Транспортная компания платон: Платон — Система взимания платы

Содержание

О системе

Система взимания платы «Платон» (далее – «Система») создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

Основные данные

Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.

2,84 ₽/км*


с 1 февраля 2023 года в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.06.2019 № 843


50 774 км


Федеральных
дорог в Системе

15/11/2015


Дата запуска
Системы

*Согласно Постановлению Правительства РФ от 24 марта 2017 года №330

Объекты и элементы системы

 

Центры
Информационной
поддержки
пользователей

 

Система
мобильного
контроля

 

Бортовые
устройства

 

Интернет
-сайт



 


Центр управления
и мониторинга,
включая центр
обработки данных

 


Геоинформационная система
и автоматическая
система расчетов

 


Система
стационарного
контроля

 


Колл-центр
круглосуточно

Внесение платы осуществляется Владельцем транспортного средства до начала движения по федеральным трассам или в порядке постоплаты.

Система взимания платы предусматривает два способа расчета платы:

Маршрутная карта

Оформление разовой Маршрутной карты в Личном кабинете, Мобильном приложении или Центре информационной поддержки пользователей

Бортовое устройство

Использование бортового устройства для расчета платы в автоматическом режиме


Внести деньги на расчётную запись можно через Личный кабинет на сайте системы «Платон» или Мобильном приложении для всех типов смартфонов, в Центре информационной поддержки пользователей, через терминалы самообслуживания, через агентские терминалы.



Способы оплаты маршрутных карт:

  • С расчетной записи Владельца транспортного средства, открытой в Системе взимания платы «Платон»
  • Банковской/топливной картой в Личном кабинете и Мобильном приложении «Платон», в Терминалах самообслуживания «Платон», в Центрах информационной поддержки пользователей Системы взимания платы «Платон»
  • Через Интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», а также посредством электронных кошельков (QIWI Кошелек, Элекснет онлайн)
  • Наличными в агентских терминалах партнеров: QIWI, Элекснет, в терминалах и отделениях Сбербанка
  • Со счета мобильного телефона с использованием платежного сервиса МОБИ. Деньги

Способы пополнения расчётной записи:

  • Безналичный банковский перевод по реквизитам Оператора Системы взимания платы «Платон»
  • Банковской/топливной картой в Личном кабинете и Мобильном приложении «Платон», в Терминалах самообслуживания «Платон», в Центрах информационной поддержки пользователей Системы взимания платы «Платон»
  • Через Интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», а также посредством электронных кошельков (QIWI Кошелек, Элекснет онлайн)
  • Наличными в агентских терминалах партнеров: QIWI, Элекснет, в терминалах и отделениях Сбербанка
  • Со счета мобильного телефона с использованием платежного сервиса МОБИ.Деньги

Для получения Бортового устройства Владельцу транспортного средства необходимо заключить с Оператором Системы взимания платы договор безвозмездного пользования, предоставив необходимый пакет документов.

Владелец транспортного средства устанавливает и активирует Бортовое устройство самостоятельно.


После установки Бортового устройства в кабине автомобиля при выезде на федеральную автомобильную дорогу с помощью навигационных систем ГЛОНАСС/GPS определяются географические координаты движущегося автомобиля и с заданной периодичностью через сети сотового оператора отправляются в Центр обработки данных.


В Центре обработки данных на основании данной информации, собранной за сутки, в автоматическом режиме рассчитывается размер платы. Во время движения автомобиля денежные средства списываются с расчётной записи Владельца транспортного средства автоматически. При длительной остановке Бортовое устройство автоматически переходит в «спящий режим».

В случае если автомобиль не проезжает по федеральной автомобильной дороге либо маршрут проходит по платной федеральной автодороге, Система не включает данные участки пути в расчет платы.

500
рамка системы
контроля

120
автомобилей
мобильного
контроля

2400 000
бортовых устройств


Контроль за внесением платы в счет возмещения вреда осуществляется системой стационарного и
мобильного контроля. Системы контроля обеспечивают проверку регистрации в Реестре Системы и внесение платы в счет возмещения вреда.




Региональные офисы
обслуживания

Офисы на погран.
переходах

Терминалы
самообслуживания

Мобильное
приложение

Интернет-сайт

Колл-центр



Информационная поддержка Владельцев транспортных средств осуществляется:

  • Колл-центром, работающим круглосуточно;
  • Центрами информационной поддержки пользователей в каждом субъекте РФ.

цифровая трансформация транспорта и логистики государственного масштаба

Продукты

Система «Платон»

Создана в целях соблюдения законодательного порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.

пополнение Федерального дорожного фонда России

  • Массив уникальной статистики о рынке грузоперевозок

  • Система контроля нарушений — 500 рамок и 100 автомобилей

  • Первый федеральный ЦАФАП Ространснадзора

Мониторинг движения иностранных автобусов в городах-организаторах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018

Для обеспечения безопасности при въезде в 11 городов-организаторов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, иностранные автобусы были оснащены аппаратурой спутниковой навигации, а их владельцы регистрировали заявку о маршруте на специальном ресурсе.

  • Оперативность и охват

    Более 2000 автобусов из 20 стран мира — оснащены бортовыми устройствами за 30 дней

    Устройства системы «Платон» перевозчики получили во временное безвозмездное пользование с бесплатными установкой и подключением.

  • Технологии

    Интеграция и обмен данными с информационным ресурсом АНО «Транспортная дирекция 2018»

    Каждое бортовое устройство закрепляется за определенным транспортным средством и не может быть использовано на другом автобусе.

  • 6″>

    итоги

    Безопасность и безостановочность проезда иностранных болельщиков

    Водители автобусов могли нажатием одной кнопки на бортовом устройстве подать сигнал экстренным оперативным службам о возникновении чрезвычайных ситуаций.

Система отслеживания перевозок товаров с использованием электронных навигационных пломб

Более 8 000 перевозок санкционных товаров в год на автомобильном и железнодорожном транспорте.

Реализована интеграция системы с:

  • 5″>

Сотрудничество с операторами пломбирования

Казахстана и Беларуси

Разработка ПО

ООО «РТИТС» является компанией-разработчиком ПО системы взимания платы «Платон», что позволяет обеспечить как ее техническую и технологическую независимость, так и отсутствие рисков, связанных с гарантированной работоспособностью системы и выполнения необходимых доработок собственного программного обеспечения.

Располагая собственной командой разработки, мы собственными силами:
  • Сопровождаем и развиваем СВП «Платон»
  • Непрерывно совершенствовуем систему, оперативно внося в нее изменения в соответствии с требованиями законодательства
  • Разрабатываем новые подсистемы и комплексы, внедряя передовые технологии
СВП «Платон» это более:
  • 20 подсистем
  • 200 репозиториев исходного кода
  • 2 миллионов строк кода
  • 1000 виртуальных машин
  • 7 Пб хранимых данных

Все ПО, применяемое в проекте — российское и, на 95% разработано, сопровождается и развивается ООО «РТИТС».

Компетенции

Фундамент нашей разработки — организация обработки больших массивов информации (BigData) в реальном времени. Решают такие задачи современные языки программирования и фреймворки. Основной стек: Python, React/Redux, Jquery, JS, CoffeeScript, Ruby on Rails. Так же, широкий спектр open-source ПО: PostgreSQL, MySQL, MongoDB, Redis, Memcached, Clickhouse, Dagster, Pentaho BI/DI, Apache Airflow и Kubernetes

Методология разработки

Применяя гибкий подход Agile, организуем разработку ПО короткими итерациями (т.н. «спринтами»), каждая из которых — набор шагов, позволяющих реализовать все необходимые требования в условиях динамичных изменений и в требуемые сроки.


Основные этапы разработки ПО:


1Инициация

Сбор и документирование функциональных требований на доработку от бизнес-заказчиков, в виде формализованного согласованного документа — Заявки на Изменение (ЗНИ).

5Тестирование

Внутреннее тестирование реализованного функционала в релизе и тестирование правок ошибок в патчах, регрессионное и нагрузочное тестирование.

2Анализ требований

Дополнения и проверка на непротиворечивость. Выявление взаимосвязи требований, влияния на архитектуру и приоритезация для детального плана-графика доработок.

6Демонстрация заказчику

В случае доработок функционал презентуется заказчику, а полученная обратная связь оформляется в виде новых требований или замечаний.

3Проектирование

Выбор инструментов для работы с архитектурой текущего решения, разработка логики ПО, сценариев использования, макетов пользовательских и программных интерфейсов.

7Выпуск релиза или патча

Формирование и тестирование установочного пакета и документации, проверка и передача в службу эксплуатации для установки в продуктивной среде, сопровождение установки.

4Программирование

Реализация поставленной проектировщиком задачи, отладка и внутренняя приемка функциональности на предмет его соответствия требованиям.

8Документирование

Актуализация всей документации в части выпущенных изменений.

  • Обучаем и развиваем наших сотрудников

  • Создаем комфортные условия для работы

  • Заботимся о здоровье и благополучии команды

Откликнуться
на актуальные вакансии

Отправь резюме
[email protected]

Позиции транспортного взвода

Позиции транспортного взвода

Миссия: Ускорять, координировать и контролировать транспортировку подразделений, грузов и личного состава в, через и из воздушных или водных портов или назначенных географических районов.

Назначение: Командованию обеспечения театра военных действий (TSC) или Командованию экспедиционного обеспечения (ESC), прикрепленному к батальону управления движением (MCB).

*Должности лейтенантов имеют модульную структуру, в зависимости от миссии может быть ОДНО отделение или ВСЕ

Предназначение: Обеспечение перевозки контейнерных, неконтейнерных, паллетизированных, сухих и/или рефрижераторных грузов, а также наливной воды.

Назначение: Командованию тылового обеспечения театра военных действий или Командованию экспедиционного тылового обеспечения, обычно прикрепленному к транспортному моторно-транспортному батальону или батальону боевого тылового обеспечения.

Задание: Обеспечить наземный транспорт для перевозки сухих и рефрижераторных грузов в контейнерах, а также других навалочных грузов CGO, боеприпасов и бутилированной воды на плоских стеллажах PLS. При оснащении стеллажами-цистернами/бегемотами может перевозить наливную воду и наливные нефтепродукты.

Назначение: Командование тылового обеспечения театра военных действий, обычно прикрепленное к батальону боевого тылового обеспечения.

Миссия: Первоначальная миссия — зачистка порта и закрытие сил, затем подразделение доступно для передислокации тяжелых маневренных сил на поле боя. После того, как отряд закрыт, задача состоит в тактическом перемещении боевых групп тяжелой бригады. Также выполняет миссии по восстановлению и эвакуации техники на более высокие уровни ремонта.

Назначение: Командование обеспечения театра военных действий, обычно прикрепленное к автотранспортному батальону или CSSB.

Миссия: Осуществлять транспортировку и обеспечение безопасности конвоев в операциях бригады поддержки тяжелой дивизии. Предоставляет транспортные средства для перемещения и распределения сухих и рефрижераторных грузов в контейнерах, генеральных неконтейнерных грузов, боеприпасов, бутилированной воды, наливной воды (при оснащении бак-стойками/бегемотами), тяжелого оборудования, цистерн и негабаритных грузов. Выполняет перемещение подразделений, перевозит персонал и предоставляет услуги сопровождения законтрактованных грузовиков.

Назначение: В бригаду поддержки для поддержки операций дивизии, обычно прикрепленную к CSSB.

Миссия: Осуществлять транспортировку и обеспечение безопасности конвоев в операциях бригады поддержки тяжелой дивизии. Предоставляет транспортные средства для перемещения и распределения сухих и рефрижераторных грузов в контейнерах, генеральных неконтейнерных грузов, боеприпасов, бутилированной воды, наливной воды (при оснащении бак-стойками/бегемотами), тяжелого оборудования, цистерн и негабаритных грузов. Выполняет перемещение подразделений, перевозит персонал и предоставляет услуги сопровождения законтрактованных грузовиков.

Назначение: В бригаду поддержки для поддержки операций дивизии, обычно прикрепленную к CSSB.

Миссия: Осуществлять транспортировку и обеспечение безопасности конвоев в операциях бригады поддержки тяжелой дивизии. Предоставляет транспортные средства для перемещения и распределения сухих и рефрижераторных грузов в контейнерах, генеральных неконтейнерных грузов, боеприпасов, бутилированной воды, наливной воды (при оснащении бак-стойками/бегемотами), тяжелого оборудования, цистерн и негабаритных грузов. Выполняет перемещение подразделений, перевозит персонал и предоставляет услуги сопровождения законтрактованных грузовиков.

Назначение: В бригаду поддержки для поддержки операций дивизии, обычно прикрепленную к CSSB.

Миссия: . Для выполнения морских перевозок личного состава, грузов и оборудования во время внутритеатровых операций по переброске, водному терминалу, водным тактическим и совместным десантным, речным или объединенным логистическим операциям над берегом (JLOTS).

Назначение: Командование тылового обеспечения театра военных действий, обычно прикрепленное к батальону транспортного терминала.

Информация для иностранных пассажирских перевозчиков о въезде в города проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018

  • Регистрация в Системе «Платон» и оборудование бортового устройства 1

  • Регистрация на портале «Транспортная дирекция-2018» 2

  • Регистрация маршрутов автобуса
    на портале «Транспортная дирекция-2018»
    3

Особые меры безопасности установлены в Российской Федерации в период проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Въезд в города, принимающие чемпионат мира по футболу 2018 года, возможен только для иностранных автобусов, оборудованных аппаратурой спутниковой навигации (бортовыми устройствами) электронной системы взимания платы за проезд «Платон». Владельцам автобусов необходимо зарегистрироваться на сайте Транспортной дирекции 2018 bus.transport2018.com и подать заявку на въезд автобуса в города-организаторы ЧМ-2018. Для получения въезда соответствующее Уведомление с указанием планируемого маршрута должно быть направлено не позднее, чем за три часа до планируемой даты и времени въезда на территорию города-организатора.


Зарегистрируйте Собственника Автобуса и Автобус в Сервисном центре или на сайте platon.ru

  • Документы и данные, необходимые для регистрации в системе «Платон»

    ВАЖНО!

    1. Заранее переведите документы на русский язык!
    Сведения и документы представляются в электронном виде или на бумажных носителях с переводом на русский язык, достоверность которых удостоверяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Нотариальное заверение перевода не требуется, достаточно заверить перевод владельцем транспортного средства или его доверенным лицом.

    2. Доверенному лицу нужна доверенность!
    В случае обращения уполномоченного лица владельца автобуса для заключения договора на получение бортового устройства, помимо оригиналов документов, ему необходимо предоставить доверенность. Шаблоны доверенностей вы можете предварительно скачать на нашем сайте – здесь

    Владелец автобуса – Физическое лицо/Физическое лицо:

    • Имя, Фамилия, Отчество (при наличии), номер телефона, эл. почтовый адрес
    • Документ, удостоверяющий личность владельца
    • Свидетельство о регистрации транспортного средства

    Владелец автобуса — Юридическое лицо (предприятие):

    • Название предприятия, регистрационный номер, номер телефона, адрес электронной почты
    • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (общества)/выписка из реестра юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равноправный юридический документ, соответствующий юридическому статусу общества
    • Свидетельство о регистрации транспортного средства

     

Скачать руководство пользователя для онлайн-регистрации

на клиентском портале

Зарегистрируйтесь
онлайн Найдите ближайшие офисы обслуживания

Внести безопасный залог за бортовое устройство

  • Порядок внесения залога для получения бортового устройства системы «Платон»

    Сумма залога 6822,9 руб. 8 на каждое бортовое устройство.

    Внести залог за бортовое устройство можно тремя способами:

    1) Оплата банковской картой в сервисном центре «Платон» после подписания договора на предоставление бортового устройства;
    2) Оплата наличными в киосках QIWI с предоставлением квитанции о подтверждении;
    3) Банковским переводом на счет оператора «Платон». Банковский перевод возможен после успешной предварительной регистрации на сайте platon.ru. Выдача бортового устройства возможна только после того, как оплата будет успешно получена в полном объеме оператором Платона.

    Оплату удобно произвести банковской картой в офисе Оператора или через киоски QIWI наличными. Выдача OBU в этих случаях осуществляется сразу после оплаты.

    Реквизиты для оплаты страхового депозита доступны здесь.

    Оплата по безналичному расчету должна быть произведена заранее до визита в сервисный центр «Платон» для получения бортового устройства. Обратите внимание, что получение платежа может занять 3-7 дней.

  • Как вернуть бортовое устройство и залоговый платеж при выезде с территории РФ

    ВАЖНО!

    Для возврата залога необходимо вернуть бортовое устройство в полной боеспособности без повреждений и соответствующей комплектации (обязательно сохранить паспорт бортового устройства, крепеж и электрические провода с переходниками).

    Для возврата залогового платежа Вам необходимо посетить любой из сервисных центров Платона и подписать соответствующее заявление (указать платежные реквизиты для безналичного расчета) и вернуть бортовое устройство.

Скачать реквизиты банковского счета

для оплаты залога
Скачать инструкцию по оплате

в QIWI – терминалах

Посетите сервисный центр Платона, чтобы подписать договор и получить Бортовое устройство

Образец рекомендуемой доверенности

на представителя физического лица
Образец рекомендуемой доверенности

на представителя юридического лица Найдите ближайшие
Офисы обслуживания

После успешной регистрации в Системе «Платон» и уведомления по электронной почте, пожалуйста, зарегистрируйтесь на портале «Транспортная дирекция-2018».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *