Тягач мерседес актрос: Купить Мерседес-бенц б/у: продажа седельных тягачей Mercedes-Benz с пробегом

Содержание

Mercedes-Benz АвтоМАШ-МБ Люберцы, Московская область

100 тягачей Mercedes-Benz Actros 1841LS для компании «Арион»

08.08.2018

Новый клиент, сделавший выбор в пользу грузовиков Mercedes-Benz, пополнил парк тягачами Actros 1841 LS. Контракт на поставку 100 единиц техники был подписан в июне этого года. Первые грузовики были отгружены компании «Арион» в конце июня. Большегрузные магистральные тягачи марки гармонично влились в крупный парк компании «Арион» и теперь осуществляют перевозки из центральной части России до Сибири вдоль ключевых дорожных автомагистралей.
Компания «Арион» существует на рынке около 13 лет, оказывая транспортные и логистические услуги. 
Уникальная надёжность и экономичность, доказанные востребованностью техники на рынке, комфорт и образцовая безопасность – это ключевые свойства грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros.

Грузовики, оснащенные мощным и экономичным двигателем, проверенной системой безопасности, задают стандарты в сегменте международных магистральных перевозок. Развитая дилерская сеть грузовой техники Mercedes-Benz позволяет обслужить автомобиль практически в любом регионе России. 
Зная все преимущества грузовиков Mercedes-Benz Actros, руководство компании «Арион» прокомментировало свой выбор: «Компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» - надежный поставщик грузовиков премиального бренда Mercedes-Benz. Мы высоко ценим отличное соотношение доступной справедливой цены и высокого качества техники. Также для нас важна широкая федеральная сеть дилерских центров и авторизованных сервисных станций грузовой техники Mercedes-Benz на территории России. Мы уверены в партнере на случай поломки техники и, соответственно, знаем, что не возникнет проблем с ремонтом при такой необходимости».

Это «Майбах» среди тягачей. Проехал на новом Mercedes-Benz Actros без зеркал по Подмосковью

До России добрался инновационный магистральный тягач Mercedes-Benz Actros в топовой комплектации.
Практика управления грузовиком с камерами вместо зеркал в российских реалиях стала для меня хорошим дополнением прежнего водительского опыта.

Михаил Ожерельев

Mercedes-Benz Actros 1851 LS
Полная масса:
22 т
Начало продаж: 2020 г.
Цена: 130 000 евро

«Все, что есть нового в Европе, доступно теперь и в России», — так сформулировала идею, послужившую поводом для очередной встречи с журналистами, руководитель отдела по связям с общественностью «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Елена Горшенина. Если быть точным, обновленный флагман магистральной линейки Mercedes-Benz пришел в Россию осенью 2019‑го, спустя всего лишь год после мировой премьеры на выставке IAA-2018 в Ганновере. Правда, первые поставки были с обычными зеркалами заднего вида, то есть в более привычной для наших перевозчиков комплектации. Примечательно, что сразу после омологации такие машины встали на конвейер завода «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в Набережных Челнах. Теперь, когда успешно пройдены дополнительные сертификационные процедуры, компания-импортер готова предлагать перевозчикам обновленные Mercedes-Benz Actros в любой комплектации.

В Multimedia Cockpit вместо привычной панели приборов установлен 12‑дюймовый дисплей, пару ему составляет экран тачскрина.

В 2019 году я водил новый «Актрос» по живописным маршрутам вдоль морского побережья Испании, а сегодня такая же машина в составе автопоезда ожидает меня в подмосковном Солнечногорске, на стоянке дилера «Юнайтед Трак Сервисиз».

Электронный стояночный тормоз активируется при выключенном двигателе, а система стабилизации прицепа — в случае заноса.

Да, это тот самый Mercedes-Benz Actros — с камерами вместо зеркал, мультимедийной приборной панелью Multimedia Cockpit и другими полезными функциями, которые мы решили проэкзаменовать на дороге. Кстати, оснащение тягача «цифровыми зеркалами» увеличивает его стоимость примерно на 1000 евро. Однако эти дополнительные вложения не останавливают заказчиков. По словам директора ООО «Юнайтед Трак Сервисиз» Александра Варковастова, сегодня примерно треть покупателей заказывают Mirror Cam. Прежде всего, это индивидуальные предприниматели, для которых личный грузовик — средство самовыражения.

На экране финальные данные по поездке.

Впрочем, Mirror Cam — это действительно удобно. Дисплеи разбиты на обычные секции, как и привычные всем зеркала — основную и нижнюю широкоугольную. При крутом повороте можно нажать кнопку на дверной карте — и основная секция дисплея существенно увеличит угол обзора, что поможет водителю безопасно завершить маневр. Приятный бонус: водитель получает хорошую видимость по бокам, а любое расширение обзорности — это повышенная безопасность. На дисплеях отчетливо видны желтые пунктирные линии, они позволяют более точно оценить расстояние до приближающихся транспортных средств. При движении задним ходом габаритные линии помогают точно контролировать положение осей и конца полуприцепа. А при обгоне система показывает на экране момент, после которого можно безопасно вернуться на свою полосу. Отметим важный нюанс — разметка рассчитана на автопоезд стандартной длины. При сцепке с удлиненными или укороченными полуприцепами надо произвести дополнительную настройку. Режим калибровки включается автоматически при каждом запуске двигателя. Поэтому будьте готовы подтвердить системе текущие настройки, если конфигурация сцепки осталась прежней.

Дисплей Mirror Cam разбит на секции, как и привычные всем зеркала — основную и нижнюю широкоугольную. Есть возможность увеличения угла обзора.

Флагман марки Mercedes-Benz Trucks также получил электронный стояночный тормоз, который автоматически активируется при выключенном двигателе или переводе селектора КП в режим Parking и деактивируется при включенной передаче, стоит только слегка надавить на педаль акселератора. Скажете — пустяк, но даже такие мелочи упрощают работу водителя, что в конечном итоге, конечно, тоже влияет на безопасность.

С крышей Giga Space внутренняя высота кабины достигает 2,3 м.

Серебристый тягач Mercedes-Benz Actros 1851 LS оснащен 12,8‑литровым турбодизелем ОМ 471 мощностью 510 л.  с. и 12‑ступенчатой автоматической трансмиссией PowerShift 3. У варианта Евро-5, который, в основном, продается у нас, ликвидирован сажевый фильтр DPF и изменены настройки топливной аппаратуры. Кроме этого, российская комплектация предусматривает наличие системы обогрева топливных фильтров, дополнительную теплоизоляцию кабины. А кабина тестового автомобиля просторная, с высокой крышей Giga Space. Интересно, что в базовом оснащении для такого кокпита не предусмотрен автономный отопитель, зато имеется 9‑киловаттный жидкостный подогреватель, подающий тепло через штатные воздуховоды HVAC.

В центре бампера радар системы ADA.

Организаторы удачно составили маршрут движения большегрузной автоколонны: часть пути пролегала по автомагистралям, а часть — по второстепенным дорогам, населенным пунктам с коварными поворотами. На одной из таких развязок в кабине раздался неприятный звук — сработала система Sideguard Assist, которая сканирует мертвые зоны вокруг автопоезда и при опасности подает водителю сигналы. Такой опасностью оказалась легковушка, пробиравшаяся по обочине. Важно отметить, что Mirror Cam и Sideguard Assist в обновленном Actros работают совместно — вся необходимая информация группируется в одном месте, на боковых дисплеях. Это предотвращает информационную перегрузку водителя. Тоже не пустяк!

Управление моторным тормозом и КП на подрулевом переключателе.

При движении по автомагистрали тягач способен взять управление на себя — об этом оповестит синяя пиктограмма на приборной панели. Водитель может кратковременно снять руки с рулевого колеса, автомобиль сам скорректирует траекторию движения. Функция работает в составе новой рулевой системы с электрогидравлическим управлением. Подобные решения в автомобильной сфере уже не новость. Схожий функционал можно встретить как опцию на Volkswagen Crafter. Только у фургона датчики вмонтированы в обод рулевого колеса, а у грузовика положение рук водителя определяется посредством следящего усилия в самом рулевом механизме. Лично мне второй способ показался более демократичным, поскольку в этом случае хват может быть произвольным. Добавлю, новый Mercedes-Benz Actros стал первым серийным автомобилем в своем классе, получившим систему полуавтоматического управления ADA (Active Drive Assist).

Камеры расположены выше, чем обычные зеркала, случайно повредить их сложнее.

Если честно, мне приятнее было управлять самому: выбирать оптимальную скорость, держать дистанцию и экспериментировать с расходом топлива. Дело здесь нехитрое: максимально использовать инерцию автопоезда и чаще пользоваться моторным тормозом. «Для более эффективного торможения переходи на пониженную передачу вручную», — советует мой инструктор Денис Кириллов. Учитывая, что все управление трансмиссией сосредоточено на подрулевом переключателе, следую его советам играючи.

Девяносто километров в одну сторону, примерно столько же обратно. В таком режиме активная работа за рулем — одно удовольствие. А что вы скажете о дальних междугородных перевозках, где автопоезд преодолевает сотни, а то и тысячи километров за рейс? Повысить экономичность автомобиля в таких условиях помогает система преду-смотрительного управления трансмиссией PPC (Predictive Powertrain Control), она подстраивает работу коробки передач под топографию местности. Предыдущая версия системы использовалась преимущественно на крупных магистралях, а новая (PPC+) активна даже на узких второстепенных дорогах и в населенных пунктах. При этом РРС+, как объясняют специалисты, активна не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости — система делает упреждающее переключение передач перед крутыми поворотами. В чем, собственно, удалось убедиться на практике.

А еще новый Mercedes-Benz Actros получил систему помощи при экстренном торможении Active Brake Assist 5, то есть пятого поколения. Поводов для ее включения на трассе не было. Но я видел ее испытания на полигоне. Active Brake Assist 5 с помощью камеры и радаров распознает препятствие на дороге, заблаговременно предупреждает водителя звуковым и световым сигналами, включает автоматическое замедление.  случае, если водитель «спит», следует максимальное торможение, вплоть до полной остановки.

Оснащение тягача пакетом инноваций увеличивает его стоимость на 5–6 тыс. евро. Однако эти дополнительные вложения окупятся, поскольку в сравнении с предшественником обновленный Actros на 9 % экономичнее. Руководитель отдела продаж ООО «ДК РУС» Герман Гильфанов называл минимальные значения среднего расхода топлива новых грузовиков в парках клиентов — 18 л/100 км. Мой результат оказался куда скромнее 22,9 л/100 км. Что ж, есть к чему стремиться. Жаль только, что система оценки вождения, ставшая неким стандартом у некоторых европейских марок, водителю нового «Актроса» с Multimedia Cockpit пока недоступна. Решение вскоре появится на новой платформе.

Тем временем, владельцы автопарков смогут оценить новую опцию мониторинга движения грузовика в режиме реального времени с помощью программ Fleetboard и Mercedes-Benz Uptime, которая планирует ТО и предупреждает о неисправностях. При покупке нового Actros российская версия Uptime предоставляется бесплатно.

  • Улучшенная обзорность, полный спектр электронных
    помощников водителя.
  • Нет системы оценки вождения.
Технические характеристики Mercedes-Benz Actros 1851 LS
Колесная формула4х2
Снаряженная масса7150 кг
Полная массадо 20 000 кг
Габариты (длина/ширина/высота)6256х2500х3641 мм
Объем топливного бака
700 л
ДвигательOM 471, дизельный, рядный, 6-цилиндр. , Евро-5, 12 800 см3, 510 л. с. при 3800 мин-1, 2200 Нм при 1050–1590 мин-1
Коробка передачPowerShift 3, роботизированная, 12-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя)зависимая рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости/зависимая пневматическая
Тормозадисковые
Размерность шин315/70R22,5
Межсервисный пробегдо 150 000 км
КонкурентыVolvo FН, MAN TGS, Scania NTG
Хочу получать самые интересные статьи

Тягачи MERCEDES-BENZ Actros из Польши

DAF CF

CF 75 CF 85

LF

LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

FORD IVECO 35C18 80E21 Daily

Daily 35 Daily 50

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430

Eurotech

Eurotech 440

Stralis

Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 540

Trakker

Trakker 360

KALMAR KENWORTH MAN F-series TGA

TGA 18. 430 TGA 18.440 TGA 26.390 TGA 26.480 TGA 41.480

TGL

TGL 12.240

TGM

TGM 15.250

TGS

TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.480 TGS 26.440 TGS 26.480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.560 TGX 24.440 TGX 26.480 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 33.480 TGX 33.680 TGX 41.540

MERCEDES-BENZ Actros Antos Arocs

Arocs 1843

Atego

Atego 1318 Atego 1323

Axor

Axor 1840 Axor 1843

SK

SK 1748

Sprinter

Sprinter 519

RENAULT G-series

G340

Kerax

Kerax 300

Magnum

Magnum 390 Magnum 400 Magnum 420 Magnum 430 Magnum 440 Magnum 460 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE

Major Manager Premium

Premium 385 Premium 400 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Lander

T-series

T440 T460 T480 T520

SCANIA G-series

G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450

L-series

L114 L124

P-series

P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-series

R124 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R480 R490 R500 R520 R560 R730

VOLVO F12 400 FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FL

FL7

FM

FM7 FM10 FM12 FM13 FM 340 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460

Показать все

Тягач Mercedes Actros - технические характеристики Мерседес Актрос фото, цена, расход топлива на 100 км

В настоящее время компания Mercedes-Benz выпускает грузовые автомобили следующих марок:

- Mercedes-Benz Atego – серия малотоннажных грузовиков с грузоподъёмностью от 7 до 16 тонн.

- Mercedes-Benz Axor – серия грузовиков средней грузоподъёмностью от 18 до 26 тонн. В зависимости от заказа комплектуется седельным устройством для полуприцепов.

- Мерседес Актрос – серия тяжёлых грузовиков и седельных тягачей с грузоподъёмностью от 18 до 50 тонн.

- Mercedes-Benz Econic – серия низкорамных грузовиков версии Axor для узкоспециализированного применения, к примеру, мусоровозы.

- Mercedes-Benz Unimog – из последнего слова становится понятно, что данная серия универсальная. То есть грузовики для специального использования с широким выбором дополнительного навесного оборудования.

- Mercedes-Benz Zetros – конечно же, не пропустила компания сегмент грузовиков для работы в условиях экстремального бездорожья и два передвижных центра чрезвычайных ситуаций 1828L (F581) и 1517L.

Среди всего этого разнообразия выделяется серия Mercedes Actros, так как грузовики данного сегмента пользуются наибольшим спросом. Выпуск автомобилей в данном сегменте компания начала в 1996 году и сразу же завоевала первые позиции на данном рынке. Естественно, что в данном сегменте работает не только компания мерседес, поэтому в условиях жёсткой рыночной конкуренции уже в 2005 году компания провела полную смену модельного ряда.

Мерседес Актрос фото

Мерседес Актрос 2015 фото

Новый Мерседес Актрос фото

Мерседес Актрос фото

Мерседес Актрос 2015 фото

Новый Мерседес Актрос фото

Классифицируются данные автомобили как балластный грузовик и сидельный тягач. Сидельные тягачи Мерседес Актрос выпускаются в нескольких модификациях с различными колёсными формулами и двумя вариантами шасси – массой до 35 тонн (де-юре) и до 60 тонн (де-факто). На данные шасси устанавливаются различные варианты кузовов с различным навесным оборудованием. Кроме этого устанавливают самое разное специальное оборудование, самосвальные кузова.

Отличительной чертой любого Мерседес Актрос является наличие «Teligent» - электронная система технического контроля. Данная система в режиме реального времени может обрабатывать информацию большого количества датчиков установленных на различных агрегатах машины. Которые следят за состоянием реальных нагрузок и износа двигателя, за работой трансмиссии, а также тормозной системы, и это не весь перечень. Благодаря этому улучшается эффективность работы всех узлов грузовика. Что позволяет увеличить пробеги между сервисами до 120 тысяч километров. А с 2008 года, компания мерседес стали первыми, кто стал серийно устанавливать на грузовые автомобили Mercedes Actros автоматизированную коробку передач.

Комплектация и технические характеристики Мерседес Актрос

В целом данные тягачи обладают очень хорошими характеристиками и показателями. В зависимости от сезона, а также изношенности топливной системы, расход топлива составляет от 28 до 37 литров на 100 километров. В различных модификациях объём топливного бака от 450 до 1200 литров. Все они оснащаются 12-ступенчатой, 16-ступенчатой несинхронной, механической трансмиссией с системой переключения tellijent 1 и 2. А также V-образным турбодизелем в двух вариациях – 6-цилиндровые на 12 литров (320-440 л.с.) и 8-цилиндровые на 16 литров (460-600 л.с.). При всём этом данные тягачи развивают максимальную скорость 162 км/ч. Интересно, что, по общему мнению дальнобойщиков стран СНГ, данные автомобили имеют мощный двигатель, очень легки и приятны в управлении, но имеют недостаток в лице не совсем прочной подвески.

Если рассмотреть более подробно, то в качестве примера можно взять тягач Mercedes Actros 1843 2001 года выпуска. Данный автомобиль обладает следующими характеристиками:

- Двигатель Мерседес Актрос  - турбо дизель мощностью 428 л.с. с расходом топлива на 100 км 28 литров.

- Полуавтоматическая коробка передач с 16 передачами.

- Тормозная система ABS, EBD, ретардер, ABD.

- Кабина Mercedes Actros: бортовой компьютер, рация, гидроусилитель руля, климат контроль, 2 спальных места, пневмосиденья с подогревом, подогрев зеркал, круиз-контроль (темпомат), холодильник, электростеклоподъёмники, электорегулировка зеркал, ограничитель скорости. Центральный замок. Также дополнительные фары, люк, спойлера. Противотуманные фары, корректор фар. Более подробное описание и технические характеристики Мерседес Актрос вы можете узнать у производителя или в сервисной точке продажи.

Видео Mercedes Actros


 

Новый Mercedes Actros назван лучшим международным грузовиком 2020 – logist.today


Магистральный тягач Mercedes-Benz Actros в пятый раз был удостоен звания Международного грузовика года. На втором месте оказался Iveco со своей новинкой S-Way, а на третьем – FH I-Save от Volvo Trucks, оснащенный системой Turbo-Compaund. Об этом Логист.Today узнал из сообщения на официальном сайте конкурса International Truck of the Year.

Финал конкурса проходил в рамках международной выставки транспорта Solutrans 2019. Победителей определяло жюри из журналистов и редакторов профильных изданий по коммерческим автомобилям из 24 стран Европы.

По правилам конкурса ежегодная награда присуждается грузовику, который был презентован в течение года и который внес наибольший вклад в повышение эффективности автомобильных перевозок. Среди основных критериев: технологические инновации, комфорт, безопасность, управляемость, экономия топлива, экологический след и совокупная стоимость владения.


Лучший международный грузовик 2020 – Mercedes-Benz Actros – вобрал в себя более 60 последних технологических инноваций. Тягач оснащен системой полуавтоматического управления Active Drive Assist, автоматической системой экстренного торможения 5-го поколения, а также улучшенной системой адаптивного круиз-контроля, которую можно использовать и на извилистых трассах, что позволит экономить топливо и снизить нагрузку на водителя.

В кабине у Actros – два полностью цифровых дисплея для управления системами грузовика. На 10-дюймовый монитор водитель может вывести различные комбинации приборов в удобном для себя формате, а второй 12-дюймовый монитор отвечает за второстепенные функции и работает по принципу планшета.


Главная особенность нового Actros в том, что грузовик оборудован камерами вместо традиционных наружных зеркал заднего вида. Как отметило жюри конкурса, это решение не только улучшает круговую обзорность, но и аэродинамическую эффективность, помогает водителю при маневрировании, поворотах или смене полосы движения.

Логист.Today также напоминает о том, что в начале месяца компания Mercedes-Benz Trucks официально объявила о намерении начать в 2021 году серийное производство полностью электрического грузового автомобиля eActros.


Электрический грузовик Mercedes-Benz eActros уже более года успешно проходит испытания в условиях реальной эксплуатации у клиентов компании. В рамках программы «парк инноваций» с осени 2018 года Mercedes-Benz Trucks передал в общей сложности десять 18- и 25-тонных грузовиков eActros клиентам в Германии и Швейцарии для тестирования.

Mercedes-Benz Actros — большегрузный тягач, доставивший космический челнок «Буран» в Технический музей — ДРАЙВ

  • Грузовик Actros SLT 4160 8×6/4 с полной массой автопоезда до 500 тонн
  • Необычный мощный тягач марки Mercedes-Benz в действии
  • Советский шаттл «Буран» привлёк к себе внимание десятков тысяч людей
  • Транспортно-экспедиционное агентство «Кюблер» специализируется на перевозке сверхтяжёлых грузов
  • Тягач Actros SLT уже однажды доставил «Конкорд» в Технический музей г.  Зинсхайм

В начале апреля в порту нидерландского Роттердама громадный кран погрузил космический челнок «Буран» на автопоезд из шестнадцатиосного низкорамного прицепа-тяжеловоза и большегрузного тягача Mercedes-Benz Actros SLT 4160 8×6/4, который до этого загнали на понтонную баржу. Первое, что видели зрители, когда транспортируемый по Рейну «Буран» появлялся из-за очередного поворота реки, был ярко-зелёный тягач Actros SLT, принадлежащий транспортно-экспедиционному агентству «Кюблер». На своём пути в Шпейер, в Техническом музее которого он должен найти своё пристанище, советский шаттл «Буран» приводил в искренний восторг жителей прирейнских городов, плывя по Рейну мимо г. Кёльна и скалы Лорелей.
В гавани г. Шпейера собрались не только те, кто хотел увидеть прибытие космического корабля «Буран». Туда также пришло большое число поклонников автомобилей-тяжеловозов, чтобы полюбоваться на тягач Actros SLT 4160 8×6/4 и его экзотический груз. Благодаря своей оригинальной конструкции, а также тому обстоятельству, что полная масса автопоезда равна 500 т, он представляет собой очень редкий экземпляр в царстве автомобилей, транспортирующих сверхтяжёлые грузы. Колёсная формула 8×6, три ведущих моста и блокируемые дифференциалы существенно повышают его тяговые характеристики по сравнению с вариантом 8×4, что сразу оправдывает себя на мягкой почве пристани или любой большой стройки. Два управляемых моста обеспечивают высокую маневренность данного тягача в непростых повседневных условиях сверхтяжёлых грузоперевозок — идёт ли речь о маневрировании с точностью до сантиметра при съезде с понтона либо о круговом движении.

Трансмиссия тягача Actros SLT — пример глубокого понимания специфики сверхтяжёлых грузоперевозок. Восьмицилиндровый двигатель Mercedes-Benz V8 OM 502 LA с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, оснащённый дизельной технологией BlueTec-5, выжимает из 16 л своего рабочего объёма мощность в 447 кВт (609 л. с.) и номинальный крутящий момент в 2400 Нм при 1080 об/ мин. Тягач Actros SLT по умолчанию оборудуется самым большим радиатором водяного охлаждения, который имеется в производстве. Мощнейший тягач Actros SLT оснащается 16-ступенчатой коробкой передач Mercedes-Benz G 240 с делителем, гидромуфтой WSK 400 и тормоз-замедлителем. Благодаря двухступенчатой раздаточной коробке Mercedes-Benz VG 2400-3W с понижающей передачей для езды по бездорожью, предотвращаются прерывания при переключении передач, уменьшающие тяговое усилие во время движения по скользкой поверхности.

Уже с первого взгляда Actros SLT впечатляет своей мощью и уверенным превосходством. Над солнцезащитным козырьком на хромированной дуге установлены четыре мощных дополнительных фары, слева и справа от которых располагается по одному рожку пневматического сигнала и жёлтому проблесковому маячку. А на задней стороне кабины можно увидеть три прожектора для ведения ночных работ. Окрашенный в бело-красную полоску бампер и логотип фирмы «Титан» рядом со звездой Mercedes-Benz создают ощущение мощи, которую тягач Actros SLT способен легко продемонстрировать, если завести его двигатель. Кабина повышенной комфортности типа «L» оснащена пневмоподвеской, и поэтому три оси тягача Actros SLT 8×6/4 получили по дополнительной листовой рессоре, и подвеска грузовика настроена жёстче, чем у серийных версий SLT. Кабина полностью адаптирована к потребностям водителей — специалистов по перевозке сверхтяжёлых грузов, поскольку им весьма часто приходится по целому дню проводить на станции отдыха в ожидании ночи, когда они снова в сопровождении полицейских машин смогут выехать на автостраду. Поэтому кабина имеет приятную окружающую подсветку, оснащается CD-плеером, для жарких регионов — автоматическим климат-контролем, для холодных — дополнительной теплоизоляцией и системой дополнительного подогрева тёплого воздуха Webasto Air Top 2000.

Мощный надрамник грузовика Actros SLT превращает его в оптимальный тягач для перевозки грузов с полной массой седельного автопоезда до 500 тонн. Рама толщиной 9,5 мм была усилена, особенно в задней своей части и в области задней траверсы, чтобы можно было состыковываться с прицепами с массой буксируемого груза до 500 т. Тягово-сцепное устройство Rockinger 56 E привинчено десятью болтами. А спереди у тягача Actros SLT 8×6/4 имеется пальцевая муфта, позволяющая толкать вперёд до 250 тонн. Допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 9 т. Балка переднего моста, установленная фирмой «Титан» уже на готовый тягач, допускает нагрузку в 8 тонн, она оборудована пневмоподвеской, разгружаема и управляема. Причём ось разгружается с помощью пневморессоры. Благодаря этому при маневрировании с тяжёлым грузом можно повысить управляемость автомобиля. Поддерживающий мост устанавливается перед первым задним на расстоянии 1 350 мм. Задний ведущий мост HD 7 с планетарными колёсными передачами, где диаметр ведомых конических колёс составляет 300 мм, рассчитан на допустимую нагрузку в 13 т. Таким образом, мост HD 7 способен передавать большие значения крутящего момента. Маленькое ведомое зубчатое колесо моста HD 7 обеспечивает большой дорожный просвет. Спереди устанавливается шины размера 385/ 65 R 22,5, а сзади — размера 315/ 80 R 22,5.

Нововведением для шасси 8×6/4 стала длина его колёсной базы в 4 200 мм для размещения оборудования дизельной технологии BlueTec-5 и системы охлаждения, что обусловлено повышенной нагрузкой. За кабиной располагается топливный бак объёмом 900 л, аккумуляторная батарея и резервуар для сжатого воздуха. На правой части задней стороны кабины установлен мощный масляный радиатор. Из-за того, что масло коробки передач и гидромуфты в большегрузном тягаче подвергается очень высокой термической нагрузке, то оно здесь охлаждается с помощью данного воздушно-масляного радиатора и заднего вентилятора на гидроприводе. Тем самым постоянно обеспечивается хорошее охлаждение — как при высоких нагрузках, так и при низких скоростях движения либо при перемещении по местности со сложным рельефом. В качестве опции имеется гидравлическая система для управления полуприцепом.

Вся эта собранная в единый кулак техника только и ждала, чтобы проявить себя в деле. Ещё до рассвета команда из специалистов фирмы «Кюблер», занимающейся перевозкой сверхтяжёлых грузов, фирмы «Шольпп», владеющей большегрузными кранами, и Технического музея г. Шпейер начала готовиться к завершающему этапу перевозки «Бурана» — на сей раз уже по суше, чтобы преодолеть последние три километра от берега Рейна до Технического музея. Выгрузка космического шаттла в гавани Шпейера была впечатляющей: в течение нескольких часов гигантский 300-тонный кран выполнял прецизионную работу, перегружая крылья челнока и его оперение с барж на три низкорамных прицепа с запряжёнными в них тягачами семейства Actros. К середине дня был запущен двигатель тягача Mercedes-Benz Actros SLT 4160 8×6/4, который вывез с корабля на твёрдую почву 16-осный низкорамный прицеп фирмы «Шойерле», гружённый кажущимся непомерно громадным фюзеляжем челнока, двигаясь черепашьим ходом по специально сооружённой для этого платформе. При этом водителю грузовика пришлось задействовать весь свой большой опыт, поскольку при съезде 195-тонной упряжки во главе с тягачом Actros с понтонной баржи, последняя постоянно поднималась в результате освобождения от нагрузки. Одновременно ему нужно было совершать лёгкий поворот на коротком извилистом участке. Это было непросто, если судить по тому, как выглядели при этом водитель Фридер Заам и управляемый им тягач Actros SLT. Фюзеляж «Бурана», обладая собственной массой в 70 т, будучи 36 м в длину и 9 м в высоту и ширину, имеет очень высокий центр тяжести, из-за чего существует крайне высокая опасность его опрокидывания при движении по наклонной поверхности и одновременном совершении поворота. Поэтому крен низкорамного прицепа постоянно контролируется с помощью электронного ватерпаса. Умело маневрируя на минимальной площади с помощью 18 управляемых осей тягача и прицепа, водитель ловко вывел 48-метровый автопоезд с «Бураном» на борту в исходную точку пути к музею.

И вот конвой, состоящий из автопоезда с фюзеляжем «Бурана» под управлением тягача Actros SLT 4160 8×6/4, грузовиков Actros SLT 4160 8×4 Actros 3353 S, несущих по крылу челнока и лёгкого грузовика Actros 2658 LS с его оперением, выстроился для трёхкилометрового путешествия к Техническому музею г. Шпейер. К нему присоединились автокраны и седельные тягачи фирмы «Шольпп», а также автомобили-мастерские, принадлежащие музею. Во главе конвоя устроились полицейские автомобили и мотоциклы, а также толпа журналистов, из числа которых можно было бы составить около пятнадцати футбольных команд.

Конвой орбитального корабля «Буран» двинулся шагом в направлении г. Шпейер, встречаемый более чем 15 тысячами любопытных зрителей, выстроившихся вдоль дороги. Ровно в то время, какое было определено полицией, в исключительном порядке давшей разрешение на такую транспортировку, караван грузовиков, везущих шаттл «Буран», въехал на территорию Технического музея г. Шпейер. Последним официальным актом этого дня стала передача транспортных документов владельцами фирмы «Кюблер» г-жой Ханной и г-ном Хайнцем Рёслер директору музея Херманну Лайхеру. Вместе они уже однажды перевезли самолёт «Конкорд» и на ближайшее будущее, наверняка, готовят ещё один сюрприз.

«Кюблер» — очень опытное транспортно-экспедиционное агентство, специализирующееся на перевозке сверхтяжёлых грузов и обладающее собственным парком большегрузных автомобилей с полезной нагрузкой вплоть до 600 т. Линейное судоходство для транспортировки тяжеловесных грузов и склады общей площадью 40 000 м², оборудованные кранами для тяжёлых грузов, довершают широкий спектр услуг, оказываемых этими профессионалами из городского округа Швебиш-Халль. Опытные специалисты по логистике, координаторы и инженеры, а также услуги проектной экспедиции по всему миру — гарантия того, что клиенты, заказывающие транспортировку тяжеловесных грузов, останутся довольны.

BAS Trucks

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д'Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Сан-Пебербург, Арабская Республика, Франция, Эль-Салайт, Арабский остров , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Республика Конго, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Либия, Бенгазаси, Тамана, Джибия, Малита, Королевство Бенгазаси, Калифорния, Калифорния AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCape Верде, MindeloDemocratic Республика Конго, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, Xönchen, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство thamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖVenezuela, MATANZASUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece , PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, MatadiSaint Martin , Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, HOCHIMINH, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Гонконг, Нидерланды, Антиль, les, Бонайре, Ливан, Триполи, Аруба, Ораньестад, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, Соединенные Штаты, Порт-Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Принс, Пуэрто-Рико, Испания, Сан-Хуан, Бахамасия, Сент-Джонс, Сент-Джонс, Бахамасия и Сан-Хуан. , CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт -de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, Brindisi uanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar Faroe Islands, Tórshaven

Продажа тягача MERCEDES-BENZ Actros

из Германии, тягач MERCEDES-BENZ Actros б / у из Германии

DAF CF

CF 85

XF

XF 95 XF 105 XF 106

GINAF IVECO 50C17 65C17 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 65

EuroCargo

Еврокарго 80

EuroStar

EuroStar 440

Магирус

Магирус 260

Stralis

Stralis 400 Stralis 420 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500

Траккер

Траккер 720

ЮНГЕЙНРИХ ЛИНДЕ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия

W 20

МАК ЧЕЛОВЕК F-серия L-серия

Львиная серия

TGA

ТГА 18.310 TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,430 TGA 18,440 TGA 18,460 TGA 18,480 TGA 26,440 TGA 26,480

ТГМ

ТГМ 15.290

ТГС

TGS 18,360 TGS 18,400 TGS 18,420 TGS 18,440 TGS 18,460 TGS 18,480 TGS 26,440 TGS 26,480 TGS 26,500 TGS 26,540 TGS 33,440

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 33.540

МЕРСЕДЕС БЕНЦ РЕНО Kerax

Kerax 370

Магнум

Магнум 430 Магнум 440 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520

Премиум

Премиум 370 Премиум 380 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадочный модуль

Т-серия

Т460 Т520

SCANIA G-серия

G400 G410 G420 G440 G450 G480

Серия K Серия L Серия P

П380 П410

R-серия

R400 R410 R420 R440 R450 R480 R490 R500 R520 R560 R620

ПО-ПРЕЖНЕМУ VOLKSWAGEN VOLVO FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FM

FM9 FM 300 FM 370 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460

FMX

FMX 420

N-серия

N12

Показать все

Продажа тягача MERCEDES-BENZ Actros

, тягач MERCEDES-BENZ Actros

б / у АСТРА BERLIET BMC DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

ERF FAUN FIAT

Ducato

FODEN

Альфа

FORD

1848 Cargo E-серия

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Каскадия

GINAF HINO

700

HOWO A-серия

A7

ZZ

ZZ4257 ZZ4327

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

8600 9800 ProStar серии S TranStar

IVECO 35C17 35C18 40C13 40C18 50C17 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65

EuroCargo

Еврокарго 80

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440

Евротек

Евротек 190 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Евротраккер 720

Магирус

Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440

Stralis

Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 330 Trakker 360 Trakker 420 Trakker 450 Trakker 720

ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ

5410 5460 5490 6460 44108 65116 65221 65225 65226

KENWORTH Т-серия

Т660

W-серия

W900

КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17.0ЕХ

КУБОТА

X-серия

ЛИНДЕ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия

W 20

МАК ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F Серия L

Львиная серия

Серия NL TGA

ТГА 18,350 ТГА 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.480 TGA 33.430 TGA 4180.440 TGA 3530.4 TGA 33.430 TGA 4180.440 TGA 33.430 TGA 4180.440 TGA 33.430 TGA 4180.440 TGA 33.430 TGA 4180.440 TGA 33.430 TGA 4180.440 TGA TGL

TGL 8.250 TGL 12.240 TGL 12.250

ТГМ

ТГМ 15.250 ТГМ 15.290

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 33,400 ТГС 33,440 ТГС 35,480 ТГС480 тенге 40.480 тенге 41.480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 19.440 TGX 24.440 TGX 24.480 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGXG 26.540 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.540440 TGX 33,480 TGX 33,540 TGX 33,680 TGX 41,540 TGX 41,560 TGX 41,680

МАЗ

5433 5440 6310 6425 6430 54323 64229 642208 643008 643019

МЕРСЕДЕС БЕНЦ МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter FE

MOL MZKT НИКОЛАС NISSAN NOOTEBOOM OPEL Ошкош PEGASO PETERBILT

357

РЕНО G-серия

G260 G290 G300 G340

Kerax

Kerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 450

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340 Майор 385 Майор 420

Управляющий Mascott

Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер Т35

Midlum

Мидлум 210 Мидлум 220 Мидлум 250

Премиум

Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Привилегия Премиум маршрут

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

РОКИНГЕР SCANIA G-серия

G144 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P114 P124 P270 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т114 Т124 Т144 Т164

ШАКМАН ШААНСИ F-серия

F3000

SX

SX 4255

SINOTRUK SISU STEYR

1491

ПО-ПРЕЖНЕМУ ТАТРА 815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ РТ

РТ283 РТ403

YT

YT180 YT182 YT222

УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35

LT

LT 35 LT 46

VOLVO Серия A Серия B F12 400 FE

FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500

FS L-серия N-серия

N12

S-серия VNL

ВНЛ 64 ВНЛ 660

ЗИЛ

130

Показать все

Купить подержанные грузовики Actros у Mercedes-Benz

Actros был представлен в 1996 году на выставке IAA для коммерческих автомобилей.Обозначение Actros обозначает серию грузовиков марки Mercedes-Benz компании Daimler AG. Во многих областях Actros представляет собой совершенно новую разработку. Прежде всего, Actros продвинул внедрение всеобъемлющих электронных систем в грузовом автомобиле. Actros стал эталоном надежности в секторе коммерческого транспорта. Это было достигнуто в основном за счет многочисленных улучшений качества и улучшения деталей. Actros также добился очень хороших показателей продаж.

Нововведения при запуске модели включали объединение в сеть блоков управления в автомобиле, тормозную систему с электронным управлением на сжатом воздухе, а также дальнейшее развитие электропневматического переключения передач (EPS) для переключения передач Telligent с новыми трансмиссиями.Среди других нововведений - новые двигатели серии 500 (V6 и V8) с системой управления двигателем Telligent и гибкой системой технического обслуживания Telligent.

Изначально все двигатели Actros соответствовали нормам выбросов Евро 2, а затем и Евро 3. Новая модельная серия OM 500 впервые использовалась в Actros и получила следующие обозначения: OM 501 LA для двигателя V6 (от 230 кВт (313 л.с.) с максимальным крутящим моментом 1530 Нм до 350 кВт (476 л.с.) с макс.Крутящий момент 2300 Нм) и OM 502 LA для V8 (от 375 кВт (500 л.с.) с максимальным крутящим моментом 2400 Нм до 440 кВт (598 л.с.) с максимальным крутящим моментом 2800 Нм). Эквивалентность деталей существует почти для всех двигателей. Это было сделано намеренно и было дополнительно учтено при разработке серии.

Система впрыска топлива с принципом «насосной системы» (UPS) также является новой для этой серии. Каждый цилиндр имеет свой собственный топливный насос, который приводится в действие собственным кулачком на распределительном валу. Это усовершенствование принципа работы насосов картриджного типа, которые использовались десятилетиями.

В Actros большое значение придавалось безопасности. Поэтому неудивительно, что с запуском Actros были внедрены новые системы безопасности. Actros получил ABS, ASR и подушку безопасности водителя - в настоящее время эти системы доступны в большинстве грузовиков для дальних перевозок. Другие системы, такие как дистанционное управление, контроль устойчивости, ассистент движения по полосе и ассистент экстренного торможения, также были установлены как опции.
Actros построен на заводе в Вёрт-на-Рейне и был признан «Грузовиком года» в 1997, 2004, 2009 и 2012 годах международным жюри, состоящим из профессиональных журналистов.

Actros Black Edition представляет собой особую серию из серии Actros. Эта специальная серия была ограничена 250 экземплярами и появилась в 2005 году. Эта модель отличалась особыми опциями и более мощными двигателями.

Mercedes-Benz раскрывает особенности тягача Actros 2021 года

Запущенное в 2018 году новое поколение тракторов для дальних перевозок Mercedes-Benz Actros предлагает множество инновационных решений для повышения комфорта, безопасности и экономичности. Автомобиль не зря стал победителем конкурса International Truck of the Year 2020.

И вот было решено представить перевозчикам новую версию трактора - Actros F (от англ. Function - «функциональный»).

Эта модель воплощает в себе почти все, что делает обычный Actros, но в то же время сохраняет еще больше. Начнем с того, что у трактора есть два типа кабины на выбор: StreamSpace или BigSpace, обе шириной 2,5 м и с моторным туннелем высотой всего 120 мм.

Классическая приборная панель входит в стандартную комплектацию (цифровая мультимедийная кабина с 10-дюймовым экраном доступна в качестве опции), а также обычные наружные зеркала заднего вида, а не камеры с дисплеями MirrorCam.Водитель также оценит многофункциональное рулевое колесо, систему климат-контроля и навигации.

Из дополнительных функций также стоит отметить прогнозирующую систему управления трансмиссией PPC, которая подстраивает АКПП под топографию местности, ориентируясь по GPS и цифровым картам. Это помогает снизить расход топлива.

Mercedes-Benz Actros F также оснащен системой Active Brake Assist пятого поколения, которая с января 2020 года является обязательной для всех автомобилей Actros на европейском рынке, как и система Lane Kipping Assist.Sidequard Assist не является обязательным.

Проверенная временем телематическая система Fleetboard также доступна для Mercedes-Benz Actros, которая повышает эффективность транспортировки благодаря онлайн-управлению автопарком. Fleetboard теперь имеет ряд дополнительных функций и новый интерфейс.

В повседневной работе транспортным операторам очень важно минимизировать простои грузовиков. Таким образом, при подключении Actros F также обеспечивает интенсивную поддержку клиентов с помощью Mercedes-Benz Uptime.Полностью автоматическая теледиагностика непрерывно отслеживает состояние нескольких систем автомобиля в режиме реального времени. Если требуется техническое обслуживание или ремонт, сервисная служба Mercedes-Benz незамедлительно предлагает индивидуальную поддержку.

Клиенты также могут выбрать сервисный контракт Mercedes-Benz CompliveMile, который будет доступен с марта 2021 года для всех моделей Actros, Arocs и Atego на многих европейских рынках. Как и Mercedes-Benz Complete, гибкий контракт на обслуживание охватывает все работы, включая замену изнашиваемых деталей, но концепция отличается: ежемесячная ставка зависит от фактически пройденных километров.

Таким образом, Mercedes-Benz CompleyMile способствует оптимизации затрат. Прогоны автоматически отправляются через Mercedes-Benz Uptime в ИТ-системы Mercedes-Benz Trucks и легко обрабатываются для выставления цифровых счетов.

Модель Actros 1845 LS (4 × 2,) F 13 оснащена рядным 6-цилиндровым турбодизелем OM 471 стандарта Euro 6 Step D. При рабочем объеме 12,8 литра он развивает 449 л.с. и максимальный крутящий момент 2200 Нм.

Если вы обнаружили ошибку, выберите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter

Mercedes-Benz ACTROS 3848 6x4 Тракторная головка

Описание

БЕСПЛАТНАЯ ЦИРКУЛЯЦИЯ ЕС - БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

Конфигурация продукта Тракторная головка Mercedes Benz 3848 6 × 4
-V8 двигатель
-3 педали
-250-350 TKM
- стальная подвеска
-шина 12.00R24

Код опции:
A91 Передняя ось, прямая версия
AL3 Передняя ось 7,5 т тормозная система с ABS и ASR
BD3 Тормозные и электрические соединения, высокие
C63 Бампер, стальной вариант
C69 Монтажный уголок для удлиненной соединительной пластины
CL9 Система рулевого управления LS 6 / LS 8
D25 Люк на крыше / клапан вентиляции крыши
E84 Батарейный отсек, запираемый
E86 Датчик аккумуляторной батареи
Аккумуляторные батареи EB3, 2 x 12 В / 220 Ач, низкие эксплуатационные расходы
EC6 Розетка для прицепа, 15-контактная
Адаптер EC8, 15-контактная на 2 × 7-контактных розетках
ES8 Дополнительная розетка, 24 В / 15 A , оконная перекладина кабины
ET1 Преобразователь напряжения 24 В / 12 В, 8 A
EV0 Интерфейс связи
EV6 Подготовка к работе с радиоприемником 12 В, установка после этого
EX3 Подготовка FleetBoard
F07 Короткая кабина
F24 Задняя стенка кабины, прямая
F35 Задняя стенка кабины л со стеклом
FC7 Тонированные стекла, без ленточного фильтра
FE5 Электрический стеклоподъемник, дверь водителя и переднего пассажира
FE6 Подножка кабины, подвижная
FL3 Подшипник кабины, усиленный задний
FL6 Подшипник кабины, стандартный
FN1 Распределительная кабина
FS2 Широкоугольный зеркало на стороне водителя с подогревом
FW2 Отмена блокировки трогания с места (транспондер)
G81 Муфта усиленная
GC2 Коробка передач G 240-16 / 11.7-0,69
GS7 Система переключения передач Telligent II
GZ6 Поставщик сцепления Valeo
H03 Кондиционер
© Mercedes-Benz AG, 18-2-20, X / 02/20
HF1 Строительный фильтр
IA5 Колесная формула 6 × 4
IC4 Трактор
ID1 Листовая подвеска
IF2 Модельный ряд MPII
IF6 Серия Actros, место производства Wörth
IJ4 Шины, 325/95 R24 передний / задний мост
IJ5 Шины, 325/95 R 24 задний мост
IL2 Экспортный код
IL8 Контрольная версия слева
IP7 Колесная база 3300 мм
IV7 33.0 т деталь вбок наружу
KH9 Выхлопная система, сдвинута назад
KS4 Главный бак 400 л, сталь
L58 Мигающий свет, желтый
M45 Генератор 28 В / 100 A
M49 Тандемная система воздушного фильтра
M72 Защитная пластина, система охлаждения и двигатель
M78 Двигатель номер под номером
MA9 Подшипник двигателя, для плохих дорог
MD9 Tempomat
MK7 Электронный ограничитель скорости, 100 км / ч
ML3 Вентилятор большой мощности, с ременным приводом
MP0 Пакет двигателей, для тяжелых условий эксплуатации
MS0 Версия двигателя, Euro II
MX5 Двигатель, V8, LA, 350 кВт (476 л.с.), 1800 об / мин
N55 Охлаждение трансмиссионного масла
NH 2 ВОМ, промежуточный вал MB 131-2c
NZ1 Одинарный ВОМ
P44 Брызговик, для транспортировки в кузовостроение der
QD9 Передняя пружина, 9.0 тонн, жесткая, асимметричная
QF8 Пружина подвески заднего колеса, 18,0 т, для колесной базы 1450 мм
QJ7 Соединительная пластина Jost 38-C1, 3,5 дюйма, h = 190 мм, ручная смазка
QM8 Монтажная пластина 40 мм для соединительной пластины 36 тонн
QM9 Внешний контур тарелки, без рисунка отверстий
R28 Наклонные диски 8.50-24, для 12.00-24
R60 Держатель запасного колеса, временный
R87 Запасное колесо / сменный обод
RM8 Специальная предпочтительная марка шин, Michelin
SF0 Функциональное сиденье, co -водитель
SG5 Подрессоренное сиденье водителя в стандартной комплектации, Isringhausen
TR7 Вес версии 38.0 тонн (7,5 / 16,0 / 16,0)
X38 Обозначение типа в соответствии с моделью веса
X42 Рисунки / документация, английский
X53 Документация, арабский, дополнительно
XC2 Обозначение типа, страны Персидского залива
XK3 Гарантия ATS в соответствии с общими условиями , 3 года / 250 000 км
XQ3 Данные VIN-кода в полном объеме автомобиль, Mercedes-Benz
XV6 Actros 3
XW9 Меры шума отменены
XY3 Год выпуска 3
Y10 Аптечка первой помощи
Y16 Огнетушитель
Y20 Высота листа, экспорт
Y27 1 противооткатный башмак
Y34 Шланг для заправки шин, 10 м
© Mercedes-Benz AG, 18-2-20, X / 02/20
Y44 Треугольник аварийной остановки
Y45 Лампа аварийного сигнала
YA8 Срок действия спойлера истек
YM1 Компьютер FleetBoard
Z01 Экспортная версия
ZA6 FleetBoard
ZX1 Common Powertrain Controller (CPC)
ZX2 EPB II
ZZ3 Автомобиль для правостороннего движения

Mercedes-Benz Actros занял рекорд Гиннеса как самый эффективный серийный грузовик

Комбинация прицеп / тягач Mercedes-Benz Actros занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый экономичный 40-тонный грузовик с 19 расходом топлива.44 литра дизельного топлива на 100 км - менее 0,8 литра на сотню тонно-километров (ткм) - во время тест-драйва на расстояние более 12 728 километров.

Расход был определен во время семидневного круглосуточного тест-драйва, когда Actros в стандартной комплектации перевозил более 25 тонн полезной нагрузки со средней скоростью 80 км / ч по тестовой трассе в Нардо, Италия.

Actros также снижает выбросы CO 2 до 20,5 граммов на тонну полезной нагрузки и километр (г / ткм).Для сравнения: теоретическая «литровая машина» производит 53 г / ткм. Сегодняшние гибридные легковые автомобили производят 297 г / ткм CO 2 . Даже в нормальном транспортном потоке комбинация 40-тонного прицепа / трактора работает значительно лучше: расход топлива составляет от 30 до 35 литров, а CO 2 - от 30 до 37 г / ткм.

Тест расхода топлива нового Mercedes-Benz Actros был проведен DEKRA (немецкое агентство автомобильной инспекции) в идеальных условиях на испытательном полигоне в Нардо.

Тест расхода топлива в Nardo также показывает, какие факторы увеличивают расход топлива на дороге: неадекватная транспортная инфраструктура и отсутствие управления дорожным движением, неправильная конфигурация транспортного средства, неадекватное обслуживание транспортного средства и фактический стиль вождения. Измерения в Нардо подтвердили данные Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA), согласно которым мгновенный расход топлива 40-тонной комбинации прицеп / трактор может утроиться, если транспортное средство вынуждено останавливаться дважды на каждый километр вместо беспрепятственное передвижение со скоростью 50 км / ч.

Правильная конфигурация автомобиля также может повлиять на расход топлива. По словам Daimler, отсутствие заказа дополнительного аэродинамического оборудования при покупке автомобиля может привести к увеличению расхода топлива на 10%. Правильная регулировка ветровых отражателей на кабине сама по себе может снизить расход топлива до 4%.

Даже незначительные детали, такие как неправильно затянутый или развевающийся брезент, неумолимо увеличивают расход дизельного топлива. Напротив, аэродинамические панели передней стойки, доступные на заводе для нового Mercedes-Benz Actros без дополнительных затрат, могут снизить расход топлива на один процент.

То же самое и с шинами. Mercedes-Benz предлагает своим грузовикам сверхширокие шины вместо сдвоенных шин на задней оси. В ходе испытаний была измерена потенциальная экономия топлива до 2%. Недостаточное давление в шинах может увеличить расход топлива до 8%. Около 30% всех грузовиков на дороге имеют недостаточное давление в шинах.

Тест-драйв Mercedes-Benz Actros показал, что при оптимальных условиях на автомобильную технологию приходится около 60% топлива, потребляемого 40-тонной комбинацией прицеп / прицеп.Условия движения, топография, конфигурация транспортного средства и техническое обслуживание составляют различные факторы в оставшихся 40% или около того, то есть от 10 до 15 литров на 100 километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *