Транзитный город это что: Что такое транзитный пункт? Пояснение и особенности

«Транзитный город» в СДЭК: что это такое

Компания СДЭК работает на рынке транспортных услуг с 2000 года, и успела завоевать превосходную репутацию. Логистическая компания обладает большой сетью пунктов приема и выдачи грузов, общее количество которых превышает 1800. Для удобства отслеживания посылок используется система статусов. Далее в тексте пойдет речь о статусе «В транзитном городе». Его можно наблюдать во время перемещения груза из пункта А в пункт Б.

Содержание

  1. Как работает логистика в СДЭК
  2. Значение статуса «В транзитном городе»
  3. Посылка перестала отслеживаться или задерживается в одном из транзитных городов
  4. Прочие ситуации, возникающие во время отслеживания посылок СДЭК
  5. Отзывы
  6. Заключение

Как работает логистика в СДЭК

После того, как отправитель сдает груз в один из филиалов транспортной компании СДЭК, ему присваивается уникальный номер для идентификации, который фиксируется в базе данных. С помощью трек-номера клиент может отслеживать дальнейший маршрут следования посылки. Для этого необходимо вбить код в специальную форму на главной странице сайта cdek.ru или воспользоваться мобильным приложением «СДЭК» (доступно в App Store и Play Market). Отслеживать посылку можно также по номеру накладной, которая выдается при оформлении груза, или по фамилии получателя.

СДЭК не занимается доставкой напрямую из китайских интернет-магазинов. Для подобных задач транспортная компания использует различных посредников, доставляющих товары до границ Российской Федерации. СДЭК перевозит грузы по территории РФ после того, как они проходят процедуру таможенного оформления. Сроки доставки по России варьируются в диапазоне от нескольких суток до 30-45 дней в зависимости от места расположения населенного пункта и ряда сопутствующих факторов. Построением оптимальных маршрутов занимаются профессиональные логисты.

По пути следования грузы могут проходить по несколько промежуточных пунктов, где они сортируются и перегружаются в другие автомобили. После попадания в транзитный город на телефон получателя (в случае, если он связан с аккаунтом СДЭК) поступает соответствующее сообщение. Идентичная информация отображается в личном кабинете на сайте cdek.ru, а также в мобильном приложении.

Каждый грузовой автомобиль транспортной компании СДЭК идет по собственному маршруту, курсируя между определенными городами. Населенные пункты, расположенные между отправными и конечными точками, называются транзитными. К примеру, если клиент из Краснодарского края заказал товар из Санкт-Петербурга, то столичные пункты выдачи окажутся транзитными (как и все остальные города, в которые зайдет транспортное средство с грузом по маршруту следования).

Статус в СДЭК «Отправлен в транзитный город» сообщает о том, что посылка направляется в один из транзитных населенных пунктов, откуда будет отправлена в город адресата. Получатель имеет право забрать свое отправление в любом транзитном пункте по собственному усмотрению, либо заказать курьерскую доставку по адресу проживания на текущий момент времени.

Компания принимает оплату как наличными, так и электронными деньгами. Для того, чтобы ознакомиться с полным перечнем актуальных способов оплаты, стоит посетить официальный сайт компании cdek.ru или обратиться на номер горячей линии +7 (855) 278-04-56.

Посылка перестала отслеживаться или задерживается в одном из транзитных городов

У многих клиентов транспортной компании СДЭК возникает проблема, когда отправление надолго «застревает» в одном из транзитных городов, при этом статус «В транзитном городе» остается неизменным на протяжении довольно длительного периода. Посылка может затеряться на промежуточных складах или по причине различных нестандартных и форс-мажорных ситуаций. Если сопроводительная информация была указана некорректно, груз может надолго застрять в транзитном пункте до выяснения обстоятельств. Из-за резкого повышения количества клиентов, (например, перед новогодними праздниками) сотрудники транспортной компании СДЭК не успевают обрабатывать возросший грузопоток.

Прочие ситуации, возникающие во время отслеживания посылок СДЭК

Логистическая компания CDEK располагает штатом квалифицированных сотрудников, однако нельзя исключать вероятность задержки посылки в связи с человеческим фактором. Даже профессионалы иногда совершают ошибки. Другая распространенная проблема своевременной доставки посылок – возникновение технических неполадок и сбои в работе оборудования. В таком случае при отслеживании отправления отобразится статус, уведомляющий о том, что склад закрыт. Данное сообщение означает, что все посылки, находящиеся в этом транзитном пункте, будут отгружены на другой склад. В подобной ситуации отправление поступит на пункт выдачи с незначительным опозданием от одного до двух дней.

Отзывы

Уже давно пользуюсь услугами логистической компании СДЭК. Поначалу не мог понять, что означает статус «В транзитном городе». Обратился за разъяснениями к работникам службы поддержки. Менеджеры ответили, что переживать в случае появления данного статуса не нужно, поскольку он указывает на то, что отправление прибыло в один из транзитных пунктов. После того, как посылка будет перегружена на другое транспортное средство, она отправится далее по маршруту следования по направлению к получателю.

Юрий, Ростов-на-Дону

СДЭК – хорошая транспортная компания, сотрудничаю с ней уже много лет. Был один случай, когда моя посылка застряла по пути из Москвы в Санкт-Петербург в перевалочном пункте. После того, как статус «В транзитном городе» не менялся более полутора недель, позвонил на горячую линию для того, чтобы узнать причину задержки. Выяснилось, что груз застрял из-за повреждения сопроводительного стикера с информацией о получателе. Отослал на электронную почту компании нужную информацию, и посылка уже на следующий день покинула пределы транзитного пункта.

Олег, Санкт-Петербург

Заключение

Статус «В транзитном городе» при отслеживании посылки на сайте компании СДЭК означает, что груз прибыл в один из промежуточных пунктов. После сортировки он отправится в город получателя.

Что значит в транзитном городе СДЭК

Для того чтобы мы были спокойны за свою посылку компании доставки организовали отслеживание отправлений. При помощи трек-кода можно узнать, где находится заказанный в магазине товар в данный момент. Но что именно значит статус «В транзитном городе» на сайте службы доставки СДЭК? В этом стоит разобраться.

Содержание

  • Каким образом посылка СДЭК попадает к нам в руки
  • Что значит статус «В транзитном городе»
  • Можно ли отправлять посылки СДЭК не по адресу прописки
  • Посылка перестала отслеживаться или задерживается в транзитном городе
  • Другие ситуации при отслеживании посылки СДЭК
  • Видео-инструкция

Каким образом посылка СДЭК попадает к нам в руки

Большая часть почтового транспорта перевозят посылки из разных магазинов. Сначала их загружают работники склада на авто и приклеивают к упаковке сопроводительные документы.

Посылка, доставляемая СДЭК

В них указан адрес получателя и некоторые дополнительные данные. Маршрут, который должен преодолеть транспорт СДЭК, формируется операторами исходят из адреса проживания получателя. Далее посылка может пройти несколько сортировочных пунктов, где она также будет обработана оператором и направлена в дальнейший путь.

Грузовой автомобиль СДЭК

Минуя несколько таких перевалочных пунктов, посылка дойдёт до города получателя через транзитные пункты. В этот момент он получит сообщение на свой мобильный телефон (если он был привязан к аккаунту СДЭК). Также сообщение можно увидеть в своём личном кабинете в приложении и на веб-сайте компании. Получателю нужно взять с собой документ, подтверждающий личность, и отправляться в пункт выдачи посылок, который был указан в договоре.

Читайте также: как узнать номер заказа СДЭК.

Мы уже говорили, что на пути от отправителя к получателю посылка может проходить несколько различных так называемых перевалочных пунктов. У каждого грузового автомобиля компании СДЭК свой маршрут. Таким образом, автомобиль перевозит посылки только до определённого города, где груз подхватывает очередной грузовик СДЭК, чтобы продолжить маршрут. Города между отправной и конечной точками будут для системы отслеживания транзитными.

Маршрут доставок СДЭК

Например, если клиент из Краснодара сделал заказ в магазине, который расположен в Санкт-Петербурге, то скорее всего московские отделения выдачи СДЭК будут транзитными. А также любые другие города, куда будет заходить автомобиль с посылкой.

Транзитный пункт СДЭК

Транзитный город при отслеживании отправлений СДЭК значит, что посылка находится ещё в пути. Она зашла в определённый город по вынужденным обстоятельствам и вскоре продолжит путь до вашего дома.

Это интересно: телефон горячей линии СДЭК.

Можно ли отправлять посылки СДЭК не по адресу прописки

Россияне часто путешествуют по своей стране. И нередко возникает такой вопрос: а можно ли отправить своим друзьям посылку в другой город, в котором они не живут, а приехали погостить у родственников? Или просто заехали в регион с целью туризма. В службе поддержки отвечают, что для компании нет разницы, где прописан получатель. Он может забрать свой товар в любой удобном ему пункте выдачи или заказать курьера по адресу проживания в данный момент.

Доставка курьером посылок в СДЭК

Доставку можно оплатить электронными деньгами. На сайте компании СДЭК есть возможность пополнить баланс и заплатить за их услуги сразу. Деньги резервируются на балансе до тех пор, пока клиент не получит уведомление об упаковке и погрузке товара на складке. Каждый шаг посылки будет сопровождаться сообщениями в ЛК или в сообщениях на мобильный телефон. Это значит, что тот же статус «В транзитном городе» на сайте СДЭК будет высвечиваться по ходу следования посылки.

Вход в ЛК СДЭК

Других способов оплаты пока нет. В том числе на данный момент нет возможности заплатить за услуги при получении, как это можно сделать в других подобных компаниях.

Посылка перестала отслеживаться или задерживается в транзитном городе

Нередко такое случается, что клиенты СДЭК при отслеживании отправок не могут дождаться смены статуса посылки с «В транзитном городе» на «Ожидает получения». Часто они теряются на складе, возникают нестандартные ситуации на дорогах, а также данные для идентификации посылки могут быть введены неверно. Нередко сопроводительный лист теряется среди прочих. Сейчас у компании СДЭК напряжённое положение с рабочим штатом. В связи с резким повышением количество клиентов, прежнее число сотрудников не справляется со своей работой.

Сотрудник службы СДЭК

На сайте компания приносит свои извинения и оповещает клиентов о том, что возможны задержки посылок сроком до одной недели [причины задержки]. Если же посылка ожидается уже больше недели, то пора обращаться со своей проблемой за помощью. Напишите в поддержку СДЭК на этот адрес электронной почты: [email protected]. Или позвоните по номеру телефона: 8 800 250 6915.

Контакты службы СДЭК

Другие ситуации при отслеживании посылки СДЭК

Как и в любой другой логистической компании в СДЭК большую часть работы проделывается людьми. И ошибки, допускаемые ими, далеко не редкость. Также возникают технические неполадки. В этом случае при отслеживании можно обнаружить статус говорящий, что склад по адресу доставки сейчас закрыт. Он не означает ничего, о чём можно беспокоиться.

Строка для отслеживания СДЭК

Это означает, что все посылки, которые были доставлены по этому адресу будут перегружены на авто по другому маршруту. А ваша посылка окажется у вас в руках всего лишь на один день позже, чем предполагалось по расчётам. В любом случае теперь можно воспользоваться контактами поддержки.

Видео-инструкция

Смотрите в этом видео, что именно значит такой статус «В транзитном городе» на сайте СДЭК. А также о других статусах при отслеживании.

Опубликовано в рубрике «Безопасность»

10 городов с лучшим общественным транспортом

Мы знаем, что в своей работе планировщика вы часто отвечаете на основные вопросы об общественном транспорте. Мы надеемся, что эта серия блогов Remix Primer станет еще одним ресурсом для обучения ваших избирателей.

В общественном транспорте нет ничего нового, но с современными технологиями города могут создавать лучшую инфраструктуру, чем когда-либо прежде. Системы общественного транспорта в Соединенных Штатах продолжают совершенствоваться и включают в себя различные виды транспорта: автобусы, поезда, легкорельсовый транспорт, метро, ​​трамваи, троллейбусы, паромы и даже водные такси.

Мы расскажем, почему общественный транспорт имеет решающее значение, особенно для крупных городов, 10 лучших систем общественного транспорта в США на сегодняшний день и чему градостроители могут научиться у этих городов при разработке собственных стратегий достижения успеха.

Важность общественного транспорта

Есть несколько основных причин, почему общественный транспорт так важен. Общество зависит от того, облегчают ли люди передвижение по городам, кроме как пешком или на машине. Варианты транспорта, такие как метро, ​​могут значительно сократить среднее время в пути, помогая людям более эффективно путешествовать по городу и добираться до работы.

Люди также могут тратить гораздо меньше на поездки на работу. По данным AAA, владение и обслуживание автомобиля обходится в среднем в 9 282 доллара в год, что значительно выше, чем оплата транзитного проездного. Например, в Нью-Йорке безлимитная карта Metrocard стоит 127 долларов в месяц, что составляет всего 1524 доллара в год.

Общественный транспорт также является энергоэффективным, что постоянно рассматривается транспортными агентствами и городскими планировщиками. Подумайте обо всех миллионах людей, которые каждый день пользуются общественным транспортом. Затем подумайте, сколько отдельных транспортных средств было бы на дорогах каждое утро и вечер, если бы эти люди не пользовались доступными для них поездами или автобусами. Городской транспорт снижает углеродный след каждого человека и делает города более устойчивыми.

Еще одна важная причина, по которой городской транспорт так важен: безопасность. Одно исследование, проведенное Американской ассоциацией общественного транспорта (APTA), показало, что использование общественного транспорта снижает вероятность попадания в аварию более чем на 90 процентов по сравнению с вождением автомобиля.

Это значительное число в основном связано с тем, что общественным системам не приходится сталкиваться с большими пробками на дорогах, а также с опасениями по поводу вождения в нетрезвом виде или вождения в нетрезвом виде. Пассажиры, садящиеся в автобус или поезд, могут заниматься другими делами во время поездки на общественном транспорте, а не отвлекаться на вождение. ‌

Общественный транспорт заставляет города двигаться, обеспечивает безопасность людей и помогает сократить выбросы углерода. Крайне важно, чтобы городские планировщики учитывали все эти преимущества, чтобы их транспортные системы применяли лучшие практики и работали с высокой функциональностью. К сожалению, многие транспортные агентства по всей стране недофинансированы или не укомплектованы персоналом, поэтому важно, чтобы эти организации были как можно более эффективными и знающими. могут учиться на их успехах.

10. Портленд, штат Орегон

Поскольку жители Портленда, штат Орегон, очень заботятся об окружающей среде, неудивительно, что у них довольно хорошая городская транспортная инфраструктура. У них есть автобусная и железнодорожная система (известная как TriMet), и жители и гости города могут легко передвигаться по городу по низкой цене.

В аэропорт проходит линия легкорельсового транспорта, и автобусы, и поезда курсируют каждые 15 минут каждый день. В городе также есть приложение Hop Fastpass, которое позволяет легко управлять тарифами и оплачивать поездки со смартфона. Все транзитные станции в Портленде доступны для ADA, что является еще одним большим плюсом.

9. Питтсбург, штат Пенсильвания

Пассажиры пригородных поездов в Питтсбурге могут воспользоваться как поездками на автобусе, так и подземным легкорельсовым транспортом, известным как T. Поездка на автобусе или поезде в одну сторону стоит 2,50 доллара США, если пассажиры имеют ConnectCard, или если они платят наличными, это 2,75 доллара.

Все автобусы и легкорельсовый транспорт Питтсбурга оборудованы пандусами или лифтами. Есть 53 станции T, и T работает с 5 утра до полуночи каждый день. В ожидании автобуса пользователи могут получать текстовые оповещения с TrueTime-to-Text, чтобы узнать, когда приедет автобус‌.

8. Денвер, Колорадо

В Денвере создана отличная система общественного транспорта, которую одобряют 68,4% жителей. Все станции доступны для ADA, и в городе есть как автобусные, так и железнодорожные варианты для пассажиров с более чем 125 автобусными маршрутами. Эти системы легко подключаются к аэропорту и спортивным стадионам.

Проезд на поезде может стоить от 2,60 до 9,00 долларов США в зависимости от продолжительности поездки, а дневной билет стоит 5,20 доллара США на автобус или поезд для местного сообщения. Эта система довольно проста и помогает людям каждый день перемещаться по огромному городу с минимальными усилиями.

7. Мэдисон, Висконсин

В маленьком городе Мэдисон, штат Висконсин, находится Университет Висконсина, и это прекрасное место для семейного отдыха. Их транспортная система метро является примером транспортной стратегии, состоящей только из автобусов, которая хорошо работает для жителей, посетителей и студентов университетов.

Транспортная команда города модернизирует автобусную систему, которая обслуживает около 12,9 миллионов пассажиров. Правительство запрашивает отзывы сообщества, чтобы помочь улучшить систему по мере того, как город выходит из пандемии. Такое сотрудничество посредством поддержки сообщества и обратной связи — отличный способ обеспечить удовлетворение потребностей райдеров.‌

6. Чикаго, Иллинойс

Чикаго является третьим по величине городом страны и имеет одну из лучших транспортных структур — CTA. Эта система включает в себя множество различных автобусных и железнодорожных маршрутов, соединяющих весь город, и 90,7% жителей одобряют транспортную систему. В Чикаго также есть надежная система железных дорог Метра, соединяющая множество различных пригородов, чтобы пассажиры могли добраться до города, не сидя в плотном автомобильном потоке.

В 2020 году количество пассажиров сократилось из-за пандемии, но обычно эти системы поддерживают почти 500 миллионов человек в год. Система поездов, известная как Эль, потому что она в основном находится на надземных путях, имеет восемь различных маршрутов, обозначенных цветом, со 145 железнодорожными станциями, многие из которых доступны для ADA. Перемещаться по ветреному городу, в том числе из крупных аэропортов, в центр города и в пригороды, с CTA очень просто. Поездки в одну сторону стоят 2,50 доллара на поезде и 2,25 доллара на автобусе.

5. Вашингтон, округ Колумбия

Столица страны имеет успешную транспортную систему, которая позволяет легко передвигаться по центру города, а также добираться из пригородов и близлежащих районов. Система городского метро называется Metro, а также есть поезда MARC для жителей Мэриленда и поезда VRE для тех, кто прибывает из Вирджинии.

Метро обычно совершает почти 200 миллионов поездок в год; это вторая по величине система в США по количеству пассажиров. Автобусная система также ежегодно совершает около 130 миллионов поездок. Есть 91 станции метро, ​​поэтому люди могут сесть на него из разных районов по всему району.

4. Нью-Йорк, Нью-Йорк‌

Конечно, мы не можем говорить об общественном транспорте в Америке, не упомянув метро Нью-Йорка, крупнейшую систему страны. В среднем в будний день метрополитен обслуживает 5,5 миллиона пассажиров, из них почти 1,7 миллиарда пассажиров в год. Есть 472 станции метро, ​​самая загруженная из которых Таймс-сквер.

Город также имеет успешную автобусную систему, в среднем 2,2 миллиона пассажиров в будний день. Более 77% жителей одобряют систему, и более половины жителей пользуются общественным транспортом, чтобы добраться до работы, что выше, чем в любом другом городе США. Помимо пригородных поездов, метро и автобусов, в Нью-Йорке также есть паромная система для пассажиров.

Поддерживая работу крупнейшего города страны, метро является прекрасным примером того, как можно скоординировать множество движущихся частей для успешной транспортной системы.

3. Сан-Франциско, Калифорния

Путешественникам в Сан-Франциско нравятся исторические канатные дороги города, но в городе также есть автобусная система, система легкорельсового транспорта, известная как BART, и муниципальная железная дорога Muni. . Город использует много электроэнергии для общественного транспорта, что делает его более энергоэффективным и экономичным, чем другие города.

Ежедневно в Сан-Франциско проезжают около 220 миллионов пассажиров. Поскольку движение может быть очень перегруженным, использование общественного транспорта помогает сократить среднее время в пути.

2. Бостон, штат Массачусетс

Система метро Бостона включает подземку (известную как Т), разветвленную систему автобусов и троллейбусы. Более 30% жителей Бостона пользуются общественным транспортом, чтобы добраться до работы. T соединяется с аэропортом, Гарвардом и другими ключевыми местами по всему району.

Бостон имеет пятую по величине систему общественного транспорта в США и обслуживает более 4 миллионов человек по всему региону. Еще один плюс системы Бостона в том, что 20% электроэнергии покупается у сертифицированных возобновляемых источников энергии.

1. Сиэтл, Вашингтон

Сиэтл может служить образцом для подражания для многих городов в плане успешной транспортной инфраструктуры. Несмотря на то, что Сиэтл никоим образом не является крупнейшим городом, его транспортная система надежна и включает в себя железную дорогу, автобусы, трамваи и водные такси.

Исследование, проведенное WalletHub, показало, что количество пассажиров в Сиэтле продолжает расти по мере того, как город расширяет свои услуги. Компания поставила Сиэтл на первое место при сравнении транспортных систем в 100 городах США на основе доступности, удобства, безопасности, надежности и доступных ресурсов. Все транзитные станции города доступны для ADA‌.

Поскольку Сиэтл в настоящее время является шестым по загруженности городом США, общественный транспорт помогает жителям значительно сократить среднее время в пути и предоставляет посетителям быстрый и простой способ передвижения.

Чему могут научиться градостроители

Эти 10 городов могут многое рассказать градостроителям о том, что работает в системах общественного транспорта. Вот краткое описание некоторых из наиболее важных компонентов:‌

  • Доступность: В большинстве этих систем большинство, если не все, станции и транспортные средства доступны в соответствии со стандартами ADA. Это необходимо при планировании, чтобы услуги были доступны для всех жителей.
  • Удобство: Транзитные остановки должны быть расположены в местах, где люди часто бывают, с доступом к таким местам, как университеты, аэропорты, центральные районы и другие. Помните, почему посетители приезжают в город и какие достопримечательности являются главными, и убедитесь, что до этих мест легко добраться на автобусе или поезде.
  • Доступность: Одним из самых больших преимуществ использования общественного транспорта является возможность сэкономить на бензине и поездках на работу. Вот почему тарифы должны быть разумными и доступными для широких масс. Для этого необходимо изучить средний доход города и его окрестностей, а также изучить, сколько взимают плату в других городах.
  • Периодичность: Водители должны иметь возможность полагаться на стабильное и надежное обслуживание. В противном случае они прибегнут к поиску других способов передвижения. Согласно одному опросу 3000 человек, частота была одним из наиболее важных факторов при оценке удовлетворенности общественным транспортом . Убедитесь, что обслуживание увеличивается в час пик и в другие загруженные периоды, а задержки случаются редко и о них хорошо сообщается пассажирам.
  • Варианты: Почти все из 10 лучших городов с лучшим общественным транспортом включали различные варианты, включая метро, ​​рельсы и автобусы. Это дает гонщикам больше выбора и возможностей поймать поездку независимо от того, в какой части города они находятся.
  • Удобно для посетителей: Системы общественного транспорта должны быть просты в использовании и понимании посетителями. Для этого необходимо разместить карты во многих разных местах и ​​разместить на городском веб-сайте всю необходимую информацию, включая расписание и информацию о стоимости проезда.
  • Технология: Современные водители любят использовать свои телефоны для оплаты услуг или внесения средств. Подумайте о создании приложения, чтобы люди могли отслеживать автобусы и поезда и даже оплачивать каждую поездку с помощью своих смартфонов.

‌Поскольку в городскую инфраструктуру внедряется все больше технологий, а потребности пассажиров продолжают меняться, градостроители должны уделять первоочередное внимание клиентам, учитывая то, что для них наиболее важно, когда они пользуются общественным транспортом. Нелегко создать такую ​​успешную инфраструктуру, как вышеупомянутые 10 городов, но с правильными инструментами и персоналом каждый город может позиционировать себя для создания стратегии, отвечающей потребностям его населения.

Использование правильного программного обеспечения

Современные городские транспортные агентства должны использовать правильное программное обеспечение для планирования общественного транспорта для создания работающих систем. Remix обеспечивает именно это, помогая градостроителям создавать более доступные и надежные транспортные системы. Узнайте больше, связавшись с командой Remix сегодня. Мы готовы работать с городами для достижения их целей.

Лаборатория мобильности | Каждый город может быть транзитным городом, независимо от его плотности

У всех американских городов с самым высоким процентом людей, добирающихся до работы на общественном транспорте, есть что-то общее:

Они на северо-востоке.

Это было правдой некоторое время. Это привело к убеждению среди городов в центре страны, что транспорт не для них, что это исключительная прерогатива густонаселенных старых городов, таких как Нью-Йорк или Вашингтон, округ Колумбия.

Однако ошибочно полагать, что транзит недоступен для других. На самом деле многие крупнейшие американские города не так сильно отличаются от своих восточных собратьев, как это часто предполагается.

Энди Фурилло из Лаборатории мобильности рассказал о том, как закрыть пробел в пригородном транспорте в серии отличных статей, и, хотя многие американцы действительно живут в пригородах или в сельской местности, многие живут в городах с плотностью населения, обеспечивающей качественную транспортную инфраструктуру и а у них до сих пор нет.

Transit Center с помощью инструмента AllTransit от Center for Neighborhood Technology проанализировал 28 крупнейших городов Америки и обнаружил, что в каждом из них большинство жителей проживает в нескольких минутах ходьбы от остановки общественного транспорта. Самое интересное, что большинство этих транспортных линий не отличаются высоким качеством, им не хватает частоты, необходимой для их полезного использования.

Чего не хватает, так это не культуры общественного транспорта или большого количества людей без автомобилей. Создание надежной транзитной инфраструктуры будет способствовать этим изменениям. Частота является основным фактором транзитного пассажиропотока, значительно повышая полезность маршрута, позволяя пассажирам полагаться на транзит: им не нужно ждать автобус или поезд, и они могут легко пересаживаться между маршрутами.

Отношение к городу, не являющемуся «транзитным городом», может привести к недостатку инвестиций, но ясно, что причина, по которой люди не пользуются автобусом, имеет мало общего с культурой города, а скорее с качеством инфраструктуры .

Прекрасным примером этого является преобразование в Сиэтле схемы поездок на работу в центр города. Когда-то в городе преобладало автомобильное движение, недавняя реконструкция и реинвестирование в автобусы и автобусную инфраструктуру, такие как выделенные полосы для автобусов и выносные боксы для оплаты проезда, резко сократили количество пассажиров, которые ездят в одиночку.

Те, кто выступают против расширения транзита на том основании, что они им не воспользуются, думают, что, поскольку люди не используют существующие транспортные активы, потраченные деньги будут потрачены впустую. Однако это ошибка, поскольку предполагается, что люди предпочитают не пользоваться транспортом, потому что предпочитают водить машину. Во многих случаях чрезмерные инвестиции города в автомобильную инфраструктуру и недостаточные инвестиции в транспорт не оставляют людям другого выбора. Если единственный вариант транзита нечастый и неудобный, он часто даже не подходит для многих людей.

При достаточном вложении средств в частоту автобусов и их дизайн, общественный транспорт станет предпочтительным способом передвижения для многих. Это хорошо для всех в городе, даже для тех, кто никогда не сядет в автобус. Предприятия смогут привлечь гораздо больше работников и клиентов без необходимости строительства больших парковок. И всем, даже водителям, будет легче передвигаться в городе, где больше людей оставляют свои машины дома и ездят на общественном транспорте.

Возможно, что еще более важно, транзит любого качества является важным ресурсом для многих. Города с нечастым и ненадежным транспортом по-прежнему посещают, несмотря на трудности использования теми, кто по разным причинам не может позволить себе или водить машину. Газета Tampa Bay Times обнаружила, что некоторые пассажиры выдержали 2,5-часовую поездку на автобусе, тогда как на машине это заняло бы менее получаса. При плохом состоянии транспорта во многих американских городах удивительно, что кто-то вообще им пользуется, но многие люди делают это только потому, что у них нет другого выбора. Так быть не должно.

К счастью, многие города вкладывают средства в улучшение своей базовой транспортной инфраструктуры. Хьюстон недавно изменил дизайн своей сети (что увеличило количество пассажиров), и они не одиноки. В этом месяце в Индианаполисе началось строительство новой сети линий скоростного автобусного сообщения, открытие которой совпадет с масштабным ремонтом автобусов.

Капитальный ремонт, как и в Хьюстоне, значительно увеличит частоту автобусов и улучшит поездки по городу. Эти усилия в сочетании со значительными инвестициями в велосипедную инфраструктуру могут сократить количество поездок в городе на одноместных автомобилях.

Отказ от идеи, что только некоторые города могут быть «транзитными городами», важен, потому что такое отношение имеет прямое влияние на политику. Хотя надежная транспортная сеть будет использоваться в любом городе, она не обязательно будет построена в каждом городе. Вера в то, что никто не будет пользоваться велосипедной сетью, автобусной системой или железнодорожной линией, может создать петлю обратной связи, в которой недостаточные инвестиции приводят к самоисполняющемуся пророчеству, поскольку гонщиков отталкивает некачественная инфраструктура, а тех, кто остается, забывают или игнорируют.

Людям, культуре или даже плотности городов с высокой посещаемостью не присуще ничего: когда у людей есть доступ к качественным транспортным средствам, они ими пользуются. При правильных инвестициях любой город может стать транзитным городом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *