Требуется перевозка леса: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Перевозка леса кругляка автотранспортом по Москве, области и регионам России

При транспортировке круглого леса используются лесовозы. А для быстрой погрузки и разгрузки применяют манипулятор, кран-манипулятор или гидравлический подъемник. Современные грузовые машины автопарка компании “ГрузВоз” комплектуются необходимым оборудованием.

Принципы перевозки круглого леса

  • перед погрузкой дерево сортируют;
  • бревна укладывают в аккуратные штабеля;
  • груз надежно фиксируют в кузове с помощью конька, ремня и других крепежных приспособлений.

Перед погрузкой лес сортируют с помощью харвестеров и форвардеров. В зависимости от параметров бревна выбирают способ транспортировки. Пиломатериалы длиной до 3-х метров перевозят на бортовых машинах. А для деревьев от 3 до 12 метров требуется лесовоз.

Транспорт для перевозки

Автотранспорт для перевозки леса характеризуется повышенной проходимостью в труднодоступных местах. Его оснащают кониками, шипами и гребенками для надежного крепления груза и защиты дерева от порчи и скольжения. Бревна фиксируются тросами и цепями.

Для упрощения процесса транспортировки и сокращении времени для погрузочно — разгрузочных работ используются кран-манипулятор, стандартный манипулятор или подъемником.

Автомобили компании “ГрузВоз” обладают необходимым оборудованием и перевозят до 20 тонн груза. Они регулярно проходят техосмотр, что делает грузоперевозки безопасными.

В наличии десятки грузовых машин разной вместительностью. Мы подберем подходящий транспорт в зависимости от вида леса и объема груза.

Преимущества компании

Компания “ГрузВоз” перевозит любые грузы по Москве, Московской области и России. Мы выполняем переезды “под ключ”.

Нас отличает:

  • предварительный расчет итоговой стоимости полный спектр услуг по грузоперевозкам и переездам;
  • четкое планирование процесса грузоперевозок;
  • составление рационального маршрута;
  • наличие пропуска в центр Москвы;
  • полная материальная ответственность;
  • круглосуточная работа — перевезем и днем, и ночью!

Заказывайте переезды и перевозки в компании “ГрузВоз”!

Оставьте заявку

Укажите имя и телефон. Служба поддержки свяжется с вами в течение 5 минут.

ЗАКАЗАТЬ

Перевозка леса

jpg» />

Особенности перевозки леса

Для строительства малоэтажных домов часто требуются строительные материалы в виде оцилиндрованного бревна. Несмотря на разнообразие строительных изделий, древесина по-прежнему очень востребованный материал. Помимо жилых сооружений, из дерева строят бани, беседки и другие строения. Поэтому для строительства требуется большое количество леса и значит транспортировка древесины – популярная услуга. Качество оказания такой услуги, одна из главных задач перевозки строительных материалов. В последнее время дома защищают специальной пропиткой и лаком, а это значит, что доставка леса должна происходить с особой осторожностью и аккуратностью.

От правильной транспортировки леса будет зависеть не только качество, но и его цена, так как лес относится к ценному грузу. Если строительные материалы потребуется заменять, то это приведет к срыву строительного процесса. Поэтому можно считать, что перевозка леса – серьезная и ответственная работа. Для транспортировки древесины привлекают специальную грузовую технику – лесовозы. Кузов машин открыт со всех сторон, для удобства загрузки груза и фиксируется благодаря специальным стойкам. Водители лесовозов должны иметь опыт и квалификацию по доставке ценного груза.

Автоперевозка леса

Не только в нашей стране, но и во всем мире, транспортировка леса и материалов происходит при помощи автотранспорта в 86% от объема перевозки древесины. Чтобы перевозка лесоматериалов производилась во время и качественно, помимо специальной техники нужно иметь и развивать дороги. Постоянные дороги от лесных делян до складов должны иметь срок службы более 5 лет. Кроме постоянных путей, требуются и временные дороги, которые должны служить не больше 5 лет. От лесосек к главным дорогам отходят усы, по которым автотранспорт ездит около года. Для транспортировки леса прокладывают зимние и летние дороги по заболоченным местам.

На территориях, где лесосеки находятся друг от друга на больших расстояниях, возникает необходимость прокладывать дороги большей протяженности. Дороги для перевозки леса можно различить по покрытию: грунтовые, щебеночные, колейные, снежные и др. Для доставки леса автомобильным транспортом требуются грузовые машины, которые можно разделить на две категории: лесовозы, которые перевозят длинномерные древесные стволы и хлыстовозы, задействованные для доставки необработанной древесины. Также широко используются для перевозки леса прицепы, полуприцепы и сортиментовозы.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Работа трактористом | Лесоруб

Тракторист — водитель трелевочного трактора, который вывозит сваленные хлысты или деревья на погрузочную площадку…

В прежние времена, когда с механизацией было туго, лес в делянках трелевали с помощью лошадей: распускали хлысты на сортимент еще на волоках и по «ледянкам», привязав к лошади, таскали на погрузочные площадки.

Но постепенно животных заменили машины – точнее трактора, для лесозаготовок была создана специализированная техника, оснащенная лебедочным механизмом с многочисленными крючками захвата хлыстов (чокерами) либо безчокерный механизм («самбист»). Специализированная техника для заготовки леса отличалась мощностью двигателя, усиленной трансмиссией и ходовой частью. Учитывались при разработке данной техники и условия лесозаготовок.

Существуют и недостатки в механизации. Определенный рельеф, условия грунта и почвы ограничивают применение трактора. Ко всему прочему следует учитывать и энергозатраты, при передвижении рабочего трактора.

Разберем кратко профессию «тракториста-трелевочного». Работа трактористом в лесу – специальность, которая требует в первую очередь отличного знания материальной части машины и специального навыка вождения и управления трактором. Опытный тракторист способен оперативно сформировать пачку хлыстов на свою технику, не повредить подрост на прилегающих к волоку пасеках, грамотно разработать под штабельные места на эстакаде, выровнять пачки для разкряжевки (разделки хлыстов), если применяется заготовка леса сортиментом.

Доставка сваленных деревьев на погрузочную площадку – основная задача тракториста!

Работа трактористом имеет и некоторые преимущества в своей специальности. Другие работники леса в бригаде, находятся в процессе работы под открытым небом и передвигаются по земле, в отличие от тракториста. Лесозаготовка происходит практически  на протяжении всего календарного года, за исключением 1-2 месяцев. Осенний и зимний периоды особенно отличаются осложненными погодными условиями: продолжительными дождями и снегопадами. Трудовые дни бригады происходят в сырых условиях, спецодежда и обувь намокает и требует периодической сушки. Тракторист менее подвержен «таким испытаниям», как говорится «сухо и комфортно»! Физическая нагрузка также значительно меньше, чем у других участников бригады.

Однако работа трактористом в лесу имеет и свои минусы! При отсутствии на производстве ремонтного цеха и отсутствии в штате специального слесаря-ремонтника или моториста, трактористу приходится выполнять ремонт техники самому, за исключением серьезных поломок. Особенно ремонт усложняется в условиях зимнего периода, когда ремонт производится в лесу под открытым небом без объектов отопления. Горюче-смазочные излишки на некоторых деталях трактора пропитывают спецодежду и кожу работника и тракторист постоянно «наделен специфическим ароматом». Помимо всего, тракторист обязан быть излишне внимателен в течение рабочего дня, управляя трактором, так как при несоблюдении техники безопасности способен причинить серьезные травмы другим работникам бригады.

Перевозка леса и лесоматериалов

3 апреля 2020 Статьи

NOVELCO.RU

Официальный источник

Пиломатериалы — востребованы во всех сферах жизни и бизнеса. Поэтому заготовка и переработка древесины – отдельная отрасль, включающая в себя вырубку, доставку, переработку и изготовление конечной продукции. Логистика – неотъемлемая часть жизненного цикла изделий из дерева.

Перевозку леса и пиломатериалов, осуществляют железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. В некоторых регионах России ещё используют сплав стволов деревьев по руслам рек.

Деятельность в деревоперерабатывающей отрасли регулируется значительным объёмом нормативных документов. 

Нормативные требования

При транспортировке и складировании леса и пиломатериалов, необходимо обеспечить выполнение требований следующих стандартов:

  • ГОСТ 9463-2016 «Лесоматериалы круглые хвойных пород. Технические условия»;
  • ГОСТ 9462-88 «Лесоматериалы круглые лиственных пород. Технические условия»;
  • ГОСТ 3808.1-80 «Пиломатериалы хвойных пород. Атмосферная сушка и хранение»;
  • ГОСТ 7319-80 «Пиломатериалы и заготовки лиственных пород. Атмосферная сушка и хранение».

Также существует ряд отраслевых требований, регулирующих перевозку древесины различными видами транспорта.

Виды лесоматериалов

Лес транспортируют на различных стадиях переработки, в зависимости от степени обработки пиломатериалы делятся на:

  • кругляк – в виде стволов;
  • не строганные и строганные доски;
  • брус, различного сечения;
  • изделия – наличник, плинтус и т.п.

По длине пиломатериалы дифференцируются на:

  • короткие – до 3м;
  • и длинномерные – от 3м до 12м.

Лесоматериалы на всех стадиях перевозки подлежат маркировке, способом выжигания или несмываемой краской. Для маркировки изделий с шириной торцов до 25мм используют вертикальные полосы, а свыше 25мм — точки. Буквенному обозначению подлежит назначение партии лесоматериалов, например, О — материалы для обозов; Л — для изготовления лыж; Р — резонансные.

Средства транспортировки пиломатериалов

Учитывая российские расстояния, самым популярным способом перевозки леса является железная дорога. Для этого используются специальные платформы  и открытые полувагоны. Для рациональной загрузки подвижного состава следует придерживаться следующих правил:

  • сортировка по схожим параметрам и критериям;
  • если лесозаготовки длиннее вагона или платформы, то допустима перевозка при открытых торцах при условии превышения длины не более чем на 0,5м;
  • укладка штабелями по длине вагона встык;
  • укладка «шапкой» позволяет разместить в единице подвижного состава до 15м3 древесины;
  • в 4-х-осный вагон, разрешено загружать лес длиной от 1,6м;
  • для 6-и-оснговагона, минимальная длина леса должна составлять 4м;
  • запрещается погрузка и перевозка обледенелого лесоматериала;
  • для безопасной укладки предусмотрено использование прокладок из плотных материалов, например брезента;
  • конструкции фиксируются при помощи проволоки.

Для автомобильного транспорта требования зависят от степени обработки лесоматериалов.

Для кругляка используются специальные прицепы-лесовозы, а для досок различной степени обработки, бруса или изделий – применяются крытые фуры.

Складирование и хранение

Складирование и хранение должны обеспечить сохранность древесины от плесени и насекомых. Для этого применяют специально обработанные площадки.  Хранение может быть как на открытых, так и на крытых площадках – в зависимости от степени переработки и назначения лесоматериала.

Погрузо-разгрузочные работы должны выполняться с использование специальных средств, учитывающих значительную длину груза.

Особенности организации перевозки

При планировании перевозки леса, необходимо учесть следующие особенности:

  • породы леса не должны быть внесены в «Красную книгу» региона, из которого он вывозится;
  • у лесозаготовителя должна быть актуальная документация разрешающая вырубку леса в данном регионе;
  • на лес должен быть оформлен документ, подтверждающий его экологическую безопасность;
  • сорт древесины должен быть подтверждён документом;

Для своевременной и надёжной доставки лесоматериалов лучше обращаться в логистическую компанию, специализирующуюся на организации транспортировки древесины и её производных.

Лесовоз

Лесовоз обеспечивает связь между лесозаготовками и мельницей. Эта операция имеет большое экономическое значение: в северном полушарии на нее приходится от 40 до 60% общих затрат на заготовку древесины на комбинате (без учета корней), а в тропиках эта доля еще выше. Основные факторы, влияющие на транспортировку древесины, включают: размер операции; географическое расположение леса и мельницы, а также расстояние между ними; ассортимент пиломатериалов, на который рассчитана мельница; и какие виды транспорта доступны и подходят.Основными сортами древесины являются цельные деревья с ветвями, обрезанные сучья, длинные бревна (обычно длиной от 10 до 16 м), короткая древесина (обычно бревна от 2 до 6 м), щепа и бревна. Многие фабрики могут принимать древесину различного ассортимента; некоторые могут принимать только определенные виды — например, короткую древесину автомобильным транспортом. Транспортировка может осуществляться автомобильным, железнодорожным, морским транспортом, плавать по водным путям или, в зависимости от географии и расстояния, различными их комбинациями. Однако автомобильные перевозки грузовым автотранспортом стали основной формой перевозки древесины.

Во многих случаях транспортировка древесины, особенно автомобильным транспортом, является неотъемлемой частью лесозаготовительных работ. Таким образом, любая проблема с лесовозом может остановить всю лесозаготовительную операцию. Нехватка времени может привести к спросу на сверхурочную работу и склонности срезать углы, что может поставить под угрозу безопасность рабочих.

Как заготовка леса, так и транспортировка древесины часто выполняются по контрактам. В частности, когда имеется несколько подрядчиков и субподрядчиков, может возникнуть вопрос о том, кто несет ответственность за защиту безопасности и здоровья конкретных рабочих.

Погрузочно-разгрузочные работы и погрузка древесины

Если позволяют обстоятельства, лес можно загружать прямо на грузовики у пня, что устраняет необходимость в отдельном этапе транспортировки леса. При небольших расстояниях лесовозное оборудование (например, сельскохозяйственный трактор с прицепом или полуприцеп) может транспортировать древесину прямо на лесопилку. Однако обычно древесину сначала вывозят на лесную придорожную площадку для перевозки на дальние расстояния.

Ручная загрузка часто практикуется в развивающихся странах и при операциях с низкой капитализацией.Маленькие бревна можно поднимать, а большие катить с помощью пандусов (см. Рисунок 1). Могут использоваться простые ручные инструменты, такие как крючки, рычаги, шкивы, шкивы и т. Д., А также могут быть задействованы тягловые животные.

Рисунок 1. Ручная загрузка (с аппарелями и без них).

Однако в большинстве случаев погрузка механизирована, обычно с помощью поворотной стрелы, поворотной стрелы или фронтальных погрузчиков. Погрузчики с поворотной стрелой и поворотной стрелой могут устанавливаться на колесных или гусеничных транспортных средствах или на грузовиках и обычно оснащены грейферами. Фронтальные погрузчики обычно имеют вилы или грейферы и устанавливаются на гусеничные тракторы или тракторы с сочлененным приводом на четыре колеса. При полумеханизированной загрузке бревна могут подниматься или закатываться на погрузочных тележках с помощью тросов и различных типов тракторов и лебедок (см. Рисунок 2) . Полумеханизированная погрузка часто требует, чтобы рабочие находились на земле, прикрепляя и освобождая тросы, направляя груз и т. Д., Часто используя крюки, рычаги и другие ручные инструменты. При измельчении щепа обычно выдувается прямо в грузовик, прицеп или полуприцеп.

Рисунок 2. Механизированная и полумеханизированная погрузка.

Десантные работы

Посадки — это оживленные, шумные места, где одновременно выполняется множество различных операций. В зависимости от системы лесозаготовок они включают погрузку и разгрузку, обрезку сучьев, окорку, раскряжевку, сортировку, складирование и измельчение. Одна или несколько больших машин могут двигаться и работать одновременно, когда поблизости работают цепные пилы. Во время и после дождя, снега и мороза бревна могут быть очень скользкими, а земля — ​​очень грязной и скользкой.Место может быть завалено мусором, а в сухую погоду может быть очень пыльно. Бревна могут храниться в необакрепленных штабелях высотой несколько метров. Все это делает посадку одним из самых опасных рабочих участков в лесной отрасли.

Автомобильный транспорт

Дорожная перевозка древесины осуществляется транспортными средствами, размер которых зависит от размеров древесины, дорожных условий и правил дорожного движения, а также наличия капитала для покупки или аренды оборудования.Двух- или трехосные грузовики грузоподъемностью от 5 до 6 тонн обычно используются в тропических странах. В Скандинавии, например, типичный лесовоз представляет собой четырехосный грузовик с трехосным прицепом или наоборот — грузоподъемностью от 20 до 22 тонн. На частных дорогах Северной Америки можно встретить буровые установки общим весом от 100 до 130 тонн и более.

Водный транспорт

Использование водных путей для перевозки древесины сокращается по мере роста автомобильного транспорта, но по-прежнему остается важным в Канаде, Соединенных Штатах, Финляндии и России в северном полушарии, в бассейнах рек Амазонка, Парагвай и Парана в Латинская Америка, во многих реках и озерах Западной Африки и в большинстве стран Юго-Восточной Азии.

В мангровых зарослях и приливных лесах водный транспорт обычно начинается непосредственно от пня; в противном случае бревна приходится вывозить на набережную, как правило, на грузовиках. Незакрепленные бревна или связки можно сносить вниз по течению реки. Их можно привязать к плотам, которые можно буксировать или толкать по рекам, озерам и вдоль побережья, или их можно погрузить на лодки и баржи различного размера. Океанские суда играют большую роль в международной торговле древесиной.

Железнодорожный транспорт

В Северной Америке и в тропиках железнодорожный транспорт, как и водный, уступает место автомобильному. Однако он остается очень важным в таких странах, как Канада, Финляндия, Россия и Китай, где есть хорошие железнодорожные сети с подходящими промежуточными посадочными площадками. На некоторых крупных предприятиях могут использоваться временные узкоколейные железные дороги. Лес может перевозиться в стандартных грузовых вагонах или в специально сконструированных лесовозах. На некоторых терминалах для погрузки и разгрузки могут использоваться большие стационарные краны, но, как правило, используются методы погрузки, описанные выше.

Заключение

Погрузка и разгрузка, которые иногда необходимо выполнять несколько раз, когда древесина перемещается из леса туда, где она будет использоваться, часто является особенно опасной операцией в лесной промышленности.Даже при полной механизации могут быть задействованы пешие рабочие и работники с ручным инструментом, которые могут подвергаться риску. Некоторые более крупные операторы и подрядчики осознают это, правильно обслуживают свое оборудование и предоставляют своим работникам средства индивидуальной защиты (СИЗ), такие как обувь, перчатки, шлемы, очки и средства защиты от шума. Даже в этом случае требуются обученные и прилежные руководители, чтобы не упустить из виду проблемы безопасности. Безопасность часто становится проблемой на небольших предприятиях, особенно в развивающихся странах.(Для примера см. Рисунок 3 , на котором показаны рабочие без журналов загрузки СИЗ в Нигерии.)

Рисунок 3. Лесозаготовительные работы в Нигерии с участием незащищенных рабочих.

Оборотная

% PDF-1.4 % 34 0 объект > эндобдж xref 34 76 0000000016 00000 н. 0000002231 00000 н. 0000002330 00000 н. 0000002964 00000 н. 0000003093 00000 н. 0000003485 00000 н. 0000003916 00000 н. 0000004286 00000 п. 0000004335 00000 н. 0000004448 00000 н. 0000004744 00000 н. 0000005000 00000 н. 0000005260 00000 н. 0000020586 00000 п. 0000035635 00000 п. 0000050399 00000 п. 0000065517 00000 п. 0000080211 00000 п. 0000094838 00000 п. 0000094967 00000 п. 0000095360 00000 п. 0000095516 00000 п. 0000095681 00000 п. 0000095804 00000 п. 0000096152 00000 п. 0000110691 00000 п. 0000117153 00000 н. 0000128822 00000 н. 0000129851 00000 н. 0000136726 00000 н. 0000136839 00000 н. 0000142343 00000 п. 0000142572 00000 н. 0000173348 00000 н. 0000173430 00000 н. 0000197815 00000 н. 0000197868 00000 н. 0000199825 00000 н. 0000200248 00000 н. 0000200514 00000 н. 0000218023 00000 н. 0000218120 00000 н. 0000218189 00000 п. 0000218349 00000 п. 0000218618 00000 н. 0000229116 00000 н. 0000229199 00000 н. 0000229268 00000 н. 0000229384 00000 п. 0000229462 00000 н. 0000229536 00000 н. 0000229596 00000 н. 0000229618 00000 н. 0000229695 00000 н. 0000229771 00000 п. 0000229959 00000 н. 0000230338 00000 п. 0000230676 00000 н. 0000230739 00000 н. 0000230854 00000 п. 0000230879 00000 н. 0000231178 00000 н. 0000231203 00000 н. 0000231727 00000 н. 0000237008 00000 н. 0000237261 00000 н. 0000281589 00000 н. 0000281627 00000 н. 0000281705 00000 н. 0000281897 00000 н. 0001423977 00000 п. 0003157714 00000 п. 0003702620 00000 п. 0003708352 00000 п. 0003803023 00000 п. 0000001816 00000 н. трейлер ] / Назад 7486439 >> startxref 0 %% EOF 109 0 объект > поток h ބ O (q? -W # + gj ({1- ,.P ֱ oɯ & S`_`ry3’g] + _ oF9: 9: 5 [«1) K xԔJ * 0l» PzCzAqh… O_ ݖ BrJ + = qQn * 5 (> [X / ˯ # Ֆ (+ bT7 ְ & 4 ڱ 7 ƞE ڬ D =: — H`H «x \: UISpQ] ADѐO59 ڟ zv

Лесовоз, или как установить и закрепить стойки.

