Стоимость перевозок грузов морским транспортом по России и миру
Морской транспорт на протяжении веков был основным инструментом международной торговли. По настоящее время доставка не потеряла своей популярности благодаря многочисленным преимуществам. Высокая грузоподъемность и низкая стоимость перевозки грузов морским транспортом – главные факторы, определяющие высокий спрос на отправку товаров и сырья морем.
Доставка широко используется всеми категориями населения, как более доступная альтернатива авиа и автоперевозкам. «Эдванс Шиппинг» помогает своим клиентам пользоваться всеми преимуществами транспортировки:
- широкая география — осуществляются перевозки морем в ЕС, страны Африки, Америки и Азии;
- неограниченный вес груза;
- надёжность и точность доставки – товары отправляются по фиксированному расписанию;
- низкая стоимость перевозки на рынке логистических услуг.
Постоянный анализ ключевых потребностей клиентов и характеристик популярных грузов, позволяет Эдванс Шиппинг предложить лучшие условия морских перевозок в России.
Преимущества морской доставки с «Эдванс Шиппинг»
Наша компания оказывает полный комплекс услуг в сфере морских перевозок. Преимущества «Эдванс Шиппинг»:
- развитая сеть филиалов в ключевых российских портах;
- экспертиза перегрузок;
- организация доставки отправлений нестандартных габаритов;
- работа с различными видами морских судов и контейнеров для транспортировки товаров любой категории, включая опасные грузы;
- финансовые гарантии – страхование грузов;
- полное документальное сопровождение.
Экспедирование морем – экономичный, надежный и безопасный способ перевозки товаров большого объема на дальние расстояния. Наша компания предлагает каждому клиенту эффективные решения для транспортировки любой сложности.
Цены на морские перевозки грузов
Конечная стоимость отправки товаров и сырья морем формируется из нескольких видов затрат:
- ставка по отдельным категориям грузов, которая рассчитывается на основании размера, веса, вида отправления;
- курс обмена валют – подавляющее большинство транспортных расходов указываются в долларах США;
- дополнительные сборы, взимаемые принимающим портом;
- сбор за перегрузку порта;
- дальность транспортировки;
- необходимость дальнейшей сухопутной доставки и расстояние.
На тарифы перевозки водным транспортом также влияют страховка и таможенные сборы.
Ниже приведены ставки импорта на морской фрахт на условиях FILO по основным портам. Порт прибытия Санкт-Петербург (ПКТ, ПЛП, Усть-Луга, Рыбный Порт). Ставки даны как ориентир для планирования контрактной стоимости морской грузоперевозки, ставки указаны в долларах, все расходы включены, тразитное время в пути 35 — 40 дней.
Азия
Port |
20DC |
40DC |
40HC |
Port |
20DC |
40DC |
40HC |
Yantian |
1375 |
1975 |
1975 |
Fuzhou |
1425 |
2075 |
2075 |
Hong Kong |
1360 |
1950 |
1950 |
Kaohsiung |
1360 |
1950 |
1950 |
Shekou |
1375 |
1975 |
1975 |
Taichung |
1420 |
2070 |
2070 |
Shantou |
1450 |
2090 |
2090 |
Keelung |
1420 |
2070 |
2070 |
Huangpu |
1435 |
2095 |
2095 |
Ho Chi Minh |
1410 |
2050 |
2050 |
Foshan |
1495 |
2125 |
2125 |
Haiphong |
1485 |
2200 |
2200 |
Shanghai |
1375 |
1975 |
1975 |
Busan |
1360 |
1950 |
1950 |
Ningbo |
1375 |
1975 |
1975 |
Bangkok |
1460 |
2150 |
2150 |
Qingdao |
1375 |
1975 |
1975 |
Manila |
1460 |
2150 |
2150 |
Lianyungang |
1555 |
2375 |
2375 |
Port Klang |
1360 |
1950 |
1950 |
Xingang |
1375 |
1975 |
1975 |
Penang |
1360 |
1950 |
1950 |
Dalian |
1375 |
1975 |
1975 |
Pasir Gudang |
1560 |
2250 |
2250 |
Jiangmen |
1495 |
2125 |
2125 |
Semarang |
1435 |
2100 |
2100 |
Sihanoukville |
1635 |
2450 |
2450 |
Tanjung Pelepas |
1360 |
1950 |
1950 |
Nanjing |
1505 |
2195 |
2195 |
Jakarta |
1310 |
2050 |
2050 |
Nantong |
1505 |
2215 |
2215 |
Singapore |
1360 |
1950 |
1950 |
Zhenjiang |
1505 |
2215 |
2215 |
Inchon |
1510 |
2250 |
2250 |
Zhangjiagang |
1505 |
2195 |
2195 |
Nansha New Port |
1375 |
1975 |
1975 |
Xiamen |
1375 |
1975 |
1975 |
Surabaya |
1310 |
2050 |
2050 |
Европа
Cтавки импорта на морской фрахт на условиях LILO по основным портам Европы. Порт прибытия Санкт-Петербург. Ставки даны как ориентир для планирования контрактной стоимости грузоперевозки, ставки указаны в евро, все расходы включены, тразитное время в пути 3 — 10 дней.
Тарифы на морской фрахт до порта Санкт-Петербург. Импорт на условиях FILO (FOB).
Port |
20DC |
40DC |
40HC |
Bremerhaven, Germany |
770 | 950 | 950 |
Hamburg, Germany |
770 | 950 | 950 |
Amsterdam, Netherlands |
770 | 950 | 950 |
Antwerp, Belgium |
1120 | 1450 | 1450 |
Mersin, Tyrkey |
1250 | 1530 | |
Barcelona, Spain |
1200 | 1500 | 1500 |
Valencia, Spain |
1200 | 1500 | 1500 |
Le Havre, France |
1350 | 1670 | 1670 |
Genoa, Italy |
1600 | 1900 | 1900 |
Тарифы на морской фрахт от порта Санкт-Петербург. Экспорт на условиях LIFO (CFR).
Port |
20DC |
40DC |
40HC |
Bremerhaven, Germany |
675 | 750 | 750 |
Hamburg, Germany |
675 | 950 | 950 |
Amsterdam, Netherlands |
725 | 860 | 860 |
Antwerp, Belgium |
675 | 750 | 750 |
Mersin, Tyrkey |
1300 | 1600 | 1600 |
Barcelona, Spain |
1450 | 1700 | 1700 |
Valencia, Spain |
1450 | 1600 | 1600 |
Le Havre, France |
1190 | 1300 | 1300 |
Genoa, Italy |
1560 | 1955 | 1955 |
Южная Америка
Cтавки импорта морских перевозок на условиях FILO рефконтейнера из Южной Америки. Порт прибытия Санкт-Петербург. Ставки даны как ориентир для планирования контрактной стоимости грузоперевозки и действительны до 30 апреля 2020 года, ставки указаны в USD, все расходы включены, тразитное время в пути 20 — 30 дней.
Тарифы на морской фрахт до порта Санкт-Петербург. Импорт на условиях FILO (FOB).
Port |
20DC |
40DC |
40HC |
Veracruz, Mexico | 1250 | 1320 | 1320 |
Santa Marta-Magdalena, Colombia | 1310 | 1590 | 1590 |
Buenos Aires, Argentina |
1620 | 1820 | 1820 |
Montevideo, Uruguay |
1620 | 1820 | 1820 |
Caucedo, Dominican Republic |
1625 | 2180 | 2180 |
Valparaiso, Chile |
2010 | 2630 | 2630 |
Coronel, Chile | 2010 | 2630 | 2630 |
San Antonio, Chile | 2010 | 2630 | 2630 |
Navegantes, Brazil | 2155 | 2675 | 2675 |
Santos, Brazil | 2070 | 2570 | 2570 |
Puerto Caldera, Costa Rica | 2150 | 2540 | 2540 |
Salvador, Brazil | 2155 | 2675 | 2675 |
Pecem, Brazil | 2155 | 2675 | 2675 |
Тарифы на морской фрахт от порта Санкт-Петербург. Экспорт на условиях LIFO (CFR).
Port |
20DC |
40DC |
40HC |
Veracruz, Mexico | 1570 | 1970 | 1970 |
Santa Marta-Magdalena, Colombia | 1785 | 2670 | 2670 |
Buenos Aires, Argentina |
1435 | 1970 | 1970 |
Montevideo, Uruguay |
1535 | 1970 | 1970 |
Caucedo, Dominican Republic |
1650 | 2320 | 2320 |
Valparaiso, Chile |
1420 | 2190 | 2190 |
Coronel, Chile | 1670 | 2565 | 2565 |
San Antonio, Chile | 1770 | 2020 | 2020 |
Navegantes, Brazil | 1390 | 2210 | 2210 |
Santos, Brazil | 1435 | 1920 | 1920 |
Puerto Caldera, Costa Rica | 1670 | 2590 | 2590 |
Salvador, Brazil | 1390 | 2210 | 2210 |
Pecem, Brazil | 2035 | 3120 | 3120 |
США и Канада
Ставки импорта нашей компании по организации морских перевозок на условиях FCL из США и Канады. Порт прибытия Санкт-Петербург. Ставки даны как ориентир для планирования контрактной стоимости грузоперевозки и действительны до 30 апреля 2020 года, ставки указаны в USD, все расходы включены, тразитное время в пути 25 — 35 дней.
Тарифы на морской фрахт до порта Санкт-Петербург. Импорт на условиях FILO(FOB).
Port |
20DC |
40DC |
40HC |
Charleston, United States | 1405 | 1770 | 1770 |
Savannah, United States | 1405 | 1610 | 1610 |
Norfolk, United States | 1405 | 1770 | 1770 |
Newark, United States | 1405 | 1770 | 1770 |
Miami, United States | 1490 | 2110 | 2110 |
Houston, United States | 1540 | 1710 | 1710 |
Montreal, Canada | 1560 | 1925 | 1925 |
New Orleans, United States |
1945 | 2765 | 2765 |
Jacksonville, United States |
1975 | 2486 | 2485 |
Тарифы на морской фрахт от порта Санкт-Петербург. Экспорт на условиях LIFO (CFR).
Port |
20DC |
40DC |
40HC |
Charleston, United States | 2130 | 2800 | 2800 |
Savannah, United States | 2210 | 2890 | 2890 |
Norfolk, United States | 2350 | 3010 | 3010 |
Newark, United States | 2400 | 3160 | 3160 |
Miami, United States | 2130 | 2850 | 2850 |
Houston, United States | 2110 | 2765 | 2765 |
Montreal, Canada | 1915 | 2440 | 2440 |
New Orleans, United States |
2110 | 2765 | 2765 |
Jacksonville, United States |
2960 | 3880 | 3880 |
Расчет стоимости доставки
Перевозка по Зимнику — цена перевозки грузов по Зимникам / Узнать персональную стоимость доставки грузов по зимникам
Перевозка по зимнику применяется в тех случаях, когда нужно доставить груз в районы без развитой транспортной сети. Обычно это регионы Крайнего Севера, где производится добыча нефти, газа, золота, руды. Для проезда на эти территории создаётся искусственная дорога, например путём уплотнения выпавшего снега, по которой и осуществляется доставка грузов. Зимник на реках или болотах представляет собой слой льда, а для тяжёлого оборудования или спецтехники создаются понтонные переправы.
Период перевозок грузов по зимникам зависит от региона и климата. Обычно он открывается в начале января и заканчивается в середине весны, но в зависимости от погоды может меняться.
Зимники делятся на регулярные, которые прокладываются по постоянному маршруту каждый год, сезонные и разовые, когда нужна однократная грузоперевозка. Зимник строится с учётом стандартов и требований, а его основа тщательно подготавливается. Для этого используется искусственная ледово-снежная масса – фирн, которая не уступает по прочности асфальтобетону.
Особенности перевозки грузов по зимникам
У каждого зимника свои отличия, поэтому важно выбрать водителя с опытом, который знаком с характером конкретной дороги. Перевозка по зимнику предъявляет высокие требования как к персоналу (он должен уметь справляться с нештатными ситуациями), так и к технике.
В основном перевозка грузов по зимникам осуществляется с помощью транспорта повышенной проходимости. Это УРАЛы, МАЗы, КАМАЗы, грузовики хотя бы с двумя мостами. Шоссейные грузовики не предназначены для этой работы, так как могут застрять в снегу или на крутом подъёме. В нашем автопарке есть автомобили высокой тоннажности со специальным оборудованием и крепежами.
Усложняет задачу невозможность предсказать погоду во время грузоперевозок. Зимник может не чиститься на некоторых участках, поэтому логистической компании понадобится дополнительное оборудование. На маршрутах отсутствуют АЗС, а скорость движения ограничена до 50 км/час.
У водителя должны быть снегоступы, трос, лопата, а также рация. При возникновении сомнений в качестве дороги, он выходит и изучает её более детально. Из-за этого, а также из-за ограничения скорости, доставка занимает больше времени, чем летом.
Стоимость перевозки
При расчёте цены за перевозку наша логистическая компания учитывает такие факторы, как потенциальная опасность для водителей, стоимость топлива и затраты на дополнительное укрепление дороги при доставке грузов. Зимник в процессе эксплуатации постепенно разрушается, его может занести снегом или наледью. В весенний период риски увеличиваются ещё больше из-за разрушений, вызванных паводковыми водами.
Также на стоимость влияет расстояние до пункта назначения, сложность маршрута, объём и вес груза. Перевозка грузов по зимникам – сложный и трудоёмкий процесс, который требует опыта и предварительной оценки логистической компании. Наши менеджеры произведут полный расчёт стоимости услуг и ответят на возникшие вопросы.
Как рассчитать стоимость доставки и обработки
В эпоху, когда покупатели хотят бесплатной доставки в электронной торговле, знание того, когда и как установить плату за доставку и обработку, может стать загадкой.
Вы потеряете клиентов, если плата будет слишком высокой. Но если они слишком низкие или всегда бесплатны, ваш интернет-магазин рискует не получить достаточно прибыли, чтобы добиться успеха.
Так как же найти идеальный баланс? Вы делаете немного математики (или, по крайней мере, немного оцениваете).
Предложения по бесплатной доставке
Первый шаг — определить, можете ли вы предложить бесплатную доставку, не разорившись, и если да, то когда.
Бесплатная доставка — одно из самых популярных поощрений в интернет-магазинах. Но то, что когда-то было маркетинговым ходом, стало ожиданием потребителя. Большинство предприятий розничной торговли предоставляют его в той или иной форме. Это бесплатно с членством в Amazon Prime. И многие магазины предлагают бесплатную доставку для каждого заказа, независимо от размера или стоимости.
Первая задача — просмотреть товары, которые продает ваш магазин, и решить, подходит ли бесплатная доставка для некоторых или всех из них.
Для начала соберите факты о текущих расходах на доставку. Сколько стоит отправить один товар и 10? Некоторые продукты стоят дороже или требуют дополнительных усилий?
Вот план.
- Определить текущие тарифы на доставку. Ваша платформа электронной коммерции почти наверняка рассчитывает стоимость доставки в режиме реального времени, так что используйте ее. Настройте несколько тестовых заказов, которые включают как вес продукта, так и размеры упаковки.
Вы можете сделать это для всех продуктов или сосредоточиться на продуктах, которые являются тяжелыми, громоздкими или иными способами трудно доставляемыми. Доставка больших подушек, например, может стоить значительно дороже, чем ожидает большинство продавцов, благодаря сбору за объемный вес.
Наконец, помните, что для относительно небольших и тяжелых предметов вам подойдет фиксированная стоимость доставки.
- Оценка расходов на упаковочные материалы. Упаковочные материалы, необходимые, например, для отправки футболки, проще, чем для дивана, стеклянной вазы или гири. Если ваш бизнес использует склад и службу исполнения, материальные расходы могут быть включены в плату за сбор и упаковку или аналогичную сумму. Если это так, математика стала проще. В противном случае оцените материальные затраты самостоятельно.
- Включая затраты на оплату труда. Заказы клиентов не упаковываются сами по себе. Вы будете платить сторонней службе исполнения или сотрудникам за выполнение работы.
- Проверьте популярные комбинации продуктов. Если потребители часто покупают ваши гири, стеклянные вазы или футболки парами, ознакомьтесь также с тарифами на доставку. Приводит ли продажа большего количества товара к снижению себестоимости?
Бесплатная доставка для Pet Rocks
Давайте рассмотрим пример. Представьте, что вы только что приобрели лицензию на «ручной камень» из поместья создателя Гэри Даля.
В 1970-х Даль придумал способ развлечь свою собаку. Он взял несколько маленьких камней и положил их в картонную коробку. Его друзья увидели это изобретение и тоже захотели его приобрести. Так родился любимый камень.
К 1975 году потребители могли купить камень для домашних животных во многих магазинах. Даль продавал камни как живых животных, помещая их в перфорированную картонную коробку. У меня был такой, — бормотал папа себе под нос всю дорогу до кассы.
Гэри Даль продавал свои камни как живых питомцев. Коробка, показанная здесь, имеет отверстия. Изображение: Википедия.
Любимые камни Даля были относительно небольшими. Но вы решили продавать более крупные версии, поэтому давайте посмотрим на затраты.
Если ваш склад находится в Лос-Гатос, Калифорния, почтовый индекс 95030, и вы отправляете 40 фунтов за камень в 12-дюймовой кубической коробке на почтовый индекс 58318 в Боттино, Северная Дакота (место рождения Даля). , 15 июля 2022 года UPS взимала бы 81,76 доллара США за наземную доставку.
Возьмите эту сумму и прибавьте стоимость изготовленной на заказ коробки для камней с тройным усилением (скажем, 7 долларов) и стоимость рабочей силы (5 долларов — 12 минут из расчета 25 долларов в час). Таким образом, доставка крупного питомца будет стоить 9 долларов.3.76.
Если вы продаете 40-фунтовые камни для домашних животных за 350 долларов США с сертифицированной родословной, и ваша оптовая стоимость составляет 18 долларов США, есть возможность предложить бесплатную доставку. Математика ясна:
350 долларов продажная цена – 18 долларов стоимость товара – 93,76 долларов за доставку и обработку = 238,24 долларов валовой прибыли
Когда бесплатная доставка не работает
, вынуждая вас снизить цены до 100 долларов за штуку. Сейчас нет смысла предлагать бесплатную доставку.
Цена продажи 100 долларов – стоимость товара 18 долларов – доставка и обработка 93,76 доллара = общая сумма убытков 11,76 доллара. Вы можете прекратить продавать камни для домашних животных и сосредоточиться на других продуктах, таких как перья для домашних животных, которые легче доставлять, или переложить хотя бы часть расходов на доставку на своих клиентов.
Теперь мы вернулись к загадке. Какую часть стоимости доставки вы должны оплатить? Тестирование может помочь принять решение. Например, у продавцов Shopify есть несколько приложений для тестирования стоимости доставки на выбор. HulkApps делает один, как и ShipScout.
Эти приложения позволяют показывать разные тарифы на доставку группам клиентов, а затем отслеживать, какой из них работает лучше. Но не тестируйте один раз и все. Создавайте постоянные тесты стоимости доставки, чтобы оптимизировать конверсию и прибыль.
Анализ: некоторые тарифы на морские перевозки падают, но до реального снижения цен осталось несколько месяцев /Майк Блейк
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 9 января(Рейтер) — Цены в наиболее нестабильном сегменте морских перевозок падают, но ведущие ритейлеры, такие как Walmart и Home Depot, не должны ожидать облегчения до весеннего сезона пересмотра контрактов, считают отраслевые эксперты.
Спотовые ставки, которые охватывают от 10% до 40% морских контейнерных перевозок и считаются ключевым индикатором состояния отрасли, находятся в свободном падении по мере того, как надвигается рецессия и сдувается пузырь импорта в США, вызванный пандемией.
Стоимость отправки контейнера из Азии в США на чувствительном к спросу спотовом рынке упала более чем на 80% по сравнению с сентябрьским пиком, превышающим 20 000 долларов за 40-футовый контейнер, по данным платформы бронирования грузов Freightos.
Reuters GraphicsКрупные перевозчики, такие как Mediterranean Shipping Co (MSC) и A.P. Moller-Maersk (MAERSKb.CO), также ожидают поставки сотен новых контейнеровозов, что увеличивает риск, поскольку у перевозчиков уже больше судов, чем им нужно для удовлетворения сокращающегося спроса. .
«На рынке есть ощущение времени окупаемости после лет COVID, когда перевозчики полностью контролировали ситуацию», — сказал Питер Санд, главный аналитик платформы для сравнительного анализа воздушных и морских фрахтовых ставок Xeneta.
Тем не менее, ведущие клиенты, такие как Walmart (WMT.N), Home Depot (HD.N) и Amazon.com (AMZN. O), не обязательно будут диктовать условия во время переговоров по контракту, которые обычно происходят в мае, говорят эксперты.
Отчасти это связано с тем, что грузоотправителям, которые ежегодно перевозят тысячи контейнеров, нужны предсказуемые цены.
Крупные грузоотправители «вступают в сезон закупок… желая знать, сколько будет стоить их фрахт.
В то же время Maersk и другие перевозчики заявили инвесторам, что продолжат поддерживать тарифы, отменяя рейсы, чтобы соответствовать падающему спросу. Они также утилизируют небольшие старые «ржавые ведра», чтобы сократить мощности.
Это означает, что покупатели будут страдать от повышения цен немного дольше, считают эксперты.
«Американский потребитель не должен ожидать, что это приведет к значительному снижению цен. Этого просто не произойдет», — сказал Джейсон Миллер, доцент кафедры управления цепочками поставок в Мичиганском государственном университете.
Перевозчики подняли ставки и получили рекордную прибыль во время пандемического всплеска грузоперевозок из-за резкого увеличения спроса на услуги доставки. Многие перевозчики отдавали предпочтение грузам с более высокими спотовыми ставками и сбрасывали контейнеры с перегруженных судов, что привело к увеличению использования спотового рынка.
Однако к концу прошлого года эта тенденция начала меняться из-за сокращения импорта розничных товаров, таких как мебель, бытовая техника и одежда.
Исполнительный директор компании по контейнерным перевозкам Ocean Network Express Джереми Никсон заявил в декабре, что краткосрочные спотовые ставки «достигли дна».
Между тем, ставки по долгосрочным контрактам к концу 2022 года были примерно на 20% ниже пика пандемии, когда они превышали 8000 долларов за контейнер, по данным морской консалтинговой компании Drewry, которая ожидает, что ставки по контрактам сократятся вдвое в 2023 году.