Перевозка товаров таможенным перевозчиком | Новороссийск ДК Форвардинг
Как мы уже говорили, прохождение таможни – сложный процесс. Иногда может потребоваться таможенный перевозчик в Новороссийске, чтобы беспрепятственно ввезти некоторые категории грузов в страну. К нему можно обратиться добровольно, но бывают и ситуации, когда это требуется в обязательном порядке. Чтобы оказывать подобные услуги, компания должна иметь соответствующую лицензию. ДК Форвардинг является лицензированным таможенным перевозчиком. И если дело касается особых случаев перевозки грузов в Новороссийске, вы можете обратиться к нам, и мы найдем решение вашей проблемы.
Суть услуги, и кому она требуется
Итак, прежде всего, речь идет о юридическом лице, которое имеет право на транспортировку нерастоможенных товаров. Его деятельность распространяется как на автомобильные перевозки в Новороссийске, так и на морские, воздушные, железнодорожные и мультимодальные.
Перевозчик может быть:
- зональным;
- региональным;
- общероссийским.
То есть он может осуществлять свою деятельность в пределах какой-то территории, иногда по всей стране, а иногда – в пределах одной зоны (например, только по Новороссийску) или региона (по Краснодарскому краю).
Наконец, самое главное, если вы обратитесь в нашу логистическую компанию в Новороссийске, вам не потребуется сопровождение и не нужно будет уплачивать взносы.
Кому может потребоваться услуга?
Вполне очевидно, что таможенный перевозчик в Новороссийске требуется тем, кто хочет провезти нерастоможенный товар. Но бывают и другие случаи.
Например, если в документах была допущена какая-то ошибка, груз могут доставить не на тот пункт таможни. А поскольку он не растаможен, его нельзя перевезти другим способом.
Или еще одна распространенная ситуация. Если товар акцизный, в пункте таможни вам могут сказать, что у них нет полномочий заниматься его оформлением. И также возникнет необходимость переместить партию туда, где ее могут обработать.
Иногда пользоваться этой услугой приходится и не по своей воле. Например, если у должностного лица на таможне возникнут подозрения, что товар запрещен к ввозу в РФ, или он входит в перечень того, что запрещено продавать без лицензии.
Могут быть и другие причины:
- стоимость отправления превышает стоимость гарантии;
- нужен конвой;
- сборный груз надо доставить на разные пункты таможни;
- требуется уплатить специальные платежи;
- необходимо перевезти нерастоможенный товар с одного склада на другой.
В любом случае, вы можете попытаться организовать процесс транспортировки сами. Или обратиться к таможенному перевозчику в Новороссийске и сэкономить свое время.
Таможенный перевозчик ДК Форвардинг
Наша логистическая компания в Новороссийске осуществляет перевозки в строгом соответствии с законодательством. С каждым нашим клиентом мы заключаем договор, в котором прописаны наши обязательства:
- мы перевозим нерастаможенные грузы с полным пакетом документов, оставляя само содержимое и тару, в которую оно упаковано, в первоначальном виде;
- сроки доставки и маршруты соблюдаем безукоризненно;
- мы ведем учет транспортировок и сообщаем в контролирующие органы об их количестве;
- проводим стивидорные работы в пункте приема и доставки;
- проводим профилактику аварий, в случае возникновения форс-мажора стараемся сохранить доверенное нам имущество;
- не допускаем несанкционированного использования перевозимого имущества.
Помимо этого, мы предоставляем услуги брокера и таможенного транзита в Новороссийске.
Ассоциация международных автомобильных перевозчиков
Уважаемые коллеги!
Как мы сообщали ранее, АСМАП обратилась в Минтранс России с просьбой оказать содействие в урегулировании ситуации с задержанием в Казахстане российских транспортных средств, выполнявших перевозки европейских грузов из белорусских таможенно-логистических терминалов.
Статс-секретарь – заместитель Министра транспорта Российской Федерации Д.С. Зверев обсудил этот вопрос на встрече со своим казахстанским коллегой во время визита в Казахстан.
Информация о встрече Вице-министр А. Идырысов разъяснил коллегам из РФ и Беларуси правило двух бланков для грузоперевозчиков (www.gov.kz)
На встрече казахстанской стороной была подтверждена позиция о необходимости наличия на борту транспортного средств, выполняющего перевозки грузов в Казахстан с перецепкой/перегрузкой в таможенных терминалах на территории Беларуси или России, двух казахстанских разрешений (выданных российскому перевозчику и первому перевозчику – резиденту государства Евросоюза).
Эта же позиция была выражена в письме Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
АСМАП обратилась в МИИР РК с просьбой об освобождении задержанных российских транспортных средств и об отмене наложенных на российских перевозчиков штрафов
Министерство транспорта Российской Федерации направило в транспортное ведомство Казахстана свою позицию по новым требованиям казахстанской стороны. В письме, в частности, говорится о том, что требование о представлении двух разрешений противоречит нормам двустороннего Соглашения о международном автомобильном сообщении. Для применения указанного требования необходимо внесение изменений в Соглашение.
3 октября 2022 г. в режиме видеоконференции состоялись переговоры с представителями МИИР РК и Союза перевозчиков Казахстана КазАТО, на которой казахстанская сторона проинформировала о том, что планирует решить вопрос освобождения задержанных российских автопоездов в течение двух суток, а также предложила продолжить выработку взаимоприемлемых решений по выходу из ситуации.
Обоснования своей позиции казахстанская сторона изложила в письме.
Выработка вариантов решения возникшей проблемы будет продолжена.
Вместе с тем, согласно поступающей в АСМАП информации, контролирующие органы Казахстана начали предъявлять требование о представлении транзитного разрешения первого перевозчика из государств ЕС также и при перевозках транзитом через Казахстан, например, в Узбекистан.
До урегулирования ситуации рекомендуем российским перевозчикам выполнять упомянутые выше перевозки только при наличии оригинала казахстанского разрешения, выданного первому перевозчику.
Согласно разъяснений, полученных в рабочем порядке от Союза международных автомобильных перевозчиков Казахстана КазАТО, это разрешение должно соответствовать виду перевозки, которая должна была выполняться перевозчиком Евросоюза в Казахстан, с учетом государства, в котором зарегистрирован грузоотправитель.
Например, если польским перевозчиком осуществлялась доставка со склада в Польше товара, отправителем которого является резидент Германии, требуется казахстанское разрешение на перевозку в/из третьих стран. Если польским перевозчиком выполнялась перевозка из Польши в Узбекистан, то требуется казахстанское транзитное разрешение. В разрешении должно быть указано наименование перевозчика ЕС, номер принадлежащего ему транспортного средства, страны погрузки и разгрузки в соответствии с накладной CMR, сведения о перевозимом грузе.
Транспортные средства, выполняющие перевозки без выполнения указанных требований, задерживаются. Дальнейшее выполнение перевозки возможно только после уплаты административного штрафа и представления оригинала разрешения, выданного перевозчику ЕС.
Согласно п. 52 Правил применения разрешительной системы автомобильных перевозок в Республике Казахстан в международном сообщении, утвержденных приказом и. о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 353, в случае отсутствия у иностранного перевозчика бланка разрешения, которое подтверждено компетентным органом государства регистрации перевозчика, допускается перегруз груза на отечественное транспортное средство после исполнения постановления о наложении административного взыскания.
Просим вас направлять информацию о проблемах, возникших при перевозках в/из Казахстана, а также предложения по дальнейшему выполнению перевозок между Казахстаном и третьими государствами на электронный адрес [email protected].
Ранее размещенная на сайте АСМАП информация
Возобновились проблемы при перевозках грузов в Казахстан с перецепкой/перегрузкой (asmap.ru)
Протокол переговоров
По вопросам использования и заполнения разрешений Республики Казахстан просим обращаться также в Ситуационный центр Комитета транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан по телефону +7 708 088 08 00 (доступен также через WhatsApp).
Материал предоставлен: Антипов Евгений Валерианович, тел.: (495) 622-00-00 (внутренний 274), ком. 306, e-mail: [email protected]
Номер TxDMV | TxDMV.gov
Требования к страховке
Должны быть соблюдены обязательные страховые минимумы, и страховка должна оставаться активной в MCCS, пока автомобильный перевозчик работает в штате Техас.
Описание | Минимальная страховка | |
---|---|---|
Перевозчики опасных материалов (требующие размещения информационных табло) | Опасные вещества, как определено в 49 Своде федеральных правил (CFR) §171.8, перевозимых в грузовых цистернах, переносных цистернах или транспортных средствах типа хопперов, вместимость которых в превышает 3 500 галлонов воды; или любое количество материалов подкласса 1.1, 1.2 и 1.3, любое количество материала подкласса 2.3, зона опасности A или категория 6. | 5 000 000 долларов США |
Масло, указанное в 49 CFR §172.101: опасные отходы, опасные материалы и опасные вещества согласно определению в 49CFR §171.8 и перечисленные в 49 CFR §172.101, но не упомянутые в параграфах (a) или (b) этого подраздела и нефтепродукты, которые являются смазочными материалами или топливом | 1 000 000 долларов США | |
Иностранные перевозчики | Проживает за пределами США и перевозит грузы, отличные от перечисленных выше | 750 000 долларов США |
Перевозчики бытовых товаров | Перевозчики бытовых товаров с полной массой, зарегистрированной массой или расчетной массой брутто менее 26 000 фунтов | 300 000 долларов США |
Операторы коммерческих школьных автобусов | Сдаваемые в аренду школьные автобусы, курсирующие в границах муниципалитета и перевозящие учащихся дошкольных, начальных или средних школ по маршруту между общежитием учащихся и государственной, частной или приходской школой | 500 000 долларов США |
Автобусные операторы | Транспортные средства, предназначенные или используемые для перевозки > 15 пассажиров (включая водителя), но < 26 пассажиров (не включая водителя) | 500 000 долларов США |
Транспортные средства, предназначенные или используемые для перевозки > 26 пассажиров (не включая водителя) | 5 000 000 долларов США | |
Все остальные | Частные или наемные автотранспортные средства с полной массой, зарегистрированной массой или номинальной полной массой более 26 000 фунтов | 500 000 долларов США |
Требования к страхованию грузов для перевозчиков хозяйственных товаров
Описание | Страхование |
---|---|
Утрата или повреждение всего груза, перевозимого на любом автотранспортном средстве | 5000 долларов |
Совокупная потеря или повреждение груза нескольких отправителей, перевозимого на одном автомобиле | 10 000 долларов США |
Ваш страховой полис должен оставаться активным в MCCS, пока вы работаете автомобильным перевозчиком в штате Техас. Техас требует, чтобы все автомобильные перевозчики INTRAstate зарегистрировались в департаменте и предоставили доказательства страховой или финансовой ответственности. Отсутствие непрерывного подтверждения наличия страховки в номере сертификата TxDMV в MCCS может привести к административным взысканиям или административным санкциям, а также к аннулированию вашего сертификата.
Если ваша страховая компания отменит вашу страховку, вы получите электронное уведомление за 30 дней до даты отмены полиса, при условии, что у вас есть текущий адрес электронной почты в файле MCCS. Подтверждение страхования и/или аннулирования должно быть представлено вашей страховой компанией следующим образом:
- Доказательство страхования ответственности должно быть подано по форме E
- Доказательство страхования груза должно быть представлено в форме H & I .
- Аннулирование ответственности должно быть подано по форме K.
Примечание. Формы E, H и I и форма K предоставляются вашей страховой компанией и должны быть поданы в электронном виде страховщиком соответствующей страховой компании.
*Подтверждение наличия страховки предоставляется вашей страховой компанией онлайн; тем не менее, вы несете ответственность за то, чтобы страховая заявка оставалась в силе, чтобы сохранить «Активный» номер TxDMV.
* Самозастрахованные автотранспортные перевозчики должны подать в TxDMV «Заявление о квалификации в качестве самостраховщика», содержащее правдивый и точный отчет о финансовом состоянии автотранспортного перевозчика и другие доказательства, устанавливающие его способность выполнять обязательства по возмещению телесных повреждений и ответственность за ущерб имуществу, не влияя на стабильность или постоянство его бизнеса. Для получения заявки или дополнительных квалификационных критериев звоните по телефону (512) 465-419.4.
Сертификат тестирования на наркотики
Все автотранспортные перевозчики, зарегистрированные в TxDMV, должны подтвердить, что они соответствуют требованиям Министерства сельского хозяйства США и FMCSA по тестированию на наркотики.
Автомобильные перевозчики должны указать название консорциума/центра по тестированию на наркотики, который используется для проведения тестирования на наркотики.
Автомобильные перевозчики должны сообщать о результатах проверки на наркотики в Департамент общественной безопасности Техаса (DPS) в порядке, требуемом DPS.
Для получения дополнительной информации о требованиях к тестированию на наркотики позвоните в DPS по телефону (512) 424-2052.
14 CFR § 382.27 — Может ли перевозчик потребовать от пассажира с ограниченными возможностями заблаговременное уведомление для получения определенных услуг в связи с полетом? | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США
§ 382.27 Может ли перевозчик потребовать от пассажира с ограниченными возможностями заблаговременного уведомления для получения определенных услуг в связи с полетом?
(a) За исключением случаев, предусмотренных в пунктах (b) и (c) настоящего раздела и §§ 382.75 и 382. 133(e)(4), (5), (f)(5) и (6), в качестве перевозчику, вы не должны требовать от пассажира с инвалидностью предварительного уведомления для получения услуг или приспособлений, предусмотренных настоящей частью.
(b)
(1) Вы можете потребовать от пассажира с ограниченными возможностями предоставить предварительное уведомление за 72 часа и зарегистрироваться за один час до времени регистрации, чтобы обычные люди могли получить предоставляемые перевозчиком в полете медицинский кислород на международных рейсах, а также предварительное уведомление за 48 часов и регистрация на один час до времени регистрации для получения населением медицинского кислорода в полете, предоставляемого перевозчиком, на внутренних рейсах. Эта услуга не является обязательной; вы не обязаны предоставлять медицинский кислород в полете, но вы можете это сделать.
(2) Вы можете потребовать от пассажира с ограниченными возможностями предоставить предварительное уведомление за 48 часов и регистрацию за один час до времени регистрации, чтобы широкая публика могла использовать его / ее вентилятор, респиратор, аппарат CPAP или POC.
(3) Вы можете потребовать от пассажира с ограниченными возможностями, который хочет путешествовать с животным-поводырем в салоне самолета, предварительное уведомление не позднее чем за 48 часов путем подачи форм, указанных в § 382.75 (a) и (b). ) в качестве условия допуска животного-поводыря в салон, если бронирование сделано более чем за 48 часов до вылета рейса. В качестве альтернативы вы можете потребовать от пассажира с ограниченными возможностями, который хочет путешествовать с животным-поводырем в салоне самолета, предоставить формы, указанные в § 382.75 (a) и (b), у выхода на посадку пассажира в день поездки. как условие разрешения служебному животному путешествовать в салоне.
(c) Вы можете потребовать от пассажира с ограниченными возможностями предоставить предварительное уведомление не менее чем за 48 часов и зарегистрироваться за один час до времени регистрации, чтобы обычные люди могли получить следующие услуги и условия. Услуги, перечисленные в параграфах (c)(1) — (c)(3) данного раздела, являются необязательными; вы не обязаны их предоставлять, но вы можете это сделать.
(1) Каретка инкубатора;
(2) Подсоединение респиратора, аппарата ИВЛ, аппарата CPAP или POC к системе электропитания самолета;
(3) Размещение пассажира, который должен путешествовать на носилках;
(4) Перевозка электрической инвалидной коляски на воздушном судне вместимостью менее 60 мест;
(5) Предоставление упаковки из опасных материалов для батарей или других вспомогательных устройств, которые должны иметь такую упаковку;
(6) Размещение группы из десяти или более квалифицированных лиц с ограниченными возможностями, которые оформляют бронирование и путешествуют в составе группы; и
(7) Предоставление бортовой инвалидной коляски на воздушном судне вместимостью более 60 мест, не имеющем доступного туалета.
(8) Размещение пассажира с серьезными нарушениями зрения и слуха (см. § 382.29(b)(4)).
(d) Если пассажир с инвалидностью предоставляет требуемое вам предварительное уведомление в соответствии с настоящим разделом об услуге, которую вы должны предоставить (см. параграфы (b)(2)–(3) и (c)(4) через (8) этого раздела) или решить предоставить (см. параграфы (b)(1) и (c)(1)–(c)(3) этого раздела), вы должны предоставить запрошенную услугу или жилье, за исключением соблюдать все применимые правила техники безопасности.
(e) Ваша система бронирования и другие административные системы должны гарантировать, что, когда пассажиры предоставляют предварительное уведомление, требуемое вами в соответствии с настоящим разделом, для услуг и размещения, уведомление четко и своевременно доводится до людей, ответственных за предоставление запрошенная услуга или размещение.
(f) Если пассажир с ограниченными возможностями предоставляет предварительное уведомление, которое вам требуется, в соответствии с настоящим разделом, и пассажир вынужден пересесть на другой рейс (например, из-за отмены рейса), вы должны в максимальной степени возможно, предоставить размещение на новом рейсе. Если новый рейс является рейсом другого перевозчика, вы должны оказать максимально возможную помощь другому перевозчику в обеспечении размещения, запрошенного у вас пассажиром.