Цена белаза 450 тонн: Купить карьерный самосвал БЕЛАЗ, цена

Содержание

Белаз 75710 450 тонн — масштабная модель самого большого карьерного самосвала в мире в масштабе 1:43

БЕЛАЗ 75710 450 тонн в масштабе 1:43
Особенности масштабной модели карьерного самосвала

  • Прозрачные окна, демонстрирующие детальный интерьер
  • Металлические поручни, перила и другие детали отделки
  • Рулевое управление с рабочим рычагом
  • Скальные молотки свободно качаются с нижней стороны кузова на задних шинах
  • Кузов поднимается и опускается на гидроцилиндрах
  • Подробные ступицы колес и подлинный протектор шин
  • Размеры (Д*Ш*В)  —  000 * 000 * 000 мм
  • Размер коробки (Д*Ш*В) — 000 * 000 * 000 мм
Масштаб модели самосвала БЕЛАЗ 75710 1:43

Упаковка автомобиля БЕЛАЗ 75710

   Масштабная модель техники троллейвоза БЕЛАЗ 75710 может поставляется в жесткой упаковке. Контейнер защищает от различных повреждений и служит местом хранения самой модели, а также хорошо демонстрирует модель в закрытом состоянии.  

Описание реальной модели 75710

В длину он такой же, как два припаркованных друг за другом двухэтажных лондонских автобуса, его силовая установка в шесть раз мощнее двигателей сегодняшних болидов «Формулы 1», а весит белорусский гигант больше, чем полностью загруженный пассажирский самолет Airbus A380.

Если бы вы стояли рядом с ним, вы бы с трудом дотянулись до середины его покрышки, которых у него восемь, да и то — если только ваш рост под два метра. Грузовик-гигант был представлен публике в прошлом году, но первый и пока что единственный БелАЗ-75710 с середины октября начал таскать глыбы на угольной шахте в Сибири. Со своей грузоподъемностью, составляющей 450 тонн, он на 87 тонн опережает в этом нынешнего рекордсмена.

Двигатель самого большого Белаз 75710

Для того, чтобы БелАЗ смог перевозить больше груза, чем любой из существующих автомобилей, его создатели применили ряд нестандартных конструкторских решений. У него восемь колесных пар, тогда как обычно их бывает шесть. Каждая бескамерная пневматическая покрышка может выдержать вес в 102 тонны, позволяя перевозить максимально возможный вес — в дополнение к собственному весу порожнего автомобиля в 350 тонн.

На этом поистине чудовищных размеров грузовике установлена дизель-электрическая трансмиссия. Два 16-цилиндровых дизельных двигателя запускают генератор, который производит электроэнергию, питающую четыре электрических мотора. Сравните это с четырех- или шестицилиндровым двигателем, который приводит в движение ваш среднестатистический семейный автомобиль.

 Осуществляем доставку на территорию РОССИИ, АРМЕНИИ, ГРУЗИИ, КАЗАХСТАНА и других стран. Расчет стоимости доставки происходит после оформления заказа с отметкой «Самовывоз».  Менеджер свяжется с вами при расчете стоимости отправления.

Производитель: Belaz China Limited, Unit 19, 7/F., One Midtown, No.11 Hoi Shing Road, Tsuen Wan, New Territories, Hong Kong
Страна производителя: Китай
Импортер в РБ: ООО «Ростмарк», г.
Минск, ул. Мельникайте, 8А, пом.6, оф.28

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:     Плохо           Хорошо


Со стапеля – в карьер: как строят самосвалы БЕЛАЗ

  • Главная
  • Статьи
  • Со стапеля – в карьер: как строят самосвалы БЕЛАЗ

Автор: Михаил Баландин

Есть в Беларуси такой город – Жодино.

Вообще-то он Жодзіна, но мы его будем называть так, как называют его в России. Население в городке скромное, чуть больше 60 тысяч человек. И метро там нет, и аэропорта, и даже ни одного вуза в Жодино не построили. Но никто из этого города не бежит в столицу, никто не жалуется на скуку и безделье. Работы тут хватает всем, и почти все, с кем мне удалось познакомиться в этом городе, любят свою маленькую родину и даже гордятся ей. Потому что в Жодино строят БЕЛАЗы.

От малого до великого

Даже сегодня в мире существует всего несколько компаний, продукция которых может своими масштабами поспорить с тем, что выходит за ворота холдинга «БЕЛАЗ». Само собой, на заре своей деятельности таких машин грузоподъёмностью 360 или 450 тонн не было и быть не могло – это всё детища последнего времени.

Тогда, в 1958 году, первенцем завода стал скромный по сегодняшним мерками 25-тонный МАЗ-525. Но мы заглянем ещё чуть раньше, в 1946 год – именно тогда постановлением №137/308 Верховного Совета БССР было принято решение о строительстве завода торфяного машиностроения. Постановление было подписано 11 сентября, после чего началась эпоха проектирования будущего завода. Длилась она довольно долго, и только в 1948 году Белпромпроект закончил разработку и согласование проекта завода. В этом же году началось строительство первых цехов предприятия.

В начале пути БЕЛАЗу помог другой хорошо известный белорусский гигант – МАЗ. В год, когда БЕЛАЗ обрёл своё нынешнее название, и стартовало производство самосвалов МАЗ-525. С 1957 до 1960 годы МАЗ выпускал карьерный самосвал МАЗ-530, а с 1960 по 1963 годы машины под именем БЕЛАЗ-530 строили уже в Жодино. Это первый и последний в СССР карьерный самосвал с колёсной формулой 6х4.

Уже в начале 1960-х дороги МАЗа и БЕЛАЗа стали расходиться, и строительство карьерной техники стало делом БЕЛАЗа. В 1963 году был выпущен первый БЕЛАЗ–548, ставший базовым автомобилем для серии грузоподъёмностью 40–45 тонн, а в 1968-м свет увидел БЕЛАЗ-549, «отец» линейки 75–80 тонн.

Спустя годы появились самосвалы грузоподъёмностью 110 тонн (БЕЛАЗ-7519) и 170 тонн (БЕЛАЗ-75211). В 1996-ом на БЕЛАЗЕ была выпущена модель БЕЛАЗ–75131 (130 тонн), которая открыла новую эпоху: теперь на белорусских самосвалах можно было встретить уникальную электромеханическую трансмиссию.

Но это всё – только цветочки. Ягодки созрели позже, да какие! В 2005 году заводчане построили БЕЛАЗ-75600 (320–360 тонн), а в 2013 – БЕЛАЗ-75710, который попал в «Книгу рекордов СНГ» и «Книгу рекордов Европы».

Его грузоподъёмность составила 450 тонн, а на испытаниях он перевёз чуть больше 500 тонн. Впрочем, более подробно об этом монстре мы уже рассказывали, сегодня мы поговорим о другом: как строят такие карьерные самосвалы? Наверняка есть свои секреты и особенности? Эта так. Поэтому отправляемся в Жодино и едем на завод – такие вещи надо видеть своими глазами.


В «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» входят несколько предприятий: ОАО «БЕЛАЗ» (управляющая компания), СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод», ОАО «Стародорожский механический завод», ОАО «Кузлитмаш», ОАО «БЕЛАЗ-СЕРВИС», ОАО «Слуцкий завод подъемно-транспортного оборудования». Мы побываем только на одном заводе, там, где самосвалы строят – ОАО «БЕЛАЗ».

Территория предприятия большая, по ней ходят автобусы –  идти пешком здесь слишком долго. И хотя численность персонала не запредельно велика (около восьми тысяч человек), но площадь завод имеет большую: как-никак, карьерные самосвалы производят, а не педальные машинки. За один день побывать везде нельзя, поэтому выберем только самое интересное – Производство сверхтяжёлых машин. К последним относятся карьерные самосвалы грузоподъёмностью 420–450 тонн, 320–360 тонн, эвакуаторы на базе карьерных самосвалов (130 и 220 тонн), тяжеловозы грузоподъёмностью 150 тонн и шлаковозы (60–80 тонн).

От пола и до потолка

Цех построили совсем недавно – в 2013 году, специально под серийный выпуск сверхтяжелых машин. Поэтому всё здесь напоминает о масштабах огромных карьерных самосвалов. На заводе не нашлось ни одного помещения, которое имело хотя бы достаточных размеров ворот: построить машину можно (до запуска производства такие самосвалы единично выпускали в соседнем помещении на экспериментальном участке), а вот вывезти её из цеха стало бы огромной проблемой. Да и просто поставить самосвал весом 360 тонн можно не везде, а ведь его ещё во время испытаний надо максимально загрузить.

Под машиной с полной массой 810 тонн трескается асфальт, поэтому даже полы в помещении этого производства – особо прочные.

Все более лёгкие самосвалы собирают на других линиях и по вполне традиционной технологии – на конвейерах. А вот сверхтяжёлый самосвал на конвейер не поставишь, и этому есть несколько причин.

Во-первых, нет смысла строить дорогущий грузовик только для того, чтоб он пылился на складе готовой продукции (а такой склад, как ни странно, на БЕЛАЗе есть). Разумнее строить его под заказ, поэтому о массовом производстве речь не идёт – конвейерная сборки тут просто не нужна. Ну, а во-вторых, попробуйте просто представить, какой должен быть конвейер для постройки этого стального чудовища! Нет, такие машины строят как корабли – на стапеле. Вот их мы и видим слева от входа, на них сейчас собирают сразу несколько машин. Стапели для разных самосвалов разные, но их легко заменить в зависимости от того, на какие авто есть заказ от клиента.

На первый взгляд, производство не выглядит крупным, да и людей здесь не слишком много. Но впечатление обманчиво: непривычно высокие потолки и огромных размеров проёмы и проходы, кажется, искажают пространство, и человек здесь просто теряется. На самом деле площадь производства сверхтяжёлых машин (ПСТМ) составляет 37,5 тысяч квадратных метра. Здесь 115 рабочих мест, общая численность работников – 128 человек. Да и технологического оборудования на ПТСМ тоже немало, 79 единиц, причём большинство оборудования сварочное (33 единицы). За подъём и транспортировку деталей по производству отвечают 24 разных приспособления, хотя одно из средств транспортировки отметим отдельно – это МАЗ с полуприцепом. Некоторые комплектующие БЕЛАЗов так велики, что перевозить их по цеху можно только таким способом.

Оборудование для этого производства (в том числе и испытательное) частично делали здесь же, на БЕЛАЗе, но лишь то, что слишком специфично (подвески, съёмники, подставки и некоторое вспомогательное оборудование). Основная доля – импортная, из России и Европы. В декабре 2015 года в ПСТМ ввели в эксплуатацию итальянский окрасочный комплекс IMEL spa. Его мощности хватает на всё производство, поэтому в этот цех привозят на покраску детали не только сверхтяжёлых самосвалов, но и других машин, сборка которых происходит на сборочных конвейерах в других цехах.

Из цеха сварных конструкций в ПСТМ поступают готовые сварные элементы рам, платформ, кабин и других конструкций, которые проходят крупноузловую сборку. Уже на стапеле раму сваривают окончательно (целиком её провезти по заводу просто невозможно). Затем на ней монтируют переднюю и заднюю подвески. После этого приходит время установки дизель-генератора. Кстати, двигатели, шкафы управления электромеханической трансмиссией (для сверхтяжёлых самосвалов), генераторы, электромоторы – всё это завод покупает у сторонних производителей, поэтому в сборку эти агрегаты приходят уже в собранном виде и после проверки на заводе-изготовителе.

После установки мотора (а в случае с БЕЛАЗ-75710 – двух дизелей) рабочие принимаются за монтаж систем мотора – охлаждения и топливной. Затем приходит время установки гидравлической системы, которая обеспечивает работу тормозов, системы опрокидывания кузова и рулевого управления. Следующий этап – монтаж колёсных моторов. Потом приходит время оперения, кабины, воздушных фильтров. Теперь остаётся провести наладку оборудования и отправить уже готовый самосвал на обкатку. Для этого его ставят на колёса, устанавливают «прошивку» дизеля, производят компьютерную диагностику и регулировку систем автомобиля и отдают его в руки водителя-испытателя. Под его управлением БЕЛАЗ проезжает по полигону 25 километров. В ходе пробега проверяют все системы автомобиля в различных режимах работы, после чего самосвал уходит на ещё одну проверку – к контролёрам. Они выносят своё заключение (как правило – положительное), и новый БЕЛАЗ уходит на отгрузку.

К выбору поставщиков агрегатов подходят очень ответственно, поэтому случаев обнаружения брака по результатам испытаний крайне мало. Например, за последние пять лет претензий к дизелям было всего две и также два раза приходилось дорабатывать генераторы – не подходили по отверстиям крепления.

Дальше – сами

В случае с обычными грузовиками способов поставки, как правило, два: либо машину пригонят заказчику своим ходом, либо её заберёт с завода представитель заказчика. А вот как быть с БЕЛАЗом? Гнать его своим ходом из-под Минска куда-нибудь в Кемеровскую область – безумие чистой воды, в железнодорожный контейнер карьерный самосвал тоже не помещается. Поэтому выход один: разбирать и отправлять самосвал в разобранном виде: по железной дороге, а если потребитель далеко, то морем или большим самолетом. В случае с поездом-товарняком для этого требуются не менее 19 грузовых платформ. Такой «конструктор» приходит заказчику, дело которого – собрать самосвал заново. Для этого нужен хорошо обученный персонал и – что неудивительно – подъёмный кран.

Как меня заверил специалист предприятия, опытная бригада справится со сборкой БЕЛАЗа часов за 8–10. Думаю, что неопытная бригада может собирать самосвал вечно.

Помочь набраться опыта помогут тут же, на БЕЛАЗе. Здесь обучают и обслуживать самосвалы, и водить их. Для последнего требуется получить специальное удостоверение оператора самосвала, с которым, правда, дальше карьера не уедешь.


Остался ещё один вопрос, который не даёт покоя. А сколько стоит, например, БЕЛАЗ-75710? Как выяснилось, эта информация – коммерческая тайна. И если вдруг вы пожелаете приобрести этого динозавра себе в карьер, связывайтесь с дилером, только так вам назовут цену. В неофициальных источниках называется стартовая цена приблизительно от двух миллионов долларов США. Но если бы такая сумма не окупалась, то и заказчиков бы на белорусские карьерные самосвалы не было, а они есть. И это хорошо – заводчане искренне гордятся своей продукцией, и хотелось бы, чтобы эта гордость не проходила.

Благодарим российского дилера БЕЛАЗ «БелТрансЛогистик» (входит в группу компаний «Штарк») за помощь при подготовке материала.

технологии спецтехника грузовики и автобусы БелАЗ

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы По каким причинам в ГИБДД могут отказать в перерегистрации автомобиля или постановке на учет Мы уже разбирались в том, как оформить куплю-продажу автомобиля и поставить его на учет, а также с тем, можно ли сделать это не в своем регионе и что будет, если не зарегистрировать машин.

.. 259 0 0 08.05.2023

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Mercedes-Benz E-Klasse III W211 Mercedes Е-класса в кузове W211 стали любить особенно сильно после того, как вышло следующее поколение – W212. Только с выходом 212-го пришло понимание того, что последний «настоящий» Е-клас… 1557 0 0 07.05.2023

Статьи / Обзор Два мотора, две коробки и пять комплектаций: первое знакомство с BAIC X35 Число новых китайских брендов, приходящих в Россию в последний год, таково, что может показаться, что пришли уже все. Но на самом деле это не так, и даже не все крупнейшие имена отметились в… 1422 2 2 05.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 10533 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10498 9 881 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7041 17 2 23.12.2022

Ежедневный водитель Халка: Terex Titan, первый сверхтяжелый грузовик автомобильной вселенной

• Автор:

Словарь не является подходящим инструментом для понимания масштабов этой машины; нам придется полагаться на математику, чтобы воспроизвести полное изображение. Имея 230 тонн пустого и 550 тонн с полной загрузкой, Titan был в своем классе. Мы имеем в виду в прямом смысле: ультра-класс большегрузных автомобилей был создан именно этой машиной.

10 фото

Фото: hemmings.com

Двухтактный дизель-генератор мощностью 2461 кВт переменного тока для четырех двигателей, соединенных с восемью задними колесами. Если бы это был двигатель автомобиля, полная выходная мощность составила бы 3300 л.с. Разговор о массивной силовой передаче…

И, поскольку я сказал «поезд», возможно, самое время указать, что двигатель, построенный канадским дизельным подразделением General Motors, регулярно использовался в двигателях. Т,о нет, это не опечатка; Я имел в виду железнодорожные локомотивы.

Шести кубических футов (10 320 кубических дюймов, или 196 литров) V16-цилиндровый генератор с турбонаддувом и промежуточным охлаждением был силовой установкой, чтобы обуздать движущуюся гору стали. Рулевое управление с усилителем на все колеса сократило радиус разворота до ширины большой взлетно-посадочной полосы самолета: почти 100 футов — 30 метров.

Говоря о колесах, у Титана их было 10, с шинами 40×57, которые требовали замены два раза в год. По 50 штук за штуку это была не та новость, которая могла бы вызвать радость в финансовом отделе горнодобывающей компании. Довольно затратно, но сущие пустяки по сравнению с ценой существенной поломки. Потому что, если бы это произошло, это мгновенно списало бы с балансов 1,5 миллиона долларов (такова была розничная цена машины, когда она вышла на рынок).

Фото: curbsideclassic.com

Дешевле было просто вывести из эксплуатации ультратягач, чем выполнять ремонтные работы. Только дизельный двигатель стоил около 800 тысяч долларов! Имейте в виду, что это цены середины 70-х годов.

В сегодняшней чеканке весь грузовик будет стоить около 7 миллионов долларов.

Он мог перевозить 320 тонн земли, камней, угля или нефтеносного песка со скоростью 30 миль в час (48,0 км/ч). На момент своего появления в 1973 году Terex Titan был самым большим, тяжелым и грузоподъемным самосвалом из когда-либо построенных. Этот признанный Книгой рекордов Гиннеса рекорд продержался четверть века. Почти 25 футов в ширину, 66 футов в длину и 23 фута в высоту (примерно 20x8x7 метров), T(e)Rex стал эталоном для последующих тяжелых самосвалов ультра-класса. С поднятой коробкой он достиг высоты 56 футов (17 метров).

Только в 1998 году большегрузный грузовик Caterpillar стал безраздельно господствовать. А в 2013 году на титул чемпиона мира в сверхтяжелом весе (версия Dump-Truck ) претендовал еще один крупный отраслевой бренд. Бывший советский БелАЗ 75710 в настоящее время имеет наибольшую грузоподъемность — 450 тонн, при полной полной массе почти 810 тонн. Это примерно 500 семейных автомобилей!

Кроме того, БелАЗ современной Беларуси длиннее, шире и выше, чем Terex (68x32x27 футов, если вам действительно важно; 20x10x8 метров). Он имеет два дизельных генератора, всего 32 цилиндра, 8.000 куб.см (130 литров) и 3400 кВт (4300 л.с.). И он быстрее, чем Terex, с максимальной скоростью 40 миль в час (64 км/ч).

Фото: belaz.by

Возвращаясь к нашему Титану, его судьба не была благосклонна к богам, так как был построен только один. Как оказалось, General Motors приурочила коммерческий запуск тяжелого грузовика на пороге нефтяного кризиса, убившего маслкары. Судьбоносный для гибрида с двигателем локомотива горнодобывающая промышленность не получила особого одобрения из-за его эксплуатационных расходов и сомнительной надежности. Сообщается, что в течение первых четырех лет эксплуатации сверхбольшой мусорный контейнер часто простаивал. Несмотря на это, ему удалось переместить около 3,5 млн тонн земли. В среднем это восемь поездок в день.

Однако позже ситуация улучшилась, и при средней продолжительности безотказной работы 70% с 1978 по 1991 год грузовик переместил достаточно грязи, чтобы построить гору. Несмотря на это, прототип Terex остался в единственном экземпляре. Тем не менее, он служил своей цели целых восемнадцать лет. В 1991 году его отправили на пенсию и выставили в качестве общественного памятника в парке Титан, 126B Аспен Драйв, Спарвуд, Британская Колумбия, Канада. Его можно рассматривать как общественный памятник, окрашенный в оригинальную лимонно-зеленую окраску. Двигатель сняли. Кроме того, грузовик выглядит так же впечатляюще, как и почти полвека назад.

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram Twitter

Terex Titan Truck Самосвал Giant Caterpillar БелАЗ General Motors

90 006 Об авторе: Разван Калин

После почти двух десятилетий работы на новостном телевидении Рэзван обратился к другому медиа. Он был полевым журналистом, телепродюсером и моряком, но обнаружил, что чувствует себя как дома среди автолюбителей.
Полный профиль

 

 

 

 

 

 

Краткий анализ четырех лучших самосвалов и карьерных самосвалов в 2023 г. горнодобывающей промышленности. Чтобы удовлетворить потребности горнодобывающего сектора, различные игроки отрасли карьерных самосвалов за последние несколько лет выпустили свои флагманские модели самосвалов, что привело к усилению конкуренции на рынке. Кроме того, ожидается, что внедрение инновационных инженерных технологий создаст огромные возможности для роста рынка в предстоящий период.

Принси А. Дж  | 02 мая 2023 г.

Масштабы горнодобывающей промышленности, будь то в любой стране мира, постоянно растут. В ее ведении находятся многие смежные и вспомогательные отрасли и рынки. Глобальный рынок самосвалов и карьерных самосвалов является одной из таких смежных отраслей. Естественно, колебания в горнодобывающем секторе оказывают глубокое и непосредственное влияние на его дочерние отрасли. Расширение горнодобывающей деятельности и внедрение передовых технологий в автомобильном секторе напрямую связаны с ростом рынка самосвалов и карьерных самосвалов. Наряду с добычей полезных ископаемых самосвалы и карьерные самосвалы также используются в обычных инфраструктурных и строительных работах, включая проекты по строительству дорог, земляным работам, прокладке туннелей и перемещению материалов.

Топ 4 модели самосвалов и карьерных самосвалов в 2023 году

Растущие потребности в энергии в различных странах привели к увеличению добычи различных полезных ископаемых и металлов, включая уголь, железо, медь, литий, золото и т. д. Для размещения и Чтобы удовлетворить потребности этого постоянно растущего горнодобывающего сектора, несколько производителей автомобилей приступили к проектированию, разработке и выпуску собственных усовершенствованных самосвалов и карьерных самосвалов, что привело к здоровой конкуренции между ними. Некоторые из этих самосвалов и карьерных самосвалов, которые пользуются большим спросом благодаря своей высокой производительности и эффективности, перечислены ниже:

  1. Самосвал БелАЗ 75710

Самосвал БелАЗ 75710 грузоподъемностью 450 тонн является самым большим грузовиком на рынке самосвалов и карьерных самосвалов с огромным отрывом. Грузовик имеет систему сдвоенных двигателей для работы с огромной нагрузкой и двухосную установку с четырьмя колесами на каждой оси. Эта 8-колесная конструкция способствует эффективному распределению нагрузки по всему грузовику и гарантирует бесперебойную работу грузовика в течение долгих часов без каких-либо поломок. Несмотря на запуск в 2013 году, самосвал БелАЗ 75710 смог удержаться на лидирующих позициях в течение последних десяти лет, тем самым демонстрируя свое доминирующее положение на рынке самосвалов и карьерных самосвалов.

  1. Caterpillar 797F

Компания Caterpillar, ведущий мировой производитель строительной техники и оборудования, выпустила свою последнюю модель серии 797 под названием Caterpillar 797F. Этот самосвал имеет грузоподъемность 400 тонн, что является значительным улучшением по сравнению с его более ранними моделями 797B и 797, которые имели грузоподъемность 380 тонн и 360 тонн соответственно. Благодаря двигателю мощностью 4000 л.с. и максимальной скорости 68 км/ч этот карьерный самосвал может без проблем работать в самых суровых условиях местности и в самых сложных климатических условиях.

  1. Самосвал Terex/Bucyrus MT6300AC

Этот самосвал, разработанный американским производителем инфраструктурного оборудования Terex, имеет грузоподъемность 400 тонн и двигатель мощностью 3750 л.с. Самосвал MT6300AC, изначально разработанный Terex, был добавлен в каталог Bucyrus после приобретения Terex компанией Bucyrus, производителем оборудования для подземных горных работ. Основной причиной огромной популярности и спроса на самосвал MT6300AC является его уникальная функция обогрева кузова, которая помогает ускорить погрузку и разгрузку горнодобывающих материалов в более холодных климатических регионах.

  1. Самосвал Komatsu 980E-4

Самосвал Komatsu 960E-1 был выпущен компанией Komatsu в 2008 году и с тех пор входит в список лучших самосвалов и карьерных самосвалов. Несмотря на то, что его грузоподъемность немного меньше (360 тонн), этот самосвал был в центре внимания благодаря простоте управления и комфорту, который он предлагает водителю. Кроме того, стоимость этого грузовика существенно ниже по сравнению с аналогами, что делает его идеальным транспортным средством для небольших шахт и карьеров.

Резюме

В дополнение к упомянутым выше, самосвал Liebherr T 284 также является сильным соперником в отрасли карьерных самосвалов. Долговечность грузовиков Liebherr была одной из их сильных сторон, поэтому многие крупнейшие шахты в мире до сих пор используют старые модели грузовиков Liebherr. Кроме того, интересным событием на рынке самосвалов и карьерных самосвалов стало заявление британской горнодобывающей компании Anglo American. Недавно компания объявила, что разрабатывает крупнейший в мире карьерный самосвал, работающий на водороде, с помощью Williams Advanced Engineering, ведущей компании, предоставляющей инженерные услуги. После ввода в эксплуатацию этот карьерный самосвал станет самым большим электромобилем в мире и поможет значительно сократить выбросы углекислого газа в горнодобывающей промышленности. Ожидается, что такие достижения и более широкое внедрение роботов и автономных технологий будут способствовать дальнейшему развитию рынка в ближайшем будущем.

Об авторе (авторах)

Принси А. Дж.

Принси имеет степень бакалавра в области гражданского строительства, полученную в престижном Тамил Наду доктором М.Г.Р. Университет в Ченнаи, Индия. После успешной академической успеваемости она продолжила свою страсть к писательству. Тщательный профессионал и писатель-энтузиаст, она любит писать о различных категориях и достижениях в мировых отраслях. Она играет важную роль в написании текущих обновлений, новостей, блогов и тенденций.

Образец формы запроса
Выберите страну Афганистан +93 Албания +355 Алжир +213 Американское Самоа +1684 Андорра +376 Ангола +244 Ангилья +1264 Антарктида +0 Антигуа и Барбуда +1268 Аргентина +54 Армения +374 Аруба +297 Австралия +61 Австрия +43 Азербайджан +994 Багамы +1242 Бахрейн +973 Бангладеш +880 Барбадос +1246 Беларусь +375 Бельгия +32 Белиз +501 Бенин +229 Бермуды +1441 Бутан +975 Боливия +591 Босния и Герцеговина +387 Ботсвана +267 Остров Буве +0 Бразилия +55 Британская территория в Индийском океане +246 Бруней-Даруссалам +673 Болгария +359 Буркина-Фасо +226 Бурунди +257 Камбоджа +855 Камерун +237 Канада +1 Кабо-Верде +238 Каймановы острова +1345 Центральноафриканская Республика +236 Чад +235 Чили +56 Китай +86 Остров Рождества +61 Кокосовые (Килинг) острова +672 Колумбия +57 Коморские острова +269Конго +242 Конго, Демократическая Республика +242 Острова Кука +682 Коста-Рика +506 Кот-д’Ивуар +225 Хорватия +385 Куба +53 Кипр +357 Чехия +420 Дания +45 Джибути +253 Доминика +1767 Доминиканская Республика +1809 Эквадор +593 Египет +20 Сальвадор +503 Экваториальная Гвинея +240 Эритрея +291 Эстония +372 Эфиопия +251 Фолклендские (Мальвинские) острова +500 Фарерские острова +298 Фиджи +679 Финляндия +358 Франция +33 Французская Гвиана +594 Французская Полинезия +689 Французские южные территории +0 Габон +241 Гамбия +220 Грузия +995 Германия +49 Гана +233 Гибралтар +350 Греция +30 Гренландия +299 Гренада +1473 Гваделупа +590 Гуам +1671 Гватемала +502 Гвинея +224 Гвинея-Бисау +245 Гайана +592 Гаити +509 Остров Херд и острова Макдональд +0 Святой Престол (город-государство Ватикан) +39 Гондурас +504 Гонконг +852 Венгрия +36 Исландия +354 Индия +91 Индонезия +62 Иран, Исламская Республика +98 Ирак +964 Ирландия +353 Израиль +972 Италия +39 Ямайка +1876 Япония +81 Иордания +962 Казахстан +7 Кения +254 Кирибати +686 Корея, Народно-Демократическая Республика +850 Корея, Республика +82 Кувейт +965 Кыргызстан +996 Лаосская Народно-Демократическая Республика +856 Латвия +371 Ливан +961 Лесото +266 Либерия +231 Ливийская Арабская Джамахирия +218 Лихтенштейн +423 Литва +370 Люксембург +352 Макао +853 Македония, Бывшая Югославская Республика +389 Мадагаскар +261 Малави +265 Малайзия +60 Мальдивы +960 Мали +223 Мальта +356 Маршалловы Острова +692 Мартиника +596 Мавритания +222 Маврикий +230 Майотта +269 Мексика +52 Микронезия, Федеративные Штаты +691 Молдова, Республика +373 Монако +377 Монголия +976 Монтсеррат +1664 Марокко +212 Мозамбик +258 Мьянма +95 Намибия +264 Науру +674 Непал +977 Нидерланды +31 Нидерландские Антильские острова +599 Новая Каледония +687 Новая Зеландия +64 Никарагуа +505 Нигер +227 Нигерия +234 Ниуэ +683 Остров Норфолк +672 Северные Марианские острова +1670 Норвегия +47 Оман +968 Пакистан +92 Палау +680 Палестинская территория, оккупированная +970 Панама +507 Папуа-Новая Гвинея +675 Парагвай +595 Перу +51 Филиппины +63 Питкэрн +0 Польша +48 Португалия +351 Пуэрто-Рико +1787 Катар +974 Реюньон +262 Румыния +40 Российская Федерация +70 Руанда +250 Остров Святой Елены +290 Сент-Китс и Невис +1869 Сент-Люсия +1758 Сен-Пьер и Микелон +508 Сент-Винсент и Гренадины +1784 Самоа +684 Сан-Марино +378 Сан-Томе и Принсипи +239 Саудовская Аравия +966 Сенегал +221 Сербия и Черногория +688 Сейшелы +248 Сьерра-Леоне +232 Сингапур +65 Словакия +421 Словения +386 Соломоновы острова +677 Сомали +252 Южная Африка +27 Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова +0 Испания +34 Шри-Ланка +94 Судан +249 Суринам +597 Шпицберген и Ян-Майен +47 Свазиленд +268 Швеция +46 Швейцария +41 Сирийская Арабская Республика +963 Тайвань, провинция Китая +886 Таджикистан +992 Танзания, Объединенная Республика +255 Таиланд +66 Тимор-Лешти +670 Того +228 Токелау +690 Тонга +676 Тринидад и Тобаго +1868 Тунис +216 Турция +90 Туркменистан +7370 Острова Теркс и Кайкос +1649 Тувалу +688 Уганда +256 Украина +380 Объединенные Арабские Эмираты +971 Великобритания +44 США +1 Малые отдаленные острова США +1 Уругвай +598 Узбекистан +998 Вануату +678 Венесуэла +58 Вьетнам +84 Виргинские острова, Британские +1284 Виргинские острова, США +1340 Уоллис и Футуна +681 Западная Сахара +212 Йемен +967 Замбия +260 Зимбабве +263 Ваши личные данные в безопасности с нами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *