Транспортно бесплатно: ATI.SU – биржа грузоперевозок. Грузы, транспорт, тендеры.

Содержание

Экскурсия «Новая транспортная инфраструктура: БКЛ и ТПУ»

Экскурсия «Новая транспортная инфраструктура: БКЛ и ТПУ»

Архитектура

10 июня 2023 г. в 11:00, бесплатно

Участвовать

Архсовет Москвы

Организатор

Описание

Смотрим своими глазами на новые станции метро Большой кольцевой линии и проекты ТПУ, слушаем комментарии архитекторов, какой задумывалась Большая кольцевая линия, узнаем историю возобновления конкурсной практики в Москве на проектирование станций метро и любуемся ее результатами. Регистрация открывается каждый день со вторника по пятницу.

Стоимость

Бесплатно

Где и когда?

Москва, Коломенская ул., 27

10 июня в 11:00

Участвовать

Подборки «Афиши»

 

Куда сходить на выходных в Москве?

Выставки июля в Москве: Игорь Вулох, Вова Перкин и загадочная Индия

«Тайлер Рейк-2», «Поворот не туда. Дом зла» и «Он — это пуля»: три экшн-триллера — один безумнее другого

идей для пешеходных прогулок по Москве с аудиогидом

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Анапа,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

‎App Store: Московский транспорт

Описание

Официальное приложение пассажира Москвы. Не стойте в пробках – передвигайтесь с комфортом!

Экономьте время и деньги
Стройте и выбирайте оптимальный маршрут. Приложение легко рассчитает время в пути, количество пересадок и общую стоимость поездки.

Передвигайтесь с удобствами
Мультимодальные маршруты с учётом всех возможных видов транспорта (общественный транспорт, велосипеды, самокаты, такси, каршеринг и личный автомобиль). Приложение покажет движение и время прибытия в режиме онлайн, а ещё отобразит доступные опции (наличие в салоне wi-fi, доступность для людей с ограниченными возможностями). В приложении можно заказать такси, найти ближайшую станцию велопроката, забронировать самокат или каршеринг.

Забудьте об очередях
Пополняйте баланс карты «Тройка», покупайте билеты на Аэроэкспресс и Сити-шаттл прямо в приложении.

Будьте в курсе
Самые актуальные новости от официальных транспортных компаний из Твиттера в приложении. Они помогут вовремя скорректировать ваш маршрут и избежать опозданий.

Общайтесь
Приложение определит вашу геопозицию и покажет актуальную ленту обсуждений, в которой можно завести диалог с попутчиками, пожаловаться на транспорт или водителей.

Отдыхайте
Достопримечательности города, интересные места рядом и яркие события Москвы – всё это отмечено на карте или отображено в вашем интерфейсе.

Об использовании данных
Вам не обязательно предоставлять своё настоящее имя для использования приложения. Данные геолокации используются для ведения по маршруту.

Использование персональных данных соответствует Федеральному Закону 152-ФЗ. Подробнее о политике конфиденциальности на www.api.mosgorpass.ru/license_agreement

Версия 8.3.1

Обновление в версии 8.3.1:

— Добавлен новый вид транспорта — электрические суда

Приятного плавания!

Оценки и отзывы

Оценок: 19,2 тыс.

Приложение

Самое лучшее транспортное приложение. Очень нравится дизайн, приятно пользоваться. Нравится, что сначала показывают ближайшие избранные остановки. Думаю в дальнейшем можно будет и карту метро с МЦД сделать интерактивной (если ваши коллеги с приложением МосМетро не против). Было бы здорово сделать версию для WATCH, просто с отображением ближайшей остановки и указанием времени (по аналогии с приложением Moovit)

Дмитрий, рады, что ваше впечатление от работы с приложением исключительно положительное! Спасибо за отзыв и конструктивное предложение.
Схема метро сейчас запущена в тестовом режиме. Над дальнейшим ее развитие будем думать.
Синхронизация с iWatch есть в планах, но после более приоритетных задач.

В целом отлично всё.

Если сделаете возможность с iPhone пополнять сразу деньги на карте тройка — будет космос! С помощью NFC чипа!

Спасибо за высокую оценку! Поскольку iOs имеет ограничения при работе с транспортными картами и не позволяет совершать мгновенное пополнение через NFC, пока для пользователей iPhone возможен только алгоритм отложенного пополнения.
Как только Apple откроет более широкие возможности для NFC модуля, мы обязательно реализуем мгновенное пополнение Тройки и соц.карт.

Это лучший агрегатор каршеринга!

Только здесь доступен весь каршеринг. Больше нет проблемы с поиском машины ближе к дому. Маршрут тоже норм строит

Спасибо за отзыв и высокую оценку! Рады, что вы оценили удобство сервиса 🙂

Разработчик Департамент транспорта Москвы указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Сбор данных не ведется

Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Department of Transportation, Moscow

Размер
369,5 МБ

Категория
Навигация

Возраст
4+

Геопозиция
Это приложение может использовать данные о Вашей геопозиции, даже если оно закрыто. Возможно сокращение времени работы аккумулятора устройства.

Copyright
© Moscow Transportation Department

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Поддерживается

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Доводы в пользу повсеместного бесплатного общественного транспорта

Бизнес

От Испании до Германии и от Люксембурга до Эстонии все больше и больше стран экспериментируют с тарифами. бесплатный транспорт.

Фото: Анхель Гарсия/Bloomberg/Getty Images

Привыкли ежемесячно тратить сотни долларов на общественный транспорт? Вскоре, в зависимости от того, где вы живете, все эти поездки на автобусе, поезде и трамвае могут быть совершенно бесплатными. Конечно, транзитные операторы получат меньше доходов. Но некоторые готовы рискнуть деньгами, чтобы узнать, может ли политика бесплатного проезда помочь сократить автомобильные поездки и сделать города более плавными.

Работает? До сих пор доказательства неоднозначны, но отказ от билетов имеет и другие преимущества, от обеспечения равного доступа к транспорту до своевременного движения автобусов, при этом расходы компенсируются экономией на системах продажи билетов или обеспечении соблюдения тарифов.

Если не платить кажется странным, эксперты проводят параллели с общественным здравоохранением, библиотеками и школами — услугами, которыми одни пользуются больше, чем другие, но за которые платят все. «Когда вы убираете плату за проезд, которая говорит людям, что у вас есть право передвигаться независимо от ваших средств, это становится общественным благом», — говорит Дженни Макартур, исследователь городской инфраструктуры из Университетского колледжа Лондона. Необходимость в новом мышлении остра: на автомобильный транспорт приходится десятая часть глобальных выбросов углекислого газа, а стремительно растущие цены на топливо также ложатся бременем на и без того растянутые бюджеты домохозяйств.

Вот почему города и страны по всему миру стремятся к бесплатному проезду. Испания является последней, кто присоединился к списку, предлагая бесплатные поездки на поезде по ряду маршрутов в течение нескольких месяцев, чтобы уменьшить нагрузку на пассажиров пригородной зоны, поскольку кризис стоимости жизни кусается. Чиновники в Германии ввели проездной на 9 евро в месяц, Ирландия впервые за 75 лет снизила стоимость проезда, а Италия выдала разовый ваучер на общественный транспорт на 60 евро для работников с низким доходом. Люксембург и Эстония отказались от платы за проезд, чтобы избавить пассажиров от автомобилей несколько лет назад, что является той же мотивацией для австрийского Klimaticket за 3 евро в день для общенационального транспорта, запущенного в прошлом году.

Бесплатные проездные билеты увеличивают количество пассажиров, но не обязательно водителей. В Эстонии бесплатным транспортом чаще пользовались те, кто шел пешком или ехал на велосипеде, и эта тенденция повторилась в других местах. Это проблема, поскольку пешеходы и велосипедисты создают меньше выбросов, чем общественный транспорт.

Короткие испытания затрудняют определение воздействия. Использование автомобилей в Копенгагене сначала сократилось после месячного пробного бесплатного проездного билета, но в конце концов люди вернулись к своим старым привычкам. Но это не всегда так: первоначальный анализ трафика в Германии в июне, всего через несколько недель после начала 9 сентября.-евро в месяц, показали меньшее количество автомобилей на дорогах и более быстрое время в пути в большинстве исследованных городов.

Самые популярные

это маленькая страна — с населением около 630 000 человек, множество городов покрупнее — славится своим богатством. Два года спустя трафик остается примерно таким же или даже хуже, чем до политики бесплатного проезда, по крайней мере частично, потому что большое количество людей, которые не могут позволить себе жить в Люксембурге, добираются до работы из-за границы.

Таким образом, хотя бесплатные проезды могут и действительно стимулируют использование общественного транспорта, такая политика не обязательно убирает автомобили с дорог. Но у бесплатного транспорта есть преимущества не только для окружающей среды. В Испании бесплатные билеты были введены для облегчения бремени инфляции и роста цен на топливо, а не для прямого снижения выбросов.

Бесплатные билеты на поезд могут побудить водителей бросить машину, когда цены на топливо высоки, пробки на дорогах или во время поездки в отпуск. Но для людей с низким доходом, которые не могут позволить себе машину, бесплатный транспорт держит наличные деньги в карманах и означает, что те, кто не может позволить себе билет, могут сесть на поездку, а не идти пешком. «Люди обычно рационализируют свои поездки, когда общественный транспорт очень дорог», — говорит Макартур. «Они ходят в магазины один раз в неделю и не могут ходить, когда захотят, потому что это слишком много».

Местный контекст имеет значение. В Австралии правительство Тасмании сделало автобусы бесплатными на пять недель, чтобы компенсировать рост стоимости жизни. Хотя этот проект был признан успешным, исследователи утверждают, что распространение политики в других частях страны принесет пользу более богатым жителям, поскольку общественным транспортом в Австралии больше пользуются жители центральных районов или центральных пригородов, путешествующие в центральные деловые районы — другими словами, люди, живущие в дорогих районах, добираются до хорошо оплачиваемой работы. Исследователи говорят, что чем дальше люди живут от центральных районов, тем больше вероятность того, что они будут полагаться на автомобили для поездок на удаленные рабочие места, а это означает, что бесплатные проезды приносят пользу более состоятельным людям, а не людям с низким доходом.

В Испании бесплатные билеты принесут огромную пользу людям, проживающим в городских районах, которые могут пользоваться региональными поездами, известными как Media Distancia, и пригородными железными дорогами Cercanías. «85 процентов поездок Cercanías совершаются ежедневно в Мадриде и Барселоне», — говорит Пабло Муньос Ньето, активист группы экологических активистов Confederación de Ecologistas en Accion, добавляя, что региональные поезда страдают от нехватки инвестиций, а во многих районах нет услуг. «Зачем тебе бесплатный билет на поезд, если у тебя нет поезда?»

В США разрыв между имущими и неимущими часто проходит по расовому признаку, а это означает, что бесплатные проезды могут поддерживать расовое равенство. Но хотя это верно с финансовой точки зрения, это еще не все. Как отмечает организатор сообщества Дестини Томас, транспортные системы США «полагаются на криминализацию бедности как на основной источник дохода», а операторы налагают значительные штрафы на тех, у кого нет средств на покупку билета. В 2019 году городской совет Вашингтона, округ Колумбия, проголосовал за сокращение штрафов и устранение риска тюремного заключения для лиц, уклоняющихся от платы за проезд, после того, как стало известно, что девять из десяти судебных повесток за отсутствие билета были вручены афроамериканцам. Полностью отменяя тарифы, транспортные операторы избегают риска дискриминационного правоприменения.

Самые популярные

Бесплатные тарифы также устраняют финансовые затраты на создание систем продажи билетов и их внедрение. В Бостоне расширение бесплатного пробного проезда отчасти было вдохновлено новой системой продажи билетов стоимостью 1 миллиард долларов, говорит Макартур, что является серьезной инвестицией, когда плата за проезд в автобусе приносит всего 60 миллионов долларов в год. Испытание одномаршрутного автобуса в городе выявило неожиданное преимущество: сокращение времени посадки. «Это означает более быстрое и надежное время в пути, а также улучшение общего обслуживания», — говорит Макартур. «Если вы представляете транспортное агентство, много денег тратится на то, чтобы сократить время простоя».

Но погоня за бесплатными билетами или билетами со значительной скидкой может иметь противоположный эффект. В Германии первые длинные выходные билетов по 9 евро в месяц привели к переполненности, перебоям в обслуживании и тысячам часов сверхурочной работы персонала. В Испании Муньос Ньето предупреждает, что, если частота поездов не увеличится, поезда станут переполнены; Кроме того, если сделать один режим бесплатным, а другие запретить, это может оттолкнуть пассажиров от автобусов или метро.

Повышение качества услуг при снижении тарифов стоит денег, которые должны откуда-то браться. В Испании бесплатные билеты будут оплачиваться за счет непредвиденного налога на энергетические компании и банки, который, по мнению правительства, за два года составит 7 миллиардов евро. «Субсидирование поездов феноменально дорого, но это необходимо сделать, если вы хотите, чтобы много людей приезжали и уезжали из городов на работу», — говорит Пол Чаттертон, профессор городского будущего в Университете Лидса.

Системы общественного транспорта по всему миру уже частично субсидируются из государственных средств. Во Франции плата за проезд составляет всего 10 процентов бюджета общественного транспорта. Люксембург мог бы легко сделать поезда бесплатными, потому что двухчасовой билет стоит всего 2 евро, а плата за проезд приносит всего 30 миллионов евро дохода из бюджета в 1 миллиард евро. Но две трети лондонского бюджета на транспорт приходится на оплату проезда, а это означает, что центральному правительству придется восполнить больший пробел, если оно захочет сделать весь общественный транспорт в столице бесплатным.

Транспортные системы, финансирование которых в значительной степени зависит от платы за проезд, во время пандемии испытали огромную нагрузку, и многие сети все еще испытывают трудности, поскольку пассажиры переходят на гибридную работу. Пустой офис в понедельник, например, также означает много пустых пригородных поездов. «Все модели финансирования были основаны на этом огромном спросе на пригородные поездки, который оставался стабильным в течение 50 лет», — говорит Макартур. «Но потом пришла пандемия, и эта модель рухнула».

Одной из альтернатив бесплатному проезду для всех являются целевые скидки, предлагающие бесплатные или дешевые билеты студентам, молодежи, пенсионерам и льготникам, что уже является обычной практикой. Вместо того, чтобы субсидировать транспортные расходы для тех, кто может себе это позволить, бесплатные проездные можно было бы предоставлять людям с более низкими доходами или в регионах, где общественный транспорт доступен, но непопулярен. Еще одним промежуточным шагом является взимание дешевой фиксированной ставки, как это сделала Германия этим летом. «Люди по-прежнему будут ценить услугу, но вы также будете получать некоторый доход», — говорит Чаттертон.

Бесплатный проезд не избавит всех от автомобилей, но некоторые поездки станут более выгодными, что принесет пользу всем с точки зрения сокращения выбросов углекислого газа и улучшения качества местного воздуха, а также поможет водителям снизить интенсивность движения. Бесплатные проезды не вытащат людей с низким доходом из бедности, но сохранят деньги в их карманах и обеспечат каждому возможность путешествовать, когда это необходимо. Отказ от платы за проезд обходится дорого, но можно сэкономить, не инвестируя в дорогие системы продажи билетов и более широкие логистические и социальные преимущества.

Но если оставить в стороне цифры о расходах и статистику пассажиропотока, можно посмотреть на это по-другому: общественный транспорт следует рассматривать как право человека, наряду с доступом к здравоохранению и образованию. «Жизнь в городе необходима», — говорит Макартур. «Общественный транспорт — чрезвычайно эффективный способ передвижения людей», — говорит она. «Автобусы и поезда эффективны не только для людей, которые ими пользуются, но и для тех, кто ими не пользуется».

Николь Коби — пишущий редактор WIRED.

ТемыМассовый транспортОбщественный транспортГородаэкономикаокружающая среда

Еще из WIRED

«Мы должны положить конец этой войне с природой»: виды Европы, находящиеся под угрозой исчезновения, нуждаются в защите

Средиземноморский тюлень-монах — одно из самых исчезающих животных в Европе. — Авторские права Thanassis Stavrakis/AP

By  Euronews Green

С 1970 года мировая популяция диких животных сократилась в среднем на 69 процентов.

Невероятное разнообразие нашей планеты заслуживает похвалы, но насколько хорошо мы справляемся с ее защитой?

С момента подписания в 1973 году СИТЕС (Конвенция о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения) помогла защитить тысячи растений и животных.

В то время было несколько замечательных историй успеха в области сохранения, но ценные виды все еще ускользают из наших рук. В отчете WWF «Живая планета» за прошлый год говорится, что мировая популяция диких животных сократилась на 69 процентов в среднем с 1970 года.

«Мы размышляем о нашей ответственности по защите великолепного разнообразия жизни на нашей планете. И мы признаем нашу жалкую неудачу», — сказал Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш на праздновании 50-летия СИТЕС в начале этого года, приуроченного к Всемирному дню дикой природы.

«Человеческая деятельность опустошает когда-то процветающие леса, джунгли, сельскохозяйственные угодья, океаны, реки, моря и озера. Один миллион видов балансирует на грани исчезновения из-за разрушения среды обитания, ископаемое топливо загрязнение окружающей среды и ухудшение климатического кризиса. Мы должны положить конец этой войне с природой».

В то время как мы склонны изображать животных, находящихся в наибольшей опасности, — например, горных горилл, черных носорогов и африканских лесных слонов — на соседних континентах, у Европы тоже есть много фронтов в этой битве.

Вот некоторые из драгоценных растений и животных , которые мы рискуем потерять.

Песец: в ЕС осталось всего около 450 особей

Песец, изображенный здесь, в Денверском зоопарке, США. Бреннан Линсли/AP

Песец считается находящимся на грани исчезновения в ЕС. Белоснежные хищники немногочисленны в Финляндии и Швеции, хотя более крупные популяции все еще бродят по России.

Изначально лисица была на грани вымирания из-за охоты и отлова своего ценного меха, но теперь она сталкивается с новой угрозой, связанной с изменением климата, поскольку арктическая тундра, от которой она зависит, исчезает.

Гигантская акула: вторая по величине акула в мире находится под угрозой исчезновения

Гигантская акула, сфотографированная у западного побережья Шотландии. Rebecca-Belleni/Getty

Красота не является обязательным условием для защиты, к счастью для гигантской акулы . Его кавернозный рот делает его устрашающим зрелищем для людей, но мы нанесли гораздо больший ущерб этому виду, на который веками охотились гарпуном и сетями.

В настоящее время акула находится в списке находящихся под угрозой исчезновения МСОП (Международный союз охраны природы), и во время своих широких миграций по океану ей приходится остерегаться кораблей, а также попадать в прилов.

Европейский угорь: таинственная рыба, находящаяся на грани исчезновения

Популяция европейского угря резко сократилась с 1970-х годов. Getty

Европейский угорь внесен в список МСОП как находящийся под угрозой исчезновения (один хуже, чем гигантская акула, и немногим меньше вымерших в дикой природе).

Он сталкивается с широким спектром угроз — от изменения климата до паразитизма и загрязнения — в результате чего население падает на 90 процентов всего за несколько десятилетий.

Конский каштан: Конкерное дерево находится под угрозой исчезновения

Любимое дерево конского каштана в Лочабере, Шотландия. Но натиск инвазивной моли-листовой минирующей моли сделал этот вид уязвимым, усугубляя нагрузку от лесозаготовок, лесных пожаров и туризма.

В том же отчете МСОП говорится, что более половины (58 процентов) эндемичных деревьев Европы находятся под угрозой исчезновения. Особенно страдают также рябина крымская и рябина крымская.

Журчалка: треть жизненно важных опылителей находится под угрозой исчезновения

314 из 890 видов журчалок в Европе находятся на грани исчезновения, находятся под угрозой исчезновения или находятся под угрозой исчезновения. Silas Stein/AP

Около трети (37 процентов) всех видов журчалок в Европе находятся под угрозой исчезновения, предупредил МСОП в прошлом году.

Сокращение вызывает особую озабоченность у ЕС, учитывая критически важные функции опыления насекомых.

Рысь: великолепным кошачьим все еще угрожает браконьерство

Редкий вид молодой иберийской рыси на окраине Барселоны. Правительство Каталонии через AP

Этот остроухий кот, безусловно, является одним из самых харизматичных млекопитающих, которых мы рискуем потерять в Европе.

Пиренейская рысь и Евразийская рысь — два из пяти видов крупных хищников, все еще остающихся на континенте. Первый вид кошек, которому угрожает наибольшая опасность, является эндемиком Испании и Португалии.

Защитники природы предупредили, что популяция евразийской рыси во Франции может вскоре исчезнуть. Но Швеция только что выдала охотникам лицензию на убийство 201 рыси.

Средиземноморский тюлень-монах: в дикой природе осталось менее 700 особей

Одномесячная самка средиземноморского тюленя-монаха в зоологическом парке Аттика в Спате, восточные Афины, 2014 г. Thanassis Stavrakis/AP

По оценкам, по состоянию на 2015 год менее 700 таких тюленей выживают в трех или четырех изолированных субпопуляциях в Средиземном море, особенно в Эгейском море, на архипелаге Мадейра и в районе Кабо-Бланко в северо-восточной части Атлантического океана.

Считается, что это самый редкий в мире вид ластоногих (тюленей).

Что делается для защиты вымирающих видов в Европе?

Хорошая новость, по словам Гутерриша, заключается в том, что «у нас есть инструменты, знания и решения для преодоления кризиса биоразнообразия ». Помимо СИТЕС, у нас есть прошлогоднее соглашение по Глобальной структуре биоразнообразия Куньмин-Монреаль . Подписанное почти 200 странами, оно было провозглашено Парижским соглашением по охране природы.

«Нам нужно поставить голоса местных сообществ и коренных народов — наиболее эффективных хранителей биоразнообразия в нашем мире — на первое место и в центр», — говорит он.

«Сегодня и каждый день давайте делать все возможное, чтобы сохранить естественную среду обитания и построить процветающее будущее для всех живых существ».

Вам также может понравиться

Внутри загадочного дела о вторжении синего краба во Францию

Как Париж может избежать «кошмарного сценария» в 50-градусную жару

«Десятки животных» сожжены в приютах из-за лесных пожаров в Греции

Дикие животные Биоразнообразие Дикая природа Зеленая неделя Вымирающие виды

Пиренейский полуостров имеет уникальный подход к предотвращению пожаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *