Тягач новый вольво фото: фото цена и характеристики седельного тягача от Вольво

Содержание

Иномарки в СССР: как иностранные грузовики помогали строить коммунизм – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

В СССР работали десятки тысяч иностранных автомобилей десятков марок и модификаций. Причем, не только из социалистических стран, но и из мира капитализма.

Основной парк автомобилей в СССР после революции 1917 года составляли, понятно, иномарки. Советская промышленность даже и в 1920‑х не могла обеспечить страну достаточным количеством и ассортиментом легковых машин, грузовиков и автобусов. Но даже и после того, как в строй вошел мощный Горьковский автозавод и реконструировали московский АМО, переименованный в ЗИС, импортные грузовики в страну завозили. В частности, немецкие Mercedes-Benz и Bussing, американские Moreland.

Большой приток иностранных грузовиков произошел во время Великой Отечественной и после нее. В народном хозяйстве, на восстановлении страны работали американские машины, полученные по договору ленд-лиза, а позднее даже и австрийские тягачи Austro-FIAT, малотоннажные немецкие фургоны Framo. Но к этому времени мир разделился уже на два лагеря — социализма и капитализма, и эти самые немецкие фургоны были уже, кстати, социалистическими — из ГДР.

Понятно, что именно соцстраны в 1950–1980‑е и поставляли в Союзе основную массу грузовиков разных назначений и моделей, но и капиталисты с удовольствием снабжали своими машинами строителей коммунизма.

В парке «Совтрансавто» было много иномарок

БРАТЬЯ ПО СТРОЙКАМ

Одним из главных поставщиков СССР была небольшая, но промышленно развитая Чехословакия. Первые 150 грузовиков Tatra в Союз завезли еще в 1948‑м. У нас стали работать трехосные полноприводные Tatra 111, которые еще во время войны числили одними из лучших в Европе в своем классе. Автомобиль грузоподъемностью 8000–8500 кг имел хребтовую раму и дизельный двигатель V12 воздушного охлаждения, развивающий 210 л. с. Позднее, правда, для роста ресурса мощность снизили до 180 л. с. Самосвалы и бортовые грузовики Tatra 111 работали, в основном, на Севере и на Дальнем Востоке — в самых суровых условиях.


Tatra 111 долго и успешно работала в СССР с конца 1940‑х.

С начала 1960‑х в СССР потоком пошли новые автомобили семейства Tatra 138. Инженерная концепция оставалась прежней: хребтовая рама, независимые подвески, двигатель воздушного охлаждения. Водители хвалились: Tatra, благодаря подвеске, способна ехать без одного из передних колес. Примерно так оно, кстати, и было. Помимо трехосных бортовых грузовиков в Союз в небольших количествах шли тягачи. Но в основном — самосвалы грузоподъемностью 12 500 – 12 700 кг с разной колесной базой. Дизель V8 рабочим объемом 11,76 л выдавал 180 л. с. при 2000 об/мин.


Самосвалы Tatra 138 и 148 в СССР поставляли массово.

Модернизированная Таtra 148 грузоподъемностью 15 000 кг имела уже 212‑сильный мотор. Шоферы ценили чешские машины за комфорт рабочего места, надежность, хорошую тяговитость двигателя.

Уже в 1980‑х к нам стали завозить самосвалы Tatra 815 с совсем новой бескапотной кабиной. Полноприводный автомобиль грузоподъемностью 16 900 кг с базовым двигателем объемом 15,82 л, мощностью 285 л. с. и пятиступенчатой коробкой передач с делителем имел даже блокировку дифференциала между задними осями и колесами задних мостов.


Чешский самосвал Tatra 815 — последний социалистический завода в Копрживнице.

АЛКА И ДРУГОЙ ЛИАЗ

Не менее, а может и более массовой грузовой иномаркой в СССР стали тягачи Skoda. Семейство Skoda 706 с современной бескапотной кабиной делали уже с 1956‑го, когда своих подобных моделей в Союзе еще не было. Чешские седельные тягачи буксировали полуприцепы- рефрижераторы полной массой 14 200 кг и с забавным для нашего уха названием Alka. Позднее их, правда, переименовали в Orlican.


Тягачей Skoda 706 МТТN c прицепом Alka в Союзе было очень много.

Рядный шестицилиндровый дизель Skoda объемом 11,9 л развивал 180 л. с., а на модернизированной версии 706MТ, с 1969‑го — и 210 л. с. Соответственно и допустимую массу полуприцепа повысили до 18 000 кг.

В начале 1970‑х в Советский Союз пришли первые грузовики с логотипом LIAZ. Но к нашему Ликинскому автобусному заводу машина, понятно, отношения не имела. Чешское предприятие Liberecke Automobilove Zavody объединяло несколько заводов в Либерецком крае Моравии. Оттуда и логотип LIAZ. Такие тягачи серии 100, оснащенные двигателями в 270 и 300 л. с., а на поздних машинах LIAZ 110 — даже и 320 л. с. и с девятиступенчатой коробкой передач работали в России даже уже и после исчезновения Союза.


Тягач семейства LIAZ 100 на выставке в Москве.

Не массово, в относительно небольших количествах к нам шли и необычные грузовики Praga V3S. На полноприводных треохосных шасси у нас, в основном, стояли надстройки, так называемые кунги. Нехитрый, но надежный 6‑цилиндровый дизель Praga рабочим объемом 7,4 л развивал 98 л. с.


Чешские фургоны Avia очень уважали в позднем СССР.

В МАЛЫХ ФОРМАХ

С конца 1970‑х у нас получили известность и уважение и чешские фургоны Avia, которые с 1967‑го делали, кстати, на том же заводе, что и Praga. По французской лицензии Renault Saviem серий S 62 и S 64 чехи строили полуторатонную Avia 15, трехтонные Avia 30, а позднее и двухтонную Avia 20. Двигатели: 72‑сильный и 80‑сильный дизели. Неизбалованным советским водителям эти грузовики очень понравились легкостью управления и надежностью. Позднее немало Avia много лет верой и правдой служили выкупившим сильно поезженные экземпляры частникам.

Еще лучше в нашей стране знали польские малотоннажные фургоны Nysa и Zuk, созданные на основе конструкции Warszawa — в девичестве наша «Победа» ГАЗ-М20. Непритязательных и не слишком современных польских автомобилей к нам завезли, тем не менее, больше 100 тысяч. Ведь отечественных моделей подобного класса в стране резко не хватало.

Везли в Союз и другие социалистические грузовики: польские Jelcz, Robur и IFA из ГДР и даже венгерские автомобили Czepel. Но эти поставки не были уже столь массовыми. Зато в позднем СССР работали немало и капиталистических машин.

МАРКСИЗМ И MAGIRUS

Как ни парадоксально, но именно Советский Союз на несколько лет оттянул банкротство одной их старейших немецких компаний Magirus-Deutz. Потом она, правда, благополучно вошла в объединение IVECO, но в конце 1970‑х именно поставки в СССР удержали фирму на плаву.

Капотные угловатые грузовики с дизелем воздушного охлаждения стали в нашей стране одними из самых уважаемых. Водители восторгались надежностью и безотказностью немецких машин, комфортом и мощным отопителем кабины. А ведь работали Magirus большей частью в Сибири, в том числе на строительстве БАМа.

В основном, к нам шли самосвалы, но закупали и шасси, и бортовые грузовики, и даже тягачи. Двухосный Magirus-Deutz 232D грузоподъемностью 11 500 кг оснащали 8‑цилиндровым воздушником объемом 11,3 л и мощностью 248 л. с. Трехосный Magirus серии 290 был рассчитан на 16 600 кг и имел 310‑сильный двигатель V10 объемом в 14,14 л. Меньше в СССР было трехосных полноприводных Magirus-Deutz 380‑30 с 306‑сильным дизелем и понижающей передачей.

Трехосный Magirus-Deutz серии 290 с 310‑сильным двигателем в Сибири.

Magirus так понравились в Союзе, что в Казахстане даже начали строительство завода двигателей по лицензии немецкой фирмы. Правда, завод так и не заработал — экономика стран бывшего Союза в корне изменилась. Но некоторое время угловатые самосвалы уже под маркой IVECO собирали в Миассе на совместном предприятии IVECO- УралАЗ.

Если немецкие машины работали, в основном, в Западной Сибири, то на Дальнем Востоке свой след оставили даже и японские грузовики. В основном, это были полноприволдные лесовозы Komatsu-Nissan KNWF 12T. Двухосные машины других марок тоже были, но для советских суровых условий их признали неудачными.


Полноприводный лесовоз Komatsu-Nissan KNWF 12T.

В ДАЛЬНИЕ КРАЯ

Наконец, советскому объединению «Совтрансавто», которое занималось международными перевозками, катастрофически не хватало мощных и надежных магистральных тягачей. Помимо тягачей Skoda стали закупать и грузовики из капстран. В Москве, в основном, базировались Mercedes-Benz, в Ленинграде — Volvo.

Трехосный Volvo F89‑32, который поставляли в версиях колесной формулой 6х2 и 6х4, стал в Союзе одним из самых массовых в своем классе. Такие машины уверенно возили полуприцепы массой до 30 500 кг. Шестицилиндровый дизель объемом 11,97 л развивал 330 л. с. при 2200 об/мин. По тем временам — огромная мощность!


Volvo F89‑32 — сотрудник «Совтрансавто».

Еще одним флагманом советских международных перевозок стал Mercedes-Benz 2232S. Трехосный немецкий тягач имел дизель V10 рабочим объемом 16 л и мощностью 320 л. с. при 2500 об/мин и восьмиступенчатую коробку передач с двухступенчатым делителем.


Один из флагманов советского «дальнобоя» — трехосный тягач Mercedes-Benz 2232S.

Уже в конце 1970‑х в СССР стали поставлять Volvo F12 c 12‑литровым 320‑сильным двигателем, а также немецкие двухосные тягачи Mercedes-Вenz 1735 c 366‑сильным дизелем. Западные магистральные тягачи прочно обосновались в Союзе. Те, кому довелось на них работать, до сих пор вспоминают эти машины с симпатией.

Конечно, мир иностранных коммерческих автомобилей в позднем СССР был еще шире и разнообразней. Были и машины меньшей грузоподъемности, санитарные автомобили, автобусы и троллейбусы. Но это уже — отдельные истории.

Сергей Орлов

5koleso.ru

Мурманск | Двух человек доставили в больницу после ДТП под Мурманском

Фото: nord-news.ru

В Кольском районе сегодня на 1402 километре трассы Р-21 «Кола» столкнулись два легковых автомобиля — Hyundai и Volkswagen. Авария произошла около 11:30 в Междуречье.

— По предварительной информации, водитель автомобиля Hyundai двигался в строну города Печенга, не справился с управлением и допустил выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, где произошло столкновение со встречным автомобилем Volkswagen, — сообщила инспектор ГИБДД по Мурманской области Инна Башмакова.

Водителя и пассажира Volkswagen доставили в медицинское учреждение. На месте происшествия работают сотрудники ГИБДД, дополнительные обстоятельства аварии уточняются.

Фото: УГИБДД по Мурманской области

Ещё новости о событии:

Прокуратура проводит проверку из-за ДТП с семью пострадавшими у «Долины Славы»

После аварии госпитализировали пятерых взрослых и двух детей Ника СВЕТЛОВА В аварии пострадали пять человек, в том числе два ребенка.
18:15 20.06.2023 КП Мурманск — Мурманск

Прокуратура проконтролирует расследование аварии с детьми

Фото: СеверПост / Нармина Титова Прокуратура Кольского района поставила на контроль расследование обстоятельств ДТП на трассе «Кола», а также установление причин и условий произошедшего.


17:45 20.06.2023 SeverPost.ru — Мурманск

Прокуратура следит за проверкой по ДТП с пострадавшими детьми

Всего в аварии пострадали семь человек Прокуратура Кольского района поставила на контроль проверку по факту ДТП, которое произошло сегодня в районе Минькино.
17:39 20.06.2023 ИА B-Port.Com — Мурманск

Прокуратура Кольского района контролирует установление всех обстоятельств ДТП на автодороге Р-21 «Кола», в результате которого пострадали несовершеннолетние пассажиры

Сегодня в 10 часов 30 минут на 1458-м км федеральной автодороги Р-21 «Кола» произошло дорожно-транспортное происшествие с участием легковых автомобилей «ВАЗ» и «VOLVO», в результате которого пострадали, в том числе,
17:13 20.06.2023 Прокуратура Мурманской области — Мурманск

В ДТП у Минькино пострадало трое человек

Ранее сообщалось о двух пострадавших В утреннем ДТП, которое произошло в повороте на Минькино — не двое, как сообщалось прежде, а трое пострадавших.
16:47 20.06.2023 Hibiny.Com — Мурманск

Семь человек, в том числе два ребенка, пострадали в ДТП у «Долины Славы»

Водитель «ВАЗ» не предоставил преимущество Volvo Ника СВЕТЛОВА Утром 20 июня у мемориального комплекса «Долина Славы» в Мурманской области произошло ДТП с семью пострадавшими.
15:32 20.06.2023 КП Мурманск — Мурманск

Число пострадавших в ДТП в районе Долины Славы увеличилось до семи

По данным Госавтоинспекции, водитель “Лады” при повороте налево не предоставил преимущества Volvo В аварии на трассе «Кола» в районе Долины Славы пострадали семь человек – водитель и четыре пассажира «Лады» (в том чис

15:22 20.06.2023 ИА B-Port.Com — Мурманск

Четыре человека пострадали в ДТП в Долине Славы

Двое из пострадавших — дети В мурманской Долине Славы — серьезное ДТП, в котором пострадали четыре человека.
15:09 20.06.2023 Hibiny.Com — Мурманск

Семь человек госпитализировали после ДТП в районе Долины Славы

Фото: ГИБДД по Мурманской области В региональном управлении ГИБДД сообщили подробности аварии, произошедшей на 1458 км автодороги «Кола» в районе Долины Славы.
15:09 20.06.2023 SeverPost.ru — Мурманск

Двое детей и трое взрослых пострадали в аварии в Кольском районе

В Кольском районе на 1458 километре трассы Р-21 «Кола» сегодня около 10 часов 30 минут столкнулись автомобиль шведской марки Volvo и отечественный «ВАЗ».
14:53 20.06.2023 ИА Nord-News.Ru — Мурманск

Два человека пострадали в серьезном ДТП под Мурманском

На 1402 километре федеральной автодороги Р-21 «Кола» столкнулись Hyundai и Volkswagen Ника СВЕТЛОВА Водитель Hyundai не справился с управлением и врезался в другую машину.
14:51 20.06.2023 КП Мурманск — Мурманск

Два человека пострадали в столкновении автомобилей в районе Минькино

Водителя и пассажира легкового автомобиля доставили в медучреждение Сегодня днём на 1402 км автодороги Р-21 «Кола» (в районе Минькино) произошло столкновение двух автомобилей.

14:42 20.06.2023 ИА B-Port.Com — Мурманск

Двое детей и четверо взрослых пострадали в аварии в Кольском районе

Сегодня примерно в половине одиннадцатого утра на 1458 километре «ленинградки» в Кольском районе водитель автомобиля «ВАЗ» при повороте налево не предоставил преимущества в движении «Вольво».
14:42 20.06.2023 Сетевое издание Новости Мурманской области — Мурманск

Известны подробности ДТП с пострадавшими у Минькино

Фото: ГИБДД по Мурманской области В ГИБДД по Мурманской области сообщили подробности аварии, произошедшей на 1402 км трассы «Кола» у Минькино.

14:36 20.06.2023 SeverPost.ru — Мурманск

Двух человек доставили в больницу после ДТП под Мурманском

В Кольском районе сегодня на 1402 километре трассы Р-21 «Кола» столкнулись два легковых автомобиля — Hyundai и Volkswagen.
14:21 20.06.2023 ИА Nord-News.Ru — Мурманск

Четыре человека, в том числе два ребёнка, пострадали в ДТП в Мурманской области

Авария произошла недалеко от Долины Славы На 1461 км трассы «Кола» в Кольском районе, недалеко от Долины Славы, произошло столкновение двух легковых автомобилей.
14:11 20.06.2023 ИА B-Port.Com — Мурманск

В ДТП в районе Долины Славы пострадали четверо. Двое из них — дети [видео]

Видео: Telegram / Регион 51 На 1461 км трассы Кола в районе «Долины Славы» произошла авария.
14:04 20.06.2023 SeverPost.ru — Мурманск

У Минькино произошло серьёзное ДТП

Фото: Telegram / Регион 51 У села Минькино произошла серьёзная авария, сообщили в Сети очевидцы происшествия.
13:34 20.06.2023 SeverPost.ru — Мурманск

Новости соседних регионов по теме:

В Марксовском районе в ДТП погиб мужчина

В Марксовском районе вблизи села Зорикино произошло лобовое столкновение фуры Scania и легкового автомобиля Volkswagen.
20:22 21.06.2023 ChpSaratov.Ru — Саратов

Смертельное ДТП произошло в Белогорском районе

Вчера на автодороге Белогорск — Межгорье возле с. Балки Белогорского района водитель автомобиля Volkswagen,выехал на полосу встречного движения, где допустил столкнулся с автомобилем ВАЗ 2104.

14:23 21.06.2023 3652.Ru — Симферополь

22-летний парень разбился в автоаварии в Крыму

Три человека получили травмы С места ДТП. Фото: УМВД Республики Крым Смертельная автоавария произошла на автодороге Белогорск — Межгорье.
13:21 21.06.2023 SevastopolMedia — Севастополь

Под Жуковкой 54-летний водитель Volkswagen врезался в тягач и погиб

После столкновения большегруз вылетел в кювет Авария произошла 20 июня на трассе «Сельцо-Косилово» в Жуковском районе.
10:56 21.06.2023 Телеканал Городской — Брянск

Сотрудниками Госавтоинспекции Белогорского района выясняются обстоятельства ДТП с погибшим

По предварительным данным, 20.06.2023 года примерно в 06:40 часов, на автодороге Белогорск — Межгорье возле с. Балки Белогорского района водитель автомобиля Volkswagen, двигаясь со стороны с. Балки в направлении г. Белогорск,
18:51 20.06.2023 ОМВД Республики Крым — Севастополь

Сотрудниками Госавтоинспекции Белогорского района выясняются обстоятельства ДТП с погибшим

По предварительным данным, 20. 06.2023 года примерно в 06:40 часов, на автодороге Белогорск — Межгорье возле с. Балки Белогорского района водитель автомобиля Volkswagen, двигаясь со стороны с. Балки в направлении г. Белогорск,
18:39 20.06.2023 МВД по Республике Крым — Симферополь

В столкновении двух авто в Казани пострадали три человека

Один из пострадавших оказался подросток. Накануне в Казани автомобиль Volkswagen столкнулся с отечественным автомобилем, пострадали два человека, в том числе ребёнок.
16:25 20.06.2023 Газета Новая жизнь — Болгар

В Чернском районе водитель без прав перевернулся на трассе

Авария произошла ранним утром В Чернском районе водитель без прав перевернулся на трассе.
11:30 20.06.2023 ТК Первый Тульский — Тула

Ученица автошколы погибла по вине пьяного водителя в Тольятти

Фото: Сергей Ведяшкин / АГН Москва Смертельная авария произошла по вине пьяного водителя в Тольятти.
00:30 20.06.2023 Вечерняя Москва — Москва

Столкнулись 6 машин на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области: пострадала женщина

Фото © ГИБДД по Ростовской области Произошло массовое ДТП на на трассе М-4 «Дон» В понедельник, 19 июня, на трассе в Ростовской области столкнулись 6 машин.
20:54 19.06.2023 Шахты.ру — Шахты

Массовая авария произошла днем на трассе М-4 «Дон»

Сегодня днем, 19 июня, в Ростовской области произошла массовая авария на трассе М-4 «Дон», где столкнулись шесть автомобилей, сообщает отдел пропаганды регионального УГИБДД.
17:08 19.06.2023 Газета Таганрогская правда — Таганрог

На пересечении трасс М-12 и М-7 в столкновении с грузовиком погибла многодетная мама из Покрова

В двух серьезных авариях на платной автодороге М-12 во Владимирской области погиб один человек и пострадали шестеро,
11:52 19. 06.2023 Zebra-TV.Ru — Владимир

Самые смертельные трассы региона назвало Нижегородское ГИБДД

Нижегородское управление ГИБДД выпустило новый эпизод программы «407-й на связи!».
11:04 19.06.2023 vGorodeN.Ru — Нижний Новгород

В Кировской области легковушка с пассажирами перевернулась на трассе

Госавтоинспекция сообщает о смертельной аварии 18 июня 2023 года. Дорожное происшествие произошло на 166-м километре трассы «Киров – Советск – Яранск».
18:42 18.06.2023 Prochepetsk.ru — Кирово-Чепецк

В Твери в ДТП пострадали два человека

18 июня на улице Лермонтова возле дома 83/1 в Твери столкнулись два автомобиля.
18:03 18.06.2023 ТИА — Тверь

В Ростовской области столкнулись два грузовика

Один водитель погиб Фото: freepik. com В Гуково на улице Ленина произошла авария – столкнулись два грузовика.
09:41 18.06.2023 Ростов официальный — Ростов-на-Дону

Volvo и Mack планируют увеличить продажи в 2018 году с помощью новых дорожных тягачей

Ниберг Джона Соммерса II для транспортных тем

ATLANTA — Североамериканские бренды грузовых автомобилей Volvo Group, Volvo и Mack, готовятся к благоприятным условиям продаж в 2018 году, совместно вооружившись тремя новыми шоссейными тягачами, представленными ранее в этом году.

Производители оригинального оборудования, оба базирующиеся в Гринсборо, Северная Каролина, заявили на Североамериканской выставке коммерческих автомобилей, что они ожидают, что улучшение экономики США приведет к увеличению продаж большегрузных автомобилей в следующем году после последовательных лет спада в отрасли.

ПОКРЫТИЕ NACV: Все истории | Живой блог | Фотогалерея

Во время отдельных презентаций 25-26 сентября руководители OEM-производителей заявили, что они видят возможности для роста, двигаясь против своих исторических преимуществ. Volvo хочет продавать больше грузовиков для региональных перевозок, а Mack хочет играть на рынке магистральных перевозок.

Магнус Коек, вице-президент Volvo по маркетингу, сказал, что сейчас самое время представить новые грузовики. В апреле компания развернула региональную модель VNR, а в июле обновила модель VNL для дальних перевозок.

Модель VNR заменила модель VNM, и Коек сказал, что модель VNR обладает большим потенциалом для увеличения доли Volvo на рынке.

Коек сказал в интервью, что VNR «более проворный и имеет меньший радиус поворота». Он сказал, что парк автоцистерн, оптовых перевозок и раздачи продуктов питания должен быть впечатлен VNR.

«Мы получили больше заказов на новый VNR за шесть недель после того, как мы его представили, чем мы получили на VNM за весь 2016 год», — сказал Коек.

«У нас есть большой неиспользованный потенциал в региональных перевозках, — сказал Коек.

Он добавил, что компании необходимо лучше обучать клиентов тому, как выбирать грузовик. Разработка спецификаций с нуля имеет решающее значение.

«Обучение стоимости грузовика, если оно правильно указано, очень важно. Мы можем сделать больше для этого. Сегодня все намного сложнее, чем раньше», — сказал Коек.

Brandis от Джона Соммерса II для транспортных тем

Компания Mack продемонстрировала свой новый трактор Anthem и пояснила, как он будет продаваться по сравнению со своей давней моделью для шоссе Pinnacle, которая по-прежнему доступна.

Руководители Mack заявили, что модель Anthem с задней осью будет предназначена только для шоссе, что позволит компании выйти на рынок дальнемагистральных перевозок, особенно при покупке с 70-дюймовой стоячей кабиной со спальным местом.

Pinnacle, часто используемый для перевозки небольших грузов и посылок, теперь будет иметь только переднюю ось, что часто предпочитают перевозчики, перевозящие большой вес, включая автоцистерны.

Anthem спроектирован с учетом аэродинамической эффективности, в то время как Pinnacle имеет «классический вид», — сказал Джон Уолш, вице-президент Mack по маркетингу.

Рой Хортон, директор Mack по продуктовой стратегии, сказал, что с появлением Anthem компания Pinnacle будет предназначена для шоссейных и профессиональных приложений.

«Это могут быть магистральные, большегрузные или нефтепромысловые услуги для Pinnacle, и наш двигатель MP8 — единственный вариант», — сказал Хортон, имея в виду 13-литровую силовую установку Mack.

В отличие от этого, у Anthem будет три варианта двигателей: 11-литровый MP7, MP8 или 12-литровая модель Cummins-Westport, работающая на природном газе.

Mack — крупный производитель профессиональных грузовиков для строительства и перевозки мусора, но Уолш сказал, что компания «несправедливо классифицируется как профессиональная».

Джонатан Рэндалл, старший вице-президент, сказал, что «дальнемагистральные перевозки возвращаются», и что Mack хочет получить часть этого рынка и будет использовать Anthem для его достижения.

«Мы вернулись на рынки, где мы не пользовались большим спросом», — сказал Рэндалл о долгосрочных усилиях компании.

Помимо улучшения топливной экономичности, Хортон сказал, что дизайн Anthem учитывал мнение водителей, чтобы повысить их комфорт. Он сказал, что трактор имеет 27 кубических футов места для хранения по всей кабине в нескольких местах.

Трактор был выпущен в Аллентауне, штат Пенсильвания, в середине сентября.

Также во время презентации Volvo компания заявила, что ее инженеры пытаются использовать значительные изменения, которые происходят в области грузоперевозок и производства грузовиков в области электрических, автоматизированных или подключенных транспортных средств.

Кит Брэндис, директор VTNA по планированию продуктов, сказал, что подключенные автомобили добились наибольшего прогресса, но автоматизация и электрификация еще нуждаются в доработке.

«Потребуется много шагов, чтобы попасть в будущее», — сказал Брэндис. «Нам потребуется много-много километров испытаний. Мы, инженеры, еще не во всем этом разобрались, но это нормально».

В обозримом будущем руководство VTNA рассматривает автоматизацию как помощь водителю, а не замену.

«Мы не можем представить мир без профессиональных водителей грузовиков», — сказал представитель компании Брэндон Боргна. «Это не следует рассматривать как способ удалить драйвер».

Приближаются электрифицированные грузовики, сказал президент VTNA Йоран Нюберг.

«Сначала мы увидим их с грузовиками малой и средней грузоподъемности, но я все еще верю, что какое-то время грузовики для дальних перевозок будут работать на дизельном топливе», — сказал он.

Проблемы с топливом и двигателем быстро меняются. Ранее в этом десятилетии природный газ считался спасителем грузоперевозок.

Брандис сказал, что надежды на электричество заменили природный газ и диметиловый эфир не потому, что они плохое топливо, но мир изменился.

«Электричество грядет и будет частью [будущего]. Мы должны делать ставки как можно лучше», — сказал он.

Volvo запускает модель VNR Electric в США и Канаде

Volvo VNR Electric будет доступен в виде тягача с колесной формулой 6×2 (на фото), тягача с колесной формулой 4×2 и грузовика с прямой колесной формулой 4×2. Начало производства запланировано на начало 2021 года. (Фото предоставлено Volvo Trucks North America)

 

Volvo Trucks North America официально запустила модель VNR Electric и сообщила, что вскоре она будет запущена в производство на своем заводе в Дублине, штат Вирджиния.

Доступно в грузовик с одной задней осью и версии тягача 4×2 и 6×2, полностью электрический автомобиль предназначен для местных и региональных операций, связанных с доставкой продуктов питания, напитков и грузов, заявили руководители во время подкаста 3 декабря. 0003

Автомобиль с нулевым уровнем выбросов станет победой для водителей, владельцев, общественности и окружающей среды, сказал Питер Вурхув, президент Volvo Trucks North America. VNR E, основанный на модели Volvo VN Regional, будет тихим, удобным и эффективным. Бесшумность позволит осуществлять доставку в ночное время, уменьшая заторы в дневное время и ускоряя время маршрута. Volvo будет поддерживать операции в рамках стандартного пакета контрактов на техническое обслуживание уровня Gold и оказывать помощь в настройке инфраструктуры зарядки для клиентов.

«Volvo VNR Electric знаменует собой значительный шаг вперед для электромобилей в отрасли, которую мы стремимся возглавить, поскольку она претерпевает быстрые и значительные изменения, — сказал Вурхув. «Volvo Trucks верит в устойчивую электромобильность и инвестирует в нее. Наше глубокое понимание транспортной экосистемы — технологий, инфраструктуры и приложений в отрасли грузоперевозок — позволило нам предоставить решение, которое одновременно является передовым, но простым в использовании и эксплуатации».

VNR Характеристики электромобиля

Электрический силовой агрегат будет развивать мощность до 455 л.

Аккумуляторные блоки, расположенные в решетчатых ящиках, установленных на седлах по обеим сторонам грузовика, будут иметь мощность 260 киловатт и радиус действия около 150 миль, в зависимости от конфигурации и режима работы. Они будут заряжаться до 80% в течение 70 минут при использовании стандартных разъемов CCS 1 или 2. Максимальная скорость составит 65 миль в час.

Одноосный прямой грузовик VNR Electric будет иметь полную массу 33 200 фунтов, сказал Мур. Полная масса двух тягачей будет рассчитана на 66 000 фунтов для 4×2 и до 82 000 фунтов для 6×2 в определенных условиях.

Аккумуляторные блоки размещаются в закрытых ящиках по обеим сторонам грузовиков и тракторов VNR Electric. Силовой агрегат будет развивать мощность до 455 лошадиных сил и включает в себя двухступенчатую автоматическую коробку передач I-Shift. (Фото предоставлено Volvo Trucks North America)

 

Версия с прямым грузовиком будет иметь полную разрешенную массу 33 200 фунтов. По словам Volvo, бесшумная работа поможет водителям расслабиться и восстановить силы. (Фото предоставлено Volvo Trucks North America)

 

Быстрое обучение

Volvo VNR E обладает такой же высокой маневренностью и обзорностью, как и модель Volvo VNR для региональных перевозок, поэтому водители получают выгоду от быстрого обучения, простоты эксплуатации и обслуживания, а также плавный переход от миль на галлон к киловатт-часам на милю, — сказал Вурхув, которого видели за рулем VNR Electric на шоссе. Он отметил, что приборы новой модели заменяют ненужный тахометр зарядным устройством, но элементы управления, человеко-машинный интерфейс и дизайн будут знакомы нынешним водителям VNR.

Отсутствие шума дизельного двигателя означает, что водители будут ездить значительно тише, поэтому они будут меньше уставать после длительного пребывания за рулем, сказал Ворхув. Высокие стандарты безопасности Volvo, такие как ударопрочная кабина и стандартное оборудование для помощи водителю, являются одними из функций, встроенных в VNR E.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *