Транзитный пункт что это: В пути — Транзитный пункт — Почта Украины

Содержание

Обслуживание транзитных и трансферных пассажиров

Обслуживание трансферных пассажиров и багажа, следующих внутренними и международными рейсами через аэропорт «Владивосток», осуществляется в зоне трансфера и транзита АВК в соответствии с «Технологией обслуживания трансферных пассажиров (транзитных) пассажиров, следующих через аэропорт «Владивосток».

По прибытии в здание аэровокзала, транзитные пассажиры по указателям (баннерам) следуют на 2-ой этаж в транзитную зону к стойке «транзит». У стойки «транзит» агент по СОАП просит пассажира предъявить посадочный талон, проверяет номер рейса и отмечает транзитного пассажира в списке, информирует пассажира о необходимости сохранения посадочного талона и багажной бирки, о расположении зала повышенной комфортности и порядке следования на посадку, выдает пассажиру карточку «Транзит», доводит информацию о времени начала посадки и номер выхода на посадку.

В случае если транзитный пассажир не желает находиться в зале ожидания стерильной зоны агент по СОАП информирует транзитного пассажира о необходимости повторного прохождения предполётного досмотра.

По согласованию с экипажем транзитным пассажирам, требующим специального обслуживания (маломобильные, несопровождаемые дети), может быть разрешено остаться на борту ВС на время стоянки. В случае отсутствия такой возможности дежурная по обслуживанию маломобильных пассажиров КММП совместно с приёмосдатчиками ОСОП обеспечивает встречу и сопровождение транзитных маломобильных пассажиров в здание аэровокзала, а также их обратную доставку на борт ВС.

Багаж транзитных пассажиров не выгружается с борта ВС, во время стоянки ВС багаж находится под ответственностью экипажа. Транзитным пассажирам предоставляются те же места на борту ВС, на которых они следовали из аэропорта первоначального отправления.

Оформление трансферных пассажиров и их багажа в аэропорту первоначального вылета «Владивосток» осуществляется агентом по СОАП при наличии подтвержденного бронирования на стыковочный рейс.

Основные принципы сквозной регистрации:

  • наличие интерлайн-соглашений между авиакомпаниями;
  • подтвержденное бронирование в билете трансфертного пассажира по всему маршруту следования;
  • документы, действительные на въезд во все пункты трансфера и пункт назначения в соответствии с требованиями местных иммиграционных властей;
  • время стыковки – не более 24 часов между рейсами;
  • наличие технической возможности доступ в АСУ стыковочного рейса при регистрации пассажира в АСУ аэропорта отправления (Владивосток).

Запрещено осуществлять сквозную регистрацию, если в пункте стыковки трансферные рейсы выполняются из разных аэропортов.

Багаж трансферного пассажира агент по СОАП оформляет до конечного пункта следования, если это не противоречит законам страны стыковки, и если пассажир не высказывает желания получить багаж в пункте трансфера.

China Post

China Post – это национальный почтовый оператор Китая, который является государственным предприятием. Почта Китая имеет самую широкую сеть отделений по стране, которая насчитывает более 82 тыс. отделений.

Функции компании

China Post оказывает услуги по приему, доставке и выдаче почтовых отправлений внутри Китая. Кроме того, она занимается доставкой международной почты. Для отправки международной посылки отправителю нужно обратиться непосредственно в почтовое отделение либо оформить отправление он-лайн, не выходя из дома. После того, как посылка была принята, она проходит процесс сортировки. Главные сортировочные центры на территории Китая находятся в четырех крупнейших городах – Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Шэньчжэне. При этом основная масса экспортной почты идет через главные воздушные порты – Пекин и Шанхай. Весовые нормы почтовых отправлений China Post регламентированы в соответствии с нормами Всемирного Почтового Союза, поэтому к отправке принимаются посылки весом, не превышающим 20 кг. При этом все международные почтовые отправления делятся на 2 вида: мелкие пакеты (до 2 кг) и посылки (более 2 кг).

История организации

Согласно историческим документам почтовые услуги появились в Китае ещё четыре тысячи лет назад, во времена правления династии Шань. Свой современный облик China Post приобрела после образования Китайской Народной Республики в 1949 г. Однако ещё с 1914 г. Почта Китая входит в состав Всемирного Почтового Союза.

Стоимость отправлений

Тарифы на отправку международных посылок China Post наиболее низкие по сравнению с другими почтовыми службами.

Например, отправка мелкого пакета, весом до 100 г, в страны Европы, в т. ч. и Россию, обойдется всего в 18 юаней. За каждые дополнительные 100 г. нужно будет доплатить 15 юаней (с курсом китайского юаня к другим валютам Вы можете ознакомиться на информере валют, который находится слева на нашем сайте). В целом стоимость доставки рассчитывается в зависимости от страны назначения, способа доставки (авиа, море или смешанная), а также дополнительных услуг. Дополнительные услуги могут включать в себя наличие номера для отслеживания посылки, а также её страхование. Стоимость трек-номера составляет 8 юаней. Страховка, как правило, обходится в 1 юань за каждые 100 юаней стоимости отправляемой вещи. В случае регулярных отправок большого объема посылок, как например у крупных интернет-магазинов, Почта Китая предоставляет им скидки на доставку.

Отслеживание посылки

Если почтовое отправление является посылкой (т. е. весит более 2 кг.), то оно всегда будет регистрируемым, а значит, будет иметь номер для отслеживания. Мелкие пакеты могут быть как регистрируемыми, так и нерегистрируемыми. Трек-номер состоит из 13 знаков, первый знак для пакетов – латинская буква R, для посылок – C. Последние две буквы означают страну, откуда было отправлено почтовое отправление, для Китая это CN. Отслеживать посылку можно на официальном сайте China Post: http://yjcx.chinapost.com.cn.

Статусы отслеживания:

Collection, 收寄局收寄 – посылка была принята Почтой Китая

Opening – отправление поступило в транзитный пункт

Dispatching, 出口总包互封封发 – посылка обрабатывается и готовится к экспорту

Departure from outward office of exchange, 出口总包直封封发 – отправление прошло таможню и оправлено на экспорт

NULL – отображается, когда у статуса, проставленного на китайском языке, нет перевода на английский язык

Что значит в транзитном городе СДЭК

Для того чтобы мы были спокойны за свою посылку компании доставки организовали отслеживание отправлений. При помощи трек-кода можно узнать, где находится заказанный в магазине товар в данный момент. Но что именно значит статус «В транзитном городе» на сайте службы доставки СДЭК? В этом стоит разобраться.

Каким образом посылка СДЭК попадает к нам в руки

Большая часть почтового транспорта перевозят посылки из разных магазинов. Сначала их загружают работники склада на авто и приклеивают к упаковке сопроводительные документы.

Посылка, доставляемая СДЭК

В них указан адрес получателя и некоторые дополнительные данные. Маршрут, который должен преодолеть транспорт СДЭК, формируется операторами исходят из адреса проживания получателя. Далее посылка может пройти несколько сортировочных пунктов, где она также будет обработана оператором и направлена в дальнейший путь.

Грузовой автомобиль СДЭК

Минуя несколько таких перевалочных пунктов, посылка дойдёт до города получателя через транзитные пункты. В этот момент он получит сообщение на свой мобильный телефон (если он был привязан к аккаунту СДЭК). Также сообщение можно увидеть в своём личном кабинете в приложении и на веб-сайте компании. Получателю нужно взять с собой документ, подтверждающий личность, и отправляться в пункт выдачи посылок, который был указан в договоре.

Читайте также: как узнать номер заказа СДЭК.

Что значит статус «В транзитном городе»

Мы уже говорили, что на пути от отправителя к получателю посылка может проходить несколько различных так называемых перевалочных пунктов. У каждого грузового автомобиля компании СДЭК свой маршрут. Таким образом, автомобиль перевозит посылки только до определённого города, где груз подхватывает очередной грузовик СДЭК, чтобы продолжить маршрут. Города между отправной и конечной точками будут для системы отслеживания транзитными.

Маршрут доставок СДЭК

Например, если клиент из Краснодара сделал заказ в магазине, который расположен в Санкт-Петербурге, то скорее всего московские отделения выдачи СДЭК будут транзитными. А также любые другие города, куда будет заходить автомобиль с посылкой.

Транзитный пункт СДЭК

Транзитный город при отслеживании отправлений СДЭК значит, что посылка находится ещё в пути. Она зашла в определённый город по вынужденным обстоятельствам и вскоре продолжит путь до вашего дома.

Это интересно: телефон горячей линии СДЭК.

Можно ли отправлять посылки СДЭК не по адресу прописки

Россияне часто путешествуют по своей стране. И нередко возникает такой вопрос: а можно ли отправить своим друзьям посылку в другой город, в котором они не живут, а приехали погостить у родственников? Или просто заехали в регион с целью туризма. В службе поддержки отвечают, что для компании нет разницы, где прописан получатель. Он может забрать свой товар в любой удобном ему пункте выдачи или заказать курьера по адресу проживания в данный момент.

Доставка курьером посылок в СДЭК

Доставку можно оплатить электронными деньгами. На сайте компании СДЭК есть возможность пополнить баланс и заплатить за их услуги сразу. Деньги резервируются на балансе до тех пор, пока клиент не получит уведомление об упаковке и погрузке товара на складке. Каждый шаг посылки будет сопровождаться сообщениями в ЛК или в сообщениях на мобильный телефон. Это значит, что тот же статус «В транзитном городе» на сайте СДЭК будет высвечиваться по ходу следования посылки.

Вход в ЛК СДЭК

Других способов оплаты пока нет. В том числе на данный момент нет возможности заплатить за услуги при получении, как это можно сделать в других подобных компаниях.

Посылка перестала отслеживаться или задерживается в транзитном городе

Нередко такое случается, что клиенты СДЭК при отслеживании отправок не могут дождаться смены статуса посылки с «В транзитном городе» на «Ожидает получения». Часто они теряются на складе, возникают нестандартные ситуации на дорогах, а также данные для идентификации посылки могут быть введены неверно. Нередко сопроводительный лист теряется среди прочих. Сейчас у компании СДЭК напряжённое положение с рабочим штатом. В связи с резким повышением количество клиентов, прежнее число сотрудников не справляется со своей работой.

Сотрудник службы СДЭК

На сайте компания приносит свои извинения и оповещает клиентов о том, что возможны задержки посылок сроком до одной недели [причины задержки]. Если же посылка ожидается уже больше недели, то пора обращаться со своей проблемой за помощью. Напишите в поддержку СДЭК на этот адрес электронной почты: [email protected]. Или позвоните по номеру телефона: 8 800 250 6915.

Контакты службы СДЭК

Другие ситуации при отслеживании посылки СДЭК

Как и в любой другой логистической компании в СДЭК большую часть работы проделывается людьми. И ошибки, допускаемые ими, далеко не редкость. Также возникают технические неполадки. В этом случае при отслеживании можно обнаружить статус говорящий, что склад по адресу доставки сейчас закрыт. Он не означает ничего, о чём можно беспокоиться.

Строка для отслеживания СДЭК

Это означает, что все посылки, которые были доставлены по этому адресу будут перегружены на авто по другому маршруту. А ваша посылка окажется у вас в руках всего лишь на один день позже, чем предполагалось по расчётам. В любом случае теперь можно воспользоваться контактами поддержки.

Видео-инструкция

Смотрите в этом видео, что именно значит такой статус «В транзитном городе» на сайте СДЭК. А также о других статусах при отслеживании.

Антидискриминационная работа с помощью фильма Олексея Биды «Транзитный пункт» и методических рекомендациий Ольги Платоновой

Документальный фильм «Транзитный пункт» созданный Алексеем Бидой, а также методические рекомендациии по проведению на его основе медиаурока по антидискриминационной работе, собранные Ольгой Платоновой теперь доступны теперь на сайте нашего проекта. И фильм и рекомендации были созданы в рамках субгрантового проекта «Спираль истории», который Алексей и Ольга реализовали совместно, при финансовой и менторской поддержке в рамках нашего образовательного тренинга «Стратегии по предотвращению и преодолению дискриминации, вызванной военным конфликтом».

Фильм «Транзитный пункт» поднимает проблему стереотипов, межэтнических отношений в регионах и напоминает зрителям о цикличности исторических событий.  Это история об этнической группе Лемки, которая была депортирована из западной Украины в с. Переможное, Луганской области. В 1945 году Лемки были перевезены из родных сел под Татрами на восток Украины. В 2014-м году в результате военных действий эта этническая группа снова вынуждена покинуть свои дома и «вернуться» на западную Украину, чтобы начать жить заново. Три героя фильма рассказывают о судьбе народа Лемков, регулярно подвергавшегося дискриминации на почве вынужденного переселения. Название фильма символично отражает современную ситуацию на востоке Украины, так как вследствие военных действий сотни тысяч людей покинули свои дома в поисках убежища. Дом главных героев в Луганской области оказался тем самым транзитным пунктом, откуда они снова вернулись на историческую родину.

Напоминаем, что гражданские активисты, деятельность которых направлена на защиту прав страдающих от военных действий на востоке Украины слоев населения, могут использовать этот фильм, а также методические рекомендации по проведению на его основе медиаурока в своей антидискриминационной работе.

Посмотреть фильм и скачать прилагающиеся к нему методические рекомендации по проведению на его основе медиаурока по антидискриминационной работе Вы можете тут

СДЭК – что значит “груз отправлен в транзитный город”?

При описании транспортных служб, нередко упоминаются такие понятия, как транзит, транзитный город или транзитная перевозка. Как объяснить данные понятия? Более детально об этом можно узнать из следующей статьи.

Определение понятий.

Транзит — это транспортировка пассажиров или груза из одного пункта в другой, через находящиеся по дороге один или несколько промежуточных пунктов. Также это определение может трактоваться как перевозка без проведения перегрузки в промежуточных пунктах.

Соответственно, транзитный город является пунктом, через который будет идти посылка. Все населённые пункты, через которые проезжает груз являются транзитными, помимо пунктов отправки и прибытия.

Этот термин довольно часто можно встретить в процессе отслеживания грузов компании СДЭК. Однако, клиентам данной компании не нужно переживать, если текущее состояние их груза отображается как: «Товар направляется в транзитный город». Их заказ приедет в место назначения вовремя, в целости и сохранности.

Для чего СДЕК нужны транзитные перевозки?

Как уже было сказано выше — транзитной перевозкой называется доставка товара через один или более промежуточных пунктов.

Посылка клиента сама может находиться в статусе транзита, в таком случае данная посылка приравнивается к попутной перевозке посылок. То есть, доставить посылки необходимо в назначенное место, а эта посылка будет отгружена в каком-нибудь промежуточном месте.

Нередко под этим понятием подразумевают доставку определённого товара через пару промежуточных пунктов. В действительности, производится разгрузка транзитных грузов, а транзитная перевозка осуществляется до назначенной точки.

Иногда, во время осуществления транзитных перевозок грузов, могут быть использованы разные типы транспортных средств. В данном случае, товар будет находиться на складах до того времени, пока не будет осуществляться следующая отправка в место назначения.

Все те расходы, которые возникают в процессе перечисленных выше действий, покрываются за счёт компании-перевозчика. В этом случае перевозка посылки называется консолидированной.

Перевозка груза через транзитные пункты имеет несколько следующих особенностей:

  • Стоимость является более дешёвой, чем при прямых доставках. Это объясняется большим количеством перевозимого товара.
  • Компания-перевозчик несёт полную материальную ответственность за посылку, независимо от этапа ее доставки.
  • Транзитная доставка занимает больше времени, так как транспорт часто останавливается в транзитных пунктах для выгрузки или перегрузки товара.

Скандально известный транзитный пункт НАТО в Ульяновске оказался не у дел

15 августа 2013 19:13

Перевалочный центр в Ульяновске, который Россия в прошлом году предоставила НАТО для транзита военных грузов выводимого из Афганистана натовского контингента, по сей день остается невостребованным, сообщила в четверг газета «Коммерсантъ». По словам источника издания в Брюсселе, в альянсе не довольны ценовой политикой российских перевозчиков, использование которых было одним из условий организации работы транзитного центра.

Изначально появление ульяновского пункта было позитивно воспринято всеми странами-участницами Международных сил содействия безопасности (МССБ). Такая реакция была обусловлена тем, что Узбекистан и Киргизия, через которые традиционно происходили переброски грузов в Афганистан, не пожелали предоставлять свою территорию для обратного движения военного имущества. В центрально-азиатских республиках опасались контрабанды наркотиков и оружия, которые можно легко спрятать в военных эшелонах. Однако после того, как представители НАТО достигли соглашения с Россией, в Ташкенте и Душанбе испугались, что могут остаться без уже привычных транзитных отчислений и сняли свои возражения, снизив для верности цены. По подсчетам дипломатического источника издания в одной из европейских стран, перевозка одного контейнера через Ульяновск обходилась бы его правительству в 50 тысяч евро, в то время как через узбекский Термез – 30 тысяч евро.

В Москве существует другая точка зрения относительно простоя Ульяновского транзитного центра, который, по мнению московского собеседника издания, с самого начала затевался как коммерческий проект. Реализовывать его, по условиям контракта, должны были перевозчик «Волга-Днепр» в парке которого есть тяжелые транспортные самолеты и дочерние структуры РЖД. Поскольку через Россию и так проходит половина всех невоенных грузов в Афганистан (проект называется «Северная распределительная сеть»), в НАТО не захотели пускать по этому пути еще и военные грузы, опасаясь, что в таком случае Москва получит политический рычаг давления на альянс — аналогично тому, как Газпром влияет на Европу.

По мнению бывшего пресс-секретаря министерства обороны Виктора Баранца, одной экономической составляющей дело не обошлось. «Открытие этого центра вызвало массовые возмущения всех слоев и политических сил Ульяновской области, и в первую очередь – патриотических организаций. Тогда были открытые заявления – если через Ульяновск пойдут натовские грузы, по Волге поплывут трупы американских солдат. В Москве это услышали», — рассказал Баранец Вестям.Ru.

Тем не менее, Ульяновскому транзитному центру прочат хорошее будущее и загрузку. «Мы все равно будем замыкать на себя транзитные перевозки, не НАТО, так ООН, или еще кем», — рассказали «Коммерсанту» в правительстве.

Учитывая что ситуация на Ближнем Востоке сложно назвать спокойной, а расположение Ульяновска как перевалочного центра для комбинированного транзита в равной степени подходит как для Афганистана, так и для Сирии, актуальность этого пункта действительно может возрасти. И, возможно, уже очень скоро.

Вопросы-ответы об импорте e-commerce отправлений из Китая — «Новая Почта»

1. Какие преимущества доставки «Нова Пошта Глобал» из Китая по сравнению с другими почтовыми операторами?

  • трекинг всех категорий отправлений на всех этапах доставки: на главной странице сайта https://novaposhta. ua/ (окно «Отследить»), а также «Личный кабинет» на сайте магазина
  • удобство и высокий уровень сервиса «Нова Пошта Глобал»
  • возможность выбрать ближайшее отделение Нова Пошта для доставки отправления

 Внимание!  

  • Продавцы товаров в китайских онлайн-магазинах могут по своему усмотрению выбирать оператора доставки заказов в другие страны. 
  • Если вскоре после осуществления заказа вам поступило SMS-сообщение от «Нова пошта» с просьбой выбрать отделение или указать адрес получателя через сервис «Управление доставкой», пожалуйста, ожидайте доставку посылки от «Нова Пошта»
  • В противном случае рекомендуем связываться с продавцом товара и уточнить у него возможности для трекинга посылки

 2. С каких интернет-площадок возможна доставка с «Нова Пошта Глобал» (по решению отправителя)?

AliExpress, Wish, Chinaexpress, Joom.com, Vova.com

Обратите внимание, что эти интернет-магазины могут самостоятельно выбирать способ доставки заказов в Украине. Если вскоре после осуществления заказа в магазине вы получили SMS-сообщение от «Нова Пошта Глобал», доставку осуществит именно «Нова Пошта Глобал».

3. Сколько стоит доставить отправление из китайского интернет-магазина?

Доставка может быть платною или за счет продавца/отправителя (этот вариант действует, когда клиент выбирает опцию free delivery). 

4. Каковы предельно допустимые габариты отправлений?

Согласно правилам международных перевозок, для авиаперевозок максимальные габариты 120*80*80 см и фактическим весом не более 70 кг.

5. Как можно отследить отправление из Китая?

После оформления покупки в интернет-магазине, магазин присваивает каждому отправлению номер заказа и направляет номер для его отслеживания на электронную почту, указанную при заказе.

Получатель может отследить отправление по этому номеру на сайте novaposhta.ua. Также получатель может проверять номера заказа и международных отправлений в личном кабинете на сайте интернет-магазина.
Когда отправление поступает в Украину, ему присваивается внутренний номер. 

По этому номеру можно отследить ссылки на главной странице сайта novaposhta.ua или в мобильном приложении.

6. В какие сроки «Нова Пошта Глобал» доставляет отправления из китайских интернет-магазинов?

Средний срок – порядка 2-3 недель. Срок доставки не включает срок таможенного оформления и зависит от определенных обстоятельств (например, не полностью или неточно указанных данных получателя — контактного телефона, адреса получения), а также оперативности китайских партнеров и отправителя.

7. Как происходит растаможивание отправлений из Китая, доставленных «Нова Пошта Глобал»?

Компания «Нова Пошта Глобал» берет на себя организацию и прохождение таможенных процедур в рамках законодательства Украины. Процедура растаможки проводится сотрудниками Таможенной службы Украины, сроки растаможки зависят от загрузки таможенного терминала. Подробнее читайте по ссылке — https://novaposhta. ua/ru/international_delivery/_tamozhennoe_oformlenie

8. Как правильно оформить заказ из Китая?

Компания рекомендует клиентам правильно указывать свои личные и контактные данные при оформлении заказов в китайских интернет-магазинах. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что фамилии, названия городов, улиц и т.д. нужно транслитерировать латинскими буквами, пользуясь следующей ссылкой.

Кроме того, важно правильно указывать:

  • номер мобильного в международном формате +38 —
  • фамилия-имя БЕЗ отчества
  • полный адрес (страна, область, район, населенный пункт, корректный индекс)

Инструкция с примером заполнения данных для доставки

Даже незначительная ошибка может стать причиной задержки доставки, поэтому рекомендуем тщательно проверять правильность предоставленной информации и избегать возможных ошибок.

9. Какой срок хранения посылки в отделении?

Груз хранится в отделении в течении 24 календарных дней. Когда срок хранения в отделении, согласно правилам компании, будет исчерпан, ваш груз будет отправлен на склад невостребованного груза. Оформить возврат посылки из состава невостребованного груза Вы можете в течение 60 календарных дней с момента оформления заказа в интернет-магазине. Когда этот срок будет исчерпан, ваш груз, в зависимости от условий сотрудничества «Новая Пошта Глобал» с интернет-магазином, в котором вы делали заказ, будет или утилизировано, или отправлено отправителю. Плата за хранение в течение этого времени не начисляется.

С вопросом о компенсации рекомендуем обратиться в интернет-магазин, где вы совершали покупку. 

10. Какие меры предпринимает «Нова Пошта Глобал» в случае утери или повреждения содержимого отправления?

Если была зафиксирована утрата или повреждение отправления, компания ООО «Нова Пошта Глобал» проводит внутреннюю проверку для установления причин данного инцидента. Результаты проверки могут предоставляться в виде официального ответа клиенту, для этого необходимо обратиться в любое отделение и оформить претензию. Официальный ответ компании можно добавить к обращению в интернет-магазин для запроса компенсации.

Бланк претензии на международную доставку для потребителей-физических лиц
Бланк претензии на международную доставку для юридических лиц и ФЛП

Сроки подачи претензии: 

  • В случае повреждения, включая частичную потерю — в течение 7 дней, включая воскресные и праздничные дни, с момента получения отправления в распоряжение получателя или лица, которое может принять отправления согласно Условий предоставления услуг ООО «Нова Пошта Глобал»;

  • В случае просрочки (задержки) доставки отправления — в течение 21 дня с момента передачи отправления в распоряжение получателя или лица, которое может принять отправления согласно Условий предоставления услуг ООО «Нова Пошта Глобал»;
  • В случае потери отправления — в течение 50 дней после окончания согласованного срока со дня принятия отправления ООО «Нова Пошта Глобал» для перевозки *

* — для отправлений из Китая под «принятие отправлений» считается дата прибытия отправлений в Украине.

 

! Срок рассмотрения претензии зависит от сложности запроса, но не может превышать 30 (календарных) дней со дня ее поступления.

11. Каковы действия покупателя, если объявленная стоимость отправления превышает беспошлинный лимит?

Если стоимость содержимого отправления превышает €100, при получении получатель оплачивает услуги брокера и оформление таможенной декларации. Подробнее: https://novaposhta.ua/ru/international_delivery/_tamozhennoe_oformlenie

12. Как выбрать отделение «Нова Пошта» для доставки отправления?

 

При заказе с Aliexpress необходимо выбрать тип доставки Aliexpress Standard Shipping, на следующем экране выбрать «Пункт выдачи» и перейти к карте (Смотреть на карте) где вы сможете выбрать отделение для доставки.

 

Также вскоре после осуществления заказа в магазине вам может поступить СМС-сообщение со ссылкой для перехода на страницу выбора адреса доставки. Также вы можете зайти на портал и выбрать удобное отделение или адрес доставки. Инструкция пользователя сервиса по избранию адреса доставки здесь.

 

 Дополнительную информацию можно получить в чате в «Личном кабинете» на сайте www.novaposhta.ua.

Определение транзитной точки | Law Insider

Относится к

Пункт транзита

Пункт доставки ; означает точку(-и) подключения(-ей), в которой энергия подается в энергосистему, т.е. точку присоединения.

Точка соединения означает точку (точки) подключения, в которой проект подключается к сети, т. е. она должна находиться на уровне шин 11 / 22 кВ подстанции MSEDCL.

Пункт(ы) доставки означает такой пункт(ы), который(е) согласован сторонами в сделке.

Meet-Point Billing или «MPB», или «Совместно предоставляемый коммутируемый доступ», или «JPSA» относится к соглашению, согласно которому два (2) или более операторов связи, включая оператора ILEC, CLEC или CMRS, получают трафик в одном и том же LATA. что вызов должен быть завершен или исходить от него, и совместно предоставлять услугу коммутируемого доступа оператору межстанционной связи, при этом каждый оператор ILEC, CLEC или CMRS получает соответствующую долю доходов от IXC, как это определено их действующими тарифами на коммутируемый доступ или , если применимо, договор CMRS.

Демаркационная точка означает точку, в которой объекты, находящиеся в собственности или под контролем Qwest, прекращаются, и начинается владение или управление объектами со стороны CLEC, конечного пользователя, владельца помещения или арендодателя. «Разработанная, проверенная и назначенная дата» или «DVA» означает дату, когда группы реализации должны сообщить, что все документы и материалы получены и готовы.

Точка соединения означает точку сопряжения объекта по производству возобновляемой энергии с системой передачи или системой распределения, в зависимости от случая: «, на котором Грузоотправитель может в соответствии с Соглашением о транспортных услугах предлагать Газ и включает Торговый пул Альянса для FDS, FDS-IBR и ITDS.

Пункт снабжения означает пункт смешивания, служебный резервуар, очистные сооружения или другой пункт, не являющийся пунктом отбора проб, который санкционируется министрами Уэльса в соответствии с правилом 8 для целей правила 6;

Пункт назначения означает пункт(ы) доставки в Системе Перевозчика, где Товар доставляется Грузоотправителю, как указано в Разделе III настоящего тарифа.

Пункт выезда означает пункт пограничного контроля или любое другое место, указанное государством-членом, где животные, подпадающие под действие Регламента (ЕС) № 1/2005, покидают таможенную территорию Союза;

Транзитный пассажир означает пассажира, который прибывает в аэропорт на воздушном судне и вылетает из аэропорта на том же воздушном судне, если такое воздушное судно выполняет сквозной рейс с транзитом через аэропорт, и включает пассажира, следующего транзитом через аэропорт, который должен вылететь на замененном воздушном судне, поскольку воздушное судно, на котором прибыл пассажир, признано неисправным.

Выставление счетов за точки встречи (MPB означает выставление счетов, связанных с подключением объектов между двумя (2) или более LEC для маршрутизации трафика в и из IXC, с которым один из LEC не имеет прямого соединения. В В среде с несколькими счетами каждая Сторона выставляет счет по соответствующему тарифу за свою часть совместно предоставляемой услуги коммутируемого доступа к коммутатору

Потребитель-генератор означает бытового или коммерческого потребителя, который владеет (или арендует, или заключает договор) и управляет электрическим генерирующий объект, который: (а) имеет мощность не более 1000 киловатт; (б) использует возобновляемые ресурсы, когенерацию, топливные элементы или микротурбины; (в) находится на территории заказчика; (г) взаимосвязан с электрической сетью. передающих и распределительных мощностей Компании; и (e) предназначен в первую очередь для компенсации всех или части собственных потребностей потребителя в электроэнергии.

Пункт(ы) приема означает пункты приема, указанные в Разделе 6 настоящего Перечня взимаемых сборов.

Точка подключения означает точку, в которой установка и/или аппаратура потребителя подключаются к распределительной системе лицензиата;

точка соединения означает точку, в которой дренажная установка присоединяется к соединительной канализации;

Транзитный трафик означает трафик, исходящий из сети CLEC, который коммутируется и транспортируется AT&T-TSP и доставляется в сеть стороннего конечного оператора, или трафик из сети стороннего исходящего оператора.Вызов, инициированный или завершенный CLEC, приобретающим местную коммутацию в соответствии с коммерческим соглашением с AT&T-TSP, не считается транзитным трафиком для целей настоящего Приложения. Кроме того, транзитный трафик не включает трафик в/из IXC.

Температура вспышки означает минимальную температуру, при которой жидкость будет выделять достаточное количество паров для образования воспламеняющейся смеси с воздухом вблизи поверхности жидкости или внутри испытательного сосуда.

Сырая нефть означает любую жидкую смесь углеводородов, встречающуюся в природе в недрах, независимо от того, обработана она или нет, чтобы сделать ее пригодной для транспортировки, и включает: .

Терминалы означает физическое местоположение, в котором хозяйственная деятельность (операции) автотранспортной компании осуществляется на обычной основе. Терминалы, как правило, включают в себя погрузочные или отгрузочные доки, складские помещения, диспетчерские, а также могут включать в себя административные офисы.

Танкер для сырой нефти означает нефтяной танкер, предназначенный для перевозки сырой нефти.

Трансграничная перевозка означает любую перевозку опасных или других отходов из района, находящегося под национальной юрисдикцией одного государства, в район или через район, находящийся под национальной юрисдикцией другого государства, или в район или через район, не подпадающий под национальную юрисдикцию какого-либо государства. государство, при условии, что в движении участвует не менее двух государств;

Перевозчик означает лицо, занимающееся вывозом опасных отходов за пределы объекта воздушным, железнодорожным, автомобильным или водным транспортом.

Зона сухого хранения означает комнату или зону, предназначенную для хранения упакованных или упакованных в контейнеры пищевых продуктов, которые не являются потенциально опасными, и сухих товаров, таких как одноразовые товары.

Точка R означает контрольную точку, установленную производителем для каждого сиденья по отношению к конструкции транспортного средства, как указано в приложении 6 к Правилам № 94

транзитных точек определение | Английский толковый словарь

транзит

  
      n  

а    прохождение или перевозка товаров или людей  

b    (как модификатор)  
транзитная виза     

2    изменение или переход  

4      (Астрономия)  

а  прохождение небесного тела или спутника через поверхность относительно большего тела, если смотреть с Земли   

b    видимое прохождение небесного тела через меридиан, вызванное суточным вращением Земли  

5      (Астрология)   прохождение планеты через определенную точку зодиака  

6   ♦ в пути   во время перевозки; во время прохождения  
      vb  

7    совершить переход через или над (чем-либо)  

8      (Астрономия)   совершить переход через (небесное тело или меридиан)  

9    заставлять (телескоп геодезического инструмента) переворачиваться или (такого телескопа) переворачиваться в вертикальной плоскости так, чтобы он указывал в противоположном направлении  
     (C15: от лат. переходить; см. переходное)  
  переходный      прил  

быстрые шахматы
      n      U.S. имя для     → молниеносные шахматы  
     (от названия подземной железнодорожной системы Нью-Йорка)  

sic транзит gloria mundi     (лат.)   таким образом проходит слава мира  

транзитный лагерь  
      n   лагерь, в котором временно проживают беженцы, солдаты и т. д. перед переездом в другое место назначения  

транзитный инструмент  
      n   астрономический инструмент, установленный на оси В-З, в котором сетка зрительной трубы всегда находится в плоскости меридиана.Он используется для определения времени прохождения звезды и т. д. через меридиан  

транзитный теодолит  
      n   теодолит, зрительная труба которого может полностью вращаться вокруг своей горизонтальной оси  

Создание транзитных пунктов 

Контекст 1

. .. Для перепроектирования логистической системы Febal были разработаны три различных сценария, каждый из которых характеризуется разным уровнем полезности и сложности, а также разным уровнем инвестиций.Каждый из этих сценариев будет кратко описан, и будет предложен сравнительный анализ экономического воздействия и ожидаемых выгод. Остальная часть этой работы будет посвящена углубленному анализу только одного из предложенных сценариев: наименее сложного, требующего наименьших вложений. Причина, по которой был выбран именно этот сценарий, заключается в том, что крупные инвестиции в приобретение новых структур и транспортных средств не являются приоритетом в рамках текущей бизнес-стратегии фирмы. На данный момент Febal не планирует менять процесс дистрибуции, который отдает на аутсорсинг заключительный этап логистики, возлагая доставку кухонь на специальные грузовики.Причина такого выбора заключается в том, что фирма желает сохранить «фактор доверия», который высшее руководство считает основополагающим и который был создан среди Febal и водителей грузовиков, а также среди водителей грузовиков и торговых точек (например, загрузка и разгрузка кухонь — очень тонкая процедура, требующая большого опыта). Во-вторых, решение, выбранное Febal, соответствовало характеру и временным рамкам любых вмешательств, которые могут быть выполнены в рамках европейского проекта, такого как ECOSELL.В настоящее время каждый перевозчик отвечает за заранее определенное количество точек продаж в торговой зоне. Идея состоит в том, чтобы распространить обязанности перевозчика и на близлежащие районы (рис. 1). Это может быть сделано путем расширения торговых площадей таким образом, чтобы создать зоны, где они пересекаются с прилегающими областями, создавая таким образом «интерзону», где точки продаж могут обслуживаться двумя или более перевозчиками. Таким образом, каждый заказ привязан к точке продажи и соответствующему географическому местоположению и может быть доставлен либо основным (первичным) перевозчиком для этой точки продажи, либо одним или двумя другими перевозчиками, которых мы могли бы назвать «вторичными». » или «межзоновые» перевозчики.Это сделало бы возможным динамическое назначение носителя заказов менее статичным образом, чем сегодня. Можно предположить, что эта новая система распределения мало что изменит ни в затратах, ни в сложности системы. С другой стороны, расширение торговых сфер компетенции отдельного перевозчика и развитие динамического назначения заказов-перевозчиков сделает более гибкой как систему планирования производства, так и управление заказами: увеличится площадь, которую обслуживает каждый грузовик, а также процент заказов, которые можно было бы загрузить в каждый грузовик, Это упростило бы и ускорило создание полных загрузок для транспортных средств и, следовательно, сократило бы время доставки.Этот сценарий требует не радикальной перестройки логистической системы, а новой конфигурации системы, более соответствующей требованиям рынка кухонной мебели и логике ATD. Решение требует разумных первоначальных вложений, а в качестве недостатка можно предвидеть возможное снижение «фактора доверия» между водителем и торговой точкой, но это незначительно и трудно поддается количественной оценке. Этот сценарий подразумевает полную перестройку физической системы распределения и логистики, поскольку это влечет за собой создание двух или более транзитных пунктов (Hammond and Kelly, 1990). Местонахождение этих транзитных пунктов может быть определено после оценки потоков продукции, выбора района с наибольшим потоком и учета уже существующих особенностей района (инфраструктура и т. д.). Транзитные пункты создают быстрый и простой в управлении процесс дистрибуции: центральный завод получает заказы с периферии, и в течение определенного времени заказы выполняются, и товары отправляются. Естественно, такой процесс должен поддерживаться чрезвычайно гибкой и бережливой системой планирования производства, которая может гарантировать, что одна или несколько полных партий будут готовы к отправке, а также системой управления складом, которая позволяет перевозчикам отправляться вовремя.Повышенная сложность в основном затрагивает центральный производственный завод и, в частности, его склад, который является «ведущим действующим лицом» системы. При выборе этого сценария следует иметь в виду, что операции по погрузке и разгрузке в транзитных пунктах должны быть выполнены быстро, а большинство компонентов для кухни деликатны и требуют квалифицированного обращения и подходящего оборудования для работы с ними. После анализа данных (см. раздел 3) было принято решение разделить Италию на три макрорайона (Северный, Центральный и Южный), что потребует создания двух транзитных пунктов (Рисунок 2).Учитывая объем продуктов, поглощенных каждым участком за анализируемые десять месяцев (около 30 000 м 3 ), и учитывая, что расчетное общее время, необходимое для погрузки, проезда к пункту транзита и последующей разгрузки, составляет два дня, было подсчитано, что : . Северный и Южный перевалочные пункты требуют соответственно четыре и три доставки в неделю. Потребуются три грузовика, каждый объемом 60 м 3 . Новая логика потребует назначения одного грузовика для обслуживания северного района и одного для обслуживания южного района, а другой будет обслуживать любой транзитный пункт.. Центральной Италии, обслуживаемой центральным производственным предприятием, потребуются четыре грузовика объемом 20 м 3 и четыре доставки в неделю, чтобы разработать быструю и экономичную систему доставки. В краткосрочной перспективе это потребует значительных инвестиций для создания новых структур (покупка или аренда зданий, наем нового персонала и т. д.), но, с другой стороны, потребуется меньше грузовиков для перевозки продукции с завода на место транзитных пунктов, чем в настоящее время требуется для доставки. В долгосрочной перспективе это привело бы к сокращению транспортных расходов, но увеличило бы расходы на управление центральным складом, который необходимо было бы реорганизовать, чтобы иметь возможность обслуживать транзитные пункты и покрывать площадь, попадающую в свою компетенцию.Этот сценарий предлагает следующие преимущества: . лучшие сроки доставки и, как следствие, более высокий уровень сервиса; . усовершенствования производственной системы и управления центральным складом, которые должны стать более быстрыми и гибкими; и . меньший парк грузовых автомобилей. Следует также учитывать следующие недостатки: . для создания системы потребуются значительные инвестиции; и . высокая сложность в управлении системой. Третий сценарий требует создания некоторых установок и физических распределительных центров – Febal Logistics & Service Center (рис. 3).Это решение сопряжено с более высокими затратами и характеризуется большей сложностью управления, чем два других, но оно принесет значительные преимущества как клиентам в плане более качественного обслуживания, так и фирме в плане улучшения имиджа и повышения узнаваемости бренда. . В Центре логистики и обслуживания Febal, который будет устроен так же, как и транзитные пункты, кухни прибывают на грузовиках с основного производственного предприятия и либо складируются, либо загружаются непосредственно в фургон, который доставит продукцию. до дома конечного потребителя, где они будут установлены специально обученными бригадами.Торговая точка становится просто выставочным залом и местом приема заказов, что исключает один уровень логистическо-дистрибьюторской цепи и все связанные с ним операции (погрузка, разгрузка и т. д.), удлиняющие сроки доставки товара конечному покупателю. . Центры будут иметь временные склады для хранения готовой продукции, из которой состоят кухни (столы, стулья, бытовая техника и т. д.). Компоненты, которые должны быть отправлены на центральный завод или в центр логистики и обслуживания Febal в другом районе, затем загружаются в транспортное средство, которое только что доставило кухни.Это решение облегчает поставку компонентов, позволяя поставщикам отправлять грузы ближе к их производственным предприятиям, и, прежде всего, позволяет избежать поездок порожних грузовиков Febal. Еще один момент касается установки кухни в доме клиента: разовая установка, выполненная обученными бригадами, уменьшит количество возвращаемых продуктов из-за неправильной сборки, а это повысит удовлетворенность клиентов и повысит ценность бренда. Центр распределения и установки потребует еще больших инвестиций, чем решение для точки транзита, поскольку это будет означать: .создание новой компании; . покупка или аренда промышленного склада в качестве распределительного центра; . покупка грузовиков для перевозки продукции с центрального завода в центры логистики и обслуживания Febal; и . создание и обучение монтажных бригад. Склад, используемый для хранения, должен быть больше, чем тот, который потребуется для транзитного пункта, а новые грузовики, даже если их будет меньше, снимут работу водителей-собственников. Что касается монтажных бригад, то ими должна была управлять непосредственно компания Febal, которая покупала фургоны, используемые для доставки кухонь заказчику, и нанимала новый персонал.Что касается транзитных пунктов, то здесь также необходимо будет создать две структуры, которые будут использоваться для центров логистики и обслуживания Febal, одну для севера и одну для юга Италии, в тех же районах, которые определены как лучшие для транзита. точки. Центральный завод в Пезаро будет использоваться для обслуживания центральной Италии. Сохранение тех же параметров доставки, что и в предыдущем решении, означало бы, что новый парк транспортных средств должен состоять из трех грузовиков объемом 60 м 3 каждый, которые Pesaro может использовать для доставки продукции в …

Транзитный пункт @ 3 Spooner

Транзитный пункт @ 3 Spooner (ранее известный как приют для мужчин в кризисе) начал свою деятельность в 2003 году и предоставляет временное жилье бывшим правонарушителям. Эти бывшие правонарушители могли быть отвергнуты своими семьями по разным причинам или не иметь благоприятных домашних условий для их возвращения. New Hope верит в возможность дать им второй шанс, помогая им перестроить свою жизнь, чтобы они могли реинтегрироваться в общество. Это 6-месячная программа управления делами.

Основная цель Transit Point @ 3 Spooner — помочь мотивированным бывшим правонарушителям стать самодостаточными. Ожидается, что во время своего пребывания резиденты будут работать со своим куратором на еженедельных сессиях, чтобы разработать и работать над индивидуальным планом ухода, уделяя особое внимание их трудоустройству и долгосрочным или постоянным жилищным решениям. Помимо этого, резиденты могут также включить в свой план ухода другие жизненные цели. Ожидается, что жители возьмут на себя ответственность за свой план ухода, в то время как кураторы оказывают им поддержку посредством консультирования, направлений и апелляций.Кейс-менеджеры также выступают в качестве консультантов и посредников по любым вопросам или конфликтам, которые могут возникать у жителей в их жизни или с другими жителями или членами семьи.

Мы также понимаем, что многие из наших жителей не обладают необходимыми жизненными навыками, которыми обладают многие из нас, что позволяет нам принимать правильные решения или реагировать надлежащим образом в любой конкретной ситуации. Поэтому мы также делаем обучение жизненным навыкам важным компонентом программы для мужчин в нашем приюте.

 

Мы определили шесть ключевых компонентов для обучения жизненным навыкам:

Помимо наших кураторов, которые проводят некоторые из этих курсов, мы также привлекаем преданных своему делу добровольцев или внешних поставщиков для проведения некоторых из этих тренингов для нас.Мы также проводим ежемесячные контактные встречи, на которых внешние поставщики или сотрудники проводят переговоры, чтобы информировать жителей о различных доступных схемах поддержки. Для несовершеннолетних правонарушителей также проводится программа групповой работы из 12 занятий, направленная на снижение рецидивизма по мере их перехода во взрослую жизнь.

Транзитный пункт @ 3 Spooner представляет собой 2-этажное здание, расположенное по адресу Spooner Road, 3 и рассчитанное на 35 человек. Есть 8 спален разного размера с односпальными и двухъярусными кроватями. Гостям предоставляются высококачественные матрасы из пеноматериала, подушка и простыни.К каждой кровати также прилагается запирающийся шкафчик, в котором жильцы могут хранить свои вещи. В комнатах также есть специальные зарядные порты и кабины для жителей, чтобы заряжать свои электронные устройства. Кондиционеры работают ежедневно с 21:00 до 05:00 в комнатах для благополучия жильцов и предотвращения появления клопов.

 

Ожидается, что жители будут платить 1 доллар США раз в две недели за групповую стирку простыней. Стиральные машины и сушилки с оплатой монетами доступны для жителей по цене 2 доллара США за 15-килограммовую загрузку.Их поощряют заводить дружеские отношения и делить расходы, объединяя их стирку вместе. Есть также прачечные, где жители могут повесить свою одежду, чтобы содержать свои спальни в чистоте и порядке.

 

Жителям предоставляется простой завтрак из хлеба с начинкой, чтобы у них была энергия для работы. Для других приемов пищи жители могут использовать кухню для приготовления пищи. Они также могут покупать продукты самостоятельно и хранить их в общем холодильнике. Кроме того, есть небольшая кладовая, где жители могут угоститься пожертвованными продовольственными пайками, такими как лапша быстрого приготовления, консервы и растворимый кофе.

 

Другие удобства включают комнату для занятий, где жители могут играть на музыкальных инструментах, таких как гитара или фортепиано, тренироваться на тренажерах или смотреть телевизор.

 

Ожидается, что жители будут платить ежемесячную плату за приют в размере 100 долларов США, что намного ниже, чем эксплуатационные расходы на их жилье. Плата существует для того, чтобы воспитать чувство ответственности и побудить их как можно скорее переехать в субсидируемое жилье, такое как съемные квартиры HDB.

В соответствии с нашей моделью обслуживания мы должны строго придерживаться следующего:

  1. Гражданин Сингапура или PR

  2. Старше 18 лет

  3. Самец

  4. Не должен активно злоупотреблять алкоголем или любыми веществами

  5. Свободен от инфекционных заболеваний и не имеет диагноза серьезной умственной отсталости

  6. Не должен страдать серьезными психотическими расстройствами и/или серьезными поведенческими проблемами и/или серьезными заболеваниями, которые требуют тщательного индивидуального наблюдения или ухода

 

Помимо вышеперечисленного, от резидентов ожидают:

  1. Приступить к работе в течение 1 месяца после поступления и сохранить работу в течение

  2. Активно работать над последующими планами размещения на протяжении всего пребывания

  3. Соблюдайте правила и условия приюта, наиболее важными из которых являются:

    • Отсутствие незаконной деятельности

    • Соблюдайте комендантский час с 22:00 до 17:00. 30:00 ежедневно

    • Придерживаться списка уборщиков территории

    • Посещение тематических сессий, собраний и групповой работы

    • Сотрудничать и проявлять внимание к другим жителям и персоналу приюта

 

Мы принимаем бывших правонарушителей всех рас и религий.

Логистика пункта транзита

В пяти городах обыскивали порты и контейнеры из-за фальшивой валюты

Департамент налоговой разведки (DRI) провел обширные обыски на контейнерных складах в Ченнаи, Туглакабаде, Канпуре, Калькутте и Мумбаи после получения информации о крупных партиях поддельных индийских денежных знаков, ввозимых через порты.

Импортный груз был заморожен в трех морских портах Тамил Наду и в аэропорту Ченнаи. Операция началась рано утром и продолжалась до момента обращения в прессу.

Высокопоставленный сотрудник таможни в Ченнаи сказал, что они обнаружили в порту Ченнаи контейнер, в котором, по данным разведки, может находиться 400 крор рупий в фальшивой валюте.«Мы откроем его завтра», — сказал чиновник.

Другой чиновник в Мумбаи заявил, что некоторые автоматы АК-47 могли попасть на внутренний контейнерный терминал в Туглакабаде, Дели. Однако официальный представитель DRI отказался подтвердить изъятие.


Требуются подкрепления для прикрытия CISF в порту Ченнаи

Было получено сообщение разведки о том, что фальшивая валюта ввозится в страну через контейнерный маршрут», — сказал чиновник в Дели. Источники сообщают, что груз будет выдан после окончания поисков.

Источники в Мумбаи сообщили, что DRI и CBI начали действовать после того, как офис советника по национальной безопасности получил информацию о том, что 150 крор рупий в фальшивой валюте были ввезены контрабандой в страну. Информация указывала на то, что фальшивая валюта была отправлена ​​из Пакистана и могла быть доставлена ​​в Ченнаи, Мумбаи или ICD Туглакабад. Чиновник сказал, что импорт в эти три места остановлен, а это означает, что ни один контейнер не покинет порт без досмотра.Это должно создать хаос, так как в настоящее время в портах происходит только выборочная проверка контейнеров.

В пятницу вечером таможня получила специальный разведывательный отчет о том, что поддельные индийские банкноты номиналом 2000 и 500 были доставлены в Ченнаи в контейнере. Таможня прекратила таможенную очистку импортных грузов в портах Ченнаи, Эннор и Каттупалли. «Это часть общенациональной тревоги, несколько других городов также были предупреждены», — сказал другой офицер.«Ничто не может выйти из порта без разрешения DRI. Экспортные грузы разрешены к провозу».

Таможня разослала циркуляр всем своим менеджерам на станциях контейнерных перевозок в таможенной зоне Ченнаи с просьбой явиться на дежурство в воскресенье. Они также искали подкрепления для прикрытия CISF в порту Ченнаи.

Вскоре после предупреждения в пятницу вечером DRI и таможня начали обыск.Все импортные ящики, прибывшие в три порта TN после 2 марта, тщательно проверяются и очищаются таможней после надлежащей процедуры, говорится во внутреннем сообщении.

Ни один импортный контейнер не покинул порт Калькутты в субботу из-за операции DRIcustoms. По словам источников, чиновников порта не держат в курсе.

ТРАНЗИТНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Оптимальное расположение автобусной остановки рядом с перекрестком определяется как такое, которое минимизирует сумму затрат времени пассажиров и эксплуатационных расходов автобусов. В этой статье представлены два случая: регулируемые и регулируемые перекрестки. Принят теоретический подход. Вблизи рассматриваемого перекрестка предполагается наличие ближней и дальней автобусных остановок. Соответствующие затраты рассчитываются и сравниваются. Выбирается место, которое минимизирует эти затраты. Показано, что оптимальное место зависит от спроса на посадку и высадку из автобуса на ближней или дальней стороне и от ожидаемой задержки автобуса. Предлагаются простые правила.Метод проиллюстрирован числовым примером, чтобы показать обоснованность и практичность разработанной теории. (Автор)

  • URL-адрес записи:
  • URL-адрес сводки:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:
    • Публикация этого документа спонсируется Комитетом по системам автобусного сообщения. Распространение, публикация или копирование этого PDF-файла строго запрещено без письменного разрешения Совета по транспортным исследованиям Национальной академии наук. Если не указано иное, все материалы в этом PDF-файле защищены авторским правом Национальной академии наук. Авторское право © Национальная академия наук. Все права защищены.
  • Авторов:
    • Гонейм, Надя С.А.
    • Вирасинге, Южная Каролина
  • Конференция:
  • Дата публикации: 1980

Информация о СМИ

Тема/Указатель Термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 00331063
  • Тип записи: Публикация
  • ISBN: 030

    36

  • Файлы: ТРИС, TRB
  • Дата создания: 28 октября 1982 г. , 00:00

HNAP: картирование транзитных точек — 5 января 2021 г.

Дата

Ключевые выводы

В период с 21 декабря по 4 января 15 из 44 транзитных пунктов (13 международных и 2 внутренних) были закрыты или не работали. С предыдущего отчетного периода международный контрольно-пропускной пункт Хербет Аль-Джуз между Сирией и Турцией закрыт. Несмотря на закрытие 15 транзитных пунктов, за этот период было зарегистрировано около 91 000 пересечений, что на 19 процентов больше, чем в предыдущий период.

Количество лиц, пересекающих международные пункты пропуска, увеличилось на четверть (27 процентов) по сравнению с предыдущим раундом и составило почти 52 000 человек. Сообщается, что 62 процента международных пересечений были между Ливаном и Сирией, за которыми следуют дополнительные 28 процентов пересечений между Турцией и Сирией. Из 20 действующих международных транзитных пунктов в 19 проводится температурный скрининг, а в 16 проводятся кампании по повышению осведомленности о COVID-19 (на 2 больше, чем в предыдущий отчетный период). Однако особую озабоченность вызывает то, что только одна треть (35 процентов) всех действующих международных транзитных пунктов требует, чтобы лица, пересекающие границу, помещались в карантин по прибытии.

 

Ведущая/координирующая организация(и)

Субъект/Цель

4 января HNAP завершила 30-й раунд мониторинга транзитных пунктов. Отчет включает профили для внутренних и международных транзитных пунктов с подробной информацией о типе и количестве лиц, пересекающих каждый пункт за предыдущие две недели. Профили также содержат важную информацию о наличии медицинских услуг и мерах по смягчению последствий COVID-19.(Обратите внимание, что эти цифры являются оценочными, основанными на мнении координаторов сообщества, и фактические цифры могут отличаться).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *