Тягач газон некст: Седельный тягач ГАЗон Некст Фермер (C42R33) с полуприцепом — «ООО «ВЕКТОР»»

Содержание

Седельный тягач ГАЗ-С47R13 на базе ГАЗОНа Некст — обзор — журнал За рулем

Горьковский автозавод планирует выпускать седельный тягач на шасси грузовика Газон Next. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа и одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212. Николай Мордовцев выяснил, почему за основу для тягача взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай.

DSC_2805

Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.

Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.

ГАЗ-С47R13 4×2

  • Длина×ширина×высота 6000×2200×2400 мм
  • Полная масса автопоезда 16 800 кг
  • Снаряженная/полная масса тягача 3450/8700 кг
  • Нагрузка на ССУ 5100 кг
  • Максимальная скорость 104 км/ч
  • Топливо/запас топлива ДТ/2 × 105 л
  • Двигатель турбодизель ЯМЗ‑53403, Р4, 16 клапанов, 4,43 л; 155 кВт/210 л. с. при 2300 об/мин; 780 Н·м при 1200–1600 об/мин
  • Трансмиссия 4×2; М5
  • Ходовая часть: подвеска — зависимая, рессорная/пневматическая, рулевое управление — винт-шариковая гайка, с гидроусилителем; тормоза — пневматические, дисковые, с АБС; шины — 245/70 R19,5

Материалы по теме

Почему за основу для нового тягача газовцы взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай? Главная причина в том, что у Некста выше грузоподъемность, а дисковые тормоза с пневмоприводом эффективнее и удобнее — ведь расцеплять полуприцеп с гидравлическими тормозами очень сложно.

Тягач ГАЗ-С47R13 имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу с 10‑тонным полуприцепом. Полная масса автопоезда — 16 800 кг. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа. А еще — одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212.

У Горьковского автозавода когда-то были тягачи ГАЗ‑51П и ГАЗ‑63П 4×4 под полуприцепы полной массой 6000 кг. Позже появились экзотические ГАЗ‑52–06. Но в докамазовскую эпоху массовыми тягачами были только ЗИЛы, что хорошо заметно по кадрам советской кинохроники 60‑х и даже начала 80‑х годов прошлого века.

DSC_2748

ГАЗ-С47R13 4×2

ГАЗ-С47R13 4×2

Что можно возить на автопоезде не самой высокой грузоподъемности? Что-то легкое и объемное: электролампочки, бытовую технику, пенопласт и другие легкие стройматериалы, мебель, перины — да много чего! А еще такие тягачи используют в тех случаях, когда приходится отправлять в рейс обычный автопоезд полной массой 40–44 тонны, но перевозчик знает, что в оба конца он будет загружен наполовину или даже на одну треть. Зачем зря жечь солярку и вырабатывать ресурс дорогого тягача?

Динамический фактор

Заявленная максимальная скорость автопоезда — 104 км/ч. Для такой шустрой езды 149‑сильного мотора ЯМЗ‑5344 явно не хватит. Поэтому четырехцилиндровый турбодизель «разогнали» до 210 л.с. и 780 Н·м. Мощнее только шестицилиндровый ЯМЗ‑536 (максимум 312 л. с. и 1240 Н·м), но он под капот Некста не встает.

Возросшие нагрузки на трансмиссию требуют сцепления и карданной передачи большего типоразмера. Напомним, что на Газоне Next стоит сцепление Sachs: диафрагменное, однодисковое, диаметром 362 мм. Кардан тоже импортный: с торцевыми шлицами у фланцев, по стандарту ISO. У коробки и ведущего моста все зубчатые зацепления, валы и подшипники должны выдерживать возросший более чем в полтора раза крутящий момент.

IMG_3402

Выпуск спального модуля для Газона Next уже наладили в нижегородской фирме Чайка-Сервис. Он выклеен из пластика.

Выпуск спального модуля для Газона Next уже наладили в нижегородской фирме Чайка-Сервис. Он выклеен из пластика.

И пяти передач явно мало — нужно шесть, а лучше девять. Поэтому, скорее всего, коробку используют импортную. И ведущий мост будет другой — Канашского автоагрегатного завода (Чувашия), который выпускает мосты для автобусов ЛиАЗ‑5256 и ПАЗ. Канашский мост будет оснащаться дисковыми тормозами Wabco.

В ожидании пневмоподушек

Раму усилят (не исключено использование накладных усилителей, как на грузовиках Mercedes-Benz и MAN), но колесная база останется неизменной — 3770 мм. Для уменьшения высоты рамы и в расчете на увеличенные осевые нагрузки выбрали шины 245/70 R19,5, как на Газоне NextCity.

Передняя подвеска осталась без изменений: у рессор витые ушки коренных листов (с серьгами), а в сопряжениях рессоры с кронштейнами рамы — сайлент-блоки. Рессоры длинные, поэтому машина идет мягко.

IMG_0774

В «двухрядке» спинки задних сидений откидываются — получается спальник.

В «двухрядке» спинки задних сидений откидываются — получается спальник.

Задняя подвеска тоже рессорная, серийная, но в перспективе обещают пневмоподвеску. Возможны две схемы, и обе — двухбаллонные. Инженеры ГАЗа разработали вариант с реактивными штангами, а компания Ростар (Набережные Челны) предлагает схему с Z‑образными полурессорами.

Модульный подход

Кабина у Некста удачная: для перевозок на небольшом плече, без ночевок, ее вполне достаточно и седельному тягачу. Но в Нижнем делают и двухрядную, семиместную кабину — со второй дверью по правому борту для доступа к заднему ряду сидений. Предусмотрены и откидывающиеся спинки: можно организовать спальное место длиной 180 см (коротковато, но лучше, чем ничего) и шириной 80 см. Для тягача на межрегиональных перевозках дополнительная дверь вообще не нужна. И было бы хорошо создать версию этой кабины в стиле американских магистральных тягачей, со спальной зоной, близкой к предельным габаритам — шириной около 2500 мм.

Без особых затрат кабина превратится в аэродинамически совершенный клин, разрезающий поток набегающего воздуха, а не толкающий его перед собой, как это обычно бывает у бескапотников.

20150625_151835

Спальных полок у чайка-сервисовской версии кабины — две, но они не очень широкие.

Спальных полок у чайка-сервисовской версии кабины — две, но они не очень широкие.

Машина получилась интересная и перспективная. Закономерный вопрос: когда ее начнут выпускать? Здесь многое определится при формировании портфеля заказов. К примеру, с момента презентации грузовика Урал Next до начала серийного выпуска прошло около девяти месяцев — при том что его с радостью приняли в госструктурах, традиционно эксплуатирующих Уралы. Тягач Газон Next ориентирован на другой сегмент рынка, поэтому постановка на конвейер, вероятнее всего, растянется на год-полтора.

В зависимости от комплектации, тягач может быть даже дешевле бортового грузовика. Очевидный вопрос: где найти легкий полуприцеп? Пока ориентиром является САЗ‑94141 (бортовой, с тентом), который будут делать в Саранске.

DALNOBOI.ORG | ГАЗон NEXT седельный тягач

Друзья, в удивительное время живем. Один день новость остается таковой, а дальшу уже баян. И тем не менее, еще новинки от «Группы ГАЗ». Седельный тягач…

Друзья, в удивительное время живем. Один день новость остается таковой, а дальшу уже баян. И тем не менее, еще новинки от «Группы ГАЗ». Седельный тягач на базе ГАЗона NEXT был представлен зрителям на проходящей в Москве выставке КОМТРАНС/2015.

Полная масса сцепки 16,8 тонн, грузоподъемность 10 тонн, 50-80 м3 вместимость полуприцепа. Прицеп саранский. И довеском фотографии хромированного сердца газона. В лучших традициях западных PR-технологий. Заявленный расход топлива 22 литра при полной загрузке. Предложение крайне интересное, остается дождаться цены. В комментариях к этой записи на фейсбуке люди справедливо сетуют на отсутствие спальника, но думаю с этой проблемой газовцы справятся. Поскольку существует собственная двухрядная кабина или же на помощь придут предприятия смежники, коих в Нижнем Новгороде предостаточно. Например, «Чайка Сервис«, их кабины смотрятся вполне современно.

Создание седельного тягача «ГАЗон NEXT» стало логичным шагом в развитии линейки среднетоннажников марки ГАЗ. Небольшие изменения в конструкции базового автомобиля позволили предложить перевозчикам максимальную грузоподъемность объем в данном сегменте коммерческого транспорта.

 

Благодаря добавлению в состав автопоезда одноосного полуприцепа нагрузка на осях тягача осталась в рамках разрешенных штатных нагрузок «ГАЗона NEXT», что позволяет использовать его узлы и агрегаты без перегруза.

Для обеспечения необходимых тягово-динамических свойств автомобиля с увеличенной полной массой крутящий момент двигателя ЯМЗ-534 увеличен до 780 Нм. Это потребовало также увеличения мощности охлаждающей системы, усиления коробки передач и ведущего моста. Использование пневматической задней подвески позволило повысить плавность хода, а применение пневмогидроусилителя привода сцепления – снизить усилие на педаль сцепления.

На выставке Comtrans’2015 седельный тягач демонстрируется с полуприцепом с объемом кузова 50 куб. м., однако в дальнейшем существует возможность увеличение объема до 80 куб. м. С учетом невысокой стоимости тягача и полуприцепа автопоезд «ГАЗон NEXT» становится самым выгодным и экономически эффективным автомобилем для транспортировки груза массой около 10 тонн.

Мы сняли для вас небольшой обзорный видеоролик

Седельный тягач на базе «ГАЗона Next» от АЗ «Чайка-Сервис»

Седельный тягач на базе среднетоннажника «ГАЗон Next» и полуприцепы к нему начал выпускать автомобильный завод «Чайка-Сервис» из Нижнего Новгорода. Ну и правильно, сколько можно ждать «седельника» от самого ГАЗа?

Напомним, что Горьковский автозавод, входящий в Группу ГАЗ, представил опытный образец седельного тягача «ГАЗон Next» (ГАЗ-С47R13) в сцепке с одноосным 50-кубовым полуприцепом еще на выставке «Комтранс-2015». Автомобиль-прототип стал тогда одной из самых горячо обсуждаемых новинок. Заявленные характеристики вызвали большой интерес у перевозчиков и выявили наличие потенциальных покупателей. Полная масса автопоезда — 16.800 кг, масса перевозимого груза — 10.000 кг. При этом конструкторы ГАЗа оснастили автомобиль 210-сильным турбодизелем ЯМЗ-53403 с максимальным крутящим моментом 780 Нм, усиленными коробкой передач и задним ведущим мостом, пневмогидроусилителем привода сцепления и пневматической задней подвеской. Ходили слухи, что ГАЗ начнет выпуск данного седельного тягача в конце 2016 года, однако проект реализовать до сих пор не удалось…

Тем не менее спрос на тягачи-среднетоннажники существует — есть такие грузоперевозки, для которых экономически невыгодно использовать стандартную еврофуру. И АЗ «Чайка-Сервис» разработал свой «седельник» на базе «ГАЗона Next City».

За основу можно было взять только серийную модель, и АЗ «Чайка-Сервис» выбрал стандартное шасси ГАЗ-C41R13 со 150-сильным мотором, короткой колесной базой (3770 мм) и рессорной задней подвеской, оснастив его седельно-сцепным устройством с допустимой нагрузкой 5070 кг.

К тягачу предлагается две модели бортовых одноосных полуприцепов — 938400 и 938410. Первый полуприцеп имеет длину 7620 мм, снаряженную массу 2000 кг и позволяет перевозить до 6870 кг груза. Второй полуприцеп длиннее (11.340 мм), имеет большую собственную массу (3500 кг) и рассчитан на меньшую грузоподъемность (5000 кг). Полная масса автопоезда при использовании разных моделей полуприцепов составляет 12.350 и 11.980 кг соответственно.

Полуприцепы оснащаются пневматическим приводом тормозов с ABS. Возможна установка каркаса с тентом высотой 2200 мм. Полезный объем при этом составляет 39,94 м3 для модели 938400 и 59,58 м3 для модели 938410.

ABW.BY
Фото АЗ «Чайка-Сервис»

 

Среднетоннажный тягач ГАЗон NEXT — лучшая цена от Грузовые прицепы и полуприцепы «ПрофТРЕЙЛЕР» во Владимире на СКИДКОМ.РФ

Среднетоннажный тягач ГАЗон NEXT во Владимире

В поисках грузового автомобиля? Нужен качественный автомобиль от проверенного продавца? Обращайтесь в компанию «ПрофТРЕЙЛЕР152.РФ». Транспортный бизнес просто не может существовать без качественного технического обеспечения. Поэтому каждая транспортная компания или частный перевозчик стремится купить лучшую технику по доступной цене. Мы реализуем широкий ассортимент грузовых автомобилей. Компания «ПрофТРЕЙЛЕР152.РФ» предлагает заказать среднетоннажный тягач ГАЗон NEXT во Владимире и по Владимирской области.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ И ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

 

  Если этот тягач Вам не подходит, возможно производство грузового прицепа под Ваши задачи с другими размерами и параметрами.  

Компания «ПрофТРЕЙЛЕР152.РФ» во Владимире осуществляет производство грузовых прицепов, полуприцепов для отечественных и зарубежных среднетоннажных грузовиков. Оказывает услуги по переоборудованию и доработке среднетоннажных грузовиков с предоставлением всего пакета документов. У нас Вы можете заказать грузовые прицепы, полуприцепы, не переживая за надежность и выносливость техники.

Получить консультацию

Наши преимущества:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Продукция поставляется без задержек, в указанные сроки;
  • Комплексное эффективное решение задач по дополнительному оборудованию;
  • Выпускаемая нами техника оснащена надежными, импортными узлами и агрегатами;
  • Заказывая прицепную технику у нас, Вы экономите т.к. не платите за услуги посредников;
  • Благодаря строгому контролю качества, на этапах производства, продукция характеризуется надежностью.

Мы всегда готовы к сотрудничеству, как с индивидуальными клиентами, так и с юридическими лицами.

Наши специалисты проконсультируют Вас и примут заказ. Будем рады видеть Вас в нашем офисе в качестве клиентов.

Чтобы заказать среднетоннажный тягач ГАЗон NEXT  во Владимире, воспользуйтесь кнопкой «Заказать» или заполняйте форму обратного звонка. Специалисты компании «ПрофТРЕЙЛЕР152.РФ» с Вами свяжутся и проконсультируют по интересующим вопросам.

 

Телефон: +7-951-914-17-33