Транспортные компании до норильска: Грузоперевозки Норильск | Рассчитать стоимость доставки груза

Содержание

Грузоперевозки в Норильске и всей России снижение цен до (-72%) !

  1. Как работает аукцион.
  2. Видео
  3. Как связаться с перевозчиком?
  4. Зачем вести переписку с перевозчиками?
  5. Какова примерная стоимость перевозки?
  6. Возможна ли перевозка с пассажиром?
  7. Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?
  8. Позвонят ли мне после размещения заявки?
  9. Проверяем ли мы перевозчиков?
  10. рейтинг надежности и отзывы

Видео: как работает сайт «Везёт Всем»

Популярные вопросы Заказчиков

Как связаться с перевозчиком?

До заказа транспорта связаться с перевозчиком вы можете в переписке на сайте и там обсудить условия перевозки. После того как вы договоритесь с перевозчиком и заказав транспорт вы уже держите связь по телефону. Благодаря такой схеме взаимодействия мы как сервис можем вам гарантировать неизменность цены и условий т.к ваша переписка сохраняется и мы всегда можем увидеть о чем вы договорились.

Зачем вести переписку с перевозчиками?

Переписка с перевозчиком очень важна т.к вы можете обсудить все важные нюансы перевозки. Например согласовать точное время, обсудить дату, уточнить возможность предоставления дополнительных услуг, обсудить с перевозчиком возможность предоставления скидки. Вся ваша переписка сохраняется и перевозчик уже не сможет изменить условия или уклониться от их выполнения.

Какова примерная стоимость перевозки?

Примерной стоимости на нашем сервисе нет. Сайт устроен по принципу торгов, после размещения запроса вам поступают ценовые предложения от перевозчиков с которыми мы сотрудничаем.

Возможна ли перевозка с пассажиром?

Возможно, но не все перевозчики готовы брать с собой пассажиров. Обязательно уточняйте этот момент с перевозчиком в переписке.

Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?

Конечно. Наши перевозчики могут предложить различные доп услуги в том числе и грузчиков. Доп. услуги оплачиваются отдельно. Стоимость и возможность предоставления доп. услуг вы можете уточнить в переписке у перевозчиков.

Позвонят ли мне после размещения заявки?

После размещения запроса вам может позвонить только сотрудник нашего сайта для уточнения нюансов по вашей заявке. О Ценовых предложениях перевозчиков вы сможете узнать благодаря уведомлениям которые вам придут на электронную почту.

Проверяем ли мы перевозчиков?

Конечно. Все перевозчики перед началом работы с нами, загружают свои документы после чего их проверяет наш модератор.

Рейтинг надёжности и отзывы

Каждый перевозчик на «Везёт Всем» обладает рейтингом и уровнем надежности. Заказчики могут уверенно отдавать свое предпочтение тому или иному водителю.

С помощью рейтинга и уровня надёжности заказчик выбирает перевозчика не вслепую, а ориентируясь на честные отзывы и мнения других пользователей.

Снижение цен до 72% на грузоперевозки

Сервис «Везет всем» найдёт надёжных перевозчиков по минимальной цене. Система аукциона помогает владельцам собственного автопарка предложить низкие цены. Прямое общение владельцев транспорта с грузовладельцами, без посредников.

Гарантия неизменной цены

После совершения сделки, перевозчик не имеет права увеличивать цены. Цена указанная в выигравшей в ставке является окончательной.

Рейтинг надёжности и отзывы

Каждый перевозчик на «Везёт Всем» обладает рейтингом и уровнем надежности. Благодаря им заказчики могут уверенно отдавать свое предпочтение тому или иному водителю.

С помощью рейтинга и уровня надёжности заказчик может выбирать перевозчика не вслепую, а ориентируясь на честные отзывы и мнения других пользователей.

Транспортные компании и частные перевозчики

В нашей базе крупные транспортные компании и частные перевозчики на собственном авто. Сервисом «Везёт Всем» могут воспользоваться частные и юридические лица.

Оплата грузоперевозки доступна наличным и безналичным способом, в зависимости от предпочтений перевозчика.

Узнать реальные цены за 15 минут

Каждый случай уникален и ни один онлайн калькулятор не способен дать ответ – сколько стоит перевозка груза.

Чтобы узнать стоимость грузоперевозки в вашем регионе, разместите заявку. Подробно опишите характеристики груза: вес, габариты, температурный режим, дата погрузки.

В центральной части России на популярных направлениях, уже через 10-15 минут вы получите первые предложения. Чем больше время ожидания, тем больше привлекательных вариантов.

Остались вопросы?

Служба заботы о клиентах «Везёт Всем» работает круглосуточно, без выходных 24/7. Проконсультируйтесь по любым вопросам, связанным с работой сервиса.

Мы ждем вас:

  • По телефону 8-800-555-19-23
  • На почте [email protected]
  • В чате, встроенном в сайт

Воспользуйтесь нашими услугами и начинайте экономить на перевозке прямо сейчас!

Как происходит доставка грузов в Норильск

Норильск располагается на просторах Красноярского края, прямо за полярным кругом. Здесь всегда самые сильные морозы, за что город называют холодным городом мира.

В Норильске есть масса предприятий и промышленных комплексов, поэтому развитость транспортных услуг позволяет наладить общее экономическое состояние города. Интересно то, что особенно часто проводятся транспортировки цветных и черных металлов.

Правила и ключевые особенности перевозок

Норильск не имеет связи посредством автомобильных дорог и железнодорожных путей сообщения, которые могли бы осуществлять связь с города. В связи с этим, доставку груза в Норильск можно осуществлять:

  • при помощи воздушного транспорта;
  • посредством водного транспорта по речным магистралям;
  • по морскому пути.

Транспортировка грузов из Москвы, СПб или Красноярска осуществляется посредством регулярных авиа рейсов, поскольку речь идет о большом расстоянии со своими определенными сложностями.

В летнее время года товар любого типа доставляется по рекам до обустроенного порта, который располагается в 90 км от Норильска. Здесь уже вступают автомобильные транспортные средства, которые и доставляют грузы до получателя.

Что касается Северного морского пути, то таким способом можно транспортировать грузы круглогодично. Исключение составляет время паводка, но оно короткое, с мая по июнь, то есть, не больше месяца.

Для качественной и оперативной доставки предлагаются мультимодальные грузоперевозки, которые включают в себя смешанный способ доставки, т.е., применяются водные и железнодорожные перевозки.

Груз направляется изначально по железной дороге до речного порта Дудинка. Оттуда уже посредством автотранспорта направляется до пункта назначения.

Есть вариант отправки грузов Норильск и при помощи автомобильных перевозок и средствами авиации, когда грузы доставляются сначала в Архангельск, либо же в Мурманск. И только после этого по Северному морю груз доставляется в Норильск. Поэтому и получается, что на дорогу требуется много времени, финансов и сил, поэтому без помощи специалистов здесь не справиться.

Грузы могут доставляться, как отдельными контейнерами, так и сборными. Что касается транспортировки товаров по Северному морскому пути, то здесь присутствует резкая перемена погоды, наличие качки. Температура в контейнерах может меняться.

Смотрите также:

Сварочная смесь: что это и ее виды http://euroelectrica.ru/svarochnaya-smes-chto-eto-i-ee-vidyi/.

Интересное по теме: Как правильно делать уборку в квартире

Советы в статье «Как быстро получить кредит наличными?» здесь.

В связи с этим, контейнеры следует хорошо закреплять и утеплять изнутри. Для этого существуют специальные транспортные компании, сотрудники которых имеют большой опыт в данном производстве.


ищу, найти, возьму свободный попутный груз Норильск — DeGruz

Компании грузовладельцы которые могут нуждаться в перевозках Россия

Уведомить

Грузовладелец Северская

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Грузовладелец Абинск

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Грузовладелец Санкт-Петербург

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Грузовладелец Ставрополь

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Грузовладелец Москва

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Грузовладелец Санкт-Петербург

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Грузовладелец Тула

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Грузовладелец Аксай

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Грузовладелец Москва

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Грузовладелец Москва

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Грузовладелец

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Грузовладелец Санкт-Петербург

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Грузовладелец Санкт-Петербург

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Грузовладелец Санкт-Петербург

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Доставка/Отправка Норильск

Транспортно-экспедиционная компания Севертэк осуществляет доставку груза в Норильск на протяжении многих лет. За это время компания наработала широкую базу заказчиков, многие из которых являются постоянными клиентами. Однако компания не останавливается на достигнутом, постоянно увеличивая число заказчиков, которые остаются довольны качеством оказанных перевозок и обращаются к нам снова и снова для того, чтобы отправить груз в Норильск.

Кризис экономики в России затронул многие сферы бизнеса, однако благодаря выработанным принципам мы продолжаем оставаться лидерами в сфере доставки грузов в Норильск из Москвы, несмотря на сложные времена для государства.

Штат сотрудников

Только специалисты своего дела могут произвести отправку грузов в Норильск на высоком уровне. В нашей организации все сотрудники имеют большой опыт работы в сфере доставки грузов из Красноярска в Норильск. Это в полной мере относится и к логистам, которые разработают для вас наиболее оптимальный маршрут, по которому можно доставить груз в Норильск, то же самое можно сказать и про профессионализм водителей, которые произведут доставку в Норильск в оговоренные сроки.

Постоянное сопровождение

На протяжении всей доставки сборных грузов в Норильск каждого клиента сопровождает персональный менеджер, который ответит на все имеющиеся вопросы и даст подробную консультацию о том, когда мы сможем отправить груз из Норильска в Усть Каменогорск.

Мы постоянно отслеживаем доставку сборных грузов в Норильск из Москвы, поэтому сообщить вам точные координаты нахождения груза. Это достаточно удобно, так как вы можете самостоятельно рассчитать время его прибытия в место назначения.

Договор с Севертэк

Особенностью договора с организацией выступает его прозрачность. Мы не делаем отсылки к другим нормам или разделам договора для того, чтобы не запутать заказчика касательно того дня, когда мы сможем отправить груз в Норильск из Москвы. Даже клиент, не имеющий специальных познаний в юриспруденции, разберется в отдельных моментах, которые связаны с отправкой грузов в Норильск из Москвы.

Если же что-то будет непонятно, то мы объясним вам, когда сможем отправить груз в Норильск из Санкт Петербурга. С каждым заказчиком пункты договора могут быть обговорены отдельно, поскольку забота о доставке груза из Екатеринбурга в Норильск не представляет для нас труда.

Сроки доставки

Важнейшей составляющей каждой отправки груза из Красноярска в Норильск выступают сроки оказания услуг. В нашем договоре данный пункт также имеется, к тому же предусмотрена ответственность со стороны компании за нарушение изначально закрепленных сроков.

Компания понимает, что даже совсем небольшое нарушение сроков, можно привести к существенным потерям бизнеса, поэтому заботимся о наших клиентах.

Стоимость услуг

В действительности существует несколько разновидностей цен на оказываемые услуги. Первым вариантом выступает явно завышение цен, если вы хотите отправить груз из Челябинска в Норильск. Делается это с целью извлечения выгоды от одной доставки груза. Но подобная политика приводит только лишь к потере клиента, поскольку второй раз за доставкой груза в Норильск из Санкт Петербурга в такую компанию он уже не обратиться, а поищет более демократичные цены. Поэтому вряд ли можно говорить о какой-то сверхприбыли от доставки груза из Новосибирска в Норильск, если клиент потерян уже после первой сделки.

Иными вариантом выступает очень низкая цена доставки до Норильска из Красноярска. В такой ситуации услуга может быть оказана на очень низком уровне, могут быть существенно нарушены сроки доставки, целостность упаковки также может быть нарушена и многое другое. К тому же стоит опасаться мошенников, которые особенно активизируется в кризисные годы жизни государства. Не стоит соглашаться за различные авансы и предоплаты без соответствующей документации, это явный признак мошеннических действий со стороны компании.

Каким транспортом лучше перевозить?

Ответ на данный вопрос дать достаточно сложно, поскольку стоит учитывать многочисленные моменты отправки в Норильск. Если у вас скоропортящийся груз, то его необходимо доставить как можно быстрее, то есть в данном случае лучше не рисковать, а произвести доставку грузов в Норильск авиа транспортом.

Если место назначения доступно только водным путем, то имеет смысл обратиться к морскому или речному транспорту. В холодные месяцы в данное место можно добраться посредством зимника.

Достаточно удобен для доставки из Москвы в Норильск железнодорожный транспорт, поскольку ему не страшны природные явления, вроде снегопада, также он не попадет в затор или пробку на своем пути. Но не во все населенные пункты можно добраться железной дорогой, поэтому в такой ситуации на помощь приходит перевозка автомобильным транспортом, поскольку дороги имеются практически в каждый населенный пункт.

Обращайтесь к нам

Если у вас возникли вопросы, связанные с доставкой контейнером из Москвы в Норильск, то обратитесь к нам удобным для вас способом связи. В том случае, если вопрос не терпит ожидания, то звоните нам по телефону, и наши сотрудники проведут вам подробную консультацию, также достоверно и полно ответят на все имеющиеся у вас вопросы.

Вам стоит запомнить, что неважно, каким именно способом связи вы к нам обратитесь, в любом случае вы получите подробную консультацию в кратчайшие сроки. Чем быстрее вы обратитесь, тем скорее будет ваш груз доставлен в нужное место.

«Норильский никель» подписывает новые контракты на оказание энергетических, транспортных и логистических услуг Черногорской

компании «Русская платина» Опубликовано Полом Муром 2 декабря 2021 г.

«Норникель», крупнейший в мире производитель палладия и высокосортного никеля, а также крупный производитель платины и меди, объявил о заключении компаниями группы договоров на оказание услуг с Черногорской горнорудной компанией, входящей в Группу «Русская платина», на оказание Черногорская с энергетическими, транспортными и логистическими услугами.Соглашение является продолжением соглашения об операционном партнерстве в Норильском промышленном районе между «Норникелем» и «Русской платиной», подписанного в июле 2020 года.

Подписаны договоры оказания услуг между Черногорской и рядом инфраструктурных компаний «Норникеля» на пять лет до конца 2026 года. В перечень услуг «Норникеля» входят поставки электроэнергии, газа, нефтепродуктов, услуги железнодорожного и речного транспорта, а также перевалка грузов в портах Дудинка, Красноярск, Лесосибирск, Архангельск и Мурманск.

Сергей Дубовицкий, Старший вице-президент «Норникеля» по стратегии, стратегическим проектам, логистике и закупкам, прокомментировал: «Норникель приветствует партнерство с «Русской платиной» в Норильском промышленном районе. Новые контракты в развитие нашего соглашения об операционном партнерстве позволят нам реализовать новый амбициозный проект в регионе и укрепить позиции России на мировых рынках цветных металлов и металлов платиновой группы».

Евгений Воробейчик, генеральный директор «Русской платины», прокомментировал: «Мы рады отметить, что наше конструктивное сотрудничество с «Норникелем» позволило нам добиться подписания пакета взаимовыгодных долгосрочных договорных инструментов, создающих необходимые логистические условия для реализации проекта. для освоения одного из крупнейших в мире месторождений медных и никелевых руд Черногорское.«Русская Платина» нацелена на последовательную реализацию достигнутых договоренностей с «Норильским никелем» и углубление двустороннего сотрудничества для укрепления отечественной горнодобывающей промышленности и содействия социально-экономическому развитию Красноярского края и российской Арктики».

Кроме того, «Черногорская» и «Глобальный палладиевый фонд» «Норникеля» подписали контракты на поставку концентратов, содержащих металлы платиновой группы (МПГ), с Черногорской горно-обогатительной фабрики сроком на пять лет с момента запуска предприятия.Контракты предусматривают поставку 960 000 тонн никелевого концентрата и 280 000 тонн медного концентрата, а также опцион на пятилетнее продление.

Россия стремится открыть свои арктические воды для мирового судоходства

Консорциум в составе DP World of the United Arab Эмирейтс, Российский фонд прямых инвестиций (суверенный фонд благосостояния), Росатом и «Норильский никель» договорились об освоении российского Северного моря. Маршрут (СМП).

Несмотря на то, что FreightWaves навела справки, некоторые подробности доступны в это время.

Есть надежда, что проект увеличит трафик и грузоперевозки объемы по Северному морскому пути России и по российской Арктике, Об этом говорится в сообщении суверенного фонда.

Первым шагом в программе является создание совместной рабочей группа для проверки осуществимости и наилучших доступных коммерческих операций для с использованием Северного морского пути. Стороны подчеркнули, что между ними у них есть возможность действовать в Арктике. DP World — глобальный порт оператора, суверенный фонд благосостояния способен организовать финансирование очень масштабных проектов, а Росатом является оператором единственного в мире атомный ледокольный флот.Горнодобывающая компания «Норильский никель» уже активно работает в полярном регионе, поэтому имеет опыт работы в Арктике. логистика.

«На первом этапе проекта будет разработана стратегии повышения эффективности использования СМП, а также изучения способов Разблокируйте свой транзитный транспортный потенциал. Партнеры особенно будут рассмотреть варианты запуска линейных перевозок контейнерных и других товарные грузы по Северному морскому пути. Они также оценят финансирование, необходимое для проектирования и строительства дополнительных судов ледового класса и ледоколы и портовая инфраструктура. Еще одна важная область — защита окружающей среды и обеспечения безопасности морских перевозок по СМП». Об этом говорится в сообщении Российского фонда прямых инвестиций.

Группа должна представить отчет в течение шести месяцев. Дальше В этот момент должно быть принято решение о «следующем этапе».

Султан Ахмед Бин Сулайем, генеральный директор и председатель United Arab Компания DP World, контрольный пакет акций которой принадлежит Эмирейтс, опубликовала заявление. «Сегодня я подписал совместное предприятие… мы вместе работаем над развитием транзитных грузопотоков через Северный морской путь.Мы стремимся увеличить объем грузоперевозок через СМП и Арктическую зону РФ. Для этого мы необходимость проектирования и строительства дополнительного флота ледового класса и ледоколов, т.к. а также портовая инфраструктура. Мы также невероятно заботимся об окружающей среде. серьезно и привержены защите этих морских путей в качестве грузовых трафик там растет. Я в восторге от возможностей, которые NSR принесет пользу не только российской экономике, но и потребителям в Азии и Европе», — сказал бин Сулайем.

Морские перевозки из Азии в Европу через Северное море Маршрут через Россию — давняя мечта. Теперь он входит в реальность из-за глобального потепления, вызванного отчасти повсеместным сжиганием ископаемых топлива. Арктический морской лед уменьшается по мере того, как Земля нагревается.

Еще в 2009 году Северный морской путь России уже открыт примерно четыре или пять месяцев в году летом. Академики Верный и Григентин** рассчитывал, что Северный морской путь России будет открыт весь год.Ну это уже 10 лет спустя. Один прогноз по Арктике Институт/Центр циркумполярных исследований оценивает протяженность арктического морского льда как значительно сократится в 2030 году, так что большая часть Арктики свободна ото льда.

Основным аргументом в пользу Северного морского пути России является то, что расстояние от Азии до Европы намного короче, если корабль плывет через вершину земного шара, а не спускаться к экватору и через Суэцкий канал.

Например, плавание из Йокогамы в Японии в Роттердам в Европа составляет 13 700 километров (8 513 миль) через российские воды. Но это 20900 километров (12 987 миль) путешествия по Южно-Китайскому морю, через Малакку пролив, через Индийский океан, вверх по Красному морю, через Суэцкий канал и через Средиземное море, прежде чем, наконец, достичь Роттердама.

Северный морской путь России потенциально может сэкономить время обоих и деньги на топливо.

Давайте проиллюстрируем.

Предполагая, что это мир с низким содержанием углерода, можно предположить, судно, способное перевозить 10 000 плюс ящики двадцатифутового эквивалента (TEU) будет медленно двигаться со скоростью 20 узлов в час.Это означает, что он, вероятно, будет потреблять около 175 метрических тонн топлива в сутки*. Метрическая тонна равна 2204,6 фунта США. Потому что IMO 2020, предполагается, что в качестве топлива используется морской газойль. Мир кораблей и бункеров бункеровочные цены сегодня сообщают, что морской газойль стоит 585 долларов США за тонну в Гонконге. Конг.

Азия в Европу через Россию составляет 7 397,4 морских миль. из Азии в Европу по Суэцу составляет 11 285,0 морских миль. Исторически морская миля основывалась на долю времени градуса широты (учитывать, что Земля является сферой).Сегодня морская миля составляет 1852 метра (6076,12 фута США).

Зная все это, гипотетический коробочный корабль занял бы 15 дней для плавания по Северному морскому пути и потребляет 2697 метрических тонн топливо. Стоимость этого топлива составила бы около 1,58 миллиона долларов США в сегодняшнем Гонконге. Цены.

И наоборот, путешествие по Суэцу заняло бы 24 дня и потребляют 4114 метрических тонн топлива, что будет стоить чуть менее 2,4 миллиона долларов.

Таким образом, плавание по российским водам сокращает примерно треть время и примерно треть затрат на топливо за рейс.Это будет привлекательна для судовладельцев. И это еще не все. Дальнейшая экономия будет достигнута на судне Северного морского пути с точки зрения заработной платы, платы за Суэцкий канал и получения контейнеровоз разгружается, перезагружается и направляется обратно в Азию до Корабль, направляющийся на юг, даже прибывает в пункт назначения.

Это несколько упрощенный анализ, потому что, конечно, было бы много проблем с плаванием по российскому Северному морскому пути. То Пролив Санникова (водный проход между континентальным востоком России и некоторые из его близлежащих островов) мелководны.Предположительно, это потребует дноуглубительных работ, что никогда не бывает дешевым. Судам, использующим этот маршрут, предположительно потребуется быть ледового класса (более прочные и тяжелые корпуса, которые будут потреблять больше топлива) и потребуется сопровождение ледоколом, что увеличивает стоимость. Однако специально усиленный ледокольный танкер для перевозки сжиженного природного газа Christophe de Маржери перевезла груз из Норвегии в Южную Корею в 2017 году, не будучи в сопровождении отдельного ледокола.

Россия, вероятно, захочет взимать плату за транзит.А также экипаж должен быть способен работать в Арктике, что увеличит стоимость заработной платы. Стоимость страховки будет отличаться от существующих маршрутов, хотя российский маршрут вероятно, будет гораздо более безопасным, чем опасные воды моря Сулу (от Индонезия/Филиппины), Малаккский пролив (у побережья Сингапура) и морское пространство вокруг Сомали.

Другой серьезной проблемой сейчас является просто нехватка данных, знания и опыт эксплуатации коммерческих судов в российской Арктике вода. Это приводит к отсутствию комфорта и доверия среди судовладельцев и нерешительность совершить.

И есть большая проблема, если большой корабль, особенно контейнеровоз, садится на мель по любой причине. В качестве спасения судно Rena, севшее на мель в Новой Зеландии в 2012 году, показало, что может быть значительное загрязнение мазутом. Контейнеры были смыты с корабля и оказался на пляже. Многие контейнеры распахнулись, выплеснув свое содержимое на местный берег. Довольно много контейнеров содержали материалы, такие как продукты питания и другие вещества, которые могут разлагаться. Разложение фундаментально изменяет перевозимый материал, что может привести к загрязнению токсичными материалами.Некоторые материалы также меняют свою природу под воздействием морской воды или кислорода. Это заняло около трех лет, и было очень трудно справиться со спасением Rena, который представлял собой контейнеровоз вместимостью всего 3351 TEU.

Сложность, логистика, продолжительность и стоимость аварийно-спасательных работ и Очистка резко возросла бы, если бы гигантские 10 000 TEU плюс Судно село на мель в отдаленном районе с минусовой температурой. Например, только для иллюстрируют некоторые из проблем, существующих медицинских уход в спасательной зоне.Из-за огромных расстояний спасатели не могли нужно только доставить врачей и медсестер на место спасения, они, скорее всего, должны построить небольшой медицинский центр, способный стабилизировать тяжелораненого работника медицинской эвакуации в ближайшее учреждение. И они могли быть там годами.

Открытие российского Северного морского пути имело бы огромные последствия для мировой торговли. Академики Франсуа и Рохас-Ромагосы*** сделал какой-то анализ. Они прогнозируют, что если новый маршрут откроется, будет означать среднее снижение торговых издержек примерно на 5 процентов от стоимости Товары продаются.Чуть менее 14 процентов торговли Китая перейдут на использование Российский Северный морской путь, считают ученые. Использование российского Северного морского пути для рейсов в Европу из Японии, Южной Кореи и больших объемов порты северного Китая, такие как Шанхай, Циндао, Тяньцзинь и Далянь, могут выглядеть особенно привлекательно.

Франсуа и Рохас-Ромагоса добавляют, что Суэцкий канал потерять около двух третей мировой торговли, которую она в настоящее время привлекает. Согласно Администрации Суэцкого канала в 2018 году было совершено 18 174 перехода судов всех виды.Таким образом, успешный российский Северный морской путь может иметь некоторые крайне неблагоприятные последствия для Египта.

Между тем, двусторонняя торговля между Северо-Восточной Азией и Северо-Западной Европой резко возрастет «за счет сокращения торговли с другими регионами», утверждают Франсуа и Рохас-Ромагоса. Они добавляют, что внутриевропейская торговля, особенно торговля между севером и югом, потерпит неудачу.и П. Карриу (2009 г.) «Практика взимания топливной надбавки на линиях контейнерных перевозок: речь идет о возмещении затрат или получении дохода?» в Транспортной географии.

**Верни, Дж. и Григентин, К. (2009). «Контейнерные перевозки по Северному морскому пути», Международный журнал экономики производства 122: 107–117.

*** Франсуа, Дж. и Рохас-Ромагоса, «Таяние ледяных шапок и экономические последствия открытия Северного морского пути», 18 декабря 2013 г., доклад, представленный на конференции Международной ассоциации «Затраты-Выпуск».

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы узнать о будущем цепочки поставок #FOSC22

9–10 мая в Роджерсе, штат Арканзас, будут звучать ведущие голоса в цепочке поставок.

*доступна ограниченная цена.

ГМК «Норильский никель» Профиль компании — Обзор ГМК «Норильский никель»

ГМК «Норильский никель» («Норникель») — интегрированная металлургическая и горнодобывающая компания. Осуществляет добычу, разведку, обогащение и переработку полезных ископаемых. Компания также обрабатывает, продает и продает драгоценные и цветные металлы.Ассортимент продукции компании включает драгоценные металлы, включая палладий, платину, золото и серебро. Он предлагает ряд неблагородных металлов, включая кобальт, родий, серебро, золото, иридий, рутений, теллур, никель, медь и другие продукты металлов, такие как селен и сера. Он также предоставляет услуги по переработке, металлургической переработке и транспортно-логистические услуги. Компания владеет сбытовой сетью, топливно-энергетическими предприятиями, транспортными активами, научно-исследовательскими подразделениями и уникальным арктическим грузовым флотом. Имеет горнодобывающие базы в России, Финляндии, ЮАР и других странах.Головной офис Норникеля находится в Дудинке, Москва, Россия.

Главное управление Россия

Адрес пл. Гвардейская, д.2, Дудинка, 647000

телефон 7 495 7877667

Нет сотрудников 73 715

Промышленность Металлы и горнодобывающая промышленность

Символ тикера и биржа ГМКН (MCX)

Выручка (2021 г. ) 17 долларов.9Б 17,9% (2021 против 2020)

прибыль на акцию ХХХ

Чистая прибыль (2021 г.) ХХХ 95.2% (2021 против 2020)

Рыночная капитализация* 23,2 миллиарда долларов

Маржа чистой прибыли (2021 г. ) ХХХ 65.5% (2021 против 2020)

История

Раздел «История

» содержит информацию о новых продуктах, слияниях, поглощениях, расширениях, утверждениях и многих других ключевых событиях.

НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ: Члены Совета директоров, руководители и профиль компании | RU0007288411

ПАО «ГМК «Норильский никель» — российское горно-металлургическое предприятие.Компания занимается разведкой, добычей, переработкой руды и неметаллических полезных ископаемых, а также продажей цветных и драгоценных металлов, полученных из руды, таких как золото, серебро, никель, палладий, платина, родий, кобальт и другие. Операционные сегменты Компании включают Группу ГМК, которая включает в себя горнодобывающую и металлургическую промышленность, энергетику, услуги по ремонту и техническому обслуживанию, расположенные на полуострове Таймыр; Группа КГМК, в которую входят горно-металлургическая, энергетическая, геологоразведочная деятельность, расположенная на Кольском полуострове; Norilsk Nickel Harjavalta, в которую входят нефтеперерабатывающие заводы, расположенные в Финляндии; прочая металлургическая, которая включает прочие металлургические операции и геологоразведочные работы, и прочие неметаллургические, такие как торговля, управление цепочками поставок, транспортные услуги, энергетика и коммунальные услуги, исследовательская и прочая деятельность, расположенная в России и за рубежом.

5 5.8%

5

2020 2021 Дельта
Группа КГМК 500 985,00 44,2% 568 441,00 43,3% +13,46%
Группа ГМК 403 957,00 35. 7% 491 425.00 37,4% + 21,65%
Грк Быстринское 65 119.40 88 659.90 60126 + 36,15%
Другое не металлургическое 75 755.50 82 985.10 60126 + 9,54% + 9,54%
Norilsk Nickel Harjavalta 69 026.50 6.1% 82 027,00 + 18,83%
9 912.62 9 912.62 0,9% 2 063.57 0,2% -79.18%
Южный кластер 73.70 0%
RUB

5 + 36,25%

2021 Delta
Европа 488 757. 00 43.2% 665 945.00

6

381 021.00 33,7% 345 501.00 26,3%

6

— 9,32%

6

195 081.00 195 081.00 14,9% + 12,34%
Россия и СНГ 40 229.30 3,6% 53 947,70 4,1% +34,1%
6 млн. руб.
8
Голосование Количество Freat-Float Компания, принадлежащие компании Total Float
Стандарт А 1 153 654 624 60 054 159 39. 1% 791 227 0,5% 39,1%
Акционеры Добыча добычи и металлургической компании Норильский никель (США) Норильский никель (RU0007288411)
Долгины %
Baillie Gifford и Ко. 9 273 200 0,60%
Бэринг Эссет Менеджмент Лтд. 8 137 574 0,53%
Grantham, Mayo, Van Otterloo & Co. LLC 7 834 000 0,51%
ТОО «Темз Ривер Кэпитал» 6 064 000 0,39%
Artisan Partners LP 5 429 857 0. 35%
The Vanguard Group, Inc. 5 049 868 0,33%
Fidelity Management & Research Co. LLC 4 443 040 0,29%
Thornburg Investment Management, Inc. 4 298 000 0,28%
GQG Partners LLC 4 264 803 0.28%
Van Eck Associates Corp. 4 042 597 0,26%
Имя акций %
Владимир Потанин 48 039 615 31,3%
Объединенная компания РУСАЛ, Международное публичное акционерное общество 40 336 771 26.3%
Публичное акционерное общество «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» 5 382 079 3,50%
The Vanguard Group, Inc. 1 166 874 0,76%
BlackRock Fund Advisors 1 104 593 0,72%
APG Asset Management NV 562 125 0.37%
BlackRock Advisors (UK) Ltd. 318 977 0,21%
Шафер Каллен Кэпитал Менеджмент, Инк. 278 450 0,18%
ООО «Геоде Кэпитал Менеджмент» 202 937 0,13%
Касса отдела размещения и размещения в Квебеке 194 375 0.13%
Наименование Акции % Оценка 9016
НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ (ГМКН) 5 382 079 3,50% 1 307 825 983 90 126 долларов США

— Основной рынок

— MOEX Россия/РТС, Stoxx Восточная Европа 50

— Код Bloomberg: ГМКН:RU
— Код Рейтер: ГМКН. ММ
— Код потока данных:  
Компания Контактная информация
Norilsk Nickel
1-й Красногвардский привод 15
RU-123100 Москва

Телефон: +7 (495) 786 83 20
Факс: +7 (495) 797 86 13
сайт: http://www.nornik.ru

Горнодобывающая промышленность и металлургия

Соединения: Норильский никель

сек.правительство | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки допустимой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Для получения рекомендаций по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите страницу sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1647716599.aea7d04

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов контента SEC. gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не предназначена для воздействия на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Норильский никель (NILSY): долгосрочный прогноз по дивидендам

Олег Никишин/Getty Images News

Инвестиционный тезис

Норильский никель (OTCPK:NILSY) вступает в новый инвестиционный цикл, в результате которого планирует сократить выбросы CO2 на 16% до 6,7 тонн на 1 тонну никеля эквивалента к 2028+ году по сравнению с 2020 годом, а также увеличить производство никеля на 15% до 270 тыс. тонн, производство меди на 7% до 520 тыс. тонн и производство МПГ на 36% до 4800 тыс.

Мы ожидаем умеренно положительной динамики цен на никель (18 500-20 000 долл./т) и медь (9 500-10 500 долл./т) до 2023 г. и ожидаем восстановления цен на палладий до 2 000 долл./унц. и платину до 1 000 долл./унц.

Компания защищена от девальвации рубля, так как получает выручку в долларах, а многие расходы осуществляются в рублях.

Мы ожидаем снижения выручки и EBITDA до $17 538 (-2,8% г/г) и $10 121 млн (-6,9% г/г) в 2022 г. соответственно из-за падения цен на металлы платиновой группы и роста до $19 156 млн (+9 .2% г/г) и $11 064 млн (+9,3% г/г) к концу 2023 года. переход к «зеленой» экономике и глобальная тенденция к электрификации. Компания имеет одни из самых низких выбросов углерода в мире в отрасли. Доля выручки от платиноидов во втором полугодии 2021 года составляет более 50%, а от никеля и меди ~40%. «Норильский никель» — лидер отрасли с самыми низкими выбросами CO2 в мире.

Прогноз цен на металлы

Никель

Мы ожидаем нейтральной динамики цен на никель в среднесрочной перспективе в связи с быстрым ростом производства никеля в Индонезии. Однако в долгосрочной перспективе мы ожидаем умеренного роста в связи с ростом спроса на никель для аккумуляторов.

Еще одним долгосрочным фактором роста цен на никель является введение налога на выбросы углерода в 2023-2025 гг. Индонезия производит очень грязный никель, углеродный след которого в 9 раз больше, чем у «Норильского никеля». Таким образом, введение налога на выбросы углерода должно поднять кривую затрат для Индонезии (~35% мирового объема), что будет поддерживать рост цен на никель в долгосрочной перспективе.

Медь

Мы ожидаем небольшой дефицит в 2021-2022 годах на фоне высокого спроса со стороны зеленой экономики. Затем, по мере увеличения мощностей в Перу и Чили, мы ожидаем небольшой избыток меди в 2023–2024 годах. В среднесрочной перспективе мы ожидаем консолидацию цен на медь в диапазоне от 9500 до 10500.

В долгосрочной перспективе ожидаем умеренно позитивную динамику цен на медь, так как при текущих ценах на медь объем прибыльных проектов будет ограничен, что приведет к возможному дефициту меди в 2025+.Таким образом, чтобы сделать такие проекты прибыльными и привести рынок меди в равновесие в долгосрочной перспективе, цены на медь должны расти.

Металлы платиновой группы

Металлы платиновой группы (платина, палладий, родий) в последнее время находятся в коррекции из-за снижения производства автомобилей на фоне дефицита стружки. В «Норильский никель» отмечают, что рынок металлов платиновой группы слишком бурно отреагировал на снижение производства автомобилей. Компания считает, что металлы платиновой группы находятся в зоне перепроданности и, вероятно, немного вырастут.

Мы ожидаем, что цены на палладий, платину и родий восстановятся до $2,000/унция, $1,000/унция и $14,000-15,000/унция соответственно, и останутся на этих уровнях в среднесрочной перспективе.

Источник: Invest Heroes. объемы 2019-2020 гг.Кроме того, в марте 2021 года была закрыта линия по производству меди (30 тыс. тонн или ~10% производства), однако строится новая линия по рафинированию меди (~150 тыс. тонн), которую планируется запустить в 2025 году.

Компания также вступает в новый инвестиционный цикл. Планируется сократить выбросы CO2 на 16% до 6,7 тонн на 1 тонну никелевого эквивалента к 2028+ по сравнению с 2020 годом и увеличить производство никеля на 15% до 270 тыс. тонн, меди на 7% до 520 тыс. тонн и МПГ на 36%. до 4800 тыс. унций к 2030 году по сравнению с 2020 годом.

Источник: Норникель Финансы, расчет Invest Heroes

Источник: Норникель Финансы, расчет Invest Heroes , в связи с падением цен на металлы платиновой группы, уменьшением общего объема производства металлов по сравнению с 2020 г. и ростом до 19 156 млн долл. США (+9,2% г/г) к концу 2023 г. Мы ожидаем роста затрат к концу 2023 г. до 8 292 млн долл. США 2022 г. и до 9 047 млн ​​к концу 2023 г. за счет более сильного роста заработной платы (+20% в 2022 г.), увеличения НДПИ (новый НДПИ составит ~6% от выручки в 2022 г. против 3% в 2021 г.) и незначительное увеличение производства металлов.

Источник: Nornickel Financials, расчет Invest Heroes. Расчет героев

Capex

Компания вступила в стадию инвестиционного цикла, в результате которого мы ожидаем увеличения капитальных затрат до $4 000 млн (+45,5% г/г) в 2022 г. и $4 250 млн (+6,3% г/г) в 2023 году.

Источник: Nornickel Financials, расчет Invest Heroes

FCF

В связи с ростом капитальных затрат мы ожидаем давления на свободный денежный поток. По нашему прогнозу свободный денежный поток составит $3 984 млн (-17,4% г/г) в 2022 г. и $4 745 млн (+19,1% г/г) к концу 2023 г.

Источник: Nornickel Financials, расчет Invest Heroes

В 2012 году «Норильский никель» и «Русал» заключили акционерное соглашение, предусматривающее выплату дивидендов в размере 60% от EBITDA.Срок действия настоящего соглашения истекает 1 января 2023 года.

Потанин является крупнейшим акционером «Норильского никеля» с долей 34,6%. Он выступил с инициативой минимизировать дивиденды за 2020 год до 50% от FCF, а вообще до окончания действия соглашения перейти на дивидендную политику, привязанную к выплатам из свободного денежного потока (~50-75% от FCF), а не от EBITDA (прибыль до налогообложения к капитальным затратам), поскольку компания вступила в новую инвестиционную фазу.

Стороны договорились о выплате дивидендов за 3 ч 2020 г. из СДП в связи с аварией на шахтах и ​​началом инвестиционного цикла.При этом «Норильский никель» продолжит выплачивать дивиденды по старой формуле (60% EBITDA) до 2022 года. Менеджмент объявил о переходе на выплату дивидендов свободным денежным потоком с 2022 года. В нашей модели мы включаем коэффициент 75 % свободного денежного потока.

Ожидаем дивиденд в размере 3 085 руб. на акцию (дивидендная доходность 14,1 %) по итогам 2021 г. исходя из выплаты 60 % EBITDA и дивиденд в размере 1 447 руб. (дивидендная доходность 6,6 %) по итогам 2022 г. и 1734 рубля (7.9% дивидендной доходности) в конце 2023 года на основе выплаты 75% FCF.

Источник: Nornickel Financials, расчет Invest Heroes

Оценка

Ключевые драйверы роста:

  • Высокие цены на цветные металлы с расчетом на умеренный рост в долгосрочной перспективе и восстановление цен на металлы платиновой группы ;
  • Увеличение объемов производства. Компания вступила в новый инвестиционный цикл, в результате которого к 2030 г. планирует увеличить производство никеля на 15% до 270 тыс. тонн, меди на 7% до 520 тыс. тонн и МПГ на 36% до 4800 тыс. до 2020 года.

Мы оцениваем компанию на 2022 г. по коэффициенту EV/EBITDA, составляющему 6,5x. Целевая цена акций «Норильского никеля» — 28 133 рубля за акцию (потенциал роста +29,1%).

Риски

  • Снижение дивидендов и переход на выплату из свободного денежного потока, а не из EBITDA. Компания вступила в новый инвестиционный цикл, который, как ожидается, окажет давление на свободный денежный поток.
  • Падение цен на металл из-за возможных новых карантинов.

Авторы: Александр Сайганов, Марк Пальшин

Через год после норильской катастрофы где нефтяные риски России и что нужно делать?

Что случилось?

Почти все в России слышали об аварии в Норильске.В мае 2020 года более 20 тысяч тонн дизельного топлива просочилось в почву и воду на полуострове Таймыр в российской Арктике, а река Амбарная покраснела.

Река Амбарная краснеет от слоя нефтепродуктов. © Anonymous / Greenpeace

После давления со стороны общественности, внимания средств массовой информации, показаний Гринпис России и, наконец, судебного разбирательства с правительством, ответственная влиятельная компания «Норильский никель» была обязана выплатить полную компенсацию за ущерб, причиненный уязвимой арктической экосистеме.

На общую сумму почти 150 миллиардов рублей (около 2 миллиардов долларов США) это крупнейшая компенсация за ущерб окружающей среде в истории России.

Несмотря на этот огромный успех, человеческие жертвы, которые непропорционально ложатся на группы коренных народов и этнических меньшинств в стране, не поддаются исчислению.

Местный рыбак с сетью в рыбацкой стойбище «Крести» у реки Пясины. © Гринпис / Дмитрий Шаромов

Спустя год после аварии в Норильске Гринпис России документирует последствия новых разливов нефти в российской Арктике и рассматривает шаги, которые предпринимает правительство, чтобы избежать подобных бедствий в будущем.

Что было дальше?

Сразу после аварии Гринпис поднял эту тему с премьер-министром Михаилом Мишустиным, потребовав системной проверки объектов хранения нефти или нефтепродуктов — и более частых проверок. Вице-премьер РФ Виктория Абрамченко поручила ответственным органам проверить все действующие нефтебазы.

Активист Greenpeace Елена Сакирко осматривает завод «Норникель», где 29 мая 2020 года произошла одна из крупнейших нефтяных аварий в Арктике.© Гринпис/Дмитрий Шаромов

Тогда правительство заказало официальное расследование.

В марте 2021 года, через десять месяцев после аварии, руководитель Ростехнадзора, надзорного органа правительства России по экологическим, технологическим и атомным вопросам, сообщил СМИ о результатах проверки их безопасности: 

Проверены тысячи объектов на нефтехранилищах, устраняются нарушения, выявленные по сотням объектов. В ходе проверки выявлено 3626 нарушений требований промышленной безопасности, возбуждено 219 административных дел, а общая сумма административных штрафов достигла 15 млн рублей.

Почему это важно сейчас

Гринпис России приветствует работу Ростехнадзора по проверке рисков. Но мы считаем, что этого недостаточно. В условиях, когда нефтяные аварии случаются так часто, необходим не только регулярный мониторинг, но и максимальная прозрачность, чтобы люди могли видеть, где существуют риски и какие действия предпринимаются.

К годовщине дизельной аварии в Норильске Гринпис создал карту нефтехранилищ российской Арктики .

Поскольку авария может произойти в любое время — и поскольку миру необходимо постепенно отказаться от использования ископаемого топлива для защиты климата, — мы также призываем правительство России вывести такие резервуары из эксплуатации и вместо этого развивать возобновляемые источники энергии на изолированных арктических территориях.

Требование о переходе к новому типу экономики, основанному на «зеленых» технологиях, стало еще более актуальным после серии недавних нефтяных аварий.

Большая картина

Разлив в Норильске — одна из сотен нефтяных аварий, ежегодно происходящих в России.

Например, в Республике Коми на прошлой неделе Гринпис России зафиксировал заброшенное нефтехранилище в поселке Щеляюр Ижемского района. Всего в 50-70 метрах от вод реки Печоры, впадающей в Северный Ледовитый океан, были обнаружены протекающие нефтяные резервуары.

Ранее в этом месяце власти объявили чрезвычайную ситуацию после разлива сырой нефти в почву и водоемы на границе Республики Коми и Ненецкого автономного округа.

Проводятся работы по очистке от нефти на реке Колва, на границе Ненецкого автономного округа и Республики Коми, Российская Федерация, 24 мая 2021 г.© Гринпис Россия

Разливы нефти являются частью более крупной проблемы, которая простирается далеко за пределы Арктики. Проблема аварий на опасных производственных объектах в России признана на самом высоком политическом уровне.

Указом Президента от мая 2018 года «Об основах государственной политики Российской Федерации в области промышленной безопасности» установлено, что «60-70 процентов оборудования, эксплуатируемого на опасных производственных объектах, отработали нормативный срок службы». .В таких условиях социально-экономический ущерб от аварий можно оценить в 600-700 миллиардов рублей в год, что негативно скажется на экономической стабильности Российской Федерации».

Сметная стоимость ущерба окружающей среде в результате одной лишь аварии на Коми-Ненецкой границе может превысить 100 миллионов рублей.

Что должно произойти?

Гринпис направит свои последние выводы в Ростехнадзор — федеральное агентство по охране окружающей среды — с новым призывом проверить нефтехранилища по всей стране.

Но чтобы устранить угрозу разливов нефти, правительству необходимо постепенно отказаться от использования нефти в качестве источника энергии и перейти на возобновляемые источники энергии. Это также то, чего требуют ученые-климатологи для защиты климата.

Россия только что стала председателем Арктического совета, межправительственного форума высокого уровня, сменив Исландию. «Гринпис» считает, что это возможность для российского правительства добиться изменений в хрупком арктическом регионе и перейти от экономики, в которой доминирует промышленность, работающая на ископаемом топливе, к экономике, основанной на «зеленых» технологиях.

В прошлом году Гринпис России совместно с союзными организациями предложил конкретные шаги по переходу страны на зеленые технологии. «Зеленый курс» — это долгосрочная программа развития России, призванная помочь справиться с климатическим кризисом и навсегда оставить в прошлом аварии, подобные тем, что произошли в Норильске и Коми.

«Зеленый курс» России предлагает значительные положительные результаты за счет диверсификации экономики, устранения зависимости от ископаемого топлива, создания современных производств и новых рабочих мест.Хорошо для людей. Хорошо для природы. Хорошо для климата. Пора.

Олеся Викулова, медиа-координатор Гринпис России.

Во всем мире люди защищают наши сообщества и призывают к ответу правительства и корпорации. Вот несколько способов принять меры

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.