер телефона

AD (+376)AE (+971)AF (+93)AG ()AI (+1264)AL (+355)AM (+374) )AO (+244)AQ ()AR (+54)AS ()AT (+43)AU (+61)AW (+297)AX ()AZ (+994)BA ()BB (+1246)BD ( +880)BE (+32)BF (+226)BG (+359)BH (+973)BI (+257)BJ (+229)BL ()BM (+1441)BN ()BO (+591)BQ ()BR (+55)BS ()BT (+975)BV ()BW (+267)BY (+375)BZ (+501)CA (+1)CC ()CD ()CF (+236)CG (+242)CH ()CI ()CK (+682)CL (+56)CM (+237)CN (+86)CO (+57)CR (+506)CU (+53)CV (+238) CW (+5999)CX ()CY (+357)CZ (+420)DE (+49)DJ (+253)DK (+45)DM (+1767)DO (+1)DZ (+213)EC ( +593)EE (+372)EG (+20)EH ()ER ()ES (+34)ET (+251)FI (+358)FJ (+679)FK (+500)FM ()FO (+ 298)FR (+33)GA (+241)GB (+44)GD (+1473)GE (+995)GF (+594)GG (+44)GH (+233)GI (+350)GL (+ 299)GM (+220)GN (+224)GP (+590)GQ (+240)GR (+30)GS ()GT (+502)GU (+1671)GW ()GY (+592)HK ( )HM ()HN (+504)HR (+385)HT (+509)HU (+36)ID (+62)IE (+353)IL (+972)IM (+44)IN (+91)IO ()IQ (+964)IR (+98)IS (+354)IT (+39)JE (+44)JM (+1876)JO (+ 962)JP (+81)KE (+254)KG (+996)KH (+855)KI ()KM (+269)KN ()KP ()KR ()KW (+965)KY (+1345)KZ (+7)LA ()LB (+961)LC ()LI (+423)LK (+94)LR (+231)LS (+266)LT (+370)LU (+352)LV (+371) LY (+218)MA (+212)MC ()MD (+373)ME (+382)MF ()MG (+261)MH ()MK (+389)ML (+223)MM (+95)MN (+976)MO (+853)MP ()MQ (+596)MR (+222)MS (+1664)MT (+356)MU (+230)MV (+960)MW (+265)MX (+ 52)MY (+60)MZ (+258)NA (+264)NC (+687)NE (+227)NF ()NG (+234)NI (+505)NL ()NO (+47)NP ( +977)NR (+674)NU ()NZ (+64)OM (+968)PA (+507)PE (+51)PF (+689)PG (+675)PH (+63)PK (+92 )PL (+48)PM ()PN ()PR (+1)PS ()PT (+351)PW ()PY (+595)QA (+974)RE (+262)RO (+40)RS ( +381)RU ()RW (+250)SA (+966)SB (+677)SC (+248)SD (+249)SE (+46)SG (+65)SH ()SI (+386)SJ ()SK (+421)SL (+232)SM (+378)SN (+221)SO (+252)SR (+597)SS ()ST ()SV (+503)SX ()SY (+963) )SZ (+268)TC (+1649)TD (+235)TF ()TG (+228)TH (+66)TJ (+992)TK ()TL ()TM (+993)TN (+216) ТО ()TR (+90)TT (+1868)TV ()TW (+886)TZ (+255)UA (+380)UG (+256)UM ()US (+1)UY (+598)UZ (+998)ВА ()ВК ()ВЭ (+58)ВГ ()ВИ ()ВН ( +84)VU (+678)WF ()WS ()YE (+967)YT ()ZA (+27)ZM (+260)ZW (+263)

Master Team Global Mods Pack #15 1.

43

Описание:
DLC не требуется. —- НОЛЬ DLC ——

› Более 170 кодированных буксиров

[ Новые персональные прицепы ]
› Грузовой прицеп Iveco
› Автотранспортный прицеп 4 цвета
› Стеклянный транспортный прицеп
› Панельный прицеп 4 шт. Прицеп для перевозки животных
› Желтый прицеп-самосвал
› Белый прицеп-самосвал
› Окрашиваемый прицеп с 2 боковыми крышками
› Прицеп-рефрижератор Schwarzmüller
› Прицеп-тентник Schwarzmüller и многое другое
› Дополнение Loads of Special Cargo можно приобрести в галерее прицепов
› Грузы DLC Volvo Construction доступно для покупки в галерее трейлеров

Как я всегда говорю, этот мод включает в себя больше, чем просто мод.Существует более одного трактора с кодом от каждой марки, всего доступно 170 тракторов с кодом.
Когда вы устанавливаете детали, вы можете легко изменить детали из кодированных тракторов, которые готовы, как только деталь потеряна.
В прицепах можно сделать прицепы скс, то есть б двойные — хкт — двойные — и тройные ж/д пути в стандартных прицепах.
В прицепах Krone и schwarzmüller можно сделать прицепы h4 в hct и krone.
Вы можете делать двойные бампера, маленькие шины и маленькие шины, менять диски и т. д.,
Вы можете использовать кабину шасси 8×4 и краски на любом тракторе, который вы хотите, это бесплатно.
Снято ограничение лимита на запчасти и прицепы можно отправлять в нужное место, например можно использовать hct и trip в Стамбуле.
Вы можете изменить цвет текста Scania Streamline написанной краской. И много чего уже устал писать, друзья, это очень отличный мод, лучше всего скачать и попробовать.

Жду всех в дискорде, если есть место где хочется или потусить не стесняйтесь приходите в дискорд.

Пожалуйста, не скачивайте видео без лайка, буду признателен, если вы меня поддержите.
———————————— Другие наши страницы ———— ——————————
Наш сервер Discord: https://discord. gg/xjYkDqu

Пароль Winrar: MasterTeamGlobalModsPackPart15

Кредиты:
Джанер Четинкая

СКАЧАТЬ https://www.mediafire.com/file/wlqcjoj7gdjt8cb/Master_Team_Global_Mod_Pack_.rar/file

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.