Транспортные компании в Минеральных Водах, отзывы и рейтинги посетителей, фотографии, контактная информация 2023
Фильтры
Экспедирование грузов Транспортные компании Такси Автотранспортные компании Ж/д станции Продажа билетов на общественный транспорт Авиакассы Дорожно-строительные предприятия Автостанции Остановки Железнодорожные компании Пункты взимания платы за проезд по платной дороге Авиакомпании Аэропорты Электростанции Залы ожидания повышенной комфортности Автобусные маршруты Международные аэропорты
Транспортная компания в Минеральных Водах: отзывы, телефон, адрес
357200, Ставропольский край, Минеральные Воды, Советская улица, 51А
Контакты, номер телефона
+7 (87922) 5-26-13
показать телефон
Время работы*
пн-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00*график работы может меняться по праздничным дням
Постоянная ссылка:
https://mineralnye-vody. ya26.ru/transportnaya-kompaniya За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Транспортная компания по адресу: 357200, Ставропольский край, Минеральные Воды, Советская улица, 51А, а также по телефону +7 (87922) 5-26-13. Компания присутствует в рубриках каталога: Автомобильные грузоперевозки, Грузовые такси, Трансагентства, Чартерные перевозки, Экспедирование.Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.
Ближайшие похожие компании
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Минеральных Водах, похожих на компанию
0 м
Итеко
184 м
Кавказтранс
184 м
Юг-Транссервис
432 м
Переезды Грузоперевозки
1242 м
Гардарика
Транспортировка бутилированной воды — Watt Watchers of Texas
Обзор деятельности: Каждый этап производства бутилированной воды — от обработки воды, изготовления бутылок до доставки в конечный пункт назначения — требует энергии, а также качества воды и его расположение влияет на количество энергии, вложенной в процесс. Для бутилированной воды из местных источников производство самой бутылки перевешивает другие потребности в энергии. Однако транспортировка на дальние расстояния существенно увеличивает потребность в энергии. Другие потребности в энергии включают потребности в переработке, розливе, герметизации, маркировке и охлаждении. Анализ показывает, что производство бутылок для воды преобладает над энергоемкостью бутилированной воды местного производства. С другой стороны, потребность в энергии для перевозки на дальние расстояния превышает даже те потребности, которые необходимы для производства бутылки.
Целью этого упражнения является изучение различных энергетических потребностей бутилированной воды, определяемой как пресная вода, продаваемая в бутылках индивидуального размера. Как обсуждалось выше, двумя крупнейшими энергозатратами являются производство бутылок и их транспортировка. Студенты будут использовать численные рассуждения для анализа различных сценариев использования бутилированной воды. Эти упражнения подходят как для индивидуальной, так и для групповой работы.
Следующая таблица воспроизведена из отчета в Письма об исследованиях окружающей среды
об энергетических последствиях бутилированной воды Питера Глейка и Хизер Кули. Он предоставляет репрезентативную информацию о трех поездках бутилированной воды.Сценарий | Средний грузовик (км) | Тяжелый грузовик (км) | Железнодорожный транспорт (км) | Грузовое судно (км) | Общая стоимость энергии (МДж/л) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местное производство | 200 (местная доставка) | 0 | 0 | 0 | 1,4 | |||
Родниковая вода с Фиджи | 100 (местная доставка) | 0 | 0 | 8900 (от Фиджи до Лонг-Бич) | 4,0 | |||
Родниковая вода из Франции | 100 (местная доставка) | 600 (из Эвиана в Гавр) | 3950 (из Нью-Йорка в Лос-Анджелес) | 5670 (из Гавра в Нью-Йорк) 3,2 | 0 | 2 | 2 | 3950 (из Гавра в Гавр) |
Часть 1: Алгебраические выражения
Используя информацию в таблице ниже, попросите учащихся перевести три различных сценария в алгебраические выражения, используя переменные для представления стоимости энергии в мегаджоулях (МДж) на литр на один километр. Переменные учащихся могут отличаться, но их выражения должны точно соответствовать приведенным здесь примерам. Для целей данного мероприятия предполагается, что энергия, потребляемая на километр для тяжелых грузовиков, составляет половину от энергии, потребляемой для средних грузовиков.
Пример переменных:
M = средний грузовик
H = тяжелый грузовик
R = Rail
C = грузовой корабль
Пример выражения:
Локальная производство: 200 M = 1,4 . Весенняя вода из Фиджи: 100 м + 8900 C = 4,0
Пружинная вода из Франции: 100 M + 600 H + 3950 R + 5670 C = 5,8
тяжелый грузовик: 2 ч. = м
Часть 2: Расчет потребности в энергии на километр
Используя алгебраические выражения, которые они создали в Части 1, попросите учащихся решить для каждой переменной. Приведенные ниже решения округлены, где это уместно.
Medium trucks:
200 m = 1.4
m = 0.007
Heavy trucks:
2 h = m
2 h = 0.007
h = 0.0035
Ship:
100 m + 8900 c = 4.0
100(0.007) + 8900 c = 4.0
0.7 + 8900 c = 4.0
8900 c = 3.3
c = 0.00037
Rail:
100 m + 600 h + 3950 r + 5670 c = 5.8
100(0.007) + 600(0.0035) + 3950 r + 5670(0.00037 ) = 5,8
0,7 + 2,1 + 3950 r + 2,0979 = 5,8
4,8979 +3950 R = 5,8
3950 R = 0,9021
R = 0,00023
ЧАСТЬ 3: Рейти определить, какой вид транспорта является наиболее эффективным на километр. Чтобы судить об этом, сначала учащиеся должны ранжировать энергоемкость в МДж на литр на километр, что является единицей расчетного значения на предыдущем шаге.
Режимы ранжируются в порядке от наиболее энергоемких к наименее.- Средний грузовик
- Тяжелый грузовик
- Грузовое судно
- Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт является наиболее эффективным видом транспорта на километр.
Часть 4: Сравнение с опубликованными результатами
В дополнение к трем различным транспортным сценариям, воспроизведенным на этой странице, в отчете публикуется среднее значение затрат на транспортную энергию на основе компиляций и анализа, составленных различными государственными энергетическими и транспортными департаментами. Эти рассчитанные затраты энергии на транспортировку в МДж на тонну на километр используются для расчета оценок для рассмотренных выше сценариев транспортировки.
Грузовое судно (MJ т⁻¹ км⁻¹) | Авиаперевозка (MJ т⁻¹ км⁻¹) | Железнодорожный транспорт (MJ т⁻¹ км⁻¹) | Тяжелый грузовик (MJ т⁻¹ км⁻¹) км⁻¹) | Средний грузовик (MJ т⁻¹ км⁻¹) |
---|---|---|---|---|
0,37 | 15,9 | 0,23 | 3,5 | 6,8 |
Попросите учащихся сравнить результаты своего исследования в Части 2 и анализа в Части 3 с кратким изложением, приведенным в таблице выше.
Соответствуют ли их результаты этим цифрам? Если корреляция не сразу очевидна, попросите учащихся ранжировать затраты на энергию в приведенной выше таблице, а затем сравнить ее со своей оценкой в Части 3. Если не считать грузовых авиаперевозок, средние грузовые перевозки являются наиболее энергоемкими, а железнодорожные перевозки — наиболее энергоемкими. Наиболее эффективным.Часть 5: Расчет поездки с водой в бутылке
Осмотрите свой класс или школу в поисках упакованной бутылки с водой. На большинстве этикеток указан источник или муниципальный источник, из которого была разлита вода. Не обращая внимания на очистку воды, производство пластика, охлаждение и другие затраты энергии, связанные с бутилированной водой, оцените путь этой бутылки до вашего класса, а затем рассчитайте энергоемкость пути.
Поскольку расстояния между местами являются ключевыми для анализа, вам может понадобиться набор карт, атласов или цифровой картографический инструмент. Кроме того, вы можете предоставить учащимся следующие предположения, которые помогут им спланировать путешествие.
- Бутилированная вода практически никогда не перевозится по воздуху.
- Средние грузовики используются для перевозки бутылок в пределах городов или мегаполисов.
- Тяжелые грузовики используются для перевозки бутылок между городами или мегаполисами и на большие расстояния.
- Железнодорожный транспорт используется для дальних межрегиональных перевозок.
Ответы для этого сценария будут различаться в зависимости от вашего географического положения и выбранной бутылки с водой. Однако работа учащихся должна напоминать следующий пример.
Торговая марка: итальянская газированная вода высокого качества
Источник: Валь Брембана, Италия
Порт экспорта: Генуя, Италия
Порт въезда: Хьюстон, Техас
Пункт назначения: Луккенбах, Техас
Расстояние от источника до порта экспорта: 235 км по средний грузовик
Расстояние от порта экспорта до порта импорта: 12 100 км на грузовом судне
Расстояние от порта импорта до пункта назначения: 458 км на тяжелом грузовике
235(0,007) + 12100(0,00037) + 458(0,0035) = 7,725 МДж/л
Итальянская газированная вода высокого качества в Луккенбахе, штат Техас, требует около 7,725 мегаджоулей на литр в затратах на транспортировку энергии.
Введение к этому упражнению было частично перепечатано из раздела «Энергия бутилированной воды» из книги «Находчивость: введение в взаимосвязь энергии и воды». В этом разделе представлен краткий обзор различных затрат энергии в жизненном цикле бутилированной воды, взятый из П. Х. Глейка и Х. С. Кули, «Энергетические последствия бутилированной воды», Environ. Рез. лат. 4 (2009).
ТЭКС
Нержавеющая сталь.6.21C, Нерж.7.21C, Нерж.8.29C, Нерж.6.21F, Нерж.7.21H, Нерж.8.21H
МАТ.6.2D, МАТ.7.3A, МАТ.7.3B , МАТЕМАТИКА 8.2D, МАТЕМАТИКА 6.3E, МАТЕМАТИКА 6.7B, МАТЕМАТИКА 6.9A, MATH.7.10A, MATH.8.8A, MATH.6.10A, MATH.7.11A, MATH.8.8C, MATH.6.6B
«Нестле» инвестирует в низкоуглеродную логистику для брендов бутилированной воды
Инвестиции будут направлены по оптимизации логистических маршрутов и ускорению движения поездов, расширению использования альтернативных видов топлива и вариантов транспорта и тестированию инновационных альтернативных вариантов транспорта.
Подавляющее большинство выбросов международных брендов воды Nestlé связано с логистикой и упаковкой в рамках области 3 (оценка жизненного цикла, рецензируемая консультантом по устойчивому развитию Quantis).
Nestlé Waters ранее обещала достичь углеродной нейтральности для своих брендов к концу 2022 года, но отказалась от этой цели и теперь заявляет, что сокращение выбросов «является наиболее эффективным способом» действий для брендов.
Устранив ненужные поездки и перейдя на альтернативные виды транспорта, швейцарский гигант полагает, что сможет сократить общие выбросы парниковых газов своих международных брендов воды и внести свой вклад в достижение нулевого уровня выбросов к 2050 году.
Меньше, больше партий
Компания «Нестле Уотерс» сокращает количество рейсов грузовиков за счет оптимизации полезной нагрузки и маршрутов. Это означает переход на модель меньшего, но большего объема поставок.
В Европе — континенте, где Nestlé Waters оказывает наибольшее воздействие на окружающую среду — компания перейдет на использование большего количества железнодорожных перевозок. Компания уже перевела 30 % своей европейской логистики с автомобильного транспорта на железнодорожный. Во Франции компания открыла новые железнодорожные маршруты для компании Perrier, что к концу 2022 года позволило сэкономить примерно 12 000 тонн эквивалента CO2 в год9.0005
Предприятие также работает с партнерами над запуском маршрута поезда на водородном топливе во Франции к 2025 году: это позволит сократить эквивалент CO2 примерно на 10 000 тонн в год, то есть сократить текущие выбросы на 90 %. эквивалентно более чем 30 000 поездок из Парижа в Ниццу на машине туда и обратно каждый год.
Железнодорожные перевозки марок S. Pellegrino и Acqua Panna также позволили сократить выбросы CO2 на 800–1700 тонн, по оценкам компании.
Альтернативные варианты транспорта
Компания «Нестле Уотерс» также расширяет использование биотоплива, включая био-СПГ (сжиженный природный газ, получаемый из переработанных органических отходов), в грузовых автомобилях и других видов биотоплива в логистике морских перевозок в Северную Америку.