Трал низкорамник: Купить низкорамные полуприцепы-тяжеловозы Тверьстроймаш | Низкорамные тралы серии Original

Содержание

Низкорамный трал JTB-40 | Автобау

Описание

 

 

Технические характеристики

Грузоподъемность технически допустимая, кг.  40 000

Собственная масса, кг.                                                                             10 000

Общая масса, кг.                                                                                       50 000

Нагрузка на оси, кг.                                                                                  33 000

Нагрузка на ССУ, кг.                                                                                 17 000

Погрузочная высота, мм.                                                                         900

Условия поставки

Самовывоз с площадки поставщика: МО, г. Наро-Фоминск

Срок поставки: 30-35 календарных дней.

Срок изготовления: В наличии.

 

 

Гарантия и ТО.

Гарантия на полуприцеп – 12 месяцев.

ТО осуществляется сервис-партнерами в регионе эксплуатации техники.

 

Гусак

  • Высота лонжерона составляет 360 мм, допустимая нагрузка на заднюю ось тягача 17 000 кг.
  • От передней поперечины до центра шкворня 1000 мм, углы скошенные 400х400 мм.
  • Высота ССУ по согласованию мм.
  • Настил металл рифленый, толщиной 4 мм.
  • Гусак шириной 2500 мм.
  • Радиус ометания 2300 мм.
  • Шкворень сменный 2/3,5 дюйма.
  • Опорное устройство двухскоростное, г/п 25тн.
  • Кронштейны запасного колеса в передней части гусака.
  • Кран подъема запасного колеса.
  • Борт алюминиевый, высота 400 мм.

 

  • Пневматическая Granning (Ирландия)
  • Оси Granning (Ирландия) 11Т
  • Количество осей/ колес 3/ 12(2)
  • Ошиновка двускатная
  • Первая ось подъемная, вторая и третья стационарные.
  • Межосевое расстояние 1810/1810 мм.
  • Тормозная система двухпроводная, с энергоаккумуляторами, ручной тормоз фирмы WABCO.
  • Марка шин Triangle 235/75 R17.5
  • Диски стальные

Светотехника

  • Задние фонари и боковые габаритные огни светодиодные, в соответствии с EC
  • Выход для проблескового маяка сзади, с каждой стороны на гусаке и трапах установлен разъем с держателем выдвижных знаков «Негабарит»
  • Знаки «Негабаритный груз» со стробоскопами – 4 шт.
  • Розетка 7 pin – 2шт, 15 pin-1 шт.
  • Электрика 24В.

 

Погрузочная платформа

  • Погрузочная высота 900 мм.
  • Рама полуприцепа выполнена из высокопрочной стали
  • Ширина площадки 2500 мм. (с уширителями – 3000 мм. )
  • Настил деревянный, лиственница толщиной 45 мм, +

металл рифленый, толщиной 4 мм.

  • Боковая защита алюминиевая.
  • Петли для увязки груза расположены по периметру площадки, 14 шт.
  • Дополнительные места крепления груза в боковом швеллере 10 шт.
  • Стаканы под коники, 10 шт.
  • Дополнительные  опорные лапы служат для распределения нагрузки при заезде техники по трапам.
  • Уширители выдвижного типа до 3000 мм.

 

  • Алюминиевые приставные (500 мм.) раздвижные по ширине уширителей до 3000 мм
  • Угол въезда 13-15°

 

  • Запасное колесо 2х
  • ABS WABCO
  • Выход для воздуха, соединения ПАЛМ
  • Коники (стойки) 5 пар.
  • Противооткатные упоры – 2 шт.
  • Знаки «Негабаритный груз» со стробоскопами- 4 шт.

 

  • Перед покраской рама полуприцепа проходит дробеструйную обработку, затем наносится антикоррозийное покрытие и окрашивается (эпоксидный грунт, полиуретановая краска) в покрасочной камере (рама окрашивается целиком).

Технические характеристики

 

Трал низкорамник, 50 тонн, услуги, новосибирск и область, негабарит || 8 800-301-3797

Как можно заметить, транспортировка спецтехники и негабаритов требует тщательной подготовки как с технической, так и конечно с юридической стороны. Особенно, если дело касается негабаритных машин. Именно поэтому для выполнения такого рода задач следует искать опытных специалистов, которые готовы осуществить автомобильные перевозки длинномерных и негабаритных грузов с учетом всех действующих нормативов. Специалисты нашей компании готовы предоставить вам трал для перевозки спецтехники любой сложности. В нашем автопарке находится множество видов грузовой техники, что позволяет нам выбирать оптимальные вариации транспортировки для каждого типа грузов. Мы сможем не только бережно доставить ваш транспорт до назначенного места, но и подготовить все необходимые документы для перевозки.
Во время подготовки грузы проходят обязательную процедуру страхования. Помимо этого, вы всегда можете лично отслеживать место его нахождения, благодаря персональному менеджеру, что особенно удобно при длительных транспортировках между дальними городами и регионами России. Все работы по перевозке и подготовке документов выполняются нами и исключительно на очень договорной основе, что позволяет вам получить особую гарантию не только сохранности вашей техники, но и строгого соблюдения всех сроков транспортировки с нашей стороны.

Доступные цены удовлетворят даже самых требовательных клиентов. На сайте вы можете быстро и удобно рассчитать стоимость работы трала. Также вы можете позвонить нам по бесплатному номеру 8 800-301-3797 и задать интересующие вас вопросы. В вашем распоряжении только надежная и современная техника, которая обеспечит надежность и безопасность.

Теги: эвакуация грузовых автомобилей. эвакуация грузового транспорта. эвакуация грузового авто. эвакуация грузовых автомобилей. эвакуация грузовых машин. грузовая эвакуация стоимость. грузовая эвакуация цены. эвакуация грузовой техники. грузовой эвакуатор. эвакуатор грузовых автомобилей. грузовой эвакуатор цена. грузовой эвакуатор круглосуточно. услуги грузового эвакуатора. грузовой эвакуатор дешево. сколько стоит грузовой эвакуатор. эвакуатор грузовых авто. грузовой эвакуатор недорого. стоимость грузового эвакуатора. заказать грузовой эвакуатор. перевозка спецтехники. перевозка спецтехники цена. перевозка негабаритной спецтехники. перевозка спецтехники по россии. перевозка спецтехники тралом цена. услуги перевозки спецтехники. перевозка спецтехники негабарита. перевозка спецтехники новосибирск. перевозка дорожной спецтехники. перевозка спецтехники транспортом. эвакуатор для перевозки спецтехники. перевозка спецтехники стоимость. перевозки строительной спецтехники. грузовые перевозки спецтехники. перевозка спецтехники по россии grunberg. перевозка спецтехники санкт петербург. перевозка спецтехники цена grunberg.

перевозка спецтехники тралом новосибирск. перевозка

Трал низкорамник — Specavto43.ru

Грузоподъёмность трала 40 т.

Длина трала 12 м

Трал низкорамник представляет собой прицеп или полуприцеп, соединенный с тягачом при помощи седельно-сцепного механизма или при помощи отстегивающегося гусака, позволяющего осуществить фронтальную загрузку трала. Трал низкорамник с фронтальной загрузкой рационально использовать, если требуется осуществить транспортировку самоходной тяжелой техники, как правило, на гусеничном ходу (разного рода военная техника, специальная строительная техника – экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладочная техника, краны и т.п.).

Низкорамный трал фронтального типа считается наиболее безопасным в плане загрузки по сравнению с тралом низкорамником, имеющим только задние заездочные трапы. Безопасность обеспечивается способом погрузки и конструктивными особенностями самого полуприцепа: за счет изменения положения гусака клиренс платформы в передней части может увеличиваться или уменьшаться, высота задней части рамы регулируется пневматической подвеской.

Гидравлический привод гусака позволяет опускать переднюю часть платформы трала до минимального уровня, что существенно снижает возможность соскальзывания, падений и переворачиваний загружаемой техники, экономит время погрузки и разгрузки. Кроме того, гусак оборудован блокировочным устройством, полностью исключающим открепление платформы от тягача при прохождении автопоездом различных дорожных препятствий (крутые съезды, подъемы, повороты, ямы).

Аренда трала низкорамника в компании Спецавто43 – это гарант качественной услуги по траспортировке тяжеловесных крупногабаритных и негабаритных грузов. Перевозки осуществляются в соответствии с «Инструкцией о перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ». Имеются все разрешения и допуски.

Компания Спецавто43 оказывает транспортные (грузоперевозочные) услуги, трал низкорамник вы можете заказать, обратившись в нашу диспетчерскую службу.

Виды низкорамных тралов.

Технические характеристики
  •  Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC решает Ваши транспортные задачи – Вы экономите время и деньги!

Добро пожаловать на официальный сайт транспортно-торговой компании TTK SAPSAN LOGISTIC! Автоперевозки грузов с транспортно-торговой компанией ООО TTK SAPSAN LOGISTIC – это оптимальные маршруты и высокий уровень сервиса! Для решения вопроса автоперевозки позвоните нам по телефону 8 (495) 256 30 31 или пришлите заявку по электронной почте. С этого момента с Вами будет работать Ваш персональный менеджер, который подберет, и рассчитает для Вас наиболее рентабельный и оптимальный способ перевозки груза. Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC — надежный партнер для серьезного бизнеса!

Закажите перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов позвонив нам по телефону: +7 (495) 256 30 31

При высоком качестве услуг мы радуем потребителей низкими ценами: чтобы уточнить стоимость перевозки вашего груза из точки А в точку Б, Вам достаточно связаться с менеджером транспортно-торговой компании TTK SAPSAN LOGISTIC — специалист ответит на все Ваши вопросы, рассчитает стоимость грузоперевозки, поможет с оформлением заказа.

Обращайтесь!

Полуприцеп низкорамный является специальным транспортным средством, адаптированным для доставки грузов нестандартных размеров. Помимо подходящей грузоподъемности, эта техника имеет еще несколько преимуществ. К примеру, она оснащена специальными конструкциями, при помощи которых перевозимый груз прочно закрепляется на платформе. Низкорамный полуприцеп не имеет кузовной части, что, также, является его преимуществом. Вместо него, техническое средство имеет грузовую платформу с низкой посадкой. Именно на ней и происходит размещение груза. Необходимость в данной трансформации возникла вследствие того, что некоторые виды грузов просто не вмещаются в кузовную кабину.

Низкорамный трал обладает огромным количеством преимуществ. Только с его помощью возможна транспортировка мощной техники, используемой в строительной, сельскохозяйственной и производственной деятельности, оборудования и станков, имеющих огромные размеры, и других нестандартных грузов. Не смотря на то, что сами по себе низкорамные прицепы имеют не слишком большой вес, они способны перевозить груз огромной массы, что позволяет им выдерживать максимальные нагрузки, это положительно сказывается на их производительности. Прицепы низкорамные, также как и другие транспортные средства, подразделяется на несколько типов в зависимости от вида перевозимого груза и собственной грузоподъемности. Но, большинство низкорамных тралов выдерживает более 40 тонн груза. В длину прицеп трал может достигать 13 метров, а его максимальная ширина равна 3 метрам. Любая транспортировка крупногабаритного груза, перевозимого тралом, подразумевает соблюдение предельной осторожности и требует от водителя, управляющего такой техникой, особого мастерства и профессионализма.

Полуприцеп низкорамный оснащен специальными трапами, при помощи которых происходит погрузка и установка груза, нуждающегося в транспортировке. Кроме того, низкорамные тралы имеют большее число осей, чем обыкновенные полуприцепы и прицепы. Это объясняется тем, что данное транспортное средство должно выдержать груз, вес которого в несколько раз превосходит стандартные параметры. Для некоторого снижения нагрузки и повышения производительности низкорамные полуприцепы оборудуются поворотными осями.

Прицеп (низкорамный трал) является довольно сложной техникой, имеющей множество модификаций. К его основным элементам относятся тормоза, сцепление, подвеска и, конечно, рама. Перемещение тралов происходит при помощи тягачей. Рама низкорамного трала оснащена опорными и сцепляющими устройствами (седлами), состоящими из опорной плиты и механического оборудования, которое соединяет тягач и полуприцеп. Это способствует передаче части тяжести к перевозящей машине. Когда специальные упоры выдвигаются, и низкорамный полуприцеп отсоединяется от тягача, то он больше никуда не двигается. Среди моделей прицепов тралов встречаются как российские, так и зарубежные машины. Производители низкорамных прицепов выпускают множество модификаций, каждая из которых имеет свои технические и конструктивные отличия. Но все они незаменимы при перевозке грузов и техники, имеющих огромные размеры.

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ FAYMONVILLE ZB-2, ДЛИНА ДО 26.12 м, 25 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  15. 12 м/26.12 м
  • Min/Max погрузочная длина:  7.35 м/18.35 м
  • Min/Max ширина:  2.74 м
  • Грузоподъемность:  25 т
  • Погрузочная высота:  0.6 м
  • Осевая формула:  2

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ KING TL653H, ДЛИНА ДО 16.1 м, 33 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  16.1 м
  • Min/Max погрузочная длина:  8.02 м
  • Min/Max ширина:  2.92 м
  • Грузоподъемность:  33 т
  • Погрузочная высота:  0.6 м
  • Осевая формула:  3

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ SCHMITZ S02, ДЛИНА 13.8 м, 33 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  13.8 м
  • Min/Max погрузочная длина:  13.6 м
  • Min/Max ширина:  2.48 м
  • Грузоподъемность:  33 т
  • Погрузочная высота:  1.05 м
  • Осевая формула:  3

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ HAFO H 60-4, ДЛИНА ДО 13. 28 м, 44 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  13.28 м
  • Min/Max погрузочная длина:  8.5 м
  • Min/Max ширина:  3.4 м
  • Грузоподъемность:  44 т
  • Погрузочная высота:  1.06 м
  • Осевая формула:  4

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ 44 STOKOTA S4U, ДЛИНА ДО 19.66 м, 44 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  13.36 м/19.66 м
  • Min/Max погрузочная длина:  8.81 м/15.11 м
  • Min/Max ширина:  2.54 м
  • Грузоподъемность:  44 т
  • Погрузочная высота:  0.88 м
  • Осевая формула:  4

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ ES-GE V5D h5-01, ДЛИНА ДО 33.7 м, 55 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  16.2 м/33.7 м
  • Min/Max погрузочная длина:  16. 2 м/33.7 м
  • Min/Max ширина:  2.55 м
  • Грузоподъемность:  55 т
  • Погрузочная высота:  1.51 м
  • Осевая формула:  5

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ FAYMONVILLE VZ-3, ДЛИНА ДО 35.28 м, 61 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  19.28 м/35.28 м
  • Min/Max погрузочная длина:  10.15 м/26.15 м
  • Min/Max ширина:  2.75 м/3.55 м
  • Грузоподъемность:  61 т
  • Погрузочная высота:  0.6 м
  • Осевая формула:  3

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ GOLDHOFER STZ5A, ДЛИНА ДО 24.48 м, 65 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  18.98 м/24.48 м
  • Min/Max погрузочная длина:  7 м/12.5 м
  • Min/Max ширина:  1.3 м/3.2 м
  • Грузоподъемность:  65 т
  • Погрузочная высота:  0.6 м
  • Осевая формула:  1+3

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ SCHEUERLE INTER, ДЛИНА ДО 36. 8 м, 80 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  22.8 м/36.8 м
  • Min/Max погрузочная длина:  7 м/11 м
  • Min/Max ширина:  3 м
  • Грузоподъемность:  80 т
  • Погрузочная высота:  0.68 м
  • Осевая формула:  2+4

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ NOOTEBOOM 09, ДЛИНА ДО 29.55 м, 100 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  20.55 м/29.55 м
  • Min/Max погрузочная длина:  15.85 м/24.85 м
  • Min/Max ширина:  2.74 м
  • Грузоподъемность:  100 т
  • Погрузочная высота:  1.10 м
  • Осевая формула:  9

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ SCHEUERLE INTER, ДЛИНА ДО 29.9 м, 170 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  25.9 м/29. 9 м
  • Min/Max погрузочная длина:  7 м/11 м
  • Min/Max ширина:  3 м
  • Грузоподъемность:  170 т
  • Погрузочная высота:  0.68 м
  • Осевая формула:  3+5

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ SCHEUERLE INTER, ДЛИНА ДО 33.01 м, 611 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  33.01 м
  • Min/Max погрузочная длина:  30 м
  • Min/Max ширина:  3 м
  • Грузоподъемность:  611.4 т
  • Погрузочная высота:  1.19 м
  • Осевая формула:  20

Низкорамные тралы используются для транспортировки негабаритных и тяжеловесных грузов и спецтехники, включая бульдозеры, экскаваторы, краны, станки. Если речь идет не о постоянной транспортировке такого оборудования, а о разовой перевозке — выгоднее использовать услуги по аренде низкорамных тралов, чем покупать такую технику.

При выборе такого спецтранспорта стоит обращать внимание на ряд нюансов:

  • Нужно определить оптимальную грузоподъемность трала. Она зависит от характеристик оборудования — на таких платформах можно перевозить грузы массой как 10, так и 50 тонн.
  • Длина трала может варьироваться. Выбор этой характеристики напрямую зависит от размеров груза.
  • Если нужно транспортировать оборудование с малым углом въезда на платформу, следует отдать предпочтение тралам с аппарелями. А для очень тяжелого груза или спецтехники с большим углом въезда подойдет перевозка на низкорамных тралах с передним заездом.

Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC дорожит каждым клиентом, и это не просто красивые слова. В мире сегодняшнего бизнеса мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы заслужить уважение у партнеров: транспортные услуги по России выполняют тысячи компаний, удержаться на верхних позициях в списках востребованных поможет только качество услуг. Доставка грузов по всей территории России, и ее правильная организация стали возможными благодаря тому, что мы обладаем собственной базой автомобилей.

  • Обратившись в компанию TTK SAPSAN LOGISTIC каждый клиент может рассчитывать на грамотное ведение дела, возможность обсудить всевозможные условия сотрудничества и прийти к окончательной концепции. Надежное долгосрочное сотрудничество с нами — преимущество для Вашего бизнеса!

Мы никогда не станем компанией, которая делит своих клиентов на важных и не очень. Вам нужна перевозка — мы обязательно это сделаем. Быстро! Качественно! С гарантией! Наши менеджеры проконсультируют по любому вопросу, связанному с перевозкой.  Для нас доставка грузов — это не просто бизнес, который приносит доходы. Это работа, которая нам действительно нравится. Именно поэтому мы делаем ее с душой и на все 100 %. Естественно, выбор всегда остается за клиентом. Решать вам, но если вы все же обратитесь в транспортно-торговую компанию TTK SAPSAN LOGISTIC  — это будет правильное и разумное решение! С нами перевозки Ваших грузов пройдут как по нотам!

 Чтобы получить точный расчет стоимости перевозки, заказать услуги по автоперевозке грузов или получить персональную консультацию, рекомендуем обратиться к нашим специалистам, позвонив  по телефону +7 (495) 256 30 31 или отправьте запрос через форму обратной связи.

Транспортировка тралом, особенности низкорамных платформ|mariosdon|примечание

В сфере перевозок необходимо уплотнять огромное количество видов грузов. Бывает так, что они имеют нестандартные габариты или слишком велики. невозможно перевезти их обычным транспортом. Но что делать, чтобы доставить Товар по месту назначения? Для этих целей предназначены специальные транспортные средства. Например, низкорамный прицеп. У этого вида транспорта есть и другое, более профессиональное название – низкорамный трал.

Низкорамный трал: приложения


Как было сказано выше, низкорамный трал представляет собой полуприцеп, приспособленный для перевозки нестандартных крупногабаритных грузов. Он характеризуется подходящей для этой цели грузоподъемностью. Эта техника также имеет ряд преимуществ .Например, имеет специальные приспособления, позволяющие надежно зафиксировать схождение на платформе. Так можно быть уверенным, что в пути с ним ничего не случится. Низкорамный трал представляет собой полуприцеп без кузова.Именно в этом и заключается одно из его главных преимуществ. В том месте, где должен располагаться кузов, находится низкопосаженная погрузочная платформа. Именно здесь находится перевозимый груз. Потребность в полуприцепе данного типа возникла по причине что грузы слишком больших или нестандартных размеров не могут влезть в кузов.
Преимущества перевозки грузов низкорамным тралом
Как оказалось, низкорамный трал является очень полезным приспособлением в логистике. Именно он дает возможность доставить к месту работы мощную строительную, сельскохозяйственную и другую технику.А также с помощью низкорамного полуприцепа на производственные объекты доставляется оборудование, станки и другие нестандартные крупногабаритные грузы.

Трал низкорамный сам по себе относительно легкий. Но в то же время он справится с перевозкой многотонных грузов. За счет этого данное устройство имеет очень высокую производительность, что делает его востребованным.

Низкорамные полуприцепы как на сайте truckpowerup.com делятся на типы по размеру, грузоподъемности и типу уплотнения груза.Все они разные, все отличаются параметрами. Максимальная ширина такого устройства составляет 3 м, а в длину оно может достигать до 13 м. Не каждый водитель сможет управлять транспортным средством с таким полуприцепом. Это требует особых навыков вождения и предельной осторожности. Дело в том, что груз фиксируется на трале специальными приспособлениями, это все же конструкция открытого типа, в отличие от корпуса.

Погрузка на низкорамный полуприцеп осуществляется благодаря специальным трапам. Это очень удобно как при погрузке, так и при транспортировке, т.к. потом эти трапы поднимаются и не мешают движению.Эти тралы также имеют больше осей, чем стандартные прицепы. Необходимость в них объясняется тем, что низкорамный трал предназначен для перевозки гораздо более тяжелых грузов. полуприцепов-погрузчиков. Еще одной характерной чертой низкорамных тралов является их относительно небольшая высота – всего 1 м от земли. Это позволяет не только облегчить процесс погрузки, но и дает возможность свободно проезжать через тоннели, под действием силы линий, под мостами и другими низкими сооружениями.

Как работает низкорамный трал?

Устройство низкорамного полуприцепа довольно сложное. Кроме того, он имеет множество моделей в зависимости от типа. Основными узлами конструкции такого трала являются сцепление, подвеска, тормоз и, собственно, рама. Тралы передвигаются с места на место с помощью тягачей. На раме этого полуприцепа имеются поддерживающие и соединительные устройства, называемые седлами. Каждое такое седло состоит из опорной плиты и механического устройства.Его функция заключается в соединении тягача с полуприцепом. Это позволяет распределить нагрузку между самим тралом и машиной, которая его тянет. Для того, чтобы полуприцеп перестал двигаться, необходимо отсоединить его от тягача. Для этого нужно выдвигать специальные упоры.

Разделительный канат — OTS — Морское и траловое снабжение


Декстрон12 Плюс

Dextron®12 Plus представляет собой безкрутящий 12-прядный плетеный канат с максимальным отношением прочности к весу и размером, равным по прочности стали. Dextron®12 Plus изготовлен из Dyneema® SK78 и является отличной заменой стального каната с чрезвычайно низким растяжением, превосходной усталостью при изгибе и износостойкостью.

Приложения

  • Сейсмические линии                      
  • Швартовые канаты
  • Линии лебедки
  • Линии забора
  • Буксирные тросы
  • Буксирные тросы
  • Леска
  • Тросы СПМ
  • Линии подводной установки
  • Сменный трос
  • Вымпелы
  • Подъемные стропы
  • Прокладки
  • Линии связи

Специальные свойства

  • Прочнее стальной проволоки соответствующего диаметра
  • В 8 раз прочнее стали того же веса
  • Быстрое и простое соединение
  • Поплавки
  • Высокая стойкость к истиранию
  • Долгий срок службы
  • Гибкость и простота в обращении
  • Высокий уровень безопасности – низкая кинетическая энергия (низкая отдача)
  • без крутящего момента
  • Диэлектрические и резонансные свойства

 

 

Характеристики:

Материал Dyneema®SK78
Цвет веревки Желтый
Упругое удлинение 0,44 % при 10 % разрывной нагрузки
0,62% при 20% разрывной нагрузки
0,79% при 30% разрывной нагрузки
Водопоглощение Нет
Стойкость к истиранию Очень хорошо
Сопротивление усталости Отлично
Воздействие ультрафиолета Очень хорошо
Химическая стойкость Отлично
Диапазон плавления 144-152 °С
Макс. рабочая темп. 65ºC
Удельная плотность 0,98 (плавающий)

 

Запросить техническую информацию:
Отправить письмо на [email protected]


OTS Защитный кожух: № патента: 314459

Запатентованная защита от истирания — OTS Protective Jacket™ — обеспечивает превосходную защиту от внешнего истирания и увеличивает срок службы веревки до пяти раз.»Неразрывная» конструкция в сочетании с самыми устойчивыми к истиранию синтетическими волокнами в мире делает это покрытие лучшим устойчивым к порезам и истиранию покрытием для ваших веревок. Куртка механически вплетена в веревку для прочной и прочной отделки.

Защитная куртка OTS™ плетена в следующих комбинациях:

  • Мягкие глазки
  • Мягкие проушины и необходимая длина (например, над стыками)
  • Открытая зона на веревке
  • Вся длина каната

 

Защитная куртка OTS™

  • Изготовлен из HMPE или полиэфирного волокна.
  • Защитная куртка OTS Protective Jacket™ стала явным победителем в сравнительных испытаниях на стойкость к истиранию и порезам.
  • Превосходная защита от износа.
  • Запатентованная технология

 

 

 

Преимущества

  • Увеличивает срок службы.
  • Можно оплетать всю веревку или открытые участки.
  • Предотвращает скручивание веревки.
  • Защищает веревку от внешнего истирания.
  • Уменьшен размер причальной линии.
  • Светоотражающий материал может быть вплетен в пояс куртки для лучшей видимости.
  • Лента куртки может поставляться любого цвета.

 

 

 

Запросить техническую информацию:
Отправить письмо на [email protected]

Обтекатель уменьшает турбулентность, возникающую при буксировке объекта по воде. Поставка обтекателя OTS бывает двух типов; волосатый обтекатель и сплошной обтекатель.

Волосатый обтекатель либо привязывается к веревке вручную, либо автоматически вплетается в защитный кожух.Волосатый обтекатель может быть изготовлен из таких волокон, как полиэтиленовая пряжа, Danline, Dyneema или полиэстер. Лабораторные и полевые испытания, проведенные в последние годы, дали дополнительную информацию об эффекте снижения лобового сопротивления с помощью обтекателя. OTS постоянно разрабатывает новые типы обтекателей на основе информации, полученной в результате таких испытаний. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших последних разработках.

Сплошной обтекатель представляет собой компонент в форме пилы, в основном изготовленный из полиэтилена или аналогичного материала. Обтекатель, как следует из названия, представляет собой прочную конструкцию, которая надевается на веревку и крепится к ней через каждые 5 или 10 метров.Этот тип обтекателя особенно эффективен для уменьшения лобового сопротивления, когда канат буксируется в поперечном направлении.

Разнообразие | Бесплатный полнотекстовый | Сигналы восстановления пластов родолитов после запрета донного траления в канале SCI Menorca (Западное Средиземноморье)

Вклад авторов

Концептуализация, M.T.F., F.O. и Э.М.; методология, M.T.F., C.I., F.O., D.P., E.M.-H., J.S.-N., G.J., S.M., D.D., U.F.-A., J.-T.В. и Э. М.; надзор, Ф.О., Д.П., Д.Д., Г.Дж., Ж.-Т.В. и Э.М.; написание — первоначальный вариант, M.T.F. и Э.М.; написание — обзор и редактирование, C.I., F.O., DP, EM-H., JS-N., GJ, S.M., DD, N.M.-C., J.A.D., U.F.-A., S.J., S.R.-A., N.R.d.l.B. и Ж.-Т.В. Все авторы прочитали и согласились с опубликованной версией рукописи.

Рисунок 1. Карта пролива Менорка (Балеарские острова, западная часть Средиземного моря), на которой показаны Участок общественного значения (SCI; сиреневый цвет) и охраняемые зоны тралового рыболовства (синий цвет), объявленные в 2014 и 2016 годах соответственно.Представлены сигналы системы мониторинга судов (СМС) за периоды: ( a ) 2014–2015 гг. и ( b ) 2017–2018 гг. Также показаны четыре области с разным уровнем усилия донного тралового промысла (не затронутые: зеленый цвет; история низкого усилия: желтый; история среднего усилия: оранжевый; высокое усилие: красный), которые сравнивались в настоящем исследовании.

Рисунок 1. Карта пролива Менорка (Балеарские острова, западная часть Средиземного моря), на которой показаны Участок общественного значения (SCI; сиреневый цвет) и охраняемые зоны тралового рыболовства (синий цвет), объявленные в 2014 и 2016 годах соответственно.Представлены сигналы системы мониторинга судов (СМС) за периоды: ( a ) 2014–2015 гг. и ( b ) 2017–2018 гг. Также показаны четыре области с разным уровнем усилия донного тралового промысла (не затронутые: зеленый цвет; история низкого усилия: желтый; история среднего усилия: оранжевый; высокое усилие: красный), которые сравнивались в настоящем исследовании.

Рис. 2. Карта пролива Менорка (Балеарские острова, западная часть Средиземного моря) с указанием расположения станций отбора проб: ( a ) карты, полученные на основе батиметрии; ( b ) пробы, собранные земснарядом Шипек; ( c ) пробы, собранные бимс-тралом; ( d ) видеоразрезы, сделанные на фотограмметрических салазках TASIFE; и ( e ) коммерческие уловы тралового флота, взятые у наблюдателей на борту. Также показаны четыре области с разным уровнем усилия донного тралового промысла (не затронутые: зеленый цвет; история низкого усилия: желтый; история среднего усилия: оранжевый; высокое усилие: красный), которые сравнивались в настоящем исследовании.

Рисунок 2. Карта пролива Менорка (Балеарские острова, западная часть Средиземного моря) с указанием расположения станций отбора проб: ( a ) карты, полученные на основе батиметрии; ( b ) пробы, собранные земснарядом Шипек; ( c ) пробы, собранные бимс-тралом; ( d ) видеоразрезы, сделанные на фотограмметрических салазках TASIFE; и ( e ) коммерческие уловы тралового флота, взятые у наблюдателей на борту.Также показаны четыре области с разным уровнем усилия донного тралового промысла (не затронутые: зеленый цвет; история низкого усилия: желтый; история среднего усилия: оранжевый; высокое усилие: красный), которые сравнивались в настоящем исследовании.

Рис. 3. Результаты составленного многомерного шкалирования (МДС), показывающие ординацию траловых проб по анализируемым переменным среды (глубина, уклон и обратное рассеяние морского дна, а также горизонтальная (u) и вертикальная (v) составляющие донных течений). Образцы из областей без воздействия, истории с низкими усилиями, истории со средними усилиями и областей с высокими усилиями выделены зеленым, желтым, оранжевым и красным цветом соответственно.

Рис. 3. Результаты составленного многомерного шкалирования (МДС), показывающие ординацию траловых проб по анализируемым переменным среды (глубина, уклон и обратное рассеяние морского дна, а также горизонтальная (u) и вертикальная (v) составляющие донных течений). Образцы из областей без воздействия, истории с низкими усилиями, истории со средними усилиями и областей с высокими усилиями выделены зеленым, желтым, оранжевым и красным цветом соответственно.

Рис. 4. Средние значения и стандартные ошибки численности (особи/1000 м 90 345 2 90 346 ) для основных таксономических групп, оцененные по пробам бимс-тралов в четырех рассматриваемых районах: без воздействия (NI), в прошлом с малым усилием (L), в прошлом со средним усилием (M) и Высокое усилие (H). Представлены p-значения критерия Стьюдента для проверки различий между областями: * p < 0,05; ** р < 0,01; *** р < 0,001.

Рис. 4. Средние значения и стандартные ошибки численности (особи/1000 м 90 345 2 90 346 ) для основных таксономических групп, оцененные по пробам бимс-тралов в четырех рассматриваемых районах: без воздействия (NI), в прошлом с малым усилием (L), в прошлом со средним усилием (M) и Высокое усилие (H).Представлены p-значения критерия Стьюдента для проверки различий между областями: * p < 0,05; ** р < 0,01; *** р < 0,001.

Рисунок 5. Средние значения и стандартные ошибки биомассы (кг/1000 м 90 345 2 90 346 ) для основных групп водорослей, оцененные по пробам тралового луча в четырех рассматриваемых районах: без воздействия (NI), история малых усилий (L), средние усилия история (M) и высокие усилия (H). Красные водоросли относятся к родофитам, не входящим в состав родолитов. представлены p-значения t-критерия Стьюдента для проверки различий между областями: * p < 0.05; ** р < 0,01; *** р < 0,001.

Рис. 5. Средние значения и стандартные ошибки биомассы (кг/1000 м 90 345 2 90 346 ) для основных групп водорослей, оцененные по пробам тралового луча в четырех рассматриваемых районах: без воздействия (NI), история малых усилий (L), средние усилия история (M) и высокие усилия (H). Красные водоросли относятся к родофитам, не входящим в состав родолитов. Представлены p-значения критерия Стьюдента для проверки различий между областями: * p < 0,05; ** р < 0.01; *** р < 0,001.

Рис. 6. Средние значения и стандартные ошибки индексов разнообразия N 90 , видового богатства (S), Шеннона (H′) и равномерности Пьелу (J′), оцененных по пробам бим-трала в четырех рассматриваемых районах: Не затронутые (NI) , История с малыми усилиями (L), История со средними усилиями (M) и Истории с большими усилиями (H). Представлены p-значения критерия Стьюдента для проверки различий между областями: * p < 0,05; ** р < 0,01; *** р < 0,001.

Рис. 6. Средние значения и стандартные ошибки индексов разнообразия N 90 , видового богатства (S), Шеннона (H′) и равномерности Пьелу (J′), оцененных по пробам бим-трала в четырех рассматриваемых районах: Не затронутые (NI) , История с малыми усилиями (L), История со средними усилиями (M) и Истории с большими усилиями (H). Представлены p-значения критерия Стьюдента для проверки различий между областями: * p < 0,05; ** р < 0,01; *** р < 0,001.

Рис. 7. Средние значения и стандартные ошибки биомассы (кг/1000 м 90 345 2 90 346 ) для трех видов родолитов, оцененные по пробам бимс-трала в четырех рассматриваемых районах: не затронутые (NI), история малых усилий (L), средние усилия история (M) и высокие усилия (H).Представлены p-значения критерия Стьюдента для проверки различий между областями. * р < 0,05; ** р < 0,01; *** р < 0,001.

Рис. 7. Средние значения и стандартные ошибки биомассы (кг/1000 м 90 345 2 90 346 ) для трех видов родолитов, оцененные по пробам бимс-трала в четырех рассматриваемых районах: не затронутые (NI), история малых усилий (L), средние усилия история (M) и высокие усилия (H). Представлены p-значения критерия Стьюдента для проверки различий между областями.* р < 0,05; ** р < 0,01; *** р < 0,001.

Рис. 8. Средние значения и стандартные ошибки размера (мм) и округлости для трех видов родолитов, оцененные по образцам бим-трала в четырех рассматриваемых областях: без воздействия (NI), история с малым усилием (L), история со средним усилием (M) , и Высокое усилие (H). Представлены p-значения критерия Стьюдента для проверки различий между областями. * р < 0,05; ** р < 0,01; *** р < 0,001.

Рис. 8. Средние значения и стандартные ошибки размера (мм) и округлости для трех видов родолитов, оцененные по образцам бим-трала в четырех рассматриваемых областях: без воздействия (NI), история с малым усилием (L), история со средним усилием (M) , и Высокое усилие (H). Представлены p-значения критерия Стьюдента для проверки различий между областями. * р < 0,05; ** р < 0,01; *** р < 0,001.

Рис. 9. Средние значения и стандартные ошибки процентного покрытия родолитами, оцененные по визуальным разрезам с помощью фотограмметрической салазки TASIFE в четырех рассматриваемых областях: без воздействия (NI), история с низким усилием (L), история со средним усилием (M) и высокое усилие ( ЧАС).Представлены p-значения критерия Стьюдента для проверки различий между областями. * р < 0,05; ** р < 0,01; *** р < 0,001.

Рис. 9. Средние значения и стандартные ошибки процентного покрытия родолитами, оцененные по визуальным разрезам с помощью фотограмметрической салазки TASIFE в четырех рассматриваемых областях: без воздействия (NI), история с низким усилием (L), история со средним усилием (M) и высокое усилие ( ЧАС). Представлены p-значения критерия Стьюдента для проверки различий между областями.* р < 0,05; ** р < 0,01; *** р < 0,001.

Таблица 1. Средние значения (± стандартные отклонения) экологических переменных, оцененные в каждом из четырех районов исследования с разным уровнем донного тралового промысла в проливе SCI Менорка (Балеарские острова, западное Средиземноморье). u и v — горизонтальная и вертикальная составляющие скоростных течений соответственно, а |v| модуль скорости.

Таблица 1. Средние значения (± стандартные отклонения) экологических переменных, оцененные в каждом из четырех районов исследования с разным уровнем донного тралового промысла в проливе SCI Менорка (Балеарские острова, западное Средиземноморье). u и v — горизонтальная и вертикальная составляющие скоростных течений соответственно, а |v| модуль скорости.

2 33 0,2 ± 0,1

9 33-20,8 ± 2,7 -23,1 ± 2,8 3 -18,9 ± 2,5 9001 ± 36,6

2 96,7 ± 1,5 3 0,6 ± 0,2 1 Нижние токи
Переменные Nonificate Низкое усилие История Средние усилия Высокие усилия Высокие усилия
Sefloor Bathymetry Глубина (м) 70,3 ± 2,1 70,4 ± 2,9 59,4 ± 2,5 58,1 ± 2,1
Наклон (°) 0. 6 ± 0,2 0,2 0,4 ± 0,1 0,1
-18,9 ± 1,8
Ориентация (°) 138,1 ± 36,6 ± 27,8
Отложений Graval (%) 2,3 ± 1,9 2,8 ± 1,6 6,4 ± 5,0 9.9 ± 11.2
97,0 ± 2. 2 92,8 ± 5,4 89,5 ± 11.4
Грязь (%) 0,7 ± 0,2 0,5 ± 0,2 0,8 ± 0,4
U (см / с) U (см) U (см / с) 1,0 ± 0,3 1,0 ± 0,3 0,8 ± 0,3 -0,2 ± 0,3
V ( см/с) −2,4 ± 0,4 −2.4 ± 0,6 -3,6 ± 0,2 -2,5 ± 0,4
|v| (см/с) 3,1 ± 0,3 3,1 ± 0,4 3,7 ± 0,2 2,4 ± 0,5

Таблица 2. Результаты анализа SIMPER, рассчитанные на основе стандартизированных данных о численности в пробах бимс-трала в незатронутых районах и районах с низким уровнем усилий, показывающие среднюю численность (A; особей/1000 м 2 ) и процентную долю (%C) каждого вида, вносящего вклад до 90% внутригруппового сходства.

Таблица 2. Результаты анализа SIMPER, рассчитанные на основе стандартизированных данных о численности в пробах бимс-трала в незатронутых районах и районах с низким уровнем усилий, показывающие среднюю численность (A; особей/1000 м 2 ) и процентную долю (%C) каждого вида, вносящего вклад до 90% внутригруппового сходства.

Aplidium nordmanni Ophiura Albida

2

2 08 07

2 3
Вид / таксоны Незащитные Виды / таксоны Низкие усилия Низкие усилия
% C
Inachus Dorsettensissis 113. 1 12,3 Pagurus Prideaux 267,0 35,4
Buenia massutii 99,2 11,2 Buenia massutii 118,3 12,8
Pagurus Prideaux 74,9 7.4 Inachus dorsettensis 67,3 10,7
Ascidia mentula 64,7 6,7 Anapagurus laevis 9043 3. 9 3.9 3,9
73.2 73.2 5.3 Ophiura Ophiura 27.0 3,7
Liocarcinus SPP. 45,8 4,2 Pagurus forbesii 19,4 2,8
57,1 4.2 асцидии mentula 14,9 2,3
48. 8 4,0 Aplidium nordmanni 25,6 2,0
Ciona spp. 28,0 2,6 Дардан arrosor 16,3 1,9
Pilumnus spinifer 19,0 2,2 Spatangus ригригеиз 84,5 1,9
Spatangus ригригеиз 46,5 2.2 Molgula appendiculata 21. 9 1,9
Дардан arrosor 18,1 2,0 Эвринома азрега 15,1 1,9
Pagurus forbesii 18,8 2,0 Calyptraea Chinensis 16,3 1,8
Palliolum spp. 18,3 1,9 Fusinus pulchellus 13,9 1,6
Mimachlamys varia 9 6. 0 1,7 Turritella turbona 10,2 1,4
Микале (Aegogropila) contarenni 16,2 1,7 Pilumnus spinifer 10,5 1,2
Turritella turbona 20,9 1.3 Cystododes dellechiajei 12.0 12.0 1,1 1.1
Macropodia Linaresi 14. 4 1.2 Ophiura Albida 8.7 1,1
Ebalia Tuberosa 12,8 1,1 Echinaster sepositus 5,7 0,8
Эвринома азрега 18,0 1,1
Parthenopoides Массена 20.1 9009 20.1 1,1
10. 4 1.0
Reapendiculata 101 1,0
Ophiura Ophiura 19,5 1,0
Пиза Armata 9,0 1,0
Polycarpa mamillaris 10,9 0,9
Calcarea sp. 15,6 0.8
Macropodia rostrata 7,7 0,8
Laevicardium oblongum 8,1 0,8
Cystodytes dellechiajei
Vanneaugobius dollfusi 18,2 0,7
Calyptraea Chinensis 9,2 0,7
Diazona Violacea
Siphonochalina sp. 10.7 0,7 0,7
9.8 0.6

Таблица 3. Результаты анализа SIMPER, рассчитанные на основе стандартизированных данных об изобилии в пробах бимс-тралов в истории среднего усилия и в районах с высоким усилием, показывают среднюю численность (A; особи/1000 м 2 ) и процентный вклад (%C) каждого вида, вносящего до 90% сходства внутри группы.

Таблица 3. Результаты анализа SIMPER, рассчитанные на основе стандартизированных данных об изобилии в пробах бимс-тралов в истории среднего усилия и в районах с высоким усилием, показывают среднюю численность (A; особи/1000 м 2 ) и процентный вклад (%C) каждого вида, вносящего до 90% сходства внутри группы.

1 3 EBALIA TUBEROSA 3 Paguristes Eremita
Вид / таксоны История средних усилий Виды / таксоны Высокие усилия
% C % C
OphioConis Forbesi 307.1 16,3 Ophioconis forbesi 250,8 23,4
Pagurus Prideaux 138,4 11,7 Anapagurus Laevis 88,2 10,3
Anapagurus Laevis 106,5 6,8 Pagurus Prideaux 99,4 8,7
Aplidium nordmanni 121,6 6,6 Pagurus forbesii 9,0033
6,4
Spatangus ригригеиз 114,8 5,2 Gibbula fanulum 47,1 4,4
Molgula appendiculata 111,1 4,3 Дардан arrosor 41,4 3,7
Dardanus Arrosor 49. 5 49.59 3.8 Turritella Turbona 29.9 29.9 2.7
Cestopagurus Timidus 39.4 3.4 Echinaster sepositus 26,4 2,6
Pagurus forbesii 37,8 3,2 Molgula appendiculata 32,7 2,5
Turritella turbona 48,0 2,9 Paguristes eremita 31,2 2,4
Echinaster sepositus 33,0 2,4 Cestopagurus timidus 3 2 2,1
Calyptraea Chinensis 36,0 2,2 Ophiopsila Aranea 55,5 2,0
Инах dorsettensis 32,3 2,1 Ebalia Tuberosa 21,9 1,9
23. 5 23.5 2.1 Buenia Affinis Buenia Affinis 28.3 1.7
Gibbuula Fanulum 28.8 2,0 Clausinella fasciata 13,4 1,7
Liocarcinus spp. 29,9 1,9 Calyptraea Chinensis 18,1 1,7
Buenia аШшз 71,7 1,6 Aplidium nordmanni 29,3 1,6
Ophiopsila Aranea 76,0 1. 5 Inachus dorsettensis 15.9 1,3
Галатеи интермедиа 22,8 1,1 Ophiura Albida 15,1 1,2
Ин thoracicus 15,0 1,0 Parthenopoides MASSENA 16,4 1,1
Suberites Domuncula 13.8 13.8 0,9 Buenia Massutii 24. 9 24.9 1.1
Buenia Massutii 20.9 0,9 Serranus hepatus 35,7 1,0
асцидии mentula 11,1 0,9 Lanice conchilega 8,9 1,0
Polycarpa mamillaris 14,5 0,8 Diplecogaster bimaculata bimaculata 9,4 0,9
Mimachlamys varia 20,3 0,7 Ascidia9 0,8
Serranus hepatus 26,5 0,7 Laetmonice Hystrix 12,5 0,7
Parthenopoides MASSENA 10,2 0,7 Pagurus cuanensis 7,1 0,7
12. 4 12.4 0,7 INACHUS TORACICUS 10.2 0.7
Макроподиа Rostrata 9.1 0,7
Odondebuenia Balearica 10,6 0,7
Эвринома азрега 10,0 0,6

Таблица 4. Средние значения численности, в пересчете на особей (n) за 30 мин промысла, основных эпибентосных видов, пойманных при промысловых выборках, оцененные по выборкам научных наблюдателей на борту тралового флота в районе малой предыстории, а также в области истории средних усилий и областей высоких усилий, рассматриваемых в настоящем исследовании.

Таблица 4. Средние значения численности, в пересчете на особей (n) за 30 мин промысла, основных эпибентосных видов, пойманных при промысловых выборках, оцененные по выборкам научных наблюдателей на борту тралового флота в районе малой предыстории, а также в области истории средних усилий и областей высоких усилий, рассматриваемых в настоящем исследовании.

9004 3 3 Spatangus Purpureus

4

Трал. Мод для Farming Simulator 17

Выберите игруFarming Simulator 22Farming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Cattle and CropsPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2 — Погрузчики и экскаваторы— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini- — Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland—- Steyr—- Ursus- — Valtra/Valmet—- Zetor/ZTS—- Другие тракторы

—- Выберите тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Жатки и прицепы для жатки—- Корнеуборочные комбайны—- Прочие комбайны

—- Выбрать тип/марку модификации—- Claas—- Fortschritt—- Krone—- New Holland—- Кормоуборочные комбайны c utters—- Навесные кормоуборочные комбайны—- Другие кормоуборочные комбайны

—- Выберите тип/марку мод. —- Пресс-подборщики—- Подстилка и кормление—- Рычаги/Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопические погрузчики—- Культиваторы и бороны—- Рыхлители—- Прополочные машины—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и косилки- — Грузы—- Прочее оборудование и инструменты

—- Выберите тип/марку мода—- Перевозка скота—- Автоцистерны для перевозки жидкостей—- Шнековые вагоны—- Перевозка тюков— — Самосвалы—- Фуры-фургоны—- Разбрасыватели навоза—- Цистерны для навоза—- Низкорамные платформы—- Другие прицепы

—- Выберите тип/марку мода—- Карты— — Объекты—- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другие транспортные средства

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкователи— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Seasons GEO— Полезное вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Корпус—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Mercedes-Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra/ Valmet—- Zetor/ZTS—- Другое

—- Выбрать тип/марку модификации—- Бизон—- Кейс—- Claas—- Каттеры и прицепы куттеров— — Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Другое—- Корнеплодоуборочные комбайны

—- Выбрать мод тип/марка—- фрезы кормоуборочных комбайнов—- навесные—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку мода —- Упаковщики тюков —- Подстилка и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Пресс-подборщики—- Прочее

—- Sel ect mod type/mark—- Перевозка скота—- Шнековые вагоны—- Перевозка тюков—- Большие прицепы—- Кормофургоны—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза— — Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Другое

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

—- Выберите мод тип/марка—- Легковые автомобили—- Грузовики—- Другое

— Выберите тип модификации— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкователи— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Кировец—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь —- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra—- Zetor/ZTS—- Other

—- Выберите тип/марку мода—- Bizon—- Case—- Claas—- Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr- — Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку мода—- Прикрепляемый— — Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку мода—- Подстилка и кормление— — Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валкообразователи—- Веса—- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку модификации—- Шнековые прицепы—- Транспортировка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные прицепы— — Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты —- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Инвентарь и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики a nd excavators— Валкователи— Карты и постройки— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Caterpillar—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- Mercedes—- МТЗ/Беларусь- — New Holland/Fiat—- Raba—- Schlüter—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Другое

—- Выбрать тип/марку модификации— — Bizon—- Case—- Caterpillar—- Claas—- Каттеры и прицепы Cutter—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere— — Massey Ferguson—- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку модификации—- Присоединяемый—- Claas—- Fortschritt—- John Deere— — Krone—- New Holland—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации—- Пресс-подборщики—- Фронтальный погрузчик—- Корчеватели и бороны—- Косилки—- Другое—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели—- Ворошилки и валкообразователи—- Вес

—- Выберите тип/марку модификации—- Транспортировка тюков—- Большой прицепы—- F Вагоны orage —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Перегрузчик —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы

—- Выберите тип/марку модификации —- Карты—- Объекты—- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны — Орудия и инструменты— Прицепы— Транспорт— Карты и здания— Полезные вещи— Погрузчики и экскаваторы— Кормоуборочные комбайны— Валкователи— Modpacks

—- Выберите тип/марку мода—- Корпус—- Catterpillar—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- MTZ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Другое—- Schlüter— — Mercedes

—- Выберите тип/марку модификации —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson—- New Holland—- Bizon—- Другое—- Каттеры и прицепы для катеров

—- Sele ct мод тип/марка—- Корчеватели и бороны—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Ворошилки и ворошилки—- Весы—- Фронтальный погрузчик—- Опрыскиватели- — Другое—- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку модификации—- Жидкий навоз—- Разбрасыватель навоза—- Перегружатель—- Транспортировка тюков—- Другое— — Прицепы-фургоны—- Опрыскиватели—- Стандартные прицепы—- Большие прицепы

—- Выберите тип/марку модификации—- Грузовики—- Легковые автомобили—- Другое— — Транспортные средства

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты

—- Выберите тип/марку мода—- Claas—- Krone—- John Deere—- New Holland—- Присоединяемый—- Fortschritt—- Другое

— Выберите тип модификации— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Погрузчики и экскаваторы— Транспорт— Полезные вещи

— Выберите тип мода— Тракторы— Прицепы— Транспортные средства— Полезные вещи

— Выберите тип мода— Грузовики— Прицепы— Автомобили— Интерьеры— Карты— Скины— Другое

Донное траление сокращает размер коммерчески важной камбалы

Океаны не только обеспечивают важные экосистемные услуги, в том числе регулирование климата и круговорот питательных веществ, но также являются основным источником продовольствия и рабочих мест. Тем не менее деятельность человека в океанах оказывает серьезное влияние на виды, иногда неожиданным образом. Действительно, недавнее исследование, опубликованное в Proceedings of the Royal Society B , показало, что донное траление может сделать некоторых рыб более худыми.

Эндрю Фредерик Джонсон, исследуя, как траление влияет на добычу и состав рациона двух видов камбалы, камбалы ( Pleuronectes platesa ) и камбалы ( Limanda limanda ), обнаружил, что донное траление оставляет камбалу с уменьшенной биомассой.Другими словами, техника лова могла быть причиной более худой камбалы.

Джонсон, научный сотрудник с докторской степенью в Центре морского биоразнообразия и сохранения Океанографии Скриппса и ведущий автор исследования, провел свое исследование вдоль градиента коммерческого донного траления в северо-восточной части Ирландского моря. Постоянное траление здесь в первую очередь нацелено на норвежского лобстера ( Nephrops norvegicus) , но оно явно затрагивает и нецелевые виды.


Камбала (Pleuronectes platesa), важный промысловый вид камбалы. Фото: Эндрю Джонсон

«Травление неизбирательно. Все, что попадается на пути траловой сети, будь то сидячие или… подвижные (а в случае с рыбами те, [которые] не могут переплыть снасти), ловится», — сказал Джонсон mongabay.com.

Анатомия тралового промысла

Траловый промысел относится к распространенному методу коммерческого рыболовства, при котором лодки тянут веревки и цепи по дну океана, выбрасывая донных рыб и беспозвоночных в сети.


Рыболовный траулер готовит сети в северо-восточной части Ирландского моря. Фото: Эндрю Джонсон

Хотя траление, безусловно, доказало свою эффективность в вылове больших количеств коммерчески желательных рыб и ракообразных, этот метод также представляет высокий риск для общего разнообразия и изобилия бентоса или морского дна. Траление может уменьшить сложность экосистем морского дна, а также уменьшить размер и биомассу населяющих их существ. Более того, воздействие траления распространяется и на другие места.

«Эти воздействия не ограничиваются определенной областью; они вездесущи. Где бы ни происходило траление, эти эффекты будут возникать, хотя и в разной степени», — пояснил Джонсон.

В целом, экосистема с низким уровнем естественного нарушения дна будет более уязвима для ущерба от траления. Экосистема, уже испытывающая высокие уровни естественных нарушений, таких как энергия волн, и низкая сложность — например, плоская среда обитания, — не пострадает так сильно. Сосредоточив внимание на глубоководных местообитаниях, нынешнее расширение тралового промысла представляет серьезную угрозу для морской жизни.Эти воды имеют низкий естественный уровень волнения, поэтому траление наносит огромный ущерб.

Камбала тощая

Хотя может показаться заманчивым сделать вывод, что нежирная рыба является просто результатом ограниченной доступности пищи, Джонсон показывает, что это не так. Исследование показало, что в районах с высокой частотой траления биомасса рыбы и добычи одновременно уменьшалась, в результате чего соотношение рыбы и добычи оставалось таким же, как и до начала траления. Вместо этого рыба может стать более худой из-за незначительных изменений в том, как она питается.

По этой причине Джонсон принял во внимание всю пищевую сеть, включая статус видов беспозвоночных, служащих добычей для камбалы и даба.

«[Наше] открытие подчеркивает важность глубокого понимания трофических взаимодействий и пищевых сетей, [путем] изучения того, где передается энергия и кто кем питается», — сказал он. «Если мы не будем знать такого рода информацию, мы всегда будем играть в угадайку и, возможно, упустим тонкие последствия воздействия человека на экосистемы.Для эффективного и точного управления любой системой важно, чтобы мы знали систему как можно лучше».

Несмотря на изменение количества и состава кормовой базы в результате тралового лова, камбала и даб сохраняли нормальный уровень наполнения желудка и содержания энергии в кишечнике. Это наводит Джонсона на мысль, что усиление поиска пищи может быть, по крайней мере, частично причиной ухудшения состояния тела

.

В то время как у камбалы разнообразный рацион, у камбалы более специализированная стратегия кормления, что, возможно, требует дополнительного времени на поиск пищи.

«В районах высокого траления кажется, что камбала застряла [как специалист] в питании низкокачественной добычей, тогда как, что важно, такие виды, как даб, могут изменять то, что они едят, и они все еще могут поддерживать [богатую энергией] диету, — отметил Джонсон.

Напротив, исследование показало, что траление не оказало негативного влияния на даб, учитывая, что у этого вида более высокий уровень наполненности желудка и содержание энергии в желудке, чем у камбалы.

Хотя в исследовании изучалась диета, а не поведение, «[кажется], что в районах высокого траления камбала не может вносить [существенные] изменения в свой рацион, достаточные для удовлетворения своих энергетических потребностей», — сказал Джонсон mongabay.ком.

Джонсон также отметил, что камбала, как специалист, менее эффективно добывает корм для добычи с низким энергопотреблением, что делает их более уязвимыми, чем универсалы, такие как даб.

«Тощих камбал мы находим из-за их особой диеты и невозможности изменить то, чем они питаются. В конечном итоге это означает, что… хищники получают более тощую пищу», — сказал он.

И эти хищники в основном люди.

Нежирная рыба менее ценна

Неудивительно, что рыбаки предпочитают «жирную» рыбу, особенно в системе, основанной на квотах.А поскольку, как отмечает Джонсон, «тощая рыба менее ценна для рыбака», возможно, они выбрасывают больше тощей рыбы из-за ее низкой рыночной стоимости. Такая практика может привести к увеличению изъятия камбалы в районах промысла, менее посещаемых траулерами, и, следовательно, к более серьезному воздействию на донную среду обитания.

Цикл обратной связи, описанный Джонсоном, ясно представляет экономический эффект для тех, кто работает в рыбной промышленности. Рыбаки вынуждены искать менее желательные места для ловли рыбы и по необходимости соучаствуют в дальнейшем истощении своих средств к существованию.

Джонсон призывает общественность помнить о нашей глубокой зависимости от океана и его продуктивности.

«Если мы продолжим ловить рыбу на неустойчивых уровнях, будь то [с точки зрения] вылова слишком большого количества рыбы или нанесения ущерба слишком большому количеству морской среды обитания, последствиями будут измененная система, которая будет иметь более низкое производство морских продуктов, которые мы едим. и полагаться на белок».

Входит ли траление в устойчивое рыболовство?

Негативное воздействие донного траления на донное сообщество приводит к вопросу: должно ли устойчивое и интегрированное рыболовство включать траление?

«Сейчас нельзя просто сказать «да»; траление неустойчиво; давайте избавимся от него», так как многие люди полагаются на него как для еды, так и для работы», — сказал Джонсон.

История низкого усилия7 2,9
Paguridae 5,2 4. 6
Echinaster sepositus 2,8 1,4
асцидии mentula 2,3 1,1
Дардан arrosor 2,3 1.6
1.7 1.7 1.7
1.3 0,6 0,6
Aplidium SPP. 1,0 0,5
Suberites domuncula 0,7 0,3
Aequipecten opercularis 0,7 0,4
Molgula appendiculata 0,7 0,7
Инах thoracicus 0,7 0,4
Marthasterias glacialis 0,5 0,3
Phallusia mammillata 0,4335 0,5
Pleurobranchia meckeli 0,5 0,5
Botryllus schlosseri 0,5 0,5
Средняя история усилий и высокого усилия Н / 30 ‘ SE
Dardanus Arrosor 14. 8 14.8 2,7 2,7
9.9 3,1
Sphaerechinus Granularis 8.3 4,3
Suberites domuncula 8,3 2,3
Pagurus Prideaux 5,7 4.8
Echinaster sepositus 2,8 0,6
асцидии mentula 2,4 1,1
Paguridae 1,9 0,8
Inachus spp. 1,5 0,9
Асцидия виргинская 1.0 0,7
Aequipecten opercularis 0,9 0,4
Phallusia mammillata 0,8 0,4
Polycarpa mamillaris 0,8 0,5
Ophiura ОрЫига 0,7 0,3
Parastichopus regalis 0,6 0,4
Diazona violacea 0,5 9

93

Aplidium spp. 0,5 0,2
Ophiura spp. 0,5 0,3
Luidia ciliaris 0,5 0,4


Рыбак ждет своего улова у побережья Камбрии. Фото: Эндрю Джонсон

Вместо этого он посоветовал сократить траление в районах с низким уровнем естественного беспокойства — в районах, где траление наносит наибольший ущерб. Дополнительные решения могут включать создание специальных траловых путей или использование электрических тралов, не требующих вмешательства в дно океана.

Тем не менее, Джонсон критиковал крупномасштабные траулерные операции, особенно те, на которых работает мало людей, в связи с количеством приносимого ими улова.

«Травление должно быть мелкосерийным [с] небольшими лодками с приличным количеством экипажа», — сказал он. «Для начала нам нужно ввести ограничения на строительство новых лодок и попытаться разделить рыболовные усилия, уловы и квоты, чтобы отдать предпочтение более мелким и устойчивым методам. Это будет игра, в которой нужно сопоставить экологическую устойчивость и экономическую устойчивость».

Несмотря на активные усилия по предотвращению быстрого расширения донного тралового промысла, ожидается, что из-за такого крупномасштабного нарушения естественного функционирования все больше океанских сред обитания перейдет в измененное состояние.Учитывая, что камбала и камбала не являются целевыми видами при этом промысле, они могут, вопреки здравому смыслу, подвергаться большей опасности, поскольку их популяции не отслеживаются.

Джонсон надеется, что заинтересованные стороны будут помнить о концепции базовых показателей.

«Улучшение, произошедшее десять лет назад, может показаться хорошим, но если мы сравним улучшение сегодня с тем, что было 100 лет назад, сравнение резко изменится», — отметил он. «Важно иметь перспективу — долгосрочную — оглядываться назад и вперед.Нам нужно реализовать планы сейчас, которые принесут пользу в далеком будущем… т.е. не увеличивайте квоту только потому, что это будет означать увеличение улова в следующем году — что будет через десять или 100 лет?»

Цитаты:

  • Джонсон А.Ф., Г. Горелли, С.Р. Дженкинс, Дж. Г. Хиддинк и Х. Хинц. 2015. Влияние донного траления на кормление и кормление рыбы. проц. Р. Соц. Б. 282: 20142336

Новая система для развертывания и извлечения траловых снастей с носовой части небольшого исследовательского судна

Тралы

— это эффективное и легко адаптируемое орудие, позволяющее брать пробы из различных местообитаний и рыбных сообществ. Давно зарекомендовавший себя метод промысла в океане, эстуариях и крупных озерах (Hayes et al. 1996), траление также стало жизнеспособным методом отбора проб для исследователей в пресноводных реках (Herzog et al. 2005), водохранилищах (Michaletz et al. 1995) и более мелкие озера (Аллен и др., 1999). Исследователи широко используют мелкоячеистые бентосные тралы для мониторинга и оценки популяций Scaphirhynchus осетровых в реках Миссури и Миссисипи (Welker and Drobish 2010; Ridenour et al.2011 г.; Секлер и др. 2012 г.; Гош и др. 2015) и обычно используют поверхностные и разноглубинные тралы в качестве эффективного орудия лова личинок рыб, азиатского карпа возрастом 0 ( видов Hypophthalmichthys ) и мелких пелагических рыб (Michaletz et al. 1995; Isermann et al. 2002; Э. Фериго, Служба рыболовства и дикой природы США, Колумбия, штат Миссури, личное сообщение). Тралы стали важным инструментом в долгосрочных программах отбора проб для нескольких агентств (Gutreuter et al. 1995).

Конструкции и области применения пресноводных тралов продолжали развиваться, но достижения в области систем развертывания и извлечения этих тралов застопорились.Во многих внутренних пресных водах экипажи используют тралы как с носа, так и с кормы научно-исследовательских судов. Экипажи часто извлекают носовые тралы вручную, для этого требуется экипаж из трех человек, включая оператора лодки (Herzog et al. 2005; Welker and Drobish 2010). Некоторые более крупные суда с носовым тралом и большинство судов с кормовым тралом оснащены гидравлическими лебедками для извлечения сети (Велкер и Дробиш, 2010; В. Боуска, корпорация DLH, личное наблюдение).

Извлечение трала вручную трудоемко по сравнению с механическими системами, а интенсивное траление может привести к усталости экипажа и повышению вероятности получения травм.Гидравлические системы извлечения сокращают ручной труд, но на судах с подвесными моторами гидравлические системы обычно требуют для работы отдельного генератора, что приводит к шумной рабочей среде и увеличению эксплуатационных расходов (например, моторного топлива, масла, гидравлической жидкости, времени обслуживания). Системы гидравлических лебедок также могут потребовать значительных затрат на палубное пространство для размещения золотников, механизмов управления, резервуара для гидравлической жидкости и источника питания, что ограничивает их применение на более крупных исследовательских судах (> 5.5 м). Нашей целью было разработать электрическую систему извлечения трала (ETR) для носового траления, которая позволила бы снизить усилия и уровень шума при максимальном использовании полезного пространства. Кроме того, система ETR должна быть взаимозаменяемой между исследовательскими судами длиной ≤ 5,5 м и достаточно адаптируемой для работы с различными типами и размерами тралов.

Разработка трала для ловли донной рыбы со сверхнизким раскрытием, чтобы избежать трески и обеспечить процветание прибрежного рыболовного флота каждый вариант.

В преддверии этой встречи партнерам по проекту была предоставлена ​​информация о конструкции трала

для промысла. Предполагалось, что результаты обзора национальной и международной литературы

описывают состояние знаний о поведении камбалы и трески

и использование сетей с квадратными ячейками для улучшения селективности траления.

В течение этого периода мы также планировали провести первоначальную разъяснительную работу, подготовив

краткое описание проекта для публикации в NOAA Navigator, Commercial

Fisheries News, на веб-сайте GEARNET (www.gearnet.org), блог и страница в Facebook, а также

через веб-сайты и/или другие информационные инициативы участвующих институтов и

предприятий. Ожидалось, что молва от партнеров по проекту до представителей рыбной промышленности

займет видное место в наших усилиях по распространению информации. Все партнеры по проекту обладают значительным

опытом информационно-просветительской работы и прекрасно понимают, что смешанный подход с использованием нескольких форм

средств массовой информации является наилучшим подходом для рыбной отрасли.

Фаза 2 – Испытания модели (Eayrs, Pol, Glass, He, Ford, Murphy, Knight, Testaverde, Bouchard,

Winger плюс сотрудники CSAR) и

анализ. Это включало обширный период проектирования и моделирования трала, как числового, так и физического. Сначала был подготовлен виртуальный план сети предложенного трала со сверхнизким раскрытием. Далее было выполнено численное моделирование нового трала (рис. 1).Этот

моделировал работу трала с низким раскрытием в виртуальной среде, в том числе

влияние вариантов оснастки и конструкции на геометрию трала и производительность в различных условиях эксплуатации. Важно отметить, что это моделирование позволило протестировать несколько корректировок конструкции

перед дорогостоящим физическим моделированием или полевыми испытаниями.

Численное моделирование трала требует специальных знаний, которых нет в Новой

Англии.Поэтому тестирование численной модели было выполнено опытным персоналом

Центра устойчивых водных ресурсов (CSAR), Мемориальный университет в Сент-Джонсе,

Ньюфаундленд, Калифорния. В течение этого периода мы проводили регулярные и частые конференции с

этими сотрудниками (преимущественно по электронной почте), когда работали над разработкой этого трала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.