Транспортные компании химки: Грузоперевозки Химки | Рассчитать стоимость доставки груза

ЕС Транс ООО Химки Москва Транспортная компания. Грузоперевозки

ЕС Транс — это российская транспортная компания. По состоянию на октябрь 2021 года у компании нет действующего веб-сайта, а также групп в социальных сетях. Кроме того об ЕС Транс нет ни одного отзыва на сервисах Яндекс и Google. Поскольку информации о компании в сети Интернет не много, сведения о ней можно почерпнуть из государственных реестров. Например, согласно Выписке из ЕГРЮЛ компания учреждена 23/10/2006, в городе Химки, Московской области, в форме общества с ограниченной ответственностью. Поскольку единственным учредителем ООО «ЕС Транс» является другое юридическое лицо ICT SOLUTIONS APS (АЙСИТИ СОЛЮШНС АПС), общество является дочерней компанией по отношению к последнему. Так как ООО «ЕС Транс» давно существует на рынке, его уставный капитал больше, чем у большинства юрлиц, созданных в форме ООО, общество не числится в Реестре недобросовестных поставщиков, регулярно предоставляет финансовую отчетность и уплачивает налоги, можно говорить о стабильности и надежности компании.

Предоставляемые ЕС Транс услуги

  • Основная деятельность компании — это, безусловно, грузовые перевозки автомобильным транспортом. Причем, нет сведений о том, что она занимается перевозками специальных грузов. Перевозки осуществляются в Москве, Московской области, а также в других регионах России.
  • К слову сказать, компания сама занимается ремонтом и техобслуживанием своего подвижного состава. Кроме того она выполняет эти работы для других лиц.
  • Разумеется, общество осуществляет вспомогательную по отношению к перевозкам деятельность. В частности, занимается транспортной обработкой грузов, т.е. взвешиванием, упаковкой, маркировкой, погрузкой, выгрузкой, оформлением документов на груз и т.п. Вдобавок к этому компания организует складирование и временное хранение грузов.
  • Помимо перечисленного компания занимается торговлей. Прежде всего, продает автомобили, автомобильные детали, узлы и принадлежности. Причем, как оптом, так и в розницу. Кроме того общество занимается оптовой торговлей машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства.

Остается добавить, что ООО «ЕС Транс» относится к малым предприятиям, а также применяет систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход. К слову сказать, сведения о полученных обществом лицензиях отсутствуют.

Химкинская транспортная компания

Транспортно-экспедиционная компания «ХимкиТранс» осуществляет весь спектр грузоперевозок по Москве, Московской области и доставку грузов в регионы. Грузоперевозки осуществляются на автомобилях типа: каблук или ВИС-каблук, газель различных модификаций объемом до 16 куб.м., грузопассажирская газель, бычок — автомобили длинной до 5м., высота 2.4, ширина 2.3 , валдай-европлатформа длинна автомобилей до 5.2 м, грузоподъемность 3.5 тонны, МАЗ-зубренок длинна грузовиков 6.2м., грузоподъемность. 5 тонн, МАЗ – грузоподъемность 10т, а так же на автомобилях иностранного производства грузоподъемностью от 5 т. до 20 т.

Грузоперевозки Каблук, ВИС-каблук 500 кг — грузовое такси. Для грузоперевозки, бытовой техники, личных вещей, небольших грузов предлагаем воспользоваться автомобилями грузоподъемностью до 500 кг.- Каблук. Небольшие размеры автомобиля Каблук позволяют реально сэкономить время при движении по Москве.

Наша компания предлагает для грузоперевозки различные виды автомобилей газель. Грузоподъемность автомобилей Газель 1.5 т., размеры грузового отсека от 7 куб.м., до 16куб.м, так же при необходимости одновременной перевозки пассажиров и груза мы предоставляем грузопассажирские автомобили газель, новинка 2006 года газель европлатформа (автомобиль объемом 16куб.м. с герметичными дверцами), газель бортовая для загрузки автокраном, газель пирамида для перевозки стекол, газель мебельный фургон, удлиненная газель.

Для грузоперевозки до 3.5т. мы предлагаем автомобили типа бычок или валдай. Автомобили используются для грузоперевозки различных видов грузов: мебели, строительных материалов, оборудования различного назначения. Автомобили бычок представлены в различных модификациях — это и бортовые автомобили бычок, ЗИЛ бычок-тентованный, бычок мебельный фургон, для грузоперевозок до 3. 5т. Наша транспортная компания предлагает грузовики валдай длинной 5.2 м. и объемом 28куб.м., так же Вы можете заказать бычок с гидролифтом.

МАЗ-зубренок автомобиль предназначен для грузоперевозки промышленных товаров, мебели, различных грузов весом до 5т. Объем будок на грузовиках МАЗ-зубренок 40м.куб, длинна автомобилей МАЗ-зубренок LONG 6.2м., что делает данные автомобили оптимальным выбором при перевозки больших объемов грузов и переездах. Заказать грузоперевозки на автомобилях МАЗ-зубренок Вы можете, обратившись в нашу транспортную компанию.

Грузоперевозки свыше 5т. Для перевозки грузов свыше 5т. наша транспортная компания использует автомобили МАЗ, КаМаЗ и грузовики VOLVO, MAN, RENAULT. Грузоподъемность автомобилей от 5 до 20т. Предлагаются различные виды данных автомобилей.

Расчетные (примерные) цены приведены в разделе наши цены.

Транспортная развязка в городе Химки Московской области

В декабре 2019 года АО «Стройтрансгаз» (СТГ) заключило контракт на строительство 1-го этапа транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги М-10 «Россия» и улицы Репина в городе Химки Московской области. Заказчиком проекта является ГКУ Московской области «ДДС».

26 января 2021 г. Президент России Владимир Путин принял участие в церемонии открытия транспортной развязки. Строительство Репинской развязки пришлось на пандемию, но, несмотря на это, работы удалось завершить раньше срока – по контракту дорогу должны были сдать в конце 2021-го. При этом для возведения развязки движение на Ленинградском шоссе не останавливали, это позволило избежать неудобств для водителей.

Российский лидер выразил благодарность рабочим, которые принимали участие в реализации проекта. Путин подчеркнул, что дорожники страны выполняют все задачи и планы по строительству, несмотря на пандемию COVID-19. «Мы к 2024 году планируем в 105 крупнейших агломерациях страны 85% дорог довести до нормативного состояния.

А к 2030 году еще 51 агломерация должна быть приведена в такое же состояние… Это очень большой объем работы, причем по всей стране», – сказал Президент РФ, поблагодарив всех участников проекта.

В рамках проекта  «Стройтрансгаз» построил четырехполосный путепровод через автомобильную дорогу М-10 «Россия», транспортную развязку в разных уровнях с сохранением существующих выездов на автомобильную дорогу М-10 «Россия» со стороны ул. Репина и в одном уровне со светофорным регулированием на пересечении улиц 9 Мая и Дружбы, реконструкцию ул. Репина и частично улицы 9 Мая и Дружбы.

Строительство велось в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Протяженность основного хода Репинской развязки составляет 0,8 км. Число полос движения по основному ходу – от 2 до 5 с расчетной скоростью 70 км/ч. Для удобства и безопасности жителей проведено устройство пешеходной зоны, установлено наружное освещение и светофоры.

Городской округ Коломна участвует в туристической премии «Маршрут построен»

04 февр. 2022 г., 15:41

Городской округ Коломна участвует в конкурсе на национальную премию «Маршрут построен!». Он проводится медиагруппой «Комсомольская правда» при поддержке Федерального агентства по туризму Российской Федерации

Среди претендентов – турфирмы, транспортные компании, отели и санатории, организаторы маршрутов и целые регионы. Проголосовать можно в 15 номинациях. Коломна представлена в трёх: «Гастрономический маршрут года», «Искусство гостеприимства», «Лидер отрасли».

Для участия в первой номинации наш округ объединился с соседним муниципалитетом. «Коломна и Зарайск – невероятно живописные и самобытные города Московской области. Старинные здания, необычные музеи и два потрясающих кремля – на все это лучше выделить целые выходные», – говорится на сайте премии. Голосовать: https://travel.spec.kp.ru/golosovanie-gastronomicheskij-marshrut-goda-2022/

В номинации «Искусство гостеприимства» от Коломны представлен кемпинг «У Кремля». Место на берегу речки Коломенки, где можно отдохнуть с комфортом, переночевать и насладиться природой. Голосовать: https://travel.spec.kp.ru/golosovanie-iskusstvo-gostepriimstva-2022/

В качестве «Лидера отрасли», который внес особый вклад в популяризацию туристической отрасли Коломны, представлена директор Музейной фабрики пастилы Елена Дмитриева. «Фабрика – настоящий пример экосистемного подхода в бизнесе: вокруг воссозданного вкуса коломенской пастилы существуют музей с иммерсивными театрализованными экскурсиями, магазинчики сладостей и колониальных товаров, кафе с правильными завтраками, театр «PASTILA» и театральный дом», – отмечают авторы премии. Голосовать: https://travel.spec.kp.ru/golosovanie-lider-otrasli-2022/

Проголосовать можно до 31 марта 2022 года, до 12:00 по московскому времени. С одного IP-адреса можно отдать голос за любое количество участников конкурса, но не чаще одного раза в сутки. Народное голосование выявит финалистов в каждой из номинаций, после чего экспертный совет определит победителей.

Источник: http://in-kolomna. ru/novosti/otdyh/gorodskoy-okrug-kolomna-uchastvuet-v-turisticheskoy-premii-marshrut-postroen

EarthAction: Химки

Новости от наших друзей из Движения в защиту Химкинского леса. Законодатели предложили сузить планируемую трассу через Химкинский лес с четырех полос до двух, но этого будет недостаточно, чтобы спасти богатый животный мир, исчезающие виды и любимые березки от вырубки. Движение в защиту Химкинского леса сейчас подает в суд на строителей дорог, ООО ПО «ДорИнжСтройПроект» в попытке спасти находящуюся под угрозой экосистему.Пожалуйста, прочитайте больше ниже.

————————————————— ———————————————

Иск к ООО ПО «ДорИнжСтройПроект»

3 ноября 2011 г. 
Пресс-релиз 

Благодаря борьбе защитников Химкинского леса ширина проезжей части на основных участках платной трассы Москва — Санкт-Петербург сократилась с 8 до 4 полос движения и теперь составляет 26 метров (http://princip1. livejournal. ком/17998.html).Однако это не может помочь решить проблему разрушения Химкинского леса как экосистемы.

Главной задачей защитников леса остается пересмотр проекта строительства и изменение маршрута трассы в щадящий Химкинский лес. Независимая экспертиза показала наличие более 10 альтернативных вариантов маршрута трассы Москва – Санкт-Петербург, способных решить сложившийся транспортный кризис на территории Химкинского городского округа.

Наш иск должен показать полную бесполезность строительства дорог через Химкинский лес.

Строители сами смирились с абсурдностью дороги, получив разрешение на строительство автомагистрали с 4-мя полосами движения. Это еще раз доказывает, что дорога предназначена не для решения транспортной проблемы, а для воровства бюджетных средств.

ООО ПО «ДорИнжСтройПроект» при подготовке работ по строительству дороги использовало бюджетные средства, а доходы от платной автодороги будут поступать в частное ООО «СЗКК», частично принадлежащее олигарху Аркадию Ротенбергу (http://www. ecmo.ru/data/Jul2011/Vinci_a_cover_for_oligarchs_ru.pdf).

Подрядчик в нарушение разрешения на строительство вырубил проем шириной более 100 метров, что в 4 раза больше, чем прописано в проекте.

Данное нарушение стало возможным из-за несвоевременного получения разрешения на строительство и отсутствия государственного строительного надзора. Застройщик в нарушение действующего градостроительного законодательства не уведомил уполномоченные органы о начале строительных работ и был за это оштрафован на 100 000 рублей (http://princip1.livejournal.com/18829.html).

На момент проведения врезки у застройщика отсутствовал (кроме разрешения на строительство) заказ на выполнение земляных работ и табеля врезки.

Большинство транспортных проблем возникает из-за отсутствия единой градостроительной политики. Например, в Химках сегодня нет действующего генплана (http://princip1.livejournal.com/22224.html).

Старый генплан, действовавший в городе Химки до 2009 года, не включал платную трассу Москва — Санкт-Петербург. Санкт-Петербург на маршруте, где позднее был прорублен проем. Мы считаем, что отсутствие генплана в Химках является одной из причин, по которой застройщики вырубили в 4 раза больше площади леса, чем должны были сделать по проекту.

Намерены обратиться в суд с иском к ООО ПО «ДорИнжСтройПроект».

Для получения дополнительной информации посетите:

Движение в защиту Химкинского леса
www.khimkiforest.org
www.ecmo.ru

Карта Фото предоставлено OpenStreetMap Contributors
Протестующий Фото Дэниэла Бейлинсона/Коалиция «За леса Подмосковья!»

Группа компаний «Волга-Днепр» Профиль компании | Список руководителей и сотрудников

Гаян Прасанна

Инженер по техническому обслуживанию воздушных судов

❅❅❅❅@volga-dnepr. COM

Визит профиль

Denis Kiselev

менеджер, аэрокосмический и MRO

❅❅❅❅@volga-dnepr.com

+7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅- ❅❅

посещения профиля

Dmitry Levushkin

главного рейса диспетчера

❅❅❅❅@volga-dnepr.com

+7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅ ❅

посещения профиля

Олег Новиков

Директор, Развитие, Юго-Восток (Азия)

+65 ❅❅❅❅ ❅❅❅❅

Посещение профиля

Фрэнсис Джолли

Менеджер по эксплуатации

❅❅❅❅@volga-dnepr. US

(281) ❅❅❅-❅❅❅❅

Визит профиль

Джейн Хамм

Региональный менеджер, Операции

❅❅❅❅@volga-dnepr.us

(832) ❅❅❅-❅❅❅❅

посещения Профиль

Leonid Lisenkov

VDA нагрузки нагрузки

❅❅❅❅@volga-dnepr.com

+971 ❅ ❅❅

Посещение профиля

Андрей Маркин

Светодиод, поставщики Специалист по поставщику, Специалист по обслуживанию наземных закупок

❅❅❅❅ ❅❅❅❅ @ Волга-Днепр. COM

+7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅❅

2 посещения профиля

Evgeny Sazanov

Операционный отдел

❅❅❅❅@volga-dnepr.com

+7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅❅

посещения профиля

Aleksandr Fedechkin

Specislist, поставляет

❅❅❅❅@volga-dnepr.com

Посетить профиль

Петер Бальдауф

Коммерческий директор

❅❅❅❅@volga-dnepr. US

(832) ❅❅❅-❅❅❅❅

посещения профиля

Anton Deynekin

Обслуживание и инженерные закупки

❅❅❅❅@volga-dnepr.com

+7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅❅

Визит профиль

Evgeniy Maksharov

Prouctions Executive

❅❅❅❅@volga-dnepr.com

+ 7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅❅

посещения профиля

Liliya Potapova

Светодиодные, поставщики, отношения наземных погрузочно-разгрузочных работ

❅❅❅❅ ❅❅❅❅ @ Volga-dnepr . com

+7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅❅

Посмотреть профиль

Отправить посылку из Химок в Денвер

Однако, как только вы перешли на использование ParcelABC, вы можете забыть об этих и подобных проблемах. Доставка груза из Химок в Денвер еще никогда не была такой простой. ParcelABC свел эту проблему к простой задаче, которая требует лишь незначительной доли вашего драгоценного времени. Мы предлагаем инновационное решение, не имеющее аналогов в мире: объединив множество местных и международных перевозчиков, мы выбираем оптимальный маршрут перевозки.Это означает, что вам не придется тратить время на поиск и сравнение цен на услуги или поиск информации. Всего несколько кликов мышкой, выбор страны, ввод реквизитов груза — и на платформе ParcelABC вы увидите варианты транспортировки посылки (доставка может быть «Экспресс» или нет). Доставка из Химок в Денвер, где расстояние составляет 8805 км. , еще никогда не была такой простой. Вам остается только выбрать наиболее приемлемый вариант, ввести адреса и в оговоренное время быть доступным для курьера, который заберет вашу посылку.Ваш груз(ы) из Химок в Денвер будет доставлен дешево, надежно и быстро. Не пройдет и дня, а грузополучатель будет радоваться полученным отправлениям.

Когда мы обычно отправляем? Чаще всего случай незапланированный, а это означает, что мы начинаем искать, кто может предоставить более дешевую, быструю и, самое главное, безопасную доставку, поэтому обычно мы обращаемся в транспортное агентство. ParcelABC применяет инновационный подход к услугам доставки: мы используем пространство, доступное на транспортных средствах различных надежных перевозчиков.Грузы доставляются быстро, надежно и безопасно. Каждый день перевозчики, выбранные ParcelABC, доставляют посылки адресатам по всему миру. Срочные и не очень срочные грузы из Химок в Денвер будут доставлены выбранным вами видом транспорта до получателя от двери до двери. И тогда вам останется только невозмутимо ждать сообщения от получателя посылки, подтверждающего, что посылка получена вовремя, спасибо, вместо того, чтобы напрасно тратить время на поиски самого дешевого сервиса или курьеров.

Уникальная система платформы ParcelABC позволяет нам предлагать вам особенно выгодные цены на услуги по доставке, а также позволяет нам гарантировать качество этих услуг. Все отправления, отправляемые через ParcelABC из Химок в Денвер, застрахованы стандартной страховкой (25 евро) и дополнительной страховкой ParcelABC. Таким образом, всего несколько кликов мышкой, и вы увидите цену и время, когда ваши отправления из Химок в Денвер дойдут до получателей. Мы не будем обременять вас сложной документацией и подписанием бумаг; время, которое вы, возможно, раньше посвящали таким вопросам, теперь можно использовать более продуктивно.После того, как вы выбрали курьера на платформе ParcelABC и произвели оплату услуги, вы получите все детали доставки и коды отслеживания отправления на указанный вами адрес электронной почты. Услугами доставки могут воспользоваться все: компании и частные лица. Если вы представитель компании, которой ежедневно нужно что-то отправить, ParcelABC — отличное решение.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d9e874679e0717e

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d9e874eb9548ef5

Путин поддержал остановку дорожных работ в Химках

Редко когда премьер-министр Владимир Путин отказался от своего возражения против остановки строительства автомагистрали стоимостью 8 миллиардов долларов через многовековой дубовый лес к северу от Москвы — несмотря на то, что лесозаготовители заявили, что они уже вырубили почти половину деревьев в вопрос.

В пятницу Путин заявил, что открыт для альтернативного маршрута, на следующий день после того, как президент Дмитрий Медведев приказал прекратить вырубку лесов, необходимых для того, чтобы освободить место для шоссе Москва-Санкт-Петербург.

«Вопрос о том, по какому маршруту пойдет дорога, является важным», — сказал Путин журналистам во время поездки по Дальнему Востоку, согласно расшифровке на сайте правительства.

Но он также сказал, что шоссе было «необходимым» проектом.

Тем временем компания «Теплотехник», нанятая для расчистки леса, заявила, что вырубила около 60 га из запланированных к уничтожению 144 га, сообщили в пятницу «Ведомости».

Путин и Медведев до воскресенья никак не прокомментировали заявление «Теплотехники».

Евгения Чирикова, лидер защитников Химкинского леса, рассказала The Moscow Times, что на восстановление уничтоженных деревьев уйдет более 70 лет.

Правительство Путина

ранее поддержало частичное уничтожение леса. Но, выступая перед журналистами в пятницу, Путин подчеркнул, что это не первый раз, когда он меняет ранее утвержденные планы строительства из соображений экологии.

Он сказал, что имел в виду сибирский трубопровод «Транснефти», который он лично распорядился перенести от берегов Байкала перед его строительством в 2006 году.

На этой неделе на общественных слушаниях будут обсуждать альтернативные маршруты трассы. Но активисты опасаются, что первоначальный вариант все же может победить.

«Боюсь, что результат слушаний будет предсказуем: «правильные» люди поддержат свое решение [уничтожить лес], и с этими экспертами согласятся и премьер, и президент», — заявил Геннадий Родин, один из защитников леса.

По его словам, мэрия Химок оказывала давление на местных предпринимателей и бюджетников, чтобы те подписали петицию в поддержку вырубки леса.

В правительстве могут рассмотреть два возможных маршрута, которые разработаны для трассы и проходят в обход Химкинского леса, сообщил эксперт Государственного научно-исследовательского института транспорта и дорожной инфраструктуры Михаил Блинкин.

Один маршрут проходит параллельно железной дороге Москва-Санкт-Петербург, а другой проходит через Молжаниновский район на севере Москвы, сказал он.

«И то, и другое дороже», — сказал Блинкин, добавив, что первый маршрут потребует переселения около 30 000 жителей, а другой предполагает оплату компаний, которые арендуют землю в этом районе.

Молжаниновский маршрут рассматривался властями в 2006 году, но от него отказались, поскольку развивать район планировала компания «Интеко», принадлежащая жене мэра Юрия Лужкова Елене Батуриной, сообщили в пятницу «Ведомости» со ссылкой на неназванный источник, близкий к госкомпании «Российские дороги». .«Интеко» отказалась от планов в сентябре прошлого года, говорится в сообщении.

Строительство автомобильной дороги Москва-Петербург через Химкинский лес, Россия

Данный конфликт возник в связи с проектом строительства автомобильной дороги Москва-Петербург. По замыслу проекта часть трассы (15—58 км) должна была пройти через Химкинский лес и разделить его территорию пополам.

Химкинский лес находится под охраной государства в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации; и его территория не подходила для какой-либо строительной деятельности, так как относилась к первой категории охраняемых лесов.В связи с проектом утвержденная вырубка леса охватывает площадь 140 га. Просека для дороги и дорожной инфраструктуры планировалась на 3 км.

Основные источники конфликта: Химкинский лес представляет собой большую зеленую зону, которую местное население считает ключевой по своим экологическим (качество воздуха, биоразнообразие) и рекреационным ценностям.

Проектные решения и деятельность находятся под подозрением в коррупции, так как в совет директоров входит близкий друг Владимира Путина.

Мобилизована очень сильная оппозиция экологических организаций, местного сообщества и прессы. Протестные действия привели к высокому уровню насилия: включая угрозы протестующим, избиение журналистов; беспорядки; и убийство адвоката и журналиста*.

Протестные мероприятия за последние 3 года привели к сокращению площади вырубки леса до 100 га и ширины просеки до 100 метров, утверждению площади лесовосстановления в 500 га и выплате компенсации за загрязнение окружающей среды.

*Насилие над журналистами и общественными деятелями – хронология: — Май 2007: сожжена машина главного редактора газеты «Химкинская правда» Михаила Бекетова (Бекетов написал много статей против проекта, освещающих коррупцию и экологические проблемы), — ноябрь 2008 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *