Междугородние грузоперевозки по России и СНГ
Перевозка грузов до 22т до 120 м3 по России и СНГ
Организуем перевозку грузов на автотранспорте всех видов (тент, борт, термо, рефрижератор). Перевозки осуществляются по принципу от двери до двери
Перевозка негабаритных грузов до 100т по России
Организуем перевозку негабаритных грузов различного назначения автотранспортом по всей территории России. Надежно, быстро, удобно!
Квартирные и офисные переезды по России
Организуем квартирные и офисные переезды по междугородним направлениям. Надежно и дешево!
Железнодорожные перевозки — контейнера и платформы
Перевозки любых грузов жд транспортом по России и Международным направлениям. Терминальная обработка и доставка на объект.
Морские перевозки по Северному морскому пути
Доставка грузов в отдаленные северные районы по морю и зимникам.
Аренда строительной спецтехники по России
Предоставляем в аренду спецтехнику.
Как доставить груз на 40% ДЕШЕВЛЕ? Мы доставляем грузы не только целыми машинами, но и попутным транспортом попутный — сборный груз, догруз Удобство доставки отдельной машиной, но до 40% дешевле |
так же мы:
Организуем перевозки с одновременным привлечением железнодорожного и автотранспорта
Предоставим в аренду технику
строительно-монтажного назначенияОсуществим закупку
строительных материалов и
доставку на объектРАБОТАЕМ С ЛЮБОЙ ФОРМОЙ ОПЛАТЫ
почему выбирают нас?
1
Подбор необходимого транспортного средства и проработка оптимального маршрута перевозки
2
Оформление заказа по звонку – быстрая подача авто – доставка в срок
3
Заменим отдел транспортной логистики — оптимизируем затраты на перевозку
4
Каждый заказ прорабатываем индивидуально, учитывая все пожелания заказчика
5
Заключаем договора, любые формы расчетов
6
Скидки и отсрочки по платежам для постоянных заказчиков
7
Контроль движения транспорта
-
8
Работаем без перерывов и выходных
Транспортная компания ГлавАвтоТранс — это ведущая уральская транспортная оказывающая услуги доставки грузов по России. У нас легко можно заказать междугороднюю перевозку товара в любой из 1117 городов РФ.
Надежность, ответственность, гибкие условия сотрудничества ярко выделяют ГлавАвтоТранс на фоне конкурентов. Транспортно-экспедиционная компания предложит услуги по любым логистическим перевозкам.
Это официальный сайт транспортной компании ГлавАвтоТранс. Транспортное предприятие начала свою деятельность в 2008 году в Тюмени. С того времени были организованы дополнительные офисы транспортной компании в Екатеринбурге, Челябинске и других крупных городах Российской Федерации.
Выберите необходимый транспорт для перевозки
У нас свой автопарк и более 7000 транспортных средств партнеров, поэтому, для наших заказчиков грузоперевозки межгород становятся простой задачей, и для вас станут такой же простой, если поручите их надежному и опытному партнеру.
Логистическая компания ГлавАвтоТранс — это доступ к автотранспорту, жд и водному сообщению по России и СНГ. Наши специалисты — диспетчера с многолетним опытом подберут необходимый транспорт и организуют транспортные перевозки ваших товаров одним либо несколькими транспортными средствами по проработанному маршруту надежно и в срок.
Не знаете, как правильно перевезти ваш груз? Спросите нас! Будем рады ответить на все ваши вопросы! Организуем грузоперевозки любой сложности на автотранспорте, независимо от веса и размеров. Автомобили ежедневно курсируют по многим регионам России, поэтому ждать снами нет необходимости:
Организуем транспортные перевозки всеми видами грузового автотранспорта (борт, площадка, тент, термо, рефрижератор, трал) и жд транспортом:
транспорт до 1,5 тонн | до 2,5 тонн — газели | до 3,5 тонн — фургоны |
тент, термо, реф | тент, термо, реф | тент, термо, реф |
до 6 тонн — грузовики | до 20 тонн — фуры | до 100 тонн — тралы и спецтехника |
тент, термо, реф, гидроборт | тент, термо, реф, шаланда, площадка | трал, мега, низкорамник, плитовоз, самосвал, кран и др. |
Попутные грузы | ЖД перевозки | Речные перевозки баржей |
Необходимо доставить груз? | Контакты: Звоните бесплатно +7 (963) 453-92-90 | Рассчитать стоимость онлайн |
Междугородние перевозки грузовым транспортом недорого и качественно из любого города России
Уральская транспортная компания во всех офисах и в любом городе России готова организовать доставку груза всеми видами грузового транспорта: автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным. Сотрудники офиса помогут надежно и быстро перевезти любой груз недорого.
Доставка груза осуществляется по всем регионам без исключения, работаем без выходных. Услуги доставки можно заказать только между городами и поселками России и СНГ, однако для постоянных заказчиков мы часто выполняем работы транспортировки продукции по городу, включая развозку со склада и развозку по маршруту, погрузку и разгрузку, экспедирование. Дополнительные услуги в странах СНГ не оказываем.
Из всего огромного списка услуг которые оказывает компания ГлавАвтоТранс, все таки основным направлением деятельности является организация перевозки различных крупногабаритных грузов в междугородних направлениях. Заказы поступают в наши отделы из всех регионов страны: Москва, СПБ, Урал, Сибирь и Дальний Восток.
Важно! Посылки и коробочки, мы к сожалению, не доставляем! Грузоперевозки на отдельном грузовом транспорте наша специфика, без терминала и склада.
Офисы транспортной компании расположены в городах по всей России, в Уральском регионе офисы находятся в таких мегаполисах как Тюмень, Екатеринбург и Челябинск. Транспортная компания в Екатеринбурге ГлавАвтоТранс, как и офис транспортной компании в Тюмени, так и офис транспортной компании Челябинск расположены в черте городов и их без проблем можно найти на карте.
На нашем сайте уральской транспортной компании, вы можете сделать заказ через форму или запросить обратный звонок, наши диспетчера грузоперевозок в течении 5 минут свяжутся с вами! Заказывай не жди!
Все офисы ГлавАвтоТранс объединены единой базой, будь то наш офис транспортной компании Екатеринбург, офис транспортной компании Тюмень или офис транспортной компании Челябинск все заявки поступают в единый центр обработки, поэтому сразу к работе над вашим заказом приступает свободный сотрудник!
Транспортные компании перевозки межгород
Транспортные компании Тюмень, Екатеринбург, Челябинск и других городов РФ по грузоперевозкам составляют большой список, так как в Уральском регионе сосредоточена большая часть ТЭК, производств, крупных фабрик, заводов, промышленных предприятий всей России.
В Уральском регионе среди областей городов Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска наша компания грузоперевозок занимает лидирующие позиции в списке транспортных компаний осуществляющих организацию доставок и транспортных услуг различными видами транспорта по всей России и СНГ.
Как международная транспортная компания Тюмени, Екатеринбурга, Челябинска — экспедитор, мы используем комплексный подход в организации междугородних и международных доставок. Компания организует грузоперевозки любого вида: товаров, оборудования, материалов, техники и других категорий товаров не только быстро и безопасно, но и недорого.
Мы работаем с 2008 года и за это время приобрели хорошую репутацию у заказчиков и подрядчиков. В городах Урала: Тюмень, Екатеринбург, Челябинск транспортная компания ГлавАвтоТранс имеет представительства, но доставить продукцию, материалы и оборудование мы можем в любой город России и СНГ. Доставка производится автотранспортом по дорогам, железнодорожными вагонами и контейнерами, баржами и кораблями по морю и рекам.
В нашей работе мы учитываем все пожелания клиентов, и находим оптимальные способы по решению любых логистических задач. Мы осуществляем грузоперевозки под ключ недорого по России и СНГ в короткие сроки и с гарантией качества. От вас требуется только заявка — от нас вы получаете полностью готовое решение!
Транспортные услуги — мультимодальные перевозки по России
ГлавАвтоТранс транспортная компания Тюмень, Екатеринбург, Челябинск оказывает транспортные и логистические услуги от двери до двери. Грузоперевозки по России и СНГ дешево — это наше основное направление, с которым мы безупречно справляемся уже 14 лет подряд.
Положительные отзывы клиентов часто приводят к нам новых заказчиков по сарафанному радио. Заказывают различные транспортные услуги перевозок по межгороду, в нашей транспортной компании список их достаточно длинный.
Присоединяйтесь уже сегодня к успешным заказчикам, которые искали объявления в рубриках транспортные компании список, и выбрали именно ООО ГлавАвтоТранс! Потому что такие транспортные услуги межгород как:
- автомобильные перевозки из Москвы и Санкт-Петербурга по России,
- доставка в Екатеринбург и область,
- транспортировка город Челябинск,
- перевозка в Тюмень и область, ХМАО, ЯНАО на Ямал,
- грузоперевозки газелях и фурах по России и странам СНГ,
- негабаритные и тяжеловесные перевозки на тралах по всем регионам и областям России (РФ),
- железнодорожные и морские перевозки,
а так же многие другие, стандартные и не стандартные перевозки из города в город по межгороду Вы сможете с легкостью заказать в транспортной компании ООО ГлавАвтоТранс Россия. Далеко не все транспортные компании список которых вы можете увидеть в Интернет смогут обеспечить весь этот комплекс транспортных услуг в отличие от ГлавАвтоТранс.
Мы осуществляем как простые (недорогие), так и сложные транспортные услуги, с привлечением дополнительной техники, перегрузки с одного транспортного средства на другое.
Для оптимизации расходов доставки мы располагаем железнодорожным транспортом (вагоны, полувагоны, платформы, перевозки 20 и 40 футовыми контейнерами). Помогаем нашим заказчикам погрузить или разгрузить транспортное средство, предоставляем грузчиков или задействуем технику строительно-монтажного назначения (самосвал, манипулятор, вышка, погрузчик, кран).
Осуществляем отсыпку и перевозку инертных (песок, щебень) материалов на тоннарах грузоподъемностью до 50 тонн.
Необходимо доставить груз? | Контакты: Звоните бесплатно +7 (963) 453-92-90 | Рассчитать стоимость онлайн |
Маршруты междугородних грузовых перевозок транспортом компании ГлавАвтоТранс
География наших грузоперевозок автомобильным и железнодорожным транспортом по России и СНГ:
- грузоперевозки из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Челябинска, Уфы, Перми, Казани, Ижевска, Самары, Новосибирска, Абакана, Красноярска, Иркутска, Кемерово, Читы, Екатеринбурга и Свердловской области.
- доставка груза из южных регионов России, Волгограда, Ставрополя, Краснодара, Сочи, Анапы, и других.
- грузоперевозки на Юг и Север Тюменской области, в такие города как: Тобольск, Сургут, Нефтеюганск, Ханты-Мансийск, Когалым, Нягань, Мегион, Пыть-Ях, Радужный, Нижневартовск, Ноябрьск, п. Коротчаево, Новый Уренгой, Надым, п. Тарко-Сале, п. Пангоды, Приобье, п. Пурпе, Муравленко, Губкинский, Лангепас, п. Тазовский, п. Лабытнанги, Салехард, п. Яр-Сале, п. Газ-Сале и др. и обратно.
- услуги доставки на Урал: Екатеринбург и Свердловскую область, Челябинск и область, Пермь и Пермский край,
- перевозка товаров и оборудования, материалов в Сибирь: Новосибирск, Красноярск, Кемерово, Барнаул, Томск, Иркутск, Усть-Кут и обратно.
- доставка в Сибирь и на Дальний Восток в города Магадан, Южно-Сахалинск, Зея, Петропавловск-Камчатский, Свободный, Завитинск, Артём, Благовещенск и др.,
- грузоперевозки в Республику Коми (Нарьян-Мар, Ухта, Усинск), Ненецкий автономный округ (Варандей, Сабетта) в Норильск и Дудинку, в порты Северного морского пути.
- доставка груза в районы крайнего севера, в том числе на месторождения по зимникам: Таркосалинское, Северо-Комсомольское, Барсуковское, Саматлорское, Ванкорское, Приобское, Федоровское, Усть-Тегусское месторождения и другие.
Осуществляем грузоперевозки по всей территории России и странам ближнего зарубежья дешево и непременно качественно. Наша транспортная компания не имеет территориальных ограничений, что позволяет организовать недорогую междугороднюю доставку в Екатеринбург, Челябинск, Тюмень и по всем населенным пунктам областей, Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО), Ямало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО). Также грузоперевозки возможны в такие крупные города России как: Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Сургут, Нижневартовск, Уфа, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Петрозаводск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Саранск, Якутск, Казань, Кызыл, Ижевск, Абакан, Чебоксары, Барнаул, Краснодар, Владивосток, Ставрополь, Хабаровск, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Иваново, Иркутск, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Липецк, Магадан, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орёл, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Смоленск, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Ульяновск, Чита, Ярославль, Биробиджан, Анадырь, Тура, Салехард.
Мы осуществляем автомобильные, транспортные грузоперевозки и оказываем весь спектр недорогих логистических и услуг транспорта как габаритных, так и негабаритных (негабарит), крупнотоннажных, крупногабаритных, тяжеловесных, длинномерных грузов.
Грузоперевозки межгород виды грузов при доставке автотранспортом, жд и другим транспортом
Доставка габаритного груза, осуществляется на автотранспорте грузоподъемностью от 1,5 до 22 тонн, вместимостью от 7 до 120 кубических метров. Мы предоставляем различный автотранспорт в зависимости не только от тоннажа и кубатуры, но и от рода груза и особенностей его погрузки. Погрузка может осуществляться сверху, сбоку, сзади, либо одновременно несколькими способами, при разнородности груза, при погрузке на разных складах. Под любой товар наша транспортная компания предоставит соответствующий автотранспорт: тент, борт, фургон, контейнер, рефрижератор, площадка.
Негабаритный груз доставляется на специальном грузовом транспорте предназначенном, чтобы производить негабаритные, крупнотоннажные, крупногабаритные, тяжеловесные перевозки грузов. Негабаритные перевозки грузов осуществляются исключительно автотранспортом имеющем специальное разрешение, сопровождение по всем правилам перевозки.
Доставка грузов по России железнодорожным транспортном осуществляется в открытых, либо крытых вагонах, жд платформах, контейнерах 20 и 40 футов.
Наряду с перевозками по России и международными по СНГ отдельным транспортом, компания ГлавАвтоТранс оказывает услуги автотранспортом по доставке небольших попутных (догрузов, сборных) грузов. Организуем на автомобилях газель, 3, 5 тонн домашние, квартирные, складские и офисные переезды по междугородним маршрутам недорого, быстро и качественно.
Перевозки грузов транспортом — груз для перевозки транспортом
Компания автомобильных перевозок предлагает перевозки грузов различного назначения различным транспортом. С нами уже перевозят: продукты питания, требующие температурный режим и не требующие, мебель, песок, материалы, сухие строительные материалы, кирпич, железобетонные плиты и сваи, трубы, керамическую плитку, различные комплектующие, металлоизделия и металлоконструкции, емкости, трубы, материалы, ТНП, различное оборудование, спецтехнику, контейнера, вагон-дома и вагончики, бытовки, котлы, тракторы, бульдозеры, машины, механизмы и агрегаты и др.
Услуги тяжелой строительной спецтехники
Оказываем транспортные услуги самосвалами и тонарами по перевозке сыпучих и инертных материалов, таких как песок, щебень и других до 50 тонн, недорого, в различных регионах России.
Мы предоставляем в аренду спецтехнику и тралы по всей России — технику строительно-монтажного назначения: тралы, тонары, площадки, тягачи, сваебои, автовышки, траншеекопатели, илососы (ассенизаторы), краны, бульдозеры и другие. Также возможна международная доставка в страны СНГ по дополнительной договоренности и отличной дешевой стоимости.
Хотите организовать логистику своей компании или разово перевезти нужные вещи? Наша компания предоставляет полный спектр услуг по недорогим оптимальным ценам. Бесконечная выгода, надежность и гарантия качества — все это вы получите в транспортной компании Глав Авто Транс. Убедитесь в выгодности наших предложений прямо сейчас! Заказать наши услуги проще, чем может показаться. Сделайте это прямо сейчас!
Компании которые доверили нам свои грузы
Звоните, отправьте смс или письмо, заполните форму заказа, закажите обратный звонок! Подайте заявку любым способом и мы свяжемся с Вами!
Данный сайт является официальным. Сайт транспортной компании ГлавАвтоТранс
Единый на все офисы мессенджер
+7 (963) 453-92-90 бесплатно по России
Работаем для Вас без перерывов и выходных с 08-00 до 21-00
Междугородние перевозки пассажиров | BT-ONE Трансферная Компания
Главная > Новости > Междугородние перевозки пассажиров
Пассажирские перевозки междугородного формата – это тип транспортировки людей между различными населенными пунктами на расстояние от 50 км. Правом на осуществление междугороднего направления перевозок обладают муниципальные структуры, коммерческие компании и индивидуальные предприниматели, оформившие лицензирование на осуществление данного вида деятельности.
Пассажирские перевозки строго регламентируются правилами, имеют ряд требований к виду и техническим параметрам применяемого транспорта, так как речь идет о безопасности людей.
Перевозки пассажиров по междугородним маршрутам одного государства классифицируются по следующим типам.
- Регулярные – осуществляются строго по графику, согласно определенного маршрута. К регулярным перевозкам относятся стандартные пассажирские рейсы, междугородние вахты, следующие по заданному маршруту.
- Заказные – осуществляются по заявке физических или юридических лиц. Маршрут и время согласовывается с заказчиком. Для перевозки может применяться любой вид автобусов. К заказным перевозкам относятся туристические и школьные экскурсии, корпоративные выезды, гостевой трансфер.
- Легковое такси межгород. Самый удобный вид перевозки с точки зрения пассажира. Может осуществляться индивидуально для одного заказчика или небольшими группами по 2-6 человек.
Междугородние перевозки пассажиров могут осуществляться легковыми транспортными средствами, крупно и малогабаритными автобусами. Согласно правилам проведения перевозки, принятым на федерально уровне, для перевозки людей может применяться транспортное средство одной из категорий.
- М1 или легковое такси – предполагаемая загруженность до 6 человек.
- М2 или микроавтобусы – количество пассажиров свыше восьми человек, общая грузоподъемность транспорта до 5 т.
- М3 или автобусы – транспортные средства, обустроенные для комфортной транспортировки более 10 пассажиров. Общая грузоподъемность транспорта свыше 5 т.
Автобусы для междугородних перевозок классифицируются по ряду признаков в отдельные категории.
По вместимости салона- Микроавтобусы с малой вместимостью от 10 до 15 человек.
- Малогабаритные автобусики типа КАВЗ вместимостью до 25 пассажиров.
- Среднегабаритные автобусы, способные разместить до 35 человек.
- Большие автобусы типа ЛИАЗ вместимостью до 45 человек.
- Особо большие автобусы типа Икарус, вместимостью более 45 пассажиров.
- Классический автобус с единым салоном.
- Сочлененный, имеющий 2 и более отделения салонов.
- Транспорт с полуприцепом.
- Одноэтажные стандартные модели.
- Полутораэтажные.
- Двухэтажный (экскурсионный) транспорт для перевозки пассажиров.
- Пассажирские автобусы общего пользования. Автобусы стандартной комплектации, применяемые для регулярных маршрутов или частной поездки по заказу клиента.
- Автобусы специального назначения. Транспортное средство, рассчитанное на транспортировку пассажиров с ограниченными возможностями, принадлежащее киностудии или государственной спецслужбе.
Чтобы выбрать оптимальное транспортное средство для частной междугородней перевозки пассажиров, необходимо учесть следующие факторы.
- Вместимость. Ее подбирают в зависимости от числа пассажиров, которых необходимо доставить из одного пункта в другой.
- Комфортабельность салона. Подразумевается удобство кресел, наличие системы климат контроля, индивидуального ремня безопасности, подставки для бутылочки с водой, освещения и других удобств.
- Максимальная скорость движения транспортного средства.
- Эргономичный расход топлива.
Эти факторы, а также расстояние между городами, которое предстоит проехать автобусу, влияют на стоимость заказа.
БезопасностьМинистерство транспорта утвердило свод правил, призванных обеспечить безопасность пассажиров при перевозках на большие расстояния.
В первую очередь уделяется внимание квалификации и профессиональному стажу водителя.
Учитывается также модель транспортного средства, его пробег и состояние.
Еще один важный фактор безопасности – правильное поведение пассажиров.
Водителю необходимо придерживаться следующих правил перевозки, чтобы обеспечить безопасность пассажиров.
- Соблюдение маршрута следования и графика остановок. Не совершать посадку или высадку пассажиров в неположенных местах.
- Оказать помощь в размещении багажа в специальных багажных отсеках.
- Контролировать объем топлива в баке.
- Регулярно проходить медкомиссию и воздержаться от рейса при плохом самочувствии.
- Своевременно подавать автобус на посадку.
- Соблюдать правила дорожного движения в черте города и на междугородней трассе.
Пассажирам также следует придерживаться определенного порядка действий.
- Занимать место согласно купленному билету.
- Сдавать багаж в багажное отделение и оставлять с собой только мелкогабаритную ручную кладь.
- Не высовываться в окно во время движения автобуса.
- Пользоваться ремнями безопасности, если таковые предусмотрены.
- Не курить в салоне, вести себя адекватно.
- Запрещено ехать стоя, употреблять напитки и еду во время поездки.
Автобусы, которые будут выходить в рейс, должны удовлетворять ряд технических характеристик.
- Марка автобуса, его категория и конструкция должны соответствовать требованиям стандарта пассажирской перевозки.
- Внешние габариты автобуса и общий вес не должны отклоняться от установленных нормативов по эксплуатации трасс федерального назначения.
- Приспособления и механизмы открывания и закрывания окон, люков, регулировки кресел должны работать, как часы.
- Посадочные места должны иметь нумерацию.
- Динамики для внутренней связи водителя с пассажирами должны находиться в рабочем состоянии и иметь правильную настройку.
- Система климат контроля задействуется в обязательном порядке, чтобы у пассажиров был комфортный температурный режим в соответствии со временем года.
- У водителя предусмотрена аптечка первой помощи.
- В целях противопожарной безопасности в легкодоступном для водителя месте должен располагаться огнетушитель. Второй огнетушитель должен располагаться в пассажирском салоне.
- Наряду со служебной дверью, через которую осуществляется посадка пассажиров, транспортное средство должно предусматривать наличие аварийного выхода. Это может быть аварийный люк, запасная дверь или окно.
- Приборы и приспособления для обеспечения безопасности и упрощения эвакуации в случае аварийной ситуации должны обозначаться специальными знаками, либо подписываться читабельным шрифтом.
- Не желательно выпускать в рейс автобусы с большим пробегом и возрастом. У таких транспортных средств выше риск внезапной поломки на трассе.
Любые междугородные перевозки пассажиров будут приостановлены, если инспекция выявит нарушение норм, недостаточный уровень обеспечения безопасности или не соответствующее техническое состояние транспортного средства.
Необходимые документыВодитель, осуществляющий плановую регулярную перевозку или заказной рейс должен иметь при себе пакет документов.
- Лицензия от компании-перевозчика, подтверждающая право на осуществление водителем междугородных пассажирских перевозок. Либо лицензия, выданная частному извозчику.
- Права категории D1.
- Открытый или неограниченный страховой полис ОСАГО, если транспортное средство является собственностью водителя. Если автобус принадлежит компании, водителю выдают копию полиса, оформленного компанией. Открытый полис позволяет управлять автобусом любому штатному водителю компании.
- Справка, выданная водителю, по результатам медкомиссии.
- Свидетельство постановки автобуса на учет в ГАИ с присвоением государственного номерного знака.
- Диагностическая карта с результатами техосмотра.
- Техпаспорт пассажирского транспорта.
- Путевой лист на маршрут с указанием времени отправления и прибытия.
- При осуществлении частной перевозки по заказу следует дополнить пакет документов списком пассажиров.
Сопроводительные документы могут потребоваться во время дорожной проверки или для разрешения спорных ситуаций со страховой компанией. Отсутствие хотя бы одного документа может усложнить саму поездку и затруднить формирование отчетности транспортной компании.
Водитель обязан предъявлять путевой лист на проверку диспетчеру автостанции, уполномоченному сотруднику на промежуточных остановках. В путевом листе проставляются отметки о своевременном прибытии транспорта в пункт назначения. С его помощью можно установить расход топлива, заложить бюджет на следующий месяц, подготовить отчет для налоговой инспекции.
Аренда авто – лучший выбор для перевозокСодержать транспорт для междугородних пассажирских перевозок – достаточно затратный процесс. Поэтому услуги аренды становятся все более востребованными. Аренда автобуса или легкового такси в нашей компании для междугородной перевозки пассажиров гарантирует получение транспортного средства в надлежащем техническом состоянии, оснащенного средствами противопожарной безопасности и оказания первой медицинской помощи. У водителя на руках будет полностью готовый и заверенный пакет сопроводительных документов, что позволит упростить подготовку рейса. Все автобусы обладают высоким уровнем комфортабельности, чтобы пассажирам было уютно во время длительной поездки.
Доступ к междугороднему транспорту в сельской местности
Доступ к междугороднему транспорту в сельской местности09.01.2020, версия 1.0 (обновлено 22.03.20 на основе данных исследования американского сообщества 2018 г.) 900 06
Транспортное бюро Интерактивная карта доступа статистики к междугородному транспорту показывает, по округам, процент сельского населения с
доступ к регулярному воздушному (коммерческому), междугородному автобусному и междугородному железнодорожному транспорту для
2006, 2012 и 2018 годы. Сельские жители, имеющие доступ, проживают в пределах:
75 миль крупного аэропорта, то есть аэропортов с не менее 0,25 процента от общего количества долларов США. посадок пассажиров в год или
25 миль любого другого аэропорта с регулярным коммерческим сообщением, междугородной автобусной остановкой или междугороднее железнодорожное сообщение.
На карте дополнительно показано изменение по округам
по количеству объектов междугородного транспорта за 2006-2018 гг.
расположение объектов в каждом году.
Для всех лет можно применить фильтр для отображения округов, в которых процент сельского населения, имеющего доступ к междугородному транспорту, находится в пределах выбранного диапазона. На 2018 год доступны дополнительные фильтры для выбора округов, сельские районы которых обладают определенными демографическими и социально-экономическими характеристиками, например округа, в которых 10% сельского населения составляют люди в возрасте 65 лет и старше. На карте будет показан процент сельского населения, имеющего доступ к междугородному транспорту для уездов, отвечающих критериям фильтра. Во многих округах процент выбранной демографической или социально-экономической группы, имеющей доступ к междугороднему транспорту, меньше, чем доля всего сельского населения.
процент сельского населения страны, имеющего доступ к междугородним
перевозки выросли с 86,6 процента в 2006 году до 89,0 процента в 2018 году. Это произошло в результате неуклонного увеличения количества междугородних автобусных маршрутов, обслуживающих сельские районы. Несмотря на это
роста, в 2018 году все еще были пробелы: 11,0 процента сельского населения — 9,9 миллиона человек — не имели доступа к междугородному транспорту. Те, у кого не было доступа, жили
дальше 75 миль от крупного аэропорта и/или 40 миль от меньшего аэропорта, междугородние
автобусная остановка и/или междугороднее железнодорожное сообщение с регулярным сообщением [1].
Изменения в составе сельского населения, имеющего и не имеющего доступа к регулярным междугородним сообщениям, происходят в результате изменения 1) количества и расположения объектов, обслуживающих сельские районы, 2) территорий, определяемых как сельские, и 3) населения, проживающего в сельской местности. Величина изменений из-за 2) и 3), как правило, меньше, если смотреть на проценты. По этой причине BTS представляет все изменения в процентах. Все ссылки на авиаперевозки относятся к аэропортам с регулярным коммерческим сообщением. Все ссылки на междугородний автобусный и междугородний железнодорожный транспорт относятся к остановкам с регулярным сообщением.
Доступ по режиму и году | Сводка на государственном уровне | Изменения на государственном уровне | Изменения на уровне графства | Количество объектов | Изменения расстояния | Отдельные характеристики сельского населения
Доступ по видам транспорта и годам
Больше сельских жителей не имеют доступа к воздушному и междугородному железнодорожному транспорту, чем междугородний автобусный транспорт. В 2018 году 21,2% сельских жителей не имели доступа к междугородному автобусному транспорту. Для сравнения, 28,8 процента сельских жителей не имели доступа к воздушному транспорту, а 590,9% не имели доступа к междугородним железнодорожным перевозкам. Если рассматривать только крупные аэропорты, 53,7% не имели доступа.
Доля сельского населения, не имеющего доступа к междугородному автобусному сообщению, снизилась с 30,1 процента в 2006 году до 21,2 процента в 2018 году. Доля сельского населения, не имеющего доступа к воздушному или междугородному железнодорожному транспорту, практически не изменилась.
Доступ по режиму и году | Сводка на государственном уровне | Изменения на уровне штата | Изменения на уровне округа | Количество объектов | Изменения расстояния | Отдельные характеристики сельского населения
Географические различия в доступе по штатам и годам
Агрегирование данных на уровне штатов позволяет выделить районы с наименьшим доступом к регулярному междугородному транспорту. В 2018 году процент сельских жителей, не имеющих доступа к междугородному транспорту, превысил 11,0 процента (доля сельских жителей, не имеющих доступа по стране) в 22 штатах. За исключением Невады и Айовы, в этих же штатах в 2006 г. был более низкий доступ. В 2006 г., но не в 2018 г., Аляска, Айдахо и Юта показали более низкий доступ, чем национальный. В 2006 и 2018 годах процент сельских жителей, не имеющих доступа к междугородному транспорту, был самым высоким в Северной Дакоте — 42,6 и 44,2 процента соответственно.
Во многих штатах процентное изменение невелико.
Воздушный и железнодорожный транспорт испытал наименьшее изменение в количестве и
расположение объектов. Следовательно, для этих режимов процентное изменение
отражает изменение территорий, определяемых как сельские, и населения, проживающего в
сельские районы в большинстве штатов.
Доступ по режиму и году | Сводка на уровне штата | Изменения на уровне штата | Изменения на уровне округа | Количество объектов | Изменения расстояния | Отдельные характеристики сельского населения
Изменения на уровне штатов по сравнению с прошлым годом
Государства со значительным процентным изменением доступа испытали
Крупнейшие изменения в междугородних перевозках. Больший процент
сельские жители лишились доступа к междугороднему
транспорт в Арканзасе в период с 2006 по 2018 год, чем в любом другом штате,
затем Нью-Мексико. В обоих штатах это произошло в результате потери
междугороднее автобусное сообщение. Напротив, в Алабаме наблюдался наибольший прирост доступа в результате увеличения количества междугородних автобусных перевозок. Несколько штатов — Коннектикут, Нью
Джерси, Массачусетс и Род-Айленд практически не изменились. В этих четырех
штатах, почти все сельское население штата имело доступ к
междугородние перевозки в 2006 и 2018 гг.
Доступ по режиму и году | Сводка на уровне штата | Изменения на уровне штата | Изменения на уровне округа | Количество объектов | Изменения расстояния | Отдельные характеристики сельского населения
За общими процентами и процентами на уровне штатов скрываются значительные географические различия. Во многих сельских округах Великих равнин (Канзас, Небраска, Оклахома, Северная Дакота и Южная Дакота) в 2006, 2012 и 2018 годах не было доступа к воздушному, междугородному автобусному и междугородному железнодорожному транспорту. Иллинойс, Индиана, Кентукки, Миссури, Теннесси и Западная Вирджиния не имели доступа в 2006 г. , но получили доступ в 2018 г. Количество округов, не имеющих доступа к воздушному и междугороднему железнодорожному транспорту, практически не изменилось с 2006 по 2018 г.
В 2018 году насчитывалось 414 уездов, в которых все сельские жители не имели доступа к междугородному транспорту. Было больше округов без междугороднего железнодорожного транспорта, чем всеми другими видами транспорта, учитывая его меньший размер сети.
Доступ по режиму и году | Сводка на уровне штата | Изменения на уровне штата | Изменения на уровне округа | Количество объектов | Изменения расстояния | Отдельные характеристики сельского населения
Количество объектов по годам
Всего в 2018 году сельскую местность обслуживало 3617 объектов междугородного сообщения, что на 34,1% больше, чем 2698 объектов в 2006 году. Общее количество объектов увеличилось за счет увеличения количества остановок междугородних автобусов на 53,2 процента (с 1718 в 2006 году до 2632 в 2018 году). Количество аэропортов и междугородных железнодорожных станций осталось практически на том же уровне: 464 аэропорта и 516 междугородных железнодорожных станций в 2006 году и 463 и 522 соответственно в 2018 году. Общий рост количества объектов, обслуживающих сельские районы, способствовал снижению доли нет доступа к междугородним услугам.
Доступ по режиму и году | Сводка на уровне штата | Изменения на уровне штата | Изменения на уровне округа | Количество объектов | Изменения расстояния | Отдельные характеристики сельского населения
Изменение расстояния, используемого для измерения сельских районов с доступом
BTS рассмотрела последствия сокращения и увеличения расстояния от сельской местности до междугороднего транспорта.
Сокращение расстояния на 10 миль увеличило количество округов, где все сельские жители не имели доступа к междугороднему транспорту, особенно в Великих равнинах, Арканзасе, Луизиане и Кентукки. Общий процент сельских жителей, не имеющих доступа к междугородному транспорту, в 2018 году увеличивается с 11,0 до 25,7 процента.
Напротив, увеличение расстояния на 10 миль уменьшает количество округов, в которых все сельские жители не имели доступа к междугороднему транспорту в Великих равнинах, Арканзасе, Луизиане и Кентукки. Процент не имеющих доступа к междугородному транспорту в 2018 году снижается с 11,0 до 4,8 процента.
Доступ по режиму и году | Сводка на уровне штата | Изменения на уровне штата | Изменения на уровне округа | Количество объектов | Изменения расстояния | Отдельные характеристики сельского населения
Отдельные характеристики сельского населения без доступа
На рисунке справа сравниваются характеристики сельского населения без доступа (синие столбцы) и сельского населения (черные столбцы). Выбранные группы непропорционально не имеют доступа к междугородному транспорту, если процент не имеющих доступа (синяя полоса) превышает их общую представленность в сельской местности (черная полоса).
Население в сельской местности, не имеющее доступа к
междугородний транспорт непропорционально включает домохозяйства с низкими доходами. Процент 65 лет и старше, процент безработных и процент домохозяйств без транспортных средств также имеют тенденцию быть выше в сельской местности без междугороднего транспорта, но разница меньше.
[1] Аэропорты за 2006, 2012 и 2018 годы – это коммерческие аэропорты, перечисленные в данных Федерального управления гражданской авиации (FAA) по посадке в аэропортах (посадке пассажиров), и в них были запланированы посадки пассажиров в соответствии с информацией об аэропорте Управления авиакомпаний BTS T- 3 данные за соответствующий год. К крупным аэропортам относятся те, на которые приходится не менее 0,25 процента от общего числа посадок пассажиров в США в год. FAA определяет их как большие и средние аэропорты в своих данных о самолетах. Дополнительную информацию см. в методологии: https://data.transportation.gov/stories/s/dbb4-pr2c
Бюро транспортной статистики
Бюро транспортной статистики, входящее в состав Министерства транспорта США, является основным источником статистических данных о коммерческой авиации, мультимодальных грузовых перевозках и экономике транспорта, а также предоставляет информацию лицам, принимающим решения, и общественность для понимания статистики по транспорту.
междугородний транспорт Определение | Law Insider
означает самый низкий из опубликованных доступных тарифов на перевозку для билета Общего перевозчика, соответствующего первоначальному классу перевозки, который Вы приобрели для Вашей Поездки.
означает любую перевозку на борту корабля, катера, баржи или парома через международные воды.
означает любое перемещение опасных отходов или других отходов из района, находящегося под национальной юрисдикцией одного государства, в район или через район, находящийся под национальной юрисдикцией другого государства, или в район или через район, не подпадающий под национальную юрисдикцию какого-либо государства, при условии, что в перемещении участвуют не менее двух государств;
означает лицо, от имени которого выдается коносамент/документ смешанной перевозки или любой другой документ, подтверждающий договор смешанной перевозки грузов, и которое несет ответственность за перевозку грузов в соответствии с договором перевозки.
означает лицензированного оператора транспортной сети, по которой к вам транспортируется газ;
означает лицо, занимающееся вывозом универсальных отходов за пределы площадки воздушным, железнодорожным, автомобильным или водным транспортом.
означает Кодекс электроснабжения, указанный в статье 50 Закона, и последующие поправки к нему;
означает компанию или организацию, содействующую и/или предоставляющую транспортные услуги с использованием компьютера или цифрового приложения или платформы для соединения или подбора пассажиров с водителями за компенсацию или плату.
означает услуги по перевозке людей и товаров, такие как междугородние автобусные перевозки и пассажирские железнодорожные перевозки.
означает деятельность, направленную на то, чтобы помочь человеку путешествовать из одного места в другое для получения услуг или осуществления жизненных действий.
– договор между КУБ и Заказчиком, по которому КУБ обязуется оказать Заказчику услуги по транспортировке газа.
означает этот термин, как он определен в разделе 10c Закона № 51 Государственных законов от 1951, являющийся разделом 247.660c Свода законов штата Мичиган.
означает любую часть водопроводной трубы, которую предприятие по водоснабжению не могло или должно было проложить в соответствии со статьей 46 Закона о водном хозяйстве 1991 года; и
означает трафик IntraLATA, независимо от метода транспортного протокола, между двумя местоположениями в пределах одного LATA, где одно из местоположений находится за пределами обязательной зоны местных вызовов, как определено Комиссией.
означает физическое лицо, отвечающее всем следующим требованиям:
означает деятельность воздушного судна, связанную с перевозкой пассажиров, грузов или почты за вознаграждение или по найму.
означает все объекты, транспортные средства и инструменты, находящиеся в государственной или частной собственности, которые используются в общедоступных службах или для общедоступных услуг по перевозке людей или грузов.
означает перевозку воздушным транспортом людей или имущества в качестве обычного перевозчика за вознаграждение или по найму, или перевозку груза или почты воздушным судном в рамках воздушной торговли, как определено в 49USC § 40102 с поправками.
означает любой проект, который департамент уполномочен осуществлять по закону, включая, помимо прочего, шоссе, платную дорогу, мост, общественный транспорт, интеллектуальную транспортную систему, управление дорожным движением, информационные услуги для путешественников или любой другой проект для транспортных целей.
означает любое наземное, морское или воздушное транспортное средство, необходимое для перевозки Застрахованного во время экстренной эвакуации. Транспорт включает в себя, но не ограничивается, самолеты скорой помощи, наземные машины скорой помощи и частные автомобили.
означает электричество и любую жидкость или
означает любой физический объект, который перемещает или способствует перемещению людей или товаров, включая объекты, указанные в OAR 660-012-0020, но исключая системы электроснабжения, канализации и водоснабжения.