Транспортный налог по регионам: ставки, льготы и что будет, если не платить :: Autonews

Содержание

Ставки транспортного налога по регионам в 2018 году: таблица

В данном справочном материале обобщены коды регионов и ставки транспортного налога (таблица). Ставки могут распределяться по регионам, в которых в 2018 году могут быть определены различные ставки. Также см. “Изменения по транспортному налогу с 2018 года“.

Ставки налога

Ставки и льготы устанавливаются законом субъекта РФ, в котором автомобиль зарегистрирован в ГИБДД (п. 1 ст. 361 НК РФ). Узнать ставки и льготы, установленные законом вашего региона, можно с помощью сервиса “Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам”, размещенного на официальном сайте ФНС в Интернете (http://www.nalog.ru/rn77/service/tax/). Для этого найдите в таблице свой регион и перейдите на его страницу. После этого выберите:

  • транспортный налог;
  • налоговый период – год;
  • муниципальное образование (заполнять не обязательно).
  • Нажмите на кнопку «Найти».


Чтобы получить подробную информацию о ставках и льготах по налогу в 2018 году в отдельном субъекте России, в правой колонке построенного списка перейдите по ссылке «Подробнее».

Дифференцированные ставки

Ставки транспортного налога в 2018 году устанавливаются законами субъектов РФ (ст. 361 НК РФ). В Налоговом кодексе РФ ставки транспортного налога установлены в зависимости от категории транспортного средства и мощности двигателя (п. 1 ст. 361 НК РФ). Регионы вправе определить другие налоговые ставки, увеличенные или уменьшенные, но не более чем в 10 раз (п. 2 ст. 361 НК РФ).

Также региональные власти могут предусматривать дифференцированные налоговые ставки в зависимости от категории транспортных средств, количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса (п. 3 ст. 361 НК РФ).

Как рассчитывать возраст транспорта

В целях расчета налога количество лет, с года выпуска транспортного средства, определяется в календарных годах. Количество календарных лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, определяется по состоянию на 1 января текущего года. Отсчет лет начинается с 1 января года, следующего за годом выпуска транспортного средства, и включает в себя год, за который уплачивается налог (абз.

2 п.3 ст. 361 НК РФ, письмо Минфина России от 27.05. 2011 № 03-05-05-01/36).

Пример.
Автомобиль выпущен в феврале 2012 года. В регионе установлены дифференцированные ставки транспортного налога в зависимости от количества лет, прошедших с года выпуска автомобиля. В расчет лет включаются все налоговые периоды с 1 января 2012 года и до окончания периода, за который уплачивается налог. То есть, для расчета транспортного налога за 2017 год следует учесть шесть лет – 2013, 2014, 2015, 2016, 2016 и 2017 годы.

Таблица

Налогообложение транспортным налогом сельскохозяйственного потребительского кооператива

Сельскохозяйственные кооперативы несут обязательство по уплате федеральных, региональных и местных налогов.

Остановимся подробнее на уплате СПоК регионального транспортного налога.

Уплата транспортного налога регулируется статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации.

Так, налогообложению подлежат автомобили, мотоциклы, автобусы и прочие транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 1 ст. 358 НК РФ).

Однако, для сельхозпроизводителей подп. 5 п. 2 ст. 358 Налогового кодекса РФ предусмотрена льгота по транспортному налогу в отношении следующих зарегистрированных на них транспортных средств:

— тракторы, самоходные комбайны всех марок;

— специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания).

Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), снабженческие, садоводческие, огороднические, животноводческие), признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации», у которых доля доходов от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов данных кооперативов, включая продукцию первичной переработки, произведенную данными кооперативами из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов этих кооперативов, а также от выполненных работ (услуг) для членов данных кооперативов составляет в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) не менее 70 процентов.

Таким образом, для возможности применения льготы кооперативу нужно иметь статус сельхозтоваропроизводителя, а также использовать зарегистрированную на него технику при сельхозработах для производства сельхозпродукции.

Налог стабильности: сроки оплаты трех сборов с физлиц хотят перенести | Статьи

Россиянам предлагают раньше оплачивать транспортный, имущественный и земельный налоги. Речь идет о переносе сроков с декабря на сентябрь. Как выяснили «Известия», такой проект законодательного собрания Владимирской области Госдума планирует рассмотреть в октябре. Авторы документа объясняют, что сдвиг сроков необходим для обеспечения финансовой устойчивости региональных бюджетов. Во фракциях парламента отнеслись к инициативе по-разному, однако согласились, что нужно пойти навстречу регионам. Правда, для этого придется полностью переносить всю финансовую отчетность на сентябрь. Эксперты не уверены, что население эту инициативу одобрит.

Включили в план

Госдума в октябре рассмотрит законопроект «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ», представленный в нижнюю палату депутатами «Единой России» от Владимирской области. Документом предлагается изменить сроки уплаты физлицами транспортного, земельного и имущественного налогов. Вместо 1 декабря гражданам будет необходимо перечислить деньги не позднее сентября.

«Установленный в настоящее время срок уплаты имущественных налогов для налогоплательщиков — физических лиц (не позднее 1 декабря) отрицательно влияет на сбалансированность региональных и местных бюджетов. Это приводит к неравномерной наполняемости бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, включая их дорожные фонды, а также к отсутствию в течение года необходимого объема средств для исполнения возложенных полномочий и принятых расходных обязательств», — говорится в пояснительной записке, которая имеется в распоряжении «Известий».

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Информацию о включении законопроекта в повестку работы парламента в октябре подтвердили «Известиям» в комитете Госдумы по бюджету и налогам. При этом от оценки перспектив принятия документа воздержались, сославшись на то, что после выборов структура нового состава и руководства комитета пока не сформирована.

Полный перенос

А вот в некоторых фракциях «Известиям» заявили, что законопроект можно было бы поддержать.

— Мы считаем, что транспортный налог нужно отменять. Что касается других налогов, если регионы считают, что сроки нужно менять, то давайте это обсуждать и рассматривать. Если эта проблема актуальна и обоснована, то субъекты надо слышать

, — заявил «Известиям» зампред фракции ЛДПР Ярослав Нилов.

В КПРФ считают, что по своей сути предложенные нормы правильные.

Авторы законопроекта правы в том плане, что когда деньги собираются в конце года, то их не успевают потратить, а следовательно, они уходят в федеральный бюджет. Но если этот законопроект принимать, то надо полностью переносить всю финансовую отчетность на сентябрь. В этом случае могут возникнуть сложности с расчетом налогов, — заявил «Известиям» первый зампред комитета по экономической политике, член фракции КПРФ в Госдуме Николай Арефьев.

По его словам, возможно, вместо переноса сроков уплаты налогов целесообразней сделать в законе оговорку, чтобы деньги переходили на следующий год.

Фото: РИА Новости/Нина Зотина

— Ведь когда деньги не используются регионами, Минфин делает большие глаза и заявляет о срезании бюджетов, которые из года в год уменьшаются, — отметил коммунист.

В «Справедливой России — За правду» также считают, что рациональное зерно в этом предложении есть.

— Эту инициативу можно поддержать. Если это местные налоги, то логика есть в том, чтобы они взимались в ранние периоды, чтобы бюджетные средства использовались более эффективно, — заявил «Известиям» глава комитета по финансовому рынку, член фракции Анатолий Аксаков.

А зампред фракции Валерий Гартунг добавил, что партия выступает за отмену транспортного налога, который граждане и так оплачивают, покупая бензин. Что касается самого текста законопроекта, то его нужно изучать, отметил парламентарий.

В «Единой России» сообщили «Известиям», что пока законопроект своих коллег из Владимира детально не изучали, так как были заняты избирательной кампанией.

«Известия» также обратились в Минфин с просьбой дать оценку предложенных норм.

Польза не для всех

Политтехнолог Александр Твердов считает, что для бюджетов регионов законопроект будет полезен. Но вот население может этого и не понять.

Осенью у людей заканчиваются деньги, потому что возникает много других целей, на которые их можно потратить. Например, собрать детей в школу или подготовить к зиме автомобиль. К тому же в октябре, как правило, начинают расти цены на продукты питания, — отметил в разговоре с «Известиями» эксперт.

Политтехнолог Константин Калачев отметил, что проблема неосвоения бюджетных средств есть во многих регионах, но особенно она характерна для Владимирской области, где «Единая Россия» сегодня не правящая партия. Глава субъекта — выдвиженец ЛДПР Владимир Сипягин.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько

— Эффективность исполнительной власти в этом регионе действительно вызывает вопросы. Не исключаю, что именно поэтому там предстоит вскоре смена губернатора, — предположил эксперт.

Он согласен с тем, что население может не поддержать эту инициативу, но тут надо учитывать масштаб проблемы и выгоду от ее решения.

Ставки транспортного налога в 2017 году

Ставки транспортного налога устанавливает Налоговый кодекс РФ. Однако регионам предоставлено право увеличить либо уменьшить их, но не более чем в десять раз. Ограничения не касаются легковых автомобилей с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.

Субъектом РФ, как правило, устанавливаться налоговые ставки, учитывающие категорию транспортных средств, количество лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и их экологический класс.

Ставки транспортного налога за 2017 год устанавливаются в зависимости от мощности двигателя (для практически всех транспортных средств, имеющих двигатели: автомобилей, катеров, гидроциклов, снегоходов и т.

п.), тяги реактивного двигателя (для самолетов, имеющих реактивные двигатели) или валовой вместимости транспортного средства (для несамоходных (буксируемых) судов) или одну единицу транспортного средства (для водных или воздушных транспортных средств, не имеющих двигателей).

Таблица ставок транспортного налога 2017

Транспортный налог для физических лиц рассчитывает налоговая инспекция на основании данных, полученных от ГИБДД.

Однако каждый налогоплательщик может самостоятельно рассчитать такой налог. Например, для того, чтобы рассчитать налог в отношении Вашего автомобиля Вам необходимо уточнить ставку транспортного налога в 2017 году, действующую в регионе Вашего проживания, в соответствии с мощностью двигателя Вашего автомобиля.

Сам расчет транспортного налога выглядит достаточно просто. Вы перемножаете значения ставки транспортного налога и мощности Вашего двигателя. Полученный результат будет являться размером транспортного налога, который Вам следует уплатить за полный год владения автомобилем.

Если Вы автомобиль приобрели в 2017 году и владели им не полный год, то рассчитанный налог Вы корректируете на коэффициент, который определяется следующим образом: количество месяцев владения делите на 12.

Порядок и сроки уплаты транспортного налога

Транспортный налог, рассчитанный налоговым органом из ставок транспортного налога 2017 года, уплачивается налогоплательщиками на основании полученного уведомления.

К уведомлению прилагается платежный документ, с которым Вы можете обратиться в банк для оплаты либо воспользоваться данными этого документа для оплаты через онлайн-банк. Уплата налога производится в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

Налог физическим лицам нужно уплатить в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, то есть транспортный налог за 2017 год должен быть уплачен до 1 декабря 2018 года.

Льготы по уплате транспортного налога

Льготные категории граждан, которые освобождаются от уплаты налога либо уплачивают его часть, устанавливаются законами субъектов РФ.

Чаще всего льготами могут воспользоваться:

  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней;
  • Ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны;
  • ветераны боевых действий, инвалиды боевых действий;
  • инвалиды I и II групп;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  • один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида;
  • один из родителей (усыновителей) в многодетной семье;
  • физические лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча или ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне».

Если Вы относитесь к льготной категории граждан для получения льготы нужно обратиться в налоговый орган с соответствующим заявлением и приложить к нему документ, подтверждающий Ваше право на льготу.

Изменены правила уплаты земельного и транспортного налогов

На официальном интернет-портале правовой информации опубликован Федеральный закон от 02.07.2021 № 305-ФЗ, вносящий изменения в отдельные статьи НК РФ, согласно которым меняются правила уплаты земельного и транспортного налогов. Часть изменений вступит в силу уже 2 августа текущего года, еще часть – с 1 января 2022 года.

Новый порядок информирования об исчисленной сумме налога

Новый 305-ФЗ вносит поправки в 363 статью НК: они устанавливают экстерриториальный порядок выдачи налоговым органом сообщений налогоплательщикам об исчисленной сумме транспортного налога.

Напомним, что экстерриториальность означает, что объекты (в данном случае – транспортные средства) изъяты из-под действия местных органов власти и подпадают под действие законодательства государства. Это значит, что сообщение об исчисленной сумме налога можно будет получить в любой ИФНС, вне зависимости от местонахождения ТС.

Со дня получения заявления от налогоплательщика о выдаче ему сообщения об исчисленной сумме налога, у налогового органа будет срок до пяти дней, в которые он должен передать руководителю юрлица или его представителю данное сообщение.

Эта норма вступит в силу уже со 2 августа 2021 года.

Новые права у регионов по установлению правил на льготы

Еще одна часть поправок внесла изменения в 356 статью НК. У субъектов РФ появятся полномочия самостоятельно устанавливать правила по предоставлению льгот по транспортному налогу. Это позволит регионам в своих законодательных актах прописывать условия по беззаявительному порядку предоставления налоговых льгот по принадлежащим налогоплательщику транспортным средствам.

Изменения в правилах прекращения налогообложения ТС, принудительно изъятого

Третья часть поправок коснулась 362 статьи НК. Изменились правила прекращения налогообложения транспортного средства, право собственности на которое закончилось из-за принудительного его изъятия по основаниям, которые предусматривает законодательство РФ – к примеру, по решению судебных органов.

Согласно новым нормам, вне зависимости от даты снятия ТС с регистрационного учета, налоговые органы прекратят исчислять налог по нему с первого числа месяца, в котором ТС у собственника было принудительно изъято.

Чтобы налоговая прекратила начислять налог на ТС, налогоплательщику нужно подать соответствующее заявление и документы, которые подтверждают, что ТС было действительно принудительно изъято.

Эта норма вступит в силу с 1 января 2022 года.

Освобождение от налогообложения некоторых категорий ТС

И последнее изменение касается поправок в 358 статью НК. Они устанавливают освобождение от налогообложения весельных лодок, моторных лодок с двигателем мощностью не более 5 лошадиных сил, зарегистрированных до вступления в силу Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ.

Налоговая отчетность в ФНС – это просто с сервисами Такском

Сдавайте отчетность в ФНС и другие госорганы в электронном виде. У отчетности через интернет есть масса плюсов: быстрые процессы заполнения и отправки документов, минимизация ошибок при вводе данных, гарантированная доставка.

Такском предлагает три решения для отчетности на выбор: программное, встроенное в 1С и веб-решение в формате онлайн-кабинета. Приобретая тариф на любое из них, вы получаете гибкий интерфейс, систему автопроверки отчетов на ошибки, персональный календарь бухгалтера с датами сдачи отчетов, а также ряд других преимуществ, узнать подробнее о которых можно здесь.

Оставьте свой телефон в заявке на сайте, если у вас возникли вопросы или нужна помощь в выборе тарифа – наши специалисты перезвонят вам для консультации.

Отправить

Запинить

Твитнуть

Поделиться

Кто на Южном Урале не будет платить транспортный налог


От него хотят на время освободить резидентов промышленных технопарков, дать льготы многодетным семьям со студентами-очниками.

В комитете по бюджету и налогам Законодательного Собрания Челябинской области рассмотрели пакет региональных законов, нацеленных на снижение налоговой нагрузки для жителей и предпринимателей Южного Урала. Речь шла об уплате транспортного налога.

По словам председателя Заксобрания Владимира Мякуша, изменения были рассмотрены на трех заседаниях комитетов ЗСО: по социальной, промышленной и экономической политике и предпринимательству.

Одна из важнейших корректив — освобождение на 5 лет от уплаты транспортного налога резидентов и управляющие компании промышленных технопарков области, а если они находятся в особых экономических зонах, то на 10 лет.

«Преимущество льготы — в высвобождении денежных средств налогоплательщиков за счет экономии по налоговым платежам и направлении их на инвестирование в свое дальнейшее развитие», — пояснил один из инициаторов законопроекта, депутат Законодательного Собрания Владимир Дремов.

По его словам, в регионе на площадке АО НПО «Электромашина» создают первый промышленный технопарк «ЗЭМ». Также планируется открыть особую экономическую зону в Увельском районе, на базе транспортно-логистического комплекса «Южноуральский». Прорабатывается вопрос по созданию такой зоны и на территории Челябинска.

«Особая экономическая зона как территория с льготным налоговым и таможенным режимом — один из инструментов повышения эффективности региональной экономики, — заявил Владимир Дремов. — Ее наличие дает региону такие возможности, как создание новых рабочих мест, развитие экспортной базы, обеспечение импортозамещения. Мы изучили практику регионов, где подобные экономические зоны уже работают, например, в Липецке, Татарстане».

По мнению инициаторов, законопроект был разработан для улучшения инвестиционной привлекательности региона, для обеспечения условий по созданию и развитию промышленной инфраструктуры.

Еще одно изменение расширяет понятие льготной категории налогоплательщиков «многодетная семья». Согласно законопроекту, льготной ставкой по транспортному налогу смогут воспользоваться и многодетные семьи, имеющие детей старше 18 лет, которые очно обучаются в вузах и колледжах.

«С 2022 года льготная налоговая ставка 1 рубль будет распространяться не только на семьи, имеющие детей до 18 лет, но и на многодетные семьи с детьми от 18 до 23 лет, если они обучаются по очной форме, — прокомментировал заместитель председателя Законодательного Собрания области Юрий Карликанов. — На начало этого года в регионе состоит на учете почти 36 тысяч многодетных семей с детьми до 18 лет. По предварительным расчетам, с 2022 года к ним добавится еще порядка 8 тысяч человек до 23 лет».

Кроме того, депутаты рассмотрели изменения в региональный закон о налоговой ставке для упрощенной системы налогообложения. Эти поправки, по мнению их авторов, устранят неопределенность в применении пониженных налоговых ставок при «упрощенке», если предприниматели ведут не одну, а несколько видов деятельности с льготными налоговыми ставками.

«Их суммарная доля доходов определяется совокупно, и применяется налоговая ставка по тому виду деятельности, на который приходится наибольшая часть дохода компании. Это изменение будет распространяться на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года», — пояснил Юрий Карликанов.
Комитет по бюджету и налогам поддержал законопроекты и проголосовал за их принятие Законодательным Собранием в первом и третьем чтении.

Штат Орегон: Предприятия — Транзитный налог штата

О транзитном налоге штата

Законодательное собрание штата Орегон в 2017 году приняло законопроект Палаты представителей (HB) 2017, который включал новый транспортный налог штата. В части HB 2017, касающиеся налога на транзит в масштабах штата, были внесены поправки на сессии 2018 года.

1 июля 2018 г. работодатели начали удерживать налог (одна десятая процента или 0,001) из:

  • Заработная плата жителей штата Орегон (независимо от того, где выполняется работа).
  • Заработная плата нерезидентов, оказывающих услуги в штате Орегон.

Транзитный налог штата рассчитывается на основе заработной платы работника, как определено в ORS 316.162. Сотрудники, которые не подлежат регулярному удержанию подоходного налога из-за высоких льгот, заработной платы ниже порога удержания подоходного налога или других факторов , подлежат удержанию транзитного налога в масштабе штата .

Определение «заработная плата» не включает суммы, выплачиваемые определенным категориям работников и независимым подрядчикам (ORS 316.162). Доход от самозанятости не облагается этим налогом.

Этот налог не связан с транспортными налогами на заработную плату Lane или TriMet. Транзитные налоги на заработную плату взимаются с работодателя исходя из суммы фонда заработной платы . Транзитный налог штата налагается на заработную плату каждого работника , но работодатель несет ответственность за удержание, отчетность и перечисление транзитного налога штата.

Доходы от транспортного налога штата будут поступать в Фонд улучшения транспорта штата для финансирования инвестиций и улучшения услуг общественного транспорта, за исключением тех, которые связаны с легкорельсовым транспортом.

Для получения дополнительной информации см. часто задаваемые вопросы. В строке поиска введите «межгосударственный транспорт».

Для работодателей  

Работодатели штата Орегон несут ответственность за:

  • Удержание налога из заработной платы работников.
  • Отчетность налогов, удержанных в квартальной или годовой декларации.
  • Перечисление налогов, удерживаемых ежеквартально или ежегодно.
  • Согласование квартальных или годовых отчетов по годовому отчету о сверке.

Если вы не удержите этот налог надлежащим образом или не подадите и не заплатите вовремя, вы можете быть подвергнуты штрафным санкциям. и интерес. Мы можем наложить штрафы за умышленное неудержание и удержание налога в размере 250 долларов США на сотрудника, до 25 000 долларов США за каждый налоговый период, в дополнение к другим штрафам и процентам , предусмотренным законодательством штата.

Жители штата Орегон, оказывающие услуги за пределами штата Орегон, могут попросить своего работодателя за пределами штата удержать налог из их заработной платы в качестве любезности — аналогично удержанию подоходного налога.Однако мы не можем требовать этого от работодателей из других штатов, поскольку они не подпадают под налоговую юрисдикцию штата Орегон.

Сельскохозяйственные работодатели могут ежегодно подавать декларации и производить платежи по этому налогу, как они это делают при удержании подоходного налога.

Возвраты и платежи

Любой собранный налог должен храниться в доверительном управлении, чтобы его можно было перечислить и сообщить в Департамент доходов до последнего дня месяца, следующего за предыдущим календарным кварталом. Например, вам нужно начать удерживать этот налог с 1 июля 2018 года, поэтому первый квартал, за который вы будете отчитываться и перечислять средства, — это третий квартал 2018 года.Этот квартал заканчивается 30 сентября 2018 года, а это означает, что возврат и оплата должны быть произведены до 31 октября 2018 года.

Не существует минимального порога для подачи декларации о транзитном налоге в масштабе штата. Даже если сумма удержанного транспортного налога в масштабе штата минимальна, вам все равно необходимо подавать декларацию и перечислять сумму удержанного налога каждый квартал (если вы не подаете декларацию ежегодно).

Сельскохозяйственные работодатели могут отчитываться и перечислять транспортный налог штата ежеквартально или ежегодно. Если вы подаете ежегодную декларацию, вы должны перечислить транспортный налог штата и сообщить об этом до последнего дня месяца, следующего за окончанием календарного года, или до 31 января.

Годовые отчеты о сверке также должны быть представлены к 31 января.

Если срок подачи квартального отчета и платежа или годового отчета приходится на выходной или праздничный день, срок сдвига переносится на следующий рабочий день.

Формы

Формы транзитного налога теперь доступны, и их можно найти, перейдя на нашу страницу форм и выполнив поиск «stt.» 

Варианты подачи и платежи

Работодатели могут подавать декларации и детализировать отчеты, используя электронные или бумажные варианты. При доступе к учетной записи через Revenue Online подача электронных деклараций и подробных отчетов может выполняться вручную или информация о возврате может быть импортирована с помощью этой электронной таблицы. Дополнительную информацию о настройке учетной записи см. на Revenue Online.

Начиная с подачи деклараций в январе 2021 г., предприятия и поставщики услуг по начислению заработной платы смогут подавать декларации по транспортному налогу в масштабе штата оптом.Департамент доходов штата Орегон будет использовать подмножество XML-схем стандарта FSET версии 5.2, чтобы обеспечить возможность массовой подачи форм OR-STT1, STT2 и STTA. Этот процесс предназначен для участников, которые (1) обладают техническими знаниями для создания и проверки документа XML или (2) используют программное обеспечение, предоставляющее эту услугу.

Разработчики и поставщики программного обеспечения, заинтересованные в этом новом методе подачи документов, могут загрузить пакет для разработчиков Form OR-STT.

Платежи могут производиться наличными, чеком, денежным переводом или электронным переводом.Приложите новый платежный купон к чеку или денежному переводу, чтобы мы могли обеспечить его надлежащее применение. Платежный купон можно найти, перейдя на нашу страницу форм и выполнив поиск «OTC-V».

Оплата наличными принимается только в нашем главном офисе по адресу 955 Centre St NE в Салеме. Вы можете зайти и произвести оплату в любое время в обычное рабочее время или позвонить 503-945-8050, чтобы назначить встречу.

W-2s и регистрация iWire

Где в форме W-2 указывается новый транспортный налог штата?

Осенью 2018 года Департамент внес поправки в OAR 150-316-0359, требующие отчитываться об удержанном транспортном налоге в масштабе штата в графе 14 формы W-2.Требование к отчетности вступит в силу, начиная с подачи формы W-2 за 2019 налоговый год (срок подачи 31 января 2020 г.).

Каким образом в iWire будет сообщаться о новом налоге на транзит в масштабах штата?

Как и в предыдущие годы, по-прежнему доступны три отдельных варианта подачи W-2 (ручной ввод, импорт электронной таблицы и пакетный файл).

Ввод вручную — Появятся два новых поля: «Заработная плата, облагаемая налогом на транспорт в масштабе штата» и «Удержанный налог на транзит в масштабе штата». Эти поля будут помечены как «Поле 14» в дополнение к обычному полю «Другое» 14, где можно ввести другую информацию.Тем не менее, DOR требует информацию только для «удержанного налога на транзит в масштабах штата». Поле «Налогооблагаемая заработная плата на общественном транспорте штата» не является обязательным.

Импорт электронной таблицы — Обновленный вариант шаблона электронной таблицы будет иметь два новых столбца на рабочем листе формы W-2 с пометкой «Ячейка 14»: «Заработная плата за проезд по всему штату» и «Удержания за проезд по всему штату». В соответствии с теми же принципами, что и при ручном вводе, DOR требует только информацию для «удержанного транзитного налога в масштабе штата». Столбец «Налогооблагаемая заработная плата на общественном транспорте в масштабе штата» является необязательным.

Массовый файл — Обновленные спецификации пакетного файла доступны в разделе «Характеристики файла» в правой части домашней страницы iWire и включают информацию о том, как включить информацию об удержании транспортного налога в масштабе штата. В этом пакетном файле DOR запрашивает информацию только для «удержанного налога на транзит в масштабе штата». Поле «Налогооблагаемая заработная плата на общественном транспорте штата» не является обязательным. Обновленные спецификации файлов доступны в разделе «Спецификации файлов» на информационной странице iWire.

Для сотрудников

Если вы являетесь резидентом штата Орегон и работаете только в штате Орегон, транспортный налог штата уже удержан из вашей заработной платы, и вам не нужно подавать форму OR-STI, даже если это не указано в полученной вами форме W-2. от вашего работодателя.

жителей штата Орегон, работающих за пределами штата

Если вы являетесь резидентом штата Орегон и оказываете услуги в качестве работника за пределами штата Орегон, вы можете попросить своего работодателя удержать налог из вашей заработной платы в качестве любезности — аналогично удержанию подоходного налога.Однако мы не можем требовать этого от работодателей из других штатов, поскольку они не подпадают под налоговую юрисдикцию штата Орегон. Если вы работаете за пределами штата Орегон и ваш работодатель не удерживает налог за вас, вы несете ответственность за подачу и уплату налога.

Если вы не подадите документы или не заплатите вовремя, к вам могут быть применены штрафы и проценты. Расчетные платежи не требуются. Налог для физических лиц должен быть уплачен до 15 апреля 2019 г. См. инструкции к форме OR-STI для получения дополнительной информации о требованиях к подаче документов физическими лицами.

ЦПЛОСТОВ | Департамент доходов Джорджии

Термин TSPLOST (сокращение от «Налог с местных опционов на транспортные услуги») относится к нескольким различным налогам с продаж. В настоящее время в различных юрисдикциях Грузии применяются четыре различных TSPLOST:

  • Региональный ЦПЛОСТ (далее ЦПЛОСТ 1)
  • Однорайонный ЦПЛОСТ (далее ЦПЛОСТ 2)
  • Атланта ЦПЛОСТ
  • Фултон TSPLOST

Чтобы узнать, какие юрисдикции взимают какие TSPLOST, см. Таблицу ставок налога с продаж и использования в Джорджии.

В дополнение к установленным законом освобождениям, которые обычно применяются ко всем местным налогам, TSPLOST не применяются к

  • продажа или использование топлива для реактивных двигателей
  • продажа или использование любого вида топлива, используемого для внедорожной тяжелой техники, внедорожной сельскохозяйственной техники или локомотивов
  • продажа или использование топлива, используемого для приведения в движение автомобилей на дорогах общего пользования
  • топливо моторное для общественного транспорта
  • продажа, использование, хранение или потребление энергии, которая необходима и является неотъемлемой частью производства материальной личной собственности на заводе-изготовителе в Грузии

Кроме того, в той мере, в какой сделки с автотранспортными средствами облагаются налогом с продаж и использования, TSPLOST 2, TSPLOST Атланты и Fulton TSPLOST полностью применяются к сделкам с автотранспортными средствами; тогда как TSPLOST 1 применяется только к первым 5000 долларов. 00 сделки с автотранспортным средством.

Обратите внимание, что большинство сделок с автотранспортными средствами подлежат налогу на добавленную стоимость и не облагаются налогом с продаж и использования. Дополнительную информацию о TAVT см. в разделах «Налоги на транспортные средства — адвалорный налог на титул» (TAVT) и «Годовой адвалорный налог». Тяговый прицеп является примером транспортного средства, облагаемого налогом с продаж и использования и не облагаемым налогом на стоимость титула (TAVT).

Связанное руководство

Бюллетень политик SUT-2018-06 TSPLOSTs округа Уэр

Бюллетень политик SUT-2018-01 Новые местные налоги с продаж и использования округа ДеКалб

Бюллетень политик SUT-2017-01 Местные налоги с продаж в Новой Атланте и округе Фултон

Часто задаваемые вопросы: Облагаются ли транспортные средства налогом с продаж и использования? (Прокрутите до последнего FAQ.)

Часто задаваемые вопросы: почему в некоторых юрисдикциях действует специальная ставка налога на продажу автомобилей? (Прокрутите до последнего FAQ. )

Советы по заполнению налоговой декларации по продажам и использованию

• Индия: поступления от государственного налога на автомобильный транспорт по типам, 2019 г.

• Индия: поступления от государственного налога на автомобильный транспорт по типам, 2019 г. | Statista

Другая статистика по теме

Индия

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальный учет входа для отдельных пользователей

  • Мгновенный доступ до 1M Статистика
  • Скачать
  • Download
  • Download
  • 8 в XLS, PDF и PNG-формат

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

  • Случаи COVID-19 во всем мире по состоянию на 28 марта 2022 г. , по странам Ян.с 22 марта 2020 г. по 27 марта 2022 г., по дням
  • смертей от COVID-19 во всем мире по состоянию на 28 марта 2022 г., по странам
  • случаев, выздоровлений и смертей от коронавируса (COVID-19) во всем мире по состоянию на 28 марта , 2022
Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может помочь вашему бизнесу.

Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог (Индия). (1 сентября 2021 г.). Налоговые поступления, собранные правительством штата Индия от сектора автомобильного транспорта с 2010 по 2019 финансовый год, по типам (в миллиардах индийских рупий) [График].В Статистике. Получено 29 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/665035/state-road-transport-transport-tax-revenue-india-by-type/

Министерства дорожного транспорта и автомобильных дорог (Индия). «Налоговые поступления, собранные правительством штата Индия от сектора автомобильного транспорта с 2010 по 2019 финансовый год, по типам (в миллиардах индийских рупий)». Диаграмма. 1 сентября 2021 г. Статистика. По состоянию на 29 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/665035/state-road-transport-tax-revenue-india-by-type/

Министерство дорожного транспорта и автомобильных дорог (Индия).(2021). Налоговые поступления, собранные правительством штата Индия от автомобильного транспорта с 2010 по 2019 финансовый год, по типам (в миллиардах индийских рупий). Статистика. Statista Inc.. По состоянию на 29 марта 2022 г. Индия). «Налоговые поступления, полученные правительством штата Индия от автомобильного транспорта с 2010 по 2019 финансовый год, по типам (в миллиардах индийских рупий).» Statista, Statista Inc., 1 сентября 2021 г., https://www.statista.com/statistics/665035/state-road-transport-tax-revenue-india-by-type/

Министерство дорожного транспорта и автомобильных дорог ( Индия), Налоговые поступления, полученные правительством штата Индия от автомобильного транспорта с 2010 по 2019 финансовый год, по типу (в миллиардах индийских рупий) Statista, https://www. statista.com/statistics/665035/state-road-transport -tax-revenue-india-by-type/ (последнее посещение 29 марта 2022 г.)

Нет повышенного налога на газ WA в «беспрецедентных» 16 долларов.8B Транспортный бюджет

Медленно убывающая отдача

Предложение о транспортном пакете стоимостью 16,8 миллиардов долларов, быстро проходящее через Законодательное собрание штата, состоит из двух частей. Одна часть выделяет 5,4 миллиарда долларов из нового налога на выбросы углерода на пешеходные, велосипедные и транспортные проекты. Включен бесплатный проезд для людей до 18 лет и несколько безопасных маршрутов к школьным проектам.

На шоссе и паромную переправу составители бюджета предлагают потратить 11,4 миллиарда долларов, большая часть которых пойдет на замену водопропускных труб, ремонт и расширение дорог.Эти улучшения будут оплачены деньгами федерального правительства, налогом на экспорт топлива, увеличением сборов за номерные знаки и единовременным вливанием 2 миллиардов долларов из операционного бюджета штата. Хотя для этих проектов может потребоваться дополнительный источник финансирования, поскольку демократы обсуждают отмену спорного налога на экспортное топливо после сопротивления со стороны соседних штатов.

Если бы предлагаемый пакет предусматривал увеличение налога на газ, законодателям пришлось бы удвоить размер пакета, заявил сенатор штата.Ребекка Салданья, D-Сиэтл.

«Мы можем продолжать использовать налог на газ, но покупательной способности нет», — сказал Салданья, член транспортного комитета Сената.

Другим вариантом является индексация налога на газ с учетом инфляции, сказал Салданья, или введение платы за использование дорог.

Плата за использование дорог перекладывает часть бремени по оплате дорог и автомагистралей на более экономичные и электрические автомобили, заявила Рима Гриффит, исполнительный директор Транспортной комиссии штата Вашингтон.Водители этих транспортных средств пропускают заправку или реже останавливаются. В результате они платят меньше налога на газ, который составляет около трети транспортного бюджета штата.

«Налог на газ работал и был справедливым, когда можно было купить всего пять разных [электрических или гибридных] моделей, и каждая машина расходовала примерно одинаковую милю на галлон», — добавил Гриффит. «Сегодня у вас есть огромный спектр возможностей, в зависимости от образа жизни и дохода».

Согласно отчету Транспортной комиссии штата Вашингтон, это бремя теперь ложится на меньшее число людей, которые водят автомобили со средним или ниже среднего расходом топлива на галлон, и эти автомобили, как правило, управляются людьми из семей с низким доходом.

Ожидается, что в период с 2015 по 2035 год доход от бензина на милю пробега упадет на 45% до примерно 1,3 цента за милю, поскольку средний расход топлива достигнет 35 миль на галлон.

«Электромобили и экономичные автомобили не платят свою справедливую долю за дороги», — сказал Гриффит. «RUC [плата за использование дорог] может внести больше справедливости и баланса в то, как мы финансируем транспорт, чем, конечно же, налог на газ».

Транспортная комиссия начала изучать возможность введения платы за использование дорог десять лет назад, запустив пилотный проект в 2018 году.Участники выбирали между устройством с поддержкой GPS или без него, а также им была предоставлена ​​возможность самостоятельно сообщать показания одометра для отслеживания пробега.

Законопроект, представленный в прошлом году Saldaña, предлагает перевести электромобили и гибридные автомобили на налог с оплатой за милю к 2026 году, поскольку отмена регистрационных сборов, характерных для этих транспортных средств, не получила большой поддержки в этом двухлетнем периоде. Сенатор заявила, что планирует вернуться к законопроекту о плате за использование дорог на следующей сессии.

Build America Transportation Investment Center (BATIC) Institute

Окончательное обновление этого контента было завершено в марте 2022 года.

Государственное финансирование

Государственные налоги и сборы на моторное топливо

В государственных доходах от наземного транспорта значительный вклад вносят налоги на моторное топливо, хотя и значительно меньшие, чем доля налогов на моторное топливо в федеральных доходах. Каждый штат устанавливает свои ставки налога на моторное топливо. По состоянию на январь 2022 года налоговые ставки варьировались примерно от 15 до 68 центов за галлон бензина и от 15 до 100 центов за галлон дизельного топлива. Для целей установления ставок государственного налога на моторное топливо в акцизный налог часто включаются другие налоги, в том числе налоги с продаж, экологические сборы, сборы за подземные резервуары для хранения и другие фонды, а также местные налоги и сборы.Государственные налоги с продаж моторного топлива могут быть включены в акцизный налог штата на моторное топливо и могут составлять значительную часть доходов штата от налога на моторное топливо. В некоторых штатах весь или часть налога на моторное топливо индексируется в соответствии с местным индексом потребительских цен или оптовой ценой на топливо.

Что касается автоперевозчиков между штатами, налогообложение топлива регулируется Международным соглашением о налоге на топливо, за исключением Аляски и Гавайев. IFTA также распространяется на 10 канадских провинций, но не на три территории.Соглашение упрощает отчетность об использовании топлива автоперевозчиками, работающими более чем в одной юрисдикции. Международная ассоциация по налогу на топливо (IFTA), некоммерческая корпорация, управляет Международным соглашением по налогу на топливо и администрирует его.

Порядок введения государственных налогов на топливо зависит от штата. Штат может направлять доходы от налога на моторное топливо в многочисленные источники, включая свой департамент транспорта, специальные фонды дорог или мостов, правительства графств или даже общие фонды штата.В Таблице статистики автомобильных дорог FHWA MF-3 резюмируется распределение государственных налогов на моторное топливо.

Ресурсы

Данные о налоге на моторное топливо Американского института нефти (обновляется ежеквартально)
Американский институт нефти предоставляет сводные данные о государственных налогах на моторное топливо в формате отчетов, таблиц и карт.

Ставки налога на топливо IFTA (обновляется ежеквартально)
IFTA ведет таблицу ставок налога на топливо для автоперевозчиков между штатами в соответствии с Международным соглашением о налоге на топливо.

Дорожная статистика (ежегодно публикуется)
Эти публикации подготовлены Управлением информации о дорожной политике FHWA и представляют и анализируют статистические данные, представляющие общий интерес, по моторному топливу, автомобилям, водительским правам, налогообложению пользователей автомагистралей, государственному финансированию автомагистралей, пробегу автомагистралей и федеральной помощи автомагистралям. Они также включают данные о финансировании автомагистралей для муниципалитетов, округов, поселков и других единиц местного самоуправления.

Транспортные налоги и сборы — Европейское агентство по окружающей среде

Контекст политики и цели

Описание контекста
Европейская политика взимания платы за инфраструктуру

Цели сокращения транспортных заторов, загрязнения окружающей среды и изменения баланса между видами транспорта отражены в политике Комиссии в отношении платы за инфраструктуру. Транспортные налоги и сборы должны способствовать достижению цели, охватывать разнообразные виды пассажирских и грузовых перевозок и дифференцироваться в зависимости от воздействия различных уровней загрязнения, времени в пути и стоимости ущерба в дополнение к затратам на инфраструктуру. Принцип «загрязнитель платит» по своей сути является справедливым и эффективным способом достижения цели и поддержки развития государственно-частного партнерства и либерализации рынка. Явным свидетельством того, что сборы с пользователей являются успешными, является то, что они обеспечивают прямой источник дохода для потенциальных государственно-частных партнерств и поддерживают либерализованные рынки.

В отчете ЕАОС «Эффективность экологических налогов и сборов при управлении добычей песка, гравия и горных пород в отдельных странах ЕС» (ЕАОС, 2008 г.) показано, что экологические налоги и сборы являются рыночными инструментами (MBI) и должны способствовать реализации экологических и цели экономической политики экономически эффективным способом. Фундаментальная причина, по которой экологические налоги обычно применяются, заключается в том, чтобы исправить рыночные сбои и, следовательно, гарантировать, что загрязнитель платит. Экологические платежи покрывают расходы на мониторинг и обеспечение соблюдения экологических режимов или услуг.

В 2001 году Европейская комиссия опубликовала Белую книгу «Европейская транспортная политика на 2010 год: время принимать решения». Среднесрочный обзор Белой книги был запущен в 2005-2006 гг. На конференции, посвященной Обзору, состоявшейся в 2005 году, было подчеркнуто, что не следует стремиться отделить глобальный рост от роста транспорта, а что рост транспорта должен иметь гораздо более качественное измерение, которое уже широко рассматривается в Белой книге. Среди прочих рекомендаций Конференция отметила, что первым шагом к коммерциализации и глобализации на экономическом и экологическом уровне является введение налогов на топливо для воздушного и морского транспорта.

Европейская комиссия выпустила справочник с оценками внешних издержек в транспортном секторе. Справочник обобщает состояние дел в отношении оценки внешних затрат. На основе этого справочника Европейская комиссия готовит сообщение о стратегии интернализации внешних издержек для всех видов транспорта, которое должно быть представлено в 2008 году, и предложение о пересмотре Директивы о взимании платы с большегрузных транспортных средств.

В апреле 2004 г. была утверждена Европейская «Директива по интероперабельности» 2004/52/EC (ЕС, 2004 г.).В нем изложены принципы функциональной совместимости систем дорожных сборов в ЕС. Это требует, чтобы системы, способные принимать автоматические значки для оплаты дорожных сборов, соответствовали тем же стандартам, что и те, которые выпускаются в других странах.

«Директива о евровиньетках»

Директива 2006/38/ЕС от 17 мая 2006 г. вносит поправки в Директиву 1999/62/ЕС с целью создания новой основы Сообщества для взимания платы за использование дорожной инфраструктуры. Директива устанавливает правила применения государствами-членами сборов с пользователей дорог, включая дороги трансъевропейской дорожной сети и дороги в горных районах. Начиная с 2012 года Директива 2006/38/ЕС будет применяться к транспортным средствам весом от 3,5 до 12 тонн (по сравнению с более ранней Директивой, которая применялась к транспортным средствам весом более 12 тонн) и будет предусматривать гораздо более низкие базовые сборы.
Основным нововведением Директивы было предоставление отдельным штатам возможности интегрировать «внешние издержки» дорожного транспорта в стоимость дорожных сборов. «Внешние расходы» могут включать расходы на пробки, загрязнение окружающей среды, шум, ущерб ландшафту, социальные расходы, такие как расходы на здоровье и косвенные расходы на несчастные случаи, которые не покрываются страховкой.Чтобы быть включенными в сборы («внутренними»), расходы должны быть доказаны «неопровержимыми».
Евровиньетка также дает государствам-членам дополнительную гибкость в отношении взимания сборов. В частности, теперь их можно взимать со всей дорожной сети, а не только с автомагистралей:

  • Доходы от платы за проезд должны использоваться для содержания соответствующей дорожной инфраструктуры или для перекрестного финансирования транспортного сектора в целом.
  • С 2010 года страны, которые уже применяют дорожные сборы или сборы с пользователей, будут обязаны изменять свои цены в соответствии со стандартами загрязнения транспортных средств (серия европейских стандартов), чтобы отдавать предпочтение самым чистым.
  • Власти могут принять решение об освобождении изолированных районов или экономически слабых регионов от уплаты дорожных сборов или сборов с пользователей.
  • Дополнительная «наценка» в размере 15 % может взиматься для финансирования новых проектов альтернативной транспортной инфраструктуры, таких как железная дорога или внутренние водные пути (наценка может быть увеличена до 25 % для трансграничных проектов в горных районах).
  • Городские районы не включены в эти дополнительные надбавки. Тем не менее, местные власти все еще могут взимать их в соответствии с положением, взятым из статьи 9 действующей Директивы о евровиньетки (которая, например, разрешает городу Лондону взимать такие сборы).
  • Для постоянных пользователей возможны скидки.

ЕС работает над «общей методологией расчета и интернализации внешних затрат, которая может применяться ко всем видам транспорта», которая будет предложена в 2008 году, как указано в Директиве 2006/38/ЕС.

Европейская стратегия интернализации внешних издержек

В июле 2008 года Европейская комиссия представила обзор Директивы, а также «Стратегию интернализации внешних издержек» в рамках более широкого сообщения «Озеленение транспорта».

ЕС планирует предложить методологии для всех видов транспорта, поэтому стратегия интернализации внешних затрат охватывает их все.

Комиссия предлагает сделать возможным интернализацию некоторых внешних затрат сектора автоперевозок путем пересмотра Директивы 199/62/ЕС, чтобы позволить включать в плату внешние затраты, такие как загрязнение воздуха, шумовое загрязнение и заторы, создание механизмов координации Сообщества с общей методологией и потолками для расчета сборов и распределения доходов в транспортном секторе. Чтобы быть эффективными, дорожные сборы должны варьироваться в зависимости от соответствующего транспортного средства, типа маршрута и времени суток.

В «Зеленой книге» «На пути к новой культуре городской мобильности» ЕС пообещал опубликовать План действий по городской мобильности, который будет предложен осенью 2008 года. Предложение Комиссии по Плану действий включает три меры: изменение налога на регистрацию, создание системы его возмещения, а также реструктуризация налоговой базы по регистрационному налогу и ежегодному дорожному налогу для установления полной или частичной связи с выбросами СО2.

Директива 2001/14/EC разрешает интернализацию внешних железнодорожных затрат. Директива, однако, разрешает интернализацию только в том случае, если существует эквивалентное увеличение затрат на конкурирующие виды транспорта (т. е. автомобильный грузовой и автомобильный пассажирский транспорт). Пересмотр Директивы 1999/62/ЕС позволит интернализировать внешние издержки в секторе автомобильного транспорта без соответствующего увеличения в железнодорожном секторе, что повысит конкурентоспособность железнодорожного транспорта. Комиссия также готовит Коммюнике о стимулах для снижения уровня шума на железнодорожном транспорте и может предложить соответствующее законодательство к концу 2008 г., когда будет рассматривать первый железнодорожный пакет.

24 января 2007 г. Комиссия выдвинула предложение о Директиве об аэропортовых сборах. Предлагаемые поправки касаются включения дифференцированного взимания платы на основе ущерба окружающей среде. Применение на всей территории ЕС общего набора основных правил в отношении аэропортовых сборов обеспечит честную игру между авиационными партнерами при определении параметров использования инфраструктуры аэропорта. Предложение ограничивается определением минимума правил, которые необходимо соблюдать, когда государства-члены и/или операторы аэропортов определяют уровни аэропортовых сборов.

Отсутствует всеобъемлющая политика контроля загрязнения, связанная с инфраструктурой морского и внутреннего водного транспорта. Однако Международная морская организация на своей 59-й сессии в июле 2009 г. согласилась распространить пакет временных и добровольных технических оперативных мер по сокращению выбросов парниковых газов от международного судоходства; а также согласовал рабочий план для дальнейшего рассмотрения на будущих встречах предлагаемых рыночных инструментов для обеспечения стимулов для судоходной отрасли.Однако Комиссия желает включить морской сектор в соглашение о предотвращении изменения климата на период после 2012 года. Имеются планы пересмотра в будущем для интернализации внешних издержек внутренних водных путей, как указано в Сообщении NAIADES. В нем отмечается, что это могло бы оживить внутренний водный транспорт и позволило бы финансировать проекты развития инфраструктуры в этом секторе.

Комиссия проведет оценку этих мер в 2013 году и подготовит отчет о ходе работы по интернализации внешних затрат.

Цели

Цели не указаны.

Связанные документы политики
  • 2004/52/ЕС

    Директива 2004/52/ЕС Европейского парламента и Совета от 29 апреля 2004 г. о функциональной совместимости электронных систем оплаты дорожных сборов в Сообществе

  • COM (2001) 370 финал.Европейская транспортная политика на 2010 год.

    БЕЛАЯ ДОКУМЕНТ Европейская транспортная политика на 2010 г.: время решатьCOM (2001) 370 final

  • COM (2003) 488

    Предложение о Директиве Европейского парламента и Совета, вносящей поправки в Директиву 1999/62/EC о зарядке большегрузных автомобилей для использования в определенных инфраструктурах, COM(2003) 488

  • COM (2006) 6

    Сообщение Комиссии по развитию внутреннего водного транспорта «NAIADES»: Комплексная европейская программа действий для внутреннего водного транспорта.COM(2006) 6 финал

  • COM (2006) 820

    Предложение по директиве Европейского парламента и Совета по аэропортовым сборам, 2007/0013(COD), COM(2006) 820final

  • COM (2007) 551

    На пути к новой культуре городской мобильности, Green Paper, {SEC(2007) 1209}, COM(2007) 551 final

  • COM (2008) 433

    Сообщение Комиссии Европейскому парламенту и Совету по экологизации транспорта, COM(2008) 433 final, Брюссель, 8 июля 2008 г.

  • COM (2008) 435

    Стратегия интернализации внешних затрат. Сообщение от Комиссии. COM(2008)435

  • COM (2008) 436

    Предложение о Директиве Европейского парламента и Совета, вносящей поправки в Директиву 1999/62/EC о зарядке большегрузных транспортных средств для использования определенных инфраструктур COM(2008) 436

Капитальный ремонт транспорта Сан-Диего стоимостью 160 миллиардов долларов требует трех повышений налогов, а также дорожных сборов

Ассоциация правительств Сан-Диего, которая более двух лет работала над амбициозным видением капитального ремонта того, как жители Сан-Диего могут передвигаться по округу, столкнулась с сопротивлением на публичных слушаниях в пятницу от его совета выборных должностных лиц, состоящего из 21 члена, по плану ввести налог на милю для водителей, начиная с 2030 года.

Региональные транспортные чиновники из SANDAG на этой неделе опубликовали окончательный проект своего плана на 160 миллиардов долларов, предусматривающего не только дорожные сборы, но и три отдельных повышения налогов к 2028 году.

Предлагаемый сбор с пользователей дорог в Сан-Диего вызывает тревогу и не поддерживается», — заявил мэр Сан-Диего Тодд Глория, вице-председатель совета директоров SANDAG, на встрече в пятницу. Республиканцы уже несколько месяцев возражают против введения дорожных сборов.

«Честно говоря, — добавил он, — я разделяю эту озабоченность. Прямо сейчас я не думаю, что нам следует рассматривать эту конкретную часть плана».

План SANDAG предусматривает, среди прочего, строительство новой высокоскоростной транзитной системы между Мексикой и США. границу с Оушенсайдом к 2050 году, а также строительство массивной сети «управляемых» автострад, обслуживающих автобусы, автобазы и платных клиентов. Кроме того, к 2035 году железнодорожные пути переместятся с осыпающихся утесов Дель-Мар.

Должностные лица Агентства отметили, что планы по созданию массивного центрального транзитного узла, предусмотренного для Старого города, могут быть построены вместо центра города.

Лидеры Демократической партии, которые в течение нескольких месяцев поддерживали план и не возражали против дорожных сборов, присоединились к Gloria в пятницу, чтобы попросить агентство найти альтернативу взиманию платы за милю. Среди этих официальных лиц были мэр Энсинитас Кэтрин Блейкспир, мэр национального города Алехандра Сотело-Солис и мэр Чула-Виста Мэри Салас.

Группа указала на недавно утвержденный законопроект о федеральных расходах на инфраструктуру на сумму 1,2 триллиона долларов, поскольку он обеспечивает потенциальное финансирование, которое могло бы компенсировать потребность в дорожных сборах.

Высшее руководство SANDAG заявило, что изучит эту возможность.

«Когда мы составляли план, у нас не было национального стимула, а теперь есть», — сказал Хасан Ихрата, исполнительный директор агентства. «Мы услышали от руководства, и мы собираемся оценить (это) в ближайшие несколько месяцев и следующие несколько лет.

Республиканцы в правлении SANDAG, которые категорически выступали против такой платы за милю, в пятницу призвали приостановить весь план до тех пор, пока не будет определен новый источник финансирования.

«Вау, я в шоке от этих комментариев, потому что в течение двух лет мы говорили об этом, и это всегда было: «Да, нам нравится финансирование, финансирование идеально», — сказала мэр Сан-Маркоса Ребекка Джонс. . «Хотя многие члены правления, в том числе и я, неоднократно, неоднократно говорили, что сборы с пользователей дорог не в порядке, что они неприемлемы.”

Однако демократы, которые твердо контролируют правление, не проявили желания откладывать утверждение регионального транспортного плана SANDAG, официальное голосование по которому намечено на следующую пятницу. Если агентство не примет план к концу декабря, это будет нарушением государственных и федеральных правил и поставит себя под угрозу потери значительного финансирования.

— У нас очень формальный юридический процесс, который необходимо соблюдать, — сказала Глория. «Нам необходимо принять наш региональный план до конца календарного года, и я с нетерпением жду этого на заседании правления на следующей неделе.”

Согласно плану SANDAG, сбор с пользователей дорог вступит в силу в 2030 году. Сроки были выбраны с учетом давних усилий Законодательного собрания по созданию общегосударственной программы по сбору платы за милю с водителей.

Идея состоит в том, чтобы заменить сокращающиеся доходы от государственного налога на газ, поскольку люди ездят на электрических и более экономичных автомобилях. Даже если SANDAG откажется от планов по такой плате за милю, водители Сан-Диего все еще могут быть обязаны платить такие сборы по всему штату.

SANDAG ожидает, что региональные и государственные дорожные сборы составят около 4 центов за милю, а региональные сборы составят около 3,3 цента.

Будущие местные источники дохода в соответствии с планом SANDAG также включают три увеличения налога с продаж на полцента. Трудовые и экологические группы возглавляют инициативу голосования на 2022 год, которая, если она будет одобрена избирателями, станет первым сбором.

План SANDAG предусматривает еще одно повышение налогов, организованное городской транзитной системой Сан-Диего к выборам 2024 года, с окончательным повышением налогов в 2028 году.

Избранные должностные лица не выдвинули существенных возражений против предлагаемого повышения налогов на встрече в пятницу.

Представители SANDAG также заявили на встрече в пятницу, что агентство ищет несколько альтернативных мест для строительства центрального узла мобильности, часто называемого «Гранд Сентрал Сан-Диего».

Агентство вело переговоры с ВМФ о строительстве предполагаемого объекта, который обеспечит транзитное сообщение с аэропортом Сан-Диего, на объекте Командования военно-морских информационных систем, или NAVWAR, в Старом городе.

Однако в пятницу официальные лица SANDAG заявили, что они также рассматривают возможность строительства транзитного узла либо в центре города, либо в штаб-квартире порта Сан-Диего вдоль Тихоокеанского шоссе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.