Практика показала, что перевозка леса — это вид транспорта, за который перевозчики часто наказываются. Обычно это связано, в том числе, с неправильным креплением груза или его чрезмерным весом. Это неудивительно, поскольку эти вопросы регулируются последовательными постановлениями, но соблюдать их непросто.Логистика и транспортировка этого вида товаров считаются очень сложными.

Древесное сырье (полученное из срубленных деревьев и прошедшее надлежащую обработку, благодаря чему производятся различные виды продукции — интерпретация ИТД) с точки зрения транспортных задач делится на две основные группы.

К так называемой крупной древесине относятся куски древесины больших и средних размеров. Другая группа — это малогабаритная древесина (в том числе дрова). Также сюда входят чипы, т.е.е. измельченная древесина в виде алмазоподобных обрезков (примерные размеры: 50 мм x 20 мм x 8 мм).

Лесовоз — правила и нормы

Вопросы, связанные с транспортировкой древесины, могут регулироваться национальными правительствами. Например, в Польше с конца февраля 2018 года действует Постановление министра инфраструктуры. Оно касается транспортных средств категорий N и O, то есть транспортных средств, спроектированных и построенных для перевозки грузов, прицепов и полуприцепов.В правилах, среди прочего, четко указано, как следует закрепить и укладывать перевозимую древесину. Стойки встречаются не так часто, как самосвалы и шторы, но в лесовозе их роль трудно переоценить. Стоечные прицепы и полуприцепы обычно работают в тяжелых условиях и при очень тяжелых нагрузках. Поэтому они должны быть чрезвычайно устойчивыми, чтобы выполнять свою роль в течение длительного периода времени.

Перевозка леса на практике предполагает тесное сотрудничество лесничего и перевозчика.Очевидно, что есть некоторые ограничения (например, невозможно взвесить груз), и такие вопросы регулируются Законом о дорожном движении. Установлено, что фактический вес древесины является произведением плотности древесины определенной породы на ее объем. Например, плотность (кг / м3) сосны составляет 740, ели 720 и ясеня 800. Таблица плотности древесных пород, используемых в промышленности и строительстве и перевозимых автомобильным транспортом, является приложением к постановлению министра окружающей среды от мая. 2012 г.

В случае перевозки негабаритной древесины, то есть перевозки крупногабаритной древесины, требуется соответствующее разрешение.

Крепление и крепление древесины

Крепление древесины к транспортному средству имеет решающее значение. В случае круглой древесины груз должен опираться на изголовье или подобное ограждение. Рекомендуется использовать цепные или ленточные ремни (ремни натягивать с помощью натяжного устройства). Груз и найтовы следует проверять перед выездом на дорогу общего пользования, а затем регулярно проверять во время транспортировки .В случае продольного расположения внешние бревна или куски дерева должны либо опираться, по крайней мере, на две стойки, либо быть закреплены наверху цепями, чтобы не допустить их разнесения в сторону под нагрузкой. Любая древесина короче расстояния между двумя стойками должна быть помещена в центр груза. Если кусок дерева опирается на две стойки, его концы должны выступать за стойки не менее чем на 300 мм. Ось внешнего бруса не должна быть выше стойки.Верхний средний кусок дерева должен быть выше, чем крайний край.

Транспортное средство должно быть оборудовано изголовьем, отвечающим четко определенным требованиям. Если автомобиль не имеет достаточно прочного изголовья или не оборудован автоматическими натяжными устройствами, необходимы ремни (два, три или четыре в зависимости от длины древесины).

Расположение древесины также важно

Правила перевозки грузов также допускают боковое расположение круглого леса на транспортных средствах , но только в том случае, если оно расположено между жесткими бортиками или в клетке . В последнем случае брус не должен выступать через отверстия клетки . Деревянная нагрузка не должна быть выше жестких бортов. В продольном направлении груз необходимо разделить на секции с помощью жестких перегородок или подпорок. Длина груза не должна превышать 2,55 м . Каждый груз должен быть закреплен как минимум двумя ремнями через верх с предварительным натягом не менее 400 даН.

Автопоезд с длинномером используется для перевозки бревен.Его можно перевозить на транспортном средстве или буксировать за ним при условии, что он оборудован соответствующим сцепным устройством.

В следующей части вы узнаете о транспортных средствах и других инструментах, используемых при распределении древесины.

Как перевозить пиломатериалы в пикапе или грузовике: советы по транспортировке пиломатериалов

Пиломатериалы — очень распространенный предмет, который необходимо перевозить. Итак, естественно, мы получаем много людей, которые спрашивают нас , как транспортировать древесину , или , как транспортировать пиломатериалы . Из-за своей длины иногда бывает неудобно тащить пиломатериалы. Но при правильных знаниях и предосторожностях это на самом деле не так уж и сложно.

Вот все, что вам нужно знать о транспортировке пиломатериалов.

Как перевозить пиломатериалы в пикапе

Когда дело доходит до перевозки пиломатериалов, возможно, наиболее распространенный вопрос, который нас спрашивают, — это как перевозить длинномерные пиломатериалы на грузовике. Для большинства людей пикап — самый распространенный способ перевозки вещей. Но чаще всего пиломатериалы оказываются длиннее кузова грузовика, что может быть проблемой.

Первый шаг — оценить вес вашего груза. Если это относительно небольшой груз и менее 250 фунтов, вы можете оставить заднюю дверь вверх. Свяжите пиломатериалы вместе с обоих концов ремнями, чтобы они оставались вместе и не двигались слишком часто. Вы также можете добавить дополнительную опору, прикрепив ее к лестнице. Положите пиломатериал в кузов грузовика так, чтобы один конец был прижат к кабине, а другой конец упирался в заднюю дверь.

Если ваш груз превышает 250 фунтов, вам необходимо опустить дверь багажного отделения.Это служит двум целям. Во-первых, он расширяет платформу вашего грузовика, обеспечивая дополнительную поддержку пиломатериалам. Во-вторых, он экономит вашу дверь багажного отделения, так как он не предназначен для перевозки такой тяжелой нагрузки. Если вы хотите сделать свою кровать еще длиннее, возможно, стоит подумать о покупке расширителя задней двери.

Ознакомьтесь с нашими услугами:

Как привязать пиломатериалы перед транспортировкой

После того, как вы разместите свой груз на платформе грузовика, вам нужно будет научиться связывать пиломатериалы в пикапе.Если какой-либо из ваших грузов выпадет во время транспортировки и повредит другой автомобиль, виноват вы, поэтому не торопитесь, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.

Для начала вам понадобится подходящее оборудование. Не совершайте ошибку, используя веревку или эластичный шнур, поскольку они не созданы для того, чтобы выдерживать такие нагрузки, и могут сломаться под давлением. Самый безопасный способ закрепить пиломатериалы — это ремни с храповым механизмом, которые рассчитаны на предельную нагрузку в 1000 фунтов и прочность на разрыв 3000 фунтов. Вам также понадобятся прочные точки крепления, к которым можно прикрепить ремни.

Если у вас небольшая загрузка пиломатериалов, вам не придется делать ничего сложного. Прикрепите ремешок с храповым механизмом к задней точке крепления на одной стороне кровати и уложите его поперек конца пучка к заднему креплению на другой стороне. Затем закрепите ремень и натяните его, чтобы груз оставался на месте.

Если вы перевозите более тяжелую древесину с опущенной задней дверью, положите первый ремень с храповым механизмом на дверь багажника, а второй ремень — на пол кузова грузовика. Первый ремень должен быть на расстоянии примерно 30 см от задних анкеров, а второй ремень должен быть примерно на 30 см позади передних анкеров.

Положите груз на ремни с храповым механизмом. Оберните ремни вокруг пиломатериалов и прикрепите их к точкам крепления на противоположных сторонах грузовика. Натяните ремни, чтобы зафиксировать доски и удерживать их на месте. Помещая ремни на расстоянии 30 см позади анкеров, он должен тянуть груз к передней части грузовика.

Как перевозить пиломатериалы в машине

Пикапы предназначены для перевозки вещей, но не у всех есть доступ к одному из них. Итак, как перевозить пиломатериалы в машине?

Если вы имеете дело с восьмифутовой древесиной, возможно, вы сможете перевозить ее в машине, если сложите задние сиденья.Даже если вы перевозите пиломатериалы в автомобиле, обязательно закрепите их ремнями, чтобы они не повредили или не повредили вам во время транспортировки.

Ваш следующий вариант — купить багажник на крышу и прикрепить к нему брус. Метод, который вы будете использовать для крепления пиломатериалов, будет зависеть от того, какой у вас багажник на крышу. Просто убедитесь, что вы следуете тем же основным принципам, изложенным выше.

Используйте ремни с храповым механизмом, которые могут выдержать вес вашего груза, и убедитесь, что багажник на крыше достаточно надежно закреплен, чтобы обеспечить надлежащую фиксацию. Как только ваш брус будет прикреплен к багажнику на крыше, проверьте его перед тем, как отправиться на дорогу, чтобы знать, что груз останется на месте во время транспортировки.

Ознакомьтесь с нашими услугами:

Как далеко пиломатериалы могут свисать с грузовика

Люди часто хотят знать, как транспортировать пиломатериалы определенной длины. Нас часто спрашивают о том, как перевозить 12-футовые пиломатериалы или как перевозить 16-футовые пиломатериалы. На самом деле, независимо от того, какой вид пиломатериалов вы перевозите, процесс остается неизменным.Однако вам нужно знать, насколько далеко ваш груз свисает от вашего автомобиля.

Пиломатериалы могут висеть на три фута впереди вашего транспортного средства, на четыре дюйма в сторону и на четыре фута позади вашего транспортного средства в соответствии с правилами DOT. Если пиломатериал выходит за пределы этого диапазона, его необходимо правильно пометить, чтобы предупредить других водителей. Имейте в виду, что если вы строго следуете этим правилам, вы все равно можете быть оштрафованы, если пиломатериалы переместятся во время транспортировки, и, в любом случае, в случае аварии вы будете привлечены к ответственности, вероятно, за небрежность, даже если ваша работа по упаковке и маркировке соответствовала правилам .Гораздо лучше отмечать красными флажками и другой видимой маркировкой ЛЮБУЮ древесину, которая выходит из вашего транспортного средства в ЛЮБОМ направлении, и стараться не допускать, чтобы древесина выходила в сторону в любом направлении.

Любой груз, превышающий допустимые пределы, должен быть отмечен сбоку красными габаритными фонарями. Эти фонари устанавливаются сбоку от транспортного средства спереди и сзади, освещая стороны и позволяя людям видеть общую длину транспортного средства. В задней части автомобиля также должны быть два фонаря, освещающие самую длинную точку свеса, и два красных отражателя, чтобы другие водители могли узнать максимальную ширину задней части. С любыми вопросами лучше всего обращаться в Государственную полицию, а если вы перевозите крупный груз, подумайте об аренде грузовика или найме профессионала с полной политикой ответственности. Опять же, даже если вы действуете строго в рамках закона, вы несете личную ответственность в случае аварии.

Коммерческие автомобили, перевозящие пиломатериалы, превышающие допустимые пределы, также должны использовать красные или оранжевые флуоресцентные флажки для обозначения самой длинной точки груза.

Заключение

Перевозка пиломатериалов на грузовике или машине может показаться устрашающей, но если вы примете правильные меры безопасности, это не имеет большого значения.

Если вы используете правильное оборудование и следуете нашим инструкциям, приведенным выше, у вас не должно возникнуть проблем с транспортировкой пиломатериалов в любое место.

Получите коммерческое предложение LTL или FTL 24/7

Положение о маркировке древесины и транспортировке

B. C. Reg. 253/97
O.C. 833/97
Депонировано 25 июля 1997 г.
вступает в силу 1 сентября 1997 г.
Эта консолидация актуальна до 21 декабря 2021 г.
Ссылка на момент времени

Закон о лесе

Древесина Положение о маркировке и транспортировке

[включает поправки до BC Рег. 237/2013, 28 ноября 2013 г.]

Интерпретация

1 (1) В этом постановлении:

«Закон» означает Закон о лесах ;

«бирка-связка» означает прочную и водонепроницаемую бирку с уникальный

(a) идентификационный номер или

(b) комбинация цифр и букв;

«сайт весов» означает место, для которого выдана авторизация сайта весов. согласно действующему Закону;

«древесина» означает деревья, живые, мертвые, обрезанные, ободранные или очищенные от кожуры, и включает специальные лесные товары;

«грузовик» включает в себя многоприцепную компоновку;

«Немасштабированная древесина» включает лесоматериалы, подпадающие под действие статьи 106 Закон.

(2) Для целей данного правила, груз древесины, перевозимый на грузовике и на каждый прицеп в конфигурации с несколькими прицепами рассматривается для целей маркировки как раздельная нагрузка.

[утра. ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Рег. 422/97, с. 1; 257/2007, Sch. с. 1.]

Обозначение места весов и условия транспортировки

2 (1) Для целей Части 6 Закона лицо должно

(a) перевезти немасштабированную древесину на площадку, обозначенную лесным инспектором, и

(b) если к лицу налагаются условия в соответствии с подразделом (2), соблюдать условия.

(2) Если министр считает необходимым или желательным обеспечить, чтобы древесина транспортируемый в соответствии с подразделом (1) доставляется на место весов и масштабируется, министр может навязывать условия перевозки пиломатериалов.

(3) В отношении древесины, перевозимой по воде, условие, наложенное в соответствии с подразделом (2) может, без ограничения условий, которые могут быть наложены, потребовать от лица сделать докладывать министру в форме и порядке, требуемом министром, с указанием

(a) количества отгруженной древесины,

(b) количества древесины, которое было масштабировано, и

(c) номеров пачек, связанных с информацией, требуемой в соответствии с раздел 10 и отдача от шкалы.

[en. ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Рег. 257/2007, Sch. с. 2; являюсь. ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Рег. 133/2011, Sch. с. 28.]

Требования к маркировке древесины — хранимая древесина

3 (1) В соответствии с разделом 84 Закона о лесах , лицо, хранящее немасштабированную древесину на палубах или штабелях, должно нанесите правильную маркировку древесины на один конец не менее 10% деревянных частей в каждой палубе или сваи с помощью молотка, если палуба или свая составляет

(a) на земле Crown, или

(b) на частной земле, если

(i) частная земля

(A), непосредственно примыкающая к Crown земля, на которую распространяется договор Закон о лесе , или

(B) при наличии лицензии на лесной участок, или непосредственно примыкающий к частной земле или земле Короны, на которую распространяется лицензия на лесной участок, или

(ii) министр направил уведомление лицу что этот раздел применяется к частная земля, потому что немасштабированная древесина, хранящаяся на палубах или сваях на этой земле, находится в опасности произведенных, несоответствующих маркировке или смешанных с коровой лесоматериалами от Crown земля.

(2) В соответствии с подпунктом (1) действуют любые дополнительные требования к маркировке древесины. в соглашении, упомянутом в статье 12 Закона, или в разрешении на рубку.

[утра. ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Рег. 422/97, с. 2; 336/99, Sch. 1; 257/2007, Sch. с. 3; 133/2011, Sch. с. 29.]

Требования к маркировке древесины — наземный транспорт

4 (1) Для целей статьи 84 Закона перед транспортировкой немасштабированных лесовозом или железнодорожным вагоном, правильная маркировка древесины должна быть разборчивой и заметной. нанесла

(а) на каждую сторону груза лесоматериалов, грузовиков или железнодорожных вагонов, используя один из следующие методы:

(i) нанесение отметки о древесине краской или мелком на древесине;

(ii) прикрепление знака с изображением знака древесины к древесине, грузовику или железной дороге машина;

(iii) с использованием другого метода, указанного министром, и

(b), если древесина включает бревна, с использованием ударов молотком по крайней мере на 2 бревнах. заканчивается спереди и по крайней мере 2 бревна заканчиваются сзади груза древесины.

(2) В соответствии с подпунктом (1) действуют любые дополнительные требования к маркировке древесины. в соглашении, упомянутом в статье 12 Закона, или в разрешении на рубку.

[утра. ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Рег. 422/97, с. 3; 257/2007, Sch. с. 3; 387/2008, с. 1; 104/2009, Sch. с. 1; 237/2013, Прил. 2, с. 1.]

Требования к маркировке древесины — водный транспорт

5 (1) Для целей статьи 84 Закона перед транспортировкой немасштабированных бревна в плотах по воде или в виде рыхлых бревен на барже, с которых бревна будут сброшен в воду, правильная маркировка древесины должна быть нанесена разборчиво и отчетливо. на одном конце каждого бруса с помощью молотка.

(2) Для целей статьи 84 Закона перед транспортировкой лица в немасштабированном виде пиломатериалы в связках, либо на плотах по воде, либо на барже, с которых связки будут быть сброшенным в воду,

(a) правильная маркировка древесины должна быть четко и заметно нанесена как минимум на 2 бревно заканчивается спереди и по крайней мере 2 бревна заканчиваются позади груза древесины, используя молотком и

(b) правильный ярлык связки должен быть прикреплен как минимум к 2 концам бревна спереди и не менее 2 бревен на конце каждой пачки.

(3) Если министр считает необходимым или желательным минимизировать риск, связанный с древесиной убытки, министр может наложить дополнительные требования к маркировке древесины к указанным в подраздел (2).

(4) Лицо, перевозящее лес в соответствии с подразделом (2), должно соблюдать все условия, наложенные в соответствии с подразделом (3) в отношении этой древесины.

(5) Для целей статьи 84 Закона перед транспортировкой лица в немасштабированном виде лесоматериалы на баржах, грузовиках или вагонах на барже или пароме, или в связках на барже из древесина не будет брошена в воду, необходимо указать правильную отметку древесины. разборчиво и заметно наносится на каждую загрузку или связку с помощью вмятины молотком на минимум 2 бревна заканчиваются спереди и минимум 2 бревна заканчиваются сзади.

[en. ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Рег. 257/2007, Sch. с. 4; являюсь. ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Рег. 387/2008, с. 2; 237/2013, Прил. 2, с. 2.]

Исключение

6 Если невозможно нанести маркировку древесины в соответствии с требованиями раздела 5, Знак древесины может быть нанесен на каждый груз или пачку по указанию министра.

[утра. ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Рег. 387/2008, с. 3; 104/2009, Sch. с. 2; 237/2013, Прил. 2, с. 1.]

Требования к марке лесоматериалов — наземный транспорт

7 Для целей статьи 86 Закона перед транспортировкой пиломатериалов на грузовике или по железной дороге, правильная марка обрезной древесины должна быть разборчивой и заметной. нанесла

(а) на каждую сторону груза лесоматериалов, грузовиков или железнодорожных вагонов, используя один из следующие методы:

(i) нанесение марки древесины краской или мелком на древесине;

(ii) прикрепление знака с изображением торговой марки древесины к древесине, грузовику или железной дороге машина;

(iii) с использованием другого метода, указанного министром, и

(b), если древесина включает бревна, с использованием вмятины молотком по крайней мере на 2 концах бревен. спереди и не менее 2-х бревен с обратной стороны бревна.

[en. ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Рег. 104/2009, Sch. с. 3; являюсь. ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Рег. 237/2013, Прил. 2, с. 1.]

Требования к марке пиломатериалов — водный транспорт

7.1 (1) Для целей статьи 86 Закона перед транспортировкой обрезного леса на плотах на воде или в виде рыхлых бревен на барже, с которых бревна будут сбрасываться в воды, необходимо четко и заметно нанести на один конец бревна каждого бруса с помощью молотка.

(2) Для целей статьи 86 Закона перед транспортировкой обрезного леса в связках, либо на плотах по воде, либо на барже, с которых связки будут при сбрасывании в воду необходимо прикрепить бирку связки, показывающую правильную оштукатуренную древесину марки, минимум 4 конца бревна спереди и минимум 4 конца бревна сзади каждого пучок.

(3) Для целей статьи 86 Закона перед транспортировкой обрезного пиломатериала баржей, грузовиком или железнодорожным вагоном на барже или пароме, или связками на барже, с которых пиломатериал не будет сброшен в воду, правильная марка пиломатериала должна быть разборчивой. и заметно наносится на каждую нагрузку или связку с использованием вмятины молотком не менее чем на 2 бревно заканчивается спереди и по крайней мере 2 бревна заканчиваются сзади.

[en. ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Рег. 257/2007, Sch. с. 5; являюсь. ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Рег. 387/2008, с. 4.]

Марки пиломатериалов — дополнительные требования

7.2 Разделы 7 и 7.1 подпадают под любые дополнительные установленные требования к маркам пиломатериалов. в сертификате, выданном в соответствии с разделом 87 Закона.

[en. ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Рег. 257/2007, Sch. с. 5.]

Исключение

8 (1) Если невозможно применить марку оштукатуренной древесины в соответствии с требованиями раздела 7.1 или 7.2, Марка оцилиндрованной древесины может применяться к каждой загрузке или пачке в соответствии с указаниями министр.

(2) Раздел 7 не применяется к специальным лесным продуктам, указанным в разделе 1. (i) [щепа] и (j) [срубленное дерево материал] Специального регламента по лесным товарам, если эти специальные лесные изделия производятся из обрезной древесины.

[en. ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Рег. 257/2007, Sch. с.5; являюсь. ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Рег. 104/2009, Sch. с. 4; 237/2013, г. Приложение. 2, с. 3.]

Требования к марке морского бревна

9 (1) Для целей статьи 89 Закона, если на лесоматериалах нанесен морской бревно марки, правильная марка морского бревна должна быть нанесена с использованием вмятины молотком на одном бревне конец каждого бревна в плотах, связках или на барже.

(2) Несмотря на подраздел (1), если древесина, указанная в этом подразделе, перевозится в связках, либо на плотах по воде, либо на барже, с которой будут выгружаться бревна в воду,

(a) судовой бревно правильной марки может быть нанесено с помощью молотка, или

(b) бирка связки, показывающая правильную марку морского бревна, может быть прикреплена

по крайней мере к 4 концам бревен спереди и по крайней мере 4 концам бревен сзади каждого пучок.

[en. ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Рег. 257/2007, Sch. с. 5; являюсь. ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Рег. 387/2008, с. 5.]

Требования к документации

10 (1) Лицо, которое перевозит древесину в Британской Колумбии или заставляет транспортировались в Британской Колумбии, независимо от того, была ли древесина заготовлена ​​в месте в пределах или за пределами Британской Колумбии должен всегда иметь при себе письменный запись перевозимого леса.

(2) Письменная запись, указанная в подразделе (1), должна включать все следующая информация:

(a) идентификация, являющаяся

(i) для древесины, перевозимой по суше, номер лицензии или название грузовика или железнодорожный вагон, в котором перевозится древесина, или

(ii) для древесины, перевозимой по воде, ссылочный номер, соответствующий стреле, баржа или судно, на котором перевозится лес;

(б) описание места происхождения древесины;

(c) дата и время начала транспортировки древесины;

(d) пункт назначения древесины;

(e) если древесина не подвергалась масштабированию, маркировка древесины наносится на перевезен;

(эл. 1) если древесина была подвергнута окалине,

(i) марка оштукатуренной древесины или марка морского бревна, или и то, и другое, применяется к древесине. транспортируется, и

(ii) подпись скейлера и номер лицензии или подпись уполномоченного человек на объекте весов;

(f) наименование и подпись оператора перевозки древесины;

(g) признана недействительной. [ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Рег. 257/2007, Sch. с. 6 (а).]

(h) для древесины, перевозимой по суше, уникальный серийный номер;

(i) для древесины, перевозимой по воде, — количество или комбинация цифр и буквы на бирке связки, прикрепленной к дереву.

(3) При транспортировке древесины следующие лица должны следить за тем, чтобы письменная запись, требуемая данным разделом, точно заполнена, а копии письменных записи сохраняются и передаются по указанию министра:

(a) владелец отметки о древесине, нанесенной на древесину;

(а. 1) транспортный оператор;

(b) получатель древесины или оператор весового участка, на который отправляется древесина перевозится;

(c) владелец марки оцилиндрованной древесины и, если применимо, марки морской бревна который применяется к древесине.

(4) Лицо, которое в соответствии с настоящим разделом требует наличия или хранения копии письменного запись должна предоставлять запись для проверки, если этого требует лес офицер.

(5) Министр может освободить лицо от любых или всех требований настоящего раздел.

[утра. ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Рег. 422/97, с. 8; 257/2007, Sch. с. 6; 133/2011, Sch. с. 30; 237/2013, г. Приложение. 2, с. 1.]

Правонарушение

11 Лицо, нарушающее любой из разделов 2 (1) (b), 5 (2) (b) или (4), 7.1 (2) или 10 совершает правонарушение и несет ответственность осуждение к штрафу в размере не более 50 000 долларов США или тюремному заключению на срок не более 6 месяцев, или и штраф, и тюремное заключение.

[утра. ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Рег. 257/2007, Sch. с. 7.]

[Положения, относящиеся к введению в действие этого постановления: Закон о лесе , R.S.B.C. 1996, г. 157, разделы 84, 86, 89, 97 и 151]

Авторские права (c) Queen’s Printer, Виктория, Великобритания Колумбия, Канада

(PDF) Проблема сглаживания порядка перевозки древесины как часть трехэтапного подхода к планированию перевозки круглой древесины

Journal of Applied Operational Research Vol.5, No. 2

Выводы и перспективы

Численные исследования с TTOSP подчеркивают важность сотрудничества в цепочке поставок леса и древесины

. Текущая ситуация в Австрии показывает, что промышленные предприятия уже сглаживают свою рабочую нагрузку по отдельности, чтобы снизить свои затраты на

. Перевозчики зависят от этих решений и, следовательно, должны нести более высокие затраты за счет дополнительного оборудования и персонала

. Для снижения общих затрат на первом этапе цепочки поставок древесины представляется целесообразным сгладить нагрузку перевозчиков и промышленных предприятий одновременно. Отдельная оптимизация

может снизить затраты одного участника еще больше, но, вероятно, приведет к гораздо большему увеличению затрат для другого участника.

Несмотря на то, что промышленным площадкам необходимо хранить незначительное количество круглого леса в случае одновременной вырубки

, они также могут сэкономить затраты на транспортировку круглого леса, если перевозчик сможет снизить уровень своих затрат и, следовательно,

его цена. Если перевозчик сможет определить стратегию, он также может получить выгоду от сотрудничества.

Поскольку на рисунках 4–6 показано, что рабочая нагрузка промышленных объектов сильно колеблется в случае, если рабочая нагрузка

лесовозов сглаживается отдельно, перевозчику также может быть выгодно использовать одновременное сглаживание

, чтобы чтобы избежать простоев при разгрузке из-за заторов на промышленных площадках. В представленных численных исследованиях

такая ситуация очень вероятна, например, на промышленной площадке 1, если в день 1 прибудет дополнительно 21 грузовик с бревнами.

Решение ТТОСП является актуальным шагом после решения ТПП с целью снижения транспортных затрат на круглый лес

. Это основа для оптимизации маршрутов лесовозов в TTVRP. Среда планирования для этого трехэтапного подхода

обычно сильно детерминирована и статична, поскольку существуют долгосрочные контракты между промышленными участками

и лесными компаниями, которые планируют свои лесозаготовительные работы на долгое время вперед.

Дальнейшие исследования будут сосредоточены на адаптации TTOSP к FCVRPTW.В дополнение к потоку

круглых лесоматериалов и пиломатериалов этим моделям придется иметь дело с взаимозависимыми потоками пустых складных контейнеров

по трем эшелонам в цепочке поставок древесины. Авторы также сосредоточатся на анализе затрат

перевозчиков, промышленных предприятий и оптовиков, чтобы найти подходящие весовые коэффициенты для отклонений от средней продолжительности перевозки

и количества доставки. Другой важной темой исследования являются различные модели контрактов в цепочке поставок древесины

, чтобы оценить, как экономия затрат, полученная одним участником, повлияет на другие стороны.

Источники

Audy JF, D’Amours S и Rönnqvist M (2012). Планирование

методов и систем поддержки принятия решений в автомобильных маршрутах —

Проблемы транспортировки леса: обзор.

Технический отчет 2012-38, Отчет об исследовании

CIRRELT, Университет Лаваля, Квебек, Канада

Деригс Ю., Пуллманн М., Фогель Ю., Обершайдер М., Грональт

М. и Хирш П. (2012). Многоуровневый микрорайон

поиск решения проблем маршрутизации полного грузового транспорта, возникающих при транспортировке леса

.Электронные заметки в Dis-

крит Математика 39: 281-288

Эль Хашеми Н., Жендро М. и Руссо Л. М. (2010). Подход гибридного программирования ограничений

к задаче планирования грузовиков log-

. Annals of Operations Re-

search 184 (1): 163-178

Эпштейн Р., Рённквист М. и Вайнтрауб А. (2007). Лес

транспорт. В: Weintraub A, Romero C, Bjorndal

T и Epstein R (ред.).Справочник операций Re-

поиск в природных ресурсах. Спрингер, Нью-Йорк, стр.

391-403

Флисберг П., Лиден Б. и Рённквист М. (2009). Гибридный метод

, основанный на линейном программировании и табу-поиске

для маршрутизации лесовозов. Компьютеры и операции

Research 36 (4): 1122-1144

Gronalt M и Hirsch P (2007). Планирование лесовозов с

запретная стратегия поиска. В: Doerner KF, Gendreau M,

Greistorfer P, Gutjahr WJ, Hartl RF and Reimann M

(ред.).Метаэвристика — прогресс в сложных системах

Оптимизация. Спрингер, Нью-Йорк, стр. 65-88

Хирш П. и Грональт М. (2008). Planungsverfahren zur

Leerfahrtenreduktion im Rundholztransport [Оптимизация

методов для уменьшения загрузки порожних грузовиков при круглых

лесовозах]. Австрийский журнал лесоводства

125 (4): 267-291 (на немецком языке)

Hirsch P (2011). Сведение к минимуму загрузки порожних грузовиков в круглых

лесовозах с помощью запретных стратегий поиска. Международный журнал информационных систем и поставок

Управление цепочкой 4 (2): 15-41

Каранта И., Йокинен О., Миккола Т., Савола Дж. И Бунсайтип

С (2000). Требования к схеме движения транспорта и системе расписания

в лесовозе. В: Sjöström K

(ed). Материалы международной конференции IUFRO-

ence: Логистика в лесном секторе. IUFRO, Helsinki

pp 235-250

Murphy G (2003).Уменьшение количества грузовиков на дороге с помощью оптимального планирования маршрутов op-

и общих тисков для перевозки бревен. Южный журнал прикладного лесоводства 27 (3):

198-205

Обершайдер М., Зазгорник Дж., Хенриксен С.Б., Грональт М.

и Хирш П. (2013). Минимизация времени в пути и

выбросов парниковых газов при лесовозе с помощью подхода, близкого к точному

. Скандинавский журнал

экономичных конструкций деревянных мостов для долгосрочной эксплуатации

Об исследовании

Целью данной работы является разработка ряда вариантов проектирования, заключения контрактов и строительства, а также стратегий для создания конкурентоспособных по стоимости (начальных затрат и затрат на жизненный цикл) устойчивых деревянных мостов в Айове, отвечающих требованиям Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO). Требования к нагрузке HL-93 и расчетные характеристики моста с коэффициентом нагрузки и сопротивления (LRFD).Проект будет включать стандартные планы надстроек деревянных мостов, которые в настоящее время разрабатываются Лесной службой Министерства сельского хозяйства США (USDA) и, возможно, другими организациями. Эти планы будут оцениваться и изменяться для штата Айова, и в сочетании с лучшими процедурами проверки и обслуживания откроют новые возможности для строительства инновационных, долговечных и конкурентоспособных по стоимости деревянных мостов. Кроме того, было определено несколько проектов строительства мостов с партнерскими округами в Айове, которые будут использовать разработанные планы, что позволит команде проекта оценить и подтвердить истинные начальные затраты на строительство, спрогнозировать затраты на жизненный цикл и выполнить оценку жизненного цикла этих мостов. .Компании и производители древесины, расположенные в штате Айова, предоставляют ценный ресурс, который в настоящее время используется недостаточно. Информация о затратах по двум строящимся проектам деревянных мостов в округе Бьюкенен, штат Айова, а также по 1-2 другим потенциальным проектам строительства мостов с партнерскими округами в Айове с использованием разработанных планов, позволит проектной группе оценить и подтвердить истинные первоначальные затраты. строительства, прогнозировать стоимость жизненного цикла и выполнить оценку жизненного цикла этих мостов.Кроме того, информация о стоимости жизненного цикла из нескольких проектов строительства деревянных мостов в Миннесоте, которые являются частью сестринского исследовательского проекта Министерства транспорта Миннесоты (MnDOT), частью которого является Университет штата Айова (ISU), также будет упомянута для увеличения база данных для проекта.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *