Требования к логисту: Логист | Профориентир

Содержание

Операционная деятельность в логистике

Специальность: Операционная деятельность в логистике
Квалификация: операционный логист

Срок обучения:
на базе 11 классов – 1 г. 10 мес.
на базе 9 классов – 2 г. 10 мес.

Под логистикой понимается – наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, хранением и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до про производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, и материалов и полуфабрикатов, доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации.

Область профессиональной деятельности выпускников: совокупность средств, способов и методов, направленных на планирование, организацию, выполнение и контроль движения и размещения материальных (товарных, финансовых кадровых) и нематериальных (информационных, временных, сервисных) потоков и ресурсов, а также поддерживающие действия, связанные с таким движением и размещением, в пределах экономической системы, созданной для достижения своих специфических целей.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
 материальные (товарные, финансовые, кадровые) потоки и ресурсы; нематериальные (информационные, временные, сервисные) потоки и ресурсы;
 системы товародвижения; производственные и сбытовые системы;
 системы информационного обеспечения производственных, снабженческих, распределительных, транспортных и технологических процессов.

Операционный логист готовится к следующим видам деятельности:
 планирование и организация логистического процесса в организациях (в подразделениях) различных сфер деятельности;

 управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении;
 оптимизация ресурсов организации (подразделения), связанных с управлением материальными и нематериальными потоками;
 оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций.
Логистика — очень крупный бизнес, в котором задействовано множество разнопрофильных компаний — транспортные, информационные, производственные и прочие. Должность логиста в любой из этих компаний является почетной и востребованной, но при этом и ответственной, поскольку логист — это специалист, который организует и координирует доставку товаров от производства до точек реализации. Хороший специалист всегда имеет несколько вариантов доставки груза и знает, как сделать так, чтобы товар дошел до потребителя своевременно и с минимальными издержками.

Места работы
Должность логиста востребована в первую очередь в фирмах, занимающихся грузоперевозками. Кроме того, логисты нужны любым производственным компаниям — от промышленных предприятий до агрофирм, поскольку производимую продукцию всегда необходимо доставлять покупателям.

Обязанности операционного логиста:
 Организация и координация грузоперевозок.
 Составление маршрутов транспортировки грузов.
 Управление складскими запасами и заказами;
 Ведение документооборота (как правило, в 1С), контроль договоров и счетов от контрагентов, составление отчетов.
 Прием и контроль автотранспорта.
 Координация работы водителей.
 Мониторинг и анализ затрат на логистику.
Также список того, чем занимается логист, может включать следующие дополнительные функции:

 Формирование товарных отчетов, проведение анализа дебиторской и кредиторской задолженности для бухгалтерии.
 Распределение товаров на складе (учет наличия складских мест).
 Взаимодействие с представителями компаний-импортеров.
 Оповещение руководителей компаний-партнеров об изменениях цен и условий работы.
 Деятельность в сфере ВЭД.

Требования к операционному логисту:
 Владение ПК, знание офисных программ и 1С.
 Знание основ документооборота.
 Знание транспортного законодательства.
 Опыт работы по специальности или в смежных сферах.

Работодатели часто выдвигают дополнительные требования:
 Гражданство РФ.

 Свободное владение иностранным языком (чаще английским, иногда — немецким или французским).
 Опыт работы в сфере ВЭД:
— o знание нормативно-правовой базы ВЭД, законодательства в сфере международных перевозок;
— o опыт работы с таможней;
— o опыт работы с международными перевозчиками (ж/д, морскими, авиа).
 Знание основ складского учета и систем контроля складских запасов.

История специальности
«Логистика» — понятие еще древнегреческое, означающее буквально «расчет, размышление». И в Древней Греции, и позднее в Византийской империи логистика была способом организации армейских поставок. А поскольку войны в те времена случались повсеместно, то наука о перевозках вооружения была очень востребована. Постепенно из способа обеспечения войск логистика перешла «на гражданское положение», и обязанности современного менеджера по логистике стали выполнять купцы и торговые компании, расширяющие свою торговлю за пределы родного города.

 

Какими качествами должен обладать логист

Найти грамотного логиста – это значит повысить эффективность работы мебельной компании.

Требования, предъявляемые к квалифицированному логисту:

  • знание основ математики,
  • умение быстро работать с большими объёмами информации,
  • коммуникативные качества (логист общается со множеством людей: не только с партнёрами, но и грузчиками, кладовщиками и водителями погрузчиков),
  • навыки оперативно овладевать практическими навыками и способность к активному самообучению;
  • обладание мышлением, способным быстро оценить ситуацию, в том числе и непредвиденную, сделать профессиональный прогноз.

Конечно, преимущество стоит отдавать человеку с высшим образованием.

Когда идёт поиск директора по логистике, то кадровики рекомендуют выяснить, каков профессиональный тип претендента на должность. Сразу поясним, что логисты чётко делятся на два типа, которых называют «синие воротнички» и «белые воротнички».

К «синим воротничкам» относят, как правило, бывших заведующих складами. Это хозяйственники, помнящие работу в советских предприятиях. Их средний возраст – сорок пять лет. Логисты такого плана хорошо выполняют функции контроля, так как знают все ходы, по которым нерадивые работники могут что-то украсть.

«Белыми воротничками» являются специалисты более молодого поколения, которые имеют профильное образование. Это люди с аналитическим складом ума, способные просчитывать оборот товара вместе с финансовой службой. Они активно сотрудничают с IT-подразделением.

Можно подытожить, что «синие воротнички» занимаются прежде всего тактикой, а «белые» — стратегией в области логистики. И уже руководство компании должно для себя решить, кто для неё предпочтительнее – тактик или стратег.

Во время подбора директора по логистике надо учитывать многочисленные нюансы. Так, нужно понять, впишется ли логист в конкретную структуру организации. Для этого проанализировать, кто работает в фирме IT-директором, а также финансистом. Сольётся ли логист с этим коллективом?

Каждый случай очень индивидуален. Например, если в фирме ещё не было ни одного директора по логистике, то хорошо подойдёт и «белый воротничок». Однако этот типаж далеко не всегда может вписаться в компанию с консервативной направленностью. Как правило, началу работы «белого воротничка» предшествует то, что он проводит аудит служащих. И когда он констатирует, что в основном это «синие воротнички», то предлагает либо заменить некоторых сотрудников, либо нанять помощника-аналитика. Если же не осуществить эти действия, то деятельность современного логиста может быть крайне сложна.

Во время собеседования нужно задать соискателю некоторые вопросы, которые определят, насколько человек разбирается как в терминологии, так и в различных аспектах, связанных с работой логиста. К примеру:

  • дать собственные определения учредителю и наёмному работнику;
  • объяснить, что такое бизнес, его устройство, источники получения прибыли;
  • ответить, что понимается под оборотным капиталом, кто управляет его использованием;
  • описать основные принципы закупочной логистики;
  • рассказать, какие методы работы с поставщиками и клиентами знает претендент и какие проблемы могут возникнуть при работе с ними.

Еще материалы, близкие к теме

Организация логистического процесса на складе Если склад организован правильно, то он будет рентабельным. Но этот процесс весьма сложен, он требует не только слаженности снабжения запасами на складке, но и физического труда, то есть распределения О структуре службы логистики Своевременная доставка мебели предполагает наличие специалистов, которые будут заниматься только этим.
Ассортимент и логистика Правильно запланированный ассортимент на торговых точках позволит вам увеличить скорость оборачиваемости капитала, а так же позволить снизить затраты на

Профессия логиста – обязанности, требования | Логистика — наука XXI века

Профессия логист: особенности, плюсы и минусы

Логист – это специалист, который должен на профессиональном уровне решать разнообразные важные транспортные задачи. В то же время рабочая отрасль имеет прямое отношение к следующим важным вопросам: дела, связанные со снабжением, транспортировкой разнообразных грузов, предоставлением специальных товаров, разработкой оптимальных маршрутов между поставщиками и целевой аудиторией. Несмотря на значительный объем задач, предполагается возможность отметить не только недостатки, но и преимущества. Комплекс поставленных задач всегда компенсируется.

Основные особенности профессии логист

Буквально десятилетие назад о профессии «логист» никто не знал и даже не мог предугадать, что развитие логистики будет настолько стремительным. Однако теперь любая уважающая себя компания должна обладать отделом логистики для успешного контроля движения товара и эффективного взаимодействия с поставщиками разнообразной продукции.

Вне всяких сомнений, профессия логиста должна стать одной из самых важных в любом направлении предпринимательской деятельности.

Нужно отметить, что логистика может быть товарной и складской, причем в каждом случае профессионалы выполняют определенные задачи, которые ставятся перед ними. В большинстве случаев к задачам специалистов относят не только доставку товаров, но и их успешное, правильное размещение на складе, разработку оптимальных маршрутов для передвижения современного транспорта.

Для чего требуется опытный логист? Какие важные задачи могут быть поставлены перед специалистом?

  1. Исследование рынка транспортных услуг для дальнейшей организации транспортировки разнообразных товаров и эффективного обслуживания компаний.
  2. Взаимодействия с различными складскими помещениями и отделами закупок. При этом предполагаются минимальные расходы.
  3. Эффективный поиск компаньонов для дальнейшего успешного взаимодействия.

Несмотря на определенный список поставленных задач, нужно понимать, что каждый специалист способен ежедневно сталкиваться со многочисленными непредвиденными задачами и стараться найти оптимальный способ решения существующих проблем. Вне зависимости от того, какие задачи выполняются, необходимо прилагать максимальные усилия для успешного решения, ведь только опытный логист может гарантировать своевременную доставку товаров и успешную реализацию продукции в последующем.

Если же логист не справляется с поставленными рабочими задачами, предполагается риск того, что компания потеряет свои возможности для успешного развития и дальнейшей организации взаимодействия с целевой аудиторией, бизнес партнерами. Логистическое образование изначально предлагалось частными высшими учебными заведениями, но в настоящее время государственные университеты также предоставляют свои услуги на достойном уровне.

Если же логист не справляется с поставленными рабочими задачами, предполагается риск того, что компания потеряет свои возможности для успешного развития и дальнейшей организации взаимодействия с целевой аудиторией, бизнес партнерами. Логистическое образование изначально предлагалось частными высшими учебными заведениями, но в настоящее время государственные университеты также предоставляют свои услуги на достойном уровне.

Преимущества профессии логист

  1. Предполагается возможность для успешного совмещения различных направлений трудовой деятельности. Офисная работа может эффективно совмещаться с выездами на склады, ведением переговоров с клиентами. Благодаря разнообразию условий трудовой деятельности гарантируется максимальный уровень наслаждения от предоставляемых рабочих задач.
  2. Опытные специалисты могут рассчитывать на оптимальный размер заработной платы, благодаря чему гарантируется высокий уровень эффективности трудовой деятельности. Постоянное повышение зарплаты предполагается, если верить прогнозам экспертов. В каждом случае повышение размера дохода является гарантированным, ведь в наше время услуги логистов становятся все более значимыми.
  3. Со временем предполагается накопление приобретенных навыков, в результате чего гарантируется возможность успешного продвижения в карьере. Более того, гарантируется шанс для проявления накопленных знаний и навыков не только в работе, но и в решении остальных вопросов. Успешный поиск выхода из любой сложной жизненной ситуации становится гарантированным.

Недостатки

  1. Любые ошибки могут привести к значительным сложностям, связанным с быстрой и эффективной транспортировкой товаров. Если же такая ситуация будет повторяться часто, появится серьезный риск для потери клиентов, снижения интереса со стороны представителей целевой аудитории.
  2. Работа на складском помещении не может быть имиджевой. Несмотря на то, что размер заработной платы способен быть оптимальным, нужно отметить отсутствие престижа и имиджа у профессии. Более того, не играет важную роль, насколько значимой и востребованной является профессия, ведь в каждом случае имидж определяется увлекательностью трудовой деятельности.
  3. Работа должна быть связанной со стрессовыми ситуациями. Более того, сложные задачи и стрессы являются ее неотъемлемой характеристикой.

Профессия «логист» — это одна из самых востребованных и достойных, но нужно понимать, насколько значимыми являются ее преимущества и недостатки для каждого человека. Только, если принять во внимание многочисленные особенности, присутствует возможность сориентироваться на рынке трудовой деятельности и понять, следует ли получать высшее образование на специальности «логистика», связанная с организацией доставки разных товаров, или желательно воспользоваться вариантами трудовой деятельности.

Программа для логиста: что выбрать

Преимущества облачных решений:

  • Стоимость облачных решений, как правило, ниже коробочных. Ведь вы не покупаете программу, а берете ее в аренду. Тарификация, как правило, зависит от числа ресурсов, например, водителей или курьеров, в любой момент можно приостановить подписку, что удобно, если у вас сезонный бизнес и круглогодичной потребности в программе для логиста нет. Кроме того, вы платите только за тот функционал, который используете и можете докупать дополнительные опции при необходимости.
  • Нет необходимости приобретать дополнительное оборудование, сервера. Для работы подойдет любое устройство и не важно какая у компьютера мощность процессора, сколько свободного места на жестком диске и какая версия операционной системы.
  • Вам не потребуется системный администратор для обслуживания системы.
  • Все обновления автоматически становятся доступны пользователям сразу после выхода, без дополнительных платежей.
  • Данные хранятся на надежных серверах. Эти сервера установлены в дата-центрах, сертифицированных по уровню Tier 4, что означает полное резервирование электропитания, кондиционирования и интернет-соединения, что позволяет обеспечивать их непрерывное функционирование в режиме 24/7/365.
Подробнее о безопасности SaaS-сервисов мы рассказывали в этой статье.

SaaS-решения идеально подходят компаниям, у которых несколько подразделений или филиалов. Подключение нового сотрудника происходит быстро и легко, нужно просто завести нового пользователя и отправить ему данные для входа. С помощью системы все рабочие процессы выполняются оперативно и в режиме реального времени.

Особенно хорошо такие решения показали себя в период пандемии, когда людям пришлось срочно переходить на удаленную работу. Любой сотрудник мог выполнять свои обязанности, подключившись к системе через свой личный ноутбук.

Тем не менее, при выборе решения нужно отталкиваться от специфики бизнеса, задач компании и финансовых возможностей. Это поможет Вам сделать правильный выбор и убережет от неоправданных вложений.

8 Требования к данным для расширенного планирования логистики

Теперь это постоянный ежедневный поток мотоциклов и пикапов, доставляющих посылки по всему Бангкоку. Судя по всему, их решение сработало для них хорошо, поскольку они все еще там, даже если не все так хорошо для нас и других соседей.

Но вкратце это логистика, верно? В конечном счете, это планирование, координация и транспортировка товаров из точки А в точку Б наиболее эффективным и экономичным способом.Речь идет о людях, оценивающих выбор, принимающих решения и иногда позволяющих технологиям принимать за них лучшие решения.

В своем недавнем блоге «Многоцелевой подход к моделированию логистики» я утверждал, что моделирование логистики, особенно когда оно используется для оптимизации тактических и стратегических решений, должно использовать более комплексный, целостный подход. Изоляция и оптимизация только сети цепочки поставок создает в лучшем случае неоптимальное решение.

В следующем блоге «Скорость и гибкость — ключ к эффективному моделированию логистики» я более подробно объяснил, как с помощью платформы River Logic была быстро разработана модель глобального логистического планирования.Он включал не только сеть цепочки поставок, но и важные данные о производстве и продажах. Главное заключалось в том, что моделирование логистики не должно занимать месяцы или годы; прогресс должен измеряться днями и неделями.

В этой записи блога я расширяю обсуждение, чтобы включить восемь наиболее важных требований к данным, необходимых для расширенного моделирования логистики . Я смог использовать все эти требования в рамках упомянутого выше примера модели глобального логистического планирования.

Надеемся, что , поняв эти требования, поможет вам оценивать и принимать лучшие логистические решения в будущем.

Основные требования

Существует множество программного обеспечения, связанного с цепочками поставок; некоторые используются для управления повседневными решениями, в то время как другие используют математические методы и алгоритмы для оптимизации сетей, уровней запасов, поддонов, загрузки грузовиков и других приложений.

Неудивительно, что для всех схожих базовых программ требуются одни и те же типы данных для каждого типа решаемой задачи.Например, при решении задачи оптимизации сети цепочки поставок модели потребуется как минимум:

.
  • Описание периодов времени
  • Информация о местонахождении — например, имя, город, страна
  • Описание маршрута
  • Виды транспорта и стоимость
  • Описание продуктов
  • Инвентарные (исходные) объемы
  • Объемы спроса (приемника)

Эти данные необходимы и хорошо понятны, поэтому я не намерен повторять требования, которые легко найти в другом месте.

Вместо этого, Теперь я объясню восемь требований к данным, которые отличают пакет программного обеспечения для моделирования расширенной логистики (например, оптимизация цепочки поставок) от базового пакета программного обеспечения.

8 требований к данным, чтобы получить больше от планов логистики и анализа данных

1. Периоды времени телескопирования

Базовое программное обеспечение обычно допускает несколько периодов времени или сегментов — например, часы, дни, недели или месяцы — но длина часто остается постоянной.Иногда это даже заранее определено продавцом. Возможно, это упростит ввод данных, анализ решений и составление отчетов, но является ли это целью моделирования? (Подсказка: нет, это не так.)

Расширенное программное обеспечение не делает таких предположений. Всегда можно определить несколько телескопических периодов времени, чтобы они соответствовали моделируемой проблеме. Определения периодов каждой модели могут различаться по количеству и продолжительности. Например, модели может потребоваться 28 периодов времени, 12 месячных сегментов, за которыми следуют 16 квартальных сегментов.

2.Мультивалютность и обменные курсы

Даже если первоначальный охват модели ограничен одной страной, не соглашайтесь на базовое программное обеспечение, которое не позволяет определять несколько валют и где можно активно управлять обменными курсами. У любого пользователя нет абсолютно никаких причин конвертировать какие-либо затраты или цены вне модели, чтобы вписаться в единую валюту внутри модели. Я могу гарантировать, что позже это приведет к ошибкам; особенно когда обменные курсы многих валют выглядят одинаково, как в настоящее время в случае с долларом США, канадским долларом и евро.

Программное обеспечение

Advanced позволяет вводить данные о стоимости и ценах в местной валюте каждой страны. Затем затраты автоматически конвертируются в программу в базовую валюту до того, как они будут прочитаны в матрице оптимизации.

Для справки: модель целлюлозно-бумажной промышленности, которую я построил в 2002 году (и описанная в этом сообщении в блоге), включает более 70 различных валют, определенных с обменными курсами, управляемыми одновременно в одной и той же модели; в каждой стране есть хотя бы одно предприятие по производству бумаги.

3. Пользовательские режимы транспортировки

Большинство основных программ предоставляют выбор для различных видов транспорта, но некоторые выбирают более легкий маршрут и предварительно определяют простые списки, такие как Грузовик, Железнодорожный транспорт, Баржа и Контейнер. Хотя это может работать нормально в некоторых более простых случаях, это также может поставить разработчика модели перед дилеммой: как различать прицепы грузовиков разных размеров, что особенно важно для задач загрузки грузовиков?

Программное обеспечение Advanced

не ограничивает выбор моделиста предварительно заданными определениями режима.Разработчик моделей определяет свои собственные режимы на уровне детализации, необходимом для конкретной моделируемой задачи. Например, грузовики с 48-футовыми и 52-футовыми прицепами можно определить отдельно, а также грузовики с рефрижераторами, бортовыми платформами и другими стилями, если это необходимо.

4. Отгрузка и поездка

Отгрузка – это любой измеримый объем движения товаров. Например, при использовании грузовиков это может быть либо полная загрузка (FTL), либо неполная загрузка (LTL). Однако в терминах моделирования перевозка считается отличной от поездки, которая представляет собой завершение маршрута (или этапа) из пункта А в пункт Б.

Когда дело доходит до применения затрат, базовое программное обеспечение часто не проводит различия между отправкой и поездкой. Это может вызвать проблемы, если, например, иногда стоимость перевозки основана на весе, кубах или каком-либо другом показателе, который зависит от того, насколько заполнен контейнер; а иногда стоимость перевозки представляет собой фиксированную стоимость за комбинацию маршрута/вида транспорта, независимо от того, FTL или LTL.

Более совершенное программное обеспечение позволяет вводить затраты по отгрузкам, по поездкам или по обоим параметрам. Например, даже если в грузовом прицепе есть только один поддон, все расходы на доставку этих товаров будут понесены за время поездки.

5.

Трансфертное ценообразование и налоги

Трансфертное ценообразование является стандартным для большинства базовых программ. Аналогичным образом обычно включаются налоги, которые взимаются всякий раз, когда товары ввозятся в страну, а иногда и вывозятся из страны. Они имеют множество названий, включая тарифы, НДС и акцизный налог. При отгрузке товаров в пределах одной компании налог обычно основывается на внутренней трансфертной цене компании.

Для задач оптимизации сети цепочки поставок важно включить все налоги, которые могут иметь ощутимое значение для решения.Даже в эпоху, когда крупные соглашения о свободной торговле подписываются большим количеством стран, как правило, с некоторыми общими географическими признаками, они по-прежнему важны.

Дополнительное программное обеспечение всегда включает в себя трансфертное ценообразование и налоги. Правила ликвидации трансфертного ценообразования будут достаточно гибкими, чтобы приспособиться к любой ситуации, а не только к номинальному режиму. Налоги не только становятся частью целевой функции модели, но и включаются в настраиваемый отчет о прибылях и убытках.См. пример в разделе «Скорость и гибкость — ключ к эффективному моделированию логистики».

6. Расширенная стоимость единицы

Большинство базового программного обеспечения, особенно используемого для оптимизации сети цепочки поставок, имеют несколько сегментов затрат и скудное моделирование деталей, кроме перемещения грузов между узлами в сети. Это делает расчет общих затрат на полосу движения довольно простым. Не соглашайтесь на простоту.

Программное обеспечение

Advanced включает в себя другие важные бизнес-функции, такие как закупки, складирование, даже производство и продажи, если это необходимо.Хотя большинству специалистов по планированию логистики не поручено и даже не поручено учитывать эти не связанные с логистикой расходы, вряд ли это причина не хотеть, чтобы они были доступны, если и когда они потребуются в будущем.

В идеале, как и в случае с передовым программным обеспечением, каждое решение включает в себя как сводные, так и подробные удельные затраты, которые разбивают затраты на компоненты средневзвешенной стоимости от точки происхождения (например, поставщик сырья, склад и т. д.) до точки назначения ( например, склад, расположение магазина и т. д.). Затем эти компоненты затрат можно использовать для создания отчета о прибылях и убытках по продукту, по стране, по бизнес-единице или какой-либо другой подотчетной единице.

7. Агрегированные ограничения

Большинство базового программного обеспечения не позволяет разработчикам моделей создавать свои собственные специальные агрегированные ограничения. Это очень широко определяемая функция, что-то вроде возможности определить любое ограничение более высокого уровня в любом месте модели.

Что такое ограничение более высокого уровня? Примером может быть ограничение общего количества прицепов-рефрижераторов, которые могут посетить конкретный DC за один и тот же период времени.Чтобы применить такое ограничение, каждому прицепу потребуется атрибут (например, рефрижераторный, нерефрижераторный). Затем структура данных внутри программы позволяет разработчику модели ввести минимальное и/или максимальное значение ограничения. Хотя для любого поставщика программного обеспечения не слишком сложно предварительно запрограммировать пакет, может быть очень сложно позволить разработчику модели сделать это самостоятельно.

Программное обеспечение

Advanced не делает заранее определенных предположений или ограничений. Разработчик моделей может свободно определять агрегированные ограничения в любое время и для любых целей.Ограничения могут быть даже определены на основе других агрегированных ограничений или соотношений между ограничениями. Любое программное обеспечение для моделирования логистики, которое не может обеспечить эту функциональность, просто недостаточно развито, чтобы соответствовать современным требованиям бизнеса.

8. Целочисленные ограничения

Большинство базовых программ имеют некоторые встроенные целочисленные ограничения. Разработчик моделей не смог бы, например, решить задачу расположения склада без таких ограничений. Другим примером является единственный поставщик из DC или требование определенного минимального/максимального количества складов для получения продукта. Есть много возможностей.

Программное обеспечение

Advanced предоставляет функциональные возможности для применения тех же самых ограничений и многих других, когда это необходимо. Это может потребовать немного больше обучения и работы, чем простая предопределенная форма, которая требует только выбора значения или ввода числа, но предпочтение следует отдавать гибкости, особенно в тех случаях, когда необходимы хитрые целочисленные ограничения для конкретной ситуации и базовое программное обеспечение. отсутствует.

Заключительные замечания

Сегодня на рынке представлено множество пакетов для моделирования логистики, и некоторые из них становятся довольно популярными.Но рынок развивался в первую очередь потому, что программное обеспечение для моделирования оптимизации цепочки поставок было разрешено сосредоточиться на своем собственном бункере. В конце концов, интегрированное бизнес-планирование победит. Компании больше не захотят, чтобы их логистическая сеть определялась на основе всего нескольких точек данных, таких как вместимость складов, затраты и фрахтовые ставки. Важные факторы влияния, такие как цены на сырьевые товары и оптимизация продвижения торговли, могут оказать реальное влияние на логистику в некоторых отраслях, и базовое программное обеспечение для моделирования логистики не позволяет учитывать такие соображения, в то время как расширенное программное обеспечение для моделирования логистики позволяет.

Логистика (Б.А.С.)

О логистике (B.A.S.)

Программа бакалавриата прикладных наук (BAS) в области логистики готовит студентов с образованием и опытом, необходимыми для работы в области управления логистикой, включая операционного менеджера, менеджера по транспортировке, менеджера склада, менеджера по дистрибуции, координатора логистики и логиста.Преподаваемые предметы в области логистики варьируются от управления цепочками поставок, логистических технологий и глобальных операций до финансового управления, стратегических перевозок и соблюдения нормативных требований, чтобы подготовить студентов к работе в сфере логистики. Студенты с логистическим образованием также развивают навыки письма и критического мышления, а также прикладные аналитические способности, необходимые для преодоления сложностей, связанных с этой быстро меняющейся областью.

Независимо от того, работают ли менеджеры по логистике в судоходной линии, транспортной компании, распределительном центре или крупном производителе, профессионалы в области логистики, которые могут управлять потоками продуктов и логистической информацией, пользуются большим спросом.Работа в логистической компании требует знаний в области планирования, координации и реализации, чтобы товары и услуги доставлялись из точки А в точку Б, когда они необходимы.

Отраслевые ассоциации

Степень доступного онлайн-управления цепочками поставок
Наша степень бакалавра прикладных наук в области логистики заняла восьмое место на сайте AffordableColleges.com за доступные степени в области онлайн-управления цепочками поставок. FSCJ с гордостью предлагает качественную онлайн-программу управления цепочками поставок по доступной цене.

Эта степень также была признана TheBestSchools.org одной из 10 лучших онлайн-программ для получения степени бакалавра в области логистики цепочек поставок.

Аккредитация

Логистика Б.А.С. Программа на получение степени аккредитована Советом по аккредитации бизнес-школ и программ (ACBSP). Для получения дополнительной информации о ACBSP посетите сайт acbsp.org.

загрузок

Информация об успешном завершении программы для сообщества