Freightliner Columbia 12.7 MT: цена, технические характеристики Фредлайнер Коламбия 12.7 MT
Freightliner Columbia 12.7 MT: цена, технические характеристики Фредлайнер Коламбия 12.7 MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Freightliner
- Freightliner Columbia
- Freightliner Columbia 12.7 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШиринаОт официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Основные характеристики
Марка | Freightliner |
Модель | Freightliner Columbia |
Модификация | Freightliner Columbia 12. 7 MT |
Модельный год | 2000 |
Тип кузова | Тягач |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Страна сборки | США |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | ДТ |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 115 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива в смешанном цикле | 38.0 л на 100 км |
Запас хода | 2 763 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 658 825 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 31 500 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 5 000 — 8 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 8000 мм |
Ширина | 2570 мм |
Высота | 4030 мм |
Дорожный просвет | 250 мм |
Колесная база | 4000 мм |
Масса
Снаряженная масса | 8000 кг |
Полная масса | — |
Объемы
Объем багажника | — |
Объем топливного бака | 1050 л |
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 6/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 450/1800 |
Рабочий объем двигателя | 12700 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 2270/1200 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Механическая, 10 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,TCS |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Зависимая |
Задняя подвеска | Зависимая, пневматическая |
Тормоза
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 295/75 R22. 5 |
Прицеп
Масса прицепа / c тормозами | -/50000 кг |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Тягач Freightliner Columbia
Сообщить об ошибке
Об американских «траках» ходит достаточно баек. Суть их сводится к одному — машина вечная. И когда стоишь рядом с грузовиком, то уже готов начать верить в это. А вы были в далекой стране, где расстояния столь же огромны, как и у нас, где стремительные хайвеи соседствуют с пыльными «грунтовками», а сверкающие огнями мегаполисы уживаются с тихими городками, еще помнящими переселенцев, осваивавших Дикий Запад? В этой стране дух первопроходцев считается неотъемлемой национальной чертой, порой самым странным образом преломляясь в обыденных вещах. Например, в грузовиках. У какого настоящего водителя не замрет душа при встрече с суровым странником дальних дорог, с локомотивной мощью во внешности, лоснящимся хромом и пыхающим выхлопом в вертикальную трубу! О таких грузовиках, ставших классикой, ходят легенды. Поэтому, когда появилась возможность «выездить» американского красавца, не раздумывая, отправился в дорогу. Меня ждал International 9700. |
Прикоснись к легенде! |
Модель в своем нынешнем облике дебютировала еще в 1982 году. «Начинка» с тех пор, естественно, менялась, но внешность для «стопроцентного» американца — дело святое. И когда солнечный луч дробится во всех этих хромированных железках, испытываешь странную смесь ностальгии и восхищения. (Есть, конечно, и «прилизанные» американские траки, в европейском стиле, но все равно в них присутствует дух классического грузовика.) Об американских «траках» ходит достаточно баек. Суть их сводится к одному — машина вечная. И когда стоишь рядом с грузовиком, то уже готов начать верить в это. Громадная «тупорылая» алюминиевая клепаная кабина давит на тебя мощной хромированной облицовкой радиатора, увенчанной рельефным орлом, и подслеповато пялится кротовьими глазками-фарами. Простая лонжеронная рама «на болтах» как-то необычно пуста — нет «паутины» трубочек, проводов, характерной для европейских машин. Но и ABS тоже нет — это заказная комплектация. Задние одноступенчатые мосты тоже непривычно «голые», лишь торчат шланги пневмоприводов блокировок дифференциалов. Чему здесь ломаться? Ну а двигатель, коробка? Они целиком закрыты кабиной! Чтобы ее поднять, нужно повернуть рычажок на насосе и, поглядывая на прихваченные ржавчиной замки (сюда сто лет никто не лазил — зачем?), качать. К короткой арматурине (стандартной монтировки не нашлось) приходится прикладывать хорошее усилие. Сначала гидравлика отпирает замки, а затем два гидроцилиндра поднимают громадную кабину.
Из четырех (!) положенных небольших аккумуляторов (с «газоновские») в отсеке над коробкой передач только три. Кстати, все электрооборудование тягача — 12 В. Маленький аккумулятор, между прочим, удобно менять самому, это вам не «190» весом 70 кг. О чем еще? О трубках пневмосистемы, которые зимой наш водитель приучен греть паяльной лампой. Как и положено на современных машинах, они пластмассовые. Осушитель воздуха с электроподогревом снимает проблему наличия влаги в пневматике. Все. Кабину на место. Клацнули замки. Да, перед запуском не лишне глянуть уровень масла. Открываю лючок у правой ступеньки, и откуда-то из самого нутра двигателя вытаскиваю длиннющий витой масляный щуп. Все о’кей. А вот если нужно долить, то кабину придется поднять. Хоть горловина и рядом со щупом, воронку или пистолет в нее не вставить — лючок слишком мал. |
По пути на хайвей |
Ну а как в кабине этого агрегата? Дверь (на «рояльных» петлях!) распахивается больше, чем на 900, вполне удобные ступеньки и рифленые поручни ведут наверх, в простое, по европейским меркам, но вполне комфортабельное сиденье Bostrom 914. Почти «наш» стиль: неприкрыто торчит каркас, цилиндр пневмоподвески, ручки простых механических регулировок. С характерной панелью приборов и прочим разберемся позже. Бросаются в глаза желтая и красная кнопки — «ручник» на тягач и полуприцеп — непременный атрибут американских «траков». Массивный рычаг коробки передач внушает уважение своими размерами. Схема переключения достаточно проста: рычаг дважды проходит по стандартной Н-схеме, сначала на низших, а затем на высших передачах, диапазон переключается «флажком» под большим пальцем. Сцепляюсь со стандартным трехосным «европейским» полуприцепом. «Костыли» — домкраты приходится покрутить: несмотря на пневмоподвеску, этот «интер» не имеет регулировки высоты рамы, читай — седла, что является общепринятым у современных «европейцев» и упрощает процесс сцепки. Обходя вокруг тягача, ловлю себя на мысли, что чего-то не хватает. Стоп. Нет «запаски». Вообще. Даже место для крепления не предусмотрено. Считается, что тягач один не ездит. Поэтому «запаска» на американском автопоезде находится на прицепе, обычно одна. Благо все колеса одинаковые, в отличие от европейцев. Такое решение позволяет на тягаче освободить место для дополнительного объема бака. Заметил, что на колесах разная резьба; справа — правая, слева — левая (в Европе от этого давно отказались). Кстати, места для топлива здесь хватает — два прикрытых обтекателями роскошных круглых алюминиевых бака по 380 литров каждый обеспечивают автономность даже груженому автопоезду никак не меньше 2 000 км. Поднимаюсь снова в кабину. Запуск двигателя достоин отдельного описания. После поворота ключа стрелки всех приборов дружно совершают круг до конца шкалы и обратно, зажигаются и гаснут контрольные лампы — самодиагностика завершена, все в норме. Стартер запускается отдельной кнопкой. Ну а дальше все, как обычно. В кабине присутствует принцип минимальной достаточности по-американски, в который входит, например, стандартное оснащение кондиционером (с древней панелью управления) в сочетании с электроприводом только одного зеркала справа и правого стеклоподъемника. В правой двери внизу отдельное окошечко, через которое смотрят в зеркало для контроля за положением задних колес. Правда, настроено оно оригинально — в него видно край подушки сиденья пассажира или ноги того (скорее, той), кто на нем сидит. Да, видать, любвеобильный негр крутил «баранку» этого «паравоза», накрутив, кстати, ни много ни мало — 170 000 миль. |
Проба номер раз |
Пробный заезд. Что-то передачи «не идут». А может… Это ведь Eaton… Несинхронизированная коробка? Переключение без сцепления? Да! И это классно! Сцеплением, в общем, можно пользоваться только при трогании с места и точном маневрировании. В движении после приобретения минимального опыта (где «подгазовать», где сбросить обороты или чуть тормознуть) передачи переключаются на «ура», без хруста и скрежета, да и время переключения минимальное. Все хорошо, только вот зуммер зудит — к чему бы это? Пробежав взглядом по многочисленным шкалам приборов, вылавливаю «не то» — упало давление в пневмосистеме. После остановки обнаруживается неисправность в пневмоподвеске прицепа. От дальнейших заездов с ним приходится отказаться. Что ж, откатаемся налегке. Вольному — воля! Хоть для седельного тягача и не характерна одиночная езда, она позволяет взглянуть на машину с несколько иной стороны. Вот где пригодилось «мгновенное» переключение передач без сцепления. Бурный старт с перекрестка с эффектным черным клубом дыма из трубы требует четкой работы механизма переключения — и здесь Eaton, возможно, даст фору даже европейским «полуавтоматам». Пустую машину при движении изрядно потряхивает, громыхают мосты за спиной. Узкая дорога заставляет притираться правыми колесами к обочине, поднимая столбы пыли при встречных разъездах. Эх, почему в этом «интере» выдраны все четыре динамика и магнитола? Сейчас бы что-нибудь в стиле «кантри»… Да по рации пообщаться с коллегой: «Хау а ю? — О’кей!». Характерный руль: три голые стальные спицы с жесткой, практически не продавливаемой кнопкой сигнала с непременным орлом и современный толстый и шершавый обод. Ни о каких «айр бегах» и речи не идет. Да и насколько эта штука необходима водителю, сидящему на высоте почти двух метров? Работа рулем мне понравилась — большой обод легко вращается в практически горизонтальной плоскости. Солидный, не изнеженный, настоящий траккеровский руль. Между тем на спидометре стрелка у цифры 40 — непривычно, ведь это больше 70 км/ч. Километровая шкала есть, но очень мелкая, и при беглом взгляде не читается. А так «фаренгейты» и «галлоны» в норме, тем более что шкалы имеют четко обозначенные цветом рабочие зоны. Двигатель слышен слабо, больше шума от колес и подвески. Да, на таком «дубовом» аппарате можно катиться куда угодно, лениво потягивая за шнур пневмосигнала, спугивая с дороги мирно пыхтящий перед тобой «Запорожец». Скатились мы с «интером» и на проселок, попылили подальше от шумной дороги. Время за полдень. Можно остановиться и обстоятельно пройтись, в буквальном смысле этого слова, по кабине. Здесь немало интересного. Например, на панели приборов — указатели температуры масла в мостах, коробке и двигателе. Тахографа нет — они ставятся только под заказ (в Штатах их использование не оговорено). «Аварийка» включается перемещением хромированной скобы под хромированной циркульной ножкой переключателя поворотов. Под рулем справа — рычаг для подтормаживания «телеги» прицепа — американский стандарт! Архаично (но стильно!) смотрятся раздельные для правой и левой щеток стеклоочистителя пневмокраны (вспомните ЗИЛ или первые КамАЗы) и отдельная кнопка омывателя (распылители — на щетках!). Клавиши раздельного включения «габаритов», фар (передние «габариты» при этом гаснут), индикатор засорения воздушного фильтра… Завершают картину хромированные включатели блокировок дифференциалов. Несмотря на удобное, в общем, расположение и доступность всех клавиш и прочего, не покидает ощущение некоей разбросанности, словно часть панели перекочевала из 60-х годов, затем ее дополнили чем-то еще и слепили из того, что было. И никаких символов. Сплошные «Lock», «Оn», «Off» и тому подобное. Проход с места водителя в «спальник» неудобен — мешает рычаг коробки и кожух двигателя. Зато там — мама родная! Живи — не хочу! Ходи в полный рост. Включай семь (!) плафонов освещения. Открывай — закрывай всякие там лючки и форточки. Закидывай в необъятный верхний багажник все, что нужно в дороге. Одежду — пожалуйста, в шкаф. Мелкие вещи — на полки. Провиант, плиту — в ниши под кабиной. Отдохни на нижнем диване шириной 86 см (и еще больше — вверху). Да о чем мы говорим, когда от спинки сиденья до задней стенки кабины 1,5 метра, ширина «спальника» — около 2,35, а высота в самом низком месте (над кожухом двигателя) — 1,85! Только вот до «стола» с двумя традиционными подстаканниками из «спальника» тянуться неудобно — далеко, обедать придется, сидя на сиденьях. И еще одно «но»: чтобы обогреть зимой такой объем, нужен хороший автономный отопитель. |
Изыски |
К оным относятся круиз-контроль и моторный тормоз. С первым все просто: одним включателем активируется система, другим, нефиксированным, устанавливается скорость. А с моторным тормозом, знаменитым «джеком» (Jake Break) однажды вышла хохма. Двигатель отказался запускаться. Долго мудрил, пока не сообразил выключить моторный тормоз, да еще и включенный в положение «6» — т. е. все шесть цилиндров были в режиме торможения, и топливо в них просто не поступало, не говоря уже о закрытых клапанах. Предварительно еще пришлось слушать байки о том, что, дескать, вот система, включающая 2, 4 или 6 цилиндров при запуске, чтобы не расходовать лишнее топливо. Три «ха-ха». Какой смысл запускать шестицилиндровый двигатель на двух цилиндрах, которые будут «таскать» за собой весь остальной кривошипно-шатунный механизм? Не лишне будет напомнить о принципе действия моторного тормоза Jake Break. Эта система при включении и торможении двигателем перестает открывать впускные клапаны. В результате поршень сжимает газы и на такте сжатия, и на такте выпуска, чем и достигается увеличение эффективности торможения. Таким образом, тормозить двигателем на «американцах» можно в четырех режимах: просто отпустив «газ» и включая затем моторный тормоз на 2, 4 или 6 цилиндрах. «Упирается» двигателем, кстати, «интер» ощутимо. Еще больше увеличить эффективность моторного тормоза можно, «подтыкая» низшие передачи, поднимая, таким образом, обороты двигателя. Мне американский тормоз понравился — просто и толково. Это можно отнести и к машине в целом. Возвращаясь к месту стоянки, я поневоле задал себе вопрос — а какое имеют у нас американские тягачи. |
Право на жизнь |
И вот что получается. С технической точки зрения препятствий к эксплуатации «американцев» у нас нет. Отсутствие тахографа, «запаски», необходимость переделки задней светотехники (эксплуатация передней допускается) — это вещи преодолимые. Бескапотный тягач с европейским полуприцепом без вопросов вписывается в европейские стандарты по габаритам, массе и нагрузкам на оси, высоте седла. По своим экологическим параметрам дизели «американцев» находятся на таком же уровне, что и европейские, если не превосходят их. При международных перевозках могут возникать вопросы по сертификации и т. п., «но это уже из области законодательства и конкурентной борьбы. Водителя такая машина привлекает простотой, надежностью (заявленный ресурс в 1 млн. миль — не шутка), комфортом, в ряде случаев — ценой. Сервис понемногу налаживается, хотя до идеала еще и далеко. Есть достаточный опыт эксплуатации большого количества «американцев» в ряде автохозяйств, и отзывы о них вполне положительные. Так что «право на жизнь» у нас они уже имеют. Хотя сами американские производители к нам не спешат. |
Техническая характеристика International 9700 |
|
Сергей КОТИЕНКО. http://www.korvet.by |
эМ2 | Грузовики Freightliner
eM2 | Грузовики FreightlinerНайти дилера
Все грузовики
Шоссе
Средняя нагрузка
Тяжелая работа
Электрический
Природный газ
Это то, что мы думаем о будущем.
Супергрузовик II
Запчасти и услуги
Почему Freightliner
Ресурсы
&лт НАЗАД
Детали
Услуги
Финансирование
Гарантия и расширенное покрытие
&лт НАЗАД
Традиция инноваций
Инновации как процесс
Супергрузовик II
Спрос Детройт
Реальная стоимость владения
Надежная дилерская сеть
&лт НАЗАД
Обучение водителей
Командный бег Смарт
Брошюры и видео
Блог и информационные бюллетени
Магазин товаров
FREIGHTLINER // ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
еМ2
Высокая универсальность. Интеллектуальная зарядка. Исключительный комфорт и безопасность водителя. Электрическая эволюция самого продаваемого грузовика средней грузоподъемности готова продвинуть вас вперед.
Получить предложение Подписаться на рассылку
еМ2
Нулевые выбросы, делающие все возможное
Freightliner ® eM2 привносит электрические инновации в самый продаваемый грузовик средней грузоподъемности M2. Достаточно гибкий, чтобы поддерживать дорожные и профессиональные приложения, eM2 специально создан для удовлетворения потребностей вашего бизнеса и меняющихся требований к устойчивому развитию.
Являясь лидером в области электроэнергетики, мы можем помочь вам перейти в мир с нулевым уровнем выбросов наиболее удобным для вас способом. Детройт ® eConsultants готовы помочь вам понять и ориентироваться в скидках на электрические грузовики, инфраструктуре, планировании маршрута и многом другом.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Самовывоз, доставка и не только
eM2 — это платформа для обеспечения гибкости. Независимо от того, поддерживает ли ваш автопарк полки, убирают улицы или горит свет, ваш следующий электрический автофургон готов к любой работе.
Разработано для выполнения работы
- Великолепная маневренность: с углом наклона колес до 55 градусов и стреловидным бампером eM2 легко перемещается по окрестностям и узким городским улицам.
- Компактная конструкция: eM2 сводит к минимуму занимаемую аккумулятором площадь под кабиной и отдает предпочтение пространству на направляющих рамы для облегчения установки.
- Платформа для инноваций: Freightliner продолжает работать с автопарками с целью создания дополнительных вариантов колесной базы, емкости аккумулятора и ePTO для eM2.
Электронная трансмиссия
Электрический
Инновация
Внутри
Полностью электрический двигатель Detroit ® ePowertrain™, доступный на eM2 исключительно для использования на дорогах и в развозках, обеспечивает непревзойденную мощность, эффективность и экологичность. Благодаря максимальному крутящему моменту, позволяющему быстро перемещать грузы, и плавному ускорению, это гораздо больше, чем просто электричество — это будущее фургонов с электроприводом.
Полная интеграция. Максимальная эффективность.
eAxles и аккумуляторы ePowertrain идеально работают вместе, обеспечивая eM2 исключительную эффективность, низкий уровень шума и минимальную стоимость километра. С типичным запасом хода в 180 миль для класса 6 eM2 и 250 миль для класса 7, eM2 с Detroit ePowertrain специально создан для выполнения любых задач на короткие расстояния или доставки.
Узнать больше: Detroit ePowertrainПОДДЕРЖКА ЭМОБИЛЬНОСТИ
Создание вашего электропарка
Всесторонний опыт, интеллектуальная технология зарядки, ведущая в отрасли гарантия и быстрая и надежная сервисная сеть: eM2 — это грузовик нового поколения, за которым стоит нечто большее, чем просто грузовик.
Услуги электронного консалтинга Detroit®Наша специальная группа поддержки Detroit ® eConsulting обладает знаниями и опытом, необходимыми вам для навигации в мире скидок на электромобили, инфраструктуры, планирования маршрутов и многого другого.
Зарядные устройства Detroit® eFillЗарядные устройства Detroit eFill Charger, разработанные для обеспечения исключительной надежности и совместимости, делают зарядку вашего коммерческого автопарка простой и эффективной.
Дилерская сеть №1С крупнейшей дилерской сетью в Северной Америке, 10 распределительными центрами и службой доставки запчастей со средним временем доставки 12 часов в 90% заказов, Freightliner готов поддержать ваш электропарк.
ИНТЕРЬЕР
Долгие дни стали проще
Модель eM2 облегчает переход на электротягу благодаря удобной кабине, разработанной для максимальной производительности, и трансмиссии, созданной для повышения эффективности. Это грузовик с закрытым кузовом, спроектированный для того, чтобы снабжать ваш автопарк изнутри.
Комфорт, созданный для работы
С кабиной, похожей на M2 106 Plus, eM2 предлагает безопасный, удобный и интуитивно понятный опыт вождения как для арендодателей, так и для водителей службы доставки. Особенности салона:
- Быстрое и плавное ускорение для легкого вождения.
- Бесшумная работа, снижающая утомляемость водителя.
- Современная цифровая приборная панель с двумя экранами, которая входит в стандартную комплектацию eM2.
- Эргономичные сиденья для точности, регулировки и исключительного комфорта.
- Стандартное рулевое колесо с наклоном и выдвижением, с многофункциональными элементами управления для более удобного управления.
- Полностью настраиваемые переключатели со светодиодной подсветкой, облегчающие управление погрузчиком и помогающие водителям в условиях недостаточного освещения.
Связь
Умная зарядка.
Мощные данные.Управление электропарком требует большего, чем правильное зарядное оборудование. Для этого требуются правильные данные и интеллектуальные инструменты, которые помогут вам их использовать. С Детройт Коннект ® , у вас под рукой есть все необходимое для создания безопасного, эффективного и производительного электропарка.
Автоматизируйте и оптимизируйте зарядкуМинимизируйте затраты на электроэнергию, автоматически управляя зарядкой и контролируя состояние аккумуляторов для нескольких автомобилей.
Беспрепятственное управление операциямиПланируйте и изменяйте маршруты в режиме реального времени с учетом трафика, погоды и других непредвиденных обстоятельств.
Упростите обучение водителейСоздавайте отчеты после поездки, чтобы научить водителей тому, как увеличить запас хода и срок службы аккумуляторной батареи грузовика.
Продвиньте безопасность еще дальше Функции безопасностиDetroit Connect собирают информацию от набора систем безопасности Detroit Assurance ® , чтобы помочь вашему автопарку работать более безопасно и эффективно.
Безопасность
Полностью электрический в соответствии с максимальной безопасностью
В стандартную комплектацию eM2 входит самая инновационная технология безопасности, доступная для грузовиков средней грузоподъемности: комплект систем безопасности Detroit Assurance ® . А благодаря усиленной сталью алюминиевой кабине повышенной прочности, ветровому стеклу площадью 2500 квадратных дюймов для лучшей видимости и защите от боковых ударов аккумуляторной батареи eM2 обеспечивает максимальную безопасность в мире электромобилей.
Активная система помощи при торможении 5 (ABA 5)ABA 5 помогает eM2 смягчить потенциальные столкновения с транспортными средствами и движущимися пешеходами с помощью предупреждений и автоматического включения частичного или полного торможения.
Адаптивный круиз-контроль (ACC) до 0 миль в часАдаптивный круиз-контроль (ACC) до 0 миль в час автоматически регулирует крейсерскую скорость eM2, чтобы поддерживать безопасное расстояние до других транспортных средств.
Предупреждение о выходе из полосы движения (LDW)Предупреждение о выходе из полосы движения облегчает удержание eM2 между линиями, уведомляя водителя, если грузовик уходит в другую полосу без подачи сигнала.
Ассистент боковой защиты (SGA)Side Guard Assist защищает спину водителя — и его сторону — предупреждая его об объектах и пешеходах в слепой зоне грузовика со стороны пассажира.
Профессиональные инновации
- Расширение электрических решений: предпринимаются совместные усилия по внедрению профессиональных решений eM2 в утилитарные, подметальные и другие рабочие машины.
- Ориентирован на модернизацию для обеспечения гибкости: упаковка и дизайн будут основаны на знакомой платформе M2, что упростит производителям оборудования для грузовых автомобилей модернизацию eM2.
Последние обновления
Все, что вам нужно знать
об электричестве
Нулевой уровень выбросов, максимальная работа: Freightliner eM2 уже здесь
Узнать большеНавигация по поощрительной среде электромобилей
Узнать большеDetroit eFill: ответы на ваши вопросы по электромобилям
Узнать большеОставаться на шаг впереди
Узнать большеСостояние заряда: электрические тенденции и вехи 2021 года
Узнать большеПодготовка к ускорению электромобиля
Узнать большеПланирование инфраструктуры зарядки электромобилей
Узнать большеЗа пределами батарей: как работают электрические грузовики
Узнать большеДвижение электрической иглы: умные способы использования электрических грузовиков
Узнать больше4 основные бизнес-причины для создания парка электромобилей
Узнать большеЧасто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Вождение электрофургона
На что похоже управление электрофургоном?eM2 работает бесшумно, не выбрасывает дыма и не выделяет вредных веществ, обеспечивает плавность хода и впечатляющее ускорение. Обладая 100-процентным потенциалом крутящего момента на скорости 0 миль в час, эти автомобили также демонстрируют исключительную тяговитость.
Что говорят водители о вождении электрического среднетоннажного грузовика?С пилотными программами Freightliner Electric Innovation Fleet и Customer Experience Fleet мы каждый день получаем больше уроков о жизни на дороге за рулем электрических грузовиков. Несколько привилегий, которыми поделились участвующие водители:
- Улучшенный крутящий момент и ускорение
- Значительное снижение шума
- Снижение вибрации
- Нет дизельных паров
- Повышенная простота использования за счет включения рекуперативного торможения
- Устойчивый поворот, низкий центр тяжести
- Снижение утомляемости водителя
- Упрощение процесса после- и предрейсового осмотра
- Более чистая рабочая среда
Модельный ряд электрических фургонов
Как далеко может проехать электрический грузовик средней грузоподъемности?Запас хода варьируется в зависимости от двух вариантов емкости аккумулятора eM2. Аккумулятор емкостью 291 кВтч (доступен для класса 7) обеспечивает типичный запас хода в 250 миль. Батарея на 194 кВтч (доступна для класса 6) обеспечивает типичный запас хода в 190 миль. Эти диапазоны предполагают постепенное уменьшение нагрузки, постоянное использование рекуперативного торможения и запуск маршрута с полной зарядкой.
Каков запас хода электрического грузовика средней грузоподъемности?Запас хода варьируется в зависимости от двух вариантов емкости аккумулятора eM2. Аккумулятор емкостью 291 кВтч (доступен для класса 7) обеспечивает типичный запас хода в 250 миль. Батарея на 194 кВтч (доступна для класса 6) обеспечивает типичный запас хода в 190 миль. Эти диапазоны предполагают постепенное уменьшение нагрузки, постоянное использование рекуперативного торможения и запуск маршрута с полной зарядкой.
Общая стоимость владения
Сколько стоит энергия для электрического фургона?Цены на энергию различаются в зависимости от региона, а также колеблются ежечасно, в зависимости от того, когда энергосистема испытывает всплески спроса. Это означает, что стоимость энергии, как правило, ниже ночью, поэтому варианты использования, позволяющие заряжать грузовики ночью, идеально подходят для максимальной экономии топлива. Даже с учетом колебаний цен на энергоносители ожидается, что затраты на милю эксплуатации грузовиков на электричестве будут значительно ниже, чем на дизельном топливе.
Имеют ли электрические грузовики более низкую стоимость владения, чем дизельные грузовики?В зависимости от региона развертывания могут предоставляться гранты и стимулы для компенсации более высокой первоначальной закупочной цены электрического грузовика, приближая ее к паритету с сопоставимым дизельным грузовиком. Это, в сочетании с более низкими расходами на топливо и меньшим объемом технического обслуживания в течение всего срока службы автомобиля, может позволить владельцам получить преимущество в реальной стоимости владения по сравнению с эксплуатацией сопоставимых дизельных моделей.
Стоимость электрического грузовика еМ2
Сколько стоит электрический фургон Freightliner?Теперь eM2 доступен для бронирования. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером Freightliner, чтобы получить предложение.
Новые технологии вначале всегда дороже. В настоящее время аккумуляторы высокого напряжения являются крупнейшим источником единовременной стоимости для eM2, и его закупочная цена будет выше, чем у продуктов Freightliner с обычным силовым агрегатом. Однако, в зависимости от того, где находится клиент, гранты и стимулы могут помочь снизить покупную цену, что со временем приведет к снижению реальной стоимости владения, если принять во внимание более низкие затраты на техническое обслуживание и топливо.
Характеристики электрического грузовика средней грузоподъемности
На сколько хватает батареи eM2?Запас хода варьируется в зависимости от двух вариантов емкости аккумулятора eM2. Аккумулятор емкостью 291 кВтч (доступен для класса 7) обеспечивает типичный запас хода в 250 миль. Батарея на 194 кВтч (доступна для класса 6) обеспечивает типичный запас хода в 190 миль. Эти диапазоны предполагают постепенное уменьшение нагрузки, постоянное использование рекуперативного торможения и запуск маршрута с полной зарядкой.
Какой запас хода у фургона eM2?Запас хода варьируется в зависимости от двух вариантов емкости аккумулятора eM2. Аккумулятор емкостью 291 кВтч (доступен для класса 7) обеспечивает типичный запас хода в 250 миль. Батарея на 194 кВтч (доступна для класса 6) обеспечивает типичный запас хода в 190 миль. Эти диапазоны предполагают постепенное уменьшение нагрузки, постоянное использование рекуперативного торможения и запуск маршрута с полной зарядкой.
Какую полезную нагрузку может перевозить электрический фургон?Полная масса автомобиля (GVWR) для eM2 составляет 26 000 фунтов. (Класс 6) или 33 000 фунтов. (Класс 7). Окончательная снаряженная масса автомобиля пока неизвестна, так как eM2 все еще находится в разработке, но операторы могут ожидать, что eM2 будет на несколько тысяч фунтов тяжелее сопоставимого дизельного грузовика.
Какие типы eAxles есть у eM2?eM2 будет оснащен новым полностью электрическим двигателем Detroit ePowertrain. Он может похвастаться мгновенным крутящим моментом при нулевом уровне выбросов и доступен на eM2 класса 6 с одномоторной осью eAxle: максимальный крутящий момент 11 500 фунт-футов или на eM2 класса 7 с двухмоторной осью eAxle: максимальный крутящий момент 23 000 фунт-фут. . Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке: requiredetroit.com/epowertrain.
Колесные колпаки для экономии топлива для полуприцепов и прицепов
Топливосберегающая аэродинамика для трактора и прицепа
Чтобы конкурировать на конкурентном рынке грузоперевозок, вам необходимо преимущество в топливной экономичности аэродинамики. Не оставляйте деньги на дороге. Установите колпаки FlowBelow на свой трактор и прицеп и держите больше денег в кармане.
Быстросъемные колпаки FlowBelow обеспечивают мгновенный доступ к колесной крышке с помощью нашей запатентованной быстросъемной защелкивающейся системы «нажми и поверни». Прочная конструкция из нержавеющей стали и пластика TPO обеспечивает длительный срок службы продукта, который будет продолжать экономить топливо еще долго после того, как он окупит себя.
Как купить
Посмотреть руководства по установке
Установите колпаки FlowBelow на свой трактор и прицеп, чтобы снизить расход топлива на 1,74 %
Верно. Если вы проезжаете 100 000 миль в год, наши колесные колпаки могут окупиться менее чем за 12 месяцев.
Любой способ сгладить турбулентный поток воздуха вокруг шин трактора и прицепа поможет вам сэкономить топливо. Наши продукты увеличивают вашу экономию даже с боковыми юбками или хвостами.
Аэродинамические колпаки FlowBelow совместимы со всеми производителями силовых агрегатов и прицепов.
В мгновение ока вы экономите топливо и держите больше денег в кармане на заправке.
Наша продукция разработана с учетом потребностей автопарков. Благодаря простой установке и практически отсутствию технического обслуживания мы не добавляем дополнительной работы вашей команде по техническому обслуживанию.
Мы можем подобрать цвет любого бренда при минимальном количестве заказа.
Сами колпаки для колес представляют собой точно такой же продукт, изготовленный из того же прочного и гибкого ТПО. Единственная разница заключается в кронштейнах, которые соединяют их со ступицей колеса.
- Было доказано, что комплекты колесных колпаков
FlowBelow снижают расход топлива примерно на 0,93 % для тракторов и на 0,81 % для прицепов в результате независимых испытаний, проведенных сторонними организациями, включая процедуру испытаний топливной экономичности SAE Type II, испытания в аэродинамической трубе, моделирование CFD и дорожный парк. тесты. Общая экономия составляет 1,74%, что соответствует экономии 2,61 галлона топлива на каждые 1000 миль пробега.
- Колесные колпаки
FlowBelow были разработаны совместно с крупными партнерами по автопаркам и изготовлены в соответствии со стандартами, установленными механиками и водителями крупных автопарков. Они спроектированы так, чтобы поддерживать максимальную долговечность даже в известных экстремальных погодных условиях и температурах.
Колесные колпаки FlowBelow работают как с дополнительными аэродинамическими устройствами прицепа, такими как боковые юбки и лодочки, так и без них. Поскольку они направлены на область с интенсивным сопротивлением вокруг колес тандемного тягача или прицепа, они снижают расход топлива независимо от того, какой тип прицепа вы буксируете.
Наши колесные колпаки подходят для большинства конфигураций колес и шин, в том числе для суперодинарных.
В наших чехлах для колес используется запатентованная система быстрого снятия FlowBelow, обеспечивающая водителям и обслуживающему персоналу мгновенный доступ к колесам без инструментов.