Транзитный путь: Что такое транзитный пункт? Пояснение и особенности

В Волгограде перекроют главный транзитный путь на Кавказ — 22 февраля 2023

Все новости

Мэрия Волгограда пообещала отремонтировать старые фонари на Гоголя

В Волгоградской области за год не нашлось ни одного беженца

Суд разрешил пассажиру требовать компенсацию за опоздавший автобус — теперь так можете делать и вы

Песков рассказал, что обсуждал Путин на закрытом заседании Совбеза: новости СВО за 6 марта

«Мы устроим революцию в музыке»: волгоградец выиграл шоу «Конфетка» на ТНТ

Шла кровь из носа и кружилась голова: медики рассказали о состоянии детей, пострадавших в школе Волгограда

Ищите пути объезда: в Волгограде в глухую пробку встал мост на Третьей Продольной

«Это будет извержение вулкана»: Хирург проведет в Волгограде байк-шоу за переименование в Сталинград

В Волгоград экстренно привезли на вертолете 100-летнюю пенсионерку

Под Волгоградом найдены отравленные подростки. Один умер

Дети всё еще в токсикологии: в Волгограде выписали мать отравившихся угарным газом детей

Под Волгоградом вешние воды затопили дорогу к кладбищу и хутору

«Увезли прямо с сеанса»: в Волгограде школьникам массово стало плохо при просмотре 3D-фильма

Приставал к детям и показывал половые органы: в центре Волгограда разыскивают неуловимого педофила

«Все потеряли сознание. Я очнулся в скорой»: под Волгоградом две семьи массово отравились угарным газом

Особенная Маша: история малышки, у которой ни на что не хватает сил, — всему виной редкий генетический диагноз

Нас начали запугивать: волгоградцы обратились к генералу Бастрыкину с жалобой на чиновников

Под Волгоградом простились с погибшим на Украине мобилизованным юрисконсультом «Росатома»

В Волгограде выберут супербабушку-2023

«Мимозы — от 50, тюльпанчики — от 100»: смотрим, во сколько волгоградцу обойдется весенний букетик для любимой

«Скоро будем маркировать вдох и выдох». Бизнес сосчитал новые расходы на маркировку и прослезился

Под Волгоградом железнодорожники назвали турнир по пейнтболу в честь погибшего на Украине коллеги

В Волгограде скончался экс-настоятель храма Всех Святых на Мамаевом кургане Георгий Лазарев

«Вышла из душа, а там все без сознания лежат»: появились подробности массового отравления людей под Волгоградом

«Сиди и не рыпайся»: жильцы многоэтажки выгнали рабочих с пандусом, лишив прогулок девушку на коляске

ФСБ установило организатора неудавшегося теракта на нефтепроводе под Волгоградом

В Дзержинском районе Волгограда ночью сожгли две машины

10 вопросов по литературе, на которые ответит любой школьник. А вам по силам?

Более трети опрошенных волгоградцев верит, что любовь можно найти онлайн

Он выжил чудом: в Волгограде пятилетний ребенок выпал из окна

Произошло «опрокидывание тяги»: стала известна причина массового отравления под Волгоградом

Как дожить до 90 лет: врач рассказал, какие анализы сдать и что проверить тем, кому исполнилось 45

«Вижу — вся семья, все дети без сознания лежат»: под Волгоградом массово отравились дети и врачи

Пострадали дети и врачи: массовое отравление в жилом доме под Волгоградом

В России ужесточают поправки в закон о дискредитации армии: говорить можно меньше, наказывать будут жестче

Телеведущий Владимир Соловьев попал под обстрел в ДНР: новости о спецоперации на Украине за 5 марта

«Оставили ржавые подтеки»: горожане заметили отсутствие мрамора после ремонта подземного перехода в центре Волгограда

«Они несут это глубоко внутри»: в Волгограде устроили фотосет для жен и детей героев спецоперации на Украине

«Пытался ползти к прохожим»: парень после ссоры с друзьями потерял руки и ноги, но нашел себя и помогает другим

Все новости

Власти перекроют две полосы Сарептского моста

Поделиться

В Волгограде с завтрашнего дня, 23 февраля, будет закрыт один из главных транзитных путей на Кавказ. Как рассказали в мэрии, полностью останавливать движение по мосту не планируют, но неудобства волгоградцам гарантированы.

— На время ремонтно-восстановительных работ полностью приостанавливается движение по одной части Сарептского путепровода — по направлению движения в Красноармейский район. На второй половине сооружения будет организовано двустороннее движение. Временная схема будет действовать до конца ноября, — рассказали в мэрии.

По информации чиновников, путей объезда у волгоградских автомобилистов достаточно много: водители могут воспользоваться объездом по улице Лазоревой, Латвийской, Кооперативной, Гражданской, Пролетарской и бульвару Энгельса.

При этом нуждающаяся в ремонте часть моста, по данным мэрии, была открыта в 1975 году. До 2008 года мост был двухполосным, но летом власти открыли вторую часть моста, расширив его до четырех полос. Однако спустя всего полгода новая часть моста была закрыта, тогда власти уверяли, что движение там решено приостановить «с целью улучшения сцепных свойств моста».


— Путепровод входит в состав магистральной улицы и задействован в выводе транспорта, включая транзитный, на автомобильные дороги, ведущие в сторону Астрахани, Калмыкии и Ставрополя. Протяженность сооружения свыше 400 метров. Вторая очередь путепровода была введена в эксплуатацию в 2008 году и в настоящее время находится в нормативном состоянии, — сообщили в мэрии.

По теме

  • 28 февраля 2023, 18:21

    Район — одна сплошная пробка: на юге Волгограда закрыли на ремонт еще один мост
  • 25 февраля 2023, 17:20

    «И это еще не будни»: огромную пробку на юге Волгограда сняли на видео
  • 14 февраля 2022, 18:09

    Там уже аварии были: в Волгограде и области отремонтируют пять знаменитых мостов
  • 26 апреля 2013, 11:14

    «Волгоградавтомост» обязали отремонтировать Сарептский путепровод
  • 09 июня 2009, 15:38

    Открытый всего полгода назад мост. .. закрывают на ремонт?
  • 29 декабря 2008, 15:30

    По волгоградскому бездорожью ударили путепроводом

Диана Чутьнекоржок

Корреспондент

МостРемонтПутепровод

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ5
  • ПЕЧАЛЬ1

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ11

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

В обход России. Где пройдет новый транзитный путь из Китая

https://ria.ru/20220614/ekonomika-1794294094.html

В обход России. Где пройдет новый транзитный путь из Китая

В обход России. Где пройдет новый транзитный путь из Китая — РИА Новости, 14.06.2022

В обход России. Где пройдет новый транзитный путь из Китая

В Турции считают, что страны Центральной Азии — важная часть торгового пути с Китаем. О развитии таких логистических цепочек говорили и раньше, теперь этот… РИА Новости, 14. 06.2022

2022-06-14T08:00

2022-06-14T08:00

2022-06-14T08:00

экономика

касым-жомарт токаев

реджеп тайип эрдоган

си цзиньпин

россия

китай

пекин

swift

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/01/1781275093_0:183:3072:1911_1920x0_80_0_0_b869533328c1cd0efec0fb1e7e6ce4af.jpg

МОСКВА, 14 июн — РИА Новости, Дмитрий Ермаков. В Турции считают, что страны Центральной Азии — важная часть торгового пути с Китаем. О развитии таких логистических цепочек говорили и раньше, теперь этот вопрос еще актуальнее. Интерес проявляют и в Пекине, однако наращивают перевозки по российским железным дорогам. Пойдет ли китайский транзит через Каспий и сможет ли Москва расширить транспортные маршруты, разбиралось РИА Новости.Теннис и ТранскаспийВ начале мая президенты Казахстана и Турции подписали в Анкаре меморандум о стратегическом партнерстве и еще 14 соглашений. В том числе об упрощении таможенного контроля, военной разведке, информационных технологиях. Касым-Жомарт Токаев встретился и с руководителями крупнейших турецких компаний.Реджеп Тайип Эрдоган назвал Токаева братом, его страну — исторической родиной турок, а свою — вторым домом для казахстанцев. После переговоров президенты сыграли в настольный теннис.Пресс-службы первых лиц заявили: страны планируют увеличить товарооборот в два раза — до десяти миллиардов долларов. «Мы готовы поддержать все инициативы турецких инвесторов и создать для них благоприятные условия», — заверил глава Казахстана.Наблюдатели считают, что Турция укрепляет позиции на новой геополитической карте мира. И для этого расширяет связи с государствами Центральной Азии.В частности, на встрече Токаева с Эрдоганом шла речь об укреплении транспортно-транзитного партнерства. А также о «более полном использовании» потенциала Транскаспийского международного транспортного маршрута. В «Казахстанских железных дорогах» (КТЖ) утверждают, что объем перевозок по этому пути в 2022-м может вырасти в шесть раз. Транскаспийский, или Срединный, маршрут в 2014-м разработали Казахстан, Азербайджан и Грузия. Официальная концепция проекта — «возрождение исторического Великого шелкового пути». Неофициальная — возить грузы в обход России: в тот период Запад как раз ввел санкции из-за Крыма. Позже идею поддержали Турция и Украина, а среди ассоциированных членов проекта появились логистические операторы из Китая.Новые гавани»Срединный маршрут» — еще и коммерческая компания, в составе которой около 20 транспортных и логистических операторов, а также портов. Штаб-квартира находится в Нур-Султане.Антироссийские санкции 2022-го заставили европейцев искать альтернативные Транссибу пути доставки из Китая. Некоторые фирмы уже объявили, что будут использовать центральноазиатский маршрут. Например, финская Nurminen Logistics в марте закрыла представительство в России и заключила контракт с КТЖ. В Анкаре и Нур-Султане понимают: Транскаспий может принести огромную прибыль.Однако пока каспийские гавани работают не в полную силу. По оценке премьера Казахстана Алихана Смаилова, их загрузка — в среднем около 20 процентов. Правительство решило перенаправить экспортные потоки КТЖ в порты Актау и Курык.Поспешили обозначить себя и в Вашингтоне. Правда, пока в рамках заявлений. Агентство США по международному развитую (USAID) сообщило, что ищет возможности для увеличения транзита по Транскаспию и готово запустить пилотную поставку грузов через Курык в Турцию, что опять же на руку Анкаре.Китайский взглядВ КНР отличное от казахстанского видение Шелкового пути, который исторически шел в обход моря. Стратегическая инициатива «Один пояс — один путь» тоже предполагает наземные маршруты, два из трех — через Россию. В Китае уверены, что это кратчайшая дорога из Азии в Европу, которая, к тому же, надежнее, если сравнивать с судоходными трассами.Часть маршрутов «Пояса и пути» ведет через Казахстан. Правда, лишь один пересекает территорию республики, другой только касается южной границы. Но логика транспортной дружбы понятна: между двумя странами есть рельсовое сообщение. По данным South China Morning Post, в 2021-м через казахстанские земли из Китая и других стран перевезли около 1,5 миллиона двадцатифутовых контейнеров (TEU).Теперь, когда идут разговоры о расширении Транскаспия, в игру может вступить Анкара — если согласится Пекин. Пока что в КНР о важности проекта не распространяются. Напротив, официальная риторика посвящена укреплению связей с Москвой.Кроме политических мотивов, развитие Срединного маршрута сдерживает пропускная способность. В 2020-м ее оценивали в 200-300 тысяч TEU — в двадцать раз меньше, чем по «Поясу и пути».»Посмотрим правде в глаза: мы пока не готовы реализовать потенциал нового маршрута, — признался в марте турецкий аналитик Джанкат Йылдыз из Middle Corridor Logistics, аффилированной с управляющей компанией Транскаспия. — Проект очень важен, но это не значит, что мы тотчас же сможем удовлетворить желаемый спрос».Йылдыз пояснил, что три основных порта на Каспийском море — Актау, Баку и Туркменбаши — имеют недостаточные мощности, как и румынская Констанца, через которую идет европейский транзит. Не хватает и грузовых кораблей. «Нам нужно развивать сотрудничество между европейскими и китайскими компаниями, чтобы привлечь больше судов», — отметил эксперт.Но даже если портовые проблемы решатся, останутся железнодорожные. Аналитики утверждают, что пути между Азербайджаном, Грузией и Турцией перегружены из-за событий на Украине и последствий пандемийных запретов. Турецкие железные дороги выделили дополнительные товарные составы, однако объемы перевозок слишком велики. Все это приводит к увеличению сроков доставки. Так что большинству транзитных грузов из Китая и Европы Россию никак не объехать.К Индийскому океануРоссия в Транскаспийском маршруте пока не участвует, но в перспективе исключать этого нельзя, полагают эксперты. Участники рынка заговорили о подзабытом еще с нулевых коридоре «Север — Юг». Правда, это путь не в Китай, а на Ближний Восток и в Индию. Но именно в этой маршрутной сети Каспий может стать важным хабом — и здесь существенную роль играет партнерство Москвы с Турцией и ЕАЭС. Вопрос уже мониторят как транспортные компании, так и власти. В частности, правительство поручило модернизировать несколько пунктов пропуска на южной границе: порт Кавказ, автомобильный Верхний Ларс на российско-грузинской границе и Яраг-Казмаляр — на российско-азербайджанской.Однако создание современных логистических сервисов займет годы. Так, по расчетам генерального директора компании «Оптимальная логистика» Георгия Властопуло, в 2022-м российские порты на Каспийском море обработали всего 1700 контейнеров — это очень мало. Он считает более логичным в ближайшей перспективе развивать железные дороги и автоперевозки через Закавказье.»Чтобы увеличить транзит по Каспию, России придется вкладывать деньги в новые инфраструктурные проекты — и это, конечно, нужно делать. Вообще, «Север — Юг» незаслуженно обойден вниманием инвесторов, — говорит Властопуло. — Тем более сейчас оживились отношения страны с Турцией и Азербайджаном, в том числе по транзиту».Впрочем, он отмечает, что для создания полноценного сухопутного коридора через Закавказье необходимо преодолеть политические сложности. Например, отсутствие действующей железной дороги между Россией и Грузией: советская проходила через Абхазию, а ее независимость Тбилиси не признает. Непонятно и будущее транспортных коридоров Азербайджан — Армения — Иран: некоторые ведут через Нагорный Карабах.Так или иначе на фоне глобальной перестройки логистических цепочек каждая страна региона пытается застолбить место транзитера между ведущими державами.Одна Сибирь, один путьС китайским направлением все проще — в КНР далеки от отказа перевозить грузы по РЖД. Скорее наоборот: в марте на пограничной станции Забайкальск открыли новый транспортно-логистический узел с пропускной способностью 52 состава в сутки. Кроме того, к августу обещают запустить первую российско-китайскую трансграничную железную дорогу. Ее строят при участии Монголии, пишет Foreign Policy.Вместе с тем Китай в целях снижения рисков возможных вторичных санкций будет частично обходить Россию, указывают аналитики. Пекин реструктуризирует маршрутную сеть для разделения российских и европейских грузов. Председатель КНР Си Цзиньпин распорядился найти пути оказания финансовой поддержки Москвы без нарушения западных запретов, пишет The Washington Post со ссылкой на источник в китайском правительстве.Но быстро перестроить логистику не получится, подчеркивает Властопуло. Как и выключить из нее крупнейшего сухопутного транзитера — Россию. «Именно поэтому о запрете Европой железнодорожного транзита через наши территории речи не идет. К тому же это создаст глобальную проблему для логистики, чего не допустит Китай, — объясняет он. — Так что рассуждения об обходе нашей страны — спекуляции на тему проектов, которым, возможно, и не суждено осуществиться».И все же полки с товарами из Поднебесной слегка поредели. Многие российские потребители делают вывод: Китай нам не поможет.Но это ложная паника, считает гендиректор логистической компании «РФК Групп» Максим Чепов. По его словам, на снижение объемов импортной торговли повлияла не логистика, а санкции против крупнейших российских банков и отключение их от SWIFT. «В последние месяцы некоторые транзакции для китайских резидентов производились в течение двух-трех недель вместо стандартных одного-двух дней. Деньги подвисали на транзитных счетах американских и европейских банков-корреспондентов», — поясняет эксперт.Пик задержек пришелся на март. Однако сейчас время доставки из КНР вернулось к стандартным 20-40 дням в зависимости от вида перевозок. Помогла реструктуризация транспортного потока китайцами и некоторое снижение объема прямых поставок.Как бы то ни было, товарооборот между Россией и КНР продолжает расти. По итогам первого квартала он увеличился на 26 процентов в годовом исчислении. В 2021-м объем достиг рекордно высокого уровня — 147 миллиардов долларов, а к 2025-му Москва и Пекин хотят увеличить показатель до 250 миллиардов.

https://ria.ru/20220115/kazakhstan-1767874161.html

https://ria.ru/20220411/kitay-1782525859.html

https://ria.ru/20220504/ekonomika-1785787537.html

https://ria.ru/20220329/soyuzniki-1780543334. html

россия

китай

пекин

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/01/1781275093_305:0:3036:2048_1920x0_80_0_0_65e879ebd1759eb8f2bf121436c3fcd5.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, касым-жомарт токаев, реджеп тайип эрдоган, си цзиньпин, россия, китай, пекин, swift, ржд

Экономика, Касым-Жомарт Токаев, Реджеп Тайип Эрдоган, Си Цзиньпин, Россия, Китай, Пекин, SWIFT, РЖД

МОСКВА, 14 июн — РИА Новости, Дмитрий Ермаков. В Турции считают, что страны Центральной Азии — важная часть торгового пути с Китаем. О развитии таких логистических цепочек говорили и раньше, теперь этот вопрос еще актуальнее. Интерес проявляют и в Пекине, однако наращивают перевозки по российским железным дорогам. Пойдет ли китайский транзит через Каспий и сможет ли Москва расширить транспортные маршруты, разбиралось РИА Новости.

Теннис и Транскаспий

В начале мая президенты Казахстана и Турции подписали в Анкаре меморандум о стратегическом партнерстве и еще 14 соглашений. В том числе об упрощении таможенного контроля, военной разведке, информационных технологиях. Касым-Жомарт Токаев встретился и с руководителями крупнейших турецких компаний.

© AP Photo / Burhan OzbiliciПрезидент Турции Реджеп Тайип Эрдоган

© AP Photo / Burhan Ozbilici

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган

Реджеп Тайип Эрдоган назвал Токаева братом, его страну — исторической родиной турок, а свою — вторым домом для казахстанцев. После переговоров президенты сыграли в настольный теннис.

Пресс-службы первых лиц заявили: страны планируют увеличить товарооборот в два раза — до десяти миллиардов долларов. «Мы готовы поддержать все инициативы турецких инвесторов и создать для них благоприятные условия», — заверил глава Казахстана.

Наблюдатели считают, что Турция укрепляет позиции на новой геополитической карте мира. И для этого расширяет связи с государствами Центральной Азии.

В частности, на встрече Токаева с Эрдоганом шла речь об укреплении транспортно-транзитного партнерства. А также о «более полном использовании» потенциала Транскаспийского международного транспортного маршрута. В «Казахстанских железных дорогах» (КТЖ) утверждают, что объем перевозок по этому пути в 2022-м может вырасти в шесть раз.

Транскаспийский, или Срединный, маршрут в 2014-м разработали Казахстан, Азербайджан и Грузия. Официальная концепция проекта — «возрождение исторического Великого шелкового пути». Неофициальная — возить грузы в обход России: в тот период Запад как раз ввел санкции из-за Крыма. Позже идею поддержали Турция и Украина, а среди ассоциированных членов проекта появились логистические операторы из Китая.

Время делиться. Кто борется за энергоресурсы Казахстана

15 января 2022, 08:00

Новые гавани

«Срединный маршрут» — еще и коммерческая компания, в составе которой около 20 транспортных и логистических операторов, а также портов. Штаб-квартира находится в Нур-Султане.

Антироссийские санкции 2022-го заставили европейцев искать альтернативные Транссибу пути доставки из Китая. Некоторые фирмы уже объявили, что будут использовать центральноазиатский маршрут. Например, финская Nurminen Logistics в марте закрыла представительство в России и заключила контракт с КТЖ. В Анкаре и Нур-Султане понимают: Транскаспий может принести огромную прибыль.

Однако пока каспийские гавани работают не в полную силу. По оценке премьера Казахстана Алихана Смаилова, их загрузка — в среднем около 20 процентов. Правительство решило перенаправить экспортные потоки КТЖ в порты Актау и Курык.

Поспешили обозначить себя и в Вашингтоне. Правда, пока в рамках заявлений. Агентство США по международному развитую (USAID) сообщило, что ищет возможности для увеличения транзита по Транскаспию и готово запустить пилотную поставку грузов через Курык в Турцию, что опять же на руку Анкаре.

© РИА Новости / Александр Кондратюк | Перейти в медиабанкВоеннослужащий пограничной службы ФСБ России на многостороннем автомобильном пункте пропуска «Бугристое» на российско-казахстанской границе

Военнослужащий пограничной службы ФСБ России на многостороннем автомобильном пункте пропуска «Бугристое» на российско-казахстанской границе

Китайский взгляд

В КНР отличное от казахстанского видение Шелкового пути, который исторически шел в обход моря. Стратегическая инициатива «Один пояс — один путь» тоже предполагает наземные маршруты, два из трех — через Россию. В Китае уверены, что это кратчайшая дорога из Азии в Европу, которая, к тому же, надежнее, если сравнивать с судоходными трассами.

Часть маршрутов «Пояса и пути» ведет через Казахстан. Правда, лишь один пересекает территорию республики, другой только касается южной границы. Но логика транспортной дружбы понятна: между двумя странами есть рельсовое сообщение. По данным South China Morning Post, в 2021-м через казахстанские земли из Китая и других стран перевезли около 1,5 миллиона двадцатифутовых контейнеров (TEU).

Теперь, когда идут разговоры о расширении Транскаспия, в игру может вступить Анкара — если согласится Пекин. Пока что в КНР о важности проекта не распространяются. Напротив, официальная риторика посвящена укреплению связей с Москвой.

Вместо импортозамещения — сплошной Китай. Чем опасен поворот на Восток

11 апреля 2022, 08:00

Кроме политических мотивов, развитие Срединного маршрута сдерживает пропускная способность. В 2020-м ее оценивали в 200-300 тысяч TEU — в двадцать раз меньше, чем по «Поясу и пути».

«Посмотрим правде в глаза: мы пока не готовы реализовать потенциал нового маршрута, — признался в марте турецкий аналитик Джанкат Йылдыз из Middle Corridor Logistics, аффилированной с управляющей компанией Транскаспия. — Проект очень важен, но это не значит, что мы тотчас же сможем удовлетворить желаемый спрос».

Йылдыз пояснил, что три основных порта на Каспийском море — Актау, Баку и Туркменбаши — имеют недостаточные мощности, как и румынская Констанца, через которую идет европейский транзит. Не хватает и грузовых кораблей. «Нам нужно развивать сотрудничество между европейскими и китайскими компаниями, чтобы привлечь больше судов», — отметил эксперт.

Но даже если портовые проблемы решатся, останутся железнодорожные. Аналитики утверждают, что пути между Азербайджаном, Грузией и Турцией перегружены из-за событий на Украине и последствий пандемийных запретов. Турецкие железные дороги выделили дополнительные товарные составы, однако объемы перевозок слишком велики. Все это приводит к увеличению сроков доставки. Так что большинству транзитных грузов из Китая и Европы Россию никак не объехать.

© AP Photo / PoolТоржественная церемония запуска железной дороги Баку — Тбилиси — Карс

© AP Photo / Pool

Торжественная церемония запуска железной дороги Баку — Тбилиси — Карс

К Индийскому океану

Россия в Транскаспийском маршруте пока не участвует, но в перспективе исключать этого нельзя, полагают эксперты. Участники рынка заговорили о подзабытом еще с нулевых коридоре «Север — Юг». Правда, это путь не в Китай, а на Ближний Восток и в Индию. Но именно в этой маршрутной сети Каспий может стать важным хабом — и здесь существенную роль играет партнерство Москвы с Турцией и ЕАЭС.

Вопрос уже мониторят как транспортные компании, так и власти. В частности, правительство поручило модернизировать несколько пунктов пропуска на южной границе: порт Кавказ, автомобильный Верхний Ларс на российско-грузинской границе и Яраг-Казмаляр — на российско-азербайджанской.

Однако создание современных логистических сервисов займет годы. Так, по расчетам генерального директора компании «Оптимальная логистика» Георгия Властопуло, в 2022-м российские порты на Каспийском море обработали всего 1700 контейнеров — это очень мало. Он считает более логичным в ближайшей перспективе развивать железные дороги и автоперевозки через Закавказье.

Замах на рубль: как Россия переформатирует экономику соседей

4 мая 2022, 08:00

«Чтобы увеличить транзит по Каспию, России придется вкладывать деньги в новые инфраструктурные проекты — и это, конечно, нужно делать. Вообще, «Север — Юг» незаслуженно обойден вниманием инвесторов, — говорит Властопуло. — Тем более сейчас оживились отношения страны с Турцией и Азербайджаном, в том числе по транзиту».

Впрочем, он отмечает, что для создания полноценного сухопутного коридора через Закавказье необходимо преодолеть политические сложности. Например, отсутствие действующей железной дороги между Россией и Грузией: советская проходила через Абхазию, а ее независимость Тбилиси не признает. Непонятно и будущее транспортных коридоров Азербайджан — Армения — Иран: некоторые ведут через Нагорный Карабах.

Так или иначе на фоне глобальной перестройки логистических цепочек каждая страна региона пытается застолбить место транзитера между ведущими державами.

Одна Сибирь, один путь

С китайским направлением все проще — в КНР далеки от отказа перевозить грузы по РЖД. Скорее наоборот: в марте на пограничной станции Забайкальск открыли новый транспортно-логистический узел с пропускной способностью 52 состава в сутки. Кроме того, к августу обещают запустить первую российско-китайскую трансграничную железную дорогу. Ее строят при участии Монголии, пишет Foreign Policy.

© AP Photo / Ng Han GuanЖелезнодорожные рабочие возле поезда, перевозящего древесину, импортируемую из России, на железнодорожной станции в Суйфэньхэ, Китай

© AP Photo / Ng Han Guan

Железнодорожные рабочие возле поезда, перевозящего древесину, импортируемую из России, на железнодорожной станции в Суйфэньхэ, Китай

Вместе с тем Китай в целях снижения рисков возможных вторичных санкций будет частично обходить Россию, указывают аналитики. Пекин реструктуризирует маршрутную сеть для разделения российских и европейских грузов. Председатель КНР Си Цзиньпин распорядился найти пути оказания финансовой поддержки Москвы без нарушения западных запретов, пишет The Washington Post со ссылкой на источник в китайском правительстве.

Но быстро перестроить логистику не получится, подчеркивает Властопуло. Как и выключить из нее крупнейшего сухопутного транзитера — Россию. «Именно поэтому о запрете Европой железнодорожного транзита через наши территории речи не идет. К тому же это создаст глобальную проблему для логистики, чего не допустит Китай, — объясняет он. — Так что рассуждения об обходе нашей страны — спекуляции на тему проектов, которым, возможно, и не суждено осуществиться».

И все же полки с товарами из Поднебесной слегка поредели. Многие российские потребители делают вывод: Китай нам не поможет.

CC BY-SA 4.0 / Anton585 / Сухопутный порт Суйфэньхэ / Cropped imageСухопутный порт Суйфэньхэ, провинция Хэйлунцзян

CC BY-SA 4. 0 / Anton585 / Сухопутный порт Суйфэньхэ / Cropped image

Сухопутный порт Суйфэньхэ, провинция Хэйлунцзян

Но это ложная паника, считает гендиректор логистической компании «РФК Групп» Максим Чепов. По его словам, на снижение объемов импортной торговли повлияла не логистика, а санкции против крупнейших российских банков и отключение их от SWIFT. «В последние месяцы некоторые транзакции для китайских резидентов производились в течение двух-трех недель вместо стандартных одного-двух дней. Деньги подвисали на транзитных счетах американских и европейских банков-корреспондентов», — поясняет эксперт.

Пик задержек пришелся на март. Однако сейчас время доставки из КНР вернулось к стандартным 20-40 дням в зависимости от вида перевозок. Помогла реструктуризация транспортного потока китайцами и некоторое снижение объема прямых поставок.

Как бы то ни было, товарооборот между Россией и КНР продолжает расти. По итогам первого квартала он увеличился на 26 процентов в годовом исчислении. В 2021-м объем достиг рекордно высокого уровня — 147 миллиардов долларов, а к 2025-му Москва и Пекин хотят увеличить показатель до 250 миллиардов.

«Отбросить сантименты». Отвернутся ли от Москвы экономические союзники

29 марта 2022, 08:00

Расписание и информация о маршруте — CTA

Информация об автобусных маршрутах и ​​расписание

Выберите маршрут автобуса — Выберите маршрут автобуса —1 Bronzeville/Union Station2 Hyde Park Express3 King Drive4 Cottage Grove — OWLX4 Cottage Grove ExpressN5 South Shore Night Bus — OWL6 Jackson Park Express7 Harrison8 Halsted8A South Halsted9 Ashland — OWLX9 Ashland Express10 Museum of Science & Industry11 Lincoln12 RooseveltJ14 Джеффри Джамп15 Джеффри Местный18 16-1829United Center Express20 Madison — OWL21 Cermak22 Clark — OWL24 Wentworth36 South Shore Express28 Stony Island29 State30 South Chicago31 31st34 South Michigan — OWL35 31st/35th46 Broadway37 Sedgwick39 Pershing43 43rd44 Wallace/Racine47 47th58 South Damen49 Western — OWL49B North WesternX49 Western Express50 Damen51 51st52 Kedzie52A South Kedzie53 Pulaski — OWL53A South Pulaski54 Cicero54A North Cicero/Skokie Blvd.

54B South Cicero55 Garfield — OWL55A 55th/Austin55N 55th/Narragansett56 Milwaukee57 Laramie5959th/61st60 Blue Island/26 -й — OWL62 ARCHER — OWL62H ARARCER/HARLEM63 63 -й — OWL63W WEST 63RD65 GRAND66 — OWL67 67th — 69 -й — 71 -й Armitage74777777776 -й дивизион 74 -й дивизион 74 -й 74 -й дивизион 74 -й 74 -й дивизион 74 -й 74 -й дивизион 74 -й 74 -й. Ирвинг Парк81 Лоуренс — OWL81W West Lawrence82 Kimball-Homan84 Peterson85 Central85A North Central86 Narragansett/Ridgeland87 87th — OWL88 Higgins90 Harlem91 Austin92 Foster93 California/Dodge94 California95 95th96 Lunt97 SkokieX98 Avon Express100 Jeffery Manor Express103 West 103rd106 East 103rd108 Halsted/95th211 111th/King Drive111A Pullman Shuttle112 Vincennes/111th215 Pullman/115th219 Michigan/119th220 Ogilvie/Streeterville Express121 Union/Streeterville Express124 Navy Pier125 Water Tower Express126 Jackson128 Soldier Field Express130 Museum Campus134 Stockton/ LaSalle Express135 Clarendon/LaSalle Express136 Sheridan/LaSalle Express143 Stockton/Michigan Express146 Inner Lake Shore/Michigan Express147 Outer DuSable Lake Shore Express148 Clarendon/Michigan Express151 Sheridan152 Addison155 Devon156 LaSalle157 Streeterville/Taylor165 West 65th26969th/UPS Express171 U.
of Chicago/Hyde Park172 U. of Chicago/Kenwood192 U. of Chicago Hospitals Express201 Central/Ridge206 Evanston CirculatorAuto Auto Show Bus

— или —

Поиск по имени

 

Информация о маршруте и расписании поезда L

На каждой из следующих страниц есть информация о маршруте, расписание, ссылки на страницы с подробной информацией о железнодорожных станциях и многое другое.

Красный
Линия

Синий
Линия

Коричневый

Рядной

Зеленый
Линия

Оранжевый
Линия

Фиолетовый
Линия

Розовый
Линия

Желтый
Линия

 

 

  • Планирование поездки
  • Карты

Снимок состояния системы

Состояние маршрута «L»

Красная линия

Голубая линия

Коричневая линия

Зеленая линия

Оранжевая линия

Розовая линия

Фиолетовая линия

Желтая линия

маршруты с предупреждениями

6

8

15

21

22

28

34

43

56

63

81

82

92

Все предупреждения шины: Текущие предупреждения шины или Предстоящие предупреждения шины

Elevator alerts

Red Line

63rd, 95th, Chicago, Roosevelt

Green Line

Ashland, Cicero, Clinton, Conservatory, Halsted, Pulaski, Roosevelt

Orange Line

Roosevelt

Pink Line

Ashland , Clinton

Все оповещения о лифтах: Текущие оповещения о лифтах или Предстоящие оповещения о лифтах

См. также: полное состояние системы

Маршруты > Пирс Транзит

Pierce Transit Runner — это инновационное и доступное транспортное решение, которое обеспечивает поездки по запросу в нескольких выделенных зонах, где традиционное автобусное сообщение ограничено. Когда вы будете готовы к поездке, просто забронируйте поездку! Узнайте больше ЗДЕСЬ

Наши обязательства по охране здоровья и безопасности

Наша система вместе с другими агентствами общественного транспорта по всей стране стремится сделать каждого пассажира более безопасным, и нам нужна ваша помощь.

Подробнее ЗДЕСЬ

Компания Pierce Transit увеличивает количество рейсов на многих автобусных маршрутах, в первую очередь по выходным. Ниже вы найдете обзор улучшений, которые вы увидите с 19 марта. Чтобы планировать заранее, используйте наш планировщик поездок или приложение Transit.

СКАЧАТЬ RIDER ALERT ЗДЕСЬ

Маршрут 1 по субботам:

Добавлены рейсы, поэтому автобусы прибывают чаще в полдень. Услуга предоставляется на большее количество часов в сутки.

Маршрут 4 по субботам: Добавлены рейсы, поэтому автобусы прибывают чаще в полдень. Услуга предоставляется на большее количество часов в сутки.

Маршрут 10 по воскресеньям: Поездки добавляются.

Маршрут 11 по воскресеньям: Поездки добавлены, а время приведено в соответствие с расписанием паромов Вашон.

Маршрут 16 по воскресеньям: Поездки добавляются, чтобы автобусы ходили чаще.

Маршрут 28 по воскресеньям: Поездки добавляются, чтобы автобусы ходили чаще.

Маршрут 41 по воскресеньям: Поездки добавляются.

Маршрут 42 по воскресеньям: Поездок добавляется.

Маршрут 45 по воскресеньям: Поездки добавляются.

Маршрут 48 по воскресеньям:

Поездок добавляется.

Маршрут 52 по воскресеньям: Поездок добавляется.

Маршрут 53 по воскресеньям: Поездки добавляются.

Маршрут 54 по воскресеньям: Поездок добавляется.

Маршрут 55 по воскресеньям: Поездок добавляется.

Маршрут 57 по воскресеньям: Поездок добавляется.

Маршрут 100 по воскресеньям: Поездок добавляется.

Маршрут 202 по воскресеньям: Поездок добавлено.

Маршрут 206 по воскресеньям: Поездки добавляются, чтобы автобусы ходили чаще.

Маршрут 212 по субботам: добавлено Поездки, поэтому автобусы прибывают чаще в полдень. Обслуживание предоставляется в течение большего количества часов в день, и для улучшения обслуживания вносятся другие коррективы в расписание.

Маршрут 214 по воскресеньям:

Поездки добавляются.

Маршрут 402 по воскресеньям: Поездок добавляется.

Route 409 по воскресеньям: добавлено поездок.

Маршрут 497 по будням: Поездок добавлено.

Маршрут 501 по воскресеньям: Поездок добавляется.

В сентябре 2021 года компания Pierce Transit отказалась от выпуска книг Routes and Schedules и перешла на цифровые ресурсы. Нынешняя пандемия усилила нашу потребность стать более устойчивыми к основным потребностям гонщиков, предоставляя самую последнюю доступную информацию.

Книга Routes & Schedules устарела; это привело к тому, что водители автобусов ссылались на устаревшие расписания автобусов, поскольку расписания менялись в течение года. Это было особенно очевидно, когда мы были вынуждены несколько раз менять графики в ответ на последствия, связанные с COVID-19.

Это изменение значительно сократило использование агентством бумаги и сократило время, затрачиваемое на разработку и распространение книг, которые за год стали менее точными. Клиенты, предпочитающие использовать бумажные расписания, могут распечатать их с этого веб-сайта — просто выберите свой маршрут и нажмите «Загрузить маршрут в формате PDF». Или запросите бесплатные печатные расписания в нашем отделе обслуживания клиентов.

Компания Pierce Transit предоставляет бесплатный Wi-Fi в автобусах и вложила средства в другие технологии, чтобы помочь пассажирам получать доступ к автобусной информации «вживую» в режиме реального времени. Теперь агентство предоставляет точную информацию об автобусах нашим пассажирам по нескольким каналам:

Общедоступный веб-сайт PierceTransit.org, где можно найти полные расписания (для просмотра, загрузки или печати), карты, планирование поездок, сервисные оповещения и информацию в режиме реального времени. . Как распечатать расписание автобусов и карту смотрите здесь. Узнайте больше о нашем Планировщике поездок

здесь.

Мониторы в основных центрах посадки, показывая информацию о прибытии в режиме реального времени.

Транзитное приложение : для планирования поездки и получения информации в режиме реального времени.

Оповещения о маршрутах по подписке: зарегистрируйтесь на PierceTransit.org/StayConnected.

Позвоните по номеру (с любого телефона) или по номеру отправьте текстовое сообщение (со смартфона) номер вашей автобусной остановки на номер 253.533.7084 для получения информации о прибытии в режиме реального времени.

Позвоните в отдел обслуживания клиентов для получения помощи по телефону 253.581.8000, вариант 1, затем снова вариант 1.

Компания Pierce Transit продолжает искать новые ресурсы, которые помогут сделать общественный транспорт более удобным. Например, мы изучаем возможность добавления USB-портов для зарядки в наш автобусный парк. Кроме того, мы понимаем, что не у всех посетителей есть доступ к смартфонам и тарифным планам. Тем не менее, мы обнаружили следующие программы, которые помогают людям с низким и средним доходом получать бесплатные или льготные телефоны и услуги. Вы, вероятно, имеете право, если:

(1) Вы уже участвуете в другой государственной или федеральной программе помощи, такой как программа EBT, продовольственные талоны, государственное жилье или Medicaid (и другие).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *