Вагон Цена — купить дешевый Вагон По Низкой цене на Made-in-China.com Сравнивая цены на вагоны поезда
, вы можете купить качественный вагон поезда по заводской цене / низкой цене в Китае.Послепродажное обслуживание: по запросу покупателя
Гарантия: 12 месяцев
Индивидуальные
Сертификация: ИСО9001, Crcc, Iris, AAR, Uic
Тип: Электрический разъем
Номинальное напряжение: 500 В переменного тока (нормальный)
Сычуань Чжунли Хэншэн Механические Электронные Технологии Лтд
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ИСО14001, ИСО/ТС16949, ИСО9001, ГОСТ
Тип: Железнодорожная тележка
Упаковка: Экспортный пакет
Стандарт: 1750
Порт: Циндао
ЦИНДАО GUARDX IMP & EXP CO. , LTD.
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ИСО/ТС16949, ИСО9001
Тип: Вагон
Упаковка: по контейнерам
Стандарт: 45м3
Порт: Шанхай
Цзянсу Tedrail Industrial Co., Ltd.
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ИСО/ТС16949, ИСО9001
Тип: Грузовой вагон
Упаковка: по контейнерам
Стандарт: 112м3
Порт: Шанхай
Цзянсу Tedrail Industrial Co. , Ltd.
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ИСО/ТС16949, ИСО9001
Тип: Грузовой вагон
Упаковка: по контейнерам
Стандарт: 112м3
Порт: Шанхай
Цзянсу Tedrail Industrial Co., Ltd.
Сертификация: ISO9001
Тип: Плечо
Срок поставки: 3 месяца
Оплата: Т/Т, Л/К
Материал: Сталь
Цзянсу Tedrail Industrial Co. , Ltd.
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ИСО/ТС16949, ИСО9001
Тип: Грузовой вагон
Материал: Сталь
Срок поставки: 3 месяца
Оплата: Т/Т, Л/К
Цзянсу Tedrail Industrial Co., Ltd.
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ИСО/ТС16949, ИСО9001
Тип: Грузовой вагон
Материал: Сталь
Время доставки: 3 месяца
Оплата: Т/Т, Л/К
Цзянсу Tedrail Industrial Co.
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ИСО/ТС16949, ИСО9001
Тип: Грузовой вагон
Материал: Сталь
Срок поставки: 3 месяца
Оплата: Т/Т, Л/К
Цзянсу Tedrail Industrial Co., Ltd.
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ИСО/ТС16949, ИСО9001
Тип: Грузовой вагон
Материал: Сталь
Срок поставки: 3 месяца
Оплата: Т/Т, Л/К
Цзянсу Tedrail Industrial Co. , Ltd.
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ISO9001
Тип: Плечо
Материал: Сталь
Оплата: Т/Т, Л/К
Срок поставки: 60 дней
Цзянсу Tedrail Industrial Co., Ltd.
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ISO9001
Тип: Плечо
Материал: Сталь
Оплата: Т/Т, Л/К
Срок поставки: 60 дней
Цзянсу Tedrail Industrial Co. , Ltd.
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ISO9001
Тип: Плечо
Материал: Сталь
Оплата: Т/Т, Л/К
Срок поставки: 60 дней
Цзянсу Tedrail Industrial Co., Ltd.
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ИСО9001
Материал: Сталь
Срок поставки: 90дней
Оплата: Т/Т, Л/К
Упаковка: Деревянный ящик
Цзянсу Tedrail Industrial Co.
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ISO9001
Тип: Дверь поезда
Материал: Сталь
Время доставки: 90 дней
Оплата: Т/Т, Л/К
Цзянсу Tedrail Industrial Co., Ltd.
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ISO9001
Тип: Дверь поезда
Материал: Сталь
Время доставки: 90 дней
Оплата: Т/Т, Л/К
Цзянсу Tedrail Industrial Co. , Ltd.Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ISO9001
Тип: Дверь поезда
Материал: Сталь
Время доставки: 90 дней
Оплата: Т/Т, Л/К
Цзянсу Tedrail Industrial Co., Ltd.
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ISO9001
Тип: Дверь поезда
Материал: Сталь
Время доставки: 90 дней
Оплата: Т/Т, Л/К
Цзянсу Tedrail Industrial Co. , Ltd.
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ISO9001
Тип: Вагон
Материал: Сталь, алюминиевый сплав
Оплата: Аккредитив, Т/Т
Срок поставки: 90 дней
Цзянсу Tedrail Industrial Co., Ltd.
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ИСО9001
Тип: Плечо
Упаковка: по Контейнеру
Стандарт: заказной
Порт: Шанхай
Цзянсу Tedrail Industrial Co. , Ltd.
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ISO9001
Тип: Плечо
Материал: Сталь
Оплата: Т/Т, Л/К
Срок поставки: 60 дней
Цзянсу Tedrail Industrial Co., Ltd.
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ISO9001
Тип: Дверь поезда
Материал: Сталь
Срок поставки: 90 дней
Оплата: Т/Т, Л/К
Цзянсу Tedrail Industrial Co. , Ltd.
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ISO9001
Тип: Дверь поезда
Материал: Сталь
Срок поставки: 90 дней
Оплата: Т/Т, Л/К
Цзянсу Tedrail Industrial Co., Ltd.
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ISO9001
Тип: Дверь поезда
Материал: Сталь
Срок поставки: 90 дней
Оплата: Т/Т, Л/К
Цзянсу Tedrail Industrial Co. , Ltd.
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ISO9001
Тип: Дверь поезда
Материал: Сталь
Срок поставки: 90 дней
Оплата: Т/Т, Л/К
Цзянсу Tedrail Industrial Co., Ltd.
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ISO9001
Тип: Плечо
Материал: Сталь
Оплата: Т/Т, Л/К
Срок поставки: 60 дней
Цзянсу Tedrail Industrial Co. , Ltd.
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ISO9001
Тип: Дверь поезда
Материал: Сталь
Срок поставки: 90 дней
Оплата: Т/Т, Л/К
Цзянсу Tedrail Industrial Co., Ltd.
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ISO9001
Тип: Дверь поезда
Материал: Сталь
Срок поставки: 90 дней
Оплата: Т/Т, Л/К
Цзянсу Tedrail Industrial Co. , Ltd.
Послепродажное обслуживание: по запросу покупателя
Гарантия: 12 месяцев
Индивидуальные
Сертификация: ISO9001, Crcc, Iris, AAR, Uic
Тип: Муфта
Размер продукта: как чертежи
Сычуань Чжунли Хэншэн Механические Электронные Технологии Лтд
Послепродажное обслуживание: по запросу покупателя
Гарантия: 12 месяцев
Индивидуальные
Сертификация: ISO9001, Crcc, Iris, AAR, Uic
Тип: Муфта для шланга
Размер продукта: как чертежи
Сычуань Чжунли Хэншэн Механические Электронные Технологии Лтд
Послепродажное обслуживание: по запросу покупателя
Гарантия: 12 месяцев
Индивидуальные
Сертификация: ИСО9001, Crcc, Iris, AAR, Uic
Тип: Муфта для шланга
Размер продукта: как чертежи
Сычуань Чжунли Хэншэн Механические Электронные Технологии Лтд
Послепродажное обслуживание: по запросу покупателя
Гарантия: 12 месяцев
Индивидуальные
Сертификация: ISO9001, Crcc, Iris, AAR, Uic
Тип: Трап
Размер продукта: как чертежи
Сычуань Чжунли Хэншэн Механические Электронные Технологии Лтд
Послепродажное обслуживание: по запросу покупателя
Гарантия: 12 месяцев
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ISO9001, Crcc, Iris, AAR, Uic
Тип: Трап
Размер продукта: как чертежи
Сычуань Чжунли Хэншэн Механические Электронные Технологии Лтд
Послепродажное обслуживание: по запросу покупателя
Гарантия: 12 месяцев
Индивидуальные
Сертификация: ISO9001, Crcc, Iris, AAR, Uic
Тип: Буфер
Размер продукта: как чертежи
Сычуань Чжунли Хэншэн Механические Электронные Технологии Лтд
Послепродажное обслуживание: по запросу покупателя
Гарантия: 12 месяцев
Индивидуальные
Сертификация: ISO9001, Crcc, Iris, AAR, Uic
Тип: Буфер
Размер продукта: как чертежи
Sichuan Zhongli Hengsheng Mechanical Electronic Technology Co. , Ltd
Послепродажное обслуживание: по запросу покупателя
Гарантия: 12 месяцев
Индивидуальные
Сертификация: ISO9001, Crcc, Iris, AAR, Uic
Тип: Буфер
Размер продукта: как чертежи
Сычуань Чжунли Хэншэн Механические Электронные Технологии Лтд
Послепродажное обслуживание: по запросу покупателя
Гарантия: 12 месяцев
Индивидуальные
Сертификация: ISO9001, Crcc, Iris, AAR, Uic
Тип: Буфер
Размер продукта: как чертежи
Сычуань Чжунли Хэншэн Механические Электронные Технологии Лтд
Послепродажное обслуживание: по запросу покупателя
Гарантия: 12 месяцев
Индивидуальные
Сертификация: ИСО9001, Crcc, Iris, AAR, Uic
Тип: Буфер
Размер продукта: как чертежи
Сычуань Чжунли Хэншэн Механические Электронные Технологии Лтд
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ISO14001, ISO/TS16949, ISO9001
Тип: Вагон
Упаковка: Экспортный пакет
Стандарт: 18-100
Порт: Циндао
ЦИНДАО GUARDX IMP & EXP CO. , LTD.
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ИСО/ТС16949, ИСО9001
Тип: Поездной тормоз
Процесс: Поковка
Упаковка: Поддон, ящик
Стандарт: ИСО, СГС
JOC Machinery Company Limited
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ISO14001, ISO/TS16949, ISO9001
Тип: Колесо поезда
Оплата: Т/Т, Л/К,
Материал: Сталь
Калибр: 1435 мм
Цзянсу Tedrail Industrial Co. , Ltd.
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ISO14001, ISO/TS16949, ISO9001
Тип: Колесо поезда
Оплата: Т/Т, Л/К,
Материал: Сталь
Калибр: 1435 мм
Цзянсу Tedrail Industrial Co., Ltd.
Индивидуальные: Индивидуальные
Сертификация: ISO14001, ISO/TS16949, ISO9001
Тип: Колесо поезда
Оплата: Т/Т, Л/К,
Материал: Сталь
Калибр: 1435 мм
Цзянсу Tedrail Industrial Co. , Ltd.
Обзор рынка грузовых вагонов СНГ за 2023 год
Загрузка…
Магазин → Транспортное оборудование → Железнодорожные локомотивы и подвижной состав → Железнодорожные или трамвайные грузовые фургоны и вагоны (несамоходные)
Последнее обновление отчета: 1 мая 2023 г.
СНГ — Железнодорожные и трамвайные грузовые фургоны и вагоны (несамоходные) — анализ рынка, прогноз, размер, тенденции и выводы
Объем рынка грузовых железнодорожных вагонов в СНГ
В 2021 году после четырех лет роста на рынке грузовых железнодорожных вагонов СНГ произошел значительный спад, когда его стоимость снизилась на -15,6% до $X. В целом расход показал заметное снижение. Уровень потребления достиг своего пика в X долларов в 2012 году; однако с 2013 по 2021 год потребление оставалось на более низком уровне.
Производство грузовых железнодорожных вагонов в СНГ
В стоимостном выражении производство грузовых железнодорожных вагонов резко сократилось до X долларов в 2021 году в экспортной цене. Однако за рассматриваемый период производство значительно расширилось. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2014 году, увеличившись на 484% по сравнению с предыдущим годом. За рассматриваемый период производство достигло максимального уровня в $X в 2020 г., а затем заметно упало в следующем году.
Экспорт грузовых вагонов
Экспорт в СНГ
В 2021 г. отгрузки за рубеж железнодорожных или трамвайных грузовых фургонов и вагонов (не самоходных) наконец-то выросли и впервые с 2018 г. двухлетняя тенденция к снижению. За рассматриваемый период экспорт демонстрировал устойчивый рост. Темпы роста были самыми быстрыми в 2017 году с увеличением на 62%. Объем экспорта достиг X единиц в 2018 году; однако с 2019 по 2021 год экспорт оставался на более низком уровне.
В стоимостном выражении экспорт железнодорожных товарных вагонов резко вырос до X долларов в 2021 году. В целом экспорт значительно увеличился. За рассматриваемый период экспорт достиг максимума в $X в 2019 году; однако с 2020 по 2021 год экспорт оставался на более низком уровне.
Экспорт по странам
Россия была крупнейшим экспортером железнодорожных и трамвайных грузовых фургонов и вагонов (несамоходных) в СНГ, при этом объем экспорта составил X единиц, что составило около 63% от общего объема экспорта в 2021 г. Вторую позицию в рейтинге заняла Беларусь (X единиц), за ней с отрывом следует Казахстан (X единиц). Все эти страны вместе взятые заняли ок. Доля 36% от общего объема экспорта.
С 2012 по 2021 год среднегодовые темпы роста экспорта грузовых железнодорожных вагонов из России составили +11,0%. В то же время Казахстан (+45,3%) продемонстрировал положительные темпы роста. Более того, Казахстан стал самым быстрорастущим экспортером в СНГ с среднегодовым темпом роста +45,3% в период с 2012 по 2021 год. Напротив, Беларусь (-1,7%) продемонстрировала тенденцию к снижению за тот же период. Россия (+17 п.п.) и Казахстан (+13 п.п.) значительно укрепили свои позиции в общем объеме экспорта, а доля Беларуси сократилась на -26% с 2012 по 2021 год соответственно.
В стоимостном выражении Россия ($X) остается крупнейшим поставщиком грузовых железнодорожных вагонов в СНГ, на долю которого приходится 70% всего экспорта. Вторую позицию в рейтинге заняла Беларусь ($X) с долей 22% в общем объеме экспорта.
В России экспорт грузовых железнодорожных вагонов увеличивался в среднем на +13,0% в год за период с 2012 по 2021 год. Остальные страны-экспортеры зафиксировали следующие среднегодовые темпы роста экспорта: Беларусь (+9,1% в год) и Казахстан (+43,4% в год).
Экспортные цены по странам
В 2021 году экспортная цена в СНГ составила X долларов за единицу, увеличившись на 4,4% по сравнению с предыдущим годом. В целом экспортная цена показала заметный рост. Темпы роста были наиболее выраженными в 2013 году, увеличившись на 99% по сравнению с предыдущим годом. В результате экспортная цена достигла пикового уровня в X долларов за единицу. С 2014 по 2021 год экспортные цены оставались на несколько более низком уровне.
Цены заметно различались по странам происхождения: страной с самой высокой ценой была Россия (X долларов за единицу), а Казахстан (X долларов за единицу) был одним из самых низких.
С 2012 по 2021 год наиболее заметные темпы роста цен были достигнуты в Беларуси (+11,1%), в то время как у остальных лидеров наблюдались смешанные тенденции в показателях экспортных цен.
Импорт грузовых железнодорожных вагонов
Импорт в СНГ
Импорт грузовых железнодорожных вагонов резко вырос до X единиц в 2021 году, увеличившись на 21% по сравнению с предыдущим годом. В целом импорт, однако, показал глубокий спад. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2017 году, увеличившись на 207% по сравнению с предыдущим годом. За рассматриваемый период импорт достиг рекордного уровня в X единиц в 2012 году; однако с 2013 по 2021 год импорт не смог восстановиться.
В стоимостном выражении импорт железнодорожных грузовых вагонов незначительно сократился до X долларов в 2021 году. Однако за рассматриваемый период импорт резко сократился. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2017 году, когда импорт увеличился на 226%. За рассматриваемый период импорт достиг максимума в $X в 2012 г. ; однако с 2013 по 2021 год импорт не смог восстановиться.
Импорт по странам
Казахстан (X единиц) и Россия (X единиц) доминируют в структуре импорта, вместе достигая 82% от общего объема импорта. Следующую позицию в рейтинге заняла Беларусь (Х единиц), за ней следует Узбекистан (Х единиц). На все эти страны вместе взятые пришлось около 12% всего импорта. Азербайджан (X единиц) значительно отстал от лидеров.
С 2012 по 2021 год наибольший рост был зафиксирован для Азербайджана (CAGR -0,5%), в то время как закупки для других лидеров показали снижение показателей импорта.
В стоимостном выражении крупнейшими рынками импорта железнодорожных грузовых вагонов в СНГ были Казахстан (X долларов), Россия (X долларов) и Беларусь (X долларов), с общей долей 88% от общего объема импорта. За этими странами следуют Узбекистан и Азербайджан, на долю которых в совокупности приходится еще 9,7%.
Узбекистан со среднегодовым темпом роста -0,1% зафиксировал самые высокие темпы роста стоимости импорта среди основных стран-импортеров за рассматриваемый период, в то время как закупки для других лидеров показали снижение показателей импорта. .
Импортные цены по странам
В 2021 году импортная цена в СНГ составила X долларов за единицу, сократившись на -20,9% по сравнению с предыдущим годом. За рассматриваемый период цены на импорт продолжают демонстрировать глубокий спад. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2019 году, увеличившись на 30% по сравнению с предыдущим годом. Уровень импорта достиг пика в X долларов за единицу в 2012 году; однако с 2013 по 2021 год цены на импорт были несколько ниже.
Цены заметно различались по странам назначения: страной с самой высокой ценой был Азербайджан (X долларов за единицу), а Россия (X долларов за единицу) была одной из самых низких.
С 2012 по 2021 год наиболее заметные темпы роста цен были достигнуты в Узбекистане (+1,3%), в то время как у других лидеров наблюдались смешанные тенденции в показателях цен на импорт.
Источник: IndexBox Market Intelligence Platform
Базовый год | Исторический период | Период прогноза | шт. |
---|---|---|---|
2022 | 2012-2022 | 2023-2030 | долл. США, тонн |
Часто задаваемые вопросы (FAQ):
Страной с наибольшим объемом потребления железнодорожных грузовых вагонов была Россия, включающая ок. 71% от общего объема. Более того, потребление вагонов для перевозки грузов в России в восемь раз превысило показатели второго по величине потребителя – Казахстана. Азербайджан занял третье место по общему потреблению с долей 6,7%.
Страной с наибольшим объемом производства железнодорожных грузовых вагонов была Россия, на долю которой пришлось 77% от общего объема. Кроме того, производство грузовых железнодорожных вагонов в России в семь раз превысило показатели, зафиксированные вторым по величине производителем, Беларусью. Азербайджан занял третье место по объему производства с долей 5,7%.
В стоимостном выражении Россия остается крупнейшим поставщиком грузовых железнодорожных вагонов в СНГ, на долю которого приходится 70% всего экспорта. Второе место в рейтинге заняла Беларусь с долей 22% в общем объеме экспорта.
В стоимостном выражении крупнейшими рынками импорта железнодорожных грузовых вагонов в СНГ были Казахстан, Россия и Беларусь, на которые вместе приходилось 88% всего импорта. Узбекистан и Азербайджан несколько отстали, на долю которых приходится еще 9,7%.
В 2021 году экспортная цена в СНГ составила $37,695 на единицу, что на 4,4% больше, чем в предыдущем году.
В 2021 году импортная цена в СНГ составила $35 976 за единицу, сократившись на -20,9% по сравнению с предыдущим годом.
В данном отчете представлен подробный анализ рынка грузовых железнодорожных вагонов в СНГ. В нем вы найдете последние данные о рыночных тенденциях и возможностях по странам, динамике потребления, производства и цен, а также о мировой торговле (импорт и экспорт). В прогнозе показаны перспективы рынка до 2030 г.
Охват продукции:
• Продком 30203300 — Железнодорожные или трамвайные грузовые фургоны и вагоны, несамоходные
Охват страны:
• Армения
• Азербайджан
• Беларусь
• Казахстан
• Кыргызстан
• Молдова
• Россия
• Таджикистан
• Узбекистан
Охват данных:
• Объем и стоимость рынка
• Потребление на душу населения
• Прогноз динамики рынка в среднесрочной перспективе
• Производство в СНГ в разрезе регионов и стран
• Торговля (экспорт и импорт) в СНГ
• Экспортные и импортные цены
• Тенденции рынка, движущие силы и ограничения
• Ключевые игроки рынка и их профили
Причины купить этот отчет:
• Воспользуйтесь последними данными
• Получите более глубокое понимание текущих событий на рынке
• Откройте для себя жизненно важные факторы успеха, влияющие на рынок
Этот отчет предназначен для производителей, дистрибьюторов, импортеров и оптовиков, а также для инвесторов, консультантов и советников.
В этом отчете вы можете найти информацию, которая поможет вам принимать обоснованные решения по следующим вопросам:
1. Как диверсифицировать свой бизнес и извлечь выгоду из новых рыночных возможностей
2. Как загрузить простаивающие производственные мощности
3. Как увеличить продажи на зарубежных рынках
4. Как увеличить размер прибыли
5. Как сделать вашу цепочку поставок более устойчивой
6. Как сократить затраты на производство и цепочку поставок
7. Как передать производство в другие страны
8. Как подготовить свой бизнес к глобальной экспансии
Проводя это исследование, мы объединяем накопленный опыт наших аналитиков и возможности искусственного интеллекта. Платформа на основе искусственного интеллекта, разработанная нашими специалистами по данным, представляет собой ключевой рабочий инструмент для бизнес-аналитиков, позволяющий им находить глубокие идеи и идеи из маркетинговых данных.
1. ВВЕДЕНИЕ
Принятие решений на основе данных для развития вашего бизнеса
1.1
ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА
1.2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИИ ПЛАТФОРМА
1.3
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ ДАННЫХ
1.4
ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА
2. РЕЗЮМЕ
Краткий обзор эффективности рынка
2.1
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
2.2
РЫНОЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Эта глава доступна только для версии Professional. ПРО
3. ОБЗОР РЫНКА
Понимание текущего состояния рынка и его перспективы
3.1
ОБЪЕМ РЫНКА
3.2
ПОТРЕБЛЕНИЕ ПО СТРАНАМ 9 0007
3.3
ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2030 ГОДА
4. НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПРОДУКТ
Поиск новых продуктов для диверсификации вашего бизнеса
Эта глава доступна только для Профессиональной версии PRO
4. 1
ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ВАШЕГО БИЗНЕСА
4.2
САМЫЕ ПРОДАВАЕМЫЕ ПРОДУКТЫ
4.3
НАИБОЛЕЕ ПОТРЕБЛЯЕМЫЕ ПРОДУКТЫ
4.4
САМЫЕ ПРОДАВАЕМЫЕ ПРОДУКТЫ
4.5
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ПРОДУКЦИЯ НА ЭКСПОРТ
5. НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СТРАНЫ-ПОСТАВЩИКИ
Выбор лучших стран для Создайте свою устойчивую цепочку поставок
Эта глава доступна только для версии Professional Edition PRO
5.1
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ
5.2
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ
5.3
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ
5.4
СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ С НИЗКИМИ ЗАТРАТАМИ
9 0002 6. НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИВыбор лучших стран для увеличения экспорта
Доступна эта глава Только для Профессиональной версии PRO
6.1
ОСНОВНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ ДЛЯ ЭКСПОРТА ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ
6.2
ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ
6. 3
НЕНАсыщенные РЫНКИ
6.4
ОСНОВНЫЕ РЫНКИ-ИМПОРТНЫЕ
6.5
НАИБОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫЕ РЫНКИ
90 002 7. ПРОИЗВОДСТВОПоследние тенденции и понимание отрасли
7.1
ОБЪЕМ И СТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА
7.2
ПРОИЗВОДСТВО ПО СТРАНАМ
8. ИМПОРТ
Крупнейшие импортеры на рынке и их успех
8.1
ИМПОРТ В 2012–2022 ГГ.
8.2
ИМПОРТ ПО СТРАНАМ
8.3
ИМПОРТ ЦЕНЫ ПО СТРАНАМ
9. ЭКСПОРТ
Крупнейшие экспортеры на рынке и их успех ed
9,1
ЭКСПОРТ В 2012–2022 ГГ.
9,2
ЭКСПОРТ ПО СТРАНАМ
9.3
ЭКСПОРТНЫЕ ЦЕНЫ ПО СТРАНАМ
10. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Крупнейшие производители на рынке и их характеристики
Эта глава доступна только для Professional Edition ПРО
11. ПРОФИЛИ О СТРАНАХ
Крупнейшие рынки и их характеристики
Эта глава доступна только для Professional Edition PRO
• Армения
• Азербайджан
• Беларусь
• Казахстан
• Кыргызстан
• Молдова
• Россия
• Таджикистан
90 002 • УзбекистанСПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1:
Код Выводы В 2022 году
Таблица 2:
Объем рынка в натуральном выражении, 2012–2022 гг.
Таблица 3:
Рыночная стоимость, 2012–2022 гг.
Таблица 4:
Потребление на душу населения, по странам, 2018–2022 гг. 7
Таблица 5:
Производство , В физических терминах, по стране, 2012–2022 гг.
Таблица 8:
Импортные цены по странам назначения, 2012–2022 гг.
Таблица 9:
Экспорт в натуральном выражении по странам, 2012–2022 гг.
Таблица 10:
Экспорт в стоимостном выражении по странам, 2012–2022 гг.
Таблица 11:
9 0002 Экспортные цены по странам Страна происхождения, 2012–2022 гг.СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1:
Объем рынка в натуральном выражении, 2012–2022 годы
Рисунок 2:
Рыночная стоимость, 2012–2022 годы 900 07
Рисунок 3:
Расход, По странам, 2022 г.
Рисунок 4:
Прогноз рынка до 2030 г.
Рисунок 5:
Продукты: объем и рост рынка, по типам
Рисунок 6:
Продукты: Среднее потребление на душу населения, по типам
Рисунок 7:
90 002 Товары: экспорт и рост , По типуРисунок 8:
Продукция: экспортные цены и рост, по типу
Рисунок 9:
Объем производства и рост
Рисунок 10:
Экспорт и рост
Рисунок 1 1:
Экспортные цены и рост
Рисунок 12:
Размер рынка и рост
Рисунок 13:
Потребление на душу населения
Рисунок 14:
Импорт и рост
Рисунок 15:
Цены на импорт
Рисунок 16:
Производство в натуральном выражении, 2012–2022 гг.
Рисунок 17.
Производство в стоимостном выражении, 2012–2022 гг. 002 Рисунок 19:
Производство в натуральном выражении по странам, 2012–2022 гг.
Рисунок 20:
Импорт в натуральном выражении, 2012–2022 гг. 2
Рисунок 22 :
Импорт, в натуральном выражении, по странам, 2022
Рисунок 23:
Импорт, в натуральном выражении, по странам, 2012–2022
Рисунок 24:
Импорт, в стоимостном выражении, по странам, 201 2– 2022
Рисунок 25:
Цены на импорт по странам, 2012–2022 гг.
Рисунок 26:
Экспорт в натуральном выражении, 2012–2022 годы
Рисунок 27:
Экспорт в стоимостном выражении, 2012–2022 годы
Рисунок 28:
Экспорт с, в натуральном выражении, по странам, 2022
Рисунок 29:
Экспорт в натуральном выражении по странам, 2012–2022 гг.
Рисунок 30:
Экспорт в стоимостном выражении по странам, 2012–2022 гг. Экспортные цены, 2012–2022 гг.