Транспортное масло — Bonuscode — Beautyful
Транспортное масло – растительное масло, полученное из жиросодержащей части растения, обычно семян, косточек или орехов. Эфирные масла, абсолю и прочие концентрированные ароманосители могут вызвать сильное раздражение или аллергическую реакцию, если применять их в неразбавленном виде. Транспортные масла используются для разбавления эфирного масла до консистенции безопасной для применения. Они служат “транспортом” для эфирного масла, отсюда и название.Каждое транспортное масло, тем не менее, само обладает различными терапевтическими свойствами и особенностями. Выбор транспортного масла зависит от необходимого в том или ином случае терапевтического эффекта.
Эфиры и Транспортные масла Эфирные масла представляют собой дистиллированное из листьев, коры, корней и других ароматических частей растения масло. Эфирные масла летучие и имеют концентрированный аромат. Транспортные масла выжаты из жиросодержащих частей растения, не испаряются и не обладают сильным ароматом, в отличии от эфирных масел. Транспортное масло может прогоркнуть со временем, когда как эфирное масло этого не делает. Вместо этого эфирные масла “окисляются” и теряют свою терапевтическую пользу под воздействием воздуха и солнечного света, но они не прогоркают.
Аромат транспортных масел Некоторые транспортные масла не обладают никаким запахом, но у многих есть слабо выраженный пряный, ореховый запах.
Покупка транспортных маселТенденции изменчивы, но самые типичные растительные масла, которые можно купить в продуктовых магазинах не были получены путем холодного отжима. В большинстве случаев они были получены с помощью горячего отжима. Лучше всего использовать самые свежие транспортные масла, покупая их у розничных продавцов и поставщиков, которые специализируются на продаже сопутствующих ароматерапии компонентов или в магазинах естественного ухода за кожей. Также подойдет магазин натуральных диетических продуктов или магазин здорового питания, но там часто масло может быть с завышенной ценой.
Ищите масла, которые не являются смесью двух или более масел и в них нет никаких добавок. Метод обработки: Наша цель при покупке мало которое было получено методом холодного отжима. Это означает, что масло было получено без нагревания. Процесс нагревания применяют для того, чтобы выдавить из источника еще больше масла. Но при этом высокая температура может повредить хрупким питательным веществам в масле.
Питательные вещества: транспортные масла могут содержать полные растворимые витамины, полезные минералы и другие питательные вещества. Например, облепиховое масло обладает высоким содержанием бета-каротина, которое и придает маслу оранжевый цвет и делает самым ярким из всех масел. Масла, которые содержат токоферолы (Витамин Е), известные как антиоксиданты, очень полезные для кожи и вообще помогают расширить срок годности масла.
Незаменимые жирные кислоты: жирные кислоты, которые наши тела не могут произвести самостоятельно и получают извне. При наружном применении они питают кожу. Незаменимые жирные кислоты полезны для кожи, но они также делают масло более хрупким и склонным к прогорклости.
Цена: транспортные масла могут очень сильно отличаться по цене, которая основывается на нескольких факторах: растение, из которого оно произведено, метод обработки, является ли оно органическим, количество, которое вы покупаете и место, где вы его покупаете.
Цвет: цвет масла не всегда имеет значение, при выборе масла для простых композиций, но оно может иметь большое значение для сложных рецептов, где цвет конечного продукта важен для вас.
Аромат: аромат некоторых транспортных масел может конкурировать или даже входить в противоречие с ароматом эфирных масел в вашей композиции.
Вязкость: вязкостью называют степень устойчивости жидкости к способности течь.
Поглощение: это достаточно субъективная оценка того, как быстро и насколько полно масло проникает в кожу и остается ли масляный след после применения.
Срок годности: обязательно рассчитывайте при покупке, что вы должны использовать масло в пределах срока его годности.
Хранение транспортного масла Хранить масло следует во флаконах из темного стекла с плотной крышкой, храните в прохладном, темном месте.
Лучший способ испортить масло задолго до конца его срока хранения – это хранить его в прозрачной упаковке. При покупке масло может быть в прозрачной пластиковой бутылке, это сделано для экономии на транспортных и прочих расходах, и совсем не означает, что не нужно его тут же после покупки перелить в темную бутылку.
Большинство растительных масел может храниться в холодильнике – это может здорово помочь продлить жизнь масла, как например, масло бурачника. Однако, к примеру, масло авокадо не должно храниться в холодильнике. Хранимые в холодильнике масла могут стать мутными и загустеть, обязательно дождитесь пока они достигнут комнатной температуры и только потом используйте.
Что такое базовые (транспортные) масла?
ВашеХобби.рф → Эфирные и базовые масла → Что такое базовые (транспортные) масла?
Эфирные и базовые масла
Рубрика: Эфирные и базовые маслаЭфирные масла в чистом виде не используются. На их основе готовятся ароматические масляные смеси для ароматерапии, массажа, ухода за кожей и волосами. В качестве базы для таких смесей используются транспортные растительные масла, которые еще называют масла основы, масла носители, базовые (базисные) масла. Они обладают важной способностью растворять в себе эфирные масла и транспортировать их через кожу.
Базовые масла: полезные свойства
Базовые масла с полным основанием можно считать самостоятельным косметическим продуктом, с полным набором собственных характеристик и назначений. Они довольно широко применяются в повседневном уходе за кожей лица, декольте, шеи, входят в состав дневных и ночных кремов, различных масок, шампуней и бальзамов для волос, средств для укрепления ногтей.
Базовые масла характеризуются богатым составом, куда входят не только практически все известные витамины, но весьма ценные полиненасыщенные кислоты, воски, липохромы, триглицериды, токоферолы, фосфатиды. Поэтому базовые масла обладают способностью укреплять клеточные мембраны, стимулировать процессы регенерации клеток кожи и волос, обмен веществ, оказывать антиоксидантное действие.
Благодаря растительным маслам кожа лучше удерживает влагу, а удаление пота, грязи и декоративной косметики с ее поверхности происходит намного проще.
Состав базовых масел
В основе базовых масел находятся насыщенные и ненасыщенные жирные кислоты. Преобладание первых в масле заставляет его твердеть при комнатной температуре. Преобладание вторых, наоборот, делает его жидким.
Среди ненасыщенных жирных кислот следует отметить олеиновую кислоту, улучшающую транспортные свойства базовых масел за счет того, что они хорошо впитываются в кожу. Важную роль играют и другие ненасыщенные кислоты – линолевая, линоленовая и гамма-линоленовая, которые не вырабатываются в организме, а могут быть только привнесены извне. Так что их название – незаменимые ненасыщенные кислоты – вполне оправданно. Входящие в состав масел омега-6 кислоты, к которым относится линолевая и гамма-линоленовая, способствуют оздоровлению сухой и чувствительной кожи.
Высокое содержание в растительных маслах линоленовой кислоты и ее производных позволяет рекомендовать их в качестве противовоспалительного средства людям, страдающим кожными заболеваниями. Отдельные производные линоленовой кислоты имеют длинные и мудреные названия. Поэтому их часто именуют омега-3 кислотами.
Технологический процесс производства косметических средств подразумевает использование омыляемой и неомыляемой фракции. Ниже мы подробнее расскажем о том, что это означает.
Жирные кислоты, соединенные с глицерином, образуют омыляемую фракцию, которая ответственна за внешние характеристики масла. При добавлении к омыляемой фракции щелочи получается мыло.
Неомыляемая фракция чаще используется в производстве косметики, т. к. она богата витамином Е, каротинидами, фитостеринами и целым рядом других биоактивных составляющих. Наибольшей популярностью у косметологов пользуется неомыляемая фракция оливкового масла, чрезвычайно полезная для увядающей кожи в силу своей высокой регенерирующей способности. При добавлении щелочи мыла не образуется.
В косметологии имеют важное значение такие качества растительных масел, как впитываемость и текучесть. Если масло плохо впитывается, кремы на его основе будут создавать дискомфорт и ощущение жирности кожи. Быстрая впитываемость, в свою очередь, может спровоцировать появление угревой сыпи. Поэтому в косметологии, как правило, используют смеси нескольких масел в оптимальном для кожи соотношении.
Где купить, как хранить
Самый распространенный метод получения базовых масел из семян, плодовых косточек, орехов и зерен – это способ холодного прессования. Существуют и другие методы получения: к примеру, масло Манной де Таити представляет собой результат анфлеража (экстракции жиром) цветков растения в кокосовом масле.
Разумеется, чем выше качество базовых масел, тем лучшими получаются ароматические эфирно-масляные смеси и тем большего эффекта можно ожидать от ухода за кожей и волосами. Поэтому приобретать базовые масла следует лишь у проверенных поставщиков, реализующих продукцию, в состав которой не входят синтетические добавки.
Можно ли покупать растительные масла для косметических целей в продовольственных магазинах? Да, если речь идет о продукции высокого качества, без добавления химии. Для ароматерапии подходит лишь масло холодного отжима (первого), с соответствующей отметкой на этикетке – «extra virgin».
Кулинарным задачам в большей степени отвечают рафинированные и дезодорированные масла, чего не скажешь о косметологии. К сожалению, в процессе термической обработки, которой они подвергаются в заводских условиях, большая часть полезных веществ теряется, в результате чего использование их в качестве базовых масел становится неэффективным. А применение в ароматерапии и уходе за кожей минерального масла способно даже принести вред и вызвать аллергические реакции. Полезных компонентов в нем практически нет.
Базовые масла нельзя подолгу держать открытыми, т. к. на воздухе они быстро окисляются и теряют свои полезные качества. Оптимальный способ хранения – прохладное, темное место, недосягаемое для детей.
← Множество достоинств одного растения: розмариновое царство | Масло чайного дерева: история появления, полезные свойства, показания и противопоказания → |
---|
Похожие публикации:
Действие эфирных масел на организм человека
Эфирные масла являются отличной альтернативой крайне сомнительным искусственным ароматам, которые используются сегодня в парфюмерии, комнатных аэрозолях и различных косметических средствах.
Эфирное масло мяты: свойства и применение
О полезных свойствах мятного эфирного масла, равно как и самого этого растения, хорошо знали еще в античные времена. Особенно широко оно использовалось в Древнем Китае. Кажется, не было такой болезни, при которой китайцы не рекомендовали бы лечение мятой или получаемым из нее соком. Лекари прописывали их при головных болях, расстройствах координации движений, расстройствах пищеварения. Мята помогала при обмороках, ра…
Множество достоинств одного растения: розмариновое царство
Розмарин («морская роса») – вечнозеленое растение, полукустарник, семейство губоцветных.
Ботаническое название: Rosmarinus officinalis.
Аромат: пряный, теплый, возбуждающий, горьковатый, древесно-бальзамический, с легким оттенком камфары.
Класс: тонизирующий аромат, афродизиак.
Масло чайного дерева: история появления, полезные свойства, показания и противопоказания
Среди множества миниатюрных бутылочек с эфирными маслами на аптечных витринах присутствует и масло чайного дерева. Редко кто сегодня о нем не слышал.
Еще австралийские аборигены обнаружили удивительную способность листьев чайного дерева лечить самые разные заболевания – цингу, кишечные отравления, высыпания на коже и т. д.
Сок протертых листьев чайного дерева оказывался как нельзя кстати при тяжелых тропических инф…
Эфирные масла: подробная информация о возможных противопоказаниях к применению
Ароматерапия на основе эфирных масел чрезвычайно популярна. Способность их преодолевать клеточную мембрану и проникать во все ткани и органы лежит в основе этой терапевтической процедуры. Даже плацента не является препятствием для эфирных масел. Но существуют и противопоказания к их применению, о которых лучше знать заранее, чтобы не нанести вред здоровью.
.
Методы транспортировки сырой нефти | Прорыв | Прорыв
Сырая нефть нуждается в движении. Чтобы добраться от нефтяных скважин до нефтеперерабатывающих заводов и хранилищ, необходимо транспортировать миллионы баррелей сырой нефти в той или иной форме, чтобы в конечном итоге они стали продуктами конечного использования. После того, как нефтяные компании успешно извлекают нефтепродукты из-под земли, они должны учитывать инфраструктуру, географическое положение и затраты, чтобы определить наилучший способ транспортировки. Наилучшие варианты для их цепочки энергоснабжения будут перемещать продукты, сводя к минимуму затраты и максимизируя их чистую прибыль.
Какой метод транспортировки сырой нефти лучше?
Нефть и нефтепродукты транспортируются дважды по всей цепочке поставок сырой нефти: сначала вверх по течению от скважин до нефтеперерабатывающих заводов, а затем вниз по течению от нефтеперерабатывающего завода на рынок.
Нефтепродукты от самых дешевых до самых дорогих транспортируются следующими способами:
Трубопровод
Морское судно
9 0011Грузовой автомобиль
Железнодорожный транспорт
На приведенной ниже диаграмме показано историческое распространение каждого вида транспорта в США. Трубопроводные и океанские суда исторически были наиболее распространенными способами транспортировки сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы. Однако железнодорожные и автомобильные перевозки в последнее десятилетие набрали обороты из-за отсутствия трубопроводной инфраструктуры и эксплуатационных ограничений в некоторых географических регионах.
Трубопроводный транспорт сырой нефти
Трубопроводы для сырой нефти являются наиболее распространенными, безопасными и дешевыми из всех способов транспортировки сырой нефти и нефтепродуктов. При высоких первоначальных вложениях их долгосрочная окупаемость достигается за десятилетия использования. Сети трубопроводов строятся для транспортировки сырой нефти от близлежащих нефтяных скважин к нефтяным танкерам на большие расстояния.
Транспортировка сырой нефти судами
Морской транспорт, в основном баржами или танкерами, является вторым по дешевизне видом транспортировки нефти. Это особенно актуально для компаний, которые экспортируют сырую нефть на международном уровне. Мировой танкерный флот в настоящее время насчитывает около 4200 судов, 85 процентов из которых принадлежат независимым танкерным компаниям, единственной целью которых является транспортировка нефтепродуктов от границы к границе. Суда меньшего размера обычно перевозят «чистые грузы», которые представляют собой продукты переработки, такие как бензин, дизельное топливо и топливо для реактивных двигателей. Однако большие танкеры, вмещающие в среднем 2 миллиона баррелей сырой нефти за один рейс, перевозят более грязные грузы, такие как сырая нефть и неочищенные товары.
Глобальный флот судов сталкивается с рядом эксплуатационных ограничений. Чтобы удовлетворить глобальный спрос и обеспечить адекватный поток сырой нефти на соответствующие рынки, в районах с интенсивным движением часто возникают узкие места. Некоторые из ключевых международных морских узких мест выделены на карте выше.
Эти ключевые глобальные узкие места также показаны на приведенной выше диаграмме, ранжированные по их ежедневным объемам транзита из доступных данных за последние пять лет. Риск, связанный с геополитической активностью, влияет на поток сырой нефти через эти узкие места, что в конечном итоге создает давление предложения и цен в регионах назначения.
Транспортировка сырой нефти по железной дороге
Перевозка сырой нефти по железной дороге резко возросла в 2013 году, увеличившись примерно на 31 процент по сравнению со значениями 2012 года. Это произошло в значительной степени из-за внутреннего нефтяного бума, который наводнил рынок США излишками нефти. Этот избыток создал недостаточную пропускную способность трубопровода и открыл двери для железнодорожного транспорта как следующей лучшей альтернативы транспортировке нефти. Тем не менее, с 2015 года перевозки нефти по железной дороге сократились. По мере сужения ценового спреда WTI-Brent и расширения пропускной способности трубопроводов трубопроводы снова становятся более оптимальными.
Не ко всем нефтяным скважинам можно добраться по трубопроводу, поэтому железная дорога является наиболее экономически выгодным вариантом для доступа к нефтяным скважинам, не имеющим выхода к морю, которые впоследствии питают нефтеперерабатывающий ландшафт. Устойчивый рост добычи сланца в США увеличил внутреннюю добычу до рекордного уровня, что снова вызвало проблемы с пропускной способностью трубопровода и увеличило общее использование железнодорожного транспорта.
Транспортировка сырой нефти автомобильным транспортом
Автомобильный транспорт является самым дорогим и неэффективным способом транспортировки сырой нефти. Количество сырой нефти, которое может транспортировать средний грузовик, составляет всего 200-250 баррелей нефти за одно движение. Это делает его дорогим и неэффективным вариантом. Этот метод обычно используется только тогда, когда местонахождение устья скважины недоступно для трубопроводной или железнодорожной сети, или на короткие расстояния на последних милях движения.
Содержание обновлено по сравнению с исходной датой публикации 07.09.2018.
Дополнительная информация по этим темам:
Сырая нефть
Безопасная транспортировка энергетических продуктов Обзор
Ежедневно по США перевозится около миллиона партий опасных материалов. Несмотря на то, что большинство этих грузов достигает конечного пункта назначения без происшествий, несчастные случаи могут происходить и случаются. Повышение безопасности транспортировки сырой нефти по железной дороге является одним из главных приоритетов Департамента. DOT предприняло более 30 действий по повышению безопасности, в том числе созвало железнодорожную и энергетическую отрасли, провело и завершило всестороннее нормотворчество, а также выполнило многочисленные рекомендации по безопасности и экстренные приказы.
Общесистемный подход DOT к повышению безопасности включает в себя усилия, направленные на улучшение железнодорожных операций и оборудования, минимизацию рисков, обеспечение надлежащей классификации опасных материалов, повышение живучести цистерн, подготовку и информирование по реагированию на чрезвычайные ситуации, а также научные исследования. Среди наиболее значительных действий DOT на сегодняшний день:Сообщения и оповещения по вопросам безопасности
Департамент транспорта продолжает решать проблемы безопасности, выпуская экстренные приказы, рекомендации по безопасности, предупреждения о безопасности и другие объявления. Например, 7 мая 2014 года DOT потребовало от железнодорожных перевозчиков постоянно информировать SERC, а также других государственных, местных и местных должностных лиц о любом поезде, перевозящем один миллион галлонов или более сырой нефти Bakken, чтобы гарантировать, что в случае чрезвычайной ситуации аварийно-спасательных служб должным образом отреагировать на инцидент, связанный с сырой нефтью.
Призыв к действию
Министр транспорта Энтони Фокс издал призыв к действию, призывающий руководителей железнодорожных компаний, ассоциации, грузоотправителей и других лиц определить немедленные действия по повышению безопасности при транспортировке сырой нефти по железной дороге. Следуя Призыву к действию, железнодорожные компании согласились на ряд важных мер безопасности, включая снижение скорости, увеличение количества проверок, внедрение новой тормозной технологии, новых протоколов маршрутизации и инвестиции в обучение сотрудников службы экстренного реагирования.
Обеспечение надлежащей классификации
29 августа 2013 г. PHMSA и Федеральное управление железных дорог запустили классификацию операций, чтобы убедиться, что сырая нефть правильно классифицируется в соответствии с федеральными нормами. Сюда входят такие мероприятия, как внезапные выборочные проверки и сбор данных, отбор проб и тестирование на стратегических терминалах и в местах перегрузки сырой нефти. Исследователи PHMSA продолжают собирать и тестировать образцы из различных точек цепочки транспортировки сырой нефти.
Нормативное действие
1 мая 2015 г. Департамент транспорта объявил Окончательное правило, усиливающее безопасную перевозку легковоспламеняющихся жидкостей по железной дороге. Окончательное правило, разработанное PHMSA и FRA в сотрудничестве с Transport Canada, сосредоточено на повышении безопасности, которое предназначено для предотвращения аварий, смягчения последствий в случае аварии и поддержки реагирования на чрезвычайные ситуации.
Научные исследования
DOT в партнерстве с Министерством транспорта Канады участвует во всестороннем многоэтапном совместном научном исследовании, проводимом Министерством энергетики и Национальными лабораториями Сандии, чтобы получить более полное представление о свойствах сырой нефти.