Турные вагоны что это: Турный вагон | это… Что такое Турный вагон?

Турный вагон для проживания бригад ПМС

Вагон-штаб, вагон-общежитие и вагон сопровождения поезда путевой машинной станции (ПМС) предназначены для повышения условий проживания рабочих бригад ПМС при выезде к месту выполнения работ и могут эксплуатироваться в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от минус 400с до плюс 400С на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм со скоростью до 120 км/ч.

Вагон-штаб, вагон-общежитие и вагон-сопровождение ПМС оборудуются на базе пассажирских вагонов постройки КВЗ (ТВСЗ) и ГДР выпуска с 1979 г.

Предложенные предприятием изменения внутреннего интерьера и особенности конструкторских и дизайнерских решений с учётом применения современных материалов, новых узлов, оборудования и соблюдением требований пожарной безопасности позволяют создать дополнительные удобства и улучшают условия труда рабочих бригад во время дежурства, работы и выездных командировок.

На вагонах устанавливаются новые: перегородки, внутренние двери, полки, диваны со спинками купейного типа, потолки, облицовка стен, ограждения труб отопления, трубы отопления, ручной насос и вентили системы отопления.

Вагоны с разукомплектованными системами электроснабжения комплектовались новыми энергосистемами изготовления ЗАО «Гомельский ВСЗ» (аналогично системе ЭВ 10.02.31), согласованной ПКБ ЦЛ МПС РФ к применению на вагонах, переоборудованных для пригородных сообщений, на почтовых, багажных и др. вагонах. В состав энергосистемы входят электрощит Г 1900, генератор ГСВ-8Е/01 (возможна доработка генератора 2ГВ.003), аккумуляторная батарея 40ВНЖ-300 (по желанию заказчика возможна установка батареи 40KL-250P). Для электроснабжения бытовых потребителей (холодильников, видеоаппаратуры, свч-печей и др.) вагоны оборудуются преобразователями ПСЖ-1. Для возможности зарядки аккумуляторных батарей от внешней сети, а также для питания вагонных потребителей 50 В от внешней сети вагоны оборудованы выпрямительно-зарядными устройствами В-ОПЕ 70-70.

Освещение вагонов комбинированное светильниками с лампами накаливания на 50 В и 220 В и люминесцентными светильниками с индивидуальными электронными пускорегулирующими аппаратами (ЭПРА) для работы от 50 В или 220 В (по желанию заказчика).

В вагоне сопровождения ПМС имеется: тамбур (в торцевой стене установлен газовый баллон с прокладкой газопровода внутри вагона к месту установки газовой плиты на кухне), 2-х местные жилые купе для отдыха, санузел, раздевалка, душевая, коридор, котельное отделение, салон-кухня, аппаратное помещение (электрощитовая), подсобное помещение.

Кухня вагона сопровождения оборудуется кухонным мебельным гарнитуром, столом, 2-х конфорочной газовой плитой, холодильником.

Над потолком по проходу напротив душевой устанавливается бак для горячей воды (бойлер) на 160 литров с подводом горячей воды к потребителям (санузел, кухня, душевая).

В вагоне-общежитии ПМС имеется: тамбур, шесть 2-х местных и два 4-х местных жилых купе для отдыха, санузел, раздевалка, коридор, котельное отделение, купе проводника, аппаратное помещение (электрощитовая), подсобное помещение.

В вагоне-общежитии имеется сушильное помещение для просушки спецодежды после работы в дождливую погоду или в зимнее время.

В вагоне-штабе ПМС имеется: тамбур (в торцевой стене установлен газовый баллон с прокладкой газопровода внутри вагона к месту установки газовой плиты на кухне), два 4-х местных жилых купе для отдыха, санузел, коридор, котельное отделение, кухня, салон, аппаратное помещение (электрощитовая), купе проводника, конференц зал.

Кухня штабного вагона оборудуется кухонным мебельным гарнитуром, столом, 4-х конфорочной газовой плитой, холодильником, СВЧ-печью.

Над потолком кухни устанавливается бак для горячей воды (бойлер) на 160 литров с подводкой горячей воды к потребителям (санузел, кухня).

Наружная окраска вагонов выполнена с использованием прогрессивных технологий, современных шпатлевок, грунтов и эмалей высокого качества и обеспечивает привлекательный внешний вид и продляет срок службы покрытия вагонов.

Переоборудование вагонов выполнено в соответствии с требованиями норм пожарной безопасности «вагоны пассажирские международного сообщения между государствами–участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой от 29. 11.99 г.».

По желанию заказчика вагоны ПМС могут комплектоваться дополнительным оборудованием. Возможно оборудование комбинированных котлов отопления вагонов системой электроотопления от внешней сети 380 В, а также оборудование вагонов бытовыми кондиционерами (сплит-системами).

ЗАО «Гомельский ВСЗ» освоило ремонт купейных вагонов и вагонов-ресторанов постройки ГДР до 1983 г с переоборудованием их в вагоны-столовые ПМС станций (ПМС) с улучшенным дизайном.

Изменение внутренней планировки, оснащение его современной бытовой техникой, использование для дизайна экологически чистых и практичных материалов позволяет удовлетворить возросшие требования рабочих бригад к комфорту в пути следования, создает дополнительные удобства и улучшает условия труда обслуживающего персонала.

Вагон-столовая ПМС предназначен для эксплуатации в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от минус 400С до плюс 400с на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм со скоростью до 140 км/час.

В вагоне-столовой ПМС установлены новые деревянные окна с откидными форточками, которые повышают и улучшают тепловой режим в вагоне. Облицовка стен и перегородок выполнена из трудногорючего материала повышенной водостойкости и удовлетворяющего требованиям пожарной безопасности.

В вагоне-столовой, переоборудованной из купейного вагона, имеется: туалет с котловой стороны вагона, электрощитовая, купе проводников, кухня, салон для принятия пищи на 46 посадочных места, умывальное помещение на месте туалета с не котловой стороны вагона.

В вагоне-столовой, переоборудованной из вагона-ресторана, имеются: электрощитовая, кухня, салон для принятия пищи на 46 посадочных места, умывальное помещение.

В салоне для приема пищи устанавливаются мягкие диваны с мягкими спинками, откидные столики. салон комплектуются телеаппаратурой.

Кухня оборудуется кухонным мебельным гарнитуром, рабочими столами и мойками, газовой плитой, устанавливается бытовой 2-х камерный холодильник, предусматривается место под установку бытового воздухоочистителя.

На вагоне устанавливаются два преобразователя для подключения сети 220 В/50 ГЦ мощностью по 3 Квт каждый.

Люминесцентное освещение выполнено с применением современных электронных пускорегулирующих аппаратов (ЭПРА).

Для обеспечения пожарной безопасности пассажиров вагон оборудуется: двумя окнами аварийного выхода, самосрабатывающими порошковыми огнетушителями, установленными в новом пульте управления энергоснабжением вагона производства ЗАО «Гомельский ВСЗ», и всеми функциями, необходимыми для пожаротушения по плану модернизаций.

Мобильный пункт экипировки локомотивов.

Развертывание мобильного пункта экипировки на отдаленных станциях позволяет минимизировать издержки по передаче маневровых локомотивов в локомотивные депо для экипировки и обратно. Кроме того, этот мобильный пункт позволяет организовать пополнение расходными материалами локомотивы в условиях чрезвычайных ситуаций.

Мобильный пункт экипировки состоит из трех вагонов – пескосушильного, пескораздаточного и раздаточного.

Пескосушильный вагон укомплектован специальным оборудованием для приемки сырого песка, сушки его и автоматической подачи в пескораздаточный вагон. В пескораздаточном вагоне установлено специальное оборудование позволяющее производить подачу сухого песка в локомотивы всех возможных модификаций.

Раздаточный вагон предназначен для экипировки тепловозов дизельным топливом, дизельным маслом, смазками и маслами, приготовления и экипировки охлаждающей водой, а также приготовления и экипировки дистиллированной водой аккумуляторных батарей тепловозов. Вагон оборудован всевозможными насосами, заправочными рукавами, установкой для приготовления дистиллированной воды (аквадистиллятором).

Для работы в ночное время суток вагоны оборудованы светодиодным освещением. Также на вагонах установлены окна из алюминиевых профилей с двухкамерными стеклопакетами. Крыши вагонов оборудованы люками для загрузки расходных материалов и проведения осмотра и ремонта оборудования. Работу всего электрооборудования установленного на трех вагонах обеспечивает автономный дизельгенератор. Для удобства и мобильности обслуживающего персонала вагоны оборудованы торцевыми дверями и переходными площадками, для перехода между ними не выходя на улицу.

Технические характеристики:

– Производительность сушки песка – 1м3/час;

– объем хранимого высушенного песка – около 9 м3;

– производительность производства дистиллированной воды – 25 л/час;

– объем бака дистиллированной воды – 860 л;

– объем бака воды для охлаждения – 2380 л;

– скорость перекачки дистиллированной воды и воды для охлаждения – 8000 л/час;

– объем бака дизельного масла — 3500 л;

– скорость перекачки дизельного масла – 19,5 м3/час;

– скорость перекачки масла – 5 м3/час;

– объем емкости для осевого масла – 410 л;

– объем емкости для осерненной смазки – 410 л;

– объем емкости для компрессорного масла – 300 л;

– объем емкости для авиационного масла – 310 л;

– объем емкости для автола – 290 л;

– скорость перекачки дизельного топлива – 35 м3/час.

Разновидности вагонов

В России первые железные дороги появились благодаря необходимости транспортировать только железную руду. Сейчас же железнодорожный транспорт используют для нескольких целей. Одной из таких является перемещение различных материалов в разные регионы страны. Для выполнения такой работы хорошо подходят товарные составы с грузовыми вагонами. На данный момент их большая часть принадлежит дочерним предприятиям, которые специализируются на оказании таких услуг.

Характеристика железнодорожных вагонов

Вагон — это транспортное средство, которое не может передвигаться самостоятельно, а использует с этой целью локомотив. Он перемещается по специальному полотну. Это могут быть рельсы, монорельсы, маглев-колея и др.

Вагон представляет собой часть поезда, которая может осуществлять транспортировку грузов или пассажиров в зависимости от конструкции. О том, как они будут выглядеть внутри и для каких задач они послужат, заботятся вагоностроительные заводы. Они могут оборудовать вагоны различными техническими устройствами.

Железнодорожные вагоны подразделяются на модели закрытого и открытого типа. Функция последнего типа заключатся в перемещении малогабаритных грузов. Они доставляются в вагон с помощью крана. Сюда можно отнести пиломатериалы, песок, щебень и другое строительное и промышленное сырье, которому не страшны погодные условия. Также открытые вагоны могут транспортировать контейнеры. Любые другие грузы перемещаются в вагонах закрытого типа.

Классификация железнодорожных вагонов

В настоящее время существуют различные типы железнодорожных вагонов. Их классификация выглядит следующим образом: полувагон; цистерна; железнодорожная платформа, вагон хоппер; крытый вагон; самосвал; вагон спецназначения.

Крытые вагоны. С их помощью, чаще всего, транспортируют пищевые товары, мебельную продукцию и технические устройства. Для таких грузов нежелательно попадание на них прямых солнечных лучей или дождя. Крытые вагоны прекрасно справляются с этой задачей. В их функциональность входит не только защита сырья от окружающих воздействий, но и предупреждение поломок груза и его хищения.

Этот вид вагонов имеет свои дополнительные категории: ледники; рефрижераторы и термосы. Яна них. Как правило, осуществляют транспортирование товаров с малым сроком годности или лекарства. С помощью спецоборудования в них создается нужный температурный режим, который препятствует порче. Крытые вагоны управляются маневровыми тепловозами.

Полувагоны. Целесообразны, если речь идет о перевозке грузов насыпного, навалочного, штабельного и штучного характера. К данной категории также можно отнести вагоны хопперы. Их используют для перевозки сыпучих грузов, т. к. они могут обеспечить защиту от осадков.

Железнодорожные платформы. Их задача заключается в перемещении длинномерного габаритного багажа (лес), стройматериалов, а также автомобилей. Подобное возможно благодаря наличию на платформе фитинговых упоров для крупнотоннажных контейнеров.

Вагоны-цистерны. Применяются в случае транспортировки нефтяных продуктов, газов, порошкового и жидкого сырья.

Вагоны-самосвалы. Думпкары оборудованы механизированным устройством, которое помогает выгружать сыпучую и кусковую продукцию.

Железнодорожные вагоны специального назначения. На них осуществляют перемещение особых товарно-материальных ценностей: автомобили; мастерские; продукцию с габаритным весом; скот; пожарно-спасательное оборудование и иные специфические нужды и грузы.

Типы железнодорожных вагонов

Разновидности вагонов сгруппированы во множество категорий и типов. Благодаря этому их применение в различных отраслях неограниченно.

Можно выделить следующие типы грузовых и специализированных вагонов, которые имеют уникальные функции: лесовоз, бункерного типа, думпкар, автомобилевоз, вагон-цистерна,  чугуновоз, хоппер комбинированного типа, торфяной вагон, полувагон, шлаковоз, крытый вагон; вагонетка, фитинговая платформа, промышленно-транспортный вагон.

Вагоны изотермического характера подразделяются на ледник, термос и рефрижератор.

Спецвагоны делятся на рельсосмазыватель, броневагон, вагон для перевозки охраны и бригад по ремонту, дефектоскоп, тендер, лаборатория, вагон для перемещения материалов, топлива и оборудования на АЭС, турный вагон, путеизмеритель, рельсошлифователь.

Видео:Конструкция вагонов Лекция 1 Общие сведения о вагонах

Поиск запроса «типы железнодорожных вагонов» по информационным материалам и форуму

Туры по пустыне Палм-Спрингс | Частные туры

Крытый фургон Приключения Палм-Спрингс Пустыня Туры

Испытайте приключение в пустыне Колорадо Сонора, как это делали первопроходцы, на крытом фургоне, запряженном мулом! Наслаждайтесь нашими турами по пустыне Палм-Спрингс и катайтесь на открытом фургоне. Бездорожье в первозданном заповеднике дикой природы, доступном только нашим турам с крытыми вагонами. Ваш эксперт, натуралист на борту будет развлекать и обучать вас, пока мы будем исследовать суровые ландшафты каньонов, природные оазисы, флору и дикую природу этой древней пустынной пустыни. Путешествуйте по этой неизменной земле, как когда-то созданной природой. Ваш водитель фургона проведет фургон через пышный пальмовый оазис, где вы сможете остановиться и насладиться дополнительной прогулкой с гидом по природному ландшафту, созданному разломом Сан-Андреас.

Предупреждение: если вас оскорбляют наши банальные научные шутки, это вина Сан-Андреаса!

Когда мы вернемся на ранчо, вас встретит живая западная музыка и запах барбекю в стиле фургона. Насладитесь бескрайним закатом в пустыне с одного из лучших видов в долине Коачелла во время наших туров по пустыне Палм-Спрингс. Продолжите вечер дополнительным и легким танцем в сарае (предоставляются уроки), играми, ужином и музыкой. Завершите вечер кусочком свежего сезонного пирога и поджарьте зефир на открытом костре. Крытые фургоны — это самый приятный способ увидеть, попробовать и погрузиться в нашу пустыню Сонора. Приводите своих друзей и семью, потому что старые добрые времена все еще живы. Нам не терпится увидеть вас здесь, чтобы оставить воспоминания на всю жизнь!

Экскурсии по пустыне Палм-Спрингс

Стоимость индивидуального тура

Приключение в крытом вагоне

2 часа

89 $/69 $

Взрослый/ребенок (до 12 лет)

Экскурсия в крытом вагоне

Лимонад, вода, легкие закуски

Забронировать этот тур

Приключение в крытом вагоне с барбекю

3,5 часа

$119/$89

Взрослый/ребенок (до 12 лет)

Экскурсия в крытом фургоне

Чак-фургон с обслуживанием на барбекю: фруктовый десерт, жаркое из зефира

Живая развлекательная программа

Забронировать этот тур

Пользовательские вагоны

Наши изготовленные на заказ вагоны были модернизированы, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт. Как и в внедорожниках Jeep Tour или Hummer Tour, у вас также будет качественная пружинная подвеска автомобильного качества, пневматические шины и мягкие сиденья, чтобы путешествовать по этой естественной пустынной местности. Master Wagoneer обеспечит комфортное приключение для всех!

 

Место, место, место!

Крытые фургоны находятся на территории частного пустынного заповедника площадью 30 000 акров, всего в 15–30 минутах езды от Грейтер-Палм-Спрингс и близлежащих городов Ла-Кинта, Индиан-Уэллс, Ранчо-Мираж и курортов Палм-Дезерт. Наш уникальный ранчо-лагерь находится у входа в красивые Скрытые пальмы, пальмы-подковы и оазисы Пушвалла и их древние каньоны.

Путеводители-натуралисты

Мы считаем, что наши гиды лучшие в Долине! Наша миссия состоит в том, чтобы обучать, а также развлекать вас естественной историей, геологией, историей коренных американцев и пионеров, пока мы проезжаем через этот уникальный пустынный заповедник. У наших гидов много шляп, но, прежде всего, они глубоко увлечены Колорадо, пустыней Сонора и разломом Сан-Андреас, и им очень нравится делиться этим со всеми вами!

Барбекю включено

По возвращении в лагерь вы услышите звуки живой западной музыки и запах аппетитного барбекю в стиле Chuckwagon. В комплексный ужин входит:

*копченая грудинка, *курица барбекю, *коулслоу, *ковбойские бобы, свежий хлеб и сезонные свежие фрукты на десерт!

*Вегетарианское меню доступно по предварительному заказу.

HOT ROD Power Tour 2022: Галерея универсалов!

| Гонки и Ралли

В туре HOT ROD Power Tour 2022, представленном eBay Motors и проводимом Continental Tire, приняли участие сотни нестандартных и классических универсалов!

Было время, когда раскачивать фургон не считалось чем-то крутым. Я имею в виду, что они были связаны с перевозкой продуктов или детей на какое-то шумное мероприятие, но по пути люди поняли, что фургоны, возможно, могут быть самой крутой платформой для хот-родов.

Смелое заявление? Чертовски верно, но выслушайте меня. Большинство универсалов сохраняют классические линии купе, на которых они были основаны, и обычно продаются по более низкой цене. Конечно, они тяжелее, но это не проблема, которую можно исправить с помощью большей мощности. Где они выбивают сопли из автомобилей, так это в плане практичности.

Хотите отправиться в путь, но у вас нет трейлера? Что ж, вам повезло, потому что фургоны созданы для перевозки вещей. Это могут быть дети, собаки, холодильники и стулья, а могут быть драг-слики и инструменты.

Участники тура HOT ROD Power Tour, организованного eBay Motors и управляемого Continental Tire, много лет назад поняли, что фургон — отличное транспортное средство, на котором можно провести неделю, путешествуя по разным штатам. Что ж, сегодня фургоны совершенно популярны, и хотя они не имеют такой же низкой цены (опять же, что делает?), они все еще являются относительно выгодными, и, построив несколько, мы можем сказать, что они не менее выгодны. весело, как любая машина.

Сотни фургонов были разбросаны по всему туру HOT ROD Power Tour 2022, и они были всех форм и размеров. Были экземпляры, которые были полностью отреставрированы, и другие с нужным количеством искусственной патины. Конечно, многие из них были заменены на LS, но для Power Tour сочетание грузоподъемности и экономии топлива (и производительности) LS — сложная комбинация, особенно с бензином по 5 долларов за галлон. Как ни посмотри, фургоны потрясли тур, так что давайте взглянем на некоторые из самых крутых, которые мы заметили на 5-дневном автошоу.

Подписывайтесь на HOT ROD в социальных сетях!

  • Twitter: @hotrodmagazine
  • Facebook: @hotrodmag
  • Instagram: @hotrodmagazine
  • TikTok: @hotrodmagazine

Photos By Wes Allison, Heidi Elzas, Renz Dimaandal

Смотрите полный выпуск! Зимняя поездка на топлес-родстере Deuce

В сезоне 3, эпизоде ​​2 HOT ROD Unlimited, Том Тейлор едет на топлесс родстере Deuce посреди зимы из Нэшвилла в Лос-Анджелес, встречая то, что вы ожидаете посреди зимы: лед, дождь, холод, мороз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *