Общественный транспорт Тараза переходит на электронное билетирование
Акимат подводит первые итоги проекта.
После введения в октябре прошлого года электронного билетирования в общественном транспорте Тараза аким области Бердибек Сапарбаев отметил, что о первых результатах новшества можно будет судить только по истечении шести месяцев. Проведенный на совещании под председательством главы региона анализ промежуточных итогов проекта показал правильность предпринятого шага. Но, вместе с тем, выявил и проблемные моменты, требующие оперативного решения.
По словам руководителя управления пассажирского транспорта и автодорог Бакытжана Жанибекова, выпущено 205 тысяч карт TulparCard. Из них используется 171,2 тыс., 33,8 тыс. в резерве, подана заявка на изготовление дополнительных 10 тыс. карточек. Таразцы уже успели оценить удобства нового способа оплаты, когда за проезд можно оплатить картой TulparCard, посредством QR-кода и цифрового кода автобуса.
Между тем, как отметил Бердибек Сапарбаев, слабо проводится работа по расширению функций приложений для школьников. Подобная практика уже применяется в некоторых городах страны, когда посредством единой карты ученик проходит в школу через специальный турникет, оплачивает питание в столовой и проезд в общественном транспорте. Удобно это и для родителей, которые могут отслеживать все перемещения ребенка в режиме реального времени.
«Как бы то ни было, народ активно осваивает безналичную форму оплаты. К примеру, доля наличных расчетов снизилась с 13,7 до 0,5%, а доля школьных карточек выросла с 3,5 до 12,2%, посредством QR-кода предпочитает расплачиваться 8,2% пассажиров.
В итоге по темпам внедрения и эффективности электронного билетирования Тараз сегодня входит в ведущую тройку городов Казахстана. При этом стоит учесть, что в Нур-Султане и Алматы аналогичная система действует уже пятый год. Более чем в три раза возросли налоговые поступления, и это также является одним из самых весомых плюсов электронного билетирования», — подчеркивают в акимате.В настоящее время на 32 маршрута выезжают 242 автобуса. Однако транспорта не хватает, а с учетом того, что в четвертой четверти многие школьники начнут обучаться в традиционном формате, дефицит будет ощущаться еще острее. Поэтому на первый план выходит вопрос приобретения новых автобусов и в целом обновления транспортного парка перевозчиков. Акиматом области прорабатывается вопрос приобретения дополнительно 100 автобусов от казахстанских товаропроизводителей.
Бердибек Сапарбаев считает необходимым ужесточить условия участия в конкурсах по предоставлению маршрутов. Здесь должны быть предписаны такие позиции, как обязательное наличие валидаторов, QR и USSD-кодов. Кроме того, к рентабельным маршрутам необходимо добавлять и несколько убыточных. Другими словами, без услуг общественного транспорта не должны оставаться и удаленные от центра районы, где пассажиропоток не очень большой. Кроме того, победитель тендера должен взять на себя обязательство увеличивать количество автобусов на маршруте в часы пик.
«На главных улицах города должны быть современные остановки, оснащенные информационными табло с указанием графика движения транспорта. Электронное билетирование доказало свою эффективность. Мы должны не стоять на месте и дальше развивать это направление с целью создания максимальных удобств для наших граждан, — резюмировал Бердибек Сапарбаев.
Жители Тараза жалуются на бардак в работе общественного транспорта — Новости Казахстана
Таразцы продолжают выражать недовольство, адресуя претензии в адрес структур, занятых в сфере общественных перевозок, передает Kazpravda.kz.Порою кажется, что какие бы меры не приняли местные власти, население будет по-прежнему недовольно услугами общественного транспорта. И в этом, очевидно, виноваты сами поставщики услуг, поскольку они зачастую даже не пытаются реагировать на жалобы и исправлять положение дел.
Взять хотя бы график движения, который не соблюдается в погоне за большим числом пассажиров. В результате автобусы сначала долгое время стоят на конечных остановках, набирая людей, а затем несутся на большой скорости, при этом водители поторапливают выходящих людей и зачастую игнорируют обязанность останавливаться в положенных местах.
Ближе к пригороду пассажирам, стоящим на остановках, даже приходится махать рукой, чтобы остановить автобус, как если бы речь шла о такси. К примеру, так ежедневно происходит на улице Балуана Шолака.
Здесь автобусы появляются редко, салоны постоянно переполнены. И гарантировать безопасность здоровья пассажиров в таких условиях весьма затруднительно. К тому же многие передвигаются без защитных масок, не соблюдая санитарных норм.
Больше всего нареканий поступает по поводу маршрутов и работы компаний-перевозчиков. Так, жители района железнодорожного вокзала недовольны тем, что большой массив обслуживается только одним маршрутом № 40. «Разве там не живут люди и им не надо домой? Почему бы не запустить, как раньше, еще 1, 14 и 47-й маршруты? Как быть тем, кто работает до 19.00 и позже?», – задаются горожане резонными вопросами в социальных сетях.
То же самое касается строящегося 15-го микрорайона, для которого предусмотрен только один маршрут. Да и вообще, дождаться автобуса для жителей микрорайона считается уже большой удачей. Чаще всего им приходится идти пешком. Причем не один километр.
Жительница этого района Аида Альдибаева утверждает, что в будние дни приходится стоять на остановке по 40–50 минут. И это в то время, когда в школах уже начались занятия. По выходным дням автобусов вовсе не дождешься. Когда уже, наконец, решится проблема, интересуется женщина.
Аналогичная картина наблюдается и в других частях города, особенно в отдаленных. К примеру, жители района Химпоселка или улиц Ташкентской и Сатпаева вообще не надеются на общественный транспорт и, по признанию местной жительницы Аиды Даулеткерим, «привыкли ходить пешком».
– Район за линией можно сравнить с затерянным миром. Вечно добираемся с работы с большим трудом. Раньше хоть помимо 55-го был 37-й маршрут. А теперь, если не успел, значит… не повезло, – жалуется горожанка Людмила Морозова.
Таразцы просят обратить внимание на улицы Койгельды и Комратова, откуда сложно уехать, и вернуть 57-й и 41-й маршруты, которые хоть и обслуживались микроавтобусами, все же пользовались спросом. Вместе с тем предлагается открыть новое прямое направление от аэропорта, через проспект Жамбыла, в сторону автовокзала. Турсынай Конакбаева считает ненормальным, что на дорогу до места работы с пересадками у нее уходит около двух часов.
В свою очередь Гульжан Кыдырова сетует, что «с массива «Барысхан» утром малыши идут пешком в школу за тридевять земель, чтобы попасть на 46-й автобус». А Гульнара Сенимханкызы, проживающая в массиве «Арай», жалуется: в их сторону ходит только 23-й автобус, который можно встретить крайне редко. Им с детьми тоже приходится пройти немалое расстояние пешком, чтобы сесть на 19-й автобус, графиком которого она также недовольна.
– Для меня проблема общественного транспорта актуальна как никогда, – поделилась своим недовольством директор школы № 34 Жамбылского района Динара Нуралиева. – Очень беспокоит маршрут № 33, связывающий наш район с областным центром. Тяжело уехать в город после пяти часов вечера. А по субботам необходимо стоять вообще часами.
– В Таразе сфера общественного транспорта – сплошная проблема, – считает местная жительница Людмила Мельник. – Я лично в последнее время езжу на автобусах маршрутов № 8 и № 33. Вроде бы автобусы большие, но в часы пик в них очень много людей. А водители все как на подбор – лихие и бесшабашные. № 43 в последнее время вообще ездит по принципу «хочу – появлюсь, хочу – пропаду». И еще – все чаще за рулем автобусов появляются люди, не имеющие никакого представления о том, как управлять транспортным средством. Для них, очевидно, главное – это категория в водительском удостоверении, а опыт – дело наживное. Правда, пока этот опыт появится, не один пассажир шишки в салоне набьет. Буквально вчера в таком автобусе по маршруту № 40 проехала. Водитель, мужчина 50 лет, так тормозил, что стоящие в салоне люди (сидящим было легче) буквально «летали». Граждане делали водителю замечания. А тот лишь советовал держаться покрепче.
К слову, курсы подготовки водителей общественного транспорта в городе отменили лет 30 назад. Настоящих профессионалов уже, как говорится, днем с огнем не сыщешь. А если они и есть, то не желают работать в нынешних условиях, на которые существенно повлияла пандемия коронавируса.
– Проблем в сфере общественного транспорта, можно сказать, воз и маленькая тележка, – говорит педагог Жанат Гаазе. – В первую очередь беспокоит то, что многие маршруты совпадают, и это дает почву для конкуренции. Отсюда и начинаются гонки за пассажирами.
От быстрой езды страдают не только пассажиры, но и другие участники движения.
– Очень часто водители автобусов ездят, грубо нарушая правила. Многие не выдерживают ограничения скоростного режима, подрезают на дороге, разговаривают по телефону во время движения. Почему должны страдать другие? Неужели нельзя шоферов контролировать? Куда, в конце концов, смотрят правоохранительные органы? – жалуется владелица автомобиля Гульнара Альжанова.
Между тем многие считают, что техническое состояние общественного транспорта да и условия в салонах не выдерживают никакой критики. По мнению граждан, уже давно надо менять все микроавтобусы и ПАЗики на большие комфортабельные автобусы, причем с вежливыми и профессиональными водителями. К слову, как раз недавно городской автобусный парк обновился в очередной раз. На улицах появились довольно удобные современные машины.
До конца года планируется поступление еще 90 автобусов. Правда, неизвестно, надолго ли их хватит. Дело в том, что каждый раз, как приходит новая партия автобусов, можно заметить, что спустя небольшой промежуток времени их состояние резко ухудшается. На мой взгляд, вся проблема заключается в отношении водителей к вверенному им имуществу. Большинство из них просто-напросто не бережет его, работая по принципу «не мое и ладно». Износ также во многом зависит от состояния автодорог, которое на многих участках областного центра оставляет желать лучшего.
В последнее время горожане неоднократно сетовали на то, что общественный транспорт ездит только до 20.00. Многие, особенно школьники, не успевали добраться до дома в вечернее время. Родителям приходилось ездить за ними, прибегая к помощи частных извозчиков, а тем, кому не по карману, – встречать детей, идущих после занятий пешком.
К вящей радости таразцев, местные власти, наконец, продлили время работы общественного транспорта. По информации акимата города, теперь автобусы будут курсировать на два часа дольше. Правда, только 10 маршрутов. Тем же, кто зависит от автобусов, оставшихся вне этого перечня, придется вновь обходиться своими силами.
– В настоящее время пересмотрены графики движения других автобусных маршрутов города, ведется работа по подключению дополнительных транспортных единиц. В целом по 34 направлениям ежедневно задействовано около 280 автобусов, – сообщили в городском акимате. Данный вопрос находится на контроле главы Тараза Ержана Жилкибаева.
Обращаясь к поставщикам услуг на совещании по вопросам общественного транспорта, аким областного центра говорил о необходимости создания должных условий для населения. В первую очередь он акцентировал внимание на выдерживании водителями графиков и интервалов движения, а также на соблюдении в салонах чистоты и санитарных требований, предъявляемых эпидемиологами. Особняком стоит вопрос культуры поведения водителей. К сожалению, многие позволяют себе нецензурно выражаться во время движения, громко слушать музыку и курить прямо в салоне, что не соответствует требованиям правил этики в общественных местах.
Из хороших новостей можно отметить проведенный анализ системы электронного билетирования после ее внедрения на городском общественном транспорте. Как стало известно, на сегодня выпущено 222 тыс. транспортных TulparCard, из которых 199 тыс. 850 штук активировано и используется, а 22 150 карт находятся в резерве. В целом система оправдала ожидания местных властей. Да и горожане уже успели к ней привыкнуть.
Кроме того, была проведена работа по интеграции приложений TulparCard и tarazbus. Теперь жители областного центра могут отслеживать движение и маршруты автобусов через эти специальные приложения в мобильном устройстве.
Компания | Адрес | Телефон | График работы | Отправка | Получение |
---|---|---|---|---|---|
Деловые Линии | Калининградская обл, р-н Балтийский, г Балтийск, ул В.Егорова, д. 12 | Получение пн-вс: 10:00-20:00. | |||
png» data-tid=»33051″>Деловые Линии | Калининградская обл, р-н Гвардейский, г Гвардейск, ул Тельмана, д. 33А/3 | Получение пн-вс: 10:00-20:00. | |||
Деловые Линии | Лесопарковая, д. 1 | Получение пн-вс: 10:00-20:00. | |||
png» data-tid=»33053″>Деловые Линии | ул П.Панина, д. 2А | Получение пн-вс: 10:00-20:00. | |||
Деловые Линии | Московский пр., 184 | 7 (4012) 31-00-44 | Отправка пн-пт: 09:00-18:00, сб: 10:00-16:00, вс: выходной. Получение пн-пт: 09:00-18:00, сб: 10:00-16:00, вс: выходной. | ||
png» data-tid=»19462″>ПЭК | Генерал-Лейтенанта Озерова 30 | 8(4012) 65-88-00 | Пн с 08:00 до 20:00, Вт с 08:00 до 20:00, Ср с 08:00 до 20:00, Чт с 08:00 до 20:00, Пт с 08:00 до 20:00, Сб с 10:00 до 16:00, Вс Выходной | ||
ПЭК | Пригородная 20 | 8(4012) 65-88-00 | Пн с 08:00 до 20:00, Вт с 08:00 до 20:00, Ср с 08:00 до 20:00, Чт с 08:00 до 20:00, Пт с 08:00 до 20:00, Сб с 10:00 до 16:00, Вс Выходной | ||
svg» data-tid=»20023″>КИТ | ул. Ю. Гагарина, 225/корп. 2 | +7 800 234-59-60,+7 401 265-80-05 | Пн-Пт 9:00-18:00 | ||
ЖелДорЭкспедиция | Полтавская улица, 5А | 8-800-1005-505 | |||
ТЭС | п. Дорожное, Датский проезд, д.3. | 8(800)700-13-12,+7(909)777-79-39,+7(4012)30-62-24 | пн — пт с 9-00 до 18-00 | ||
Байкал Сервис | Орудийная ул., 105, стр. 2, склад 10 (въезд по ул. Индустриальная, ориентир м-н «Гленар») | +7 (401) 231-14-92 | Пн-Пт 9:00-18:00 | ||
Boxberry | Сергеева ул, д. 59А | 8-800-222-80-00 | пн-вс: 10.00-19.00 | ||
Boxberry | Звездная ул, д.11 | 8-800-222-80-00 | пн-пт: 10.00-19.00, сб: 10.00-17.00 | ||
Boxberry | Маршала Жукова ул, д.6 | 8-800-222-80-00 | пн-вс: 10. 00-20.00 | ||
Boxberry | В.Гакуна ул, д.5 | 8-800-222-80-00 | пн-пт: 10.00-19.00, сб: 10.00-17.00 | ||
Boxberry | Генерала Челнокова ул, д.11, пав. 9 | 8-800-222-80-00 | пн-сб: 10.30-19. 30, вс: 11.00-17.00 | ||
Boxberry | Пушкина ул, д.1-7 | 8-800-222-80-00 | пн-пт: 10.30-19.30, сб: 11.00-17.00 | ||
Boxberry | Старшины Дадаева ул, д.62 | 8-800-222-80-00 | пн-пт: 10. 00-20.00, сб: 10.00-18.00 | ||
Boxberry | Беломорская ул, д.2, оф. 22 | 8-800-222-80-00 | пн-вс: 10.00-20.00 | ||
Boxberry | Балашовская ул, д.5 | 8-800-222-80-00 | пн-вс: 09.00-20. 00 | ||
Boxberry | Елизаветинская ул, д.4 | 8-800-222-80-00 | пн-пт: 10.00-19.00, сб: 10.00-17.00 | ||
Boxberry | Н.Карамзина ул, д.48 | 8-800-222-80-00 | пн-вс: 10.00-20.00 | ||
png» data-tid=»15709″>Car-Go | ул. А.Невского, 214 | 8-401-252-21-25, 8-800-333-03-83 | пн — пт 09:00 – 18:00, сб 9:00 – 15:00 | ||
DHL | улица Профессора Баранова, 34, 1 эт., пав. 114 | +7(4012)55-55-60 | Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-19:00, Вс 11:00-18:00 | ||
gif» data-tid=»2640″>DHL | Ленинский проспект, 8 | +7(4012)55-55-60 | пн-пт 10:00–20:00, сб 10:00–19:00, вс 11:00–18:00 | ||
DHL | улица Дзержинского, 59Б | +7(4012)55-55-60 | пн-пт 9:00–18:00, сб 10:00-13:00 | ||
gif» data-tid=»2642″>DHL | Больничная улица, 30 | +7(4012)55-55-60 | пн-пт 10:30–16:00 | ||
DHL | улица Согласия, 1а, 1 эт. | +7(4012)55-55-60 | пн-вс 10:00–20:00 | ||
DPD | ул Полоцкая, дом 6 | 8 (800) 250-44-34 | ежедневно 10. 00-20.00 | ||
DPD | наб Старопрегольская, дом 10А | 8 (800) 250-44-34 | Пн-Пт 09.30-17.00 Сб,Вс выходной | ||
DPD | ул Горбунова, дом 3 | 8 (800) 250-44-34 | ежедневно 10.00-20.00 | ||
png» data-tid=»23156″>DPD | ул У.Громовой, дом 15 | 8 (800) 250-44-34 | ежедневно 09.00-21.00 | ||
DPD | ул Елизаветинская, дом 4 | 8 (800) 250-44-34 | Пн-Сб 10.00-21.00 Вс 10.00-20.00 | ||
DPD | обл Калининградская, г Калининград, ул Генерала Толстикова, дом 17 | 8 (800) 250-44-34 | ежедневно 09. 00-21.00 | ||
DPD | обл Калининградская, г Калининград, ул Лесопарковая, дом 1 | 8 (800) 250-44-34 | ежедневно 10.00-19.59 | ||
DPD | обл Калининградская, г Калининград, ул П.Панина, дом 2А | 8 (800) 250-44-34 | ежедневно 10. 00-19.59 | ||
DPD | обл Калининградская, г Калининград, ул Беломорская, дом 2 | 8 (800) 250-44-34 | ежедневно 10.00-20.00 | ||
DPD | обл Калининградская, г Калининград, ул Звездная, дом 11 | 8 (800) 250-44-34 | ежедневно 10. 00-20.00 | ||
DPD | обл Калининградская, г Калининград, ул А.Невского, дом 31 | 8 (800) 250-44-34 | ежедневно 10.00-20.00 | ||
DPD | обл Калининградская, г Калининград, ул Старшего лейтенанта Сибирякова, дом 13 | 8 (800) 250-44-34 | ежедневно 10. 00-20.00 | ||
DPD | обл Калининградская, г Калининград, ул Можайская, дом 41 | 8 (800) 250-44-34 | ежедневно 10.00-20.00 | ||
DPD | обл Калининградская, г Калининград, ш Балтийское, дом 112 | 8 (800) 250-44-34 | ежедневно 09. 00-21.00 | ||
DPD | обл Калининградская, г Калининград, ул Артиллерийская, дом 81 | 8 (800) 250-44-34 | ежедневно 10.00-20.00 | ||
DPD | обл Калининградская, г Калининград, ул Н.Карамзина, дом 48 | 8 (800) 250-44-34 | ежедневно 10. 00-20.00 | ||
DPD | обл Калининградская, г Калининград, ул Боткина, дом 2А | 8 (800) 250-44-34 | ежедневно 10.00-20.00 | ||
IML | П.Морозова ул., 141 | 8-495-988-49-05 | Пн-Вс 10:00-20:00 (без п-ва) | ||
png» data-tid=»10280″>IML | Согласия ул., 46 | 8-495-988-49-05 | Пн-Вс 10:00-20:00 (без п-ва) | ||
IML | Старопрегольская наб., 10А | 8-495-988-49-05 | Пн-Пт 09:00-18:00 (без п-ва), Сб Вс Вых | ||
IML | У. Громовой ул., 15 | 8 (495) 988-49-05 | Пн-Вс 09:00-21:00 (без п-ва) | ||
ITECO | Ленинский проспект, дом 30 А, офис 7 | 8(800)700-84-48,+7(4012)30-33-39 | |||
ITECO | Гурьевский р-н, п. Малое Исаково, ул. Мелиоративная, д. 2 | 8(800)700-84-48, 8 4012 310697 | |||
Балтийская Служба Доставки | Второй Ржевский переулок, дом 18 | +7 (4012) 999-009 | Пн-Пт 9:00-18:00 | ||
ГлавДоставка | Железнодорожная улица, 12 | 8 (800) 600-11-00, +7 (4012) 20 10 98 | пн-пт 9:00–19:00, сб 10:00–16:00 | ||
png» data-tid=»15925″>Главтрасса | ул. Полтавская, 5А | +7 (4012) 999 009, +7 (4012) 994415, +7-909-789-39-22 | пн-пт 8:00-19:00, сб 9:00-16:00, вс 9:00-14:00 | ||
Грузовичкоф | ул. 4я Большая Окружная, д. 31а | +7 (4012) 61-56-96, 8 (800) 333-67-47, доб. 4012 | Круглосуточно | ||
png» data-tid=»32408″>Крафтер | пр-т Московский, д. 40 | +7 909 785-37-06, 8 800 700-41-15 | Пн-Пт 9:00-18:00 | ||
Логистика Запад | Днепропетровская улица, 13 | +7(4012)99-99-98 | |||
Рейл Континет | Полтавская улица, 5А | +7 (812) 347-79-00, +7 (812) 347-79-01 | |||
png» data-tid=»29458″>СДЭК | ул. Пушкина, 1 | +79316021968 | Пн-Пт 09:00-20:00, Сб 10:00-20:00, Вс 10:00-18:00 | ||
СДЭК | Советский проспект, 21а | +79118500685 | Пн-Пт 09:00-20:00, Сб 10:00-20:00, Вс 10:00-18:00 | ||
png» data-tid=»29460″>СДЭК | ул. Интернациональная, 76 | +78007753553 | Пн-Вс 08:00-23:00 | ||
СДЭК | ул. Челнокова, 33 | +79814697702 | Пн-Пт 09:00-20:00, Сб 10:00-20:00, Вс 10:00-18:00 | ||
СДЭК | пр-кт Победы, 70Б, пом. 8 | +79637388042,+74012398042 | Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00 | ||
СДЭК | Виктора Денисова, 22 | +79114609759 | Пн-Пт 09:00-20:00, Сб 10:00-20:00, Вс 09:00-18:00 | ||
СДЭК | Ленинский пр-кт, 85, 1 | +79062375387,+74012375387 | Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00 | ||
png» data-tid=»9451″>СДЭК | ул. Судостроительная, 17В | +79114902409 | Пн-Пт 09:00-20:00, Сб 10:00-20:00, Вс 10:00-18:00 | ||
СДЭК | ул. Совхозная, 1В | +74012777272,+74012921031 | Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00 | ||
png» data-tid=»9453″>СДЭК | ул. Юрия Гагарина, 13, пом. 9 | +74012375382 | Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00 | ||
СДЭК | ул. Озерная, 41а | +74012375381 | Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00 | ||
СПСР-Экспресс | ул Горького, дом 180А | +7 (800) 250 44 34, 8 800 234 45 95 | Пн-Пт 09:30-17:00 | ||
png» data-tid=»32535″>Транзит-Авто | ул. Портовая 34 | +7(401)227-89-92 | Пн-Пт 9:00-18:00 | ||
Транскарго | Днепропетровская улица, 13 | +7 (4012) 99-99-98, 8 800 775 50 20 | |||
Фастранс | ул. А. Невского д. 214 | +7(4012)522125, 8(800)777-89-15 | пн-пт 9:00–18:00, сб 9:00–15:00 | ||
Центр Автомобильных Перевозок | Полтавская, 5А | +7 (495) 647-88-80, +7 (4012) 99-90-09 | |||
Экспедиция Плюс | ул. Полтавская, 5А | 8-800-777-19-35 | пн-пт 9:00–18:00 | ||
Энергия | Камская, 82 к1 | +7-911-458-7000 | Пн: 09:00 — 18:00, Вт: 09:00 — 18:00, Ср: 09:00 — 18:00, Чт: 09:00 — 18:00, Пт: 09:00 — 18:00, Сб: 10:00 — 15:00, Вс: — |
Названы главные проблемы общественного транспорта Тараза — Новости — Forbes Kazakhstan
В департаменте внутренних дел Жамбылской области обсудили проблемы общественного транспорта Тараза — устаревший автопарк и низкую дисциплину водителей, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
В совещании приняли участие руководители управления административной полиции, МПС, горакимата, инспекции транспортного контроля, пунктов гостехосмотра транспортных средств и частных автобусных парков Тараза.
«80% ДТП с участием пассажирского транспорта происходит в областном центре, что говорит о слабой дисциплине водительского состава, — рассказал начальник УАП ДВД подполковник полиции Серик Джунисбеков. — Количество административных правонарушений водителями общественного транспорта с каждым годом только растет. Если за первое полугодие 2017 года их было 282, то за такой же период этого года — 458. Наиболее частыми нарушениями являются превышение норм загрязняющих веществ, разговоры по мобильным телефонам, несоблюдение дорожных знаков и разметок, выезд на перекресток и нарушение пользования внешними световыми приборами».
На водителей наложено около 2 млн тенге штрафов, основная их часть приходится на автопарки «ДамРус», «Автопарк №1» и «СапарТранс 2012».
По словам начальника УАП ДВД региона, только за семь месяцев этого года по вине водителей автобусов в области совершено десять ДТП, в том числе семь — в Таразе. Заместитель начальника МПС ДВД области Уалихан Сексенбаев сообщил, что за этот период задержаны 15 водителей без документов, двое сняты с маршрута в состоянии алкогольного опьянения.
«Нам необходимо решить вопрос о замене устаревшего транспорта, ввести обязательное наличие пандусов для людей с ограниченными возможностями, рассмотреть вопрос о ремонте узлов и агрегатов автобусов, отвечающих за выброс в атмосферу отработанных газов», — отметил Серик Джунисбеков.
Замакима города Тараза Сайлау Байназаров отметил, что из 600 автобусов на маршруты регулярно выходят только около 400, остальной транспорт постоянно находится в ремонтных боксах. Руководители автопарков объяснили это нехваткой средств на модернизацию, высокими штрафами, дорогими запчастями и ГСМ. По их мнению, в часы пик необходимо выставлять на светофорные объекты регулировщиков, поставить новые автобусные остановки в отдаленных районах и увеличить тариф на проезд.
Отвечая на это, руководитель городского управления ЖКХ, пассажирского транспорта и автодорог Бахытжан Жаксылыков заявил, что в бюджете нет денег на обустройство остановок.
Начальник МПС области полковник полиции Бахытжан Бейсеев посоветовал перевозчикам устанавливать в автобусах видеокамеры для борьбы с карманными кражами в общественном транспорте.
В ходе последнего рейда дорожно-патрульной полиции города всего за пять дней выявлено более 500 правонарушений, допущенных водителями общественного транспорта. Основными нарушениями стали разговоры по мобильному телефону во время вождения, перегруз, остановка в неположенном месте и нарушение правил маневрирования. Пассажиры отметили превышение скорости, гонки на дорогах, резкое торможение, проезд на красный свет и совершение опасных маневров.
«В нашем городе сейчас дефицит водителей, — подчеркнул заместитель акима города Тараза Максат Ахаев. — Нет настоящих, культурных водителей, которые могут нормально водить. Они в основном бывшие КамАЗисты или поливальщики. По вине водителей общественного транспорта зарегистрировано 35 случаев ДТП. Частыми причинами аварий также являются неопытность нынешних водителей, «байга» на дорогах и неправильное расположение на остановках, а также отсутствие светофоров на некоторых дорогах.
Всё это мы возьмем под контроль».Начальник УАП ДВД области С. Джунисбеков в завершение встречи предложил отработать план взаимодействия с представителями местных исполнительных органов, инспекции транспортного контроля и ДВД региона. Руководителям автобусных парков рекомендовано свои предложения направить в адрес управления административной полиции.
СимСити Алматы — Программа для Досаева
Эксперт в области маркетинга систем гостеприимства Жанна Прашкевич, рискуя прослыть мечтательницей, делится с читателями Vlast.kz своей мечтой о городе, работающем на основе CGRM – Citizens&Guests Relationship Management. Подобные системы давно внедряются и практикуются в бизнесе (CRM), но чтобы написанное не казалось совсем фантастическим, Жанна приложила черновик возможной технической реализации.В такие моменты спасают отельные wi-fi и хотспоты в Starbucks, Google Maps и мобильные приложения с расписанием транспорта. Слава Google! *— хотелось бы прокричать на весь холодный отельный холл, только расписания поездов не ищутся, билеты на сайте доступны для покупки только на следующий день, расписание автобусов отвратительно отображается на мобильном и на языке страны, но никак не на английском. Страшный сон иностранца.
Основа гостеприимства территории — города, страны, зоны отдыха, некой инфраструктуры или территории — состоит из трех равновесных составляющих:
1.Доступность культурных и других объектов;
2.Культурное многообразие;
3.Открытость местных сообществ, гарантии безопасности и комфорта гостей.
Первый пункт, доступность объектов, обычно понимают как навигационная доступность: ясные указатели, открытые подъезды, пешеходная доступность, удобное для гостей время работы и другие физические возможности попасть в желанное место. Я же к первому пункту очень хочу добавить информационную доступность — возможность быстро получить достоверную исчерпывающую информацию об объектах, мероприятиях и других возможностях города или территории.
Города, страны и компании, полную информацию по которым я не могу получить за 3-4 клика, я называю не оптимизированными городами.
Традиционно в интернете под «оптимизацией» понимают оптимизацию веб-ресурса под поисковые системы, под социальные сети, а также адаптацию под мобильные и планшеты. Для меня это все – «оптимизация под гостя».
В прошлой колонке я описала свой кошмар – иностранец, сошедший с трапа в нашем аэропорту в 2017 году. Сейчас я поделюсь своей мечтой – гостеприимный оптимизированный город, в котором живут и в который приезжают люди, и они — клиенты города и городских властей.
К примеру, ваш друг покупает билет в Алматы через онлайн-сервис. Он выбрал даты, оплатил с карты, указал свой email для получения электронного билета. На странице «Спасибо за покупку!» город предлагает пользователю получить программу мероприятий в указанные даты его визита. Ему нужно лишь кликнуть «Хочу получить» — и он переходит на страничку типа hello.almaty.kz. На этой странице у него есть возможность выбрать виды мероприятий (бизнес, культурные, спортивные, образовательные, детские, бесплатные), либо не выбрать ничего (в таком случае он будет получать список самых крупных мероприятий).
На следующей страничке город предлагает пользователю установить на телефон карту мегаполиса, расписание общественного транспорта и памятку гостя и/или мобильное приложение, которое содержит вышеперечисленные возможности. В таком случае он может либо самостоятельно установить эти приложения, перейдя по иконкам мобильных операционных систем, либо указать свой номер сотового, на который придет смс с необходимой ссылкой.
Имя, даты визита, интересы, источник визита заносятся в городскую CRM-систему. Все личные данные пользователей шифрованы, у операторов системы есть возможность делать аналитику на основе подробной статистики подписчиков и делать выборки для разовых сообщений.
В дату и время приезда гостю приходит письмо-приветствие от акима города, он рад приветствовать человека, коротко рассказывает о духе и миссии города. В конце письма аким рекомендует перевести часы на алматинское время и начать жить в ритме нашего прекрасного гостеприимного города. Затем выводится список мероприятий в даты визита – ссылки ведут на официальный сайт города. В конце каждого анонса пользователь может указать свой мобильный для смс-напоминания о мероприятии.
Идеальная точка «оцифровки» гостей – покупка билетов. Кассир КТЖ, прежде чем окончательно оформить билет, спросит у гостя, хотел бы он получить информацию о мероприятиях в Алматы и кивнет в сторону привлекательного рекламного модуля, приклеенного на его окошко. Сайты-продавцы билетов могут интегрироваться с CRM-системой нашего города (через открытый API). Возможность подписаться есть на страничках авторизации открытых точек Wi-Fi на вокзалах, в аэропортах, общественном транспорте, культурных объектах. Также активно используются модули в журналах, постеры и наружная реклама. Ссылка на hello.almaty.kz размещена в рекламе города за рубежом.
Дамы на паспортном контроле возвращают паспорт не только с печатью о прибытии-возвращении, но и 2-3 билетами на предстоящие мероприятия в городе: выставка молодого художника, абонемент на посещение парочки музеев и рекламный буклет концерта.
На страничке hello. almaty.kz сбоку появляется вкладка «Вопросы и предложения» — нажимая на нее, гость города может оставить вопрос, отзыв или предложение для городских властей. На то власти наняли подрядчиков, которые оперативно отвечают на полученные вопросы 24/7.
В дату отъезда на почту присылается ссылка на короткий опрос с оценками визита. Самый важный вопрос: Рекомендовали бы вы своим друзьям и коллегам посетить Алматы? Хотели бы вы вернуться в наш город? Когда?
Если человек не указал дату обратного возвращения, купил билет в один конец, то можно осторожно поинтересоваться: живет ли он уже в Алматы, или приехал работать, учиться или приехал «просто жить». В зависимости от этого предложить другие возможности и инструкции (порядок работы миграционной полиции, получения прописки, биржа труда и др.).
Наш город оптимизирован под поисковые системы. Google, Яндекс. специализированные сервисы отдают информацию о том, по каким ключевым словам гости из разных стран интересуются нашей страной и городом. Это трудоемкая исследовательская работа, которая расскажет и покажет нам то, как видят наш город жители, внутренние мигранты и гости из ближнего и дальнего зарубежья. Этот взгляд перевернет наше представление о городе. Мы посмотрим правде в глаза. Мы расплачемся, выпьем не одну бутылку виски с подрядчиками, засучим рукава и продолжим свою работу.
Система управления отношениями с горожанами основывается на сервисе народного контроля и онлайн-сообществ горожан, разбитых по районам. При смене адреса прописки горожанину выдается рекламный буклет с адресом сообщества, ссылкой на скачивание мобильного приложения народного контроля, списком телефонов отделений полиций, участковых полицейских и районной поликлиники, детских библиотек, парков и общественных мест в районе. В целом, житель может взять в ЦОНе такой буклет любого интересующего его района и получить через egov.kz.
Рекламные упоминания на hello.almaty.kz и в email-маркетинге размещаются также через «АлматыЖарнама», как и билборды в городе, с этой рекламы уплачиваются налоги в бюджет города.
Под поисковые системы оптимизированы сайты госорганов и подведомственных заведений. Информацию о подведомственных организациях на сторонних сайтах и в СМИ регулярно проверяют на полноту и корректность. Также проводится мониторинг доступности телефонных справок и консультаций, работают ли официальные emails и указанные на сайтах госорганов контакты.
Сайт Алматы и городская CRM легли в основу шаблонов для других городов. Мы сэкономили бюджетные миллионы. Теперь я могу спать спокойно.
Черновик возможной технической реализации доступен и обновляется здесь.
10 лет таразцы живут в страхе из-за объездной дороги
Жители одного из переулков Тараза живут в постоянном страхе за жизни своих детей.
10 лет назад дорогу на переулке открыли из-за строительства расположенных рядом многоэтажных домов. Местные власти и подрядчики успокаивали, что это лишь временные неудобства. Но автомобили по-прежнему продолжают ездить по переулку, из-за чего нередко случаются ДТП
Анастасия Сулейманова, корреспондент:
— Опасный поворот и узкое дорожное полотно. Проблему с дорогой жители 4-го переулка Капал не могут решить уже на протяжении 10 лет. За это время они неоднократно обращались в местные акиматы. Но, по словам жителей, чиновники лишь кормят обещаниями, а конкретных действий не принимают.
Дорожная проблема возникла из-за развернувшейся по соседству стройки, говорят жители переулка. Тогда по нему отрыли временную проезжую часть. Ежедневно по дороге курсировали сотни грузовых машин. Передвигаться по улице стало крайне опасно.
Ернар Биханов, житель г. Тараза:
— Я здесь живу, вот здесь рядом. Там дорога вообще. Именно вот здесь проблемная точка. Вот здесь много ДТП бывает. Мертвая зона: машина выходит, ее не видно.
Чтобы остановить опасное движение, отчаявшиеся жители готовы встать на дороге живым щитом. Таким образом они хотят привлечь внимание ответственных лиц на 10-летнюю проблему.
Хусан Парпиев, житель г. Тараза:
— Мы закрываем дорогу с такой целью, чтобы люди нас услышали, и это мы пока просто предварительно делаем. Я и Сапарбаеву сказал и Карабалаеву сказал, если наше решение не примут, я решил: людей соберём и закроем дорогу.
На этой дороге дети уже попадали под машину, к счастью, обошлось без смертей. Поэтому, чтобы избежать печального исхода, жители предлагают сделать объездную трассу.
Гизатулла Абдулаев, житель г. Тараза:
— Здесь аварии постоянно на этом углу бывают, и мы боимся за своих детей, которые вот ходят в школу. Разъехаться не могут, угол такой, и здесь заехать никак, тяжело. Поэтому оттуда летят спокойно, никто не смотрит. С Абая есть въезд, ну можно его обустроить, сделать дорогу. И люди спокойно будут заезжать и разгрузят соответствующую эту дорогу.
О многолетней проблеме жителей 4-го переулка Капал в акимате знают, но принимать решение по строительству объездной трассы пока не торопятся.
Зият Турсынулы, руководитель городского отдела ЖКХ:
— С заместителем акима города Тараз создадим рабочую группу и посмотрим ваше предложение, насколько оно правомерно будет. Доведем до руководства и завтра вам письменно или устно дадим как, или соберемся. Мы поднимем все документы. Ну, понятно, дети, дорога. Но дорога тоже имеет своё большое значение, правильно. Там есть соответствующие документы.
Как оказалось, объездная дорога находится в частных руках. Поэтому для начала новый участок придётся выкупить, а только потом проложить асфальт. Но примут ли такое решение, в местном акимате не ответили. Между тем горожане уже готовят бетонное ограждение, чтобы самостоятельно перекрыть дорогу.
Авторы: Анастасия Сулейманова, Тимур Сейилхан, Руслан Ахатилла
Государственный Тендер Казахстана на выполнение работ по ремонту автотранспорта Тараз
Сводка закупок
Страна : Казахстан
Резюме : Работы по ремонту автотранспорта Тараз
Крайний срок: 28 февраля 2019 г.
Другая информация
ТОТ Арт.№: 304
Документ № №: 3132469-1
Конкуренция: ICB
Финансист: Самофинансирование
Данные покупателя
Заказчик: РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАНЦЕЛЯРИЯ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Юр.Адрес организатора: 710000000, 010000, Казахстан, ?. Астана, ул. САКЕН САФУЛЛИН, д. н. 56/2, ??.
Казахстан
Детали тендера
Объявлен Тендер на Работы по ремонту автотранспорта Тараз
Сумма покупки: 357 142,86
Цена за ед. , тг. : 357 142,86
Сумма, тг. : 357 142,86
ЭНС ТРУ: 292040.100.000001
Старт для приложений: 21.02.2019 12:00:00
Крайний срок подачи заявок: 28.02.2019 15:00:00
Дополнительные документы
Дополнительных документов нет..!
Вопросы и ответы с Таразом Саба, директором проекта GHD по возобновляемым источникам энергии
Вопросы и ответы с Таразом Саба, директором проекта GHD по возобновляемым источникам энергии
«Правильное решение в правильных обстоятельствах имеет первостепенное значение для полной реализации целей и движущих сил проекта»
Тараз имеет 25-летний опыт работы в области проектирования и участвовал в реализации ряда международных проектов по возобновляемым источникам энергии, включая более 17 000 МВт ветровой энергии.
Почему ветер — твоя страсть?
Я родом из Йезда, персидского города ловцов ветров, и вырос в районе Ирана (Систан), где появились ветряные мельницы с вертикальной осью, так что, думаю, можно сказать, что мой интерес к ветряным мельницам у меня в крови. Когда я был ребенком, я построил собственную модель ветряка и поместил ее на крышу нашего дома. Он мог зажечь небольшую лампочку-факел.
К счастью, мой недавний опыт более заметен в качестве технического руководителя ветряной электростанции Хорнсдейл — крупнейшей недавно построенной ветряной электростанции в Австралии.Он был построен в виде трех последовательных этапов, последний этап в настоящее время близится к завершению. В партнерстве с Tesla этот проект также объединяет крупнейший в мире проект по хранению литий-ионных аккумуляторов.
Какие изменения вы видите в энергетическом секторе?
Наш переход от существующей энергосистемы к энергосистеме будущего является одновременно сложным и захватывающим. Австралия имеет богатую историю производства электроэнергии на угле; сейчас мы наблюдаем сдвиг в мышлении в сторону признания технологий производства возобновляемой энергии в качестве ключевых факторов, влияющих на нашу структуру генерации.Индустрия возобновляемых источников энергии значительно выросла за последние два десятилетия в Австралии — от нескольких проектов до значительного источника энергии в нашей электросети. За последние два года индустрия возобновляемых источников энергии пережила экспоненциальный рост, что привело к реальной нехватке специалистов. Налицо положительное растущее отраслевое сотрудничество для развития большего количества академических ресурсов для лучшего обмена техническими знаниями и передачи проектных знаний.
Самый большой актив?
Правильное решение в правильных обстоятельствах имеет первостепенное значение для полной реализации целей и движущих сил проекта для моих клиентов.
Предоставляя информацию о передовых технологиях, участвуя в процессе реализации проекта и опираясь на лучшие в отрасли идеи, наши клиенты могут создать устойчивое конкурентное преимущество. Для меня это сводится к учению бахаи: «Пусть дела, а не слова, будут твоим украшением».
Какой вы видите свою роль в формировании возобновляемого будущего?
Как технический консультант, я должен быть одновременно и аналитиком, и практиком, ориентированным на поиск решений и осведомленным о коммерческих и контрактных реалиях нашей энергетической отрасли.
Я тесно сотрудничаю с игроками в области возобновляемых источников энергии, среди которых землевладельцы, застройщики, политики, финансисты и инвесторы, юридические консультанты, проектировщики, технические и коммерческие консультанты по различным возможностям.
Мне очень повезло, что я участвовал в полном цикле проектов ветроэнергетики от концепции до завершения и ввода в эксплуатацию. Моя карьера началась в сфере производства и дизайна продукции, и когда я увлекся ветром, я много занимался расчетами и аналитической работой по моделированию ветрового потока и проектированию ветряных электростанций.
О GHD
GHD предоставила услуги более чем 60 австралийским проектам по возобновляемым источникам энергии за последние два года, закрепив безупречный послужной список в новых технологиях, включая солнечную, ветровую и гидроэнергетику. Международное сотрудничество обеспечивает надежные решения для всех клиентов, стремящихся к совершенствованию работы для удовлетворения рыночного спроса на более чистые, дешевые и надежные источники энергии.
Как доехать до Thompson Taraz Rand в Cambridge на автобусе или поезде?
Общественный транспорт до Thompson Taraz Rand в Кембридже
Не знаете, как доехать до Thompson Taraz Rand в Cambridge, Великобритания? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Томпсон Тараз Ранд от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Томпсон Тараз Рэнд с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Томпсон Тараз Рэнд? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Улица Басуэй-Парк; Мостовая улица; Колледж Христа; Автовокзал Драммер-стрит; Кембридж Север.
Вы можете доехать до Томпсон Тараз Рэнд на автобусе или поезде. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 3, 7, 75, A, PR3, X11 Поезд: GREATER ANGLIA
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Томпсон Тараз Рэнд с помощью приложения или сайте Moovit.
Мы упростили поездку до Thompson Taraz Rand, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Кембриджа, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.
Для получения информации о ценах на автобусы и поезда, стоимости и стоимости проезда до Томпсон Тараз Рэнд, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.
Taraz Transportation Inc — US DOT 3561553
БЕЗОПАСНАЯ компоновка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип объекта: | ДЕРЖАТЕЛЬ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочее состояние: | НЕ УПОЛНОМОЧЕН | Не работает Дата: | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Юридическое наименование: | ТАРАЗ ТРАНСПОРТ ИНК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имя администратора базы данных: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физический Адрес: | 2111 IVY RIDGE DR HOFFMAN EST, IL 60192 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телефон: | (305) 916-1117 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почтовая рассылка Адрес: | 2111 IVY RIDGE DR HOFFMAN EST, IL 60192-4154 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер USDOT: | 3561553 | Идентификационный номер государственного перевозчика: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МС/МХ/ФФ Номер(а): | Номер ДУНС: | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блоки питания: | 1 | Драйверы: | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCS-150 Дата формы: | 01. 02.2021 | MCS-150 Пробег (Год): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классификация операций: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Носитель Операция: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перевезенный груз: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ID/Операции | инспекции/аварии в США | инспекции/аварии в Канаде | Рейтинг безопасности
Результаты проверок в США за 24 месяца до: 03. 07.2021
Всего проверок: 0
Всего проверок IEP: 0
Примечание: Общее количество проверок может быть меньше суммы транспортных средств,
водитель, и осмотры hazmat.Перейдите в Справку по проверкам для получения дополнительной информации.
Информация.
Проверки:
Тип проверки | Автомобиль | Водитель | Хазмат | ИЭП |
---|---|---|---|---|
Инспекции | 0 | 0 | 0 | 0 |
Из Сервис | 0 | 0 | 0 | 0 |
Не работает % | 0% | 0% | 0% | 0% |
Национальная средняя
% на ДАТУ 25. 06.2021* | 20.83% | 5,4% | 4,43% | н/д |
*Ставки OOS рассчитаны на основе последних 24 месяцев инспекционных данных в соответствии с последним ежемесячным SAFER Снимок.
Сбои, зарегистрированные в FMCSA штатами за 24 месяца до: 03.07.2021
Примечание: В приведенных ДТП виноват перевозчик в зарегистрированных авариях, без какого-либо определения относительно обязанность.
Сбои:
Тип | Фатальный | Травма | Эвакуатор | Всего |
---|---|---|---|---|
Сбои | 0 | 0 | 0 | 0 |
ID/Операции | инспекции/аварии в США | Проверки/сбои Канада | Рейтинг безопасности
Результаты канадской инспекции за 24 месяца до: 03. 07.2021
Всего осмотров: 0
Примечание: Всего осмотров может быть меньше суммы ТС
и проверки водителей.Перейдите в Справку по проверкам для получения дополнительной информации.
Информация.
Проверки:
Тип проверки | Автомобиль | Водитель |
---|---|---|
Инспекции | 0 | 0 |
Из Сервис | 0 | 0 |
Не работает % | 0% | 0% |
Результаты ДТП за 24 месяца до: 03.07.2021
Примечание: Перечисленные ДТП представляют собой участие автотранспорта в зарегистрированных авариях, без какого-либо определения относительно обязанность.
Сбои:
Тип | Фатальный | Травма | Эвакуатор | Всего |
---|---|---|---|---|
Сбои | 0 | 0 | 0 | 0 |
ID/Операции | инспекции/аварии в США | инспекции/аварии в Канаде | Рейтинг безопасности
Федеральный рейтинг безопасности не обязательно отражает безопасность перевозчика при работе во внутригосударственном торговля.
Перевозчик Рейтинг безопасности:
Приведенный ниже рейтинг актуален на 03.07.2021
Информация в обзоре:
Обзор информации | |||
---|---|---|---|
Дата оценки: | Нет | Дата проверки: | Нет |
Рейтинг: | Нет | Тип: | Нет |
Доставка грузов из Москвы в Тараз, низкие цены.
Мы предоставляем первоклассные услуги, и мы предлагаем оперативную доставку, отправку и транспортировку товаров.Перевозим навалочные и навалочные грузы, а также навалом и в контейнерах. Доставим безопасно даже самый деликатный продукт, емкости с вином на крупногабаритное, технически сложное оборудование. Мы специализируемся на срочной доставке, поэтому заказ будет выполнен максимально быстро, даже если вы делаете это ночью. Вы выберете подходящую машину от Газели до 1,5 тонны 10 м3, грузовики до 20 тонн 82-120 м3. Есть тралы. Принимаются как негабаритные, так и негабаритные грузы.
Для мелких грузов предлагаем услуги их грузчиков.Индивидуальный подход, переделка машины в изделие. В арсенале мастера пластиковые вкладки, бочки, ящики. Для срочной отгрузки дорогостоящих товаров используется специально оборудованная техника и эффективные логистические технологии, проверенные за 6 лет работы на рынке. Цена на наши услуги определяется индивидуально исходя из наличия транспорта и веса груза, который вы хотите доставить.
Цены Вас более чем удовлетворят, так как мы проводим политику доступности для каждого клиента.Преимуществом нашей компании являются индивидуальные решения, которые позволяют нашей компании проводить быструю подготовку разрешительных документов для быстрого прохождения таможенного контроля в России и других странах. Звоните и заказывайте экспресс-доставку или доставку Москва — Тараз прямо сейчас!
Калькулятор
Цены указаны без НДС
Маршрут …
Промежуточная точка
Добавить Удалить
Введите ‘ точек
Узнать стоимость доставки Москва — Тараз
Казахстанский лоукостер FlyArystan отказывается от «дорогих» услуг в Таразе
С момента начала полетов в Тараз в мае 2019 года FlyArystan перевезла более 143 000 клиентов в аэропорт и из аэропорта (аэропорт Тараз).Увеличение погрузочно-разгрузочных работ на Южно-Казахстанской аэропорт, принадлежащий и управляемый конкурирующей авиакомпанией, побудил FlyArystan, Единственный казахстанский лоукостер (LCC) прекратит полеты туда.
В ходе подготовки к долгожданному пост-COVID-19 кризисное возобновление расписания рейсов, FlyArystan объявила о приостановке воздушного сообщения между Алматы и Нур-Султаном в Тараз (код IATA: DMB), аэропорт, расположенный на юге среднеазиатской страны.
Авиакомпания, простое подразделение Флагманский авиаперевозчик «Эйр Астана» сообщает, что решение было принято в контексте нынешний коронавирусный кризис, после которого FlyArystan сосредоточится на «самых экономически жизнеспособные направления», когда ограничения на поездки будут окончательно сняты.
Бюджетная авиакомпания запустила рейсы Алматы-Тараз в мае 2019 года, а Нур-Султан-Тараз последовала за ними в октябре того же года. Авиакомпания утверждает, что в четвертом квартале 2019 года пассажиропоток DMB увеличился на 673% по сравнению с прошлым годом, в первую очередь благодаря операциям FlyArystan.
LCC объясняет, что Тараз стал очень популярным пункта назначения и с момента начала своей деятельности в южный город, расположенный недалеко от границы с Кыргызстаном, он перевез более 143 000 клиентов в от аэропорта при средней загрузке самолетов 91 процент.
Тем не менее, FlyArystan считает Тараз очень чувствительный к цене рынок, на котором цены на авиабилеты, которые клиенты готовы платить за проезд, не всегда оплачивали основные расходы, связанные с перелетом. расходы.
Об этом сообщила пресс-секретарь FlyArystan Ляззат Набиева. ATO.ru, родственное издание Russian Aviation Insider, в котором, несмотря на явный спрос со стороны жителей региона на маршруты, сборы за обработку в местном аэропорту сейчас слишком дорого. «Мы надеялись, что аэропорт гонорары не повышать, а в 2020 году повысили», — сказала она. добавляет.
Владельцем-оператором аэропорта Тараз является SCAT, частная казахстанская авиакомпания, которая является конкурентом Air Astana и FlyArystan.
Между тем, на вопрос, когда FlyArystan возобновит свою деятельность прекратились после кризиса COVID-19, Набиева сказала только: «Скоро быть официальным сообщением со всеми подробностями».
С 1 мая правительство Казахстана одобрило возобновление полетов только по одному маршруту, ключевому авиасообщению страны между столицей Нур-Султан (ранее Астана) и Алматы.«Эйр Астана», SCAT и Qazaq Air, три крупнейшие авиакомпании страны, возобновили полеты по этому маршруту.
Крупный транспортный коридор, который соединит Казахстан, Россию и Китай к 2015 году
АСТАНА – Россия, Китай и Европейский Союз подписали новые соглашения с Казахстаном, дающие добро на завершение строительства международного транспортного коридора Западная Европа – Западный Китай к 2015 году.
Новый транспортный коридор является крупнейшим проектом такого рода, когда-либо реализованным в истории Центральной Азии.
Общая протяженность маршрута – Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород – Казань – Оренбург – Актобе – Кызылорда – Шымкент – Тараз – Кордай – Алматы – Хоргос – Урумчи – Ланьчжоу – Чжэнчжоу – Ляньюньган – составляет 8 445 километров (5 247,5 миль). , 2233 км (1387,5 мили) из которых проходят по территории России, 2787 км (1731,75 мили) по территории Казахстана и 3425 км (2128,2 мили) по территории Китая.
Около 2452 километров (1523.6 миль) новых дорог будет построено в Казахстане. Эта программа будет стоить 825,1 млрд тенге (5,47 млрд долларов США) и будет включать 1 390 км (863,7 миль) автомобильной дороги Кызылорда – Туркестан – Шымкент – Тараз – Алматы – Хоргос по стандартам I категории с четырехполосными дорогами и 1 062 км (659,9 миль) автомобильных дорог. маршрут от российской границы через Мартук, Актобе, Карабутак, Кызылорду) до стандартов II категории. Существенно улучшатся условия для поворотов, обзорность и углы на подъемах и спусках.
Коридор значительно сократит сроки и стоимость перевозок по сравнению с морскими перевозками через Суэцкий канал, а также сократит время доставки по сравнению с Транссибирской магистралью. Текущее среднее время перевозки по морю составляет 45 дней, а по Транссибирской магистрали — 14 дней, по сравнению с 10 днями по новому коридору Западная Европа — Западный Китай.
В рамках проекта будут созданы три основных транспортных маршрута: Китай-Казахстан, Китай-Средняя Азия и Китай-Казахстан-Россия-Западная Европа.Ожидается, что к 2020 году объем грузовых перевозок, проходящих через Казахстан, увеличится на 250 процентов по сравнению с сегодняшним днем, а величина общей экономии от сокращения времени в пути благодаря новому коридору составит 33,9 миллиарда тенге (220 миллионов долларов США) в год. . Города и области Актобе, Кызылорда, Южно-Казахстанская, Жамбылская и Алматинская области получат непосредственную выгоду от своего положения вдоль коридора. Это даст огромный импульс развитию малых и средних предприятий (МСП), сферы услуг, туризма и других секторов экономики.
«В 2012 году 800 километров (480 миль) международного коридора Западная Европа — Западный Китай были открыты для движения и еще 700 километров (420 миль) были введены в эксплуатацию», — сказал министр транспорта и коммуникаций Аскар Жумагалиев.
В работах участвовали 21 генподрядная организация, 66 субподрядчиков, 4,5 тыс.