Транспортировка военной техники: Перевозка военной ( воинской ) техники

Содержание

Перевозка военной ( воинской ) техники

Перевозка военной техники: БТР, БМП и танков и других воинских изделий

Под перевозкой военной техники понимают транспортировку боевых машин (БТР, БМП, танков и т. д.) к месту предназначения без применения собственного движителя.

К преимуществам такого способа нужно отнести скорость, безопасность при движении по дорогам, сохранение моторесурса военной техники.

В российском военно-промышленном машиностроении согласно весу танки подразделяются на: лёгкие – до 20 тонн, а также средние и тяжёлые – 20-40 тонн и больше. Аналогичное разделение на классы имеют БМП (боевые машины пехоты), БТР (бронетранспортёры).

Транспортировка военной техники производится при помощи танковых транспортёров. Однако их доставка возможна также и при помощи гражданской техники, предназначенной для транспортировки негабаритных грузов – тралов и тягачей.

Под тралом имеют в виду открытую низкорамную платформу, на которой можно размещать технику (в том числе и военную) с размерами, превышающими размер такой платформы.

Для транспортировки танков и другой тяжёлой военной техники нужны тралы со значительным количеством осей, так как допустимая нагрузка на одну ось не может превышать 10 тонн.

Перевозка воинской техники

Для транспортировки военной техники до места погрузки необходимы тягач и трал. Часто нашей компании ставят задачу перебазировать воинскую технику.

Погрузка техники производится способом заезда своим ходом танков на трал по стальным трапам. Другой вариант – буксировка танка при помощи лебёдки или заталкивание танка на платформу тягачом. Дальше для достижения безопасности передвижения трала танк фиксируется и надёжно закрепляется на платформе при помощи тросов и цепей.

Транспортировка (перебазировка) военной техники с помощью автотранспорта предусматривает наличие разрешения на негабаритную транспортировку выданного органами ГИБДД. Кроме этого обязателен эскорт из автомобилей ДПС для обеспечения безопасности передвижения по пути следования автопоезда.

Фотоотчет перевозки крупногабаритной техники железнодорожным транспортом

Фотоотчет перевозки крупногабаритной техники автомобильным транспортом


Отправить онлайн запрос на перевозку
Мы оказывает услугу по отправке крупногабаритной воинской техники по ЖД или тралами.

Перевозка военной техники — Услуги компании Тоэндо Карго

ООО Тоэндо Карго (TO&O) имеет опыт перевозок военной техники и имеет за своей спиной десятки реализованных проектов. Военная техника — особенный и сложный груз по многим причинам: это дорогостоящая техника военного назначения, требующая соблюдений правил по перевозке негабаритного груза и организации специализированной охраны и сопровождения груза. Тоэндо Карго предоставляет такие услуги для своих клиентов.

Как правило, транспортировка военной техники попадает под понятие перевозок негабаритных грузов, т.к. габариты и вес технику внушительные. Для осуществления перевозки танков, БТР, БМП, самолетов и прочей военной техники необходимо использовать специализированные автомобили: низкорамные тралы, а при погрузке и выгрузке, если техника является не самоходной, использовать кран. Тоэндо Карго (TO&O) оказывает полный спектр логистических услуг и организует перевозку военной техники с соблюдением всех норм.

Перевозка военной техники автомобильным транспортом

Для реализации перевозки танков, БТР, Витязь и прочей техники автотранспортом необходимо соблюсти ряд моментов:

  • использование исправных низкорамных машин
  • проработать предполагаемый маршрут следования
  • подготовить разрешений на провоз негабаритного груза
  • использовать машины сопровождения груза
  • застраховать груз

Специалисты Тоэндо Карго рассчитают стоимость перевозки военной техники и предложат оптимальную ставку, а также выполнят работы по погрузке и выгрузке. Расчет стоимости перевозки негабаритного груза автотранспортом можно произвести исходя веса и габаритного размера, с указанием маршрута перевозки. Все расчеты производятся индивидуально.

ФОТОГАЛЕРЕЯ: Портфолио: Перевозка военной техники на выставку Армия 2015
Особенности перевозки военной техники на выставки

ООО Тоэндо Карго (TO&O) имеет опыт перевозок военной техники, например, СПМ-2 «Тигр», БМД-2 , БТР-80, Гусеничный вездеход «Витязь», Панцырь С1, промышленные понтоны.

При подготовке транспортировки военных грузов на выставку необходимо соблюдать несколько условий:

  • строгие сроки доставки
  • обеспечение надлежащего товарного вида военной техники.

Для выполнения таких задач мы имеем возможности подавать срочно машины и всегда прибываем в срок, а также все грузы тщательно упаковываются: пленка, брезент, дерево — по согласованию с заказчиком. Таким образом, экспонаты военной техники на выставку прибывают без следов пыли и воды.

Узнать подробнее про перевозку военной техники вы можете, написав нам на [email protected], [email protected] или позвонив по телефонам +7 (499) 499-19-17, +7 (496) 532-64-83

Перевозка военной техники (танков) — транспортировка тяжеловесных военнных грузов на низорамном трале

✔ Перевозка военной техники и тяжеловесных крупногабаритных грузов (боевых машин пехоты, танков) к месту назначения посредством автомобильных тралов +7 (495) 782-99-88. Это быстрый и безопасный способ, который позволяет сохранять ресурс живучести боевых машин.

Транспортировка военной техники существенно сокращает время движения и удобно для осуществления подвоза к мастерским нуждающихся в ремонте машин.

Передислокация боевой машины не идентична провозу гражданского трактора или экскаватора. Организационный процесс весьма разнится.

В силу специфики груза движение контролируют кроме гражданских автоинспекторов также военные. К управлению автомобильным транспортом допускаются лишь самые опытные водители, имеющие навыки транспортировки боевой техники.

Боевая машина поднимается по трапу своим ходом, либо доставляется краном. Исходя из конструкции технических средств, разрабатывают способы крепления, применяя цепи, троса. Очень важна полная неподвижность тяжелой машины в процессе движения по обычным автодорогам.

Во время разработки маршрута обязательно учитывают насколько качественно покрытие дороги по всему протяжению пути, есть ли узкие участки, низко расположенные провода, рекламные конструкции и другие возможные препятствия.

Маршрут обязательно прокладывается вне городов, каких-либо крупных поселений. Cоблюдается правило провоза оружия, взрывчатого вещества и объекта, имеющего классификацию – «секретно».

Перевозка военной техники/танка

Перевозка военной техники (танка), осуществляется низкорамной платформой. Она позволяет поместить крупногабаритные технические средства, размерами превышающими саму платформу. Для облегчения веса машины и уменьшения её габаритов, допускается частичный демонтаж. Снимаются некоторые детали, которые перемещают на другом грузовом автомобиле. Такой способ также повышает устойчивость тяжелой техники на платформе.

В России действует ограничение на габаритную ширину, она не должна быть больше, чем 2.55 м., поэтому ТС оснащается расширителями на 30 см. Рабочая площадка позволяет расширить её до 3.2 м. Накладываются ограничения по высоте в 4.5 м и массу в тоннах (на оси) при движении по мостам/эстакадам.

Перевозки военной техники – дело не простое, требующее скрупулезного соблюдения всех «мелочей». Наши специалисты умеют решать именно такие задачи.

Доставка военных грузов

Техническое состояние парка автомобилей и низкорамных платформ (тралов), опыт специалистов, постоянный контроль всего процесса транспортировки – вот составляющие успеха в сложном деле доставки военных грузов.

Звоните круглосуточно для заказа трала на перевозку военной техники телефон +7 (495) 782-99-88. Мы проконсультируем Вас по всем вопросам и забронируем низкорамную платформу. Будьте уверены, Ваш груз будет доставлен целым и в срок.

Транспортировка техники, АО «ФПК Трансагентство» | Перевозки по железной дороге

АО «ФПК Трансагентство» оказывает услуги перевозки по железной дороге дорожно-строительной, военной, и спасательной техники, бытовок, строительных домиков и прочего. Мы имеем подтверждённый опыт работ в осуществлении перевозок, связанных с транспортировкой грузов с нестандартными характеристиками и требующих индивидуального планирования.

Почему мы предлагаем ж/д перевозки? При перевозке на значительные расстояния оптимальный уровень цен может предложить только железная дорога.

Доставка от места погрузки до ж/д станции и с ж/д станции до места выгрузки требует наличия особой транспортировочной техники и технологий, обеспечивающих оперативный подъем, установку, надежное крепление и перевозку. Наиболее эффективно в этом случае использование низкорамных автоплатформ, оснащенных краном-манипулятором. Эта техника удобна, оперативна, обладает высокой маневренностью, обеспечивая возможность подъезда и перевозки бытовок и оборудования на любой участок строительной площадки и оперативной выгрузки. Вся эта техника есть у нас и готова работать для Вас.

Ж/д перевозка военной техники. Перевозка грузов военного назначения.

Оказываем услуги по перевозке грузов военного назначения и военной техники. Для осуществления подобных работ у нас есть опыт, необходимые ресурсы, разрешения и лицензии

АО «ФПК Трансагентство» оказывает полный комплекс операторских услуг (заказ вагонов (платформ), консолидация груза, погрузо-разгрузочные работы (с необходимым получением всех разрешений, согласований и чертежей), креплением груза в вагоне либо платформе как на станции отправления, так и на станции получения.

Перевозка техники — процесс весьма сложный и включает в себя несколько этапов, основными из которых являются:

  • Определение специфики груза
  • Выбор транспорта, а также погрузо-разгрузочного оборудования, дополнительных прицепов.
  • Разработка индивидуального маршрута
  • Выбор персонала (экспедиторы, грузчики, водители)

«ФПК Трансагентство» является крупнейшей российской компанией, с которой перевозка строительной техники осуществляется качественно, оперативно и в соответствии с требованием заказчика. Особенно востребована такая услуга, как перевозка техники по железной дороге. Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами для того, чтобы в кратчайшие сроки осуществить жд перевозку военной, строительной и дорожной техники (в том числе, экскаваторов). Помимо этого у нас можно заказать перевозку катеров по железной дороге.

Получить более подробную информацию об услугах и стоимости доставки можно обратившись в АО «ФПК Трансагентство» по телефону +7 (495) 781-36-86, либо отправив ЗАПРОС.

Перевозка вооружения и военной техники тралом по ЦФО и России

Спецтехника военного назначения, в том числе самоходная, не предназначена для передвижения по автодорогам общего пользования. Для её транспортировки используют специальный транспорт – в частности, тяжеловозные тралы.

На преодоление расстояния в 1200 км своим ходом войсковой колонне понадобится не меньше пяти дней, за которые гусеничные машины израсходует значительную часть своего ресурса до планового капитального ремонта. При этом масса машин нередко превышает десятки тонн. Учитывая колоссальные затраты горючего, гораздо экономичнее будет воспользоваться услугами профессиональных перевозчиков.

Транспортировка военной техники и вооружения требует обязательного соблюдения установленных требований. В организации, предоставляющей такую услугу, должны работать опытные сотрудники, соблюдающие правовые и технологические нормативы. Именно таких сотрудников, а также профессиональное техническое оснащение, вы найдёте в компании «Велес».

Оказываем комплексные услуги по перевозке военной техники автомобильным транспортом на любые расстояния. Наши специалисты подберут для вас подходящий транспорт, разработают оптимальный маршрут, организуют сопровождение груза, оформят необходимые разрешения и страховку.

Есть несколько ситуаций, когда требуется перевезти военную технику на значительные расстояния:

  • Доставка новых машин от завода-изготовителя к пункту дальнейшей эксплуатации.
  • Транспортировка бронетехники и вооружения к месту учений (маневров) и обратно в часть.
  • Смена дислокации воинской части.
  • Перевозка для капремонта и обратно.
  • Организация парадов и других мероприятий с привлечением танков и других видов бронетехники.

В автопарке компании «Велес» имеются высокорамные тралы военного назначения, которые сделают перевозку бронетехники и орудий оперативной и безопасной. Прицепы поставляются с мощными тягачами. Штатные водители нашей организации доставят груз точно в срок в любую точку России.

Особенности перевозки военной техники тралом

Большая часть боевых машин и оборудования относятся к негабаритным грузам, для транспортировки которых нужен специальный транспорт. Перевозка танков и других видов бронемашин требует особых условий погрузки/выгрузки. По этой причине нужны тралы с большим количеством осей, поскольку максимальная допустимая нагрузка на одну ось – 10 т.

В автопарке компании имеются 2 модификации тралов грузоподъемностью до 65 т, предназначенные для транспортировки:

  • Танков.
  • БМП.
  • БТР.
  • Разведывательно-дозорных машин.
  • Авиационного транспорта – самолетов и вертолетов.
  • Самоходных установок.
  • Противотанковых орудий.
  • Зенитных и артиллерийских орудий.

Транспортировка военной техники на трале – это преимущество в скорости, безопасность перемещения по дорогам общего назначения, сохранение моторесурса боевых машин. Автотранспорт, как правило, используется для доставки небольшого количества единиц бронемашин.

Помимо специализированных полуприцепов для транспортировки бронетехники рекомендуется использовать также тралы с передним заездом. Низкий угол погрузки позволяет спецтранспорту заезжать на платформу на собственном ходу. Однако не все машины и орудия могут двигаться своим ходом. Для таких случаев при загрузке используются специальные краны.

Грамотная организация перевозки боевой техники требует соблюдения следующих правил:

  • Важен правильный подбор автотранспорта с учетом габаритов, массы и особенностей грузов. Все эти сведения понадобятся для оформления документов, разработки оптимального маршрута и расчета итоговой стоимости услуг.
  • Логистика. Грамотная разработка маршрута учитывает качество дорог на каждом этапе грузоперевозки: необходимо заранее исключить слишком узкие места, наличие мостов, тоннелей, помех над дорогой – низко висящих баннеров, проводов, деревьев. Обязательное условие: маршрут должен обходить крупные населенные пункты. Перемещение негабаритных по размерам объектов требует согласования с дорожными службами.
  • Требуется обеспечить безопасность грузоперевозок. Боевая машины относятся к государственным грузам, поэтому процесс контролируют не только работники ГИБДД, но и сотрудники ВАИ. Задача этих служб – обеспечить сохранность и безопасную доставку груза. Личный состав спецслужб передвигается на собственном транспорте. Таким образом, формируется автоколонна, перемещение которой координирует ВАИ.
  • Для максимальной сохранности груза используются дополнительные крепления – цепные стяжки, надежные талрепы и другие способы фиксации, неподвижно удерживающие перевозимый объект на платформе.
  • Для погрузочно-разгрузочных работ привлекают спецтехнику и опытных такелажников, которые подбирают оптимальный крепеж и проверяют надежность креплений.

Заказывайте перевозку военных грузов в «Велес» по телефонам или через сайт. Наши специалисты возьмут на себя все этапы перевозки, начиная с разработки логистики и оформления страховки до выгрузки бронетехники в пункте назначения.

На все вопросы относительно стоимости транспортировки, особенностей маршрута, сроков и способов оплаты услуг вам подробно ответят наши консультанты.

получить бесплатную консультацию

Перевозка военной техники. Цены на услуги

Транспортировка военной техники представляет собой трудоемкий процесс, успех которого во многом определяется опытом и профессионализмом специалистов транспортной компании. Использование транспортных грузоперевозок в военных целях – это довольно распространенное явление.

Организация перевозки военной техники включает в себя следующие этапы:

  • прием и оценка груза, анализ его особенностей;
  • разработка оптимального маршрута следования, а также подбор необходимой техники для перевозки;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • оформление полного пакета необходимой документации, в том числе получение разрешений на проезд;
  • непосредственно транспортировка техники.

Как перевезти военную технику

Для того чтобы перевезти военную технику, необходимо задействовать специальные низкорамные платформы, которые оснащены креплениями и различными средствами для обеспечения надежной фиксации груза. Грузовые платформы наиболее удобны для перевозки танков. Для транспортировки БТР лучше всего подходят автотрейлеры и грузовые платформы особого типа. Данный вид транспорта позволяет обеспечить равномерное распределение массы перевозимого груза, при этом давление, оказываемое транспортным средством на покрытие дороги, будет минимальным. Для транспортировки БМП используются трейлеры без бортов с низкой платформой.

Все это необходимо в связи с особым негабаритным характером груза и его значительным весом. Планирование маршрута требует учета всех возможных нюансов в процессе перевозки. Так следует принять во внимание качество дорожного покрытия, наличие мостов, эстакад, туннелей по ходу следования, а также проверить, насколько загружена трасса, нет ли резких поворотов и дорожных ограждений.

Перевозка военной техники – это одно из важных направлений работы транспортной компании «Юником». Наш опыт в сфере организации перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов по России позволяет учесть все нюансы и предложить каждому клиенту наиболее эффективное решение стоящей перед ним задачи. В распоряжении ТК «Юником» — обширный парк транспортных средств. Высокопрофессиональные водители оперативно и аккуратно доставят груз в оговоренные сроки. Обратившись к нам, вы получите комплексное обслуживание, в том числе транспортное страхование груза, отслеживание в пути.

Получите профессиональную консультацию и выгодное предложение по организации перевозки вашего груза уже сегодня!

При транспортировке военной техники для выставки, посвященной Дню Победы, возможны осложнения дорожного движения

20 апреля 2015

В ночь с 21 на 22, с 22 на 23, с 23 на 24 и с 27 на 28 апреля будет организована транспортировка образцов вооружений, военной и специальной техники для создания уличной экспозиции на территории ВДНХ. Транспортировка будет осуществляться с 00:00 до 02:30 часов.

Обращаем внимание водителей на маршруты движения военной техники. На пути следования могут возникать осложнения дорожного движения. Просим по возможности объезжать данные участки.

Маршрут движения военной техники в ночь с 21 на 22 апреля:

г. Серпухов – Московское ш, А 108 «МБК» — М-2 Симферопольское шоссе — МКАД 31й километр — МКАД 95й километр — Ярославское шоссе «центр» — Проспект Мира — Сельскохозяйственная ул. — Въезд на территорию ВДНХ Лихоборы-2.

Маршруты движения военной техники в ночь с 22 на 23 апреля:

Маршрут №1: г. Жуковский — Туполевское шоссе — М-5 Жуковский — М-5 Новорязанское шоссе — МКАД «внешняя сторона»- МКАД 95й километр — Ярославское шоссе «центр» — Проспект Мира — Сельскохозяйственная ул. — Въезд на территорию ВДНХ Лихоборы-2;

Маршрут №2: г. Серпухов – Московское ш, А 108 «МБК» — М-2 Симферопольское шоссе — МКАД 31й километр — МКАД 95й километр — Ярославское шоссе «центр» — Проспект Мира — Сельскохозяйственная ул. — Въезд на территорию ВДНХ Лихоборы-2.

Маршрут движения военной техники в ночь с 23 на 24 апреля:

г. Серпухов – Московское ш, А 108 «МБК» — М-2 Симферопольское шоссе — МКАД 31й километр — МКАД 95й километр — Ярославское шоссе «центр» — Проспект Мира — Сельскохозяйственная ул. — Въезд на территорию ВДНХ Лихоборы-2.

Маршруты движения военной техники в ночь с 27 на 28 апреля:

Маршрут №1: г. Серпухов — Борисовское шоссе — М-2 Симферопольское шоссе — МКАД 31й километр — МКАД 95й километр — Ярославское шоссе «центр» — Проспект Мира — Сельскохозяйственная ул. — Въезд на территорию ВДНХ Лихоборы-2.

Маршрут №2: д. Федурново М.О. — Носовихинское шоссе — МКАД «внешняя сторона»- МКАД 95й километр — Ярославское шоссе «центр» — Проспект Мира — Сельскохозяйственная ул. — Въезд на территорию ВДНХ Лихоборы-2.

Новости по теме

6 августа 2020

UP: Военный груз

Union Pacific стремится предоставлять качественные перевозки военным. Ежегодно мы отгружаем тысячи вагонов боеприпасов, Хаммеров, танков и другой различной военной техники. Наш географический охват и связи позволяют нам доставлять оборудование по всей стране между военными объектами или в порт для развертывания за границей.

Военные возможности Union Pacific не ограничиваются нашей обширной системной картой.Мы будем координировать ваши перевозки по нашей сети, по другим железным дорогам и автомобильным транспортом, обеспечивая полный комплекс услуг «от двери до двери».

Узнайте больше о преимуществах перевозки военной техники по железной дороге.

Военные факты Union Pacific

  • Только железная дорога класса I для получения счетов EDI от GFM / TC-AIMS футовширокий, 132 000 фунтов)
  • Union Pacific напрямую обслуживает более 25 военных объектов; см. карту объектов, которые мы обслуживаем
  • Комплексные решения «от двери до двери»

Проверенный послужной список — Fort Riley Expansion

  • Группа военной поддержки Union Pacific, Инженерный корпус армии США округа Канзас-Сити и должностные лица Форт-Райли работали вместе, чтобы завершить проект расширения пути длиной 33 000 футов стоимостью 15 миллионов долларов
  • .
  • До расширения Форт-Райли мог развернуть только около 100 вагонов за 24 часа
  • Сегодня Форт-Райли может заранее построить четыре-пять поездов и развернуть целую бригаду — от 600 до 700 вагонов менее чем за два дня

Зеленый выбор транспорта

Доставка по железной дороге по своей сути безопаснее, экологичнее и дешевле, чем доставка грузовиком.

  • Эффективно: один железнодорожный вагон вмещает до четырех грузовиков
  • Эффективно: в большинстве случаев мы являемся наиболее экономичным вариантом доставки
  • Экологичность: Union Pacific может перевезти одну тонну груза почти на 500 миль один галлон дизельного топлива

Узнайте больше об экологических инициативах Union Pacific.

Доброжелательный к военным работодатель

Г.И. Джобс назвал Union Pacific Railroad одним из лучших американских работодателей, дружественных к военным.В дополнение к признанию G.I. Джобс , Union Pacific был удостоен награды Ассоциации военных офицеров Америки за выдающиеся заслуги в 2009 году. Union Pacific является членом Инициативы партнерства с сотрудниками армейского резерва, поддерживает программу «Армейское партнерство ради успеха молодежи» и в прошлом получала награду. Премия свободы, высшая награда правительства США для работодателей.

Познакомьтесь с нами

Union Pacific имеет опыт работы с военными для предоставления индивидуальных комплексных решений, отвечающих их уникальным требованиям.Чтобы узнать больше о перевозке военной техники по железной дороге, ответьте на несколько вопросов, и мы свяжем вас с экспертом.

Или см. полную информацию о нашей группе военной поддержки по маркетингу и продажам для получения дополнительной контактной информации.

 

Перевозка военных транспортных средств и оборудования

В транспортной отрасли существует множество прицепов, способных перевозить практически любое транспортное средство. Сюда входят транспортные средства военного класса, такие как танки, реактивные самолеты, самолеты, Humvee и многое другое.

Идеальные прицепы для перевозки военной техники

Мы перевозим военную технику с помощью нашей службы перевозки крупногабаритных транспортных средств. Это означает, что транспортное средство будет перевозиться в конфигурации бортового типа, такой как откидная платформа, низкорамный прицеп или прицеп RGN, чтобы соответствовать их высоте.

Большинство военных транспортных средств в среднем имеют высоту не менее 7-12 футов. Это означает, что размещение таких транспортных средств на обычном автомобильном перевозчике превысит безопасную транспортную высоту Министерства транспорта (DOT) в 13 футов.Использование конфигураций прицепа с низкой посадкой, подобных упомянутым ранее, снизит высоту автомобиля для безопасной транспортировки.

Однако эта услуга не ограничивается военной техникой. Так же, как и грузы, можно перевозить военные припасы и материалы.

Если вы перевозите военный реактивный самолет, военный вертолет или военный самолет, он, скорее всего, будет размещен на стандартном бортовом или низкорамном прицепе, если только транспортная компания не решит иначе из-за уникальных размеров (длина, ширина, высота). То же самое можно сказать о любой артиллерии, технике, материалах или военной технике (например, минометах, контейнерах с припасами, электронике и т. д.).

Перевозка военной техники на стандартных транспортных средствах

Военные также имеют небольшие транспортные средства, которые используются для разведки, перевозки припасов или любых других
небоевых задач. Их тоже можно перевозить. Такие транспортные средства, как Chevy Tahoe, «Growler», Ford F-Series и некоторые другие патрульные/разведывательные автомобили можно легко и безопасно перевозить на открытых или закрытых носителях.

Конечно, перед размещением на открытых или закрытых прицепах необходимо обсудить некоторые аспекты: размеры, вес, тип транспортного средства и некоторые другие характеристики.

Если у вас есть дополнительные вопросы о военном транспорте, позвоните нам по телефону

(800)-311-8305.

Оборонный транспорт: армия должна принять меры для лучшего обеспечения надлежащей железнодорожной поддержки боевых командиров

Что нашел GAO

Армия предприняла некоторые действия по предоставлению железнодорожных бригад, но не определила требования к количеству обученных железнодорожных бригад. Согласно анализу 2015 года, армия сократила структуру своих железнодорожных войск на 70 процентов до единого 757-го экспедиционного железнодорожного центра (ERC) на 180 человек. Как единственное железнодорожное подразделение армии, оно предоставляет железнодорожный персонал для оценки, планирования, координации и проведения железнодорожных операций для поддержки военных за границей. Хотя это и не является частью его миссии, 757-й ERC также предоставляет железнодорожные бригады для поддержки железнодорожного движения армейских подразделений в континентальной части США (CONUS) в качестве временной меры. Официальные лица заявили, что с 2018 финансового года 757-й ERC работал в рамках исключения, позволяющего им поддерживать операции CONUS, и что спрос на эти бригады в CONUS возникал часто и регулярно.Армейские официальные лица заявили, что в случае крупной мобилизации может существовать возможный пробел, поскольку подразделение будет посвящено работе за границей, а также может быть призвано для поддержки движений CONUS. В исследовании армии 2020 года рассматривалось, могут ли железнодорожные активы, такие как количество поездов, соответствовать требованиям, но официальные лица заявили, что оно не определяло количество железнодорожных бригад, необходимых для поддержки большой мобилизации. Определение этого требования и риска, связанного с любой нехваткой экипажей, позволит Министерству обороны лучше снизить эти риски.

Персонал Министерства обороны США, перемещающий оборудование по неограниченным путям

Армия предприняла усилия по контролю за состоянием своих железнодорожных путей, но остаются проблемы с проведением проверок, использованием отказов и финансированием ремонта. Например, армейские инспекторы охарактеризовали около половины армейских железнодорожных путей как закрытые из-за дефектов, а четыре из 60 установок не соответствовали или не должны были соответствовать 5-летнему стандарту сроков ультразвукового контроля, установленному программой армейских инспекций.Хотя в армии предпринимаются некоторые усилия по обеспечению качества, она не разработала общую программу обеспечения качества, чтобы гарантировать, что ее гусеница проверяется и что недостатки исправляются в соответствии с существующими протоколами. Без программы обеспечения качества у армии не будет комплексного подхода к своим железнодорожным путям и не будет координированного надзора за управлением такими мероприятиями, как проверки и финансирование ремонта.

Почему GAO провело это исследование

Согласно армейским официальным лицам и доктрине, железнодорожный транспорт является наиболее экономичным и оперативным средством перевозки больших количеств материальных средств, таких как танки и боеприпасы, на большие расстояния.Армейские официальные лица также заявили, что в случае непредвиденных обстоятельств примерно 67 процентов техники армейских подразделений перемещается по железной дороге из форта или базы происхождения в порт отгрузки.

Отчет Палаты представителей

116-120, сопровождающий законопроект о Законе о разрешении на национальную оборону на 2020 финансовый год, включал положение о том, что GAO должен проверить возможности военных железных дорог. GAO оценило степень, в которой армия приняла меры для 1) удовлетворения потенциальных потребностей в бригадах по эксплуатации железных дорог и 2) проверки, ремонта и мониторинга железнодорожного пути.

GAO изучило армейские исследования, документы и анализы потребностей бригады железнодорожных операторов, а также управления и надзора за армейской сетью железнодорожных путей, а также взяло интервью у армейских и других соответствующих должностных лиц Министерства обороны США.

Транспорт военных грузовиков | Услуги по доставке транспортных средств

Freedom Heavy Haul хочет доставить ваши военные грузовики туда, куда вам нужно.

Обратитесь к Freedom Heavy Haul, чтобы доставить ваши военные грузовики в любую точку страны.Попросите нас перевезти военные грузовики между базами или складами в США, Канаде или Мексике. Мы также доставим вашу недавно купленную излишнюю военную технику прямо к вашему порогу или в любое другое место, которое вы пожелаете.

Freedom Heavy Haul гордится тем, что служит любому виду вооруженных сил США. Многие из наших профессиональных операторов большегрузных автомобилей являются ветеранами службы. Каждый член нашей сети преданных водителей знает, как обращаться с транспортировкой военной техники любых размеров. Каждый из наших отобранных вручную драйверов :

  • Лицензия
  • Застрахованный
  • Опытный

Выбирайте Freedom Heavy Haul, когда вам нужно безопасно и удобно перевозить военные грузовики. Вы получаете услуги «от двери до двери» от квалифицированных грузчиков, которые заботятся о вашем ценном оборудовании. Чтобы получить качественные поставки по справедливым рыночным ценам, свяжитесь с нами сегодня.

Военный грузовой транспорт любого типа

Положитесь на Freedom Heavy Haul, чтобы перевозить любой тип военного грузовика, от самого маленького прицепного устройства до самого большого бронированного танка.Если они достаточно малы, мы можем разместить несколько единиц оборудования на одном прицепе. Мы сэкономим вам деньги любым способом!

Негабаритные отправления не проблема. Предоставьте нам обработку запросов на получение разрешений, расчет пошлин и сборов, а также организацию вспомогательного персонала. Примеры военных грузовиков, которые мы недавно перевезли:

  • Резервуары
  • Бронированные автомобили
  • Боевые машины
  • Боевые машины поддержки
  • Тактические автомобили
  • Грузовые автомобили
  • Бронетранспортеры
  • Грузовые автомобили
  • Заправщики

Позвольте Freedom Heavy Haul организовать транспортировку любой военной техники, которую вы хотите отправить.Наши вежливые и знающие агенты могут заключить сделку, а наши преданные своему делу операторы могут доставить товар. Позвоните сегодня, чтобы узнать больше.

Сочетайте свой военный грузовик с подходящим грузовиком и прицепом

Позвольте нам подобрать для вашего тяжелого оборудования правильный тип прицепа, чтобы выполнить работу. Нет ничего хуже, чем перегрузить прицеп до такой степени, что он выйдет из строя во время транспортировки. С другой стороны, нет причин платить за большее количество прицепов, чем вам нужно. Удовлетворять ваши потребности с нужной скоростью — это искусство.

Обратитесь к своему агенту Freedom Heavy Haul, чтобы определить наиболее эффективный способ доставки вашего военного грузовика. Вы получите прицеп, который вам нужен, по лучшей цене, которую мы можем найти. Прицепы, используемые для перевозки военных грузовиков, включают:

  • Прицепы РГН . Универсальные и надежные, RGN используются для перевозки негабаритных грузов. Они также используются для более крупных транспортных средств, которые требуют большей устойчивости.
  • Прицепы со ступенчатой ​​платформой . Джипы, грузовики и транспортные средства весом менее 30 000 фунтов являются кандидатами на перевозку на ступенчатой ​​платформе.

Советы по успешной перевозке военных грузовиков

Большинство военных грузовиков можно вести на прицепе спереди или сзади. в зависимости от модели прицепа. Помните, что в прицепах со ступенчатой ​​платформой для погрузки используются стальные пандусы, что может быть проблемой для транспортных средств с низким клиренсом. Другие предложения по отправке вашего военного грузовика включают:

  • Загрузка военных грузовиков . Если ваш военный грузовик исправен, мы сможем загнать его на прицеп.Для погрузки неисправного оборудования может потребоваться кран или эвакуатор.
  • Проверка расписаний базового дока . Многие транспортные склады военных баз закрываются рано днем ​​и не работают в выходные дни. Мы дважды проверим расписание в ваших пунктах посадки и высадки.

Танки и другая крупная военная техника перевозятся на удлиненных прицепах РГН . У удлиненных RGN есть дополнительные колеса, которые используются для лучшего распределения дополнительного веса.Также доступны: низкорамные прицепы, обеспечивающие увеличенный клиренс для более высоких единиц военной техники.

Служба в вооруженных силах по всей стране

Независимо от того, осуществляете ли вы перевозки «точка-точка» или «от базы к базе», Freedom Heavy Haul выполнит свою работу. Вам нужен водитель, который имеет право заходить в порты или на военные базы? Если вы это сделаете, мы вас прикроем. Наш кадровый резерв широк.

Поговорите с одним из наших талантливых транспортных агентов, чтобы уточнить все детали перевозки вашего военного грузовика.Мы работали со всеми видами вооруженных сил, о которых только можно подумать, включая:

.
  • Морские пехотинцы
  • Армия
  • Военно-морской флот
  • ВВС
  • Береговая охрана
  • Национальная гвардия
Сколько стоит отправить военные грузовики? Нажмите ниже, чтобы узнать стоимость доставки военных грузовиков.

Доставка военной техники | Глобал Авто

Помимо доставки военной техники, Global Auto Transportation предлагает доставку военной техники. Мы работаем со всеми видами военной техники и способны доставить ее на военные базы во всех штатах США. Доставка военной техники не является обычной отправкой. Это требует знаний о тяжелой погрузке и разгрузке.

Но Global Auto Transportation — ваш эксперт по логистике. У нас есть сотрудники, которые могут перемещать оборудование любого типа во все роды войск в 50 штатах США и из них. Также наши агенты обсудят с вами все детали по телефону. Они тщательно спланируют наилучший вариант для вашего груза.

Global Auto Transportation перевезла много видов оборудования. Это включает в себя тяжелую военную технику. Кроме того, наши водители и владельцы-операторы уже давно работают в отрасли. Таким образом, мы знаем все тонкости многих военных баз по всей стране. Наша команда хорошо знает все требования, предъявляемые к такого рода перевозкам, и знает, как правильно с ними обращаться. Тяжелая военная техника требует особых процедур погрузки и разгрузки на тяжелых прицепах с низкой носовой частью. У нас есть все инструменты, необходимые для помощи в перевозке тяжелых грузов.

Мы можем отправить наземные транспортные средства и оборудование, такое как:

  • Terrain автомобиль
  • Hasky Anolde
  • Buffalo Mine Protected
  • Маршрут автомобиль
  • Бак и боевые автомобиль
  • Поддержка автомобиля
  • Светопроизводственный автомобиль
  • AV7 AAV7 Amphibious Assult
  • M88A2 Hercules
  • Recovery
  • MIA2 Abrams Main Battle Tank

Не стесняйтесь обращаться в GAT с любыми вопросами об этих услугах.Наши агенты всегда готовы помочь вам с вашими потребностями в автомобильном транспорте, а также спланировать и организовать вашу доставку и позаботиться о каждой детали.

Получите бесплатное предложение сегодня и получите лучшую цену для ваших военных перевозок. Мы также предоставляем специальные скидки для всех наших военных клиентов! Звоните по телефону (888) 803-0501.

32 CFR § 705.36 — Государственная перевозка гражданских лиц в общественных целях. | CFR | Закон США

§ 705.36 Правительственные перевозки гражданских лиц в общественных целях.

(а) Общая политика.

(1) Правила перевозки гражданских лиц различаются в зависимости от:

(i) Гражданские лица являются представителями средств массовой информации или нет.

(ii) Поездка является местной или не местной (см. параграф (b) данного раздела).

(iii) Цель путешествия – добраться до желаемого пункта назначения или лично понаблюдать за военно-морским флотом.

(2) Право на посадку людей на военно-морские суда и военные самолеты возложено на начальника военно-морских операций в соответствии с § 700.710 этой главы. Ничто в этой части не может быть истолковано как ограничение его полномочий в этом отношении.

(3) Нижеследующая политика была установлена ​​Министерством обороны для предоставления всех видов транспорта ВМФ гражданским лицам, не являющимся военно-морскими силами.

(i) Военно-транспортные средства не должны конкурировать с коммерческими перевозчиками США.

(A) Когда корреспонденту необходима посадка на борт для получения новостных материалов о корабле, самолете, грузе или персонале на борту, или когда его приглашают сделать репортаж по вопросу, представляющему особый интерес для ВМФ, не считается, что предоставленный ему транспорт конкурирует с коммерческим транспортом.

(B) Исключение также сделано для коротких поездок между аэропортом (или другим транспортным центром) и командованием. Автомобили и автобусы, находящиеся в распоряжении командования, могут использоваться для встречи гостей или для их перевозки.

(ii) Когда запрашивается разрешение на поездку, которая представляет интерес или затронет более чем одно командование или службу, утверждающий орган согласует запрос со всеми другими заинтересованными командами, службами и агентствами.

(iii) Поездки в связи с любой программой по связям с общественностью, организованной военно-морским флотом совместно с другим федеральным департаментом или агентством или иностранным правительством, будут разрешены только помощником министра обороны (по связям с общественностью или теми, кому он делегировал эти полномочия). Командование ВМФ, желающее разрешить такое путешествие, направит запрос начальнику информации.

(iv) Если запрос на поездку в неместных целях по связям с общественностью отклонен, должны быть указаны достаточные причины, чтобы действия были ясно поняты заинтересованным лицом или группой.

(b) Определение местного и неместного путешествия.

(1) Местные поездки — это поездки в непосредственной близости от соответствующего командования в связи с программой по связям с общественностью, представляющей только местный интерес. (Для авиаперелетов в континентальной части США около 150 миль или менее обычно считаются местными.)

(2) Неместные поездки — это поездки, совершаемые в связи с программой по связям с общественностью, затрагивающей более одной службы, географической области или крупного командования, обычно представляющей первостепенное значение для высшего руководства.

(c) Перевозка представителей средств массовой информации.

(1) Этот раздел применяется к представителям СМИ, которые отправляются на борт для сбора новостей или поездки в район для освещения новостного события. Это не относится к:

(i) Корреспонденты, когда члены групп отправляются на борт в качестве постоянных круизных гостей ВМФ.

(ii) Случайные поездки корреспондентов на суда в порту или на береговые станции в КОНУСе. Такие визиты могут быть санкционированы командующим или вышестоящим офицером в соответствии с инструкциями, изданными начальником военно-морских операций.Письменных распоряжений не требуется.

(2) Местные поездки. Командиры всех уровней уполномочены (в соответствии с политикой Министерства обороны) одобрять местные поездки по связям с общественностью в рамках миссии и обязанностей их командования, если:

(i) Общественный интерес, связанный с общественными делами, ограничивается прежде всего близостью к этому командованию.

(ii) Поездка предоставляется в интересах местных средств массовой информации и отвечает целям военно-морских связей с общественностью.

(iii) Регулярные коммерческие воздушные перевозки недоступны.

(iv) Используемый летательный аппарат представляет собой вертолет или многомоторный двухпилотный самолет и находится в пределах ресурсов командования принимающей страны на основе принципа невмешательства. Это положение не распространяется на ознакомительные полеты.

(3) Выездные поездки.

(i) Запросы на поездки за пределы страны будут представлены начальнику отдела информации, который направит их вместе со своими рекомендациями начальнику военно-морских операций и/или помощнику министра обороны (по связям с общественностью), в зависимости от обстоятельств.

(ii) Когда предлагаемая поездка предназначена для освещения новостей серьезного чрезвычайного характера, и освещение будет затруднено или отложено в серьезный ущерб интересам Министерства обороны, если военный транспорт не предоставляется, запросы на такую ​​поездку будет представлен начальнику отдела информации, который направит запрос — в случае одобрения — помощнику министра обороны (по связям с общественностью). Самые оперативные средства (включая телефон) будут использованы командованиями, запрашивающими такой экстренный выезд.Обоснование будет включать как общественную цель, так и необходимость военных авианосцев.

(4) Поездки между США и зарубежными странами.

(i) Начальник военно-морских операций может разрешить военный транспорт для корреспондентов в необычных обстоятельствах по рекомендации начальника информации и министерства обороны.

(ii) Запросы на правительственный транспорт для выполнения конкретных заданий за границей должны быть сделаны не менее чем за три недели до требуемой даты и должны быть адресованы помощнику министра обороны (по связям с общественностью) через начальника информации или объединенного командующего, в зависимости от ситуации. .Запросы должны включать:

(A) Заявление о том, что корреспондент является штатным сотрудником или имеет конкретное задание и что поездка связана с целью сбора новостей.

(B) Надлежащая дата въезда в район, порт въезда, способ поездки, предлагаемая продолжительность посещения и дата окончания поездки.

(C) Гарантия того, что корреспондент будет соблюдать правила валютного контроля, а агентство-спонсор гарантирует выполнение финансовых обязательств.

(5) Посадка мужчин-корреспондентов между портами в пределах КОНУС.

(i) Корреспонденты-мужчины могут быть погружены на военно-морские корабли для перехода между портами в зоне действия одного командования флота с целью сбора новостей по усмотрению командующего морской границей, комендантов военно-морских округов, начальника военно-воздушных сил. Учебные командиры, командиры флота, сил и типов и флагманы на плаву, которым были делегированы полномочия напрямую договариваться с соответствующими командирами флота, сил и типов для посадки гражданских лиц на местную круизную основу.

(ii) Могут быть выданы приглашения на поездку.

(6) Посадка женщин-корреспондентов на военно-морские суда.

(i) Привилегии, равные привилегиям, предоставленным корреспондентам-мужчинам, будут предоставлены корреспондентам-женщинам, когда это практически возможно.

(ii) Женщин-корреспондентов нельзя погрузить на ночь на военно-морской корабль без предварительного разрешения соответствующего главнокомандующего флотом. Эти полномочия могут быть делегированы пронумерованным командующим флотами.

(7) Путешествие на кораблях военного командования морских перевозок.Корреспонденты могут перевозиться на кораблях Командования военных морских перевозок либо в зависимости от наличия места, либо в зависимости от наличия места, когда поездка отвечает интересам ВМФ или Министерства обороны.

(i) Поездки с доступными местами будут использоваться, когда это практически возможно. Номинальная плата взимается Командованием военных морских перевозок и должна оплачиваться корреспондентами.

(ii) Путешествие в космос может быть разрешено, когда это в достаточной степени отвечает интересам ВМФ, и расходы могут нести ВМФ.

(iii) В любом случае определение интересов ВМФ будет осуществляться начальником информации, руководствуясь транспортной политикой начальника военно-морских операций, чье одобрение такой посадки требуется.

(iv) Запросы на такие поездки будут представлены начальнику отдела информации, который будет координировать свои действия с начальником военно-морских операций и/или помощником министра обороны (по связям с общественностью), в зависимости от обстоятельств.

(8) Перевозка из пункта в пункт в пределах континентальной части Соединенных Штатов на военно-морских самолетах, кроме тех, которые эксплуатируются Военно-воздушным командованием.

(i) SECNAVINST 4630.2A содержит рекомендации по передвижению на военных самолетах, кроме тех, которые эксплуатируются Военно-воздушным командованием.

(ii) Военно-морские силы, желающие организовать такую ​​транспортировку, будут обращаться с запросами по цепочке команд к оперативному командованию низшего эшелона, которому были делегированы полномочия для утверждения таких запросов.

(iii) После утверждения такого запроса военно-морская деятельность, спонсирующая корреспондента, должна:

(A) Подготовьте путевые листы.

(B) Убедитесь, что все формы отказа, которые могут потребоваться в соответствии с руководящими директивами, оформлены.

(9) Посадка представителей СМИ иностранного гражданства:

(i) Запросы представителей иностранных средств массовой информации на рейс с подразделениями ВМС США обычно направляются на ближайшую военную базу США, известную корреспонденту, и часто не передаются в надлежащей цепочке подчинения командующему флотом, если только он не уполномочен принять меры для текущего круиза.

(A), если запрос получен командованием, не являющимся подчиненным соответствующего командующего флотом, он будет направлен военно-морскому атташе США, назначенному в страну иностранного корреспондента. Затем атташе направит запрос соответствующему командующему флотом со своими рекомендациями и результатами краткой проверки биографии корреспондента и его работодателя.

(B) Если запрос получен подчиненным соответствующего командующего флотом, он может быть направлен непосредственно последнему, но U.С. Военно-морскому атташе в стране корреспондента будет предоставлена ​​возможность прокомментировать предполагаемую посадку.

(ii) Командование военно-морских сил не должно вводить находящегося на борту третьего лица (т. е. представителя иностранного СМИ) в иностранное государство, кроме его собственной, без предварительного получения соответствующего разрешения от посещаемой страны. Разрешение на въезд должно быть направлено по соответствующим командным каналам компетентному военно-морскому атташе США.

(10) Вопросы безопасности.

(i) Ни одному представителю СМИ, о котором известно, что он связан с группой, выступающей за свержение правительства США, не будет разрешено находиться на борту военно-морских кораблей или станций.

(ii) Если будет направлена ​​проверка безопасности, причина будет ясна корреспонденту до посадки. Представители СМИ, отказывающиеся согласиться соблюдать правила безопасности, могут быть лишены своих привилегий. О несоблюдении правил безопасности будет сообщено CHINFO и заинтересованным командам.

(d) Перевозка других гражданских лиц.

(1) Хотя группы обычно предоставляют свой собственный транспорт командованию ВМФ, транспортировка ВМФ может быть разрешена, когда:

(i) Коммерческий транспорт недоступен.

(ii) Военно-морской флот запросил посещение профессиональной группы, например, участников Информационной программы Военно-морской академии («Синее и золотое») или преподавателей, приглашенных на семинар по аэрокосмическому образованию.

(2) Запросы на неместные перевозки при вышеуказанных обстоятельствах будут направляться начальнику военно-морских операций.

(3) Полеты с доставкой на борт (COD) и полеты на вертолетах к судам считаются местными перевозками.

(4) Когда подразделения или районы Объединенного командования участвуют в программе по связям с общественностью, в связи с которой командование ВМС, не являющееся компонентом соответствующего Объединенного командования, запрашивает разрешение на поездку, координация будет осуществляться принимающим командованием. , по каналам управления, через начальника отдела информации помощнику министра обороны (по связям с общественностью), который, в случае необходимости, будет консультироваться с соответствующим объединенным командующим.

(e) Специальные программы.

(1) Круизы обсуждаются в Главе 6, раздел 0604, пар. 1 Положения по связям с общественностью ВМФ.

(2) Посадка представителей средств массовой информации, особенно на операции и учения, обсуждается в главе 4, разделе 0405, параграфе 4 Положения по связям с общественностью ВМФ.

(3) Другие программы, на которые распространяются особые требования или для которых разрешены исключения, включают:

(i) Программа ознакомительного круиза для гражданского командования военно-воздушных сил, проводимая начальником военно-воздушной подготовки.

(ii) Совместная ориентационная конференция для гражданских лиц, проводимая помощником министра обороны (по связям с общественностью).

(iii) Ориентировочные полеты на правительственных самолетах, проводимые в соответствии с OPNAVINST 37107H.

(iv) Воздушный транспорт может быть предоставлен членам Военно-морской лиги, если они приглашены сопровождать флагманского офицера, посещающего съезд Военно-морской лиги или региональное собрание, и если поездка экономически оправдана, исходя из соображений военного путешествия, а не общественных отношений или причины общественных дел.Утверждение в каждом случае будет получено заранее от начальника военно-морских операций.

(в) Воздушный транспорт для Морского кадетского корпуса Лиги ВМФ.

(A) Полеты должны выполняться на многомоторных транспортных кораблях ВМФ.

(B) Полеты «точка-точка» в соответствии с потребностью в пространстве регулируются годовой квотой, установленной начальником военно-морских операций. Транспортировка в свободном пространстве разрешена и не будет взиматься с этой квоты, если она не приведет к задержкам взлетов или изменению маршрута, запланированного для основной миссии.

(C) Полеты не должны мешать выполнению оперативных обязательств или обучению или приводить к дополнительным расходам для правительства.

(D) Этот транспорт недоступен для других молодежных программ, включая другие, спонсируемые Военно-морской лигой.

(f) Другие инструкции по перевозке гражданских лиц, не являющихся военно-морскими силами. Подробная информация о политике, процедурах и перевозке определенных категорий людей содержится в OPNAVINST 5720.2G и Директиве Министерства обороны США 4515.13.

ASVAB: Транспортные и погрузочно-разгрузочные работы | Test Prep

Каждому описанию работы предшествует указание того, в каких подразделениях службы доступна работа, поскольку не во всех отделениях службы предлагаются одни и те же профессии. Для получения дополнительной информации, помимо той, что мы предлагаем здесь, вы также можете посетить сайты: careersinthemilitary.com и todaysmilitary.com/careers.

Члены экипажа

Армия
ВМФ
ВВС
Корпус морской пехоты
Береговая охрана

Военные используют авиацию всех типов и размеров для выполнения боевых и разведывательных задач, спасения личного состава, перевозки войск и техники, выполнения дальних бомбардировок.Члены летного экипажа управляют оборудованием на борту самолета во время полетов. Обычно они специализируются на типах самолетов, таких как бомбардировщики, разведчики, транспортные или поисково-спасательные.

Что они делают

Члены летного экипажа в вооруженных силах выполняют некоторые или все из следующих обязанностей:

  • Эксплуатация авиационного оборудования связи и радиолокации
  • Эксплуатация и обслуживание авиационных оборонительных артиллерийских систем
  • Использование вертолетных подъемников для подъема оборудования и персонала с суши и моря
  • Эксплуатация и техническое обслуживание систем дозаправки самолетов в полете

Место работы

Члены летного экипажа работают внутри самолетов всех размеров и типов, базирующихся на суше или на борту кораблей. Они летают в любую погоду, как в жарком, так и в холодном климате.

Возможности в гражданской жизни

Прямых гражданских эквивалентов членам экипажей военных самолетов не существует. Однако некоторые навыки, полученные в армии, могут быть полезны в гражданских государственных и частных учреждениях, оказывающих неотложную медицинскую помощь. Кроме того, навыки расчета веса и нагрузки полезны для гражданских воздушных перевозок.

Физические требования

Члены летного экипажа должны быть в отличной физической форме и пройти специальный медицинский осмотр, чтобы иметь право на летную службу.Они должны быть психически здоровы и иметь нормальный слух.

Специалисты по запуску и восстановлению самолетов

Военно-морской флот
Корпус морской пехоты
Береговая охрана

Военные используют тысячи самолетов, которые взлетают и садятся на авианосцы по всему миру. Успешный запуск и восстановление самолетов важны для выполнения воздушных задач и безопасности летных экипажей. Специалисты по запуску и эвакуации самолетов эксплуатируют и обслуживают катапульты, тормозное устройство и другое оборудование, используемое при взлете и посадке авианосца.

Что они делают

Военные специалисты по запуску и восстановлению самолетов выполняют некоторые или все из следующих обязанностей:

  • Консоли управления для управления пусковым и спасательным оборудованием, включая катапульты и тормозные устройства
  • Управление лифтами для перемещения самолетов между полетной и складской палубами
  • Установка и техническое обслуживание визуальных средств посадки
  • Испытание и регулировка пускового и спасательного оборудования с использованием электрического и механического испытательного оборудования и ручных инструментов
  • Установка противоаварийных ограждений и баррикад аэродрома
  • Операции по прямому запуску и эвакуации воздушных судов с использованием ручных или световых сигналов
  • Ведение журналов запусков самолетов, подъемов и технического обслуживания оборудования

Место работы

Специалисты по запуску и эвакуации самолетов работают на открытом воздухе на борту кораблей, управляя и обслуживая оборудование для запуска и эвакуации или удерживая визуальные средства посадки для приближающихся самолетов. Они подвергаются воздействию шума и паров реактивных и вертолетных двигателей.

Возможности в гражданской жизни

Прямых возможностей в гражданской жизни для военных специалистов по запуску и эвакуации самолетов нет. Однако многие полученные навыки применимы к работе, выполняемой наземными бригадами в гражданских аэропортах.

Физические требования

Нормальное цветовое зрение требуется для работы с деталями с цветовой маркировкой и проводкой пускового и спасательного оборудования.

Специалисты по грузоперевозкам

Армия
ВМФ
ВВС
Береговая охрана

Военные доставляют припасы, оружие, оборудование и почту силам Соединенных Штатов во многих частях мира. Военный груз перевозится на корабле, грузовике или самолете. С ним нужно обращаться осторожно, чтобы обеспечить безопасное прибытие в нужный пункт назначения. Специалисты по грузоперевозкам загружают и разгружают военные припасы и материалы с помощью такого оборудования, как вилочные погрузчики и краны. Они также планируют и организуют графики загрузки.

Что они делают

Военные специалисты по грузоперевозкам выполняют некоторые или все из следующих обязанностей:

  • Погрузка припасов в грузовики, транспортные самолеты и железнодорожные вагоны с помощью вилочных погрузчиков
  • Погрузка оборудования, такого как джипы, грузовики и оружие, на борт кораблей с использованием портовых кранов
  • Упакуйте и упакуйте коробки с расходными материалами для транспортировки
  • Осмотреть груз на наличие повреждений
  • Планирование и проверка грузов на сбалансированность и безопасность
  • Проверить груз по счетам-фактурам, чтобы убедиться, что количество и место назначения материала указаны верно

Место работы

Специалисты по грузоперевозкам работают на открытом воздухе на погрузочных платформах и в помещении на складах.

Возможности в гражданской жизни

Специалисты по гражданским грузоперевозкам работают в автотранспортных фирмах, компаниях по авиаперевозкам и судоходных линиях. Они выполняют обязанности, аналогичные обязанностям военных грузовых специалистов. В зависимости от специальности их также могут называть операторами промышленных грузовиков, стивидорами, грузчиками, грузчиками или контролерами грузов.

Физические требования

Специалисты по грузоперевозкам должны поднимать и перевозить тяжелые грузы.

Бортинженеры

Военно-морской флот
ВВС
Корпус морской пехоты
Береговая охрана

Военные используют тысячи самолетов и вертолетов.Пилоты и члены летного экипажа полагаются на обученный персонал, чтобы самолет был готов к полету. Бортинженеры осматривают самолеты и вертолеты до, во время и после полетов, чтобы обеспечить безопасность и эффективность полетов. Они также служат членами экипажа на борту военного самолета.

Что они делают

Бортинженеры в вооруженных силах выполняют некоторые или все из следующих обязанностей:

  • Осмотр воздушных судов до и после полетов в соответствии с предполетными и послеполетными контрольными списками
  • Планирование и контроль загрузки пассажиров, грузов и топлива
  • Помощь пилотам при запуске и остановке двигателей
  • Вычисление веса загрузки самолета и распределения топлива
  • Расчет расхода топлива с использованием данных о воздушной скорости, диаграмм и калькуляторов
  • Мониторинг приборов двигателя и регулировка органов управления двигателем в соответствии с приказами пилота
  • Проверка топлива, давления, электрических и других систем самолета во время полета
  • Информировать пилота о проблемах с характеристиками самолета и рекомендовать корректирующие действия

Возможности в гражданской жизни

Гражданские бортинженеры работают в пассажирских и грузовых авиакомпаниях. Они выполняют те же обязанности, что и в армии.

Физические требования

Бортинженеры, как пилоты и штурманы, должны быть умственно и физически здоровы, чтобы выполнять свою работу. Они должны быть в отличной физической форме и пройти специальный медицинский осмотр, чтобы получить право на летную службу.

Специалисты по поставке нефти

Армия
ВМФ
ВВС
Корпус морской пехоты
Береговая охрана

Корабли, самолеты, грузовики, танки и другая военная техника требуют большого количества горюче-смазочных материалов.Эти и другие нефтепродукты требуют специального хранения и обращения. Специалисты по поставкам нефти хранят и отгружают нефтепродукты, такие как нефть, топливо, сжатый газ и смазочные материалы.

Что они делают

Специалисты по снабжению нефтью в вооруженных силах выполняют некоторые или все из следующих обязанностей:

  • Подключение шлангов и клапанов и управление насосами для загрузки нефтепродуктов в автоцистерны, самолеты, корабли и железнодорожные вагоны
  • Испытание масел и топлива на загрязняющие вещества
  • Ремонт трубопроводных систем, шлангов, клапанов и насосов
  • Проверка объема и температуры нефти и газов в танкерах, баржах и резервуарах для хранения
  • Подготовка записей о хранении и отгрузке
  • Хранение и перемещение упакованных нефтепродуктов с помощью вилочных погрузчиков

Место работы

Специалисты по снабжению нефтью работают на открытом воздухе в любую погоду, заполняя резервуары и заправляя самолеты, корабли и танкеры.

Возможности в гражданской жизни

Гражданские специалисты по нефтеснабжению работают на нефтеперерабатывающих заводах, трубопроводных компаниях, автоцистернах и судоходных линиях. Они также могут заправлять самолеты в крупных аэропортах. Они выполняют многие из тех же обязанностей, что и военные специалисты по снабжению нефтью.

Физические требования

Специалистам по снабжению нефтью, возможно, придется выполнять умеренную или тяжелую работу.

Квартирмейстеры и операторы лодок

Армия
ВМФ
Корпус морской пехоты
Береговая охрана

Военные используют множество небольших катеров для высадки десантных войск, патрулирования гавани и транспортировки на короткие расстояния.Квартирмейстеры и операторы лодок управляют и управляют многими типами малых плавсредств, включая буксиры, катера, канонерские лодки и баржи.

Что они делают

Квартирмейстеры и операторы лодок в вооруженных силах выполняют некоторые или все из следующих обязанностей:

  • Указание курса и скорости лодок
  • Ознакомьтесь с картами, схемами, сводками погоды и навигационным оборудованием
  • Лоцманские буксиры при буксировке и швартовке барж и больших судов
  • Управление десантным судном во время высадки десанта
  • Техническое обслуживание лодок и палубного оборудования
  • Работа с береговыми радиостанциями
  • Вести судовой журнал

Место работы

Квартирмейстеры и операторы лодок работают на всех типах лодок и в любых погодных условиях. Когда они не управляют лодками, они могут работать на палубе или под ней, ремонтируя лодки и оборудование или наблюдая за хранением груза. На берегу они могут работать в офисах, изготавливающих морские карты, или в офисах управления портами. Некоторые катера эксплуатируются в боевой обстановке.

Возможности в гражданской жизни

Гражданские квартирмейстеры и операторы лодок могут работать на судоходных и круизных линиях, управляя буксирами, паромами и другими малыми судами. Они выполняют обязанности, аналогичные обязанностям военных квартирмейстеров и операторов лодок.В зависимости от специальности их также могут называть капитанами буксиров, операторами моторных лодок, штурманами или лоцманами.

Физические требования

Квартирмейстерам и операторам лодок, возможно, придется стоять по нескольку часов подряд. Они должны уметь четко говорить. Некоторые специальности требуют нормального восприятия глубины и слуха.

Моряки

Армия
ВМФ
ВВС
Береговая охрана

На всех кораблях должны быть группы людей с навыками «мастера на все руки», которые обеспечивают бесперебойную работу над палубой. Моряки выполняют множество обязанностей, помогая управлять и обслуживать военные корабли, катера и подводные лодки.

Что они делают

Военные моряки выполняют некоторые или все из следующих обязанностей:

  • Управление подъемниками, кранами и лебедками для погрузки груза или установки сходней
  • Эксплуатация и техническое обслуживание палубного оборудования и такелажа
  • Руководить учениями по тушению пожаров и устранению повреждений
  • Тросы для крепления судов к причалам или другим судам
  • Дежурное наблюдение за безопасностью, навигацией или связью
  • Надзор за покраской экипажей и обслуживанием палуб и бортов судов

Физические требования

Морякам, возможно, придется лазить по снастям кораблей и выполнять работы на высоте.Их работа часто связана с поднятием тяжестей.

Где они работают

Моряки и матросы работают на всех типах кораблей и подводных лодок. На кораблях они часто работают на открытом воздухе на палубе, обслуживая бортовое оборудование.

Возможности в гражданской жизни

Гражданские моряки работают в основном на судоходные компании, иногда называемые торговым флотом. Они также работают на круизных лайнерах. Они выполняют многие обязанности, аналогичные обязанностям военных моряков.Их называют квалифицированными моряками, матросами или боцманами.

Водители транспортных средств

Армия
ВМФ
Корпус морской пехоты
Береговая охрана

Военные используют многочисленные транспортные средства для перевозки войск, снаряжения и припасов. Вместе службы владеют и эксплуатируют около 50 000 тяжелых грузовиков и автобусов. Водители транспортных средств управляют всеми типами тяжелой военной техники. Они водят цистерны с топливом или водой, полуприцепы, тяжелые военные транспортные средства и пассажирские автобусы.

Что они делают

Водители транспортных средств в вооруженных силах выполняют некоторые или все из следующих обязанностей:

  • Ознакомьтесь с инструкциями по путешествию, чтобы определить маршруты, даты прибытия и типы грузов
  • Убедитесь, что автомобили правильно загружены
  • Проверьте уровни масла, топлива и других жидкостей, а также давление в шинах
  • Вождение транспортных средств по всем типам дорог в одиночку или в сопровождении
  • Вести учет пробега и использованного топлива и масла
  • Мойка автомобилей и выполнение текущего обслуживания и ремонта

Возможности в гражданской жизни

Водители гражданских транспортных средств работают в автотранспортных компаниях, транспортных компаниях, автобусных компаниях и предприятиях с собственным парком доставки.Они выполняют обязанности, аналогичные обязанностям водителей военных транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.