Транспортировка башенного крана: Транспортировка башенного крана от ООО «ТехРентСтрой»

Содержание

Перевозка башенного крана

02.03.2015

Перевозка башенного крана

Строительным краном называют подвижный агрегат на гусеничном или рельсовом ходу, который применяется в гражданском или жилищном строительстве и механизирует строительные или монтажные работы. Строительные краны имеют разную конфигурацию и используются при строительстве зданий высотою 30 -70 метров. Грузоподъёмность кранов колеблется от 8 до 100 тонн.

Кран башенный состоит из поворотной башни и балочной стрелы с грузовой тележкой.

Перевозка крана

Транспортировка крана

Транспортировка башенного крана с места на место производится в собранном виде. Его масса в этом виде составляет 30-50 тонн. Вес противовеса может достигать 30 тонн.

Для транспортировки кранов применяются тягачи с многоосными тралами (прицепы-тяжеловозы). Количество осей такого трала соответствует массе перевозимого крана (нагрузка на одну ось не должна, согласно инструкции, превышать 10 тонн).

С целью уменьшения высоты транспортного средства с грузом для транспортировки крана используют трал с низкорамной платформой (погрузочная высота от 0,7м).

Успешная перевозка крана предполагает его качественную упаковку. Благодаря оптимальному укомплектованию, а также максимально возможному демонтажу крана, количество необходимых для транспортировки контейнеров можно уменьшить до минимума. А в некоторых случаях реально избежать негабаритности, что заметно уменьшит расходы на транспортировку.

Фотоотчет перевозки крупногабаритной техники железнодорожным транспортом

Фотоотчет перевозки крупногабаритной техники автомобильным транспортом

Монтаж крана

Осуществляется монтаж башенного крана с помощью крана автомобильного.

Требования к перевозке кранов

Необходимые документы

Кроме обычных транспортных документов, необходимых для перевозки техники (ПТС, ТТН, ОСАГО и др.), для транспортировки негабаритных грузов необходимо иметь специальные разрешительные документы:

  1. При весе груза 38-44 тонны необходимо согласование пути следования, а также оформление разрешения от ГИБДД на перевозку негабаритного груза. А для груза, масса которого превышает 44 тонны, требуется разработанный спецпроект.
  1. Если в демонтированном виде длина транспортируемых частей крана с автоприцепом имеет ширину от 2,55 м при длине более 20 м, то необходимо иметь разрешение на негабаритную перевозку. Когда длина составляет 24-30 м или же ширина автопоезда – 3,5-3,9 м, то необходима автомашина прикрытия.
  1. А если длина автопоезда более 30 м, а ширина превышает 4 м, в таком случае необходимо сопровождение патрульного автомобиля ГАИ с целью организации дорожного движения на пути следования груза.

Также имеются ограничения относительно высоты транспортируемого груза.

При высоте груза 4-4,49 м необходимо разрешение на негабарит, если же высота превышает 4,5 м – нужно иметь разработанный маршрут и, если имеются препятствия на пути следования – то необходима будет и специальная техника для поднятия электросетей и др.

Как видим – перевозка крана – задача не из простых, и требует профессиональных знаний и серьёзного опыта работы.


Особенности перевозки башенных кранов |

Особенности перевозки башенных кранов

Одна из услуг транспортной компании «Триал-М» — перевозка кранов. Мы сделаем процедуру безопасной, надежной и максимально выгодной для клиента. Наши специалисты подберут оптимальный автомобиль, составят самый короткий и удобный маршрут и оформят сопровождающую документацию.

Нюансы перевозки

Далее поговорим о том, как перевозят краны на стройку.

Доставить габаритную технику можно несколькими способами:

  • разобрать на составляющие,
  • транспортировать в собранном виде.

Ради безопасности, стрелу, балласт и противовес все же демонтируют и доставляют отдельно.

Кран перевозят собранным, если его стрела возвышается не более чем на 50 м. Более габаритные варианты техники демонтируют перед транспортировкой и собирают непосредственно на строительном объекте.

Этапы монтажа

 

  1. Выровнять местность.
  2. Проложить специальные пути для движения техники.
  3. Устанавливаем заземление.

Самая сложная задача в этом процессе — вертикально поднять башню.

Кран монтируют в горизонтальном положении, а затем поднимают.

Далее идет сборка стрелы. Она происходит на земле. Для ее подъема и крепления к башне также используется лебедка или автокран. После полного монтажа обязательно проводится техосмотр и тестирование техники.

гусеничные краны - перевозка

Как перевозят гусеничные краны?

Этот вид строительной техники самый функциональный и удобный в своем роде. Он обладает огромной грузоподъемностью. Самостоятельно перемещается по стройплощадке на гусеничном ходу. Также имеет возможность оборачиваться вокруг своей оси.

Их транспортируют нескольким способами: железной дорогой, на собственном ходу и автотранспортом. Наша компания предлагает последний вариант, как самый удобный и доступный.

Наша компания относится к перевозке с большой осторожностью, поскольку такой вид техники относится к негабариту и требует соблюдения определенных правил. Для транспортировки используются низкорамные платформы 0,6–0,9 погрузочной высотой с раздвижным механизмом, которые могут пройти под большинством мостов. Это дает возможность выбрать самый экономически выгодный вариант перевозки и гарантирует правильное крепление и безопасность во время движения.

Важным аспектом также является качественная упаковка. Наши специалисты демонтируют и подберут оптимальный вариант укомплектования всех частей. Таким образом даже возможно избежать негабаритности. Вариант существенно снижает затраты на грузоперевозку.

Мы также составим маршрут следования, и получим разрешение на перевозку негабарита.

Как перевозят мостовые краны?

Для этого вида негабарита используются низкорамные раздвижные полуприцепы. Также мы оформим весь пакет спецдокументов и организуем при надобности автомашины прикрытия и сопровождение ГАИ.

гусеничные краны - перевозка

Требования к перевозке кранов

Документация

Грузоподъемную технику на стройку перевозят с обычным комплектом транспортных бумаг.

При перевозке негабарита весом 38–44 т нужно:

  • согласование пути следования,
  • разрешение ГИБДД на транспортировку негабаритного груза.

А если вы хотите знать, как правильно перевозить подъемные краны весом более 44 т, то должны учесть, что для этого понадобится специально разработанный проект.

Специальная техника и сопровождение

Автомобили прикрытия понадобятся если в разобранном виде длина частей крана вместе с автоприцепом составляет ширину 3,5–3,9 м и длину 24–30 м. Автопоезд длиной более 30 м и шириной 4 м требует сопровождения патрульной машины ГАИ.

Также имеются требования к высоте транспортируемых объектов. При высоте груза 4-4,49 м потребуется разрешение на негабарит. Если высота более 4,5 м, то потребуется разработка специального маршрута с минимальным количеством электросетей. Так как полностью избежать их невозможно, то понадобится техника для их поднятия.

Как видите, вопрос, как перевезти строительные краны достаточно непростой и поэтому нужно с умом подходить к выбору надежного подрядчика. Наша компания имеет огромный опыт в этой сфере и гарантирует качество своих услуг.

Перевозка башенных кранов

Категория:

   Эксплуатация кранов

Публикация:

   Перевозка башенных кранов

Читать далее:



Перевозка башенных кранов

По железной дороге краны перевозят, как правило, с завода-изготовителя и при перебазировании на отдаленную строительную площадку. Краны транспортируют на о гкрытых железнодорожны х платформах. При этом размеры груженых платформ не должны выходить за пределы габаритов подвижного состава.

Габаритом подвижного состава (рис. 129) называется предельное поперечное очертание пути, внутри которого должен уместиться, не выходя наружу, подвижной состав как в порожнем, так и в нагруженном состоянии. При загрузке платформы придерживаются требований ГОСТ 9238-83 «Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм (для линий со скоростью движения поездов не свыше 160 км/ч)». По этому ГОСТу для подвижного состава, допускаемого к обращению по всем путям общей сети железных дорог СССР и путям промышленных предприятий нормальной колеи 1520 (1524) мм, принят габарит 1-Т (рис. 129). Для обеспечения требований габарита 1-Т ширина груженой платформы не должна превышать 3400, высота от уровня пола платформы до верхней точки в средней части платформы — 4000, по краям платформы -2700 мм.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 129. Габарит приближения подвижного состава 1-Т

Рис. 130. Типовая схема размещения крана на железнодорожных платформах: I…26 — транспортные единицы; L…IV — номера платформ

С завода краны отгружают без балласта, противовеса, а приставные и без связей крепления к зданию, которые изготовляют на месте эксплуатации крана по чертежам, входящим в эксплуатационную документацию крана. Рассмотрим типовую схему размещения крана на железнодорожных платформах (рис. 130). Транспортные сборочные единицы 1…26 перевозят на 60-тонных платформах I…IY. При перевозке крана с одной стройки на другую плиты противовеса и балласта и связей крепления грузят на дополнительные платформы. Сборочные единицы размещают на платформе компактно и равномерно по всей площади пола платформы, чтобы ее рессоры просаживались равномерно. В тех случаях когда длина стрел и башен превышает длину платформы, эти сборочные единицы перевозят на сцепе из двух или более платформ, так как грузы не должны выступать за пределы буферов платформ. Если кран грузят на одну платформу и при этом башня выступает за ее пределы, для обеспечения безопасности к рабочей платформе грузоподъемностью 60 т прицепляют платформу прикрытия грузоподъемностью 20 т либо на соседней платформе оставляют свободное место для выступающей части башни. Перечень отгруженных заводом деталей приводится в паспорте крана. Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ сборочные единицы кранов перед транспортированием маркируют и на них указывают места для строповки. Марка содержит заводской номер крана, марку машины, число транспортируемых мест и номер данного места, например марка № 5 (КБ-401Б) 32/7 означает: заводской номер 5, кран КБ401Б. всего мест 32, место 7. Место расположения каждой сборочной единицы и способы ее крепления определяют в соответствии с эксплуатационной документацией.

По автодорогам краны перемещают с объекта на объект следующими способами. После демонтажа на строительной площадке кран в соответствии с Инструкцией по монтажу крана либо разукрупняют на необходимое число транспортных единиц, либо грузят целиком на транспортные средства. Немобильные краны с неповоротной башней, а также краны большой грузоподъемности с поворотной башней разбирают на отдельные сборочные единицы. Мобильные краны перевозят целиком без разборки, без демонтажа канатов и электрооборудования.

В качестве транспортных средств при перевозках немобильных кранов используют серийно выпускаемые автотягачи и одноосные прицепы. При перевозке мобильных кранов применяют автотягачи, подкатные тележки, сцепные устройства с шаровым шкворнем, устанавливаемые на тягач. Для разворота кранов при движении используют безопасные рукоятки, дышла.

Подкатная тележка (рис. 131) состоит, как правило, из четырех колес, оси и тормозной системы. На оси установлены опоры, которыми тележка крепится к ходовой раме при перевозке крана.

Съемные колеса подкатных тележек, используемые для перевозки кранов типа КБ403А, имеют размер 14.00-20 (первая цифра — ширина шины, вторая-диаметр диска, на котором смонтирована шина; размеры в дюймах). Давление в шинах колес 650 кПа. Каждая пара колес крепится шпильками к общей ступице, которая сидит на концах поперечной трубы — оси. Чтобы шпильки не раскручивались, на правых колесах делают правую резьбу, на левых -левую. Ступица смонтирована на роликовых подшипниках.

Тормозными колодками тележки управляют с помощью пневматической тормозной системы (рис. 132, а), которая работает от тормозной педали автотягача. При нажатии на педаль давление в гибком шланге, соединяющем автотягач и тележку, падает. Давление воздуха из ресивера открывает клапан, соединяющий ресивер с тормозными камерами. Одновременно закрывается выпускной клапан, соединяющий тормозные камеры с атмосферой. Сжатый воздух давит на диафрагму тормозной камеры, перемещает ее шток, который через рычаг поворачивает вал вместе с сидящим на нем разжимным кулаком, прижимая колодки к тормозным барабанам. Аналогично происходит затормаживание и при обрыве магистрали, соединяющей автотягач с подкатной тележкой.

Тормоза (рис. 132, 6, в) имеют по две колодки, установленные на пальцах. Колодки с накладками из фрикционного материала стягиваются пружиной и опираются при этом на разжимный кулак. Кулак выполнен заодно с валом и связан с тормозной камерой рычагом.

Для соединения крана с автотягачом используют различные приспособления.

Сцепное устройство, применяемое на кранах типа КБ-100, представляет собой сварную раму, в верхней части которой закреплен шаровой опорный шкворень. На шаровой шкворень при перевозке крана надевают опорный стакан башни. Все приспособления устанавливают на раму тягача МАЗ-200 или ЯАЗ-210Г и закрепляют с помощью хомутов.

Безопасная рукоятка (рис. 133) применяется для управления колесами подкатной тележки.

Рис. 133, Безопасная рукоятка: 1 — ступица, 2 — болт, 3 — сердечник, 4 — рычаг, 5 — рукоятка, 6 — шайба, 7 — толкатель, 8 — полуобоймы, 9 — подшипники, 10 — высгуны, 11 — ролик, 12 — поводки, 13- кулачок, 14 — толкатель

Безопасная рукоятка закреплена на ступице, в прорезь которой входит болт, ввернутый в ступицу тормозного шкива механизма поворота. Для работы безопасной рукоятки с механизма поворота предварительно снимают кожух тормоза. На подшипнике ступицы рукоятки закреплены две полу-обоймы, связанные между собой болтами и неподвижно зафиксированные относительно основания тормоза с помощью рычага. На полуобоймах сверху располагается собственно рукоятка. Она сидит свободно на сердечнике, а перемещение ее в вертикальном направлении ограничено шайбой. Основание рукоятки имеет два поводка. Средняя часть сердечника выполнена в виде двух кулачков и имеет два выступа, В каждый выступ упираются по два толкателя с пружинами. Между поводками и выступами помещены четыре цилиндрических ролика.

Безопасная рукоятка позволяет предотвратить произвольное прокручивание механизма поворота при наезде колеса подкатной тележки на препятствие и вместе с тем не препятствует управлению подкатной тележкой. При спокойном движении, когда нет необходимости в управлении колесами подкатной тележки (например, при движении по прямой без наезда на препятствие), ролики не защемлены, т.е. располагаются в своих направляющих с некоторым зазором. При наезде на препятствие вал двигателя вместе с тормозным шкивом, ступицей рукоятки и сердечником стремятся повернуться. При этом повороте ролики входят в контакт с кулачками, заклинивая тем самым устройство и препятствуя повороту. При управлении колесами тележек поводки рукоятки перемещают ролики в ложбинки сердечника. Ролики, упираясь в толкатели, через пружины нажимают на выступы сердечника и позволяют тем самым вращать рукоятку вместе со шкивом механизма поворота. Приводная шестерня механизма поворота, перемещаясь по венцу опорно-поворотного круга, вращает ходовую раму вместе с колесами подкатной тележки.

При перевозке кранов (рис. 134) по улицам и шоссейным дорогам транспортные габариты автопоезда не должны превышать норм, регламентированных ГОСТ 13556-76 «Краны башенные строительные. Технические требования».

Рис. 134. Кран КБ401Б в транспортном положении

Высота и ширина автопоезда при перевозке кранов грузовым моментом до 170 т-м. не должна превышать 4,2 м, длина крана в транспортном положении (без учета выступающей части тягача) не должна быть более 28 м, дорожный просвет должен быть не менее 0,35 м. Параметры подкатных тележек должны отвечать определенным требованиям.

На кранах, транспортируемых без разборки, устанавливают предупредительные знаки и внешние световые сигнальные приборы в соответствии с Правилами дорожного движения.

Маршрут перевозки предварительно согласовывают с органами Государственной автоинспекции. Допустимый продольный уклон пути должен быть не более 5, поперечный — не более 3%, скорость передвижения по прямой на шоссе — не более 15 км/ч. Для того чтобы определить, вписывается ли автопоезд в перекрестки дорог (рис. 135, а), строят график (рис. 135, б) зависимости ширины входного проезда А вх от ширины выходного проезда Авых.

На небольшие расстояния с объекта на объект краны перевозят без демонтажа по временным инвентарным и крановым путям. Наиболее экономически целесообразно перемещать без демонтажа краны с неповоротной башней, стоимость и трудоемкость монтажных работ которых значительно выше, чем кранов с поворотной башней.

По временным крановым путям краны перегоняют в такой последовательности. Инвентарные звенья временного пути укладывают в торце крановых путей и скрепляют с ними так, чтобы головки рельсов находились на одном уровне.

Рис. 135. Положение крана на перекрестке (а) и график вписываемое (6)

Кран своим ходом перегоняют на инвентарные пути и закрепляют на них рельсовыми захватами. Затем укладывают новый участок пути, кран перемещается на него, а освободившиеся звенья переносят вперед и т. д. При необходимости изменить направление движения крана устраивают криволинейный участок пути либо применяют устройства для перевода крана на пересекающиеся пути.

Краны типа КБ, оборудованные балансирными ходовым., тележками и имеющие колею и базу близких размеров, можно переводить на пересекающиеся пути с помощью следующего устройства (рис. 136). В месте разворота крана устраивают площадку с рельсами, расположенными в двух взаимно перпендикулярных направлениях. На пересечениях путей располагают короткие отрезки рельсов длиной до 2 м, которые закрепляют на жесткой плите. Для лучшей передачи нагрузки на грунте шпалы под плитой укладывают вплотную друг к другу, так чтобы образовалась подушка. Кран размещают на площадке с опорами, которые располагают над точкой пересечения путей. Ходовую тележку закрепляют рельсовыми захватами за короткий участок рельса, установленный на плите.

Перед разворотом крана плиту отсоединяют от подушки. На пересекающиеся пути каждую опору поочередно приподнимают с помощью домкратов вместе с рельсом и плитой и разворачивают на 90° до совпадения торцов рельса плиты с рельсами пересекающего пути. Затем опору крана опускают вместе с рельсом и плитой и закрепляют на подушке. После поворота всех четырех опор кран может перемещаться по перпендикулярно расположенному пути.

В процессе перемещения по перпендикулярно расположенным путям флюгера должны быть жестко зафиксированы относительно ходовой рамы. При переводе крана с открытым порталом на перпендикулярные пути боковые стойки портала должны быть связаны между собой для повышения жесткости ходовой рамы.

Рекламные предложения:


Читать далее: Техника безопасности при работе башенного крана

Категория: - Эксплуатация кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Перевозка башенного крана - Полезные статьи по негабаритным грузоперевозкам

Башенный кран один из самых популярных механизмов, использующихся в строительстве и смежных сферах. Своей популярностью он обязан набору своих возможностей при выполнении задач по строительству. И при такой популярности данный вид кранов часто перевозится с площадки на площадку, приобретается строительными организациями и, соответственно, нуждается в грамотной транспортировке.

Башенные краны бывают нескольких видов и с разными характеристиками: стационарные и самоходные, самоподъемные и приставные, с поворотной платформой и многие другие. Часть из них могут передвигаться сами на небольшие расстояния, а часть из них нуждаются в перевозке специализированной техникой. Перевозка башенного крана относится к перевозке негабаритного или крупногабаритного груза, ввиду внушительных характеристик.

Особенность перевозки башенного крана

Отличие перевозки башенного крана от перевозки других типов кранов заключается в следующих моментах:

  • полный демонтаж для башенных кранов не производится; частичному демонтажу подлежат лишь некоторые краны: стационарные с большой грузоподъемностью. Большинство кранов перевозится без демонтажа.
  • наличие подъемного механизма (консольная стрела), по которой проходят тросы
  • транспортировка башенного крана производится на низкорамных платформах в сопровождении машин сопровождения и с разрешением на перевозку негабаритного груза, с установкой опознавательных знаков.

При перевозке башенного крана автотранспортом стоит учитывать особенности погрузо-разгрузочных работ. В большинстве случаев для проведения погрузки может потребоваться кран со стрелой и достаточно большая площадка под проведение работ.

Специалистами Тоэндо Карго выполнено не мало проектов по перевозке башенных кранов, наши специалисты могут обеспечить качественную работу на любом этапе: от разработки маршрута перевозки негабаритного груза до выгрузки в месте назначения.

Стоимость перевозки башенных кранов

Перевозка башенных кранов всегда индивидуальна и связано это, прежде всего с габаритами и техническими особенностями перевозимого оборудования. Стоимость на перевозку башенного крана также индивидуальна. Рассчитать цену можно совместно с нашим специалистами, указав массу, габариты и его характеристики.

Башенные краны — дорогостоящее оборудование, к перевозке надо относиться максимально серьезно. Мы можем предложить услуги страхования груза, упаковки груза и его специального сопровождения по пожеланию заказчика. Также, наши специалисты всегда отслеживают груз в пути следования, и вы всегда будете в курсе событий.

Разработка маршрут перевозки башенных кранов

Подготовка маршрута — ключевой этап в транспортировке башенного крана. Ввиду перечисленных особенностей груза, его нельзя перевозить по непроработанному маршруту. Необходимо обеспечить такой маршрут, чтобы по пути следования не встречалось дорог с большим уклоном и дороги должны быть максимально ровными. С этой целью наши специалисты проводят процедуру обследования маршрута и согласование в соответствующих органах.

Заказать перевозку башенного крана можно написав нам на [email protected], [email protected] или позвонив по телефонам +7 (499) 499-19-17, +7 (496) 532-64-83

Транспортировка башенного крана по Москве, области и по всей России, услуги транспортной компании СТОУН-ЛОГИСТИКА

Компания «СТОУН-ЛОГИСТИКА» оказывает полный спектр транспортных услуг на территории России и за рубежом. В нашу компетенцию входит в том числе перевозка башенных кранов. Для этого у нас есть все необходимые средства, включая погрузочно-разгрузочную технику и такелажную оснастку.

Документы, необходимые для перевозки башенных кранов

Когда речь идет о негабаритном или тяжеловесном грузе, стандартный набор транспортных документов (ПТС, ТТН, ОСАГО) дополняется:

  1. Разрешением ГИБДД и согласование маршрута с эксплуатационными организациями, если масса автопоезда превышает 38 тонн. Если масса больше 44 тонн, необходима разработка и согласование специального проекта.
  2. Разрешением на перевозку башенного крана как негабаритного груза, так как его массогабаритные параметры превышают допустимые показатели: длина до 20 метров, ширина до 3,5 метра. В отдельных случаях необходимо сопровождение машиной прикрытия.

Наши преимущества

  • Собственный автопарк. Перевозка башенных кранов осуществляется собственными тягачами и низкорамными тралами соответствующей грузоподъёмности. Это позволяет быстро приступить к реализации проекта и исключить посредников, что благоприятно сказывается на общем бюджете транспортировки строительной техники.
  • Комплексные решения. Мы осуществляем не только фактическую перевозку башенного крана на трале, но и полный спектр сопутствующих услуг: оформление транспортных документов, разработку и согласование маршрута, сопровождение автомобилями прикрытия, охрану имущества (в том числе вооруженную) и так далее.
  • Привлекательные цены. Перевозка башенных кранов на трале осуществляется с учетом оптимизации логистических схем, что снижает издержки наших заказчиков. Также на этом благоприятно сказывается отсутствие посредников.

Если вам понадобилась перевозка башенных кранов, обращайтесь в компанию «СТОУН-ЛОГИСТИКА». Связаться с нашими менеджерами можно удобным для вас способом:

  • по телефону +7 495 545 41 45;
  • электронной почте [email protected];
  • посетив офис, расположенный по адресу г. Москва, ул. Нагатинская, д.1, с.2.

Транспортировка башенного крана — особенности перевозки башенных кранов

Содержание

  1. Особенности перевозки башенных кранов
  2. Преимущества обращения к профессиональным компаниям

Транспортировка башенного крана является достаточно трудоемким процессом. Крайне важна тщательная подготовка и предельное внимание при реализации данной задачи, так как спецтехника является сложной, громоздкой и дорогой, а перемещать ее по большинству дорог крайне проблематично.

Особенности перевозки башенных кранов

Перевозка башенного крана требует профессионального подхода. Данная спецтехника бывает различных конструкторских решений. Некоторые модификации кранов можно транспортировать без разбора (быстромонтируемые краны), иные нуждаются в полном, или частичном разукрупнении.

Только благодаря грамотному подходу к процессу можно исключить аварии и повреждения во время погрузки, а также задержки и простои автотранспорта, которые чаще всего возникают из-за неправильно подобранного для погрузки автомобильного крана, низкой квалификации специалистов, осуществляющих погрузку, неправильно составленных маршрутов перевозки (не все дороги имеют соответствующие пропускные способности), своевременной и оперативной выгрузки башенного крана.

С целью обеспечения быстрой и безопасной перевозки башенных кранов, важно грамотно рассчитать количество и тип необходимых автомобилей, особый акцент уделяя:

  • габаритам платформ и прицепов;
  • максимальной грузоподъемности автотранспорта;
  • проходимости (способностью автомобиля подъехать к месту погрузки и выгрузки, учитывая нюансы строительной площадки).

С целью предотвращения возникновения частей башенного крана при транспортировке, крайне важно грамотно и надежно закрепить все элементы крана. Подвижные узлы данной спецтехники нуждаются в дополнительной фиксации и крепеже. Не допускается смещение компонентов (их частей) крана при его перемещении.

При транспортировании башенных кранов, не стоит пренебрегать техническими и документальными аспектами:

  • стоит использовать специальные высокопрочные крепежные элементы, так как нагрузки механического характера весьма высокие;
  • важно грамотно рассчитать нагрузку относительно каждой оси;
  • при серьезных нагрузках на дорожные покрытия, либо перевозке негабаритных частей крана, потребуется разрешение от ГИБДД для беспроблемного перемещения автомобиля.

Преимущества обращения к профессиональным компаниям

Из-за специфичности транспортировки башенных кранов во избежание проблем, следует обращаться в компании, специализирующиеся на перевозках. Организации, предоставляющие профессиональные услуги, решат следующие проблемы:

  • разработают маршрут и согласуют его с ГИБДД;
  • подберут оптимальный транспорт;
  • организуют дополнительное сопровождение автопоезда;
  • подберут автомобильный кран для погрузки и осуществят погрузку Вашего башенного крана;
  • по прибытию на место осуществят выгрузку башенного крана.

Вам может быть интересно

→ Смазочные материалы и смазывание башенных кранов

← Как собирают башенный кран

Перевозка крана | ГлобалТрансСистем

Перевозка крана – подход профессионалов

Клиент, желающий заказать транспортные услуги, далеко не всегда представляет всю сложность и ответственность данной операции. Между тем, при выполнении этих работ транспортной компании приходится множество вопросов, начиная от правильного выбора грузовых автомобилей и заканчивая оформлением необходимых документов. При этом особенно важно, чтобы каждый этап транспортировки выполнялся максимально качественно и оперативно. Доставка кранов сложная задача. Справляются с этой задачей далеко не все…

Правильный выбор транспортного средства и составление маршрута

Перевозка крана всегда начинается с выбора грузового автомобиля, полностью отвечающего параметрам груза. Так, наши сотрудники, основываясь на массе и габаритных размерах груза, подбирают машину, технические характеристики которой, соответствуют параметрам изделия, что позволяет производить доставку в соответствии с действующими правилами дорожного движения.

В обязанности специалистов по логистике входит прокладка оптимальной схемы движения с учетом ограничений, установленных дорожными службами города на всем протяжении маршрута. Сюда относятся дорожные знаки, ограничивающие движение по высоте транспортного средства с грузом, массе и т.д. Кроме того, имеются ограничения в отношении уклона дорожного полотна. Доставка кранов должна производиться на скорости не выше 15 км/ч.

Правила дорожного движения предусматривают, что перевозка башенных кранов должна производиться в сопровождении автомобиля ГИБДД.

Оформление документации

Как правило, параллельно оформляется требуемый пакет документов. После этого можно приступать к выполнению заказа.

Очевидно, что перевозка крана может быть доверена, только водителю высшей квалификации с соответствующей категорией. Ваш заказ будут выполнять профессионалы, регулярно занимающиеся выполнением подобных транспортных работ, которые не только знакомы с правилами перевозок негабаритных грузов, но и готовы принимать ответственные решения в нестандартных ситуациях, возникающих по вине других участников движения. Доставка кранов – это наша работа!

Демонтаж крана

Согласно требованиям ГОСТа перевезти кран разрешается после его минимально возможной разборки. Объясняется это тем, что частые работы, связанные с отсоединением отдельных деталей и узлов подъемных механизмов, приводят к неполадкам в их работе, а, следовательно – к снижению качества управления краном, и повышению вероятности аварий. При этом частичному демонтажу подлежат краны с неповоротной башней, и мощные модели с поворотными башнями. Таким образом , доставка кранов производится в частично разобранном положении.

Оптимальное расположение конструкций в кузове

Чтобы безопасно перевезти кран нужно обеспечить его правильное расположение в кузове автомобиля. В первую очередь это означает совмещение центра тяжести объекта транспортировки с центром тяжести тягача и полуприцепа (подкатной тележки). В противном случае транспортируемый кран во время движения и/или осуществления маневров, может потерять устойчивость и упасть на проезжую часть дороги. Дополнительным (но не менее важным) средством безопасности являются стальные тросы и специальные опорно-сцепные устройства, фиксирующие груз на платформе, и препятствующие его перемещениям под воздействием внешних сил.

Аккуратная разгрузка

Перевозка башенных кранов не является конечным результатом процесса оказания рассматриваемой услуги. Главная цель доставки крана заключается в обеспечении его нормального функционирования на новом месте. Несмотря на внушительные размеры, подъемные механизмы считаются «капризным» грузом в силу высоких требований, предъявляемых к ним с точки зрения точности и безопасности работы.

Перевозка башенных кранов производится специализированным транспортом, а разгрузка осуществляется при помощи мощного крана.

Резюмируя сказанное, можно утверждать, что благодаря правильному подбору кадров и согласованности действий всех подразделений нашей организации:

  • Менеджеры максимально быстро подберут оптимальный тип транспорта, соответствующий параметрам доставляемого крана.
  • Маршрут, проложенный нашими специалистами, будет учитывать весь перечень факторов, влияющих на скорость доставки
  • Водители высокой квалификации, обеспеченные всеми разрешающими документами, перед рейсом убедятся в надежности крепления транспортируемого объекта, а затем, с соблюдением правил перевозки негабаритных грузов, осуществят доставку крана на объект
  • Будет произведена аккуратная и безопасная выгрузка подъемного механизма

Используемый транспорт

Перевозка башенных кранов – сложная и опасная операция, которая регламентируется государственным стандартом. При перемещении подобных негабаритных грузов, применяются исключительно специализированные виды машин – тягачи в сочетании с низкорамным полуприцепом.

Однако, в некоторых случаях возможно использование обычных длинномерных автомобилей г/п которых составляет 20 тонн. В любом случае наши специалисты смогут выбрать необходимый тип грузового транспорта, основываясь на размерах и типе крана.

Наш потенциал

  • Доставка кранов по всей территории России
  • Перевозка механизмов без ограничений по массе и габаритным размерам
  • Подвижной состав фирмы дает возможность одновременного осуществления перевозки различных кранов
  • Клиентами (в том числе, постоянными) нашей компании являются физические и юридические лица
  • Форма оплаты, удобная для заказчика
  • Расценки на транспортировку и монтаж крана, указываются с учетом НДС
  • Оформленные пропуски для свободного въезда транспорта в центр Москвы
  • Для постоянных клиентов возможны условия взаиморасчетов с отсрочкой платежа
  • Страхование груза в известных СК по приемлемым ставкам
  • Безопасная выгрузка крана профессиональными стропальщиками и грузчиками.

Наши конкурентные преимущества

Как работают башенные краны | Башенные краны

Как работают башенные краны

Без башенных кранов, вероятно, не устояли бы многие знаковые здания и сооружения, которые мы знаем и любим. Эти стальные гиганты не только поразительно выглядят, но и являются неотъемлемой частью современного строительства и развития. Башенные краны - незаменимый инструмент для воплощения в жизнь даже самых крупных и грандиозных строительных проектов. Чтобы помочь вам лучше понять, как эти гигантские машины делают невозможное, мы описали ключевые механизмы, обеспечивающие работу башенных кранов.

Здание A Башенный кран

Башенных кранов в городах очень много. Настолько много, что вы можете быть обмануты, поверив, что они с легкостью достигают невероятных высот. На самом деле установка башенного крана требует нескольких недель предварительной подготовки.

Чтобы сделать процесс монтажа максимально эффективным, члены бригады обычно придерживаются заранее определенного набора последовательностей. Порядок сборки различается в зависимости от типа используемого башенного крана. В общих чертах, башенные краны обычно делятся на две категории: гуськи с подъемной стрелой или тележки.Башенные краны с подъемной стрелой имеют стрелы, которые «поднимаются» или поворачиваются вверх / вниз, как у наземных мобильных кранов. Башенные краны с тележкой-гуськом имеют горизонтальную консоль и тележку, которая позиционирует груз по длине гуська. Мы обрисовали в общих чертах процесс сборки отдельно стоящего башенного крана с тележкой, поскольку это одни из наиболее часто используемых башенных кранов в стране.

Основание крана
Процесс установки крана начинается с создания надежного фундамента, на котором будет возведена конструкция.Целостность основания имеет решающее значение для поддержки конструкции крана и баланса при сборке и эксплуатации.

Перед прибытием крана на строительную площадку первая часть вертикальной мачты крепится к бетонному фундаменту с помощью усиленных анкерных болтов или закладных стульев. Точное количество необходимого бетона будет зависеть от различных факторов, включая конфигурацию башенного крана и местных нормативных требований, но общий вес основания обычно превышает 400 000 фунтов.

Крановые перевозки
Следующее направление деятельности - транспортировка оборудования

.

Башенные краны | NFT: Nouman Fouad Trading

Позвоните нам: +971 2305 9800

Электронная почта: [электронная почта защищена]
  • NFT GROUP
      • О компании NFT Cranes
      • Сообщение председателя
      • Почему выбирают NFT?
      • NFT Yard
  • КРАНЫ
      • Башенные краны
          • Самомонтирующиеся краны
          • Краны-молоты
          • Подъемные краны
          • Краны с плоской крышей
          • Гидравлические краны
      • Гусеничные краны
      • Запчасти для кранов
  • поворачивающаяся стойка
      • GJJ / ОРБИТА
      • PEGA
      • Запчасти для подъемников
  • СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
      • Размещение стрелы
      • Стационарный насос
      • Платформа для подъема на мачту
      • Орбитальная колыбель
  • СЕРВИСЫ
      • Продажи
          • Вывески башенного крана
      • Техническое обслуживание
      • Обслуживание
      • Повышение квалификации
  • ПОРТФОЛИО
  • СОБЫТИЯ
  • ЗАПРОС
  • ПОИСК БАШНЕГО КРАНА
  • БЛОГ
Поиск
  • НФТ ГРУПП
.

Что такое башенный кран?

Башенный кран - это оборудование, используемое для перемещения или транспортировки негабаритных предметов. Это стационарное устройство, что означает перемещение основания крана. Большая неподвижная башня поддерживает горизонтальную балку или кливер, который находится на вершине башни и образует неровную букву «Т». Башенный кран часто используется в строительной отрасли для установки стальных балок и других крупных строительных элементов. Он также может использоваться в судоходной или транспортной отрасли для загрузки и разгрузки крупных грузовых судов.

Woman posing Женщина позирует

Основание башенного крана располагается на бетонной площадке, толщина которой может варьироваться в зависимости от высоты и веса крана.Большие анкерные болты используются для крепления основания башни к бетону, а также могут уходить на несколько футов в землю. Это обеспечивает надежную опору для башни, что снижает риск обрушения.

Вертикальная башня поднимается в воздух на несколько десятков футов, а гуська опирается на нее.К более длинной части гуська прикреплены тросы для перемещения или позиционирования объектов внизу, а к более короткой части гуська отходит от этих тросов, чтобы действовать как противовес. Дополнительные противовесы, изготовленные из бетона или стали, могут быть подвешены к более короткой части стрелы для регулировки баланса крана.

Кабина машиниста обычно располагается там, где стрела встречается с мачтой.Оператор башенного крана сидит внутри этого автомобиля и использует ряд средств управления для поворота стрелы и перемещения объектов. Человек на земле или в здании наблюдает за процессом крепления предметов к тросам башенного крана. Этот человек известен как такелажник, и он или она использует радио или ручные сигналы для связи с крановщиком.

Существует два основных типа башенных кранов, которые обычно делятся на категории в зависимости от конструкции.Стандартный башенный кран собирается с помощью дополнительного крана меньшего размера. Самомонтирующийся башенный кран содержит гидравлическое основание, которое поднимает секции башни на заданную высоту. Вспомогательный кран используется для прикрепления стрелы до активации гидравлического механизма.

Башенные краны часто сдаются в аренду на время реализации проекта.Они известны своей высокой стоимостью, а также большим количеством мер безопасности, необходимых для предотвращения обрушения или травм. В очень высоких или сложных зданиях башню крана можно оставить на месте, где она станет постоянной частью здания. Это позволяет строителям успешно завершить проект без риска повреждения, вызванного попыткой снятия крана с готового здания.

,

Башенный кран, Запасные части для башенного крана, Аренда башенного крана

Краткое введение в ShuangFeng QTZ серии башенных кранов

1

QTZ подъемный кран новый подъемный кран китай, в полной мере используя GT. Комбинированная технология проектирования и технология FEA на основе компьютерной платформы для проектирования башенного крана.

Башенный кран QTZ относится к подъемно-поворотным гидравлическим башенным кранам с горизонтальной стрелой и лебедкой. Все рабочие параметры и технические характеристики соответствуют или лучше национальных стандартов. Макс. радиус 65м. Высота отдельно стоящего 45м. Высота подъема приставного груза 200м. Номинальный грузовой момент составляет 880 кН · м, а макс. грузовой момент 1057,71 кН · м.

Башенный кран QTZ отличается передовыми параметрами, отличной и надежной работой, красивой моделью, высоким качеством, простой и удобной конструкцией с усовершенствованным предохранительным устройством.

Башенный кран QTZ - идеальная строительная техника для большинства архитектурных предприятий с удобным обслуживанием, безопасностью и приемлемой ценой.

башенный кран, башенный кран б / у, конструкция башенного крана

T T 14 * 3450

00 900

Модель башенного крана

QTZ125

QTZ80

QTZ80

Баллонный блок ленточного типа кг

4 * 5200

4 * 5200

4 * 5200

4 * 5200

Баллонный блок трапециевидного типа

кг

14 * 3450

12 * 3450

12 * 3450

Вес балласта кг

69000

69000

62200

башенный кран, подержанный башенный кран, башенный кран e design

Основные параметры гидравлических самоподъемных башенных кранов QTZ

Скорость перемещения тележки

м / мин)

Модель

QTZ160 (6516)

0009

QTZ100A (5515)

Амплитуда (м)

65

55

55

55

50

46/52

50/50

Макс.Высота (М)

190

200

180

Макс. Грузоподъемность (т)

10

8

8

Вспомогательная опорная рама

6

6

Основной материал

135 × 135 × 12
(квадратная стальная труба)

135 × 135 × 12

(квадратная стальная труба)

135 × 135 × 12

(квадратная стальная труба)

Размер стандартной секции мачты

1.935 × 1,935 × 2,8

1,835 × 1,835 × 2,5

1,835 × 1,835 × 2,5

Скорость подъема (a = 2) (м / мин)

100/50

100/50

100/50

Скорость поворота (об / мин)

0,61

0,6

0,55

0

60/30/10

60/30/10

60/30/10

Макс.Подъемный момент (кНм)

1600

1250

1000

Рабочая температура (℃)

20 ~ + 40

20 ~ 52 + 4063 900

20 ~ + 40

Форма ходовой части

Четыре опоры шасси

Без балласта

Тип A. Поперечная балка с наклонной стойкой и балластом

Тип B.Крестообразная балка с наклонной стойкой, но без балласта

Тип А. Крестообразная балка с наклонной стойкой и балластом

Тип Б. Крестообразная балка с наклонной стойкой, но без балласта

башенный кран, башенный кран бывшего в употреблении, конструкция башенного крана

Скорость передвижения тележки (м / мин)

Модель

QTZ80 (5513)

QTZ80 (5513)

5013)

QTZ63C (5211)

Амплитуда (м)

55

50

3 26 М)

45

41

40

Макс.Высота (М)

150

141

140

Макс. Грузоподъемность (т)

8

6

6

Вспомогательная опорная рама

5

4

Основной материал

125 × 125 × 12

(крепеж)

135 × 135 × 10
(квадратная стальная труба)
135 × 135 × 12
Усиливающая секция мачты

∠160 * 16
Усиливающая секция мачты
∠160 * 14

Размер стандартной секции мачты

1.83 × 1,83 × 2,5

1,835 × 1,835 × 2,5

1,615 × 1,615 × 2,5

Скорость подъема (a = 2) (м / мин)

100/50

80/40/8,5

80/40/8,5

Скорость поворота (об / мин)

0,65

0,64

0,64

0,64

60/30/10

42/21

42/21

Макс.Подъемный момент (кНм)

800

630

630

Рабочая температура (℃)

-20 ~ + 40

-20 ~ + 40

Форма ходовой части

Тип A. Крестообразная балка с наклонной стойкой и балластом

Тип B. Крестообразная балка с наклонной стойкой, но без балласта

Тип А.Крестообразная балка с наклонной стойкой и балластом

Тип Б. Крестообразная балка с наклонной стойкой, но без балласта

Тип А. #-образная балка без балласта

Тип Б. Крестообразная балка с наклонной стойкой и балласт

башенный кран, башенный кран бывшего в употреблении, конструкция башенного крана

9

9

9

Модель

QTZ50 (4810)

QTZ40 (4208)

Амплитуда (м)

48

47

42

42

35

30

30

Макс.Высота (М)

140

120

120

Макс. Грузоподъемность (т)

6

4

4

Вспомогательная опорная рама

4

4

0006

Основной материал

135 × 135 × 10
(квадратная стальная труба)
Усиливающая секция мачты
135 × 135 × 12
(квадратная стальная труба)

140 × 140 × 12
Угловая сталь

140 × 140 × 12
Стальной уголок

Размер стандартной секции мачты

1.835 × 1,835 × 2,5

1,5 × 1,5 × 2,2

1,5 × 1,5 × 2,2

Скорость подъема (a = 2) (м / мин)

76/36/8

69,4 / 34,7

76/38/10

Скорость поворота (об / мин)

0,64

0,62

0,77 9000

0 Скорость передвижения тележки (м / мин)

42/21

38/19

21.6 / 43,2

Макс. Подъемный момент (кНм)

500

400

400

Рабочая температура (℃)

-20 ~ + 40

-20

-20 ~ + 40

Форма ходовой части

Тип A. Крестообразная балка с наклонной стойкой и балластом

Тип B.Крестообразная балка с наклонной стойкой, но без балласта


Тип С. # - образная балка без балласта

Тип А. Крестовидная балка с наклонной стойкой и балластом

Тип Б. Крестообразная балка с наклонной стойкой но без балласта

Тип C. # - образная балка без балласта

Тип A. Крестообразная балка с наклонной стойкой и балластом

Тип B. Крестообразная балка с наклонной стойкой, но без балласта

Тип C.# -образная балка без балласта

38
40
42

0 Стандартный размер секции мачты

Модель

QZT31.5 (3883) (4075) (4207)

Независимая высота (м)

30

Макс. Высота (М)

100

Макс.Грузоподъемность (т)

3

Вспомогательная опорная рама

5

Основной материал

125 × 125 × 12
Угловая сталь

1,5 × 1,5 × 2,2

Скорость подъема (a = 2) (м / мин)

52/26 / 6,5

Скорость поворота (r / мин)

0.77

Скорость передвижения тележки (м / мин)

21/42

Макс. Подъемный момент (кНм)

315

Рабочая температура (℃)

-20 ~ + 40

Форма ходовой части

с поперечной балкой типа A. наклонная стойка и балласт

Тип B.Крестообразная балка с наклонной стойкой, но без балласта

Упаковка и транспортировка

мачта

кран, конструкция башенного крана

Наши клиенты из алюминия:

Башенный кран

, бывший в употреблении башенный кран, конструкция башенного крана

Наши коллеги

Профессиональный, более 20 лет экспорт алюминия и импорт

Надежный, более 9 лет сертификат на alibaba

Qulified, SGS, Bureau Veritas, ISO9001, сертификаты CIQS

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *