Седельные тягачи — лучшие грузовые тягачи на Германия
Седельные тягачи — лучшие грузовые тягачи на Германия26 061 EUR
51 051 EUR
49 861 EUR
Цена по запросу
25 466 EUR
8 033 EUR
24 871 EUR
Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
22 015 EUR
55 335 EUR
55 335 EUR
Volvo Fh23 460 Тягач
2015 год 578 000 км
Германия, Gangelt35 581 EUR
36 652 EUR
26 061 EUR
65 331 EUR
11 841 EUR
26 061 EUR
26 061 EUR
26 061 EUR
26 061 EUR
26 061 EUR
42 721 EUR
40 448 EUR
28 501 EUR
40 448 EUR
Цена по запросу
40 448 EUR
Цена по запросу
16 541 EUR
16 541 EUR
81 872 EUR
Грузовые седельные тягачи из Германии
На этой странице для вас представлены на продажу седельные тягачи из Германии. Здесь Вы можете выбрать и купить седельный тягач в интересующем вас состоянии и комплектации из Германии или другой страны мира. В случае наличия конкретных предпочтений, вы можете посмотреть из Германии седельных тягачей нужной марки, для этого выберите нужного производителя в панели навигации слева от списка объявлений. При звонке продавцу, пожалуйста, не забудьте сообщить, что нашли это объявление на Mascus. Желаем удачного поиска и покупки!Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
тягачи из европы бу
- Тягачи седельные
- Полуприцепы
- Коммерческий транспорт
- — таможенное оформление (растаможка) транспортных
средств
— таможенное консультирование
— юридическая поддержка и сопровождение купли-продажи
автотранспорта и спецтехники
Продажа седельных тягачей с пробегом в Москве — специализация компании Евроавто. На нашей площадке рядом с м. Нагорная вы всегда найдете тягачи из Европы (Германия), в том числе сцепку (седельный тягач + с полуприцепом) в отличном состоянии и по очень привлекательным ценам. Мы имеем свой офис и представителей в Германии и Калиниграде, тщательно подбираем технику, растомаживаем и привозим в Москву на продажу. Вы можете быть уверены, что лучшие по соотношению цены и качества тягачи с пробегом — всегда на нашей площадке. |
Для перевозки грузов крупными партиями чаще всего используются так называемые седельные тягачи. Это особый вид мощной спецтехники, предназначенной для буксирования полуприцепов массой до семидесяти пяти тонн. На сегодняшний день это уже достаточно широко распространенное на территории России транспортное средство. Такая спецтехника успела зарекомендовать себя как максимально надежная и высокопроизводительная. Первые образцы седельных тягачей массового производства сослужили хорошую службу войскам еще в начале сороковых годов прошлого века, на фронте второй мировой войны. Разумеется, внешний вид тех тягачей кардинально отличался от современных, но принцип их действия был тот же, что и у нынешних моделей. Этот вид спецтехники чаще всего приобретается в комплекте с прицепом, который присоединяется к тягачу посредством особого сцепного механизма – седла (отсюда и название – седельный). При выборе прицепа следует учитывать основные характеристики грузов, которые планируется перевозить. Имеются в виду масса груза, его габариты, а также необходимость сохранения заданной температуры. Вообще, седельный тягач можно эксплуатировать с любым прицепом – он с легкостью тянет груз, вес которого в разы превосходит его собственный. Способен развивать высокие скорости и имеет отличную маневренность. Кабина тягача оборудована удобным спальным местом для водителя. |
Сегодня седельные тягачи из Европы пользуются высоким спросом в России. Многие интересуются, стоит ли покупать «тягач конструктор». Наша компания предлагает тягачи-конструкторы, с которых снималась исключительно кабина. Качество такой техники не уступает, а цена значительно ниже за счет экономии на таможенном оформлении. Популярность такой техники обусловлена непрерывно растущим рынком потребления. Территории нашей страны можно назвать необъятными, и сообщение некоторых регионов с другими возможно лишь посредством автотранспорта, потому что далеко не в каждый город и даже область возможна доставка груза по железной дороге или водным транспортом. Именно поэтому транспортные компании, осуществляющие перевозки грузов на дальние расстояния, расширяют свой автопарк за счет покупки импортных тягачей.
Седельные тягачи в продаже в Москве, в наличии — СМОТРЕТЬ
Осмотр тягачей проводится на нашей стоянке, расположенной по адресу: Электролитный проезд, д. 9, стр. 2 (рядом с м. «Нагорная»). ВНИМАНИЕ: вход (въезд) на стоянку — с улицы Ремизова! Просьба созваниваться с нами перед осмотром, так как техника продается, и нужного вам тягача на данный момент может не оказаться в наличии.
—
. | Москва: Электролитный проезд, д. 9, стр. 2 (2 мин. пешком от м. «Нагорная») Тел: +7 (926) 467-6819 Написать нам: |
грузовики из европы
Правила выбора б/у седельного тягача
Седельные тягачи — это тот тип транспортного средства, о котором мечтает руководство практически любой транспортной компании. Однако стоимость такого типа техники довольно высока. Но есть возможность сэкономить, если купить грузовик с пробегом. Даже несмотря на то, что данная техника использовалась ранее, она успешно справляется и с другими видами деятельности. Седельные тягачи могут быть использованы на производствах, на строительных объектах, а также при грузоперевозках.
В Европе б/у седельный тягач можно приобрести за довольно привлекательную цену. Но, несмотря на большой выбор предложений, подходить к приобретению седельного тягача необходимо достаточно осознанно. Важно соблюдать ряд простых и известных всем правил.
Правила выбора б/у седельного тягача
В настоящее время многие компании осуществляют продажу данного вида техники. Несмотря на это, стоит избегать тех организаций, у которых весьма сомнительная репутация в данном виде деятельности. Мошенники сегодня орудуют практически во всех видах деятельности, в том числе и при продаже транспортных средств.
В настоящее время многие автомобильные салоны стали специализироваться на продаже седельных тягачей, которые поступают прямо из Европы. Конечно же, сотрудничество с такого рода салонами намного безопаснее в области проведения сделок. Все салоны работают полностью официально, а это значит, что шансы связаться с мошенниками сводятся к минимуму. Все документы, которые потребуется иметь на приобретенное транспортное средство, гарантировано будут официальными.
Однако есть небольшой минус при покупке транспорта в салоне. Стоимость грузовиков, как и любого другого транспортного средства, здесь на порядок выше, чем если покупать его у владельца. Дело в том, что салоном необходимо покрыть ряд издержек, связанных с осуществлением данного вида деятельности.
Также при заключении договора с салоном необходимо тщательно проверить всю документацию, поскольку некоторые салоны практикуют навязывание своим клиентам дополнительных услуг, что увеличивает стоимость транспорта.
Однако стоит отметить, что привезти самостоятельно грузовик из Европы вряд ли удастся. И дело даже не в том, что придется оформить большое количество документов, ведь потребуется пересечь как минимум 2 границы государств. Сам процесс перевозки такого большого транспорта обычно доверяют транспортным компаниям, а это дополнительные расходы со стороны покупателя.
Правила оформления документации на поддержанный грузовик
Если все же удалось выбрать тот грузовик, который устроил и по цене и по своему техническому состоянию, то стоит с особой тщательностью изучить документы: диагностическую карту, техническую документацию. При изучении документов на транспорт необходимо сравнить все данные с теми, что нанесены на само транспортное средство.
Покупая поддержанный грузовик у официального представителя компании, специализирующейся на продаже данного типа техники, можно не волноваться о том, что документы будут подделываться. Сделка в данном случае оформляется юристами салона, а это значит, что все документы будут оформлены правильно с юридической стороны. Покупатель получает полную защиту со стороны закона.
Покупка поддержанного тягача дело ответственное и куда сложнее, чем приобретение нового транспорта. А покупка б/у автомобиля из Европы сложнее в несколько раз. Самостоятельно оформить импортный грузовик довольно сложно. На это уйдет много времени и сил.
Именно поэтому при покупке поддержанного грузовика предпочтение отдается автомобильным салонам. Они предоставляют покупателям больше возможностей и обеспечивают полную безопасность проводимой сделки. Кроме того, все салоны стараются перед тем, как транспортное средство поступит в продажу, осуществить его технический осмотр. В случае обнаружения неисправности той или иной детали автомобиля, они устраняются сразу перед продажей. Поэтому все же стоит переплатить, но купить поддержанный седельный тягач в специализированном салоне, который осуществляет поставку седельных тягачей из Европы.
Видео:Тягачи! Хитрости при подборе тягача! Часть 1
Поиск запроса «седельные тягачи » по информационным материалам и форуму
Продам шасси грузовиков б / у
Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Сан-Пебербург, Арабская Республика, Франция, Эль-Салайт, Арабский остров , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Республика Конго, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Либия, Бенгазаси, Тамана, Джибия, Малита, Королевство Бенгазаси, Калифорния, Калифорния AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCape Верде, MindeloDemocratic Республика Конго, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, Xönchen, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство thamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖVenezuela, MATANZASUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece , PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, MatadiSaint Martin , Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, HOCHIMINH, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Гонконг, Нидерланды, Антиль, les, Бонайре, Ливан, Триполи, Аруба, Ораньестад, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, Соединенные Штаты, Порт-Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Принс, Пуэрто-Рико, Испания, Сан-Хуан, Бахамасия, Сент-Джонс, Сент-Джонс, Бахамасия и Сан-Хуан. , CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт -de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, Brindisi uanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar Faroe Islands, Tórshaven
Продажа тягачей, купить б / у на Truck1
Покупка и продажа подержанных автомобилей в Интернете
Седельный тягач (или седельный тягач) — грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки различных грузов на специализированном полуприцепе.Это необходимая составляющая автопарка любой логистической компании. Эти мощные автомобили созданы для перевозки тяжелых грузов. Возможность агрегатироваться со всеми типами полуприцепов делает эти автомобили универсальными и универсальными.
Конструктивные элементы
Кабина . Кабины могут быть надводными (с капотом) или обычными (двигатель под кабиной). Обычные кабины широко распространены в основном в США и Австралии, поскольку для грузовиков дальнего следования нет ограничений по длине.В Европе производятся и используются в основном седельные тягачи с кабиной.
Двигатель — важнейшая функциональная часть любого тягача. Его мощность, мощность и расход топлива являются наиболее важными характеристиками. Седельные тягачи обычно оснащаются дизельными двигателями, однако будущее уже близко — разрабатываются и испытываются гибридные и полностью электрические грузовые автомобили.
Трансмиссия передает мощность двигателя на колеса и, таким образом, определяет рабочие характеристики всего погрузчика.Трансмиссия состоит из коробки передач, карданного вала, ведущих мостов. Коробка передач бывает механической, полуавтоматической и автоматической. Колесная формула определяет количество ведущих осей (4х2, 4х4, 6х2, 6х4 и так далее).
Тягово-сцепное устройство — также называемое седельно-сцепным устройством — универсальный соединительный элемент для любых полуприцепов: фургонов, самосвалов, цистерн, низкорамных платформ и т. Д.
Как получить выгоду от интернет-магазина Truck1
Платформа интернет-маркетинга Truck1 создана для облегчения покупки и продажи тягачей.Среди наших предложений вы найдете тысячи объявлений о продаже седельных тягачей MAN, Volvo, Mercedes, Scania Iveco. Подробнее об особенностях этих автомобилей вы можете узнать из этой статьи. Поможем купить б / у седельный тягач, чтобы работать на вас надолго!
PACCAR Financial Europe: 20 лет работы
Двадцать лет назад небольшая проектная группа приступила к созданию новой группы компаний по всей Европе, которая должна была стать PACCAR Financial Europe (PFE).С тех пор PACCAR Financial Europe стала универсальным центром, где клиенты DAF могут получить собственный финансовый опыт и индивидуальные решения для удовлетворения своих транспортных потребностей на европейском рынке. Кроме того, дилерская сеть DAF также поддерживается за счет финансирования инвентаризации новых грузовиков.
Шестнадцать стран
Начав свою деятельность в Нидерландах, Великобритании, Германии, Бельгии, Франции, Испании и Италии, компания PFE теперь работает не менее чем в шестнадцати странах Европы и финансирует каждый третий новый грузовик DAF; Это явное свидетельство того, что клиенты и дилеры считают PACCAR Financial Europe безоговорочным лидером в финансировании грузовых автомобилей DAF.
Со временем PFE расширила свой ассортимент за счет дополнительных услуг, таких как ремонт и техническое обслуживание, страхование, дорожный налог и, совсем недавно, успешно начала трансграничное финансирование.
55000 грузовиков в портфеле
Сегодня в портфеле PACCAR Financial Services Europe, в который входит PacLease в Европе, более 55 000 грузовиков. Помимо финансирования, PFE также организует ремаркетинг подержанных грузовиков для DAF и PFE из растущего числа центров DAF по продаже подержанных грузовиков по всей Европе.
1 год гарантии First Choice
Для предприятий, ищущих выгодную сделку, PFE предлагает грузовики First Choice; почти новые подержанные грузовики по доступной цене, включая уникальную годовую гарантию производителя First Choice с возможностью гарантии на трансмиссию или даже полной гарантии.
«Мы знаем это дело»
Геррит-Ян Бас, управляющий директор PFE: «Наши корни уходят в автомобильную промышленность и транспортную отрасль, и, поскольку мы полностью посвящены этому сектору на всех этапах деловой активности, мы действительно понимаем клиентов и их потребности.Вот что действительно отличает нас от независимых; мы знаем этот бизнес как свои пять пальцев ».
RENAULT TRUCKS ЗАПИСЫВАЛИ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ РОСТ НА ЕВРОПЕЙСКОМ РЫНКЕ
В 2017 году Renault Trucks зафиксировала рост выставления счетов-фактур: общий объем проданных автомобилей составил 49 930 автомобилей. Французский производитель укрепил свои рыночные позиции и показал лучший рост по рыночной доле на европейском и французском рынках.
Для Renault Trucks 2017 год привел к увеличению продаж, и другие показатели стали позеленевшими: в общей сложности счета были выставлены на 49 930 автомобилей, что составляет общий рост на 4%. Только на рынке грузовых автомобилей более 6 тонн объемы выставленных счетов увеличились на 7%. В этом сегменте Renault Trucks продемонстрировала самый сильный рост как на европейском, так и на французском рынках.
Разбивка счетов по направлениям
- Европа (за исключением Франции): 23 635 единиц выставлен счет-фактура
- Франция: выставлено 21 409 единиц
- Остальной мир: 4886 единиц выставленных счетов
Renault Trucks получил 0.6 точек европейского рынка грузовых автомобилей более 16 тонн
В 2017 году на европейском рынке грузовых автомобилей массой более 6 тонн, показавшем небольшой рост (+ 1%), Renault Trucks выросла на 7,7% и достигла самого высокого роста с точки зрения доли рынка с +0,5 пункта (8,4%).
На сокращающемся рынке с небольшими объемами (-1,8%) для автомобилей среднего класса (от 6 до 16 тонн) Renault Trucks сохранила свои позиции, снизив свою долю на 0,1 пункта. Это небольшое снижение можно объяснить в основном выводом D Cab 2m с коммерческого рынка в 2017 году.Доля рынка этого автомобиля составила 1,1 пункта.
После четырех лет роста европейский рынок грузовых автомобилей более 16 тонн, увеличившись на 1,4%, вернулся на уровень 2008 года. Renault Trucks продемонстрировала особенно хорошие результаты в этом сегменте, продемонстрировав рост на большинстве европейских рынков и общий рост объемов продаж на 9,1%. Французский производитель показал самый сильный рост среди всех производителей грузовиков с +0,6 процентного пункта, достигнув доли рынка в 8,7%.
Возвращение на международные рынки
На международном уровне Renault Trucks работает в основном в Африке и на Ближнем Востоке.В 2017 году объемы снизились на 4% до 4886 единиц. Такое снижение можно объяснить введением импортных квот в Алжире. Несмотря на это, Renault Trucks остается лидером рынка европейских производителей во франкоговорящей Африке, достигая 40% доли рынка в Алжире в сегменте более 16 тонн.
Renault Trucks также увеличила объемы продаж на + 40% в Турции, на рынке, который остается вялым. В 2017 году производитель открыл четыре новых центра продаж и обслуживания в Измире, Стамбуле, Денизли и Анкаре.
В Иране Renault Trucks возобновила сотрудничество с Arya Diesel Motors, которое связано с импортом моделей T, C и K и сборкой серии T.
Наконец, в 2017 году в Чили были представлены серии T, C и K.
Подержанные автомобили, стратегический бизнес
Что касается бизнеса подержанных автомобилей, Renault Trucks сохранила свои объемы на сложном рынке, выставив счета на 6846 грузовиков и задействовав значительные ресурсы.
Производитель открыл два новых центра подержанных автомобилей в Дубае и Будапеште, а также открыл завод по переработке подержанных автомобилей, мастерскую по переработке подержанных автомобилей, в самом центре своей промышленной площадки в Бург-ан-Бресс (Айн).
В этой мастерской конструктор модифицирует грузовики, чтобы они полностью удовлетворяли потребности своих клиентов: тягачи превращаются в грузовики с жесткой рамой, а грузовики для дальних перевозок — в автомобили для снабжения строительных площадок. В 2017 году было переоборудовано 230 подержанных промышленных автомобилей, и цель производителя — переоборудовать 1000 грузовиков ежегодно.
Наконец, Renault Trucks запустила онлайн-платформу для размещения подержанных грузовиков. В то время как сегодня этот цифровой инструмент ориентирован на демонстрацию автомобилей, имеющихся в наличии для продажи, к 2020 году он станет сайтом электронной коммерции.
Послепродажный рынок, жизненно важный для Renault Trucks
Послепродажный бизнес жизненно важен для Renault Trucks, потому что от этого зависит успех клиентов. В 2017 году производитель зафиксировал рост оборота запасных частей на 2,6%. Renault Trucks также разработала ряд контрактов на техническое обслуживание, степень проникновения которых увеличилась на 4 пункта.
Импульс, который должен сохраниться в 2018 году
Renault Trucks должна и дальше извлекать выгоду из благоприятной рыночной конъюнктуры и продолжать пользоваться плодами своего упорного труда.Производитель только что нанял 500 новых сотрудников (в том числе 300 сотрудников), и 175 торговых представителей были наняты в его торговую сеть. Кроме того, в 2017 году Renault Trucks открыла 35 новых точек продаж и обслуживания.
В 2018 году производитель сосредоточится на подготовке к выпуску на рынок линейки 100% электрических грузовиков и на своем заводе в Бленвиль-сюр-Орн (Кальвадос) создаст производственную линию для этих автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
Бруно Блин, президент Renault Trucks, рассказывает о результатах деятельности Renault Trucks за 2017 год:
Категория Европейские подержанные легковые и грузовые автомобили содержит информацию о сертифицированных подержанных легковых и грузовых автомобилях дилерами и компаниями, а также о качественных бюджетных автомобилях для продажи и аукционов.
|
Почему европейцы испытывают трудности с импортом американских пикапов
Когда дело доходит до выбора пикапа, Европа встречает неоднозначную оценку. С одной стороны, они получают предложения среднего размера, такие как Ford Ranger Raptor и Ram 700, а США — нет. Хотя грузовики вроде F-150 Raptor и Ram Power Wagon через пруд не ходят.Но если нам, американцам, нужен Ranger Raptor, мы можем обратиться к PaxPower. Европейцам нужно обращаться к специальным поставщикам, чтобы импортировать полноразмерный американский пикап. Но, учитывая, что здесь происходит, почему?
Текущее состояние европейского пикапа Mercedes-Benz X-Класс | Mercedes-BenzВ целом, Европа по-другому смотрит на пикапы, чем США. Здесь самые популярные грузовики — полноразмерные и становятся все более роскошными. С другой стороны, большинство пикапов, продаваемых в Европе, среднего размера и в значительной степени утилитарны.Это одна из причин, почему пикап Mercedes X-Class не продавался очень хорошо — слишком высококлассный для рынка. Вообще говоря, когда европейцы захотели роскоши, они обратились к внедорожникам. Модельный ряд
Morris JE | Morris CommercialЕсли посмотреть на то, что движет европейским автомобильным рынком, эти тенденции имеют смысл. Города в Европе расположены близко друг к другу, а улицы значительно меньше по размеру, чем в США. Топливо также значительно дороже. Вот почему многие из рабочих автомобилей там — грузовые фургоны, такие как Sprinter или Morris JE.Они более компактны и экономичны, чем многие пикапы, особенно такие, как Ram 1500 или Ford F-150.
Fiat Fullback | FiatОднако это начинает меняться. Европейцы начинают покупать больше пикапов, а автопроизводители спешат не отставать от рынка рост. Некоторые сотрудничают друг с другом, чтобы сократить расходы и внедрить новые моделирует быстрее. Вот почему, например, новый Fiat Fullback основан на Mitsubishi L200. Вы можете спросить, зачем FCA создавать Пикап на базе Mitsubishi, когда существующий Jeep Gladiator будет среднего размера?
По тем же причинам, почему импорт американского пикапа в На первый взгляд, в Европе мало смысла: расходы на ввоз и легализацию.
Как привезти американский пикап в Европу 2018 Sutton Ford F-150 Monster Raptor | Clive Sutton UKКак объясняют CarFax и Jalopnik , в Европе и США действуют совершенно разные автомобильные правила. Краш норм, фары и особенно выбросы. Это одна из основных причин, по которой США не получают Ranger Raptor: его дизельный двигатель не сертифицирован Агентством по охране окружающей среды. Чтобы импортировать грузовик, такой как Ram 1500, в Европу, необходимо произвести установку или модификацию грузовика, что может оказаться дорогостоящим и трудоемким.Такие импортеры, как SCL Rotterdam и AGT Europe , сертифицированы для работы со всем этим, но европейским потребителям по-прежнему приходится платить дополнительную премию.
Но они есть.
Почему европейцы импортируют американские пикапы
Во-первых, американские пикапы разные. Они выделяются из все остальное по европейским дорогам, по габаритам и общему дизайну. Для некоторых людей, достаточно. Но у американских пикапов есть несколько преимуществ перед их Европейские аналоги.
2020 Ram 1500 Торговец | RamКак описывает Trucks.com , американские пикапы предлагают больше места. И для рабочего снаряжения, и для семейных поездок. Двигатели американских грузовиков также обладают более высоким крутящим моментом, который необходим для буксировки таких вещей, как караваны и прицепы. Как сообщает CarBuzz , европейцы привыкли использовать внедорожники, такие как Land Rover Defender, для буксировки груза. Но из-за требований к выбросам внедорожники и пикапы с кузовом на раме ушли, и их заменили кроссоверы с небольшими двигателями.Итак, как описал Smith n Sniff в своем обзоре Ranger Raptor, вам действительно нужен пикап.
И хотя американские пикапы не так экономичны, запустить его в Европе на самом деле дешевле, чем думают некоторые. Для одного, некоторые страны предлагают налоговые льготы для людей, покупающих пикапы для работы. целей. Во-вторых, хотя некоторые американские пикапы теперь предлагают турбированный двигателей многие комплектуются безнаддувными. Они настроены на работает на американском бензине, который имеет более низкое октановое число и, следовательно, дешевле.
Импортировать американский пикап в Европу может быть непросто. Но в этом есть определенный смысл.
Подержанные грузовики — Skuba
Большой выбор подержанных грузовиков
UAB SKUBA , используя сеть продаж подержанных грузовиков различных поставщиков по всей Европе, имеет возможность предлагать грузовые автомобили на литовском рынке на самых лучших условиях.
Комиссионные продажи
Мы выкупаем ваши бывшие в употреблении грузовики или принимаем их на продажу на нашем лоте.На участке постоянно находится около 100 машин.
Финансирование
Мы выступаем посредником в получении финансирования для покупки подержанных грузовиков.
Сервис, ремонт, запчасти
Оперативно доставим запчасти, необходимые для ремонта грузовиков. Выполняем все сервисные и ремонтные работы.
Покупателям грузовиков предоставляются скидки на запчасти и работы.
Более подробную информацию и каталог выставленных на продажу грузовиков можно найти здесь:
Администрация UAB Vilniaus skubaАдрес : Lentvario g.7, LT-02300 Вильнюс
Тел. : +370 5 26 85 007
Факс : +370 5 2685006
Эл. Почта : [email protected]
Часы :
I-V 9:00 — 18:00
VI 9:00 — 14:00
Реквизиты компании :
Код компании: 305638604
Код плательщика НДС: LT100013567118
OP Corporate Bank plc Lietuvos filialas
Iban (a / s): LT23 2150 0510 0006 6792
SWIFT: OKOYLT2X
Директор по продажам грузовых автомобилей Гедиминас Чепла Тел.+370 5 26 85 007 Моб. тел. +370 615 16051 Эл. Почта [email protected] | Представитель по закупке автомобилей с пробегом Евгений Авдеженков Тел .: +370 5 26 85 007 Моб. тел .: +370682 40 616 [email protected] | Представитель по закупке бывших в употреблении грузовиков Юриюс Балабанскас Тел .: +370 5 26 85 007 Моб. тел .: +370 698 38 146 [email protected] |
Менеджер по закупкам бывших в употреблении грузовиков Ауримас Сиявичюс Тел.: +370 5 26 85 007 Моб. тел .: +370 686 34 353 [email protected] |
Часы
I-V 9:00 — 18:00
VI 9:00 — 14:00