Трал высота платформы: Тралы. Габариты

Содержание

Полуприцеп трал: разновидности, свойства особенности

Если вдруг возникла необходимость в перевозке крупногабаритного, нестандартного груза, то проблему поможет решить низкорамный полуприцеп трал. Трал – это специальное транспортное средство, оборудованное большим количеством осей – от 2-х до 8, усиленной пневматической, гидравлической или рессорной подвеской и опускаемой частью прицепа, которая облегчает установку перевозимых грузов.

1-fulld

Особенности тралов

Прицеп трал имеет следующие особенности:

  • габаритные размеры: ширина платформы – 2,5-3 метра, длина – до 13 метров.
  • высота погрузки — от 500 до 950 мм.
  • грузоподъемность — до 110 тонн.
  • рама — прямая.

Низкорамные тралы могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования: благодаря большому количеству осей, грузовой вес распределяется равномерно и не разбивает дорожное полотно. Также, ввиду низкой погрузочной высоты платформы, перевозка спецтехники может осуществляться под мостами, линиями электропередач и в тоннелях.

Преимущества использования

Прицеп трал с низкой высотой обладает следующими преимуществами:

  1. При транспортировке крупногабаритной колесной техники дополнительные погрузочные механизмы не нужны: высота мини обеспечивает легкий заезд на платформу трала и съезд с него.
  2. Платформа прицепа изготавливается из особо прочных материалов и оснащается надежными фиксирующими конструкциями, что обеспечивает сохранность грузов даже при дальних транспортировках.
  3. Модульные и телескопические тралы позволяют перевозить грузы нестандартно гигантских размеров.
  4. Оси некоторых разновидностей тралов могут поворачиваться отдельно от остальных пар колес. Это позволяет оператору производить более точные маневры.
  5. Трос к тралу имеет универсальное крепежное устройство, которое подходит для тягачей всех моделей.

Виды низкорамных тралов по грузоподъемности

Основная характеристика тралов — это их грузоподъемность. Разберемся, как классифицируются полуприцепы по данному параметру. Тралы бывают:

  • легкие – перевозят до 25 тонн,
  • средние – грузоподъемность от 25 до 45 тонн,
  • тяжелые – вес «багажа» может составлять от 45 до 110 тонн.
Тяжелый трал

Тяжелый трал

Еще одна группа – сверхтяжелых полуприцепов – встречается достаточно редко из-за высокой стоимости транспортировки и узкой специализации. Такие тралы используются для перевозки грузов огромных размеров, вес которых составляет более 110 тонн: это могут быть части кораблей, ракет, каких-либо архитектурных конструкций или боеприпасы. Сверхтяжелый, он же модульный трал, может наращиваться как в ширину, так и в длину: установка дополнительных платформ осуществляется тогда, когда груз имеет гигантские габариты и не может быть разделен на части.

Виды погрузочных устройств

Установка перевозимого груза может осуществляться с помощью конструкций двух видов. Первая конструкция предполагает наличие опускающейся платформы, сделанной в виде пандуса. Чаще всего ими оборудуются тралы с задним типом погрузки, но встречаются исключения в виде прицепов с фронтальной загрузкой.

Такой вид установочной конструкции в современном мире практически не встречается. Дело в том, что главное его неудобство заключается в слишком большом угле наклона, по которому достаточно сложно осуществить загрузку. Даже асфальтоукладчикам и каткам не всегда удавалось заехать на платформу самостоятельно.

На смену «проблематичной» конструкции пришли тралы с аппарелями — выдвижными «лапами» значительной длины, обеспечивающими нужный уровень наклона для легкого заезда спецтехники на платформу. Управление пандусом аппарели производится при помощи гидравлического привода.

Трал с аппарелями

Прицеп с аппарелями

Какие существуют типы подвесок?

По типу подвески выделяют тралы:

  1. Рессорные (механические). Такие типы подвесок в настоящее время почти не встречаются, хотя раньше их устанавливали и в низкорамные, и в высокорамные прицепы. Они предполагают дешевое обслуживание и долгий срок эксплуатации, но жесткая механическая подвеска не может гарантировать полную сохранность груза.
  2. Пневматические (воздушные). Такие типы подвесок — самый распространенный вариант в полуприцепах. Они гарантируют надежность, комфорт и мягкую езду. Отправляя свой груз по России, где дороги не могут похвастаться идеальным состоянием, вы можете быть уверены — пневматическая подвеска довезет багаж в целости и сохранности.
  3. Гидравлические. Гидравлическая подвеска встречается крайне редко. Ее основной недостаток — потеря эксплуатационных свойств в суровых климатических условиях: гидравлические тралы прицепы не могут использоваться при низких температурах, т.к. жидкость может замерзнуть и лишить прицеп его работоспособности.
Пневмоподвеска

Пневмоподвеска

Раздвижной трал

Так как все грузы имеют нестандартные габариты, трал должен «уметь» подстраиваться под них. С этой целью была разработана универсальная конструкция прицепа, позволяющая наращивать длину его платформы. Трал низкорамный раздвижной имеет телескопическую площадку, позволяющую перевозить особо длинный багаж. Чаще всего трал телескоп используется на промышленных предприятиях.

Раздвижение установочной площадки может быть одинарным, двойным и тройным. Все зависит от того, насколько удлинили его рабочую зону. Тройное раздвижение обеспечивает трал дополнительными 40 погрузочными метрами.

16

Чаще всего перевозка спецтехники на телескопе не осуществляется: его основное применение — это транспортировка балок, столбов, цистерн или опор.

Важно отметить, что наращивание длины конструкции не увеличивает, а, наоборот, снижает грузоподъемность низкорамного полуприцепа трала.

Модульный трал

Как говорилось ранее, модульный прицеп относится к категории низкорамных тралов тяжеловозов. Он позволяет увеличивать площадь платформы как по ширине, так и в длину. При этом грузоподъемность механизма не снижается. Модульные прицепы оснащаются гидравлическим типом подвески, имеющей сложную конструкцию.

17

Такая конструкция обеспечивает большую маневренность путем наклона установочной площадки в любую сторону, поворота отдельных пар колес и подъема или опускания отдельных осевых линий. Трал для перевозки негабаритных грузов с такими возможностями позволяет оператору полностью контролировать весь процесс его доставки.

Устройство низкорамного прицепа

Тралы для перевозки спецтехники и негабаритного багажа производятся в России и за рубежом. Несмотря на бесчисленное множество вариаций прицепов, все они имеют сложную конструкцию, состоящую из основных элементов, таких как: тормоза, сцепление, осветительные приборы, подвеска и рама. Чтобы обеспечить полноценную работу всех систем прицепа, используются специальные опорные и сцепляющие устройства. Среди сцепляющих устройств прицеп имеет специальный трос для буксировки трала, изготовленный из перекрученных металлических нитей. Также при соединении тягача с прицепом происходит соединение кабелей пневматики, системы АБС и электроники. Механическая сцепка осуществляется таким образом, чтобы вес прицепа распределялся и на буксируемую машину.

На самом прицепе в обязательном порядке должен располагаться тормозной рычаг. Он активируется перед тем, как происходит отсоединение тягача.

Особенности грузоперевозки тралом

Во время использования полуприцепа трала необходимо соблюдать правила перевозки негабаритных грузов. Кроме того, перевозка спецтехники или иного «багажа» должна проходить только после оформления разрешительных документов и согласования на транспортировку. Такое согласование осуществляется с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут перевозки тралами, и органами Госавтоинспекции.

Скорость груженого полуприцепа не должна превышать 50 км/час. В некоторых случаях (когда транспортируются опасные или негабаритные грузы) перевозка должна сопровождаться экипажами ДПС.

Виды тралов для перевозки. Какой трал лучше выбрать.

Виды тралов и их характеристики обязательны для изучения, если вы хотите приобрести подобную технику. Сам агрегат является специальным прицепом, который позволяет перемещать негабаритный груз.

Визуально выглядит как платформа, используется даже для транспортировки военной техники и автомобилей. Несмотря на общие характеристики, тралы с успехов справляются с большими нагрузками и могут перевозить громоздкие грузы.

Если вы собрались купить трал, то нужно ответственно подойти к его выбору. Предусмотрев все нюансы, полностью изучив тему, вы сможете подобрать оптимальный вариант для своих целей. Это сэкономит много средств, а также времени. Грузоподъёмность и габариты агрегата являются самыми важными техническими характеристиками, на которые стоит обращать внимание перед непосредственной покупкой.

ООО «АВТОСТРАДА» оказывает полный комплекс услуг по снабжению автопарка заказчика современной, качественной и надежной спецтехникой. Являемся официальным дилером ведущих заводов-изготовителей.

Разновидности тралов

Виды тралов для перевозки отличаются не только конструкционно, но и в визуальном плане. Продажа спецтехники в нашей стране и ее массовость позволяет легко подобрать идеальный вариант для своих целей. Тралы можно разделить на две больших подгруппы.

Для негабаритных грузов

Негабаритный трал – разновидность транспортного средства, которое имеет специфическую конструкцию. Рама такого агрегата должна опираться спереди на специальное устройство, которое предоставляет опору. Спереди это делает гусак, а сзади все осуществляется с помощью колесных осей. Отличный примером является седельный тягач, который представляет собой один из самых популярных видов такой техники для отечественного покупателя.

Виды тралов для перевозки негабаритных грузов, отталкиваясь от грузоподъёмности:

  • Легкий класс. Такой агрегат способен легко перевозить до 50 тонн груза за один раз.
  • Средний трал. Здесь количество товара увеличивается вдвое – до 100 тонн.
  • Тяжелый класс. Точных цифр нет, в эту категорию входят все тралы, которые могут транспортировать грузы с весом более 100 тонн.

Важно! Тралы нужно рассматривать не только со стороны грузоподъёмности, но и конструкционных особенностей.

Балластные тралы

Передвигают большие краны и аналогичное оборудование на места для будущей работы. Иногда транспортируют длинномерные грузы, которые обладают концентрированной нагрузкой на всю конструкцию. Также часто используются для перевозки ветряков. Это может быть как трал с передним заездом, так и с задним. Вариации оборудования создают поле для маневра, что позволяет превратить агрегат в спецтехнику для перевозки особо крупного груза.

Тралы со ступенчатой рамой

Такие агрегаты всегда имеют в своей конструкции гидравлическую или пневматическую подвеску. Могут перевозить как небольшие, так и крупные грузы в зависимости от установленного оборудования. Зачастую используются для транспортировки промышленных товаров в больших размерах. Гусеничная и колесная техника также входит в список.

Наполовину низкорамный трал

Длинномерные, тяжеловесные, крупногабаритные грузы – идеально подходят именно для этого вида техники. Низкорамный раздвижной трал способен не только транспортировать многотонные агрегаты, но и быть весьма функциональным. Загрузка и разгрузка очень проста в действии, можно сэкономить массу времени. Ветрогенератор, балласт подъёмного крана, конструкция из бетона или стали, платформы – все это можно перевозить этим видом трала.

Важно! Тралы для перевозки тяжеловесных грузов всегда имеют раму из стали исключительного качества. Парадокс в том, что она тоньше, чем более дешевые варианты.

Трал с низкой рамой

Если вы задумываетесь о том, какой трал лучше купить и собираетесь перевозить габаритные грузы до 200 тонн — это решение ваших проблем. Низкая рама создает отличные условия для эксплуатации техники и облегчает погрузку и разгрузку. Все это возможно благодаря уменьшению погрузочной высоты, она же влияет на многие факторы. От легкости погрузочных работ до устойчивости конструкции во время передвижения.

Тралы с передним заездом

Динамическая нагрузка на ось и часть подвески гарантирует усиленную безопасность во время передвижения и погрузки. Основное преимущество в том, что даже при падении груза с платформы, конструкция не перевернется. Она сместится на землю с помощью гусениц или колес. Такая разновидность тралов может быть создана как для легких, так и тяжелых, крупногабаритных грузов.

Спецтехника от «АВТОСТРАДА» может поставляться как в базовой комплектации, так и оснащенной дополнительным оборудованием в зависимости от потребностей конкретного заказчика.

Какой трал лучше?

Это главный вопрос, который задает потенциальный покупатель. И только он знает, для каких целей приобретается трал. А это главный фактор во время выбора. Какой трал лучше? Тот, что идеально подходит под ваши индивидуальные цели.

Стоит сразу понять несколько важных нюансов:

  • Какие грузы вы будете перевозить с помощью трала? Возможно, вам нужна модель с грузоподъёмностью до 50 тонн. Это позволит сэкономить большое количество денег и средств.
  • Дорожное покрытие также влияет на конечный выбор, вам нужно заранее проработать или обсудить маршруты с перевозчиком. На плохой дороге нужен трал с усиленной подвеской и качественной рамой.
  • Разновидность груза. Товары бывают разными и некоторые из них требуют определенного вида трала. Возможно, вам понадобится автоцистерна для транспортировки топлива. С другой стороны, это может быть перевозка гусеничной техники, а значит, нужен трал с низкой рамой.

Выбор трала – индивидуален и зависит от вас. Техника такого типа чаще используется для строительных мероприятий любого типа. С ее помощью перевозят не только материалы, такие как песок или бетон, но и спецтехнику. К примеру, краны и прочее. Если же для перевозки стройматериалов можно использовать небольшой трал до 50 тонн, то некоторые краны весят полные 100 тонн. По такому принципу и стоит делать выбор – отталкиваться от характеристик груза.

Компания «Автострада» предлагает приобрести трал GT7, уже зарекомендовавший себя в сфере грузоперевозок и способный доставить объекты весом до 90 тонн, в зависимости от количества осей. При покупке наши специалисты проконсультируют вас и помогут определиться с комплектацией.

Вас заинтересует

Снаряженная масса 9 400 — 19 400 кг

Объем 2 топливных бака
на 1280 л

Объем Топливные баки
на 1380 л

Выбираем трал для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов

Перевозка любых грузов является ответственной задачей, для выполнения которой лучше привлечь профессионалов. Тогда груз будет доставлен в целости и сохранности, с соблюдением всех норм и требований безопасности и точно в установленные сроки.

Когда необходима перевозка тяжеловесных или негабаритных (крупногабаритных) грузов, потребуется не только профессионализм перевозчиков, но и специальная техника – тралы для перевозки негабаритных грузов.

При планировании перевозки негабаритного или тяжеловесного груза необходимо особое внимание обратить на грузоподъемность трала, размеры платформы и высоту погрузочной площадки.

Грузоподъемность

В зависимости от грузоподъемности тралы делят на три класса: легкий, средний и тяжеловесный.

Легкие тралы способны перевозить грузы массой до 50 тонн. Они очень популярны и применяются для перевозки практически любой специальной, строительной и сельскохозяйственной техники. Шасси легких низкорамных тралов оснащены пневматической подвеской.

Тралы среднего класса способны перевозить технику и оборудование весом до 200 тонн. Такие тралы применяются для перевозки тяжелой техники и оборудования. Шасси таки тралов имеют до 8 осей и оснащены гидравлической подвеской.

Тяжеловесные тралы используют для перевозки грузов массой более 200 тонн. Такие тралы-тяжеловозы используют для крупных неразборных объектов большой массы и габаритов. Применяются в судостроении, тяжелом машиностроении, энергетике, нефтяной промышленности.

Грузоподъемность тралов зависит от количества осей, конструкции и прочности рамы, типа подвески и других факторов.

Высота платформы

Помимо грузоподъемности тралы различаются высотой погрузочной платформы. В зависимости от высоту платформу тралы можно разделить на высокорамные (погрузочная платформа выше 1 метра от земли), низкорамные тралы (погрузочная платформа от 0,6 до 0,9 м от уровня земли) и тралы с заниженной платформой (погрузочная платформа от 0,3 до 0,5 метра).

Низкорамный трал – это особый вид полуприцепа, имеющий большое количество осей (колесных пар), низкий центр тяжести и большую грузовую платформу.

Низкорамные тралы (низкорамники) в основном используются для перевозки грузов высотой более 3 м. Заниженная грузовая платформа трала (0,35 – 0,5 м от земли) позволяет перевозить высокие габаритные грузы и технику. Особенно это актуально при проезде под мостами, линиями электропередач и другими инженерными сооружениями.

Другие параметры

Помимо грузоподъемности и размеров площадки, необходимо учесть длину трала. При перевозке длинномерных грузов используют длинномерные полуприцепы. Кроме того, существуют специальные раздвижные (телескопические) тралы, которые помогут перевезти длинномерные грузы.

Погрузка оборудования на трал осуществляется с помощью крана или специального погрузчика, а спецтехника заезжает на низкорамную платформу самостоятельно.

Если нужно перевезти оборудование или технику с малым углом въезда на платформу трала, следует выбрать тралы с аппарелями. Для тяжелого груза или спецтехники с большим углом въезда на платформу подойдут низкорамные тралы с передним заездом.

Перевозка негабаритных грузов от «ТРК-Пермь»

Специалисты нашей компании помогут подобрать трал для перевозки Вашего груза, учитывая его габариты, вес и другие параметры. Оформим разрешение на перевозку негабаритного груза, обеспечим автомобиль прикрытия и доставим Ваш негабаритный груз надежно и точно в срок!

О прицепной технике – Основные средства

Низкорамный полуприцеп Goldhofer STZ-VMPA 1+3 с дополнительной передней осью для лучшей развесовки

Погрузочная высота вместе с грузоподъемностью полуприцепа-тяжеловоза – это основные параметры, по которым выбирают тяжеловоз. Чем ниже погрузочная высота, тем более высокий груз можно взять, тем более конкурентоспособен такой полуприцеп. Но как всегда, в жизни все не так просто.

Минимальная погрузочная высота у полуприцепа с фронтальным заездом. Этот тип транспортного средства был специально создан для перевозок тяжелой гусеничной и колесной техники. Его погрузочная высота – от 200 до 500 мм в зависимости от конструкционной высоты самой платформы. На уложенную на землю грузовую платформу или балки, именуемые «лыжами», либо на центральную балку «под брюхо», либо на периметральную «постель» тяжелой гусеничной машине безопаснее заезжать. В движении центр тяжести будет на минимальной высоте, и благодаря гидравлике гусака и регулируемой подвеске колесной или колесных тележек, если их две, можно регулировать просвет под грузовой платформой или грузом для прохождения под или над препятствиями. Кроме того, низкая погрузочная высота избавляет от необходимости частично разбирать машину, чтобы вместиться в требуемую габаритную высоту. Полуприцеп с фронтальным заездом способен перевозить не только технику, но и самые разнообразные неделимые грузы, какие можно погрузить на платформу краном.

При этом полуприцеп с фронтальным заездом тяжелее и, что более важно, длиннее аналогичного с задним заездом, у него больше радиус поворота, что накладывает некоторые ограничения на его применение. Полуприцеп с задним заездом маневреннее, так как короче, но выше – его погрузочная высота от 800 до 1000 мм. Это наиболее распространенный тип тяжеловоза, отличается большим разнообразием по грузоподъемности, количеству и исполнению осей, длине платформы, раздвижению платформы, исполнению гусака и трапов. На нем можно возить все, что вместится в допустимую габаритную высоту транспортного средства. А допустимая высота определяется ограничениями по высоте на маршруте: проездом под путепроводами, тоннелями, линиями электропередачи и коммуникациями. Целые населенные пункты и даже районы становятся недоступными для высоких транспортных средств из-за низкорасположенной теплотрассы или газопровода. И таких мест в России очень много.

Переходный вариант от фронтального к заднему заезду – полуприцеп с задним заездом с пониженной грузовой платформой. Этот тип техники сочетает как достоинства, так и ограничения того и другого способа заезда: на него сложно заезжать, так как машине приходится переваливать через колесную тележку, он длиннее полуприцепа с ровной платформой, а грузоподъемность меньше. Это своего рода бюджетный вариант полуприцепа с фронтальным заездом, ограниченный в применении, но для определенных грузов и условий перевозок он может оказаться очень удобным. Например, для доставки котельной в населенный пункт, въезд в который преграждает теплотрасса, построенная лет 60 назад.

Модульным транспортным средствам хорошо в обоих мирах, их используют и с низкорас­положенными «постелями» или балками, и состыковав тележки в сплошную платформу. На модульные транспортные средства делают ставку перевозчики или сервисные компании, которые занимаются так называемыми проектными грузами – уникальными негабаритными грузами.

Низкорамный полуприцеп Goldhofer STZ-VL 6 (2+4) c «балкой под брюхо»

Компания Goldhofer выпускает широкую гамму полуприцепов-тяжеловозов, обеспечивающих минимальную погрузочную высоту, то есть с фронтальным заездом. Так, серии полуприцепов STZ-VL и STZ-VH грузоподъемностью (г/п) до 65 т представляют собой гамму конфигураций: задние тележки с числом осей от 2 до 4 и габаритной шириной 2550 и 2750 мм, с колесами размером 245, гидравлические гусаки с креплением внешних балок, так называемых «лыж», или центральной балки «под брюхо». Погрузочная высота, или высота платформы, 220 или 300 мм. Балки выполняют раздвижными с одно- и двухступенчатым раздвижением и комплектуют механическими флажковыми уширителями, а внешние балки – настилом между ними. Самое продвинутое исполнение внешних балок – с развижением по длине и ширине. На задней тележке предусмотрена ниша для экскаваторной стрелы. Излишне упоминать, что оси как на задней, так и передней тележках управляемые, на зависимой пневматической или зависимой гидравлической рычажной подвеске, с углом поворота 45° и ходом до 260 мм.

Серия MPA-V полуприцепов с фронтальным заездом отличается независимой гидравлической подвеской MPA, обеспечивающей нагрузку на осевую линию 15,6 т, угол поворота 60° и ход 350 мм, что сравнимо с возможностями модульных транспортных средств на маятниковой гидравлической подвеске. Кроме того, задние тележки серии MPA-V насчитывают от 2 до 5 осевых линий.

Сергей Фёдоров, технический директор ООО «Мэйнстрим Логистик», г. Омск: «В основном мы перевозим технику Komatsu – крупногабаритные экскаваторы в разобранном виде, карьерные самосвалы г/п от 60 до 200 т, а также самосвалы БЕЛАЗ, оборудование для нефтяной и газовой промышленности. Используем полуприцепы различных марок, в том числе Goldhofer с тягачами Scania, MAN, Volvo.

Тралов Goldhofer в нашем парке две единицы. Один – полуприцеп с фронтальным заездом STZ-VL 6 AP 287/155 в конфигурации 2+4 на гидравлической подвеске, то есть спереди 2-осная тележка и сзади 4-осная. Все 6 осей с рулевым управлением.

Второй – это простой 3-осный трал с задним заездом, г/п 37 т, погрузочной высотой 900 мм и раздвижением на 6 м, последняя ось самоподруливающая.

Погрузочная высота всегда важна. Вот недавно перево­зили из г. Туймазы Республики Башкортостан в г. Омск емкости диаметром 4,9 м. На трале с фронтальным заездом можно опускать груз до 3–5 см от дороги и таким образом проходить под препятствием. Проехали, подняли платформу, поехали дальше. Каким-то другим транспортным средством мы не смогли бы выполнить эту перевозку.

Считаю, что в парке нужно иметь полный комплект автомобилей и прицепной техники: и высокой, и низкой. Всё зависит от использования. Нет смысла использовать низкорамные тралы для невысокого тяжелого груза – для него лучше высокий трал, он проще и дешевле в эксплуатации. То же относится к плохим дорогам, особенно это зимники Якутии».

Перевозчикам, занимающимся проектными грузами, промышленная группа TII Group предлагает тяжелые модульные решения, такие как Scheuerle InterCombi и Scheuerle-KAMAG K25H в прицепной версии или с PowerBooster для перемещения самых тяжелых грузов по дорогам общего пользования и по заводским площадкам.

Модульные прицепы Kamag K25 с поворотными столами Мультимодальная перевозка адсорберов весом 250 т АО «Уралхиммаш» на модульных прицепах SCHEUERLE InterCombi S0 на площадку временного складирования в Ленинградской обл.

Основу автопоезда составят модули шириной 2430 или 3000 мм с нагрузкой на осевую линию 16 т при скорости 80 км/ч и 45 т при скорости 10 км/ч. Модули стыкуют друг с другом торцевыми и боковыми поверхностями, составляя таким образом тележку или платформу, не обязательно симметричную, в зависимости от размеров и массы груза. Можно составить сплошную платформу, на которую устанавливают груз, можно между двумя тележками установить «постель», расположив ее по нижнему краю модулей или по верхнему, опять же в зависимости от параметров груза. Автопоезд из двух тележек и низкорасположенной площадки удобен, а порой единственно возможен для перевозки таких концентрированных высоких грузов, как трансформаторы. На рынок поставляют различные варианты грузовых платформ, или «постелей»: сплошные, одно- и двухбалочные, периметральные. Автопоезда на базе модулей Scheuerle InterCombi и Scheuerle-KAMAG K25 H позволяют решить достаточно широкий круг задач по перемещению проектных грузов.

Роман Бережной, руководитель проектного отдела ООО Фирма «СОПиГ», г. Москва: «Наша компания в основном специализируется на перевозках и монтаже крупнотоннажного нефтехимического оборудования: реакторов, колонн, теплообменников, сепараторов, других емкостей. Для перевозки оборудования такого типа мы используем как прицепную, так и полуприцепную технику ведущих мировых производителей, в том числе Scheuerle. В парке техники нашей компании присутствуют тягачи немецкого производства – MAN, Mercedes-Benz, а также российские и белорусские марки – КАМАЗ, МАЗ.

Одной из последних крупных перевозок была транспортировка четырех адсорберов от завода-изготовителя АО «Уралхиммаш» до причала на реке Кама в Пермском крае и далее по воде до временного причала в г. Усть-Луга Ленинградской области. Из-за достаточно большой массы – 250 т и большого расстояния – 450 км для перевозки был выбран прицепной модульный трейлер Scheuerle InterCombi в сцепке с двумя тяжеловесными балластными тягачами Mercedes-Benz Actros. Модульный трейлер Scheuerle InterCombi включал в себя 22 осевые линии. Минимально достижимая погрузочная высота составила 900 мм.

Транспортная высота автопоезда (высота платформы трейлера + высота груза) определила весь маршрут движения от начальной до конечной точки. Несколько наших экипажей десятки раз проехали весь маршрут разными путями, для того чтобы найти оптимальный. Причем там, где по высоте автопоезд проходил без проблем, возникали сложности с ветхими или находящимися в ремонте мостами, путепроводами и подземными трубопроводами. В итоге был выбран маршрут через г. Екатеринбург по широким магистралям с выездом на федеральную трассу Р-242.

Выбор трейлера с меньшей погрузочной высотой, например «постель», конечно, облегчил бы прохождение надземных препятствий, но не позволял бы проходить неширокие повороты по Екатеринбургу из-за большей длины автопоезда при том же числе осей».

C 1980 г. компания Noote­boom поставляет на рынок полуприцепы с фронтальным заездом, входящие в большую серию EUROTRAILERS. Завод строит полуприцепы в большинстве случаев под заказ и предлагает большой перечень опций для формирования оптимальной для задач заказчика спецификации, начиная с числа осей. Их может быть от 2 до 9 на пневматической или гидропневматической подвеске, с функциями принудительного подъема-опускания для регулировки просвета под грузовой платформой. Используют оси SAF или BPW, рассчитанные на нагрузку 10 или 12 т на скорости 80 км/ч с колесами следующих размеров: 235/75R17.5, 245/70R17.5 или 285/70R19.5. Расстояние между осями – 1310, 1360 или 1510 мм. Ширина колесной тележки – 2520 или 2740 мм.

Низкорамный полуприцеп Nooteboom EURO-72-03(P) на маятниковых осяхНизкорамный полуприцеп Nooteboom EURO-70-04

На выбор заказчика гамма грузовых платформ: двухбалочные, однобалочные, периметральные с различной длиной раздвижения. Балки платформ преднапряжены вверх, отчего выглядят выгнутыми. Так сделано для того, чтобы под нагрузкой они выпрямлялись, но не прогибались вниз. Под исполнение платформы и параметры тягача подбирается гидрофицированный гусак.

Стандартные цвета фронтальных полуприцепов EURO – красный или серый, по желанию заказчика завод окрасит полуприцеп в любой цвет.

Владимир Лягуша, генеральный директор ООО «Европа Трал», г. Москва: «Компания «Европа Трал» занимается перевозкой негабаритных и тяжеловесных грузов в России и странах СНГ. В автопарке компании есть два раздвижных низкорамных телескопических трала. Первый 3-осный Nooteboom EURO 72-03 с фронтальным заездом и погрузочной высотой 550 мм, с двойным раздвижением в длину до 19 500 мм и гидравлически м расширением в ширину до 3840 мм. Низкорамный трал оснащен гидравлической подвеской, все оси поворотные с помощью гидравлического управления, с возможностью поворота осей пультом дистанционного управления. Он предназначен для перевозки как различной строительной техники, так и для емкостей большого диаметра. Второй 4-осный Nooteboom EURO 70-04 с фронтальным заездом и погрузочной высотой 600 мм с возможностью одинарного раздвижения только в длину до 12 500 мм. Оснащен пневматической подвеской и гидравлическим управлением всеми осями.

На этих тралах в основном транспортируем емкости диаметром 4000–5000 мм и длиной до 19 500 мм, а также различного рода технологическое оборудование: котельные установки, дизель-генераторы и многое другое. Как показала практика, на таких тралах технически удобно возить военную технику, имеющую достаточно большую высоту. Для участия 9 мая на Красной площади в параде, посвященном 72-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, была впервые доставлена на этих тралах военная техника, предназначенная для арктических условий. Низкорамные тралы с фронтальным заездом специально были приобретены для удобства перевозки техники, а получилось, что они универсальны и подходят для перевозки различных грузов.

Одна из последних наших перевозок выполнена для Костромского завода ОАО «Цвет», занимающегося изготовлением емкостей для разных направлений промышленной деятельности. В задачу нашей компании входила доставка шести емкостей объемом 200 м3, диаметром 4975 мм, длиной 13 500 мм и восьми емкостей объемом 100 м3, диаметром 4700 мм и длиной 9500 мм для хранения ароматических растворителей от завода-изготовителя до речного причала АО «Костромская верфь» для погрузки на баржу.

Наши специалисты разработали проект и маршрут для наиболее быстрого и беспроблемного проезда, получили все согласования и разрешительные документы в администрации г. Костромы. На пути следования находились мостовые сооружения, железнодорожные переезды и сеть троллейбусных проводов. Низкая погрузочная высота тралов позволила безопасно пройти весь маршрут с минимальным привлечением дополнительной техники для поднятия троллейбусных проводов и отключения электрической сети г. Костромы».

Динамично развивающаяся компания Kässbohrer не так давно обновила и расширила модельный ряд, который теперь включает полуприцепы как с задним, так и с фронтальным заездом.

Семейство низкорамных полуприцепов с фронтальным заездом включает 3- и 4-осные модели K.SLL 2/2H-18/20 и K.SLL 3/3H-24/30 г/п 20 и 30 т с гидравлическим гусаком. Платформы двухбалочные раздвижные – с двумя внешними балками, между которыми уложен настил. Платформы раздвигаются в длину на 5,5 м, что позволяет возить не только технику, но и высокие и длинные неделимые грузы, такие как емкости. Подвеска колес задней тележки пневматическая, маневренность обеспечена гидравлическим управлением осей.

Kässbohrer K.SLL 2Двухосный низкорамный трал Kässbohrer K.SLL 2

Компания Kässbohrer значительно усилила направление тяжеловозов с задним заездом. Топ-модель этой линейки – 8-осный раздвижной полуприцеп K.SLH 8/5H-24/80 г/п 80 т. Платформа раздвигается с 12 155 до 18 000 мм, погрузочная высота – 1060 мм. Маневренность трала обеспечивают 1-я и 3-я самоподруливающие и с 4-й по 8-ю оси с принудительным гидравлическим управлением.

Шестиосный трал K.SLH 6/4H-24/60 г/п 60 т представляет собой укороченную копию 8-осного. У него также раздвигается платформа с 10 390 до 15 200 мм, а маневренность обеспечивают 1-я самоподруливающая и с 3-й по 6-ю оси с принудительным рулевым управлением.

Денис Блауман, инженер отдела эксплуатации ООО «УАП Европа+Азия», г. Тюмень: «Возим в основном гусеничную и колесную технику: буровые установки, экскаваторы, катеры, вагоны и т. п. Используем тралы Kässbohrer: 4, 5 и 6-осные полуприцепы-тяжеловозы, всего 10 единиц, все с погрузочной высотой 900 мм.

Недавно перевозили большой короткобазный кран КАТО-800 из Западной Сибири на Дальний Восток. Маршрут изобиловал путепроводами в Новосибирской, Кемеровской областях, в Красноярском крае. Перед погрузкой с крана сняли колеса, ставили его на ложементы, чтобы вместиться в требуемую габаритную высоту и пройти под путепроводами. Благодаря достаточно низкой погрузочной высоте и надежности полуприцепа удалось успешно выполнить этот транспортный проект в сложных дорожных и климатических условиях».

Компания «Уралавтоприцеп» выпускает широкую линейку полуприцепов с пониженной грузовой платформой, задним и фронтальным заездом.

Модель ЧМЗАП 99064-042-02 – представитель массового сегмента. Это 3-осный нераздвижной полуприцеп с задним заездом г/п 39,2 т, с ровной платформой до скоса длиной 11,1 м. Компания постаралась сделать полуприцеп максимально доступным по цене. Так, использованы оси собственного производства ЧМЗАП на рессорно-балансирной подвеске с колесами размером 235/75R17.5. Полуприцеп комплектуют одноступенчатыми трапами с пружинным помощником и бортами на гусаке.

Низкорамный трехосный нераздвижной полуприцеп ЧМЗАП 99064-042-02 с задним заездом г/п 39,2 тНизкорамный двухосный полуприцеп ЧМЗАП 93853-037-В с пониженной платформой и задним заездом

Появившаяся сравнительно недавно модель ЧМЗАП 93853-037-В представляет собой полуприцеп с пониженной платформой и задним заездом. Этот 2-осный трал г/п 25 т предназначен в основном для перевозки колесной техники, для чего между колесными арками полуприцепа предусмотрены ниши для колес машины. Меж­осевое расстояние – 2000  мм, что удобно для постановки и фиксации на платформе колесной машины и позволяет уменьшить допустимую нагрузку на оси. При необходимости ниши закрывают вставками, получая над колесной тележкой небольшую площадку. Полная длина платформы – 9780 мм. Полуприцеп укомплектован простыми трапами и бортами на гусачной части.

Александр Коптяков, директор ООО «УАП-Каргосервис», г. Челябинск: «Основная доля наших грузоперевозок – доставка полуприцепов-тяжеловозов производства компании «Уралавтоприцеп» самых различных модификаций в тех случаях, когда заказчик хочет получить свой полуприцеп без пробега. Для перевозок использутся парк собственных низкорамных полуприцепов ЧМЗАП.

Большую часть перевозимых негабаритных грузов составляют негабариты по ширине и по длине 1-й категории, то есть шириной до 3,5 м, длиной от 20 до 24 м. Основные грузополучатели – Татарстан, северные районы – Ханты-Мансийский автономный округ, Иркутская область.

В последнее время у нас увеличилась доля негабаритных грузов 2-й категории, прибавились полуприцепы шириной свыше 3,5 м, что требует, наряду с оформлением разрешения на перевозку КТГ, сопровождения автопоезда специальными автомобилями прикрытия. В былые годы это была редкость, раз в квартал, сейчас, как минимум, 7–8 перевозок в месяц. В 2018 г. очень увеличился именно этот сегмент.

Основу нашего автопарка, примерно 90%, составляют полуприцепы ЧМЗАП 99064-042-02 с погрузочной высотой 0,85 м. Один раз определившись с ЧМЗАП, поддерживаем их линейку и работаем с ними.

Чтобы доставлять груз шириной 3,5 м и более, нужно получить подробные характеристики груза, разработать и утвердить схему погрузки, строго по схеме провести погрузку.

Есть другая категория грузов – негабарит по высоте, имеющая определенную специфику. Если организация перевозки негабаритов по ширине и длине решается в рабочем порядке в подавляющем большинстве случаев, то негабарит по высоте, выше 4 м, специфичен тем, что в ФГУ «УПРДОР» не на каждый груз и не по каждому маршруту можно будет получить разрешение на перевозку негабаритного груза. Ведь есть особенности рельефа местности и улиц населенных пунктов, по которым пролегает маршрут доставки, есть коммуникации, и здесь очень ценно иметь полуприцеп с большим запасом по погрузочной высоте и при этом с оптимальной длиной, позволяющей выполнять маневрирование на узких участках маршрута.

Восемь месяцев назад мы столкнулись с тем, что доставка высоких грузов заказчика в промышленные зоны определенных населенных пункты невозможна. Взяли на пробу два трала ЧМЗАП 93853-037-В с пониженной погрузочной высотой. Это двухосные полуприцепы с заниженной платформой. У нее меньше запас по грузоподъемности, по нагрузкам на оси, так как всего две оси, но мы получили погрузочную высоту 500 мм, на 350 мм ниже, чем у наших стандартных тралов. Вот это небольшое снижение позволило нам в феврале – апреле 2018 г. выполнить более 20 рейсов из Свердловской области в Иркутскую область и Красноярский край с оборудованием для ЖКХ, имеющего значительную высоту, без оформления разрешения на негабарит по высоте без каких-то проволочек. И что более важно, в районы, куда запрещен въезд транспортных средств высотой более 4000 мм. Если спрос на такого рода перевозки будет постоянным, будем увеличивать свой парк тралов ЧМЗАП 93853-037-В и их аналогов».

Компания «Тверьстроймаш» поставляет на рынок полную гамму полуприцепов-тяжеловозов, в том числе с фронтальным заездом, обеспечивающим минимальную погрузочную высоту, и с задним заездом и пониженной грузовой платформой.

Полуприцеп «Тверьстроймаш» с малой высотой погрузки (серия Low)Перевозка на полуприцепе «Тверьстроймаш» с отстегивающимся гусаком и малой высотой погрузки

Линейка полуприцепов Front с фронтальным заездом включает 3- и 4-осные модели г/п от 34 до 65 т. Из последних обновлений линейки интерес представляет облегченная модель 99393F-34. При собственной массе 10 500 кг этот полуприцеп перевозит груз массой до 34 т. Гидравлический гусак рассчитан на стыковку с двухбалочной нераздвижной или раздвижной грузовой платформой, погрузочная высота которой составляет 400 мм. Размеры платформы – 6500х2540 мм. Предусмотрен настил, закрывающий пространство между балками, а также приставные трапы для заезда на колесную тележку. В ходовой части использованы оси на пневматической подвеске, последняя ось подруливающая.

Полуприцеп с задним заездом и пониженной грузовой платформой 993930-LOW35 входит в серию полуприцепов с малой погрузочной высотой Low, которая насчитывает уже три 3-осные модели г/п 30 и 35 т с погрузочной высотой 670 мм, а у 993930-LOW35 – 500 мм. Эта модель г/п 35 т также отличается увеличенным межосевым расстоянием. Ниши между колесными арками полуприцепа отлично фиксируют колеса большой машины. Заезд выполняется по приставным трапам из легкого сплава с углом въезда 10°. Также предусмотрена возможность заезда на гусак. Размеры грузовой платформы – 12500х2530 мм. Использованы оси на пневматической подвеске с шинами размером 235/75 R17.5, последняя ось подруливающая.

Алексей Гонтюрев, генеральный директор ООО «ЯРД Империал», Московская область: «У нас новые тягачи КАМАЗ с двигателями Daimler и тверские полуприцепы: 3-осные облегченные Rapid Trailer, 3-осные раздвижные до 16 м, новые облегченные 4-осные раздвижные до 16 м, есть 3-осные нераздвижные полуприцепы с фронтальным заездом на шинах 19,5 с низкой погрузочной высотой и г/п 50 т. И еще есть фронтальные нераздвижные облегченные г/п 30 т. Перевозим в основном строительную технику: экскаваторы колесные и гусеничные, фронтальные погрузчики, бульдозеры, буровые, дробильные, сваебойные установки и другие тяжеловесные машины и негабаритные грузы. Стараемся в зимний период больше использовать фронтальный заезд из соображений безопасности – меньше вероятность опрокидывания как при погрузке, так и в движении. Трал с фронтальным заездом тяжелее и длиннее, чем трал с задним заездом, и уступает тому в маневренности – у него больше радиус поворота, поэтому для ряда задач он не подходит. А если куда-то далеко ехать, то он идеален.

Да, выбор транспортного средства зависит от задач. У нас в день проходит по 30–50 перевозок на тралах, и задействованы все. И когда мы формировали парк, то набирали весь ассортимент техники и оборудования. У нас свой автопарк строительной техники больше 100 единиц, и еще мы взяли под свое крыло всех компаньонов – они даже все свои автопарки продали.

Только что в Москве перевозили жилой модульный блок шириной 7 м и высотой 5 м. Везли на полуприцепе с фронтальным заездом, чтобы могли пройти под всеми путепроводами. Это была сложная перевозка, в сопровождении у нас было несколько машин, перекрывали какие-то улицы. Заказчик решил не разбирать, а перевезти блок целиком, и это ему обошлось дешевле раз в десять, чем разобрать, перевезти и собрать».

Компания «Политранс» выпускает широкую линейку полуприцепов-тяжеловозов, способных удовлетворить самые разнообразные требования. В сегменте низкорамных полуприцепов компания выпускает модификации полуприцепов с количеством осей от 2 до 7. Минимальная погрузочная высота – от 540 мм. Среди низкорамных полуприцепов «Политранс» выделяется группа тралов с количеством осей от 3 до 7 с раздвижной платформой (до 20 м) г/п до 90 т, а также полуприцепы с передним (фронтальным) заездом.

Полуприцепы оснащаются пневматической подвеской, механическими, гидравлическими или приставными алюминиевыми трапами, устройствами для фиксации груза, манометрами и смартбордами.

Полуприцеп ТСП 94183-0000010-5D01 г/п 36,7 т с гидротрапамиПолуприцеп ТСП 94184-0000030-002 г/п 39 т для перевозки дорожной техники

Наибольший выбор среди 3-осных полуприцепов с задним заездом, различающихся конфигурацией платформы, погрузочной высотой и заездом. Например, модель ТСП 94183-0000010-5D01 г/п 36,7 т выполнена с ровной нераздвижной платформой длиной 10 145 мм, погрузочной высотой 864 мм. Полуприцеп оснащен электролебедкой, уширителями, отбойными брусьями, стойками. Полуприцеп удобен для погрузки и перевозки дорожно-строительной техники с малым углом въезда – асфальтоукладчиков, перегружателей, фрез, катков.

Четырехосные полуприцепы с задним заездом также выпускают в разных вариантах, различающихся длиной платформы, исполнением подвески, трапами. Так, модель ТСП 94184-0000030-002 г/п 39 т, с длиной платформы 11 170 мм и погрузочной высотой 901 мм оснащена гидравлическими трапами двойного сложения с углом въезда 9°. Снаряженная масса полуприцепа – 12 т. Трал оснащен поворотной осью, выдвижными петлями для фиксации груза, уширителями. Полуприцеп сконструирован для перевозки широкого спектра самоходной техники и неделимых грузов.

Андрей Смирнов, главный механик ООО «МостДорСтрой», Челябинская область: «Перевозим дорожно-строительную технику: укладчики, катки, фрезы, перегружатель асфальта Vögele. Конкретно под него и покупали последний трал. У нас два полуприцепа «Политранс» с задним заездом: 3- и 4-осные г/п 36 и 50 т. Один с простыми трапами, второй со складными гидротрапами на всю ширину трала, чтобы асфальтоукладчик или перегружатель мог заехать. Для нас была важна погрузочная высота, чтобы попасть в габарит, поэтому выбрали именно эти тралы.

Из последнего, на что оформляли пропуск, – лаповый снегопогрузчик. На высокорамном трале он не прошел бы по высоте, из-за ограничения высоты под путепроводом, а на нашем уместился в 4,75 м – в транспортном положении высота снегопогрузчика около 3,85 м плюс высота трала 0,9 м. На другом трале пропуск не оформили бы».

Компания «Meusburger-Новтрак» активно развивает и модернизирует модельный ряд, регулярно представляя публике новые модели полуприцепов-тяжеловозов различных типов. Так, летом компания показала модификацию 3-осного полуприцепа ТР-345 г/п 30 т с увеличенным меж­осевым расстоянием 2510 мм. При расстоянии между осями полуприцепа более 2,5 м разрешенная нагрузка на три оси составляет 30–34,5 т. Погрузочная высота платформы – 800 мм. Кроме того, полуприцеп оснащен контейнерными замками для перевозки двух 20-футовых или одного 40-футового контейнера.

Пятиосный низкорамный полуприцеп с передним заездом ТP-585 «Meusburger Новтрак»Трехосный низкорамный полуприцеп с задним заездом TP-345 «Meusburger Новтрак»

Модель ТР-345 также представлена интересной модификацией с пониженной высотой грузовой платформы – 530 мм. Платформа расположена ниже колесных арок, и чтобы машина заехала на нее, ниши накрывают специальными трапами, которые, кроме того, могут служить опорой для какого-либо груза. Длина полуприцепа – 15,5 м, то есть на нем могут поместиться два трактора.

Фронтальный заезд представлен у компании несколькими моделями, самая мощная из которых 5-осная ТР-585 г/п 67 т. Конструктивно это полноценный 4-осный трал с пристыкованной дополнительной осью, которую при необходимости можно отсоединить. Длина его раздвижной грузовой платформы – 5400–13 200 мм.

Алексей Иванченко, первый заместитель директора ООО «Транс-Сервис», г. Санкт-Петербург: «Наша компания в основном оказывает услуги по транспортировке военно-технического имущества Министерства обороны РФ. В автопарке «Транс-Сервис» используются низкорамные полуприцепы, в том числе «Meusburger-Новтрак».

Изделия и техника, перевозимые нашей компанией в рамках гособоронзаказа, имеют значительные размеры по высоте, и исходя из этих габаритных характеристик приобретались максимально «низкие» тралы. Также немаловажно изготовить трал под весовые характеристики груза, но при этом максимально уменьшить его собственный вес.

Мы используем в работе и тралы с фронтальным заездом. В некоторых случаях они незаменимы, так как имеют малый угол для заезда самоходной техники, а также минимальную погрузочную высоту, в основном это 550–650 мм.

Последняя транспортировка составных частей ЗРК С-300 была не так давно, в начале октября 2018 г., и осуществлялась она из нашей столицы в северные регионы России, протяженность маршрута составила около 2500 км. Благодаря низкой погрузочной высоте наших тралов все изделия были благополучно доставлены в целости и сохранности. Ведь на таком протяженном маршруте встречаются путепроводы высотой до 4,5 м, а также коммуникации и ЛЭП».

 

Для перевозчика, занимающегося тяжеловесными крупногабаритными грузами, важно иметь в парке все типы тяжеловозов, обеспечив себе возможность работать с любыми по массе и габаритам грузами и по любым маршрутам. Универсальных решений в этом деле нет.

Трал Volvo FM 480 Tornado

Трал (полуприцеп-тяжеловоз с раздвижной платформой) имеет грузоподъемность 80 т, а в полностью раздвинутом состоянии его грузоподъемность уменьшается до 40 т. Его собственный вес составляет 19,8 т., при этом низкорамный трал может передвигаться со скоростью до 80 км/ч.

Данный трал в сцепке с полноприводными тягачами Volvo FM 480 6х6 Tornado.

Габариты полуприцепа могут меняться. Длина платформы может увеличиваться на 7 метров, с раздвижением пошагово (шаг 1 м). Ширину грузовой платформы в 2,5 м., возможно увеличить при помощью уширителей до 3м.

Полуприцеп-тяжеловоз  имеет пневматическую подвеску, регулируемую по высоте, 6 осей (три из них поворотные), сдвижные механические трапы размером 2,34 х 0,7 м. 

Технические характеристики:

Модель Volvo FM 480 Tornado
Масса перевозимого груза, не более, кг 80 000
в раздвинутом состоянии 40 000
Общее количество осей 9
Колесная формула тягача Volvo 6х6
Размеры платформы
Длина  14 + 7 м
Ширина  2.5 + 0.5 м
Погрузочная высота 0,85м

 

Низкорамный трал предназначен для негабаритных перевозок различной техники (спецтехника, комбайны, буровые установки, асфальта укладчики, бульдозеры, экскаваторы, катки) и грузов больших весов и размеров (трубы, оборудование, цистерны, контейнеры). 

Осуществление негабаритных перевозок часто  требует наличия грузоподъемной техники для погрузки и разгрузки. У нас Вы сможете арендовать не только низкорамный полуприцеп-тяжеловоз с раздвижной платформой, но и мобильные автокраны от 25 до 200 и 400 тонн.

Менеджеры компании оперативно расчитают стоимость, согласуют маршрут и получат все необходимые разрешения. При негабаритной перевозке с шириной груза более 3,5 метра, наша компаения выделяет автомобиль прикрытия с проблесковыми маячками.

Стоимость услуг Вы можете узнать у менеджеров по телефону или он-лайн.

При аренде трала с мобильным краном предоставляются дополнительные скидки!

Наши специалисты смогут обеспечить Вам безопасную погрузку и транспортировку Ваших грузов!

 

Больше фото и видео с описанием работ можно просмотреть здесь: НАШИ РАБОТЫ

Тралы (тяжеловозы) — Челябинский Завод Прицепной Техники

Тралы и низкорамные полуприцепы-тяжеловозы от ЧЗПТ — выгодная цена и высокое качество

Производство и продажа тралов принадлежит к одним из ключевых направлений деятельности Челябинского Завода Прицепной Техники (ЧЗПТ). У нас заказывают и покупают тралы любых необходимых модификаций и грузоподъемности: низкорамные тралы (низкорамники), обладающие высотой погрузочной площадки до 900мм; тралы, имеющие высоту площадки от 900мм и более, а также универсальные модели, которые оборудованы раздвижными кониками и съемными бортами и другими необходимыми приспособлениями.

При выборе модели необходимо учитывать параметры грузов, а также условия эксплуатации, среди которых – маршрут передвижения, состояние дорог и прочие факторы.

Низкорамный полуприцеп (низкорамник) – это полуприцеп, оборудованный открытой длинной низкой грузовой площадкой, не имеющей бортов. Высота данной площадки может быть в пределах от 600 до 900 мм.
Благодаря этому данный полуприцеп-тяжеловоз пригоден для перевозки всевозможных негабаритных грузов большой (более трех метров) ширины и высоты, в том числе для транспортировки при ограниченной высоте проезда – в тоннелях, под мостами, под линиями электропередач.

Трал-тяжеловоз, характеризующийся повышенной высотой до 1350мм. Предназначен для транспортировки тяжелых грузов (балластный). Наличие высокой погрузочной площадки позволяет эксплуатировать его на плохих дорогах, в условиях бездорожья, на строительных площадках и пр. Рассчитан на перевозку тяжелых, невысоких грузов – лесоматериалов, труб, промышленных станков и оборудования, агрегатов и пр.

Наши модели тралов, мы стараемся делать максимально универсальными в своем весовом классе, что обеспечивает расширенный список грузов, пригодных для транспортировки нашими тралами.

Продажа низкорамных полуприцепов, реализация тралов:

Чтобы купить трал, обратитесь к менеджеру по телефону 8-800-550-01-18. Мы понимаем, что такие полуприцепы приобретаются не для одной перевозки. Поэтому продажа трала производится нами при использовании индивидуального подхода. Мы подгоняем комплектацию и конструкцию заказываемой модели под нужды клиента. Параметры модели могут корректироваться на стадии проектирования, чтобы максимально подходить под специфику Ваших грузоперевозок. Это позволит вам купить трал, абсолютно соответствующий вашим требования по грузоподъемности, габаритам, особенностям конструкции, дополнительным опциям и пр. Дальнейшая эксплуатация такой техники будет предельно комфортной и удобной.

Аренда низкорамной платформы в Москве

Низкорамная платформа или трал – специальный вид техники, предназначенный для транспортировки тяжеловесных и крупногабаритных грузов. В данных машинах кузов заменен на грузовую платформу. Тралы с низкой рамой может иметь увеличенную, нестандартную длину. Из-за высокой стоимости не многие могут приобрести данную спецтехнику в личное пользование, выгоднее брать ее в аренду.

Разнообразие применения низкорамной платформы

Аренда низкорамника из-за специфики устройства применяется для транспортировки:

  1. буровых установок;
  2. сельскохозяйственных комбайнов;
  3. оборудования промышленного характера, труб вкупе с цистернами, негабаритными сооружениями;
  4. экскаваторов и бульдозеров;
  5. передвижных зоопарков в клетках;
  6. Железнодорожных и морских контейнеров;
  7. гусеничных кранов;
  8. дорожно-уборочной техники.

 

Особенности низкорамных тралов

  1. Грузоподъемность. Низкорамные тралы имеют высокую грузоподъемность — 20, 35, 40, 60 или 75 тонн
  2. Длинна. Компания «СпецТех» предоставляет тралы длиной от 6,5 до 27 метров для оперативной перевозки крупных объектов.
  3. Высота трала. Высота платформы составляет всего 60 или 90 см, что позволяет быстро и без задержек поместить груз на спецтехнику
  4. Функция компенсации поперечного крена исключает риск опрокидывания перемещаемых грузов при выполнении сложных поворотов.

Аренда низкорамной платформы в компании «СпецТех»

Наша компания обеспечивает комплексную поставку подъемной, землеройной и дорожной техники на объекты заказчиков. У нас вы можете взять в аренду низкорамную платформу с прочной фиксацией транспортируемого оборудования. Цена зависит от модели арендуемой платформы и длительности периода ее эксплуатации.

  1. Вся техника всегда находится в состоянии готовности и предоставляется с первоклассными специалистами.
  2. Услуги предоставляются круглосуточно в любой день недели
  3. По договоренности с клиентом мы обеспечим быструю доставку спецтехники — от получаса в пределах Москвы и Московской области
  4. Спецтехникой управляют первоклассные специалисты с огромным стажем, а техника проходит регулярное техобслуживание и находится в состоянии готовности.
  5. По договоренности с клиентом предоставляем спецтехнику в праздничные и выходные дни.
  6. В ночные часы действуют специальные сниженные цены на аренду.

Подобрать технику с необходимыми габаритными характеристиками и показателями грузоподъемности, а также рассчитать стоимость аренды можно у наших менеджеров.

Крепления для океанографических приборов, миниатюрные устойчивые к тралу системы крепления на дне, карданные платформы ADCP, крепления для штатива

Компания Mooring Systems, Inc. производит устойчивые к тралу донные крепления, предназначенные для защиты океанографических приборов от рыболовных снастей и алюминиевых тройников для применений, где рыболовство не является проблемой, но имеет компактный размер для транспортировки.

GP-TRBM manufactured by MSI

Вверху: Система GP-TRBM общего назначения производства MSI

H-TRBM-65 manufactured by MSI

Вверху: H-TRBM-65 производства MSI

Эти платформы для развертывания приборов идеально подходят для использования с ADCP, обращенными вверх, и предоставляют место для дополнительных батарейных отсеков и других приборов.

Наша обширная линейка продуктов с множеством дополнительных конфигураций предоставляет необходимые инструменты для развертывания и восстановления инструментов во многих местах и ​​в условиях окружающей среды.

GP-TRBM Механические характеристики:

Модель GP-TRBM
Материал крышки 3/8 дюйма (9,5 мм) Уретан
Основной материал 1 дюйм (25,4 мм) Стекловолокно
Карданный кронштейн Формованное уретановое кольцо
Крепежные детали Нержавеющая сталь 316
Длина 70 дюймов (1775 мм)
Ширина 50 дюймов (1270 мм)
Высота (снаружи) 22 дюйма (558 мм)
Высота (внутри) 19 дюймов (480 мм)
Вес в воздухе 132 фунта.(60 кг) пустой
Вес в воде 50 фунтов. (23 кг) пустой

H-TRBM-65 Механические характеристики:

Модель H-TRBM-65
Материал крышки 3/8 дюйма (9,5 мм) Уретан
Основной материал 1 дюйм (25,4 мм) Стекловолокно
Карданный кронштейн Формованное уретановое кольцо
Внутренние рамы Тип 6061 Алюминий
Крепежные детали Нержавеющая сталь 316
Синтаксическая пена 300 м или 1 км номинальная
Диаметр 65 дюймов (1651 мм)
Высота (снаружи) 32 дюйма (812 мм)
Анкерный лоток 6061 Алюминий
Балласт Свинец

H-TRBM-35 и H-TRBM-48 Технические характеристики:

Модель H-TRBM-35 H-TRBM-48
Материал крышки Полиэтилен Полиэтилен
Основной материал 1 дюйм (25.4 мм) Стекловолокно 1 дюйм (25,4 мм) Стекловолокно
Кронштейн с карданным шарниром Формованное уретановое кольцо Формованное уретановое кольцо
Внутренняя опорная рама Тип 6061 Алюминий (с цинковым анодом) Тип 6061 Алюминий (с цинковым анодом)
Крепежные детали Нержавеющая сталь 316 Нержавеющая сталь 316
Диаметр 35 дюймов (890 мм) 48 дюймов (1220 мм)
Высота (снаружи) 17 дюймов (430 мм) 23 дюйма (584 мм)
Воздушный вес (пустой) 40 фунтов.(18 кг) 60 фунтов. (27 кг)
Воздушная масса (свинец-60) 100 фунтов. (45 кг) со свинцовым балластом 120 фунтов. (54 кг) со свинцовым балластом
SW Вес (пустой) 10 фунтов. (5 кг) 20 фунтов. (9 кг)
SW Вес (свинец-60) 70 фунтов. (31 кг) 90 фунтов. (41 кг)
Свинцовый балласт 60 фунтов. (27 кг) диск 60 фунтов.(27кг) диск

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.

верхний

Платформы ADCP с карданным подвесом

Mooring Systems, Inc. производит легкое нижнее крепление в виде штатива.

Эта открытая версия инструментальных платформ идеально подходит для использования с направленными вверх акустическими доплеровскими профилометрами.

Крепеж на карданном подвесе обеспечивает правильную ориентацию головки датчика на наклонном дне.

Возможна дополнительная установка на распорки штатива для дополнительных батарейных отсеков и других приборов.

Опциональный всплывающий буй с акустической активацией и высокопрочным тросом Spectra для подъема платформ на палубе позволяет выполнять подъем без использования водолазов.

  • Характеристики:
  • Двухосные подвесы
  • Легкая конструкция
  • Сбивает для компактного транспорта
  • Коррозионностойкий 6061 Алюминий
  • Цинковые аноды для дополнительной защиты
  • Съемный балласт свинцовый
  • Опускание глаз (2)
  • Кронштейны для дополнительных корпусов приборов

Характеристики крепления штатива:

Материал рамы 6061 Алюминий
Двухосные карданы Литой уретан
Крепежные детали, гайки с проушиной Нержавеющая сталь 316
Угол ножек 45 градусов
Общая высота 20 дюймов (0.5 м)
Общий диаметр 60 дюймов (1,5 м)
Воздушный вес 68 фунтов. (31 кг) со свинцовым балластом
Вес воды 56 фунтов. (25 кг) со свинцовым балластом
Стандартный свинцовый балласт 30 фунтов. (13,6 кг)

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.

верхний

,Определение

в кембриджском словаре английского языка

ПУТЕШЕСТВИЕ | Определение в кембриджском словаре английского языка настоящее причастие трал.

Bootstrap Sizing — примеры и руководство. Базовое и расширенное использование

Компиляция и настройка

Чтобы еще больше уменьшить вес пакета MDBootstrap, вы можете скомпилировать свой собственный пакет, содержащий только эти компоненты и функции, которые вам нужны.

Если вам нужна дополнительная помощь в компиляции пользовательского пакета, воспользуйтесь нашим руководством по компиляции и настройке.

Руководство по компиляции и настройке

Карта зависимостей файлов SCSS в MDBootstrap:

 
    Условные обозначения:

    '->' означает 'требуется'

    Все бесплатные и профессиональные файлы требуют файлов из каталога 'core'

    'none' означает 'этот компонент не требует ничего, кроме файлов ядра'

    Файл, заключенный в ``, означает, что этот файл делает базовый компонент красивее, но это не обязательно для правильной работы.

    Все компоненты PRO требуют 'pro / _variables.scss 'файл

    СКС /
    |
    | - ядро ​​/
    | |
    | | - бутстрап /
    | | | - _functions.scss
    | | | - _variables.scss
    | |
    | | - _colors.scss
    | | - _global.scss
    | | - _helpers.scss
    | | - _masks.scss
    | | - _mixins.scss
    | | - _typography.scss
    | | - _variables.scss
    | | - _waves.scss
    |
    | - бесплатно /
    | | - _animations-basic.scss -> нет
    | | - _animations-extended.scss -> _animations-basic.scss
    | | - _buttons.scss -> нет
    | | - _cards.scss -> нет
    | | - _dropdowns.scss -> нет
    | | - _input-group.scss -> _forms.scss, _buttons.scss, _dropdowns.scss
    | | - _navbars.scss -> нет
    | | - _pagination.scss -> нет
    | | - _badges.scss -> нет
    | | - _modals.scss -> _buttons.scss, _forms.scss (PRO -> _tabs.scss)
    | | - _carousels.scss ->
    | | - _forms.scss -> нет
    | | - _msc.scss -> нет
    | | - _footers.scss нет (PRO :)
    | | - _list-group.scss -> нет
    | | - _tables.scss -> нет (PRO: _material-select.scss, pro / _forms.scss, _checkbox.scss, pro / _buttons.scss, pro / _cards.scss, _pagination.scss, pro / _msc.scss )
    | | - _depreciated.scss
    |
    | - pro /
    | |
    | | - сборщик /
    | | | - _default.scss -> нет
    | | | - _default-time.scss -> _default.scss, free / _forms.scss, free / _buttons.scss, pro / _buttons.scss, free / _cards.scss
    | | | - _default-date.scss -> _default.scss, бесплатно / _forms.scss
    | |
    | | - разделы /
    | | | - _templates.scss -> _sidenav.scss
    | | | - _social.scss -> бесплатно / _cards.scss, бесплатно / _forms.scss, бесплатно / _buttons.scss, pro / _buttons.scss,
    | | | - _team.scss -> бесплатно / _buttons.scss, pro / _buttons.scss, free / _cards.scss, pro / _cards.scss
    | | | - _testimonials.scss -> бесплатно / _carousels.scss, pro / _carousels.scss, бесплатно / _buttons.scss, pro / _buttons.scss
    | | | - _magazine.scss -> _badges.СКС
    | | | - _pricing.scss -> бесплатно / _buttons.scss, pro / _buttons.scss
    | | | - _contacts.scss -> бесплатно / _forms.scss, pro / _forms.scss, бесплатно / _buttons.scss, pro / _buttons.scss
    | |
    | | - _variables.scss
    | | - _buttons.scss -> бесплатно / _buttons.scss, pro / _msc.scss, _checkbox.scss, _radio.scss
    | | - _social-buttons.scss -> бесплатно / _buttons.scss, pro / _buttons.scss
    | | - _tabs.scss -> _cards.scss
    | | - _cards.scss -> бесплатно / _cards.scss
    | | - _dropdowns.scss -> бесплатно / _dropdowns.scss, бесплатно / _buttons.scss
    | | - _navbars.scss -> бесплатно / _navbars.scss (PRO :)
    | | - _scrollspy.scss -> нет
    | | - _lightbox.scss -> нет
    | | - _chips.scss -> нет
    | | - _msc.scss -> нет
    | | - _forms.scss -> нет
    | | - _radio.scss -> нет
    | | - _checkbox.scss -> нет
    | | - _material-select.scss -> нет
    | | - _switch.scss -> нет
    | | - _file-input.scss -> бесплатно / _forms.scss, бесплатно / _buttons.scss
    | | - _range.scss -> нет
    | | - _input-group.scss -> free / _input-group.scss и то же, что и свободная группа ввода, _checkbox.scss, _radio.scss
    | | - _autocomplete.scss -> бесплатно / _forms.scss
    | | - _accordion.scss -> pro / _animations.scss, бесплатно / _cards.scss
    | | - _parallax.scss -> нет
    | | - _sidenav.scss -> бесплатно / _forms.scss, pro / _animations.scss, разделы / _templates.scss
    | | - _ecommerce.scss -> бесплатно / _cards.scss, pro / _cards.scss, бесплатно / _buttons.scss, pro / _buttons.scss, pro / _msc.scss
    | | - _carousels.scss -> бесплатно / _carousels.scss, бесплатно / _cards.scss, бесплатно / _buttons.scss
    | | - _steppers.scss -> бесплатно / _buttons.scss
    | | - _blog.scss -> нет
    | | - _toasts.scss -> бесплатно / _buttons.scss
    | | - _animations.scss -> нет
    | | - _charts.scss -> нет
    | | - _progress.scss -> нет
    | | - _scrollbar.scss -> нет
    | | - _skins.scss -> нет
    | | - _устарело.СКС
    |
    `- _custom-skin.scss
    `- _custom-styles.scss
    `- _custom-variables.scss
    `- mdb.scss

    

Карта зависимостей модулей JavaScript в MDBootstrap:

 
    Условные обозначения:

    '->' означает 'требуется'

    Все файлы требуют jQuery и bootstrap.js

    JS /
    ├── dist /
    │ ├── buttons.js
    │ ├── cards.js
    │ ├── character-counter.js
    │ ├── chip.js
    │ ├── collapsible.js -> vendor / velocity.js
    │ ├── раскрывающийся список.js -> Popper.js, jquery.easing.js
    │ ├── file-input.js
    │ ├── forms-free.js
    │ ├── material-select.js -> dropdown.js
    │ ├── mdb-autocomplete.js
    │ ├── preloading.js
    │ ├── range-input.js -> vendor / velocity.js
    │ ├── scrolling-navbar.js
    │ ├── sidenav.js -> vendor / velocity.js, vendor / hammer.js, vendor / jquery.hammer.js
    │ └── smooth-scroll.js
    ├── _intro-mdb-pro.js
    ├── modules.js
    ├── src /
    │ ├── buttons.js
    │ ├── карты.JS
    │ ├── character-counter.js
    │ ├── chip.js
    │ ├── collapsible.js -> vendor / velocity.js
    │ ├── dropdown.js -> Popper.js, jquery.easing.js
    │ ├── file-input.js
    │ ├── forms-free.js
    │ ├── material-select.js -> dropdown.js
    │ ├── mdb-autocomplete.js
    │ ├── preloading.js
    │ ├── range-input.js -> vendor / velocity.js
    │ ├── scrolling-navbar.js
    │ ├── sidenav.js -> vendor / velocity.js, vendor / hammer.js, vendor / jquery.hammer.JS
    │ └── smooth-scroll.js
    └── продавец /
        ├── аддоны /
        │ ├── datatables.js
        │ └── datatables.min.js
        ├── chart.js
        ├── Enhanced-modals.js
        ├── hammer.js
        ├── jarallax.js
        ├── jarallax-video.js -> vendor / jarallax.js
        ├── jquery.easing.js
        ├── jquery.easypiechart.js
        ├── jquery.hammer.js -> vendor / hammer.js
        ├── jquery.sticky.js
        ├── lightbox.js
        ├── picker-date.js -> vendor / picker.JS
        ├── picker.js
        ├── picker-time.js -> vendor / picker.js
        ├── scrollbar.js
        ├── scrolling-navbar.js
        ├── toastr.js
        ├── velocity.js
        ├── waves.js
        └── wow.js
    
,

Как с помощью CSS увеличить высоту div вместе с его содержимым?

< HTML >

< голова >

< стиль >

п {

цвет: белый;

}

.основной {

цвет фона: черный;

высота: авто;

радиус границы: 20 пикселей 20 пикселей 0 пикселей 0 пикселей;

}

. Левая колонка {

цвет фона: индиго;

высота: 120 пикселей;

ширина: 49%;

поплавок: левый;

border-bottom-left-radius: 20px;

}

.правый столбец {

цвет фона: зеленый;

высота: 7,5 em;

ширина: 49%;

поплавок: правый;

border-bottom-right-radius: 20px;

}

h2 {

цвет: зеленый;

}

стиль >

голова >

< корпус >

< центр >

< h2 > GeeksforGeeks h2 >

< дел класс = «основной» >

< p >

Также любой компьютерщик может помочь другим фанатам, написав

статьи на GeeksforGeeks, публикации статей

выполните несколько шагов, которые являются статьями, которые требуют

Небольшие изменения / улучшения от рецензентов

публикуются первыми.Для быстрого получения статей

рассмотрены, пожалуйста, ссылайтесь на существующие статьи, их

стиль форматирования, стиль кодирования и попытаться сделать

вы им близки.

p >

дел >

< div class = «левый столбец» >

< p >

Это хорошая платформа для изучения программирования.Это

- образовательный сайт. Подготовьтесь к

Рекрутинг продуктовых компаний

как Microsoft, Amazon, Adobe и т. Д. С бесплатным

курс подготовки к онлайн-размещению.

p >

дел >

< div class = "правый столбец" >

< p >

Курс фокусируется на различных MCQ и кодировании

вопрос, который, вероятно, будут заданы во время интервью

и сделайте свой предстоящий сезон размещения эффективным

и успешно.

p >

дел >

центр >

корпус >

html >

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *