Транспортная компания борисоглебск: ТК «Энергия» в Борисоглебске — Режим работы, адрес, телефон, отзывы

Содержание

Грузоперевозки Борисоглебск. Транспортная компания «ЖелДорЭкспедиция», контактная информация

00:41местное время

Площадка не приспособлена принимать грузы с температурным режимом.

Максимальная длинна одного грузового места: до 5 метров, ширина до 1,75 метров, высота до 2 метров. Вес 1 грузового места не более 1 тонны;
ВНИМАНИЕ! Предельные параметры обрабатываемого груза:
Вес одного места — не более 1500 кг;
ДЛИНА одного места — не более 5 м;
ШИРИНА одного места — не более 1.75 м;
ВЫСОТА одного места — не более 2 м;
Вес одного места при экспедировании — не более 1500 кг

  • Телефон+7(906)153-15-55
  • E-Mail
  • Адрес397164, Воронежская область, г. Борисоглебск, ул. Железнодорожная, д. 18 А

    с ул. 40 лет Октября (остановка «Интернат» автобусы 1а,3, 11, 15а) поворот на ул. Новослободская, далее по ул. Новослободской до пересечения с ул. Железнодорожной, далее прямо заезд через ворота на территорию д. 18А

  • Приём грузов:Пн-Пт: 900-1800; Сб-Вс: выходной;
    • Телефон+7(906)153-1555
    • АдресРоссия, Воронежская область, Борисоглебск, Железнодорожная улица, 18А
    • ПнВтСрЧтПтСбВс
      Время работы 900
      1800
      900
      1800
      900
      1800
      900
      1800
      900
      1800
  • Выдача грузов:Пн-Пт: 900-1800; Сб-Вс: выходной;
    • Телефон+7(906)153-1555
    • АдресРоссия, Воронежская область, Борисоглебск, Железнодорожная улица, 18А
    • ПнВтСрЧтПтСбВс
      Время работы 900
      1800
      900
      1800
      900
      1800
      900
      1800
      900
      1800
  • Касса:Пн-Пт: 900-1800; Сб-Вс: выходной;
    • Телефон+7(906)153-1555
    • АдресРоссия, Воронежская область, Борисоглебск, Железнодорожная улица, 18А
    • ПнВтСрЧтПтСбВс
      Время работы 900
      1800
      900
      1800
      900
      1800
      900
      1800
      900
      1800
  • Транспортно-экспедиционный отдел:Пн-Пт: 900-1800; Сб-Вс: выходной;
    • Телефон+7(906)153-1555
    • АдресРоссия, Воронежская область, Борисоглебск, Железнодорожная улица, 18А
    • ПнВтСрЧтПтСбВс
      Время работы 900
      1800
      900
      1800
      900
      1800
      900
      1800
      900
      1800

ПЭК Борисоглебск ул Матросовская 162

Наименование:
Филиал транспортной компании «ПЭК» (Первая экспедиционная компания, ТК)

Вид подразделения:
Основное отделение

Адрес:
397165, Российская Федерация, Воронежская область, г. Борисоглебск, ул. Матросовская, д. 162, на карте

Номер телефона:
8 (473) 204-50-12

Руководитель:
Нет данных

Электронная почта:
[email protected]

Официальный сайт:
pecom.ru/contacts/city/borisoglebsk/

Пункт выдачи / приёма:
Есть / есть

Весовые ограничения:
Нет

Реклама

Отделение на карте

Режим работы

Работает:
Пн. — Пт. — с 09:00 до 18:00
(Без перерыва)
Сб., Вс. — выходной

Приём и выдача грузов:
Пн.- Пт. — в течение всего рабочего дня

*Рекомендуем перед посещением офиса уточнить по контактным телефонам график приёма

Услуги

  • Все виды транспортно-экспедиционных услуг (грузоперевозки)
По виду перевозки:
2
 
  • Автоперевозка;
  • Авиаперевозка;
По типу перевозки:
4
 
  • Перевозка сборного груза
  • Экспресс-перевозка
  • Паллетная перевозка
  • Full-Truck сервис

Дополнительно

  • Забор и доставка груза;
  • Льготная доставка;
  • Погрузо-разгрузочные работы;
  • Перевозка сопроводительных документов;
  • Упаковка;
  • Ответственное хранение и 3PL;
  • Страхование груза;
  • Возврат документов;
  • Внутритарный учет;
  • Доставка в гипермаркеты;
  • Дубликаты бухгалтерских документов;
  • Наложенный платеж;
  • Обращаем внимание!
  • Выдача груза осуществляется только после полной оплаты заказанных услуг.

Отзывы

Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв об этом пункте выдачи. Большое спасибо!

Другие отделения ПЭК в городе Борисоглебск

Аналогичные компании города

Грузоперевозки Борисоглебск — Владикавказ. Расчет и оформление заказа. Доставку груза

Москва г

Город федерального значения

Санкт-Петербург г

Город федерального значения

Апатиты г

Мурманская обл

Архангельск г

Архангельская обл

Астрахань г

Астраханская обл

Барнаул г

Алтайский край

Белгород г

Белгородская обл

Благовещенск г

Амурская обл

Брянск г

Брянская обл

Вельск г

Архангельская обл Вельский р-н

Владивосток г

Приморский край

Владимир г

Владимирская обл

Волгоград г

Волгоградская обл

Вологда г

Вологодская обл

Воронеж г

Воронежская обл

Екатеринбург г

Свердловская обл

Иваново г

Ивановская обл

Ижевск г

Удмуртская Респ

Иркутск г

Иркутская обл

Казань г

Татарстан Респ

Кандалакша г

Мурманская обл Кандалакша г Кандалакшский р-н

Кемерово г

Кемеровская область — Кузбасс обл

Киров г

Кировская обл

Котлас г

Архангельская обл Котласский р-н

Краснодар г

Краснодарский край

Красноярск г

Красноярский край

Курск г

Курская обл

Липецк г

Липецкая обл

Магнитогорск г

Челябинская обл

Мончегорск г

Мурманская обл

Мурманск г

Мурманская обл

Набережные Челны г

Татарстан Респ

Нижневартовск г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Нижний Новгород г

Нижегородская обл

Новороссийск г

Краснодарский край

Новосибирск г

Новосибирская обл

Омск г

Омская обл

Орёл г

Орловская обл

Оренбург г

Оренбургская обл

Пенза г

Пензенская обл

Пермь г

Пермский край

Петрозаводск г

Карелия Респ

Пятигорск г

Ставропольский край

Ростов-на-Дону г

Ростовская обл

Рязань г

Рязанская обл

Самара г

Самарская обл

Саратов г

Саратовская обл

Севастополь г

Город федерального значения

Симферополь г

Крым Респ

Смоленск г

Смоленская обл

Сочи г

Краснодарский край

Ставрополь г

Ставропольский край

Сургут г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Сыктывкар г

Коми Респ

Тамбов г

Тамбовская обл

Тверь г

Тверская обл

Тольятти г

Самарская обл

Томск г

Томская обл

Тула г

Тульская обл

Тюмень г

Тюменская обл Тюмень г

Ульяновск г

Ульяновская обл

Уфа г

Башкортостан Респ

Ухта г

Коми Респ

Хабаровск г

Хабаровский край

Ханты-Мансийск г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Чебоксары г

Чувашская Республика Чувашия

Челябинск г

Челябинская обл

Череповец г

Вологодская обл

Ярославль г

Ярославская обл

Минск г

Республика Беларусь

Борисоглебск г

Автомобильные перевозки грузов из Москвы в Борисоглебск: заказать перевозку, узнать цены

Автомобильные грузоперевозки

Быстрая доставка – актуальный вопрос для всех, кто занимается бизнесом, будь то юридическое или физическое лицо. В настоящее время самым оптимальным способом является автоперевозка груза.

Преимущества автоперевозок

Перевозка грузовым автомобилем — наиболее востребованный вариант доставки посылки. Обусловлено это легкой доступностью транспорта и его проходимостью. Карта автодорог обширна, подъезды есть даже в самые отдаленные пункты страны.

Стоимость перевозки на авто вполне доступная. К тому же, если нет необходимости в доставке большой партии товара, всегда можно подобрать подходящий транспорт меньшего размера, поэтому можно транспортировать даже мелкогабаритные посылки в направлении Москва — Борисоглебск.

Современные технологии позволяют отслеживать местоположение грузовика с посылкой в любой момент времени и обеспечивать его целостность и сохранность на всем пути следования, независимо от расстояния.

Услуги нашей компании

Наша компания осуществляет максимально надежную и быструю перевозку грузов автомобилем по маршруту Москва — Борисоглебск.

Товар может быть любого назначения, веса, габаритов и типа. Мы быстро, в целости и сохранности доставим скоропортящиеся, тяжеловесные, опасные и другие виды товаров в точку назначения из Москвы.

У нас собственный автопарк, в котором содержится самая разнообразная техника. Также есть несколько проверенных маршрутов Москва — Борисоглебск, благодаря которым перевозим все необходимое в максимально сжатые сроки.

Мы ответственно подходим к выполнению своей работы. Вам достаточно оставить заявку на нашем сайте или позвонить по телефону.

Все остальное мы сделаем сами:

  • разработаем маршрут перевозки грузов;
  • найдем подходящий автомобиль;
  • при необходимости осуществим погрузочно-разгрузочные работы;
  • подберем опытных водителей;
  • доставим вашу посылку в целости и сохранности до места назначения.

Каждый наша машина всегда своевременно проходит технический осмотр и обслуживание, поэтому риск поломки транспортного средства в дороге минимален.

Мы делаем все, чтобы продукция была доставлена в оговоренную дату.

У нас работают только опытные водители высокой квалификации. Они могут не только вести авто различных габаритов в любое время суток, но и устранить небольшие неисправности на месте.

Каждая наша автомашина снабжена камерами и датчиками контроля транспортировки. Поэтому мы в любое время можем дать ответ на вопрос, где в настоящий момент находится груз.

В спектр наших услуг входят автомобильные перевозки груза от двери до двери. По прибытии в место назначения клиент получает оповещение на телефон. Также мы можем предоставить в ваше распоряжение склад, но эта услуга оплачивается отдельно.

Мы работаем для вас. Безопасность и сохранность ваших грузов – наша работа. Мы ценим свою репутацию и доверие клиентов, поэтому не допускаем ошибок.

Озерная седиментация как фактор послеледниковой трансформации междуречья и речных ландшафтов Борисоглебской возвышенности, Центрально-Европейская Россия

ASTM D 2974-87: Стандартные методы испытаний на влажность, зольность и органическое вещество торфа и других органических почв, Протокол Зеленой секции USGA, 31–33 марта 1993 г.

Антонов С.И. Плейстоценовый озерный литоморфогенез на юго-востоке Пределы Подмосковья // История плейстоценовых озер Восточной Европейская равнина, Санкт-Петербург, Наука, 282–290, 1998 (на русском языке).

Астахов В., Шкатова В., Застрожнов А., Чуйко М.: Гляциоморфологическая карта Российской Федерации, Четвертичный период, 420, 4–14, 2016. 

Беляев В. Р., Семочкина А. Е., Стрелецкая И. Д., Лисова А. Д., Гаранкина Е. В., Шоркунов И. Г., Луговой Н. Н. Реликтовый перигляциал. особенности и их влияние на современные процессы почвенного перераспределения на окультуренные склоны Европейской России, ПИАХС, подано, 2019. 

Гаранкина Е.В., Беляев В.Р., Шоркунов И.Г., Андреев П.В., Верлова, Т.А., Шишкина Ю.В. Вл., Бондарь А.И. Эволюция борисоглебской Нагорные междуречья за последние 150 000 лет (Окраина Московской Оледенение, центральная часть Русской равнины // Практическая география и XXI. Вызовы века. Тематическая конференция Международного географического союза, Москва, Россия, 4–6 июня 2018 г.

, конф. Книга, часть 1, 180–187, 2018. 

Хейри, О., Лоттер, А.Ф., и Лемке, Г.: Потери при прокаливании как метод оценка содержания органики и карбонатов в отложениях: воспроизводимость и сопоставимость результатов, Дж.Палеолимнол., 25, 101–110, 2001. 

Клебер, А. и Терхорст, Б. (ред.): Отложения на склонах средних широт (покрытие Beds), в: Developments in Sedimentology, 66, 1st Edn., Elsevier Science, 302 стр., 2013. 

Конерт, М. и Ванденберге, Дж.: Сравнение лазерного анализа размера зерна с пипеточным и ситовым анализом: решение проблемы недооценки глинистая фракция, Седиментология, 44, 523–535, 1997. 

Квасов Д. Д. Позднечетвертичная история крупных озер и внутренних морей Восточная Европа, Ленинград, Наука, 279 с., 1975.

Лаврушин, Ю. А., Чистякова И. А. (ред.): Проблемы стратиграфии четвертичных отложений и палеогеографии Ярославского бассейна Волги: Материалы Международного симпозиума, ГЕОС-Пресс, Москва, 2001 (в Русский).

Макеев А. , Куст П., Лебедева М., Русаков А., Терхорст Б., Якушева Т. Почвы в двудольных отложениях Московского ледникового предела Русской равнины: Осадочная среда , почвообразование, палеоландшафтная импликация, кватерн.Int., 501, 147–173, https://doi.org/10.1016/j.quaint.2017.09.017, 2019. 

Новский В. А.: Плейстоцен Ярославского Поволжья, Москва, Наука, 236 с., 1975 (на русском языке).

Райнхардт-Имьела, К., Меркер, К., Шульте, А., и Клебер, А.: последствия гидравлической анизотропии в слоях перигляциального покрова для моделирования паводков в низкогорные хребты (Рудные горы, Германия), Die Erde, 149, 86–101, https://doi.org/10.12854/erde-2018-374, 2018. 

Русаков А., Седов С.: Позднечетвертичный почвообразование перигляциальной зоны. северо-восточной Европы у кромки льда после MIS 3: сроки, процессы и связи с эволюцией ландшафта, Quaternary Int., 265, 126–141, 2012. 

Русаков А., Никонов А., Савельева Л., Симакова А., Седов С., Максимов, Ф., Кузнецов В., Савенко В. , Старикова А., Коркка М., Титова Д.: Эволюция ландшафта в перигляциальной зоне Восточной Европы со времен МИС5: прокси из палеопочв и отложений ключевого участка Черемошник (Верхний Волга, Россия), Quaternary Int., 365, 26–41, https://doi.org/10.1016/j.quaint.2014.09.029, 2015. 

Русаков А., Седов С., Шейнкман В., Добрынин Д., Зиновьев Е., Трофимова, С., Максимов Ф., Кузнецов В., Коркка М., Левченко С.: Поздно Плейстоценовые палеопочвы внеледниковых областей Северо-Западной Евразии: педогенез, постпедогенная трансформация, палеоэкологические выводы, Quaternary Int., 501, 174–192, https://doi.org/10.1016/j.quaint.2018.03.020, 2019 

Семенов А. А., Цукурова А.М., Квятковская Г. Н., Кузнецов В. К.: Геологическая карта четвертичных отложений масштаба 1:200000. Московский сериал. Лист О-37-ХХVIII. Пояснительный текст. Изд-во ВСЕГЕИ, 1972.

Шеремецкая Е. Д., Борисова О. К., Панин А. В.: Планировка Москвы перигляциальная зона оледенения в послеледниковую эпоху, Геоморфология, 1, 92–106, 2012 (на русском языке).

Шишкина Ю.А. Вл., Гаранкина Е.В., Беляев В.Р., Шоркунов И.Г., Андреев, П. В., Бондарь А. И., Потапова В.И., Верлова Т. А.: Послеледниковый период. Циклы врез-заполнение на Борисоглебской возвышенности: корреляции между Истоки междуречья и речная сеть, Int. Почвенная вода Консерв. рез., 7, 184–195, https://doi.org/10.1016/j.iswcr.2019.02.001, 2019. 

Судакова Н. Г., Антонов С. И., Введенская А. И. Структура ледниковых окраинные зоны в центре Восточно-Европейской равнины // Вестник Москвы. Университет, Серия 5, География, 6, 55–61, 2013 (на русском языке).

Величко А.А., Морозова Т. Д., Нечаев В. П., Руттер Н. В., Длусский К. Г., Литтл, Э. К., Катто, Н. Р., Семенов, В. В., и Эванс, М. Э.: Лёсс/палеопочва/криогенная формация и структура вблизи северной границы лёссовые отложения, Восточно-Европейская равнина, Россия, Четвертичный период, 152–153, 14–30, https://doi.org/10.1016/j.quaint.2005.12.003, 2006. 

Послеледниковые циклы врез-заполнение на Борисоглебской возвышенности: корреляция между верховьями междуречья и речной сетью

https://doi. орг/10.1016/j.iswcr.2019.02.001Получить права и содержание

Abstract

В статье рассматривается послеледниковая трансформация ландшафта в районе среднеплейстоценового оледенения Северного полушария, расположенного в центре Русской равнины. Мы попытались верифицировать региональную палеогеографическую модель путем реконструкции позднеплейстоценовых циклов врез-заполнение на Восточном Борисоглебском нагорье на основе сопоставления неактивных истоков междуречья и реальных палеоархивов речной сети. Исследование также было направлено на определение прошлой протяженности речных систем.Проведены междисциплинарные исследования фактического и погребенного рельефа, литологии и почвообразующих свойств поверхностных отложений с интерпретацией данных дистанционного зондирования, съемкой DGPS и детальным описанием задействованных геологических кернов. За исследованием последовал анализ размера зерен, химического и органического состава, микроструктуры и численного датирования. Интегрируя имеющиеся результаты, мы предлагаем сценарий трансформации речной сети Восточной Борисоглебской возвышенности за последние 150 тыс. лет.Было определено по крайней мере четыре стадии речных разрезов, в то время как протяженность сети значительно изменилась в течение позднего плейстоцена. С понижением базиса региона можно в целом связать три – позднемосковскую, поздневалдайскую и позднеголоценовую и сопровождающую их изоляцию террас озера Неро высотой 130 м, 100–105 м и 95–98 м. Стадии врезки были разделены периодами стабильности или аградации ландшафта, которые были несинхронными в средней и верхней частях речной сети. Основным агентом начального заполнения долины, по-видимому, была локальная озерная седиментация, измененная аллювиальными и делювиальными отложениями в направлении второй половины Валдая.Выявленная изменчивость ландшафтных условий подчеркивает важность комплексных локальных корреляций для региональных ретроспективных моделей. (0) Производство и хостинг Elsevier B.V.

Рекомендованные статьи

Ссылки на статьи

«Газпром» подписал Протоколы о намерениях по использованию газомоторного топлива с шестью регионами России в ходе автопробега «Голубой коридор — 2011»

Фон

Российский парк автомобилей на природном газе составляет около 86 тысяч единиц (более 13 миллионов единиц по всему миру). В настоящее время насчитывается 249 АГНКС (из них 207 — в собственности «Газпрома») в 58 субъектах Российской Федерации. Кроме того, сейчас в Калининградской области строится новая АГНКС. В 2010 году российские АГНКС реализовали 345 млн кубометров компримированного природного газа.

По итогам 2010 года наиболее развитыми региональными рынками являются Ставропольский и Краснодарский края, Свердловская, Челябинская и Тульская области, Республика Башкортостан, на долю которых приходится 41 процент от общего объема компримированного природного газа, реализованного в России в 2010 году. .

«Газпром» подписал Соглашения о сотрудничестве с Калужской, Орловской и Тамбовской областями по использованию газа в качестве моторного топлива. Томская, Костромская и Волгоградская области одобрили региональные законы, направленные на развитие своих местных рынков КПГ.

В данный момент ведется продвижение газозаправочных мощностей в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. АГНКС уже построены в Братске и Якутске. Проектируется метановая заправочная станция в Петропавловске-Камчатском. В ближайшее время АГНКС будут построены в Хабаровске, Благовещенске, Владивостоке и Южно-Сахалинске.

Одной из мер, стимулирующих использование газа в качестве моторного топлива в России, является Постановление Правительства о неотложных мерах по расширению замены моторных топлив природным газом от 15 января 1993 года. Постановление устанавливает предельную цену КПГ на уровне 50 процентов от цена бензина А-76.

В октябре 2011 года Государственная Дума Российской Федерации рассмотрела проект Федерального закона «О моторном топливе». Принятие документа будет способствовать развитию российского рынка газомоторного топлива.

В автопробеге «Голубой коридор-2011» приняли участие 15 единиц техники: автомобили КАМАЗ, самосвал, бортовой автомобиль, грузопассажирский автомобиль, два мусоровоза, пылесос и передвижной газозаправщик; городские и пригородные автобусы НЕФАЗ, автобусы МАН и ЛиАЗ; Легковые автомобили Mercedes E200, Samand, Volkswagen Passat и Volkswagen Caddy.

«Голубой коридор 2011» — пятый этап автопробега. Предыдущие забеги проходили в следующих городах:

Сентябрь 2008 г.: Санкт-Петербург – Великий Новгород – Тверь – Москва;

Апрель 2009 г.: Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск – Сочи;

Сентябрь 2010 г.: Москва – Рязань – Пенза – Ульяновск – Тольятти – Набережные Челны – Казань – Нижний Новгород;

, июнь 2011 г.: Прага – Лейпциг – Вольфсбург – Берлин – Грайфсвальд.

Продажи Як-130 растут по мере того, как Россия заказывает больше

Министерство обороны России заключило с корпорацией «Иркут» дополнительный заказ на 30 перспективных учебно-боевых самолетов Як-130 с поставкой к 2018 году.Благодаря этому шагу общее количество таких самолетов, заказанных Россией, достигло 109. Компания, являющаяся дочерним предприятием группы ОАК, имеет заказы еще на 40 самолетов от трех экспортных заказчиков.

Воздушно-космические силы России (ВКС) используют Як-130 в качестве среднего и перспективного учебно-боевого самолета, чтобы пилоты-стажеры могли освоить маневры и применение оружия, характерные для фронтовых истребителей Сухого и МиГ четвертого поколения. В прошлом году завод ИАЗ передал российским военным 12 Як-130.При этом производитель завершил поставки по двум контрактам: один на 55 самолетов, полученных в 2011 году, и другой на 12 самолетов, полученных в 2013 году. Другой производитель, НАЗ «Сокол», поставил 12 таких самолетов в 2010-2011 годах по первоначальному контракту 2005 года. В настоящее время ВКС имеет около 30 Як-130 в Армавире и 40 на Борисоглебской авиабазе, где расположены летные школы летчиков-истребителей.

В январе 2014 года авторитетные источники в корпорации «Иркут» сообщили АИН , что новые заказы на Як-130, которые, как ожидается, будут размещены Минобороны России к 2020 году, составят до 150 самолетов.В сочетании с экспортными заказами это потребует увеличения годового объема производства примерно до 30 планеров.

Экспортные поставки до сих пор были 16 в Алжир, четыре в Беларусь и 14 в Бангладеш. Еще четыре самолета должны быть доставлены в этом году в Беларусь и последняя пара в Бангладеш (которая также имеет восемь вариантов). Помимо обучения летчиков-истребителей, зарубежные операторы используют этот тип в некоторых боевых задачах, включая противокорабельные действия (Алжир) и непосредственную поддержку с воздуха (Бангладеш, Беларусь).

По данным источников в «Иркуте», к концу этого года общий объем экспорта Як-130 «превысит сорок». Это может свидетельствовать о том, что поставки еще могут осуществляться в Сирию, которая разместила заказ на 36 самолетов (включая варианты) незадолго до начала гражданской войны. Дамаск ожидал первую партию Як-130 в 2014-2015 годах, но продолжающаяся гражданская война помешала поставкам.

Поскольку ВВС Сирийской Арабской Республики понесли значительные боевые потери и потери в ходе боевых действий с умеренными повстанцами и ИГИЛ, режим президента Башара Асада приветствовал бы любые поставки современных самолетов.В связи с этим Як-130 представляется наиболее доступным из доступных сирийскому режиму вариантов. Самолет может доставлять как высокоточные боеприпасы, так и неуправляемые вооружения, такие как ракеты, бомбы и пушки.

Россия: Беженцы войны в Таджикистане все еще в подвешенном состоянии

Алюминиевые навесы были спроектированы как садовые хранилища, место, где можно что-то положить и забыть об этом. И вот уже более 20 лет в этих продолговатых бочкообразных сооружениях размещается забытое сообщество беженцев.

Это этнические русские, бежавшие от гражданской войны в Таджикистане ради страны, которая, по их мнению, хотела их видеть. На заросшем поле недалеко от городка Борисоглебска, примерно в 600 км к югу от Москвы, в импровизированных убежищах до сих пор живут около 300 беженцев.

Вскоре после того, как Сергей Капунин потерял свой дом во время Гражданской войны в Таджикистане 1992-97 годов, он решил бежать с женой и тремя детьми. «Мы покинули эту страну ради наших детей. Мы путешествовали в товарных вагонах. Весь поезд был битком набит нами, беженцами.И мы провели месяц в ожидании отправления, потому что железная дорога была повреждена, а поездов не было», — сказал Капунин EurasiaNet. org.

В поселке беженцев нет ни газа, ни фонарей. Вода доступна на насосной станции дальше по дороге на два часа в день. Дома отапливаются электричеством, что необычно для России, потому что дорого.

Когда-то на этом поле из металлических «бочек», как они называют свои дома, проживало более 300 семей с историями, подобными Капуниным.В течение нескольких лет после их прибытия большинство из них получили квартиры от российского государства и покинули приюты, чтобы развалиться, придав сообществу постапокалиптический вид сегодня.

Оставшиеся 27 семей — несчастливые, ускользнувшие в щели. Капунин, например, однажды пропустил установленный срок для продления статуса беженца на три месяца. Теперь, не имея действительных документов, у него нет надежды на получение государственной помощи.

Он никогда бы не уехал из Таджикистана, если бы не война, ставшая следствием распада Советского Союза.В те времена, даже в конце коммунизма, государство обеспечивало комфортную жизнь: «Мы только что получили от государства большую новую четырехкомнатную квартиру, потому что мы большая семья. Детский сад и школа были рядом. У нас даже не было достаточно времени, чтобы продать его».

Капунин и его соседи вместе приехали в Россию. Все они были членами проектно-строительного кооператива ХОКО, созданного в дни заката Советского Союза в выставочном центре Душанбе, говорит Борис Краснов, соучредитель ХОКО и поселка.По мере того, как в Таджикистане царил хаос, в начале 1990-х годов усилились антироссийские настроения, и многие работники кооператива, этнические русские, уехали в Борисоглебск, где организация приобрела бочки.

Первые несколько лет сотрудники ХОКО подрабатывали и занимались поделками, а кооператив переключился на помощь беженцам. До 1996 года им помогала миграционная служба России; потом ответственность за беженцев переложили на МВД, говорит Краснов, и помощь прекратилась.«Мы почувствовали руку помощи со стороны государства. Миграционная служба помогла нам, беженцам, обустроиться и зарегистрировала нас. Потом эта функция была передана Министерству внутренних дел», — сказал Краснов EurasiaNet. org, и всякая помощь прекратилась.

Ольга Васильева была менеджером по персоналу ХОКО. Ее покойный муж был водителем компании. Когда они приехали в Россию – бросив квартиру и потратив все деньги на транспорт, – ее сыновья отслужили в армии и получили гражданство. Где-то по пути она забыла продлить свой статус беженца и тоже потеряла его.«Срок действия просрочен всего на месяц, но я не смогла доказать иммиграционным властям наличие серьезной причины [моей задержки]», — пояснила Васильева.

Единственная надежда Васильевой и остальных оставшихся в живых — неуклюжее и бюрократическое Российское государство.

«Мы смогли помочь 300 семьям получить жилье. Но до сих пор 27 семей без документов», — сказал соучредитель ХОКО Краснов. «Мы не знаем, что с ними делать. Мы можем писать официальные письма, платить за них налоги, но мы не можем изменить государство.»

#SpaceWatchGL Поделиться: Москва развивает военно-космическую технику: стоит ли брать на заметку? – анализ

По Майор Донатас Палавенис

Спутник (ассоциативное изображение) / Shutterstock

Россия недавно провела успешное испытание системы «Нудоль», сбив один из собственных спутников. Однако «Нудоль» — лишь один из многих инструментов, которые могут помочь России завоевать господство в космосе и сдерживать другие страны, действующие в космосе. Донатас Палавенис из Балтийского института передовых технологий дает обзор.

15 ноября Россия провела 11-е испытание противоспутникового оружия (ПСО) — перехватчика «Нудоль», мобильного ракетного комплекса, предназначенного для вывода спутников на низкую околоземную орбиту (НОО).

Перехватчик «Нудоль»; e-maksimov.livejournal.com

Россия начала запускать ракеты «Нудоль» в космос в 2014 году, только пока ни во что не попала. В ходе этого испытания перехватчик «Нудоль» уничтожил один из вышедших из строя российских спутников «Космос 1408». Этот 2,2-тонный спутник электронной и радиотехнической разведки был разработан для точного отслеживания местонахождения, деятельности и других деталей радиоизлучателей.Ракета уничтожила спутник, оставив более 1500 управляемых (более 10 сантиметров) обломков, которые теперь продолжают вращаться по орбите.

Когда спутник разрывается на части ракетой, облако обломков обычно продолжает двигаться по исходной орбите спутника. Одни части выбрасываются на более высокие орбиты, другие отбрасываются на более низкие, а некоторые выбрасываются по совершенно другим траекториям. Со временем облако расширяется, при этом самые крупные части остаются на орбите годами, а более мелкие обычно снова входят в атмосферу Земли и сгорают в течение года.

Больше космического мусора — плохая новость, LEO может прийти в негодность, если он скопится. НОО уже довольно переполнен, и в ближайшие годы заключены соглашения о поставке 94 000 новых спутников. Cosmos 1408 вращался на высоте 483 км над Землей, что чуть ниже запланированной орбиты в 547 км для мегасозвездия SpaceX спутников Starlink, обеспечивающих интернет. Некоторые обломки, выброшенные на более высокие орбиты, могут столкнуться с любым из тысяч спутников Starlink, которые уже находятся в воздухе, что может вывести их из строя.

Международная космическая станция, Википедия

Для сравнения: после холодной войны страны предприняли всего несколько попыток поразить спутники на НОО. Примечательно, что в 2007 году Китай взорвал один из своих метеорологических спутников на высоте 863 км, в результате чего образовалось более 3000 обломков, которые с тех пор до сих пор являются серьезной головной болью. В 2008 году США последовали за этим, уничтожив вышедший из строя разведывательный спутник на высоте 240 км, что привело к выбросу около 400 единиц орбитального мусора. Индия сделала то же самое в марте 2019 года, поразив спутник на расстоянии 300 км и создав 129 осколков управляемого мусора.

1. Возможности России в контркосмических операциях

Россия, мало чем отличаясь от США или Китая, рассматривает космос как потенциальную арену военных действий. Российская военная доктрина считает космос критически важным для современной войны и предусматривает использование средств противодействия космосу для снижения военной эффективности США.

У России большие амбиции в космосе, и «Нудоль» является лишь частью ее обширного портфолио противокосмических средств, которое включает в себя другие типы коорбитальных, прямых, направленных энергетических (лазерных), радиоэлектронных и кибервойн. Большинство этих инструментов уже были продемонстрированы во время холодной войны, и неудивительно, что разработки в этой области продолжаются.

2. Операции по сближению и сближению

С 2010 года Россия тестирует технологии для операций сближения и сближения (RPO) как на НОО, так и на геостационарной орбите (GEO), которые могут привести к возможностям противоспутниковой системы. Есть свидетельства того, что Россия, возможно, запустила новую коорбитальную программу противоспутниковой системы под названием «Буревестник», потенциально поддерживаемую программой наблюдения и слежения под названием «Нивелир», а также проект «Нумизмат», который занимается более совершенными сенсорными технологиями для РПО.

Космос, как видно с Земли; AP

Технологии, разработанные в рамках этих программ, также могут быть использованы для неагрессивных приложений, таких как наблюдение и осмотр иностранных спутников, и большая часть проводимых на сегодняшний день работ по РПО на орбите — это именно такие миссии. Тем не менее, Россия развернула два субспутника, что говорит о том, что по крайней мере часть их деятельности РПО на НОО носит военный характер.

3. Противоспутниковая система прямого всплытия

Возможности российского противоспутникового комплекса прямого всплытия (DA) в настоящее время состоят из трех основных программ.Первая, «Нудоль», представляет собой быстроразвивающуюся баллистическую ракету наземного базирования, способную перехватывать цели на НОО. Считается, что его максимальная высота составляет от 50 км до почти 1000 км.

Вторая программа, «Буревестник», представляет собой ракету воздушного базирования, которая может быть либо новой версией «Контакт DA-ASAT», либо ракетой-носителем для вывода коорбитальных противоспутниковых аппаратов на НОО. Стартовая платформа «Контакт» была создана на базе МиГ-31Д. В 1980-х годах было построено не менее шести таких самолетов. Были разработаны два типа перехватчиков; первые, способные поражать цели на орбитах 120-600 км; второй способен достигать высоты до 1500 км.

Третий, С-500, представляет собой систему защиты от баллистических ракет нового поколения вне атмосферы, до развертывания которой еще несколько лет, и которая может иметь возможности для достижения целей на НОО. Российские СМИ сообщили, что производство С-500 началось в марте 2018 года, причем система производится на заводе «Алмаз-Антей» в Нижнем Новгороде, а ракеты — в Кирове. Сообщается, что к 2027 году Россия планировала выставить на вооружение десять дивизионов новой системы

.

4. Российские РЭБ

Россия уделяет большое внимание интеграции средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) в военные операции и вкладывает значительные средства в модернизацию своих возможностей в этой области.Большинство обновлений было сосредоточено на многофункциональных тактических системах, чьи возможности противодействия ограничены глушением пользовательских терминалов в пределах тактического диапазона.

4.1. Блокировка GPS

Глушение GPS, особенно сети США, является хорошо известной технологией, и глушители широко используются во всем мире. Россия обладает возможностями глушения GPS, разработав как стационарные, так и мобильные системы.

Первая категория российских подавителей GPS используется для защиты стационарных объектов.Например, российские СМИ сообщают, что Россия устанавливает 250 000 глушителей GPS на вышках сотовой связи по всей стране. Задача этих глушителей «Полюс-21» — снизить точность иностранных беспилотников (БПЛА) и крылатых ракет над большей частью территории России, тем самым защищая стационарные объекты. Сообщается, что системы «Поле-21» эффективны на расстоянии до 80 км.

Постановщик помех Р-330Ж «Житель», Википедия

Вторая категория российских глушителей GPS — это мобильные системы, которые интегрированы в воинские подразделения РЭБ и составляют важнейший компонент военного потенциала России.Два из них — Р-330Ж «Житель» и «Борисоглебск-2». Локальное глушение GPS направлено на то, чтобы свести на нет эффективность БПЛА, крылатых ракет и высокоточных боеприпасов. Известно, что ни одна российская система не способна нацеливаться на сами спутники GPS (глушение восходящей линии связи).

В отчете за 2017 год отмечается, что подразделения РЭБ на уровне роты, в том числе взвод, предназначенный для работы с Р-330Ж «Житель» для противодействия GPS и спутниковой связи, теперь органически входят в состав каждой российской мотострелковой бригады.Кроме того, в России имеется пять специализированных бригад РЭБ, которые могут оказывать оперативное или стратегическое воздействие на расстоянии в несколько сотен километров.

В 2021 году появилось новое исследование о российской программе под названием «Тобол», направленной на защиту российских спутников от помех восходящей линии связи.

4.2. Подавление спутников связи

Россия располагает специальными возможностями для глушения сигналов спутников связи как в нисходящем, так и в восходящем направлении. Сообщается, что мобильный глушитель Р-330Ж «Житель» способен глушить коммерческие приемники Inmarsat и Iridium.

Россия также взяла на себя обязательство разработать более совершенные средства радиоэлектронной борьбы и радиоэлектронной борьбы в течение следующего десятилетия. Комплекс радиоэлектронной борьбы «Тирада-2С», специализирующийся на подавлении спутников связи, должен быть разработан к 2027 году. Сообщается, что «Тирада-2» способна даже нанести непоправимый ущерб. Другой разрабатываемой системой является «Былина-ММ», предназначенная для подавления спутников связи Milstar, GBS, Skynet, Sicral, Italsat и Sakura.

Мобильная система РЭБ «Красуха-4», Википедия

Кроме того, Россия стремится разработать новый самолет радиоэлектронной борьбы, который можно было бы использовать для поражения спутниковых служб.Для этого будет использоваться мобильный комплекс РЭБ «Красуха-4», способный противостоять бортовым системам дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) и другим бортовым радиолокаторам в радиусе действия до 300 км. Сообщается, что из-за его дальности и мощности он также эффективен против низкоорбитальных спутников с синтезированной апертурой.

4.3. Радиопомехи космического базирования

Обеспечение нарушения работы систем связи в космосе требует большого источника энергии, поэтому первым шагом является разработка систем, способных обеспечить требуемую энергию. В настоящее время в России ведутся исследования в этом направлении в рамках двух проектов «Экипаж» и «Плазма-2010», направленных на создание ядерных генераторов нового поколения для космического базирования. Ядерный реактор будет достаточно мощным, чтобы поддерживать глушилки, работающие в широком диапазоне частот и создающие помехи электронным системам на большой территории на НОО и ГСО.

5. Оружие направленной энергии

Россия обладает глубокими технологическими знаниями в области физики направленной энергии и разрабатывает несколько военных приложений для лазерных систем в различных условиях.Россия возродила и продолжает развивать унаследованную программу, целью которой является разработка бортовой лазерной системы для наведения на оптические датчики спутников видеоразведки. Российские наземные средства могут использоваться для ослепления датчиков спутников оптической съемки.

5.1. Бортовой лазерный противоспутниковый комплекс

Первые испытания мощного лазера на модифицированном транспортном самолете Ил-76 были проведены в 1980-х годах. В 2012 году программа была возрождена, и в 2017 году компании «Алмаз-Антей» было поручено разработать новую систему, получившую название «Сокол-Эшелон», оснащенную лазерным комплексом 1ЛК222.

1KL222 — это твердотельный лазер, который может работать на разных уровнях мощности, что позволяет работать как в роли ослепляющего лазера, так и в роли повреждения оптических датчиков. Из-за технических проблем, связанных с управлением им с самолета, лазер может быть недостаточно мощным, чтобы вызвать структурные повреждения спутника. Следовательно, он, вероятно, предназначен только для спутников с оптическими изображениями. Бортовая система дает несколько преимуществ: большая высота полета уменьшает количество атмосферы, которую должен пересечь лазерный луч, уменьшая затухание и рассеивание луча.

5.2. Мобильный лазерный ослепитель «Пересвет» и другие средства для воздействия на спутники с земли

Лазерная система «Пересвет», Минобороны России

Россия разрабатывает передовую мобильную систему лазерного ослепления, известную как «Пересвет», которая, по-видимому, предназначена для защиты мобильных межконтинентальных баллистических ракет от обнаружения. Хотя система вряд ли будет достаточно мощной, чтобы уничтожить космические объекты, она может временно ослепить видимую оптику, используемую спутниками. Задача «Пересвета» — скрыть передвижения развертываний «Тополь-МР».

Россия может модернизировать свою систему оптического космического наблюдения «Крона» на Северном Кавказе с возможностью лазерного ослепления или ослепления.

В России девять станций, входящих в спутниковую сеть Международной службы лазерной локации. Сеть поддерживает лазерные измерения дальности до совместных спутников с ретрорефлекторными решетками для научных целей. Хотя это и не является их целью, станции можно использовать для ослепления спутников с оптическими изображениями.

Кроме того, Россия могла бы создать сеть станций лазерного ослепления вблизи уязвимых объектов с использованием технологии спутниковой лазерной локации.

6. Кибер в космосе

Несколько стран, включая Россию, вероятно, обладают кибервозможностями, которые могут быть использованы против космических систем. Однако фактические доказательства кибератак в открытом доступе ограничены.

Кроме того, все большее число негосударственных субъектов активно исследуют коммерческие спутниковые системы и обнаруживают кибер-уязвимости, аналогичные уязвимостям в некосмических системах. Это означает, что производители и разработчики космических систем, возможно, еще не достигли такого же уровня кибербезопасности, как другие сектора.

Кибератаки (ассоциативное изображение), E. Blaževič/LRT

Существующие возможности кибер- и радиоэлектронной борьбы могут привести к ряду последствий, таких как кража, изменение или стирание информации, захват или уничтожение спутников или вспомогательной инфраструктуры.

6.1. Преимущество для кибератак

Кибератаки в контрпространстве имеют преимущество доступа. Обычное оружие обычно должно быть близко к цели, что требует проникновения в защищенное пространство, в то время как некоторые типы кибератак требуют небольшого прямого доступа или вообще не требуют его.

Более того, кибератаки зачастую значительно труднее отследить и надежно определить, чем обычное противокосмическое оружие, особенно кинетическое оружие. Добавьте к этому опасность неправильной атрибуции, случайной или преднамеренно спровоцированной субъектами, намеревающимися спровоцировать враждебную реакцию против другого государства.

Элементарные кибервозможности могут быть значительно быстрее, проще и дешевле в приобретении, чем кинетические альтернативы. Входной барьер для базовых возможностей может быть исключительно низким, о чем свидетельствует увеличение числа любителей и студентов, исследующих кибер-уязвимости в космических системах.

Напротив, обычные противокосмические операции требуют дорогостоящей, трудоемкой и весьма заметной разработки обширной космической программы, включая системы для ситуационной осведомленности о космической ситуации и космического слежения, телеметрии и командных операций, а также самих противокосмических возможностей и поддерживающая его инфраструктура.

6.2. Недостатки кибератак в космосе

Основные недостатки кибервозможностей аналогичны недостаткам других некинетических противокосмических методов: ограниченные возможности для передачи стратегических сигналов и проблемы с оценкой боевых повреждений.
Неотъемлемые проблемы с атрибутированием кибервозможностей также затрудняют использование владения или использования наступательного киберпространства для сдерживания, сигнализации о намерениях или предотвращения эскалации.

майор Донатас Палавенис; Фото предоставлено им

Майор Донатас Палавенис , опытный армейский офицер и младший научный сотрудник Балтийского института передовых технологий (БПТИ) . Интересуется оборонной промышленностью малых стран НАТО/ЕС, политикой в ​​области обороны и безопасности, закупками вооружений, оборонной экономикой, новыми прорывными технологиями, проектами, связанными с оборонными инновациями, исследованиями и разработками. В обзоре широко цитируется Брайан Уиден и Виктория Самсон, Global Counterspace Capabilities , 2021.

Эта статья была первоначально опубликована здесь и переиздается с разрешения автора.

Похоже на 1-ю танковую армию в Серетино Белгородской области. МСТА-С, Борисоглебск-2 и многое другое Серетино, Белгород — Карта последних новостей и инцидентов из России на английском языке

Министр обороны России сообщает Путину, что некоторые российские военные учения подходят к концу — Reuters

Министр обороны России Шойгу Путин об инциденте с подводной лодкой у Курильских островов: она вторглась в территориальные воды России на 4 км, мы потратили 3 часа на ее выдворение

Лавров: Мы не намерены бесконечно говорить с Западом о наших требованиях безопасности, но диалог должен быть продолжить сейчас

Лавров: Возможности для диалога с Западом по гарантиям безопасности еще не исчерпаны

Лавров доложил Путину, что реакция России на ответы США и НАТО по гарантиям безопасности готова, занимает 10 страниц

Ответы на запрос Российской Федерации по толкованию принципа неделимости безопасности неудовлетворительны, будем добиваться конкретного ответа от каждого в индивидуальная страна — Лавров

Лавров: первая часть ответа США по гарантиям безопасности Россию не устраивает, вторая более конструктивна

Лавров на встрече с Путиным: ответ США на ключевые предложения РФ по безопасности отрицательный

1 месяц назад

Путин назвал расширение НАТО на восток за счет постсоветских республик, включая Украину, бесконечным и очень опасным

Борис Джонсон: «Всем европейским странам нужно вывести «Северный поток» [2] из кровотока — дергайте из этой подкожной капельной подачи российских углеводородов. Нам нужно найти альтернативные источники энергии, чтобы подготовиться к очень и очень серьезным экономическим последствиям для России».

1 месяц назад

Российская военная колонна геолоцирована под Суземкой

Депутаты российской Думы ссылаются на проект резолюции о признании «независимости» оккупированных частей Донецкой и Луганской областей Украины

Мюнхенская конференция по безопасности: Россия угрожает безопасности Европы, усиливая свою враждебная риторика и наращивание военной мощи

1 месяц назад

На авиабазе Климово есть что посмотреть.База находится всего в 13 километрах от Украины. Снимок сделан вчера (13 февраля)

МИД России призвал своих граждан в Украине к повышению бдительности, следите за сообщениями, предупреждает о возможных провокациях

Кремль: Путин встретится с министрами обороны Шойгу и министрами иностранных дел Лавровым сегодня в Кремле

1 месяц назад

Военная колонна с ОБТ заснята в Томаровке Белгородской области

1 месяц назад

Военная колонна заснята в Прохоровке Белгородской области

G7 в Москву: санкции окажут «массовое» влияние на экономику России

1 месяц назад

FORTE12 USAF БПЛА RQ4 по сбору разведывательной информации над Украиной

1 месяц назад

Вчера на железнодорожном вокзале в Белгородской области засняли большое количество военной техники

1 месяц назад

Военный конвой засняли в Новопавловске Ставропольского края

Кремль: Запад пытается сосредоточимся на мелких деталях в российских предложениях по гарантиям безопасности

ЮТэйр Ми-8 с 18 бортовыми аварийно д в Ямало-Ненецком округе. Потерь нет

1 месяц назад

Военную колонну засняли в Брянске

1 месяц назад

Российские военные в Томаровке Белгородской области

1 месяц назад

Колонна российской самоходной артиллерии в Белгородской области у границы с Украиной

1 месяц назад

Внешний вид как 1-я танковая армия в Серетино Белгородской области. МСТА-С, Борисоглебск-2 и др.

1 месяц назад

Военный эшелон в Кантемировке 12 февраля

1 месяц назад

Военный эшелон засняли в Тамбове

1 месяц назад

10 Су-34 были недавно переброшены в Приморско-Ахтарский ВВС База

Россия ответила на запрос о безопасности.В нем говорится, что она не ведет никакой необычной военной деятельности на своей территории и что запрос Украины в соответствии с Венским документом ОБСЕ является неприемлемым БПЛА Global Hawk (AE5420, должен быть 04-2015), по-видимому, направляется в сторону Черного моря/Украины, вероятно, для еще одного полета вокруг границ России/Белоруссии

Вашингтон: число солдат, размещенных Россией на границах Украины, увеличилось достигнуто 130,000

1 месяц назад

Эшелон с РСЗО ТОС-1 снят в Липецкой области

1 месяц назад

Россия продолжает наращивание военной мощи. Российская военная колонна заснята в Орловской области

1 месяц назад

Военная колонна заснята сегодня в Белгороде

1 месяц назад

Военный эшелон на станции Лужки

1 месяц назад

Эшелон с самоходной артиллерией засняли под Валуками

1 месяц назад

Показания Белого дома телефонного разговора Байдена с @ZelenskyyUa

1 месяц назад

Канада выводит войска из Украины: «В результате сложной оперативной обстановки, связанной с необоснованной агрессией России против Украины, Вооруженные силы Канады находятся в процессе временной передислокации компонентов Объединенного Целевая группа — Украина в другие страны Европы»

МИД Украины: Россия не ответила на наш запрос в соответствии с Венским документом.Следовательно, делаем следующий шаг. Мы просим о встрече с Россией и всеми государствами-участниками в течение 48 часов, чтобы обсудить ее усиление и передислокацию вдоль нашей границы и во временно оккупированном Крыму

Дипломатические источники в Вене говорят, что Россия не ответила на вопросы, поднятые Украиной в соответствии с Венским документом ОБСЕ. с 48-часовым таймфреймом. Крайний срок для ответа истек сегодня в 13:59 по центральноевропейскому времени. Украина попросила Россию разъяснить «необычную военную деятельность»

Президент Байден и президент Украины Зеленский проведут переговоры в 10:45 по восточному времени, сообщил нам представитель Белого дома.Байден находится в Кэмп-Дэвиде, где вчера разговаривал с Путиным чуть больше часа

1 месяц назад

Вертолеты снимали над Прохоровкой Белгородской области

1 месяц назад

Военный эшелон в Золотарево Орловской области

1 месяц назад

ВМФ России Кило+ подводная лодка Ростов -на-Дону Б237 прошел через Босфор, вернувшись в Черное море, через 600 дней после спорного транзита 23/6/20 в направлении Средиземного моря, который разрешен в Монтрё только для ремонта. После ремонта на Балтике Б237 331 день, с 19.03.21

1 месяц назад

По данным Центра оборонных стратегий, возглавляемого экс-министром обороны Украины Загороднюком, текущая численность российских войск вдоль Границы Украины – это 87 батальонно-тактических групп или ~147 800 военнослужащих, включая авиационную и морскую части

1 месяц назад

Самолеты сняты над Саратовом

1 месяц назад

Вооружены крылатыми ракетами «Новатор 3М14» (НАТО:SSN-30-A) «Калибр-ПЛ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.