Транспортный налог по городам: сколько платят в регионах. Таблица :: Autonews

Содержание

Сроки уплаты налогов. Налогообложение. Экономика. Гостям и жителям. Официальный сайт Администрации города-героя Смоленска

Вид налога Нормативный акт Налоговый период/ отчетный период Сроки уплаты

Единый сельско-хозяйственный налог

Налоговый кодекс Российской Федерации Глава 26.1

 

Календарный год/ полугодие

 

 

 

Не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом

до 25 июля – авансовые платежи за отчетный период

Налог на имущество физических лиц

— Налоговый кодекс Российской Федерации Глава 32

— решение Смоленского городского Совета от 24.10.2018 № 705 «О налоге на имущество физических лиц на территории города Смоленска»

 

Календарный год

 

Не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом

Земельный налог

 

 

 

 

 

 

 

 

— Налоговый кодекс Российской Федерации Глава 31,

— решение Смоленского городского Совета от 28. 10.2005 № 147 «Об утверждении Положения о земельном налоге на территории города Смоленска» (с изменениями)

 

 

 

Организации:

Календарный год

I квартал,

II квартал,

III квартал

 

 

 

Физические лица:

Календарный год

 

Не позднее 1 марта

не позднее 30 апреля

не позднее 31 июля

не позднее 31 октября

 

 

 

Не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом

Налог на добычу полезных ископаемых

Налоговый кодекс Российской Федерации Глава 26

Календарный месяц

Не позднее 25-го числа следующего за истекшим налоговым периодом

ЕЖЕМЕСЯЧНО

Патентная система налогообложения

— Налоговый кодекс Российской Федерации Глава 26. 5,

— Закон Смоленской области от 19.11.2012 № 90-з «О введении  в действие патентной системы налогообложения и применении ее индивидуальными предпринимателями на территории Смоленской области» (с изменениями)

 

 

 

если патент получен на срок до 6 месяцев

 

 

если патент получен на срок от 6 месяцев до календарного года

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации:

 

в размере полной суммы налога в срок  не позднее срока окончания действия патента

 

в размере 1/3 суммы налога в срок не позднее 90 календарных дней после начала действия патента; в размере 2/3 суммы налога в срок не позднее срока окончания действия патента

Транспортный налог

 

— Налоговый кодекс Российской Федерации Глава 28,

— Закон Смоленской области от 27.

11.2002 №87-з «О транспортном налоге» (с изменениями)

 

Организации:

Календарный год

I квартал

II квартал

III квартал

 

Физические лица:

Календарный год

 

Не позднее 1 марта

не позднее 30 апреля

не позднее 31 июля

не позднее 31 октября

 

Не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом

Упрощенная система налогообложения

— Налоговый кодекс Российской Федерации Глава 26.2,

— Закон Смоленской области от 30.11.2016     № 122-з «О налоговых ставках для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения,   в случае если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов»

Организации:

Календарный год

I квартал,

полугодие,

9 месяцев

 

 

Индивидуальные предприниматели:

Календарный год

I квартал,

полугодие,

9 месяцев

 

Не позднее 31 марта

не позднее 25 апреля

не позднее 25 июля

не позднее 25 октября

 

 

 

Не позднее 30 апреля

не позднее 25 апреля

не позднее 25 июля

не позднее 25 октября

 

Нужно ли организациям Москвы и Московской области платить авансы по транспортному налогу в 2021 году?

В соответствии со ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов РФ о налоге.

С 2021 года вступили в силу поправки в НК РФ о единых сроках уплаты организациями транспортного и земельного налогов (Федеральный закон от 29.09.2019 N 325-ФЗ). Так, авансовые платежи по указанным налогам с 2021 года подлежат уплате не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом: это I, II и III кварталы календарного года. То есть за первый отчетный период 2021 года авансовые платежи необходимо оплатить не позднее 30 апреля, за второй – не позднее 2 августа (так как 31 июля и 1 августа нерабочие дни), за третий – не позднее 1 ноября (31 октября – нерабочий день).

Указанные авансовые платежи могут не платиться, если это предусмотрено законом субъекта РФ.

Законом города Москвы «О транспортном налоге» от 09.07.2008 N 33 в соответствии с гл. 28 НК РФ установлен порядок уплаты транспортного налога на территории города Москвы, определены ставки налога и налоговые льготы. Обратите внимание, что Законом города Москвы от 20.11.2019 N 29 «О внесении изменений в отдельные законы города Москвы в сфере налогообложения» п. 1 ст. 3 «Порядок и сроки уплаты налога» Закона N 33 утрачивает силу с 01.01.2021 года. Этот пункт до 2021 года предусматривал освобождение организаций от уплаты авансовых платежей по транспортному налогу в течение года.

Таким образом, на основании ст. 363 НК РФ (в ред. Федерального закона от 29.09.2019 № 325-ФЗ) и Закона города Москвы N 33 в 2021 году авансовые платежи по транспортному налогу в Москве необходимо оплатить за первый отчетный период 2021 года – не позднее 30 апреля, за второй – не позднее 2 августа (так как 31 июля и 1 августа нерабочие дни), за третий – не позднее 1 ноября (31 октября – нерабочий день).

  • Московская область

В Московской области до 2021 года авансовые платежи по транспортному налогу уплачивались в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (ст. 2 Закона Московской области от 16.11.2002 N 129/2002-ОЗ). С 2021 года их необходимо уплачивать в срок, установленный п. 1 ст. 363 НК РФ. Но по сути сам срок перечисления авансов по транспортному налогу для Московской области с 2021 года не изменился.

Читайте подробнее

Законодательное Собрание города Севастополя. Текст Закона

Закон города Севастополя от 14 ноября 2014 года № 75-ЗС «О транспортном налоге»

Текст Закона опубликован в газете «Севастопольские известия» от 15 ноября 2014 г. № 108 (1729)
  • Регистрационный номер: 75-ЗС
  • Дата опубликования: 15.11.2014
  • Дата подписания: 14.11.2014
  • Дата принятия: 11.11.2014
  • Дата вступления в силу: 01. 01.2015
  • Вид документа: Закон Севастополя
  • Статус документа: Документ принят (подписаться на обновление статуса)
  • Ответственный комитет (комиссия): Постоянный комитет по экономике
  • Регистрация05.08.2014

    1-ое чтение14.10.2014

    Принят11.11.2014

    Подписан14.11.2014

    Опубликован15.11.2014

    Вступил в силу01.01.2015

ЗАКОН 
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ 
О транспортном налоге

Принят Законодательным Собранием
города Севастополя 11 ноября 2014 года

С изменениями и дополнениями, принятыми: 
Законом города Севастополя № 201-ЗС от 26.02.2015,
Законом города Севастополя № 250-ЗС от 21.06.2016,
Законом города Севастополя № 571-ЗС от 30.04.2020,
Законом города Севастополя № 584-ЗС от 26. 06.2020,
Законом города Севастополя № 587-ЗС от 16.07.2020,
Законом города Севастополя № 607-ЗС от 17.11.2020,

Законом города Севастополя № 645-ЗС от 28.05.2021

Статья 1 изменена с 1 января 2021 г. — Закон г. Севастополя от 17 ноября 2020 г. № 607-ЗС

Статья 1. Общие положения

Настоящим Законом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории города Севастополя устанавливаются налоговые ставки транспортного налога (далее – налог), порядок уплаты налога, налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками.

Статья 2. Налоговый период. Отчетные периоды

1. Налоговым периодом признается календарный год.

Законом г. Севастополя от 21 июня 2016 г. № 250-ЗС в часть 2 внесены изменения

2. Отчетными периодами для налогоплательщиков — организаций, признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал.

Статья 3 изменена с 1 января 2021 г. — Закон г. Севастополя от 17 ноября 2020 г. № 607-ЗС

Статья 3. Налоговые ставки

Налоговые ставки на территории города Севастополя устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну, одну единицу валовой вместимости транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах: 

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях)

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

5,00

свыше 100 л. с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

7,00

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

25,00

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

75,00

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

100,00

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

2,00

свыше 20 л. с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

4,00

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

8,00

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

9,00

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

18,00

Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

5,00

свыше 100 л. с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

8,00

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

10,00

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

13,00

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

17,00

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

5,00

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно

17,00

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

35,00

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

20,00

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

70,00

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

30,00

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

150,00

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

50,00

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

100,00

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны или единицы валовой вместимости в случае, если валовая вместимость определена без указания размерности)

30,00

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

50,00

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

40,00

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

400,00

Наименование статьи 4 изменено с 1 января 2021 г. — Закон г. Севастополя от 17 ноября 2020 г. № 607-ЗС

Статья 4. Порядок уплаты налога и авансовых платежей по налогу

Часть 1 изменена с 1 января 2021 г. — Закон г. Севастополя от 17 ноября 2020 г. № 607-ЗС

1. Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате в бюджет по месту нахождения транспортного средства.

Часть 2 изменена с 1 января 2021 г. — Закон г. Севастополя от 17 ноября 2020 г. № 607-ЗС

2. В течение налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу.

3. Утратила силу с 1 января 2021 г. — Закон г. Севастополя от 17 ноября 2020 г. № 607-ЗС

4. Налог за каждое транспортное средство уплачивается в полных рублях (50 копеек и более округляются до целого рубля, а менее 50 копеек не учитываются).

Наименование статьи 5 изменено с 1 января 2021 г. — Закон г. Севастополя от 17 ноября 2020 г. № 607-ЗС

Статья 5. Налоговые льготы

1. От уплаты налога освобождаются:

1) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы, на одно транспортное средство с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) включительно, кроме воздушных транспортных средств, яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов;

2) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, на одно транспортное средство с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) включительно, кроме воздушных транспортных средств, яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов;

Пункт 3 изменен с 1 января 2021 г. — Закон г. Севастополя от 26 июня 2020 г. № 584-ЗС

3) инвалиды Великой Отечественной войны; бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, из числа лиц, определенных Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 года № 1235 «О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны»; инвалиды 1 и 2 группы; инвалиды, имеющие ограничения способности к трудовой деятельности II и III степеней; инвалиды детства, на одно транспортное средство с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) включительно, кроме воздушных транспортных средств, яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов;

4) один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида, на одно транспортное средство с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) включительно, кроме воздушных транспортных средств, яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов;

5) физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г.  № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», федеральными законами от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и от 10 января 2002г. № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», на одно транспортное средство с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) включительно, кроме воздушных транспортных средств, яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов;

6) некоммерческие общественные организации инвалидов;

7) организации, предприятия, единственным учредителем которых являются общественные организации инвалидов или уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда — не менее 25 процентов.

2. Установить, что лица, которые воспитывают троих и более несовершеннолетних детей, и дома семейного типа, воспитывающие более пяти несовершеннолетних детей, полностью освобождаются от уплаты налога на принадлежащее им одно транспортное средство с мощностью двигателя до 200 лошадиных сил (до 147,1 кВт) включительно, кроме воздушных транспортных средств, яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов, а размер ставки налога на последующее транспортное средство с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) включительно, кроме воздушных транспортных средств, яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов, снижается на 50 процентов (на одно транспортное средство по их выбору).

Статья 5 дополнена частью 2.1 с 30 апреля 2020 г.  — Закон г. Севастополя от 30 апреля 2020 г. № 571-ЗС (изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.)

2.1. В 2020 году освобождаются от уплаты налога организации, индивидуальные предприниматели, включенные по состоянию на 1 марта 2020 года в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства,  осуществляющие следующие виды экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года № 14-ст: 49.31, 49.39.

Статья 5 дополнена частью 2.2 с 1 января 2021 г. — Закон г. Севастополя от 16 июля 2020 г. № 587-ЗС

2.2. На период 2021 — 2023 годов освобождаются от уплаты налога физические лица на одно транспортное средство с мощностью двигателя до 200 лошадиных сил (до 147,1 кВт) включительно, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии (электромобиль).

Часть 3 изменена с 28 июня 2021 г. — Закон г. Севастополя от 28 мая 2021 г. № 645-ЗС
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2020 г.

3. Налоговые льготы по налогу предоставляются налогоплательщикам в соответствии с основаниями, установленными настоящим Законом.

Абзац утратил силу с 1 января 2021 г. — Закон г. Севастополя от 17 ноября 2020 г. № 607-ЗС

Граждане, имеющие право на льготу, при наличии нескольких объектов налогообложения освобождаются от уплаты налога только по одному транспортному средству по их выбору.

4. Утратила силу с 1 января 2021 г. — Закон г. Севастополя от 17 ноября 2020 г. № 607-ЗС

5. Утратила силу с 1 января 2021 г. — Закон г. Севастополя от 17 ноября 2020 г. № 607-ЗС

Законом г. Севастополя от 21 июня 2016 г. № 250-ЗС в часть 6 внесены изменения

6. При возникновении права на льготу у налогоплательщика — организации в течение налогового периода, льгота предоставляется с месяца, в котором возникло это право.

При утрате права на льготу налогоплательщиком в течение налогового периода, эта льгота прекращает предоставляться с месяца, следующего за месяцем, в котором утрачено право на льготу.

7. Утратила силу с 1 января 2021 г. — Закон г. Севастополя от 17 ноября 2020 г. № 607-ЗС

Статья 6. Порядок вступления в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее, чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Первым налоговым периодом, за который необходимо впервые уплатить налог, установить 2015 год.

Губернатор 
города Севастополя


С.И. Меняйло

Севастополь
14 ноября 2014 года
№ 75-ЗС

Муниципальные налоги

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ГОРОДА КОСТРОМЫ!

Администрация города Костромы информирует граждан о необходимости погашения задолженности по имущественным налогам: транспортному, земельному налогу и налогу на имущество.
Почти каждый из нас является собственником квартиры, машины, дома или дачи, земельного участка. Случается так, что граждане иногда допускают неуплату полагающихся сумм исчисленных налогов, пропуская срок их уплаты или вообще забывая об этой обязанности. Налоги рано или поздно нужно будет платить, а еще и с процентами в виде пени. Уплата налогов является обязанностью, за неисполнение которой неплательщик может быть привлечен к ответственности. Поэтому сроки уплаты налогов необходимо строго соблюдать, стараясь производить все необходимые выплаты своевременно. Обращаем внимание и на то, что обязательство считается исполненным только в случае полной выплаты исчисленной суммы налогов. Узнать налоговую задолженность, распечатать квитанцию и оплатить долги по налоговым платежам можно:
— на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru с помощью интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
— на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
— в территориальных отделениях многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Стоит отметить, что с прошлого года россияне могут платить налоги не только за себя, но и за своих близких. ФНС России запустила сервис «Уплата налогов за третьих лиц», который дает возможность быстро и правильно подготовить документы для уплаты налога за третье лицо и произвести ее.
По вопросам, связанным с исчислением и уплатой налогов, граждане могут обратиться по телефону Единого Контакт-центра ФНС России: 8 (800) 222-22-22, а также в Управление ФНС России по Костромской области по адресу: г. Кострома, ул. Кузнецкая, 18, операционный зал.



Тематическая инфографика

TNC Tax — Лицензия и налоговая администрация

Налог компании Transportation Network

Город Сиэтл облагает налогом поездки компании Transportation Network (TNC) из Сиэтла. Налог взимается с транснациональных корпораций, а не с отдельных водителей, которые занимаются организацией перевозок за компенсацию, используя онлайн-платформы для связи пассажиров с водителями. В рамках Плана распределения платы за проезд мэра доходы от этого налога будут поддерживать доступное жилье рядом с остановками, трамвай Center City Connector и создание независимого центра решения проблем водителей.

Налоговая ставка

Ставка налога составляет 0,57 доллара США за поездку с отправлением из Сиэтла, что означает поездку, отправленную TNC, когда пассажир садится в автомобиль водителя в пределах городской черты Сиэтла. Обратите внимание, что учет этого налога представляет собой снижение лицензионного сбора TNC на шесть центов, который теперь составляет 0,08 доллара США за поездку с 1 июля 2020 года.  

Рекомендации

  • Все транснациональные корпорации должны подавать налоговую декларацию и сообщать о количестве поездок из Сиэтла независимо от того, действительно ли уплачиваются налоги.Эта налоговая декларация должна использоваться в 2021 году и в дальнейшем.
  • Налог не взимается, если у TNC менее 200 000 поездок из Сиэтла в течение предыдущего календарного квартала. Первоначально порог составлял 1 миллион поездок из Сиэтла в течение предыдущего календарного квартала. Однако этот порог был изменен на более низкое число в 200 000 поездок из Сиэтла в течение предыдущего календарного квартала.
  • Налог ТНК подлежит уплате ежеквартально.
  • Дополнительные сборы и/или требования не связаны с налогом ТНК.
  • Индивидуальные водители и транснациональные корпорации должны иметь налоговый сертификат на ведение коммерческой деятельности, если они ведут бизнес в Сиэтле.

Вычеты

Любая поездка, начинающаяся в Сиэтле и заканчивающаяся за пределами штата Вашингтон, может быть вычтена при расчете общего налога, причитающегося с ТНК.

Получить дополнительную информацию

Ознакомьтесь с соответствующими правилами на странице https://www.seattle.gov/business-regulations/taxis-for-hires-and-tncs/transportation-network-companies/tnc-companies .

Часто задаваемые вопросы о налоге TNC города Сиэтла

Окончательное правило принято

Директор Департамента финансов и административных служб, действуя в соответствии с положениями глав 3.02 и 5.55 Муниципального кодекса Сиэтла, принял измененное правило для реализации Постановления о налогах на транспортные сети (глава 5.39 Муниципального кодекса Сиэтла). Правило вступило в силу 1 февраля 2021 г.: Правило Сиэтла 5-970 Налог на транспортную сеть  

Отдел лицензирования и налогового администрирования Департамента финансов и административных служб провел виртуальные публичные слушания 1 января.28 октября 2021 г., чтобы получить комментарий к правилу Сиэтла 5-970, налог на транспортные сети  

.

Общественность может ознакомиться с копией правила на веб-сайте Лицензионного и налогового управления по адресу http://www.seattle.gov/finance-and-administrative-services/directors-rules.

Пожалуйста, ознакомьтесь с полным текстом налогового постановления по адресу http://clerk.seattle.gov/search/ordinances/126231

.

Округ транспортных льгот – город Линнвуд

Кто может создать TBD?

Законодательная власть округа или города может создать TBD своим постановлением в соответствии с процедурами, изложенными в Главе 36.73.

Кто управляет TBD?

Мэр и городской совет Линвуда.

Какие улучшения транспорта могут быть профинансированы TBD?

TBD может финансировать любое усовершенствование транспорта, содержащееся в любом существующем государственном, региональном или местном транспортном плане, которое необходимо в связи с существующими или разумно прогнозируемыми уровнями заторов. Это может включать в себя техническое обслуживание и улучшение городских улиц, окружных дорог, государственных автомагистралей, инвестиции в транспорт с высокой пропускной способностью, общественный транспорт, управление спросом на транспорт и другие транспортные проекты, указанные в транспортном плане агентства.

Может ли TBD финансировать техническое обслуживание и консервацию?

Да. TBD может финансировать эксплуатацию, техническое обслуживание и сохранение программ и средств, указанных выше.

Какие варианты получения дохода есть у TBD?

TBD имеют несколько вариантов получения дохода, подлежащих одобрению избирателями: Налоги на имущество — 1-летний избыточный сбор или избыточный сбор для целей капитала; До 0,2% налога с продаж и использования; и Дорожные сборы. Обратите внимание: существуют исключения или особые требования при использовании платы за транспортное средство или платы за проезд.

Доходы TBD должны расходоваться по мере их сбора?

Нет. Руководящий орган должен разработать план, в котором указаны усовершенствования транспорта, которые должны быть предоставлены или профинансированы TBD. В рамках этого плана правление TBD может указать, будут ли средства использованы немедленно или они будут собираться в течение определенного периода. Как правило, средства, которые собираются в течение определенного периода времени, прежде чем они будут израсходованы, используются для полного финансирования крупных проектов при объединении или служат в качестве компенсации для государственных или федеральных фондов, которые могут стать доступными только в определенные сроки.

О каких других требованиях следует знать?

Если затраты по проекту превышают первоначальные затраты более чем на 20 процентов, должны быть проведены публичные слушания, чтобы получить комментарии общественности относительно того, как следует решить вопрос об изменении стоимости. TBD должен выпускать ежегодный отчет, включающий состояние проектных затрат, доходов, расходов и графиков строительства.

TBD должна быть распущена после завершения проекта(ов) и оплаты обслуживания долга.

Транспортные услуги и налог на колеса | Хадсон, Висконсин

Введение

Город Гудзон рассматривает вопрос о введении транспортного налога и/или налога на колеса для финансирования деятельности по обслуживанию инфраструктуры. Эта веб-страница была разработана, чтобы информировать общественность о необходимости дополнительного финансирования инфраструктуры, описать, что такое транспортная полезность и налог на колеса, а также получить отзывы о потенциальной транспортной полезности и/или налоге на колеса.

Администрация города Гудзон недавно завершила инвентаризацию городской инфраструктуры в рамках Плана управления городской инфраструктурой. При инвентаризации учитывалось состояние дорожного покрытия, аллей, тротуаров, троп, бордюров и водосточных желобов, а также возраст и размер водопровода, санитарной и ливневой канализации.С проектом плана можно ознакомиться в Плане управления инфраструктурой (PDF). Инвентаризация показывает, что текущие отставания в инфраструктуре города оцениваются примерно в 127 миллионов долларов. Ниже приведены некоторые цифры из реестра, отражающие текущие потребности города.

Рейтинги Paser за 2019 г. (PDF)

Текущие потребности в инфраструктуре (PDF)

Срок полезного использования (PDF)

Если городские власти в ближайшее время не инвестируют средства в заботу о нашей инфраструктуре, инфраструктура продолжит деградировать и в какой-то момент значительно дороже в обслуживании. Для сравнения, содержание уличного покрытия с рейтингом PASER 7 стоит примерно в 1/3 меньше, чем содержание уличного покрытия с рейтингом 5 PASER, а содержание уличного покрытия с рейтингом 5 PASER обходится примерно в 1/3 дороже, чем обслуживание уличного покрытия с рейтингом 5 PASER. уличное покрытие с рейтингом 2 PASER.

Чтобы сделать необходимые инвестиции в городскую инфраструктуру, городские власти и городской совет рассматривают вопрос о введении транспортного налога и/или налога на колеса. Поскольку транспортная компания и налог на колеса являются новыми понятиями для города Гудзон, городские власти составили список часто задаваемых вопросов и ответы на них, чтобы ответить на множество вопросов, которые, вероятно, возникают у общественности в отношении этих механизмов финансирования.Для получения дополнительной информации и ответов на часто задаваемые вопросы см. страницы в столбце слева или внизу при просмотре на мобильном устройстве.

Городские власти также проводят ряд общественных информационных собраний, касающихся транспортных услуг и налога на колеса. Пожалуйста, посетите страницу общественных информационных встреч для получения дополнительной информации.

Если вы не можете присутствовать на одной из информационных встреч, просмотрите записанную презентацию ниже:

Презентационное видео

Если вы хотите оставить отзыв по этой теме, пожалуйста, заполните нашу анкету обратной связи.

Финансирование транспорта — Департамент транспорта штата Колорадо

CDOT Краткий обзор финансирования

CDOT зависит от общественного мнения, которое поможет нам решить, как потратить наши ограниченные ресурсы. Вот почему процесс планирования так важен. CDOT в основном финансируется за счет государственного и федерального налога на газ, ни один из которых не изменился за последние 30 лет. Следующая информация описывает, как финансируется CDOT, как тратятся эти доллары и как растущий штат влияет на нашу транспортную систему.

На самом деле налог на бензин в Колорадо в размере 22 центов за галлон не увеличивался с 1991 года и не увеличивается с инфляцией. С тем, что было собрано в 90-х годах, CDOT смог потратить 125 долларов на человека на транспорт — строительство и улучшение автомагистралей и мостов, уборку снега, повышение безопасности: все, что мы хотим иметь возможность делать.

Сегодня налог на газ остается на уровне 22 цента за галлон, и теперь CDOT может тратить на транспорт только 69 долларов на человека. И будущее прогнозируется хуже, всего 41 доллар на человека через 20 лет.

Легко требовать, чтобы мы стали более эффективными и потратили эти деньги, но если вы посмотрите на реальность, мы уже давно делаем больше с меньшими затратами. На самом деле, сегодня мы действительно делаем меньше с меньшими затратами.


Наш фокус

Наше внимание сосредоточено не только на более чем 23 000 миль автомобильных дорог, которые мы обслуживаем и ремонтируем (не включая дороги нашего партнера в городах и округах), но и на других жизненно важных объектах. От обслуживания 3500 мостов до открытия наших горных перевалов и мониторинга транспортных грантов CDOT должен сохранять призматический фокус, чтобы поддерживать движение Колорадо.

Наконец, наш штат вырос на 50% за последние 20 лет и, по прогнозам, вырастет еще на 50% в течение следующих 20 лет. Если наше финансирование останется прежним, вы увидите, как это повлияет на дороги.


Куда расходуются средства

  Годовой бюджет CDOT составляет 1,55 миллиарда долларов. Из этой суммы почти половина (747 миллионов долларов) идет только на поддержание того, что у нас есть, то есть на поддержание класса дорожного покрытия C+. Еще 14 процентов (209 миллионов долларов) бюджета направляются напрямую округам и городам на местные проекты.Принимая во внимание другие аспекты бюджета, слишком мало средств для расширения нашей существующей транспортной системы.

  CDOT регулярно получает от общественности идеи по усовершенствованию транспорта. Все, от расширения автомагистралей, строительства велосипедных и пешеходных дорог, создания дополнительных транспортных возможностей и строительства долгожданного легкорельсового транспорта до гор. Мы бы с удовольствием реализовали все эти проекты и многое другое, но мы столкнулись с резким финансовым кризисом.

  Колорадо занимает 12-е место в штате по наименьшему налогу на газ в стране , и мы в значительной степени полагаемся на федеральное финансирование строительных проектов.

Наша цель всегда будет заключаться в том, чтобы спасать жизни и делать их лучше, предоставляя свободу, связь и опыт через путешествия, но реальность такова, что прогресс ограничен доступным финансированием.

Город Ок-Гроув, Миссури Налоги с продаж

[Заказ. № 571 §1, 20.09.1976; Орд. № 1240 §1, 21-12-1998]

В соответствии с полномочиями, предоставленными и в соответствии с положениями Разделов 94.От 500 до 94 570 RSMo., налог для целей общего дохода. настоящим возлагается на всех продавцов за привилегию участвовать в бизнес по продаже материального личного имущества или обложению налогом услуги в розничной торговле в объеме и в порядке, предусмотренном в Разделах 144. 010 — 144.510, RSMo., а также правила и положения директора доходов, выпущенных в соответствии с ним. Ставка налога составляет половину одного процента (0,5%) от выручки от продажи в розницу всех материальное личное имущество или налогооблагаемые услуги в розничной торговле в пределах Город Ок-Гроув, штат Миссури, если такое имущество и налогооблагаемые услуги подлежат налогообложению в штате Миссури в соответствии с положениями статьи 144.от 010 до 144.510, RSMo. Налог вступает в силу как предусмотрено в Подразделе (4) Раздела 94.510, RSMo., и должен взиматься в соответствии с положениями Разделов 94.500–94.510, RSМо.

[Заказ. № 1355 §§1 — 4, 5-24-2002]

Настоящим устанавливается половина одного процента (0,5%) продаж налог на выручку от продажи в розницу всех материальных личных имущество или налогооблагаемые услуги в розничной торговле в городе, если такое имущество и услуги подлежат налогообложению в штате Миссури в соответствии с положения статьи 144.010 — 144.525, RSMo. , 2000, с поправками, одна четвертая часть выручки должна быть использована исключительно для обеспечения финансирование борьбы с ливневыми стоками и три четверти выручки из которых направляются на финансирование строительства, эксплуатации и обслуживание системы санитарной канализации города. Взимаемый налог по настоящему Соглашению должны быть добавлены к любым и всем другим налогам с продаж, разрешенным по закону, включая существующую половину одного процента (0,5%) продаж налог, принятый городом и одобренный избирателями города в 1999.

[Заказ. № 1143 §§1 — 2, 15 января 1996 г.; Орд. Нет. 1144 §1, 15 января 1996 г.; Орд. № 1425 §§1, 3, 12-4-2003; Орд. № 1438 §1, 4-19-2004; Орд. № 1445 §1, 17.05.2004]

А. 

Согласно к Разделу 94.577, RSMo., налог с продаж в размере одной четверти один процент (0,25%) настоящим налагается на всех продавцов за привилегию заниматься бизнесом по продаже материального движимого имущества или оказание налогооблагаемых услуг в розничной торговле в объеме и в порядке, предусмотренном статьей 144. с 010 по 144.510, RSMo., и правила и распоряжения Директора по доходам, изданные в соответствии с ним. Сумма, заявленная и возвращенная директору по доходам продавца рассчитывается на основе комбинированного курса налог, взимаемый разделами 144.010–144.510, RSMo., и налог, взимаемый настоящим Разделом, а также любые суммы, установленные в соответствии с другими положениями закон.

Б.

Все доходы, полученные городом от налога с продаж, взимаемого в соответствии с настоящим положения статьи 95.577, RSMo., сдается на хранение Город в специальном целевом фонде и должен использоваться исключительно для целей погашения задолженности по ранее разрешенной облигационной задолженности города или для капитального ремонта, как это требуется и разрешено Раздел 94.577, RSMo.

C.

Любой средства, полученные городом Ок-Гроув от капитального ремонта налог с продаж расходуется на благоустройство улиц и никакие средства не должны расходоваться на заработную плату городских служащих, пособия и/или покупка оборудования.

D.

Постановление № 1425 от 4 декабря 2003 г., указывалось, что часть средств взимаемый в соответствии с городским налогом с продаж капитальных улучшений, который необходимы для финансирования приобретения собственности и сервитутов и связанных с ними затраты на приобретение имущества, связанные со строительством Новая городская канализационная станция, а также различные линии и магистрали, которые необходимы для подключения новой канализационной станции к существующей в городе канализационная система настоящим присваивается и должна использоваться для этой цели.Кроме того, он заявил, что, хотя ограничения в Постановлении № 1144 не являются обязательными для Совета старейшин и не этого требует закон, Совет старейшин намерен продолжать в будущем добровольно соблюдать условия указанных ограничений включено в Постановление № 1144.

Е.

налог с продаж капитальных улучшений, утвержденный избирателями города и упоминается в настоящем документе в соответствии с разделом 94.577 RSMo. (2000 г., с поправками) и налог с продаж в местных парках, утвержденный избирателями и упоминается в настоящем документе в соответствии с разделом 644.032, РСМо. (2000 г., как изменено).

[Заказ. № 765 §1, 2-6-1984]

Настоящим вводится транспортный налог с продаж в размере половины в размере одного процента (0,5%), как это разрешено Разделом 94.700 и далее RSMo. Указанный транспортный налог с продаж в размере половины одного процента (0,5%) должен применяться ко всем поступлениям от продажи в розницу всех материальных личных имущество или налогооблагаемые услуги. Указанный налог уплачивается в порядке и в объеме, предусмотренном в Разделах 144.010–144.525, RSMo., и правила и положения директора по доходам, изданные в соответствии с к этому.Все денежные средства, полученные городом в результате уплаты указанного налога, быть сдан на хранение городским чиновником, уполномоченным постановлением, в транспортном Целевой фонд и расходуются только в порядке и для перевозки целей, перечисленных в Уставе штата Миссури.

[Заказ. № 652 §§1 — 2, 18.12.1979]

Муниципальный налог с продаж на все продажи воды по счетчику, электричество, электрический ток, природный, искусственный или пропановый газ, дрова, уголь или домашнее печное топливо. используется для некоммерческого, некоммерческого или непромышленных целях, которые ранее были возложены на корпоративную пределы города, настоящим восстанавливается в размере одного процента (1%).

[Заказ. № 1677 §1, 6-7-2010]

В соответствии с положениями Раздела 144.049.6 RSMo., Город Ок-Гроув, штат Миссури, настоящим осуществляет свое право по постановлению отменить Постановление № 1434, принятое Советом олдерменов. от 5 апреля 2004 г. и Постановление № 1518, принятое Совет олдерменов 19 июня 2006 г. и решил участвовать в государственной Налоговые каникулы в соответствии с положениями Раздела 144.049 RSMo., освобождение от местного налога с продаж при покупке определенной одежды, личных компьютеры, определенное компьютерное программное обеспечение и школьные принадлежности, в пределах указанного города в течение трех (3) дней начало в 12:01 А. М. в первую (1-ю) пятницу августа и заканчивая в полночь воскресенья, следующего за первой (1-й) пятницей.

Налог с продаж

Доходы от налога с продаж используются для поддержки нескольких налоговых органов, включая город, штат и округ, а также для особых интересов.

В городе есть несколько округов развития транспорта (TDD) и округов общественного развития (CID), уполномоченных окружным судом округа Джексон. Эти округа взимают дополнительный налог с продаж для оплаты расходов на дорожную инфраструктуру и благоустройство населенных пунктов.

Ставки налога с продаж города Ли Саммит
Государственный Округ Джексон Округ Касс
Общий 3,000% 3,000%
Образование 1. 000% 1.000%
Парки и охрана почв .0100% 0.100%
Консервация 0,125% 0,125%
Общее состояние 4,225% 4,225%
 
Округа Округ Джексон Округ Касс
Общий 0,500% 0,750%
Капитальные улучшения округа 0.375% 0,250%
Управление по борьбе с наркотиками 0,250% 0,000%
Правоохранительные органы 0,000% 0,250%
Общественная служба по делам детей 0,125% 0,000%
Тотал Округа 1,250% 1,250%
 
Город Округ Джексон Округ Касс
Общий 1. 000% 1.000%
Местные парки 0,250% 0,250%
Капитальные проекты 0,500% 0,500%
Транспорт 0,500% 0,500%
Всего по городу 2,250% 2,250%
 
Прочее Округ Джексон Округ Касс
Зоологический округ Канзас-Сити 0.125% 0,000%
Аварийные службы 0,000% 0,500%
Итого Прочее 0,125% 0,500%
 
ИТОГО НАЛОГ С ПРОДАЖ 7,850% 8,225%

 

SANDAG добавляет налог на милю к предложению по транспортному плану на 160 миллиардов долларов – NBC 7 Сан-Диего

Совет директоров Ассоциации правительств Сан-Диего в пятницу утвердил налог на «плату за использование дорог» в рамках нескольких обновлений регионального плана агентства, но его график был уточнен, чтобы более точно отражать аналогичные усилия штата.

Налог в размере четырех центов за милю — и два региональных налога с продаж в размере полцента, запланированных на 2022 и 2028 годы, — задуман как способ помочь финансировать долгосрочный региональный план SANDAG, амбициозный 30-летний план стоимостью 160 миллиардов долларов. предложение, которое может включать бесплатный общественный транспорт и региональную железнодорожную сеть протяженностью 200 миль стоимостью 43 миллиарда долларов.

SANDAG рассматривает новый мандат на взимание с водителей налога за пройденное расстояние, что вызывает неоднозначную реакцию. У Мелиссы Адан из NBC 7 есть для вас дополнительная информация.

По данным SANDAG, график повышения налогов «был уточнен, чтобы скорректировать сроки взимания платы за использование дорог, чтобы более точно согласовать их с усилиями государственного планирования, обеспечить достаточное время для изучения и апробации потенциальных стратегий и включить различные источники финансирования, которые позволяют гибкость в будущем. »

«Региональный план на 2021 год — это беспрецедентная инвестиция в будущее региона Сан-Диего», — говорится в заявлении председателя SANDAG и мэра Encinitas Кэтрин Блейкспир. «Мы прислушались к мнению сообщества и предлагаем модернизированную транспортную систему в рамках Регионального плана на 2021 год, которая будет работать для всех, с доступными вариантами, которые доставят нас к людям и местам, куда мы хотим попасть, более безопасным и чистым способом».

SANDAG, региональное агентство транспортного планирования округа Сан-Диего, получило более 1500 комментариев по проекту регионального плана на 2021 год.Некоторые были положительными, но многие критиковали предложенное агентством повышение налогов.

Супервайзер округа Сан-Диего Джим Десмонд сказал, что это предложение было направлено на то, чтобы «заставить всех пересесть на троллейбусы и автобусы» путем установления платы за пользование автомобилями.

«Это предложение никогда не увидит свет», — сказал Десмонд. «Сан-Диеганцы уже платят одни из самых высоких цен за вождение в стране. От текущих налогов на бензин до налога на регистрацию транспортных средств жители Сан-Диегана ощущают последствия в своих кошельках каждый день.

«Добавление еще одного налога для финансирования общественного транспорта — это пощечина», — сказал он. «Я не поддержу никаких новых налогов или сборов для Сан-Диегана, пока обещанные проекты не будут завершены».

Остается неясным, как будет подсчитываться и собираться налог.

Калифорния тестирует взимание платы около 2 центов за милю в пилотных программах, но столкнулся с несколькими проблемами. Штат столкнулся с трудностями в том, как сообщать об использовании миль и должны ли мили учитываться за пределами штата.Неясно, как SANDAG обойдет эту проблему, но агентство утверждает, что хочет подождать, пока не будут завершены некоторые проекты общественного транспорта.

Предлагаемый налог на пробег призван дополнить и в конечном итоге заменить налоги на бензин, которые значительно снизились по мере увеличения пробега на бензине и экспоненциального роста числа владельцев гибридных и электрических автомобилей в последние годы.

Согласно отчету аналитического центра Института налогообложения и экономической политики за 2020 год, в период с 1993 по 2020 год эффективность использования топлива в среднем повысилась примерно на 26%.Это означает, что водители в среднем проезжают дополнительные 75 миль на одном баке.

«Эти 75 дополнительных миль вождения приводят к износу дорог страны, не требуя какой-либо компенсации налога на газ для покрытия затрат», — говорится в отчете.

SANDAG подсчитал, что план может привлечь более 34 миллиардов долларов до 2050 года, но главный экономист агентства Рэй Мейджор сказал, что окончательные цифры изменятся, как только рамки будут сужены до реализации предложения в 2030 году.

Дополнительные изменения в региональном плане включают региональные улучшения безопасности велосипедистов и пешеходов, планы сохранения среды обитания и «обязательство изучить бесплатный общественный транспорт для всех к 2030 году».

Окончательный региональный план на 2021 год и отчет о воздействии на окружающую среду должны быть опубликованы 30 ноября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.