Международные перевозки грузов «под ключ» из СПб по всему миру «Грузовичкоф ВЭД»
Предлагаем оптимальные виды перевозок
Железнодорожные перевозки
Морские перевозки
Автомобильные перевозки
Авиаперевозки
Сборные грузы
Ответьте на несколько вопросов и мы рассчитаем точную стоимость перевозки
Спасибо за ответы, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1. Откуда требуется перевозка?
2. Куда требуется перевозка?
3. Какой вид транспортировки предпочтителен?
Железнодорожные
Морские
Авиаперевозки
Смешанные
Автомобильные
Сборные грузы
Неважно
Свой вариант
4. Какие услуги могут потребоваться?
Таможенное оформление
Склад временного хранения
Сертификация товара
Финансирование
Не знаю
Свой вариант
Наши логисты уже начали просчитывать стоимость перевозки!
Заполните форму, чтобы мы могли с вами связаться:
полный спектр услугГрузовичкоф ВЭД
Сопровождение зарубежных сделок по максимально комфортным ценам и в установленные сроки с такими странами как Китай, Германия, США и другие. Наши сотрудники подбирают аккредитованных подрядчиков из пула партнеров, рассчитывают всю экономику сделки, оказывают услуги по финансированию и заключению контрактов, при необходимости принимают участие в переговорах с иностранными партнерами.
индивидуальный подходДля кого
Малый, средний и крупный бизнес, желающий снизить издержки по ВЭД или не имеющий опыта решения таких вопросов, как таможенное оформление, экспорт товаров, организация международных грузоперевозок партнерами.
Услуги сервиса
Экономический агент ВЭД
- Составим договор, откроем УНК на поставку
- Доставим и растаможим груз
- Все виды валютных операций
- Международная и внутренняя перевозка груза всеми видами транспорта
- Подготовка всей необходимой бухгалтерской документации
- Подготовка окончательных отчетных документов
- Подача ДТ, фактическая уплата таможенных платежей
ПОДРОБНЕЕ
Финансирование
- Оплата до 70% стоимости вашего товара
- Покупка валюты на московской бирже
- Возврат в течение 90 дней
- Фиксированный курс покупки валюты
- Ставка от 15% годовых
ПОДРОБНЕЕ
Таможенное оформление
- Растаможим
- Доставим товары «от двери до двери»
- Проверим правильность документов
- Подберем код ТН ВЭД ЕАЭС
ПОДРОБНЕЕ
Склады временного хранения
- Удобное расположение
- Консультационные услуги по вопросам таможенного оформления
- Таможенный склад, маркировка Data Matrix
ПОДРОБНЕЕ
Сертификация товаров
- Предварительное оформление документов для ввоза образцов
- Таможенное оформление образцов
- Непосредственный ввоз образцов на территорию РФ
- Услуги по получению образцов и их передачу в испытательную лабораторию
ПОДРОБНЕЕ
Международные перевозки
- Оформление экспортных и импортных операций
- Организация мониторинга груза в пути
- Оформление грузов в ЦЭД
- Страхование ответственности экспедитора
ПОДРОБНЕЕ
Отраслевые решения
Наши партнеры
Рассчитать стоимость поставки
Лицензия не требуется перевозка пассажиров \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Лицензия не требуется перевозка пассажиров
Подборка наиболее важных документов по запросу Лицензия не требуется перевозка пассажиров (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Лицензирование:
- Аннулирование лицензии
- Бессрочная лицензия
- Виды медицинской деятельности
- Временная лицензия на образовательную деятельность
- Генеральная лицензия банка
- Показать все
- Лицензирование:
- Аннулирование лицензии
- Бессрочная лицензия
- Виды медицинской деятельности
- Временная лицензия на образовательную деятельность
- Генеральная лицензия банка
- Показать все
- Перевозка пассажиров:
- Авиабилеты НДС
- Безбилетный проезд
- Билет на автобус
- Возврат авиабилетов из за коронавируса
- Возврат билетов
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Соотношение понятий «транспортная организация» и «транспортное предприятие»
(Бажина М.А.)
(«Транспортное право», 2021, N 3)Во-вторых, законодатель четко определяет вид деятельности, которым вправе заниматься авиационное предприятие, а именно осуществлять перевозки воздушным транспортом за плату и (или) выполнять авиационные работы (п. 1 ст. 61 ВК РФ). Содержащаяся в п. 1 ст. 61 ВК РФ оговорка в отношении определенного вида деятельности, которую вправе осуществлять авиационное предприятие, может стать основанием для предположения о специальной правоспособности для авиационных предприятий. Однако такое предположение не является верным, так как противоречит п. 2 ст. 49 ГК РФ, в которой указано, что права юридического лица могут быть ограничены только в силу закона. ВК РФ не содержит прямого запрета в отношении иных видов деятельности, указывая лишь на приоритетные направления. Единственным исключением является тот случай, если авиационное предприятие будет создано в форме унитарного предприятия, так как ограничение гражданской правоспособности унитарных предприятий осуществляется не на уровне закона, а уставом данной организации при ее создании посредством определения предмета и цели деятельности (п. 2 ст. 52 ГК РФ, п. 1 ст. 3 Федерального закона «Об унитарных предприятиях»). Кроме того, ранее в воздушном законодательстве содержалось требование о получении лицензии (разрешение) на осуществление той или иной деятельности (ст. 62 ВК РФ). С принятием Федерального закона от 18 февраля 2020 г. N 21-ФЗ «О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ и признании утратившими силу отдельных положений ст. 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» » для осуществления коммерческих воздушных перевозок пассажиров и грузов получение лицензии не требуется. Данные виды деятельности также исключены из Закона о лицензировании. Юридические лица и индивидуальные предприниматели должны теперь получать только сертификат эксплуатанта в Росавиации. Форма и порядок выдачи данного документа устанавливаются Приказом Минтранса России от 13 августа 2015 г. N 246.
Справочная информация: «Правовой календарь на I квартал 2022 года»
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- право пассажира на бесплатный проезд удостоверяется билетом или иным документом, подтверждающим указанное право. Перевозчик (уполномоченное лицо перевозчика) вправе потребовать от такого пассажира предъявления также документа, удостоверяющего личность пассажира. В случае если документ, подтверждающий право на бесплатный проезд, содержит фотографию его владельца, предъявление документа, удостоверяющего личность, не требуется;
Требования к транспортным услугам программы
Программы Head Start не обязаны предлагать транспортные услуги. Тем не менее, Стандарты эффективности программы Head Start (HSPPS) (Финансовые и административные требования, 45 CFR §1303 [Подчасть F – Транспорт]) требуют, чтобы все программы Head Start:
- Помогали родителям организовать транспорт
- Обучение технике безопасности на транспорте и вождении
- Выдавать детей только взрослым лицам, получившим письменное разрешение на их прием от родителей или опекунов
Программы, предлагающие транспортные услуги, должны соблюдать федеральные правила перевозки детей в программы и обратно. Кроме того, программы также должны соответствовать требованиям к найму, обучению и ведению учета водителей автобусов и наблюдателей.
Факторы, которые программы могут учитывать при принятии решения о предоставлении транспортных услуг, включают:
- Влияние на зачисление
- Политика программы (например, обслуживание самых нуждающихся семей)
- Влияние на участие родителей
- Стоимость перевозки
- Другие виды транспорта для семей
- Возможности партнерства с другими поставщиками транспортных услуг
Оценка сообщества
Агентство Head Start должно провести оценку сообщества по крайней мере один раз за пятилетний период предоставления гранта, чтобы собрать информацию о сильных сторонах, проблемах и условиях в своем сообществе (45 CFR §1302. 11(b)). Часть этой оценки сообщества должна охватывать то, как удовлетворяются потребности сообщества в транспортных услугах к службам Head Start и обратно.
Методы оценки сообщества будут варьироваться от программы к программе. Однако тщательная оценка включает в себя сочетание следующих факторов:
- Отдельные фокус-группы для родителей, поставщиков услуг и т. д.
- Форумы сообщества
- Интервью
- Опросы
- Исследование действий
Темы для обсуждения транспортных услуг могут охватывать следующие вопросы:
- Где семьи живут, работают и посещают школу?
- Где находятся другие поставщики услуг по уходу за детьми (центры, семейные детские дома)? Доступно ли расположение центра Head Start для работающих родителей?
- В скольких семьях есть дети, имеющие право на участие в программе Head Start? Сколько детей с особыми потребностями в сообществе?
- Доступны ли местные дороги, улицы и шоссе из детских домов? Существуют ли какие-либо условия (опасные перекрестки, проекты дорог), которые могут повлиять на план автобусного маршрута?
- Какие языки и культуры представлены в сообществе?
- Доступны ли транспортные услуги общественного, частного/некоммерческого или школьного округа?
- Есть ли у программы контракты или меморандумы о взаимопонимании (MOU) между дошкольными транспортными компаниями, школьными округами или другими службами социального обеспечения?
- Предлагает ли школьный округ штата или местный школьный округ какое-либо обучение водителей автобусов в этом районе?
- Какие услуги тестирования на наркотики доступны? Сколько они стоят?
- Существуют ли местные или государственные ресурсы, такие как полиция и пожарная служба, а также общественные партнеры, которые могут помочь с обучением безопасности автобусов и эвакуации?
Детские удерживающие системы
Агентства, предлагающие транспортные услуги, должны убедиться, что каждое транспортное средство, используемое для перевозки детей, оборудовано соответствующей детской удерживающей системой (45 CFR §1303. 72). Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) установила стандарты безопасности, которые требуют от производителей транспортных средств улучшить совместимость детских удерживающих устройств и транспортных средств и упростить их установку.
Местные программы должны убедиться, что:
- Все дети пристегнуты детской удерживающей системой (CRS) (45 CFR §1303.72(a)(1))
- CRS соответствует Федеральному стандарту безопасности транспортных средств (FMVSS) № 213 [PDF, 78 КБ]
- CRS , используемый для каждого ребенка, соответствует возрасту, росту и весу
- CRS установлен правильно
Планирование маршрута
Каждое агентство, предлагающее транспортные услуги, должно убедиться, что безопасность детей является главным соображением при планировании транспортных маршрутов.
Должны быть соблюдены следующие аспекты (45 CFR §1303.73):- Фиксированные маршруты
- Время в пути менее одного часа, когда это возможно
- Ни в коем случае нельзя превышать вместимость транспортного средства
- От транспортных средств не требуется давать задний ход или делать развороты, за исключением случаев, когда это неизбежно
- Остановки должны быть расположены так, чтобы свести к минимуму помехи для движения
- Водители должны знать, что делать, если аварийная ситуация нарушает запланированный маршрут и запланированный аварийный маршрут
Техническое обслуживание транспортных средств
Агентства обязаны следить за тем, чтобы транспортные средства, используемые для предоставления транспортных услуг, всегда содержались в безопасном рабочем состоянии. Как минимум программы Head Start должны (45 CFR §1303.71):
- Проведение тщательной ежегодной проверки
- Гарантия систематического профилактического обслуживания
- Проведение ежедневных предрейсовых и послерейсовых осмотров
- Оснастите автомобиль огнетушителем, аптечкой, звуковыми сигналами заднего хода, системой связи и ножом для ремня безопасности
Перевозка детей-инвалидов
Должны быть в наличии школьные автобусы или разрешенные альтернативные транспортные средства (AAV), приспособленные или предназначенные для перевозки детей-инвалидов (45 CFR §1303. 75). Это требование не распространяется на перевозку детей, получающих услуги на дому, за исключением школьных автобусов или AAV используются для перевозки других детей, обслуживаемых получателем гранта на дому.
Каждое учреждение должно указать любые особые требования к перевозке ребенка с инвалидностью при подготовке и выполнении индивидуальной программы обучения ребенка (IEP) или индивидуального семейного плана обслуживания (IFSP) (45 CFR §1303.75(b)).
Ключевые аспекты включают:
- Доставка и высадка
- Сиденья
- Необходимое оборудование
- Специальная помощь
- Специальная подготовка водителей автобусов и наблюдателей
Ведение документации
Водители автобусов должны в течение 3 лет вести точные записи о своем транспортном средстве и перевозимых детях. Эти записи должны находиться в месте, доступном для проверки в любое время, в соответствии с федеральными нормами. Учет включает в себя:
- Предрейсовые и послерейсовые осмотры эксплуатации ТС
- Контактная информация для передачи ребенка родителю или опекуну
- Записи о регулярном техническом обслуживании транспортных средств
- Отчеты об авариях
Каждый водитель автобуса должен проходить ежегодную аттестацию, которая включает в себя наблюдение на борту за его работой во время движения автобуса (45 CFR §1303.72 (d)(3)). Используйте Форму наблюдения за работой водителя автобуса, чтобы выполнить это требование.
Учения по эвакуации транспортных средств
Программы, предлагающие транспортные услуги, должны проводить не менее трех учений по эвакуации транспортных средств в чрезвычайных ситуациях в год, в том числе одно в первую неделю года действия программы.
Подробнее:
Транспортная безопасность, готовность к чрезвычайным ситуациям
, Транспорт
Тип ресурса: Статья
Национальные центры: Управление программами и финансовые операции
Опция программы: Центральный вариант
Аудитория: Директора и менеджеры
Последнее обновление: 18 октября 2022 г.
типов DOT Guidance | Министерство транспорта США
Чтобы дать общественности возможность лучше понять различные типы документов, которые выпускает Департамент транспорта (DOT), которые могут предоставить информацию о нашей интерпретации или политике в отношении наших правил, уставов или технических вопросов, а также о степени, в которой общественность можете положиться на них, мы подготовили следующие описания. В той мере, в какой какая-либо операционная администрация DOT выпускает дополнительные типы документов, содержащих руководства, они предоставили их описания на веб-сайтах (см. Список основных руководящих документов DOT), где они перечисляют свои важные руководящие документы. Кроме того, мы подготовили таблицу с более подробным описанием типов руководящих документов, выпускаемых операционными администрациями DOT.
Преамбулы. На преамбулы к окончательным правилам может ссылаться общественность. Они напоминают документы «законодательной истории», хотя они, возможно, даже более авторитетны, поскольку издаются во время и как часть окончательного правила, подписанного главой агентства или другим высокопоставленным должностным лицом с делегированными полномочиями от агентства.
Судебные решения. Они являются обязательными для сторон судебного разбирательства и имеют преимущественную силу для будущих сторон в аналогичных ситуациях.
Общеприменимые толкования или заявления о политике, выпущенные или одобренные главой агентства (или назначенным им лицом). Эти документы имеют самый высокий и надежный уровень руководящих документов агентства. Если они опубликованы в Федеральном реестре или размещены на веб-сайте агентства и проиндексированы, общественность может не только полагаться на них, но и «на них можно полагаться, использовать или ссылаться агентством в качестве прецедента против сторона», в соответствии с 5 U.S.C. § 552. Конечно, даже эти документы не могут рассматриваться как обязательные для частной стороны; чтобы иметь обязательную силу, они должны быть изданы в качестве законодательных норм в соответствии с 5 U.S.C. § 553 требований. Агентства DOT, как минимум, размещают в Интернете все значимые руководящие документы.
Письма конкретным лицам или организациям. Часто в ответ на запросы от физических или юридических лиц агентства отвечают на запросы о толковании конкретных нормативных или законодательных положений, иногда в ответ на конкретные фактические ситуации и, как правило, в письме. Если в этих руководящих документах указано, что они были выпущены или одобрены соответствующими должностными лицами ведомства в соответствии с процедурами, утвержденными главой ведомства, сторона, которой они предоставлены, может полагаться на них. Агентства DOT могут размещать письма на своих веб-сайтах, чтобы предоставить полезную информацию широкой публике. Некоторые агентства DOT могут также указать на этих веб-сайтах, что другие стороны, находящиеся в аналогичном положении, могут полагаться на письма/инструктивные документы. Однако такие стороны должны убедиться, что фактические ситуации достаточно схожи, чтобы оправдать доверие.
Устные инструкции старших должностных лиц Агентства. Если есть записи о таких заявлениях, в том числе запись о том, что они были одобрены должностными лицами соответствующего ведомства, общественность может полагаться на руководство. Например, подготовленные заявления официальных лиц DOT, дающих показания на слушаниях в комитете Конгресса, должны получить соответствующее одобрение на высшем уровне.
Другие рекомендации. Должностные лица Агентства всех уровней, такие как инспекторы на местах, стараются помочь, отвечая на потребности в руководстве. Ответы могут быть на вопросы по телефону, во время участия в конференциях, посещении производственных объектов и т. д. Предполагается, что неофициальные руководящие указания такого рода включают общие положения четко определенного закона или основаны на надлежащим образом утвержденных руководящих указаниях агентства. Такое руководство не является обязательным для правительства и не меняет обязанности общественности соблюдать законодательные и нормативные требования.