Транспортная компания платон: Платон — Система взимания платы

Содержание

Система «Платон» — постоплата

С момента запуска механизма постоплаты оператор системы «Платон» одобрил предоставление данной услуги для владельцев 18 557 грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн.

Первые 1070 фур переведены на услугу «отложенный платеж» уже с начала мая. Остальные пользователи, чье соответствие установленным для получения права на постоплату критериям было подтверждено оператором системы, смогут воспользоваться постоплатой с 1 июня.

Мониторинг функционирования обновленной системы после запуска постоплаты показывает ее круглосуточную штатную работу. Пользователи могут видеть и контролировать в своем личном кабинете на сайте platon.ru все списания средств по всем счетам, включая постоплатные, и могут сделать выписку операций по лицевому счету и запросить логистический отчет в онлайн-режиме.

Для того чтобы зарегистрированные перевозчики могли проверить, выполнили ли они ряд необходимых требований для получения отсрочки по внесению платы, в их личном кабинете на сайте системы «Платон» открыт специальный электронный сервис.

Заявление на постоплату перевозчики могут подать в любом офисе обслуживания пользователей системы «Платон». Сделать это может как руководитель логистической компании или собственник транспортного средства, так и ответственное лицо при наличии официальной доверенности.

Все 138 центров информационной поддержки пользователей системы «Платон» по всей стране готовы к повышенному спросу со стороны бизнес-сообщества на оформление услуги «отложенного платежа».

Напомним, что использование механизма постоплаты позволяет перевозчикам вносить плату уже за пройденный километраж автомобиля массой свыше 12 тонн до последнего дня месяца, следующего за расчетным (а не авансированным платежом).

Согласно установленным требованиям, отсрочка по внесению платы доступна только российским перевозчикам, которые зарегистрированы в системе не меньше двух месяцев подряд, не имеют просроченных задолженностей по внесению платы и штрафов за движение по федеральным дорогам без оплаты, а также установили на свои транспортные средства бортовые устройства.

 


МЫ ПОДОБРАЛИ ДЛЯ ВАС
НОВОСТИ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ!


Пользователи системы «Платон» получат налоговые льготы

Правительственная Комиссия по законопроектной деятельности одобрила с учётом состоявшегося обсуждения законопроект о совершенствовании системы налогообложения собственников транспортных средств, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн.


В системе «Платон» темпы регистрации грузовиков увеличились в 3 раза

За последние две недели марта и за первые дни апреля ежедневно в системе «Платон» грузоперевозчики регистрируют до 7 500 транспортных средств массой свыше 12 тонн. Средний дневной показатель по регистрации с начала года (около 2 500 транспортных средств) превышен почти в три раза.


Можно ли обойти «Платон»?

Выступая в Росавтодоре, вице-президент «Российского автотранспортного союза» Валерий Алексеев высказал пожелание ужесточить законодательство, касающееся работы тяжеловесов и предположил, что дальнобойщики научились «обманывать» систему «Платон»


Система «ПЛАТОН» — претензии, обоснования, разъяснения проблемных вопросов.

Разъяснения Минтранса России и Росавтодора по рекомендациям Президентского совета по правам человека (СПЧ) относительно системы взимания платы с автомобилей максимально разрешенной массой свыше 12 тонн


«Платон» отчитался перед бизнес-сообществом

В Министерстве транспорта РФ состоялся разговор о доработках системы в рамках Рабочей группы под председательством первого замминистра транспорта РФ Евгения Дитриха


На деньги «Платона» уже появились претенденты

Росавтодор приступил к рассмотрению предлагаемых к отбору дорожных ГЧП-проектов в регионах для софинансирования за счет доходов от системы «Платон»


Росавтодор провел видеоконференцию для дальнобойщиков в режиме прямого диалога

5 декабря Роман Старовойт провел видеоконференцию с представителями грузоперевозчиков из различных субъектов РФ. В режиме прямого диалога глава Росавтодора ответил на вопросы предпринимателей из Республики Дагестан, Омской, Нижегородской, Оренбургской, Новосибирской, Свердловской областей, Приморского края.


Росавтодор следит за ситуацией на федеральных трассах Подмосковья

Для мониторинга ситуации на подведомственной Росавтодору сети дорог, в частности на наиболее загруженных трассах М-10 «Россия», М-5 «Урал» организована работа оперативных служб Росавтодора, движение автомобилистов обеспечено в полном объеме.


Росавтодор: расходы в системе «Платон» снизят налогооблагаемую базу перевозчиков

На основании запросов грузоперевозчиков Росавтодором был направлен официальный запрос и получены разъяснения от Министерства финансов РФ по вопросу налогового учета затрат на внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным трассам транспортными средствами массой свыше 12 тонн.


За «Платоном» будет следить рабочая группа Минтранса РФ

Руководителем Рабочей группы стал Первый заместитель Министра транспорта РФ Евгений Дитрих. В состав группы вошли представители Минтранса России, Росавтодора, Рострнанснадзора, ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», автоперевозчиков, крупных торговых ритейлеров.

 


В Петербурге Минтранс РФ и грузоперевозчики договорились выработать «дорожную карту» для совместного регулирования работы системы «Платон»

В Санкт-Петербурге по инициативе грузоперевозчиков и местных властей состоялось рабочее совещание с участием Министра транспорта РФ Максима Соколова, заместителя главы Росавтодора Дмитрия Прончатова, а также заместителя руководителя «Ространснадзора» Асланбека Ахохова


Министр транспорта РФ о системе «Платон»

Министр транспорта Максим Соколов на заседании Совета Федерации РФ сообщил, что министерство транспорта предприняло все необходимые шаги навстречу грузоперевозчикам (ВИДЕО)


«QIWI» поможет «Платону», но за 4%

Теперь пользователи системы взимания платы «Платон» могут пополнить лицевой счет и внести плату наличными средствами  через терминалы и онлайн-сервисы «QIWI»


Евгений Федоров: «Надо идти в среду дальнобойщиков, им объяснять, кто враг, а кто друг»

Обращение депутата Госдумы РФ Евгения Федорова к дальнобойщикам, гражданам Российской Федерации (видео)


Система «Платон» — непросчитанные шаги благой идеи?

По мнению экспертов первая неделя работы системы взимания платы с грузового транспорта «Платон» показала не лучшие результаты и подтвердила опасения бизнеса и перевозчиков.


Дальнобойщики заявили об ужасном сбое в системе «Платон» и невозможности найти в ней личный кабинет

Вход в личный кабинет системы «Платон» не работал. Перевозчики и логистические компании сообщили о транспортном коллапсе из-за ввода системы «Платон». А сам оператор системы заявил о компьютерной атаке 


Грузоперевозчики через систему «Платон» начали вносить плату за ущерб федеральным дорогам России

15 ноября, на территории России заработала государственная система взимания платы с транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн (инфографика)


ВАЖНО! Штрафы в системе «Платон» отложены!

До 1 мая 2016 года владельцев грузовых автомобилей массой более 12 тонн, которые со следующей недели должны вносить плату за проезд по федеральным трассам, не будут штрафовать за нарушение этого требования за пределами Московской области.


Дальнобойщики массово протестуют против введения платы за проезд по федеральным трассам

Более 300 дальнобойщиков выехали на трассу под Новосибирском. Акция прошла без происшествий. Порядок на дороге обеспечивали сотрудники ГИБДД, однако прокомментировать акцию в ведомстве оперативно не смогли

Оператор «Платона» собрался отслеживать все грузовики и автобусы в России

  • Петр Козлов
  • Би-би-си

Автор фото, TASS

Подпись к фото,

Оператор «Платона» вошел во вкус и хотел бы еще плотнее контролировать грузовой транспорт и пассажирские перевозки

«РТ-Инвест Транспортные Системы», компания сына друга Путина, убеждает правительство сделать ее крупнейшим игроком на рынке мониторинга перемещений грузовиков и автобусов.

Компания предлагает устанавливать всем водителям специальное устройство на базе «Платона», которое будет отслеживать данные о перемещении и состоянии здоровья водителей.

«Мужики, извините, засыпаю»

2018 год, лето. Груженую белую фуру кидает из стороны в сторону на трассе М5 «Урал» в районе Тольятти. Она несется на большой скорости и кажется совершенно неуправляемой.

В радиоэфире, которым пользуются дальнобойщики, стоял крик вперемежку с матом, вспоминает в разговоре с Русской службой Би-би-си водитель большегруза Владимир Авференок. В тот день он двигался в Москву из Новосибирска и как раз проезжал Тольятти.

«Его кидало то к обочине, то ко встречке. Было понятно, что водителю либо стало плохо, либо он засыпает», — говорит Владимир.

Владимир и водитель еще одной фуры взяли неуправляемый грузовик «в коробочку», страхуя его сбоку и сзади.

«Мы сигналили ему в гудок и орали в рацию: дружище, давай уже! Очнись! Тормози! И разбудили. Он очнулся, посмотрел в окно и сказал: мужики, извините! Засыпаю».

Засыпавший водитель ушел на стоянку, и никто не пострадал. Но такое происходит регулярно, и не все случаи заканчиваются благополучно, говорит Авференок.

Российские власти уже много лет пытаются создать эффективную систему контроля за перемещением и режимом труда и отдыха водителей, однако до сих пор следить за этим мешают условия труда и отсутствие инфраструктуры, говорит водитель.

«Конечно, каждому охота работать с соблюдением режима труда и отдыха — так безопаснее и здоровье не будешь гробить. Но какую зарплату ты тогда получишь в конце месяца?» — так рассуждает большинство дальнобойщиков, говорит Владимир.

Что предлагает оператор «Платона»

Чтобы лучше контролировать безопасность перемещения грузовиков с опасным грузом и пассажирских автобусов в прошлом году правительство обязало их владельцев устанавливать систему «Глонасс» — она должна была передавать в Ространснадзор сведения о транспортном средстве, его владельце и его передвижениях.

Но эта система так и не заработала, утверждал на совещании в минтрансе 15 ноября 2018 года замгендиректора РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) Андрей Матюхин. Би-би-си ознакомилась с копией протокола совещания, его подлинность подтвердил близкий к министерству собеседник, не уполномоченный давать комментарии для СМИ.

К концу ноября 2018 года системой оснастили только 300 тысяч автобусов из более чем 900 тысяч. В итоге в РТИТС предложили использовать собственную систему контроля за передвижением автобусов и грузовиков на основе системы «Платон», оператором которой компания является. Концепцию представители РТИТС представили на том же совещании в минтрансе. Ее подлинность подтвердили два близких к министерству транспорта человека.

Речь идет о «перспективном унифицированном бортовом устройстве», которое подключается к спутниковой навигации и собирает данные для «Платона». К нему же можно подключить датчики, собирающие информацию о пассажиропотоке, проданных билетах и произведенных расчетах, а также о возможных превышениях скорости и чрезмерной усталости водителя (тахограф).

Предполагается, что все эти данные будут собираться в системе онлайн-мониторинга. В итоге РТИТС как оператор сможет отслеживать перемещение всего грузового транспорта и пассажирских автобусов в режиме реального времени. А Ространснадзор, который тоже получит доступ к этим данным, сможет контролировать режим труда и отдыха водителей и штрафовать за нарушения, говорит источник Би-би-си.

Еще до начала работы «Платона» профсоюзы дальнобойщиков организовали акции протеста и забастовки. Под давлением дальнобойщиков минтранс замораживал штрафы для нарушителей, пока в Кодексе об административных нарушениях они не были заметно снижены.

РТИТС является оператором «Платона» на основе концессионного соглашения с «Росавтодором».

Интеграция с «Платоном» может позволить государству создать единую платформу мониторинга пассажирских автобусов, сообщил Би-би-си представитель РТИТС.

Этот проект компания уже представила на выставке «Транспорт России» в ноябре 2018 года, а саму систему опробовали во время ЧМ-2018 года. Тогда бортовыми устройствами были оснащены 1500 иностранных автобусов с болельщиками. «Нажатием одной кнопки водитель мог передавать сигнал экстренным службам при возникновении чрезвычайных ситуаций в пути, а аппаратура спутниковой навигации передавала точное местонахождение автобусов», — говорится в комментарии представителя компании.

Зачем и кому это надо

Сейчас на всех большегрузах устанавливаются «Эра-Глонасс», оповещающая в автоматическом режиме экстренные службы в случае ДТП, передатчик «Платона» и тахограф, который частично позволяет контролировать состояние водителей и соблюдение режима труда и отдыха. Но получить информацию с тахографа и проверить режим труда и отдыха водителя можно только на стационарном посту ДПС, говорит гендиректор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак. Собрать такие данные сложно, утверждает собеседник, близкий к минтрансу, еще и потому, что сами перевозчики не хотят делиться информацией.

В презентации РТИТС утверждается, что разработанное ими бортовое устройство более эффективно, чем существующая система контроля. С его помощью можно получать фактические данные о маршрутах 1,2 млн транспортных средств, а центры обработки данных позволяют хранить и обрабатывать получаемую информацию. Кроме того, система «Платон» уже интегрирована с ФНС, ФТС и МВД, а по всей стране уже работают 138 центров обслуживания, перечисляются достоинства системы в комментарии РТИТС для Би-би-си.

Но не исключено, что и сама компания РТИТС может иметь выгоду от включения в проект. Компания предложила разрешить использовать полученные данные «для целей осуществления иной, в том числе коммерческой деятельности». По сути это должно работать так: в едином центре будут аккумулироваться данные о перемещении всех грузовиков и автобусов, а оператор этих данных сможет предоставлять информацию перевозчикам.

«Частная компания не может обязать всю Россию что-то делать: закупать передатчик, платить за обслуживание, заставить предоставлять эту информацию. А государство может заставить это делать, введя обязательный регламент. Создается огромный монополист сродни Uber и Yandex, который будет иметь возможность обрабатывать такой массив данных. А дальше, научившись это делать, сможет продавать эту услугу и начнет на этом зарабатывать», — объясняет источник Би-би-си.

Автор фото, POCHUEV MIKHAIL/TASS

Подпись к фото,

РТИТС уже тестирует систему весогабаритного контроля

Примут ли это

Чтобы реализовать этот проект, компании придется заручиться поддержкой государства, говорит источник Би-би-си, близкий к разработчикам проекта и не уполномоченный комментировать это в СМИ.

Глава минтранса Евгений Дитрих по итогам совещания 15 ноября поручил чиновникам представить новую концепцию повышения безопасности пассажирских и грузовых перевозок и учесть в ней практику системы взимания платы «Платон».

Новую концепцию должны были подготовить и представить до конца прошлого года — однако сделано ли это было, неизвестно. Пресс-служба минтранса не ответила на запрос Би-би-си.

Однако судя по некоторым документам, чиновники уже идут по заданному РТИТС направлению. Так, компания указывала, что для реализации ее предложения надо было отменить постановление правительства от 13 февраля 2018 года — в конце декабря действие этого документа было приостановлено.

Кроме того, правительство уже опубликовало для обсуждения проект внесения изменений в ФЗ «О навигационной деятельности» — там определяется, что такое информация о навигации, и установлен порядок передачи ее в государственные органы.

ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» на 23,5% принадлежит Игорю Ротенбергу, сыну друга президента Владимира Путина Аркадия Ротенберга. 19% принадлежит гендиректору основного акционера компании АО «РТ-Инвест» Андрею Шипелову напрямую, еще 7,5% — генеральному директору компании Антону Замкову. Другие 50% принадлежит компании «РТ-Инвест», где 25% принадлежат госкорпорации «Ростех», остальное контролирует Шипелов через компанию «Царицын Капитал».

В январе 2015 года в России заработала система взимания платы с большегрузного транспорта за проезд по дорогам «Платон». Цель сборов — поддержание в хорошем состоянии федеральных трасс, поскольку грузовики наносят ущерб дорожному покрытию. Оператором стала РТИТС.

РТИТС также вызвалась поучаствовать в реализации еще одной инициативы — создании общероссийской системы автоматического весогабаритного контроля. Сейчас она действует в тестовом режиме — на федеральных трассах создано 27 контрольных пунктов. К 2024 году число пунктов должно достичь 387-ми. Создание системы может обойтись государству в более чем 121 млрд рублей, писали «Ведомости«.

Что это сулит водителям?

После утверждения новых правил водителям нужно будет оплачивать установку «перспективного унифицированного бортового устройства» и саму услугу по мониторингу транспортного средства, утверждает знакомый с разработкой проекта источник Би-би-си.

Представитель РТИТС утверждает, что компания не участвует в разработке нормативно-правовых актов по указанным вопросам и не обладает соответствующей информацией. Минтранс не ответил и на вопрос об оплате.

Запуск этой системы позволит Ространснадзору выписывать штрафы водителям за нарушение режима труда и отдыха в онлайн режиме, считает лидер петербургского отделения Объединения перевозчиков России (ОПР) Андрей Бажутин.

«Тахографы пишут движение, на любом посту можно распечатать и проверить карту памяти. В случае нарушения выписать штраф и заставить водителя отдыхать», — говорит Бажутин. Он считает, что переводить контроль в онлайн-режим не нужно.

По его словам, в России, особенно в Сибири, ввиду нехватки инфраструктуры не везде можно двигаться с соблюдением режима труда и отдыха.

«Например, где-нибудь под Уссурийском я бы не рискнул останавливаться на трассе на ночевку. Я даже не тигров боялся бы, сколько людей», — отметил лидер ОПР.

Бажутин считает, что, в случае принятия такого решения, РТИТС сможет «полностью отследить всю логистику, все трафики передвижения и, возможно, под это сделать какие-то логистические компании, что приведет к монополизации всей отрасли».

Председатель национальной ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин согласен, что вместо нескольких устройств, которые сейчас устанавливают водители («Платон», «Эра-Глонасс», тахометр), необходимо создать одно, где все функции будут интегрированы. Однако он оговаривается, что не на всей территории России есть необходимая инфраструктура и необходимое количество стоянок.

В Обществе защиты прав потребителей «Общественный контроль» считают, что принятие изменений ФЗ «О навигации» и передача всей логистической информации через систему «Платон» приведет к повышению неналоговых платежей и будет дополнительной финансовой нагрузкой для участников рынка грузовых и пассажирских перевозок. «Это затронет деятельность всех торговых сетей в стране, таких компаний как X6 Retail Group, «Магнит», «Лента» и др. «, что существенно ухудшит инвестклимат и повысит инфляцию, говорится в обращении ОЗПП «Общественный контроль» в ФАС.

Бортовые устройства «Платон» заменят бесплатно по плану

В 2018 году началась замена бортовых устройств системы взимания платы за проезд по федеральным трассам с 12-тонников «Платон», которые были выданы в 2015 году. Замена оборудования раз в три года – изначальное условие правил пользования этой госсистемой.

Насколько удобна такая замена для транспортных компаний, как это влияет на их работу? Процесс начался этой осенью, в высокий сезон, что может в целом негативно отразиться на рынке грузоперевозок. А есть ли альтернатива?

«Бортовое устройство – объект системы взимания платы, представляющий собой техническое устройство, позволяющее при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS определять маршрут движения 12-тонника по федеральным трассам»

Эта обязательная процедура обусловлена требованиями ФСБ России к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).

Разрешенный срок их эксплуатации составляет три года, он изначально указан в паспорте бортового устройства. Согласно текущим правилам взимания платы (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации № 504 от 14.06.2013 г.) и условиям договора безвозмездного пользования, перевозчику необходимо заменить бортовое устройство по истечению срока службы в любом центре облуживания пользователей, сообщили в пресс-службе госсистемы.

Для своевременной замены бортового устройства необходимо уточнить дату окончания срока его службы, которая указана в личном кабинете пользователя на сайте «Платон», и прийти в любой центр обслуживания пользователей не ранее чем за три недели до окончания срока службы. Кроме того за месяц до окончания срока службы устройства оператор оповестит пользователя о необходимости прийти в центр обслуживания.

Бортовое устройство с истекшим сроком действия автоматически будет отключено от госсистемы «Платон». Движение с таким устройством является нарушением, за которое предусмотрена административная ответственность по ст. 12.21.3. КоАП РФ.

Замена оборудования, пусть и необходимая для сохранности данных пользователей, для корректной передачи информации о маршруте движения транспортного средства, может быть неудобна перевозчикам, поскольку затрагивает отлаженный процесс доставки грузов.

Что думают о необходимости замены оборудования грузоперевозчики, рассказали эксперты в области автоперевозок специальному корреспонденту журнала «Автоперевозчик. Спецтехника» Роману Мурашову.

Эдуард Миронов, директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic:

— Необходимость единовременно и в короткий срок произвести замену большого количества бортовых устройств грозит рядом опасностей для пользователей этими приборами. Например, повторением ситуации ноября 2015 года, когда владельцы грузовиков «штурмом» брали офисы системы «Платон» в регионах, создавали стихийные и организованные очереди. Для того, чтобы избежать подобных проблем, было бы хорошо изменить процедуру замены. А именно: позволить перевозчику получить новое устройство, установить его и только после этого сдать старое. Также нужна возможность предварительной записи в офис «Платона» для получения нового оборудования. Все это поможет обеспечить рынок нужным числом доступных ТС в сезон высокого спроса на грузоперевозки.

Бесплатная замена бортовых устройств производится с октября 2018 года, а чтобы работа перевозчика не останавливалась на этот период времени возможно использование маршрутных карт. Однако это создает ряд неудобств: необходимо ехать строго по заранее оплаченному маршруту, невзирая на изменение дорожной и погодной ситуации на пути следования. К тому же составление маршрута по таким картам требует дополнительных затрат на администрирование.

Игорь Антонов, инженер отдела эксплуатации группы компаний AsstrA:

— В 2015 году, когда система взимания платы с большегрузов за проезд по дорогам федерального значения только появилась, бортовые устройства, фиксирующие передвижение транспортных средств, выдавались перевозчикам бесплатно. Наша компания также является пользователем системы и все авто оснащены бортовыми устройствами (БУ).

После трех лет эксплуатации можно смело сказать, что дефектов в работе оборудования мы не наблюдали, а сами бортовые устройства очень практичные и удобные. Но никто не застрахован от поломки прибора. Например, если это случится в пути, то водитель вынужден произвести остановку транспортного средства, продолжить перевозку можно только по маршрутной карте. Данный документ мы не оформляем без крайней необходимости.

Новое устройство выдается только после сдачи неисправного, это не всегда удобно, так как в это время водитель должен осуществлять перевозку по маршрутной карте, а ее получение требует существенных временных затрат. Поэтому я не думаю, что менять приборы системы «Платон» каждые три года необходимо. На время этой процедуры, транспортная компания должна полностью прекратить свою работу и одномоментно осуществить замену всех БУ, первоначально сдав старые. В таком случае неизбежно использование маршрутных карт. Считаю, что более рационально было бы сначала всем получать новое оборудование, а затем сдавать старое. Таким образом можно избежать роста очередей перевозчиков.

Роговенко Виктория, директор по перевозкам и эксплуатации транспорта компании Intertransavto (ITA):

— На оперативность процесса замены бортовых устройств системы «Платон» напрямую влияет скорость работы сотрудников центров обслуживания. Перевозчики не могут заменить приборы заблаговременно, поэтому им хотелось бы, чтобы были созданы условия для комфортного и, самое главное, быстрого обслуживания. Например, полезным начинанием стало бы открытие дополнительных центров, в которых бесперебойно работало бы большее количество сотрудников.

Замена бортовых устройств будет производиться бесплатно, но только в том случае, если у приборов отсутствуют дефекты, а у перевозчиков имеется вся документация и дополнительное оборудование. Однако наша компания столкнулась с проблемами при возврате оборудования. Центр обслуживания, находящийся по адресу Смоленская обл., Краснинский р-н, 449 км + 500 м (левая сторона) автодороги М-1 «Беларусь», в который мы обратились, расположен в месте, где сигнал со спутником слабый. В связи с этим на бортовом устройстве постоянно горел красный индикатор. Из-за этого прибор был признан нерабочим. Для того чтобы выяснить причину неполадки, его отправляют на 30-дневную экспертизу. В свою очередь перевозчику для осуществления своей деятельности необходимо получить новое оборудование, за которое он должен внести обеспечительный платеж в размере 6822,98 рубля. После завершения проверки, если выясняется, что прибор находится либо в рабочем состоянии, либо перестал функционировать не по вине перевозчика, то платеж возвращается. В любом другом случае денежные средства удерживаются. Для компаний с большим автопарком такие взносы являются внушительными. На возврат денежных средств может уйти около двух месяцев.

Для замены бортового устройства не требуется наличие самого автомобиля, главное привезти в центр обслуживания прибор, подлежащий замене. Демонтаж старого и установка нового оборудования производятся очень быстро. Главная сложность, с которой могут столкнуться перевозчики,   – очереди. Их возникновение неизбежно, если замена будет производиться массово и одномоментно, как это было на стадии выдачи первых БУ. Конечно, такие временные затраты могут сказаться на работе логистических компаний и их финансовых показателях. Однако мы не ожидаем каких-то задержек.

Игорь Алексашов, руководитель транспортной службы логистической компании «ПЭК»:

— По истечении трех лет эксплуатации бортовых устройств системы «Платон» не исключено, что могут произойти изменения технических параметров приборов. Поэтому своевременная их замена необходима. На наш взгляд, этот процесс должен проходить постепенно, например, в течение года.

Если бортовые устройства можно будет менять поэтапно и не только в офисах, но и в передвижных пунктах, то каких-либо трудностей у перевозчиков не возникнет.

Чтобы установить новое оборудование на одну машину, нужно несколько часов. А так как высокий сезон у транспортных компаний приходиться на конец года, самым удобным временем для обновления бортовых устройств мог бы стать январь.

Мы поддерживаем возможное упрощение процесса замены приборов, которое позволит перевозчикам сначала получить новое оборудование, а затем сдать старое. Это было бы очень удобно.

Действительно, до недавнего времени правилами была предусмотрена замена приборов при сдаче старого устройства в полной комплектации. Сегодня же грузоперевозчик может получить новое устройство, если он сдал старое с истекшим сроком службы даже в неполной комплектации. А также пользователь системы сможет получить новое бортовое устройство и потом сдать старое с истекшим сроком службы. Это изменение удобно в первую очередь перевозчикам с большим парком автомобилей.

Замена бортового устройства – не единственное изменение, произошедшее в работе госсистемы: в июле 2018 г. полномочия по контролю за нарушениями в системе «Платон» переданы Ространснадзору, поправки внесены в КоАП РФ. Нововведения заключаются в передаче от МВД Ространснадзору полномочий по вынесению постановлений о штрафах владельцам 12-тонников за движение по федеральным дорогам без внесения платы через систему «Платон»». За соблюдением требований системы «Платон» на федеральных трассах следят 100 специальных автомобилей и более 480 рамок.

ООО ТК «Платон» Ростов-на-Дону (ИНН 6161092363) адрес и реквизиты

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями (46. 36)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями (46.15)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая (45.32.2)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями (46. 52)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля оптовая одеждой и обувью (46.42)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля оптовая мясом и мясными продуктами (46.32)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах (47.19)

Можно ли подключить GPS/ГЛОНАСС бортовое устройство к системе «Платон»

 Правительство РФ предложило альтернативу бортовым GPS/ГЛОНАСС устройствам «Платон» и допустило использование собственных трекеров. Насколько реально их будет подключить к системе? 

 Бортовых навигационных блоков в системе взимания платы «Платон» на всех, как известно не хватило и Правительством РФ было предложено альтернативное решение. Владельцам предложили возможность использования уже установленных бортовых ГЛОНАСС устройств, либо самостоятельное оснащение автомобилей собственными терминалами. Так можно ли подключить собственный GPS/ГЛОНАСС трекер к системе «Платон» и реально ли это будет сделать на практике? 


 Ситуация с началом эксплуатации системы взимания платы “Платон”, в которой в качестве одного из способов оплаты пройденного расстояния предлагается использование бортового устройства с GPS/ГЛОНАСС модулем, вызывает всё большее возмущение представителей транспортного бизнеса и по всей стране проходят акции протеста.

 Первые дни опытной эксплуатации системы “Платон” в Московской области выявили серьёзные проблемы с расчётом системой мониторинга пройденного расстояния и, как следствие, неверное списание средств со счета, а также факты двойного списания сумм. Перевозчики продолжают сообщать и о частичных отказах GPS/ГЛОНАСС оборудования системы «Платон». О такой возможности развития событий заранее предупреждали эксперты рынка спутникового мониторинга транспорта. 
    

 Правительством РФ был предложен альтернативный вариант и размещена соответствующая информация на официальном сайте:

 «В частности, владельцам транспортных средств предоставляется возможность самостоятельно устанавливать собственные бортовые устройства, вносить плату без использования бортового устройства путём получения «маршрутной карты», в том числе в электронном виде, на которой будет отражаться оплаченный маршрут следования транспортного средства.»

 На сайте системы «Платон» также появилась информация о подобной возможности: 

О ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТОРОННИХ БОРТОВЫХ GPS ГЛОНАСС УСТРОЙСТВ 

 У меня уже есть другие Бортовые устройства. Могу ли я использовать их в Системе? 

 Владелец транспортного средства, зарегистрированного в Реестре, имеет право зарегистрировать у Оператора Стороннее Бортовое Устройство, соответствующее требованиям, установленным Оператором, при личной явке Владельца транспортного средства или его уполномоченного представителя в Центр информационной поддержки пользователей на основании заявления на регистрацию Стороннего Бортового Устройства при предъявлении документов, указанных в Регламенте взаимодействия с ВТС и соответствии бортового устройства требованиям, предъявляемым Оператором Системы взимания платы к таким устройствам.  

 В Постановлении Правительства Российской Федерации от 03.11.2015 №1191, вводится понятие «стороннего бортового устройства», требования к которому устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации». 

 В настоящий момент такие требования не утверждены, поэтому ни одно из существующих Бортовых устройств используемых владельцами транспортных средств им соответствовать не может. Информация о сторонних бортовых устройствах, разрешенных к применению в системе «Платон» и о порядке их получения/приобретения, будет размещена на сайте дополнительно. 

 Вместе с тем, предполагается, что сторонние бортовые устройства, как минимум, будут: 

— уметь работать с системой «Платон» по протоколу этой системы; 
— использовать средство криптографической информации (СКЗИ) в которых находится ключевой материал, согласованный с ключами СВП в установленном порядке; 
— быть средствами измерения утвержденного Росстандартом типа средства измерения и должны пройти первичную поверку средства измерения на производстве. Рекомендуется, чтобы межповерочный интервал был бы не менее 3-х лет; 
— соответствовать требованиям ряда технических регламентов, ГОСТов и других нормативных технических документов; 
— иметь интерфейс взаимодействия с пользователем, соответствующий требованиям СВП; 
— пройти утвержденную процедуру одобрения типа для использования в СВП «Платон» и внесены в реестр разрешенных для использования в СВП типов «сторонних БУ»


   В компанию «АЙТОБ», как к экспертам рынка ГЛОНАСС GPS мониторинга, обратились ипредставители популярного интернет-портала, с целью выяснить техническую возможность подключения собственных спутниковых GPS/ГЛОНАСС трекеров и реальную перспективу возможности такого подключения. Отвечает специалист компании Владимир Адаскин.

 
  «С технической точки зрения, почти любой ГЛОНАСС/GPS трекер можно будет подключить к системе мониторинга Платон. Для специалистов разработчика — это не будет большой проблемой. Мы как разработчики решений по контролю и управлению транспортом, и автоматизации транспортной логистики накопили значительный опыт интеграции данных от различных систем спутникового мониторинга. 

  Сделать это самостоятельно ни водитель, ни транспортная компания скорее всего не смогут. Информационный поток в системе Платон напрямую связан с взиманием оплаты, а значит, протокол передачи данных не должен быть открыт и доступен всем желающим. Это накладывает серьёзные ограничения по подключению сторонних терминалов своими силами. Кроме того обязательно будет введён и еще ряд обязательных ограничений и требований. Таким образом, уже установленное у перевозчика по закону ГЛОНАСС GPS оборудование, с большой долей вероятности, не подойдет для подключения к системе Платон. Придётся приобретать рекомендуемые спутниковые терминалы, которые соответствуют всем заявленным требованиям Регламента и вновь обращаться в Центр информационной поддержки, где трекеры и должны настроить. Если бортовое устройство приобреталось и тем более устанавливалось самостоятельно, то все проблемы с его работоспособностью и ошибками в списании средств будут отнесены на сторону данного оборудования. В чём же тут удобство и преимущества для владельцев транспорта? 

 Недавно на сайте Платона озвучили предварительные технические требования к подобным сторонним  бортовым устройствам. Если ничего не изменится, то ни одно установленное на борту грузовиков GPS ГЛОНАСС оборудование уже точно не будет подходить под них, причём, сразу по нескольким пунктам. Приобрести же GPS/ГЛОНАСС трекер с блоком шифрования СКЗИ, сегодня будет весьма проблематично и дорого. В чём же тут заключается альтернатива и где удобство и преимущества для владельцев транспорта?»

  По мнению эксперта рынка ГЛОНАСС GPS мониторинга возможность самостоятельной установки собственного бортового устройства владельцами грузовиков будет серьёзно ограничена как технически, так и документально, а вся ответственность за неисправность оборудования ляжет на владельца. Это приведёт к тому, что подобная установка будет экономически нецелесообразна. 
 Более подробно ознакомить читателей с возможностями использования установленных бортовых устройств сможем по мере обнародования оператором системы Платон нормативных документов. 
 К сожалению, система оплаты проезда по федеральным трассам введена в эксплуатацию в очень «сыром» виде, без должной проработки и тестирования. Даже нормативные документы создаются постфактум и, соответственно, могут многократно изменяться и корректироваться.


Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Базовый Плюс

Исследования

Проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

14 $

$ 49

$ 79

$ 99

169 $

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41 %

32 %

26 %

24 %

26 %

Исследование компании
Доступ к более чем 17 миллионам профилей компаний
Доступ к более чем 18 000 отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Создать и сохранить доп. Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтрация по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Ограничения на экспорт информации о компании

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1000 в месяц

Место Исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и совместное использование списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и совместное использование списков контактов и критериев поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / Месяц

750 / Месяц

1000 в месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения контактного адреса электронной почты

100 / Месяц

200 / Месяц

Годовая подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

1 200 / год

2400 / год

Ограничения на использование контента (страниц в день)

200

700

1000

1 500

2000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб. 306
Примечание. Для бесплатной пробной версии требуется регистрация и действующая кредитная карта. Каждый пользователь имеет право на одну бесплатную пробную версию. [электронная почта защищена]

Российская ГЛОНАСС запускает услугу для транспортного сектора Индии

НЬЮ-ДЕЛИ: Российская ГЛОНАСС или Глобальная навигационная спутниковая система предоставляет ключевую услугу в индийском транспортном секторе и внедряется на шоссе Нью-Дели-Мумбаи.

Оператор системы ГЛОНАСС Платон получил контракт на внедрение системы в Индии. «Платон» начал внедрение системы оплаты проезда на основе ГЛОНАСС на трассе Нью-Дели — Мумбаи. Его эксплуатация в Индии может приносить до 2-3 миллиардов долларов в год.

Компания «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС), совладельцем которой является Игорь Ротенберг, выиграла тендер на внедрение платной спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС в Индии и уже приступила к ее внедрению на трассе Нью-Дели-Мумбаи .


Российская компания подписала контракт с Индией в конце декабря 2018 года.

По оценке Максима Худалова, директора группы корпоративных рейтингов АКРА, доработка и адаптация «Платона» для Индии может обойтись примерно в 10–15% от стоимости разработки, то есть в 2,9–4,4 млрд рублей.

При этом РТИТС будет зарабатывать не только на установке системы, но и на ее обслуживании.

Контракт на поставку систем мониторинга и управления транспортом на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS в Индию заключен в 2010 году.О том, что Индия также заинтересована во внедрении системы «Платон», в ноябре 2017 года указывал Евгений Дитрих, на тот момент первый заместитель министра транспорта.

В апреле 2018 года глава Минтранса Дитрих сообщил, что соглашение с Индией об использовании российской системы взимания платы может быть подписано до конца года.

Помимо РТИТ, на этот контракт претендовали и другие иностранные операторы системы взимания платы — Skytoll из Словакии, National Toll Payment Services из Венгрии и индийская дочерняя компания австрийской компании Efkon.

По данным РТИТС, работы по развертыванию системы «Платон» на трассе Нью-Дели-Мумбаи протяженностью 1,419 тыс. км начались в январе текущего года.

Автомобили будут оснащены бортовыми устройствами на базе спутниковой системы ГЛОНАСС/ИРНСС, которые были разработаны специально для данного проекта.

ГЛОНАСС, или «Глобальная навигационная спутниковая система», — космическая спутниковая навигационная система, работающая в радионавигационно-спутниковой службе.Она представляет собой альтернативу GPS и является второй действующей навигационной системой с глобальным охватом и сопоставимой точностью.

Mercedes-Benz в Китае присоединяется к PlatOn для блокчейна данных подержанных автомобилей

Компания PlatOn, занимающаяся блокчейн-решениями, создала платформу для хранения данных и расчета цен на подержанные бизнес-автомобили в Пекинской службе продаж Mercedes-Benz (BMBS).

Расчет и мониторинг цен на автомобили

«ПлатОн» поделился новостью с Cointelegraph 8 августа. 29. Согласно объявлению, Платформа управления остаточной стоимостью транспортных средств PlatON на основе блокчейна может хранить как статические, так и динамические данные, которые будут использоваться для автоматического расчета остаточной стоимости зарегистрированных транспортных средств с течением времени.

Кроме того, Платформа управления остаточной стоимостью транспортных средств, как сообщается, будет открыта для рынка подержанных автомобилей, включая организации, не ограничивающиеся только BMBS. Эти другие стороны включают автосалоны 4s — авторизованные автосалоны в Китае — а также фирмы по техническому обслуживанию автомобилей и владельцы подержанных автомобилей.

Рынок с миллионами подержанных автомобилей

Plato CSO Ада Сяо подчеркнула размер сектора подержанных автомобилей в Китае, утверждая, что отрасль нуждается в более качественных услугах по сбору данных и мониторингу. Она отметила:

«Учитывая, что только в первом полугодии в Китае было продано более 6,5 миллионов подержанных автомобилей, мы надеемся, что наше сотрудничество с BMBS подчеркнет необходимость в более сложных системах сбора данных для точного отслеживания стоимости автомобилей. включая существенный рынок подержанных автомобилей Китая.

Материнская компания Mercedes-Benz переходит на блокчейн

Как ранее сообщал Cointelegraph, материнская компания Mercedes-Benz Daimler вступила в партнерство со стартапом Riddle & Code, предлагающим решения для интерфейса блокчейна, в июле. Riddle & Code намеревались создать аппаратный автомобильный кошелек в соответствии с соглашением. Сообщается, что автомобильные кошельки имеют множество вариантов использования, включая совместное использование автомобилей, автономные транспортные средства и передачу данных о безопасном дорожном движении в режиме реального времени в среду умного города.

Сообщается, что кошелек имеет функцию идентификации автомобилей на основе блокчейна, что может сделать их более безопасными. Генеральный директор Riddle & Code Том Фюрстнер объяснил:

«Автономные автомобили должны вести себя последовательно, чтобы им можно было доверять. Автомобили уже являются вычислительными устройствами. Безопасная идентификация гарантирует, что соответствующие органы утвердили код, исполняемый внутри транспортных средств, и достоверность передаваемых данных. RIDDLE&CODE защищает это с помощью своего криптографического оборудования и использует бухгалтерские книги для превращения автомобилей в рынки будущего.

Как доехать до Amphitéâtres Aristote Et Platon в Dijon на автобусе или трамвае?

Общественный транспорт до Амфитеатра Аристотеля и Платона в Дижоне

Не знаете, как доехать до Amphitéâtres Aristote Et Platon в Dijon, Франция? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Амфитеатр Аристотеля и Платона от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Амфитеатра Аристотеля и Платона с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Амфитеатр Аристотеля и Платона? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Мансарт; Эрасме; Буланже.

Вы можете доехать до Amphitéâtres Aristote Et Platon на автобусе или трамвае. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: CO, L5 Трамвай: T1

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Amphitéâtres Aristote Et Platon с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку до Амфитеатра Аристотеля и Платона, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Дижона, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Информацию о ценах на автобусы и трамваи, стоимости и стоимости проезда до Амфитеатра Аристотеля и Платона можно найти в приложении Moovit.

Система налогообложения грузовых автомобилей в России приводит к сбоям в цепочке поставок | Статья

Уже несколько недель владельцы грузовых автомобилей по всей России протестуют против новой налоговой системы «Платон», которая, как сообщается, не только нанесла значительный финансовый ущерб автомобильному бизнесу, но и применялась с многочисленными ошибками, что вносило путаницу в логистическую отрасль страны.

Система взимает комиссию в размере 1,53 рубля ($0.02) за 1 км пройденного пути для грузовых автомобилей массой более 12 тонн. С марта следующего года эта цифра будет повышена до 3,06 рубля (0,04 доллара США), что обещает увеличение стоимости автозапчастей.

«Введение в действие Постановления №504 [о внедрении системы «Платон»] увеличило стоимость перевозки готовой техники на 6% с 15 ноября 2015 года и повысит ее на 12% с 1 марта 2016 года», — подтвердил Сергей Бобрышев, логист директор интегрированной логистической компании «Гловис Рус».

Руслан Кириллов, генеральный директор компании «Юникар Рус», эксперт по предотвращению повреждений, также признал влияние сбора и сказал, что это станет важным фактором увеличения стоимости автомобильной логистики в России в следующем году.

«В текущей экономической ситуации нам не избежать роста цен [на автомобильную логистику] из-за сочетания таких факторов, как инфляция, дополнительные налоги, снижение оборота компаний, а также внедрение системы «Платон», — сказал он.

По словам Елены Черкашиной, руководителя отдела закупок транспортных услуг Gefco Россия, введение комиссий в ноябре уже сказалось на стоимости логистических услуг. Она сказала, что система привела к тому, что ряд компаний увеличили стоимость услуг автомобильной логистики по необоснованным ставкам.

«У некоторых перевозчиков и экспедиторов возникли проблемы с сайтом «Платон» и есть очередь на необходимые бортовые устройства», — отметила она. «Как следствие, нехватка грузовиков привела к повышению цен [на доступные услуги].В этой ситуации важно [поддерживать] долгосрочные отношения с компаниями-партнерами, которые работают по согласованным ставкам и в пределах стоимости сборов».

Это не единственные технические проблемы, по словам Бобрышева, который сказал, что автомобильным перевозчикам сложно ввести в эксплуатацию свой автопарк из-за того, что система «Платон» часто недоступна.

«[Оно] включает системные сбои при получении дорожной карты и неверные расчеты сумм платежа. Как следствие, простои флота с последующими финансовыми потерями», — сказал он. «Один из перевозчиков привел нам пример: он 15 ноября внес предоплату за 1 млн км из расчета 1,53 рубля за км и уже 16 ноября обнаружил, что денег на балансе нет. В результате он не смог выйти на работу в тот день».

Другой поставщик логистических услуг, пожелавший остаться неназванным, заявил, что текущая ситуация негативно повлияет на весь сектор автомобильной логистики в России, сектор, который уже испытывает давление в условиях негативной экономической ситуации.

«Мы считаем, что введение этой системы должно было быть недопустимым для властей, это нарушает их обязательства перед местными OEM-производителями, которые ранее вложили большие деньги в развитие российского бизнеса», — сказал источник.

«Помимо Платона, у нас полно поводов протестовать»

Михаил Курбатов. Фото: Юлия Королева. Все права защищены.Дальнобойщики России борются с новой системой дорожных сборов уже более двух лет — с переменным успехом. Костяком этого протеста стал независимый Союз эксплуатантов грузовых автомобилей (ОПР), который был создан специально в ответ на введенный в 2015 году новый дорожный налог и систему его электронного сбора. Сейчас в профсоюзе более 500 членов, 7000 сторонников регулярно жертвуют деньги. В декабре ОПР было вынуждено зарегистрироваться в Министерстве юстиции в качестве «иностранного агента». Водители грузовиков решили ответить десятидневной общенациональной забастовкой.

В преддверии старта Михаил Курбатов, дальнобойщик из Нижнего Новгорода и один из основателей профсоюза, рассказал ODR о том, как правоохранительные органы пытаются отпугнуть дальнобойщиков, почему дальнобойщики не готовы принять правила сбора дорожного налога — и как они планируют запретить, чтобы полностью избавиться от системы «Платон».

Почему дальнобойщики начали протестовать?

Михаил Курбатов: Все началось с того, что в 2015 году была введена в эксплуатацию электронная система сбора налогов [ЭТС «Платон». Платон ЭТС — это специализированная система взимания платы с большегрузных автомобилей: водитель должен зарегистрироваться в ней, а затем установить кабину- установленное устройство, которое рассчитывает расстояние, пройденное грузовиком, и сумму дорожных сборов, подлежащих уплате. В настоящее время размер платы за проезд составляет один рубль 91 копейка за километр.Первоначальный штраф за несоблюдение составляет 400 000 рублей (5 000 фунтов стерлингов), увеличиваясь до 1 000 000 рублей (12 600 фунтов стерлингов) за второе нарушение.

Протесты против Платона ETC нарастали постепенно. Многие водители грузовиков были напуганы штрафами и зарегистрировались в ETC, потому что им пришлось. Система была запущена, но не сразу. Это был гвоздь: перспектива быть оштрафованной означала, что все не могли работать. Весь этот скачок положил начало первой акции протеста 11 декабря.

Многие дальнобойщики выступили вперед, но власти отреагировали силой: все дороги были под присмотром полицейских и каждый грузовик был остановлен

Мы назвали эту кампанию «Улитка»: идея заключалась в том, чтобы проехать наши грузовики на пять километров в час и перекрыть федеральные трассы. В то время я находился в Тюменской области, участвуя в акции протеста. Полицейские задержали всех во главе колонны грузовиков. Но акция не принесла никаких результатов: правительство просто проигнорировало нас.

«Платон грабит не только дальнобойщиков, он грабит все население РФ» — Александр Котов в декабре 2015 года. Источник: Youtube/Новая газета.

В ответ Александр Котов, который на тот момент был лидером Межрегионального профсоюза профессиональных водителей (МПВП), записал видео и выложил его на YouTube. Он призвал других дальнобойщиков самоорганизовываться и ехать в сторону Москвы, чтобы потребовать переговоров с правительством и, в идеале, аннулирования ЭТК «Платон».Аналогичное видео выложил Андрей Бажутин, один из ключевых участников наших протестов. Он был обычным водителем грузовика и был избран лидером протестной кампании в Санкт-Петербурге. Позже, в апреле 2016 года, Бажутин был избран председателем Союза водителей грузовиков.

Как водители грузовиков отреагировали на эти видео на YouTube?

MK: Многие дальнобойщики выступили вперед, но власти отреагировали силой: все дороги были под охраной полицейских, и каждый грузовик был остановлен.Сотрудник дорожной полиции предъявлял водителю бумагу для заполнения, указав его имя, номерной знак и идентификационный номер. Водитель должен был подтвердить это, подписав заявление о том, что «Я отказываюсь принимать участие в акции протеста, и закон мне разъяснен». Я сказал копам, что это незаконно, и не буду подписывать никаких бумаг. Они попытались протолкнуть бумагу в мою каюту, забрали мое удостоверение и записали мои личные данные. Моральное давление, в общем.

«Кто позволил Ротенбергам грабить нас на дороге?» — данная наклейка указывает на то, что компания, эксплуатирующая Платон, «РТ-Инвест Транспортные Системы», частично принадлежит Игорю Ротенбергу, сыну Аркадия Ротенберга, близкого соратника Путина. (с) Наталья Шкуренок. Все права защищены. Тем не менее, нам всем удалось собраться за пределами Москвы. Были разбиты два лагеря: в городе Химки и на 91-м км МКАД. Я был в Химках со своим грузовиком и еще 50 машинами, половина из них грузовики. Мы были совершенно незнакомы — люди приезжали даже из Архангельска и Вологды, все были возмущены и готовы стоять на своем. Нас было так мало на этом протесте, потому что правительство мешало нам организоваться и собраться вместе.Думаю, Москва замерла бы, если бы ее окружили все протестующие дальнобойщики.

Мы поняли, что нам нужна организация. Но мы были полными новичками, ни у кого не было практического опыта общественной деятельности

Когда Котов заметил, что нас мало, он сказал: «Давайте закругляться и просто идти домой». Ответ был: «Нет, мы не отступим. Мы здесь, мы останемся здесь и продолжим». Именно в этот момент Андрей Бажутин сказал: «Вы уничтожаете протест, смотрите, сколько людей вас поддерживает!»

Лидер, на которого мы все рассчитывали, только что выдохся. Нам нужно было решить, кто останется верным делу и продолжит разбивать небольшие городки протестующих на грузовиках. Эти лагеря возникали и в Подмосковье, и по всей стране!

Итак, что ты решил делать дальше?

MK: Мы отправились на поиски зарегистрированной некоммерческой организации, которая могла бы подавать запросы на официальные переговоры с властями. В итоге мы связались с Ассоциацией «Дальнобойщик», существовавшей в то время вместе с ТУПД, организацией Котова.Мы пошли к Валерию Войтко, их представителю. На встрече он сказал: «У меня нет ни малейшего интереса к тому, что вы предлагаете. Но если это я тебе нужен, ладно, я выслушаю. Все так разозлились! К вам приходят люди, которые присоединяются к вам, а он ведет себя так, как будто он какая-то большая шишка.

Фото: Юлия Королева. Все права защищены. У нас не было лидера, и пора было его избрать. Мы выехали в лагерь протеста в Химках, собрались в кафе.Пообщавшись, мы решили, что нашим лучшим кандидатом является Андрей Бажутин, который умеет формулировать идеи, слушать людей и выражать их интересы. Он стал лидером нашего протестного движения.

Какое движение? Тогда у вас его не было — вы только организовывались.

МК: Абсолютно! Мы поняли, что нам нужна организация. Но мы были полными новичками, ни у кого не было практического опыта общественной деятельности.

Мы решили, что хотим создать что-то похожее на региональные союзы — они объединятся в общенациональную организацию, которая, в свою очередь, будет взаимодействовать с правительством.Однако юристы посоветовали нам создать неправительственную организацию, которая могла бы осуществлять все полномочия общественного контроля.

Во время инаугурационной встречи мы договорились создать общенациональную организацию. Мы называли себя Союзом эксплуатантов грузовых автомобилей России.

Вы хотите сказать, что в вашей организации нет иерархии?

МК: Позвольте мне объяснить, как это работает. Председатель не принимает решений. Совет не принимает решений, он их только утверждает. Любой член организации имеет право внести предложение.Если предложение имеет смысл и несет потенциальную пользу для всей организации — оно выносится на рассмотрение Правления и затем голосуется. В случае, если предложение может включать какие-то критические результаты — его необходимо обсудить с членами организации. Региональные координаторы передают предложение региональным советам, а последние получают отзывы от местных членов. Затем региональный координатор возвращается к Правлению и формулирует решение, за которое проголосовали на региональном уровне. Это 100% плоская организация, 100% демократия.

Сколько регионов сейчас включает ваша организация?

МК: В союз входят 45 регионов, более точную оценку дать сложно. Это молодая организация. Мы развиваемся путем проб и ошибок. Когда кто-то чем-то недоволен — он просто уходит. Я думаю, что диаграмма увеличения и уменьшения членства в организациях очень похожа на диаграмму рождаемости и смертности.

Это молодая организация.Мы развиваемся методом проб и ошибок

Когда с 27 марта по середину июня этого года бастовали, мы получили шквал заявок на членство. Региональные координаторы просто не успевали обрабатывать заявки. Многие дальнобойщики даже обозлились на нас: «Что это за организация?!» Но наши координаторы водители-дальнобойщики точно такие же, как и они, а не общественные активисты или специалисты по менеджменту.

Как подать заявку на членство?

MK: На нашем сайте размещена форма обратной связи.Региональный координатор свяжется с заявителем после того, как последний заполнит онлайн-заявку. Мы приступаем к телефонному интервью: это личное, очень сдержанное, мы задаем простые вопросы и пытаемся понять мотивацию решения. Некоторые люди говорят: «Помогите мне найти работу». Это не наши люди, мы не кадровое агентство.

Колонна ОПР на первомайской демонстрации в Санкт-Петербурге. Источник: OPR. Человеческая мотивация важнее всего. Если человек понимает, за что мы боремся, и хочет к нам присоединиться — мы высылаем ему форму членства.

Правильно ли я предполагаю, что платон ETC послужил катализатором для формирования организации?

МК: По большей части да. Это был спусковой крючок, последняя капля. Но у нас была своя доля неприятностей до этого. Дело в том, что все наши недовольные дальнобойщики были классическими «диванными активистами». Мы общаемся по специальному радиоканалу, и все продолжают высказывать свои претензии. У нас есть масса поводов для протеста помимо системы Платона.

Премьер-министр Дмитрий Медведев заявил по телевидению, что в ЭТЦ «Платон» уже зарегистрировано более 900 тысяч человек. Значит ли это, что не все против?

МК: Работаем на автомаршрутах, разговариваем по рации и знаем, что большинство водителей-дальнобойщиков были вынуждены регистрироваться, что они боятся быть оштрафованными. Я, например, никогда не регистрировался в Platon ETC.

Не могли бы Вы объяснить по-человечески, сколько денег Платон ЭТЦ должен платить за проезд и куда эти деньги идут?

MK: Средний пробег грузового автомобиля 100 000 км в год.Официальное количество водителей, зарегистрированных в системе (900 тысяч), должно ежегодно приносить 177,3 миллиарда рублей. Однако статистика говорит о том, что за два года система обошлась немногим более 37 миллиардов рублей. Потому что никто не платит. Водители-дальнобойщики включают транспондер только тогда, когда проезжают мимо пункта взимания платы, так как не хотят, чтобы их оштрафовали. Но они все равно не хотят платить за проезд.

Мы рассматриваем это как разрушение рынка частных грузоперевозок и его последующую монополизацию.Частные лавки и магазины почти полностью стерты с лица земли сетями супермаркетов

Правительство заверило, что на погашение федерального кредита на строительство автомагистралей будет направлено 10 миллиардов рублей. Еще 10 млрд будут выплачены владельцу «Платона» по договору концессии. Остальные средства якобы пойдут на ремонт и содержание трассы.

В отчете правительства говорится, что на разъезды, областные и внутригородские магистрали было потрачено 16 миллиардов рублей.Еще 10,6 млрд рублей было выплачено концессионеру за обслуживание ЭТК. Иными словами, ЭТК «Платон» заработала 22 миллиарда рублей и потратила 26 миллиардов на собственное содержание. Похоже, федеральный бюджет даже понес убытки: 3,5 млрд рублей денег налогоплательщиков, если быть точным.

С какими еще проблемами сталкиваются дальнобойщики?

MK: Налоги на топливо — это афера века, правительство провернуло это в мгновение ока, и все просто проглотили это.Это имело смысл, когда ввели налог на топливо: почему извозчик должен платить такой же налог, как пенсионер, который раз в неделю ездит на дачу? Все владельцы автомобилей должны были платить один и тот же транспортный налог, который должен был быть заменен акцизами, которые должны были использоваться для пополнения федерального дорожного целевого фонда и ремонта и реконструкции дорог. Все поддержали идею. Налог на топливо ввели… Но законодатели заявили, что отменить транспортный налог они не могут, так как он является источником бюджетных средств на реконструкцию областных трасс!

Политические партии в России не призваны артикулировать чьи-то проблемы, они — средство выпустить пар

В результате сегодня все автовладельцы несут всю тяжесть двойного налогового бремени! И налог на топливо продолжает расти.Топливо подорожало вдвое с 2012 года. Раньше мы платили 17-18 рублей за литр, сейчас мы платим 36 рублей.

Транспортный налог, дизельный акциз, а потом система Платон…

МК: Не забывайте про налог на самозанятость.

Похоже, скоро у вас будет очень мало стимула работать

МК: Так и происходит! Мы видим в этом разрушение рынка частных грузоперевозок и последующую его монополизацию.Частные лавки и лавки почти полностью вытеснены сетями супермаркетов. Теперь они надвигаются на нас. Вскоре рынок будет принадлежать крупным грузовым транспортным компаниям. Покопайтесь, и вы обнаружите, что большинство из них связаны с правительством. Все это знают.

Готовы ли вы стать политической организацией? Имеет ли смысл искать поддержки у политиков, чтобы эффективнее решать проблемы?

MK: Основополагающий принцип Союза исключает поддержку какой-либо политической партии.Мы дистанцируемся от любых совместных действий. Все эти политические организации — лошади одного цвета. Вы ставите на гнедую лошадь, я ставлю на черную — это не имеет значения, потому что прибыль все равно получает владелец лошади.

Политические партии в России не предназначены для озвучивания чьих-то проблем, это способ выпустить пар. Если вы окажетесь в беде, вы пойдете искать утешения у своей мамы, потому что вы знаете, что вас похлопают по спине, а ваш папа просто скажет: «Ты так и сделал.«Вы получаете свое похлопывание, вы чувствуете себя хорошо, но это все. Проблема все еще существует. Политические партии предлагают те же «похлопывания по плечу», предназначенные для того, чтобы вы почувствовали себя хорошо и выплеснули все на свои места. Но они никогда не решают проблемы.

«Я тоже дальнобойщик!» читает этот знак как часть флешмоба в начале этого года в поддержку протеста российских дальнобойщиков. Источник: ВК. С другой стороны, я не могу сказать, что мы уклоняемся от политики. У каждого члена Союза есть свои политические предпочтения, просто мы о них не говорим, чтобы не драться друг с другом.

Что вы планируете на будущее?

MK: Очень немногие члены нашего профсоюза зарегистрировались в Platon ETC. У нас есть водители с установленными платными транспондерами в Забайкалье, Иркутской области и Бурятии — возят грузы в Китай. Технические инспекторы проверяют их устройства и могут остановить их от пересечения границы, если транспондер не установлен. Но пошлину никто не платит, транспондер просто висит на лобовом стекле, как мыльница. Мы не боремся за снижение платы за проезд по платону, мы стремимся полностью его запретить.

Не могли бы вы рассказать нам о предстоящей акции?

MK: Мы планируем объявить забастовку 15-25 декабря во всех местах, где есть отделения Союза. Водители грузовиков выедут и разобьют стоянки для грузовиков с транспарантами и плакатами. Наша цель — блокировать трафик. Мы были вынуждены зарегистрироваться в качестве иностранного агента в Министерстве юстиции с 1 декабря. Поэтому нам пришлось перепланировать наши действия.Мы также намерены начать мониторинг деятельности Ространснадзора. Наши юристы уже целый месяц обучают группы общественного контроля.

Вы думали о создании кассы взаимопомощи, чтобы помочь оплатить штрафы тем дальнобойщикам, которые были привлечены к ответственности?

MK: Конечно, у нас есть планы по созданию кассы взаимопомощи, но сейчас это не так просто. Мы постоянно участвуем в каких-то длительных акциях протеста, и многие дальнобойщики сталкиваются с серьезными финансовыми проблемами. О сборе регулярных членских взносов мы и мечтать не можем, некоторые дальнобойщики весь доход тратят на то, чтобы свести концы с концами и погасить долги. Иногда мы проводим кампании по сбору средств, когда кому-то нужна прямая финансовая поддержка. Мы сообщаем об этом, и дальнобойщики помогают собирать средства на добровольной основе, жертвуя все, что могут. У нас есть банковские реквизиты, размещенные на нашем сайте, некоторые дальнобойщики переводят деньги таким образом.

Однако у нас не было ни одного случая обращения в службу поддержки на погашение штрафа ЭТК «Платон» — каждый случай обжалуется в суде.

Вы сказали, что не готовы сотрудничать с политическими партиями. Что можно сказать о массовых организациях?

MK: Да, мы сотрудничаем с массовыми движениями. Одним из них является Народное движение за жилищную справедливость.

Помогли трактористам, которые планировали поход на Москву. С нами связались и попросили помощи, мы отправили несколько дальнобойщиков в Ростов-на-Дону для выработки совместной стратегии. Но всех задержала полиция недалеко от Ростова.Я поехал туда, и мы провели две недели в Ростове, пытаясь вытащить всех из тюрьмы. Мы пытались связаться с гуковскими шахтерами под Ростовом, но они, кажется, избегают нас, как чумы. Они так полны «Путин, помоги нам!» чушь, до сих пор верят, что президента держат в неведении и он придет им на помощь, как только узнает правду. Они оказались не готовы к прямым действиям.

Фото: Юлия Королева. Все права защищены. Мы помогли защитникам городского парка Торфянка и Дубки и выехали присоединиться к их митингу.Мы открыты для всех, кто поддерживает свободу, равенство и справедливость — мы идем в их сторону. Наш девиз: «Враг моего врага — мой друг».

Считаете ли вы, что протесты дальнобойщиков могут трансформироваться в общий протест вокруг социальных проблем?

MK: Это то, что мы говорили с тех пор, как начались наши первые акции протеста. Почему-то мы до сих пор не можем найти способы найти общий язык с другими и сформировать общенациональное движение. У каждого лидера организации свой взгляд на вещи, свое понимание проблем.Время от времени мы объединяемся для разовых акций, но наше общество по-прежнему очень сегментировано, и мне трудно убедить других людей. В настоящее время я не вижу будущего ни для какой унификации.

Общественные активисты в России часто подвергаются травле и давлению.

МК: Служба защиты детей пыталась забрать детей Андрея Бажутина перед началом забастовки 27 марта. Перед этим полицейские лишили его водительских прав во время одной из наших акций протеста.

Раньше люди чувствовали сострадание и заботу друг о друге. В наши дни чужие трагедии игнорируются и отбрасываются. Ничего страшного, если холодильник полон

По закону у Андрея было время обжаловать это решение в суде. Несмотря на все это, его остановили на шоссе, арестовали и конфисковали водительские права. Его жена в данный момент была беременна и находилась на постельном режиме. У них четверо детей. К ним моментально прибыли службы защиты детей, заявив, что дети остались без присмотра.Мы подняли шумиху, а средства массовой информации помогли отмахнуться от них. Публичность их отпугивала. На следующий день Андрей был свободен. Это была попытка отрубить голову нашей организации. Правительство просто не понимает, что во главе организации стоит Совет региональных координаторов. Они никогда не остановят нас, избавившись от одного человека.

Как ваша семья реагирует на вашу новую роль?

МК: Моя работа общественного деятеля отнимает много времени.Я водитель грузовика, это означает, что большую часть времени я так или иначе нахожусь вдали от своей семьи. Некоторые дальнобойщики разводятся, но это единичные случаи. В основном наши жены поддерживают то, что мы делаем, и гордятся нами. В некоторых регионах в дело вступили жены дальнобойщиков. Мы постоянно пропускаем важные дедлайны, и они помогают нам выполнять рутинные задачи, например размещать материалы на веб-сайте.

Как вы думаете, поддерживает ли вас остальная часть населения?

МК: Я думаю, что все могут понять наши чувства.Но они слишком напуганы и не хотят проявлять инициативу. Даже мои самые близкие друзья предпочитают жить по правилу «не высовывайся, пока с тобой все в порядке».

По моим оценкам, примерно 20% населения готовы поддержать нас, остальные могут оставаться пассивными. Они опасаются, что их действия могут спровоцировать новый Майдан. Телевидение активно формирует общественное мнение. Общество практически утратило сами понятия солидарности и гуманизма. Люди привыкли чувствовать сострадание и заботу друг о друге. В наши дни чужие трагедии игнорируются и отбрасываются.Ничего страшного, если ваш холодильник переполнен. Вам наплевать на соседа.

Мы стараемся решать и этот вопрос, разговаривая и слушая простых людей. И знаете, это работает. Когда мы бастуем — люди проявляют сочувствие и приходят в наши протестные лагеря с едой и водой. Это дает нам надежду, что наше общество не обречено.

Это интервью является частью нашей серии о гражданских активистах России. Посмотрите это интервью с Игорем Ясиным о свободе собраний, об ужасах репрессий против ЛГБТ в Чечне и о том, почему правильная формулировка прав ЛГБТ — это половина дела (вторая половина — это вмешательство режима).

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от незадекларированных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки допустимой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC. gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC.Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.14ecef50.1643854204.a0f9778

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 г. и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 г. (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы автоматический поиск не влиял на возможность доступа других лиц к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адресов могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту в SEC. правительство Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не предназначена для воздействия на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *