Ттн днр: Перемещение товаров через границу между ЛНР и ДНР не требует регистрации накладной – ГКНС

Synerdocs и Минтранс запустили эксперимент по продвижению электронной транспортной накладной

ИТ в госсекторе Маркет | Поделиться

Министерство транспорта РФ выработает и закрепит стандарты использования электронной транспортной накладной (ЭТрН) и электронного путевого листа (ЭПЛ). С этой целью уже запущен пилотный проект при участии сервиса Synerdocs. С февраля по октябрь 2020 года участники грузоперевозок откажутся от бумаги и будут обмениваться перевозочными документами в режиме онлайн.

Минтранс планомерно повышает прозрачность перевозок в стране. Так, в 2019 году ведомство рассказало о разработке суперсервиса «Безбумажные перевозки пассажиров и грузов», а в начале 2020 — го объявило о пилотном проекте по переходу на ЭТрН и ЭПЛ.

По мнению представителей Минтранса, эксперимент простимулирует бизнес отказаться от бумаги в грузоперевозках, снимет страхи, связанные с электронным документооборотом (ЭДО), и ускорит запуск суперсервиса.

Суперсервис выступит дополнением к технологии ЭДО и повысит удобство онлайн-оформления и сопровождения грузоперевозок. С функциями операторов ЭДО он конкурировать не будет.

Пилотный проект продлится до 30 октября 2020 года и позволит перевести в электронный вид почти три миллиарда перевозочных документов. Эксперимент пройдет на территории Москвы, Московской, Калужской, Рязанской областей, Татарстана и Краснодарского края. Курирует переход на цифровую модель документооборота межведомственная рабочая группа в составе представителей МВД, ФНС, Минтранса, Ространснадзора, Росавтотранса, Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ).

Обмениваться ЭТрН и ЭПЛ участники эксперимента будут через коммерческие платформы электронного документооборота, в том числе через Synerdocs. Выбор не случаен, так как сервис первым на рынке разработал и внедрил решение по обмену электронными транспортными накладными.

Руководитель бизнес-направления Иван Агапов отметил: «В 2018 году вышло в свет комплексное бизнес-решение Synerdocs «Электронный документооборот в грузоперевозках». Сегодня ЭТрН продуктивно используют грузоотправители, грузополучатели и транспортные компании — FM Logistic, DB Schenker RUSSIA, ПДК, Wildberries и другие крупные поставщики торговых сетей. За это время образованы множество цепочек поставок, запущены перспективные пилотные проекты. Плюс мы продвинулись дальше и первыми протестировали полноценное решение по использованию электронной товарно-транспортной накладной. Формат ЭТрН, разработанный Synerdocs, отвечает требованиям госорганов и удобен для бизнеса. Мы готовы поделиться опытом внедрения со всеми участниками эксперимента. Уверен, что благодаря проекту Минтранса нам совместно с другими операторами ЭДО удастся выработать стандарты использования электронной ТрН, а также договориться по единому формату документа».

Работаем с «новой нефтью»: изучаем разные инструменты для распространенных задач

ПО

Участие в пилотном проекте подтвердили еще два оператора ЭДО — «КОРУС Консалтинг СНГ» и E-COM. Тестировать безбумажные грузоперевозки будут крупнейшие грузоперевозчики и агрегаторы: ГК «Совтрансавто», АПХ «Мираторг», ГК «Деловые линии», FM-Logistic, «Сельта» (перевозчик торговой сети «Магнит»), «Агро-Авто» (перевозчик Х5 Retail Group), XPO Logistics, Яндекс.Такси. Также в эксперименте примут участие клиенты Synerdocs, которые уже внедрили электронную транспортную накладную.

В Минтрансе сказали, что по итогам эксперимента будут сформированы конкретные предложения по изменению нормативно-правовых актов. Также появится дорожная карта по дальнейшему продвижению ЭтРН и ЭПЛ на территории Российской Федерации.

Большие надежды на проект возлагает директор Ассоциации ЦТЛ Антон Замков. Он считает, что «оцифровка транспортных документов на государственном уровне, создание единых стандартов обмена данными между госорганами и бизнесом — масштабные и важнейшие шаги для развития отрасли».

Владимир Бахур

РАЗЪЯСНЕНИЕ о порядке получения сертификата о происхождении товаров в случае экспорта грецкого ореха

РАЗЪЯСНЕНИЕ

о порядке получения сертификата о происхождении товаров в случае экспорта грецкого ореха (ядра), а также перечне необходимых документов, предоставляемых в ТПП ДНР для подтверждения происхождения грецкого ореха (ядра) на территории Донецкой Народной Республики для экспортеров – заготовителей грецкого ореха (ядра)

 

Торгово-промышленной палатой Донецкой Народной Республики, совместно с Министерством промышленности и торговли Донецкой Народной Республики, Министерством экономического развития Донецкой Народной Республики, Министерством агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики, Министерством доходов и сборов Донецкой Народной Республики, а также Главным управлением статистики Донецкой Народной Республики, протокольным решением был определен Перечень документов, подтверждающих происхождение грецкого ореха (ядра) на территории Донецкой Народной Республики для экспортеров-заготовителей грецкого ореха (ядра), с целью оформления и выдачи им сертификатов о происхождении товара.

Подтверждением происхождения экспортируемого товара грецкого ореха (ядра) является Сертификат о происхождении товара формы СТ-1, выданный ТПП ДНР – уполномоченной организацией в Донецкой Народной Республике.

Данный документ предъявляется в таможенные органы страны ввоза для подтверждения происхождения товара из Донецкой Народной Республики.

В соответствии с действующим законодательством Донецкой Народной Республики, Сертификат о происхождении товара и заключение о происхождении товара выдаются при экспорте на каждую партию товара.

Процедура выдачи и удостоверения Сертификата о происхождении товара формы СТ-1 предусматривает следующие этапы:

1. Получение Экспертного заключения о присвоении товару кода товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) (не реже одного раза в год).

2. Получение Экспертного заключения об изучении технологического процесса заготовки товара (не реже одного раза в год).

3. Получение Заключения о происхождении товара (на каждую партию товара).

4. Получение Сертификата формы СТ-1 (на каждую партию товара).

 

Для получения экспертного заключения о присвоении товару кода товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) и экспертного заключения об изучении технологического процесса заготовки товара необходимо:

1) Обратиться в отдел сертификации и экспертизы ТПП ДНР с оформленной Заявкой (http://tppdnr.ru/документы-для-скачивания/).

2) Предоставить необходимый пакет документов (http://tppdnr.ru/wp-content/uploads/2020/02/Процедура-получения-заключения.docx).

3) Оплатить стоимость услуг, согласно утвержденным Тарифам (http://tppdnr.ru/service/тарифы-на-услуги/).

Сотрудники ТПП ДНР изучают предъявленные документы и выезжают по адресу складского помещения заготовки ореха грецкого (ядра) и, выборочно, по адресам закупки грецкого ореха (ядра) у физических лиц.

 

Изучение технологического процесса заготовки товара проводится с целью подтверждения наличия у субъекта хозяйствования заготовительных площадей, оборудования, сырья и материалов, штата сотрудников и технологической документации, необходимых для изготовления заявленных товаров.

Когда сформирована экспортная партия товара, для получения Заключения о происхождении товара и Сертификата о происхождении товара формы СТ-1, экспортеру необходимо:

1) Обратиться в отдел сертификации и экспертизы ТПП ДНР с оформленной Заявкой-декларацией (http://tppdnr.ru/документы-для-скачивания/).

2) Предоставить необходимый пакет документов (http://tppdnr.ru/wp-content/uploads/2020/02/Предоставляемые-документы.docx).

3) Оплатить стоимость услуг, согласно утвержденным Тарифам (http://tppdnr.ru/service/тарифы-на-услуги/).

 

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!

1. Именно экспортер (заявитель) подтверждает и несет ответственность за достоверность сведений о товарах, содержащихся в документах, предоставленных в ТПП ДНР для оформления сертификатов о происхождении товара.

2. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ является предоставление в ТПП ДНР копий:

– товарно-транспортных накладных (ТТН) с отметкой Министерства доходов и сборов ДНР;

– закупочных актов, составленных субъектами хозяйствования Донецкой Народной Республики на приобретение грецкого ореха (ядра) у населения;

– документов, подтверждающих уплату подоходного налога в бюджет от суммы дохода, выплаченного физическим лицам, указанным в закупочных актах (платежное поручение или квитанция банковского учреждения об уплате такого налога).

Správy

  • Správy firiem
  • «МС СЕРВИС 2014», ЧП
  • 21 apríla 2015 17:53
  • 0 komentárov
Платником акцизного податку є особа — власник ввезення на митну територію України вантажного транспортного засобу, що переобладнуються у легковий автомобіль (пп. 212.1.14 п. 212.1 статті 212 Податкового кодексу України), — звертають увагу фахівці ГУ ДФС у Волинській області.

Датою виникнення податкових зобов’язань у разі здійснення переобладнання є дата видачі документа про відповідність переобладнаного автомобіля вимогам безпеки дорожнього руху. У цьому випадку акцизний податок сплачується власником такого транспортного засобу не пізніше дати подання документів до органу внутрішніх справ України для реєстрації або перереєстрації такого транспортного засобу згідно пункту 216.11 статті 216 Кодексу.

Тобто, заявник повинен надати для реєстрації або перереєстрації переобладнаного автомобіля документ про відповідність переобладнаного автомобіля вимогам безпеки дорожнього руху та квитанцію або платіжне доручення про сплату акцизного податку з відміткою банку про дату виконання платіжного доручення (для автомобілів, на які з 01.

01.2015 видано документ про відповідність переобладнаного автомобіля вимогам безпеки дорожнього руху).

Акцизний податок обраховується за ставками, визначеними у підпункті 215.3.5.1 підпункту 215.3.5 пункту 215.3 статті 215 Кодексу, розмір яких диференціюється залежно від коду продукції згідно з УКТ ЗЕД, робочого об’єму циліндрів двигуна та терміну експлуатації (нові транспортні засоби або ті, що використовувались не більш як/понад п’ять років).

Якщо ставка акцизного податку встановлена у іноземній валюті (євро), розрахунок суми податку здійснюється за офіційний курсом гривні до іноземної валюти, встановленим Національним банком України, що діє на перший день кварталу, в якому виникло податкове зобов’язання, і залишається незмінним протягом кварталу (підпункт 217.3 статті 217 Кодексу).

Декларації акцизного податку подаються щомісяця не пізніше 20 числа наступного періоду контролюючому органу за місцем реєстрації, тобто для юридичних осіб — за місцезнаходженням, для фізичних осіб — за місцем проживання.

Підсумовуючи вищевикладене, додатково повідомляємо: якщо документ про відповідність переобладнаного автомобіля отримано до 01.01.2015 року, то власники таких вантажних транспортних засобів, що переобладнані у легкові автомобілі, не повинні сплачувати акцизний податок.

Прес-служба ГУ ДФС у Волинській обл.
http://vl.sfs.gov.ua/media-ark/news-ark/193936.html

1429628005000
  • Správy firiem
  • ДИВОЛОН, ООО
  • 21 apríla 2015 08:29
  • 0 komentárov
Депутаты разработали законопроект, который позволит снизить стоимость импортных электромобилей на 30-35%, а также сделать выгодным их работу в такси и финансирование в лизинг.
В проекте Закона Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины (относительно развития рынка транспортных средств, оснащенных электрическими двигателями, и снижение энергетической зависимости Украины)» № 2132 от 13.02.2015 предусмотрено ряд льгот для ввоза и эксплуатации электромобилей. В частности, законопроект предусматривает:
— Освобождение от налогообложения налогом на добавленную стоимость и акцизным налогом операций по ввозу на таможенную территорию Украины и поставке в нашу страну транспортных средств, оснащенных электрическими двигателями, и комплектующих к ним. Таким образом, при ввозе в Украину электромобилей не будет уплачиваться акциз (сегодня – 109,129 евро), ввозная пошлина (8-10% от таможенной пошлины) и налог на добавленную стоимость (20% от таможенной стоимости автомобиля и сумму всех остальных налогов). Это позволит удешевить ввозимые в нашу страну электромобили примерно на 30-35%. Сегодня в мире наиболее популярные электромобили – Nissan Leaf, Chevrolet Volt/Opel Ampera, Renault Twizy, Zoe, Kangoo Z.E., Mitsubishi I-MIEV, Tesla Model S и ряд китайских компаний. После принятия данного закона все они могут поставляться в Украину.

— Освобождение от налогообложения акцизным налогом операций по ввозу на таможенную территорию Украины и реализации произведенных в Украине кузовов для автомобилей, оснащенных электрическими двигателями;

Это позволит собирать электромобили в Украине. Один из таких проектов – с гонконгской компанией Bio Automotive – сейчас в стадии переговоров.

— Освобождение от налогообложения налогом на добавленную стоимость услуг по перевозке пассажиров на такси, оснащенных электрическими двигателями, и предоставление пассажирского транспорта в аренду (лизинг, прокат, перевозок на заказ), в случае, если такие колесные транспортные средства оснащены исключительно электрическим двигателем. Такая норма сделает более выгодным покупку электромобилей для корпоративных клиентов, ведь именно они пользуются лизингом при покупке автопарка.

от http://novosti-n.org/ukraine/read/90083.html

1429594143000
  • Správy firiem
  • ДИВОЛОН, ООО
  • 21 apríla 2015 08:26
  • 0 komentárov
О строительстве дороги Львов-Краковец начали говорить еще в начале 90-х годов и с тех пор прошло более 20 лет, но никаких результатов нет. В связи с этим есть большие сомнения, что проект будет реализован, хотя с технической стороны возможность есть.

Об этом «Слову и Делу» рассказал экс-советник главы Государственного агентства автомобильных дорог Украины «Укравтодор», менеджер группы реформирования дорожной отрасли платформы «РПР» Андрей Мартенс, комментируя информацию о том, что Украина собирается построить первую платную дорогу за 5 лет.

«О строительстве дороги Львов-Краковец речь идет последние 20 лет. Это самый первый проект, который касается именно концессии. Насколько известно, есть несколько желающих построить дорогу. Если взять по экономике, то это наиболее привлекательная дорога с точки зрения концессии, поскольку там один из самых больших потоков транспорта. Однако, с другой стороны, даже этого потока, который на сегодняшний день составляет 6-7 тыс. км, недостаточно для того, чтобы проект был экономически выгодным. В данном случае минимальное количество, своего рода экономическая норма – 10-15 тысяч автомобилей в сутки», – объясняет Мартенс.

По словам специалиста, в связи со всеми событиями, которые происходят в стране, большая часть европейских транспортных кампаний направила свой транспорт, минуя территорию Украины. С точки зрения экономики это не самая лучшая ситуация.

«В принципе, протяженность этого участка небольшая и чисто технически за 5 лет его построить можно. В то же время есть скептический настрой, что дорогу можно построить за этот срок, потому как эти разговоры ведутся с начала 90-х, но результатов нет. Учитывая, что дорога платная, необходима определенная льготная категория, которая будет иметь бесплатный проезд. К льготной категории будет относиться транспорт с первой неотложной медицинской помощью, возможно транспорт со стратегическим значением, в смысле перевозки продуктов питания», – проанализировал Андрей Мартенс.

16 марта премьер-министр Украины Арсений Яценюк на заседании Государственной комиссии по чрезвычайным ситуациям поручил Министерству финансов выделить «Укравтодору» 1 млрд грн на ремонт дорог для того, чтобы «безотлагательно привести их к минимальному уровню безопасности».

В пресс-службе Госагентства автомобильных дорог Украины «Укравтодор» сообщили, что на капитальный ремонт украинских автомобильных дорог необходимо минимум 500 млрд грн. Ранее, 31 марта, министр инфраструктуры Андрей Пивоварский заявил, что ведомство начнет строительство концессионных и платных дорог в Украине.

1429593967000
  • Správy firiem
  • Б2Блоггер, ООО
  • 20 apríla 2015 10:33
  • 0 komentárov
В связи со сложившимся сегодня экономическим положением в стране, компания «Атлант», занимающаяся посредническими услугами в сфере международных грузоперевозок, переориентируется на экспорт товаров за рубеж, предлагая российским экспортёрам аутсорсинг на взаимовыгодных условиях.

По словам руководства «Атланта» в лице коммерческого директора Михаила Яганова, до теперешнего времени в структуре услуг компании существенное внимание уделялось операциям импорта, тогда как сотрудничество в рамках экспорта носило эпизодический характер. Девальвация рубля поспособствовала тому, что для экспортёров открылись широкие возможности для сбыта своих товаров на международном рынке. С учётом этого качественные услуги посреднических ВЭД-фирм представляют на данный момент особую актуальность. Огромный опыт «Атланта» на мировом рынке внешнеторговых услуг позволяет компании с уверенностью заявить себя, как надёжного партнёра, обеспечивающего профессиональный сервис в этой сфере.

Минимальная стоимость услуг компании составляет 450 евро. Сервисный пакет может включать как исключительно таможенное оформление, так и дальнейшее сопровождение груза до места назначения. В рамках аутсорсинга осуществляются все необходимые услуги по сопровождению экспорта, как то:

— предварительный анализ необходимой документации;
— помощь в подготовке контракта и согласование условий поставки с разрешительными органами;
— организация быстрого пропуска товара через таможню с подготовкой и контролем таможенной декларации;
— проведение всех финансовых расчётов, включая налоговые;
— организация необходимых логистических операций по качественной доставке груза получателю.

Для постоянных клиентов действуют льготные условия в виде бесплатной таможенной регистрации и полного оформления экспортной сделки от имени компании «Атлант».

Больше информации на веб-сайте atlant-tc.ru.

1429515235000
  • Správy firiem
  • «МС СЕРВИС 2014», ЧП
  • 17 apríla 2015 13:54
  • 0 komentárov
Прошлогодние политические события трагическим образом повлияли на Украину и существенно перекроили ее административную карту. Автономная республика Крым была оккупирована Российской Федерацией, а в ряде районов Донбасса разгорелся пожар войны, вследствие чего Украина фактически утратила возможность контроля над значительным количеством территории и населенных пунктов. Если статус Крыма был более или менее определен в прошлом году («временно оккупированная территория»(1), свободная экономическая зона(2)), то статус неподконтрольных украинским органам власти районов Донецкой и Луганской областей все время вызывал вопросы.
Разный подход к этим территориям вполне объясним. В Крыму боевые действия как таковые не велись. А на Донбассе они есть. В отношении крымской оккупации имеется четко установленная «личность преступника». На Донбассе происходит гибридная война, где из двух противников достоверно можно установить только одного — Вооруженные Силы Украины и подчиненные Министерству обороны добровольческие батальоны. В свою очередь, их «визави» представляют собой разношерстную компанию из российских военных консультантов, российских и других иностранных добровольцев, контрактников российской армии и сепаратистов украинского происхождения. Поэтому формально на территории Донбасса проводится антитеррористическая операция, в которой противник обозначен как некие безликие НВФ (незаконные вооруженные формирования). Граница между оккупированным Крымом и материковой Украиной четко установлена. А линия столкновения между украинской территорией и районами, контролируемыми НВФ, до сих пор динамична, несмотря на несколько раундов Минских переговоров, призванных эту линию как-то зафиксировать на продолжительное время. Над Крымом временно установлена юрисдикция Российской Федерации с соответствующим изменением гражданства населения. На оккупированном Донбассе нет другого государственного субъекта, кроме Украины (не признанные никем «народные республики» своей субъектности не имеют).
Тем не менее, несмотря на всю зыбкость законодательного определения статуса неконтролируемых Украиной районов двух восточных областей, Верховная Рада приняла без преувеличения эпохальное постановление (далее — Постановление № 254(3)) о признании отдельных территорий и населенных пунктов Донецкой и Луганской областей временно оккупированными территориями. Данный нормативный акт ставит нас перед необходимостью хотя бы в общих чертах систематизировать основную законодательную базу, связанную с проблемой функционирования этих «взбунтовавшихся» территорий и жизнедеятельности населения, оказавшегося там по воле судьбы. Поэтому предлагаемый читателям материал будет касаться анализа не только Постановления № 254, но и некоторых других «донбасских» документов, которые созданы законодателем под разные цели и задачи, но призваны в конечном итоге «сработаться» друг с другом.

«Донбасская» нормативка: для кого и для чего?
Прежде чем давать оценку тому или иному нормативному документу, связанному с Донбассом, имеет смысл тщательно изучить, к какой сфере деятельности этот документ относится, и во исполнение какого закона он издан. И, как это часто бывает, вполне возможно «перекрестное опыление»: нормативные акты, изданные для решения одних задач, могут быть одновременно использованы и для других.
Читатели уже знают, что в отношении Донецкой и Луганской областей существует целый ряд нормативных документов, устанавливающих перечень населенных пунктов, где «верхи не могут, а низы не хотят». Если их выстраивать хронологически, то вначале появились перечни населенных пунктов, где проводится АТО. Эти документы преследовали разные цели, и стороннему наблюдателю непонятно, почему нельзя составить один перечень, общий для всех пользователей.
Итак, начнем с приснопамятного Распоряжения № 1053(4). Как известно, базовым нормативным актом в отношении проблемных территорий Донбасса является Закон об АТО(5). Его п.5 ст.11 требует от КМУ принятия перечня населенных пунктов, где проводится АТО. Период ее проведения установлен в самом Законе — с 14.04.2014 г. по дату официальной отмены режима АТО. Данный Закон призван разрулить целый комплекс экономических, юридических, налоговых и социальных проблем в этом регионе(6). Во исполнение этого Закона КМУ принял соответствующее распоряжение, которое через нескольк�� дней было приостановлено, и на данный момент его действие не возобновлено. В то же время, приостановление этого важнейшего нормативного акта сейчас находится в процессе судебного обжалования (постановление Окружного административного суда г.Киева от 09.02.2015 г. № 826/18330/14 признало недействительным решение КМУ по приостановлению действия Распоряжения № 1053). Какой в этом случае может быть предложен выход для тех, кому жизненно важно воспользоваться положениями Закона об АТО? Если речь не идет о сертификатах про форс-мажор, то следует обращаться в Штаб АТЦ при СБУ(7).
Теперь пару слов о приказе АТЦ при СБУ от 07. 10.2014 г. № 33/6/а «Об определении районов проведения антитеррористической операции и сроков ее проведения»(8). Его удалось обнаружить лишь недавно в дебрях Интернета, поскольку официально СБУ его не обнародовала в своих открытых источниках. Этот документ принят согласно требованиям ст.5 и 6 Закона о статусе ветеранов войны(9) и пункта 3 Порядка предоставления статуса участника боевых действий лицам, защищавшим независимость, суверенитет и территориальную целостность Украины и принимавшим непосредственное участие в антитеррористической операции, обеспечении ее проведения(10). Время проведения АТО — с 07.04.2014 г. на всей территории Донецкой и Луганской областей и с 07.04.2014 г. по 14.09.2014 г. — на территории Харьковской области.
Наконец, существует Перечень населенных пунктов, на территории которых органы государственной власти временно не осуществляют или осуществляют не в полном объеме свои полномочия(11). Появление этого документа обусловлено тем, что есть районы, где АТО не проводится, но украинским органам власти туда доступа нет, свобода передвижения граждан там существенно ограничена. Формально данный Перечень издан во исполнение п.2 постановления КМУ от 07.11.2014 г. № 595 «Некоторые вопросы финансирования бюджетных учреждений, осуществления социальных выплат населению и предоставления финансовой поддержки отдельным предприятиям и организациям Донецкой и Луганской областей»(12). Поэтому на него ориентируются государственные органы при определении порядка своего перемещения в другие более спокойные населенные пункты. В свою очередь, это влечет за собой изменение порядка работы граждан и юрлиц с этими органами. В том числе речь идет о вынужденных переселенцах.

Донбасс — временно оккупированная территория
Венец законодательного творения — Постановление № 254, согласно которому ряд населенных пунктов и районов признан временно оккупированными территориями. Данное постановление не содержит перечня, а ссылается на Закон Украины от 16.09.2014 г. № 1680-VII «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей». Два слова о Законе. В нем, помимо решения гуманитарных (языковых) проблем и вопроса амнистии лиц, принимавших участие в гражданских столкновениях, приведших к печальному состоянию Донецкой и Луганской областей, говорится о проблеме восстановления полноценной работы украинских органов власти. При этом любые органы власти, избранные не в соответствии с Конституцией и законами Украины, с украинской стороны легитимными не признаются. По этой причине в данных населенных пунктах решено провести выборы представителей местной власти. Исходя из контекста Закона, очень сложно понять, почему Постановление № 254, принятое якобы во исполнение Закона, объявляет оккупированными территории, где необходимо восстановить органы украинской власти, то есть такими, где, по сути, выполнить требования Закона невозможно. Тем более что в других документах эти территории названы неподконтрольными.
Отметим также, что при ознакомлении с текстом Постановления № 254 может показаться, что этот документ касается чисто управленческой сферы. На самом деле это не совсем так. Этим документом в оборот вводится уже знакомое нам понятие «временно оккупированные территории», которое ранее было использовано при определении статуса Крыма, а теперь определяет так же статус ряда населенных пунктов и районов Донецкой и Луганской областей. Следовательно, можно предположить, что Постановление № 254 вместе с Законом, который определяет некоторые нюансы местного самоуправления, может пригодиться и для тех случаев, когда, читая иные нормативные акты и разъяснения, мы будем встречать в них понятие «временно оккупированные территории».
Теперь обратимся непосредственно к проблеме перечня таких территорий. Отметим, что Закон также не содержит конкретного указания этих временно оккупированны�� территорий, а ст.1 устанавливает, что решением Верховной Рады определяются территории с особым порядком местного самоуправления (которые в Законе не названы временно оккупированными). Получается замкнутый круг: Закон ссылается на Верховную Раду, а Постановление № 254 со ссылкой на Закон конкретные территории, на которые распространяется новый статус, не определяет. Более того, если открыть пояснительную записку к проекту этого Постановления, можно обнаружить следующее.
Во-первых, данное Постановление не предполагает необходимости создавать подзаконные нормативные акты.
Во-вторых, оккупантом являются вооруженные формирования Российской Федерации (в тексте самого Постановления об этом не сказано!).
В-третьих, цель Постановления — предъявление в будущем консолидированной претензии в адрес Российской Федерации в связи с оккупацией Украины.
Не вдаваясь в морализаторство на тему затягивания международного признания Российской Федерации оккупационной стороной на Донбассе, сделаем вывод: данное Постановление явно не предназначалось для решения текущих экономических и социальных проблем данного региона и его жителей. Тем не менее, поскольку в Постановлении прозвучало словосочетание «временно оккупированные территории», которое регулярно встречается в смежных нормативных актах, то волей-неволей данный документ придется приспосабливать и для чисто практических текущих задач. Об этих задачах поговорим подробнее, памятуя о том, что все наши выкладки будут носить исключительно теоретический характер до того момента, пока Постановление № 254 не будет ссылаться на какой-то конкретный перечень населенных пунктов, на которые оно распространяется.
Следует также отметить, что в решении СНБО от 12.03.2015 г. «О дополнительных мерах по мирному урегулированию, нормализации ситуации и укреплению безопасности в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», введенном в действие Указом Президента от 18.03.2015 г. № 149/2015, предлагается инициировать принятие постановления ВРУ, одноименного с Законом «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей». И такой документ действительно был принят — Постановление ВРУ от 17.03.2015 г. № 252-VIII «Об определении отдельных районов, городов, поселков и сел Донецкой и Луганской областей, в которых вводится особый порядок местного самоуправления». Этот документ опубликован 08.04.2015 г. в газете «Голос України». Обращаем внимание, что к этому постановлению прилагается перечень населенных пунктов с особым порядком самоуправления. Географически это населенные пункты, расположенные вдоль линии столкновения, зафиксированной Минскими договоренностями. Причем эти пункты совпадают во многом с пунктами, входящими в перечень неконтролируемых украинской властью. Поэтому сохраняется интрига относительно «подчиненности» анализируемого нами Постановления № 254 о временной оккупации Донбасса и входящих в него населенных пунктов (Постановление № 252 сюда явно не подходит).

Что положено Крыму — положено и Донбассу?
Как уже отмечалось, статус «временно оккупированная территория» уже присвоен Крыму. И в результате сложившейся крымской ситуации данное понятие стало активно использоваться в нормативных документах, относящихся к экономической и социальной сфере. Часть из них непосредственно касается Крыма (и это прямо оговорено, например, в пп.165.1.56 ст.165 НКУ(13)), а в части документов конкретной географической привязки нет. В отношении аннексии Крыма Российская Федерация законодательно объявлена государством-оккупантом (см. ст.2, 5 и 16 Закона Украины от 15.04.2014 г. № 1207-VII «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовом режиме на временно оккупированной территории Украины»). Однако для Донбасса такой констатации законодатель не сделал (о чем уже говорилось). Таким образом, можно предположить, что некоторые регионы Донбасса приравниваются к оккупированным территориям только в ряде случаев, в остальном это называется территорией, не контролируемой украинскими органами власти. Поэтому интересующимся данной темой читателям нужно будет помнить об этом нюансе.
Тем не менее, благодаря Постановлению № 254 произошла трансформация понятия «зона АТО». Теперь фактически под ней подразумевается только та территория, где дислоцируются подразделения Вооруженных Сил Украины и могут вестись активные боевые действия с их участием (в частности, на так называемой линии столкновения). За линией столк¬новения находится та самая оккупированная терр��тория, и в зону АТО она формально не входит (ранее было отмечено, что ряд нормативных актов признает зоной АТО всю территорию Донецкой и Луганской областей).
Законодательство Украины уже активно оперирует понятием «временная оккупация». В частности, в п.1 ст.1 Закона о перемещенных лицах(14) упоминаются такие обстоятельства, при которых лицо (гражданин) может получить статус внутренне перемещенного лица: вооруженный конфликт, временная оккупация, повсеместные проявления насилия, массовые нарушения прав человека и чрезвычайные ситуации природного или техногенного характера. Как видим, статус ряда районов Донбасса как временно оккупированных совершенно тут не помешает, если другие обстоятельства будет проблематично доказать. Тем более что в данном Законе не оговаривается, что под оккупированными территориями имеется в виду только Крым. При постановке на учет временно перемещенные лица пользуются Порядком № 509(15), где в качестве места проживания, которое вынужден был покинуть заявитель, приводятся все три понятия: оккупированная территория, зона проведения АТО и территория, неподконтрольная украинской власти.
Отметим, что внутренне перемещенным лицам на данный момент не совсем выгодно пользоваться понятием «временно оккупированная территория», поскольку фактически этот статус у ряда регионов Донбасса появился с момента вступления в силу Постановления № 254. При этом зона АТО имеет такой статус с 14.04.2014 г. Таким образом, тем лицам, чье местонахождение (место проживания) на данных территориях было до вступления в силу Постановления № 254, лучше использовать законодательство, устанавливающее сроки и районы либо проведения АТО, либо невозможности контроля со стороны украинской власти.
В свете всего вышеописанного непонятна сфера применения Постановления № 81(16). Этим документом на период проведения АТО отменяется запрет работать по совместительству для госслужащих, перемещенных из этой зоны. Относится ли данное постановление к тем госслужащим, которые перемещены с временно оккупированной территории Донбасса (где АТО не проводится), — нет ответа. Теоретически можно предположить, что относится. Однако, к сожалению, непонятно, каким нормативным документом следует пользоваться, чтобы определить территорию, откуда произошло перемещение.

Свободная экономическая зона «Донбасс»?
На статусе временно оккупированной территории наш законодатель останавливаться не собирается. Так, в комитеты Верховной Рады на рассмотрение поступил законопроект от оппозиции от 19.03.2015 г. № 2419, в котором предлагается создать на Донбассе зону свободной торговли. Территориально законопроект распространяется на зону проведения АТО. Таким образом, та часть Донецкой и Луганской областей, которая войдет во временно оккупированную территорию, не может быть отнесена к зоне свободной торговли. Перечень территорий, входящих в эту СЭЗ, должен определяться самим законом. Общий смысл его сводится к тому, что районы, разрушенные вследствие проведения АТО, подлежат восстановлению, для чего планируется привлекать частные и государственные инвестиции. Соответственно, инвесторам предлагается ряд льгот налогового, таможенного, валютного и прочего характера. Объявление о прекращении проведения АТО или военных действий не прерывает действия СЭЗ.
Собственно, на территории Донецкой области уже функционировала СЭЗ, но это было тогда, когда граница между территорией Украины и Российской Федерацией в этой области находилась под контролем украинской власти. Ныне граница между Донецкой областью и Российской Федерацией по всей ее протяженности находится под контролем НВФ. Следовательно, законопроект о СЭЗ «Донбасс» касается внутренней территории Украины, которая пока не граничит с иностранными государствами и не может напрямую быть задействована в приграничной торговле. Тем не менее, на территории СЭЗ «Донбасс» планируется создать свободную таможенную зону с мультивалютным типом расчетов. При этом данный законопроект совершенно не регулирует порядок взаимодействия СЭЗ «Донбасс» с временно оккупированной территорией этого же Донбасса. Иными словами, порядок защиты «восточной границы» этой СЭЗ может быть «возложен» на другие нормативные акты. Как уже отмечалось, между зоной проведения АТО и временно оккупированной НВФ территорией Донбасса проходит линия столкновения, которая зафиксирована в Минских документах (Минский протокол от 05.09.2014 г., Минский меморандум от 19.09.2014 г. и Минский «Комплекс мероприятий» от 12.02.2015 ��.) и имеет свой особый порядок пересечения. Нюансы порядка пересечения линии столкновения обязательно будут рассмотрены автором в ближайших номерах «Бухгалтерии».
В настоящее время вероятность принятия указанного законопроекта о СЭЗ «Донбасс» неизвестна. Поэтому его детальный анализ имеет смысл делать тогда, когда судьба данной законодательной инициативы более-менее прояснится.

Опубликовано в Бухгалтерии N15 (1158) от 13 АПРЕЛЯ 2015 года
Татьяна ДЕРКАЧ, редактор

(1)Закон Украины от 15.04.2014 г. № 1207-VII «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовом режиме на временно оккупированной территории Украины». Опубликован: Учет и трудовые отношения: тень войны. Сборник систематизированного законодательства. — 2015. — Вып.1. — С.27—35 (прим. ред.).
(2)Закон Украины от 12.08.2014 г. № 1636-VII «О создании свободной экономической зоны «Крым» и об особенностях осуществления экономической деятельности на временно оккупированной территории Украины». Опубликован: Там же. — С.36—47 (прим. ред.).
(3)Постановление ВРУ от 17. 03.2015 г. № 254-VIII «О признании отдельных районов, городов, поселков и сел Донецкой и Луганской областей временно оккупированными территориями» (прим. ред.).
(4)Распоряжение КМУ от 30.10.2014 г. № 1053-р «Об утверждении перечня населенных пунктов, на территории которых осуществлялась антитеррористическая операция». Действие приостановлено согласно распоряжению КМУ от 05.11.2014 г. № 1079-р (прим. ред.).
(5)Закон Украины от 02.09.2014 г. № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции». Опубликован: Учет и трудовые отношения: тень войны. Сборник систематизированного законодательства. — 2015. — Вып.1. — С.48—51 (прим. ред.).
(6)Деркач Т. Зона АТО: основные правила для субъектов хозяйствования // Там же. — С.85—91 (прим. ред.).
(7)См. дополнительно письмо штаба АТЦ при СБУ от 16.12.2014 г. № 33/8428. Опубликовано: Бухгалтерия. — 2015. — № 5. — С.23—24 (прим. ред.).
(8)Опубликован: Учет и трудовые отношения: тень войны. Сборник систематизированного законодательства. — 2015. — Вып.1. — С.22 (прим. ред.).
(9)Закон Украины от 22.10.93 г. № 3551-XII«О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты» (прим. ред.).
(10)Утвержден постановлением КМУ от 20.08.2014 г. № 413. Опубликован: Учет и трудовые отношения: тень войны. Сборник систематизированного законодательства. — 2015. — Вып.1. — С.141—142 (прим. ред.).
(11)Утвержден распоряжением КМУ от 07.11.2014 г. № 1085-р. Опубликован: Там же. — С.12 (прим. ред.).
(12)Опубликовано: Там же. — С.10 (прим. ред.).
(13)Налоговый кодекс Украины от 02.12.2010 г. № 2755-VI. Опубликован: Бухгалтерия. — 2015. — № 4. — C.30—366 (прим. ред.).
(14)Закон Украины от 20.10.2014 г. № 1706-VII «Об обеспечении прав и свобод внутренне перемещенных лиц». Опубликован: Учет и трудовые отношения: тень войны. Сборник систематизированного законодательства. — 2015. — Вып.1. — С.95—104 (прим. ред.).
(15)Порядок оформления и выдачи справки о постановке на учет лица, перемещающегося с временно оккупированной территории Украины или района проведения антитеррористической операции, утвержденный постановлением КМУ от 01. 10.2014 г. № 509. Опубликован: Там же. — С.105—107 (прим. ред.).
(16)Постановление КМУ от 04.03.2015 г. № 81 «О работе по совместительству работников государственных предприятий, учреждений и организаций, которые перемещаются из районов проведения антитеррористической операции». Опубликовано: Бухгалтерия. — 2015. — № 11. — С.13 (прим. ред.).

1429268059000
  • Správy firiem
  • ДИВОЛОН, ООО
  • 16 apríla 2015 10:38
  • 0 komentárov
Если депутаты поддержат, в Украине вступят в силу новые правила дорожного движения, согласно которым, вместо штрафов, с водителей будут списывать баллы.

Сколько баллов стоит каждое нарушение, смотрите в нашей инфографике.

1429169894000
  • Správy firiem
  • «МС СЕРВИС 2014», ЧП
  • 14 apríla 2015 20:05
  • 0 komentárov
Можно ли работать с предприятиями из зоны АТО?
Заключение договоров с ними — финансирование терроризма?
Предприниматели и хозяйственные общества, которые зарегистрированы на неконтролируемой украинскими властями территории Донецкой и Луганской областей, столкнулись с рядом проблем и ограничений.
Они связаны с отсутствием однозначных правил ведения хозяйственной деятельности и злоупотреблениями со стороны правоохранительных органов. В данном материале не рассматриваются прямые риски уничтожения имущества, отсутствие финансирования, ограниченное функционирование банковской системы и проблемы пропускного режима. Речь будет идти о юридических проблемах.
1. Предприятия вне зоны АТО дезориентированы и не знают, с какими из предприятий зоны АТО им разрешено работать, а с какими запрещено.
Некоторые предприятия вне зоны АТО придерживаются мнения, что вообще запрещены любые такие контакты и транзакции. Другие перестраховываются и минимизируют такие хозяйственные операции.
Согласно статье 42 Конституции каждый имеет право на предпринимательскую деятельность, которая не запрещена законом.
Статьей 43 Хозяйственного кодекса определено, что предприниматели имеют право без ограничений самостоятельно осуществлять любую предпринимательскую деятельность, которая не запрещена законом. Особенности осуществления отдельных видов предпринимательства устанавливают законодательные акты.
В статье 3 Гражданского кодекса в качестве принципов гражданского законодательства указаны свобода договора и свобода предпринимательской деятельности. Отдельный, специальный закон «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции» №1669-VII не содержит какого-либо запрета на ведение предпринимательской деятельности в зоне АТО или предприятиями, которые там зарегистрированы.
Данный закон не определяет обязанностей по перерегистрации или изменению местонахождения юридических лиц, которые зарегистрированы в зоне АТО. Физические лица — предприниматели регистрируют предпринимательскую деятельность по месту регистрации проживания, то есть по своему месту жительства, говорит статья 5 закона «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей».
Закон «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции» разрешает регистрировать предпринимательскую деятельность граждан, место жительства которых зарегистрировано в зоне АТО, у любого регистратора в Украине.
Аналогичное правило установлено относительно регистрации изменений в учредительные документы юридических лиц. Запрещено же предприятиям из зоны АТО менять данные о руководителе и о собственниках (учредителях).
Исходя из описанного принципа свободы предпринимательской деятельности, ее субъекты не ограничены территорией ее осуществления. Независимо от того, в какой области зарегистрирован субъект, он может вести предпринимательскую деятельность на всей территории Украины и за ее пределами.
Таким образом, по законодательству Украины предпринимательская деятельность предприятий из зоны АТО разрешена. Таким предприятиям разрешено работать на всей территории Украины, независимо от места регистрации.
Однако многие предприниматели вне зоны АТО дезориентированы по данным вопросам и предпочитают не иметь деловых контактов с предприятиями в зоне АТО. Для преодоления этой практики считаем необходимым внести в закон «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции» №1669-VII норму-декларацию о том, что на неконтролируемой территории Донецкой и Луганской областей разрешается предпринимательская деятельность, а предприятия, зарегистрированные на этой территории, имеют право работать на всей территории Украины без перерегистрации.
2. Со стороны правоохранительных органов Украины распространена практика привлечения к уголовной ответственности по статье 2585 УК «Финансирование терроризма» за хозяйственные и торговые отношения с предприятиями из зоны АТО, уплату «налогов» в «ДНР».
Согласно пресс-релизу от 11 марта 2015 года, опубликованному на сайте МВД, «в декабре 2014 года, действуя умышленно, по предварительному сговору с неустановленными лицами из числа членов «ДНР», собственник одного из обществ оформил документы на отгрузку угольной продукции в город Красный ��иман». Общий вес отправленного злоумышленником угля составлял более 2,5 тыс тонн, стоимость — более 3 млн грн, говорится в релизе.
«Указанное общество не только продолжает свою деятельность на временно оккупированной территории, а еще и предпринимает попытки заключать договоры о перевозке угольной продукции з предприятиями, которые находятся на территории Украины», — сказано далее в пресс-релизе. Еще он содержит такую фразу: «Мероприятия по перерегистрации указанного предприятия на подконтрольной Украине территории в соответствии с законом «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции» лицо не предприняло и продолжило хозяйственную деятельность». Директор общества был уведомлен о подозрении по части 2 статьи 2585 УК.
В другом пресс-релизе, от 23 февраля 2015 года, МВД сообщает, что на станцию Красноармейск ГП «Донецкая железная дорога» прибыл груз, отправителем которого является ООО с регистрацией в Торезе. В Единый реестр досудебных расследований были внесены сведения о преступлении по части 1 этой же статьи. Согласно пресс-релизу от 28 января 2015 года, был задержан гражданин Украины, проживающий в Донецкой области, который ехал из Дзержинска в Харьков. У него в личных вещах были найдены 300 тыс руб, 7 321 долл и 50 фунтов стерлингов.
Согласно новости, опубликованной на сайте 5 канала 30 января 2015 года, несколько металлургических предприятий вывезли 37 тыс тонн коксохимической продукции из Донбасса через Бердянский морской порт, а заработанные 100 млн грн перечислили на счета «ДНР» под видом установленных незаконной властью налогов.
В соответствии с публикацией от 8 декабря 2014 года на сайте агентства УНИАН, по мнению тогдашнего генпрокурора В. Яремы, не разрешается закупка угля у предприятий из зоны АТО, поскольку это является финансированием терроризма.
В Едином реестре судебных решений Украины удалось найти всего три судебных документа, которые появились после начала АТО.
1. Приговор Ленинского районного суда Харькова от 12 ноября 2014 года по делу №642/8713/14-к, в том числе и по статье 2585 УК. Лицо, действуя с умыслом, направленным на обеспечение участия группы лиц в совершении террористических актов против участников АТО в Луганской области, умышленно передало 3 тыс грн с целью организации участия другого лица в «ЛНР».
2. Определение Киевского районного суда Харькова от 19 сентября 2014 года по делу №640 об освобождении от уголовной ответственности, поскольку обвиняемый не был организатором террористической деятельности и до открытия уголовного производства сообщил о факте преступления в правоохранительные органы.
3. Определение Киевского районного суда Харькова от 27 августа 2014 года по делу №640/13057/14-к об отказе в утверждении соглашения обвиняемого с прокурором о признании вины, с фабулой о 3 тыс грн, похожей на фабулу приговора Ленинского районного суда Харькова, который был описан выше.
Таким образом, сейчас известно об открытии уголовных производств по фактам финансирования терроризма по ст. 2585 УК за хозяйственные правоотношения между предприятиями или уплату «налогов» «ДНР», однако приговоров с такой фабулой в Едином реестре судебных решений нет.
Тем не менее, возбуждение уголовных дел, пресс-конференции генпрокурора и наличие указанных публикаций вызывают большой общественный резонанс. Эти факторы часто влияют на решения контрагентов вне зоны АТО относительно того, иметь или не иметь дело с предприятиями, зарегистрированными на неконтролируемых территориях Луганской и Донецкой областей.
В самом факте таких взаимоотношений или уплате поборов сепаратистам отсутствует состав преступления по статье 2585 — финансирование терроризма, поскольку этопреступление можно совершить только с прямым умыслом. Косвенный умысел или его отсутствие исключают уголовную ответственность. Согласно статье 2585 УК, финансирование терроризма — это действия, совершенные с целью финансового или материального обеспечения отдельного террориста или группы, организации, подготовки или совершения террористического акта, вовлечения в его совершение, публичных призывов к его совершению, содействия совершению террористического акта, создания террористической организации.
Можно ли считать террористической организацией любое юридическое лицо из неконтролируемых районов Луганской или Донецкой областей, которое не изменило регистрацию? Таких правил в законодательстве Украины нет.
Точно так же не является террористом предприниматель, который зарегистрировал предпринимательскую деятельность по месту своего жительства, где органы государственной власти в последующем утратили контроль.
Выше приведена подробная аргументация относительно свободы предпринимательской деятельности на всей территории Украины, а также об отсутствии обязанности по изменению места регистрации предприятий.
Несмотря на эти нормы, в описание фабулы преступления правоохранительными органами включается непринятие мероприятий по перерегистрации указанного предприятия на подконтрольной Украине территории в соответствии с законом «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции». Еще раз: этот закон не содержит обязанности предприятий из зоны АТО менять зарегистрированное местонахождение.
Таким образом, заключение договоров с предприятиями из зоны АТО и проведение с ними финансовых расчетов — правомерная предпринимательская деятельность. Она не может считаться преступлением и тем более — финансированием терроризма.
Комментарии к Уголовному кодексу указывают, что субъективной стороной финансирования терроризма является прямой умысел.
Согласно части 2 статьи 24 УК прямым является умысел, если лицо осознавалообщественно опасный характер своего деяния, предвидело его общественно опасные последствия и желало их наступления.
Одним из признаков субъективной стороны преступления в данном случае является егопреступная цель, а именно — финансовое или материальное обеспечение террориста, террористической организации или террористического акта.
Желает ли общественно опасных последствий в виде увеличения финансового обеспечения террористической организации предприниматель, которого сепаратисты заставляют платить поборы под угрозой насилия или грабежа?
Соответственно, факт передачи денег террористической организации не является преступлением без прямого умысла и цели наступления противоправных последствий — увеличения финансового обеспечения террористической организации.
В случае уплаты «налогов» в «ДНР» правоохранительным органам необходимо разбираться в вопросе наличия прямого умысла по финансированию терроризма. Любой предприниматель, которого заставили «зарегистрироваться» в так называемой ДНР, или который из-за страха потери своего имущества или бизнеса вынужден платить сепаратистам «налоги», не испытывает восторга от таких затрат.
Не каждый предприниматель платит эти «налоги» добровольно, многие столкнулись с прямыми угрозами. Заявления лидеров так называемой ДНР, а также так называемые законы ДНР можно считать публичными угрозами.
Правильной уголовно-правовой квалификацией для таких предпринимателей являетсястатус потерпевшего от вымогательства, статья 189 УК. Таким образом, если у предпринимателей не было прямого умысла передавать деньги террористической организации с целю их последующего использования для проведения терактов, то и отсутствует состав преступления.
В связи с ущербом, который возникает в результате описанных выше ситуаций о финансировании терроризма, необходимо предпринять следующее.
1. Пленуму Высшего специализированного суда дать толкование статьи 2585 УК — финансирование терроризма в части субъективной стороны, а также уголовной квалификации фактов заключения договоров с предприятиями из зоны АТО, расчетов по этим договорам, оплаты «налогов» «ДНР».
2. Генеральной прокуратуре подготовить методические материалы для прокуроров по статье 2585 УК — финансирование терроризма в части субъективной стороны, а также уголовной квалификации фактов заключения договоров с предприятиями из зоны АТО, оплаты «налогов» «ДНР».
3. Опубликовать официальный перечень предприятий, которые контролируются сепаратистами.
Согласно статье 20 закона «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, добытых преступных путем, или финансирования терроризма» орган Госфинмониторинга имеет право принимать решение о приостановлении расходных операций. По статье 17 этого закона субъект первичного финансового мониторинга (например, банк) также имеет право приостанавливать расходные операции, если существуют обоснованные подозрения, что они связаны с финансированием терроризма.
Пока между СБУ, органом Госфинмониторинга и банками не налажено оперативное техническое взаимодействие по данному вопросу, целесообразно сформировать публичный реестр юридических лиц и физических лиц — предпринимателей, которые контролируются террористами.

Тимур Михайлов адвокат

Источник: http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=166680
© Buhgalter911.com

1429031144000
  • Správy firiem
  • «МС СЕРВИС 2014», ЧП
  • 09 apríla 2015 08:14
  • 0 komentárov
Министр юстиции уверен, что благодаря онлайн-сервисам очередей и взяток в регистрационных офисах станет меньше
На сегодняшнем заседании правительства были презентованы онлайн-сервисы Минюста. Как сообщил Министр юстиции Павел Петренко, на обновленном портале new.minjust.gov.ua можно будет «из любой точки мира, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю» без очередей и взяток получить извлечение, справку или выписку из Единого госреестра, извлечение из Реестра недвижимости.
Оплата производится платежной карточкой, документ можно будет сразу распечатать, при этом он будет иметь такую же юридическую силу, как и обычный «бумажный». А если понадобится копия — то по уникальному номеру можно просмотреть сформированное извлечение множество раз. «Также это будут делать нотариусы, банкиры, регистраторы, которые не будут требовать у бизнеса бумажных выписок и выписок из ЕГР», — разъяснил Министр.
В планах Минюста — запуск на следующей неделе информационной кампанию по разъяснению предпринимателям, что стоять в очередях больше не нужно. Сотрудники регистрационных служб должны активно информировать граждан об онлайн-сервисах.
Министр уверен, что очередей и взяток в регистрационных офисах станет меньше.
Совсем скоро от государственных регистраторов можно будет отказаться вообще, отметил П.Петренко, поскольку часть функций по регистрации Минюст передаст нотариусам, в банки и органам местного самоуправления.
«Сегодня же я приглашаю вас активно тестировать новые онлайн-сервисы Минюста в реальном времени, информировать нашу службу поддержки о любых проблемах, а также высказывать пожелания по усовершенствованию системы», — заявил министр.
Онлайн-сервисы доступны по ссылке http://new.minjust.gov.ua/ua/services, сайт работает в тестовом режиме.
ЮРЛИГА1428556461000
  • Správy firiem
  • Ларди-Транс ™
  • 03 apríla 2015 09:57
  • 5 komentárov
Уважаемые клиенты!
В целях улучшения качества обслуживания мы изменили график работы нашего Контакт-центра.

Новый график работы Контакт-центра:
пн-пт с 8.00 до 21.00
сб с 8.30 до 19.00
вс с 9.00 до 16.00

Телефоны Контакт-центра:
+380(44)20-999-60 (городской многоканальный)
+380(67)524-01-03 (Киевстар многоканальный)
+380(99)201-41-93 (МТС)
+380(66)219-91-70 (МТС)
+380(66)932-68-56 (МТС)
е-mail: [email protected]

Спасибо что Вы с нами!

Команда Ларди-Транс

1428044238000
  • Správy firiem
  • «МС СЕРВИС 2014», ЧП
  • 02 apríla 2015 13:21
  • 0 komentárov
Спеціалісти Держгірпромнагляду в листі від 20.01.2015 р. № 343/0/8-9.1-9/6/15 роз’яснили деякі питання розроблення інструкцій з охорони праці. Зокрема, Положення про розробку інструкцій з охорони праці, затверджене наказом Держнаглядохоронпраці від 29.01.1998 р. № 9, встановлює вимоги до змісту, побудови й викладу інструкцій з охорони праці, визначає порядок опрацювання та введення в дію нових, перегляду та скасування чинних інструкцій.

Відповідно до п. 1.2, Інструкція є нормативним актом, що містить обов’язкові для дотримання працівниками вимоги з охорони праці при виконанні ними робіт певного виду або за певною професією на робочих місцях, у виробничих приміщеннях, на території підприємства й будівельних майданчиках або в інших місцях, де за дорученням власника чи уповноваженого ним органу (далі — роботодавець) виконуються ці роботи, трудові чи службові обов’язки.
Згідно із п. 4.3.2, інструкції, що діють на підприємстві, розробляються відповідно до переліку інструкцій, який складається службою охорони праці підприємства за участю керівників підрозділів, служб головних спеціалістів (головного технолога, головного механіка, головного енергетика, головного металурга тощо), служби організації праці та заробітної плати.
Перелік необхідних інструкцій розробляється на підставі затвердженого на підприємстві штатного розпису відповідно до ДК 003-95 «Державний класифікатор України. Класифікатор професій». Цей перелік, а також зміни чи доповнення до нього в разі зміни назви професії, впровадження нових видів робіт чи професій затверджуються роботодавцем і розсилаються в усі структурні підрозділи (служби) підприємства.
Тож розроблення інструкцій з охорони праці здійснюється на кожний певний вид робіт або за певною професією на робочих місцях для працівників, які виконують ці роботи.
За матеріалами газети «Інтерактивна бухгалтерія»

1427970096000

Изучите 3 способа добраться из аэропорта Трентон-Мерсер (TTN) в Абердин с Rome2rio: поезд, линия 608, автобус, автобус, автомобиль

3 варианта на чём дешевле добраться из Аэропорта Трентон-Мерсер (TTN) в Абердин: на автобусе, поезде или машине

Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Как дешевле всего добраться из аэропорта Трентон-Мерсер (TTN) в Абердин?

Самый дешевый способ добраться из аэропорта Трентон-Мерсер (TTN) в Абердин — это доехать на автомобиле, который стоит 1000–1600 рублей и занимает 1 час 58 минут.

Подробнее

Как быстрее всего добраться из аэропорта Трентон-Мерсер (TTN) в Абердин?

Самый быстрый способ добраться из аэропорта Трентон-Мерсер (TTN) в Абердин — это доехать на автомобиле, который стоит 1000–1600 рублей и занимает 1 час 58 минут.

Подробнее

На каком расстоянии аэропорт Трентон-Мерсер (TTN) от Абердина?

Расстояние между аэропортом Трентон-Мерсер (TTN) и Абердином составляет 143 км. Протяженность дороги 167,5 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из аэропорта Трентон-Мерсер (TTN) в Абердин без машины?

Лучший способ добраться из аэропорта Трентон-Мерсер (TTN) в Абердин без автомобиля — это автобус и поезд линии 608, который занимает 2 часа 45 минут и стоит 1700–10 000 рублей.

Подробнее

Сколько времени нужно, чтобы добраться из Аэропорт Трентон-Мерсер (TTN) в Абердин?

Дорога из аэропорта Трентон-Мерсер (TTN) в Абердин занимает примерно 2 часа 45 минут, включая пересадки.

Подробнее

Могу ли я доехать из аэропорта Трентон-Мерсер (TTN) в Абердин?

Да, расстояние между аэропортом Трентон-Мерсер (TTN) и Абердином составляет 168 км.Поездка из аэропорта Трентон-Мерсер (TTN) в Абердин занимает примерно 1 час 58 минут.

Получить маршрут проезда

Где остановиться рядом с Абердином?

В Абердине доступно более 42 отелей. Цены начинаются от 10000 рублей за ночь.

Подробнее

Какие компании осуществляют перевозки между аэропортом Трентон-Мерсер (TTN), США и Абердином, штат Мэриленд, США?

Прямого сообщения между аэропортом Трентон-Мерсер (TTN) и Абердином нет. Тем не менее, вы можете сесть на автобус линии 608 до Валленберг-авеню перед терминалом, прогуляться до Трентона, а затем сесть на поезд до станции Aberdeen Amtrak.Кроме того, вы можете сесть на автомобиль из аэропорта Трентон-Мерсер (TTN) в Абердин через железнодорожный вокзал Вест-Трентон, Западный Трентон, вокзал Джефферсон и Филадельфию примерно за 5 часов 16 минут.

Хотите узнать больше о путешествиях по США

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Наполненные полезной и своевременной информацией о путешествии, гиды отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как купить билет?», «Должен ли я бронировать билеты онлайн перед поездкой?» ‘, ‘Сколько я должен заплатить?’, ‘Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi?’ — чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

Контрольный список соответствия разрешений на регистрацию — Департамент штата Висконсин …

Регистрация Разрешение Соответствие Контрольный список 1 10/12 Регистрация Разрешение< /strong> Соответствие требованиям Контрольный список Пункт Периодичность Срок выполнения Отчет Документы Необходимые ресурсы Следующие задачи должны быть выполнены всеми учреждениями вскоре после получения покрытия в рамках Регистрации Разрешить прочитать вашу регистрацию По крайней мере в течение 2 дней Нет Не в печатном виде отправлено ответственному должностному лицу. Загрузите копию по адресу Permit один раз в неделю после получения http://dnr.wi.gov/topic/AirPermits/Options.html#tabx4 Если это еще не сделано Воздух Один раз Перед инвентаризацией выбросов предоставьте информацию за декабрь, используя Систему консолидированной отчетности, чтобы получить льготу на 31-й год Регистрации инвентаризации выбросов в атмосферу Разрешения покрытия 1 Нет Нет Установить Идентификатор пользователя WAMS через электронный коммутатор DNR: http://dnr.wi.gov/topic/switchboard/ Домашняя страница инвентаризации выбросов в атмосферу: http://dnr.wi.gov/topic/airemissions/ Веб-сайт системы отчетности по выбросам в атмосферу: http://dnr.wi.gov/topic/AirEmissions/Reporting.html Документировано поиск применимых требований для безопасной гавани в соответствии с сек. NR 407.105(7), Административный кодекс штата Висконсин. «Безопасная гавань» может обеспечить некоторую защиту вашего объекта от правоприменения. Один раз Как можно скорее после получения Регистрации Разрешения Нет Письменных записей о методах поиска и результатах поиска, требуемых DNR для использования Безопасная гавань Глава NR 438 содержит требования к отчетности по выбросам в атмосферу. Ссылки на это положение о загрязнении воздуха можно найти по адресу: http://dnr.wi.gov/topic/AirQuality/Rules.html Соответствие. Имя и номер телефона инспектора вашего объекта указаны в отправленном письме. для предоставления покрытия в соответствии с Регистрацией Разрешением. Если у вас было старое разрешение на использование воздуха, в нем будут перечислены все применимые требования к загрязнению воздуха для единиц выбросов, на которые распространяется разрешение. Программа помощи малому бизнесу в области чистого воздуха Департамента может помочь малому бизнесу.http://dnr.wi.gov/topic/CompAssist/sb/ Ссылки на действующие нормы загрязнения воздуха можно найти по адресу: http://dnr.wi.gov/topic/AirQuality/Rules.html 1 Персонал DNR добавляет основную информацию к инвентаризации выбросов в атмосферу на основании описания вашего объекта. Пожалуйста, проверьте правильность этой информации и добавьте другую необходимую информацию.

Добро пожаловать в Макминнвилль, Теннесси


Community Development Viewer позволяет просматривать с высоты птичьего полета участки собственности в сочетании с городскими активами, такими как водопроводные и канализационные линии, расположение пожарных кранов, элементы ливневых стоков, обозначение зонирования, границы города и многое другое.

До сентября 2016 года все работы, связанные с ГИС, выполнялись собственными силами или на стороне, что обходилось городу во многие тысячи долларов в год. С этим новым дополнением к городу McMinnville модернизирует способ сбора, анализа, обмена и хранения информации, и все это будет выполняться внутри компании. Этот дальновидный шаг сэкономит городу тысячи долларов, сократив количество денег, затрачиваемых на частные консультации и человеко-часы. Наличие точных данных в легко доступном и легко расшифровываемом виде позволит городским властям принимать более эффективные решения по планированию, возмещать упущенные доходы и сокращать время реагирования на запросы граждан.

ГИС — это аббревиатура от «Географические информационные системы» или «Географическая информатика». Географическая информационная система — это способ управления данными. Он обеспечивает интеграцию информации с компьютеров, устройств GPS, архивных бумажных записей и людей в одну базу данных. Он очень эффективен и эффективен для управления, хранения, редактирования и создания новой информации. При надлежащих инвестициях зрелая ГИС может изменить способ ведения бизнеса в городе. Географическая информатика — это изучение принципов и методов, используемых для построения и управления ГИС.

Городская ГИС в настоящее время находится на ранней стадии разработки. В настоящее время отдел планирования и зонирования может предоставить карты и таблицы, содержащие налоговые записи, границы города, границы собственности, информацию о зонировании, городских улицах, аэрофотоснимках, водопроводных и канализационных линиях и ливневых стоках.

Цели этой новой программы включают:

-Постоянное обновление карты зонирования

— Постоянное обновление границ города для включения новых аннексий

— Постоянное обновление всех активов отдела водоснабжения

— Активы общественных работ, такие как стоп-сигналы, уличные указатели, дни вывоза мусора, тротуары и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.