Транспортные компании перевозки по россии: База транспортных компаний России и СНГ по перевозке грузов

Содержание

АО ВСТ Транспортная компания. Грузоперевозки по России.

АО ВСТ Транспортная компания осуществляет грузоперевозки по России: услуги авиаперевозки грузов, автоперевозки грузов, морские контейнерные грузоперевозки.

Авиаперевозки грузов по России, автоперевзки грузов, морские перевозки грузов, речные перевозки контейнеров, контейнерные грузоперевозки по России по основным направлениям Норильск, Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Архангельск, Новосибирск.

Услуги

Информация об авиа-, контейнерных и жд-перевозках

Авиаперевозки грузов по России от ВСТ Транспортная компания — гарантия качества и надежности. Авиаперевозки — быстрый и удобный вид грузоперевозки. «ВСТ Транспортная компания» имеет большой опыт в логистике и штат профессиональных специалистов. Мы используем уникальный метод погрузки товара, что снижает количество ручной перетарки и сводит к нулю риск повреждения груза.

Автоперевозки грузов

— новое направление деятельности нашей компании. Автоперевозка (Россия) осуществляется фурами по направлению Санкт-Петербург — Москва, Москва — Санкт-Петербург. Для доставки по городу и области используются газели. Мы не стоим на месте и стремимся к постоянному росту.

Контейнерные грузоперевозки — это вид траснпортировки товара, частью которого является доставка морем. Как правило, морские перевозки грузов сочетаются с авто- или жд- доставкой до порта отгрузки/погрузки.

Наш конек — морские контейнерные грузоперевозки по России по основным направлениям Норильск, Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Архангельск, Новосибирск. «ВСТ Транспортная компания» осуществляет весь спектр услуг, начиная от составления логистической схемы и, заканчивая выполнением мультимодальной доставки в указанные сроки.

Грузоперевозки по России от 1 кг, доставка сборных грузов из Москвы — YouDo

Обратитесь к квалифицированным исполнителям, если требуется профессиональная перевозка от 1 кг по России. На сайте youdo.com можно очень быстро найти компании, предоставляющие услуги по транспортировке и доставке различных посылок по оптимальной цене. Стоимость грузовой перевозки посылок весом от 1 кг в любой федеральный округ России вы согласуете со специалистами транспортных компаний, зарегистрированных на YouDo.

Как осуществляется отправка посылок?

Если вас интересуют перевозки от 1 кг по России, обратитесь к исполнителям Юду. Транспортная компания, зарегистрированная на youdo.com, отправит посылку в пункт назначения в указанный федеральный округ в составе сборного груза.

Исполнители Юду располагают собственными складскими помещениями, в которых хранится сборный груз перед отправкой по Москве и всей России. В удобное для вас время на youdo.com можно оформить заказ на грузовую перевозку:

  • подарков и сувениров
  • печатной продукции, бандеролей, документации и мелких посылок
  • техники
  • одежды и обуви
  • инструментов и автозапчастей
  • косметики и бытовой химии

Обратитесь в транспортные компании – от 1 кг посылки будут доставлены исполнителями Юду к пункту назначения в полной сохранности. К основным преимуществам сотрудничества с компаниями, зарегистрированными на youdo.com, относятся:

  • невысокая стоимость транспортировки сборного и штучного груза в любой город России
  • быстрые грузоперевозки в пределах Москвы
  • доставка посылки в пункт назначения по оптимальной цене без срыва сроков

Исполнители Юду быстро рассчитают стоимость грузоперевозки по Москве и подберут оптимальный маршрут. Сколько потребуется времени на грузовую перевозку, вы узнаете у исполнителей Юду при личном общении.

Расценки, предлагаемые исполнителями Юду

Цена на транспортировку посылок грузовым автомобилем, осуществляемую исполнителями Юду, невысокая. Недорого получится доставить груз в пределах города. Если потребуется срочная доставка сборного груза авиарейсом, стоимость таких услуг будет несколько выше.

Оформить заказ можно сейчас, заполнив на youdo.com заявку. Вскоре вы получите коммерческие предложения от перевозчиков. Выберите понравившегося исполнителя и узнайте, на каких условиях осуществляется перевозка от 1 кг по России.

Грузоперевозки по Москве недорого | Перевозки по Москве и Московской области транспортной компании ТРАНССКАЙ

Транспортная компания «ТРАНССКАЙ» предлагает грузоперевозки в Москве и Московской области — мы доставим любой груз в полной сохранности в запланированные сроки. Мы работаем с представителями бизнеса любого уровня — от небольших частных предприятий до корпораций, имеющих представительства по всей России. Закажите автомобильные транспортные перевозки, чтобы расширить географию поставок, нарастить клиентскую базу, оптимизировать расходы на доставку.

Собственный автопарк: перевозим от 1 до 20 тонн

Транспортные перевозки по Москве осуществляются собственными грузовыми автомобилями с различными модификациями: тентованными и открытыми фургонами, изотермическими кузовами, рефрижераторами. В наш автопарк вошли машины с грузоподъемностью от 1 до 20 тонн — можно подобрать подходящий транспорт для перевозки любого сырья, стройматериалов, скоропортящихся продуктов питания и других категорий товаров.

ТРАНССКАЙ предлагает заказать перевозку по Москве с выгодными условиями сотрудничества:

  • перевозки по Москве в круглосуточном режиме. Мы работаем без выходных, возможна доставка грузов в ночное время, в праздничные дни;
  • отличное техническое состояние автомобилей. Наши машины проходят регулярное обслуживание — это исключает внезапные поломки и несоблюдение сроков доставки;
  • гибкая тарифная сетка. Мы осуществляем грузовые перевозки по Москве недорого, стоимость рассчитывается в зависимости от типа и количества груза, а также иных параметров.

Небольшая партия товара может быть доставлена легкими грузовиками, имеющими право на передвижение по центральным улицам города. Для перевозки больших объемов груза используются крупнотоннажные автомобили — они за один рейс доставят крупную партию за пределы МКАД.

Оптимизируйте транспортные расходы!

ТРАНССКАЙ предлагает доступные цены на грузоперевозки по Москве и Московской области: отсутствие посредников позволяет нам устанавливать невысокие тарифы на все виды доставки. Сократите транспортные расходы благодаря полному комплексу услуг:

  • индивидуальный расчет маршрутов. Наши специалисты учитывают качество дорожного покрытия, участки дорожного ремонта, требования на движение большегрузов — это позволяет построить максимально короткий маршрут для быстрой доставки;
  • помощь с выбором автомобиля. Воспользуйтесь услугами специалистов, чтобы подобрать наиболее подходящий транспорт по грузоподъемности, типу кузова и другим параметрам для любой категории товаров;
  • оперативная подготовка документов за 1 день на все типы грузов. Мы поможем заполнить всю необходимую документацию без ошибок и неточностей.

Дополнительно предлагаются погрузочно-разгрузочные работы, кросс-докинг, складирование грузов, а также его страхование на время перевозки. Проверить местонахождение автомобиля после отправки можно в любой момент. Позвоните или оставьте заявку на сайте, чтобы обсудить с менеджерами «ТРАНССКАЙ» детальные условия сотрудничества.

грузоперевозчиков ищут маршруты вокруг Украины, России

Перебои с грузоперевозками возникают в Европе и Азии, поскольку влияние российского вторжения на Украину распространяется по всему региону, вызывая задержки в перемещении товаров и вызывая предупреждения о повышении стоимости доставки.

экспедиторов, в том числе в Дании DSV A/S и в Германии Deutsche Post AG Экспресс- и грузовые подразделения DHL приостановили рейсы в Украину и из Украины, закрыли офисы в стране и приказали работникам сосредоточиться на своих семьях.

Руководители экспедиторских компаний заявили, что большинство служб в России и вокруг нее все еще работают, но могут быть отключены из-за сбоев в последнюю минуту, поскольку дипломатическая напряженность между Россией и западными странами усиливается, а введенные Западом санкции заставляют компании более тщательно проверять свои поставки.

Авиаперевозки в регионе испытывают трудности, поскольку самолеты избегают полетов вблизи Украины, а дипломатическая напряженность между Россией и странами Запада обостряется. Россия в пятницу запретила авиакомпаниям, использующим самолеты, зарегистрированные в Великобритании, летать в своем воздушном пространстве в ответ на британский запрет днем ​​ранее на регулярные рейсы из России.


Подписка на рассылку новостей

Отчет о логистике

Главные новости и подробный анализ мира логистики, от цепочки поставок до транспорта и технологий.


Французский логистический оператор Geodis заявил в пятницу, что ожидает дальнейшего закрытия воздушного пространства или ограничений для конкретных авиакомпаний, которые могут привести к задержкам, сокращению пропускной способности и увеличению тарифов.

Гленн Кепке, генеральный менеджер по сетевому сотрудничеству в FourKites Inc. , поставщике технологий отслеживания грузов из Чикаго, сказал, что война приведет к резкому увеличению скорости доставки, особенно между Азией и Европой, поскольку конфликт нарушает движение товаров по океану. воздух и земля.

FourKites заявили, что объемы грузов, которые перемещаются по железной дороге из Китая через Россию в Европейский Союз, могут быть перенаправлены на морской или воздушный транспорт, если это растущее грузовое сообщение будет нарушено, что может привести к росту ставок на этих транспортных рынках. Компания заявила, что более 300 000 контейнеров, измеренных в 20-футовых эквивалентах, были перевезены по железной дороге из Китая в Европейский Союз за первые шесть месяцев прошлого года.

Американская компания Flexport Inc. заявила в пятницу, что прекратила принимать заказы на транссибирскую железную дорогу и вместо этого предлагает альтернативные варианты по воздуху и морю.Райан Петерсен, исполнительный директор Flexport, сказал, что фирма делает это в основном из-за опасений, что клиенты могут потерять груз, если обслуживание будет нарушено.

Компания Drewry Shipping Consultants Ltd., базирующаяся в Лондоне, заявила в пятницу, что, хотя первоначальное влияние на мировое судоходство невелико, геополитическая напряженность может усилить глобальную экономическую нестабильность и привести к росту цен на топливо и инфляции.

Конфликт также вызывает задержки грузовых авиаперевозок. По словам компании, два грузовых самолета Flexport 747, которые обычно летают над российским и украинским воздушным пространством между Азией и Европой, теперь выбирают более длинный маршрут над Ближним Востоком.

«Мы внимательно следим за ситуацией, в том числе за развивающейся санкционной обстановкой, введенной правительствами США и других стран, чтобы увидеть, какие дополнительные изменения в логистике, безопасности и соблюдении требований могут потребоваться в нашей деятельности», — сказал г-н Петерсен.

Пишите Полу Бергеру по адресу [email protected] com

Copyright © 2022 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Платформа для заказа и оказания транспортных услуг

Проблема

ООО «РесурсТранс» занимается аутсорсингом транспортных услуг по РФ.Компания поддерживает парк из 10 000 автомобилей. Среди проектов компании организация перевозок для известных российских предприятий: ОАО «РЖД», ОАО «Апатит», ОАО «Интер РАО-Электрические станции», ОАО «ОХК «УРАЛХИМ».

Перевозчик искал решение, которое позволило бы повысить качество предоставляемых услуг и снизить затраты:

  • У компании не было решения для объединения данных водителя, диспетчера, клиента и подрядчика.
  • Им нужно было контролировать расчеты с контрагентом на основании данных, полученных от Wialon.
  • Работа с документами замедляла бизнес-процессы.
  • Компания стремилась улучшить контроль качества выполняемых работ.

Решение

Партнер Wialon из России, компания Tetron, разработала для клиента единую платформу Transfort для организации автомобильных перевозок.

Отображение заказа в веб-приложении «Транспорт»

  • Специалисты «Тетрон» создали платформу для организации автомобильных перевозок и интегрировали ее с системой мониторинга Wialon.Телематические данные от GPS-оборудования, установленного на транспортных средствах, передаются в Wialon, а затем перенаправляются в Transfort. Автомобили и водители без устройств слежения подключаются к системе с помощью приложения WiaTag. Таким образом, система получает данные, которые фактически подтверждают выполнение заказа.
  • Сервис позволяет размещать и искать заказы на транспорт. Для удобства пользователей существуют мобильные и веб-приложения.
  • Платформа обеспечивает автоматизированный обмен информацией между заказчиком и исполнителем. Это снижает нагрузку на заказчика по выбору подрядчика и передаче документов.
  • Платформа интегрируется с различными учетными системами, например, 1С, SAP, Oracle и др. В этих системах происходит автоматический учет телематических данных.
  • Тетрон разработал алгоритмы проверки данных систем мониторинга. Это позволяет повысить прозрачность выполняемой работы и, следовательно, лучше контролировать ее качество. Таким образом, снижаются затраты на ручное управление данными.

К преимуществам решения относятся регулярно обновляемая база надежных партнеров, сопровождение сделки от начала и до конца, электронный документооборот, система проведения торгов, позволяющая снизить транспортные расходы. Еще одним существенным моментом является то, что система исключает возможность завышения тарифов перевозчиками.

Результат

Тетрон разработал решение, которое позволило заказчику объединить водителей, диспетчеров, заказчиков и подрядчиков на одной платформе, автоматизировать многие рабочие процессы, улучшить контроль качества перевозок и снизить затраты.

Снижение тарифа на 35%

Это произошло в связи с введением торговой системы.

Снижение нагрузки на 40%

Снижение нагрузки на диспетчеров за счет цифровизации процессов работы с подрядчиками.

Экономия 10%

Клиент смог сэкономить деньги благодаря системе контроля работы.

(PDF) Проблемы экономической безопасности в российской транспортной и промежуточной инфраструктуре

104 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕСОпАСНОсть ТЕРРИТОРИИ

ЭКО Н О М И К А РЕГИОНА № 1/2012

Эффективность фискальной политики кластера

в ближайщем будущем.

Контрольные учреждения в регионах, имея

свои прогнозы роста грузопотоков внутри региона,

как правило, не могут точно оценить будущий

рост транзитных грузо- и пассажиропотоков. В дополнение к

, основные транспортные связи — это особенности линий

большой протяженности, проходящие через несколько районов

и соединяющие их друг с другом. Перевозка

грузов и пассажиров может осуществляться компанией

из других регионов и стран.В результате

инфраструктурной поддержки регионального развития возникают конкурсные региональные и межрегиональные

проекты по грузовой базе, пассажирским,

государственных и частных инвестиций.

Основным направлением конкурса является

борьба за выделение средств из

федерального бюджета, в конечном счете, за сырую ренту. Мы должны

учитывать желание государственных чиновников

изучить («урезать») денежный поток, который

направлен на формирование транспортно-логистического кластера.Подсчитано, что не менее 20% инвестиций

направляются на выплату административной ренты — в-

поступают от статусного положения, и эта доля имеет тенденцию

к увеличению.

Проблемы со строительством

ТЛЦ в муниципальных образованиях. Налог на прибыль уплачивается в

федеральный бюджет и бюджеты регионов, что не дает местным органам власти

возможности размещать производство на своей территории. В то же время развитие

логистического кластера означает усиление нагрузки на

дорожную сеть, ухудшение состояния окружающей среды и

криминогенную ситуацию в муниципалитете плюс протесты

местных жителей. Кроме того, создание

транспортного сообщения с крупным городом означает увеличение

поездок на работу и сокращение доходной базы

местных бюджетов по налогу на прибыль физических лиц

под влиянием сокращения экономической деятельность

в муниципалитете.

Необходимо согласование планов строительства дорог

и строительства ТЛЦ с аналогичными проектами

в соседних районах. Кроме того, существует

риск колебаний транзитных перевозок и изменения

путей их следования. Для сглаживания последствий этих колебаний должна быть предусмотрена возможность организации производств-

заменителей в непосредственной близости от ТЛЦ.

После создания Таможенного союза низкое

качество работы российской таможни способствует переориентации перевозок на границе Казахстана и

Беларуси, компании из этих государств продолжат

получать доходы от оказание складских-

и транспортных услуг. Для формирования единого

экономического пространства в Таможенном союзе от Китая

до Западной Европы необходима сеть координационно-

логистических центров для повышения конкурентоспособности и рентабельности отдельных транспортных

компаний в целом . Важнейшими показателями их деятельности будут увеличение и уменьшение

транспортных расходов за счет ускорения

вагонопотока, роста парка нового подвижного состава,

уменьшения затрат АО «РЖД» и операционные компании

.Учредителями этих центров могут быть

ОАО «РЖД», Минтранс России, порты,

крупные грузовладельцы и транспортно-экспедиторские (

операторы) компании.

Ужесточается межрегиональный конкурс на грузовые перевозки по

направлению «Восток — Запад».

Возьмем для примера ситуацию в Поволжье

. В октябре 2009 года в Саратовской области открыта вторая очередь

моста через реку Волгу в районе

поселка Пристанное, который включен

в транспортный коридор «Восток — Запад» и обеспечивает связь

. для центра, Поволжья

и Средней Азии.Строительство объездной дороги

севернее Астрахани также увеличит пропускную способность коридора «Восток — Запад». В конце

сентября 2010 года, в Республике Татарстан,

Высокогорский район, открыт новый промышленно-

логистический парк класса А, Биек Тау, он

расположен на федеральной трассе М7 «Волга». В

Ульяновской области реализован конкурсный проект «Волжский

транзит», входящий в план строительства

трассы «Средняя Волга» и проходящий

через новый мост через р.

принимают 15-20% трафика от федеральных трасс М5

«Урал» и М7 «Волга».

Крупные российские и иностранные судоходные компании

осуществляют собственные проекты по транзиту и переработке

грузов. В связи с этим следует отметить работы по реализации Концепции

развития терминально-складской деятельности ОАО «РЖД», терминальные проекты компаний

«Трансконтейнер», « Евросиб», группа FESCO и

других.

Реализация Концепции развития терминально-складской деятельности

крупнейшей сетевой компании — ОАО «РЖД» —

предусматривает первый этап вывода с территорий

Москва, ул.Санкт-Петербург и Екатеринбург

товарных дворов, модернизация, реконструкция и пере-

существующих и строительство новых объектов инфраструктуры

. Основной проект – первая очередь строительства терминально-

терминально-логистического центра в районе станции

Белый Раст Московской железной дороги. Вторая ступень

Железнодорожная эксплуатация (Полевая эксплуатация и управление безопасностью на транспорте) Российского университета транспорта

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Российский университет транспорта (МИИТ)

Кафедра полевой эксплуатации и управления безопасностью на транспорте

Магистральный транспорт по специальности

Достижения и награды. Преподаватели дипломного отделения стали победителями конкурса «Золотые имена высшей школы – 2018». Д.Ю. Левин, доктор технических наук, профессор кафедры полевой эксплуатации и управления безопасностью на транспорте, стал победителем IV международного конкурса «Университетская книга – 2017» в двух номинациях: «За плодотворную научно-издательскую деятельность» и «Лучшее серийное издание».

Преподавательский состав. Подготовку ведет высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, в том числе 16 докторов наук, профессоров, 42 кандидата наук, профессора, 38 кандидатов наук, доцентов, 5 доцентов, а также практикующие врачи и руководители отраслевых организаций.

Образование. Студент проходит практику на предприятиях ОАО «РЖД», в Институте экономики и развития транспорта, Научно-исследовательском и проектно-конструкторском институте информационных технологий, сигнализации и связи на железнодорожном транспорте (АО «НИИАС»), в компаниях-операторах. Студенты участвуют в российских и международных научно-практических конференциях по железнодорожной логистике, в выставках и конкурсах, проводимых Российским университетом путей сообщения, ОАО «РЖД», Министерством транспорта Российской Федерации, в вузовских и межвузовских олимпиадах дипломных работ. Дополнительное профессиональное образование студенты могут получить по авторской технологии занятий по инициативе и по тематике, предложенной Центральным управлением управления дорожным движением – филиалом ОАО «РЖД».

Стратегические партнеры. Университет сотрудничает с ОАО «РЖД», Центрами управления станциями железных дорог, Министерством транспорта РФ, Московским метрополитеном, Первой грузовой компанией, Федеральной грузовой компанией, Независимой транспортной компанией, Новой транспортной компанией , Федеральная пассажирская компания, Центральная пригородная пассажирская компания, логистический оператор «РейлТрансАвто», транспортная компания «ТрансОйл», АО «ВНИИЖТ», АО «НИИАС», Институт экономики и развития транспорта.Он также сотрудничает с профильными вузами, такими как Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения им. Императора Александра I, Уральский государственный университет путей сообщения, Ростовский государственный транспортный университет, Дальневосточный государственный транспортный университет, Сибирский транспортный университет, Самарский государственный транспортный университет, Иркутский государственный транспортный университет.

Международные проекты и программы. Студенты Института управления и информационных технологий заняли первое место в номинации «Управление перевозочными процессами на железнодорожном транспорте» в отборочном чемпионате Российского университета транспорта World Skills Russia «Молодые профессионалы – 2018»; награждены дипломом победителя бизнес-хакатона за лучшее решение кейса «Сервис интеллектуального анализа данных для транспортных систем.Аспирант кафедры полевой эксплуатации и управления безопасностью на транспорте Сухов А.А. принял участие в программе обмена «Молодые таланты» с Австрийскими федеральными железными дорогами (Вена, Будапешт, 2018 г.). Победителем конкурса стала студентка Ляхова А.А. «Лучшая студенческая работа-2017» (Министерство транспорта РФ)

Конкурентные преимущества Все выпускники трудоустроены на предприятия ОАО «РЖД», дочерние общества, операторские компании, научно-исследовательские и проектно-исследовательские институты .

Кризис в Украине создает логистические проблемы для грузовых авиаперевозок и авиакомпаний

Ограничения воздушного пространства из-за экономической войны между Западом и Россией из-за вторжения в Украину усложняют логистику и увеличивают расходы для сектора грузовых авиаперевозок и пассажирских авиакомпаний, которые все еще справляются с проблемами, связанными с COVID взлеты и падения деловой активности. Конфликт также приводит к росту цен на топливо, которые составляют четверть или более базовой стоимости авиакомпаний.

Европейский союз, Канада, Великобритания, а также страны Балтии и Северной Европы в последние дни запретили всем российским самолетам, зарегистрированным и контролируемым, пролетать над их территорией.В ответ Россия запретила трем десяткам авиакомпаний летать в своем воздушном пространстве.

Новые правила потребуют от перевозчиков использовать более окольные маршруты, чтобы избежать воздушного пространства вокруг России, а также Украины, Белоруссии и Молдовы, чтобы избежать возможности случайных ракетных ударов.

Маршруты по России между Азией и Европой оптимальны для многих авиакомпаний с точки зрения кратчайшего времени полета и расхода топлива. Поворот на север или, что более вероятно, на юг через Ближний Восток и вверх в Южную Европу будет менее эффективным, но, по мнению специалистов по воздушной логистике, может быть выполнен многими перевозчиками без особых трудностей.

«Это ни в коем случае не перекрывает воздушный коридор между Азией и Европой. Просто летать на нем становится немного сложнее», — сказал Нил Джонс Шах, бывший начальник отдела грузовых перевозок в Delta Air Lines (NYSE: DAL), который сейчас возглавляет глобальные авиаперевозки в Flexport, быстрорастущей экспедиторской компании со штаб-квартирой в Сан-Франциско.

Некоторые авиакомпании отменяют рейсы из-за увеличения времени транзита, пока пытаются приспособиться к новым обстоятельствам.

Finnair заявила, что отменяет пассажирские и грузовые рейсы в Сеул, Южная Корея; Токио; и Шанхай и Гуанчжоу, Китай, до воскресенья. Рейсы в Гонконг отменены до конца марта. Авиакомпания продолжает выполнять рейсы в Таиланд (из Хельсинки и Стокгольма), Сингапур и Дели по альтернативным маршрутам, что увеличивает время полета примерно на час.

Компания заявила, что отзывает свой финансовый прогноз на первый квартал и ожидания спроса на первую половину 2022 года из-за негативного влияния закрытия российского воздушного пространства на воздушное сообщение между Европой и Азией.

«Обход воздушного пространства России значительно увеличивает время полета в Азию, и, таким образом, выполнение большинства наших пассажирских и грузовых рейсов в Азию экономически нецелесообразно или конкурентоспособно», — заявил генеральный директор Finnair Топи Маннер.

По данным BBC, Virgin Atlantic заявила, что отказ от полетов из России добавит от 15 до 60 минут на рейсах между Великобританией, Индией и Пакистаном.

Правительство США рассматривает возможность блокировки российских авиаперевозчиков в своем воздушном пространстве, но решение еще не принято. Агентство Reuters сообщило во вторник, что официальные лица ЕС ведут переговоры с администрацией Байдена о продлении запрета на полеты.

United Airlines (NASDAQ: UAL) продолжает летать над российским воздушным пространством из Ньюарка, Нью-Джерси и Сан-Франциско в Индию, в то время как U.По сообщению Bloomberg, коллеги из S. переключились на другие маршруты.

Популярность Казахстана в качестве промежуточного пункта в последние дни возросла. Агентство Reuters сообщило, что количество рейсов в аэропорт Алматы увеличилось втрое, поскольку авиакомпании ищут экономичные маршруты между Европой и Азией.

Джонс Шах предсказал, что большинство грузовых судов будут следовать южным путем, отметив, что Ближний Восток является хорошим местом для дозаправки и что аэропорты в Дубае, Абу-Даби и других местах имеют достаточную пропускную способность для приема большего количества рейсов.

Ближневосточные перевозчики, такие как Qatar Airways, Emirates, Etihad, Saudia и Turkish Airlines, могут получить долю рынка за пределами Китая, где они уже выполняют от 20 до 25 рейсов в неделю, говорится в сообщении Seko Logistics для клиентов.

Алматы может стать более заметной заправкой для грузовых судов. (Для получения дополнительной информации о SONAR нажмите здесь)

Если США закроют свое воздушное пространство и для России, а Россия нанесет ответный удар, полярные маршруты, наиболее эффективные для достижения Азии, будут закрыты для американских самолетов.По словам Джонса Шаха, это заставит их лететь чуть более южным маршрутом, увеличив время полета на 30-45 минут.

«Это не так уж и важно. Это управляемо», — сказал он.

Война подняла цену на нефть выше 100 долларов за баррель, и дополнительное топливо, сжигаемое на менее прямых маршрутах, будет стоить дороже. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, цена на авиакеросин выросла на 3,8% до 111,13 доллара за баррель за неделю, завершившуюся в пятницу, и выросла почти на 60% в прошлом году.

Многие логистические компании и перевозчики приостановили поставки в Россию и из России из-за ужесточения экспортного технологического контроля, отказов российским юридическим лицам и банковских ограничений.

Дефицит грузовых автомобилей

Война на Украине также снижает грузоподъемность, в то время как предложение воздушного транспорта все еще пытается наверстать упущенное из-за пандемии сокращения пассажирских авиакомпаний, которые исторически обеспечивают около 50% доступного грузового пространства в трюмах под пассажирским салоном.

В первую очередь проигрывают грузоотправители с тяжеловесными и негабаритными грузами, которые не подходят для обычных грузовых самолетов. Украинские авиалинии Антонова продолжают выполнять некоторые операции с пятью супергигантскими реактивными самолетами Ан-124, но два самолета и грузовой самолет меньшего размера не смогли уйти до того, как начались боевые действия. А находившийся на ремонте гигант компании Ан-225, как сообщается, был уничтожен в минувшие выходные.

Западные компании также лишились доступа к российскому специалисту по грузовым перевозкам «Волга-Днепр», который эксплуатирует дюжину Ан-124 и пять грузовых самолетов Ил-76, а также к ее дочерней компании AirBridgeCargo, где доминируют Boeing 747, из-за воздушных и банковских санкций против российских компаний.

Во время пандемии крупные авиалайнеры все чаще занимались перевозкой генеральных грузов из-за общего дефицита транспортных мощностей, а также из-за того, что «Волга-Днепр» и «Авиалинии Антонова» во многих случаях предлагали тарифы ниже рыночных.

Дефицит сверхбольших грузовых самолетов может стать благом для Airbus, которая запустила новую авиакомпанию, использующую специальные сверхразмерные самолеты, предназначенные для перевозки огромных секций самолетов, которые теперь будут доступны для коммерческого чартера. Транспортеры Beluga имеют самое большое внутреннее поперечное сечение среди всех транспортных самолетов в мире.

Тарифы на авиаперевозки снова начинают расти из-за потери доступных самолетов, а также возможности приостановки рейсов. Сокращение мощностей в настоящее время незначительно, поскольку ограничения COVID привели к сокращению заводского производства в Китае и ожидаемому увеличению отгрузок после лунного Нового года, но ожидается, что в ближайшие недели условия станут более сложными по мере роста спроса, говорят эксперты по грузовым авиаперевозкам. .

Чикагская компания Seko Logistics прогнозирует, что в этом месяце тарифы на грузовые авиаперевозки будут на 30-50% выше, чем в феврале.

Авиакомпания также может быть выгодоприобретателем от отклонения грузов от пользователей грузовых железных дорог Китай-Европа, поскольку линии проходят через юг России и Сибирь. В прошлом году этот вид транспорта значительно вырос из-за постоянных заторов на морском судоходстве и задержек с авиарейсами. Flexport прекратил бронирование грузов на трансконтинентальных железных дорогах из-за транспортной неопределенности, заявил генеральный директор Райан Петерсон в Twitter.

Для пассажирских авиакомпаний конфликт является еще одним препятствием для завершения их восстановления после финансового штопора, вызванного пандемией и сокращением поездок.Перевозчики сообщают, что заказы значительно растут, и они возвращают многие самолеты в международную службу на летний сезон, но неопределенность, вызванная войной на Украине, омрачает позитивные перспективы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.