Тягач ман характеристики: Страница не найдена

Содержание

Тягач МАН TGX 18.440 4×2 BLS + A/C, АКПП (кабина XLX)

Кабина с крышей средней высоты XLX : ширина 2440 мм длина 2280 мм
Доступ к инструментальному ящику снаружи, замок крыши открывается изнутри
Замок капота открывается изнутри
Обтекатель двери
Крыша зеркала окрашенная в цвет кабины
Аэродинамический пакет для кабины с высокой крышей, включая спойлер для крыши и боковые обтекатели, подвижен только правый обтекатель
Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
Пневмоподвеска для кабин L, LX, XL, XLX, XXL
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
Ветровое стекло  тонированное многослойное
Стекла дверей — тонированные
Задняя стенка кабин без окон
Боковые окна, тонированные, за стойкой В
Механический подъемный люк
Солнезащитный козырек перед ветровым стеклом
Зеркала для обзора бордюров справа
Переднее  зеркало для EC, со стороны пассажира
Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой,  панорамное зеркало с подогревом
Кронштейн зеркал для надстройки шириной 2500 — 2600 мм
Уменьшение грязерассеивания

Кабина внутри
Обивка сидений — комфортная
Комфортное сиденья водителя с пневматической амортизацией
Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
Внутренняя тканевая обивка двери
Дополнительный воздушный отопитель EBERSPACHER
Крндиционер R134A бесфреоновый с автоматической регулировкой температуры
Изоляция кабины NORDIC от холода (для кабин XL ,XLX, XXL)
Противопылевой  и антиаллергенный фильтр
Фонари для чтения, для водителя и пассажира
Подсветка
2 Спальных места с ящиком (алюминиевая рама)
Матрац для нижнего спального места
Матрац для верхнего спального места
Шторки по периметру
Поперечная шторка
Индикатор ремня безопасности водителя
Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
Солнцезащитная шторка лобового стекла с ручным приводом
Солнцезащитная шторка на двери водителя
Поручни, левый и правый ( на правой стойке «В»)
Поручни, левый и правый ( на левой стойке «А»)
Ящик в подлокотнике на двери
Холодильник
2 выдвижных ящика по центру панели приборов
2 мусорных ящика между сиденьями
Столик на холодильнике или ящике
Ковровое покрытие туннеля над двигателем

Приборы индикации
Комбинация приборов, км/ч, «High-Line»
Цифровой тахограф, изделие фирмы CONTI
Калибровка тахографа
MAN Tronic (бортовой компьютер)
Язык 1 Русский для дисплея в комбинации приборов
Язык 2 Немецкий для дисплея в комбинации приборов
Индикация рабочих данных в комбинации приборов
Указатель давления наддува

Освещение
Корректор фар
Фара дальнего света / противотуманная, дополнительная, с боковым светом
Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения
Стояночные фонари
Знаки автопоезда (только для стран СНГ)
Без боковых габаритных фонарей
Омыватели фар

Магнитолы / информационные системы
Аудиосистема МАН
Магнитола МАН BasicLine 24 В

Электрооборудование
Спиральный кабель между розеткой и полуприцепом
Двухтональный звуковой сигнал электрический
Розетка подключения АБС прицепа за кабиной
Розетка подключения электрооборудования прицепа 24 В, 7+7 контактная за кабиной
Главный выключатель АКБ механический
АКБ 12 В 225 Ач 2 шт.
Отсек АКБ до 225 Ач
Генератор, трехфазный ток 28 В 120А 3360 Вт

Для тяжелых условий эксплуатации
Кожух для защиты интеркулера от холода

Прочее
Руководство по эксплуатации на русском языке
Антифриз до — 37 градусов
Огнетушитель 2 кг
Брызговики переднее
Пластиковое крыло из 3 частей с брызговиком
Аптечка
Знак аварийной остановки
Мигающий отдельный фонарь, комплектация ЗИП
Домкрат 12 т
1 противооткатный упор
2-й противооткатный упор

Специфика эксплуатации и страны
Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа
Комплектация для правостороннего движения

MAN — все модели МАН 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели MAN 2021 года: модельный ряд автомобилей МАН, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MAN, история марки МАН, обзор моделей MAN, архив моделей МАН. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки MAN.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили MAN. Если Вы хотите приобрести определенную модель МАН из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам MAN в вашем городе или регионе.



От

Автобус

Германия

Год: 2005

От

Автобус

Германия

Год: 2007

От

Автобус

Германия

Год: 2006

От

Тягач

Германия

Год: 2000

От

Грузовик

Германия

Год: 2005

От

Грузовик

Германия

Год: 2005

От

Тягач

Германия

Год: 2007

От

Тягач

Германия

Год: 2007


Архив моделей марки MAN


История марки MAN / МАН

История марки MAN начинается с конца 19 века. В то время Наполеон предложил проект, который нацелен на строительство железной дороги в Баварии. Эту идею поддержал негоциант Иоганн Фридрих Клетт родом из Нюрнберга. Он субсидировал строительство первых 5-ти км дороги. В 1841 г. он же учредил предприятие, которое назвал своим именем. Фирма занималась выпуском оборудования, предназначенного для строительства и эксплуатации нового сооружения. С 1904 года компания осуществляла выпуск паровых котлов, мостовых ферм, турбин, трамваев, гидронасосов и железнодорожных вагонов. Инженер Рудольф Дизель, который проработал в этой фирме несколько лет, оказал огромное влияние на развитие MAN. Так, в 1893 году он получил патент на 4-тактный двигатель внутреннего сгорания, который и открыл эру дизельных силовых агрегатов. И только в феврале 1897 года в свет вышел первый стационарный мотор с воспламенением от сжатия.

В 1925 году MAN выпустила первую в мире серию дизельных автомобилей грузоподъемностью в 3,5-5 тонн. Спустя год появился и первый в мире 3-осный 6-тонным дизельный грузовик под названием «S1H6», оснащенный 6-цилиндровым двигателем. В 1931 году MAN объявил о старте выпуска мощнейшего во всем мире грузового автомобиля. Речь идет о 3-осном «S1H6», который оснастили 6-цилиндровым двигателем «D4086B» мощностью в 150 л.с. С 1935 года MAN занялся выпуском армейских грузовиков. Во время Второй мировой войны завод на территории Нюрнберга был сильно разрушен. С 8 мая 1945 года предприятие стало осуществлять ремонт американских грузовиков. В 1955 году компания стала обладательницей бывшего завода двигателей BMW в Мюнхене. В 1968 году MAN приобретает 25% акций фирмы Bussing. В середине 70-х годов MAN решил отказаться от выпуска V-образных двигателей, сосредоточившись на 6-цилиндровых моторах. В 1978 году автомобиль MAN был признан грузовиком года. В 1979 году MAN начал кооперацию с фирмой Volkswagen по грузовикам среднего класса.

В 1985 году грузовое отделение концерна MAN AG было выделено в самостоятельную фирму MAN Nutzfahrzeug AG. Только в Германии на этом предприятии работало более 20 тысяч человек. В 1986 году стартовал выпуск новой серии тяжелых авто F90, полная масса которых более 18 тонн. В 90-е годы MAN занялся производством новой гаммы «2000», которая включала многочисленные модели полной массой от 6 до 50 тонн. В данное семейство входили легкое, среднее и тяжелое семейства «L2000», «M2000», «F2000». Эти грузовики имели электронные устройства, предназначенные для регулирования работы мотора, положения сиденья водителя, пневматической подвески, противобуксовочной системы и прочего. В 2000-м году компания презентовала новое семейство коммерческих автомобилей семейства TG-A, годом позже появляется серия автобусов Lion’s Star – призеров в области дизайна. В 2007 году грузовик MAN занял первое место в Ралли Дакар. В 2011-м компания MAN объявила о начале строительства своего завода в России (Шушары, Санкт-Петербург) для сборки коммерческих автомобилей. Начиная с 2013 года MAN обновляет свою линейку грузовиков TGX, TGS, TGM, TGL.


Тягачи MAN серии:TGA,TGS,TGX,TGM,TGL — «Авто-Флит»

Седельные тягачи MAN (МАН) являются продукцией широко известной немецкой компании MAN Truck & Bus AG. В России тягачи этого бренда вторые по популярности среди зарубежной грузовой техники, сразу после седельных тягачей Вольво.
Наши транспортные компании отдают предпочтение тягачам MAN за их превосходное немецкое качество, надежность, безопасность, комфортабельность и замечательные технические характеристики.

Тягачи MAN — популярные серии

По грузоподъемности тягачи МАН разделяют на серии: – TGA, TGS, TGX, TGM, TGL.
TGA – базовая модель
TGS и TGX – тяжеловесы
TGM – среднетоннажники.
TGL – малотоннажники.
По типу кабины бывают тягачи MAN : С, M, L, LX, XLX, XXL
XXL – считается самой большой и максимально оснащенной кабиной в странах Европы. Она идеальна для эксплуатации в международных грузоперевозках. Ее ширина составляет 2 м. 240 см.
XL – отличается от XXL меньшей высотой и имеет одно спальное место.
LX – магистральная высокая кабина с возможность оборудовать дополнительное спальное место.
L – удлиненная кабина с одним спальным местом и множеством дополнительных полок и отделений.
М – городская, без спального места.

Тягачи MAN TGA – флагманы компании МАН, их используют для длительных международных магистральных транспортировок грузов. Эта серия включает тягачи, полная масса которых может достигать 40 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4.Эти мощные тягачи могут тянуть автопоезда массой 250 тонн. Однако самыми популярными являются облегченные тягачи с колесной базой колесной базой от 4х2, 6х4 и полноприводной 4х4. Двигатели  шестицилиндровые собственного производства, их мощность в этой серии может варьироваться от 280 до 660л.с. Все дизельные двигатели собственного производства полностью соответствуют экологическому стандарту Евро. Наличие на них моторного тормоза замедлителя дает высокую силу торможения.
Серия тягачей TGA представлена тремя различными видами кабин: L, LX и XLX.
Особой популярностью в РФ пользуются седельные тягачи MAN модели TGA оборудованные мощными двигателями объемом 12 л. У базовой модели TGA по сравнению с модельным рядом TGS более высокий дорожный просвет.

Тягачи MAN TGS — были созданы на базе седельных грузовиков модели TGA и относятся к тяжеловесам. Их полная масса так же варьируется от 18 до 41 тонн. Но имеют отличия в колесных формулах. Так, кроме привычных вариантов эта модельная линейка имеет дополнительно три полноприводные базы: 4х4, 6х6 и 8х8. И соответственно могут иметь две, три и четыре оси с высокими нагрузками на передний мост. Мощность двигателя может варьироваться от 350 до 440 л.с. Подвеска представлена в двух видах: рессорная и пневматическая, допускающая регулировку высоты сцепных устройств. Эту серию так же отличают дисковые тормоза и усиленная ходовая, что с учетом полноприводности говорит о высокой проходимости данных тягачей.
Особо популярны седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4 с полной массой до 20—ти тонн и свыше 20 тонн соответственно и используются для грузоперевозок сетевыми магазинами. Более тяжелые модели используют для перевозки топлива и на строительных объектах со спецприцепами.

Тягачи MAN TGM — относятся к среднетоннажному классу. Это грузовые тягачи массой от 13 до 26 т, имеющие широкий выбор колесных баз от 3.575 до 6.175 мм для кузовов длиной от 3,9 до 8,1 метров. На них установлены мощные дизельные двигатели мощностью 240 л.с.- 340 л.с., соответствующие европейским экологическим нормам. Рама достаточно легкая, несмотря на высокую грузоподъемность. Кабины L и LX.
Зарекомендовали себя как надежные перевозчики легких коммерческих грузов в рамках регионов. А так же как надежные работники в строительной и коммунальной сферах.

Тягачи MAN TGL — это компактные тягачи созданные для легких и средних грузоперевозок. Их небольшая масса: 7, 5, 8, 10 и12 тонн с облегченным шасси несколько увеличивает грузоподъемность этой серии, так вес автопоезда может достигать 24 тонны и доходить до 10 метров.

Двигатели объемом 4,6 л. и 6,9 л. могут иметь мощность от 150 до 250 л. с. И в зависимость от модели соответствовать экологическим нормам Евро3—Евро—6. Тягачи MAN TGL выпускают с колесной формулой 4×2 и пневмоподвеской с регулировкой высоты сцепки до 200 мм. Имеют низкую посадку в кабину и небольшую высоту погрузки.
Имеют три типа кабин: С, L и LX. Востребованы в городских транспортировках всевозможных грузов. Такими тягачами пользуется компания Кока—Кола.

Тягачи MAN TGX – по праву считаются самыми мощными и комфортабельными из всей серии МАН. Если сравнивать их с моделями серии TGS, тягачи MAN TGX лучший вариант как для региональных, так и международных грузоперевозок. Объемы их двигателей составляет 10,5 и 12,4 литра с мощностью от 360 до 440 л.с. и 480 — 540 л. соответственно. На современных моделях установлен двигатель объемом 16,2 л, а его предельная мощность может достигать 680 л.с. Трансмиссия собственного производства может быть механической и автоматической. Тормозная система оборудована электроуправлением и считается максимально надежной.

Тягачи этого модельного ряда предназначены для дальних международных грузоперевозок, поэтому представлены тремя видами комфортабельных кабин: XL, XLX, XXL.

Купить Тягачи MAN

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов тягачей MAN.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.

Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41

Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Технические особенности двигателей MAN | MAN

MAN TGX — технические особенности силовых агрегатов

Двигатель — важнейший конструктивный элемент грузового автомобиля. При разработке двигателей компания MAN уделяет особое внимание таким параметрам как топливная экономичность, КПД, износостойкость конструктивных элементов и простота технического обслуживания.

Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения.

Рядные шестицилиндровые моторы MAN D20 рабочим объемом 10,5 л и MAN D26 рабочим объемом 12,4 л представлены в нескольких модификациях в диапазоне мощности от 320 до 540 л.с.

В зависимости от топографии маршрутов, различной полной массы автопоезда, обусловленной многообразием особенностей перевозимых грузов, есть возможность подобрать именно тот вариант силового агрегата, который послужит идеальным балансом и разумным компромиссом для любой транспортной задачи.

Каждый конструктивных нюанс любого из вариантов двигателей детально проработан и оптимизирован. Внимание уделено каждому элементу. В результате внедрения такой инновации как верхнее расположение распредвала удалось исключить из конструкции такие элементы, как штанги и толкатели. В результате трение, износ минимизированы, а номенклатура конструктивных компонентов сокращена. Все это самым положительным образом сказывается на топливной экономичности и эффективности двигателей, на сокращении затрат по содержанию и техническому обслуживанию двигателей.
Высочайшей надежности подчинены все составные элементы моторов — прокладка между головкой и блоком цилиндров сконструирована таким образом, что гарантирует исключение гидроудара как явления. Каналы систем смазки и охлаждения параллельны и индивидуальны для блока и головки блока цилиндров. Они не соединяются между собой, что дает дополнительную надежность.

Передовая система питания Common Rail обеспечивает высокое давление во всех режимах работы двигателя и различных диапазонах оборотов. Важной конструктивной особенностью для России является особое управление заслонкой на холостом ходу, не позволяющее переохладиться двигателю в суровых зимних условиях. Кроме того, все топливные фильтры имеют систему подогрева.

Все двигатели соответствуют действующим в России экологическим стандартам, как нынешним, так и перспективным.

Двигатели агрегатируются с самыми современными коробками передач, как механическими, так и автоматическими.

Механические коробки передач имеют новую форму картера, благодаря которой гарантировано значительное уменьшение скопления влаги и грязи в этой зоне, даже в самых суровых условиях эксплуатации. А выключение сцепления кнопкой Comfort Shift на рычаге переключения (патентованная разработка MAN) обеспечат водителям, работающим с «механикой» уровень комфорта, сопоставимый с вождением грузовиков на «автомате».

Отдельное семейство автоматизированных коробок передач MAN TipMatic обеспечивает переключение передач как полностью в автоматическом режиме, так и вручную с помощью подрулевого рычага. Режим «полного автомата» позволяет водителю больше ни на что не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге.

При торможении двигателем АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия.

Все коробки передач, устанавливаемые на автомобили MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

MAN на выставке КОМТРАНС-2010 | Грузовики MAN Россия

75 лет марке Neoplan

С 20 по 24 апреля в Международном выставочном комплексе «Крокус Экспо» пройдет 10-я Международная специализированная выставка «Коммерческий Автотранспорт’2010», на которой ООО «МАН Автомобили Россия» впервые представляет в России новую модель седельного тягача MAN TGS WW и новую модель городского полунизкопольного автобуса MAN Lion’s City LE.

Выставка КОМТРАНС-2010 представляет собой уникальное специализированное мероприятие, посвященное демонстрации коммерческой автомобильной техники, практически все ведущие мировые и отечественные производители автобусов, грузовых автомобилей, прицепов, фургонов и спецтехники принимают в ней участие. КОМТРАНС-2010 – это самая большая выставка России и странах СНГ по количеству профессиональных посетителей, участников и объемов занимаемой выставочной площади.

ООО «МАН Автомобили Россия», дочерняя компания МАН Нутцфарцойге АГ, одного из ведущих производителей грузовых автомобилей, двигателей и оборудования для машиностроения, является многолетним участником выставки КОМТРАНС. Интерес к российскому рынку очень высок, компания стремится предложить российскому потребителю качественный продукт европейского производства, поэтому эта выставка является для нее главной в России.

На своем стенде ООО «МАН Автомобили Россия» в 2010 году впервые представляет новый автомобиль класса премиум для эксплуатации в жестких условиях – MAN TGS WW. Новый MAN TGS WW представляет второе поколение Trucknology Generation, оправдавшее себя на практике. Инженерные инновации и решения, ориентированные на потребителей, демонстрируют высочайшие показатели рентабельности, экономичности и безопасности. Особо прочные ходовая часть и компоненты рамы позволяют использовать MAN TGS WW в самых трудных условиях. Новый седельный тягач рассчитан на эксплуатацию в составе автопоезда массой до 41 тонны. Оснащенный кабиной LX, двигателем мощностью 350 л.с., соответствующий экологическому стандарту Euro 3 (Euro 4 появится этой осенью), TGS WW может справиться с любыми транспортными задачами.

На стенде компании впервые будет представлена новая модель комфортного городского полунизкопольного автобуса MAN Lion’s City LE (А78). Автобус характеризует элегантный дизайн, практичный салон и эргономичное место водителя.

Автобус для междугородних перевозок MAN Lion’s Regio (R12) и туристический автобус VIP класса Neoplan Starliner (P11), сочетающие в себе экономичность, надежность, комфорт, удобство в эксплуатации и обслуживании, также являются экспонатами на выставке КОМТРАНС-2010.

Вниманию посетителей выставки на стенде будут представлены также “Грузовик 2009 года в России“- седельный тягач MAN TGX 18.400 4х2 BLS с кабиной XLX, а также самосвал MAN TGA 41.480 8х4 BB-WW с кузовом ИнтерпайпВан, и грузовой автомобиль MAN TGL 12.180 4х2 BB c кузовом GUGGENMOS. ООО «МАН Автомобили Россия» предлагает посетителям выставки лично оценить все преимущества техники MAN и убедиться в ее качестве. Узнать технику изнутри помогут отдельно представленные на стенде удобные в эксплуатации, безопасные для окружающей среды и чрезвычайно экономичные в потреблении топлива двигатели MAN D0836 LFL51 и MAN D2066 LFL01.

На открытой площадке выставки перед входом в павильон все желающие смогут посмотреть уникальные автомобили – гоночный грузовой автомобиль MAN, на котором пилот из России Александр Львов принимает участие в Европейском чемпионате по тракрейсингу (кольцевые гонки на грузовиках), и специальный транспортный автомобиль на базе шасси MAN TGA для перевозки грузовых болидов. На стенде компании можно встретиться с менеджером команды Team Allgäuer — Эгоном Аллгойером и знаменитым российским пилотом Александром Львовым.

Скворцова И.П.

Директор по маркетингу/PR

ООО «МАН Автомобили Россия»

Информация для справки:

ООО «МАНАвтомобили Россия»

ООО «МАН Автомобили Россия» – 100%-ое дочернее предприятие MAN Nutzfahrzeuge. Штат сотрудников «МАН Автомобили Россия» на 1 января 2010 года составляет 370 человек. Предприятие имеет два собственных филиала: в подмосковном Подольске и Санкт-Петербурге. Партнерская сеть предприятия насчитывает 46 компаний по всей территории России. В 2009 году ООО «МАН Автомобили Россия» реализовало 995 единиц новых грузовых автомобилей, из них 950 – общей массой более 16 тонн, а также 446 единиц подержанной грузовой техники. В 2009 году ООО «МАН Автомобили Россия» отгрузило клиентам 60 новых и 3 подержанных автобуса.

Сильная экономика основывается на бесперебойной мобильности. Супермаркеты вовремя снабжаются спелыми фруктами. Газеты рано утром попадают в руки своих читателей. Специалисты по логистике ежедневно отправляют сотни тысяч посылок. Автобусы создают плотную сеть маршрутов при осуществлении общественных перевозок. Объем перевозок в будущем будет расти и дальше, а ресурсы энергии при этом ограничены. Гибкие, быстрые и надёжные перевозки товаров должны отличаться максимальной эффективностью. В сфере автобусов важно производить дальнейшее снижение энергии в расчете на пассажиро-километр. Являясь одним из мировых лидеров в производстве грузовой автомобильной техники, фирма MAN Nutzfahrzeuge вносит существенный вклад в постоянное увеличение эффективности перевозок.

Технические характеристики экспонатов:

1. Седельный тягач MAN TGS 19.350 4X2 BLS WW

Двигатель — D2066LF03 — 350 л.с. / 257 кВт — 1750 Нм EURO3 Common Rail

Допустимая нагрузка на ССУ — 11.200 кг

Система подвески — Рессорная спереди со стабилизатором,

Пневматическая сзади со стабилизатором

Коробка передач — ZF 16 S 222 DD, 16 передач

Топливный бак — 600 л справа

Комплектация — Блокировка дифференциала, ABS, дисковые тормоза на переднем и заднем мостах, Кабина «L» на пневматической подвеске,

одно спальное место, механический люк, аэропакет,

Система ECAS – электронное управление пневмоподвеской,

Бортовой компьютер на русском языке,

Независимый воздушный отопитель EBERSPÄCHER D4S

Магнитола MAN BaseLine 24V, Центральный замок

2. Седельный тягач MAN TGX 18.400 4×2 BLS

Двигатель — D2066LF37 — 400 л.с. / 294 кВт — 1900 Нм

EURO4 OBD+NOx-S Common Rail

Допустимая нагрузка на ССУ — 11.200 кг

Система подвески — Рессорная спереди со стабилизатором,

Пневматическая сзади со стабилизатором

Коробка передач — ZF 16 S 222 DD, 16 передач

Топливный бак — 910 л справа с подножкой

Комплектация — Блокировка дифференциала,

ABS, дисковые тормоза на переднем и заднем мостах,

Кабина «XLX» на пневматической подвеске, два спальных места,

механический люк, аэропакет,

Система ECAS – электронное управление пневмоподвеской,

Бортовой компьютер на русском языке,

Независимый воздушный отопитель EBERSPÄCHER AIRTRONIC D4,

Магнитола MAN BaseLine 24V, Центральный замок

3. Самосвал на базе шасси МАN TGA 41.480 8×4 BB-WW

кузов ИнтерпайпВан 19 куб.м

Двигатель — D2876FL12 — 480 л.с. / 353 кВт EURO3 — 2300 Нм Common Rail

Система подвески — Рессорная спереди со стабилизатором;

Рессорная сзади со стабилизатором

Коробка передач — ZF 16 S 252 OD, 16 передач

Топливный бак — 300 л, справа, запираемая крышка

Комплектация – Кабина «M» на пружинных амортизаторах,

Блокировка дифференциала, ABS, барабанные тормоза,

Бортовой компьютер на русском языке, Радио MAN CC 24V

Надстройка — Отопление выхлопными газами, Держатель запасного колеса,

Для материала плотностью до 1,4 , Днище 8 мм, Защитное покрытие кузова SIKKENS REDOX, Гидравлическое оборудование Hyva,

Сдвижной тент, задний борт

4. Грузовой автомобиль

на базе шасси MANTGL12.180 4×2 BBEURO3 для городских перевозок

кузов GUGGENMOS

Двигатель — D0834LFL41 — 180 л.с./ 132 кВт — 700 Нм EURO3 Common Rail

Система подвески — Рессорная спереди со стабилизатором,

Рессорная сзади со стабилизатором

Коробка передач — ZF S6-850 с ускоряющей передачей

Топливный бак — 150 л справа

Комплектация — Кабина «C» на пружинных амортизаторах,

Блокировка дифференциала, ABS, дисковые тормоза

Бортовой компьютер – на русском языке, Радио MAN CC 24V

Кузов — GUGGENMOS ALUWOOD с гидробортом

5. Городской полунизкопольный автобус MAN Lion’s City LE (A78)

Габариты — 11.857 / 3.088 / 2.550

Двигатель — MAN D 0836 LOH 55 — 270 л.с. EURO 4

Подвеска — Передняя зависимая, с 2 пневмобаллонами, 2 амортизаторами со встроенным отбоем и стабилизатором

Задняя зависимая, с 4 пневмобаллонами и 4 амортизаторами со встроенным отбоем

Система Kneeling

Коробка передач — ZF 6 HP 504 автоматическая

Топливный бак — 125 + 175 л

Тормозная система — EBS (ABS, TCS) , дисковые тормоза

Комплектация — число мест 25+1

Предусмотренное общее число пассажиров 100

Радио Blaupunkt , CD

Зимний пакет -35 градусов

Отопление и вентиляция – Кондиционер, Конвекторное отопление пассажирского салона, Speheros Thermo 350

6. Междугородний автобус MAN Lion’s Regio (R12)

Габариты — 12.250 / 3.400 / 2.550

Двигатель — MAN D 2866 LUH 28 — 310 л.с. EURO 3

Подвеска — С пневмобаллонами рукавного типа,

Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком скорости

Коробка передач — ZF 6S-1900, 6 – ступенчатая механическая, Интардер ZF, ESP

Топливный бак — 300 л

Тормозная система — EBS (ABS, ASR), Дисковые тормоза

Комплектация — Число мест 49+1+1/ Vogel ECO 10

Кухня, Туалет типа WC, Радио Blaupunkt тип Professional Line, 8 динамиков, CD, DVD

Багажные отделения — 5,6 м3

Зимний пакет — -35 градусов

Отопление и вентиляция — Кондиционер, Конвекторное отопление пассажирского салона Eberspächer Hydronic 35

7. Туристический автобус класса VIP Neoplan Starliner (P11)

Габариты — 12.990 / 3.970 / 2.550

Двигатель — MAN D 2676 LOH 02 — 480 л.с. EURO 4

Подвеска — Пневматическая подвеска с пневмобалонами рукавного типа,

Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком скорости

Коробка передач — 12-ступенчатая, MAN TipMatic, Интардер ZF

Топливный бак — 480 л

Тормозная система — EBS (ABS, ASR), Дисковые тормоза

Комплектация — Число мест 49+1+1/ Kiel Avance , Бортовой компьютер,

Радио Blaupunkt тип Professional, DVD, CD- чейнджер, 22 динамика,

Туалет тип WC, Кухня PMC Vario 2000, Спальное место

Багажные отделения — 12 м3

Зимний пакет — -35 градусов

Отопление и вентиляция — Климат-контроль

8. Дизельный двигатель D0836 LFL51

Классификация вредных веществ — Euro 4

Число цилиндров/расположение — 6 цилиндров / рядное, вертикальное

Количество клапанов на цилиндр — 4

Вес двигателя, сухой — 642 кг

Система впрыска Common Rail / EDC 7

Направление вращения маховика — левое

Номинальная мощность по ISO 1585-88/491 EWG — 206/280 кВт/л.с.

Внутренний диаметр цилиндра — 108 мм

Ход поршня — 125 мм

Рабочий объем — 6871 куб. см

Порядок зажигания — 1-5-3-6-2-4

Номинальная частота вращения — 2300 об/мин

Минимальная частота вращения двигателя на холостом ходу — 570 об/мин

Макс. крутящий момент при частоте вращения — 1100 Нм при 1200-1750 об/мин

9. Дизельный двигатель D2066 LFL01

Классификация вредных веществ — Euro 3

Число цилиндров/расположение — 6 цилиндров/рядное, вертикальное

Количество клапанов на цилиндр — 4 клапана

Вес двигателя, сухой — 960 кг

Система впрыска — Common Rail/EDC 7

Направление вращения маховика — левое

Номинальная мощность по ISO 1585-88/195 EWG — 316/430 кВт/л. с.

Внутренний диаметр цилиндра — 120 мм

Ход поршня — 155 мм

Рабочий объем — 10518 куб. см

Порядок зажигания — 1-5-3-6-2-4

Номинальная частота вращения — 1900 об/мин

Минимальная частота вращения двигателя на холостом ходу — 550 об/мин

Макс. крутящий момент при частоте вращения — 2100 Нм при 1000-1400 об/мин

MAN TGA 18.480, технические характеристики

Седельный тягач MAN TGA 18.480 оснащен рядным дизельным 6-цилиндровым 480-сильным двигателем, рабочим объемом 12.8 литров с турбиной, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, системой комбинированной смазки, технологией аккумуляторного «питания» Common Rail и жидкостным охлаждением. Мотор работает совместно с 16-ступенчатой МКПП, сухим однодисковым сцеплением и ведущими колесами заднего моста (с блокировками дифференциалов). Максимальная скорость тягача — 85 км/ч, а расход топлива ~36 литров на 100 км.

Технические характеристики

Марка MAN
Серия TGA
Модель 18. 480
Производство Германия
Тип кабины 2 места + 2 спальных места
Топливный бак (л) 910
Двигатель Дизельный
Модель двигателя D2876
Объём двигателя (л) 13
Мощность (л.с.) 480
Крутящий момент (Нм) 1900 при 1000-13000 об/мин
Класс выхлопа Евро 3
Модель КПП ZF16S232DD
Тип КПП Механическая
Число передач 16
Колёсная база (мм) 3600
Макс. нагрузка на переднюю ось (кг) 7500
Макс. нагрузка на заднюю ось (кг) 11500
Разрешенная максимальная масса ТС (кг) 18000
Масса снаряженного ТС (кг) 8000
Грузоподъёмность ТС (кг) 10000
Полная масса автопоезда (кг) 44000
Колесная формула 4×2
Количество осей 2
Подвеска передняя малолистовая
Подвеска задняя пневматическая
Дорожный просвет (мм) 800
Тормоза дисковые, безасбестовые накладки

MAN TGX 41.

540 8×4 BBS, Полная масса: 32 000 кг. (Журнал 5 колесо

В отличие от обычных грузоперевозок, перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов — процесс весьма сложный, в котором необходима специальная техника. В результате крупные эксплуатационные компании пополняют свой парк не только серийно выпускаемыми машинами, но и заказными, созданными специально под их требования. Однако автомобилей подобного класса относительно не много, да и не каждый производитель грузовиков возьмется за изготовление столь эксклюзивной, мощной и дорогой техники. Тем не менее, как показывает практика, спрос на такие автомобили год от года увеличивается.

Нам как раз представилась возможность познакомиться с одним из представителей тяжеловозов — 4‑осным седельным тягачом MAN 41.540 8×4 BBS. Он может работать в составе автопоезда полной массой до 180 тонн. Автомобиль создан для перевозки тяжелых и сверхтяжелых грузов. В сцепке с низкорамным полуприцепом тягач способен перевозить крупногабаритную строительную технику, а также иную тяжелую негабаритную технику.

Необходимо отметить, что автомобиль изготавливался на заказ, с учетом всех пожеланий клиента. Кстати, заказчиком тягача является компания, которая занимается строительством олимпийских объектов в Сочи. Внешне специальный тягач MAN 41.540 8×4 практически ничем
не отличается от серийно выпускаемых грузовиков MAN, за исключением того, что кабина, крылья, бампер и корпуса зеркал окрашены в единый цвет. Под передним бампером предусмотрен противоподкатный брус, на фарах — защитные сетки. Сам бампер металлический, состоит из трех частей, в результате его не придется менять целиком при незначительном повреждении. Вдоль ветрового стекла — внушительных размеров солнцезащитный козырек, а на крыше кабины — два проблесковых маячка оранжевого цвета, подтверждающих статус
спецтехники.

На тягач установлена кабина размерности XXL, то есть самая большая и комфортабельная в линейке MAN. Оказавшись внутри, начинаешь понимать, что все здесь по-взрослому и призвано обеспечить максимальный комфорт водителям во время работы и отдыха. Рабочее место водителя укомплектовано сиденьем на пневмоподвеске. В него интегрированы ремень безопасности и подлокотник. Пассажирское кресло также на пневмоподвеске с необходимым набором регулировок. Моторный тоннель практически отсутствует. В результате по кабине можно свободно передвигаться в полный рост. Для отдыха и ночлега предусмотрено два спальных места достаточных размеров, нижнее с ортопедическим матрасом. В кабине есть холодильник и огромное количество вещевых полок, выдвижных бардачков, крючков для верхней одежды. Все это говорит о том, что здесь созданы все условия для работы и отдыха двух водителей, ведь порой при транспортировке сверхтяжелых грузов приходится двигаться с черепашьей скоростью, и на преодоление каких-то трехсот километров уходит несколько дней, а водителям ничего не остается, как просто жить в машине.

Подвеска кабины — на четырех пневмоподушках. Под переднюю открывающуюся панель для удобства проведения ежедневного То выведены все необходимые горловины, а вот контроль уровня масла в двигателе осуществляется только с помощью бортового компьютера, в противном случае придется поднимать кабину. Под кабиной тестируемого тягача установлен неплохо себя зарекомендовавший дизельный двигатель D2676. Это рядная «шестерка» мощностью 540 л. с. при 1900 мин-1 с максимальным крутящим моментом 2500 Нм в диапазоне 1050–1350 мин-1. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-5. Это самая мощная версия среди 6‑цилиндровых моторов MAN. Нет, есть, конечно, еще мощнее, но это уже топовые V-образные «восьмерки». Коробка передач механическая 16‑ступенчатая ZF 16S252OD с интардером ZF. Сцепление усиленное, сухое, двухдисковое.

Рама тягача MAN TGX 41.540 8×4 серьезно усилена. Интересна и конструкция подвесок. Так, на переднем мосту — рессорная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, рассчитанная на максимальную нагрузку 9,5 т. Вторая подруливающая ось — на пневмобаллонах с нагрузкой 8 т. Задние планетарные мосты, опять же самые мощные в линейке MAN, также имеют усиленную рессорную подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости, рассчитанными на нагрузку 16 т. Что касается резины, то на передних осях используются широкие дорожные покрышки, так называемые «батоны», размерностью 385/65R22,5.

Сзади — «грязезацепные» шины с более жестким протектором размером 315/80R22,5. Из вышеизложенного можно сделать вывод, что машина будет эксплуатироваться не только на шоссе, но и на дорогах с куда менее респектабельным покрытием. Тормоза пневматические, с дисковыми тормозными механизмами спереди и барабанными сзади, с ABS.

ССУ тоже максимально усиленное. Его конструктивная высота составляет 1350 мм без нагрузки и 1300 мм под нагрузкой. Кроме того, учтен рельеф местности в окрестностях Сочи, где будет работать машина: седло имеет угол наклона 7 градусов как в продольном, так и в поперечном направлениях, чтобы прицеп не брался на излом. Кстати, информация о нагрузке на ССУ отображается в кабине грузовика. Кроме того, предусмотрена установка тяговосцепного устройства. Все необходимые разъемы для этого есть, но само устройство установит сам заказчик. Тяговое усилие ТСУ рассчитано на 100 т. Тягач имеет в своем активе и так называемый холодный пакет. Это изоляция кабины от холода Nordic, дополнительный автономный отопитель, подогрев охлаждающей жидкости, элетрофакельное пусковое устройство и дополнительный фильтр Separ с подогревом и водоотделителем. Тестировать подобные тягачи — дело весьма серьезное, так как техника очень сложная, и у компании MAN даже предусмотрены специальные курсы по управлению подобными машинами. Однако мы не могли отказать себе в удовольствии опробовать автомобиль в действии.

Стоит отметить неплохую звукоизоляцию кабины. Обзорность благодаря высокой посадке и наличию полного пакета зеркал заднего вида отменная. Педальный узел удобен. Органы управления удачно расположены, никуда тянуться не приходится. Вообще, необходимо сказать, что рабочее место водителя и интерьер кабины MAN XXL — образец функциональности.

В заключение стоит отметить, что компания MAN, как и другие члены «большой семерки», занимается производством не только серийных автомобилей, но и машин по индивидуальным заказам, и тягач MAN TGX 41. 540 8×4 является тому доказательством. Грузовик произведен в Австрии на заводе эксклюзивных продуктов MAN под конкретный прицеп и под определенные параметры. Что ни говори, а техника действительно сложная, да и с нескромным ценником. Однако, как показывает практика, в современной жизни без подобных машин
не обойтись.

Заводская гарантия — 1 год на сам автомобиль + 2 года на силовую часть
Межсервисный пробег, км — 30 000–35 000

 

Технические характеристики:


Колесная формула — 8х4
Полная масса, кг — 32 000
Допустимая полная масса автопоезда, кг — 180 000
Объем топливного бака, л — 910


Двигатель:
тип — дизельный, рядный, 6‑цилиндровый, Евро-5

рабочий объем, см3 — 12 419 

мощность, л. с. — 540
Коробка передач — мех., 16‑ступенчатая

 

Подвеска:
передняя 1‑й оси — рессорная;
на 2‑й (поддерживаю- щей) — пневмо-рессорная
задняя 3‑я и 4‑я ось — рессорная
Тормоза (передние/задние) — дисковые / барабанные
Размер шин (передние/задние) — 315/80R22,5 / 385/65R22,5

 

 

Автомобиль предоставлен официальнам дилером MAN — ООО «Интертранссервис»

Автор статьи: Михаил Бибичев

6 атрибутов профессионального хозяйства

В начале своей карьеры фермер из Канзаса Лон Фрам решил сделать свою работу как можно более профессиональной. Он увидел ценность создания профессиональной фермы, которая руководствуется бизнес-принципами и стратегиями. И теперь он видит преимущества такого управления своей фермой.

Некоторые могут отмахнуться от Фрама как от заблуждения и поверить, что старые знакомые способы ведения хозяйства останутся навсегда.Время покажет, но я считаю, что американский фермер переживает переломный момент, и пути назад нет.

Фермерство всегда было объединением, так что в этом нет ничего нового. Сельское хозяйство всегда было связано с выращиванием большего количества бушелей, фунтов молока или фунтов говядины. Это не ново. Речь идет всегда об использовании технологий для повышения эффективности, так что это тоже не новость.

Новым является профессионализация сельского хозяйства. Фермеры вынуждены повышать профессионализм своих хозяйств, становясь бизнесменами и женщинами, занимающимися сельским хозяйством, а не наоборот.

В прошлом великие фермеры были в основном техниками, основной набор навыков которых был техническим: например, как сажать, собирать урожай и ремонтировать оборудование. GPS, точное земледелие, штабелированные гибриды и т. Д. Сократили расстояние между посредственными и великими фермерами.

Эти навыки всегда будут важны, но профессиональные фермы добавляют больше инструментов в набор инструментов, чтобы оставаться впереди. Вот некоторые атрибуты профессиональной фермы.

1. Уравновешивание лидерства и технических навыков. Профессиональная ферма сочетает производственные навыки с лидерскими качествами. Руководитель фермы открыт для изучения методов управления и лидерства из других отраслей. Эти лидеры хорошо распоряжаются своим временем и действуют как внутри, так и вне ежедневного вихря активности, в зависимости от того, что им нужно.

2. Образование. Руководитель фермы считает, что обучение продолжается, и будет проводить время за столом, если это будет оправдано. Многие фермеры говорят мне, что за партой или в классе они зарабатывают больше, чем на тракторе.Сильный лидер фермы делает и то, и другое.

3. Видение. Профессиональная ферма имеет ясное, четкое и убедительное видение, которое разделяют все. Видение хозяина записано на бумаге. Он доводится до сведения всех членов команды, а также советников. Это создает ясность и нацеленность на общую цель.

4. Найм для культуры и фитнеса. Профессиональная ферма тратит ресурсы на определение своей культуры и нанимает только тех, кто ей соответствует. Ферма не боится нанимать подходящего человека с ограниченными навыками, потому что она может обучить новых сотрудников и превратить их в звездных сотрудников.Ферма инвестирует в своих сотрудников, как любой другой долгосрочный актив.

5. Разумное использование ведущих данных. Фермеры завалены данными, поэтому больше данных — не ответ. Большая часть сегодняшних данных по фермерским хозяйствам показывает, что уже произошло. Профессиональная ферма будущего фокусируется на опережающих индикаторах, которые управляют запаздывающими индикаторами. Часто это ключевые действия или действия, которые определяют отчеты о прибылях и убытках.

6. Решение проблем. Профессиональное хозяйство умеет правильно определять сложные, но важные вопросы и акцентировать внимание на них.Многие семейные фермы обсуждают темы, которые не имеют большого значения для фермы. Или они говорят о симптомах проблемы, но не о реальной проблеме. Профессиональные фермы умеют вести непростой диалог, умеют быстро решать проблему и двигаться дальше.

Фермы будущего будут обладать балансом профессиональных качеств и технических навыков. Это преобразование претерпели и другие отрасли, на очереди — сельское хозяйство. Это было тенденцией на протяжении десятилетий, но, похоже, она ускоряется по мере того, как основные ресурсы сельского хозяйства — люди, финансы и земля — ​​становятся все более дефицитными.Профессиональный образ мышления и занятия — это действительно низко висящие плоды, которые кто-то выберет, чтобы поднять свою ферму к большему успеху. Это будешь ты?

Мнения автора не обязательно совпадают с мнением Farm Futures или Farm Progress.

12 различных типов тракторов

John Deere — пионер тракторов и автор ведущего тракторного бренда в отрасли.В 1837 году Дир изобрел первый самоочищающийся плуг, сделанный из стали старой пилы, как решение проблемы пахоты чугунными плугами фермеров Среднего Запада.

Перенесемся в наши дни, и современные фермеры по-прежнему в значительной степени полагаются на тракторы большой мощности. Инновации также продолжаются: в 2012 году был представлен беспилотный трактор и другие современные функции, такие как GPS, управление приложениями, видеонаблюдение, датчики урожая и телематика.

Назначение

Землеройные тракторы

Землеройные тракторы должны быть достаточно прочными и очень тяжелыми, они бывают как с шинами, так и с гусеницами. Если вы работаете на строительной площадке, в том числе на дамбах и карьерах, землеройный трактор может быть вам спасением.

Они перемещают землю, чтобы вырыть ямы для подвалов и новых построек, в дополнение к множеству других задач, и, несмотря на то, что они дороги, они всегда рассчитаны на длительный срок службы. Они используются для перемещения и перемещения таких вещей, как грязь, мусор, камни, грязь или даже пиломатериалы, и перед покупкой этих тракторов важно знать конкретную работу, которую вы имеете в виду. По сути, существует три различных типа землеройных тракторов, и к ним относятся следующие.

  1. Экскаваторы: используются в основном для сноса и копания, экскаваторы могут разгребать землю лопатой или поднимать тяжелое оборудование. Их длинный рычаг ковша прикреплен к вращающейся кабине, а их сиденья приподняты, чтобы водители могли видеть все, что им нужно.
  2. Экскаваторы-погрузчики
  3. : с этими погрузчиками вы можете делать все, от рытья ям до разрушения асфальта. У них есть ковши в задней части оборудования для копания и лопаты спереди, которые можно отрегулировать в соответствии с вашими потребностями.
  4. Бульдозеры
  5. : также известные как гусеничные машины, эти машины имеют спереди большие пластины для отталкивания больших куч земли и камней, и их можно использовать для расчистки территории, расположенной на всех типах местности. У них также есть очень широкие гусеницы, чтобы сохранять равновесие во время работы.

Садовые тракторы

Имея мощность от 1 до 10 л.с., хотя некоторые из новых моделей развивают мощность до 20 л.с., садовые тракторы, как правило, имеют очень небольшой размер. Их больше используют для скашивания травы, чем для чего-либо еще, или для создания новых цветников в вашем саду.У садовых тракторов колеса размером примерно с колеса скутера, но намного толще.

На сегодняшний день существует более 100 различных моделей и конструкций садовых тракторов, и их цена варьируется от менее 2000 долларов до более 4000 долларов. Короче говоря, когда вы ищете садовый трактор, у вас есть выбор, когда дело касается его размера, возможностей и даже цены, и как только вы решите, что именно вы хотите от садового трактора, его будет намного проще найти. то, что вы ищете.

Тракторы-носители орудий

Поскольку эти типы тракторов предназначены для перевозки и установки различных типов навесного оборудования, рама шасси между передними и задними колесами увеличена.Таким образом, они могут устанавливать навесное оборудование, в том числе сеялки, опрыскиватели, сеялки, роторные подметально-уборочные машины, погрузчики и пылесосы.

Они бывают разных размеров и дизайна, и компании, которые их продают, могут предоставить вам информацию, которая поможет вам выбрать нужный.

Промышленные тракторы

Промышленные тракторы когда-то назывались буксирами, и они используются для буксировки грузов. Они также часто оснащаются крановыми стрелами, чтобы эти грузы можно было легко поднимать. Фактически, большинство промышленных тракторов даже не предназначены для использования в сельском хозяйстве, но вместо этого они используются на заводах для буксировки вещей. У них обычно есть дышло вместо трехточечной навески, и они бывают разных моделей и мощности.

Тракторы садового типа

Это особый трактор, используемый только в садах. Обычно они очень высокие и высокие, поэтому пользователь может сидеть на тракторе и при этом собирать плоды или обрезать деревья. Снаружи трактора она чистая, что означает, что вы можете без проблем сесть и обойти все деревья.Лучше всего то, что их можно использовать в различных садах, независимо от того, что вы там посадили, будь то фруктовые деревья или виноград.

На самом деле, эти тракторы настолько индивидуализированы, что даже шины сделаны для вашего сада, потому что в противном случае вам, возможно, придется беспокоиться о таких вещах, как шипы, которые можно найти на некоторых фруктовых деревьях. Тракторы садового типа, как правило, очень узкие и из них ничего не выступает, кроме того, у них есть закрытые пространства, где водители могут сидеть и маневрировать машиной.

Ротационные культиваторы

Это тракторы «шагающего типа», которые обычно используются на небольших полях и на полях разной высоты. Это места, где обычное оборудование часто не работает эффективно, но роторные культиваторы достаточно малы, чтобы с легкостью преодолевать небольшие пространства и холмы.

Вы даже можете установить ножи на культиватор для подготовки посевного ложа, потому что вы можете быстро и легко измельчить содержимое почвы на этом поле. Ротационный культиватор — это, по сути, моторизованный культиватор, который работает за счет вращения ножей или зубьев для обработки почвы.Он захватывает почву, даже твердую, крупную, и создает тонкий слой почвы без комков. Вы даже можете отрегулировать башмаки, чтобы отрегулировать рабочую глубину культиватора.

После того, как вы воспользуетесь этим оборудованием для «вспашки» почвы, ваша грядка будет готова к засеиванию любым типом семян, которые вы хотите посадить.

Тракторы пропашные

Тракторы для пропашных культур

— это хорошие универсальные тракторы, которые могут выполнять практически любую задачу, которая вам нужна, включая борьбу с сорняками, выравнивание, вспашку, боронование и протягивание сеялки, а также использование таких машин, как молотилки и водяные насосы.

Они обладают множеством различных преимуществ, в том числе хорошей шириной междурядья, удобством использования и легкостью вождения, возможностью установки коробки отбора мощности, большим дорожным просветом, простотой управления, в том числе на более коротких поворотах, легким навешиванием и отсоединением навесного оборудования, а также включение механического подъемника на случай, если вам потребуется выполнить подъем тяжестей или опускание навесного оборудования.

Другими словами, эти тракторы — настоящие чудотворцы для этих и многих других работ, поэтому, если вы хотите приобрести только одну единицу оборудования на данный момент, вам определенно стоит подумать об этом.

Коммунальные тракторы

Коммунальные тракторы — это машины общего назначения, предназначенные для таких задач, как вспашка и движение другого типа оборудования с помощью привода. Если фермер не может позволить себе приобрести дополнительную технику для выполнения определенных работ, хорошо иметь тракторы общего назначения.

Коммунальные тракторы с двигателями малой и средней мощности используются в основном для тяги вспомогательного оборудования. Они также могут использоваться подрядчиками для рытья траншеи, дремоты, перерыва и т.д. при использовании с определенным навесным оборудованием.

Приложение

Приложения включают в себя то, что вы собираетесь делать с трактором, и это очень важно знать перед покупкой трактора. Типы тракторов можно разделить по областям применения по трем основным направлениям:

  1. Тип конструкции. Другими словами, как сконструирован и изготовлен трактор? Это трактор, который позволяет водителю легко сидеть и легко управлять машиной, или это тот, где пользователь идет рядом с оборудованием (также известным как трактор шагающего типа)?
  2. Тип привода.Затем определите тип привода, который вы ищете: тип колеса или тип гусеницы (последний из которых состоит из моделей с полугусеничными и полноколейными колесами). Также следует учитывать двух-, трех- и четырехколесные тракторы.
  3. Точная цель. Это то, что вам нужно знать, чтобы выбрать между перечисленными выше типами (роторные культиваторы, садовые тракторы, садовые тракторы, пропашные тракторы и т. Д.).

Чтобы подробнее объяснить ваши варианты в пункте номер два выше (тип привода), рассмотрите следующие варианты.

В тракторах гусеничного типа нет колес, но вместо них установлены по одной гусенице с каждой стороны. Рулевой привод не установлен, поэтому для управления трактором необходимо задействовать тормоза с одной стороны гусеницы, когда другая гусеница находится в движении.

В полугусеничных тракторах небольшая гусеничная цепь установлена ​​сзади, а шины расположены на передней оси. Эти тракторы обычно используются для рекультивации бесплодных земель, которые обычно не используются для сельскохозяйственных работ.Их гусеницы прикреплены так, что площадь контакта с землей намного больше, что приводит к увеличению тягового усилия. Они очень полезны там, где необходимы землеройные работы, например, при строительстве плотин.

Колесные тракторы используются в основном в сельском хозяйстве. У них высокая скорость и шины, которые правильно подогнаны так, чтобы часть ударов поля могла поглощаться. Они используются в основном в садоводческих целях, на небольших фермах и в довольно холмистых регионах.

Трехколесные модели или трехколесные в большинстве случаев были заменены четырехколесными. У трехколесных типов было одно- или сдвоенное колесо, которое устанавливалось спереди и отлично подходило для прохождения более коротких поворотов. Хотя сегодня они используются не всегда, они по-прежнему остаются отличными машинами.

Как выбрать трактор, который подходит именно вам

Выберите трансмиссию, которую вы хотите

Вы можете выбирать между зубчатым, ременным или гидростатическим приводом, и что бы вы ни выбрали, вы легко найдете его. Вот некоторые плюсы и минусы каждого из этих типов приводов:

  • Зубчатые передачи очень эффективны, служат очень долго при правильном приводе, а некоторые даже включают такие функции, как срезные штифты и фрикционные муфты, которые значительно снижают вероятность случайных повреждений.
  • Гидростатическая трансмиссия может развивать скорость от нуля до восьми или девяти миль в час, что дает им большую скорость, и в них есть гидравлическая жидкость, которая может защитить двигатель в случаях, когда возникает перегрузка или когда орудие случайно сталкивается с чем-либо.
  • Модели с ременным приводом также обеспечивают некоторую защиту двигателя, хотя и не такую, как гидростатические. Однако будьте осторожны, потому что при большом натяжении ремень внутри может растянуться или даже соскользнуть.

Учитывайте доступное пространство

Звучит как базовый совет, но многие люди его упускают из виду. Убедитесь, что у вас достаточно места для хранения трактора, особенно в ненастную погоду. Например, если вы живете в очень холодном районе, вам, вероятно, следует иметь подвал или гараж для хранения трактора, потому что в противном случае может быть сложно запустить его зимой.

Вы также должны убедиться, что ваше пространство достаточно велико, чтобы вместить трактор любого размера. Не забывайте также хорошо ухаживать за своим трактором круглый год и старайтесь, чтобы он как можно дольше находился вдали от внешних воздействий.

Определите, какой размер трактора вам нужен

Это тоже очень важно.Некоторые люди думают, что им нужны очень большие тракторы, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, мысль о действительно большом тракторе захватывающая, но если он вам не нужен, не покупайте его. Конечно, вам не нужна и слишком маленькая. В большинстве случаев серьезные садоводы должны использовать что-то от 14 до 20 л.с.

Дополнительная мощность и дополнительный вес шасси — это два важных аспекта, которые необходимо изучить, прежде чем покупать трактор и забирать его домой. Также нужно обращать внимание на скорость. Имейте в виду, что если ваш трактор разгоняется до трех миль в час, этого, вероятно, будет недостаточно для роторной обработки почвы или вспашки, и даже для простых садовых работ требуется скорость до одной мили в час.

Следовательно, необходимо учитывать скорость и мощность в лошадиных силах при определении наилучшего размера для ваших нужд.

Необходимые дополнения

Необходимо учитывать комплектующие, поставляемые с вашим трактором, и после того, как вы определите, какие из них вам нужны, помните о двух вещах. Во-первых, можете ли вы быстро и легко прикрепить и отсоединить эти приспособления?

Во-вторых, можете ли вы менять их туда и обратно, не тратя слишком много времени на эту задачу? Типичный сельскохозяйственный трактор имеет трехточечную навеску, которая упрощает переключение орудий.Во многих случаях компактные тракторы просто не в состоянии делать это большую часть времени, поэтому обычно лучше всего использовать трактор стандартного размера. Также обратите внимание на следующие советы:

  • При регулировке натяжения каждого ремня после того, как косилка находится на месте, что выполняется под машиной, убедитесь, что у ваших рук достаточно места, чтобы дотянуться до этих точек регулировки.
  • Посмотрите на каждый шкив, ремень, болт, штифт и пружинный зажим, и представьте, что вы регулируете натяжение каждой из этих частей, поскольку это единственный способ узнать наверняка, что работа может быть выполнена с комфортом и без травм. на этой конкретной машине.
  • Подумайте, сможете ли вы видеть все, что находится под трактором, когда вернете его домой, и придется ли делать это, лежа на спине на мокрой траве.

Другими словами, когда вы покупаете трактор, учитывайте все аспекты, когда дело касается навесного оборудования, потому что это будет то, с чем вам, вероятно, придется регулярно иметь дело, как только вы доставите его домой.

Насколько долговечна машина, которую вы хотите приобрести?

Вы можете начать с осмотра осей, тяговых тяг и рычагов, особенно если вы смотрите только на небольшие тракторы. Смогут ли оси этого оборудования справиться с этим, если во время работы вывалится земля или камни, не сломав трактор? Полудюймовая ось может начать выходить из строя через год или около того регулярных садовых работ, а это означает, что покупать этот конкретный трактор, вероятно, будет непрактично.

Подумайте о наихудшем сценарии и спросите себя, является ли трактор, который вы собираетесь купить, достаточно прочным и сильным, чтобы выдержать то, что вы планируете с ним делать. Если к двигателю трудно добраться для его ремонта или доступ к проводам затруднен, лучше сесть на другой трактор.

В конце концов, вы заслуживаете того, чтобы получать то, что хотите, и если вы знаете о своих потребностях и настаиваете на получении чего-то, что удовлетворяет эти потребности, вы в конце концов станете намного счастливее.

Интересные факты о тракторах

Они не такие медленные, как вы думаете

Некоторые тракторы довольно мощные и развивают скорость более 60 миль в час. Фактически, максимальная скорость трактора составляет 75 миль в час, хотя, естественно, это не рекомендуется для среднего трактора.

Фактически, пользователь всегда должен уделять пристальное внимание руководству пользователя и соблюдать все инструкции, когда речь идет о движении трактора с правильной скоростью, поскольку в противном случае это может привести к серьезным повреждениям оборудования.

Интересное происхождение

Несмотря на то, что тракторы служат для разных целей, оригинальное слово трактор произошло от латинского слова, означающего «тащить». Есть и другие слова, которые происходят от этого значения, и интересно, что трактор назван в честь латинского слова, которое описывает его буквальную функцию или, по крайней мере, одну из этих функций.

Сделано автопроизводителями?

Как ни странно, тракторы, которые производились в первые годы, на самом деле производились компаниями-производителями автомобилей. Фактически, в начале 1920-х годов в Соединенных Штатах Ford Motor Company занимала 75% рынка тракторов.

Однако со временем конкуренция выросла, и другие компании подхватили ее. К концу 1920-х годов Ford полностью прекратил производство тракторов, отчасти потому, что компания не желала обновлять и модернизировать оборудование.

Большие шины не всегда использовались

Еще в 1930-е годы тракторы имели стальные колеса вместо покрышек, которые используются сегодня. У них были металлические пластины и шипы, которые использовались для тяги, что делало их более удобными. Тогда тракторы использовались исключительно для сельскохозяйственных работ и ни для чего другого, поэтому не было проблемой, что в то время ездить на машинах по дорогам было незаконно.

Сегодня настоящие шины практичны во многих отношениях, одним из которых является тот факт, что теперь вы можете водить их по дороге, если вам нужно, к большому разочарованию некоторых водителей.

В отличие от современных тракторов

Когда тракторы впервые появились на рынке в начале 1900-х годов, они были большими, громоздкими и работали от пара. Эти огромные куски стали весили до 60 000 фунтов и были очень громоздкими в использовании.

Они просто не подходили для грязной жизни на ферме, и их также было трудно поддерживать. К счастью, это было незадолго до того, как двигатели, работающие на топливе, заменили двигатели, работающие от пара, и это было началом тракторов, которые мы видели сегодня.

Статистика Не лгите

Тракторы — это удивительные машины, которые служат десяткам целей, и в любой момент времени их насчитывается до 16 миллионов по всему миру. По оценкам экспертов, тракторы потребляют примерно одну треть всей энергии, используемой в сельскохозяйственных и сельскохозяйственных работах.

Они во многом облегчили жизнь фермерам, и даже сегодня компании, производящие тракторы, упорно трудятся, чтобы выпускать новые и лучшие тракторы, чтобы работа этих фермеров могла быть быстрее и эффективнее.

Идея, которая быстро уловилась

К 1910-м годам была жесткая конкуренция за создание нового и лучшего трактора, и каждая компания хотела превзойти другую. Это привело к очень низким ценам для потребителей, и некоторые из этих компаний даже продавали свои продукты по цене, меньшей стоимости их производства.

Затраты — это то, что позволило десяткам тысяч людей заняться сельскохозяйственным бизнесом, что увеличило долю рынка этих тракторов.Количество проданных также быстро начало расти. Например, в 1916 году в США было продано около 20 000 тракторов; к 1935 году это число превысило один миллион. Керосин также был причиной этого роста, поскольку многие тракторы работали на керосине, который можно было легко найти в многочисленных магазинах по всей стране.

История John Deere | Биография John Deere

Джон Дир был кузнецом, который в 1837 году разработал первый коммерчески успешный самоочищающийся стальной плуг и основал компанию, которая до сих пор носит его имя.

Дир родился в 1804 году в Ратленде, штат Вермонт. После того, как его отец потерялся в море, когда ему было четыре года, Дира воспитывала только его мать. В молодости он получил признание за свое мастерство и изобретательность кузнеца. Когда в 1836 году экономика Новой Англии рухнула, он последовал за другими вермонтерами в Иллинойс, где основал кузницу в Гранд-Объезд.

Вскоре после прибытия Дир узнал от своих клиентов-фермеров, что обычные чугунные плуги того времени плохо работают на липкой почве прерий Среднего Запада.Земля прилипала к днищу плуга, и фермерам приходилось останавливаться и соскребать грязь через каждые несколько футов.

Убежденный, что плуг с хорошо отполированной поверхностью будет сбрасывать липкую почву при движении по полю, Дир сделал плуг, используя сталь из сломанного пильного полотна. Потребность в самоочищающемся плуге была настолько велика, что, как говорят, сотни людей собрались на ферме Льюиса Крэндалла недалеко от Гранд-Объезд, чтобы посмотреть, как молодой кузнец тестирует свой новый продукт. Вскоре производство плугов стало не только визитной карточкой Дира, но и его бизнесом.

В 1848 году Дир переместил свое растущее предприятие на 70 миль к юго-западу в Молин, штат Иллинойс, на восточном берегу реки Миссисипи. Река давала воду для работы фабрики, а также речные суда для доставки сырья и перевозки плугов на рынок.

Вскоре компания Дира производила 1000 плугов в год. Бизнес процветал, когда Дир завоевал репутацию как своих плугов, так и своих принципов. Те же принципы руководят компанией Deere & Company по сей день. Среди них было то, что он настаивал на продаже только высококачественной продукции.

В 1868 году компания Deere была зарегистрирована под названием Deere & Company.

С момента прибытия в Молин Дир активно участвовал в общественной деятельности, а в 1873 году стал вторым мэром Молина.

Джон Дир умер в 1886 году, и его наследники руководили компанией в течение следующего столетия.

Топ 5 характеристик трактора New Holland

Трактор New Holland — ведущая производственная компания. Он также предоставляет инвентарь для сельскохозяйственных работ.Основателем Новой Голландии был Эйб Циммерман в 1895 году. Он производил сельскохозяйственное оборудование, в том числе комбикормовый завод. New Holland привезла в Индию свой первый трактор в 1998 году — трактор мощностью 70 л.с. Было продано более 300 000 тракторов по всей Индии и за рубежом. Он предлагает индийским фермерам наиболее подходящие и передовые решения по механизации для повышения урожайности и прибыльности. Современный завод компании в Большой Нойде — самый современный тракторный завод в Индии; его годовая производственная мощность составляет 60 000 тракторов.Этот завод завоевал множество национальных и международных наград за качество и высокое качество производства.

Компания New Holland всегда старается сделать фермеров счастливыми. New Holland — самое успешное имя в тракторной индустрии. Имеет популярные модели в различных моделях. Завод Greater Noida экспортирует тракторы в более чем 70 стран Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока, Австралии и Северной Америки. Компания New Holland также поставляет двигатели, трансмиссии, ВОМ и передние мосты с полным приводом.

5 лучших тракторов New Holland

Примите новые вызовы

New Holland всегда готова к новым вызовам. В настоящее время технологии более продвинуты, чтобы упростить работу. Но иметь дело с передовыми технологиями — непростая задача, и New Holland всегда готова к новым вызовам. Для удобства фермера она производит тракторы с использованием передовых технологий. Он принял вызов новых технологий и построил современные тракторы. У него улучшенные гидравлические системы и превосходные системы трансмиссии, которые делают поездку более плавной и продуктивной.Он имеет двойное сцепление с десятью коробками передач. Он верит в новаторские идеи, поэтому всегда старается делать новаторские вещи. Он всегда поставляется с инновационными продуктами, такими как SKY WATCH. SKY WATCH — это новое изобретение New Holland, с помощью которого фермеры могут легко отслеживать и отслеживать свои тракторы, сидя у себя дома. Он также оповещает фермеров о краже трактора или топлива. Всегда делать продукты для улучшения клиентов.

продолжает уделять внимание качеству

В сельском хозяйстве New Holland с духом преданности делу и командной работы они стремятся установить лучшие международные стандарты качества для индийских фермеров.Они знают о важности качеств, поэтому всегда ориентируются на качества и всегда думают о том, как улучшить качества тракторов или оборудования? Дизайн — еще одно достижение компании New Holland. Тракторы New Holland отличаются эксклюзивным стилем и дизайном. Его стиль и дизайн всегда привлекали фермеров. Не только трактор, но и его оборудование имеет уникальный дизайн и стиль.

Недорого и диапазоны

Цена трактора New Holland доступная и легко укладывается в бюджет фермера.Он доступен в различных диапазонах от 35 до 90 л.с. по доступной цене. New Holland поставляется со многими моделями, такими как минитракторы, тракторы с полным приводом и тракторы с приводом на два колеса, тракторы с кабиной переменного тока. Все модели доступны по разумной цене. Он обладает набором отличных качеств, но все же его ценовой диапазон экономичный. Цена New Holland не обременяет карман фермера.

Безопасность и комфорт

Безопасность — приоритет для фермеров и тракторных компаний. Итак, New Holland работает над точками безопасности тракторов.Перед запуском любого трактора они всегда проверяют оборудование безопасности и детали трактора. Они всегда проверяют детали тракторов, такие как шины, затянутые болты, тормоза, сиденья и оборудование безопасности. Комфорт — еще одно требование покупателей. Таким образом, они работают на удовлетворение потребностей клиентов. Делает сиденье удобным; поэтому фермеры подолгу работают в поле. Если фермеры работают долго, значит, производство увеличится.

Служба поддержки клиентов и сертифицированные дилеры

New Holland верит в службу поддержки клиентов, которая может предоставить клиентам бесплатный номер для решения их проблем. Всегда готов к отзыву и вопросам заказчика. Бесплатный номер New Holland работает круглосуточно и без выходных. По бесплатному номеру клиенты напрямую связываются с компанией. Он имеет обширную сеть сертифицированных дилерских новостных агентств по всей стране.

Это универсальный трактор, который выполняет много сельскохозяйственных работ. Он также используется для рисовых полей. У него есть специальная модель Пэдди для выращивания Пэдди. Он может эффективно выполнять сельскохозяйственные задачи на любом поле, например, на сухом поле, пересеченной местности и влажном поле.New Holland India — известная торговая марка среди всех марок тракторов. Это был первый трактор в Индии, получивший сертификат качества ISO 9001: 2008. Эти качества делают тракторы New Holland фаворитами фермеров. Его семья пополнилась более чем 4 000 000 довольных клиентов. Он предлагает превосходный ассортимент тракторов в Индии и имеет растущую сеть, насчитывающую более 1000 клиентов. Он всегда работает в соответствии с запросами и потребностями фермера. Она быстро зарекомендовала себя в тракторной промышленности, и теперь это широко известное имя в тракторной промышленности.

Трактор Т-125: устройство и основные характеристики

В 1965 году Харьковский тракторный завод освоил мелкосерийный выпуск новой трехтонной колесной машины, разработка которой началась в 1959 году. Первая партия машин для испытаний в различных условиях появилась в начале 1962 года. Создателем таких тракторов был Н.С. Хрущев, увидевший подобную технику во время своего визита в США. Новая машина создавалась под руководством главного конструктора завода ХТЗ А.А. Сошников и получил обозначение Т-125. Одной из главных особенностей этой техники было сочетание характеристик быстроходного трактора с повышенной маневренностью и трактора.

Общая информация

Основным применением нового трактора стали сельскохозяйственные, дорожные и транспортные работы. При использовании в поле трактор Т-125, благодаря наличию полного привода, мог выполнять широкий спектр работ в различных условиях почвы. Колеса большого диаметра обеспечивали дорожный просвет около 400 мм, который при установке навески уменьшался на 50 мм.На фото ниже представлены тракторы Т-125 и МТЗ-52 на одной из выставок.

При транспортировке трактор работал с полуприцепами грузоподъемностью до 20 тыс. Кг. Это позволяло эксплуатировать такие автомобили на дорогах общего пользования и проселочных дорогах, а также в условиях бездорожья. Максимальная скорость тягача Т-125 с прицепом достигала 30 км / ч.

Двигатель и трансмиссия

В качестве силового агрегата использован шестицилиндровый 130-сильный дизель модели АМ-03 с двухдисковым сухим сцеплением.На многих узлах двигатель унифицировали с распространенными дизельными двигателями ЯМЗ-236. Коробка передач трактора Т-125 классическая для автомобилей со всеми ведущими колесами.

Основная коробка имеет четыре основных передачи и дополнительный низкий ряд, используемый при работе в тяжелых условиях бездорожья или при разгоне с места с большим грузом. С коробкой передач состыкована двухступенчатая раздаточная коробка. Серийный экземпляр машины представлен на фото ниже, хорошо видна проштампованная надпись «Т-125» сбоку на капоте.

Благодаря этой трансмиссии трактор мог развивать скорость от 0,7 до 29 км / ч. При этом на первых двух скоростях (без понижающей передачи) было достигнуто тяговое усилие 3500 кг.

Шасси и кабина

Трактор оснащался двумя ведущими мостами, причем задний жестко стыковался с рамой. Передний мост имел рессорную подвеску и привод, подключаемый с места водителя. Сама рама состояла из двух частей, соединенных между собой шарниром.Конструкция мостов и колес позволяла регулировать колею на два фиксированных значения — 1630 и 1910 мм. Для привода вспомогательных и навесных устройств в задней части трактора имелся вал отбора мощности. Для него было два комплекта сменных шестерен, которые обеспечивали скорость вращения 540 или 1000 об / мин. Ниже фото трактора ХТЗ Т-125 на одной из выставок сельхозтехники.

Цельнометаллическая кабина водителя имела два отдельных сиденья и была оборудована эффективной системой обогрева и вентиляции.Дополнительную вентиляцию в жаркую погоду можно было проводить через откидывающееся лобовое стекло. Большая площадь остекления дверей и задней части кабины обеспечивала хороший обзор для водителя трактора Т-125. В контур рулевого управления был включен гидроусилитель, что значительно упростило управление автомобилем. Для остановки трактора массой почти 7000 кг применялись пневматические тормоза.

На базе трактора создан ряд модификаций: вариант Т-127 для предприятий ЛПК, дорожная машина Т-128, инженерный трактор КТ-125, фронтальный погрузчик Т-126.Схема машины для лесозаготовки представлена ​​ниже.

Семейство автомобилей выпускалось недолго, до 1969 года, и за это время было собрано 195 тракторов базовой версии и еще 62 машины различных модификаций. До нашего времени не сохранилось ни одной машины. Даже фото Т-125 и машин на его основе — редкость.

Описание:

Несчастные случаи на транспорте являются основной причиной несчастных случаев на производстве во всех отраслях промышленности США.S., включая сельскохозяйственную промышленность, которая ежегодно терпит тысячи аварий с сельскохозяйственным оборудованием. Моделирование вождения предлагает безопасный и экономичный способ проведения исследований вождения, которые невозможно реализовать в реальном мире. Мини-симулятор для вождения трактора был разработан и затем оценен на предмет реалистичности в Университете Айовы среди 99 операторов сельскохозяйственной техники на Среднем Западе. Для симуляторов вождения важно иметь высокую степень реализма, чтобы их результаты можно было применить к не смоделированным операциям вождения.Симуляторы вождения с высокой точностью облегчают экстраполяции, сделанные при исследовании вождения, но должны быть повторно протестированы на реалистичность при внесении изменений в конструкцию симулятора. Симулятор, использованный в этом исследовании, имитировал кабину трактора с реалистичным управлением, тремя экранами с высоким разрешением и высококачественным звуком. После завершения 10-минутной поездки операторы сельскохозяйственного оборудования заполнили опрос и оценили четыре конкретных области, оценивая конкретные характеристики (например, внешний вид, пользовательский интерфейс, управление и звук) реалистичности симулятора трактора с использованием семибалльной шкалы Лайкерта (от 0 до 0). = совсем не реалистично до 6 = полностью реалистично).Были рассчитаны общий балл реализма и баллы за предметную область. Операторов сельхозтехники также попросили дать рекомендации по усовершенствованию трактора miniSim. В целом операторы сельскохозяйственного оборудования положительно оценили реалистичность симулятора (то есть> 3 по шкале от 0 до 6) для всех отдельных элементов и областей. Область внешнего вида получила наивысший средний балл реализма (среднее = 4,58, SD = 1,03), а звуковая область получила самый низкий средний балл реализма (среднее = 3,86, SD = 1,57). Мы не обнаружили существенных различий в показателях реалистичности в зависимости от характеристик оператора сельхозтехники. Наиболее часто предлагаемые улучшения заключались в том, чтобы затянуть рулевое колесо (27%), сделать передние колеса видимыми (19%), и не требовалось никаких улучшений для повышения реалистичности симулятора (18%). Это исследование демонстрирует, что новый трактор miniSim представляет собой жизнеспособный подход к изучению работы сельскохозяйственного оборудования и событий, которые могут привести к авариям, связанным с трактором. Будущие исследования должны включать предлагаемые улучшения и стремиться к валидации симулятора в качестве инструмента исследования и распространения информации.

Обзор фильма «Прямая история» (1999)

По пути мы узнаем много нового об Элвине, в том числе и болезненную тайну, которую он хранил со времен войны.Он не изощренный человек, но когда он говорит, слова выходят наружу, как кирпичи в стене, построенной на длительный срок. Подобно диалогу Хемингуэя, сценарий Джона Роуча и Мэри Суини находит поэзию и правду в точном выборе правильных повседневных слов. Ричард Фарнсворт, которому было 79 лет, когда он снимал фильм, произносит строки совершенно спокойно и убедительно.

Поскольку фильм был снят Дэвидом Линчем, который обычно имеет дело с причудливым («Дикие сердцем», «Твин Пикс»), мы все ждем, пока упадет другой ботинок — пока одиссея Элвина не пересечется с Сумеречной зоной. .Но этого никогда не происходит. Даже когда он сталкивается с потенциальным чудаком, например обезумевшей женщиной, чья машина убила 14 оленей за одну неделю на том же участке шоссе («… и я ДОЛЖЕН ехать по этой дороге!»), Она не является второстепенной выставкой, и мы Думаю, да, на этих проселочных дорогах можно сбить много оленей.

Путешествие Элвина к своему брату — это путешествие в его прошлое. Он вспоминает, когда они были молоды и полны изумления. Он говорит незнакомцу: «Я хочу сесть с ним и посмотреть на звезды, как мы это делали очень давно.«Он вспоминает свои ухаживания и женитьбу. Свою службу в армии в качестве снайпера, цель которого однажды оказалась слишком хорошей. И о годах, потерянных из-за пьянства и гадостей. Он вышел из кузницы своих недостатков как лучший человек, очищенный, простой , и люди на пути, кажется, это чувствуют.

Моя любимая из всех его остановок — это город, где его чуть не убили, когда он теряет приводной ремень и выходит из-под контроля вниз с холма. некоторые люди в шезлонгах наблюдают, как местные пожарные тушат пожар.

В городе есть братья-близнецы, которые постоянно ссорятся, даже когда он почасово заряжает его, чтобы починить газонокосилку. И бывший сотрудник John Deere по имени Дэнни Риордан (Джеймс Када), который позволяет Элвину на некоторое время разбить лагерь на заднем дворе (Элвин не входит в дом, даже чтобы воспользоваться телефоном).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *