Транспортная компания карго инвест: Карго Инвест: Москва

Содержание

Карго Инвест: Отправка контейнеров

Компания «Карго Инвест» предоставляет услугу железнодорожных контейнерных перевозок в качестве одной из своих основных транспортных услуг. Данный вид перевозки сочетает в себе удобство, оптимальную стоимость, выгодные условия и безопасность для вашего груза.

Преимущества контейнерной перевозки

Перевозка контейнеров железнодорожным путем очень эффективна в тех случаях, когда возникает необходимость доставки груза в такие регионы, куда не может добраться автомобиль, но есть железная дорога. Развитая инфраструктура железных дорог, высокая скорость передвижения состава и практически полная независимость от погодных условий делают железнодорожную доставку контейнеров очень эффективным и, что немаловажно, недорогим видом транспортировки. А если до нужного места не ходят даже поезда, то вас заинтересует мультимодальная перевозка.

Контейнер в данном случае многократно усиливает безопасность вашего груза, что особенно актуально в тех случаях, когда происходит транспортировка хрупкого груза (стекло, керамика, бытовая техника).

К тому же, цены на контейнерные перевозки не имеют тенденции сильно отклоняться от своего первоначального значения. Это объясняется тем, что стоимость перевозки груза железнодорожным путем почти никогда не зависит от сезона, чего не скажешь об автомобильных перевозках. Вы одинаково заплатите за перевозку груза как зимой, так и летом.

Наша транспортная компания обеспечивает своим клиентам возможность перевозки груза практически в любую точку нашей страны. Мы также поможем вам подобрать необходимый для вашего груза контейнер.

Если вам нужно перевезти скоропортящиеся товары, то мы предоставляем услуги рефрижераторной перевозки товара.

Мы также производим сопутствующие дополнительные услуги:

 – Производим разработку схемы закрепления груза;

 – Разрабатываем план перевозки контейнеров по железной дороге;

 – Производим оформление всех необходимых документов;

 – Отслеживаем перемещение груза на протяжении всего пути;

 – Контейнерные перевозки могут осуществляться по принципу «дверь в дверь»;

 – Самостоятельно загружаем и разгружаем ваш товар;

 – Контейнерные перевозки осуществляются «от двери к двери»;

 – Ответим на любые интересующие вас вопросы, касающиеся транспортировки контейнеров;

 – Предоставляем место на нашем складе для временного хранения груза;

 – Организуем сопровождение груза во время контейнерной перевозки.

Цена контейнерной перевозки

Расчет стоимости контейнерной перевозки может варьироваться в зависимости от того, какие габариты и массу будет иметь перевозимый груз и в каком направлении необходимо осуществить перевозку. После заполнения заявки на нашем сайте либо позвонив по телефону, вы можете узнать точную стоимость контейнерной перевозки груза. Наши специалисты проведут расчет стоимости исключительно в вашей ситуации, а также предложат наиболее удобный для вас маршрут и график движения. Если возникнет необходимость, мы также можем отправить ваш груз с помощью сборной контейнерной перевозки.

Вам нужно переправить негабаритный или нестандартный груз? Позвоните нам, и мы поможем вам в короткие сроки переправить его по месту назначения.

Бланк заявки на отправку контейнера- Скачать

Транспортные услуги, компания Карго Инвест

Транспортные услуги, компания Карго Инвест

Время online

  • Россия, г. Владивосток
  • :
  • Россия, г. Москва
  • :
  • Китай, г. Пекин
  • :
  • Раздел заполняется

  • Вам необходимо привезти партию товара или оборудования?

    Количество товара при этом такое, что заказ отдельного контейнера или грузового автомобиля будет невыгодным мероприятием ввиду неполной загрузки транспортного средства?

  • Одним из основных видов деятельности компании «Карго Инвест» являются контейнерные перевозки железной дорогой. Это относительно недорогой, удобный и безопасный вид транспортировки Вашего товара или имущества.

  • Хранение грузов представляет собой услугу временного размещения груза на складе, при котором отсутствует необходимость арендовать всё складское помещение.

Приносим свои извинения.

Для просмотра нашего сайта Вам необходим современный браузер.

Мы рекомендуем Вам использовать браузер Google Chrome  

Скачать браузер Google Chrome можно здесь »

Обратный звонок

Не можете дозвониться или просто некогда?

Не беда! Оставьте свой номер и мы вам перезвоним.

Рассчитать цену перевозки

Расскажите о вашему грузе максимально подробно и мы подготовим для вас индивидуальный расчёт стоимости.

Ваш запрос был отправлен

В ближайшее время наши специалисты обязательно с вами свяжутся. Спасибо за ваше внимание.

Вакансии компании Карго Инвест, г.Хабаровск

Транспортная компания Карго Инвест

Транспортная компания «Карго Инвест» предоставляет комплекс услуг по доставке грузов различными видами транспорта. Наша транспортная компания это быстро, надежно, выгодно.
Основным отличием компании «Карго Инвест» является ориентация на максимальное качество грузоперевозок и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Основные направления грузоперевозок

Наша транспортная компания осуществляет широкий спектр перевозок. Наша специализация:

  • Отправка контейнеров по России (вся Россия)
  • Сборный груз по России, доставка осуществляется грузовой скоростью
    — Москва-Владивосток
    — Санкт-Петербург-Владивосток
    — Москва-Хабаровск
    — Санкт-Петербург-Хабаровск
    — Владивосток-Москва
    — Владивосток-Магадан
    — Владивосток-Камчатка
    — Владивосток-Южно-Сахалинск 
  • Ответственное хранение

Наши менеджеры быстро и оперативно просчитают стоимость отправки груза. Сроки самые минимальные.

Преимущества нашей компании

У нашей компании есть свой склад в Москве, расположенный в зоне МКАД. Благодаря этому снижаются транспортные расходы, так как компании-поставщики в большинстве случаев доставляют груз на склад за свой счет (если за пределы МКАДа, то платит получатель).

По контейнерным перевозкам дополнительными преимуществами нашей транспортной компании являются: отлаженный сервис, возможность отслеживания груза в пути, надежные партнеры.

По сборным перевозкам следующие преимущества: высокая частота выхода контейнеров, что уменьшает срок доставки груза, отлаженный сервис, возможность отслеживания груза в пути, возможность перевозки негабаритных грузов, удобное расположение складских комплексов. Отправляя груз в сборном контейнере, Вы получаете его в срок и на складе компании, а не на холодном тупике и в очереди, когда сборный груз везут в вагоне.

Слаженная, опытная команда менеджеров, которые обязательно перезвонят, быстро посчитают Ваш заказ, назовут реальные сроки, быстро и правильно все оформят.

Transport Investments, Inc. — компания American Transport, Greentree Transportation Company, Aetna Freight Lines, Jones Motor, Marathon Transport и TII Logistics.


В новостях

Добро пожаловать в Transport Investments, Inc. («TII»)! Мы выросли и стали одной из 75 крупнейших групп операторов связи в стране, обслуживающей широкую клиентскую и отраслевую базу. Поскольку бортовые, ступенчатые и специализированные перевозки всегда были в центре внимания, мы превратились в одну из десяти крупнейших групп бортовых/специализированных перевозчиков в Соединенных Штатах.Через группу компаний TII клиенты могут получить доступ к разнообразному портфолио специалистов и оборудования (включая фургоны, рефрижераторы и Conestogas) и предложениям специализированных услуг (например, управление площадкой или проектом, поддержка на заводе, а также услуги по вождению и буксировке). Вот краткое руководство по нашему сайту:

  • Чтобы услышать мнение нашего руководства, прочитайте сообщение нашего генерального директора.
  • Ищете общую информацию о конкретной компании? Просто нажмите на логотип справа.
  • Вы владелец-оператор и хотите присоединиться к новому перевозчику? Выберите ссылку Рекрутинг слева.
  • Хотите увидеть выборку доступных нагрузок? Прокрутите до Доступные грузы в правом верхнем углу.
  • Rate Quotes — с помощью этой функции клиенты могут быстро получать котировки.
  • Агенты хотят узнать больше или присоединиться к динамично развивающейся компании? Это место.
  • Перевозчики: если вы ищете информацию или хотите перевезти груз, воспользуйтесь ссылкой Carrier Network.

Несмотря на то, что у нас есть запатентованная технология, такая как TILT, не все деловые операции можно проводить через Интернет.Мы гордимся быстрым, вежливым и эффективным обслуживанием клиентов. Пожалуйста, позвоните нам для получения помощи.

Сообщение от нашего генерального директора

Каждый день Семейство компаний TII служит этой великой нации! Наша фантастическая группа сотрудников, агентов, владельцев-операторов и перевозчиков помогает поддерживать динамику американской экономики, доставляя продукцию на заводы, распределительные центры, проектные площадки и порты.

Эта должность — невероятное призвание; мы чтим тех, кто делает все это возможным.

Когда группа McAdams-Singer объединилась в 1988 году, чтобы сформировать Transport Investments, Inc. («TII»), она была создана как холдинговая корпорация для компаний, уже приобретенных руководителями, и стать платформой для будущих приобретений и роста. .

В то время как многие конкуренты стремятся вести бизнес под одним именем, сохранение наследия отдельных предприятий имеет важное значение для нашей стратегии. Наши активы теперь включают Aetna Freight Lines, Inc.; Американ Транспорт, Инк.; Американская ветровая транспортная группа, ООО; ООО «АТИ Грузоперевозки»; ООО «Флит Солюшнс»; Транспортная компания Гринтри; Джонс Мотор Ко., Инк.; Хотшот Экспресс, Инк .; Джонс Экспресс, Инк.; ТИИ Логистикс, Инк.; Marathon Transport, Inc. и InTransit LLC.

Миссия TII состоит в том, чтобы сохранить внушительную группу компаний, представляющих лучшие в своем классе перевозки, основанные на надежных принципах ведения бизнеса.

По мере того, как эти компании продвигаются вперед, наши руководящие принципы просты: (а) искренняя забота о людях, которые зависят от нас; (б) работать вместе для решения сложных проблем; в) делайте правильные вещи, и правильные результаты придут.

Спасибо за проявленный интерес. Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с контактной информацией компании на этом сайте.

Р. Брюс МакАдамс, президент

 

Группа компаний TII использует Transflo Velocity.  

Сообщите перевозчикам, что с 15 августа 2018 г. мы будем использовать Transflo Velocity, чтобы ускорить и упростить доставку документов.

 

Пожалуйста, отправьте документы в Transflo Velocity, используя соответствующий код компании

INT1V

ЙОНСВ

Грузовые линии Этна

Американский транспорт

Американская группа ветрового транспорта

Автоперевозки АТИ

Гринтри Транспорт

Марафон Транспорт

Джонс Мотор Компани

Горячий Шот Экспресс

Джонс Экспресс

 

  

Чтобы загрузить Transflo Velocity, посетите сайт www. Transflovelocity.com .

 


5 Целевые запасы транспортных средств Если 2022 год будет слишком бурным

Прошлый год был хорошим для запасов транспортных средств на фоне сбоев в цепочке поставок и всех последующих воздействий. И поскольку проблемы еще далеко не решены, в 2022 году транспорт тоже будет процветать.

Это связано с тем, что с таким количеством проблем, связанных с доставкой товаров из пункта А в пункт Б, компании, которые предоставляют решения для доставки, сидят на месте кошачьей птицы.

Перевод: Инвесторы, ищущие возможности в 2022 году, должны внимательно присмотреться к лучшим на рынке акциям транспортных компаний.

Доказательство в пудинге. С 2021 года до начала декабря SPDR S&P Transportation ETF (XTN) вырос почти на 31%, что значительно превзошло рост более широкого индекса S&P 500 на 25% за тот же период времени.

В сфере транспортных услуг также много игроков, в том числе фрахтовые, логистические, морские и контейнерные компании, которые испытывают значительный рост как в верхней, так и в чистой прибыли.

Здесь мы рассмотрим пять лучших транспортных компаний на 2022 год. В нашем коротком, но мощном списке представлены как транспортные средства, которые сразу приходят на ум многим инвесторам, так и те, которые остаются незамеченными. Независимо от того, насколько известны эти имена, все они заслуживают более пристального внимания, поскольку сбои в цепочке поставок продолжаются.

Данные по состоянию на 9 декабря. Доходность по дивидендам рассчитывается путем пересчета самой последней выплаты в годовом исчислении и деления на цену акции.

1 из 5

Expeditors International of Washington

  • Промышленность: Интегрированные перевозки и логистика
  • Рыночная стоимость: 21 доллар.7 миллиардов
  • Дивидендная доходность: 0,9%

Сразу за воротами, Expeditors International of Washington (EXPD, $128,27) заслуживает пристального внимания инвесторов, потому что это транспортная компания , а не транспортная компания. в традиционном смысле этого слова.

EXPD не владеет кораблями, поездами и самолетами, а скорее связывает их вместе для создания цепочек поставок для своих клиентов. Это важно, потому что большие основные средства означают большие фиксированные затраты, которые могут быть опасными, поскольку предложение, спрос и, что наиболее важно, цены колеблются.

Грузоотправителям нужны новые креативные решения уже сейчас, и продажи и доходы EXPD показывают, что они их поставляют. В третьем квартале продажи выросли на 84%, а прибыль — на 88% по сравнению с показателями прошлого года. В качестве ориентира примите во внимание, что в третьем квартале 2019 года, до пандемии, продажи и прибыль оставались неизменными.

Не то, чтобы одна ровная четверть характеризует производительность EXPD. За последние пять лет, закончившихся в 2020 году, Expeditors International стабильно увеличивала продажи и прибыль в среднем на 11% в год.Но самые последние результаты показывают, что беспорядки, по крайней мере, для этого транспортного парка, создают возможности.

Эта вечеринка, скорее всего, продолжится, считают аналитики. В четвертом квартале сообщество аналитиков прогнозирует рост продаж на 39,8% в годовом исчислении до 4,43 млрд долларов и рост годовой прибыли на 75,9% до 2,04 долларов на акцию. В этом квартале аналитики повысили оценку квартальной прибыли на 32,5%.

Повышение прогнозов аналитиков, как правило, оказывает положительное влияние на цены акций.В конечном счете, эти корректировки приводят к реальным результатам. И если прогнозы окажутся верными, это подготовит почву для еще одного роста цен на акции.

Еще одна причина, по которой EXPD входит в число лучших транспортных компаний на 2022 год, заключается в том, что у нее нет долгов. У него есть некоторые обязательства по фиксированной аренде, которые для всех компаний теперь отражаются в балансовых отчетах благодаря изменению правил бухгалтерского учета. В случае с EXPD они несущественны, а когда ландшафт судоходства определяется нехваткой мощностей и волатильностью цен, ничто так не успокаивает, как отсутствие обязательств с фиксированной задолженностью.

2 из 5

2 из 5

TFI International

  • Промышленность: Грузоперевозки
  • Рыночная стоимость: $ 10,1 млрд. Должность дивиденды
  • Дивиденс Доходность: 0,8%

Как экспедиторы Международные, логистические компании TFI International (TFII , 108,49 долларов США) не требует больших активов. Но в отличие от Expeditors, TFI стимулирует рост за счет приобретений. Компания завершила 13 приобретений в 2020 году и еще пять в 2021 году. 

Многие из сделок TFII являются небольшими и стратегическими.Ноябрьское приобретение D&D Sexton, например, расширило бизнес компании по транспортировке холодильного оборудования и челночным перевозкам.

Но приобретение в апреле 2021 года специализированного и мелкогрузового бизнеса United Parcel Service (UPS) было более значительным. Благодаря этому TFI привлекла подразделения UPS, которые принесли около 3 миллиардов долларов дохода, что является значительным дополнением для компании, продажи которой в 2020 году составили около 3,8 миллиардов долларов. с UPS, наращивайте объемы грузоперевозок.

Сделка способствовала значительному росту продаж TFII за первые девять месяцев 2021 года. Но что более важно, чистая прибыль TFI увеличилась на 138% по сравнению с прошлым годом и составила 450 миллионов долларов. Другими словами, похоже, что TFI принесла весь новый доход, а затем часть прибыли, что добавило правдоподобности заявлениям генерального директора Алена Бедара в торговой прессе о том, что сделка с UPS была «айсбергом», а под ней скрывалось гораздо больше. поверхность.

В отличие от некоторых других транспортных компаний в этом списке, дивиденды TFII, составляющие чуть менее 1%, ничтожны.Но за последние пять лет компания росла на солидные 6,2% в год, что является еще одним доказательством того, что портфельный подход TFI International к транспортному бизнесу приносит пользу акционерам.

3 из 50006

3 из 5

Textainer Group Holdings

  • Промышленность: Прокат и лизинг Услуги
  • 5
  • Рыночная стоимость: $ 1,7 млрд.
  • Доходность дивиденды: 2,9%

акций Textainer Group Holdings ( ТГХ, 35 долларов.01), которая владеет и арендует морские контейнеры, в последние месяцы были нестабильными. В то время как запасы судоходных компаний в настоящее время упали примерно на 17% по сравнению с максимумом в начале ноября выше 41 доллара США и торгуются примерно по той же цене, что и в августе, с начала года они по-прежнему выросли на 82,5%.

Даже несмотря на эту нестабильность, базовая динамика TGH остается привлекательной, что делает ее одной из самых интересных акций транспортных компаний, за которыми стоит наблюдать в преддверии 2022 года. % по сравнению с прошлым периодом, хотя на последовательной основе он снизился примерно на 12%.Выручка выросла примерно на 31% в годовом исчислении до 195,8 млн долларов в третьем квартале.

Являясь отчасти финансовой компанией и отчасти транспортной компанией, Textainer обладает значительным финансовым рычагом и смогла увеличить доходы от выручки до еще больших доходов. Результаты компании за третий квартал подтверждают этот тезис.

На фоне узких мест и резких скачков объемов арендные ставки улучшаются, и Textainer сдает в аренду больше контейнеров по более высоким ставкам для нового бизнеса, а также для продления аренды с существующими клиентами.

На данный момент похоже, что ландшафт контейнеров не изменится в обозримом будущем. И это, похоже, мнение руководства в настоящее время.

В течение третьего квартала компания Textainer инвестировала 622 миллиона долларов США в капиталовложения, доведя общую сумму с начала года до 1,7 миллиарда долларов США. Компания также выкупила почти 524 000 акций, санкционировала дополнительные 50 миллионов долларов на выкуп акций, объявила дивиденды по привилегированным и привилегированным акциям и восстановила дивиденды по обыкновенным акциям на уровне 25 центов на акцию.TGH также заняла более 800 миллионов долларов и привлекла еще 150 миллионов долларов за счет выпуска новых акций.

«Ожидается, что текущие рыночные показатели будут по-прежнему благоприятными, поскольку спрос на грузоперевозки остается высоким, а сбои в цепочке поставок, как ожидается, сохранятся на протяжении большей части 2022 года», — сказал генеральный директор Textainer Оливье Гескьер в последнем отчете компании. TGH по-прежнему «стремится улучшать наши финансовые показатели, чтобы обеспечить долгосрочную ценность для наших простых акционеров, уделяя особое внимание дивидендам и обратному выкупу акций для возврата капитала акционерам», — добавил он.

Менеджмент склонен делать оптимистичные заявления о контейнерном бизнесе в своих отчетах о прибылях и убытках, и это мнение, похоже, подтверждается их действиями.

 Кстати, дивиденды TGH, которые компания приостановила в 2016 году, на уровне 1,00 доллара на акцию в годовом исчислении представляют собой внушительную доходность в 2,9%.

4 из 5

Star Bulk Carriers

  • Отрасль: Морские перевозки
  • Рыночная стоимость: 2,2 миллиарда долларов
  • Дивидендная доходность5: 290,00444%

Star Bulk Carriers (SBLK, $21,40), как следует из названия, перевозит такие товары, как металлы, руда и зерно, по всему миру. Доходы компании в значительной степени связаны с индексом Baltic Dry Index, который измеряет ежедневную стоимость перевозки сыпучих грузов. Этот индекс вырос из-за сбоев в глобальных цепочках поставок. В частности, индекс показал, что стоимость доставки в это время в прошлом году составляла примерно 12 000 долларов в день, тогда как сегодня стоимость приближается к 35 000 долларов.

Все это увеличение приходится на верхнюю строчку Star Bulk, и это привело к впечатляющим доходам.Выручка подскочила почти на 83% по сравнению с прошлым годом за девять месяцев, закончившихся 30 сентября, до 927,6 млн долларов, а скорректированная чистая прибыль выросла до 389,3 млн долларов по сравнению с убытком в 12,8 млн долларов год назад. И только в третьем квартале прибыль выросла почти на десять процентов и составила 225 миллионов долларов по сравнению с 27 миллионами долларов год назад.

Примечательно, что ставки Baltic Dry Index снизились с момента их недавнего пика в начале октября, и прогноз на следующий год остается без изменений. Соответственно, аналитики ожидают, что прибыль также снизится в 2022 году.Но в отношении акций по-прежнему сохраняется бычий настрой: средняя целевая цена составляет 33,86 доллара, что представляет потенциал роста на 58% по сравнению с текущими уровнями.

Это, вероятно, связано с увеличением коэффициента отношения цены к прибыли (P/E) SBLK на фоне сбоев в цепочке поставок. Форвардный коэффициент цена/прибыль акций в настоящее время низкий, низкий 3,4x по сравнению с 20,5x индекса S&P 500, новая программа обратного выкупа акций на 50 миллионов долларов и большой денежный поток для поддержки неслыханной доходности.

В настоящее время ежеквартальные дивиденды составляют 1 доллар.25 на акцию — или 5 долларов на акцию в годовом исчислении — по сравнению с 70 центами в августе и 5 центами в начале 2020 года. При 5 долларах на акцию доходность составляет 23,4% — лучший показатель среди всех транспортных акций, представленных здесь. Чтобы довести дивидендную доходность SBLK до текущей средней доходности S&P 500 в 1,3%, потребуется цена акций 385 долларов.

5 из 5

United Parcel Service

  • Отрасль: Интегрированные перевозки и логистика
  • Рыночная стоимость: 179 долларов. 5 миллиардов
  • Дивидендная доходность: 2,0%

Любая дискуссия о лучших транспортных акциях должна вестись в дебатах о бумаге или пластике, шоколаде или ванили, FedEx (FDX) и United Parcel Service (UPS, $206,54). )? Прямо сейчас мы выступаем за UPS. Это в значительной степени связано с техническими факторами, причем последние лучше показывают рост маржи, рост прибыли и пересмотр доходов аналитиков.

Рынок, кажется, согласен с этой оценкой, так как акции FedEx с начала года упали примерно на 5%, а акции UPS выросли на солидные 23%.

Нехватка рабочей силы сильно ударила по обеим компаниям, но союз рабочих, похоже, дал UPS преимущество. А учитывая, что важнейший сезон праздничных покупок в самом разгаре, UPS может продемонстрировать превосходство в доходах в течение нескольких кварталов.

Кроме того, большинство аналитиков и инвесторов, настроенных оптимистично в отношении акций транспортных компаний, предполагают, что привычка совершать покупки на дому, которая стимулирует объем грузовых перевозок, не отступит после пандемии.

Даже если бы мы не были в эпидемии в разгар курортного сезона, в UPS есть что понравиться.Выручка компании увеличивалась в среднем на 9,4% в год с 2016 года, если предположить, что она соответствует средней оценке доходов аналитиков за четвертый квартал — достаточно безопасная ставка на эту дату.

Что еще более впечатляет, прибыль компании на акцию увеличилась с 3,88 доллара в 2016 году до средней оценки этого года в 11,59 доллара, или совокупный годовой темп роста (CAGR) 24,5%. Стоит отметить, что эти расчеты маскируют резкое падение продаж и прибыли в 2020 году, охваченном пандемией.  

Компания увеличила свои дивиденды в среднем на 5.5% ежегодно в течение последних пяти лет, с доходностью в 2% по сравнению с сегодняшними ценами. А учитывая, что расчетный денежный поток Value Line в 2021 году на акцию составляет более 15 долларов, дивиденды в размере 4,08 доллара на акцию кажутся безопасными.

Должен ли я инвестировать в акции грузовых авиаперевозок и грузоперевозок?

Эта страница не была авторизована, спонсирована или иным образом одобрена или одобрена компаниями, представленными здесь. Каждый из представленных здесь логотипов компании является товарным знаком Microsoft Corporation; Доу Джонс и компания; Насдак, Инк.; ООО «Форбс Медиа»; «Инвесторз Бизнес Дейли, Инк.»; и Морнингстар, Инк.

Copyright 2022 Zacks Investment Research | 10 S Riverside Plaza Suite #1600 | Чикаго, Иллинойс 60606

В основе всего, что мы делаем, лежит твердая приверженность независимым исследованиям и обмен их прибыльными открытиями с инвесторами. Это стремление дать инвесторам торговое преимущество привело к созданию нашей проверенной системы рейтинга акций Zacks Rank. С 1988 года он более чем удвоил S&P 500 со средним приростом +24.97% в год. Эти доходы охватывают период с 1 января 1988 г. по 28 февраля 2022 г. Доходность системы оценки акций Zacks Rank рассчитывается ежемесячно на основе цен на акции Zacks Rank в начале и конце месяца, а также любых дивидендов, полученных в течение этого конкретного месяца. . Для определения месячной доходности рассчитывается простая средневзвешенная доходность всех акций Zacks Rank. Затем ежемесячные доходы суммируются, чтобы получить годовой доход. В расчет доходности включаются только акции Zacks Rank, включенные в гипотетические портфели Zacks в начале каждого месяца.Акции Zacks Ranks могут и часто меняются в течение месяца. Некоторые акции Zacks Rank, для которых не была доступна цена на конец месяца, информация о ценах не собиралась или по некоторым другим причинам были исключены из этих расчетов доходности.

Посетите страницу раскрытия сведений о производительности, чтобы получить информацию о приведенных выше показателях производительности.

Посетите www.zacksdata.com, чтобы получить наши данные и контент для вашего мобильного приложения или веб-сайта.

Цены в реальном времени от BATS.Задержанные котировки Сунгарда.

Данные NYSE и AMEX задерживаются не менее чем на 20 минут. Данные NASDAQ запаздывают как минимум на 15 минут.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Flexport привлекает почти 1 миллиард долларов благодаря Shopify, инвестирует Майкл Делл. по данным PitchBook, почти втрое превысила последнюю оценку в 2019 году.Компания из Сан-Франциско, занявшая 41-е место в прошлогоднем списке CNBC Disruptor 50, на сегодняшний день привлекла почти 2,3 миллиарда долларов.

Его последний раунд финансирования возглавляют Андреессен Горовиц и MSD Partners Майкла Делла, и он включает стратегические инвестиции от Shopify. В раунде также приняли участие существующие инвесторы, в том числе DST Global, Founders Fund, SoftBank’s Vision Fund I и бывший венчурный капитал Greylock Кевин Квок.

Грузовые перевозки — это отрасль стоимостью в триллион долларов, которая не может двигаться со скоростью 21-го века, долгое время полагаясь на бухгалтерские книги, электронную почту и (даже) телефонные звонки для общения.Многочисленные проблемы — от заторов в портах до нехватки морских контейнеров — возникали на протяжении всей пандемии, что приводило к увеличению затрат и задержек, а также усиливало важность отрасли логистики, которую часто считают само собой разумеющейся, в более широком смысле.

Морские, воздушные, автомобильные и железнодорожные экспедиторские и брокерские услуги Flexport переносят устаревшие подходы к отгрузке и таможенному управлению в то место, куда сегодня движется весь бизнес: в облако. Его платформа данных может анализировать затраты, эффективность контейнеров и выбросы парниковых газов, что является растущим приоритетом для компаний в сфере логистики и для их корпоративных клиентов, которые в настоящее время стремятся снизить свой углеродный след по всей цепочке создания стоимости бизнеса.

В прошлом году основатель и генеральный директор Райан Петерсен сосредоточился на таких вопросах, как количество средств индивидуальной защиты, которое может поместиться в пассажирском самолете — компания перевезла десятки миллионов масок по всему миру во время вспышек Covid.

«Глобальная пандемия и давление, которое она оказала на глобальные цепочки поставок, сделали транспортировку товаров — то, что многие люди считали само собой разумеющимся — ежедневной проблемой», — сказал Петерсен в заявлении, объявляющем о сделке. «Эти инвестиции сигнализируют о том, что рынок осознает потребность в технологической логистической экосистеме, которая обладает видимостью и устойчивостью для решения непредвиденных задач любого масштаба.»

Flexport имеет более 10 000 клиентов и поставщиков в 112 странах и, как сообщается, удвоил свой доход в прошлом году. Благодаря новому финансированию компания планирует начать выход на новые рынки и ускорить развитие своей технологии.

CNBC расширила Крайний срок подачи заявок на участие в списке Disruptor 50 2022 года, наш ежегодный обзор частных новаторов, использующих передовые технологии для преобразования отраслей и превращения в следующее поколение великих публичных компаний.Подайте заявку до пятницы, 11 февраля, в 15:00 по восточному времени.

Авиаперевозки: инвестиции в революцию

В то время как в 2018 году после знаменательного года, характеризующегося рекордным ростом, авиаперевозки стремительно растут, ни авиакомпании, ни экспедиторы не тратят время на оглядывание назад.

Вместо этого они смотрят в будущее, делая значительные инвестиции, направленные на то, чтобы сделать отрасль более современной, гибкой и оптимизированной.

«Мы только начали понимать, что возможно, — сказал Эрик Матье, управляющий директор American Airlines Cargo по обслуживанию клиентов.«Эта отрасль очень сложна, но мы знаем, что есть лучший способ делать что-то как для себя, так и для наших клиентов. Это то, над чем мы работаем».

Примерно в это же время в прошлом году индустрия грузовых авиаперевозок собралась на Всемирном грузовом симпозиуме в Дубае и поразилась еще одному году стабильного роста. Эксперты отрасли обсудили перспективы дальнейшего устойчивого роста в 2017 году.

Но почти 10-процентного скачка объема никто не предсказывал.

Глин Хьюз, руководитель глобального отдела грузоперевозок Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), отметил, что этот всплеск в отрасли был «настоящим ростом, потому что наши мощности выросли не так сильно.

Авиагруз протолкнул через существующую систему рекордное количество товаров. Благодаря своей хрестоматийной устойчивости, гибкости и изобретательности отрасль перенесла более одной трети мировой стоимости. И он сделал это, говоря на сотнях языков, обращаясь к правилам почти 200 стран и планируя через все 41 часовой пояс.


Электронная коммерция набирает обороты

Отрасль грузовых авиаперевозок — экспедиторские компании, авиакомпании и наземные перевозчики — перевозят 35 процентов мировой торговли в стоимостном выражении, но лишь 1 процент в объеме.

В последнее время электронная коммерция стимулирует спрос, и в ближайшее время он не исчезнет. Поскольку ритейлеры полностью используют искусственный интеллект, технологию блокчейн и аналитику больших данных, онлайн-транзакции станут проще и персонализированнее. Это представляет собой возможность для нашей отрасли, но для того, чтобы в полной мере воспользоваться ею, она должна модернизироваться или остаться позади.

«Индустрия грузовых авиаперевозок… перевозит 35 процентов мировой торговли в стоимостном выражении, но лишь 1 процент в объеме.»

«Авиагрузоперевозки — это связующее звено между электронной коммерцией и клиентом, — сказал Хьюз. «Сейчас только 8 процентов от общего объема розничной торговли осуществляется через Интернет и за границу. Это оставляет огромные возможности для роста, если и только если грузовые авиаперевозки будут действовать сообща».

Тем временем современные технологии и инфраструктура нашей отрасли выходят за пределы своих возможностей. В течение многих лет инновационные компании заставляли вещи работать с тем, что у них есть. Но альтернативные издержки реальны, и если вся отрасль не будет модернизирована, возможности получения дохода останутся нерешенными.


Назад к основам

На самом базовом уровне потребители являются конечными движущими силами этой экономики. Затем они сообщают производителям и производителям, чего они хотят. В свою очередь производители и производители берут эти требования и находят пересечение качества и цены. Если они будут выполнять свою работу, у экономики появится средство для движения вперед. Это базовая экономика.

Но эти экономические процессы не развиваются так быстро без тех, кто помогает – экспедиторов, грузоотправителей и авиакомпаний, которые составляют авиаперевозки и большую часть логистической отрасли.Мы заставляем мировую экономическую машину двигаться. Со своей стороны, ИАТА активно устанавливала отраслевые стандарты и действовала как направляющая рука.

«Меня часто спрашивают: «Какая часть цепочки поставок возглавит революцию?», — сказал Хьюз. «Я говорю им: «Если вы ждете, что какой-то один сегмент цепочки поставок станет лидером, революции не будет». Авиакомпании, экспедиторы и наземный транспорт должны работать вместе. American Airlines Cargo приняла это близко к сердцу, стремясь к взаимной выгоде и совместным решениям проблем, стоящих перед отраслью.


American Airlines Cargo инвестирует в более гибкое и упорядоченное будущее.

Делая скачок

В феврале компания American взяла на себя существенные обязательства по созданию системы управления грузами следующего поколения в рамках партнерства с IBS. Переосмысливая свои внутренние процессы, чтобы сосредоточиться на выгодах и опыте клиентов, они создают основу, которая позволит им более гибко реагировать на будущее по мере его развития.

Этот новый образ мышления и ИТ-система значительно сократят объем бумажной и ручной работы, которая в настоящее время требуется от экспедиторов и обработчиков. Это, в свою очередь, упростит процесс бронирования и уменьшит сложность уравнения.

«Учитывая то, как мы растем и куда движется отрасль, мы знали, что если мы не сделаем эти инвестиции сейчас, мы упустим огромную возможность», — сказала Джессика Тайлер, управляющий директор по культуре и трансформации American Airlines Cargo. «Мы полны решимости модернизировать наши инструменты, чтобы настроить нас на гибкость, необходимую нам, чтобы продолжать вести эту отрасль вперед.

Поскольку более тесная связь является ключом к увеличению пропускной способности цепочки поставок грузовых авиаперевозок, то информационные технологии (ИТ) — это средство, которое ведет нас к этой цели.

«Сегодня мы точно знаем, где находится посылка и кто за нее отвечает», — добавил Тайлер. «Наша новая система сделает еще один шаг вперед, предоставив нашей команде инструменты, которые уменьшат сложность, позволят принимать упреждающие решения, чтобы свести к минимуму сбои и ускорить доставку грузов клиентам.

Хьюз приветствовал инвестиции компании American в ИТ, заявив, что он считает ИТ самой важной инвестицией, которую может сделать любой, кто занимается грузовыми авиаперевозками. «Мы видим много отличных инноваций в мире ИТ, но как отрасль мы обычно не знаем, что с ними делать».

Хьюз описал, как он всегда ждет не менее двух поколений, прежде чем обновить свой личный смартфон, возможно, до тех пор, пока его текущий телефон больше не будет поддерживаться. Его дети, с другой стороны, покупают смартфоны каждого поколения, как только они появляются.

«Воздушные грузоперевозки, как и я, ждут следующего большого события, прежде чем мы изменимся», — сказал Хьюз. «Но нам нужно изменить наше мышление на мышление следующего поколения. Мы должны использовать лучшие технологии, доступные сегодня, и извлекать из них как можно больше пользы. Затем переходите к следующей технологии, когда она появляется».

American понимает, что сотни ее клиентов, от экспедиторов до компаний, занимающихся наземным транспортом, работают по всему спектру технологий.Кто-то уже инвестировал в ИТ, а кто-то еще нет. Не будет одного большого развертывания, которое изменит отрасль, вместо этого будет более итеративный переход от одной компании к другой.

Это делает сотрудничество еще более важным, чтобы убедиться, что все в пути.

«Кто не готов (к революции) не выживет.»

В дополнение к своим инвестициям в ИТ, American также коренным образом переосмыслила свое отношение к своим клиентам. Когда Матье основал команду по работе с клиентами в 2013 году, он взял на себя задачу найти все задействованные точки взаимодействия с клиентами и объединить их под одной крышей.

«Прошли те времена, когда клиентам приходилось отправлять факс или электронное письмо, чтобы узнать о статусе доставки своего груза, — сказал Матье.

Теперь подход, основанный на клиентском опыте, дает клиенту одну точку взаимодействия и более упорядоченное взаимодействие с американцем. Эти инвестиции — как в ИТ, так и в целостный подход — представляют собой последние усилия Америки, направленные на то, чтобы сыграть ключевую роль в продвижении отрасли вперед.


Шок будущего

Ни для кого не секрет, что индустрия грузовых авиаперевозок медленно внедряет новые технологии. Хотя дни рукописного оформления документов еще не полностью позади, отрасль делает большие успехи, и ИАТА играет большую роль в этом прогрессе.

В качестве отраслевого стандарта ИАТА сформулировала шесть программных целей модернизации отрасли:

  • Модернизация распределения грузов
  • Извлечение выгоды из электронной коммерции
  • Оптимизация сквозного пути
  • Расширение использования данных
  • Разработка действий в реальном времени
  • Постоянно улучшать качество

«Время для преобразования нашей отрасли резко сократилось, — сказал Хьюз. «У нас нет пяти лет, чтобы произвести революцию. Не готовые (к революции) не выживут. Они могут управлять своей судьбой, или события будут управлять их судьбой за них».

Благодаря инвестициям, которые делает компания American, а также их прочным партнерским отношениям с экспедиторами, управляющими отраслью, они берут судьбу в свои руки.

Понравилась статья? Есть отзывы или вопросы? Дайте нам знать.


Об авторе

Джули Р.Брэнсон был профессиональным писателем и консультантом по маркетингу и связям с общественностью более 20 лет. Она работала с руководителями корпораций, членами кабинета президента, профессорами университетов и владельцами малого бизнеса. Ее работы отмечены многочисленными профессиональными наградами, а крупные средства массовой информации, а также небольшие отраслевые издания цитируют ее клиентов.

Uber Technologies, Inc. — Uber Freight привлекает 500 миллионов долларов финансирования от Greenbriar Equity Group для преобразования логистики

Серия Инвестиции Greenbriar ускорят широкое внедрение Uber Freight на рынке и расширят охват

САН-ФРАНЦИСКО И РАЙ, Н. Ю.—(БИЗНЕС ПРОВОД)— Uber Technologies, Inc. (NYSE: UBER) и Greenbriar Equity Group, LP (Greenbriar), нью-йоркская инвестиционная компания и один из ведущих инвесторов в сфере логистики, объявили сегодня о том, что группа инвесторов во главе с Greenbriar взяла на себя обязательство инвестировать 500 миллионов долларов в финансирование привилегированных акций серии A для Uber Freight, логистического подразделения Uber, оценивая подразделение в 3,3 миллиарда долларов на постденежной основе. Uber сохранит за собой контрольный пакет акций Uber Freight и будет использовать средства для дальнейшего масштабирования своей логистической платформы и ускорения инноваций в продуктах, чтобы снабдить грузоотправителей технологиями, необходимыми для их цепочек поставок.

В связи с инвестициями Майкл Вайс и Джилл Рейкер, управляющие партнеры Greenbriar, присоединятся к совету директоров Uber Freight. Обладая более чем 40-летним опытом инвестирования в логистику, г-н Вайс и г-жа Рейкер принимали активное участие во многих успешных инвестициях по всему миру и будут дополнительно опираться на советы инвестиционной команды фирмы и уважаемой сети операционные партнеры в поддержку видения руководства для роста.

Uber Freight был запущен в 2017 году с миссией упростить перемещение товаров, чтобы помочь сообществам процветать. С тех пор компания построила одну из крупнейших в мире сетей перевозчиков с цифровой поддержкой и трансформировала управление логистикой для тысяч грузоотправителей. Инструменты Uber Freight для перевозчиков, ориентированные на водителей, позволяют автотранспортным компаниям и их водителям бронировать грузы так же легко, как они заказывают поездку Uber, а набор логистических решений, API и программных интеграций компании предоставляет грузоотправителям возможность беспрепятственного планирования. , бюджет, тендер и отслеживание их грузов, независимо от их потребностей в закупках.В первые дни пандемии COVID-19 Uber Freight смогла использовать свои технологии для эффективного и действенного восстановления баланса спроса и предложения, а также для поддержания бизнеса в рабочем состоянии и заполнения полок товарами первой необходимости.

«Мы чрезвычайно гордимся тем, чего достигли за несколько коротких лет. Мы лидируем в отрасли благодаря технологиям, трансформируя устаревшие и аналоговые процессы, чтобы гарантировать, что грузоотправители и перевозчики будут готовы к успеху в быстро меняющейся отрасли», — сказал Лиор Рон, глава Uber Freight.«Мы очень рады перейти к следующей главе с Greenbriar на нашей стороне в качестве партнера с глубоким опытом и общей страстью к упрощению логистики. Мы продолжим использовать передовые рыночные технологии Uber, глобальный охват и кросс-платформенные возможности, чтобы ускорить наш рост и продолжать вести отрасль вперед».

«Мы рады поддержать Uber Freight на следующем этапе его развития как нашими финансовыми вложениями, так и нашим ведущим в отрасли опытом в области логистики», — сказал Майкл Вайс, управляющий партнер Greenbriar.«Uber Freight разработала инновационный и эффективный подход к логистическим технологиям, который, по нашему мнению, будет хорошо масштабироваться в ближайшие годы. В частности, мы считаем, что перевозчиков и грузоотправителей будут все больше привлекать удобство и простота, которые предлагает Uber Freight на сложном рынке. Мы стремимся поделиться обширными знаниями и опытом, которые мы накопили за годы нашего многолетнего участия в секторе логистики».

Финансирование серии A происходит сразу после нескольких месяцев значительного роста Uber Freight.Наряду с подписанием новых партнерских соглашений по интеграции API с некоторыми из крупнейших поставщиков облачных TMS, включая SAP, Blue Yonder, BluJay, MercuryGate и Oracle, Uber Freight также расширила свое предложение корпоративного программного обеспечения, выпустив Uber Freight Enterprise и Uber Freight Link. которые передают техническую мощь Uber непосредственно в руки крупных грузоотправителей и обеспечивают центральную точку управления логистическими операциями. Перевозчики в сети Uber Freight смогли использовать новую технологию объединения грузов, чтобы сократить количество задержек на целых 23%, а также воспользоваться преимуществами выделенных полос — функция, которая позволяет перевозчикам зафиксировать регулярные грузы на более чем 1000 полосах и планировать свои операции. до 3 месяцев вперед, что дает им больше гибкости и времени, чтобы сосредоточиться на ведении своего бизнеса.

Ожидается, что первоначальное закрытие сделки произойдет в октябре 2020 года при соблюдении обычных условий закрытия.

О Uber Freight

Uber Freight — это логистическая платформа, созданная на базе Uber и призванная изменить глобальную логистику и обеспечить надежность, гибкость и прозрачность для грузоотправителей и перевозчиков. С момента запуска в 2017 году Uber Freight создала одну из крупнейших в мире сетей операторов с цифровой поддержкой и преобразовала устоявшиеся практики ценообразования и бронирования грузов, чтобы снизить неэффективность и расширить возможности для роста бизнеса и сотрудничества в отрасли.Сегодня бизнес насчитывает около 65 000 перевозчиков в своей сети и тысячи грузоотправителей в качестве клиентов, от малых предприятий до компаний из списка Fortune 500, включая AB Inbev, Nestle, LG, Niagara Bottling, Heineken, Land O’Lakes и многие другие.

О Гринбраяре

Greenbriar Equity Group, основанная в 1999 году, является частной инвестиционной компанией с более чем 4 миллиардами долларов выделенного капитала, ориентированного на инвестиции в лидирующие на рынке услуги и производственные предприятия в партнерстве с проверенными управленческими командами.Greenbriar ищет компании, извлекающие выгоду из сильных долгосрочных перспектив роста, которые могут извлечь выгоду из отраслевых знаний Greenbriar, операционных возможностей, сети отношений с высшим руководством, стратегического понимания и доступа к капиталу. Greenbriar фокусируется на инвестициях как в бизнес-услуги, так и в передовое производство в логистике, дистрибуции, аэрокосмической и оборонной промышленности, специализированной промышленности, транспорте и связанных с ними подотраслях.

Прогнозные заявления

Это сообщение содержит прогнозные заявления в отношении Uber Technologies, Inc.будущие деловые ожидания компании («Uber», «мы» или «наш»), связанные с рисками и неопределенностями. Фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых результатов, и заявленные результаты не следует рассматривать как показатель будущих результатов. Прогнозные заявления включают все заявления, которые не являются историческими фактами и могут быть идентифицированы такими терминами, как «предполагать», «полагать», «рассматривать», «продолжать», «могть», «оценивать», «ожидать», «надеяться». », «намереваться», «может», «может быть», «цель», «продолжается», «план», «потенциал», «прогнозировать», «проект», «должен», «цель», «будет», или «будет» или подобные выражения и отрицания этих терминов.Прогнозные заявления связаны с известными и неизвестными рисками, неопределенностями и другими факторами, которые могут привести к тому, что наши фактические результаты, результаты или достижения будут существенно отличаться от любых будущих результатов, результатов или достижений, выраженных или подразумеваемых прогнозными заявлениями. Эти риски, неопределенности и другие факторы связаны, среди прочего: с незавершенным финансированием серии А Uber Freight, включая невыполнение какого-либо из условий закрытия предлагаемой сделки своевременно или вообще; и способность Uber Freight развивать свой бизнес и внедрять его на рынке. Для получения дополнительной информации о других потенциальных рисках и неопределенностях, которые могут привести к отличию фактических результатов от прогнозируемых, см. наш Годовой отчет по форме 10-K за год, закончившийся 31 декабря 2019 г., и последующие формы 10-Q или 8-K. подано в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Вся информация, представленная в этом сообщении, актуальна на дату этого сообщения, и любые прогнозные заявления, содержащиеся в нем, основаны на предположениях, которые мы считаем разумными, и информации, доступной нам на такую ​​дату.Мы не берем на себя обязательств по обновлению этой информации, если это не требуется по закону.

Посмотреть исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20201002005102/en/

Для Убер:
[email protected]

Для Greenbriar Equity Group, L.P.:
Марк Семер или Натан Риггс (Kekst CNC)
(917) 439-3507 или (917) 574-8583

Источник: Uber Technologies, Inc.

Судоходные компании чувствуют жару, поскольку инвесторы отказываются от угля предприятий в отсутствие действительно глобального стремления стран отказаться от самого грязного ископаемого топлива.

В знак того, что инвесторы проявляют инициативу, шесть европейских фирм, в совокупности представляющих более 5% предполагаемых ежегодных потребностей в капиталовложениях в размере 16 миллиардов долларов США для отрасли сыпучих грузов, сообщили Рейтер, что они либо сокращают свое участие в судах, перевозящих уголь, либо рассматривают возможность сделать это. так.

Такие перевозчики — титанические суда длиной до 270 метров (885 футов), способные перевозить сотни тысяч тонн груза, — самый дешевый способ перевозки угля и других товаров, таких как железная руда и зерно, в больших количествах.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Swiss Re (SRENH. S) сообщила агентству Reuters, что с 2023 года она больше не будет покрывать транспортировку энергетического угля по договорам перестрахования, где она покрывает портфель страховщиков. политики. Он вышел из прямого страхования угольных грузов в 2018 году.

«На страховые компании оказывается гораздо большее давление с точки зрения ESG», — сказала Патриция Керн-Ферретти, руководитель морского отдела Swiss Re Corporate Solutions, имея в виду сферу устойчивого инвестирования. .«Я слышала от брокеров, что им трудно размещать угольные полисы на страховом рынке», — добавила она. «Все больше и больше компаний применяют прямые рекомендации».

Эсбен Саксбек Ларсен, старший управляющий портфелем датской пенсионной компании Danica Pension, сказал, что отдает предпочтение более экологичным судоходным компаниям, поскольку они обеспечивают наилучшие характеристики соотношения риска и доходности. Фонд ведет «тесный диалог» с фирмами по поводу их стратегий ESG.

«Если нас не устраивают такие ответы, мы не будем инвестировать в компанию», — добавил он, не вдаваясь в подробности методики.

Такое давление создает новые проблемы для судоходной отрасли, которая до сих пор в значительной степени не привлекалась в центр дебатов об угле со стороны политиков и инвесторов, сосредоточенных на производстве и потреблении, а не на транспортировке топлива.

Андреас Сохмен-Пао, председатель BW Group, которая управляет разнообразным флотом, включая нефтяные и газовые танкеры, оффшорные суда и сухогрузы, сказал, что давление ESG на инвесторов и банки — поставщиков капитала для отрасли — растет.

«Как это отразится на результате — это другой вопрос. Иногда люди избегают сектора, и доход становится только лучше, когда предложение уменьшается», — добавил он.

«Каждый должен делать то, что считает правильным. Иногда у вас могут быть нелогичные эффекты.»

Хорошие деньги можно заработать на доставке угля, который в целом составляет около 30% объемов грузов и достиг рекордных цен из-за нехватки топлива, включая природный газ, для обеспечения энергией, необходимой мировой экономике, восстанавливающейся после пандемии.

И спрос манит на десятилетия вперед после того, как основные потребители, включая Китай и Индию, не смогли присоединиться к пакту о поэтапном отказе от использования угля на переговорах ООН по климату, которые проходят в Глазго на этой неделе; в то время как Европа и Соединенные Штаты выводят из эксплуатации угольные электростанции, азиатские страны строят еще почти 200. читать дальше

Халид Хашим, управляющий директор Precious Shipping (PSL.BK), одного из крупнейших владельцев сухогрузов в Таиланде, сказал, что инвесторы должны ориентироваться на потребителей и производителей угля.

«Все, что мы делаем, это доставляем его из пункта происхождения в пункт потребления, как посыльный, доставляющий свое сообщение», добавил он. «Преследование судовладельцев кажется легким путем отговорки, поскольку у нас нет права голоса».

CAPESIZE CARGOES

Шесть фирм, которые рассказали агентству Рейтер о своих угольных предприятиях, совместно владеют, финансируют, страхуют или перестраховывают более 1 миллиарда долларов капитала в отрасли сыпучих грузов, исходя из оценочной стоимости судоходных активов.

В настоящее время ведущие финансовые компании, занимающиеся финансированием судоходства, ежегодно предоставляют отрасли кредиты на сумму около 290 миллиардов долларов, при этом требования к капиталу для сегмента навалочных грузов составляют около 16 миллиардов долларов, согласно оценкам аналитиков и Reuters.

Отход инвесторов, являющийся частью более широкого перехода финансовой индустрии от ископаемого топлива, угрожает ростом стоимости финансирования и страхования для некоторых судоходных компаний в секторе навалочных грузов, который перевозит почти половину мировых объемов морских перевозок. .

Лондонский специалист по управлению активами Marine Capital, который владеет судоходными активами и управляет ими от имени институциональных инвесторов, заявил, что ожидает, что спонсоры не будут поддерживать инвестиции в крупнейшие сухогрузы, которые обычно перевозят уголь, известные как суда типа Capesize.

«Когда дело доходит до небольших балкеров размером меньше панамакса, количество угля, которое они перевозят, относительно скромное, и наш опыт показывает, что теперь учреждения, безусловно, будут считать, что отношения с углем, с их точки зрения, минимальны», — сказал Генеральный директор Marine Capital Тони Фостер.

Tufton Investment Management, еще один известный инвестор в судоходство, заявил, что с 2018 года он все больше ограничивает свою деятельность по перевозке угля, особенно энергетического угля, отдавая предпочтение фрахтователям, которые с меньшей вероятностью будут перевозить топливо.

«Например, мы предпочитаем сельскохозяйственные дома шахтерам и коммунальным службам», — сказал Пауло Алмейда, директор по инвестициям.

Отдельно по крайней мере два основных порта делают большие сдвиги; Например, Антверпен отказался от угля, в то время как Peel Ports реконструирует свой бывший терминал по импорту угля в Хантерстоне в Шотландии, чтобы он мог работать с морским ветром, сухим доком для судов, аквакультурой и переработкой энергии.

‘НАНЕСЕНИЕ ПОМАДЫ’

Некоторые игроки, занимающиеся доставкой сыпучих грузов, стремятся опередить климатическую кривую, переориентируя свой бизнес с ископаемого топлива.Другие, которые в последние годы получали неоднородную прибыль, не хотят отказываться от доходов, предлагаемых углем.

Базирующаяся в Монако компания Eneti (NETI.N) находится в бывшем лагере, и в этом году она полностью перешла от перевозки навалочных грузов к предоставлению специализированных судов для сектора оффшорной ветроэнергетики.

«Важным соображением, когда мы уходили из сектора сыпучих материалов, был энергетический уголь», — сказал Рейтер управляющий директор Дэвид Морант, заявив, что попытка очистить транспортировку угля была «всего лишь нанесением губной помады».

«Как публично зарегистрированная компания, возобновляемая энергия с помощью оффшорного ветра обеспечивает более высокий рост, экологически ответственна и привлекательна для нашей базы инвесторов».

Точно так же Purus Marine, акционером-основателем которой является ведущая американская инвестиционная компания Entrust Global, заявляет, что она сосредоточена на более экологически чистых морских отраслях.

«Наша бизнес-модель заключается в том, чтобы владеть судами и морской инфраструктурой, задействованной в оффшорных возобновляемых источниках энергии, морепродуктах, паромах и связанных с климатом секторах промышленного судоходства», — сказал генеральный директор Джулиан Проктор.

ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА ДОСТАВКУ

Воздействие более высоких цен на транспортировку угля больше всего почувствуется в Азии, которая потребляет 80 процентов мировых запасов угля и больше, чем где-либо, зависит от угольной энергии.

Несмотря на то, что выбросы от сжигания угля вносят наибольший вклад в изменение климата, приоритетом для многих развивающихся стран является обеспечение электроэнергией быстро растущего населения, а не переход на возобновляемые источники энергии.

Резкий отказ от угля приведет к увеличению логистических затрат для производителей и потребителей, сказал Вуслат Байоглу, управляющий директор южноафриканской инвестиционной компании Menar, которая владеет долями в южноафриканских производителях энергетического угля, антрацита и марганца.

«Наихудший сценарий — увидеть, как страны погрузится во тьму, а производство сильно пострадает, что предвещает своего рода глобальный экономический кризис», — добавил он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.