Тягачи фредлайнер: купить, продать и обменять машину

Содержание

Freightliner Седельные тягачи Стандартный седельный тягач используемый покупать у TruckScout24

Ваш поисковый запрос был успешно создан.К сожалению, произошла ошибка при сохранении запроса на поиск по электронной почте. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.Возникла проблема при отправке запроса. Пожалуйста, убедитесь, что Вы включили cookies в Вашем браузере.

Рост ценСнижение ценУстановка даты по возрастаниюУстановка даты нисходящейповышение производителяПроизводитель спускаетсяПервая регистрация восходящаяПервая регистрация нисходящаяУвеличение пробегаПробег вниз

Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.

Тип транспортного средства

AвтoбусыВилочные автопогрузчикиГрузовикиГрузопассажирские автомобилиЖилые автоприцепы/кемперыКоммунальная/спецтехникаПoлупpицeпыПpицeпыСедельные тягачиСельхозтехникаСтроительная техникаСъемные кузова/контейнеры

Категория

ВсеДругиеЗапчастиОбъемный седельный тягачОпасный грузСтандартный седельный тягачТяжелый груз

Марка

ВсеЛУЧШИЕ БРЕНДЫDAFIvecoMANMercedes-BenzRenaultScaniaVolvoВСЕ БРЕНДЫAstraDAFFordFreightlinerIvecoKenworthMackMagirus DeutzMANMercedes-BenzPeterbiltRenaultScaniaSisuSonstige/OtherT-Ax-OTerbergVolvo

Вариант модели

Цена в €

с5001. 0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000до5001.0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000

Дата первой регистрации

с20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940до20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940

Пробег

с10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000600.000до10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000600.000

осевая конфигурация

Все> 3 осей10x1010x410x812x62 оси3 оси4x24x46x26x46x68x28x48x68x8

Страна

ВсеАвстрияАлбанияАндорраАрменияБеларусьБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГибралтарГрецияГрузияДанияИрландияИсландияИспанияИталияКипрКитайЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСаудовская АравияСербияСловакияСловенияТурцияУкраинаФарерские ОстроваФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстонияЮАР

Почтовый индекс

Радиус 5 km10 km20 km50 km100 km200 km

Поставщик

ВсеКоммерческий поставщикЧастный провайдер

Отображение цены

Цена брутто Чистая цена

Получите новые результаты

Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску.

Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.

Защита данных

Больше фильтров

Допустимый общий вес кг

с3.5007.50012.00018.00026.00032.000до3.5007.50012.00018.00026.00032.000

Тип топлива

ВсеБензинДизельДругиеЭлектричество

Производительность

с50 kW (68 HP)100 kW (136 HP)150 kW (204 HP)200 kW (272 HP)250 kW (340 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)до50 kW (68 HP)100 kW (136 HP)150 kW (204 HP)200 kW (272 HP)250 kW (340 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)

Класс выбросов

ВсеЕвро-1Евро-2Евро-3Евро-4Евро-5Евро-6нет

Тип передачи

ВсеАвтоматическаяДругиемеханическаяПолуавтоматическая

Оборудование

ABS

Гидравлика (отбор мощности)

Компрессор

Кондиционер

Кран

Круиз-контроль

Полный привод

Система регулирования привода

Состояние автотранспорта

Все

Используется

новый сайт

аукцион

После ДТП

Показать такжеНе показыватьПоказать только

искать по

номер машиныTruckScoutID

Б/у Седельные тягачи из других стран

Стандартный седельный тягач

Freightliner — Coronado

отмечать

цена по запросу

1. 300.000 км

Пр  1/2015

D-49205 Hasbergen

Используется, 371 киловатт (504 л. с.), Евро-6, ABS, Кондиционер, Стояночный отопитель

Стандартный седельный тягач

Freightliner — FLD 112 Truck USA

отмечать

€ 49.900,- (€ 59.381,- Цена брутто)

414.

000 км

Пр  10/1998

D-03099 Kolkwitz

Используется, 298 киловатт (405 л. с.), Тип передачи: механическая, Моторный замедлитель, Дизель, Евро-3, Cажевый фильтр

Стандартный седельный тягач

Freightliner — Indian Motorcycle verst. Sattelplatte EU LKW

отмечать

€ 34.900,- (НДС не идентифицируется)

708.

450 км

Пр  5/2000

D-27404 Heeslingen Boitzen

Используется, 350 киловатт (476 л. с.), полная масса автомобиля: 32.000 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, 3 оси, Кондиционер

Стандартный седельный тягач

Freightliner — CORONADA 6X4 EURO 6 TREKKER/TRACTOR/SATTELZUGMASCH

отмечать

цена по запросу

330.224 км

Пр  3/2016

NL-6673 DP ANDELST

Используется, Тип передачи: механическая, Моторный замедлитель, Дизель, Евро-6, 6×4, ABS, Cажевый фильтр, Кондиционер, Круиз-контроль, Навигационная система, Спойлер, Стояночный отопитель

Стандартный седельный тягач

Freightliner — Argosy Truck USA

отмечать

€ 78. 000,- (€ 92.820,- Цена брутто)

Пр  7/2002

D-03099 Kolkwitz

Используется, 404 киловатт (549 л. с.), Тип передачи: механическая, Моторный замедлитель, Дизель, Евро-3, 6×4, ABS

Стандартный седельный тягач

Freightliner — FLB COE USA

отмечать

€ 79. 000,- (€ 94.010,- Цена брутто)

416.608 км

Пр  7/1994

D-03099 Kolkwitz

Используется, 239 киловатт (325 л. с.), полная масса автомобиля: 23.000 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-3, 3 оси, ABS, Стояночный отопитель

Вы еще не нашли то, что ищете? Получите последние предложения для поиска по электронной почте. Сохраните вашу подборку фильтров одним щелчком мыши.

Сохранить поиск

Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску. Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.

Защита данных

Введите свой адрес электронной почты, и вы получите по электронной почте изменения в цене или доступности предложения.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.

Защита данных

Бренды

Больше

Мы направили Ваш запрос поставщику транспортного средства. Большое спасибо за то, что воспользовались нашим сервисом. К сожалению, при отправке электронной почты произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема при отправке запроса. Пожалуйста, убедитесь, что Вы включили cookies в Вашем браузере. Пожалуйста, обновите страницу, чтобы обновить результаты поиска.

Мы используем необходимые файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте и предоставить персонализированный контент. Вы можете согласиться или возразить против них. Обратите внимание, что ограничение файлов cookie может повлиять на функциональность веб-сайта. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время, посетив нашу страницу конфиденциальности. Вы можете найти отпечаток здесь.

Выберите, какие cookie-файлы вы принимаете на TruckScout24. Более подробную информацию об использовании куки-файлов и их описании Вы найдете в нашей декларации о защите данных. Там же вы можете в любое время изменить свои настройки.

основные Cookie-файлы

Существенные файлы cookie необходимы для функционирования нашего сайта, например, из соображений безопасности.

Функциональные куки-файлы

Функциональные куки-файлы необходимы для обеспечения комфортных функций, например, для персонализации.

куки-файлы веб-анализа

С помощью аналитических куки-файлов мы лучше понимаем, как пользователи, такие как вы, любят использовать TruckScout24. Это означает, что мы можем оптимизировать наш сайт, приложения и общение и оставаться интересными и актуальными.

Маркетинг — Печенье

TruckScout24 и наши партнеры также используют cookie-файлы от третьих лиц. Эти cookie-файлы используются для отображения персонализированной рекламы на других веб-сайтах. Эта реклама основывается на вашем поведении при просмотре, например, транспортных средств, которые вы видели. Таким образом, вы получаете более актуальную рекламу.

Тягач Freightliner Сentury Class FLC 112

АВТОТРАНСПОРТ

Американские магистральные тягачи становятся всё популярнее у отечественных грузоперевозчиков. На оживлённых трассах России можно увидеть много тягачей с североамериканского континента. Только ли в низкой цене американских тягачей причина такой популярности? Или у этих машин есть другие неоспоримые преимущества перед «европейцами»?

На фоне однотипных бескапотных «европейцев» американские тягачи выглядят как легенда и привлекают всеобщее внимание. Например, тягач Freightliner Сentury в США является обычным стандартным грузовиком для больших транспортных компаний.

Именно об этом массовом тягаче хочется рассказать отдельно:

Спальный отсек у тягача не просто большой, он огромный, но это на первый взгляд. Если пристальнее приглядеться, то понимаешь, что всё его преимущество сводится лишь к одному: в отличие от «европейца» здесь от водительского сиденья до спальной полки можно сделать пару лишних шагов. Кабина водителя на американском тягаче более узкая, чем на любом европейском грузовике, а ветровые и боковые стекла значительно меньше.

Все органы управления тягачём Freightliner Сentury сориентированы на водителя и буквально окружают его. Если говорить об удобстве рабочего места водителя, можно сказать, что тягач Freightliner Сentury соответствует российским требованиям ОСТ 37.001.413–86 по компоновке рабочего места водителя, кроме одной позиции – педали тормоза и подачи топлива расположены очень близко друг к другу. По ОСТу должно быть не менее 50 мм, а у Freightliner – 40 мм.

Что касается сиденья, то у Freightliner они мягкие, с подлокотниками, как на домашних креслах, – американские водители прежде всего ценят комфорт рабочего места, даже в ущерб свободе передвижения по кабине, так как пробираться через узкую кабину в «спальник» нелегко.

На тягаче Freightliner обычно используются моторы Detroit Diesel (компания Detroit Diesel также входит в концерн Daimler Chrysler). Американские силовые агрегаты при правильной эксплуатации славятся своим большим ресурсом. Видимо, по этой причине большая часть моторного отсека Freightliner Сentury расположена глубоко под кабиной. При такой компоновке частый ремонт двигателя просто невозможен!

А вот обслуживать американский тягач удобно. Большой пластмассовый капот легко и быстро откидывается вручную. Заливные горловины для технических жидкостей собраны под капотом в одном месте и удобны для контроля водителем, но расположены высоковато, хотя при желании долить нужные жидкости в бачки можно прямо с земли, никуда не поднимаясь. Так же с уровня земли, но уже с другой стороны машины можно проверить уровень масла и заменить воздушный фильтр.

Механическая коробка передач на Freightliner Сentury с типичным для американских тягачей способом переключения. Сцепление здесь выжимается только при начале движения, последующие переключения передач осуществляются уже без нажатия педали сцепления. Вообще к переключениям передач без сцепления нужно привыкать, так как без сноровки пользоваться такой КП сложно.

При внешнем осмотре кажется, что большой капот автомобиля попадает в поле зрения водителя через ветровое стекло и создает большую «мертвую зону» перед автомобилем, но сидя на водительском сиденье, видишь, что капот имеет продуманную покатую форму и почти не мешает водителю во время движения.

За рулем Freightliner Сentury сразу обращаешь внимание на обилие зеркал заднего вида вокруг машины. Всего их шесть – с таким количеством зеркал обстановка вокруг тягача контролируется великолепно.

Рабочая тормозная система Freightliner требует аккуратного обращения – чуть больше нажал тормозную педаль, и автомобиль начинает тормозить очень резко, а чуть отпустишь – торможения не чувствуется вообще. Если нужно лишь слегка притормозить автопоезд, то намного удобнее пользоваться тормозом полуприцепа, так называемым «парашютом». Удобной оказалась и стояночная тормозная система с раздельным затормаживанием тягача и полуприцепа. Приводится она в действие двумя большими кнопками на панели приборов. Легко контролировать, удобно включать и выключать.

Для ремонта американских тягачей необходимы не только оригинальные запчасти, но и специальный дюймовый инструмент. Правда, моторы на тягачах (Cummins, Detroit Diesel, Caterpillar) адаптированы под метрическую систему. Найти сервис и магазин с запчастями для американских грузовиков в России стало уже несложно. Они есть почти во всех крупных городах страны.

Меткиавтообзоргрузовиктягач

Детали DTNA | Freightliner Trucks

Запчасти DTNA | Грузовики Freightliner

Найти дилера

Все грузовики
Шоссе
Средняя нагрузка
Тяжелая работа
Электрический
Природный газ

Это то, что мы думаем о будущем.

Супергрузовик II

Запчасти и услуги

Почему Freightliner

Ресурсы

&лт НАЗАД

Детали

Услуги

Финансирование

Гарантия и расширенное покрытие

&лт НАЗАД

Традиция инноваций

Инновация как процесс

Супергрузовик II

Спрос Детройт

Реальная стоимость владения

Надежная дилерская сеть

&лт НАЗАД

Обучение водителей

Командный бег Смарт

Брошюры и видео

Блог и информационные бюллетени

Магазин товаров

ЛЮБАЯ ЧАСТЬ, КУДА ВЕДЕТ ДОРОГА.

От оригинальных запчастей Daimler Truck North America (DTNA) до качественных универсальных и недорогих запчастей — DTNA — это ваш универсальный магазин, где можно найти готовые решения по запчастям для грузовиков, прицепов и автобусов, обеспечивающие вращение колес.

Оригинальные детали

Детали высшего качества, разработанные для точной подгонки и функционирования в вашем конкретном случае. Оригинальные запчасти Freightliner и Detroit® обеспечивают непревзойденную производительность, надежность, безопасность и долговечность.

Запчасти Premier

Вы получаете качественные послепродажные и восстановленные компоненты от надежных поставщиков оригинального оборудования, чтобы ваш автомобиль продолжал двигаться.

Ценные детали

Компания Alliance Truck Parts, расположенная в более чем 800 точках по всей Северной Америке, является вашим надежным поставщиком новых и восстановленных запчастей и аксессуаров.

Руководство по эксплуатации и обслуживанию

Ищете подробные руководства по всем вопросам, связанным с вашим грузовиком Freightliner? Найдите подходящие руководства по эксплуатации и обслуживанию для вашей модели и года выпуска прямо здесь.

Экселератор

Excelerator — это идеальное решение для электронной коммерции для всех потребностей грузовых автомобилей. Предоставление самых надежных брендов в отрасли, Parts ProX, Inner Circle Rewards и доступность в режиме реального времени для увеличения времени бесперебойной работы клиентов. ПОИСК. НАХОДИТЬ. КУПИТЬ. ДОСТАВЛЯТЬ.

Награды Внутреннего Круга

Программа лояльности клиентов Inner Circle Rewards℠ награждает участников скидками на запчасти, которые продаются быстро. Проверьте свое право на участие в программе онлайн или у участвующих дилеров, чтобы продлить срок службы вашего грузовика. *Предлагается исключительно через Excelerator

Эксперт по трофейной ловле крапчатой ​​форели делится секретами успеха

Эти две точки, самая крупная из которых весила более 7 фунтов, упали на поги Шука во время заброса спиной к спине на пляже Бель-Пасс в 2013 году. Как молодой олень в 19В 70-х годах Стив Шук заработал репутацию человека, способного ловить огромную форель на живые поги на скалах Тимбалье. Шук использует поддон для броска, чтобы каждый раз делать идеальные броски. Хороший заброс забрасываемой сети может дать много наживки. Поги лучше всего выживают и остаются самыми живыми в малонаселенном колодце с приманкой. Стив Шук любит цеплять свои поги «в зад», как он это называет. В отличие от многих ловцов трофейной форели, Шук использует исключительно спиннинговые катушки, потому что ловит рыбу с таким небольшим весом.

Капитан Стив Шук десятилетиями был известен ловлей огромной форели, и теперь он делится секретами своего успеха.

Крапчатая форель всегда была главной рыбой в прибрежных болотах Луизианы, а крупная крапчатая форель весом 7 фунтов и больше — это то, о чем мечтают.

В конце 1970-х годов из южного прихода Лафурш стали просачиваться слухи о парне, который бесплатно забрасывал живые поги в скалы, ограждающие остров Южный Тимбальер, и ловил большую крапчатую форель — очень, очень большую форель.

И он был скрытен, почти одержимо скрытен.

Это был Стив Шук.

В Луизиане уже давно есть известные ловцы крупной крапчатой ​​форели, но Шук, возможно, был первым современным ловцом трофейной форели. Но его состязательный характер вскоре отвлек большую часть его внимания на ловлю королевской скумбрии, и по мере того, как другие ловцы трофейной форели оттачивали свои навыки, имя Шука отошло на второй план.

Теперь он вернулся. Он до сих пор гоняется за крупной крапчатой ​​форелью. Он по-прежнему бесплатно выстилает pogies. И самое главное, теперь более спокойный Стив Шук готов поделиться некоторыми из своих секретов.

По словам эксперта, использование поги для ловли крапчатой ​​форели требует трех отдельных навыков: поиск и ловля наживки, удерживание ее и обращение с ней, а также ловля рыбы с ее помощью.

Ниже приведены его мысли по каждому из этих аспектов техники.

Поиск и ловля поги

Стив Шук ловит поги в основном в двух местах: в тупиковых каналах и устьях бухт.

Тупиковые каналы продуктивны очень рано утром — как только появляется хоть какая-то видимость, — потому что поги пользуются каналами ночью, а уходят с рассветом.

Стаи поги можно увидеть в виде слабой ряби на поверхности спокойной воды.

Открытие залива — его хлеб с маслом.

— Поги любят ток, — объяснил Шук.

Он ищет места, где приливно-отливное течение из залива выливается в открытую бухту.

В устье залива он выключает лодочный мотор и плывет по течению, внимательно изучая воду вблизи и вдали.

То, что он ищет, — это предательские разбросанные пятна на поверхности воды. Несколько щелчков могут означать гораздо больше pogies под поверхностью.

Он также сканирует расстояние в поисках ныряющих пеликанов; чем больше птиц, тем лучше.

Когда Шук находит поги в определенном месте, он будет возвращаться к нему снова и снова, чтобы поймать наживку.

Абсолютная тишина важна, предупредил он. Шум троллингового мотора может отпугнуть поги. Он даже выключает насос на своем колодце. Равномерное щелканье стайки поги вдалеке мгновенно исчезнет, ​​если коснуться ключа зажигания мотора катера.

Еще одна важная тактика, когда это возможно, — дрейфовать так, чтобы солнце светило в лицо рыболову. В таком положении тело рыбака не отбрасывает тень впереди лодки.

Шук забрасывает заброшенную сеть диаметром 10 футов и длиной 5/8 дюйма (1 ¼ дюйма). Но новичкам легче забрасывать сеть меньшего размера, сказал он.

«Вы можете ловить поги с помощью 8-футовой сети с любым размером ячеи от ¼ дюйма до 1 ½ дюйма (от ½ дюйма до 3 дюймов в растянутом состоянии), — сказал Шук.

Некоторым людям может пригодиться лоток с литой сетью, неохотно добавил Шук. Он использует прочную сковороду из стекловолокна, которую делает для себя. Он колеблется, рекомендуя кастрюлю, потому что требуется большая сила рук, чтобы использовать ее для заброса большой сети, которую он использует.

Хранение и обращение с поги

Хороший живой колодец имеет решающее значение для удержания поги, которые являются относительно хрупкой наживкой.

Шук использует живые колодцы Kodiac Pro Flo с 1970-х годов.

Его любимая установка — овальный бак на 27 галлонов с насосом серии 2000. Ему больше нравится насос большего размера, чем насос меньшего размера серии 1500; с этим баком и насосом он может вместить до 200 4-5-дюймовых пуговиц.

Если большая помпа создаст слишком большой поток, предупредил он, она смоет слизь с приманки, и они получат то, что он называет «клоунским носом», красный нос, который является признаком стресса. Поток воды можно уменьшить, отрегулировав клапан насоса.

Шук подчеркнул важность того, чтобы жилой колодец не переполнялся.

«Если я поймаю 300 поги, я выпущу 100 из них», — сказал он. «Если вы поместите слишком много в резервуар, аммиак убьет их.

«Чем больше, тем лучше с поги».

Шук тоже быстро меняет воду в колодце.

«Если я поймаю наживку рано утром, когда я доберусь до своего первого места рыбалки, я осушу колодец и накачаю пресной водой», — сказал он.

Свободная подкладка с пуговицами

Стив Шук любит цеплять свои поги через живот возле ануса. «Зацепить их за задницу», — так он это называет.

«Некоторым нравится засовывать поги через глазницы или ноздри, — сказал Шук. «Насаживание их (через брюхо) создает порхающий поток приманки. Кроме того, форель не так легко чувствует крючок, когда берет наживку.

«Еще один момент: поги, зацепившаяся за зад, лучше забрасывает. Он действительно «плавает» в воздухе и не разбрызгивается при ударе о воду. Он может сразу уплыть вниз, поэтому птицы с меньшей вероятностью нападут на него».

Шук почти всегда использует спиннинговые катушки, полагая, что они могут обеспечить наилучшую производительность при забросе приманки. Он предпочитает катушки Quantum Cabo 40 и 7-футовые 6-дюймовые удилища Quantum Boca среднего строя.

«Я ни разу не сломал ни одного из этих стержней, — объяснил он, — а со всей пробкой в ​​рукоятке они будут плавать, если их уронить за борт».

Остальная часть его оснастки легкая, что удивительно, учитывая размер форели, которую он ловит.

«С самого начала мне нравилась легкая рыбалка — ловля мяса на крючок; никакого оборудования, — усмехнулся он.

Он наматывает на свои катушки 20-фунтовую плетеную леску, к которой прикрепляет 2–2,5-футовый 20-фунтовый зеленый моноволоконный триленовый поводок с хирургическим узлом. Крючок крепится к поводку простым усовершенствованным узлом клинч.

Его крючки маленькие: 1/0 kahles.

«Я не хочу, чтобы рыбы чувствовали металл во рту», ​​— объяснил Шук.

Он не использует ни грузила, ни вертлюга, ни пробки. Он забрасывает поги туда, где он хочет, и подает к нему леску с открытой скобы своей катушки, когда рыба движется.

Он объяснил, что размер поги определяет, как он их ловит.

— Размер наживки имеет значение, — сказал Шук. «Ловить форель на большие поги от 6 дюймов и больше — это целое искусство. Лучшее, что может сделать обычный человек, это оставить удочку в держателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *