Турные вагоны что это: Турный вагон | это… Что такое Турный вагон?

Турный вагон для проживания бригад ПМС

Вагон-штаб, вагон-общежитие и вагон сопровождения поезда путевой машинной станции (ПМС) предназначены для повышения условий проживания рабочих бригад ПМС при выезде к месту выполнения работ и могут эксплуатироваться в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от минус 400с до плюс 400С на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм со скоростью до 120 км/ч.

Вагон-штаб, вагон-общежитие и вагон-сопровождение ПМС оборудуются на базе пассажирских вагонов постройки КВЗ (ТВСЗ) и ГДР выпуска с 1979 г.

Предложенные предприятием изменения внутреннего интерьера и особенности конструкторских и дизайнерских решений с учётом применения современных материалов, новых узлов, оборудования и соблюдением требований пожарной безопасности позволяют создать дополнительные удобства и улучшают условия труда рабочих бригад во время дежурства, работы и выездных командировок.

На вагонах устанавливаются новые: перегородки, внутренние двери, полки, диваны со спинками купейного типа, потолки, облицовка стен, ограждения труб отопления, трубы отопления, ручной насос и вентили системы отопления.

Вагоны с разукомплектованными системами электроснабжения комплектовались новыми энергосистемами изготовления ЗАО «Гомельский ВСЗ» (аналогично системе ЭВ 10.02.31), согласованной ПКБ ЦЛ МПС РФ к применению на вагонах, переоборудованных для пригородных сообщений, на почтовых, багажных и др. вагонах. В состав энергосистемы входят электрощит Г 1900, генератор ГСВ-8Е/01 (возможна доработка генератора 2ГВ.003), аккумуляторная батарея 40ВНЖ-300 (по желанию заказчика возможна установка батареи 40KL-250P). Для электроснабжения бытовых потребителей (холодильников, видеоаппаратуры, свч-печей и др.) вагоны оборудуются преобразователями ПСЖ-1. Для возможности зарядки аккумуляторных батарей от внешней сети, а также для питания вагонных потребителей 50 В от внешней сети вагоны оборудованы выпрямительно-зарядными устройствами В-ОПЕ 70-70.

Освещение вагонов комбинированное светильниками с лампами накаливания на 50 В и 220 В и люминесцентными светильниками с индивидуальными электронными пускорегулирующими аппаратами (ЭПРА) для работы от 50 В или 220 В (по желанию заказчика).

В вагоне сопровождения ПМС имеется: тамбур (в торцевой стене установлен газовый баллон с прокладкой газопровода внутри вагона к месту установки газовой плиты на кухне), 2-х местные жилые купе для отдыха, санузел, раздевалка, душевая, коридор, котельное отделение, салон-кухня, аппаратное помещение (электрощитовая), подсобное помещение.

Кухня вагона сопровождения оборудуется кухонным мебельным гарнитуром, столом, 2-х конфорочной газовой плитой, холодильником.

Над потолком по проходу напротив душевой устанавливается бак для горячей воды (бойлер) на 160 литров с подводом горячей воды к потребителям (санузел, кухня, душевая).

В вагоне-общежитии ПМС имеется: тамбур, шесть 2-х местных и два 4-х местных жилых купе для отдыха, санузел, раздевалка, коридор, котельное отделение, купе проводника, аппаратное помещение (электрощитовая), подсобное помещение.

В вагоне-общежитии имеется сушильное помещение для просушки спецодежды после работы в дождливую погоду или в зимнее время.

В вагоне-штабе ПМС имеется: тамбур (в торцевой стене установлен газовый баллон с прокладкой газопровода внутри вагона к месту установки газовой плиты на кухне), два 4-х местных жилых купе для отдыха, санузел, коридор, котельное отделение, кухня, салон, аппаратное помещение (электрощитовая), купе проводника, конференц зал.

Кухня штабного вагона оборудуется кухонным мебельным гарнитуром, столом, 4-х конфорочной газовой плитой, холодильником, СВЧ-печью.

Над потолком кухни устанавливается бак для горячей воды (бойлер) на 160 литров с подводкой горячей воды к потребителям (санузел, кухня).

Наружная окраска вагонов выполнена с использованием прогрессивных технологий, современных шпатлевок, грунтов и эмалей высокого качества и обеспечивает привлекательный внешний вид и продляет срок службы покрытия вагонов.

Переоборудование вагонов выполнено в соответствии с требованиями норм пожарной безопасности «вагоны пассажирские международного сообщения между государствами–участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой от 29. 11.99 г.».

По желанию заказчика вагоны ПМС могут комплектоваться дополнительным оборудованием. Возможно оборудование комбинированных котлов отопления вагонов системой электроотопления от внешней сети 380 В, а также оборудование вагонов бытовыми кондиционерами (сплит-системами).

ЗАО «Гомельский ВСЗ» освоило ремонт купейных вагонов и вагонов-ресторанов постройки ГДР до 1983 г с переоборудованием их в вагоны-столовые ПМС станций (ПМС) с улучшенным дизайном.

Изменение внутренней планировки, оснащение его современной бытовой техникой, использование для дизайна экологически чистых и практичных материалов позволяет удовлетворить возросшие требования рабочих бригад к комфорту в пути следования, создает дополнительные удобства и улучшает условия труда обслуживающего персонала.

Вагон-столовая ПМС предназначен для эксплуатации в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от минус 400С до плюс 400с на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм со скоростью до 140 км/час.

В вагоне-столовой ПМС установлены новые деревянные окна с откидными форточками, которые повышают и улучшают тепловой режим в вагоне. Облицовка стен и перегородок выполнена из трудногорючего материала повышенной водостойкости и удовлетворяющего требованиям пожарной безопасности.

В вагоне-столовой, переоборудованной из купейного вагона, имеется: туалет с котловой стороны вагона, электрощитовая, купе проводников, кухня, салон для принятия пищи на 46 посадочных места, умывальное помещение на месте туалета с не котловой стороны вагона.

В вагоне-столовой, переоборудованной из вагона-ресторана, имеются: электрощитовая, кухня, салон для принятия пищи на 46 посадочных места, умывальное помещение.

В салоне для приема пищи устанавливаются мягкие диваны с мягкими спинками, откидные столики. салон комплектуются телеаппаратурой.

Кухня оборудуется кухонным мебельным гарнитуром, рабочими столами и мойками, газовой плитой, устанавливается бытовой 2-х камерный холодильник, предусматривается место под установку бытового воздухоочистителя.

На вагоне устанавливаются два преобразователя для подключения сети 220 В/50 ГЦ мощностью по 3 Квт каждый.

Люминесцентное освещение выполнено с применением современных электронных пускорегулирующих аппаратов (ЭПРА).

Для обеспечения пожарной безопасности пассажиров вагон оборудуется: двумя окнами аварийного выхода, самосрабатывающими порошковыми огнетушителями, установленными в новом пульте управления энергоснабжением вагона производства ЗАО «Гомельский ВСЗ», и всеми функциями, необходимыми для пожаротушения по плану модернизаций.

Мобильный пункт экипировки локомотивов.

Развертывание мобильного пункта экипировки на отдаленных станциях позволяет минимизировать издержки по передаче маневровых локомотивов в локомотивные депо для экипировки и обратно. Кроме того, этот мобильный пункт позволяет организовать пополнение расходными материалами локомотивы в условиях чрезвычайных ситуаций.

Мобильный пункт экипировки состоит из трех вагонов – пескосушильного, пескораздаточного и раздаточного.

Пескосушильный вагон укомплектован специальным оборудованием для приемки сырого песка, сушки его и автоматической подачи в пескораздаточный вагон. В пескораздаточном вагоне установлено специальное оборудование позволяющее производить подачу сухого песка в локомотивы всех возможных модификаций.

Раздаточный вагон предназначен для экипировки тепловозов дизельным топливом, дизельным маслом, смазками и маслами, приготовления и экипировки охлаждающей водой, а также приготовления и экипировки дистиллированной водой аккумуляторных батарей тепловозов. Вагон оборудован всевозможными насосами, заправочными рукавами, установкой для приготовления дистиллированной воды (аквадистиллятором).

Для работы в ночное время суток вагоны оборудованы светодиодным освещением. Также на вагонах установлены окна из алюминиевых профилей с двухкамерными стеклопакетами. Крыши вагонов оборудованы люками для загрузки расходных материалов и проведения осмотра и ремонта оборудования. Работу всего электрооборудования установленного на трех вагонах обеспечивает автономный дизельгенератор.

Для удобства и мобильности обслуживающего персонала вагоны оборудованы торцевыми дверями и переходными площадками, для перехода между ними не выходя на улицу.

Технические характеристики:

  • Производительность сушки песка – 1м3/час;
  • объем хранимого высушенного песка – около 9 м3;
  • производительность производства дистиллированной воды – 25 л/час;
  • объем бака дистиллированной воды – 860 л;
  • объем бака воды для охлаждения – 2380 л;
  • скорость перекачки дистиллированной воды и воды для охлаждения – 8000 л/час;
  • объем бака дизельного масла — 3500 л;
  • скорость перекачки дизельного масла – 19,5 м3/час;
  • скорость перекачки масла – 5 м3/час;
  • объем емкости для осевого масла – 410 л;
  • объем емкости для осерненной смазки – 410 л;
  • объем емкости для компрессорного масла – 300 л;
  • объем емкости для авиационного масла – 310 л;
  • объем емкости для автола – 290 л;
  • скорость перекачки дизельного топлива – 35 м3/час.

Турный вагон

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к вагонам для отдыха бригады, сопровождающей самоходный подвижной состав или иные виды подвижного состава. Турный вагон содержит платформу, установленный на раме (2) кузов (3). Кузов относительно рамы платформы подрессорен посредством рессор в виде стальных винтовых пружин (4), под которыми установлены амортизаторы. Сверху пружины оборудованы шарнирными опорами, образованными сопрягающимися цилиндрическими поверхностями разного диаметра или упругим элементом с малой угловой жесткостью. Между кузовом и рамой установлены вертикальные и горизонтальные гасители колебаний. В поперечном направлении по торцам кузова установлены ограничители поперечных колебаний в виде шарнирно закрепленных стержней. На одном конце стержня установлены полиамидные амортизаторы (10) с нелинейной упругой характеристикой и свободными зазорами, на другом — упругий сферический шарнир. В продольном направлении установлены такие же ограничители колебаний, но без свободных зазоров в полиамидных амортизаторах с нелинейной упругой характеристикой. Изобретение снижает низкочастотные колебания кузова. 6 ил.

 

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается железнодорожного вагона, в частности турного вагона, предназначенного для отдыха бригады, сопровождающей самоходный подвижной состав или иные виды подвижного состава с грузом или без него, требующие сопровождения.

Известен турный вагон в виде крытого грузового железнодорожного вагона, в котором отгораживают отсек, застекляют окно, настилают нары и устанавливают металлическую печку-времянку. Такой турный вагон обычно используется на практике [1].

Недостатком известного турного вагона является низкий уровень комфорта как в смысле плавности хода, так и бытовых условий.

Известен турный вагон в виде пассажирского вагона, имеющий хорошую плавность хода, содержащий спальные места, туалет, автономные системы отопления и электрического освещения, используемый при большом количестве базирующихся в нем людей. Такие турные вагоны применяются редко, так как обычно сопровождающая бригада состоит всего из двух человек [2].

Недостатком известного турного вагона является высокая стоимость его аренды, необходимость содержать проводников для обслуживания систем вагона, малые экипировочные емкости (для топлива и воды), сложность экипировки в условиях движения в грузовых поездах, малая емкость аккумуляторов, требующих регулярной подзарядки.

Известен подвижной состав, содержащий раму и тележки, установленный на раме кузов или кабину посредством резиновых упругих элементов. Это устройство, принятое за прототип, использовано на локомотивах (подрессоренная кабина) [3], а также на многих путевых машинах, например ПРШ-48 и RR-48, у которых кузова шлифовальных секций установлены на раме платформы посредством упругих элементов.

Недостатком известной установки кузова или кабины на упругих элементах является неспособность снижать низкочастотные колебания, ухудшающие плавность хода при движении турного вагона.

Техническим результатом данного изобретения является турный вагон, содержащий четырехосную платформу любой модели, предназначенную для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, установленный на раме кузов посредством упругих элементов, благодаря чему снижаются колебания кузова при движении и улучшаются условия находящейся в кузове сопровождающей бригады, а также упрощается демонтаж кузова с платформы при необходимости использования платформы по прямому назначению.

Указанный технический результат достигается тем, что турный вагон, содержащий четырехосную платформу любой модели, предназначенную для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, установленный на раме кузов посредством упругих элементов, кузов относительно рамы платформы подрессорен посредством рессор в виде стальных винтовых пружин, причем под пружинами установлены амортизаторы, сверху пружины оборудованы шарнирными опорами, снижающими их поперечную жесткость, причем шарнирная опора образована сопрягающимися цилиндрическими поверхностями разного диаметра или упругим элементом с малой угловой жесткостью, между кузовом и рамой установлены вертикальные и горизонтальные гасители колебаний, в поперечном направлении по торцам кузова установлены ограничители поперечных колебаний в виде стержней с шарнирно закрепленными концами, на одном конце стержня установлены полиамидные амортизаторы с нелинейной упругой характеристикой и свободными зазорами, на другом — упругий сферический шарнир, а в продольном направлении установлены такие же ограничители колебаний, но без свободных зазоров в полиамидных амортизаторах с нелинейной упругой характеристикой.

На фиг.1 изображен турный вагон, вид сбоку, на фиг.2 — сечение А-А фиг.1, на фиг.3 — сечение Б-Б фиг.1, на фиг.4 — вид В фиг.2, на фиг.5 — вид Г фиг.2, на фиг.6 — вид Д фиг.2.

Турный вагон (фиг.1, 2, 3, 4, 5, 6), содержащий четырехосную платформу 1 любой модели, предназначенную для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, установленный на раме 2 кузов 3 посредством упругих элементов: кузов 3 относительно рамы 2 платформы 1 подрессорен посредством рессор в виде стальных винтовых пружин 4, причем под пружинами 4 установлены амортизаторы 5, а сверху пружины 4 оборудованы шарнирными опорами 6, снижающими их поперечную жесткость, причем шарнирная опора 6 образована сопрягающимися цилиндрическими поверхностями разного диаметра или упругим элементом с малой угловой жесткостью (не показан), между кузовом 3 и рамой 2 установлены вертикальные 7 и горизонтальные 8 гасители колебаний, в поперечном направлении по торцам кузова 3 установлены ограничители поперечных колебаний в виде стержней 9 с шарнирно закрепленными концами, причем на одном конце стержня 9 установлены полиамидные амортизаторы 10 с нелинейной упругой характеристикой и свободными зазорами Δ, на другом — упругий сферический шарнир 11, а в продольном направлении установлены такие же ограничители колебаний 9, но без свободных зазоров Δ в полиамидных амортизаторах 10 с нелинейной упругой характеристикой.

Турный вагон работает следующим образом.

Колебания, которым подвержена платформа 1 при движении по различным участкам пути, воспринимаются кузовом 3 с уменьшением интенсивности. Вертикальные низкочастотные колебания амортизируются благодаря пружинам 4 с достаточно большим статическим прогибом и гасителям колебаний 7. Высокочастотные колебания гасятся амортизаторами 5. В качестве шарнирной опоры 6 возможна установка упругого элемента с малой угловой жесткостью. Поперечные (горизонтальные) колебания амортизируются посредством гибкой поперечной связи кузова 3 с рамой 2 платформы 1, возникающей благодаря поперечному изгибу пружин 4 в совокупности с шарнирными опорами 6 и частично с амортизаторами 5. На прямых участках пути колебания кузова 3 относительно рамы 2 платформы 1 происходят в пределах зазоров Δ, на кривых для исключения жестких боковых ударов включаются в работу амортизаторы 10. Для амортизации продольных сил, которые могут быть в грузовых поездах большими, установлены ограничители колебаний 9, такие же как для поперечных, но без свободных зазоров Δ.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

1. Инструкция по эксплуатации самоходных железнодорожно-строительных машин для ремонта и текущего содержания пути ЦП-734. М., 1999 г., с.24-30.

2. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ ЦП/485. М., «Транспорт», 1997 г., с.143.

3. Фомин Е.П. и др. Результаты испытаний по оценке виброакустических качеств тепловоза 2ТЭ121. Труды ВНИТИ вып.62, Коломна, 1985 г. С.79-92.

Турный вагон, содержащий четырехосную платформу любой модели, предназначенную для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, установленный на раме кузов посредством упругих элементов, отличающийся тем, что кузов относительно рамы платформы подрессорен посредством рессор в виде стальных винтовых пружин, причем под пружинами установлены амортизаторы, сверху пружины оборудованы шарнирными опорами, снижающими их поперечную жесткость, причем шарнирная опора образована сопрягающимися цилиндрическими поверхностями разного диаметра или упругим элементом с малой угловой жесткостью, между кузовом и рамой установлены вертикальные и горизонтальные гасители колебаний, в поперечном направлении по торцам кузова установлены ограничители поперечных колебаний в виде стержней с шарнирно закрепленными концами, на одном конце стержня установлены полиамидные амортизаторы с нелинейной упругой характеристикой и свободными зазорами, на другом — упругий сферический шарнир, а в продольном направлении установлены такие же ограничители колебаний, но без свободных зазоров в полиамидных амортизаторах с нелинейной упругой характеристикой.

Статья о универсал+универсал от The Free Dictionary

Универсал+универсал | Статья о туринг+универсал от The Free Dictionary

Универсал+универсал | Статья про туринг+универсал от The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

туринг фургон

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

  • BMW 3 серии
  • Infiniti I
  • Обезьяна (полоса)
  • Chrysler 300
  • Nissan Cefiro
  • Тележка для метлы
  • Opel Combo
  • BMW E90
  • Театр Караван Фарм
  • BMW F10
  • Музей Рейнольдса-Альберты
  • BMW E34
  • Hyundai i30
  • Shenanigans (альбом)
  • Gypsys, Tramps & Thieves (песня)
Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер ?

  • Гоночные автомобили
  • Ассоциация гонок на туристических автомобилях
  • Туристические автомобили
  • Туристические автомобили
  • Туристические автомобили
  • Туристический клуб Франции
  • Туристический клуб De Suisse
  • Touring Club Italiano
  • Итальянский туристический клуб
  • Туристический клуб Швейцарии
  • Touring Club Suisse
  • Touring Club Suisse
  • туристическая компания
  • Туринг Кабриолет
  • Туристическое оборудование
  • Сеть туристических выставок Новая Зеландия
  • Туристический люкс
  • Туристический моторный планер
  • Туристический мотоцикл
  • Touring Pédestre Annécien
  • Турнир игроков
  • Туристическая поездка в сельской Индиане
  • Туринг Спорт Инжектор
  • Путешествие по ангелу
  • Гастрольный театр
  • Универсал
  • Универсал
  • Универсал
  • Touring и Automóvil Club del Perú
  • Touring и Automovil Club Paraguayo
  • универсал+универсал
  • универсал
  • туринг
  • гастроли
  • гастроли
  • Туристический
  • Туристический
  • туризм
  • туризм
  • туризм
  • туризм
  • Ассоциация туризма и гостеприимства Гайаны
  • Туристический и транспортный форум
  • Туризм (альбом)
  • Туризм (значения)
  • Обзор развития туристического жилья
  • Консультативный комитет по туризму
  • Решения для туризма и развития сообщества
  • Форум туризма и окружающей среды
  • Туризм и правительство
  • Туризм и гостиничный менеджмент
  • Компания по туризму и промышленному развитию
  • Управление туризмом и отдыхом
  • Сеть исследований в области туризма и отдыха
  • Туризм и парки
  • Туризм и отдых в Нидерландах
  • Консультативный комитет по туризму и отдыху на рифах
  • Отдел исследований туризма и отдыха
  • Отдел развития туризма и курортов
  • Целевая группа по туризму и транспорту
  • Научно-исследовательский институт туризма и путешествий

Сайт: Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

Прогулочная коляска Baby Trend Tour™ LTE 2-в-1 | Desert Grey

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

Сохранить 0

WG02E13A


Этот продукт можно приобрести исключительно у нашего розничного партнера.
Где купить, см. описание.

Поделитесь этим продуктом


Где купить

Доступен исключительно в Walmart



Скачать инструкцию по эксплуатации


Особенности

  • Сверхбольшой грузовой отсек со встроенными сиденьями для двоих, включая 3-точечный ремень безопасности
  • Ultimate Storage Solutions: включает органайзер для родителей с 2 ​​подстаканниками, центральную консоль с сетчатым карманом, 2 подстаканника для детей снаружи фургона
  • Очень большой навес с храповым механизмом и удлиненными козырьками для защиты от солнца
  • Ручка с откидывающейся вверх/вниз тягой позволяет легко трансформировать Tour из режима «толкать» в «тележку»
  • Прочные 9-дюймовые задние и 7-дюймовые передние колеса
  • Большие и легкие нажимные тормоза
  • Компактная плоская складка для хранения и путешествий

Описание

Наслаждайтесь приключениями на свежем воздухе с эксклюзивной коляской-универсалом Baby Trend® Tour LTE 2-in-1! Универсальная, безопасная и стильная прогулочная коляска Tour LTE 2-в-1 предназначена для семьи, которая любит активный отдых и открытия. Сверхбольшое грузовое пространство со встроенными сиденьями и двумя 3-точечными ремнями безопасности позволяют детям безопасно исследовать мир.

Очень большой капюшон с храповым механизмом и удлиненными козырьками защитит ваших малышей от вредных солнечных лучей и дождя. Родителям также понравятся Ultimate Storage Solutions, которые включают в себя органайзер для родителей с 2 ​​подстаканниками, центральную консоль с сетчатым карманом, 2 подстаканника для детей снаружи фургона. Прогулочная коляска Baby Trend® Tour LTE 2-in-1 оснащена 9-дюймовыми задними колесами и прочными 7-дюймовыми передними колесами для легкой маневренности. С помощью откидывающейся вверх/вниз ручки для тяги родители могут легко трансформировать коляску «Толкай» в режим «Тяни». Компактное плоское сложение позволяет легко хранить и транспортировать фургон.


Рекомендуемое использование

  • Прогулочная коляска: Сидеть вертикально без посторонней помощи (6+ месяцев) ~ 45 фунтов на сиденье, общий предельный вес до 94 фунтов
Технические детали
Размеры продукта 27,50 x 39,75 x 40,88 дюйма
Размеры изделия — в сложенном виде 27,50 x 42,00 x 15,50 дюймов
Рекомендуемый максимальный вес 94 фунта
Максимальный вес на сиденье 45 фунтов
Рекомендуемый возраст Сидеть прямо без посторонней помощи (6+ месяцев)
Тип ремня 3 точки
Количество позиций 1
Необходимые батареи
Вес изделия 24,5 фунта


НИЖЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ПОКУПОК НА BABYTREND. COM


Товары со скидками

Все товары со скидками могут быть возвращены только в течение 7 дней с момента покупки. Все товары распродажи продаются в разделе категории «Распродажи». Только предметы в категории «Распродажи» считаются предметами распродажи. По вопросам заказа, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected]. Пожалуйста, укажите свое имя, номер заказа и дату размещения заказа. Baby Trend не принимает возврат товаров, приобретенных у третьих лиц, в том числе у розничных партнеров. Baby Trend не принимает возврат каких-либо товаров, которые использовались в течение какого-либо периода. Вы ДОЛЖНЫ запросить и получить номер разрешения на возврат (RA#). Возвраты без RA# НЕ принимаются. Все возвращенные товары должны быть возвращены новыми и неиспользованными в оригинальной упаковке, а расходы по доставке несет покупатель. Пожалуйста, используйте службу доставки посылок, способную отследить и/или застраховать возвращаемые товары. Взимается комиссия за пополнение запасов в размере 25%, которая будет вычтена из суммы возмещения. Возврат стоимости товара, налогов за вычетом платы за пополнение запасов будет возвращен после получения и подтверждения. Первоначальные расходы на доставку, если таковые имеются, не будут возмещены. Размещая заказ на сайте babytrend.com, вы принимаете условия этой политики возврата.


Товары по обычным ценам

Возврат товаров по обычным ценам принимается в течение 30 дней с момента покупки на сайте babytrend.com. Baby Trend не принимает возврат товаров, приобретенных у третьих лиц, в том числе у розничных партнеров. Baby Trend не принимает возврат каких-либо товаров, которые использовались в течение какого-либо периода. Вы ДОЛЖНЫ запросить и получить номер разрешения на возврат (RA#). Возвраты без RA# НЕ принимаются. Все возвращенные товары должны быть возвращены новыми и неиспользованными в оригинальной упаковке, а расходы по доставке несет покупатель. Пожалуйста, используйте службу доставки посылок, способную отследить и/или застраховать возвращаемые товары. Взимается комиссия за пополнение запасов в размере 25%, которая будет вычтена из суммы возмещения. Возврат стоимости товара, налогов за вычетом платы за пополнение запасов будет возвращен после получения и подтверждения. Первоначальные расходы на доставку, если таковые имеются, не будут возмещены. Размещая заказ на сайте babytrend.com, вы принимаете условия этой политики возврата.


Обмен

Возврат для обмена принимается в течение 30 дней с момента покупки на веб-сайте babytrend.com ТОЛЬКО для товара равной или меньшей стоимости. Возврат без RA# НЕ ПРИНИМАЕТСЯ. Вы ДОЛЖНЫ запросить и получить номер разрешения на возврат (RA#). Возвраты без RA# НЕ принимаются. Все возвращенные товары должны быть возвращены новыми и неиспользованными в оригинальной упаковке, а расходы по доставке несет покупатель. Пожалуйста, используйте службу доставки посылок, способную отследить и/или застраховать возвращаемые товары. Baby Trend не принимает возврат каких-либо товаров, которые использовались в течение какого-либо периода. Товар на замену НЕ будет отправлен до тех пор, пока оригинальный товар не будет получен и подтвержден.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *