Требуется перевозчик: Вакансия Перевозчик продуктов питания/Водитель-экспедитор на личном автомобиле Газель с рефрижератором в Казани, работа в компании ДАЛИМО (вакансия в архиве c 24 июня 2021)

Перевозка товаров таможенным перевозчиком | Новороссийск ДК Форвардинг

Как мы уже говорили, прохождение таможни – сложный процесс. Иногда может потребоваться таможенный перевозчик в Новороссийске, чтобы беспрепятственно ввезти некоторые категории грузов в страну. К нему можно обратиться добровольно, но бывают и ситуации, когда это требуется в обязательном порядке. Чтобы оказывать подобные услуги, компания должна иметь соответствующую лицензию. ДК Форвардинг является лицензированным таможенным перевозчиком. И если дело касается особых случаев перевозки грузов в Новороссийске, вы можете обратиться к нам, и мы найдем решение вашей проблемы.

Суть услуги, и кому она требуется 

Итак, прежде всего, речь идет о юридическом лице, которое имеет право на транспортировку нерастоможенных товаров. Его деятельность распространяется как на автомобильные перевозки в Новороссийске, так и на морские, воздушные, железнодорожные и мультимодальные.

Перевозчик может быть: 

  • зональным;
  • региональным;
  • общероссийским.  

То есть он может осуществлять свою деятельность в пределах какой-то территории, иногда по всей стране, а иногда – в пределах одной зоны (например, только по Новороссийску) или региона (по Краснодарскому краю).

Наконец, самое главное, если вы обратитесь в нашу логистическую компанию в Новороссийске, вам не потребуется сопровождение и не нужно будет уплачивать взносы.

Кому может потребоваться услуга? 

Вполне очевидно, что таможенный перевозчик в Новороссийске требуется тем, кто хочет провезти нерастоможенный товар. Но бывают и другие случаи.

Например, если в документах была допущена какая-то ошибка, груз могут доставить не на тот пункт таможни. А поскольку он не растаможен, его нельзя перевезти другим способом.

Или еще одна распространенная ситуация. Если товар акцизный, в пункте таможни вам могут сказать, что у них нет полномочий заниматься его оформлением. И также возникнет необходимость переместить партию туда, где ее могут обработать.

Иногда пользоваться этой услугой приходится и не по своей воле. Например, если у должностного лица на таможне возникнут подозрения, что товар запрещен к ввозу в РФ, или он входит в перечень того, что запрещено продавать без лицензии.

Могут быть и другие причины: 

  • стоимость отправления превышает стоимость гарантии;
  • нужен конвой;
  • сборный груз надо доставить на разные пункты таможни;
  • требуется уплатить специальные платежи;
  • необходимо перевезти нерастоможенный товар с одного склада на другой. 

В любом случае, вы можете попытаться организовать процесс транспортировки сами. Или обратиться к таможенному перевозчику в Новороссийске и сэкономить свое время.

Таможенный перевозчик ДК Форвардинг

Наша логистическая компания в Новороссийске осуществляет перевозки в строгом соответствии с законодательством. С каждым нашим клиентом мы заключаем договор, в котором прописаны наши обязательства: 

  • мы перевозим нерастаможенные грузы с полным пакетом документов, оставляя само содержимое и тару, в которую оно упаковано, в первоначальном виде; 
  • сроки доставки и маршруты соблюдаем безукоризненно; 
  • мы ведем учет транспортировок и сообщаем в контролирующие органы об их количестве; 
  • проводим стивидорные работы в пункте приема и доставки;
  • проводим профилактику аварий, в случае возникновения форс-мажора стараемся сохранить доверенное нам имущество;
  • не допускаем несанкционированного использования перевозимого имущества.  

Помимо этого, мы предоставляем услуги брокера и таможенного транзита в Новороссийске.

Ассоциация международных автомобильных перевозчиков

Уважаемые коллеги!

        Как мы сообщали ранее, АСМАП обратилась в Минтранс России с просьбой оказать содействие в урегулировании ситуации с задержанием в Казахстане российских транспортных средств, выполнявших перевозки европейских грузов из белорусских таможенно-логистических терминалов.

        Статс-секретарь – заместитель Министра транспорта Российской Федерации Д.С. Зверев обсудил этот вопрос на встрече со своим казахстанским коллегой во время визита в Казахстан.

         Информация о встрече Вице-министр А. Идырысов разъяснил коллегам из РФ и Беларуси правило двух бланков для грузоперевозчиков (www.gov.kz)

         На встрече казахстанской стороной была подтверждена позиция о необходимости наличия на борту транспортного средств, выполняющего перевозки грузов в Казахстан с перецепкой/перегрузкой в таможенных терминалах на территории Беларуси или России, двух казахстанских разрешений (выданных российскому перевозчику и первому перевозчику – резиденту государства Евросоюза).

         Эта же позиция была выражена в письме Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

         АСМАП обратилась в МИИР РК с просьбой об освобождении задержанных российских транспортных средств и об отмене наложенных на российских перевозчиков штрафов

        Министерство транспорта Российской Федерации направило в транспортное ведомство Казахстана свою позицию по новым требованиям казахстанской стороны. В письме, в частности, говорится о том, что требование о представлении двух разрешений противоречит нормам двустороннего Соглашения о международном автомобильном сообщении. Для применения указанного требования необходимо внесение изменений в Соглашение.

       3 октября 2022 г. в режиме видеоконференции состоялись переговоры с представителями МИИР РК и Союза перевозчиков Казахстана КазАТО, на которой казахстанская сторона проинформировала о том, что планирует решить вопрос освобождения задержанных российских автопоездов в течение двух суток, а также предложила продолжить выработку взаимоприемлемых решений по выходу из ситуации.

 

Обоснования своей позиции казахстанская сторона изложила в письме.

Выработка вариантов решения возникшей проблемы будет продолжена.

Вместе с тем, согласно поступающей в АСМАП информации, контролирующие органы Казахстана начали предъявлять требование о представлении транзитного разрешения первого перевозчика из государств ЕС также и при перевозках транзитом через Казахстан, например,  в Узбекистан.

        До урегулирования ситуации рекомендуем российским перевозчикам выполнять упомянутые выше перевозки только при наличии оригинала  казахстанского разрешения,  выданного первому перевозчику.

        Согласно разъяснений, полученных в рабочем порядке от Союза международных автомобильных перевозчиков Казахстана КазАТО, это разрешение должно соответствовать виду перевозки, которая должна была выполняться перевозчиком Евросоюза в Казахстан, с учетом государства, в котором зарегистрирован грузоотправитель.  

       Например, если польским перевозчиком осуществлялась доставка со склада в Польше товара, отправителем которого является резидент Германии, требуется казахстанское разрешение на перевозку в/из третьих стран. Если польским перевозчиком выполнялась перевозка из Польши в Узбекистан, то требуется казахстанское транзитное разрешение. В разрешении должно быть указано

наименование перевозчика ЕС, номер принадлежащего ему транспортного средства, страны погрузки и разгрузки в соответствии с накладной CMR, сведения о перевозимом грузе.

       Транспортные средства, выполняющие перевозки без выполнения указанных требований, задерживаются. Дальнейшее выполнение перевозки возможно только после уплаты административного штрафа и представления оригинала разрешения, выданного перевозчику ЕС.

Согласно п. 52 Правил применения разрешительной системы автомобильных перевозок в Республике Казахстан в международном сообщении, утвержденных приказом и. о.  Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 353, в случае отсутствия у иностранного перевозчика бланка разрешения, которое подтверждено компетентным органом государства регистрации перевозчика, допускается перегруз груза на отечественное транспортное средство после исполнения постановления о наложении административного взыскания.

Просим вас направлять информацию о проблемах, возникших при перевозках в/из Казахстана, а также предложения по дальнейшему выполнению перевозок между Казахстаном и третьими государствами на электронный адрес [email protected].

Ранее размещенная на сайте АСМАП информация

Возобновились проблемы при перевозках грузов в Казахстан с перецепкой/перегрузкой (asmap.ru)

Протокол переговоров

По вопросам использования и заполнения разрешений Республики Казахстан просим обращаться также в Ситуационный центр Комитета транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан  по телефону +7 708 088 08 00 (доступен также через WhatsApp).

Материал предоставлен: Антипов Евгений Валерианович, тел.: (495) 622-00-00 (внутренний 274), ком. 306, e-mail: [email protected]

Номер TxDMV | TxDMV.gov

Требования к страховке

Должны быть соблюдены обязательные страховые минимумы, и страховка должна оставаться активной в MCCS, пока автомобильный перевозчик работает в штате Техас.

  Описание Минимальная страховка
Перевозчики опасных материалов (требующие размещения информационных табло) Опасные вещества, как определено в 49 Своде федеральных правил (CFR) §171.8,
перевозимых в грузовых цистернах, переносных цистернах или транспортных средствах типа хопперов, вместимость которых в
превышает 3 500 галлонов воды; или любое количество материалов подкласса 1.1, 1.2 и 1.3,
любое количество материала подкласса 2.3, зона опасности A или категория 6.
1, группа упаковки I, зона опасности A; навалом подкласс 2.1 или 2.2; или количество материала класса 7, контролируемое по шоссе, как определено в 49 CFR §173.403
5 000 000 долларов США
Масло, указанное в 49 CFR §172.101: опасные отходы, опасные материалы и опасные вещества согласно определению в 49CFR §171.8 и перечисленные в 49 CFR §172.101, но не упомянутые в параграфах (a) или (b) этого подраздела и нефтепродукты, которые являются смазочными материалами или топливом 1 000 000 долларов США
Иностранные перевозчики Проживает за пределами США и перевозит грузы, отличные от перечисленных выше 750 000 долларов США
Перевозчики бытовых товаров Перевозчики бытовых товаров с полной массой, зарегистрированной массой или расчетной массой брутто менее 26 000 фунтов 300 000 долларов США
Операторы коммерческих школьных автобусов Сдаваемые в аренду школьные автобусы, курсирующие в границах муниципалитета и перевозящие учащихся дошкольных, начальных или средних школ по маршруту между общежитием учащихся и государственной, частной или приходской школой 500 000 долларов США
Автобусные операторы Транспортные средства, предназначенные или используемые для перевозки > 15 пассажиров (включая водителя), но < 26 пассажиров (не включая водителя) 500 000 долларов США
Транспортные средства, предназначенные или используемые для перевозки > 26 пассажиров (не включая водителя) 5 000 000 долларов США
Все остальные Частные или наемные автотранспортные средства с полной массой, зарегистрированной массой или номинальной полной массой более 26 000 фунтов 500 000 долларов США

Требования к страхованию грузов для перевозчиков хозяйственных товаров

Описание Страхование
Утрата или повреждение всего груза, перевозимого на любом автотранспортном средстве 5000 долларов
Совокупная потеря или повреждение груза нескольких отправителей, перевозимого на одном автомобиле 10 000 долларов США

Ваш страховой полис должен оставаться активным в MCCS, пока вы работаете автомобильным перевозчиком в штате Техас. Техас требует, чтобы все автомобильные перевозчики INTRAstate зарегистрировались в департаменте и предоставили доказательства страховой или финансовой ответственности. Отсутствие непрерывного подтверждения наличия страховки в номере сертификата TxDMV в MCCS может привести к административным взысканиям или административным санкциям, а также к аннулированию вашего сертификата.

Если ваша страховая компания отменит вашу страховку, вы получите электронное уведомление за 30 дней до даты отмены полиса, при условии, что у вас есть текущий адрес электронной почты в файле MCCS. Подтверждение страхования и/или аннулирования должно быть представлено вашей страховой компанией следующим образом:

  1. Доказательство страхования ответственности должно быть подано по форме E
  2. Доказательство страхования груза должно быть представлено в форме H & I
  3. .
  4. Аннулирование ответственности должно быть подано по форме K.

Примечание. Формы E, H и I и форма K предоставляются вашей страховой компанией и должны быть поданы в электронном виде страховщиком соответствующей страховой компании.

*Подтверждение наличия страховки предоставляется вашей страховой компанией онлайн; тем не менее, вы несете ответственность за то, чтобы страховая заявка оставалась в силе, чтобы сохранить «Активный» номер TxDMV.

* Самозастрахованные автотранспортные перевозчики должны подать в TxDMV «Заявление о квалификации в качестве самостраховщика», содержащее правдивый и точный отчет о финансовом состоянии автотранспортного перевозчика и другие доказательства, устанавливающие его способность выполнять обязательства по возмещению телесных повреждений и ответственность за ущерб имуществу, не влияя на стабильность или постоянство его бизнеса. Для получения заявки или дополнительных квалификационных критериев звоните по телефону (512) 465-419.4.

 


Сертификат тестирования на наркотики

Все автотранспортные перевозчики, зарегистрированные в TxDMV, должны подтвердить, что они соответствуют требованиям Министерства сельского хозяйства США и FMCSA по тестированию на наркотики.

Автомобильные перевозчики должны указать название консорциума/центра по тестированию на наркотики, который используется для проведения тестирования на наркотики.

Автомобильные перевозчики должны сообщать о результатах проверки на наркотики в Департамент общественной безопасности Техаса (DPS) в порядке, требуемом DPS.

Для получения дополнительной информации о требованиях к тестированию на наркотики позвоните в DPS по телефону (512) 424-2052.

14 CFR § 382.27 — Может ли перевозчик потребовать от пассажира с ограниченными возможностями заблаговременное уведомление для получения определенных услуг в связи с полетом? | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

§ 382.27 Может ли перевозчик потребовать от пассажира с ограниченными возможностями заблаговременного уведомления для получения определенных услуг в связи с полетом?

(a) За исключением случаев, предусмотренных в пунктах (b) и (c) настоящего раздела и §§ 382.75 и 382. 133(e)(4), (5), (f)(5) и (6), в качестве перевозчику, вы не должны требовать от пассажира с инвалидностью предварительного уведомления для получения услуг или приспособлений, предусмотренных настоящей частью.

(b)

(1) Вы можете потребовать от пассажира с ограниченными возможностями предоставить предварительное уведомление за 72 часа и зарегистрироваться за один час до времени регистрации, чтобы обычные люди могли получить предоставляемые перевозчиком в полете медицинский кислород на международных рейсах, а также предварительное уведомление за 48 часов и регистрация на один час до времени регистрации для получения населением медицинского кислорода в полете, предоставляемого перевозчиком, на внутренних рейсах. Эта услуга не является обязательной; вы не обязаны предоставлять медицинский кислород в полете, но вы можете это сделать.

(2) Вы можете потребовать от пассажира с ограниченными возможностями предоставить предварительное уведомление за 48 часов и регистрацию за один час до времени регистрации, чтобы широкая публика могла использовать его / ее вентилятор, респиратор, аппарат CPAP или POC.

(3) Вы можете потребовать от пассажира с ограниченными возможностями, который хочет путешествовать с животным-поводырем в салоне самолета, предварительное уведомление не позднее чем за 48 часов путем подачи форм, указанных в § 382.75 (a) и (b). ) в качестве условия допуска животного-поводыря в салон, если бронирование сделано более чем за 48 часов до вылета рейса. В качестве альтернативы вы можете потребовать от пассажира с ограниченными возможностями, который хочет путешествовать с животным-поводырем в салоне самолета, предоставить формы, указанные в § 382.75 (a) и (b), у выхода на посадку пассажира в день поездки. как условие разрешения служебному животному путешествовать в салоне.

(c) Вы можете потребовать от пассажира с ограниченными возможностями предоставить предварительное уведомление не менее чем за 48 часов и зарегистрироваться за один час до времени регистрации, чтобы обычные люди могли получить следующие услуги и условия. Услуги, перечисленные в параграфах (c)(1) — (c)(3) данного раздела, являются необязательными; вы не обязаны их предоставлять, но вы можете это сделать.

(1) Каретка инкубатора;

(2) Подсоединение респиратора, аппарата ИВЛ, аппарата CPAP или POC к системе электропитания самолета;

(3) Размещение пассажира, который должен путешествовать на носилках;

(4) Перевозка электрической инвалидной коляски на воздушном судне вместимостью менее 60 мест;

(5) Предоставление упаковки из опасных материалов для батарей или других вспомогательных устройств, которые должны иметь такую ​​упаковку;

(6) Размещение группы из десяти или более квалифицированных лиц с ограниченными возможностями, которые оформляют бронирование и путешествуют в составе группы; и

(7) Предоставление бортовой инвалидной коляски на воздушном судне вместимостью более 60 мест, не имеющем доступного туалета.

(8) Размещение пассажира с серьезными нарушениями зрения и слуха (см. § 382.29(b)(4)).

(d) Если пассажир с инвалидностью предоставляет требуемое вам предварительное уведомление в соответствии с настоящим разделом об услуге, которую вы должны предоставить (см. параграфы (b)(2)–(3) и (c)(4) через (8) этого раздела) или решить предоставить (см. параграфы (b)(1) и (c)(1)–(c)(3) этого раздела), вы должны предоставить запрошенную услугу или жилье, за исключением соблюдать все применимые правила техники безопасности.

(e) Ваша система бронирования и другие административные системы должны гарантировать, что, когда пассажиры предоставляют предварительное уведомление, требуемое вами в соответствии с настоящим разделом, для услуг и размещения, уведомление четко и своевременно доводится до людей, ответственных за предоставление запрошенная услуга или размещение.

(f) Если пассажир с ограниченными возможностями предоставляет предварительное уведомление, которое вам требуется, в соответствии с настоящим разделом, и пассажир вынужден пересесть на другой рейс (например, из-за отмены рейса), вы должны в максимальной степени возможно, предоставить размещение на новом рейсе. Если новый рейс является рейсом другого перевозчика, вы должны оказать максимально возможную помощь другому перевозчику в обеспечении размещения, запрошенного у вас пассажиром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *