Трасса М-2 «Крым» — схема, стоимость, особенности, инфраструктура, заправки – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Водители, которые ценят безопасность и удобство, и часто совершают поездки из столицы на Крымский полуостров, хорошо знакомы с трассой М-2 Москва — Крым.
По этой дороге можно добраться из Москвы до Харькова — трасса заканчивается на границы с Украиной. Движение по автодороге М-2 наиболее активное летом, в период отпусков, из-за нескончаемого потока туристов.
Благодаря развитой инфраструктуре, трасса Москва — Крым играет важную роль в общей сети автомобильных дорог страны. Перед отправкой в путь автомобилистам полезно выяснить основную информацию о трассе М-2: особенности маршрута, расположение заправок, платная это дорога или нет.
Автодорога Москва — Крым существует с 1950 года и относится к российско-европейскому направлению Е-105. Трасса М-2 появилась на месте Крымского тракта, отсюда и название. До 1980 года автотрасса Москва — Харьков — Симферополь именовалась Симферопольской и обозначалась М4. Новое обозначение она получила после того, как произошел распад СССР: часть автодороги стала пролегать по территории РФ, другая часть стала относиться к Украине.
Начнем с главного. Частый вопрос водителей, которые планируют проехать по этому маршруту впервые: «Какова стоимость платной дороги М-2?» Вам не придется покупать транспондер, или приобретать билет: трасса М-2 Москва — Крым бесплатна для всех участников дорожного движения.
Протяженность автомобильной дороги М-2 составляет 720 км. Продолжением трассы от Харькова до Ялты является трасса М-18. Важное преимущество маршрута заключается в том, что трасса не пролегает через крупные города. Это практично и удобно как для водителей, так и для горожан: фуры, едущие через город, неизбежно портят дорожное покрытие. Водителям тоже приходится более внимательно следить за дорогой на городском шоссе, сбрасывать скорость, маневрировать на многочисленных поворотах и перекрестках. Во время поездки вы не столкнетесь с развязками — их попросту нет.
Факты о федеральной трассе М-2 Москва — Крым:
- на всем протяжении дорога имеет по две полосы в каждую сторону и ширину от 8 до 10 м. Только на подъезде к Москве трасса расширяется до 8 полос;
- на маршруте 7 мостов;
- время проезда по трассе составляет от 9 до 11 часов (если нет пробок и не включены остановки).
Дорога проходит по местности с различным рельефом, есть крутые подъемы и спуски. Перед сложными участками установлены предупреждающие знаки, поэтому в пути следует внимательно следить за ними.
Давайте внимательно изучим маршрут. Отсчет трассы начинается от пересечения Варшавского шоссе и МКАД. Первый участок проходит по Московской области. Далее дорога пересекает трассы А-107 и А-108. В начале пути шоссе имеет по 4 полосы движения в каждом направлении, после пересечения с А-108 сужается до 4 полос. Через Подольск, Чехов и Серпухов проходит дублер крымской трассы М-2 — Симферопольское шоссе.
Следующий участок пути располагается на территории Тульской области. Если вам захочется приобрести тульские пряники от производителя, то обратите внимание на магазин с одноименным названием, который находится прямо возле трассы, в населенном пункте Маслово. В Тульском районе автодорога М-2 пролегает рядом с населенными пунктами Пахомово, Тайдаково, Октябрьский, Плеханово, Петровский, Ясная поляна (находится в стороне от дороги, там расположен музей-усадьба Льва Толстого), Щекино, Лазарево, Плавск, Горбачево, Чернь. После Долматово начинается территория Орловской области.
Чтобы доехать до Мценска, потребуется свернуть на восток: город расположен в стороне от шоссе. Населенные пункты, которые предстоит проехать по пути от Мценска до Орла: Головлево, Отрадинский, Болотово, Становое, Ивановское, Снецкая Лука. Дорога огибает Орел с восточной стороны, близ поселения Куликовский. У дороги находится База отдыха Лукоморье. На 369 км трассы М-2 Крым находится пересечение с дорогой Р-119 Орел — Тамбов. Если вы интересуетесь русской литературой, рекомендуем заглянуть в музей Тургенева — писатель родился в Орле.
В районе Орла трасса пересекает реку Ока. Следующие населенные пункты на пути — Знаменка, Салтыки, Шахово. Крупный поселок Кромы в Орловской области трасса М-2 огибает с запада. На объезде располагается очередной мост, на этот раз через реку Недна. Далее между населенными пунктами Тросна и Нижняя Слободка находится пересечение автомобильной дороги Крым с трассой А-142, которая уходит на Калиновку.
До объезда Курска по трассе водителю предстоит проехать мимо следующих населенных пунктов: Верхний Любаж, Фатеж, Большое и Малое Жирово, Шемякино, Верхняя и Нижняя Медведица, Касиновский. На этом отрезке пути есть две реки — река Ржавец и река Большая Курица. Трасса М-2 Москва — Крым на карте России огибает Курск с западной стороны и направляется в сторону Белгорода через Селиховы дворы (здесь находится пересечение с трассой Е-38 Воронеж — Саратов), Медведенку, Дрозды и в обход Обояни.
От границы с Белгородской областью до объезда Белгорода на маршруте встретятся населенные пункты Яковлево (здесь начинается локальная трасса 14К-5 из Яковлево в Холодный), Крапивенские дворы, Строитель, Жданов. Автодорога огибает город через Стрелецкое по западному обходу, пересекая реку Гостянка. В районе села Красное трасса пересекается с городским шоссе, которое в городе именуется Магистральной улицей. Здесь очень кстати находится заправка Газпрома — можно пополнить бак на выезде из города. Далее по маршруту — в Белгородском районе — располагаются населенные пункты Майский, Политотдельский, повороты на Октябрьский, и Журавлевку. За ними уже проходит русско-украинская граница.
Если вы собрались проехаться по трассе М-2, проблем с поиском заправок не будет. Больше всего на трассе АЗС «Роснефть». Список работающих автозаправок на дороге Москва — Тула — Орел — Курск — Белгород — Харьков:
Московская область |
|
Роснефть |
25 |
Роснефть |
34 |
ТНК |
36 |
Газпромнефть |
38 |
Shell |
41 |
Роснефть |
45 |
Роснефть |
50 |
Газпромнефть |
53 |
ТНК |
66 |
Shell |
70 |
Газпромнефть |
94 |
Роснефть |
105 |
Тульская область |
|
Лукойл |
142 |
Shell |
170 |
Лукойл |
182 |
Лукойл |
195 |
Лукойл |
231 |
Орловская область |
|
Роснефть |
315 |
Роснефть |
329 |
Есть тут и кафе с магазинами. Если планируете переночевать в пути, и не хотите делать это в машине, рекомендуем заранее забронировать место в попутной гостинице. Традиционно много отелей и гостевых домов в Московской области, также придорожные гостиничные комплексы есть в Орловском и Курском районах. При необходимости можно заехать с ночевкой в любой город, расположенный на маршруте. Не забудьте связаться с руководством гостиницы заранее, чтобы не заниматься поисками места в темное время суток. Особенно это важно летом, когда по дороге сплошным потоком едут отдыхающие.
Трасса М-2 от МКАД до популярного южного направления — неотъемлемая часть автодорожной сети России, так что те или иные ее участки ремонтируют с завидной регулярностью. В частности, в 2021 году должен быть завершен ремонт автодороги на нескольких участках в Тульской области (в том числе с расширением числа полос трассы на участке с 162 по 170 км) и начат капитальный ремонт участка с 98 до 105 км трассы в Подмосковье. В обоих случаях работы идут без остановки движения.
Поддержание хорошего технического состояния автодороги на Крым, по которой можно с комфортом проехать от Москвы до Белгорода, является одной из приоритетных задач для дорожных служб РФ. Поскольку дорога сильно загружена, особенно в летние месяцы, региональные власти следят за состоянием дорожного полотна и регулярно проводят восстановительные работы.
Трасса М2 «Крым»
- Список дорог России и мира
км | Легенда трассы: города, интересные места, гостиницы, кафе | Рейтинг н/п | Информация о состоянии трассы |
---|---|---|---|
0 | Москва | 16191.30 | на дату 9.2013 скорость выше 90 |
55 | М2/А107 пересечение с трассой: участок А107 от Дмитровского шоссе (против часовой стрелки) | на дату 9. 2013 скорость выше 90 | |
72 | 72 км пересечение с трассой: М2 — Мелихово — Талеж | на дату 9.2013 скорость выше 90 | |
77 | Перхурово (77 км М2) | на дату 9.2013 скорость выше 90 | |
82 | Перекресток А108/М2 пересечение с трассой: участок А108 от Р112 до М2 (по часовой стрелке) | на дату 9.2013 скорость выше 90 | |
97 | Данки. Приокско-террасный заповедник | ||
98 | Серпухов пересечение с трассой: Старое Варшавское шоссе А101 (Белоусово)-Серпухов Калуга-Серпухов | 1664.20 | на дату 9.2013 скорость выше 90 |
102 | Лужки | 26.13 | на дату 9. 2013 скорость выше 90 |
105 | Подмоклово | 118.40 | на дату 9.2013 скорость выше 90 |
120 | Дворяниново. Музей-усадьба А.Т.Болотова | ||
167 | Октябрьский | 11.24 | на дату 9.2013 скорость выше 90 |
182 | Тула пересечение с трассой: Тула-Алексин Тула — Белев Калуга — Тула — Михайлов — Рязань Тула — Новомосковск | 3351.98 | на дату 9.2013 скорость выше 90 |
201 | Грумант | 1.80 | на дату 9.2013 скорость выше 90 |
204 | Ясная Поляна | 303.21 | на дату 9.2013 скорость выше 90 |
210 | Щёкино пересечение с трассой: М2(Щекино) — Одоев | 2. 08 | на дату 9.2013 скорость выше 90 |
243 | Плавск | 30.28 | на дату 9.2013 скорость выше 90 |
278 | Скуратово. Музей железнодорожного транспорта станции Скуратово | ||
290 | Чернь | 64.81 | на дату 9.2013 скорость выше 90 |
305 | Плотицино. Музей-усадьба «Никольское-Вяземское» | ||
322 | Мценск пересечение с трассой: Болхов-Мценск | 393.53 | на дату 9.2013 скорость выше 90 |
338 | Первый Воин | 38.09 | на дату 9.2013 скорость выше 90 |
350 | Клеймёново. Поместье Шеншиных | ||
370 | Орёл пересечение с трассой: Орел-Брянск-Смоленск-Рудня-Витебск-Вильнюс Орел — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов Калуга — Перемышль — Белев — Орел А141-Хотынец-Знаменское-Орел Орел — Ефремов | 1592. 30 | на дату 9.2013 скорость выше 90 |
375 | Сабурово. Усадьба Сабурово-Каменское | ||
411 | Кромский Мост пересечение с трассой: М2 (Кромский мост) — Дмитровск-Орловский | на дату 9.2013 скорость выше 90 | |
432 | Муханово пересечение с трассой: М2(Муханово) — М3(Хомутовка) — Рыльск | на дату 9.2013 скорость выше 90 | |
477 | Фатеж пересечение с трассой: А142 (Железногорск) — М2 (Фатеж) | 95.53 | на дату 5.2013 скорость выше 90 |
482 | Новые Дворы пересечение с трассой: Курск-Свобода-Фатеж | на дату 5.2013 скорость выше 90 | |
527 | Курск пересечение с трассой: Курск — Воронеж Курск-Свобода-Фатеж Курск — Льгов — Рыльск — граница с Украиной (на Глухов) Курск-Суджа-Сумы-Киев | 1214. 07 | на дату 5.2013 скорость выше 90 |
544 | Госзаповедник. Каменная баба (Курский биосферный заповедник) | ||
597 | Обоянь | 22.09 | на дату 5.2013 скорость выше 90 |
607 | Поворот на Ракитное пересечение с трассой: М2 — Ракитное | на дату 5.2013 скорость выше 90 | |
630 | Яковлево пересечение с трассой: М2 (Яковлево) — Прохоровка — Р189 (Скородное) | 97.61 | на дату 5.2013 скорость выше 90 |
675 | Шопино. Святой источник «Криница» | ||
685 | Белгород пересечение с трассой: Белгород-Ракитное-Сумы (Украина) Белгород — Короча — Алексеевка — Россошь Белгород — Шебекино | 1426. 60 | на дату 5.2013 скорость выше 90 |
721 | Нехотеевка | ||
1338 | Джанкой пересечение с трассой: Феодосия-Джанкой-Херсон | 9.89 | |
1434 | Симферополь пересечение с трассой: Алушта-Симферополь-Евпатория-Черноморское «Таврида» | 343.88 | на дату 11.2012 скорость выше 90 |
1469 | Бахчисарай пересечение с трассой: Бахчисарай-Кудрино | 491.35 | |
1501 | Инкерман | 96.17 | |
1512 | Севастополь пересечение с трассой: Днепропетровск-Севастополь Приморский (Р260) — Феодосия — Судак — Алушта — Ялта — Севастополь | 1850. 89 |
BMW M2 2023 года и хорошая карта: идеальные компаньоны в дороге
Открытая карта Дворецкого, ваш кратчайший путь к радости в (почти) любом штате США. Просто следуйте золотыми дорогами. Между столетними бункерами и морем вьется Конзельман-роуд.
Кейси КлиффордКогда вы в последний раз разворачивали карту? Не щипковое масштабирование; Я имею в виду настоящую карту, сделанную из чернил и складок, из бумаги и возможностей.
Эта история изначально появилась в 17 томе журнала Road & Track.
Для большинства из нас прошли годы. Мы выкинули Рэнда Макнелли еще раньше и доверились машинам. Теперь алгоритмы ведут нас по унылому пути от А до Б.
В чем тут магия?
Я на мгновение задумался над вопросом, затем раскрыл бумажную карту Северной Калифорнии. Из-за моего плеча тонкие запястья моста Золотые Ворота поднимаются, как стебли из серого супа внизу. Карта, обрамленная барвинковым капотом BMW M2 2023 года, манит, как приглашение.
Еще из тома 17 священная земля
- Фантастическое путешествие автомобильного фанатика
Среди бумажных карт, которые у нас остались, карты Батлера стоят особняком. Карта Батлера, предназначенная для мотоциклистов, оценивает каждую дорогу с твердым покрытием по степени удовольствия, которое она приносит водителю. Оранжевые дороги сочетают в себе кривизну, вызов и удовольствие, даже опасность. Дороги, выделенные красным цветом, оцениваются на один шаг лучше. Но золотые дороги G1 — высший класс на карте Батлера — достаточно райские, чтобы гоняться за ними всю жизнь.
Опасность — ключ к любой великой дороге Дворецкого. Не уверены, что мы имеем в виду? Езжайте сюда быстро.
Кейси КлиффордКорт Батлер. В 2008 году одноименный основатель Butler Motorcycle Maps отрабатывал студенческие долги в магазине напольных покрытий. По выходным он был де-факто планировщиком своей группы верховой езды, просматривая форумы и проезжая нелегкие мили, чтобы спланировать идеальное путешествие. Но с 9 до 5 Батлер с тоской смотрел в витрину на свой байк.
Он думал, что люди должны делиться знаниями, которые он так усердно собирал. Некоторые могут даже заплатить за это.
Итак, Батлер и его отец ухватились за эту идею и промчались сотни тысяч миль под передними крыльями. Ехали они так долго, что от усилия под ними проваливались целые мотоциклы. В конце концов, Батлер обследовал каждую асфальтированную дорогу в своем родном штате Колорадо.
Весь штат.
Это снежный ком. Все больше гонщиков присоединились к усилиям по составлению каталога эпических дорог от штата к штату. Вся эта работа, эти годы в седле, этот с трудом завоеванный личный контакт — это то, за что вы платите с картой Батлера.
M2 в покое, залив Томалес, Калифорния. Только не смотри на чахлую морду.
Кейси КлиффордИтак, когда BMW сверкнула нам ключами от новой М2, мы задали вопрос Батлеру. Где бы вы провели последний день в дороге, соединяя один золотой G1 с другим? По почте пришла карта Северной Калифорнии с приказом: держите Тихий океан на левом плече, поднимите каблуки и наслаждайтесь поездкой.
Я закрываю карту Батлера, прыгаю в карбоновое ковшеобразное сиденье М2, включаю первую передачу и отпускаю сцепление. С самого первого дюйма маршрута вкус золота Батлера.
Conzelman Road — это медленные американские горки, петляющие над северным краем Золотых ворот. Велосипедисты с хрипом поднимаются и бомбят ровный, как белая доска, асфальт дороги, переключаясь между видами на океан и затянутыми туманом внутренними видами.
Когда дорога извивается до точки обзора, фотограф Кейси Клиффорд водит М2 между группой бетонных бункеров, похожих на плиты. Перерыв позволяет на мгновение рассмотреть окрестности. И машина.
На самых узких дорогах Калифорнии всегда встречаются секвойи. И лесовозы.
Cayce CliffordДо размещения BMW в бункерах Battery Rathbone-McIndoe когда-то размещались шестидюймовые скорострельные орудия для защиты от сил Оси. О военном времени осталось только старое серое воспоминание, а бункеры Батареи теперь заполнены обломками подросткового порыва: граффити, пустые сороковые, бродячие каучуки.
Однако M2 все еще находится в расцвете сил. Он в значительной степени обновлен к 2023 году на основе модернизированной 2-й серии, которая сейчас производится в Мексике, с увеличенной на 2,1 дюйма колесной базой и более широкими передней и задней колеями среди множества изменений. Хотя внешний вид M2 улучшенным не назовешь.
Для этой итерации остается этот великолепный профиль из последнего M2. Но с обеих сторон автомобиля BMW сочетал элегантность старого M2 с чем-то вроде антиутопического шика Tron , как будто линии его кузова были выполнены в векторах и под прямым углом.
Это . . . ну, это просто выглядит дерпи.
Интерьер M2 потворствует придуркам BMW? Да. Это здорово? Тоже да.
Кейси КлиффордОпять же, мы сетовали на многие визуальные скачки Мюнхена, но задним числом настигли нас, как кирпич в затылок. При всем дальновидном мышлении Audi и в отличие от бесстрастной эволюции Mercedes, BMW чаще всего засовывала свой изгиб Хофмайстера выше парапета. Инновацией или провокацией BMW является пионером.
Закончив круг на низкой скорости по Конзельман-роуд, мы на миг возвращаемся на шоссе 101. Через несколько миль 101-я дорога выходит на историческое шоссе 1. Поверхность дороги становится гладкой и безупречной. Свободная от упадка прямолинейной межштатной автомагистрали, двойная желтая двухполосная дорога поднимается и корчится. В предвкушении я переключаю шестиступенчатую механическую коробку передач М2 на три передачи вниз — четвертую, третью, вторую.
Быстрый взгляд на карту. Золотая страна снова.
Участок шоссе 1 от Мансаниты до пляжа Мьюир — открытка Калифорнии. На каждом углу еще одна причина изменить свою жизнь и проложить путь к Золотому штату.
Из океана, где пасется скот и раскинулись луга.
Кейси КлиффордНа одном подъеме в гору на дорогу выступают трехэтажные секвойи. Через мгновение лес поредел. Выходит долина, покрытая райграсом высотой по колено. Нить замшелых деревьев спускается по своей нити. Куст розовых наперстянок стелется вверх по склону холма, освещенный густым золотым светом, словно декорации фильма.
Снова и снова он идет, один свежий, идеальный вид за другим, пока вид на голубой Тихий океан не вылетает из лобового стекла M2. Мое внимание отрывается от мечтаний. Я смотрю на проекционный дисплей М2. Я ехал с разинутым ртом, скорость была на пять меньше.
Золотая дорога не всегда связана с выбросом адреналина, объяснил Дворецки. Иногда это просто красота, плавность и гармония. В такие моменты М2 исчезает. Несмотря на свой вес в 3745 фунтов, автомобиль перемещает свою массу в плавно затухающих движениях. Его жесткое, но легкое усилие на рулевом колесе в сочетании с хорошо взвешенным нажатием на педали обеспечивают комфортную и легкую работу на любой дороге.
Вежливость — редкий талант для автомобиля, который позиционирует себя как зубчатый инструмент. Но это неотъемлемая часть формулы, которая превратила небольшую баварскую фирму в создателей Ultimate Driving Machine.
Лучшие тайны Калифорнии спрятаны на дорогах, отходящих от побережья под прямым углом.
Cayce CliffordЗа эту двойственность мы благодарим цивилизованный интерьер M2. Подлокотники у локтей водителя сидят идеально. Когда оба окна широко открыты, ветра так мало, что слышно пение птиц на каждом шагу. Вы никогда не будете встревожены или перегружены лишней информацией в M2.
Два широких экрана расположены чуть ниже поля зрения водителя, а не огромные планшеты, которые заглушают периферийное зрение. Спидометр и тахометр тоже просты, расположены по обе стороны от дисплея приборной панели и не заслоняются рулевым колесом. Хотя я все еще жалуюсь на потерю аналоговых физических датчиков, я признаю, что некоторые автопроизводители свернули угол с виртуальными дисплеями.
Еще из Тома 17 Священная земля
- Одно кольцо, чтобы править всеми
- Небесные телефонные будки Чили
Из залива Болинас я нацелился на M2 вглубь страны по метко названному Панорамному шоссе. Это еще одна золотая жемчужина от Батлера, на этот раз привносящая драму и опасность. Дорога все поднимается и поднимается, пока Тихий океан не превращается в единственную кобальтовую полосу вдоль горизонта.
После остановки, чтобы сфотографироваться, мы скользим обратно по изгибам Панорамного шоссе. Я еду обратно вдоль побережья с опущенными окнами и широкой улыбкой. Мы сидим на солнышке на скамейке рядом с очаровательным центром города Point Reyes Station и обедаем с горячими бутербродами и кофе со льдом из продуктового отдела Palace Market. Местный житель без обуви и с грязными ногами делает стойку на руках, направляя движение пальцами ног.
Эти ковшеобразные сиденья с карбоновой спинкой: очень красивые, в основном удобные, совершенно ненужные.
Cayce CliffordОстаток дня занимает фотография, а M2 укрепляет свои позиции в качестве легкого крейсера. Ранним вечером мы делаем быстрый пит-стоп в Форт-Росс-Лодж, где остаемся на ночь. Мы оставляем фотооборудование позади и сбрасываем дневную ответственность, как промокший плащ. Потом Клиффорд, ее помощница Поппи и я забираемся в М2.
Впереди нас ждет простое путешествие по шоссе 1 до Гуалалы, 20 с лишним миль, выделенных оранжевым цветом на карте Батлера. После дневного истощения хочется вернуть бразды правления GPS.
У Калифорнии есть идеи получше.
Через несколько поворотов дорога выводит меня из оцепенения. Он змеится в ритме метронома, изгибаясь в низкие качающиеся шпильки, а затем снова поднимается вверх, чтобы встретить виды на разбивающийся Тихий океан. M2 обнажает клыки и шагает синхронно.
Некоторые дороги Дворецких едва достаточно широки для велосипеда. Хоть их гони.
Cayce CliffordПредыдущие M2, особенно более горячие версии Competition, с трудом проходили в этих крутых поворотах. Я помню один жаркий день в Палм-Спрингс, когда этот старый M2 Comp проложил липкие черные полосы на передней части Thermal Club через три передачи.
В этом обновлении M2 2023 заимствует больше оборудования у M4, чтобы укротить его двигатель с зажигательной бомбой. Обновления включают переднюю и заднюю подвеску, сложные активные амортизаторы, быстрый электронный дифференциал и даже 19- и 20-дюймовые шины Michelin Pilot Sport 4S на M4. Завышенный комплект творит чудеса.
Нельзя сказать, что двигателю не хватает мощности. BMW называет это S58. Это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый линкор с двумя улитками. В спецификации заявлено 453 лошадиных силы в верхней части тахометра и 406 фунтов-футов в нижней части. Этот переход на более пиковую мощность позволяет рано дросселировать и уверенно держать руки на выходе из поворота, даже при отключенных электрических нянях.
Мои движения плавно реагируют на ритмичные движения, и все остальное во вселенной затихает. В одной стремительной слепой шикане с заднего сиденья вырывается нервный счастливый смешок. Шоссе 1 обеспечивает нирвану вождения в последнюю очередь, когда мы меньше всего этого ожидаем.
BMW S58, двигатель мощностью 453 л.с. Его турбины выдают 17,4 фунта на квадратный дюйм.
Кейси Клиффорд«Это волшебство этого места», — вспоминаю, как Батлер сказал о Северной Калифорнии и ее обширном побережье. «Даже дороги, чтобы добраться до хороших дорог, великолепны».
На семь десятых M2 вознаграждает своего водителя больше, чем любой современный BMW. Кроме того, даже на серых дорогах GPS может вас подвести, M2 способен доставить радость, даже поощрить ее.
После обеда, состоящего из похлебки из моллюсков, мидий и целой буханки хлеба, чтобы впитать бульон, мы обнаруживаем двух подростков, разбившихся на темной стоянке, которые боксируют старое купе 3-й серии. Они ждали часами, чтобы поболтать с владельцем барвинкового купе BMW, которое разрушило будничную жизнь их маленького городка.
Окно 3-й серии опускается.
«Эй, чувак, этот М2 болен!» один говорит. «Хотел бы я иметь такую машину».
«Да, чувак», — эхом отзывается другой. — Это было бы похоже на сон или что-то в этом роде.
«У вас впереди калифорнийские проселочные дороги и целая жизнь впереди, мальчики», — отвечаю я, включив зажигание на М2. — Ты уже живешь этим.
Иллюстрация Клинта Форда.
Кайл Кинард.
Старший редактор. Он живет недалеко от Сиэтла и любит дождь. Его колонка «Линия Кинарди» работает, когда работает.
Эти маршруты будут затронуты в течение шести недель
Автомобилисты столкнутся с большими заторами после того, как Дорожное агентство Йоханнесбурга (JRA) объявило о закрытии самого загруженного маршрута города — шоссе M2 — на шесть недель.
JRA заявила, что выделила более 12 миллионов рандов на обновление покрытия шоссе M2.
Затронутые районы
Проект, состоящий из трех частей, затронет автомагистраль M2 в восточном направлении, между Кливлендом и Селби, к югу от центрального делового района Йоханнесбурга.
Сообщается, что на шоссе M2 в восточном направлении будут перекрыты две полосы движения на въезде/съезде с Кливленда, а на шоссе M2 в западном направлении будут перекрыты две полосы движения между Нью-Гоч-роуд и съездом с Марицбурга.
Между тем, медленные полосы движения и обочины с твердым покрытием по обеим сторонам проезжей части будут перекрыты с 9:00 до 15:00 с понедельника по пятницу.
JRA сообщило, что все остальные полосы останутся открытыми, но автомобилисты могут ожидать значительных заторов в часы пик.
ПОДРОБНЕЕ
Полицейский застрелил полицейского JMPD в Браамфонтейне [видео]
Содействие экономическому развитию
JRA сообщило, что проект планируется завершить к 30 июня 2022 года.
«Участок автомагистрали M2, на котором будут проводиться вышеупомянутые дорожные работы, расположен в пригороде Кливленда Йоханнесбурга в регионе F.
«Эти три проекта являются частью Комплексного плана развития JRA (IDP), а также соответствуют Приоритету 1 мэра города Йоханнесбурга (COJ), который предназначен для содействия экономическому развитию путем привлечения инвестиций, которые, как предполагается, принесут 5% экономического роста. роста экономики города», — говорится в сообщении JRA.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: JRA прекращает партнерство с Gauteng по техническому обслуживанию и ремонту светофоров — посмотрите, затронут ли ваш район
JRA сообщило, что определенные маршруты были приоритетными для ее Системы управления дорожными активами (RAMS)
«Отдел планирования после тщательных консультаций с управляющими региональными операционными складами и другими важными заинтересованными сторонами в соответствии со стратегическими принципами JRA, направленными на обеспечение гарантии обслуживания населения».
В JRA заявили, что после завершения проекта общее количество полос дорог общей протяженностью 5,60 км будет заменено.
В объем работ входят бордюры, постоянные дорожные знаки, тротуары и водостоки, которые во многих случаях засоряются и вызывают затопление автомагистралей.
Проявите осторожность и терпение
JRA обратилась к автомобилистам в Йоханнесбгурге с призывом проявить терпение во время перекрытия дорог.