Трал по россии: ТРАЛ-МАШ Перевозки тралами по России

Содержание

Услуги по аренде трала и негабаритным перевозкам по Ижевску и России, негабарит

Негабаритные перевозки — это непростая работа, с множеством нюансов и особенностей. Большую роль в процессе перевозки нестандартных грузов имеет опыт работы компании-перевозчика и ее сотрудников. Компания “ИжАвтоСнаб” давно зарекомендовала себя на рынке транспортировки сложных грузов, бережно и быстро осуществляет перевозку длинномерных, крупногабаритных и негабаритных грузов.

Каждая компания-перевозчик крупногабаритных и тяжеловесных грузов, согласно инструкции по перевозке, должна иметь специальное разрешение. Компании занимающиеся перевозками обязаны соблюдать данное требование повсеместно.

Каждый автомобиль с прицепом должен получить индивидуальное разрешение на перевозки негабаритных грузов. В разрешении указывается номер автотранспорта и прицепа, данные шофера, а также номер автомобильного прикрытия.

Машины-перевозчики негабаритных грузов должны сопровождаться специальными автомобилями прикрытиями.

Это необходимое и обязательное условие для перевозки крупных и тяжелых грузов. Автомобили экипажа прикрытия должны быть оснащены цветовыми полосами и проблесковыми маячками желтого цвета.

Компания «ИжАвтоСнаб» имеет все необходимые разрешения для перевозки крупногабаритных грузов, а также их сопровождения. Предоставляет услуги перевозки и сопровождения по всей России.

Преимущества компании «ИжАвтоСнаб»

  • • Аренда трала от собственника, без переплат!
  • • Быстро и безопасно;
  • • Заключаем договор.
  • • Любая форма оплаты.
  • • Озвученная цена является окончательной.

Нужны скидки?


Нестандартный груз?

Коммерческое предложение со специальным прайсом формируется по запросу

Грузоперевозки негабарита тралом

Перевозим негабаритные грузы, требующие использования трала и специальной подготовки водителя:
• спецтехнику: экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики, комбайны, буровые установки и другие виды строительной техники;
• неделимые грузы: контейнеры, спецоборудование, трубы;
• другие нестандартные, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.

Перевозка негабаритных грузов тралом по России

Популярные регионы перевозки негабарита:
• Удмуртия
• Татарстан
• Башкирия
• Кировская область
• Пермский край
Перевозка в другие регионы осуществляется по договоренности.
Осуществляем негабаритные грузоперевозки по любому маршруту.
Стоимость при перевозке негабаритных грузов по территории России рассчитывается индивидуально, в зависимости от груза и места доставки.

Перевозка грузов тралом — цены грузоперевозок по России и миру

Если вам необходимо перевезти любой груз нестандартных размеров или массы, то без трала не обойтись. Этот мощный тяжеловоз представляет собой грузовую машину-тягач со специальной платформой.  Доставка грузов тралами используется для транспортировки строительных и дорожных машин, сельскохозяйственной и спецтехники, производственного оборудования для промышленных предприятий и других тяжеловесных негабаритных грузов.

 

Преимущества перевозки тралами

  • Грузоподъемность тралов 100-110 тонн и даже выше. 
  • Вся техника на тралах перевозятся в собранном виде, поэтому может использоваться по назначению сразу по прибытию на место.
  • Платформа трала имеет много осей, что предупреждает разрушение дорожного покрытия от большого веса перевозимого груза.
  • Во многих ситуациях это единственно возможный способ доставки, хотя цена на грузоперевозки тралом довольно высока.
  • Платформа не имеет бортов, благодаря чему на нее можно загрузить предмет практически любого размера с любой удобной стороны.

Перевозка тралами требуется, если необходимо перевезти поддоны, контейнеры, цистерны и другую продукцию с большими габаритами, малотоннажные суда, летательные аппараты, военную технику, спецтехнику, машины и механизмы, элементы габаритных конструкций (части трубопроводов, опоры ЛЭП, фермы мостов и пр.).

Этапы и особенности грузоперевозки тралом

Помимо проведения погрузочно-разгрузочных работ и надежного закрепления перевозимого груза необходимо решить два важных вопроса:

  • Разработка маршрута. Такая тяжелогруженная техника может следовать только по достаточно широким дорогам, покрытие которых способно без разрушения выдержать повышенную нагрузку. При движении трал не должен задевать деревья, здания и сооружения.
  • Получение разрешения на перевозку тралами. Это требование законодательства в отношении крупногабаритных, длинномерных и нестандартных грузов.

Преимущества «Эдванс Шиппинг»

  • Перевозки грузов тралом по России и за рубеж – только одна из широкого спектра услуг нашей компании.
  • Мы имеем большой опыт выполнения грузоперевозок при помощи тралов.
  • Мы готовы оказать помощь в оформлении всех нужных документов и разрешений.
  • Интересы клиента – это наш главный приоритет.
  • Нам доверяют, поскольку уверены в нашей надежности.
  • Возможность аренды трала.

Расчет стоимости доставки

Перевозка тралом в Москве | Услуги и цены перевозок негабаритных грузов по России

Надежность

Нашей компании уже более 10 лет и за это время мы создали идеальную репутацию. Мы готовы браться за самые сложные работы, а наш автопарк включает транспортные средства и спецтехнику, благодаря которой в пределах России возможно реализовать любой проект.

Подавая заявку, клиент может быть уверен в оперативной доставке груза с соблюдением оговоренного маршрута и условий передвижения. Если проложен маршрут в 300 или 500 км, вам не придется платить даже за 10 км дополнительно — оговоренная в договоре стоимость доставки останется актуальной.

Минимальные сроки доставки

Тщательная разработка маршрута и идеальное состояние техники позволяет транспортировать по России грузы без задержек. Поэтому после произведения расчетов относительно времени доставки нашим менеджером клиент может быть уверенным, что его планы будут воплощаться в жизнь его заранее разработанные планы не потребуют коррекции. Сроки доставки и аккуратное отношение к грузу для нас — самое важное.

Персональный подход

Мы изучаем для организации грузоперевозки все характеристики груза. Поэтому можем предоставить гарантию, что он не пострадает в процессе перевозки.

Индивидуальный подход позволяет подобрать нужный вид транспорта, снизить стоимость услуг, например, благодаря формированию сборных грузоперевозок. Цена 1 км перевозки делает любого клиента постоянным.

Безопасность

Гарантию безопасности груза в процессе доставки по России мы можем предоставить благодаря таким методам предосторожности:

  • Фотофиксация состояния грузов перед погрузкой на машины;
  • Страховка грузов;
  • Подача транспорта у дому/складу клиента и доставка до дома/склада получателя;
  • Пломбировка.

Контроль за соблюдением специальных требований в процессе перевозки.

Например, при транспортировке продуктов может понадобиться соблюдение температурного режима, а в процессе транспортировки стройматериалов может понадобиться защита от атмосферных осадков. В нашем автопарке можно выбрать автомобиль любого назначения — трал, газель, man, любой фургон. Поэтому мы осуществляем по РФ рейсы в любое направление с грузами любого типа.

Доставка в маркетплейс

Для маркетплейсов организация оперативной и аккуратной перевозки грузов по всем складам на территории федерации — залог успешного развития торгового предприятия. Оформляя заявку на сотрудничество в нашей компании, бизнесмен может быть уверен, что услуги перевозки автомобильным транспортом будут оказаны на самом высоком уровне.

Мы готовы перевозить как сборные грузы в палетах, так и оборудование весом в много тонн. Даже заказчики в российской глубинке, решившиеся на оформление заказа в маркетплейсе, благодаря ответственному отношению к работе сотрудников нашей компании получат свой заказ вовремя.

Домашний переезд

Мы готовы работать с любыми клиентами. Например, актуальной услугой в Москве и других мегаполисах является организация домашнего переезда. Мы готовы помочь автотранспортом каждому человеку в непростой момент переезда. Большой выбор транспорта позволяет оформить заявку на оптимальный вариант машины — с необходимой вместительностью кузова, грузоподъемностью, достаточным количеством креплений для фиксации массивных грузов. При расчете стоимости переезда необходимо учитывать длину маршрута (цена за 1 км). Однако этот критерий является основным при заказе автомобиля с бригадой грузчиков. Если погрузку клиент намерен производить своими силами, при формировании цены отталкиваются от стоимости аренды автомобиля за час. Таким образом клиент возместит простой транспорта при длительной непрофессиональной погрузке.

Доставка в федеральные сети

Самые крупные сети магазинов обслуживаются в нашей компании. Это объясняется тем, что мы предлагаем лучшие условия на доставку товаров в любой город страны. Наши услуги — это быстрая транспортировка товаров проверенными маршрутами, благодаря которым все магазины сети будут стабильно получать достаточное количество товаров, а значит, у них не будет сбоев работы. Наша компания обращается с публичной офертой к крупнейшим ритейлерам — мы готовы осуществлять бесперебойно перевозки товаров в каждый город, где присутствуют ваши магазины.

Работаем без выходных

Мы не просто принимаем заявки круглосуточно и без выходных.

В нашей компании в таком режиме предоставляются все услуги:

Менеджеры прокладывают маршрут, рассчитывают стоимость доставки, исходя из тарифов за 1 км, помогают заказать оптимальный вид транспорта (трал, фургон, многотоннажный грузовик) и оформляют договоры, в которых отдельным пунктом прописаны все необходимые для доставки груза условия;

Машины круглосуточно осуществляют непосредственно перевозку, преодолевая сотни км трассы.

Каждый специалист работает максимально эффективно, поэтому в нашей компании готовы дать клиентам больше, чем у других перевозчиков.

Работаем по всей России

Наша компания оказывает услуги по всей территории России.

Санкт-Петербург, Саратов, Воронеж, Уфа, Тюмень, Липецк, Мурманск, Вологда, Петрозаводск, Ижевск, Иваново, Волгоград, Брянск, Белгород, Калининград, Сочи, Ярославль, Тверь, Чебоксары, Тула, Рязань, Омск, Пенза, Пермь, Киров, Тамбов, Севастополь, Смоленск, Тольятти, Кемерово, Саранск, Челны, Курск, Энгельса, Владивосток, Благовещенск, Астрахань, Орел, Мытищи, Балашиха и др — это далеко не весь перечень самых крупных населенных пунктов, из которых состоит схема грузоперевозок нашей компании. Нас не пугает расстояние в много сотен км, на которое нужно перевезти определенный вид груза весом в десятки тонн.

Продуманная система перевозок делает наши услуги более оперативными. Работы по транспортировке, в зависимости от того, какими являются дополнительные требования клиента, могут выполняться как по определенному графику, так и в срочном порядке.

Перевозка негабаритных грузов

Каталог тралов

Трал низкорамный Nooteboom
Грузоподъемность120 т
Длина рабочей площадки8 м
Длина раздвижения4,25 м
Ширина2,84 м
Высота площадки0,5 м
Трал низкорамный Nooteboom
Грузоподъемность90 т
Длина рабочей площадки8 м
Длина раздвижения4,25 м
Ширина2,84 м
Высота площадки0,5 м
Трал низкорамный Noteboom
Грузоподъемность85 т
Длина рабочей площадки11 м
Длина раздвижения8 м
Ширина2,55-3 м
Высота площадки0,9 м
Трал низкорамный Nooteboom
Грузоподъемность65 т
Длина рабочей площадки9 м
Длина раздвижения6,25 м
Ширина2,75 м
Высота площадки0,49 м
Трал низкорамный Nooteboom
Грузоподъемность55 т
Длина рабочей площадки9 м
Длина раздвижения6,25 м
Ширина2,75 м
Высота площадки0,48 м
Трал Роспецприцеп
Грузоподъемность45 т
Длина рабочей площадки6,88 м
Ширина2,54 м
Высота площадки0,65 м

Когда груз — негабаритный?

Негабаритным груз считается тогда, когда его размеры и вес превышают установленные рамки, в частности, ширина составляет более 2. 5 метров, длина 13.5 метров, высота более 4 метров, а вес более 25 тонн. Соответственно, для перевозки таких грузов мы используем специальную технику, рассчитанную на выполнение задач подобного рода. Парк компании укомплектован грузовиками и многоосными прицепами, на которых осуществляются перевозки негабаритных грузов из точка А в точку В.

Перевозим:

  • промышленное оборудование;
  • металлоконструкции;
  • различную спецтехнику, например, самолёты, вертолёты, экскаваторы и т.п.;
  • трубы, железобетонные плиты и иные строительные материалы.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Процесс доставки нестандартного груза исключительно сложен. Организация перевозок под силу нашей компании, т.к. мы специализируемся в оказании данного вида услуг. У нас есть не только необходимый транспорт, но и опытный персонал.

Компания «МБМ-Транс» много лет занимается автомобильными перевозками. За время своего существования наши специалисты подготовили технически сложные операции по транспортировке негабарита в рамках отдельных городов и по России. Для этого мы располагаем:

  • соответствующей грузовой техникой;
  • квалифицированным персоналом;
  • опытом в организации подобных работ.

Специалисты и используемая техника

Большое внимание уделяем профессиональной подготовленности водителей, технической исправности грузовиков. В частности, наши специалисты проходят обучение, повышают свои навыки. Мы работаем исключительно на новой импортной технике, которая была изначально создана для перевозки автотранспортом различных тяжеловесных грузов. Сотрудничество с нами выбрали многие российские и зарубежные компании. Для них мы стали надёжным помощником.

В своей работе используем низкорамные грузовые платформы и тралы – грузовые полуприцепы. Они позволяют осуществить перевозку груза практически любого размера и веса, доставка которых невозможна обыкновенным автомобильным транспортом.

Дополнительные услуги

Нашим клиентам предлагаем сопутствующие услуги:

  • предоставляем квалифицированную помощь в оформлении таможенного транзита;
  • осуществляем внутрипортовое экспедирование;
  • Организуем сопровождение автоперевозок автомобилями ГАИ.

Стоимость услуг

Величина оплаты работ, выполненных нашими сотрудниками, рассчитывается исходя из их сложности. Мы предлагаем оптимальную на сегодня стоимость грузоперевозки. Расчёт стоимости услуги производится на основании предоставленной в заявке информации:

  • сведения о полной массе и габарите груза;
  • указать маршрут его следования и точку доставки;
  • указать время (готовность груза) перевозки;
  • отметить условия погрузки;
  • отметить условия перевозки.

Мы создали для наших клиентов льготные условия: работаем без предоплаты.

Как заказать услугу?

Заявку на заказ услуги по перевозки негабаритного груза следует отослать по электронному адресу компании: [email protected] либо обратиться по телефону, номер которого опубликован на нашем официальном сайте.

Защита интересов

Мы обеспечиваем защиту имущественных и юридических прав клиентов. Все договора составляются в рамках действующих законов. За правильностью проведения этой процедуры следят наши высококвалифицированные юристы.

Негабаритный груз подлежит обязательному страхованию в компаниях, которым мы доверяем.

По всем вопросам связывайтесь с нашими менеджерами.

Аренда и услуги трала в Красноярске

Главная → Спецтехника → Трал

Чтобы доставить крупногабаритные грузы требуется трал — низкорамный прицеп большой ширины, для этого предлагаем услуги трала по Красноярску и Красноярскому краю. Так же предлагаем  Для снижения нагрузки трал имеет несколько осей, а с целью исключения вероятности смещения груза он надёжно фиксируется к платформе, для чего мы используем специальные крепежи. Перевозка тралом – это непростая задача, которую готовы решить специалисты транспортной компании «Антек», ведь требуется проведение расчётов и получение всех необходимых согласований и разрешений. То есть, все проблемы, связанные с перевозкой «крупногабарита» мы берём на себя.

С чего всё начинается?

С определения параметров груза, который нужно перевезти. Для этого наши специалисты выезжают к месту его дислокации, проводят все необходимые замеры и выбирают оптимальный вариант погрузки и фиксации. Перемещение грузов тралом – это технически сложная транспортная операция, требующая наличия специальных автомобилей и оборудования. Всё это у нас имеется, и кроме того, для решения подобного рода задач мы привлекаем только водителей-профессионалов с большим опытом работы. Аренда трала по России позволит решить Вам проблему транспортировки оборудования, какого-либо агрегата или спецтехники, причём Вы можете не переживать по поводу сохранности вверенного нам объекта, так как мы прекрасно понимаем, какая ответственность на нас возложена.

Особенности перевозки груза тралом

  1. Тип трала подбирается в зависимости от характеристик груза, ведь в нашем распоряжении имеется несколько моделей: лёгкие (до 30 т), средние (до 60 т), тяжёлые (свыше 100 т).
  2. В обязательном порядке перевозимый груз фиксируется всеми возможными типами креплений.
  3. При перевозке оборудования, имеющего большую высоту, это обязательно учитывается, особенно, в тех случаях, когда маршрут проходит под путепроводами, мостами и через тоннели. Именно для исключения возникновения внештатных ситуаций мы используем тралы с пониженной высотой погрузки.
  4. Для увеличения ширины платформы могут быть применены специальные расширители.
  5. Примечательно, что для перевозки объектов массой более 30 тонн требуется проведение согласований и наличие разрешений. Наши специалисты решают вопросы и подобного плана.
  6. Тягачи в обязательном порядке оснащаются проблесковыми маячками оранжевого цвета.
  7. В особо сложных случаях возможно привлечение для сопровождения автомобилей ГИБДД.
  8. Для транспортировки «крупногабарита» всегда выбирается наиболее короткий и оптимальный маршрут.

Какие потребуются документы?

Основным из них является товарно-транспортная накладная, оформлением которой занимается грузоотправитель. В ТТН указывается конечный пункт, информация о грузе, транспортном средстве и водителе, а также перечень дополнительных документов. Путевой лист готовит перевозчик, то есть, компания «Антек». Помимо этого, между грузоотправителем и перевозчиком в обязательном порядке заключается договор, в котором отображаются все нюансы. Иногда также требуется наличие сертификатов, счёта-фактуры и санитарного паспорта.

По каким направлениям осуществляются грузоперевозки тралом?

Техника компании «Антек» работает на всей территории РФ. Осуществляем грузоперевозки тралом по всей России, в том числе в труднодоступные регионы. Перевозка грузов на «зимниках».

Понравилась страничка? Поделись с другими!

Производство трала оптом на экспорт. ТОП 50 экспортеров трала

Продукция крупнейших заводов по изготовлению трала: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят трал
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. трал цена 23. 12.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s trawl Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇳🇴 НОРВЕГИЯ (337)
  • 🇪🇸 ИСПАНИЯ (50)
  • 🇰🇷 КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА (45)
  • 🇧🇪 БЕЛЬГИЯ (40)
  • 🇳🇦 НАМИБИЯ (38)
  • 🇬🇧 ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА, БРИТАНСКИЕ (32)
  • 🇫🇴 ФАРЕРСКИЕ ОСТРОВА (29)
  • 🇳🇿 НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ (25)
  • 🇦🇪 ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ (24)
  • 🇵🇦 ПАНАМА (24)
  • 🇸🇨 СЕЙШЕЛЫ (21)
  • 🇬🇳 ГВИНЕЯ (21)
  • 🇨🇳 КИТАЙ (14)
  • 🇨🇾 КИПР (12)
  • 🇧🇿 БЕЛИЗ (12)

Выбрать трал: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить трал.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители трала, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки трала оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству трала

Заводы по изготовлению или производству трала находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить трал оптом

сети из химических текстильных материалов

Изготовитель Готовые сети рыболовные

Поставщики Цепи со сварными звеньями

Крупнейшие производители готовые сети из химических текстильных материалов

Экспортеры веревочные изделия плетеные или в оплетке с линейной плотностью более дтекс ( г/м) из полиэтилена или полипропилена

Компании производители веревочные изделия с линейной плотностью более дтекс ( г/м) из полиэтилена или полипропилена

Производство колеса ходовые

Изготовитель —

Поставщики бывшие в эксплуатации

Крупнейшие производители плавучие средства (например

Экспортеры   изделия из черных металлов штампованные не для гражданских воздушных судов

Компании производители Цепи со сварными звеньями

Производство Готовые рыболовные сети

готовые сети из нейлона или других полиамидов

Плиты

шпагат и веревочные изделия из нейлона или других полиамидов или полиэфиров с линейной плотностью более дтекс (г/м)

изделия из вулканизованной резины

Грузоперевозки тралом по Санкт-Петербургу и России 🚚 Цена от 40 ₽/КМ

Компания «Клевер Логистик» предлагает грузоперевозку тралами. Тралы – это открытые грузовые платформы. Такой транспорт отличается высокой грузоподъемностью. Он может использоваться для доставки крупных и тяжеловесных конструкций, в том числе попадающих в категорию негабаритных.

Особенности перевозки:

  • Длина и грузоподъемность платформы может быть различной. Эти параметры выбирают в зависимости от веса и габаритов перевозимого изделия.
  • Погрузка может выполняться различными способами. Некоторые модели оснащаются приставными или выдвижными направляющими. С их помощью на грузовую платформу можно поместить транспортные средства или передвижное оборудование. При загрузке тяжелых изделий может использоваться подъемный кран или манипулятор.
  • После помещения изделия на грузовую платформу его закрепляют при помощи ремней, упоров либо других приспособлений.

Перевозки негабаритных грузов тралами

Чаще всего тралы используются для доставки негабаритных грузов. В эту категорию попадают изделия, длина, ширина, высота или масса которых превышают допустимые параметры. В таком случае перевозка подчиняется следующим правилам:

  • Для доставки необходимо получить разрешение контролирующих органов. В документе указывают информацию о грузе, маршрут доставки, данные водителя и транспортного средства, даты загрузки и выгрузки.
  • Автомобиль, выполняющий доставку, должен быть оборудован специальными знаками, информирующими других участников дорожного движения о возможной опасности. Таблички изготавливаются из светоотражающих материалов.
  • В некоторых случаях требуется сопровождение машиной экипажа ДПС. Это правило относится к перевозке дорогостоящего оборудования, военной техники, опасных грузов и т.д.
  • Чаще всего негабаритные конструкции представляют высокую ценность, поэтому они должны быть застрахованы перед поездкой.
  • При планировании маршрута учитывается множество моментов, таких как качество дорожного покрытия, наличие эстакад, мостов, тоннелей; расположение линий электропередач; сложность трассы и т.д.
  • К работе с негабаритными грузами допускаются только опытные водители и экспедиторы.
  • Для обеспечения сохранности груза его надежно фиксируют после погрузки. Во время поездки водитель строго соблюдает скоростной режим, избегает резких поворотов, торможений, других опасных маневров.

 

Цена транспортировки тралом

Стоимость услуги рассчитывается персонально в зависимости от особенностей отправления, дальности и сложности маршрута. Для расчета можно воспользоваться онлайн-калькулятором или позвонить менеджеру.

Заказать перевозку тралом

Заказать доставку можно по телефону или при помощи формы обратной связи на сайте. Для перевозки оборудования, транспортных средств и других негабаритных грузов потребуется предоставление документов, подтверждающих право собственности.

Услуга включает в себя подбор транспорта, планирование маршрута, перевозку груза, оформление необходимых документов. Сопровождение, страхование отправления оплачивается дополнительно.

Более подробную информацию можно получить у менеджеров по телефону 8 800 555 33 84

Российские рыболовные компании добровольно сокращают донное траление

Три российские рыболовные компании и одна торговая ассоциация подписали соглашение о добровольном сокращении использования донных тралов в трех зонах Баренцева моря.

Соглашение подписано Группой Норебо, Архангельским траловым флотом (АТФ), F.E.S.T. Group и «Союз рыбной промышленности Севера» — неправительственная организация, объединяющая несколько десятков рыбных промыслов. Соглашение, открытое для подписания другими сторонами, направлено на защиту уязвимых донных биотопов.Всемирный фонд дикой природы (WWF) — один из движущих сил инициативы — определил уязвимые виды, о которых идет речь, как кораллы, морские перья и губки.

Разработанный для обеспечения устойчивости экосистемы Баренцева моря, подписавшие договорились не использовать донные тралы, оказывающие негативное воздействие на морское дно, в трех зонах общей площадью 14 000 квадратных миль. Две зоны расположены в северной части моря, а еще одна — на юго-западе.

Еще одним пунктом соглашения является то, что суда компаний будут вести учет донного прилова, чтобы помочь ученым создать общую базу данных для дальнейшего анализа, а также разработать возможные меры политики и рекомендации по защите биотопов.

Существует механизм независимого аудита соблюдения рыболовством добровольно введенных ограничений.

В настоящее время соглашение распространяется на 97 судов, которые в совокупности вылавливают 90 процентов арктической трески, пикши, минтая и северных креветок в Баренцевом море.

«Решение о подписании соглашения было непростым, но все стороны понимали, что сохранение здоровой и эффективной экосистемы Баренцева моря является залогом благополучия этого и будущих поколений», — сказал заместитель генерального директора «Норебо» Сергей Сенников. в комментарии, опубликованном на сайте компании.

F.E.S.T. Представитель Группы Юрий Паршев сказал, что «соглашение дает конкурирующим компаниям возможность объединить усилия для обеспечения устойчивого будущего для своего бизнеса».

Константин Древняк, генеральный директор Союза рыбопромышленников Севера, отметил, что «соглашение является результатом работы рыболовства, WWF и научных организаций» и является символом заботы российского рыболовства об окружающей среде.

Исполнительный директор АТФ Сергей Несветов сказал, что этот шаг показал, что его компания и другие российские рыболовные компании способны действовать ответственно, когда речь идет о сохранении окружающей среды и устойчивости рыболовства в стране.

«В этом году мы отмечаем 100-летие компании», — сказал исполнительный директор АТФ Сергей Несветов. «Наши планы выходят за рамки трехлетнего периода, поэтому мы готовы к ограничениям, чтобы обеспечить будущее морских ресурсов и будущее нашего бизнеса».

Соглашение вступило в силу 1 августа 2020 года и открыто для подписания от любой стороны, желающей присоединиться, независимо от национальности

Фотография любезно предоставлена ​​Михаши / Shutterstock

«На нас вторгаются?» У.S. Boats столкнулись с российской агрессией возле Аляски

Сенатор Дэн Салливан от Аляски, республиканец, который годами настаивал на усилении американского присутствия в Арктике и предупреждал об усилении российской активности там, сказал, что рыболовные суда не должны были быть принуждены покинуть территорию рыболовства США. Он сказал, что был удивлен масштабами недавних агрессивных действий России в Беринговом море, отметив, что во время тех же учений в августе истребители Североамериканского командования воздушно-космической обороны (NORAD) поднялись в воздух, чтобы отреагировать на три группы российских самолетов, которые подошел к Аляске.

«Я думаю, они проверяли нас — напрягали свои военные мускулы», — сказал сенатор.

Представители береговой охраны заявили, что Россия уведомила правительство США о том, что часть ее учений будет включать часть зоны рыболовства. Но федеральные чиновники не предупредили операторов коммерческого рыболовства о запланированных учениях.

Должностные лица береговой охраны заявили, что работают над тем, чтобы в будущем уведомления доходили до нужных людей. Они также заявили, что американские рыболовные суда не обязаны выполнять какие-либо приказы иностранного лица об отправлении из американских рыболовных угодий.Но в прошлом месяце в служебной записке для тех, кто занимается рыболовством в северной части Тихого океана, в которой говорилось о том, что произошло в Беринговом море, береговая охрана также предупредила, что «безопасность жизни на море всегда должна иметь первостепенное значение в управлении безопасным плаванием любого судна на море. в открытом море, и ответственность за это несет моряк, не понаслышке знающий о ситуации ».

По мере того, как Россия наращивает свое присутствие в регионе, официальные лица США активизировали свои собственные усилия. Береговая охрана давно жаловалась, что ее единственная пара стареющих ледоколов изо всех сил пытается остаться в строю, но теперь у нее есть возможность построить шесть новых.(У России их десятки.) Соединенные Штаты также обсуждают северный глубоководный порт, возможно, вокруг Нома. В настоящее время ближайший стратегический порт находится в 1300 морских милях от Анкориджа.

Аляска уже потребляет относительно большую часть военных расходов США, с базами, обслуживающими ВВС и армию, в Анкоридже и Фэрбенксе или вокруг них.

Самолеты на Аляске в этом году неоднократно поднимались в воздух, чтобы перехватить российские самолеты, движущиеся в воздушное пространство США. Но самолетам, взлетающим с внутренних баз, может потребоваться более 90 минут, чтобы достичь побережья Аляски, сказал майор. Генерал Скотт Клэнси, канадский офицер, который является операционным директором NORAD.

Генерал Клэнси сказал, что встречи были профессиональными. Во время столкновения в прошлом месяце четыре российских самолета простояли в этом районе около 90 минут и ни разу не пересекли воздушное пространство США. Но генерал Клэнси сказал, что было ясно, что русские одновременно проверяют возможности NORAD и демонстрируют свои собственные, увеличивая частоту и сложность своих подходов.

Русское рыболовное судно затонуло в Баренцевом море | Новости | DW

Рыболовный траулер под российским флагом затонул в северной части Баренцева моря, в результате чего пропали без вести 17 человек, сообщили в понедельник российские информационные агентства со ссылкой на службы экстренной помощи.

Пять спасательных судов в настоящее время ищут выживших.

Пропавший экипаж опасен гибелью, сообщает ТАСС со ссылкой на источник.

Что нам известно на данный момент

  • Всего на борту «Онеги» было 19 членов экипажа.
  • Один член экипажа был найден мертвым, сообщает московская газета Новая газета .
  • Два человека — моряк и штурман — спасены, сообщает Российская государственная газета « Российская газета ».
  • Властям стало известно об инциденте в 7:30 утра по местному времени (04:30 UTC).
  • Катер затонул у архипелага Новая Земля.
  • В результате скопления льда судно затонуло, сообщили в экстренных службах.

Как перевернулось судно?

Катастрофа произошла, когда экипаж вытаскивал сеть с уловом, сообщил официальный представитель агентства морского и речного транспорта «Росморречфлот» Алексей Кравченко.

«Судно потеряло равновесие и мгновенно перевернулось», — сказал он AFP.

Предполагается, что траулер затонул так быстро, что команда не успела активировать свои спасательные плоты, сообщил источник агентству Интерфакс.

Экипаж боялся погибнуть

Источник сообщил агентству Интерфакс, что из-за сильного ветра и низких температур надежды найти выживших мало.

«Во время опускания температура опускалась до 30 градусов [Цельсия] ниже нуля», — говорится в сообщении источника.

«Продержаться практически невозможно даже в гидрокостюмах.«

« Сегодня в Баренцевом море произошла трагедия », — сказал премьер-министр России Михаил Мишустин на заседании правительства.« Люди погибли », — добавил он, не сообщая подробностей.

Где находится Баренцево море?

Баренцево море находится на краю Северного Ледовитого океана, граничит с Норвегией и Россией.

Его длина составляет около 1300 километров (800 миль), а ширина — 1050 километров (650 миль). Оно довольно мелкое и имеет глубину 230 метров.

Согласно данным Ассоциации переработчиков и торговцев рыбы ЕС, море является крупнейшим в мире промыслом трески.Пикша также ловится в море.

Согласно Партнерству по устойчивому рыболовству, помимо России, Фарерские острова, Франция, Германия, Норвегия, Испания и Великобритания имеют квоты на ловлю рыбы в водах.

кмм / мт (Reuters, AFP)

российских супертраулеров у побережья Шотландии вызывают опасения у морских обитателей Великобритании | Рыбалка

Флот российских супертраулеров был замечен на рыбалке у берегов Шотландии в охраняемой зоне, что вызвало обеспокоенность экологов по поводу воздействия промышленных судов на морскую жизнь в водах Великобритании.

Согласно данным, проанализированным Greenpeace, 11 судов, являющихся одними из крупнейших траулеров в мире, провели «значительное время» на промысле в Уивилл-Томсонском хребте, особой охраняемой зоне Великобритании (SAC).

Судно, каждое длиной более 100 метров и способное обрабатывать сотни тонн рыбы каждый день, как полагают, нацелены на путассу, пелагический вид, обитающий в средних водах.

По данным правительства Шотландии, флот работает на законных основаниях.Район к западу от Шетландских островов находится в водах, разделяемых Великобританией и Фарерскими островами. Он управляется совместно, но управляется правительством Фарерских островов в соответствии со специальным соглашением. Его обозначение как SAC Европейским Союзом не препятствует коммерческому рыболовству в этом районе.

Экологи осудили «разрушительную» практику супертраулеров и призвали правительство Великобритании лучше регулировать их деятельность для защиты морской флоры и фауны.

Крис Торн, активист «Гринпис Великобритании», выступающий за океаны, призвал к запрету супертраулеров в морских охраняемых районах Великобритании.Он сказал: «Пока Великобритания находится в изоляции, этот флот разрушительных супертраулеров вылавливает рыбу из того, что считается охраняемой территорией в водах Великобритании.

«Интенсивность, с которой эти огромные корабли ловят рыбу, несовместима со здоровым океаном. Они тащат за собой огромные сети длиной до одной мили, собирая пылесосом рыбу и других морских обитателей и нарушая всю толщу воды ».

«Если правительство Великобритании хочет, чтобы его всерьез воспринимали как мирового лидера в области защиты морской среды, оно должно делать больше для ограничения и регулирования деятельности международного супертраулерного флота, а также для поддержки небольших устойчивых рыболовецких сообществ.

Меры по изоляции и падение экспортного рынка рыбы из-за коронавируса вынудили многие маломасштабные, более устойчивые рыболовные суда Великобритании пришвартоваться в портах, не в силах работать.

Хребет Уивилл-Томсон SAC расположен на рифе на краю континентального шельфа Шотландии. Согласно Объединенному комитету по охране природы, он «поддерживает разнообразные биологические сообщества, представляющие твердый субстрат в глубокой воде».

Джон Хурстон, волонтер Общества Голубой планеты, которое ведет кампанию против прилова дельфинов в рыболовные сети, призвал к более эффективному мониторингу и более строгому регулированию.

«Эти заводские траулеры могут оставаться в море неделями. У них есть сети с ртом, которые могут проглотить три гигантских реактивных двигателя. Проблема в том, что дельфины питаются этими рыбами в разгар воды, когда они собираются вместе, чтобы нереститься », — сказал он.

«Вы протащите сеть через этих рыб, и вы также поймаете то, что ими питается. В отношении флота пелагических супертраулеров должно быть больше регулирования ».

Исследования показали высокий уровень прилова дельфинов пелагическими траулерами, ловящими путассу и европейского морского окуня в Бискайском заливе.

Представитель правительства Шотландии сказал, что, пока SAC находился в пределах морского дна континентального шельфа Великобритании, ответственность за воды над ним была совместной.

«Мы знаем, что многонациональный флот на законных основаниях действует в общих водах под властью правительства Фарерских островов, и это уже несколько лет», — сказал он. «Они нацелены на путассу, вид, пойманный сетями, не контактирующими с морским дном».

Он наблюдал за судами с помощью патрульных катеров для защиты морской среды и электронного наблюдения, «чтобы убедиться, что нет нарушений и ни одно не заходило в районы, которые находятся исключительно в пределах рыболовных угодий Великобритании или шотландской зоны», — сказал он.

Ранее в этом месяце природоохранные организации выразили тревогу по поводу более низкого уровня наблюдения за рыболовными операциями во время пандемии коронавируса после лоббирования со стороны рыболовных флотилий.

Несколько компаний, эксплуатирующих траулеры, не сразу ответили на запросы о комментариях.

СОВЕТСКИЙ ПЛАВАЮЩИЙ ГОРОД В НАШИХ ВОДАХ АТЛАНТИКИ | Maclean’s

СОВЕТСКИЙ ПЛАВАЮЩИЙ ГОРОД В НАШИХ ВОДАХ АТЛАНТИКИ

Двадцать пять тысяч российских рыбаков на борту городского флота из 200 кораблей прочесывают берега Ньюфаундленда.Они живут с большинством домашних удобств и выслеживают рыбу с научной точностью. Фактически, они являются первой волной крупнейшего в истории наступления рыболовства.

ДЖОН Д. ХАРБРОН

В НЕСКОЛЬКИХ ЧАСАХ ПУТЕШЕСТВИЯ от канадских атлантических берегов Советский Союз проводит крупнейшую и самую беспощадную рыболовную операцию в истории. Это ставит под угрозу жизнь 45000 канадских рыбаков, экономику атлантических провинций, бизнес по продаже рыбы на восточном побережье стоимостью 60 млн долларов и, в конечном итоге, будущее всей рыбной ловли для мужчин из шестнадцати стран, которые ловят рыбу в водах Ньюфаундленда и Новой Шотландии.

Канадские морские чиновники и некоторые рыбаки говорят, что русские могут скоро выловить так много рыбы в море, что они ничего не оставят канадским лодкам на берегу. Задолго до этого русские могли проникнуть на канадские рыбные рынки. Пока они привозят улов домой в СССР.Но новые российские траулеры могут прибыть в любой порт с сотнями тонн рыбы, уже филе, замороженной и упакованной. Они добывают уголь на наших жизненно важных рынках в Новой Англии и США.K.

Наконец, некоторые должностные лица рыболовства опасаются, что при той скорости, с которой русские вылавливают рыбу сегодня, и тем темпом, который они строят корабли, чтобы выловить еще

завтра, в океане не останется достаточно рыбы для размножения в будущем. ловит. «Мы никогда не видели ничего подобного». говорит Си. Н. Чиллеспи из федерального департамента рыболовства в Галифаксе. «Если они в ближайшее время не сбавят обороты, русские выловят рыбу в Северной Атлантике».

Россияне — новички в банках. До 1960 года ни один рыбак из Северной Атлантики не видел полноценного российского рыболовного флота. Тем летом 180 советских кораблей вместе прибыли примерно в 100 милях от Ньюфаундленда. Некоторые были размером с небольшие трансатлантические лайнеры; многие из них были недавно спущенными на воду заводскими траулерами грузоподъемностью 3 500 тонн, конструкции и характеристик которых вскоре узнали старые береговые рыбаки; и все они прибыли конвоем из портов в 4 000 милях от Балтийского моря или Северного Ледовитого океана. Их экипажи насчитывали 25000 человек, а в палате общин Ньюфаундленд Либерал Дж.Р. Такер жаловался: «Русских больше, чем жителей Ньюфаундленда». (Такер не шутил; на Ньюфаундленде всего

или около 18000 рыбаков.) Робин Молсон. по статистике рыболовства из Сент-Джонс, их насчитывается около 230 судов. Доктор Уилфред Темплман, главный биолог научно-исследовательской станции рыболовства Ньюфаундленда, говорит: «Драггер из Ньюфаундленда, пытающийся порыбачить вместе с российским флотом, был бы подобен человеку на велосипеде в потоке Нью-Йорка. «

Но не только размер русского флота беспокоит канадских чиновников, но и то, как русские ловят рыбу.« Их огромные сети буквально закатывают море и уносят всю рыбу », — говорит Чиллеспи.« Они уходят. ничего в воде. Они не выбрасывают рыбу за борт. Вы даже не увидите подплывающую брюхом мертвую рыбу. Вся их работа похожа на работу гигантской подметальной машины ».

Русские ловят рыбу так, как хорошая армия начинает кампанию. Их флот — это не просто сборище разных кораблей, мужчин и женщин.Это плотно организованная и хорошо управляемая команда, обслуживаемая цистернами с водой, плавучими машинами

магазинов и плавучими

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СТРАНИЦЕ 34

продолжение на странице 23

Они хотят получить шестую часть мирового рыболовного улова к 1965 году. она строит 14 000 судов, 9 0003, 9 0002 склада. Пилотные корабли ведут армию к рыбе, а пилоты используют самую большую в мире коллекцию точных данных о повадках океанических рыб, чтобы найти свою добычу. Ни у одного флота нет большего количества электронного оборудования для слежения за рыбой, и новые советские траулеры могут оставаться на берегу, вытаскивая их в течение трех месяцев подряд, зимой или летом, прежде чем отправиться обратно на Балтику.

Русский флот — это тоже своего рода город на море. Горожане — моряки, фабриканты, обработчики рыбы, фабриканты, горничные, официантки, врачи, лавочники и ученые. Некоторых иностранных рыбаков (но пока не новичков) приглашали на борт российских рыболовецких судов в море для просмотра фильмов. Джон Стимберис, житель Новой Англии на траулере «Висконсин», прошлой осенью посетил советское рыболовное судно и сказал, что позже он никогда не видел ни на одном американском торговом судне обстановки, соответствующей русским.Он не мог перелезть через коврики между переборками. (Его хозяева подарили Стимберису духи и сигареты, но он не был настолько впечатлен русской роскошью, что не сообщил позже, что русские использовали мелкоячеистые сети и теснили американские корабли у берега Джорджа, к югу от Новой Шотландии. )

Корабли снабжения, или «плавбазы флота», которые посетил Стимберис, могут иметь водоизмещение от 9000 до 17000 тонн. Их работа состоит в том, чтобы как можно дольше удерживать дюжину классов рыболовных судов, вылавливающих как можно больше рыбы.Они везут запасное топливо, запчасти и запасной экипаж. Они также являются своего рода плавучим штабом для всего флота; Каждое утро на берегу проводятся стратегические конференции на плавбазах для определения местонахождения рыбы, правильной длины тралов, вероятной погоды и приоритетов ремонта. Эти решения в основном принимаются учеными, которые работают с каждым российским флотом.

Но настоящая сила и гордость российского промыслового рыболовства — это не базовый корабль, а заводской траулер с кормовой рампой весом 3 500 тонн.В удачный год одно из этих кораблей, называемое «Пушкины», поскольку многие из них названы в честь поэтов и социальных критиков, может перевозить 5 500 тонн рыбы, или столько, сколько большинство канадских рыбаков восточного побережья привозят на борт за всю жизнь. Сейчас у Ньюфаундленда около тридцати Пушкиных. Их большие сети с помощью мотора спускаются по кормовому желобу в море. Сети тянутся по дуге тросами толщиной с бедро человека по неглубоким океанским берегам; затем, через несколько часов, выловил до десяти тонн рыбы.Рыбу сразу очищают, филе, замораживают и часто фасуют на две рабочие палубы. В-третьих, субпродукты и органы превращаются в рыбий жир, рыбную муку и даже лекарственные таблетки. А за кормой для чаек не осталось рыбьей головы.

Пушкины по длине почти такие же, как фрегаты ВМС Канады. Они несут шестьдесят мужчин и тридцать женщин. Большинство женщин занимаются обработкой рыбы и упаковщиками, но полдюжины — горничными и официантками у офицеров. Корабли оборудованы лазаретами, каютами для отдыха, столовыми, радаром, радиопеленгаторами, радиометеорологами, батареей электронных эхолотов и, всегда, учеными.

Россияне с необычайной скоростью строят Пушкины. Два года назад Ян Олаф Траунг. Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН сообщили, что Россия заказала строительство семидесяти новых траулеров типа «Пушкин» стоимостью 270 миллионов долларов. (В Советском Союзе уже было двадцать в воде.) А. А. Ишков, бывший советский министр рыболовства, недавно сказал, что у русских сейчас семьдесят Пушкиных в море и еще шесть будут спущены на воду. Как будто этого было недостаточно. Восточная Германия и Польша также строят траулеры с кормовой рампой, и их рыболовные флоты начали прибывать на берега Канады.

Неудивительно, что русские утверждают, что они изобрели идею переноса операции траления с борта корабля на корму. Другие страны используют

траулеров с кормовой рампой.

траулеров строятся в Западной Европе, но, независимо от того, кто их изобрел, у русских их гораздо больше, чем у любой другой страны. (У них также есть два самых больших судна с кормовой рампой: китобойные фабрики емкостью 44 000 тонн, каждая с экипажем из 700 человек. Танки вмещают 18 000 тонн жира и максимальное ежедневное потребление шестьдесят пять китов.)

Рождение Пушкина — лишь одно из отражений внезапного стремления Советского Союза резко увеличить уловы рыбы во всем мире. Первое открытое заявление о планах России было сделано в 1959 году в семилетнем плане экономического развития коммунистического правительства. В нем прямо говорилось, что Советский Союз увеличит общий улов на шестьдесят процентов к 1965 году; Для этого СССР построил бы 14 тысяч новых рыболовецких судов. Задача составляла 4,6 (H) 000 тонн — почти шестая часть всего мирового улова.В 1958 году русские выловили 2 900 000 тонн рыбы; в 1960 году, когда советская армада впервые прибыла с Ньюфаундленда, они поймали 3.000.000, а в прошлом году — 3700000. По пути они миновали Соединенные Штаты, которые в то время занимали второе место в мире по улову рыбы; сейчас единственная страна, добывающая больше рыбы, чем Россия, — это Япония.

Русским нужна рыба. Их решение атаковать банки Северной Атлантики должно было быть принято за годы до того, как был объявлен семилетний план. Коммунистические колхозы никогда не могли поставлять достаточно продуктов с высоким содержанием белка, чтобы прокормить страну, а с 1956 года советское и сопутствующее население резко выросло. Рыба и белок морских животных — основа российских витаминных таблеток. Рыба всегда была основным продуктом питания славянских народов, и ежегодный улов в Каспийском море неуклонно снижается уже более сорока лет. Наконец, сотни тысяч россиян по-прежнему переезжают в новые «города советского севера»: в Сибири всем нужен белок, а Мурманск — так далеко на севере, как Аклавик — сейчас крупнейший рыбный порт в мире.

Внезапное достижение Советского Союза в коммерческом рыболовстве вдвойне примечательно в свете унылой морской истории России.В 1905 году они потерпели самые ужасные поражения в эпоху линкоров, когда японский флот уничтожил два целых флота устаревших русских линкоров. К 30-м годам прошлого века российские рыбаки были известны за пределами страны главным образом тем, что ловили осетровых, из икры которых получается хорошая икра. И еще в 1950 году советскими торговыми судами были построены корабли «Либерти» и «Победа», построенные в США, которые были переданы СССР в аренду в 1944 году и так и не вернулись.

Но если у русских посредственная история мореплавания, им не мешают и обычаи традиционных рыболовных стран (Рыбаки острова Пти-Эдуард отказались использовать траулеры с кормовой рампой, когда

три были построены в 1952 году; судам пришлось это сделать. быть преобразованным в обычную конструкцию.)

Менее чем за десять лет готовность россиян использовать науку для ловли рыбы сделала их самыми ловкими рыбаками в открытом море на плаву. Каждый российский шкипер, занимающийся глубоководной рыбалкой, составляет ежедневные отчеты о температуре воды, дне океана и характере миграции рыб. К настоящему времени советские морские ученые собрали достаточно данных, чтобы любой капитан в любую погоду мог определить, на какой глубине, вероятно, будет плыть рыба.

Прежде, чем они ступят на борт самого маленького глубоководного рыболовного судна.Российские ученые, офицеры и члены экипажей судов обучены находить и ловить рыбу. В СССР сейчас 250 морских научно-исследовательских институтов и школ рыбаков; Только в одной школе, Среднем техническом институте рыболовства в Астрахани, обучается 550 постоянных студентов, 200 из которых закончили прошлой осенью. ГОСМОЛОВ — Советская глубоководная государственная рыболовная монополия — это не просто крупнейшая рыболовная компания на земле; это также крупнейший оператор морских исследовательских судов. У него даже есть исследовательская подводная лодка, которая работает в составе рыболовных флотилий в море.Для россиян глубоководный промысловый лов рыбы становится точной наукой.

У россиян есть еще одно преимущество перед канадскими рыбаками — деньги. Доктор Уилфред Темплман из научно-исследовательской рыболовной станции Ньюфаундленда, человек, который знает российских рыбаков, а также крохотных канадцев, говорит, что они не могут понять нашу решимость сохранять низкие затраты и делать рыбалку платной. «Их не волнует, сколько это стоит, — говорит Темплман, — пока у них много рыбы».

Решимость России вывести рыбу в прибрежные районы уже сокращает уловы в прибрежных водах, которые являются источником существования большинства рыбаков Ньюфаундленда; вся рыбная ловля в пределах 100 миль от побережья сокращает стайки, которые заплывают в заливы летом и ранней осенью. Что делает усилия России более зловещими, чем усилия других стран, так это советский план построить сотни заводских траулеров в течение следующих пяти лет. В атлантических провинциях с каждым годом ожидается усиление вылова русских на берегах берегов.

Размер русского флота уже вызвал некоторое недовольство в Ньюфаундленде, и были спорадические жалобы на то, что русские отклоняются от канадской трехмильной границы. Но ньюфаундлендцы не имеют ничего общего с самими русскими.На море инцидентов не было. На берегу, как сообщает полиция Сент-Джона, было немного случаев дезертирства с российских кораблей — меньше, чем среди моряков любой другой национальности — и что ни один россиянин не был причастен к каким-либо нарушениям закона. У берегов Новой Шотландии ближе всего к неприятностям случились неприятности, когда Кейтэн Джордж Кроуз из

Lunenberg увидел, как русские передвинули одну из своих поплавков, отмечая грядку с гребешками. Позже пропеллер Крауса запутался в русской сети. Он говорит, что оба случая были результатом «взаимного непонимания техники ловли рыбы», и что русские были дружелюбны и симпатичны.Русские хорошо дисциплинированы и полны решимости избегать международных осложнений. Кажется, их мало что интересует, кроме рыбы.

В Ньюфаундленде высказывались предположения, что страны, ведущие лов рыбы у берегов, устанавливают свои собственные ограничения как на количество отправляемых судов, так и на тоннаж, который они вылавливают. Нет никаких оснований полагать, что русские не согласятся на меры по сохранению. Насколько известно, они соблюдают действующие международные соглашения, регулирующие лов рыбы банками.

Но Канада могла бы предпринять более прямые шаги для защиты прибрежного рыболовства, по крайней мере, на восточном побережье. Она могла в одностороннем порядке расширить свои права на прибрежные воды с существующей трехмильной границы до двенадцати миль. Ее позиция в международном праве была бы неопределенной, как и все остальные, когда дело касается прибрежных прав. Трехмильный лимит был принят в большинстве стран с конца семнадцатого века (считается, что это расстояние, на которое можно выстрелить пушечным ядром от берега), но никогда не повсеместно.Перу заявляет права на всю воду на расстоянии до 200 миль от берега и добивается соблюдения своих требований с помощью канонерских лодок. На двух Морских конференциях в 1958 и 1960 годах Канада безуспешно работала над принятием всеми странами двенадцатимильного ограничения. По иронии судьбы, две из стран, которые уже настаивают на 12-мильных ограничениях на своих побережьях, — это Исландия, декларация которой в 1958 году призвала европейские флоты направиться к нашим берегам, и. конечно СССР.

Мировая рыболовная революция

Если рыбаки восточного побережья и экспортеры рыбы начнут беспокоиться о будущем прибрежных уловов, мало кто еще обеспокоен тем, что русские попытаются вторгнуться на наши рынки: у них есть Исландия и Норвегия думать прямо сейчас.Кроме того, по словам доктора Темплмана из исследовательской станции Ньюфаундленда, улов русских рыб настолько дорого, что они не могли конкурировать с ними. Доктор Джон Каск. председатель совета по исследованию рыболовства в этом не уверен. «Прямо сейчас русские потребляют всю пойманную рыбу». — говорит он. — Но всегда есть шанс, что они решат продавать в Северной Америке. Когда они это сделают. они могут познакомить нас с сочностью, с которой мы редко сталкиваемся. Они замораживают тишину, все еще виляя хвостами. Наша рыба часто попадает в холодильники через неделю после отлова.«Financial Post» сообщила в июле прошлого года, что может существовать реальная угроза того, что Россия будет активно продавать на рынках свежемороженой рыбы в США и Великобритании.

Независимо от территориальных границ, вызов России на берегах северо-западной Атлантики должен вынудить изменить методы канадской рыболовной промышленности и самих рыбаков. Они могли бы отправить больше кораблей туда, где русские находят рыбу. Я бы мог повысить эффективность своих заводов. «Даже Португалия, которую многие канадцы называют грязной и отсталой, является более эффективной рыболовной страной, чем Канада», — говорит один из руководителей рыболовной отрасли Новой Шотландии. «Португальские консервные заводы настолько чисты, что можно есть даже с пола. Наши обычно на дюйм глубиной в рыбных субпродуктах (те же субпродукты, которые русские используют для изготовления пилюль и масла) ». Доктор Темплтон говорит: «Любая нация, которая хочет конкурировать с русскими, должна будет подготовиться к этому. Им придется использовать те же современные методы поиска рыбы и ловли рыбы, которые используют русские ».

Есть признаки того, что это наращивание мощности начнется сейчас на восточном побережье Канады, конечно, не в российском масштабе, но, по крайней мере, в начале: пять хороших траулеров с кормовой рампой строятся сейчас в атлантических провинциях. .

Не только канадцы, но и почти все европейские страны, которые ловили рыбу на берегах четыре столетия, а некоторые начали прибывать даже позже, чем русские. прибывают каждый год с лучшими кораблями и лучшим снаряжением, чем годом ранее. Все больше и больше стран обращаются к морю в поисках пищи, которую земля не может предоставить, и находят ее. Промысловое рыболовство

— это уже не тот случай, как это было даже двадцать лет назад, когда люди в поисках рыбы полагались в основном на опыт, бросали сети и надеялись.В настоящее время. даже на некоторых ньюфаундлендских кораблях есть «рыбные петли», которые показывают рыбу внизу на кинескопе вверху — и электронное оборудование ньюфаундлендов далеко не так сложно, как у русских. Русские стали самыми успешными рыбаками в международной истории успеха у атлантического побережья Канады. Успех — это хорошо, но в рыбалке можно зайти слишком далеко. Д-р К. Ф. Лукас, директор морской лаборатории

Великобритании в Абердине, недавно кое-что сказал по этому поводу:

«Почти для всех видов рыбной ловли было характерно то, что успех обычно приводил к безжалостной эксплуатации до тех пор, пока поголовье не могло набираться и расти так же быстро, как пожинает человек.

Если это произойдет в Северной Атлантике, русские и все остальные могут с таким же успехом остаться дома, если

Г-н Хнрброн является автором книги «Коммунистические корабли и судоходство», которая будет опубликована в июле Кларком Ирвином ACo. ООО


Ужасы из глубины: русский рыбак демонстрирует пришельцев морских существ, пойманных его траулером

Русский рыбак показал свою последнюю коллекцию инопланетных морских существ, которых он вытащил из глубин океана.

Роман Федорцов, 39 лет, ищет на коммерческих траулерах треску, пикшу и скумбрию, а иногда ловит рыбу на глубине до тысячи метров под поверхностью (3300 футов). При этом мурманский рыбак ловит рыбу в самых разных морских обитателях причудливой формы.

Г-н Федорцов был настолько поражен некоторыми существами, которых он ловил в сумеречной зоне океана, что начал их фотографировать, что в процессе стало своего рода интернет-сенсацией.

На фото: Чешуя, пойманная Романом Федорцовым.Он поднимает ее голову, чтобы сфотографировать ее с выпученными глазами. Федорцов ищет на коммерческих траулерах треску, пикшу и скумбрию, но также ловит множество причудливых морских существ

Последнее открытие: челюсть одной из глубоководных находок Романа Федорцова показана открытой, с рядом зазубренных зубов. внутренняя часть его рта и еще одна группа меньших зубов около задней части его горла

На фото: пара кусков, североатлантическая рыба, похожая на треску.Оба изображены с выпученными глазами после того, как их поймал рыбак Роман Федорцов. Левая кость имеет странный рост на спине, в то время как правая клык, кажется, имеет щупальца, торчащие из его зияющей пасти.

Нижняя сторона зияющей камбалы, половина которой, кажется, потеряла чешую. Кожистый цвет контрастирует с более темной зелено-коричневой чешуей, видимой справа, на которой также есть красные и оранжевые пятнышки

Слева: Роман Федорцов держит рыбу вверх ногами, чтобы сфотографировать ее нижнюю часть, показывая необычный, похожий на присос. рост.Справа: рыбак демонстрирует еще одно существо, которого он поймал из глубин океана, которое выглядит как морская многоножка

Последние показанные здесь дополнения включают рыбу с головой пришельца и еще одно существо, у которого изо рта торчат странные щупальца. .

У другой древней рыбы, похоже, изношены зубы из-за чрезмерного использования, которые постоянно заменяются свежими зубами, выходящими из задней части ее рта.

Траулер стал чем-то вроде знаменитости в сети благодаря своим фотографиям, многие из его изображений стали вирусными, хотя он признает, что часто не имеет представления о том, что такое большинство из них, и которыми он делится из любопытства.

Несмотря на множество комментариев, которые он получил, он сказал, что нашел всех рыб очаровательными и не разделял мнения многих, что они были уродливыми монстрами.

Он сказал: «Все эти создания по-своему прекрасны».

Он ловит рыбу в основном в Баренцевом море, у северных берегов России, которое выходит в Северный Ледовитый океан. Но он также путешествует в другие части мира, включая Атлантический океан, у берегов Африки.

Эта морская щука, которая, кажется, улыбается, обнажая зубы, входит в последнюю партию причудливых морских существ, собранную рыбаком Романом Федорцовым. Эксперты говорят, что щука может жить до 25 лет и ловить другую рыбу и мелких млекопитающих.

Креветка: это существо достаточно маленькое, чтобы поместиться на ладони человека, но выглядит почти как дерево с конечностями и усиками. как ветви и корни

Wolffish v isopod: Это морское существо было поднято на поверхность сразу после того, как оно поглотило гораздо меньшую водную жизнь. Эксперты описывают атлантических волков как «устрашающий вид», который является редкой уловом для рыбаков.

Черная рыба-ножны: у этого угольно-черного существа открыта пасть, демонстрируя впечатляющий набор зубов.Эксперты описывают его как глубоководного хищника, который иногда живет на глубине тысячи футов под водой.

Морская звезда: это красно-оранжевое существо также было среди находок, найденных российскими рыбаками. По мнению экспертов, морские звезды являются активными хищниками и поедают более мелкие формы водной флоры и фауны, такие как мидии и моллюски.

Это чешуйчатое существо достаточно маленькое, чтобы его можно было держать в левой руке, голубые глаза-бусинки контрастируют с преобладающим зеленым

Камчатский краб: Кажется, что фотограф почти пожимает руку этому устрашающему существу, которое, как полагают, является королевским крабом, который является одним из крупнейших известных ракообразных

На фото слева: ярко-оранжевое существо, цвет которого почти совпадает с цветом защитного костюма его дрессировщика; справа: кальмар, который также был пойман траулером

Глаза этого существа выглядят так, словно они умоляюще смотрят на человека, держащего его, после того, как он был выведен на поверхность

Эта изумрудно-зеленая рыба — одно из пойманных морских существ рыбак Роман Федорцов во время его коммерческой траловой экспедиции на севере России

На снимке слева — свисающая челюсть стоп-сигнала, а справа — темно-зеленое существо, похожее на жабу, — два необычных морских существа, выведенных на поверхность. Связывающая челюсть получила свое название от того факта, что их рты могут широко открываться, чтобы проглотить крупную добычу.

Морские пауки: Существа, подобные этим, ходят по дну океана на своих ногах. Этот меньше, чем человеческая ладонь.

Рыба фугу: Этот зубастый экземпляр — один из видов водных существ, которые надуваются, когда им угрожают. Четыре больших зуба используются, чтобы раздавить свою добычу.

На фото слева: в руке фотографа держит неопознанное оранжево-желтое существо; справа: темно-зеленый брусок, существо из Северной Атлантики, похожее на треску

Он сказал, что огромное множество различных существ, которые он находил, было подтверждением всего того, что так мало океанских глубин действительно исследовались человеком.Фотограф, который изучал морские науки в университете в Мурманске и является экспертом по обработке и приготовлению рыбы, поделился причудливыми изображениями в своих аккаунтах в социальных сетях.

Рыбак ранее сказал: «Все виды рыб красивы по-своему. Не могу сказать, что они «страшные» или «некрасивые». Людей очень интересуют необычные морские существа », — добавил он.

«У читателей складывается впечатление, что с каждым тралом мы привозим на борт необычные экземпляры рыб», — добавил рыбак.«На самом деле это далеко не так. Это большая редкость.

‘С другой стороны, даже знаменитую рыбу можно сфотографировать так, что она будет казаться «монстром».’ По его словам, большая часть выращенной рыбы не выживает из-за разницы в давлении.

Это существо с куполообразной головой, кажется, разинув рот, когда его поднимают на фото после того, как его подняли на поверхность.

Бледная рыба-жаба: это пятнистое красное существо является одним из видов рыб-поганок с тяжелым телом, которые иногда растут. до 16 дюймов в длину

Удильщик: это глубоководное существо выглядит глянцево-черным сверху, с синими пятнами на теле и острыми зубами

Морской анемон: это существо яркого оттенка оранжевого, и его выпуклые белые глаза придают ему вид мультипликационного персонажа. Хотя они напоминают цветы, морские анемоны — хищные животные

Эти существа вообще не похожи на животных, достаточно маленькие, чтобы четверо из них могли уместиться в человеческой руке, как кусочки еды

Psolus phantapus: фотограф надевает перчатки, чтобы снять это изображение вида морского огурца, у которого появляются оранжевые и белые щупальца, длина которых может достигать восьми дюймов

Ремора, которая прикрепляется к нижней стороне акул и скатов, чтобы убирать отходы, падающие из их ртов

Коричневый psolus, U-образный родственник морского огурца, который прикрепляется к камням прямоугольной подошвой, видимой слева, и вытягивает щупальца, чтобы накормить

Большой мальчик: это существо — большая солнечная рыба — является одним из самых крупных уловов на траулере, где он изображен с двумя членами экипажа

Коричневый псол в центре, родственник морского огурца, показывает свои кормящиеся щупальца 90 003

Этот ужасающий неопознанный циклоп, вытащенный на поверхность российским рыбаком, может быть разновидностью камбалы

Неопознанное морское животное ярко-оранжевого цвета наверху, пойманное в сети российского траулера из Мурманска

Крупный план вид одной из неопознанных пучеглазых рыб, пойманных в сетях траулера

Еще один большеротый хищник, пойманный в сетях траулера, рыбак, изучавший морские науки в университете

Русский рыбак демонстрирует коллекцию странных «инопланетян» ‘рыбу вытащили из глубины

Рыбак из Мурманска, Россия, делится в Интернете фотографиями своих гротескных и увлекательных рыбных находок, к ужасу Интернета.

Роман Федорцов, 39 лет, много времени проводит на рыболовных траулерах, контактируя с самыми разными морскими обитателями.

Траулеры, на которых он работает, работают с промысловой рыбой, такой как треска, пикша и макрель, но появляются и причудливые твари, изображенные ниже.

Эта светлая рыба-жаба, рыба длиной 30 см, обитающая на континентальном шельфе вокруг Новой Зеландии на глубине от 140 до 550 саженей (250-1000 м), является одной из причудливых уловов российского рыбака Романа Федорцова

Свисающая челюсть стоп-сигнала рыба, связанная с гадюкой, названа так из-за красных и зеленых фотофоров или люминесцентных органов под ее глазами, которые она использует как фары, чтобы найти добычу в темноте глубокого океана.Его огромная нижняя челюсть откидывается от головы на четверть длины тела и может захлопнуться, как ловушка.

Ярко-оранжевые капли, слизневидные шишки, рыба с зубами и выпученными глазами; Его открытия могут быть больше похожи на инопланетян, чем на рыбу для неподготовленного глаза, но Роман явно заинтересован и впечатлен тем, что он встречает.

Эти водные раритеты были в основном обнаружены в Норвежском и Баренцевом морях, а некоторые из них вышли на берег из Атлантического океана.

Роман учился в Морском университете в Мурманске, специализируется на переработке и приготовлении рыбы.

Он создал свои учетные записи в социальных сетях, чтобы делиться этими фотографиями с людьми, которые иначе не смогли бы их увидеть.

Screamadelica! Этот оранжевый морской анемон, обитающий на дне мелководья, создает иллюзию наличия двух огромных глаз. Хотя они напоминают цветы, морские анемоны — хищные животные.

Этот глубоководный ужас, по всей видимости, змея-рыба, входит в коллекцию морских уродов. Рыба-гадюка, чье змееподобное тело имеет длину от одного до двух футов (30-60 см), использует люминесцентную приманку, чтобы привлечь добычу до своего собственного размера, которую они пронзают своими игольчатыми зубами, прежде чем проглотить целиком

Роман ранее сказал Ассоциация прессы: «Все виды рыбок красивы по-своему.

«Я не могу сказать, что они« страшные »или« некрасивые ».

«Люди очень интересуются необычными морскими существами», — добавил он.

«Я думаю, что причиной такой популярности стало то, что обычный моряк может столкнуться с жизнью с необычными« фантастическими существами ».

Удильщик — одно из глубоководных чудовищ, пойманных российским траулером. Удильщик использует светящуюся приманку, торчащую из его морды, чтобы привлечь добычу в темноте своей глубоководной среды обитания.Его челюсти и живот могут увеличиваться, чтобы проглотить добычу вдвое больше собственного размера

Захватывающий! Эта плащеватая акула обнажает свои необычные зубы. Этот вид был назван «живым ископаемым», поскольку он показывает черты примитивных ископаемых акул. Его пасть расположена на передней части головы, а не под ней, как у большинства акул. Его тонкое, напоминающее угря тело может вырасти до двух метров в длину.

«У читателей создается впечатление, что с каждым тралом мы привозим на борт необычные экземпляры рыбы», — добавил рыбак.

‘На самом деле это далеко не так. Это большая редкость.

‘С другой стороны, даже знаменитую рыбу можно сфотографировать так, что она будет казаться «монстром».

«Большая часть выращенной рыбы не выживает из-за разницы давлений», — добавил он.

«Товарная рыба перерабатывается, непищевой прилов используется для производства рыбной муки».

Желудок этого красного луциана вырвался из своего трубчатого рта в результате быстрого изменения давления, вызванного слишком быстрым поднятием с глубины

Волк, вид, обитающий на континентальном шельфе на глубинах до 2000 человек. футов (600 м), где они едят моллюсков, которых раздавливают своими сильными клыками и коренными зубами

Еще один волк, также известный как морской волк.Некоторые виды вырастают до более двух метров в длину.

Эта рыба-солнце, или мола, может быть самым крупным морским существом, выловленным российским траулером. Эти огромные рыбы, обнаруженные далеко в море у поверхности, могут вырасти до 15 футов (4,5 м) и весить до 5 000 фунтов (2300 кг)

Глаза в гугле: этот бугорок (слева) и еще один, неопознанный У рыб (справа) огромные выпученные глаза, как у многих глубоководных видов. Куск — рыба, похожая на треску, обитает на севере Атлантики.

Морской паук, часть группы морских видов, связанных с обитающими на суше насекомыми и пауками.Подобно пауку, он через хоботок высасывает питательные вещества из беспозвоночных с мягким телом. Его желудок переходит в ноги.

Swashbuckling: Черная рыба-ножны, представитель семейства саблезубов, звучащих пиратским голосом, демонстрирует свои игольчатые зубы. Вид назван за темно-синий цвет и длинное стройное тело. Этот быстро плавающий хищник может вырасти более чем на 3 фута (1 м) в длину и живет на очень большой глубине от 600 до 5600 футов (от 180 до 170 м)

Эта странная, неопознанная рыба имеет тревожное сходство с монстром из 1979 года. научно-фантастический фильм ужасов Чужой

Инопланетные виды? Это морское существо похоже на «лицохаггер» из фантастического фильма Ридли Скотта «Чужой»

Еще один длиннохвостый хищник, пойманный в сети траулера

Эта похожая на жабу рыба относится к числу странно выглядящих морских существ, выловленных в лодке. сети

Красавица с пугающими глазами — одна из самых необычных рыб, пойманных рыбаком из Мурманска

Русский рыбак Роман Федорцов демонстрирует нефритовую рыбу, пойманную в сети своего траулера

Ремора, которая прикрепляется к нижняя сторона акул и скатов, чтобы собрать обрывки, выпадающие из их ртов

Подняв морду этой каплевидной рыбы, можно увидеть ракообразного, которого она пожирала в момент поимки

Камчатский краб, вид из северной части Тихого океана, который может расти до шести футов (2 м) в поперечнике, и его мясо активно вылавливают.

Морской анемон (слева) и еще одно неопознанное морское существо (справа). Морские анемоны похожи на цветы, но на самом деле являются хищными животными. Они связаны как с медузами, так и с коралловыми полипами.

Неопознанная рыба-пучеглазка, пойманная в сети траулера, крупным планом.

Неопознанная рыба, возможно, рыба-капля. Рыба-капля, похожая на жабу, живет на очень большой глубине, где охотится из засады. Их метаболизм очень медленный, что дает им продолжительность жизни до 130 лет.

Этот зубастый образец рыбы фугу — одно из многих необычных морских существ, пойманных российским траулером.Когда им угрожают, они надуваются, обнажая синусы на коже. Четыре больших зуба используются, чтобы раздавить добычу моллюсков

Этот ужасный неопознанный циклоп может быть видом камбалы

Кальмар, одно из многих морских существ, пойманных в сети российского траулера в Мурманске

Brown psolus, a U-образный родственник морского огурца, который прикрепляется к камням прямоугольной подошвой, видимой слева, и вытягивает свои щупальца, чтобы кормить

Коричневый псол в центре, родственник морского огурца, показывает свои кормящие щупальца

Русский траулер Роман Федорцов демонстрирует неопознанную форму жизни из своей коллекции

Неопознанное обитающее на дне морское животное, пойманное в сети российского траулера из Мурманска

Русский рыбак Роман Федорцов держит бурый псол, оседлый вид морского огурца

Четыре донных беспозвоночных, вероятно, некоторые виды морских огурцов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *