Тягачи фредлайнер: Купить седельные тягачи Freightliner с пробегом в Нижнем Новгороде

Содержание

Запчасти на Фредлайнер в Москве

+7 (499) 346-2037Компания Freightliner, входящая в состав концерна Daimler, является ведущим мировым производителем грузовой техники, ее заводы выпускают также агрегаты, автозапчасти, специальную технику, автобусы. Модельный ряд Freightliner охватывает шесть классов тягачей, среди которых доля тяжелых грузовиков ( heavy duty trucks) составляет одну треть. Седельные тягачи Freightliner ( Фредлайнер, Фрейтлайнер или просто Фред в обиходе дальнобойщиков) пользуются большой популярностью во всем мире, в том числе в России.

Американские грузовики Фредлайнер в российском автопарке представлены в основном следующими моделями: тяжелые магистральные тягачи Columbia CL120 , CL112 (Коламбия), Сentury Сlass FLC120 , C112 , C120 (Сенчури/Центури класс), Classic FLD (Классик ФЛД),

Cascadia (Каскадия), Coronado (Коронадо), бескапотник Argosy (Аргоси), универсальный грузовик 7-ого класса FL 70 (ФЛ 70), тягачи и прицепы среднего класса Business Class М2 106, M2 112 (Бизнес-класс М2).

Тягачи Фредлайнер известны своей надеждностью, прочностью и ремонтопригодностью. Заводы компании Freightliner и ее сертифицированных партнеров выпускают агрегаты и запчасти, отличающиеся тем же высоким качеством.

Наш интернет-магазин ПрофиТрак предоставляет возможность поиска по широкому кругу онлайн-каталогов производителей, поставщиков и продавцов автозапчастей. Вы можете заказать поставку оригнальных агрегатов и запчастей на Freightliner из Америки (США). Поиск запчестей на нашем сайте также представит вам большой выбор б/у агрегатов и запчастей на Фредлайнер с разборки.

Агрегаты на тягачи Freightliner:

  • двигатель (engine)
  • кабина
  • КПП (коробка передач)
  • мосты – задний мост
  • редуктор
  • седло
  • выхлопная система
  • тормозная система
  • рулевая система
  • топливная система
  • электрика

В каталоге нашего интернет-магазина представлены как новые оригинальные и неоригинальные, так и б/у запчасти и агрегаты, которые имеются в наличии на нашем складе и на складах всех крупнейших магазинов автозапчастей. Вы можете произвести поиск и сразу сделать заказ или покупку необходимой вам детали.

Поиск запчастей на Freightliner:

  • панель приборов
  • капот
  • бак топливный
  • бампер
  • рама
  • рессора
  • радиатор
  • сцепление
  • бак (топливный бак)
  • аккумулятор
  • компрессор (clutch)
  • турбина (турбокомпрессор)
  • генератор
  • предохранители
  • стартер
  • интеркуллер
  • амортизатор
  • тяги
  • зеркала
  • шкворни
  • подвеска
  • карданы
  • обвес
  • ремни
  • фильтра
  • ступицы

Покупка автозапчасти для ремонта или тюнинга американского грузовика Фредлайнер всегда связана с вопросом выбора между оригинальными и неоригинальными деталями, новыми или с разборки.

Лучшее разрешение эта проблема получит, если вы обратитесь в профессиональную ремонтную зону, специализирующуюся на Freighliner, где можно произвести прецизную диагностику по техническим характеристикам машины. Коды ошибок и схема электрооборудования являются основой для диагностических и ремонтных работ. Необходимо также учитывать, что некоторые узлы и элементы систем тягача Фредлайнер не подлежат ремонту, а исключительно замене.

Freightliner FLC112 Mobil



История марки Freightliner — это история тесного сотрудничества двух фирм, объединивших свои усилия для построения совершенного грузовика. В 30-х годах в фирме Consolidated Freightways работал Джеймс Лейланд. У него никогда и в мыслях не было делать грузовики, но однажды он посчитал необходимым облегчить конструкцию тяжелых грузовиков и тем самым повысить их полезную нагрузку.

По его соображениям, этого легко можно было достичь увеличением в конструкции доли алюминиевых деталей, что позволяло уменьшить собственный вес грузовика и увеличить его грузоподъемность.

Компания Consolidated Freight Lines (CF) начала свою деятельность в 1929 году , механики фирмы всегда занимались тем, что искали пути снижения стоимости эксплуатации, снимая с грузовиков одни детали и проводя эксперименты с другими, с целью повышения эффективности эксплуатации и уменьшения веса автомобиля. Применение алюминиевых тормозных колодок и кронштейнов крепления подвески имело такой успех, что к 1936 году в CF начали собирать целые кузовы грузовиков и прицепов.

К середине 30-х годов в мастерских CF в Портленде, штат Орегон, инженерно-технический персонал занимался интенсивной разработкой конструкции кабины, располагающейся над двигателем. В 1937 году был реконструирован грузовик Fageol: на него была помещена кабина, расположенная над двигателем, а в качестве силовой установки использовался 6-цилиндровый дизель Cummins.

К 1940 году Джеймс Лейланд и его партнеры по Freightways основали корпорацию Freightways Manufacturing Company Inc. с центром в штате Юта. Это объединение должно было стать совместным предприятием, выпускающим легкие алюминиевые грузовики для целого ряда крупных транспортных фирм Запада. Название первой машины Freight-Liner, появившегося в 1940 году, писалось через тире. Именно в этом же году со сборочного конвейера

Consolidated Freight в Биллингсе, штат Монтана, сошел первый грузовик. В следующем году собрали первый грузовик с прицепом, на котором была установлена эмблема Freightliner.

В конце 30-х Департамент правосудия США обвинил компанию Freightways Inc в монопольном ограничении торговли, а федеральное правительство вынесло решение о расторжении сотрудничества Freightways Inc. с поставщиками. В результате Freightways Manufacturing Company превратилась в Freightliner Corporation. После двухлетних судебных тяжб транспортные агентства, сотрудничавшие с Freightways, договорились прервать свои контракты, поддерживавшие производство грузовиков. Заводы из штата Юта переместились в Портленд, штат Орегон, где им и суждено было простоять до окончания войны.

В 1947 году была построена модель 800 — грузовик с кабиной, расположенной над двигателем, известный под названием Bubblenose. В этом же году грузовик стал доступен для широких слоев населения, — это означало, что доверие к Freightliner возросло в той же степени, что и конкурентоспособность машин этой компании. В 1950 году фирма Hyster Company из Портленда стала первой транспортной фирмой-заказчиком нового трансконтинентального тягача модели 900 с пристроенным спальным отсеком.

В конце 40-х в Freightliner был также собран грузовик модели 600 с двигателем, расположенным перед кабиной, который оказался гораздо популярнее прежнего Bubblenose, о чем свидетельствовал резко возросший объем продаж этого автомобиля. С тех пор, как известно,

Freightliner изготавливает грузовики под заказ, и такая направленность в производственной политике компании сохраняется до настоящего времени.

В 1951 году Freightliner подписал эксклюзивное соглашение с White Motor Company на осуществление продаж техники и сервисных работ, — этим и объясняется, почему на очень многих машинах появилась эмблема White Freightliner. Свыше 100.000 автомобилей с такой эмблемой было продано через обширную сеть дилеров в США и Канаде.

В 1958 году White Freightliner выпустил первый грузовой автомобиль, с расположенной над двигателем откидывающейся кабиной, а двумя годами позже была создана модель WFT7242 с кабиной, оборудованной 72-дюймовым спальным местом.

В 60-е годы главный завод в Портленде неоднократно расширялся, было построено новое предприятие в Индианаполисе, открыто канадское отделение близ Ванкувера.

Тогда же появились самые тяжелые и мощные автомобили White Freightliner, в том числе 50-тонные грузовики серии Sugar Liner 6х6 для перевозки сахарного тростника на Гавайях и дорожные тягачи Turbo Liner с 450-сильной газовой турбиной Boeing.

В конце десятилетия компанией по частному заказу был собран первый грузовик с кабиной, оборудованной укрупненным спальным отсеком длиной в 107 дюймов (271 см). Спустя несколько лет эта конструкция была повторена объединением PACCAR, в которой был создан грузовик со спальным отсеком длиной в 110 дюймов (279 см).

В декабре 1975 года Freightliner прервал свое сотрудничество с White Motor Company, автомобилям возвратили прежнюю марку, а буквенный индекс

WF был заменен на FL. В 1980 году Freightliner был куплен германским концерном Daimler-Benz, что благотворно повлияло на  объем продаж. Так, уже в 1992 году компания контролировала 23,2% всех продаж грузовой автотехники категории Класс 8.

К началу нового тысячелетия Freightliner, ежегодно изготовляя 80-100 тысяч тяжелых грузовиков и автобусных шасси вышел на первое место в США. В состав компании вошли грузовое отделение концерна Ford, переименованное в Sterling, фирмы Western Star и American LaFrance — ведущий североамериканский изготовитель пожарных машин.

Фургон Freightliner 1947 года с прицепом, на восстановление которого затрачено 4000 часов. Машина  была кропотливо восстановлена механиками-ветеранами, когда-то работавшими в компании CF.

Бензозаправщик на базе тягача Freightliner с рулевым приводом на две передние оси и с дополнительным прицепом-автоцистерной. Состав предназначен для транспортировки не менее 52 тонн.

Еще один четырехосный Freightliner COE (аббревиатура COE расшифровывается как cab over engine — кабина над двигателем) из Австралии. Соответственно, и руль у него расположен справа.

Самый маленький Freightliner семейства FL80

«Бескапотник» серии FLB середины 80-х. Машины подобной компоновки в Америке пользуются значительно меньшей популярностью, нежели капотные грузовики.

Freightliner C120 Century-class своими сглаженными формами символизировал аэродинамический прогресс машин компании в 90-е годы.

Стиль «ретро» на новый лад — новейший Freightliner Coronado 2000 года. В стандартной комплектации здесь стоит 500-сильный Detroit Diesel 60, хотя по заказу сюда можно поставить любой другой двигатель, в том числе более мощный. Например, 600-сильные Caterpillar 3406 или Cummins Signature.

Армейский Freightliner формулы 6х6

Магистральные тягачи Freightliner Classic. Магистральные тягачи Freightliner Classic Фредлайнер классик 4 х осный

Врятли, кто то возьмется оспаривать то, что чисто американские тягачи, имеют особую, харизму. Этим — своим «Я», они совершенно не похожи на тягачи произведенные в Европе. Длинный капот, прямоугольные формы, и обилие хрома, — такое могло быть создано лишь в США.

Фредлайнер Классик, относится именно к этой категории тягачей. Конечно, в США,
создают и более привычные, менее пафосные машины, и такие тягачи как Классик, стоят кстати дороже их. Именно по этой причине, большинство Freightliner Classic , было продано частным перевозчикам, или совсем не большим компаниям, для которых имидж имеет куда большее значение, чем для крупных компаний.

  • О цене покупки Freightliner Classic

Купить подержанный Фредлайнер Классик, в России, можно за 30 000 $. И есть люди, которые покупают эти машины и у нас. Да, — американские тягачи, с колесной формулой: — 6* 4 , не так маневрены, но зато, они отличаются лучшей проходимостью, а это бывает важно в восточных регионах России, где асфальта может и не быть совсем.

Как вы это можете увидеть по фото,
Фредлайнер имеет просто огромный спальник. Он настолько велик, что даже имеет собственный вход. Существует даже пословица: — мол, те недостатки, которые американец имеет на ходу, он компенсирует во время сна. А эти трубы, которые, могут быть загнуты, либо вверх, либо назад, — это также, часть харизмы. Посмотрите на огромный, хромированный бампер, он имеет ширину в 41см!

Не смотря на все эти признаки мощи, капот этого Фреда, выполнен из пластика, это сделано конечно же для того, чтобы подымать его, было не так уж и сложно.

Стены Фредлайнер Классик, имеют изоляцию, толщиной в 4см. Штатная магнитола Panasonic, сегодня конечно не впечатлит, но ее можно просто поменять. Важнее то, что длина спальников этого, американского тягача, — 2015мм, а ширина, более 1м. Высота самой кабины, в ее спальном отсеке, — 2300мм. И даже над верхней полкой, сохраняется расстояние в 1100мм.

  • Характеристики Freightliner Classic

Под капотом Фредлайнер Классик, установлен один из трех двигателей. Младший, — это Caterpillar на 1 2.7 л, мощностью в 475л.с. Более мощный Detroit Diesel выдает 500л.с, а Катерпиллер объемом в 14л, передает колесам уже 515л.с.

По отзывам владельцев Фредлайнер Классик, даже груженый тягач, легко трогается с 5-ой передачи.При том, что передач здесь 10-ять (коробка механическая). Также, отзывы говорят, что даже при движении со скоростью в 120км в час, под педалью Фреда, остается большой запас мощности.

Конечно, расход топлива у такой махины, по меркам обычных легковушек, просто астрономический, поэтому здесь и предусмотрено не один, А два бака, по 530л. С таким запасом топлива, Фред без труда, может ездить на дальние дистанции.

Фредлайнер Классик, — это мощный, выносливый и очень самобытный грузовик. В наших условиях, он может оказаться не таким практичным, как европейские тягачи, но есть люди, которые просто прутся от таких машин.

Современное транспортное средство Фредлайнер Колумбия относится к категории тяжелого грузового транспорта. Авто имеет все необходимое для передвижения в достаточно тяжелых дорожных условиях. Это один из самых ярких современных и достаточно функциональных тягачей, который популярен во всех странах мира. Подобного успеха и положительного результата удалось достигнуть благодаря встроенной системе марки EGR, которая регулирует циркуляцию газов. Также можно отметить эргономичность и аэродинамичность формы, благодаря которой можно эффективно увеличивать общую полезную нагрузку на транспортное средство.

Конструкция и особенности модели

Запуск Фредлайнер марки Колумбия приходится на начало 2000 года. Данное средство практически сразу стало известным. Мало можно встретить грузовых авто, в которых бы сочетались такие два параметра, как стильное дизайнерское решение и высокий технологический потенциал. При изучении авто Freightliner Columbia многие обращают пристальное внимание на внешний вид машины.

В процессе изготовления кабины сотрудники компании основной акцент сделали на общее качество полной сборки и уникальный эргономичный дизайн. Место водителя обустроено так, чтобы время, проведенное за рулем, не вызывало особых сложностей и дискомфорта. Все установлено очень удобно и достаточно низко, что дает оптимальный уровень обзорности. Человек, который находится за рулем, имеет возможность легко регулировать температурный режим в кабине. Важные устройства — управление отоплением и кондиционированием находятся под рукой.

Преимущества транспортного средства

К характерным положительным характеристикам Freightliner Columbia можно отнести следующие уникальные характеристики:

  1. Уникальный общий дизайн модели. Он разработан так, чтобы максимально эффективно увеличить основные ходовые данного грузовика.
  2. Тщательная проработка основных аэродинамических параметров.
  3. За счет формы решетки радиатора и фар автомобиль можно охарактеризовать, как элегантный.

Самым главным преимуществом авто Freightliner Columbia является его стильный внешний вид, а также сниженный расход топлива. Данный параметр составляет 30 литров на 100 км. Это достаточно низкий показатель для грузовиков такого класса.

Технические характеристики авто

Современные седельные грузовики Freightliner Columbia оснащены уникальными мощными двигателями разных уникальных модификаций от мировых марок Cummins, Caterpillar, а также Detroit Diesel. Данные устройства в зависимости от уровня мощности могут работать с показателями от 350 до 600 лошадиных сил. Наиболее мощными являются 15-литровые двигатели, работающие на дизеле.

Наиболее часто производитель устанавливает приборы Cummins ISX 15. Количество цилиндров в нем равно шести, а ресурс предусмотрен на 1 млн километров. Уровень мощности данного устройства в среднем составляет 530 лошадиных сил, а работа осуществляется с крутящим моментом 2500 Нм. Автомобили оснащены двигателями с экологическим стандартом Euro-3. Среди иных положительных технических характеристик авто можно отметить следующие:

Автомобиль по своим техническим характеристикам полностью соответствует всем установленным на международном уровне стандартам безопасности. Подобных результатов удалось достигнуть благодаря уникальной системе, что охлаждает газы и рециркулирует газы.

Особенности устройства кабины

Производители выпускают семь разных видов кабин, которые могут быть установлены на данные модели. Расстояние от капота до задней стороны кабины в среднем составляет 2,9-3 метра. Среди всех вариантов пользуется популярностью кабина линейки Raised Roof, которая имеет самые крупные размеры. Здесь есть высокая крыша и достаточно просторное спальное место, размер которого составляет 178 см.

Передняя часть кабины Фрейтлайнера является достаточно просторной, в ней расположены многочисленные ящики, в которых можно хранить разные вещи. Панель приборов Фредлайнер марки Колумбия производится в особом стиле Freightliner, а на ней присутствует огромное количество индикаторов, каждый из которых подсвечен особым образом. Именно подсветка является отличительной чертой американских грузовиков данной марки.

Подводя итоги

Авто Freightliner Columbia в процессе деятельности производителя получило специальный сертификат на соответствие основным нормам безопасности категории EPA. Наличие турбированного компрессора обеспечивает защиту замедленной реакции двигателя в процессе ускорения. Управление автомобилем максимально комфортно, а технические характеристики Фредлайнера Коламбия находятся на достаточно высоком уровне. Это обеспечивает постоянно растущую популярность транспортного средства.

Редкого человека оставит равнодушным проносящийся мимо громадный, стальной монстр. Дымящие в небо трубы, огромный хромированный бампер, и характерный американский вой гудка. Это не просто грузовик тянущий за собой фуру. Это образ, стиль жизни, как для байкера Harley-Davidson. Freightliner Classic, выпускающийся с 1991 года, — одна из самых стильных и эффектных моделей. Недорогим грузовиком его не назовешь: обилие хрома и стильная внешность стоят дорого! По этому в больших компаниях такие автомобили встречаются редко. В основном их покупают водители частники, Для которых стиль имеет не последнее значение.

Freightliner Classic целиком отражает философию американских американских грузовиков, капотная компоновка, колесная формула 6х4, очень мощный двигатель, и здоровенный спальный отсек. “Американцу все прощаешь, когда ложишься спать”, такая поговорка ходит среди наших дальнобойщиков. И это чистая правда, здесь вполне могут жить четыре человека, а двое тем более. На двоих собственно и рассчитан этот дом на колесах. У американцев часто встречается семейный вариант дальнобойных перевозок, когда грузовиком по очереди управляют муж и жена. И у них есть все, что нужно для долгого проживания в пути.

Это холодильник, микроволновка, телевизор с видиком или DVD, запас необходимых вещей. Конечно, в США выпускаются и модели с меньшими спальниками или без них вообще. Но огромный размер — это классика, подчеркивает стиль. Ведь длинна тягача в США не ограничена. Люди спрашивают “Он у вас новый?”, разглядывая Freightliner Classic. И очень удивляются, узнав что этот грузовик изготовлен в 1999 году, а его пробег скоро будет 1,5 миллиона километров. Соответственно годовой пробег где то 200 тысяч километров. Для России это громадная цифра.

Но на то он и американский грузовик. Приобрести в России такой же только новый Freightliner нельзя. Дело даже не в большой стоимости. Компания принадлежит концерну DaimlerChrysler, а немцы не разрешают официальные продажи Freightliner в России,что бы не было конкуренции с Mercedes. Купить тягач с пробегом менее 800 тысяч километров тоже очень не легко. Бывшие владельцы не торопятся избавится от от хорошего грузовика. А так как классические грузовики сами по себе дороже обычных, то часто дилеры привозят их в Россию с еще большим пробегом, чтобы цена не пугала потенциальных клиентов.

Но как известно продавцы американских грузовиков не скручивают спидометры. И если пробег подозрительно маленький, значит или грузовик пошел на второй круг, или на нем заменили спидометр. По этому ориентироваться при покупке надо на год выпуска и общее состояние. Например наш тягач перед отправкой в Россию лишили всего оборудования, за исключением матрасов и магнитолы. Холодильник, микроволновка, телевизор, все было снято. К стати холодильник снимали видно в суматохе и он был практически вырван с мясом.

А под нижней кроватью в место автономной печки, была здоровая дыра на улицу. На форточке от руки написано Dead — “мертвый”. Наверно в Америке грузовик не смогли запустить и тащили волоком, с заторможенными колесами, судя по характерным следам на резине. Снаружи всего этого не видно, и внешне грузовик смотрелся как игрушка. Что должно блестеть, то блестит, и все детали имеют хороший товарный вид. Лишь при тщательном осмотре местами можно заметить вздувшуюся вокруг заклепок краску. А под двигателем видна струйка дыма из патрубка вентиляции картера. О двигателе: на нашем тягаче установлена 12,7-литровая шестерка Detroit Diesel 60 мощностью 500 “лошадок”.

Компания Detroit как и Freightliner, является собственностью корпорации DaimlerChrysler. Подход к мотору очень удобный, достаточно просто отстегнуть два резиновых фиксатора с боков и без большого усилия, потянуть пластиковый капот на себя. В моторном отсеке в глаза сразу бросается мощная улитка турбокомпрессора и большие трубы системы промежуточного охлаждения воздуха интеркулера. Похоже их размер даже больше чем у европейских моторов такой же мощности. Очень внушительно выглядит и топливный фильтр – сепар.

Топливо к нему подается от двух баков, емкость каждого по 530 литров. Только определить точное количество топлива в баке нельзя, прибор на щитке показывает примерное количество. Задняя подвеска пневмо с полурессорами, передняя – малолистовые рессоры. Тормоза барабанные, причем стояночные энергоаккумуляторы установлены только на задней оси. Так же у нас была установлена ABC. Большой дом умеет сзади пневматическую подвеску. Но видно что дом этот уже староват: открывание замков дверей затруднено и сами двери закрываются с неприятным стуком. Но об этом забываешь когда видишь огромный размер кабины. Длина кабины почти три метра.

Высота за сиденьями – 2,30 метра. Длина лежанок – 2,15 метра. Только когда полежишь на большущей кровати или сделаешь попытку допрыгнуть до потолка, тогда кажется, что столько места это уже много. Два интересных момента. Первый: это массивные шторы из кожзаменителя, отделяющие дом от кабины. А второй: это шкафы, они дошли до нас уже в плохом состоянии без дверок. Может на американских трассах предметы лежат как приклеенные, но на российских дорогах они точно будут летать по кабине. Зато освещение салона приятно удивило.

А как же, ведь под левой подножкой установлено аж четыре аккумулятора. Бортовая сеть на Фреде 12-ти вольтовая, только стартер 24-х вольтовый. Кресло водителя на высокой стойке, напоминает стул в баре. Впрочем, само кресло нормальное на пневматическом элементе, есть подгонка под поясницу. Правда посадка очень своеобразная и не совсем подходит под органы управления. Например если ставишь руль в удобное положение то левая коленка упирается в переключатель поворотов. Если опускаешь кресло, то неудобно нажимать на педали, и дорогу видно хуже. Но в прочем, может конечно все зависит и от комплекции водителя.

Переключатель КПП находится на постаменте справа от водителя. Когда сидишь за рулем, то все нормально. А когда проходишь в спальник обязательно натыкаешься на эту тумбу. И в принципе при таком количестве свободного места, водителю здесь как то тесновато. Панель приборов выглядит стильно, но напоминает самолетную. Показания мелких приборов читаются не очень хорошо а сразу найти среди множества тумблеров нужный, с непривычки не всегда удается.

Причем тумблер стекло-подъемника правого окна, мы даже умудрились отломить, перелезая в спальный отсек. Зато краны стояночного тормоза тягача и прицепа, две большие кнопки, красная и желтая, находятся на видном месте. И зеркала регулируются с помощью электропривода: кстати, обзорность очень хорошая. Мы пытались в мертвой зоне спрятать легковушку, прижимаясь вплотную с права к грузовику. Но нам это не удалось: машину все равно видно или в маленькое окошко пассажирской двери, или в зеркало на крыле тягача. Было решено к нашему Фреду прицепить европейский полуприцеп Burg. Стандартной длинны – 13,6 метра, на пневмоподвеске, резина 385/65 R22,5.

Freightliner спокойно заехал под прицеп из-под которого до этого что выехал Mercedes. Значит высота седла проблем не вызывает. Но вот сцепка защелкнулась и стало понятно, что при повороте передний борт полуприцепа может задеть обтекатель тягача. Пришлось отцепить прицеп и сместить седло. Для этого надо щелкнуть переключателем на панели, а затем монтажками сдвинуть опорную плиту. Нам седло пришлось сдвинуть почти до конца, и на эту процедуру ушло минут семь. Тут же выяснилось что сцепка не совсем исправна, ее рычаг не фиксируется, и расцепиться можно лишь с посторонней помощью. Подключили пневматические шланги и электрику.

Тормоза полуприцепа работают, а вот светотехника светится в половину силы. Это понятно, лампочки полуприцепа на 24 вольта, а напряжение всего 12 вольт. Интересно что скажет инспектор ДПС, остановив такой автопоезд? Вписывается ли он в разрешенные 20 метров по длине и 4 по высоте? Несмотря на внушительные размеры тягача, все в норме. Длина автопоезда 19 метров. Если измерять высоту до верхней кромки полуприцепа, то тоже все в порядке: 3,96 метра. Только кончики выхлопных труб выходят за предел ограничения на два сантиметра, но не знаю у кого поднялась бы рука обрезать их. Но измерив радиус разворота мы были поражены – 13,5 метра по колее внешнего переднего колеса!

У КамАЗа-5410 почти в два раза меньше 7,7 метров. Это говорит о том что на американском грузовике заезжать в узкие места противопоказано. КПП стоявшая на нашем тягаче называется Eaton Fuller AutoShift, она механическая, 10-ти ступенчатая, но имеет автоматическую систему переключения. Пока мы ездили на пустом тягаче, коробка нас раздражала подергиваниями при переходе с передачи на передачу как на автомате так и в ручном режиме управления. Только старт проходил плавно, и то потому, что при трогании и остановке выжимается сцепление. Кстати, оно тугое, и выжимать педаль нужно до конца, или система не поймет команду.

С фурой переключения стали плавнее, мягче. Но все равно американская система уступает европейским, потому, что в автоматическом режиме водитель не имеет возможности быстро вмешаться в работу системы, например, подоткнув пониженную передачу. Для этого надо сначала перевести селектор в ручной режим, и после этого нажать на кнопку, неудобно. Чтобы увидеть номер включенной передачи, надо оторвать взгляд от дороги,окошечко расположено не перед глазами, а справа от водителя. Зато можно заранее выбрать, с какой передачи машина тронется, настроив мозги системы нажатием тех же кнопок. По умолчанию грузовик трогается со второй передачи, по выбору максимум с пятой.

Мы так и делали, без прицепа трогались с пятой передачи, а с прицепом со второй. Даже при таком большом пробеге двигатель сохранил свои силы, это чувствуется по тому, насколько быстро автомат переключает передачи при разгоне. А по плавности хода Фред проигрывает европейцам. Конечно сказать, что машина чересчур тряская, нельзя, все таки база здесь длинная, и водитель сидит позади передних колес.

Хуже обстоят дела с тормозами, педаль тугая, да еще и не информативная. Если слабо нажать, грузовик как ехал так и едет; сильно нажмешь автопоезд резко тормозит. Короче то пусто, то густо. Зато довольно мощно с рычащим звуком работает на спусках компрессионный моторный тормоз замедлитель. У него есть два тумблера, этими тумблерами в режим торможения переводятся соответственно два и четыре цилиндра. Кроме того, осаживать автопоезд можно подрулевым рычажком парашюта — тормоза полуприцепа. Эту же систему можно использовать если трогаемся на подъем, даже удобней чем с ручником.

На прямой наш Freightliner Classic держится уверенно, не рыскает, не уходит с курса. И потому пользоваться круиз-контролем — одно удовольствие. А максимальная почти 120 км/ч! Оказалось что рассказы о том, что у заморских тягачей вообще нет ограничителя, это миф. На высшей передаче стрелка тахометра застыла на отметке 1500 об/мин, при максимальных оборотах двигателя 2100 об/мин. При этом чувствуется, что запас мощности еще очень большой. Однако вести на предельной скорости автопоезд с таким пробегом большого удовольствия не доставляет. Люфт рулевого, расшатанное сиденье скрипит, панели дребезжат, а рычаг селектора и вовсе трясется как сумасшедший. Так что в кабине возраст на много заметнее, чем снаружи.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Стиль, проверенный временем, и непревзойденная универсальность

Freightliner Classic и Classic XL выполнены в традиционном американском стиле, и имеют внушительные рабочие характеристики. В серии тягачей Freightliner Classic большое внимание уделено комфорту водителя. Этот тягач — воплощение свободы на дороге, удовлетворённости тяжелой работой. Хотя грузовые автомобили Фрейтлайнер Классик выглядят традиционно, они разработаны по передовым технологиям. В результате достигается увеличенная полезная нагрузка и улучшенная экономия топлива.


Расстояние от передней части бампера до передней части спального отсека (американский термин: BBC — front of bumper to back of cab) у Freightliner Classic составляет 120 дюймов (305 см), а у тягача Freightliner Classic XL — 132 дюйма (335 см).


Прекрасное сочетание прошлого и настоящего, Фрейтлайнеры классической серии — современные бизнес машины с проверенным временем, неустаревающим внешним видом.


Производительность, которая приносит доход

Разработаны с применением проверенных временем компонентов, для того чтобы помочь вам сберечь заработанные деньги. Эти машины полностью нацелены на практический результат. Наклонная крышка капота позволяет получить быстрый и свободный доступ к двигателю для регулярного технического обслуживания, а прозрачные бачки позволяют мгновенно проверить уровни жидкостей.

Деловой партнер для долгого пути

Кабина в тягачах Freightliner Classic и Classic XL сделана из алюминия, в конструкции используются и другие легкие компоненты, что позволяет достичь большей грузоподъёмности и улучшить экономию топлива. Надёжные в эксплуатации и заслуживающие доверия, Classic и Classic XL — продуманные бизнес-решения, которые будут надёжно возвращать вложенные средства, сейчас и в будущем.


Особенности и преимущества американских тягачей Freightliner Classic / Classic XL

Кабина американского тягача Freightliner Classic или Classic XL столь же удобна, как и функциональна. Эргономичная передняя панель имеет изгиб справа, преимущество такого решения в том что все органы управления и приборы находятся в пределах досягаемости водителя. Индикаторы на приборной панели легко читаемы, а все выключатели просто идентифицировать. Передняя панель в стандартной комплектации имеет вставки с замысловатым рисунком древесной структуры. Также вы можете выбрать вариант из благородной древесины красных тропических пород.


Всё в кабине Freightliner Classic было разработано таким образом, чтобы вы могли управлять машиной на пиковых рабочих характеристиках. Передовая система управления климатом (климат-контроль) обеспечивает комфорт даже в чрезвычайных погодных условиях. Свободное пространство вокруг водителя позволяет удобно расположиться в кресле, а также легко перемещаться между кабиной и спальным отделением.

Варианты кабин Freightliner Classic и Classic XL

Грузовики «классической» серии Freightliner доступны как с короткой кабиной без спальника (day cab — «дневная кабина»), так и в пяти вариантах кабин со спальным отсеком: с низкой, средней или высокой крышей, в комбинации с различными вариантами спального отделения длиной от 48 до 84 дюймов (121 — 213 см). Таким образом вы можете выбрать именно ту кабину, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

DAY CAB — «дневная» кабина без спальника:


48″ FLAT ROOF — кабина с низкой крышей и со спальным отсеком 48 дюймов (122 см):


58″ FLAT ROOF — кабина с низкой крышей и со спальным отсеком 58 дюймов (147 см):


70″ MID-ROOF — кабина со средней крышей и со спальным отсеком 70 дюймов (178 см):


70″ RAISED ROOF — кабина с высокой крышей и со спальным отсеком 70 дюймов (178 см):


84″ RAISED ROOF — кабина с высокой крышей и со спальным отсеком 84 дюйма (213 см):


Кабины со спальником

Кабины Sleeper Box (со спальным отсеком) Freightliner Classic и Classic XL разработаны для максимального комфорта. В любой из кабин классического Фрейтлайнера, от низкой с 48-дюймовым спальным отсеком до просторной и высокой 84-дюймовой, вы найдёте больше комфорта и роскоши чем когда-либо прежде. Удобные, оснащённые большим количеством приспособлений, полками и шкафам для хранения одежды, электроники и других вещей, Freightliner Classic и Classic XL делают жизнь в дороге более похожей на дом.






Под капотом

За традиционными прямоугольными хромированными бампером и решеткой радиатора, в тягаче Freightliner Classic скрываются передовые технологии, разработанные для увеличения грузоподъёмности, экономии топлива и улучшенной управляемости.


Задняя подвеска AirLiner

Разработанная компанией Freightliner по передовым технологиям, исключительная задняя рессорно-воздушная подвеска AirLiner («Авиалайнер») имеет небольшую массу и не только помогает увеличивать вашу полезную нагрузку, но и также уменьшает дорожную вибрацию — предлагая вам плавное, удобное передвижение. Резиновые втулки не требуют обслуживания что гарантирует долгий срок эксплуатации и снижает эксплуатационные расходы. Благодаря этим особенностям подвески эксплуатация автомобиля становится ещё более удобной.

Компания Freightliner является лидером автомобилестроения в Америке. А седельный тягач Freightliner Classic XL — один из самых известных грузовиков, который производит эта компания.

Его преимущества видно невооруженным глазом. По его внешности сразу можно понять, что это очень надежный автомобиль. Freightliner Classic XL считается одним из самых длинных тягачей, расстояние от задней стенки кабины до бампера составляет 3,33 метра.

Серия грузовиков Classic XL пользуется вполне заслуженной славой и вызывает всеобщий восторг. Грузовик производства Freightliner невозможно спутать ни с каким другим грузовиком. Практически прямой, сильно вытянутый капот плоской формы, топливные баки, открытые для всеобщего обозрения, довольно широкий бампер, сделанный в стиле «Техас», и множество всяческих хромированных «наворотов». Отлично смотрится широкая клетка радиатора. Она придает грузовику угрожающий вид.

Наиболее распространенной моделью Freightliner Classic XL является тягач, спальный отсек которого равен 64 см. Спальное отделение называется Sleeper Box и разделяется от кабины водителя перегородкой.

Оформление салона грузовика Freightliner Classic XL выполнено виниловыми панелями. У задней стенки расположена удобная лежанка, которая легко откидывается и довольно просторна. Также в салоне присутствует множество полок для документов и вещей, и консоли для телевизоров и плееров.

Грузовик Freightliner Classic XL является мечтой любого дальнобойщика, так как его двигатель способен быстро развивать мощность до 608 лошадиных сил.

[ Фрейтлайнер Классик ]

Примеры грузовых автомобилей Фрейтлайнер Классик

Тягач FREIGHTLINER CLASSIC, грузовик 2006 г. :

вид спереди

вид сбоку

Тягачи FREIGHTLINER CLASSIC интерьер кабины спальника

вид сзади

Хромированная классика, Марценюк С. В. © сайт

Обыденными на наших дорогах уже стали американские тягачи , они уже не вызывают такого буйного восторга у прохожих, и редкий человек провожает их восхищённым взглядом. Но есть такие образцы, которые стоят особняком в ряду «капотных» тягачей – Freightliner Classic один из них.

Этот тягач разительно отличается от своих «прилизанных» аэродинамических собратьев. Классику видно издалека – хромированные выхлопные трубы, обхватывающие с боков спальный отсек тягача, горящие «огнём» солнечных лучей цилиндрические топливные баки, массивный хромированный бампер, причудливо искажающий отражённые в нем предметы, рубленые грани носовой части грузовика.

В основе шасси тягача лежит мощная лонжеронная рама, колёсная формула 6х4 и турбированный дизель. Завершает эту «композицию» кабина с гигантским (почти три метра) спальником.

На «классику» монтируют следующие силовые агрегаты: Detroit Diesel объёмом 12,7 л. и мощностью 450-500 л/с; Cummins объёмом 15 л. и мощностью 450-550 л/с.

Трансмиссия «Фредов» — 10-ступенчатая механика (бессинхронизаторная), либо 10-ступенчатый «автомат», основу которого составляет всё та же механика, но с автоматической системой переключения.
Подвеска тягача – передняя ось на малолистовых рессорах, задняя тележка на пневматике с полурессорами. Тормозная система комплектуется АБС, механизмы барабанного типа.

Отдельно следует рассказать о спальном отсеке Freightliner Classic – для комфорта водителя (и напарника) «дом» монтируется на пневмобаллонах. Пневмоподвеска стабилизирует кабину, не давая ей раскачиваться, и препятствует передаче посторонних шумов и вибраций от дорожного полотна. Благодаря ей Freightliner «плывёт» по дороге, словно корабль. В спальном отсеке расположены: две кровати (язык не поворачивается назвать их спальными полками) длиной 2015 мм и шириной более метра, вещевые отсеки, полки под аппаратуру (телевизор, холодильник, микроволновка и прочее) и печка. Высота спальника также приятно удивляет – 2300 мм.
Габариты «Фреда» достаточно внушительные: длина – 8670 мм, ширина – 2730 мм, высота – 4020 мм, колёсная база – 6500 мм, радиус поворота – 13470 мм. Небольшое отступление: радиус поворота у КамАЗа-5410 – 7700 мм, так что рассчитывайте свои силы при проезде и маневрировании на данной технике по узким участкам (дворы, склады, внутренние территории и др.).

По всем габаритам, за исключением высоты, Freightliner Classic подходит под установленные в России нормативы. Всего на два сантиметра превышают норматив выделяющие «классика» из безликой массы тягачей хромированные выхлопные трубы. Но согласитесь, срезать болгаркой пусть даже два сантиметра такой красоты — это кощунство.

Бортовая сеть (электрика) «Фреда» 12-вольтовая, а система пуска (стартер) 24-вольтовый, под левой подножкой машины установлена батарея из четырёх аккумуляторов. Грамотно расположены салонные лампы, места с недостаточным освещением в грузовике просто не найти.

«Американец» вполне сносно стыкуется с европейскими полуприцепами, высота седла совпадает с европейскими тягачами. Перед отправкой следует проверить, не будет ли полуприцеп цепляться за оперение тягача в поворотах. Если существует такая опасность, следует расцепиться, «щёлкнуть» специальным тумблером на панели приборов, и далее с помощью монтажек перевести опорную плиту в необходимое положение. Сдвинув седло практически до конца, возможно безболезненно стыковаться с полуприцепами длиной до 13,6 метров. При этом габариты автопоезда (при разрешённых 20 метрах) будут составлять около 19,5 метров — даже остается некий запас.

На ходу тягач несколько проигрывает «европейцам» в плавности, несмотря на довольно внушительную длину и колёсную базу. Однако дизель просто поражает своей тяговитостью: Freightliner одинаково легко стартует как порожний, так и в сцепке с груженой фурой. Он уверенно набирает скорость, при этом, даже достигнув «максималки» (ограничитель установлен на 116 км/ч), ощущается довольно солидный запас мощности и крутящего момента.

Расход ДТ зависит от манеры вождения, как это не банально звучит, но если не маневрировать на полном акселераторе и вовремя переключаться, не перекручивая двигатель, то вполне реально уложиться в 32-36 литров на сотню. А если принять во внимание емкость двух топливных, даже не баков, а цистерн в 530 литров каждая, то заезжать на заправку придётся не чаще одного раза за 3000 км.

Ещё примеры:

Тягач Freightliner Classiс ,грузовик 2006 г. :

вид сбоку

вид сзади

интерьер спальника

интерьер кабины

Тягач FREIGHTLINER CLASSIC грузовик 2000 г. :

вид спереди

[ фредлайнер CLASSIC, характеристики, фото ]


От: Васильев А., &nbsp24753 просмотров

Вам может быть интересно:

Универсальная тележка Sherpa V3 + свободный вкладыш | ООО «Комби Маркетинг»

Эта прочная четырехколесная универсальная тележка рассчитана на огромную нагрузку в 450 кг и оснащена съемными боковинами для максимальной универсальности. Подкладка делает его идеальным для перемещения сыпучих грузов, таких как почва, песок и корм для животных, а также более громоздких предметов. Благодаря непроколотым шинам с роликовыми подшипниками и управляемым передним колесам с одним шарниром маневрировать стало проще простого. Он даже оснащен быстро вращающейся рукояткой, позволяющей прицепить тележку к квадроциклу или газонному трактору для обеспечения полной универсальности.Колеса являются одними из самых прочных на рынке, что делает тележку Sherpa очень надежной в саду или на участке.

Шины без проколов
Никогда больше не беспокойтесь о проколах; Шины этой тележки заполнены пенополиуретаном, чтобы они всегда были готовы к движению. Прочные шины из резиновой смеси помогают тележке сцепляться с рыхлой или неровной поверхностью.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это не цельное колесо, благодаря специальному наполнению пенопластом, оно поддается подобно пневматической шине, но без давления, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о том, что шина может спуститься.

Планшет
Легкосъемные боковины превращают тележку в тележку с плоской платформой для перемещения крупных твердых предметов. Грузовая платформа тележки Sherpa полностью плоская, поэтому нет края, за который можно было бы зацепиться за нависающие грузы. Боковые стороны просто вставляются в канавку в станине, что позволяет очень быстро переключаться между тележкой и планшетом, как только боковые стороны вставлены, просто поверните фиксатор на каждом углу, и он готов к использованию. Такая конструкция слота означает, что петли не торчат, поэтому вы не рискуете зацепиться за что-либо, проходя мимо.

Съемный вкладыш
В комплект входит съемный вкладыш, который легко крепится к боковым сторонам тележки, что делает ее идеальной для перевозки сыпучих грузов, таких как земля и песок. Закрепляется кнопками, быстро ставится или снимается.

Рулевое управление
Благодаря одной точке поворота и наклонному рулю вы можете поворачивать передние колеса на 270 градусов. Благодаря сверхмалому радиусу поворота им очень легко маневрировать даже в ограниченном пространстве.
Узлы рамы моста универсальной тележки Sherpa изготовлены из стали коробчатого сечения толщиной 35 мм для обеспечения максимальной жесткости.

Ручка, 2 функции; С сцепкой для квадроцикла
Ручка этой тележки имеет форму, позволяющую тянуть ее рукой, а прочное текстурированное резиновое покрытие обеспечивает надежный захват в любых условиях.

Ручка на тележке легко поворачивается для удобства установки на квадроцикл или квадроцикл или на газонокосилку в качестве обычного садового прицепа.

Чтобы поменять местами, снимите два R-образных зажима и латунные штифты, поверните рукоятку, чтобы получить доступ к сцепке с вилкой, и вставьте штифты обратно.Благодаря тому, что ручка и сцепка объединены в одном, вы не потеряете незакрепленные детали, если будете регулярно их менять.

Простая сборка
Меньшее количество деталей означает, что сборка тележки выполняется быстро и легко, а также она становится более прочной. Для сборки тележки требуется всего 5 шагов с 10 точками крепления, по 4 из них на каждое колесо.

Тележка состоит из.
1 х кровать
4 стороны
2 оси
1 х рулевой рычаг
4 колеса
1 х ручка
1 х грузовой вкладыш
1 x крепежный комплект все высококачественные крепления большого размера для простоты установки и долговечности.

Специальные функции
Съемные борта
Одноточечный шарнир Рулевое управление 270 градусов
Тягово-сцепное устройство для квадроциклов и тракторов
Багажник в комплекте
Массивная грузоподъемность 450 кг
Стальная конструкция с усилением коробчатого сечения
Быстрая сборка

Спецификация
Грузоподъемность 450 кг
Колеса диаметром 30 см
Подшипники в колесах
Вес: 25 кг
Габаритные размеры, включая ручку: 1400 мм Д x 630 мм Ш x 1080 мм В
Внутренние размеры. 1215 мм Д x 590 мм Ш x 280 мм В
Планшетные размеры. 1245 мм Д x 620 мм Ш
Высота бортовой загрузки. 400мм
Длина ручки. 820мм
Поворотный круг снаружи. Типичная большая садовая тележка 1,15 м с многоточечным управлением 2,5 м
2 года гарантии
EAN: 0711811998775

Универсальная тележка — БОЛЬШАЯ садовая тележка со свободным вкладышем и непрокалываемыми шинами)

Универсальная тележка — большая садовая тележка со свободным вкладышем и непрокалываемыми шинами)

Срок поставки конец апреля

Эта высококачественная четырехколесная универсальная тележка оснащена съемными сетчатыми откидными бортами и съемным холщовым вкладышем, что делает ее идеальной для перемещения почвы, песка и корма для животных, а также более твердых предметов.

Основные преимущества включают
  • Благодаря шинам без проколов с подшипниками качения и поворотным передним колесам маневрировать стало проще простого, а благодаря съемной ручке тележку можно прицепить к квадроциклу или садовому трактору для обеспечения полной универсальности.
  • Можно не только полностью снять боковые панели, но и опустить боковые панели, чтобы облегчить загрузку и разгрузку
  • Колеса являются одними из самых прочных на рынке, что делает тележку-тележку очень надежной в саду или на участке, а мягкая ручка позволяет перемещать вещи еще проще, чем когда-либо прежде
  • Он имеет рулевое управление передними колесами, которые также имеют 4-слойные пневматические шины и роликовые подшипники
  • Эта тележка необходима для большого сада или загона, и ее можно тянуть вручную с помощью прилагаемой ручки/сцепного устройства
  • .
  • Его также можно буксировать на небольших транспортных средствах, таких как квадроциклы или садовые тракторы, с помощью входящего в комплект переходника со шплинтом
  • .
  • На втором рисунке показана тележка со снятыми боковинами, она действует как платформа, чтобы можно было перевозить негабаритные предметы
  • Действительно универсальная и полезная машина!
  • Наши клиенты используют эти тележки для перемещения тяжелых ящиков, и они очень универсальны
  • У нас также были клиенты, которые хотели использовать их для перемещения рыболовных снастей, кемпинга в Гластонбери и перевозки дров
Основные характеристики включают
  • Сцепное устройство для квадроцикла
    Ручку тележки можно легко отсоединить, чтобы ее можно было легко установить на квадроцикл или садовый трактор в качестве обычного садового прицепа.
  • Шины без проколов
    Никогда больше не беспокойтесь о проколах; Шины этой тележки заполнены пенополиуретаном, чтобы они всегда были готовы к движению. Прочные шины из резиновой смеси помогают тележке сцепляться с неровной поверхностью, а благодаря поворотным передним колесам для управления ею очень легко маневрировать.
  • Планшетный/откидной борт
    Легкосъемные боковины превращают тележку в тележку с плоской платформой для перемещения крупных твердых предметов.Откидные борта также легко складываются для облегчения погрузки и разгрузки.
  • Съемный вкладыш
    В комплект входит съемный вкладыш, который легко крепится к боковым сторонам тележки, что делает ее идеальной для перевозки сыпучих грузов, таких как почва и песок.
Особенности
  • Откидные или съемные борта
  • Поворотный руль
  • Тягово-сцепное устройство для квадроцикла/трактора
  • Вкладыш в комплекте
  • Подшипники к колесам
Спецификация
Грузоподъемность 350 кг
Вес 20 кг
Пневматическое колесо диаметр 30 см
Габаритные размеры (Д х Ш х В) 140 х 64 х 65 см (искл. ручка дышла)
Внутренние размеры (Д х Ш х В) 118 х 57 х 32 см
Демонстрация видео

Большая садовая тележка Sherpa (включая свободный внутренний слой + шины с защитой от проколов)

Эта прочная четырехколесная универсальная тележка рассчитана на огромную нагрузку в 450 кг и оснащена съемными боковинами для максимальной универсальности. Подкладка делает его идеальным для перемещения сыпучих грузов, таких как почва, песок и корм для животных, а также более громоздких предметов.Благодаря непроколотым шинам с роликовыми подшипниками и управляемым передним колесам с одним шарниром маневрировать стало проще простого. Он даже оснащен быстроповоротной ручкой, позволяющей прицепить тележку к квадроциклу или газонному трактору для обеспечения полной универсальности. Колеса являются одними из самых прочных на рынке, что делает тележку Sherpa очень надежной в саду или на участке.

Шины без проколов

Никогда больше не беспокойтесь о проколах; Шины этой тележки заполнены пенополиуретаном, чтобы они всегда были готовы к движению.Прочные шины из резиновой смеси помогают тележке сцепляться с рыхлой или неровной поверхностью.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это не цельное колесо, благодаря специальному пенопластовому наполнению они «поддаются», как пневматическая шина, но без давления, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о том, что шина может спуститься.

Планшет

Легкосъемные боковые стенки превращают тележку в тележку с плоской платформой для перемещения крупных твердых предметов. Грузовая платформа тележки Sherpa полностью плоская, поэтому нет края, за который можно было бы зацепиться за нависающие грузы.Стороны просто вставляются в канавку в станине, что позволяет очень быстро переключаться между тележкой и платформой; как только стороны будут вставлены, просто поверните фиксатор на каждом углу, и он готов к использованию. Такая конструкция слота означает, что петли не торчат, поэтому вы не рискуете зацепиться за что-либо, проходя мимо.

Съемный вкладыш

В комплект входит съемный вкладыш, который легко крепится к боковым сторонам тележки, что делает ее идеальной для перевозки сыпучих грузов, таких как земля и песок. Закрепляется кнопками, быстро ставится или снимается.

Рулевое управление

Благодаря одной точке поворота и наклонному рулю вы можете поворачивать передние колеса на 270°. Благодаря сверхмалому радиусу поворота им очень легко маневрировать даже в ограниченном пространстве.

Узлы рамы моста универсальной тележки Sherpa изготовлены из 35-мм стали коробчатого сечения для обеспечения максимальной жесткости.

Ручка – 2 функции; С сцепкой для квадроцикла

Форма ручки этой тележки позволяет удобно тянуть ее рукой, а прочное текстурированное резиновое покрытие обеспечивает надежный захват в любых условиях.

Ручка на тележке легко поворачивается для легкой установки на квадроцикл / квадроцикл или газонокосилку с сиденьем в качестве обычного садового прицепа.

Чтобы поменять местами, снимите два R-образных зажима и латунные штифты, поверните рукоятку так, чтобы открыть сцепное устройство с вилкой, и вставьте штифты обратно. Поскольку рукоятка и сцепное устройство объединены в одно целое, нет незакрепленных деталей, которые можно потерять при переключении. регулярно.

Простая сборка

Меньшее количество деталей позволяет быстро и легко собрать тележку, а также сделать ее более прочной.Для сборки тележки требуется всего 5 шагов с 10 точками крепления (по 4 из них на каждое колесо).

Тележка состоит из:

  • 1 кровать
  • 4 стороны
  • 2 оси
  • 1 х рулевой рычаг
  • 4 колеса
  • 1 х ручка
  • 1 x вкладыш
  • 1 комплект креплений (все крепления большого размера для простоты установки и долговечности)

Особенности:

  • Съемные борта
  • Одноточечное рулевое управление с поворотом на 270°
  • Тягово-сцепное устройство для квадроцикла/трактора
  • Багажник в комплекте
  • Массивная грузоподъемность 450 кг
  • Стальная конструкция с усилением коробчатого сечения
  • Быстрый монтаж

Спецификация:

  • Грузоподъемность 450 кг
  • Колеса диаметром 30 см
  • Подшипники в колесах
  • Вес: 25 кг
  • Габаритные размеры (включая ручку): 1400 мм Д x 630 мм Ш x 1080 мм В
  • Внутренние размеры: 1215 мм Д x 590 мм Ш x 280 мм В
  • Размеры планшета: 1245 мм Д x 620 мм Ш
  • Платформа Высота загрузки: 400 мм
  • Длина ручки: 820 мм
  • Поворотный круг (снаружи): 1. 15 м (типичная большая садовая тележка с многоточечным управлением 2,5 м)
  • 1 год гарантии
  • EAN: 0711811998775

Сотни нелегалов в выходные подверглись нападению при нападении на Южный Техас – Новости Техаса

Ларедо, штат Техас – Агенты пограничного патруля сектора Ларедо перехватили две предполагаемые попытки торговли людьми на контрольно-пропускном пункте межштатной автомагистрали 35, в результате чего более 160 человек были арестованы. выходные.

Первый инцидент произошел 14 января, когда агентам Северной станции Ларедо пришлось столкнуться с тягачом с прицепом на первичных инспекционных полосах.В результате дальнейшего осмотра крупной платформы агенты обнаружили около 100 нелегальных иностранцев.

Вторая программа обнаружена в тот же день на той же КПП. После дополнительной проверки агенты обнаружили внутри тягача с прицепом около 70 нелегалов.

На момент обнаружения задержанных не было средств индивидуальной защиты (СИЗ). Людям были предоставлены средства индивидуальной защиты и соответственно проведены медицинские осмотры перед обработкой.

Кроме того, агенты пограничного патруля Фальфурриас (FLF) вмешались в два инцидента с незаконным ввозом мигрантов в тракторных прицепах на посту пограничного патруля Фальфурриас.

17 января, около 16:00, трейлер с досмотровым грузовиком фрилайнера подъехал к КПП пограничного патруля Фалфурриас. Коммерческий автомобиль был отправлен в зону вторичного досмотра после предупреждения K9.

При обыске трейлера были обнаружены шестеро нелегалов из Мексики, в том числе четверо детей в возрасте от 8 до 15 лет, которые были найдены лежащими на полу среди штабелей дров. Двери трейлера были закрыты, и, чтобы не было возможности избежать аварийной ситуации, брезент стянули вниз.Кроме того, температура внутри грузового отсека во время столкновения составляла 123,3 градуса по Фаренгейту. Водитель и незаконно присутствовавшие иностранцы были задержаны и доставлены внутрь блокпоста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.